Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Дмитрий Селюк: "Если 0:3 - обратимся в Лозанну"

Дмитрий Селюк: "Если 0:3 - обратимся в Лозанну"


Вице-президент "Таврии" Дмитрий Селюк о ситуации с отменой матча 21-го тура чемпионата Украины по футболу "Таврия" - "Металлург".

- Конечно, произошел из ряда вон выходящий случай. Безусловно, я мог бы обвинить во всем почетного президента "Таврии" Сергея Куницына, генерального директора Юрия Васюкова, которые пока команда готовилась в Турции, в течение двух месяцев, находясь в Симферополе, не могли должным образом подготовить поле. Но я не буду этого делать. Потому что есть европейская практика. А она такова, что в Европе этой зимой было отменено немало матчей, но ни в одном из этих случаев команде не было засчитано поражение. Главное - спортивный принцип, а не зависимость от метеоусловий.

Отдельно скажу, что удивлен заявлением господина Воскресенского. Напомню ему, что в свое время он дал "добро" на проведение матча "Львов" - "Металлист" в еще более худших условиях. Теперь же он говорит о необходимости засчитать "Таврии" техническое поражение, мотивируя тем, что в 500-х километрах от Симферополя - в Полтаве и в Александрии - сумели подготовить поле, а в Крыму - нет. Приведу в пример Италию, эту южную страну, которая менее подготовлена к зимним условиям, чем мы. Так вот, там была ситуация, когда в одном городе проходил матч чемпионата страны, а в находящемся по соседству - нет. И все из-за погоды, которая может быть другой не то, что в 500-х, а даже в 20-ти километрах от места проведения конкретного матча. Мы не должны зависеть от беспредела чиновников и не давать возможность чиновникам стать на очередную коррупционную ступень. Иначе в будущем они, принимая или не принимая стадион, будут влиять на турнирное положение команд. Есть такая норма, как штраф, и эти деньги можно направить на развитие футбола, а не заниматься махинациями.

Виталий Кварцяный вчера рассказал, что в свое время они сушили поле вертолетом. Но представьте себе ситуацию, при которой в центре Симферополя, не дай Бог, упал вертолет и мы получили бы большое ЧП из-за того, что нельзя перенести на другой день футбольный матч. Что тогда бы сказали футбольные функционеры?

Я надеюсь, что Премьер-лига и Федерация футбола примут решение о переигровке матча "Таврия" - "Металлург". В противном случае мы обратимся в Лозанну. Я уже проконсультировался с европейскими юристами. И позиция ФИФА и УЕФА в этом вопросе однозначна: во главе угла - спортивный принцип.

Оцените этот материал:
Источник:
terrikon.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Штраф и игра на выезде.А то что игру отменили правы,чем показали уважение к ЧУ,болещикам и игрокам.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 115
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Штраф и игра на выезде.А то что игру отменили правы,чем показали уважение к ЧУ,болещикам и игрокам.
Ответить
0
0
west022 (Симферополь)
на моём веку это первый случай такого отношения к поляне. очень жаль, но 0:3 будет справедливым наказанием. Плохо только, что в первую очередь будут наказаны болельщики.
Ответить
0
0
heffi (Полтава)
Я не пойму на хрена Таврии этот Селюк. Сидит в своей солнечной Испании, приторговывает футболистами, а свою харю боится показать в Украине. Хорошо руководить из-за бугра...
Ответить
0
0
Petric (Dnipropetrovsk)
Если 0:3 - обратимся в Лозанну" © Сильно тебе в 2015 году решение Лозанны в пердиве поможет )))
Ответить
0
0
Shatl (Симферополь)
joblack (Днепропетровск) И еще, забыл напомнить про Ваш Днепровский огород, кода сами футболисты говоря что просто невозможно игра, причем Ваши футболисты http://uafan.net/post/16i8y3alr8gfj http://football.hiblogger.net/authors/tylerdurden/...
Ответить
0
0
Shatl (Симферополь)
joblack (Днепропетровск) Как теперь жить, -1 болельщик для Таврии, ты хоть регламент в глаза видел??? Как не гляну статьи про отмену матча, почти все как один "Надо снять 3 очка", вы чмо*ники, если бы хоть какой вклад внесли для их получения, а как нам болельщикам!? И больше всего бесит когда пишут "Писари" чьи команды в не элиты, а то и вообще нет!
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Ну перенесіть вже ту Лозану десь до поблище до Жашківа! Наші футбольні функціонери роботою завалять.
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Фанат Українського Футболу (Київ) 05.03.2012 18:35 старий фан (Рівне) Требовать будете у жён. joblack (Днепропетровск) 06.03.2012 22:52 Болей за свой "Днепр".Граждане хитрож....пые болельщики,решение примет тот,кому это положено.Прекратите сопли размазывать.Как будет-так и будет!!!Окажитесь на нашем месте-тогда и поговорим о справедливости.
Ответить
0
0
joblack (Днепропетровск)
Пан Селюк хватит чушь пороть, мне таврия хоть и симпатична но регламент нарушать нельзя. Если таврии не присудят тех поражение, я никогда болеть за них не буду. это будет позор всему украинскому "продажному" футболу...
Ответить
0
0
splin (Симферополь)
Как бы там ни было всё равно пострадают болельщики,потому что до лета Таврия на своём стадионе не сыграет,из за разгильдяйства руководства клуба.
Ответить
0
0
Vali_doll (Kyiv-Uzh)
Что бы в этой Лозанне делали без украинцев, чем бы занимались?.. :)
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Пошлют его в Лозанне куда подальше и будут правы!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Darmoid (Drogobych) Ну о чём ты говоришь???? Как это в другом городе? Ну вспомни свою "Галычину" в лучшие годы, и их например на весенню часть отправляют играть в Ровно? А как же Вы? Как без "Глычины"? Или ты будешь тратить свой бюджет, чтобы вместо этого детку свою в аквапарк сводить, на билеты в Ровно? При чём тут болельщики? Болельщиков оставлять без футбола - это преступление... Провинился клуб или стадион - наказать, вплоть до администрации города... Но болельщиков трогать никогда нельзя... Я бы тебя даже сейчас обозвал плохими словами, но цензура не позволяет, да и воспитанность!
Ответить
0
0
Darmoid (Drogobych)
За що давати 0-3??? Треба зробити, як в випадку з Зорею за таке відношення до футбольного поля просто його дискваліфікувати і щоб Таврія грала на нормальному полі домашні матчі в іншому місті. А відповідальним за підготовку поля взагалі штраф впаяти!!! Привикли стрілки кидати один на одного. За свої вчинки потрібно відповідати точніше за бездіяльність. Замість підготовки поля напевно в запой зайшли алкаші!
Ответить
0
0
горожанен (кривий ріг)
я вижу что здесь много с психологией совковой,деградацыя расисты приметивные
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Тупая отмазка. Не имею ничего против переноса матча, но смотрю на эту наглую морду Дмитрия Селюка, так и хочется плюнуть в лицо за такую наглость. Селюк сильно ахре..вшая морда!
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Честно говоря, больше симпатизирую "Таврии", чем МД. Но в сложившейся ситуации единственным справедливым решением будет техническое поражение. А за то, что Селюк гонит на регламент ЧУкра, чиновникам из КДК ФФУ можно было бы задуматься и о его дисквалификации или о снятии с команды ещё -9 очков! Всё равно "сборной Африки" в этом чемпионате не светят ни вылет, ни еврокубки. Зато руководство клуба начало бы что-то реально делать для команды вместо того. чтобы языком ворочать да капусту Фирташевскую деребанить!
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
В Спорт экспрессе по матчу в Симферополе указано-НЕГОТОВНОСТЬ ПОЛЯ.Это -есть техническое поражение.Все остальное-это очередная возня Селюка, чтобы на правах борца за команду еще человек пять африканцев пропихнуть в состав.Решение КДК на заключение комиссии будет окончательное и оспаривать его себе дороже.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Да какие переигровки,стадион не подготовлен по вине Селюка с компанией,есть регламент и его нужно соблюдать.Техническое поражение плюс штраф,других вариантов быть не может.Сегодня сойдёт с рук Селюкам,завтра забьют на подготовку стадиона другие.Или нужно выполнять принятые законы и правила,или этот бардак никогда не кончится.А одним штрафом ничего не решится,его заплатят с бюджета Фирташа,а не с кармана набокопоривших Куницына и Селюка.
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Вимагаю 0:3 для Таврії - це по регламенту і по справедливості. Халатність функціонерів повинна бути наказана.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
А якщо 0:2, або 0:4 ? Чи просто +:-...Тоб за краще що їм по регламенту світить, те і їхнє. Без питань.
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Надо наказывать рублём хозяев клуба,за бардак в руководстве, а не команду. Понятно донецкий клуб будет не против получить три очка. Почему тогда Таврии техническую победу над Зарёй не присудили? Переигровка.И только.Если нет - это открытый приказ -"Таврию иметь мона.Причём всем" .Судьям,Решалам.Начнут рвать в этом сезоне,в следующем не остановишь. Селюку пенделя. Куницину тоже.По самым "чувствительным" местам -карману!
Ответить
0
0
kalya (Симферополь)
Этим "клоунам" уже никто не верит!Все понимают что идёт борьба за власть, а значит за "бабло" В ход уже пошли "гнилые" методы. Так испоганить поле, кинуть болельщиков команд, а до этого выгнать многих игроков и не с кем не проститься по-человечески, переезды во время предсезонного сбора и многое другое! Это наверное ещё не все. Так,что 0-3,как не прискорбно, но это справедливо!
Ответить
0
0
YURIY 11 (Луцьк)
Тільки технічна поразка! Скільки можна економити на приготуванні до сезону. Минулого року - Луганськ нічого не навчив. Так що 3:0, і буде наука всім наступним.
Ответить
0
0
Jarlaxle (Харьков)
Если поле было в таком состоянии не первый день, то 100% техн. поражение, ибо они заранее знали о матче, и просто спохватились чистить поле в день игры, но если снег выпал именно в тот день, то это уже форс-мажор(как было в Италии например), хотя на сколько я помню, такого обильного снегопада в тот день не было..значит техническое
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Селлюк несет чушь ! В Европе матчи отменяют матчи из-за метеоусловий, а у нас из за состояния газона ! Так что только 0-3 !
Ответить
0
0
Piton66 (Харьков)
Почему-то никто не смотрит на данную проблему со точки зрения МетаДона. Вот им точно впору говорить: "Если НЕ 3:0 - обратимся в Лозанну!" А то всё вокргу Таврии только крутятся разговоры. А я - за МетаДон в этой ситуации, а не против Таврии. Поэтому пусть получат свои 0:3 и в следующий раз думают.
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
А почему нельзя сыграть этот матч на другом поле, раз стихия помешала. Я считаю что матч нужно сыграть
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Здесь Селюк прав на 100%.Только игра, как в Европе.
Ответить
0
0
Pilya41mk (Vinnytsa)
Аха редкий клоун)
Ответить
0
0
ukrland (Kiev)
принцип в Украине? о чем вы говорите? тем более спортивный.
Ответить
0
0
Balder (Донецк)
Но представьте себе ситуацию, при которой в центре Симферополя, не дай Бог, упал вертолет и мы получили бы большое ЧП __________________________________________ А почему вдруг вертолет должен падать?! Следуя этой логике, над Симферополем нужно запретить полеты вертолетов, самолетов, воздушных шариков наконец. А вдруг кому-то в глаз попадет?
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Он еще Лозанной шантажирует Премьер-лигу, охамел мошенник.
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Если регламент гласит что в подобной ситуации положено техническое поражение,то его и стоит засчитать.Если не устраивает регламент,то следовало об этом думать до начала сезона или заняться им уже по окончании оного. Вообще на лицо беспечная халатность.Руководство клуба не смогло организовать проведение матча,подставив тем самым соперника,болельщиков своих и приезжих,канал выделивший эфирное время,да и собственно телезрителей ожидавших матч у экрана.Слишком длинный шлейф нарушений чтобы просто помахать пальчиком и сказать больше так не делайте.Чем строже будет наказание в пределах допустимого регламентом,тем быстрее мы избавимся от такого бардака. Больше всего меня настораживает тот факт,что руководство не планировало даже переносить матч и сильно удивилось принятому решению судьи матча.Я так понимаю это в порядке вещей,продавать в эфир такое зрелище людям.Куницина и ко устраивало то болотце в чаше стадиона и команда соперник не была поставлена в известность что матч не состоится.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Техническое поражение и никакая Лозанна не поможет.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Все что говорит агент Селюк-это обычная лажа.Вранье, обещание, обман.Фантазии так и прут:со стад.Олимпийским договорился бесплатно. А мы в каком веке живем?Стадион,что сам за себя будет платить или Суркис с Рабиновичем подкинут вскладчину и болел подгонят.Да и прав у агента никаких нет-он как-то забывает об этом говорить.Если Металлург молчит, то значит играть он не хочет.И правильно делает.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
На фото Силюк похож на батю Леры из "Реальных пацанов":)
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Фанат Українського Футболу (Київ) +100
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
ВИМАГАЮ НЕГАЙНО ПОКАРАТИ "ТАВРІЮ" Й ЗАРАХУВАТИ ЇЙ ТЕХНІЧНУ ПОРАЗКУ! Мені байдуже що там базікає з Барселони пан Селюк. Мені байдуже, що власник "Таврії" Фірташ союзник чинної політичної влади, мені байдуже хто там Куніцин та Сирота! Бо наявне ГРУБЕ порушення регламенту, неповага до чемпіонату, до його календаря, до суперника, та вболівальників! Крім того, у нашому футболі є прецедент, коли було покарано ФК "Борисфен". Це відбулось навесні 2005 року, коли цей клуб мусив грати із "Ворсклою". Й хоча бориспільці подали апеляцію, її було відхилено. Найсмішніше, що стадіон "Колос" був обладнаний системою підігріву, але її неможливо було застосувати у зв`язку із відсутністю електропідстанції. Й сміх, й гріх! Відтак "Таврія" мусить понести справедливе покарання! А у випадку, якщо це спустять на гальмах, "Таврія" так й залишиться гнилим, авантюрним та безвідповідальним прожектом на імення Силюк! І це не враховуючи зіпсутого іміджу!
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
novita (донецк) 05.03.2012 18:04 Ну что же ты непонятливый такой ?! Делегат кто - твой родственник? Я говорю о том, что один дал тупое указание, другие это тупое указание выполнили, чтобы скрыть свою халатность - ведь поле надо было беречь с начала зимы! Я никого не защищаю, а просто привожу факты - как обстояло дело!
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Есть регламент. И никакая Лозанна не будет заниматься этим делом.
Ответить
0
0
novita (донецк)
Portos (Симферополь) В этой ситуации лучше выполнить чужое, пусть даже самое тупое указание, чем принять решение самому. Будет на кого кивать!Portos (Симферополь) Я еще раз повторюсь-зачем нужно было доводить до такой ситуации? МД предигровую тренировку проводил в Донецке.А почему????? Куницын говорит что за сутки до матча поле было в полном порядке.Опять же вопрос-почему не дали провести на нем тренировку(как это положено)Ответ я думаю ты сам знаешь!А ты тут про делегата рассказываешь.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
еще раз говорю! делегат советовал застрелиться куне и команде,почему не выполнили указание???
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
novita (донецк) 05.03.2012 17:48 Это перегиб - перечитай всю переписку заново и может быть поймёшь.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
novita (донецк) проехали
Ответить
0
0
novita (донецк)
Portos (Симферополь) Вообщем из твоих высказываний вывод один-руководство ТС не приделах.Виноват делегат и еще осталось обвинить МД!
Ответить
0
0
novita (донецк)
Кристальдо1 (Сумы) Я вот одного понять не могу,причем здесь Шахтер?Вроде разговор про ТС и МД.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
antagonist (Купянск) 05.03.2012 17:21 В этой ситуации лучше выполнить чужое, пусть даже самое тупое указание, чем принять решение самому. Будет на кого кивать!
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Portos (Симферополь) 05.03.2012 17:08 --------------------- Ну уж не знаю, какой менталитет у дирекции, но то, что Куницин считает необходимым выполнение чьих либо указаний, кроме его собственных, для меня новость.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Буран (Севастополь) 05.03.2012 17:10 Интересная мысль ! Пусть рассмотрят, как вариант ! ;-)
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
novita (донецк) То что с такими финансами как у Шахтера можно было уже в полуфинале ЛЧ играть а Будулающка уже какой год вас разводит.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
А может Таврии надо засчитать техническую победу над Металлургом? 3-0.Старались,поле гребли,трактор гоняли,снег вывозили и т.д. Это же какие труды...(это по селюку с куницыным)
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
antagonist (Купянск) 05.03.2012 17:03 Повторюсь - я ни коей мере не хочу защищать руководство "Таврии" ! Но ослушаться даже самых глупых (а другого слова нет) указаний инспектора-знатока из вышестоящей организации они просто не могли, менталитет такой! Вопрос ещё в другом - зачем такие указания давать??
Ответить
0
0
novita (донецк)
Portos (Симферополь) А для чего нужно было доводить до указаний делегата?Сами что не в состоянии?
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Portos (Симферополь) 05.03.2012 16:39 ----------------------- Просто не разбирающийся в технологиях человек пытался хоть что то сделать. Причем, как говорил Черномырдин, Хотели как лучше... Но, насколько я понимаю, ни Куницин, ни руководство стадиона не обязаны были выполнять его распоряжений, если по состоянию здоровья утром не были в ступоре.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
novita (донецк) 05.03.2012 16:53 Я понимаю, что из Донецка сейчас всё виднее, но придётся поверить - это указание именно делегата ФФУ !
Ответить
0
0
novita (донецк)
atlantik (севастополь) +100
Ответить
0
0
novita (донецк)
Смешон был Шахтер в игре с Днепром -2)) Кристальдо1 (Сумы) Согласен.Ну и что?
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
надеюсь динамо об этом знает
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Вице-президент «Таврии» Дмитрий Селюк в интервью сайту tavriya.eu прокомментировал события, связанные с отменой матча «Таврия» - «Металлург». - Несмотря на форс-мажорные обстоятельства, которые предшествовали поединку 21-го тура чемпионата Украины между симферопольской «Таврией» и донецким «Металлургом», я бы хотел принести свои извинения болельщикам «Таврии» и «Металлурга», а также тренерскому штабу и футболистам обеих команд. Руководствуясь спортивным принципом, мы провели переговоры и получили разрешение «Динамо» предоставить стадион «Динамо» на бесплатной основе для переигровки матча с «Металлургом». Надеемся на мудрое и правильное решение премьер-лиги и Федерации футбола Украины, а также верим, что руководство, тренерский штаб и футболисты ФК «Металлург» (Донецк) во главу угла поставят спортивный принцип, которым должны руководствоваться в любом виде спорта.
Ответить
0
0
novita (донецк)
Portos (Симферополь) Делегат матча не мог сказать чтоб сюда загнали трактор.Сказал чтоб устранить,а то каким методом это делали полностью на совести руководства Таврии.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Информация для размышления сторонникам переноса. Если, с какой то радости, весь этот бардак сочтут форс-мажором, то наказывать кого то не будет никаких оснований. А если виновато руководство, то, увы, в регламенте все прописано.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Больше всех требуют снятия очков полтавчане, донетчане(болельщики "Металлурга" скорее всего) и киевляне("Арсенал"?) - ну ясно прямые конкуренты на ЛЕ , понятно все средства хороши. Согласен, как будет так и будет - очки скорее снимут, но борьба не окончится. Но вопрос к этим киевлянам - а когда "Таврия" по прихоти "Арсенала" моталась то в Сумы, то в Ахтырку, что же вы молчали , справедливые вы наши?
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
xardick (полтава) 05.03.2012 14:31 Я не защищаю руководство "Таврии", но посмотри сюда - http://sctavriya.com/?page=news&id=1291 "Железный конь" бегал по полю по указанию делегата матча ! И кто после этого "дегенерат" ?!
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
я не зрозумів, а чому вертоліт повинен падати?
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
А мне ещё интересно, вообще кто-нибудь из Таврии официально извинился перед Металлургом за такую проставку? Денис Донецк (Донецк) 05.03.2012 16:03 ___________ :-)) а зачем это же не таврия а ффу матч отменила... а далее по принцыпу "во всем виноват суркис":-)))
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
селюк подай мск на холодную весну!!!! да! еще на метадон подай,за то что приехали на матч!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А мне ещё интересно, вообще кто-нибудь из Таврии официально извинился перед Металлургом за такую проставку?
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
падай к кунице в долю, пижон
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Клуб, игроки, тренер и болельщики не должны страдать от таких недоруководителей!!! Тех. поражение- это не метод борьбы с такими ситуациями! Виновато в этом только руководство!! Вот пусть их и штрафанут на хорошую сумму, причём из их личного кошелька!!! komar4ik (Симферополь) 05.03.2012 15:50 ____________ если бы за это можно было впаять им пару дней общественных работ, улицы по убирать снежок покидать, тогда да, а штраф в нашей стране это не метод...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Фурманов (Донецк) 05.03.2012 14:16 Ага, еще Селюка там не хватает. А в резерве у нас еще Кварц с Рабиновичем. Тем более у Лозанны должок перед Рабиком...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
П.С. Я не против переигровки, но только это будет не честно по отношению к нашей команде.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Интересно,кто так страшно поиздевался над полем и можно ли на нем вообще матчи проводить?
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Если есть деньги на немалый штраф и,я так понимаю,компенсацию расходов Металлургу,то почему же было не направить незначительную часть этих, все таки на подготовку поля к игре?На много бы дешевле обошлось,правда не свои же будут тратить,спонсора качнут опять.
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Чего то все Таврию жалеют, а о МетаДоне не слова. МетаДон не виноват, что приехали, потратили время, силы, деньги, а ему не дали сыграть. Теперь нужно ему в незапланированное время играть из-за чьей-то оплошности? Разве это честно? 3:0 и до свидания. Футбол - мужская игра и нечего всяким Селюкам сопли разводить. Денис Донецк (Донецк) 05.03.2012 15:38 _____________ согласен, хватит уже этих "последних китайских..." добромль, луганск, симферополь и это о те где возникли скандалы, а скоко было таких что тихонько вышли в болоте мячик побуцали и ушли....
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
У нас ,так. Пока гром не грянет ,мужик не перекреститься.Я за техническое поражение Таврии.Правила есть правила,и их соблюдать надо. И Таврии лучше,найдут правильного человека который будет отвечать за футбольное поле.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
komar4ik (Симферополь) 05.03.2012 15:50 Пострадавшая сторона здесь МетаДон! И ему до одного места будет, если один дядька другому штраф заплатит.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Как в боксе-чистейший накаут,так и здесь явное техничекое поражение. Металлург заработал свои три очка.И изображать всякое нытье-это ниже мужского достоинства.И если Селюк пытается уподобляться Чесоре, так это его право.
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Клуб, игроки, тренер и болельщики не должны страдать от таких недоруководителей!!! Тех. поражение- это не метод борьбы с такими ситуациями! Виновато в этом только руководство!! Вот пусть их и штрафанут на хорошую сумму, причём из их личного кошелька!!!
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
novita (донецк) Смешон был Шахтер в игре с Днепром -2)))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Liolikm (Харьков) Согласен,пнул обоих,хотя и очень мягко
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
asssa (Харьков) 05.03.2012 15:17 Чего то все Таврию жалеют, а о МетаДоне не слова. МетаДон не виноват, что приехали, потратили время, силы, деньги, а ему не дали сыграть. Теперь нужно ему в незапланированное время играть из-за чьей-то оплошности? Разве это честно? 3:0 и до свидания. Футбол - мужская игра и нечего всяким Селюкам сопли разводить.
Ответить
0
0
Liolikm (Харьков)
"Безусловно, я мог бы обвинить во всем почетного президента "Таврии" Сергея Куницына, генерального директора Юрия Васюкова, которые пока команда готовилась в Турции, в течение двух месяцев, находясь в Симферополе, не могли должным образом подготовить поле. Но я не буду этого делать." ----------------------------------------------... Хм, где-то я такое видел или, может быть читал... А, вот: "Софья Генриховна, я не говорю, что вы старая проститутка. Я не говорю, что единственное, о чем я жалею, что не оставил вас там гнить, а взял сюда, в культурную страну. Я не говорю, что вы испортили всю радость от эмиграции, что вы отравили каждый день и что я вам перевожу все, что вы видите и слышите, потому что такой тупой и беспамятной коровы я не встречал даже в Великую Отечественную войну. Я вам всего этого не говорю просто потому, что не хочу вас оскорблять." (С) (из Жвенкцкого)
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Единственный кто отстаивает интересы клуба в отличие от этого: Куницын -надеюсь нам не засчитают техническое поражение
Ответить
0
0
Igael Meggeddo (Симферополь)
Фурманов (Донецк) ++++++++++++++5
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ну если честно- то я за переигровку. Последнее китайское Таврии. Штраф некислый, не символические 1-10 тысяч гривен. А так чтоб задумались. И переигровка. Пусть все решится на футбольном поле. И спасибо судьям что не дали играть в этом болоте. Это был бы Добромыль 2, однозначно.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Кто такой Селюк? Он должности-то в клубе не имеет, т.е.-никто. Как кукушка из часов-появиться,отряхнется от нафталина и озвучит какие-то бредни, типа о Лозанском суде, о Воскресенском.И кто это мы? Если это Сирота под присмотром Селюка и за деньги Альтмана покрутит эту тему, то толку не будет, но пиар...Как ни странно руководство решило проблему с болельщиками, нет стадиона - нет и болельщиков, да и результат можно любой оправдать на чужом поле.И кому это выгодно? А все ли здесь проиграли?
Ответить
0
0
Pahtakor (севастополь)
Сколько еще интересно статей будет по несостоявшемуся матчу этом) ещенемнога и побьют рекорд статей про аварию Луческу)
Ответить
0
0
novita (донецк)
Даа Селюк смешон!
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
vituynia (Черкассы) --------- Логічно....)
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Через месяц в Лозане откроется новый суд "Суд Лозаны для Украинских Футбольных команд" Организаторы обещают аншлаг и причём не только на банкете в честь его открытия.
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Ох уж мне эти сказки,ох уж мне эти сказочники.В Италии,насколько я помню,были форсмажорные обстоятельства.Т.е.непредвиденные и за один день не устранимые.Интересно,сколько времени в Симферополе лежал снег.И почему не включали подогрев,почему не накрыли газон?Почему в Полтаве состояние газона,скажем так,нормальное,а в Симферополе-болото.Там ещё Заяев распинался,что он и на хужем сыграл бы.Привыкли ничего не делать,даже за деньги,вот и ищут причины и оправдания.Обидно,что мы зависим от таких вот"фахівців".Привет Куницыну.Дегенераты.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Пиво (Львів) 05.03.2012 14:25 Та давай вже відразу у Львів..
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Фурманов (Донецк) 05.03.2012 14:16 Табличку на дверях суда повесят" Украинцам вход запрещён")))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Да что там Лозанна,давай сразу в ООН!Или в гаагзкий трибунал.Клоун.Поле надо было своевременно готовить.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Даа, технічно Куніцин Селюка "зробив"... Шкода що футболу від цього тільки гірше, а лозанна - то вже взагалі клоунада.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Я думаю, що лозанський суд вже пора веревезти десь під Бердичів або Жмеринку. Щось зачастили туди наші.
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Я - за "Лозанну". Пройдет месяцев 7 или 8, прежде чем данный вопрос там будет разбираться. К этому времени уже или "Таврия", или "Металлург" уже проведут по паре матчей в Лиге Европы... А тут - опа!!! Решение Лозанны - переиграть матч в Симферополе. И только потому, что форс-мажором признано: а) отсутствие электроподогрева на стадионе; б) нежелание принимающей стороны накрыть поле агротканью для защиты от падающего снега; в) отсутствие желания руководителей крымского клуба проконсультироваться по поводу погоды в метеооцентре (а ведь Крым ранее других получает сводки о намечающихся природных катаклизмах); г) нежелание двух враждующих группировок (Селик-Куницын) договориться друг с другом; д) нежелание гостей проводить игры на поле, не соответствующим минимальным требованиям для игры в футбол. А еще SAS должен принять во внимание - какого козла "Таврия" пустила в свой огород. По поводу господина Селюка уже давно перекрестились в Донецке. Теперь он жует травку на стадионе "Локомотив", где всегда был прекрасный газон. Не подавиться, а?
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Не подготовились-пусть защитуют поражение.В других городах все в порядке,а у них тут проблеммы.А Лозанна- бред.Есть правила и законы.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
У Харкові в 70-х теж сушили поле Металіста за допомогою вертольота. Експеримент закінчився без проблем, але ефект був не такий, на який розраховували.
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
"Лозанна" уже сожалеет о том что в Украине знают о её существовании...
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Ну-ну.Взявши до уваги,як "швидко Лозанна розглядає справи,то матч буде зіграний десь через рік."И пусть весь мир подождет"
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
скоро суд в Лзане будет на одну Украину работать. Модно нынче стало каждый пук и свой косяк оспаривать в высших инстанциях. --- "- Конечно, произошел из ряда вон выходящий случай. Безусловно, я мог бы обвинить во всем почетного президента "Таврии" Сергея Куницына, генерального директора Юрия Васюкова, которые пока команда готовилась в Турции, в течение двух месяцев, находясь в Симферополе, не могли должным образом подготовить поле. Но я не буду этого делать. " --- Правильно. А нафига людям стресс ? Есть же Лозана и европейская практика. И вообще что за капризы , могли бы и в г---е поиграть, не умерли бы. Ну подумаешь матч сорвали , зато зрители по свежему воздуху прогулялись. - как-то так г-н Селюк ?
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
еще к лазанье обратись,она усмиряет аппетиты
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Первый раз рад ,что Селюк такая "вонючка".Может дейсвительно не захотят связываться)
Ответить
0
0
Kos (Рівне) (Рівне)
Сделал-бы, что-то полезное для Таврии, а то одни разговоры и ссоры. В конце сезона посмотрим.
Ответить
0
0
Andrej19801980 (Киев)
СИЛЮК --...идерас !
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Позорники...до чего довели Симферополь...
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Разбирательство в Лозанне будет идти не один месяц. Начнется или даже закончится новый чемпионат. Иск Таврии удовлетворяют - и куда потом эти очки девать? А если именно их для ЛЕ не хватит? Или, наоборот, Металлург как раз за счет них в ЛЕ пройдет? Как тогда быть, куда жаловаться?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Він нехай ще згадає, як років тридцять тому чемпіонат розпочинали в травні, а закінчували у вересні (бо не було відповідної техніки та технології) - також через погодні умови....
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
"Безусловно, я мог бы обвинить во всем почетного президента "Таврии" Сергея Куницына, генерального директора Юрия Васюкова..." .... и только Селюк в белом)))
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
ну-ну... вы там сами разберитесь между собой,тогда и в Лозанну не нужно бегать будет!!!
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
во главе угла - угол!))))
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
пугает
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
ахахах :)))) Для нього Лозанна - що в магаз за молоком сходити :))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус