Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Волынь" - "Черноморец" 0:2. Биті своєю ж зброєю, або луцький дебют Дем’яненка


Неудачный дебют Демьяненко в Луцке

"Волынь" - "Черноморец" 0:2. Биті своєю ж зброєю, або луцький дебют Дем’яненка


Украина. Луцк. Стадион "Авангард". 6 000 зрителей

Главный арбитр: Андрей Кузьмин (Винница)
Ассистенты: Богдан Бучинский (Тернополь) ,Ярослав Куш (Ивано-Франковск)

"Волынь" - "Черноморец" 0:2

Голы: Леонардо 43, Фонтанелло 61
"Волынь": Недилько, Романчук, Симинин, Лопес (Павлов 76), Шиков, Шумахер, Скоба, Герасимюк, Масло, Пилипчук (Пичкур 53), Пищур (Майкон 65)
"Черноморец": Безотосный, Бергер, Леонардо, Диденко, Ковальчук, Бурдужан (Бакай 88), Фонтанелло, Велосо, Вангели, Политыло, Риера (Силантьев 90+2)
Предупреждения: Пилипчук 19, Скоба 24, Масло 37, Шиков 44, Симинин 80 - Риера 31, Бурдужан 82, Бергер 86, Диденко 88

Дебютним матчем з «Чорноморцем» на посаді головного тренера «Волині» для Анатолія Дем’яненка не назвеш, ніби ж в Олександрії він був, при чому вдалий. А ось перед своїми вболівальниками і справді керував луцької дружиною вперше. Чи то суперник виявився сильнішим, ніж попередній, чи то перехвилювалися, а результат на табло - 0:2 на користь одеситів. Дорікнути ж господарям у самовіддачі язик не повертається, але щодо майстерності є претензії. А головне – стандарти. Навіть, після відбуття Віталія Кварцяного гренадерів у складі волинян вдосталь, чого не скажеш про «Чорноморець». Утім обидва м’ячі у воротах Неділька побували саме після їх розіграшів. І що тут вдієш? Виявляється лучанам є чого повчитися у причорноморських візаві. Загалом же залишився ще й гіркий присмак суддівства. Бо свистіти шість разів підряд ледь не при кожному падінні гравців однієї з команд поблизу карного майданчика іншої – це вже занадто. Ніби ж у футбол грають, а не баскетбол. Але кваліфікацію сьогоднішнього арбітражу залишимо на розсуд відповідним комісіям, делегатам та іншим представникам «чобіткових» країн. Тож перейдемо, безпосередньо до матчу.

Стартовий склад господарів: у воротах – Неділько; в центрі захисту звична пара – Масло і Шиков; права бровка - за Сімінін, ліва - за дебютантом Романчуком; центральну зону закривали – Скоба і Герасимюк; на лівому фланзі розташувався Пилипчук, на правому -Лопес; пару форвардів склали гренадери Шумахер і Пищур. До речі, їх згодом замінили Майкон і Павлов, а Пилипчука – Пічкур.

Гості вийшли у такому складі: голкіпер Безотосний; центральні захисники – Бергер і Фонтанелло, праворуч – Вангелі, ліворуч – Велосо; на флангах півзахисту Леонардо і Рієра вони іноді мінялись позиціями і активно допомагали в атаці; Політило діяв з глибини, Ковальчук грав чистого центрального півзахисника; Діденко виконував роль, то атакуючого півзахисника, то відтягнутого форварда і єдиним чистим нападником був Бурдужан.

Гра з перших хвилин видалася досить активною. Волиняни на правах господарів кинулися в атаку, але відразу було відчутно, що «Чорноморець» вміє огризатися, адже признаки контрвипадів вимальовувалися. Хоча перший небезпечний удар був все ж за лучанами. Один з таранних форвардів волинян, а їх у старті було аж два. Шумахер продерся крізь оборонні редути одеситів майже увійшов до штрафного майданчика і щосили приклався, Безотосний з цим потужним, проте не хитрим ударом впорався відбивши «шкіряного» кулаками. Відразу пішла друга хвиля атаки і вже Пилипчук майже повторив спробу бразильського форварда, однак з тим же успіхом, тільки заробив кутовий. Здавалося луцькі велетні тільки того й чекали, щоб добитися стандарту. Пищур після подачі ніби й поцілив у ворота, але у прямісінькі руки голкіпера «Чорноморця».

Оговтавшись після стартового штурму, одесити і собі організували непогану контратаку. Якщо б пас з флангу дійшов до Бурдужана, який перебував у зручній позиції, хто хна чи «шкіряний» не затріпотів би у сітці волинян, однак вдало зіграли центральні захисники. Господарі відчувши «перший дзвоник» почали пресингувати одеситів і на їх частині поля. Далі гра хоч і була жвавою, але особливо моментів біля обох воріт майже не виникало. Не погану нагоду відзначитись мав одесит Політило, який після не вдалої гри на виході під час стандарту Неділька побивав у майже порожні ворота, однак м’яч не досягнув цілі через частокіл ніг.

Чим далі було до кінця першої сорокап’ятихвилинки, тим більше гра вирівнювалася і гості все менше давали можливість волинянам створювати небезпечні моменти біля своїх воріт. Центральні півзахисники Політило і Ковальчук вдало діяли у центрі, натомість Скоба і Герасимюк втратили «нитки гри». Більше за них створював щось на фланзі Лопес, який зряче навісив у центр карного на Пищура, але м’яч від землі відскочив повз стійку. Одесити остаточно оговтались і почали й самі загострювати атаки. Небезпечно виконує штрафний Рієра, але схоже лучани не взяли це до уваги і дарма. Після п’ятого чи шостого навісу зі штрафного поблизу карного майданчика лучан «шкіряний» таки знаходить голову Леонардо, який вганяє його у сітку. Рахунок відкрито. Невдоволення публіки визвало те, що суддя перед цим дав підряд шість свистків на користь гостей, які закінчувалися штрафними подачами у карний майданчик лучан. Однак…

Після пропущеного голу гравці «Волині» помітно знітилися, натомість їх опоненти суттєво додали , їх гра ста змістовною націленою на контрвипади. А після одного з навісів, який закінчився ударом головою одесита, Неділько врятував від неминучого гола. Перший тайм закінчувався суперечками та великою кількістю свистків арбітра, тому великі волинські оптимісти чекали закінчення цього тайму сподівавшись, що їх улюбленці надолужать втрачене у другій половині, але сталося все навпаки.

Другий тайм запам’ятався моментами ще менше, ніж перший. Одесити грамотно захищалися, а волиняни не знали, що робити з м’ячем. Пічкур вийшовши на заміну під аплодисменти місцевої футбольної торсиди, але зіграв так недолуго, як мабуть, в цьому сезоні ще не грав. В центрі поля у волинян нічого не виходило, а відтак нікому було віддати вдалий пас форвардам. Захисники намагалися його відразу доставити до двох форвардів-гренадерів. Проте не у зрості перевага, а в майстерності, як довели це захисники «Чорноморця». Один з не багатьох моментів, що створили господарів був невдалий вихід Безотосного на перехоплення(це мабуть єдина помилка цього голкіпера за всю гру) він випустив м’яч і Пищуру залишалося лише поцілити його у порожні ворота, однак хтось з одеситів перевів його на кутовий. Після цього волиняни ще кілька разів подавали кутові, але безуспішно, після них вони хіба що могли «нарватися» на контратаки, ніж забити гол.

Остаточно розвіялися усі сподівання на перемогу команди Дем’янинка, після фолу Масло по центру воріт неподалік штрафного майданчика. До м’яча підходить Фонтанелло і кладе його акуратно у нижній кут. Гол – красень! В Неділька шансів не було. Надалі швидше можливості були збільшити рахунок в одеситів, ніж у лучан відігратися. Бурдужан спочатку виходить віч-на-віч з Недільком, спокійно втікаючи від захисників перекидає «шкіряного» через голкіпера, але той пролітає біля штанги. Наступного разу той же Бурдужан з флангу наносить удар, але тут голкіпер волинян виручає. Атаки волинян згадалися супер дриблінгом Майкона, який накрутив кількох гравців «Чорноморця», але пробив у Безотосного і Павлов, який не встиг за хорошим пасом змарнувавши чудову нагоду відквитати бодай один м’яч.

От і все. Дебют Дем’яненка при луцьких вболівальниках не вдався. Але найбільше розчаровує гра команди. Яка програла одеситам центр поля, нічого дуже небезпечного не створила біля їх воріт. Та й загалом виглядала без продуманого креатину. А стандарти виявляється для лучан - це катастрофа. Щодо одеситів, то тут особливо можна виділити гру голкіпера Безотосного, який чудово діяв і на виходах і на лінії воріт. Та й Політило з Ковальчуком можуть чимало клопоту принести захисту суперника.. Непогано діяв на фланзі Рієра. Що ж хочеться вірити, що це лише весняний, березневий футбол і далі команди, особливо «Волинь», покаже усе на що вона здатна. От тільки, щоб не було вже пізно…



Роман Григорчук головний тренер «Чорноморця»

Ми всі задоволені. Ми виграли. Все по ділу. Усе закономірно. Думаю, по грі. Йдемо далі.

Анатолій Дем’яненко головний тренер «Волині»

Игра была тяжелая, но, я думаю, мы не заслуживали поражения. Два стандартных. Первый гол, я думаю, что там не было нарушения, когда был штрафной. Но это такое дело, я судей никогда не обсуждаю. Это что плохо, что два стандарта и нам забили. Я считаю, что мы не заслуживали поражения. Игра была вязкая, тяжелая, ну понятно, в марте оно всегда тяжело, после межсезонья, конечно игра тяжелая. Поэтому, конечно, были ошибки. Я не доволен некоторыми игроками. Я считаю, что Шарпара сегодня не хватало. Потому что он игрок высокого уровня. Комментировать тяжело, потому что мы знали, что они будут играть на контратаках.

- Чи задоволені ви тими гравцями, які вийшли на заміни?

Не совсем.

- Ким конкретно?

Не надо конкретики. Я буду разбираться в конкретике. Они должны были усилить игру.

- У другому таймі лише один удар в отвір воріт?

Ну я же говорю, есть проблемы. Будем разбираться. После игры оно тяжело сделать. Надо спокойно посмотреть игру. И потом анализ сделать. Сразу после игры оно тяжело, потому что с лавочки оно не так-то видно.

- А наші стандарти? Ні кутові не йшли, ні штрафні?

Работали над стандартами, но у наших ворот – это беда. Я просматривал игры. Нам очень много забивают после стандартных положений. И в Турции мы работали. Внимательно, внимательно – стандартное положение. В современном футболе – это один из шансов забить мяч. Потому что при равной игре, стандарты очень много влияют.

- Ви кажете, що не оцінюєте роботу суддів, але все ж таки сьогодні їх робота вплинула на результат?

Нет. Я не оцениваю. Бог им судя. Всегда говорю - судей я не оцениваю.

- У наступній грі будуть зміни у стартовому складі?

Посмотрим. Вы хотите, чтоб я все рассказал? Да? Для соперника, чтоб соперник знал, как играть. Ну конечно, посмотрим. Увидим, кто в каком состоянии, что к чему.

- Що з Душаном Савічем? Травма серйозна?

Увидим. Пока что лечится. Он даже еще не бегал. В том стыке получилось две травмы: голеностоп и надкостница.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Я вот ещё не могу понять сколько можно "гундосить", сколько можно говорить о предвзятом судействе и т д , ну понятно что не без греха обходится матчи ПЛ, но уважаемые, посмотрев тур любого чемпионата топового европейского можно увидеть множество ошибок рефери и там никто сопли не распускают. Что касается данного матча , то это просто маразм списывать проигрыш на рефери, да и мало того отмазка типа "судья помог" и т д свидетельствует только о слабости и комплексе в команде.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 267
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Я вот ещё не могу понять сколько можно "гундосить", сколько можно говорить о предвзятом судействе и т д , ну понятно что не без греха обходится матчи ПЛ, но уважаемые, посмотрев тур любого чемпионата топового европейского можно увидеть множество ошибок рефери и там никто сопли не распускают. Что касается данного матча , то это просто маразм списывать проигрыш на рефери, да и мало того отмазка типа "судья помог" и т д свидетельствует только о слабости и комплексе в команде.
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
А другой бомж волосы на сраке начинает рвать и кричать: это всё блохи!!!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
диалог не о чем! C.O.fan (Odessa)11.03.2012 15:34 ============================================== Согласен. КОГДА ВЫИГРЫВАЮТ ВЧИСТУЮ - ПОБЕДИТЕЛЯМ АПЛОДИРУЕТ ПОСЛЕДНИЙ БОМЖ.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
viajador (Lutsk) И давай закончим, потому что с тобой диалог не о чем! Я тебе про .....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
viajador (Lutsk) 11.03.2012 15:19 Хотите оставаться клоуном и балаболом - оставайтесь! Укажу только на ваши противоречия из ваших уст: 1.Виграш в тому числі ціною СУДДІВСТВА. viajador (Lutsk) 11.03.2012 8:02 2.Чорноморцю програв Дем`яненко як тренер. viajador (Lutsk) 11.03.2012 11:53 Так судья или тренер проиграл тренеру???
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
kvarcianerri (Луцьк) 11.03.2012 15:12 ==============================================... Согласен - результат по игре, но вша по полю пробежала...
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
C.O.fan (Odessa) 11.03.2012 15:13 ==============================================... Уважаемый, Вы тут не Модератор, чтобы мне что-либо указывать.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
viajador (Lutsk) 11.03.2012 15:09 Когда вы станете тренером как ГРИ тогда и поговорим кто смешон! А пока следите за своими высказываниями, чтобы не лепить потом отмазки!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Что бы там кто не говорил, но результат по игре! В Александрии тоже должна была быть ничья (в лучшем случае) но нам (Волыни)просто повезло. Черноморец же такие ошибки в обороне просто не простил. Будет очень жаль, если ФК "Волынь" превратится из клуба, который мог попортить нервы любому (без исключений) клубу УПЛ в команду, к которой будут ехать на выезд "раздавать щалбаны".
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
1.А вам не кажется что вы выставляете себя в смешном виде! 2. Противоречия так и лезут из ваших уст, но вы сего не замечаете. C.O.fan (Odessa)11.03.2012 12:15 ==============================================... 1. Нет, не кажется. В смешном виде выставил себя тренер гостей Григорчук после матча 1-го круга, когда он стал перелазить через забор задираться с кем-то из своих фанов. 2. Противоречий не вижу, т.к. чистоту победы Черноморца и ошибки тренера Демъяненко не оспариваю - просто обращаю внимание на нечистоплотного судью, Или это только оборзевшего Срну мы все вместе охаиваем, забывая что именно ПРЕДВЗЯТОЕ судейство порождает сомнительные результаты?
Ответить
0
0
taniy79 (луцк)
Кто нашел этого дЕМЯНЕНКА?Зачем он нужен?Протирал штаны в динамо 20лет покерував в азии и тут вдруг на Волыни!Вернуть Кварца на место-иначе вылетаем.Одесситы молодцы.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Результат полностью заслужен и победа ЧО вполне заслужена потому как одесситы выглядели на много быстрее и креативней в своих действиях, на много меньше брака в передачах и игроки показали достаточно порядную технику. Я вот в шоке был когда увидел когда двухмеитровые жлобы начинают играть в короткий пас.....просто ржунимагу. Перед игрой говорил что с халява как в Олександрии не пройдёт - свои моменты ЧО использует, говорил о защите - надо повнимательней действовать, говорил о Майконе - нельзя закапывать талант в землю, проиграют ВСЕ (кроме соперника). Кого он выпустил ШумаХЕРА, да тому же Павлову дай шанс проявить себя с первых минут, а тут даже на замену не вышел. И пугает то что прессинга не видно и игра становится не интересной в исполнении Волыни, а была получше. Конечно соглашусь с теми кто скажет что "не надо пепелом посыпать голову" и "команда строится по-новому", "дайте тренеру спокойно поработать"......но вчера было жалкое зрелище в исполнении волынян, они ничего не показали....что ж будем ждать позитива от команды.
Ответить
0
0
Benjam1n (Odessa)
"Лучани пропустили необов\'язкові голи. А гра була рівна, з невеликою перевагою Волині." - этот вобще убил. Ты правда, матч смотрел ??? какая перевага, у волыни кроме момента уже при счете 0:2 когда Безотосный неудачно на 11-метров скинул, ничего и не было. Насчет судейства - посмотрите повторы, может со стадиона не видно было, как ваши "быки" ломали одесситов. Где-то конечно симулировали для желтой, не без этого; но то что фолы были почти все - 100%
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Хоча можливо він вчора й нормально відсудив, гри не бачив... Sn@ck (Lviv) 11.03.2012 12:51 Но языком ляпнул!!!!:(
Ответить
0
0
Sn@ck (Lviv)
Я нічого такого не хочу сказати, але як можна було ставити на цей матч суддю з Миколаїва, те саме що призначили б суддю з Рівного чи зі Львова... Дивно!? Хоча можливо він вчора й нормально відсудив, гри не бачив...
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
Я что-то тоже не совсем понимаю в чём просматривалась "заряженность" судейки со стороны Черноморца. Если смотреть эпизоды с назначением штрафных после которых были забиты голы, то, если по 1-му эпизоду ещё могут быть какие-то вопросы, то по 2-му их вообще нет. В конце концов есть видео с разных ракурсов. Бурдужан практически переиграл Масло, и тот, чтобы не допустить выхода 1 на 1 обнял его рукой и придержал. В конце концов эти штрафные это же не пенальти, их ещё разыграть надо суметь.У Волыни были свои стандарты. Штрафной после игры рукой Бергером только чего стоит. Кто же виноват что не забили? Может судья удалил кого у Луцка, так тоже нет. И по карточкам почти ровно. Утверждение о "заряженности" судьи смахивает на глупость от обиды за результат. Если луцкие журналисты именно по этой причине не стали общаться с Григорчуком, то это их просто жаль. После таких матчей Роман Иосифович по любому без внимания не останется. ))
Ответить
0
0
Grin (Odessa) (Одесса)
что за бред несут люди от некоего ремисько,волинських журналистов и некоторых неадекватов на этой ветке. кто заряжал судью - Климов ???, о чем вы говорите хоть понимаете? Вторую игру подряд нас судят студенты из первой лиги, а вы все заряжаете. Грубить на поле меньше надо, так и не будете говорить про 5-6 подряд назначенных штрафных.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Не понимаю, как можно обвинять судью в предвзятости во вчерашнем матче. Без обид, но, друзья, рекомендую пересмотреть матч в спокойной обстановке и в записи. Я прекрасно знаю, что одни эпизоды на стадионе и по телевизору могут смотреться по-разному. Но те, кто смотрел матч по ТВ, прекрасно видели, что Волынь играла очень грубо. И, видев несколько матчей Волыни в этом сезоне, имею сказать, что обычно НАСТОЛЬКО грубо Волынь не играет. Так случилось, что нарушения правил, за которые были назначены штрафные, грубыми не были. Задержка соперника. Но так за них и жёлтые карточки не давали. Но факт нарушения-то был. Откройте повторы голов на этом сайте, сделайте стоп-кадр на 00.23 (первый гол) и 00.19 и убедитесь где находятся руки игроков Волыни относительно игроков Черноморца. А, в случае со вторым голом, у Бурдужана мог быть очень опасный выход. Я бы понял разговоры о предвзятости, если бы подобные нарушения игнорировались со стороны Черноморца. Но ведь это не так! Вспомните штрафной в конце матча, который Волынь в стенку зарядила. Вспомните жёлтую карточку Диденко. Ну а то, что Черноморец забил свои голы со стандартов... Так это тоже часть футбола. Как бы там ни было, что бы там ни было, Волыни удачи в дальнейшем. Но и поддержу тех, кто говорит, что без Кварцяного Волынь стала намного более пресной. :(
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Лучане, без обид, но меняйте тренера и вас будут все бояться, а не как сейчас. Демьян сделает команду, говорят некоторые. Ха! Он её уже сделал.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
viajador (Lutsk) 11.03.2012 11:53 А вам не кажется что вы выставляете себя в смешном виде! Противоречия так и лезут из ваших уст, но вы сего не замечаете. А жаль, видно не дано вам!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Cannabis Sativa (Луцк) 11.03.2012 11:51 ==============================================... Романчук полезен - лёгкий, скоростной, активный, НО у Демъяна нет команды-оркестра.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Cannabis Sativa (Луцк) 11.03.2012 11:51 ==============================================... Я тоже вспомнил о Гобере, который "проиграл" в глазах Демъяна Пилипчуку ))) Мне не понравилась смехуёвочное проведение Демъяна на прессухе. Если так же будет после Оболони (с негативным исходом)...
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Нормальные адекватные болельщики с Луцка, так нет нашелся один клоун! Который и свидетелем был когда судью заряжали... C.O.fan (Odessa)11.03.2012 10:01 ==============================================... 100%-ний склад прес-пулу волинських журналістів вчора проігнорував присутність на прес-конференції Григорчука. Волинські журналісти оплесками і аплодисментами зустрічають гостей-Переможців. Виграти матч за допомогою "зарядженого" судді це не означає вимагати поваги до себе. Це відповідь на Вашу репліку. Чорноморцю програв Дем`яненко як тренер. Ваші 3 очка у вас ніхто не відбирає.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Об игроках "Волыни". Поимённо. . НЕДИЛЬКО продолжает демонстрировать свой "топ-уровень": постоянно в панике, мяч в руках зафиксировать не может. А как он поставил "стенку" на втором штрафняке! Закрыл "стенкой" левый от себя угол и сам встал под левую штангу. Гениально! Между мячом и правой штангой пустое пространство шириной в несколько метров... Было бы очень удивительно, если б Фонтанелло не забил! . СИМИНИН - молоток! Отрабатывал и в защите, и в атаке, и в центре поля. При этом чаще именно бегал, чем ходил по полю. . МАСЛО сдаёт позиции. Скорости догнать соперника не хватает, часто фолит. . ШИКОВ отыграл немногим лучше, чем Масло, но всё же довольно посредственно. . РОМАНЧУК - неоправданный любимчик Демьяненко. Ни к атакам не подключался, ни в обороне надёжно сыграть не может. Абсолютно бесполезный человек в команде! Леандро по всем показателям лучше. . ГЕРАСИМЮК - то же самое: ни мяч отобрать, ни точного паса отдать не способен. . СКОБА вроде старался, но уровень индивидуального мастерства у него пониже, чем у Шарпара, Гобера и Стевича. . ЛОПЕС оказался "один в поле не воин". Когда он открывался, партнёры ему пас не давали. Когда он всё же получал мяч, ему противостояли сразу трое игроков соперника. . ПИЛИПЧУК сыграл значительно ниже своих возможностей, но потенциал очевиден. . ПИЩУР ценен для команды как каптан. Как нападающий - такое... . ШУМАХЕР - бревно без техники и скорости. Играл как-то в "Волыни" бездарный нападающий Лео Коста. Очень его напоминает. -- ПИЧКУР быстроногий, с дриблингом, но мяч навешивает почему-то всегда за спины своих партнёров. . МАЙКОН продемонстрировал свой уровень, кросавчег! Разве что стоило бы чаще брать игру на себя. . ПАВЛОВ порадовал больше всех! Раньше считался просто хорошим таранным форвардом, а сейчас ещё и технику подогнал. Будет вскоре главной ударной силой "Волыни". ---- Вывод: поменяйте Романчука на Леандро, Шумахера - на Майкона или Павлова, в центре поставьте связку Шарпар-Гобер либо Шарпар-Стевич, добавьте в состав распасовщика, и постоянно подгоняйте волыняк вперёд. Только тогда может появится надежда на светлое будущее. А сегодня "Волынь" ничем не лучше "Оболони" и "Александрии".
Ответить
0
0
letuchis (Ильичевск)
По поводу обоих нарушений ответ может быть только один: смотри правила игры в футбол, а именно: http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/ndocs/ffu_game/ страница 25, 17 строка сверху
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
О Кварцяном и Демьяненко. Кто из них лучше - покажет время... Кварцяный орал на футболистов благим матом, гнал их вперёд, и, после серии удачных матчей, физические кондиции игроков заметно подседали. Демьяненко говорит: "Я хочу, чтоб футболисты получали удовольствие от игры, а не мучались на поле". И вот мы уже второй матч наблюдаем, как футболисты "Волыни" либо стоят, либо ходят по полю. Нападающие не могут убежать от защитников соперника, защитники не могут догнать нападающих соперника... Плюс ко всему "Волынь" перестала прессинговать соперника! Вместо того, чтобы нападать на игрока с мячём, лучане трусцой отступают к своим воротам... Анатолий Васильевич! Как Вы собираетесь выигрывать центр поля такими методами???
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Риера ,по моему это родной брат,Риеры который играл за Ливерпуль,а сейчас за Олимпиакос играет.
Ответить
0
0
Mishka odessit (Одесса)
Лучани пропустили необов\'язкові голи. А гра була рівна, з невеликою перевагою Волині. banazzoli (Луцьк) ______________________ вы матч вообще смотрели?))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
VADIMYCH (LUCK__VOLYN) 11.03.2012 11:12 Спасибо! И вам удачи и побед!
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
C.O.fan (Odessa) Согласен ,спору нет. Уселение ваше за зиму СУПЕР! Новичков подыскали вам отличных.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
VADIMYCH (LUCK__VOLYN) 11.03.2012 11:03 Все по делу! О проигрыше центра поля волынянами морякам я еще вчера написал как о главной причине успеха: Как по мне то компания: Риера, Политыло, Ковальчук и ДЕ Матос просто смяли центр у волынян! В этом залог победы! C.O.fan (Odessa) 10.03.2012 22:11
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
О судействе. Нет смысла обвинять Кузьмина в предвзятости: он насвистел лишнего в обе стороны. И это наталкивает на вопрос: вот арбитры сдают регулярно нормативы по бегу и прочим упражнениям, характеризующим их физическую форму... а знание рефери ПРАВИЛ ИГРЫ кто-нибудь проверяет??? Человек свистит всякий раз, как сближаются два игрока из разных команд; либо свистит через несколько минут после им же провороненного эпизода, срывая атаку одной из команд; при этом свисток молчит, когда полевой игрок играет рукой... Распечатайте кто-нибудь Кузьмину Правила игры в футбол - человек абсолютно не компетентный в своей работе!!!
Ответить
0
0
Purish (Одесса)
вадим ремисько ! Не в обиду тебе сказано но из тебя корреспондент как из пули сам знаешь что... если луцкие костоломы не успевали за действиями одесситов и фолили при каждом подходе к воротам то все вопросы к вашим футболистам! пересмотри внимательно первый тайм. и прежде чем что то написать подходи к этому рассудительно и без эмоций, раз взял на себя миссию журналистики! и во-вторых не твое это права давать оценку действиям судей...этим должны заниматься совершенно другие люди!!!!
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Центр поля проиграли,от туда все и проблемы,фолы и т.д. Пищур вообще "БУРАТИНО",не принять,не отдать нормально не может.Тут только "Папа Карло" КВАРЦ МОЖЕТ ПОМОЧ!!!!! Люди понять не могут, на хрена его вернули в команду. Демьян каманду сделает,но нужно время. Одесситам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
banazzoli (Луцьк)
Лучани пропустили необов\'язкові голи. А гра була рівна, з невеликою перевагою Волині.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
я не помню ни одной команды которая бы с первого сезона в элите выходила на уровень того же МетаДона Metallic@ (Николаев) 11.03.2012 09:18 Слабенька у вас пам\'ять.))) Порийтесь в архівах і подивіться як дебютувала в ЧУ "Ворскла".
Ответить
0
0
moderator
slavun2009 (Одесса) 10.03.2012 23:41 Без переходов на личности. Предупреждение.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
каждый защищает свою команду и видет то что другой невидел!!) а на самом деле происходило следующее: играли две обсалютно одинаковые команды но ЧО выиграл лишь потому что был более дисцепленированей что в обороне что в атаке!! да еще и рамочник что ну просто силен парень это именно его заслуга что у ЧО там мало пропущеных!!это если вкрадце!! да еще 2 тайме после пропущеного 2 мяча волынь совем скисла а Чо наоборот пархал и мог забить еще 3!!! ЧО с победой и выполнением задания вам уже при любых ситуациях несветит вылет а при удачи с ворсклой еще и их подвинете!!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Да ничего екстраординарного не случилось. Просто вчера одна команда, которая поступально и грамотно поднимается (поднялась) с дна турнирной таблицы, победила другую команду - ту, которая с шестого места опустилась на то место, находясь на котором всплывают в памяти мысли о старой доброй первой лиге. Совершенно понятно, что у команд разный психологический настрой: Черноморец не обтягощен результатом, он просто играет в футбол, играет за премиальные, играет за престиж клуба, играет назло Таврии (последнее - шутка). У Волыни же ответственность за каждый следующий матч все больше. Им поставлена четкая задача сохранить прописку в УПЛ. И, возможно, сам факт того, что мол "команду будем делать в следующем сезоне" на подсознательном уровне действует на игроков. Ну и конечно, быстро перестроиться с креативщика Кварца на интеллигента Демьяна - не так просто.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Конечно проигрывать обидно,но,результат на табло,с победой,родной Черноморец!!!!!!!
Ответить
0
0
Mishka odessit (Одесса)
Игра ниочем с обеих сторон... чемп (Симферополь) ______________________ посмотрим как Вы сегодня с Карпатами сыграете.....боюсь даже 1 очко не возьмете..
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Кварца воскресить! Смотрим его сегодня на 2+2.
Ответить
0
0
Screech (Одесса)
Судей Колина научил гадостям.2 игры Черноморца и где-то 20 карточек на 2 команды!Бред!Судьи не дают играть в футбол!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Столько понаписывали за ночь и утро, что не знаешь с чего начать, с ответов или комментов! Правда воздух слегка испорчен, по традиции несет с Крыма! Да и пословица подтверждена, в семье не без урода! Нормальные адекватные болельщики с Луцка, так нет нашелся один клоун! Который и свидетелем был когда судью заряжали, но не знает что судейка с Николаева а не с Винницы!:)
Ответить
0
0
Step (Одесса)
Бо свистіти шість разів підряд ледь не при кожному падінні гравців однієї з команд поблизу карного майданчика іншої – це вже занадто Вадим Ремісько, спеціально для UA-Футбол 10.03.2012 21:19 ==============================================... Возникает вопрос - ты игру смотрел или был статистом.....считал падения? Волыни вообще БОЛЬШОЕ СПАСИБО судье надо сказать , что без красных карточек обошлась. Судья отсудил нормально - было пару ошибок и спорных решений, но в целом по пятибальной системе стабильные четыре балла заслужил
Ответить
0
0
fol posledney nadejdy (Чернигов)
че то конспекты в последнее время не помогают.как впрочем и всегда. взять всех так называемых"тренеров" и в море.в Баренцево.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
добротно отсудившего судью... grafayter (Одесса)11.03.2012 09:20 ==============================================... Подарите ему цветы ))) viajador (Lutsk) 11.03.2012 09:26 вы уже не замечаете, как из себя клоуна начинаете строить..или вам так мало лет или вы такой человек по своей натуре
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Всех с победой и с игрой. Техника явно в прогрессе. Матос вообще кураж поймал, да и остальные молодцы!!! В следующем туре за нас будут болеть еще и Киев и Харьков, ребята надо не подвести :-)
Ответить
0
0
yrich (никополь)
пришли к нам в ЧУ два великих тренерских зубра Моур и Сэр Ферга!!!И сразу в Александрии и Луцке народ повалил толпами на стадики
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
добротно отсудившего судью... grafayter (Одесса)11.03.2012 09:20 ==============================================... Подарите ему цветы )))
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Суддя - однозначно був "заряджений", Шановні уболівальники України (і фінансові директори футбольних клубів ))) ), запам`ятайте це ім`я дебютанта - Андрей Кузьмин (Винница). 1-й гол - передивіться повтор фолу Шикова. 2-й гол - те саме, В першому таймі суддя просто загнав Чорноморець до воріт Волині: будь-який контакт - свисток в сторону Волині; інколи головний суддя показував у протилежну сторону, ніж боковий (в першому таймі). В другому таймі кількість свистків на користь Чорноморця різко зменшилась. Стратегія суддівства Кузьміна - це повна заборона силових контактів. При чому в Луцьку це стосувалось в абсолютній більшості господарів поля. viajador (Lutsk) проблема футбола в таких болельщиках как вы, которые после одной-двух неудачных играх команды поливают тренера и что еще смешнее добротно отсудившего судью...конечно он ведь свистел постоянно только в одну сторону..ничего что игроки Волыни постоянно срубали игроков Черноморца...будь наоборот вы бы были всем довольны...
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Одесса, о чём спорить? Впереди ещё 8 туров - Волынь может и вылететь в 1-ю лигу (кто его знает какие истинные задачи непрозрачные хозяева Волыни перед ним поставили), а Черноморец вчера уже всё для себя решил. Делимся тут впечатлениями, а они у всех свои.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Удары (в створ): 12 (6) - 7 (5) Угловые: 6 - 3 Оффсайды: 0 - 5. viajador (Lutsk) 11.03.2012 08:49 и ни одного нормального момента у ВОлыни за матч не было
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Про який клас Чорноморця йде мова? ) Може ми його побачимо в наступних трьох матчах з Шахтою, Полтавою і ДК? ) Чорноморець - добротна команда, яка будується з легіонерів добротного посереднього рівня як МетаДон. viajador (Lutsk) 11.03.2012 08:02 если так то уже неплохо, я не помню ни одной команды которая бы с первого сезона в элите выходила на уровень того же МетаДона, мы получили крепкого и цепкого середняка, уровень чемпионата и конкуренции в середине таблице увечиличивается, что ещё нужно??? дай бог чтобы каждая команда выходя в УПЛ так же усилялась как Черноморец, это касается и других команд из нижней части турнирной таблицы, прогрес есть!
Ответить
0
0
испанец (барселона)
СТАТИСТИКА ВЕЩЬ УПРЯМАЯ НО РЕЗУЛЬТАТ НА ТАБЛО...С ТАКИМ ПОДБОРОМ ГРЕНАДЕРОВ МОГ СПРАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО КВАРЦЯНЫЙ...КАК ТОЛЬКО МЯЧ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНИЗУ ЭТИ"ПОРТОВЫЕ КРАНЫ"СТАНОВЯТСЯ НЕУКЛЮЖИМИ И ПРОСТО ФОЛЯТ...ЛЮБОЙ СУДЬЯ СВИСТИТ ТО ЧТО ВИДИТ...ЕЩЕ В ПЕРВОМ ТАЙМЕ МАСЛО ДОЛЖЕН БЫЛ УЖЕ УЙТИ ПО ГРИБЫ И ЯГОДЫ...
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Игра ниочем с обеих сторон... чемп (Симферополь) 11.03.2012 08:40 как обычно Симферополь кроме бреда ничего написать не может!!!
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Уважаемые , не давайте больше описывать матч этому "журналисту" очень непрофессионально описано..мало того что местами заметно его любовь к Волыни, так еще и некоторые моменты матча описаны совсем не так как были!!! например момент в конце первого тайма когда Матос пробивал на опережение после подачи Риеры ногой, а у этого горе-журналиста цитирую А після одного з навісів, який закінчився ударом головою одесита, Неділько врятував від неминучого гола.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Блин... Режь цитаты правильно, я говорил за ВТРОЙ тайм и удары в створ ворот!!! Ну ты, если не можешь посмотреть игру в повторе, то хотябы почитай онлайн на этом сайте, цитата - "55\' Лучане проводят опасную атаку, Пищур бил Безотосный на месте." Это единственный удар Волыни в створ ворот во втором тайме!!!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Не надо винить судью в проигрыше "Волыни"; Skaut (Odessa)11.03.2012 08:58 ==============================================... Никто не винит - читай выше: Матч проиграл Демъяненко (по всем критериям), в том числе с помощью "заряженного" судьи. ЛОЖЕЧКИ НАШЛИСЬ, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ )))
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
Не надо винить судью в проигрыше "Волыни"; судья здесь не причем. Отсудил нормально (в отличие от предыдущего Труханова), непредвзято,все "карточки" давал по-делу.Просто игроки "Волыни" невсегда успевали за быстрыми действиями одесситов и сознательно фолили. "Черноморец" победил вполне заслуженно, а бойкотировать тренера победившей команды-признак дурного воспитания!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Удары (в створ): 12 (6) - 7 (5) Угловые: 6 - 3 Оффсайды: 0 - 5.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
ну хватит уже ныть и глупости писать... пересмотри матч в повторе, у Луцка не было шансов, Kela (Odessa)11.03.2012 08:40 ============================================== Удары (в створ): 12 (6) - 7 (5) )))
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Игра ниочем с обеих сторон...
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Виграш в тому числі ціною СУДДІВСТВА. viajador (Lutsk) 11.03.2012 08:02 --------------------- ну хватит уже ныть и глупости писать... пересмотри матч в повторе, у Луцка не было шансов, за счёт чего команда собиралась отыгрываться во втором тайме, если по воротам нанесли только ОДИН осмысленный удар?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Розчарували: Пилипчук, Скоба, Герасим`юк, зв`язка Пищур-Шумахер.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Чорноморець - легендарний клуб який повинен бути в числі топ-клубів України. І це колись буде, але не з футболістами такого рівня, і не з таким підходом до "мотивації" суддів.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ЧО с победой! Григорчук таки медленно и уверено но следует правильным курсом. *** Касательно нападок на Демьяна - панове вы не правы, за такой срок тяжко что-то сделать с командой... Через пару матчей Волынь будет другой. Майкон это художник, только иногда ему хоцца играть а иногда нет... Подождем, я сомневаюсь что его будут мариновать, как только он начнет играть в полную силу...
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Когда-то птенцы Лобановского начинали тренировать украинский топ-клуб Динамо . Потом перешли в чуть слабшие клубы , вроде Днепра . Щас один тренирует аутсайдера Александрию , другой -- Волынь , которую собирается вместе с буряковой Александрией отправить в пердив ...(( Рад за Черноморец , шо команда начала нащупывать свою игру , тем более рад за самобытного тренера . Кварца тупо слили . Игроков , которых Кварц понабирал , Демян не может заставить играть . А тех Буратин , что набрал Демян , надо перестрогать на табуретки ! Тот же Шумахер , хоть и тихоход , но в Кварцевой схеме был достаточно полезен . При Кварце мяч к штрафной соперника доставлялся верхом , где уже по-ситуации опускался под удар или прямо бился по воротам . Демян абсолютно не умеет использовать козыри гренадёров , посылая их дриблинговать и играть в мелкий-средний пас . Хочет чтобы они плели дриблёрские кружева на поле (( Взял в межсезонье вроде техничных игроков , а они оказались полным шлаком .
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Тримати Майкона на лавці запасних - це ідіотизм Дем`яненка. Майкон під кінець 2-го тайму накрутив 4-х (!!!) одеситів у штрафній і виконав удар по воротах.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Про який клас Чорноморця йде мова? ) Може ми його побачимо в наступних трьох матчах з Шахтою, Полтавою і ДК? ) Чорноморець - добротна команда, яка будується з легіонерів добротного посереднього рівня як МетаДон. Майбутнє ЦЬОГО Чорноморця не відрязнятиметься від досягнень МетаДону Селюка. P.S. вперше побачив БОЙКОТ на прес-конференції тренера гостей Григорчука - жодного запитання. Звісно, як в анекдоті - ложечки знайшлися, але неприємний осад залишився. Виграш в тому числі ціною СУДДІВСТВА.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
viajador (Lutsk) 11.03.2012 07:39 угу видно, как игроки Волыни своими длинными и неуклюжими клюшками попадали акурат в ноги техничным легионерам Черноморца
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Суддя - однозначно був "заряджений", Шановні уболівальники України (і фінансові директори футбольних клубів ))) ), запам`ятайте це ім`я дебютанта - Андрей Кузьмин (Винница). 1-й гол - передивіться повтор фолу Шикова. 2-й гол - те саме, В першому таймі суддя просто загнав Чорноморець до воріт Волині: будь-який контакт - свисток в сторону Волині; інколи головний суддя показував у протилежну сторону, ніж боковий (в першому таймі). В другому таймі кількість свистків на користь Чорноморця різко зменшилась. Стратегія суддівства Кузьміна - це повна заборона силових контактів. При чому в Луцьку це стосувалось в абсолютній більшості господарів поля.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Гру програв Дем`яненко - тактично, стратегічно, ігровою схемою, Але - враження від суддівства - ОГИДНЕ.
Ответить
0
0
Karpik (Луцьк)
н..да, гра Волині нуляча... (((
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
ВОлынь без Кварца никакая.та Одесситы все равно нулячие в Симфере все равно рукобольщики 3 банки как минимум отхватите Evgen74 (Симферополь)_____________________________ Вы сначала выкопайте картошку с вашего огорода, а то и играть то не на чем.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Когда убрали Кварцяного показалось, что из клуба душу вынули. Всегда шумный, со своими "слониками", но это была его команда... А без души понятно что получается - деревянные солдаты Урфина Джюса. stiff_kitten (Odessa) =============== О - да... Ещё в 85 служил с киевлянами. Уже тогда они так называли этого парня - Демьянко - Деревьянко. Голову нагнёт - и трактором прёт вдоль кромки. Всё по команде. Деревянко.... Конечно у него получатся "деревянные солдаты Урфина Джюса"... И другие воспоминания (тут же). ДЕРЕВЯНКО. Эх. Был такой поэт футбола в Одессе. Аднрей Ясень. Эх....
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
найгірша гра (вірніше її відсутність) волині за навіть не знаю за скільки матчів .Нуль навіть напів моментів. Хоча з олександрією те саме було, просто нереально пощастило. З Кварцяним чи без треба міняти 95% команди.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Evgen74(Симферополь) Не кажи гоп поки не перескочешь. Поживём увидим кто кому 3 банки положит.
Ответить
0
0
Evgen74 (Симферополь)
ВОлынь без Кварца никакая.та Одесситы все равно нулячие в Симфере все равно рукобольщики 3 банки как минимум отхватите
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Nederland(Amsterdam) К чему это? Что хотел этим сказать?
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
гайдамака(ровно) За Черноморец болеют не только в Одессе, а и в Германии, Америке, Австралии, Канаде, Израиле, Россие и др. странах. Но ты не бойся, скажи слово. valko (San Francisco) --------------- --------------- В ЮАР, Караганде, Тель-авиве, Марокко, Зимбабве, Танзании, Бангладеш. Намибии, а в Банглапуре - нет!!! Там вас ненавидят, а 99% похер))))))))))
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Начало было унылое. Потом "Черноморец" разыгрался, а "Волынь" не бежала вообще. Представляю как уныло эту игру было глядеть кому-то из тренеров СбУ - глаз положить абсолютно не на кого кроме как на вратарей, да и те во втором тайме почудили. Голы были хороши оба, да на 100% сделаны иностранцами.
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
Ну парни вы тут сегодня и понаписывали.)))) И Шахту на их поле теперь давить будем, и в ЛЕ уже собрались. И вообще пол состава во главе с Политыло можно в СБУ отправлять.)) Не, я тоже сегодня коньяк пил за нашу победу. Молодцы, порадовали. И прогресс очевиден. Но пока это только одна игра, просто с Волынью. Кстати и победа была ожидаема именно в этом матче. Но главное землю под ногами не терять, а то в ближайшем матче можем больно упасть. ;) По поводу Волыни... Когда убрали Кварцяного показалось, что из клуба душу вынули. Всегда шумный, со своими "слониками", но это была его команда. Но симпатичная, со своим стилем. А без души понятно что получается - деревянные солдаты Урфина Джюса. Не знаю, может у Демьяна что-то и получится в итоге, но мне кажется что скорее всего нет.Не его это территория. Ещё раз всех Одесситов с победой нашего Черноморца! Задача на сезон - остаться в ПЛ на 99% выполнена, теперь можно спокойно работать и готовиться к следующему сезону, сыгрывая новичков, без оглядки на результат. А там посмотрим. ;)
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
С шахтой за 3 очка не меньше, а то Харьков в обиде будет и нам самим себе ещё есть что доказывать. И можно тогда будет с надеждой взглянуть в сторону ЛЕ. Алле!!!
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Демьяненко, наконец-то, даёт первые "плоды". У Волыни Кварцяного всегда почерк присутствовал, ещё б чуток и украинский Фулхем получился бы. А теперь - узбекская дыня будет. А Одесса прилично смотрелась. Действительно прибавляют. Ленточки в зубы и вперёд, к победам. Молодцы.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Следующая игра с Шахтёром, который и сам играет и другим даёт. Надеюсь на ничейку, а там как Б-г даст.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Анатолій Дем’яненко головний тренер «Волині» Несколькими словами содержание интервью таково - "это такое дело, в марте оно всегда тяжело..."
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
...Было видно, что игроки Луцка сильнее индивидуально игроков Одессы... unnamed (Cape May) ====== А то. В Луцке известные громилы, поэтому малыш Политыло уехал в Одессую Сильнее, это точно - один СКОБА чего стоит. Я думал он в первом тайме пол Черноморца перекалечит.
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
О_о. Ты о чём? Диденко пришёл в Черноморец, когда про Альтмана уже забыли и перекрестились. Survivor (Одесса) 10.03.2012 23:54 Возможно я ошибся в статистике,не веду ее,но общий смысл думаю остается тот же,игра этого футболиста мне лично понравилась
Ответить
0
0
vladislavazp@ua.fm (запорожье)
рад победе Черноморца! Начал болеть за этот клуб, с приходом Григорчука. Классный тренер! жаль, что у МЗ не получилось подписать с ним норм контракт. Сильный тренер, ставящий перед собой норм цели. Удачи, Одесса!!! Так держать!!!!
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
гайдамака (ровно) 11.03.2012 00:04 12 балов ты зачислен))
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:56 Ты гадостей наговорил много поэтому и разбудил тебя ,не обижайся спи спококойно)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
М-да... тупо срачь без меня...
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
slavun2009 (Одесса) vs Скарамуш (Одесса) Разгоряченные бойцы вышли на след фетишист – ботаника, который чуя скорую погибель, в порыве суицидальных фантазий ушел на всегда в бездонную, зловонную, мерзкую даль, в последний раз издав звуки, сила и глубина которых, без всякого сомнения, выдавали в нём страдающего хронической и неизвестной пока науке формой метиоризма. П.С. Главный арбитр: Андрей Кузьмин (Николаев)
Ответить
0
0
unnamed (Cape May)
Нет Кварца - нет футбола в исполнении Волыни. Было видно, что игроки Луцка сильнее индивидуально игроков Одессы. Но все бежали как-то не туда, и где-то чего-то все время не хватало...В общем - грустная картина. Сомневаюсь в успехе Демьяненко как тренера. Сабо и то лучше бы, наверное, поработал :-). Был в Луцке клуб с рисунком игры. А теперь "хранители" конспектов пришли все хоронить...
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
гайдамака(ровно) За Черноморец болеют не только в Одессе, а и в Германии, Америке, Австралии, Канаде, Израиле, Россие и др. странах. Но ты не бойся, скажи слово.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
slavun2009 (Одесса) 10.03.2012 23:41 Таки разбудил) Сначала ты сморозил нелепость Потом не ответил на вопрос. Потом перешёл на личности. Потом стал провоцировать. Теперь хамишь. Это всё, чем ты здесь занимаешься уже битый час. В отличие, например, от меня. Тебе что, не дали сегодня? Дрова порубил бы, что ли? Лучше иметь мозоли от этого. Прошу у всех остальных прощения за то, что трачу ваше внимание. И оставляю вас на сон грядущий с более интересным, а главное - более приятным собеседником.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Ottowan (Odessa) 10.03.2012 23:50 О_о. Ты о чём? Диденко пришёл в Черноморец, когда про Альтмана уже забыли и перекрестились.
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
Насколько мне Диденко не нравился при Альтмане,сейчас напротив переживает вторую молодость-оч полезен,боец!Переиграли,именно переиграли неуступчивых "волынцев",как их упорно называл комментатор))))Молодцы,всех с победой-не останавливаться!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Скарамуш(Одесса) Ты уже сам назвал пол команды. К тем, что ты уже назал классными (с натяжкой), Я бы добавил ещё Сито и Де Матоса. Леонардо уже доказывал, что из гадкого утёнка он давно превратился классного "лебедя" а Риера еще себя проявит. Он командный игрок. Велосо действительно пока не тянет и еще мы не видели в настоящем деле Терросо и Балая. Думаю их класс как футболистов достаточно высок. Время покажет кто из нас прав.
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Суддя-ботанік-фетішист, що живе, доречі, неподалеку, тоже був не зовсім єнот і в голові цього крисьониша народився план про знищення Волині.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:38 Отдыхай дружок и мирно попукивай)))
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Ого, скільки тут Одеси! Навіть слово вставити нема як.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:32 Та ты пишешь на мандраже))) slavun2009 (Одесса) ------------------------------------------- Так я на класс и не претендую. (это уже из тёплой постельки, можно сказать, зевая)
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:21 Иди спать дядя))) slavun2009 (Одесса) 10.03.2012 23:28 И вам спокойной ночи, в натуре)))))
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Игра одесситов стабилизируется, на глазах очевиден прогресс. Наверняка до конца чемпионата команда ещё лучше сыграется, тогда в следующем сезоне нам место в пятёрке...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Мальчики не спорьте и не ругайтесь!
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:32 Та ты пишешь на мандраже)))
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
valko (San Francisco) 10.03.2012 23:21 Если тебе интересно моё мнение, то некие проблески класса заметил у Бергера, Фонтанельо, Де Матоса, Сито и Бурдужана. Вангели, Политыло, Ковальчук и Балашов, в сравнении с ними сыроваты и берут больше активностью. Безотосный геройствует на фоне собственного мандража. Это не класс. Велозу я пока ваще не просёк, шо воно за рыба дельфин. А под основой на её уровень тянут, возможно, только опорники - Сетти и Терросо. Остальные пока послабше будут. Иногда, бывает, Диденко проявляется. Сегодня, кстати, ничего так себе.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Виталант (Одесса) 10.03.2012 23:28 Сыграли две ,а чтоб показательными были надо сыграть ещё 3 ну ты вообще!
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:21 Иди спать дядя)))
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
С победой! Я вот посмотрел, если вычесть первые 10 туров без побед, то за последние 12 матчей команда одержала 7 побед, набрав 22 очка, т.е. в среднем почти по 2 очка за игру. Такие темпы вполне соответствуют 4-му месту. Но тут и правда, показательными будут следующие 3 игры. И главное, не сколько очков смогут зацепить, а какую игру ребята покажут. Очень надеюсь, что как минимум не хуже, чем сыграли в Одессе с теми же ШД и ДК.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:21
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Так ..., смотрю, нам никто нервы не портит Мы решили - САМИ, "повеселиться" ;) ... Усё, потихонечку, работой и с головой - ПРИДЁТ к радостным чувствам и получения истинного позитива от игры моряков и потребления пива, не только для успокоения нервных клеток НО и поднятия бокалов за здоровье своей команды! :)
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Наверно радость не только от победы, ведь Луцк ощущает похожие грабли что были у нас в начале чемпа. А ведь щас и игра присутствует, и гадкий утёнок превратился в лебедя( Матос) , клёпает такие голы!!! И видно что все идет в гору, как тут не радоваться??? Работать конечно всегда есть над чем, но стиль уже есть, перспективы... Если Шахту на их поле заставим нервничать, то футболисты тем самым покажут, что готовы в Европу. В кубке УКР ведь команды тоже почти все с верхней части турнирной таблицы. Поэтому эта игра будет принципиальной.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Скарамуш(Одесса) Пока мы говорим об отдельных игроках. Думаю в команде намного больше классных исполнителей, чем ты говоришь, но это дело такое, у каждого своё мнение. Но в скором будущем, я надеюсь, мы увидим игру по-настоящему классной команды.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 22:33 Ты посмотри матч Мавзолей- кроты и всё поймёшь)) slavun2009 (Одесса) 10.03.2012 22:52 ----------------------------------- Ну, смотрел. Ну, слили. И при чём тут в огороде бузина, а в Киеве дядька?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Опустили на землю физрука.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
slavun2009 (Одесса)10.03.2012 23:13 Принято :)
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:00 Ну тогда поплачь)) slavun2009 (Одесса) 10.03.2012 23:16 ------------------------------------ Не, плачу я в другом месте. См. пост от 23.07 )))))
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
"Пол-литрыло" наше слишком уж не захваливайте))) Парень старается и прибавляет - молодчинка. Только какая, на фиг, тут сборная?
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 23:00 Ну тогда поплачь))
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
valko (San Francisco) 10.03.2012 23:11 Хоккей! Только если мы говорим об отдельных игроках. А таких у нас не более полкоманды, с натяжкой.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
pirate (Одесса) 10.03.2012 22:57 Так ты и не смотри!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Обценьки з Ti (Балаклава)10.03.2012 23:03 Дякую ДРУЖЕ! - Взаємно!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
slavun2009 (Одесса)10.03.2012 22:57 А я за МЕТАЛЛ - и ТОЛЬКО ПОБЕДЫ Харькова в итоге 2-х встреч!!!!! За греков, пусть грецкие переживают ... У нас - СВОИ ИМЕЮТСЯ!!! ;)
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Думаю, такого хава как Политило никогда не поздно наигрывать для сборной - он сейчас в прекрасной форме, да и вырос прямо на глазах за пол -года в плане мастерства и понимания игры, став не только истинным капитаном, а прежде всего дирижером одесского коллектива!Практически все атаки разгоняет именно он, и если бы у него была группа атаки уровня Шахтера или Металлиста, то очень даже вероятно стал бы лучшим плеймейкером лиги.В данное время не вижу ему прямого конкурента среди отечественных игроков данного амплуа.имхо.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Скарамуш(Одесса) Класс у команды есть (имеется ввиду класс игроков, каждого в отдельности), а вот командный класс еще прийдет когда команда сыграется и каждый игрок будет знать и понимать что конкретно нужно делать в работе со всей командой и с ближашими напарниками. А это приходит не сразу. Еще раз повторю, нужно время и работа тренера и конечно же стремление самих футболистов. Всё это вместе и даст нужный результат и команда по настоящему станет классной. Сегодняшняя победа и подтверждает это - голы Черноморец забил на классе отдельных исполнителей.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Суддя з портового міста допоміг сусідам! Два штрафні висмоктані! От і результат. гайдамака (ровно) 10.03.2012 23:00 Все жалобы - в центральную прачечную. А если серьёзно, вы во что, хлопци, там у себя играете? Часом, не в американский футбол, к примеру? Как будто мяса сырого натоптались. Ты ещё про симуляцию начни - в этом месте я всегда плачу;) А про портове мисто, ты поинтересуйся у них там, как они Одессу любят. Примерно, как шотландцы англичан)))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Скарамуш (Одесса)10.03.2012 23:00 ... Впрочем, кто соскучился по праздникам и рад любому поводу - отрывайтесь, и не слушайте старого брюзгу ) ... - МОЛОТОК! Все соскучились, по сиим праздникам, хоть не столь впечатлительным, начальным, точечным - НО ОНИ, необходимы Для РОСТА, ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЯ - вокруг клуба и СВОЕЙ КОМАНДЫ! *Мы ОДЕССА и гордимся ЭТИМ! ;) Только - ЧЁРНО-СИНИЕ!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 22:45 А чё только после 25-го? Я буду точно на стадио в 25-м туре, если что маякуйте...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
pirate (Одесса) С победой! Однозначно заслужили!!
Ответить
0
0
ulrich (Одесса)
http://www.chernomorets.odessa.ua/matches/champion...
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
10.03.2012 22:33 Та успокойся мы в двух турах набрали 6 очков ,всё нормально дружок не сцы)) slavun2009 (Одесса) 10.03.2012 22:50 ----------------------------------------------... Да как-то, вроде бы, и не сцал никто. А если для тебя всё измеряется очками, то это не ко мне - это к Моуринью. Мы выиграли у двух сопрерников "ниже среднего". У одного - за счёт автогола. У другого - за счёт стандартов. Всё это неплохо для десятой команды страны. Но я так понимаю, нам хотелось бы большего? Вот и посмотрим в ближайшие три тура, не размечтались ли о кренделях небесных... Если мы возьмём в них хотя бы те же 3-4 очка и нигде, выражаясь по-твоему, не усцымся - обещаю присоединиться к вашему жизнерадостному хору. А пока - НЕПЛОХО. Впрочем, кто соскучился по праздникам и рад любому поводу - отрывайтесь, и не слушайте старого брюзгу)))))
Ответить
0
0
ulrich (Одесса)
«Волынь» — «Черноморец»: пресс-конференция http://www.chernomorets.odessa.ua/matches/champion...
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Суддя з портового міста допоміг сусідам! Два штрафні висмоктані! От і результат.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Jim Morisson (Харьков) 10.03.2012 22:37 Так и мы на вас давно не ставим!!))) Олимпиакос пример так ещё и-9 светит
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
slavun2009 (Одесса)10.03.2012 22:52 А ШО ..., есть на ШО посмотреть ;) Таки пробовали играть, засветиться для родной команды! Не больно клёво пацанам в аренде (мнение)
Ответить
0
0
klan_baklan (Lutsk)
Як Лучанин скажу що результат справедливий, навіть передбачуваний... Правда, думав буде 0:1. Після гри з Олександрією залишилися неоднозначні враження - дурачка загнали, просто повезло. З приходом Толіка гра то толком не змінилася, а ось характер пропав. Зразу видно що не вміє Демян так "заряжати" футболістів на результат так як Кварц. По голам: 1-ий помилка Романчука, невтримав свого суперника, 2-ий тяжко судити, як би і Нєдєля не зреагував вчасно (хоча удар був прекрасний), а з другої сторони фол Масла був не такий вже і обовязковий. Моряків з перемогою!
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
VARYG (Киев) 10.03.2012 22:36 Спасибо друг!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Скарамуш (Одесса)10.03.2012 22:51 +1
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
sava80 (Луцк)10.03.2012 22:43 У команді - повна перебудова Старе, награне встигли зламати ... новому, як вести гру, як грати - не навчили, від цього і все розчарування! Адже не грають вони, на цей момент, не видно, що додав новий тренер! Хоча і якісь підсумки, дуже рано робити, тільки взявся ДЕМ ;)
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 22:33 Ты посмотри матч Мавзолей- кроты и всё поймёшь))
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Думаю, Демьян для Волыни - нормальный коуч. Просто перестройка только началась. Но процесс пошёл))) Вам нужно уйти от фирменного "дуболомства". Такой футбол сейчас мало кому интересен. Кварц брал харизмой и одержимостью. Но и он не вечен - пожалейте нервы дедушки.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 22:45 Да это все понятно! Но нельзя не отметить движение вперед у команды! Следовательно ростем! А насчет стрелы, то я всегда тут после игр моряков!
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 22:33 Та успокойся мы в двух турах набрали 6 очков ,всё нормально дружок не сцы))
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Главное чтобы через 3-4 тура ты не сказал, что давайте подождем еще 3-4 тура!:) C.O.fan (Odessa) 10.03.2012 22:3 ----------------------------------------------... Та не, я ж про конкретное турне: Шахта - Ворскла - ДК. Вот и поглядим. Причём не на результаты, а именно на игру. До сих пор ведь играли с командами другого уровня, согласись. Забиваем стрелку после 25-го тура, или как? )))
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
sava80 (Луцк) 10.03.2012 22:43 Да почему без перспектив? Вспомни как вы нас гоняли в начеле обеих таймов? Тренер новый, дайте ему время...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
sirgonza (Одесса)10.03.2012 22:34 Взаимно, С ПОБЕДОЙ МОРЯКОВ!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
А вместе споём!!! http://www.youtube.com/watch?v=6O6i3DAx3Vo
Ответить
0
0
sava80 (Луцк)
pirate (Одесса) Та обидно просто, Раньше если и проигрывали, то хоть красиво, играли по крайней мере, а тут полный капец, без перспектив
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Без Кварцяного Волынь не страшна, совершенно беззуба.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Мелочь, а приятно! :)
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
C.O.fan (Odessa) 10.03.2012 22:39 Я позвоню, уже и жена в курсе, что я в Одессу еду, и почему...)))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
sava80 (Луцк)10.03.2012 22:28 Не падати духом друже! Луцьку - бажаємо тільки успіхів! Тим більше, це мала Батьківщина - нашого капітана! Все обов\'язково буде тип-топ! - Якщо поруч завжди будуть її вболівальники Віддані вболівальники Волині!!!
Ответить
0
0
1Romario (Одесса)
Вся команда - молодцы. Бурдужан - умница, столько борьбы навязал! Сито начал осваиваться. Он еще покажет класс! Матос - красава, работяга. Отдельное СПАСИБО Григорчуку - он создал новую футбольную семью!!!
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
В начале Бала не играл в молодежке по той же причине по которой онв ЧО во 2 камнде в запасе сидел. А когда за ум взялся его во время сборов вызвали играть в Питер - но Григорчук отпустил только Силантева,а его оставил(и правильно сделал).А на игру с Португалией его не выпустили из-за травмы. Так,что Балу в молодежке мы увидим - он заслуживает.Ну а Политыло хоть и молодец - но в сборную сейчас его ставить и рисковать не будут,может после Евро.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Michman (Одесса-Киев) 10.03.2012 22:37 Я жду твоего звонка!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
VARYG (Киев) 10.03.2012 22:36 Спасибо! Мы долго ждали!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
pirate (Одесса) 10.03.2012 22:31 С победой Саня! Уже запланировано, буду обязательно! Сообщу через Гену, когда приеду (во сколько), заодно и по биллетам порешаем! Ура!!! Черноморское солнце, черноморское небо, Черноморец команда моя! Только сила и разум, только воля к победе, только крепкое братство плеча!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Морячков с победой!Молодцы честно ставил не на вас.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Скарамуш (Одесса) 10.03.2012 22:33 Главное чтобы через 3-4 тура ты не сказал, что давайте подождем еще 3-4 тура!:)
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Так как радуются эмоционально одесситы победам своего клуба не радуется никто!!!Читаю их, и морем пахнет!))).Поздравляю вас еще раз ребята!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
батя (луцк) 10.03.2012 22:31 Оказывается ты один был на стадионе!:) А мы все смотрели другую игру!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
В этом сезоне Черноморец прогрессирует - однозначно!!
Ответить
0
0
sirgonza (Одесса)
Pirate С Победой Черноморца Молодцы!!!
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Класс у Черноморца сейчас есть, тому пример сегоднешняя игра. А вот сыграности и уверенности пока не хватает, но это уже дело тренера и времени. valko (San Francisco) ------------------------------------------------- Извините, но на вашем примере обращаюсь ко всем нашим "глори-глори-аллилуйя". Если не хватает сыгранности и уверенности, откуда у команды взяться классу??? Ещё раз, ребята, не выдавайте желаемое за действительное. Мы просто провели удачную игру. И всё. Вспомните 4-ю минуту, когда дважды подряд мы реально могли пропустить. И как оно пошло бы дальше, очевидно хрен его знает. Победили - радуемся. Только не стоит преувеличивать. Ближайшие три тура покажут, чего стоит в УПЛ эта команда. Вот тогда и поговорим. А то у вас уже за пару месяцев и класс появился и уровень, и всё небо в алмазах. Не делайте смешно остальной Украине.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Michman (Одесса-Киев)10.03.2012 22:17 Одесса, стадион "Черноморец", 25 марта 16:00, «Черноморец» — «Ворскла» ;) От ЧМП до Британских морей, Нет "Черноморца" команды сильней Гей!!! Черное море волна за волной, Киев и Днепр сравняем с землей ... Так громче музыка играй победу, Мы победим и враг бежит, бежит, бежит Так за Одессу, Одессу-маму, Мы грянем громкое: Ура! Ура!! Ура!!!
Ответить
0
0
батя (луцк)
Играли две команды из седьмой лиги, повезло больше одесситам, больше ничего нельзя сказать, одна беготня...
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Спасибо вам парни за победу!
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Хотел бы отметить не столько результата,сколько игру Черноморца,приятно удивили.Не все еще получается,но подкупает желание именно играть,играть в быстрый комбинационный футбол.Оказывается вовсе не обязательно выкидывать баснословные суммы на дорогостоящих легионеров(как показывает опыт,часто сомнительного качества),бывает достаточно взвешенной селекции и качественной работы тренерского состава,что бы,хотя бы на фоне середняков(возможно и не только) выглядеть достойно.Стабильности и дальнейших успехов!
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Голы красавцы,особенно Фонтанелло!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sava80 (Луцк)
Только со стадиона, Заслуженная победа Черноморца Волынь разочаровала, стыдоба, а как мы можем выиграть с Пищуром и шумаХЕРом впереди (два таких дерева, ничего личного, просто по игре)Майкон немного оживил, у Пичкура ничего не получалось, короче парни Оболонь и александрия и Заря-вот ваши соперники на будущее.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
zmei7 (Одесса) 10.03.2012 22:24 Со стандартов, тоже, нужно уметь... самое главное что от наших непонятно от кого ждать подлянки, я имею ввиду соперников... )))
Ответить
0
0
ang (Одесса)
есть морев котором я плыл и тонул..... (С)Утесов
Ответить
0
0
zmei7 (Одесса)
Ещё бы с игры забивать...
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Бурдужану просто нужно забить и все пойдет нормально слишком оды воспевали он сам и поверил нервы убрать старание и терпение он еще покажет класс .
Ответить
0
0
Студент1 (Харків)
Грав "Чорноморець". "Волинь" мучилась. І глядачі - також. Молодець Григорчук!
Ответить
0
0
ang (Одесса)
С одесского кичмана свалили.... пару жиганов и команда заиграла С Одесского кичмана.mp3
Ответить
0
0
Sergo77 (Odessa)
VARYG (Киев) 10.03.2012 22:12 А Безотосный??!! Безотосного тоже в сборную !
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
И последний вопрос - почему до сих пор не играет в сборной Украины Политило????Блохин - раззуй глаза! Вот наблюдаю за этим парнем и душа поет!) VARYG (Киев) 10.03.2012 22:12 ---------------------------------- Наверное по той же причине, по которой Балашов не играет в молодёжке... Не верят в наших игроков и боятся рисковать...
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Вот бы еще Шахтер чпокнуть... Мечты, мечты...
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Еееееееееееееееееееееееееееееееее.
Ответить
0
0
Kirov Real (Одесса)
Политыло красава!!!Растёт парень!!!!!ОДЕССКИЙ МОРЯК ВПЕРЕД!!!!!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Повторюсь... По игре, Бурдужан тяжеловат, но ничего, спишем на начало, тем более после травмы... а вот Бергер и Риера в тему, ой как в тему... ну и Безотосный с его рупором, слышно было даже по телеку... все молодцы! Особенно понравилось, что наши намного техничней волынян, отсюда и куча фолов с их стороны... в общем - Ура!
Ответить
0
0
Long (Одесса)
VARYG (Киев) 10.03.2012 22:12 Согласен на 100%! Политыло играет отменно, и удар у него то, что надо.
Ответить
0
0
мы из Одессы (Одесса)
Молочаги!Наконец-то и мы после окончания игры можем с хорошим настроением выпить пару бокалов, а то вспомнишь начало сезона, кто только нас не смешивал с ... От игры к игре все симпотнее. Неплох сегодня Риера, фонтанел и Бергер да и все просто красавцы!!!! Григорчуку отдельный РЕСПЕКТ!!!! Да, а коментаторы по 2+2 ну просто не подготовленные д....лы(мое личное мнение)Черноморчик мы с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Sergo77(Odessa) Класс у Черноморца сейчас есть, тому пример сегоднешняя игра. А вот сыграности и уверенности пока не хватает, но это уже дело тренера и времени.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Поздравляю моряков с победой, что неудивительно, при таком конструктивном тренере!Браво Григорчук!Слежу за его работой сеще с Запорожья,до сих пор не понимаю, почему тогда его ушли..Что касается Волыни, то особо расстраиваться нет оснований, команда еще только -только притирае5тся к манере игры Демьяна, результаты прийдут обязательно, пока все еще сыро..И последний вопрос - почему до сих пор не играет в сборной Украины Политило????Блохин - раззуй глаза! Вот наблюдаю за этим парнем и душа поет!)
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
slavun2009 (Одесса) 10.03.2012 21:56 На себя в зеркало посмотри, я тебя не оскорблял ! Хотя о чём говорить , бесполезно...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Как по мне то компания: Риера, Политыло, Ковальчук и ДЕ Матос просто смяли центр у волынян! В этом залог победы!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Скорп66 (Одесса) 10.03.2012 22:08 уровень выровнялся))
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Sergo77 (Odessa) 10.03.2012 22:0 не нужно сравнивать с 90ыми, сейчас даже великое ДК не в состоянии уверенно обыгрвать опонентов в УПЛ, футбол ведь выровнялся Metallic@ (Николаев) 10.03.2012 22:06 Выровнялся???????????????????
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Волыняки ни чего личного ,Черноморец сегодня был на много сильней вас !!!! С победой любимый Город!!!)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Sergo77 (Odessa) 10.03.2012 22:0 не нужно сравнивать с 90ыми, сейчас даже великое ДК не в состоянии уверенно обыгрвать опонентов в УПЛ, футбол ведь выровнялся
Ответить
0
0
niki72 (Одесса-мама)
Есть море, в котором я плыл и тонул, И на берег вытащен, к счастью, Есть воздух, который я в детстве вдохнул И вдоволь не мог надышаться, И вдоволь не мог надышаться У Черного моря
Ответить
0
0
Sergo77 (Odessa)
Извините,постоянно вспоминаю Черноморец начала 90-х. Парфенов, Никифоров, Цимбаларь, Гусейнов и компания. Тогда такие команды как Волынь 7-0(или7-1) выносили на ЧМП. Сейчас конечно Черноморцу нужно набрать еще класс. СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ! Черноморец Чемпион!!!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Луцьк - не падати духом, можливо ДЕМ, що то запропонує натомість ... Але поки рано, щось судити - суцільна боротьба без футболу (регбі - хоч і родич футболу, але все ж не ВIН!) - Без образ ... pirate (Одесса) 10.03.2012 21:38 Пол часа сижу и думаю,как описать футбол этой силовой команды,а ты взял и выдал всё на украинском.Ну а за Черноморец,как сказал мой младший КРАСАВЧИКИ.Надеюсь с Киевом они сыграют просто достойно.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Волинь - вівці, Чорноморець і Одеситів з перемогою. Григорчуку респект, зліпив команду за півроку, з того що було + вдала селекція. Згадаю чорномор початку сезону то це було жалюгідне видовище, а тепер в Луцьку на класі у Волині в якої склад не слабкіший. Що Демян робив на зборах невідомо, можемо на рівних грати тільки з аутсайдерами. Після Оболоні та Олександрії перші кандидати на Пердив.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
C.O.fan (Odessa)10.03.2012 21:53 СТАРИНА - у пацанов итак, 0-3 на носу, а ты их ещё и расстраиваешь перспективами предстоящего - С.И. и Генчику - физкульт привет! МЫ - РЯДОМ! ;)
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
ЧЕРНОМОРЕЦ, спасибо за ПОБЕДУ на выезде! Мы верили, что так и будет, и НАША КОМАНДА не подвела! Теперь-на шахту!
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
ну не... ожидалась ничека...а ДАВ оказуетсо настолько плох что даже Черноморцу влетает дома... ну вобщем Волынь предупреждали (как и Александрию :-)
Ответить
0
0
od_do93 (Дортмунд)
С ПОБЕДОЙ Морячки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
acmigor (Одесса)
Наконец, в Одессу вернулся большой футбол. Всех с победой. Для команды уровня Лиги Европы Бурдужан не тянет. Как по мне лучшее приобретение это Бергер, а Риера с Ильичёвцем не впечатлил,а сегодня порадовал.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Portos (Симферополь) 10.03.2012 21:52Клоун отдохни)))
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Пищур - ноль...Романчук - ноль,видно,что глубокий резерв Металлиста...Скоба ноль,Пичкур ноль...Герасимюк вообще отдельная тема....всю команду надоменять....у Волыни могу отметить только Шумахера и Симинина...одесситов с победой!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Portos (Симферополь) 10.03.2012 21:52 Мы еще и вас обыграем!:)
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Только без эйфории. По моментам шансы были равными. Выиграли за счёт стандартов. Важно, что не проиграли борьбу. А лучшим был Фонтан. Чистил всех, хавал, ещё и гол забил.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Черноморец победил на классе - четыре момента - 2 гола! Похоже, что Черноморец всё таки старался избегать стычек с игроками Волыни, уж слишком грубо они играли. Ну а вобщем у Волыни тоже не густо моментов было, да и те что были нужно уметь реализовывать, да и защита моряков играла чётко.
Ответить
0
0
ugro_odessa (Одесса)
Всей команде огромное спасибо за игру!!!! еще есть над чем работать, пора уже с игры забивать, всех с победой!!!
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Гандболисты победили крестоносцев. Но всё по игре, вопросов нет!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
брезент-чернигов (чернигов)10.03.2012 21:42 - Згоден, не ДЕСНА ... Так ми тільки на початку шляху, прагнемо, додаємо, виходимо з тривалого піке. ;) Нам можливості грандів не доступні ... Будемо йти до мети - мізками і працездатністю! )
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Ожидаемо...и всё равно - неожиданно!!!! )))) Ура, с победой!
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Metallic@ (Николаев) 10.03.2012 21:46 Ошібка вишла, начальніка. :)
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Черноморец - первая победа в 12 туре. Вроде кризис проходит. --- Я уже как в старые добрые времена начинаю расматривать таблицу с точки зрения перспективы и вариантов... ============ Есть город, который я вижу во сне, О, если б вы знали, как дорог У Чёрного моря явившийся мне, В цветущих акациях город!
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Черноморец_1984 (Одесса) 10.03.2012 21:44 за пісню ріспект! "Никто не спорь со мной - я человек упрямый, Такого города на свете не сыскать... Недаром все зовут его Одесса-мама, А слово мама, таки, нужно понимать!"
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Metallic@ (Николаев) а пошутили
Ответить
0
0
Лужный (Луцк)
Черноморец с победой! Игра Одесситов понравилась, легионеры реально усилили состав. У Волыни новички ниже среднего уровня.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Svat (Київ) 10.03.2012 21:45 почему ж тогда в 1 круге 2-2 ????
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Мои поздравление Одесситам.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Северин (Донецк) 10.03.2012 21:41 Шахтар теж потрібно чавити (для вашої ж користі), але маленький риг (Клімов), великому ригу (Ахмєтову) ока не виклює. :)
Ответить
0
0
Черноморец_1984 (Одесса)
Есть город, который я вижу во сне, О, если б вы знали, как дорог У Чёрного моря явившийся мне, В цветущих акациях город, В цветущих акациях город. Ура !!! Победа !!!
Ответить
0
0
ang (Одесса)
Луцк... проиграли сегодня - у других наберете)))) http://www.youtube.com/watch?v=0aDRH2ic3Mw
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Черноморец по делу. Молодцы.!!!
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
вот это прорыв ... выиграть у самого Луцка ... едьте в Донецк и докажите таки , что вы чего -то стоите в этом чемпионате вот тогда и салюты можно вкл
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Браво моряки. Удачи, давите всех [кроме Шахтера]! :))) Серьёзно, молодцы! Волынь жесткая и вязкая команда, у них в пол-ноги и ничью не отгрызешь, только на жилах. Поздравляю!
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Ну ето Черноморец середняком в прошлой половине сезона был, а сейчас приоритеты стоят выше, только об этом ещё не все знают... Черноморец, моя команда и я горжусь этим! Посмотрим куда двигаемся, игра с шахтой покажет что и как, верим в лучшее!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Волынь ещё долго будет отходить от так называемой философии Кварцянного в простонародии именуемой бей-беги, как по мне нужно глобально перестраивать команду, набрать техничных и мобильных футболистов
Ответить
0
0
WeS (Одесса)
С ПОБЕДОЙ! Очень порадовали ребята. Показали хороший футбол. Очень радует Риера. Лично я считаю, что он пока что самое лучшее приобретение "Черноморца". Жалко, что пока не забивает, конечно, но я думаю, что всё ещё впереди. Очень обидно, что получил карточку Бурдужан, надо нервишки лечить, или слух. Через неделю с "Шахтёром" играть, а он подводит. Ну а в общем-то играли очень хорошо. Заметно прогрессируют! Это радует. Ещё раз ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Луцьк - не падати духом, можливо ДЕМ, що то запропонує натомість ... Але поки рано, щось судити - суцільна боротьба без футболу (регбі - хоч і родич футболу, але все ж не ВIН!) - Без образ ...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Волинь старались, але все вирішила індивідуальна майстерність.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Я казав, що Григорчук талановитий тренер. Йому б ще, таки, вмєняємих гравців ... Одеса - ріспект!
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Тренера нормального Волыни, и все будет ок... Если из Черноморца можно за пол года сделать команду, то для восстановления Волыни потребуется намного меньше времени.
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
*** Моряки, ВПЕРЁД!!! Черноморец - давай в Еврокубки на следующий сезон!.. Игра уже наклёвывается!..
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Приятно удивила физ.подготовка обеих команд. В конце игры носились как заведенные. Одесситов с победой! Григорчук делает добротную команду. Желаю успехов и в следующем туре!!!
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
Победа Одессы на классе,виден рисунок игры,работа с мячом впечатляет.Немного пожарит защита при быстрой работе форвардов соперника,надо обратить на это внимание,Шахтер не Волынь,там Майконов хватает.С победой,Черноморец!
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Черноморец с победой. Я думаю одесситы прибавят ещё больше в следующем сезоне. Стадион есть, тренер толковый, самое главное излучающий оптимизм, футболисты неплохие.
Ответить
0
0
Art63 (Одесса)
Молодчинки С ПОБЕДОЙ!!!
Ответить
0
0
Blitz (Одесса)
Черноморец играл на столько на сколько ему позволяла играть Волынь, и на оборот))) Понравилась холодно кровность в обороне, особенно Бергера!
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
1
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Ура с победой думал ничейка нулевая а тут радость то какая виден прогресс по немножко прибавляют и это радует.Ну Волынь конечно кроме грубости ничего не смогли показать.
Ответить
0
0
Alexfonat (Одесса)
Поздравляю с победой. Главное результат.
Ответить
0
0
dmitriy.maloga (odessa)
Черноморец был всегда сильнее Волыни и сегодня он это доказал
Ответить
0
0
Mykola FCKL (Рівне)
програли і забули, перемоги Волині попереду.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Это не слабость Волыни, это сила Черноморца, залог успеха это 7 качественных легионеров в стартовом составе и тренерская рука ГРИ
Ответить
0
0
mak555 (Любомль)
Абсолютно не сподобалась гра "Волині", гравці стояли, ніби вони прийшли подивитись на гру...ні точного пасу вперед, ні комбінаційної гри і це був середняк "Чорноморець"....НЕГАТИВ!!!((((
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
молодцы,с победой!!!
Ответить
0
0
zalik (Брно)
и шо? это вся интрига? а как мнения "великих" Гапона (ЗИДАН б.л. я... )
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Веселый Рыкун (Харьков)10.03.2012 21:26 ПАСИБ дружище! - оживаем, ПотихесенькУ ... )
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
Спасибо Черноморец! Спасибо Родной! Одесситов у нас не много, но все пойдём сейчас отмечать!!! Будем праздновать победу Чуда в далёкой Аргентине ))))))
Ответить
0
0
CHERNOMOR18 (одесса)
ЧЕРНОМОРЕЦ ВЫРВАЛ ТРИ ОЧКА У ВОЛЫНИ!!!!!!!!!ЧЕРНОМОРЕЦ!!!!!
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Поздравляю Одеситов ! Демян успешно развалил то , что Кварц пытался создавать . Новички Волыни -- шлак .
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Прибавляют,прибавляют по-тихоньку,молодцы!!!
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
C заслуженной победой "Черноморец"...единственное, что разочаровало это грубость игроков "Волыни" и как то непонятно раздаваемые карточки , которых у нас немало насобиралось..хотя играли далеко не так грубо
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
молодцы моряки,чпокнули конспектчика.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Лучшие - Бергер, Сито Риера, Матос и Политыло. Да все хороши.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Знал,шо Черноморы не продуют,но таки,закрадывались сомнения о ничье.Поздравляю Одессу!Умницы!
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Победа НА КЛАССЕ! Поздравляю!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
дак шо вы в ЛЕ собрались ?
Ответить
0
0
Purish (Одесса)
работа с мячом моряков очень даже приятно удивляет
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Всех с уверенной победой! Видно что команда прибавляет с каждой игрой. Надеюсь Шахтёру дадим бой.... п.с. Волынь откровенно разочаровала, рисунка игры вообще нет, напомнила Черик в начале чемпа...
Ответить
0
0
ReLa (Одесса)
Честно говоря я Ожидал такого результата !!!!!
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Молодцы!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Для начала, просто молодцы!!!! Всех с победой!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
0 ^ 2 - ВОТ И ВСЁ и все сюрпризы от игры лунчан ) МОРЯКИ - ВПЕРЁД! МОРЯКИ - ВПЕРЁД!!! ================== С победой ЧЁРНО-СИНИЕ!!!
Ответить
0
0
Manson-2205 (Одесса)
Черноморец с Победой!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
ОДЕССА таки я Вас витаю ! в следующем туре не забудьте как надо играть , я вас пршу
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус