Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Кравченко: "Хотел бы посмотреть такой пенальти в ворота "Динамо", "Шахтера" или "Металлиста"

Сергей Кравченко: "Хотел бы посмотреть такой пенальти в ворота "Динамо", "Шахтера" или "Металлиста"


По окончании игры против полтавской «Ворсклы» на вопросы журналистов ответил капитан «Днепра» в этой игре Сергей Кравченко.

- Сергей, ты доволен сегодняшней игрой с «Ворсклой»?

- А чем, собственно, можно быть сегодня довольным? Наша команда открыла счет, но мы не сумели добиться победы. Все решил спорный пенальти, который поставил арбитр через пять секунд после того как продолжалась и закончилась ударом по нашим воротам атака «Ворсклы».

- А за что тебе арбитр показал желтую карточку?

- Я тоже хочу это узнать и спросить рефери. Думаю, что наш чемпионат никогда не будет прогрессировать с таким судейством. Теперь получается, что перед матчем с «Динамо» я получил восьмую карточку и буду вынужден пропускать важную игру. Перед игрой я просил арбитра судить по справедливости, но все эти просьбы оказались не услышанными. Опять же, в таком моменте давать желтую карточку…За что? И через сколько времени после того, как игра продолжалась…Думаю, что это было указание свыше. Потому и чемпионат у нас такой: везде одни скандалы. Впереди у нас игра с «Динамо»; в нашем составе и так играть некому, как здесь в игровом моменте как раз перед поездкой в Киев еще и мне дают восьмую карточку! Просто нет слов.

- Я понимаю так судить клубы, которые борются с «Динамо» за первое место, но зачем же так судить «Днепр», если он уже ни на что не претендует в чемпионате?

- Мы не претендуем, а «Динамо» борется за чемпионство. Наверное, они хотели чтобы на матч с ними у нас вышло человек пять на поле. Наши проблемы с составом были прекрасно известны до этого. И вот – имеем продожение. Я вообще не могу понять, за что мне арбитр показал горчичник?! Был игровой момент, обоюдная борьба. Матч продолжался, шла атака «Ворсклы». Затем судья останавливает игру, смотрит, а у игрока Полтавы царапина на ноге, и он решает вручить мне желтую карточку…Это смешно.

- С какого игрового момента вы поняли, что арбитр «гонит» «Днепр»? Или вы знали об этом еще до начала игры?

- Мы уже устали говорить о судействе. Просто все это воспринимают так, как будто мы все время оправдываемся, но я хотел бы посмотреть такой пенальти, в ворота «Динамо», «Шахтера» или «Металлиста», какой нам поставили. Хотя бы один такой пенальти. Лично я ни разу подобного не видел. А над нами издеваются, и продолжают издеваться дальше. Я не говорю, что мы играли здорово. Другие скажут: надо было забивать три гола, пять, вот тогда бы никакой судья…Но сейчас у нас такой чемпионат, где все команды ровные, тяжелые. И в таких матчах нужно отдавать все усилия, чтобы побеждать. Я считаю, что такие пенальти, как в наши ворота, давать нельзя.

- А что произошло в ситуации с удалением Боатенга?

- Я считаю, там была чистая красная карточка. Человек не сдержался, здесь я ничего не могу возразить.

- Игроки «Днепра» действительно так сильно били футболистов «Ворсклы», что они постоянно кричали, будто им ноги с корнем вырвали?

- Да, кричали они действительно выразительно, хотя Павлов своих футболистов никогда не учил такому. Наверное, это менталитет албанцев, которые кричат при каждом контакте, а через десять секунд встают и бегут как ни в чем не бывало. Это некрасиво. Я спрашивал у Янузи, почему он сначала кричит и плачет, а потом встает и бежит так, как бежал до этого. На это он мне ничего внятного не ответил.

- В чем все-таки проблема того, что над «Днепром» так издеваются? Может, нашу команду боятся?

- Наоборот, нас никто не боится, в том-то и дело. Некоторые другие команды боятся, а нас нет. Я думаю, вы слышали интервью нашего президента Игоря Коломойского. Как я считаю, человек говорил очень правильные вещи. Но они правильные не для нашей страны. Президент сказал, что мы будем об стену биться в надежде что что-то изменится. Но не в нашей стране. Здесь «Днепр» пока одна такая команда, которая пытается что-то изменить в плане судейства в нашем чемпионате. Но пока, увы, все безрезультатно.

- Когда в игре была большая остановка, вы побежали к болельщикам. Что там случилось?

- Представители болельщиков сказали, что хотели вывесить какой-то баннер, но им не разрешили. Я же их попросил успокоиться, потому как нам потом могли бы записать техническое поражение, от которого никому бы лучше не было. Болельщикам хочу сказать спасибо. Они вняли нашим просьбам, успокоились и в дальнейшем хорошо нас поддерживали и тогда, когда нам забили. Жаль, что в итоге мы их не порадовали.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SaHo (Вінниця)
Дніпру час принаймі почати забивати! Щодо сіддівства - то дійсно - один в полі не переможе - тут треба іншим клубам також підключатись - але я думаю не все так просто. Однозначно - одні на цьому не погано заробляють і їх це влаштовує. Так що маємо те, що маємо!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
SaHo (Вінниця)
Дніпру час принаймі почати забивати! Щодо сіддівства - то дійсно - один в полі не переможе - тут треба іншим клубам також підключатись - але я думаю не все так просто. Однозначно - одні на цьому не погано заробляють і їх це влаштовує. Так що маємо те, що маємо!!!
Ответить
0
0
monier (Kharkiv)
ноют, потомучто Таврия на пятки наступает... так можно и на пятом месте чемпионат закончить с рамосом...
Ответить
0
0
monier (Kharkiv)
Днепр, наверное, уже все судьи мира ненавидят!!! Просто из-за того что Днепр после каждого матча ноет... и то не так и это не так... как только выигрывыают, так все нормально...Проиграл- терпи, а не развози сопли как баба....
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
А еще расказал бы, что судья вмешался и из 18 ударов по воротам только 1 попал в цель, судья пошаманил - и в команде сейчас играет 15 человек, судья пошаманил - и зимой никого не купили, а еще ведь судья нацарапал на "каком-то баннере" требование отставки Стеценко, за что его и выдирала милиция. Одним словом Сережа, взрослей, а то у твоей правды, как у палки - всегда 2 конца.
Ответить
0
0
moderator
_Михон_ (Купянск) 11.03.2012 10:37 Рождённый в СССР (Запорожье) 11.03.2012 11:52 Заблокированы.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Хотел бы посмотреть такой пенальти в ворота "Динамо", "Шахтера" или "Металлиста" - Согласен абсолютно! first94 (Луганск) 11.03.2012 09:25 Посмотри пенальти Можаровского в ворота Шахты в игре с ДК :)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
А скажите мне пожалуйста, какого хрена на сайте ПЛ написано что Ротань пропускает матч с "Динамо"? Ведь он уже отсидел три свои игры дисквалификации...
Ответить
0
0
Rider2 (Днепропетровск)
Кравченко часто куйню мелит, но в этот раз он абсолютно прав! У нас в футболе беспредел творится.
Ответить
0
0
Evro(fcTS) (Одесса)
Кравченко утри сопли Играть надо было вчера.пенальти и темболее удаление 100 процентные!
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Bibip (Kiev) Ну и скот Кравченко.Чистая гниль....Нытик и соплежуй вместе с "фанатом"....заметьте, все игроки пердян винят судей....надоел своим нытьем....сопли на сайте stefan681103 (Dokuch) 11.03.2012 07:37 victorgde (Киев) 11.03.2012 08:15 _Михон_ (Купянск) 11.03.2012 10:37 Это есть субъективное мнение? И как назвать высказавшихся в подобном стиле? Пост реалисты?
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
GuestXX (Макеевка) 11.03.2012 10:28 Згоден на 100%
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Рождённый в СССР (Запорожье) 11.03.2012 12:27 Какая правда?Ты о чем? Люди пишут свое субъективное мнение,а ты их обзываешь мудоч..ами,хотя сам пишешь субъективно,так кто ты после этого?
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Bibip (Kiev) 11.03.2012 12:20 Задело? Правда глаза режет? Тоже мне еретик.
Ответить
0
0
Hooligan777 (Харьков)
жалкие неудачники))) на вас уже больно смотреть))) игра в исполнении днепра полный НОЛЬ хоть с судьями хоть без)))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Рождённый в СССР (Запорожье) 11.03.2012 11:52 Тебе не кажется что всю твою ересь можно смело подвести под твой-же пункт 2?
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Хотел бы посмотреть такой пенальти в ворота "Динамо", "Шахтера" или "Металлиста" - Согласен абсолютно!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
До речі, показовим у матчі був один момент в другому таймі - коли молодий-зелений Буднік в центрі поля відгукнувся на "пас в лікарню" і таки прокинув м\'яч повз когось із дніпрян, заробив штрафний, виграв м\'яч.. Хлопак ризикував своїм здоров\'ям, пару міліметрів туди сюди - і в гіпс на пвроку. Але він бився за результат! У дніпрян такого не було. Тому й не виграли, мабуть.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
И еще...Боатенгу нужно было давать красную сразу...в Европе вручают красную не задумываясь, так что в этом случае судья дал бонус Днепру.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Почитал ветку и хочется высказать пару слов о футболе и о нас с вами: 1.Футболист должен играть в футбол, а не обсуждать решения судей - это не красит Кравченко. 2.сложилось мнение, что многие высказавшиеся на этой ветке наверное в жизни полные неудачники и при этом мало биты в жизни были...такие слова как - сопли, гниль и т.д. не свойственны настоящим болелам и чувакам, они свойственны мудочкам. 3.днепр в этой игре действительно судья посадил на свисток и карточки, 11-ть метров придумал, в общем в этой игре судья был игроком №1, а так нельзя. 4.динамо везде у нас дорога, везде у нас почет, клубу нужны три очка и стать чемпионами, не смотря на их паршивенький футбол. Так было, есть и будет. Должны были уже привыкнуть товарищи болельщики своих (не динамо) клубов.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
"Перед игрой я просил арбитра судить по справедливости, но все эти просьбы оказались не услышанными". _________________________ Эмоции, эмоции, эмоции... Если тебе дали карточку, то это уже не по справедливости! Играть нужно чище и будет справедливость без просьб к арбитру. Семь карточек были справедливыми, а вот последняя перед игрой с Динамо оказалась "левой". Ни одной жалобы на поле, которое нужно содержать в таком состоянии, чтобы не скользили, не проваливались, не таскали грязь на бутсах, по этой причине в волейбол не играли, а катали по полю мяч, не въезжая в ноги соперника. Это забота Коломойского, к которому ни слова критики. Ведь гол то был один единственный и больше от стечения случайностей при стандарте, а не от завершения комбинации. Судья добавил аж 10 минут. Рекорд чемпионата. В причина в чем? В том, что нет дисциплины в рядах болельщиков. И не слова критики в их адрес. А мог судья и матч прекратить. И было бы это по справедливости, в т.ч. техническое поражение Днепру.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
beatles (Крыжополь) 11.03.2012 11:07 = Підтримую. Волинь двічі обіграла ДД, поляки в Європі познущались - все одна й та ж картинка. Гравці ДД хороші, але чомусь вирішили що раз у них техніка є (ніби то) - то всьо, це вже всьо - побєди навсігда! Та нє. Щоб забивати і вигравати треба ризикувати СВОЇМ здоров\'ям а не суперника.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Власне, картка Кравченко - дійсно не зрозуміло за що. Принаймні, я не зрозумів - можливо за якісь балачки? Мабуть Крава знає, просто прикидується.. Решта карток - 100-пудові: реальні грубощі, зриви атак, Боатенг ще в першому таймі на вилучення набігав. Він, до речі дуже підло і грубо грає завжди. А в моменті з Безусом здивувала реакція полтавчан - там тра було волосатому пику натовкти а не красну вимагати. Лана - то лірика. Дніпро завжди погано грає проти жорсткий і працьовитих команд. Поритись у пам\'яті - можна знайти масу випадків. Але замість розбиратись, шукають причину у суддях. Не треба було "технічних" фолів робити, полтавчани тоді б без пеналів виграли б.
Ответить
0
0
ака (Днепропетровск)
парни та вы просто звери...знатоки еб**ые...про повторы что ты там сказал??? мне мля просто интересно - вы же так же как и я смотрите повторы...но то что касания нет не замечаете...то что рассизм - пофиг...то что все карточки заслужили так это вообще хит...согласен Боатенг заслужил обе...Мазух помойму тоже...а остальные??? А Днепр сильная команда... забыли как в том Чемпионате порвал ДК??? и почему это Кравченко нытик??? я думаю с таким суддейством вы бы тоже худели... а самое интересное что почему то борзые Киевляне...а как же дружба???
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Клоун. Списали из Киева, так обиделся на клуб? Ну так кто тебе доктор, что вместо ног начал языком играть.
Ответить
0
0
wizardy (Черкассы)
Мда, ведь есть повторы, можно ведь посмотреть перед тем как такое ляпать. Игра в ноги это не нарушение?
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
смешно...нет, не так. Кравченко-ты смешон! Примерно так, как хреновый цирковой клоун! Очень понравились фразы: -"бессовестный судья даёт ВОСЬМУЮ жёлтую карточку" (ай-яй-яй! как же он мог, такой-растакой судья, дать ах-какому человеку всего-то восьмую жёлтую карточку?то фигня что до того семь насобиралось, что игрок больше думает о том, что плохой судья, чем о том как надо играть, звезда хреновая!) , -"у нас играть некому..." ай-яй-яй, бедный Днепр. В оболони есть кому играть, в ворскле той же самой,а в днепре -нет. Господин Коломойский, надо срочно что-о делать. Предлагаю весь Днепр отправить в...например Александрию, а игрокам Александрии, назвав их Днепром, платить зарплату такую же, как у Кравченко с говорилкой Олейником, поглядите что те для вас будут делать. Игроки бьются, цепляются, используют свои шансы. Навязывают более теничному игроку вязкую игру, клинчуют быстрых нападающих, провоцируют хамов на грубость и ...прошу обратить внимание-НЕ отвечают на неё! По-моему это мировая практика всех маленьких команд, против более именитого соперника.Вы это не знали, тов.Кравченко? Грош вам тогда цена. Павлов умничка, тактик, стратег. Вот где некому играть-так в ворскле. Но играют же? А задача сильного соперника-победить за счет 1)индивидуального мастерства,2)командного духа,3)домашних наработок, 4) опыта и добросовестного труда, осознания того что НАДО побеждать... Ваше НЫТЬЁ про судейство достало, честное слово. Вы действительная ЕДИНСТВЕННАЯ команда, которая с таким набором игроков НЕ ИГРАЕТ, а ноет. Мне очень жаль Ваших болельщиков, вы заслуживаете пустые трибуны и тишину. Может хоть тогда уважать начнёте хотя бы тех людей, кто ради вас всё еще пока ходит на трибуны!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Вместо профессионализма на поле сопли на сайте...блин,как уже это надоело,из года в год. Коломойский вроде ведь не последний человек в федерации,тренер тоже не из молдавской лиги приехал со своим штатом,бюджет также немаленький,исполнители имеются(хотя тут наверное всё-таки можно поспорить,скорее количество,включая фармклубы,преобладает над качеством) да и масс-медиа тоже в наличии имеются.Да вроде на сборах и кроссы постоянно бегали.Ежели переложить на карту Украины,уже и от истоков до устья Днепра пробежали не один раз...и в спаррингах пытались привить дух победителя,и политический заговор против самых-самых проукраинских ультрас ищем. Выходить на поле и играть надо, а не присутствовать на поле.
Ответить
0
0
_Михон_ (Купянск)
заметьте, все игроки пердян винят судей, а то, что сами не играют, а бегают как потерпевшие по полю, так это нормально. Взять хотя бы Боатенга, такое чувство, что парень первый раз мяч видит, когда к нему бежит. Как говорится, лучше иногда жевать, чем говорить.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Как я понимаю,друг и партнер Коломойского Суркис,по утверждениям Кравченко,дал команду судьям ослабить Днепр перед матчем с Динамо?!!Оригинально!!А как же быть теперь с любовью между Киевом и Днепропетровском?
Ответить
0
0
_Михон_ (Купянск)
Кравченко уже надоел своим нытьем практически после каждого матча. Ноги у него просто кривые.
Ответить
0
0
GuestXX (Макеевка)
Днепрянам давно пора перестать жаловаться на судьбу и тяжелое детство.Пора научиться бить по воротам,давать точные пасы,короче-ИГРАТЬ в футбол.(Ненавижу необьективное судейство)
Ответить
0
0
DIGO (Днепропетровск)
Ну пеналь 50 на 50 был (спор ведь не в его назначении, а в опоздании с его фиксацией - как никак 2 касания игроков соперника после этого было и удар по воротам!!!) Тут ещё вопрос о свободном ударе в пределах штрафной! Ведь если грубого нарушения нет, как записано в правилах, не важно в штрафной или за, то это свободный удар! Ворскла должна была бить свободный со стенкой в пределах штрафной!!! Кстати этот пункт правил почему-то очень редко вспоминают! А у меня вот лежит памятка судьи с этим комментарием... Карточка Кравченко тоже абсолютно левая - игровой эпизод без какой-либо грубости (А теперь Крава игру с Динамо пропустит...!!!) Все остальные карточки по делу....!!!!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
свой среди чужих (чужой среди своих) 11.03.2012 01:11 харош языком трепать, жду список ---- Тебе голов в ворота Оболони и Арсенала не достаточно? Не засчитанный гол в ворота Динамо во втором матче с Арсеналом тоже мелочь? Но у вас пленочка на глазики наплывает когда надо в своих трусиках что-то рассмотреть! Так же и у болел Днепра! Срна сейчас отбывает дисквалификацию, а Зозуля развязавший конфликт в конце матча и так же схвативший Срну за горло, сегодня играл. Правда толку от него никакого ))) Сейчас игроки Днепра только плакать умеют! Трое ноют на сайте о судьбинушке своей не сладкой )))
Ответить
0
0
first94 (Луганск)
Думаю, пол-Украины бы хотели увидеть такой пенальти в ворота Динамо, Шахтёра, Металлиста ))))))
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Полностью согласен с Сергеем.В нашем футболе глубокий кризис.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
С Кравченко согласен.!!!
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Коллину на поле.!!!!
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Фанат Українського Футболу (Київ) 11.03.2012 03:48 Очень четко и понятно показал проблему. За Коллину не переживай.Он все видит и хорошо разбирается в системе. Просто ему надо заработать бабок. А теперь советую сегодня вечером смотреть телерупоры 2-х лагерей-Денисова и 2+2, где будет сегодня Кварцяный. На стадион можно теперь не ходить! Правда олигархи от этого не пострадают. Жаль наивных болельщиков. Какой народ- такая и страна. Теперь проследим за судьбой судьи Жукова из Донецка. Коллина, ждем!
Ответить
0
0
в.ф. (полтава)
Жалко Серёжу Кравченко. Из футболиста превратился в мелкого склочника.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
те що "Дніпро" нищать судді бачать усі, крім Колліни звісно, бо синьйор ген не відає, хто такі "донецькі" у порівнянні із якими "Коза Ностра" це дитячі забавки. Так само не відає, що клану, який дорвався до влади, Коломойський, а тим паче його клуб, стоїть поперек горлянки, поперек їх хижих планів по поглибленню УСІХ РЕСУРСІВ України. Що влада НЕНАВИДИТЬ ультрас "Дніпра", а рівно "Карпат", "Оболоні" та "Динамо". Бо ці ультрас проукраїнські до мозку кісток. Всього цього Колліна не знає, тому й дивиться на все академічно, у векторі "помилився-не помилився". Але уявіть собі, наскільки ж налажав (це у очах Колліни, а у наших очах відверто ВБИВАВ) суддя Іщенко у матчі "Іллічівець"-"Дніпро", що Колліна академічно його відсторонив від суддівства в ПЛ!!! Якби ж Колліна знав оту політичну ЗАКАЗУХУ проти Коломойського та "Дніпра", духу його б в Україні б не було! Сеньйор би не захотів мазатися у цій багнюці ні за які Суркісовські гроші! Колліну банально, на наших очах, КИДАЮТЬ! Й хто!!!! Його ж підлеглі перевертні-арбітри, усіляки Іщенки, Дерди, Грисьї, Жукови та інші Шевцови! Фанат Українського Футболу (Київ) 11.03.2012 03:48
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Там могут и побить.Так правильно.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Днепр сыграл плохо.Судья не соответствует уровню ПЛ,если только любителей судить...но тему могут и побить!!!
Ответить
0
0
victorgde (Киев)
Ну и скот Кравченко.Чистая гниль.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Пеналь был,судья прав,Шахов по пояс деревянный,Боатенг удалился справедливо и скорее всего на долго.Точка. Обсуждать,что полтавчане очень эмоционально и громко орали при падениях и то что Безус перед зуботычиной явно ляпнул что то расисткое,тоже не имеет смысла, ибо, просто надо уверенно побеждать даже с полу-основным составом. Тему можно закрывать.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Нытик и соплежуй вместе с "фанатом"
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
те що "Дніпро" нищать судді бачать усі, крім Колліни звісно, бо синьйор ген не відає, хто такі "донецькі" у порівнянні із якими "Коза Ностра" це дитячі забавки. Так само не відає, що клану, який дорвався до влади, Коломойський, а тим паче його клуб, стоїть поперек горлянки, поперек їх хижих планів по поглибленню УСІХ РЕСУРСІВ України. Що влада НЕНАВИДИТЬ ультрас "Дніпра", а рівно "Карпат", "Оболоні" та "Динамо". Бо ці ультрас проукраїнські до мозку кісток. Всього цього Колліна не знає, тому й дивиться на все академічно, у векторі "помилився-не помилився". Але уявіть собі, наскільки ж налажав (це у очах Колліни, а у наших очах відверто ВБИВАВ) суддя Іщенко у матчі "Іллічівець"-"Дніпро", що Колліна академічно його відсторонив від суддівства в ПЛ!!! Якби ж Колліна знав оту політичну ЗАКАЗУХУ проти Коломойського та "Дніпра", духу його б в Україні б не було! Сеньйор би не захотів мазатися у цій багнюці ні за які Суркісовські гроші! Колліну банально, на наших очах, КИДАЮТЬ! Й хто!!!! Його ж підлеглі перевертні-арбітри, усіляки Іщенки, Дерди, Грисьї, Жукови та інші Шевцови!
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
на месте донецких после матча с днепром вообще рот закрыл бы!!!!! чистых 2 красных карточки не дали
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
Типа пеналь http://www.youtube.com/watch?v=iUMREIVBRhU&fea... Судейко лол
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
А если по поводу Металлиста щебечишь , то посмотри матч с Оболонью , там два по серьезней пеналя не дали ! И НИ КТО НЕ НОЕТ ! А ПРОСТО ПАШУТ НА ПОЛЕ !!!!
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
ЗЕБРА когда ныть перестанешь ??????
Ответить
0
0
Sanya2402 (Київ)
Обожнював Дніпро при Євгенію Кучеревському ! А це просто Ганьба ! Стеценко і РАмос залиште будь-ласка команду в спокої! Ганьба і позор вам !!!!
Ответить
0
0
Nazik40 (Dnepr)
Если пеналь был, то и на Калиниче тоже.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
с десяток - это четверть всех голов, ляпаешь шопопало как тот Кравченко, хоть статистику чемпа изучи... каждый четвертый гол с ошибкой - такого нет даже у ШД... зато у ШД есть многое другое как то: локотки, волейбол, непоставленные пенальти и прочие "захваты" по правилам вольной борьбы..
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Но ведь таких голов "мелочных" Динамо забило с десяток в этом ЧУ ))) Dilettante (Донецкая обл.) 11.03.2012 00:55 Да ладно, чего жалеть это Динамо: пиши тридцать.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Dilettante (Донецкая обл.) 11.03.2012 00:55 харош языком трепать, жду список
Ответить
0
0
Темучин (Херсон)
По пенальти двоякое мнение, но удаление и все желтые карточки были по делу - уж больно жесткая игра пошла и эмоции взвинтились.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.03.2012 23:41 единственных кого сейчас тянут из матча в матч - это кротов.. остальных так, по мелочи, в отдельных матчах, видимо абонемент на судейство есть только у Шахтера :)))) ----- Да у твоего "честного" Динамо их то же достаточно ))) Не засчитанный гол Арсенала- это так по мелочи?))) Конечно ты сейчас скажешь, что это ошибка судьи,с кем не бывает, мелочь!? Но ведь таких голов "мелочных" Динамо забило с десяток в этом ЧУ )))
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
пеналь был.
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
Та задовбали все на суддів і Суркіса валити !!! Пенальті був чесним ! Видалення теж ! Суддівсьство обєктивне !
Ответить
0
0
Темучин (Херсон)
Рамосу нужно уходить - это очевидно. В Днепре совершено нет сыгранности, особенно в нападении. За такие деньги как платят Рамосу можно нанять 5 украинских тренеров. Больно смотреть на сегодняшний Днепр.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
feyer (Харьков) 11.03.2012 00:07 не знаю, мне понравился Днепр во втором тайме, особенно учитывая их проблемы с составом. до пенальти Ворскла не имела вообще ничего
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
zdnepr это эмоции -бывает - только что он у нас был - удручает а так там в ухо левое - это донецк мстит в ухо правое - киев ослабливает надо было побеждать! как кто-то вещал "сельскую" полтаву и на дискотеку
Ответить
0
0
feyer (Харьков)
желтая Краве по-делу,нех прямой ногой идти.За такой игровой момент,в котором соперники обоюдно шли друг на друга, Эдику в четверг влепили красную... Пенальти формально был,но так сказать по духу момента,атаки самой игры скорее нет,чем да.Поэтому 60\40 что был. Ну а Днепр совсем слабый.Нет абсолютно никакой игры.Все бегают как стадо.Ворскла смотрелась как то поинтереснее. Быстрее бы уже Рамоса погнали бы.А то опять хочеться болеть в каждом матче против Днепра,:)а сейча с таким разрывом...смысла уеж нет.
Ответить
0
0
zdnepr (Днепропетровск)
всё по делу но динамо приплёл ни к селу ни к огороду конечно, подпортил интервью
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Не скажу, что я в восторге от судейства в этом матче, но мне кажется, что слухи о пламенной любви донецкого арбитра Дмитрия Жукова к киевскому Динамо сильно преувеличены.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
в общем я для себя сделал вывод, что футболисты к сожалению туповаты и не видят всей картины очевидно, что Днепр прессуют, но мотивы совершенно другие. этот саботаж против Коломийского будет продолжаться пока тот не присоединится к системе...
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
"Хороший" мужик Кравченко...((( Семь карточек перед матчем "насобирал" из-за "Динамо", а тут злой и нехороший судья, заметим, из Донецка и восьмую "наваял". То,что Ротань и Стринич не играли в Донецке, это так - пустячек, а здесь "вселенский заговор". Сразу оговорюсь, что это не "камень в огород" "Шахтера". Может затаил парень злобу на "Динамо" ,что не прижился, вот и мелет,что попало. Хорошо, хоть признался, что к судье заранее подошел, а он, редиска, не послушал Сергея ))). А я доволен, что против нас и Ротань, и Калинич сыграет. Уважаю "Днепр", удачи желать в матче с нами, не буду (но только с нами)...)))
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
jaguar_arx (Харьков) 10.03.2012 23:38 вспомним прошлогодний весенний матч в Харькове? Уж ваши там наиграли "чисто" по самое небалуй.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
Ну что я говорил!Хоть бы отдохнул после игры,так нет же! Сразу приступил к своей основной работе - пиариться!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Как я защищал Днепр после матча с Шахтой и как мне противно слушать днепрян сегодня. Нормальное судейство, нормальная игра. Лучше огород свой приведите в порядок чтобы можно было показывать нормальный футбол на таком поле. Все остальное ерунда. ПРЕДВЗЯТОСТИ НЕ БЫЛО.
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.03.2012 23:44 Не помню с кем играли.Там было ещё "левее" чем сегодня...
Ответить
0
0
Карась_ (Полтава)
Все-таки Крава тварь... чуть не сломал Йована, игрока с которым рядом проиграл сколько времени... А потом "игрок Полтавы". Бывают же подонки
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Hot-dog25 (Днепродзержинск) 10.03.2012 23:41 пенальти на Ярмоленко уж точно не цирк, а предмет для разговора как минимум. если мы об одном и том же эпизоде говорим
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Сеня, про Динамо нынче уже неактуально. Таперича тянут Шахту, и не менее бессовестно.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Имхо чистейший пеналь. Лаштувка вон сам признал что игрока ударили по ногам в штрафной. Это чистый пенальти. Отмазки, что Будник уже отдал пас в это время не канают. Он был в штрафной и мог бы забить гол после отскока или обратного паса, но был сбит с нарушением правил, ударом по ногам. Какие возражения против пенальти могут быть, я вообще не понимаю? В прошлой игре в матче с Оболонью нам такой пеналь не дали, когда нашего игрока точно так же сбили, и я лично тогда был очень зол на судью за это.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Намеки на заговор ДК против Кравченко.. от Сергея как то такого не ожидал..все остальное сказал по делу.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
единственных кого сейчас тянут из матча в матч - это кротов.. остальных так, по мелочи, в отдельных матчах, видимо абонемент на судейство есть только у Шахтера :))))
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.03.2012 23:37 Их было довольно много.Вспомнить только пеналь на Ярмоленко вспомнить - цирк :)
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Динамо у нас вообще неприкасаемая команда. lbvrf (одесса) 10.03.2012 23:27 В этом сезоне игроков Динамо удаляли 3 раза. Кстати насчет пенальти: Черноморец пробивал 4 раза, Динамо - 2.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Нефиг играть грязно. За судейство они борятся, а за фейр-плей че та не очень. Днепр никогда джентельменством на поле не отличался. Постоянно тычки, чтоб судья не видел, постоянно драки. Почти в каждом матче. Лучше своим партенрам по команде высказывал, а не судье.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Hot-dog25 (Днепродзержинск) 10.03.2012 23:35 серьезно? ну навскидку назови три судейских ошибки в пользу ДК в этом чемпе?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Кравченко какой-то неадекват. мысль правильная, но при чем тут Динамо? лепит шопопало... значит в том что на игру с Ворсклой было дисквалифицировано 4 человека - Ворскла виновата? и почему тогда Коноплянка отсидел игру с Ворсклой, а на Динамо выйдет? если б нужно сделали бы так, чтоб Конопля отыграл против Ворсклы и пропускал ДК!!! или Кравченко считает себя более важным футболистом чем Коноплянка? :))))
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.03.2012 23:30 Да дашу срну вспомнить - насимулировал на удаление, на инкуме удаление, на мандзюке удаление (боатенг же получил сегодня за удар, почему бы и там не показать) Ну а с Динамо давно всё ясно.То что их тянут, думаю не сомневается никто..
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Хотел посмотреть посмотри Металл-Эйндховен в Харькове +удаление не за что.А пеналя действительно небыло
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
http://fcdnipro.com/news/dnepr-vorskla-1-1-videoob... А ведь Крава насчет пенальти скорее прав.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Та не было пеналя, Серёга! Всё пучком, продолжай играть в футбол!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Интересно заинтересует ли разговор двух данецких пацанов перед игрой Комитет честной игры ?:)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ага, увидишь...Там можно за шею тянуть соперника, а потом ему красную лепят... Hot-dog25 (Днепродзержинск) 10.03.2012 23:23 ----- в этом чемпионате у Динамо три удаления кажется
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
после каждого матча Кравченко недоволен.ноет и ноет.лучше б играли бы так,как скулите.вселенский заговор против днепруши!
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Динамо у нас вообще неприкасаемая команда.Она только в Чу борзая а в Европе ей сразу показывают место.Вот между прочим из за того,что Динамо тянут судьи их и не любит пол Украины. Шахтер между прочим и пенальти ето тоже что-ьто из области фантастики ,а в ЛЧ сразу удаление и пенали чуть ли не в каждом матче....
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
ага, увидишь...Там можно за шею тянуть соперника, а потом ему красную лепят...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус