Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Кравченко: "Судейство было в одну сторону"

Сергей Кравченко: "Судейство было в одну сторону"


Пожалуй, за свою игру в сегодняшнем поединке против «Шахтера»добрые слова заслужили абсолютно все игроки «Днепра». Двое из них — голкипер Ян Лаштувка и хавбек Сергей Кравченко прокомментировали ход матча.

— Я бы не сказал, что игра для нас была слишком тяжелой. — сказал Ян. — К сожалению, после забитого нами гола арбитр начал свистеть только в одну сторону. Любой контакт судился в пользу «Шахтера». При таком арбитраже играть очень непросто.

— Что произошло в эпизоде, когда за вторую желтую карточку поле покинул Виталий Мандзюк?

— Я не видел этого эпизода, поскольку до этого Илсиньо ударил меня ногой в лицо. Я не думаю, что Мандзюк кого-то спровоцировал. Виталий не такой игрок. Очень много игроков мы теряем после красных карточек. Только сейчас из-за этого дисквалификацию отбывают Ротань и Стринич.

— Как по вашему сыграл в дебютном матче ваш соотечественник Ондржей Мазух?

— Сегодня все, в том числе и Ондржей, проявили высокую самоотдачу и свои лучшие качества. В результате закономерно сыграли вничью. Я еще до матча говорил, что если «Шахтер» не бояться, результат придет. Так и получилось. Отдельное спасибо хочется сказать нашим фанам, в большом количестве поддерживавшим команду. Нам их было очень хорошо слышно.

— Согласны, что самый трудный отрезок в матче пришелся на заключительную четверть часа первого тайма?

— Да, конечно. В этот отрезок времени «Шахтер» очень опасно атаковал. И мне приходилось часто вступать в игру, а в одном эпизоде команду спас Самуэль Инкум. Плохо, что мы пропустили еще до перерыва, но с другой стороны во втором тайме заиграли компактно, и «Шахтер» уже не смог создать столько моментов, хотя и владел преимуществом.

— Три матча подряд в рамках чемпионата здесь, на «Донбасс Арене», «Днепр» играет вничью. Получается, противодействие «Шахтеру» найдено?

— Честно, не могу так сказать, «получается» или «не получается». Лучше думать о том, что нас ждет впереди. А это очень непростые матчи с «Ворсклой», «Динамо». Сегодняшний результат нужно забыть.

— Не задевали перед матчем практически единодушные прогнозы специалистов, отдававшие победу «Шахтеру»?

— Пусть говорят и пишут. Все равно все решается на поле.

— Сергей (вопрос Сергею Кравченко), какие впечатления остались от игры?

— Хорошие, потому что сезон пришлось возобновлять гостевой игрой с такой серьезной командой как «Шахтер». Увезти отсюда ничью — неплохой результат. В принципе, мы хорошо играли 25-30 минут и показали тот футбол, на который рассчитывали. Потом, конечно, было полное преимущество «Шахтера», но «Шахтер» есть «Шахтер», тем более, команду гнали вперед собственные болельщики. Однако самое главное — результат, а его мы добились, хотя многие прогнозировали нам поражение, говоря о том, как хорошо «Шахтер» выглядел на сборах. Мы же доказали, что команда у нас есть.

— Обидно было читать и слышать такие прогнозы?

— Говорить можно все что угодно, но эти разговоры никак не влияют на итоговый результат. Мы верили в себя и нам удалось сыграть так, как надо.

— Как вам качество поля на «Донбасс Арене»?

— Хорошее. Для такого времени года, да еще после суровой зимы, поле очень хорошее. Мягковатое немного, но это было не страшно.

— Вы сказали, что хорошо играли до забитого гола. Назад отошли из-за подсознательного желания сосредоточиться на защите собственных ворот?

— Наверное, да. Это психология, которую тяжело поменять. Повели 1:0 и перестали так играть, как получалось до этого. Многие команды забив «Шахтеру», особенно на его поле, подспудно думают о том, чтобы удержать результат. Но в принципе и «Шахтер» заставил нас обороняться.

— «Шахтер» славится своей средней линии. Кому из горняков лично вам было противостоять сложнее всего?

— Наверное, Фернандиньо и Мхитаряну. Это два футболиста, через которых в основном строится игра «Шахтера».

— С «Ворсклой» будет совсем другой матч?

— Конечно. До игры есть еще шесть дней, так что будем готовиться. Это будет первый матч перед своими болельщиками, так что надо выигрывать.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
doctorO (dnepr)
Югославских ребят безнаказанно не побуцаешь. v13k69 (Ясиноватая) ----------------------------------------------... "учили" уже их и учить будем - правда, "коллеги" говорят, что всех "учить" - кулаки сотрутся. А СыРуНА твоего тем более - нашел "непркасаемого" )). Что и противно - технически очень эффективный игрок, вполне способный ЧЕСТНО и Красиво обыгрывать - веде себя, пожалуй, как самая распоследняя (как минимум в нашей ПЛ)П*дла - более хитрож@пой, подлой( по всем "понятиям") с позволения сказать, тактики не встретишь в обозримом футбольном пространстве (посмотри 2-ю половину встречи)- и все только потому, что судьи "не замечают" - это же очевидно всей Украине (в том числе и обьктивным и ценящим Настоящую Игру донеччанам) - прочти все комменты и ты... ПРОЗРЕЕШЬ, отрок! ))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
doctorO (dnepr)
Югославских ребят безнаказанно не побуцаешь. v13k69 (Ясиноватая) ----------------------------------------------... "учили" уже их и учить будем - правда, "коллеги" говорят, что всех "учить" - кулаки сотрутся. А СыРуНА твоего тем более - нашел "непркасаемого" )). Что и противно - технически очень эффективный игрок, вполне способный ЧЕСТНО и Красиво обыгрывать - веде себя, пожалуй, как самая распоследняя (как минимум в нашей ПЛ)П*дла - более хитрож@пой, подлой( по всем "понятиям") с позволения сказать, тактики не встретишь в обозримом футбольном пространстве (посмотри 2-ю половину встречи)- и все только потому, что судьи "не замечают" - это же очевидно всей Украине (в том числе и обьктивным и ценящим Настоящую Игру донеччанам) - прочти все комменты и ты... ПРОЗРЕЕШЬ, отрок! ))))))))))))))))))
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Male (Донецк) 05.03.2012 12:28 Мысль о трусости неуместна, когда речь идет о тактических планах. Вы говорите как неразбирающийся в футболе человек.
Ответить
0
0
v13k69 (Ясиноватая)
Чо на Срну бочку катите? Сколько этот крендель его откровенно буцал? Пересмотрите начало матча. Дарио ему даже пальчиком грозил. Не дошло. Югославских ребят безнаказанно не побуцаешь.
Ответить
0
0
Оппонент (Киев)
Как всегда с легкой руки Мистера Трамвая вброшена идея, что Днепр играл в антифутбол и пошла плясать губерния. Донецкие активно эту идею "обсмактывали", денпряне опровергали. На самом деле любая команда может играть в такой футбол, который им нравится и который приносит результат. Но я не об этом. Как бы мы не относились к командам ПЛ, но правдой будет то, что на данный момент (повторяю: на данный момент) наиболее сильной является игра Металлиста. Сейчас МХ всего на 2 очка отстает от Шахтера и имеет реальный шанс впервые в своей истории вклиниться в борьбу ДК-ШД и войти в ЛЧ, а возможно и стать чемпионом. И это есть факт, от которого не отмахнуться. Вполне реально, что кто-то из дуэта лидеров в этом сезоне останется без ЛЧ. Все будет зависеть от умения Маркевича держать форму команды в течении сезона
Ответить
0
0
doctorO (dnepr)
Согласен, что "альтернативная таблица" в "Про Футбол" - чистой воды "манилощина" из "Мертвых душ" Гоголя, дословно так: "...а хорошо бы, если бы император узнал о нашей дружбе (с Чичиковым) и произвел нас за это в Генералы..." )). Действительно, у истории нет сослагательного наклонения, типа "а если бы...". НО!!! как пел Ю.Шевчук, ДДТ: "мы не за контроль, НО так обидно ТЕРЯТЬ..." - в данном случае речь об очках, красивой ИГРЕ, несправедливых решениях в отношении тренеров и игроков, "дерь_ма" в душе болел от таких матчей при таком судействе...
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Каждая команда сама выбирает тактику игры в каждом конкретном матче и мне непонятны обвинения в адрес Днепра, а то что Шахтёр у себя дома да ещё и при такой судейской поддержке не смог взломать насыщенную оборону так это его проблемы, Вспомните итальянцев - сколько раз они добивались успеха благодаря своему пресловутому каттеначио? Вообще Днепр во главе с Рамосом у адекватных людей вызывает только уважение, в отличие от всяких там Сабо-Пенисовых и им подобным.
Ответить
0
0
fan77paha (Симферополь)
Днепр молодцы!!! а судейство и впрям заслуживает внимание...Коноплянка после первой жолтой боялся к Срне прикоснутся. а Срна ведет себя как баба на поле.А еще Милю обсуждают та Миля по сравнению с Срной мужик и игрок!!!
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Sany (Днепропетровск) 05.03.2012 11:44 ну и? не новость
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
lexa29 (Nova Kahovka) 05.03.2012 14:56 В том же духе: Срна, нежно обнял защитника за шею, сделал ему массаж, и ошибочно получил желтую карточку. Теперь опять твоя очередь, прикалываться.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
судья действительно неадекват.... Инкум, это бесполезное существо, да и безмозглое несется на всех порах, и с разгона бьет своей челюстью в колено нашему капитану, а арбитр хоть бы хны, даже желтую не показал ганцу!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
ugvp (Харьков) 05.03.2012 14:06 Я, такую выборочную таблицу, как у него, могу так, аргументированно смонтировать, что Динамо и в пятерку не попадет.
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 05.03.2012 10:25 Я думаю, что многие Харьковчане не согласны с альтернативной таблицей Циганика. Мы явно должны быть на первом месте. У МХ должно быть 63 очка. Но вот реальность немного другая.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Первые пол часа, Днепр играл, очень неплохо. Очевидно, очень многое построено на игре Коноплянки и когда он выдохся, сник и Днепр. Коноплянка, в принципе, понравился ( я редко его хвалю), не понял почему Лаштуфку так ругали, очень прилично играл. Судья, конечно Днепр на свисток не сажал, но был необъективен в нескольких эпизодах, однозначно. Срну, нужно было за эпизод с наскоком, минимум желтую и за шею, вторую. Матеус просто красавец! С достойной ничьей, Днепр!
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Sany (Днепропетровск) 05.03.2012 12:45 Метеор (Днепропетровск) 05.03.2012 12:48 Я прекрасно понимаю вас и вопросы ваши больше к Рамосу и Стеценко(мои ,кстати тоже) :-))),а не ко мне...Просто не люблю,когда команда играет сначала в футбол,а потом запирается в штрафплощадке или начинает просто проводить время на площадке абы как(с ШД такое часто бывает в игре с нижними командами). Удачи вам и Днепру,но только не с Шахтером :-)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sany (Днепропетровск) 05.03.2012 12:58 Пока 11 полевых игроков.Возможно все таки что подтянется Пашаев м Калинич.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.03.2012 12:49 Интересно к субботе хоть 11 человек на стартовый состав наберется...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sany (Днепропетровск) 05.03.2012 12:45 Кулаков вообще надолго вылетел.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Male (Донецк) 05.03.2012 12:38 Играть не имея надежной защиты, нужно поосторожней.Именно когда Рамос пересмотрел ситуацию Днепр начал побеждать.Да игры зрелищной не было ,но зато стали брать очки. А так нас просто ловили на контратаках. Я же не говорю что Днепр в нынешней ситуации готов бороться за медали.Даже руководство клуба признало что даже длч 3 места не хватает игроков.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
То что судейство против Днепра вчера было, то понятно... Сережа, ты лучше скажи, нормально стандарты выполнять тебе тоже судьи мешали?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Male (Донецк) 05.03.2012 12:29 Да играли как могли, как позвол кадровый потенциал и состояние игроков. Вон на Ворсклу теперь не смогут выйти: Стринич,ротань, Коноплянка, Денисво, Калинич, Мназюк, Пашаев(под вопросом) и как играть???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Male (Донецк) 05.03.2012 12:28 у Шахтера только Срна, Фернандиньо, Кучер и Эдуардо, который был на лавке были в сборной.И это к тому, что у Луческу в запасе сидели Виллиан, Илсиньо и Эдуардо. И причем тут Рамос ? Тут руководство не приобретало игроков. Так это и была правильная тактика .Я на ветке в прессухе Маркевича написал, что Рамос именно так должен играть с Шахтером.Вот если бы Днепр так играл бы с Ворсклой ,то я не понял бы эту тактику.А в футболе важен результат.И нужно от этого отталкиваться.Контратаки не получались, но учитывая что Бабенко в первый раз отыграл 45 минут за Днепр.Шахов молодой и не вошел в игру, а Зозуля вынужденно вышел, то рассчитывать было трудно.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 05.03.2012 12:15 По твоей логике получается,Днепр должен играть со всеми командами с 1-го по 3-е место...или вообще со всеми("за то что Рамос 9 туров туров играл первым номером было потеряно немало очков"-он что только с ДК ШД и МХ играл эти игры)?Тогда как бороться за медали?ждать ,что команда отскочит случайно? Такая тактика это все что-ниже 3-го места(максимум)... Всем днепрянам:не воспринимайте критику как обиду,просто анализирую вчерашнюю игру-это мое мнение личное.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Sany (Днепропетровск) 05.03.2012 11:47 я имел ввиду вчерашнюю игру конкретно и все...прошлогоднюю игру обсуждай на прошлогодней ветке,пож.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 05.03.2012 12:15 У Шахера тоже было много сборников...Состав Днепра был ослаблен своим же тренером(это нужно было умудриться на сборах),тем более куплено было много игроков. А насчет открытого футбола я как-то и не говорил.Написано мною так: "другая трусливо пряталась последний час игры в штрафной площадке"-в отличие от первого получаса.Но извините,у команд было по 11 игроков и что-то слабых(по прошлому году)я не увидел в Днепре,да и пол-часа играли будь здоров.
Ответить
0
0
dnepr74 (першотравенск)
Я сам вчера ездил на матч и смотрел как пи.....рас Шевцов тянет кротов но у него не получилось.Вот вы мне кто нибудь скажите как можно играть на равных когда судья одинаковые эпизоды судит по разному. Спасибо днепру что выстоял.Стоило бы Срне ган....ону упасть в штрафной был бы пеналь а так у него даже сил не было добежать до штрафной и падал он на подступах.Короче я никого не оправдываю но с таким составом сиграли с кротами в ничию это нормально
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dinamovets (Киев) 05.03.2012 12:18 Тут ошибаешься.Этот тот случай когда Днепр сумел выстоять против произвола Швецова.Недаром такой вопль устроил Луческу и его почитатели из Донецка.
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Срна вел себя подло!!! Судейство насторожило, Днепр откровенно жалко. Но результат закономерный...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Male (Донецк) 05.03.2012 11:40 Это нормальная и правильная тактика.Именно за то что Рамос 9 туров туров играл первым номером было потеряно немало очков, так как не имея защиты, нельзя лезть на рожон.Тактика должна подбираться под соперникa.У нас нет такого количества латиносов ,чтобы играть в открытый футбол.Да и состав был очень ослаблен.К тому же большинство игроков перед матчем с Шахтером были в сборных.8 полевых игроков которые могли играть с Шахтером были в распоряжении Рамоса. Поэтому смешно когда говорят что Днепр должен был играть в открытый футбол.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Sany (Днепропетровск) 05.03.2012 11:44 нарезка не истирит,а ВИЗЖИТ,как недорезанный(или как недоперееханный трамваем)
Ответить
0
0
Москалек (Белгород)
Я думаю, что судейство ПРОТИВ Металлиста (Харьков) теперь обеспечено - главный конкурент Шахты!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
.Уважаемые харьковчане,будьте принципиальными,а то вы только замечаете судей в матче с ДК,а про судейство в играх Шахтера вы упорно молчите.Нехорошо! vodoley08 (киев) 05.03.2012 09:52 - ????????????7 Во выдал... А почитать комментарии не пробовал?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Male (Донецк) 05.03.2012 11:40 Ты вспомни как вы играли в Днепре осенью! Мяча за тайм 5-7 раз коснулись но зато два раза в контру убежали 0-2 к перерыву. Так что нам надо было повторить эту же ошибку? Тем более с нашей дырявой защитой, вот и села вся команда в оборону.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Еремыч (Донецк) 05.03.2012 11:09 Обычно ное ваш тренер, даже не ноет, а истерит!
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Судейство,временами,было не ахти,но что вы хотите?Обе команды "хороши",никого не оправдываю!!! Но как по мне,в первой игре весны,так смотреть нужно на настрой команд.Одна пыталась играть в футбол,а другая трусливо пряталась последний час игры в штрафной площадке,объясняя потом "это типа, мы так компактно играли","мы заслужили очки"...Это тактика команд снизу таблицы. Негоже так играть команде,которая стремится к медалям.Тем более,у Днепра есть кому играть,как раньше-в атакующем стиле,интересно и зрелищно. Надеюсь,все изменится и виновато было лишь начало сезона...
Ответить
0
0
Скала ( Стрий ) (Стрий)
мені п.... Шахтар і Дніпро, але таке судійство, А олень хорватьський це взагалі щось, не розумію,чому на це все закривають очі.
Ответить
0
0
edsson (Киев)
судья му*дак, если мягко сказать..
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
серуне переломают ноги очень скоро..
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
По игре Днепра могу сказать только одно - что на сборах, что после них команды хватает только на первый тайм, да и то не со всеми. Вопрос к тренерам.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
в Днепре, я смотрю, поныть любят не только футболисты))
Ответить
0
0
fgi (Харьков)
Насчет вчерашней передачи. Днепр там тоже был на 4-м месте как и в реальной таблице. Но разница в том, что он отставал там от Металлиста всего на 4 очка. Да, и и до первых двух мест было рукой подать :) будем объективны - Динамо, Шахтер и Металлист сейчас по делу сильнее Днепра. Но все же, вчерашняя передача наглядно показала, что сильнее они не на то количество очков, которое отделяет их от Днепра. А совсем не намного. Ой ли. 5-6 лет такое уже. Судьи убивают Днепр, смешно уже. Пусть Коломойский дальше рисует свои таблицы. Может он уже виртуально и ЛЕ с ЛЧ повыигрывал :)
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Никогда не желаю кому-то зла....но, почему- то хочется, чтобы кое-кто из ШД завершил карьеру по причине тяжелой травмы.. Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.03.2012 10:03 ___ Идиот. Сходи в церковь,срочно, ты себе сейчас и близким травмы напророчил.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
c2001cMX (Харьков) 05.03.2012 10:24 Кстати, не знаю откуда это идиотское название статьи, но если почитаете интервью, то увидите, что Кравченко ни слова про судью не сказал:-D
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
fgi (Харьков) 05.03.2012 10:15 Насчет вчерашней передачи. Днепр там тоже был на 4-м месте как и в реальной таблице. Но разница в том, что он отставал там от Металлиста всего на 4 очка. Да, и и до первых двух мест было рукой подать :) будем объективны - Динамо, Шахтер и Металлист сейчас по делу сильнее Днепра. Но все же, вчерашняя передача наглядно показала, что сильнее они не на то количество очков, которое отделяет их от Днепра. А совсем не намного.
Ответить
0
0
fgi (Харьков)
не давати жовті картки гравцям однієї команди і, у той же час, вилучати гравців іншої. ты по ходу не смотрел матч.
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Судейка была хреновая-факт. Причем ДД я думаю сильно постродал от этого. НО! Кравченко плачущий по поводу судейки это уже традиция.
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
На что повлияло вчера судейство ? Были пенальти ? Голы из оффсайда ? Или Шахтер выиграл на 20-й добавленной минуте ? fgi (Харьков) 05.03.2012 10:14 === це ж не перша ліга, вбивати гру команди можна й більш технічно, що вчора й продемонстрував Шевцов, а саме: не давати штрафні одній команді та малювати штрафні в бік іншої, не давати жовті картки гравцям однієї команди і, у той же час, вилучати гравців іншої.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.03.2012 10:00 +1000! :-D
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Згоден цього разу з Сергієм. Іщенко у відкриту топив за ШД. Срну і Ракіцького повинні були виганяти.
Ответить
0
0
fgi (Харьков)
Смотрел вчера Профутбол? Там типа турнирную таблицу нарисовали при варианте безоишибочного судейства, так там совсем другая картина получается. понятьно что все это лишь предположения но что-то в этом есть. Днепр там чемпион ?
Ответить
0
0
fgi (Харьков)
Я так понимаю,что разговоры про судейство в сторону ДК уже не актуальны.В этом мы еще раз убедились после игры Шахтера и Днепра.Видно невооруженным глазом кому благовалят судьи.Уважаемые харьковчане,будьте принципиальными,а то вы только замечаете судей в матче с ДК,а про судейство в играх Шахтера вы упорно молчите.Нехорошо! На что повлияло вчера судейство ? Были пенальти ? Голы из оффсайда ? Или Шахтер выиграл на 20-й добавленной минуте ? Каждый тур будет таким. Легко говорить о судействе, когда после корявого удара Алиева Боровик даже не прыгает его ловить. Но там все ясно, а тут была борьба и накал страстей, у кого-то сдали нервы.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Никогда не желаю кому-то зла....но, почему- то хочется, чтобы кое-кто из ШД завершил карьеру по причине тяжелой травмы..
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
GAO_dp (Днепропетровск) 05.03.2012 09:45 === класна підбірка. Шевцов у останні 10-15 хвилин тягнув Шахту з усіх сил. а Срні тре влаштувати бойкот на всіх іграх, де гратиме Шахта.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
донтист (днепропетровск) 05.03.2012 09:46 Тебя когда будут в подворотне гопники тырить, ты "караул, помоги те!" не кричи, думай о спящих людях.... и сдачи не давай, думай о том, что ты можешь нанести травму гопнику...:)
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Сірожа мантру заспівав.Грати треба!Можливо Рамос намагається за рахунок мантр про суддівство приховати свою нездатність налагодити гру?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
negoro (kharkov) 05.03.2012 09:26 Смотрел вчера Профутбол? Там типа турнирную таблицу нарисовали при варианте безоишибочного судейства, так там совсем другая картина получается. понятьно что все это лишь предположения но что-то в этом есть.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ребя, ну чо ви всі присікалися до швецова - кращого арбітра України за крото-упл-івською версією?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Я так понимаю,что разговоры про судейство в сторону ДК уже не актуальны.В этом мы еще раз убедились после игры Шахтера и Днепра.Видно невооруженным глазом кому благовалят судьи.Уважаемые харьковчане,будьте принципиальными,а то вы только замечаете судей в матче с ДК,а про судейство в играх Шахтера вы упорно молчите.Нехорошо!
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Да, действительно Днепр, чаще всех жалуется на судейство.И я знаю причину этому. Просто нет дисциплины в команде, отсутствует игровая дисциплина.Очень много разгаваривают на поле(Ротань, Кравченко, Конопа) Очень медленное командное мышление.Вы же посмотрите, нас за грубость почти не наказывают,а за разговоры- и тренер видать это приветствует и не наказывает.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
В моменте с Инкумом серна в мяч даже не пытался играть.Стычку советую посмотреть внимательно. Кучер уже с желтой пошел буром на Лаштувку(вторая ж.к.), Адриано бьет лежащего вратаря(минимум ж.к.), Зозуля подбегая толкает серну,тот бросается на Мандзюка начинает душить.Швецов стоит на стычку смотрит. Как по мне странное поведение судьи. Но самый хит когда серна подошел к судейке и сказал фамилию кого он спровоцировал и собсно надо удалять. На что швецов понимающе кивнул.Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=XhxFhcd4q8Y время 3:47. комментарий с Причала да и вообще подборочка ОЧЕНЬ знаковая. МХ, ВАС так скоро будут судить, ведь вы с Шахтой теперь рядом )))))))
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
Такого судейского беспредела давно небыло ! Каляднык Швецов устроил полный беспредел на поле ! Интересно, такое судейство, уничтожающее рейтинг Шахтера, подходит Ахметову ??? И куда смотрят в Шахтере на ублюдочное поведение Срны ????
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Судейство действительно было в одну сторону. Когда Коноплянка придержал за футболку Срну - моентальная желтая карточка. Когда Срна двумя руками завалил Коноплянку - так тока штрафной и помощь в подьеме. И таких эпизодов - море.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
На мойвзгляд, судейство было посредственным, но не предвзятым.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Sany (Днепропетровск) 05.03.2012 09:23 Я считаю его отвратительным, как и все судейства на "Донбасс-Арене", но дело в том, что футболисты "Днепра" жалуются после каждого матча, где бы он не проходил. Соль в этом.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
На счёт "ударил меня ногой в лицо" или "после забитого нами гола арбитр начал свистеть только в одну сторону. Любой контакт судился в пользу «Шахтера». При таком арбитраже играть очень непросто"? Сам то читал или рефлекс на коммент?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
negoro (kharkov) 05.03.2012 09:12 Ты счетаешь судейство вчера было объективным?
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
negoro (kharkov) 05.03.2012 09:12 Ты интервью читал, или только название?
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Коварный Илсиньо вернулся специально для того, чтобы бить Кравченко ногой по лицу. Не удивляют слова Сергея, ведь после каждого матча слышим одно и то же - "судили в одну сторону", причем от всех футболистов "Днепра". Своеобразный "Отче наш..." получается.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
По теме: Судью надо отстранять... Так судить нельзя ни за какие деньги...
Ответить
0
0
*rasty* (Donetsk)
-
Ответить
0
0
surik (Харьков)
А "автор" заголовка статью читал?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус