Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

0:3 для "Таврии". Если следовать Регламенту

0:3 для "Таврии". Если следовать Регламенту


В прошедший уик-энд возобновился чемпионат Украины, что несказанно порадовало болельщиков команд Премьер-лиги и всего украинского футбола. Пусть и не все матчи были такими богатыми на голы, как поединок "Зари" и "Карпат", пусть не все были такими зрелищными, как "Динамо" - Арсенал"... Главное, что вообще не все матчи в этом туре были! В смысле, не все состоялись... Симферопольская "Таврия" и донецкий "Металлург" пока что весеннюю часть чемпионата не начали. Грязевая ванна, которую собой являл газон стадиона "Локомотив", не дала им такой возможности. Арбитр поединка Андрей Кузьмин принял решение о том, что игра проведена не будет, мотивировав это "неудовлетворительным состоянием поля".

Вопросы "Где будут переигрывать? Когда состоится матч?", наиболее часто задаваемые нашими читателями вчерашним вечером, заставили автора этих строк покопаться в регламенте Премьер-лиги, дабы подтвердить свои первые интуитивные выводы.

Выдержки из регламента, представленные ниже, красноречиво намекают нам на то, что матч нигде переигрывать не будут, и, вероятнее всего, он не состоится вообще (по крайней мере, в этом сезоне). Маленькая поправочка: это если будем действовать согласно букве закона.

Итак, давайте разбираться. Начнем с простого. Приехал "Металлург" в Симферополь, в гости к "Таврии", для проведения поединка - а там газон в состоянии, которое не удовлетворяет нормам. Как определить, что оно не соответствует? Для этого есть пункт в регламенте, в статье 11 ("Обязательства клуба-хозяина").

Стадіон, на якому проводиться матч, зобов'язаний мати:

Футбольне поле, яке повинно:

- відповідати «Правилам гри»;

- мати якісну систему дренажу;

- бути обладнане системою електричного або рідинного підігріву;

- мати природне суцільне трав’яне покриття, без вибоїн і вм’ятин, відкритих ділянок ґрунту.

Фотографий газона стадиона "Локомотив", который "имеет сплошное травяное покрытие без выбоин, вмятин, открытых участков грунта" никто не видел. Судя по фото - на симферопольской арене все с точностью до наоборот. Относительно санкций в данном случае спорить глупо, они также прописаны в регламенте.

У разі незабезпечення необхідних умов для проведення матчу чемпіонату або першості, команді клубу-господарю може бути зараховано технічну поразку (0:3), команді-суперниці технічну перемогу (3:0), а до клубу-господаря поля застосовані дисциплінарні санкції.

Вроде бы все понятно. Но, как известно, любит наш народ судачить о двойных стандартах. Поэтому, чтобы в комментариях не встретить возгласы о том, что из-за форс-мажора матч не состоялся, а статья написана исключительно с целью того, чтобы лоббировать интересы одного клуба и плавить другой - привожу альтернативный вариант рассмотрения вопроса: выдержку из статьи 9, ("Организация и проведение соревнований").

Дати проведення всіх матчів визначає Дирекція, а час проведення матчів визначає клуб-господар поля не пізніше ніж за 21 добу до базового дня туру.

У разі виникнення форс-мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція.

Не допускається перенос дати проведення матчу та/або часу початку матчу (за винятком випадку, передбаченого п.15 даної статті).

То есть за 21 день до проведения матча руководство "Таврии" и работники стадиона были осведомлены о том, что поединок на "Локомотиве" должен состояться. О том, что на дворе в то время была зима, знал и годовалый ребенок. Газон не был укрыт? Проблема принимающей команды... А вот эта фраза, опубликованная на официальном сайте "Тарвии" - "В течение трех суток в Симферополе непрерывно шел снег", - говорит о том, что ни о каком форс-мажоре речь не идет, потому как снег шел именно что трое суток.

Отмечу еще один интересный момент. Накануне поединка - то есть уже тогда, когда снег шел и шел непрерывно - люди, относящиеся к ФК "Таврия", заверили о том, что качество газона будет как минимум нормальным. Значит, какой-то алгоритм приведения поля в порядок все же есть. Впрочем, это и так должно быть понятно, ведь все команды Премьер-лиги справились с погодными условиями. По иронии судьбы, именно самый южный город элиты украинского футбола не сумел справиться с зимой...

Как ни крутите, а тут хозяевам светит техническое поражение и штраф. Не только по скромному мнению журналистов, освещающих данный вопрос в независимых СМИ, но и согласно регламенту. Но, конечно, решать судьбу несостоявшегося поединка не нам.

Почетный президент "Таврии" Сергей Куницын извинился перед болельщиками команды. "Металлург" же отправился в Донецк для продолжения подготовки к футбольной весне, которая для команды пока не началась. Разбираться с симферопольской погодной историей будет Дирекция ПЛ. Ну а пока судьба трех очков, которых "стоит" этот поединок, остается в подвешенном состоянии.

***

P.S. Почетный житель Симферополя и заслуженный тренер Украины Анатолий Заяев признался, что он искренне не понимает, почему матч не состоялся. А экс-тренер "Волыни" Виталий Кварцяный заметил, что "Таврия" могла бы и решить данный вопрос - и даже подсказал идею из своего опыта. Поле луцкого "Авангарда" в свое время приходилось сушить с помощью вертолетов...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sevastianus (черновцы)
РЕГЛАМЕНТ Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів ОПФКУ «Прем’єр-ліга» сезону 2011/2012 рр Стаття 11. "2.9. У разі незабезпечення необхідних умов для проведення матчу чемпіонату або першості, команді клубу-господарю може бути зараховано технічну поразку (0:3), команді-суперниці технічну перемогу (3:0), а до клубу-господаря поля застосовані дисциплінарні санкції." Это не регламент, а посмешище,... "може бути зараховано", т. е. получается, что если засчитают техническое поражение, то, да, в соответствии с регламентом, а если не засчитают, то, собственно, подобный ход событий тоже не противоречит регламенту ибо формулировка позиционирована не императивно, а как то факультативно. Потому и получается, что Борисфену в своё время присудили 0:3, а Арсеналу нет. И по Таврии может быть любое решение. И всё не противоречит регламенту... karbofos (Симферополь - Москва) ---------------------------------------------- і навіть якщо записано у регламенті МОЖЕ БУТИ, то необхідно зазначити випадки, у яких оце МОЖЕ БУТИ перетвориться на ПОВИННО. а на даний час повністю з вами згоден: Это не регламент, а посмешище,...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 103
sevastianus (черновцы)
РЕГЛАМЕНТ Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів ОПФКУ «Прем’єр-ліга» сезону 2011/2012 рр Стаття 11. "2.9. У разі незабезпечення необхідних умов для проведення матчу чемпіонату або першості, команді клубу-господарю може бути зараховано технічну поразку (0:3), команді-суперниці технічну перемогу (3:0), а до клубу-господаря поля застосовані дисциплінарні санкції." Это не регламент, а посмешище,... "може бути зараховано", т. е. получается, что если засчитают техническое поражение, то, да, в соответствии с регламентом, а если не засчитают, то, собственно, подобный ход событий тоже не противоречит регламенту ибо формулировка позиционирована не императивно, а как то факультативно. Потому и получается, что Борисфену в своё время присудили 0:3, а Арсеналу нет. И по Таврии может быть любое решение. И всё не противоречит регламенту... karbofos (Симферополь - Москва) ---------------------------------------------- і навіть якщо записано у регламенті МОЖЕ БУТИ, то необхідно зазначити випадки, у яких оце МОЖЕ БУТИ перетвориться на ПОВИННО. а на даний час повністю з вами згоден: Это не регламент, а посмешище,...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"У нас есть закон ..." Aldem (Харьков) 06.03.2012 11:14 -- Вот именно - что у ВАС! Закон только тогда является Законом, если он ОДИНАКОВЫЙ ДЛЯ ВСЕХ!
Ответить
0
0
Ponedelnik (Stockholm)
У нас есть закон и +3 МД, больше тут говорить не о чем. Aldem (Харьков) 06.03.2012 11:14 Какой закон? Что Таврия не явилась на матч? Готовность поля определяется "на глаз",походило по полю какое то чудило ему не понравилось-получите! А если ливень влупит во время игры,поляна такая же будет. А вам харьковским лучше помолчать, имеете поле одно из худших в Украине. Травы вообще нет. А если фото вашего газона вблизи сделать то ещё хуже чем в Симферополе будет выглядеть. Ничего личного, "Металлист" уважаю.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Я не претендую на чийсь захист, тай він не потрібний АЛЕ в Добромилі і Луганську матчі грали !!! і в більш жахливих умовах !!! а в Сімферополі (на вигляд) поле було як більшість газонів в цей період десь років 5-7 тому, і там грали.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
макар 7 (Симферополь) 06.03.2012 19:16 hau (Simferopol) 06.03.2012 19:25 Какой еще хоме?Какой ящик? От кого прятаться? Может тебе бы лучше соскочить и проветриться?
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
DIGO (Днепропетровск) блин да скока можно повторять,в Севастополе поле еще не будили даже ,куда и кого за сутки предупреждать?????????????????????????????????...
Ответить
0
0
DIGO (Днепропетровск)
Да перенесли бы в соседний Севастополь, где снега нет - и всё - только за сутки б заранее уведомили ПФЛ и Металлург, - просто видно так надо было...!!!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
mikhail-1974 (Донецк) 06.03.2012 19:15 В зобу дыхание сперло? Так расслабься, открой новый ящик и зарегься под другим аккаунтом. И будет тебе счастье, пока не раскусят.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Не перегрейся mikhail-1974 (Донецк) 06.03.2012 19:15 Прям как Хоме на офсайте. советы. )))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
макар 7 (Симферополь) 06.03.2012 18:55 hau (Simferopol) 06.03.2012 19:04 Я так понимаю-это один человек.Интересно ты там мыслишь-фантазер.Не перегрейся.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
макар 7 (Симферополь) 06.03.2012 18:55 Действительно, как это я... Вижу же нечто знакомое.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
макар 7 (Симферополь) 06.03.2012 18:55 Ты что больной?Или под Селюка шаришь?
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
hau (Simferopol) 06.03.2012 15:51 Это Олька. Удивлен, что не признал.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
hau (Simferopol) 06.03.2012 15:51 А ты не заметил, что я из Донецка.Просто нахальство с которым прет Селюк должно быть остановлено и наказано.Уверен, что КДК разберется с пригодностью стадиона в Симферополе.А кто на тракторе у вас ездит на стадионе-это вы уж сами выясняйте.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
стармех (севастополь) 06.03.2012 14:11 Ото понятно, что так харьковчане распинаются за ТП. -- mikhail-1974 (Донецк) 06.03.2012 13:57 Никак не пойму, чего ты так распинаешься. Ну, отписался разок, высказал свое мнение, оппонентам ответил... А тут как на работу на ветку ходишь. Может, так оно и есть?
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Инспектор ФФУ: Владимир Петров (Харьков) Делегат ФФУ: Николай Курилко (Харьков) Вот нашёл имена этих достойных товарищей))) На лицо диверсия харьковчан)))
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 06.03.2012 13:57 Резервный стадион есть,это наш СКС,но на момент заявки его таковым,во первых многие сильно удивились,))во вторых поле отдыхает,отсутствуют ворота и разметка,по словам ответственных товарищей наше поле будут будить 12 марта,готовить к 29 .первой домашке.Так что вот так.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
С сайта ПФЛ:Згідно з рапортом арбітра матчу Андрія Кузьміна, останній поєдинок 21-го туру не був проведений у зв’язку з незадовільним станом футбольного поля. Тогда вопрос:А может у Таврии есть резервное поле, как требуется по положению,и его заявили в чемпионат? Что-то Селюк не предлагает на нем сыграть.А может его и нет? А подогрев на Локомотиве в каком году работал? А может и его нет.Наверно стоит поднять документы и посмотреть готовность стадиона к чемпионату? А может его даже кто-то и проверял? И возможно тогда будет гораздо хуже, чем есть на поверхности.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 06.03.2012 13:27 Диман,ну как в старом анекдоте про Лигачёва,покрасте коровник в зеленый цвет,шо не помогло так у меня ещё мног всяких идей))).Вот была бы забавная эпитафия на могиле"Умер по рекомендации делегата ФФУ" достойная надпись на могиле того дэбила кто слушает другог дэбила.Кстати а как звать величать этого великого человека,этого делегата?
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Дак и трактор на поле выпустили "по рекомендации делегата ФФУ"... Ежели в федерации такие дебилы сидят то кто ж им доктор... Так что переигрывать или больше к рекомендациям не прислушиваться...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
РЕГЛАМЕНТ Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів ОПФКУ «Прем’єр-ліга» сезону 2011/2012 рр Стаття 11. "2.9. У разі незабезпечення необхідних умов для проведення матчу чемпіонату або першості, команді клубу-господарю може бути зараховано технічну поразку (0:3), команді-суперниці технічну перемогу (3:0), а до клубу-господаря поля застосовані дисциплінарні санкції." Это не регламент, а посмешище,... "може бути зараховано", т. е. получается, что если засчитают техническое поражение, то, да, в соответствии с регламентом, а если не засчитают, то, собственно, подобный ход событий тоже не противоречит регламенту ибо формулировка позиционирована не императивно, а как то факультативно. Потому и получается, что Борисфену в своё время присудили 0:3, а Арсеналу нет. И по Таврии может быть любое решение. И всё не противоречит регламенту...
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
bbnzp59 (Запорожье) 05.03.2012 21:26, т. е. Регламент это такая пугалка, не имеющая под собой никакой юридической силы? basque (Донецк, Вост.Украина) 05.03.2012 21:34 Вообще-то имеет.ФФУ это общественная организация,как и ФИФА и УЕФА...Она установила регламент,клубы играющие в футбол под ее эгидой должны соблюдать правила прописанные в этом регламенте.Сюда не приплетешь уголовный или админкодекс.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Luke (Симферополь) 06.03.2012 10:33 Девушка нормально написала,правильно, а вот реалии-дело другое.Например,вот пишется что газон будет ВОССТАНАВЛИВАТСЯ!!!! Вопрос: после чего? Ведь не играли на нём,а по словам куни он был в порядке до снега.Получается что газон убили во время подготовки,и никто ,вот постмотришь за это ответственности не понесёт,всё свалят на снег и мороз.А вы тут про регламент и закон,смешно))))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Клоунада. Селюк VS Стеценко поле битвы газон. Газону хана.
Ответить
0
0
Aldem (Харьков)
Пункт 2.1 статьи 11. Забезпечити підготовку місця проведення матчу відповідно до вимог даного Регламенту, Регламенту інфраструктури стадіонів та заходів безпеки проведення змагань та інших документів ФІФА, УЄФА, ФФУ та ПЛ. От я не пойму, куле Селюк сюда приперся и начинает рассказывать о каких-то европейских законах, Франции, Англии. У нас есть закон и +3 МД, больше тут говорить не о чем.
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Господа львовяне, а вы чего так засуетились? При всем желании Таврия в этом сезоне уже не сможет составить вашим Карпатам конкуренцию в борьбе за выживание. А если еще -9 от лозаны..
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
МЛ = МД
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Эх..девушкам нечего делать в футболе, а там более писать о нем.. Дилетантство - это худшее, что может ждать нас в рассуждениях о футболе. Женской эмоциональности и импульсивности здесь не место, девушкам нужно дома сидеть и цветы на 8 марта принимать, а не о футболе рассуждать.. Уважаемый автор не учел страны в которой мы живем. Законы законами, но по ним никто не живет. Матч Арсенал-Таврия переносился два раза, и ничего, все же был сыгран. Когда-то Луганске и Дромобыле газоны не лучше были, и ничего, играли! Нужно перенести матч и дело с концом. Пусть в борьбе за еврокубки выиграет сильнейший, ведь в Европе уже не прокатят такие "победы" и МЛ нас в очередной раз опозорит
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Portos (Симферополь) Я живу в районе 7-й горбольницы, работаю в центре; утром 3-го у нас ярко светило солнце и никаким снегом даже не пахло. Может, мы с вами живем в каких-то разных Симферополях?
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
Металлисту место в первой лиге - запоминай Сурьезный, и никогда не уходи от ответа valdemar-2010 (Симферополь) а ты еще сурьезнее, и (сужу по твоим высказываниям) ТЕБЕ лично решать, кому в первою лигу!
Ответить
0
0
The Phantom (Одесса)
Помню как-то руководители Таврии, говорили о новом стадионе, или реконструированном старом, вот сейчас самое время начать это делать, поиграют пока на стадионе Игросервиса, всё равно пока поле норм не будет играть там нельзя, вот и реконструкцию за одно начните, раз обещали.
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
Очень советую донецкой команде в случае назначения переигровки матча отбатится в суд. Что это такое, команда готовилась под конкретное число, теперь срывается график подготовки к матчам. Это не их проблемы. Мне вспоминается случай с Ворсклой года 3-4 назад, когда из-за нелетных условий Ворскла неприлетела в луганск. Тогда тех. поражение впаяли и никто не возмущался.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Фанат Українського Футболу (Київ) 06.03.2012 02:08 С майдана пришел, или только из Харькова? Не перестроился еще, понятно.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Продолжение таврлезонского балета ,ы-ы-ы-ы-ы-ы.....Достойное продолжение феерического долбо....изьма :))))))))))0 Куницына поставить в угол , Селюку поставить на вид. Снег им помешал ...... Плохим танцорам всегда яйцы мешают......
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
ВИМАГАЮ НЕГАЙНО ПОКАРАТИ "ТАВРІЮ" Й ЗАРАХУВАТИ ЇЙ ТЕХНІЧНУ ПОРАЗКУ! Мені байдуже що там базікає з Барселони пан Селюк. Мені байдуже, що власник "Таврії" Фірташ союзник чинної політичної влади, мені байдуже хто там Куніцин, Сирота або Заяєв! Бо наявне ГРУБЕ порушення регламенту, неповага до чемпіонату, до його календаря, до суперника, та вболівальників! Крім того, у нашому футболі є прецедент, коли було покарано ФК "Борисфен". Це відбулось навесні 2005 року, коли цей клуб мусив грати із "Ворсклою". Й хоча бориспільці подали апеляцію, її було відхилено. Найсмішніше, що стадіон "Колос" був обладнаний системою підігріву, але її неможливо було застосувати у зв`язку із відсутністю електропідстанції. Й сміх, й гріх! Відтак "Таврія" мусить понести справедливе покарання! А у випадку, якщо це спустять на гальмах, "Таврія" так й залишиться гнилим, авантюрним та безвідповідальним прожектом на імення Силюк! І це не враховуючи зіпсутого іміджу!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ponedelnik (Stockholm)+06.03.2012 00:49 ___________ По-твоему выходит, что применять Регламент надо исключительно с учётом ... турнирной обстановки? Так, что ли? Лады, а даже ... согласен!!! Только вот попробуй ка написать это на бумаге, охватить все возможные варианты - когда 0:3, а когда переигровка. И так написать, шоб всем понятно было, ибо неформализованный закон - это не Закон.
Ответить
0
0
Ponedelnik (Stockholm)
Если бы это был кубковый матч то 0:3 вполне справедливо. А так получится что МД на "халяву" обойдёт в таблице Арсенал и Кривбасс. То есть это ударит по двум другим командам которые ведут борьбу за "еврозону",это я считаю несправедливо. Перенести матч и всё ОК. Ну а Таврию ПОНЯТЬ,ПРОСТИТЬ.:-)
Ответить
0
0
Softer (L\'viv)
Таврії - технічна поразка 0-3 і тут нічого більше говорити...
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Я восхищаюсь принципиальностью донецких и харьковских болел в этой ситуации.Без году неделя как стали "крутыми" и теперь суют свой "пятак".Ре бя та,Вам говорят о спортивной составляющей этой проблемы,о форс-мажоре,о том 4то регламент одинаков для всех и ВСЕГДА.Однако,принципы Вы проявляете только лишь когда,когда Вас это никак не задевает.Решение примут в федерации и мы его примем любым.Я уже писал:радоваться "кабинетной" победе-удел СЛАБАКОВ.И ещё,не дай Бог,кто-то окажется на нашем месте.Вот тогда и поговорим о принципах.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Законность в данном случае не в полной мере совпадает со справедливостью, во всяком случае ИМХО. karbofos (Симферополь - Москва)+05.03.2012 21:35 _____________ Если Закон был нарушен кагдатась, то это совсем не значит, что его надо нарушить сейчас и ... потомвпредь. Люди, исполнители Закона, меняются, а Закон остаётся. Если кто то не желает исполнять Закон сейчас, то он должен уступить место тому, кто будет исполнять его ВСЕГДА. Іншого шляху немає!
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
У нас в первой лиге была похожая ситуация, только поле в снегу было.. 0:3 нам дали как пить дать, но то первая лига, а это Премьер.. Но думаю будет так же - тех. победа гостям.
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
0:3 правильное решение.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
karbofos (Симферополь - Москва) 05.03.2012 21:43, т. е. раз Таврии не присудили 3 очка, то и МД не должны. Логично!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
basque (Донецк, Вост.Украина) 05.03.2012 21:32 Таврия в аналогичной с МД ситуации никакой халявы не получила, помоталась по городам Украины (Сумы, Ахтырка), выбивала себе компенсацию за это. А потом через месяц ездила в Киев на переигровку и в честной борьбе добилась ничьей. Если за аналогичный косяк со стороны Таврии ей без разговоров впаяют технарь, я считаю это несправедливостью.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Серьёзный (Харьков) 05.03.2012 21:25 Да понятно, что по букве закона 0:3. Но выборочное применение этого закона опустило его уже давно ниже плинтуса. Законность в данном случае не в полной мере совпадает со справедливостью, во всяком случае ИМХО.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
bbnzp59 (Запорожье) 05.03.2012 21:26, т. е. Регламент это такая пугалка, не имеющая под собой никакой юридической силы?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"отвечать интересам любых болельщиков. Очки надо разыгрывать в игре" bbnzp59 (Запорожье)+05.03.2012 21:26 __________ Но ведь по Закону положено 0:3, об это и статья? Что делаем? Игнорируем Закон, отменяем Закон, ЧТО делаем? Ладно - отменяем, однако ... с какого числа?
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
karbofos (Симферополь - Москва) 05.03.2012 21:21, если бы данный прецендент был поразному интерпретирован в случае с Таврией и в случае с МД - это одно. А то что кто-то избежал наказания не даёт право Таврии уйти от ответственности. Спортивный принцип говоришь... вот я опоздаю на шахматный турнир и потребую переигровку! А нЕчего мои очки нахаляву забирать!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
valdemar-2010 (Симферополь)+05.03.2012 21:06 _________ Насчёт тебя теперq полная ясность. Больше не возникай.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Должны быть наложены большие штрафы на руководство.А 0-3 без игры не будет отвечать интересам любых болельщиков.Очки надо разыгрывать в игре.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
karbofos (Симферополь - Москва)+05.03.2012 21:04 ______________ Ты читал мой опус от 05.03.2012 20:28 ? Прочитай ЕЩЁ внимательнее и найдёшь прямой и недвусмысленный ответ на свой вопрос. И ответ единственный - 0:3. Это должно было бы уже вчера проставлено в турнирную таблицу!!! А раз это не сделано, то видимо чинуши уже руки потирают от предвкушения позаседать (а чем же им ещё заниматься то?). То есть последовательное игнорирование Регламента (Закона!!!) и тогда и сейчас.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
basque (Донецк, Вост.Украина) 05.03.2012 21:13 А мне непонятно почему в отношении одних регламент самым спокойным образом игнорируется, а в отношении других все вдруг резко становятся поборниками этого самого регламента. Более того, мне нас*рать на Фирташа, Селюка, Куницына и иже с ними. Мне не нас*рать только на Таврию. И тех. поражение - это гораздо больший удар по болельщикам, чем по учредителям. Посему учредителей по крупному на бабло в счёт компенсаций всех затрат и издержек МД, а превосходство в спортивном смысле надо доказывать на поле, а не на халяву три очка получать....
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
karbofos (Симферополь - Москва) 05.03.2012 21:04, а какое дело МД до того, что в других матчах Регламент был проигнорирован? И оправдания что играли и на худших полях выглядит как неудачная шутка и не снимает ответственности за некомпетентность Куницына. Ладно там можно компенсировать затраты МД и ТВ-каналам, но как быть с болельщиками потративших деньги и время? Так что однозначно за тех. поражение и оргвыводы со стороны Фирташа!
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
Металлисту место в первой лиге - запоминай Сурьезный, и никогда не уходи от ответа
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Серьёзный (Харьков) 05.03.2012 20:46 Наверное Регламент должен применятся во всех случаях однообразно? А чем ситуация возникшая в Симферополе, принципиально отличается от случая в Сумах три года назад? Арсеналу тогда поражение никто не засчитывал, перенесли игру. http://www.ua-football.com/ukrainian/high/49bbe18e...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
valdemar-2010 (Симферополь)+05.03.2012 20:49 ___________ Дарагой. Ты обычно реагируешь на СУТЬ сказанного или на то слово, что ... в скобках?
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
уважаемый Серьезный, металл и карпаты давно должны сидеть в первой лиге, за договорняк, так что давай тихо тихо умолкай
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
valdemar-2010 (Симферополь)+05.03.2012 20:39 ____________ То есть Регламент (Закон!) не только не читаем, но даже делаем вид, что его нет вообще?
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
надо переигрывать, так будет справедливо, панi
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Очень надеюсь, что 0-3 не будет, а игру всётаки переиграют!" lordhaspor (Кременчуг)+05.03.2012 17:10 _______________ То, что ты щас сказал - это значит, что ты за беззаконие.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
В нашей стране Регламент не только никто не знает, но даже и никогда не читает. Отчасти и потому, что он дубами и по-дубовому же написан. Вспомним хотябы опоздание суркисят на матч с рабиновичами и НЕЗАКОННЫЙ перенос начала матча. Вся страна тогда шуршала листами Регламента, а КТО понёс наказание? Верно - никто! У нас привыкли не использовать ЗАРАНЕЕ прописанную процедуру, а непременно шоб позаседать и кажный раз решать КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Генетическая любовь к заседаниям ещё с совдепии. Ладноть - пущай так и будет, но тагдась не пишите Регламент вообще. Попытка Редакции оживить интерес к этому документу похвальна, но столь же полезна, как и демонстрация мобилки племени, затерянному в джунглях Амазонки. Мне, так же как и Юлечке Дядечко, интуитивно ясно одно - если матч не состоялся, а вины гостей в этом никакой нет, то 0:3 и никого не дрючат ни одеялы, ни жалезны стрекозы, ни сторож дядя Вова, аль запойный агроном. 0:3 - и ВСЁ. Единственное исключение - ВНЕЗАПНО навалившееся на город стихийное бедствие. А этакое у нас бывает раз в 77 лет.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Дело не в погоде и не в массовом героизме борцов со снегом. Сам факт отсутствия на стадионе защитной пленки говорит о том, что поле никто не только не готовил, но и не собирался готовить.
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
Про погоду http://www.fcsevastopol.com/news/893.html
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Согласен с автором. Правила есть правила - 0:3.
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
niggs (Днепропетровск) 05.03.2012 18:22 Пля, и тут донецкие остались виноваты
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
niggs (Днепропетровск) Пойди проспись.
Ответить
0
0
novita (донецк)
niggs (Днепропетровск) Ты хоть сам понял что написал.МД виноват что ТС не подготовила поле???????Не смеши.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
niggs (Днепропетровск) 05.03.2012 18:22 ))) Улыбнул.Заговор донецких против Таврии,снегу навезли и давай на поле кидать,одни кидали,другие за руки всех держали пока третьи донецкие на тракторе ездили.)))
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
Есть скандал? Спроси, кому это выгодно - и всё станет ясно. Например, что МД увеличит свои шансы оказаться в зоне ЛЕ. Вот мы и дождались "дАнецких" методов решения вопросов и в футболе.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
Киссинджер XIX (Симферополь) 05.03.2012 14:04 Снег с первого марта шел с перерывами. Но это был не такой снег, из-за которого должны отменяться матчи
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Почетный житель Симферополя и заслуженный тренер Украины Анатолий Заяев признался, что он искренне не понимает, почему матч не состоялся. Как вчера сказал ведущий программы Футбол:Заяеву всеравно где играть-хоть в песках пустыни, хоть на торфяных болотах.Вообщем -его время уже давно отдыхает.А в целом пора Таврии думать где играть следующую домашнюю игру и прекратить искать оправдания своей бездеятельности.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
lordhaspor (Кременчуг) 05.03.2012 17:45 Пожарная инспекция, к примеру, к нам на завод тоже несколько раз в год приезжает. Проверяет, типа... Ну и что?
Ответить
0
0
Sanya2402 (Київ)
Полностью согласен 0-3 ! Таврия команда вышей лиги, и должа иметь поле в НОРМАЛЬНОМУ а то и в хорошему состаянии , и не волнует, чт там то снег пошол до дождь то насрал кто то !!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
hau (Simferopol) Ну он не может не работать! Всётаки приезжают же к Вам комиссии, проверяют всю инфраструктуру стадиона! И уверен, что не раз в году! Просто наверное элементарная халатность дирекции стадиона! Но да думаю разберутся, и будет урок как для администрации стадиона "Локомотив", так и для других клубов в дальнейшем! Главное, чтобы очки у "Таврии" не отобрали без игры(((
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
lordhaspor (Кременчуг) 05.03.2012 17:10 Подогрев устанавливали еще при Союзе. Прошло минимум 20 лет. Как думаешь, в каком он сейчас состоянии? Подогрев на стадионе есть... Только не работает.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Как было сказано, в Симферополе просто не нашлось специальной укрывочной плёнки для газона, поэтому и был отключен подогрев! Если быть объективным, то неужели в Симферополе не могут найти денег на эту блин плёнку??? Ну ей Богу, идиотизм какойто! А "Таврию" откровенно жалко, хотя я не являюсь ихним поклонником! Очень надеюсь, что 0-3 не будет, а игру всётаки переиграют!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Разбираться с симферопольской погодной историей будет Дирекция ПЛ. Ну а пока судьба трех очков, которых "стоит" этот поединок, остается в подвешенном состоянии. * Дирекция ПЛ будет ждать, кто больше занесёт. Если Металлург больше, то техпоражение 0:3, а если Таврия, то переигровка. А если никто ничего не занесёт, то обеим командам по минус три очка.
Ответить
0
0
rykvol (Львів)
коротче , газон бул ок поки трактор його не .... Хтось дав хороше розпорядження, тим самим підсунувши Таврії свиню.
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
Альтмана Жалко...
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Киссинджер XIX (Симферополь) 05.03.2012 14:04 А где это Вы проживаете,что у вас было +10 и снег пошёл ночью ?! 3-го числа был рабочий день и с утра снега уже было навалом, люди ехали на работу , из отдельных районов города (за исключением центра), с проблемами. Вы весь день дома просидели? А о гололёде и старом снеге я не говорю. Это конечно не снимает вины с руководства "Таврии", вот с них и надо спросить по самое "не хочу", ну и клуб конечно пострадает! Вы этой зимой в Крыму вообще были?!
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Кароч 0-3 Таврии. Будут теперь готовиться лучше.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
и че делегат ффу не посоветовал кому нить застрелиться...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
стармех (севастополь) 05.03.2012 15:54 О чем и речь.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
killer76 (Симферополь) 05.03.2012 15:52 Так и было - своими глазами видел. Только поле было мягкое - вода стояла под травой. Вот ее и решили аэратором...
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
hau (Simferopol) 05.03.2012 15:47 (((( Ох ты ж б....(((( так этож вредительство чистой воды,за такое морду бьют по простому, а не по простому надо заводить уголовное дело.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
_Михон_ (Купянск) 05.03.2012 15:51 Делегат ФФУ посоветовал.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
hau (Simferopol) 05.03.2012 15:47 Опередил)))
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
А мне вот просто интересно какого лешего делегат заставил ганять трактор по полю. Ну очень интересные фото: http://www.sctavriya.com/?page=news&id=1291 Могу предположить, что часиков в 12 все ваще было нормально)))
Ответить
0
0
_Михон_ (Купянск)
"Никто не видел", или автор поленился просмотреть? http://sctavriya.com/?page=news&id=1291 hau (Simferopol) 05.03.2012 15:47 --------------------------- фотки актукальные... и зачем этот трактор на поле выехал? еще бы плуг прицепил и перепахал)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"Никто не видел", или автор поленился просмотреть? http://sctavriya.com/?page=news&id=1291
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
стармех (севастополь) 05.03.2012 15:18 Да, и Сабо не тревожьте, пожалуйста. Пусть отдыхает, заслужил.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Эстет01 (Симферополь) 05.03.2012 15:12 Ну послушай его,вежливо улыбнись и забудь.Ещё не известно какие мы будем в его возрасте)).
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Юлия Дядечко 05.03.2012 15:06 Вы наверняка просмотрели видео и фото материалы перед тем как писать статью,кстати не плохую,как по мне.Не надо быть экспертом чтоб понять,что играть на таком поле нельзя,двух мнений быть не может.Мнение Заяева в этом контесте выглядит смешным,учитывая его возраст,что даёт пищу для замечаний некоторых острословов.Просто не трогайте старика,пожалуйста.Ему как и всем пожилым людям приятно внимание,но он не понимает что становится смешным.Он заслуженный тренер, но все мы стареем.Просто очень не приятно когда смеются над некогда великими людьми и Вы,своим замечанием в конце статьи,на мой взгляд, даёте пищу для таких насмешек.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
стармех (севастополь) 05.03.2012 14:46 А где собственно сарказм в словах Юлии? По-моему она просто дословно написала его слова. Она же не виновата что Анатолий Николаевич с каждым годом становится все менее адекватным, но при этом пытается свое мнение выставить как единственно верное...
Ответить
0
0
Юлия Дядечко
Уважаемый стармех (севастополь) Приведены два мнения экспертов, высказывавшихся относительно отмены матча, мнения противоположные. Где вы видите сарказм?
Ответить
0
0
_Михон_ (Купянск)
При всем уважении к Заяеву, он не прав, хотя бы взять то, что на таком поле Очень велик шанс получить серьезную травму. Кому это надо? А чтоб не было к нему (Заяеву) вопросов, не нужно его показывать по ТВ и цитировать. По моему есть печальный опыт в ЧУ проведения матчей на полях в таком состоянии, футболисты как коровы на льду))) По поводу того, что ждет - перенос матча или минус 3, то нужно разобраться и объективно взвесить доказательства как "за" так и "против". Но то, что подогрев не работал, уже сыграет в пользу минус 3.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Kos (Рівне) (Рівне) 05.03.2012 14:41 Нет не проводил.Просто по человечески,пойми по человечески не допустимо стебаться над стариком.
Ответить
0
0
Kos (Рівне) (Рівне)
стармех (Севастополь) видно обследование Заяева проводил, раз так уверен в его неадекватности...
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
стармех (севастополь) 05.03.2012 14:23 Я тоже желаю нашим СМИ оставить Заяева в покое и не обращаться за комментариями, ибо его слова в последнее время вызывают исключительно сарказм
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Юлия Дядечко, UA-Футбол 05.03.2012 13:24 Уважаемая Юлия! Вы наверно хороший человек,искренне пытающийся разобраться в ситуации,но вот о элемнтарных нормах человеческой морали наверно подзабыли.Приводить слова глубоко пожилого человека ,пусть в прошлом и великого тренера,с оттенком сарказма-ну как то не по людски.Что Ваши коллеги с Футбольного Уикенда,выставившие старика на посмешище,что Вы,ну помилосердствуйте,оставте старика в покое,просто по человечески поймите что он не всегда понимает что говорит.
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
Куніцин сказав що там був вимкнений підігрів, значить підігріву не було і того порушення регламенту, тобто 0-3
Ответить
0
0
дзеня (Талнах)
якшо донетчани непроти то переграти матч -але на нейтральному полі в людських умовах
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Снег шел не трое суток до игры, а начался только ночью. Накануне днем было +10
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус