Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Заря" 1:1 Против статистики не попрешь?


В шестой раз киевский матч между луганчанами и «канонирами» завершился ничьей!

"Арсенал" - "Заря" 1:1 Против статистики не попрешь?


Украина. Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского. 1 824 зрителей

Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Ассистенты: Андрей Шамека (Мариуполь), Сергей Букреев (Харьков)

"Арсенал" - "Заря" 1:1

Голы: Шунич 84 (авт.) - Вернидуб 63
"Арсенал": Погорелый, Флореску, Симоненко, Шоава, Мазилу (Гоменюк 55), Максимов, Шацких (Ковпак 65), Богданов, Кобахидзе (Адийя 70), Полевой, Хомин
"Заря": Постранский, Шунич, Инатьевич, Вернидуб, Каменюка, Идахор, Липартия (Хомченовский 76), Ярмаш, Ференчак (Иг. Белый 59), Галюза, Грицай
Предупреждения: Симоненко 21, Шоава 27, Максимов 31, Погорелый 80, Гоменюк 80 - Вернидуб 49, Постранский 90+4


Несмотря на то, что в предыдущем туре эти команды отметились диаметрально противоположными результатами («Арсенал» уступил «Динамо» - 0:1, а «Заря» разгромила «Карпаты» - 5:1), оба тренера произвели изменения в стартовых составах.

Леонид Кучук вернул в рамку Сергея Погорелого. Видимо, это реакция тренера на гол, пропущенный Боровиком от Алиева, который не был из разряда неберущихся (плюс удивила реакция кипера, который с улыбкой воспринял ту неудачу). В заявке на матч не оказалось и центрального защитника Одибе, место которого в основе занял румын Шоава. Пару румыну в обороне составил Симоненко. Слева на фланге привычно расположился Полевой, а справа – Хомин. Кучук стандартно задействовал трио центральных полузащитников, только на этот раз компанию Максимову и Флореску составил Богданов, а не Старгородский, который находится в лазарете. Также тренер киевлян «освежил» фланги: Миколюнаса и Ковпака сменили Кобахидзе и Шацких. На острие атаки расположился Мазилу, сменивший Гоменюка. Итого имеем шесть изменений в стартовом составе «Арсенала»!

На этом фоне ротация, затеянная коллегой Кучука Юрием Вернидубом, выглядела практически косметической (только три изменения). «Заря» также вышла на игру с новым голкипером. Место в воротах занял опытнейший Постранский (Козаченко не оказалось даже в заявке на игру). Пару центральных защитников вновь составили Виталий Вернидуб и Шунич. За левый фланг обороны отвечал Игнатьевич, а за правый – Ярмаш. Галюза и Грицай (Александр еще в первой части сезона защищал цвета «канониров», но зимой с ним не стали продлевать контракт, а вот «Заре» этот игрок пришелся ко двору) расположились на позициях опорных полузащитников. Справа в полузащите действовал автор хет-трика в ворота «Карпат» Каменюка, а на противоположном фланге – Липартия. На Ференчака возлагались функции атакующего полузащитника, а почетную и одновременно чрезвычайно трудную миссию единственного форварда взвалил на свои плечи Лаки Идахор.

Уже на первых минутах игры хозяева (а если быть точнее, то Шоава) зевнули рывок Идахора, который убежал один на один с голкипером. Но Погорелый блестяще разобрался в критической ситуации: Сергей вышел из ворот, срезал угол обстрела и принял удар на себя. Вскоре голкиперу киевлян вновь пришлось вступать в игру, «подчищая» огрехи защитников, и снова Погорелый сделал все по науке: опередил нападающего и в подкате вынес мяч подальше в поле.

На такую наглость гостей, которые явно не спешили уходить в глухую оборону, хозяева ответили опасным ударом Шацких со средней дистанции, но Постранский выбрал правильную позицию и зафиксировал мяч в руках.

И все же в стартовые минуты острее действовали луганчане, а в особенности Идахор, который буквально «вил веревки» из своего опекуна Шоава. Лаки постоянно опережал румынского защитника, который, казалось, «поплыл». Не случайно уже в первом тайме на «горчичнике» «висели» оба центрбека киевлян Симоненко и Шоава. В обоих случаях они были наказаны за грубую игру против нигерийского голеадора. Но в то же время такая тактика принесла свои плоды, ведь изрядно получивший по ногам Идахор вынужденно снизил свою активность.

У «Арсенала» в созидательной игре выделялся Шацких, проявивший себя в роли ассистента. На 24-й минуте Максим стал автором острой передачи на Флореску, которого подвела техника. Румын, находясь в гордом одиночестве перед голкипером, не сумел укротить мяч и пробить как следует. Но в целом, создавалось впечатление, игроки «Арсенала» не понимали, за счет чего они могут взломать грамотно выстроенные редуты гостей. Игроки «Зари» перекрыли практически все зоны, Мазилу попал в теплые объятья защитников и находился на голодном пайке, Кобахидзе никак не мог уловить игровой ритм и считанное количество раз встречался с мячом, а дальние удары полузащитников становились легкой добычей для Постранского.

Эта беззубость хозяев в атаке не осталась незамеченной со стороны гостей, которые со временем осмелели настолько, что отодвинули игру на половину поля «канониров» и стали диктовать свои условия! Это был тревожный звоночек для «Арсенала», своеобразный сигнал, что нужно либо что-то менять в созидательной игре, либо внимательнее действовать сзади. Но вскоре последовал свисток на перерыв и футболисты отправились на 15-минутный отдых.

После оного борьбы на поле меньше не стало, но скорости возросли, и игра пошла веселее, на встречных курсах. На 56-й минуте хозяева неудачно разыграли угловой, после которого «Заря» организовала контрвыпад два в одного, но у луганчан не прошел последний пас. Не сложилось с контратакой - не беда! Гости поднажали и заработали опасный штрафной, завершившийся голом. Стандарт «привез» Симоненко, который в безобидной ситуации, провожая мяч за лицевую линию, умудрился сфолить на Галюзе. Сам пострадавший вызвался исполнять штрафной: отпасовал на Игнатьевича, тот прострелил на дальнюю штангу, где Вернидуб опередил игроков «Арсенала» и переправил мяч в ворота! 1:0.

На 78-й минуте «Арсенал» должен был сравнивать счет в матче. Симоненко, наверняка чувствовавший свою вину в пропущенном мяче, подключился к атаке и отдал классный пас за спину защитникам на Ковпака. Александр пробивал на силу в ближний угол, но промахнулся. Эта неудача только подстегнула игроков «Арсенала», которые продолжали осаждать ворота «Зари». Отмечу грамотно организованную оборону гостей, но в футболе, как и в жизни, есть место удаче и случаю. Вот и Симоненко был вознагражден за свой характер и настойчивость. После очередного заброса мяча в штрафную защитники гостей вынесли мяч, но на подборе оказался Сима, который на этот раз не стал искать передачей партнеров, а решился на удар. Рикошет от Шунича - и кожаная сфера опускается за спиной у обескураженного Постранского, который вышел из ворот и уже не мог реагировать на полет мяча, изменившего направление. 1:1. Кстати, это уже четвертый «самострел» соперников «Арсенала» в этом сезоне. Ранее автоголами отметились Руслан Ротань («Днепр»), Пётр Ковальчук («Черноморец») и Александр Матвеев («Ворскла»).

Этот успех придал уверенности «канонирам», которые продолжали гнуть свою линию в надежде добыть полноценную победу. Но комбинационной игры в действиях подопечных Кучука по-прежнему не наблюдалось (расчет был сделан на давление), а лимит автоголов был исчерпан. Да и пресловутая статистика, создается впечатление, также сыграла свою роль. Судите сами, это был шестой киевский матч между «Арсеналом» и «Зарей» и в шестой раз зафиксирована результативная ничья (в пятый раз кряду счет - 1:1)!

Конечно же, эта ничья в большей мере устроила гостей. Луганчане сделали еще один шаг на пути к сохранению прописки в элите. После зимнего перерыва в игре «Зари» произошли поразительные изменения: просматривается организация игры, хорошо организована оборона, есть резерв, позволяющий тренеру проводить ротацию. У команды появился характер. Если победу над «Карпатами» можно было отнести в разряд случайностей, то выездная ничья с «Арсеналом» позволяет увереннее говорить о том, что мы получили еще один крепкий клуб, с которым придется считаться всем. В Киеве «Заря» не только преуспела в организации игры в обороне, но и временами диктовала свои условия, большими силами шла вперед, грамотно распорядилась стандартом. Одним словом, игра и результаты «Зари» должны настраивать болельщиков этой команды на положительный лад.

А вот «Арсеналу» есть над чем задуматься. Киевская команда уже который год афиширует задачу попадания в еврокубки, но если так пойдет и дальше, то с честолюбивой мечтой вновь придется попрощаться. Во время зимнего перерыва «Арсенал» лучше всех отечественных команд проводил контрольные поединки: семь побед при одном поражении. Но стоило начаться официальным матчам, как от былой уверенности не осталось и следа. Команда, располагающая такими квалифицированными игроками атаки, как Шацких, Ковпак, Мазилу, Кобахидзе со скрипом создает голевые моменты. А единственный гол за два весенних матча случился после удара центрального защитника и рикошета. Времени для работы над ошибками и исправления ситуации у Кучука и компании остается в обрез. В следующем туре «канонирам» предстоит вояж в гости к «Таврии» - одному из главных конкурентов за зону еврокубков...



Пресс-конференция тренеров

Леонид Кучук (главный тренер «Арсенала»)

Нам в целом удавалось контролировать игру за исключением двух моментов: вначале матча был момент у Идахора, плюс результативный стандарт. А так мы владели огромным игровым преимуществом, выиграли много единоборств, подборов, отборов. В контроле и владении мяча огромное преимущество было на нашей стороне, но оно нам ничего не дало. Соперник сидел очень глубоко в обороне и залезть в чужую штрафную было крайне тяжело, а вперед они отрядили одного Идахора.

В таких матчах создается немного моментов и их нужно реализовывать. Мы имели два-три момента, когда Флореску выходил на ворота в первом тайме, когда Саша Ковпак бил по воротам… Плюс фланговые атаки в первом тайме. Но в целом мы не доводили комбинации до конца, не хватало завершающей передачи, играли крайне неостро. Результатом я вообще недоволен, учитывая то преимущество, которое у нас было. Пропустили гол со стандарта, а сами забили с подбора.

- В осенней части сезона вы неоднократно повторяли, что ваша команда не позволила ничего создать сопернику, но в этом матче “Арсенал” позволил “Заре” создать очень много моментов…

- Мы “Заре” ничего не позволяли. Соперник играл за счет быстрых контратак и за счет стандартных положений. В первом тайме был острый момент на тридцатой минуте, а во втором тайме у “Зари” было еще несколько острых моментов, но слишком много мы ей не позволяли создавать, впрочем, как и они нам.

- Как вы оцениваете судейство в этом матче, не было ли оно предвзятым?

- Я не хочу обсуждать судейство, матч был очень сложный, поле скользкое, снег, дождь, было много столкновений, много борьбы. И сваливать все на судью не стоит, он видит это со своей колокольни, я - со своей. Игра была очень плотная и состояла из множества единоборств. Не совсем правда понял, почему был назначен штрафной у наших ворот, возможно, судья усмотрел что-то. Хотя, я недавно смотрел один матч, так там вообще был назначен пенальти в ворота. Судья был рядом и говорит, что столкновение в любом случае - когда один футболист наступил на ногу другому - можно это интерпретировать по-разному, как фол или как случайность, так что хорошо, что назначили штрафной, а не пенальти.

- Как вы оцениваете игру Доминика Адийи в сегодняшнем матче?

- Игра была очень сложная и Доминик вышел на поле впервые. Он неординарный игрок и комментировать что-то пока рано. Он всегда находится там, где нужно и было два-три момента, когда у него была возможность себя проявить.

Юрий Вернидуб (главный тренер “Зари”)

В первую очередь хочу сказать, что мы очень серьезно готовились к сегодняшней игре. По моему мнению, наши оппоненты - очень хорошая команда, которая играет в хороший футбол, имеет много опытных, техничных футболистов. Поэтому перед поездкой в Киев мы смотрели записи матчей “Арсенала”, изучали их технику и стратегию ведения игры, в том числе и в игре против “Динамо”, даже те игры, которые они играли на сборах в Турции. Я скачивал матчи из Интернета и просматривал их. Мы знали, как играет “Арсенал” и соответственно строили свою игру. Инициатива принадлежала нашим противникам, мы заведомо ее отдали и играли вторым номером на контратаках, что у нас неплохо получалось. При этом они не создавали очень много острых моментов. Я помню два голевых момента, не более.

Если брать игру в целом, то этот поединок ничейный. Заслуживали очки как «Арсенал», так и мы. Конечно, обидно попускать гол после такого нелепого рикошета, но жизнь на этом не заканчивается. Мы идем дальше и будем готовиться к следующей игре с «Кривбассом».

- Вы сегодня пробовали Джабу Липартию на новой для него позиции. Как оцениваете эксперимент?

- Действительно Лимапртия сегодня действовал на позиции левого инсайда. Вы знаете, мы ориентировались на «Арсенал». У них ведь тоже три нападающих. Так что не думаю, что для Джабы это новая позиция. К тому же на протяжении недели мы наигрывали его на этой позиции, объясняли, как действовать, куда смещаться. Не думаю, что у него были проблемы в связи с этим.

- Когда ожидать возвращения в строй травмированных Ивана Родича и Дмитрия Козаченко?

- В матче с «Карпатами» они получили незначительные травмы, но надеюсь, что к игре с «Кривбассом» оба уже будут в строю и помогут команде.

- Сравните матчи с «Карпатами» и «Арсеналом».

- Я не хочу приуменьшать достоинства ни одной, ни другой команды. Но «Арсенал» более опытный, более техничный. Игроки этой команды прошли школу довольно хороших клубов: «Днепр», «Динамо». Плюс скорости у «Арсенала» все-таки повыше.

Я не думаю, что мы выдохлись, просто игра на выезде есть игра на выезде. К тому же работала старая болезнь: мы забили гол и стали прижиматься к своим воротам в надежде сохранять счет. Я неоднократно им говорю, что за это можно поплатиться и пропустить, что нужно играть смелее. Возможно, свое влияние сказывает то место, которое мы занимаем. Поднимемся в турнирной таблице выше, глядишь, ребята заиграют посмелее и будут демонстрировать тот футбол, который нравится зрителям.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mehmet Aurelio (Луганск)
Уж не Харьковчанам то Первой лиге-то рассуждать...*
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
Mehmet Aurelio (Луганск)
Уж не Харьковчанам то Первой лиге-то рассуждать...*
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Таня навсегда (Харьков) 12.03.2012 00:36 __________________ Уж не Харьковчанам о Первой лиге-то рассуждать...
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Если кратко: игра полностью ничейная - результат закономерный. Больше интересует другой вопрос: а как УПЛ составляет расписание матчей в туре? Почему Заря играет последний матч тура в воскресенье на выезде и уже в пятницу открывает следующий тур? Причём и сам Кривбасс играл предпоследний матч тура. Как-то не понятно. Или сами решили вечерком сыграть, чтоб освещением новым похвастаться?)))
Ответить
0
0
стаффорд (луганск)
internat (Луганск) 12.03.2012 09:20Я сегодня нажрался как скот, из-за сраной ничьи ЗАРИ, я ее обожаю!!! Кто против, просто убью!!! - вот это наш парэнь!
Ответить
0
0
internat (Луганск)
Я сегодня нажрался как скот, из-за сраной ничьи ЗАРИ, я ее обожаю!!! Кто против, просто убью!!!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Молодец Юрий Батькович, хорошо отыграли! :)
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
аня навсегда (Харьков) все сыгралди норма-лпартия был не на своём месте-------поэтому и смотреля несовсем хорошо-Постранский, отстоял хорошо- даже кажется он увереней чем дима- ведь карпаты зыбили дима мог выйти и отбить Шунич, Инатьевич, Вернидуб, Каменюка, все молодцы играли самоотдачи валом Идахор, -сильно били его вот немного во2 тайме и посел (Хомченовский - хотел усилить но не получилось, Ярмаш, Ференчак ---от него болеее ждём пока не совсем (Иг. Белый ---может надо в старте выпускать -неплох), Галюза старался, Грицай--первая игра может и волнение всё таки против бывших---- ТАК ЧТО КОНКРЕНЦИЯ ЕСТЬ
Ответить
0
0
Таня навсегда (Харьков)
Таня навсегда (Харьков) 12.03.2012 00:36 Ты измерением не ошибся? Octavia (Warsaw) 12.03.2012 00:Pan wybaczy, ale to moje zyczenie
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Таня навсегда (Харьков) 12.03.2012 00:36 Ты измерением не ошибся?
Ответить
0
0
Таня навсегда (Харьков)
на выход ЗОРЯ!удачи в первой лиги),пожалуйста
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
Вперёд, Заря! На Кривбасс!
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Alexis0072007 (Луганск) Поддерживаю во мнении. Хотя, в Селюка не верю. :)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Alexis0072007 (Луганск) 11.03.2012 22:29 Игнатьевич ?Вспомни Волотёка?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Alexis0072007 (Луганск) 11.03.2012 22:29 _________________ Игнатьевич позиционно ошибался в этом матче... Я бы даже сказал, что Ярмаш сыграл лучше(!!!) чем он. Лучшим в матче я бы назвал Идахора и Вернидуба. Вот именно без последнего вместе с Шуничем мы бы и летели минимум 2:0. А насчет критики - как критиковать команду, если не критиковать кого-то конкретно? Неужели один игрок не мог сыграть лучше другого? Или один игрок не мог выдать фееричный матч, а другой его вчистую провалить? И как тут: хвалить или критиковать всю команду? Этот матч был одним из тех, когда одни игроки выдали хороший матч (Ярмаш, Вернидуб, Шунич даже несмотря на автогол, Идахор), а есть те, кто выдали так себе игру (Липартия, Хомча, Ференчак, Никита). И что тут хвалить команду или критиковать?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
ЗАРЯ это ЛУГАНСК!!!ЛУГАНСК это ЗАРЯ!!!Когда Мы единны. МЫ не победимы!
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Alexis0072007 (Луганск) 11.03.2012 22:07 Да ладно сколько Грицай еденоборств выиграл сколько его подбираний было в первом тайме во втором к нему есть вопросы но впринцепе не хуже чем остальные играл. По поводу класа команды у нас только 4 команды (ШД, ДК, МХ, ДД?) класом выше остальных, а остальные приблизительно одного класса, но Арсенал чейчас на ходу и конечно ничия с ним нормальный результат. В Силюка не верю как то он долго стреляет.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 11.03.2012 22:11 __________________ Да уж... Это шедевр :)))) Alexis0072007 (Луганск) 11.03.2012 22:07 __________________ Уважаемый, вы реально прикалываетесь? :))) Про Силюка я вообще смеялся до слез :)))))
Ответить
0
0
Sergik8888 (Lugansk)
http://www.zarya.lg.ua/news/484526 - выбирайте лучшего в составе Зари!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Ну так добавляйте! Вам есть куда добавить! Только выдерните ноги Макриеву и вставьте куда надо, чтобы забивал))) Mehmet Aurelio (Луганск) 11.03.2012 22:07 прийдется так и сделать!!! ну чтож будим надеятся что мы с вами останемся а вылетят карпаты и иличи!)
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Mehmet Aurelio (Луганск) 11.03.2012 22:06 Согласен.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Alexis0072007 (Луганск) 11.03.2012 22:07 Та да... "Силюк еще выстрелит", "Липартия и Хомченовский не при чем", "Касьян бегает как бешенный", "Класс соперника в десятки раз выше нашего". Это надо в мемориз. Я Вам вопросов задавать не буду, так как сомневаюсь в его адекватной информационной наполняемости.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
kozakus (александрия) 11.03.2012 22:06 _________________ Ну так добавляйте! Вам есть куда добавить! Только выдерните ноги Макриеву и вставьте куда надо, чтобы забивал)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Max_Skif (Луганск (Харьков)) 11.03.2012 22:04 _________________ Но М. Иг. Белый малоопытнее и периодически ошибается. Но ИМХО если его наиграть в опорной зоне - опорник из него будет в разы лучше, чем ЦЗ
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Зорька красавцы реально додали во 2 круге!!!!!молодцы!!эх как хочется чтоб и пфка додало!!!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Луганчани МОЛОДЦІ! І команда під керівництвом Вернидуба та Коваля, яка добре попрацювала на зборах. І дві сотні вболівальників, яких було більше за київської пацанви в погонах, завезеної на безлюдний засніжений стадіон імені видатного тренера на гру нікому не потрібної команди. "Борітеся - поборете!" (с) Успіхів Зорі!
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Mehmet Aurelio (Луганск) 11.03.2012 22:02 По мне так они одного уровня но МИг Белый по перспективнее.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
подгоша (луганск) 11.03.2012 22:00 __________________ Я согласен, что эксперименты ни к чему, НО: Липартия вышел вместо Родича, которого не было даже в заявке. Вероятно он травмировался. Как собственно и выход Постранского. А Грицай сыграл нормально, но я подозреваю, что скорее Максим Иг. Белый ему временный сменщик, а не наоборот. Поэтому Грицай сегодня и играл. Хотя скажу честно - Белый в матче с Карпатами приличнее выглядел, хотя можети уровень соперника несравнимый
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Кто знает что с Родичем случилось где пропал? Его сегодня не хватало!!!
Ответить
0
0
Ruslan9999 (Сумы)
аххаха, на 2+2 циганик и леоненко опускают иллечевец
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
az09 (Луцьк)ело в том что после победы над карпатами выпустил много новых ( липартия грицай--)----зачем -почему ему виднеее но..... посмотрим с кривбассом----------- сотав нужен один а не эксперементировать----- не было хорошо отыгравших .....
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
VAO (Луганск) 11.03.2012 21:57 __________________ Липартия - может быть, если жирок сгонит (не знаю как кому - а мне показалось, что он с "брюшком" бегал), а в Хомчу честно говоря не верю... Какой-то он бестолковый... Талантливый, но бестолковый... Когда получает мяч - кроме прямой линии своего фланга больше не видит никого и ничего...
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
hec (Луганск) 11.03.2012 21:53 По поводу Силюка согласен а вот Липартию и Хомчановского надо одного гонять до упадку что бы физику подтянул, а второго пороть как сидорову козу и мозги вставлять может будет когда-то из них толк.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
VAO (Луганск) 11.03.2012 21:57 Ты такой уверенный. Ты бы у них спросил. А то по их игре складывается впечатление, что они сами не уверенны.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
МЯСНИК (Луганск) 11.03.2012 21:50 _________________ Я думаю подчищать будем летом. По такой игре мы вполне можем остаться. Во всяком случае по игре мы за 2 тура выглядели лучше и ПФКА и Оболони и Карпат. Календарь у нас правда совсем не сахар... Но надо поднапрячься и добыть еще 3 победы... Или хотя бы 2, но тогда не проиграть остальные матчи (кроме может ДК и ШД, но их и не рассматриваем) Тогда останемся 100%.
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Не списывайте со счетов Липартию И Хомченовского. Я уверен они еще заиграют. говорите что хотите но я уверен)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Липартия? Это даже не смешно!Нааааааа!!!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
В прошлом матче Силюк вышел и наложил на команду и на поле, в этом матче Хомченовский. Вернидуб, читай интернет. Тут бесплатные полезные советы. Гнать в шею из команды плавильщиков Чанцева: Липартию, Хомченовского и Силюка. Ещё Белый выздоровеет, посмотрим на эту звезду. Ато звезду он поймал быстро, а бегать стал медленно.
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Молодцы пацаны Вернидубу большое спасибо. sgfs2 (Lugansk) 11.03.2012 21:40 Причом обоим и старшему и младшему !!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 11.03.2012 21:43 __________________ Да там не только Симоненко, там и Шоава - тоже редкостное костоломище...
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 11.03.2012 21:42Не знал! И хватит! Я думаю что мы желаем себе лучшего!Остался Кубок! А ЗАРЯ впорядке.Просто,чуть подчистить.
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Шунич хорошо отыграл, очень дасадно что автогол именно от него получился. Лучшебе от Хомчановского тогда в двойне на него все гнали бы. Хомчановский очень сильно ослабил игру лучше бы Липартия доигрывал. Хотя когда была сама замена я был уверен на 100% что она по делу и правильная так как Липартии не хватало сил идти вперед, но вышел Хомчановский мало того что в перед не бегал (за 20 мин 1 раз) так еще в отборе проиграл полностью. Вообще еще с прошлого сезона витает мысль что его надо нападающим ставить для полузащиты негодиться так как в защите плохо играет а вот скорость и умения обострять игру у него есть.
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Циркачи)))Mehmet Aurelio (Луганск)Да просто режисер ло....хонулся.Фока теперь в газеты попадет шутка.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Хочу ответить игру Симоненко. Просто хам и нахал на поле. Иенно то, что я сказал. Не жёсткий и неуступчивый, а какой то больной псих. Я рад, что Заря наконец то стала наказывать такие действия соперников голами. Так держать! По трансляции - ужасно и бездарно. Повторов было мало, комментаторы мало того, что явно симпатизировали Арсеналу, но ещё и игроков с тренерами не знали. Как говорил бессмертный Филипп Бедросович: "Готовиться надо!"
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
МЯСНИК (Луганск) 11.03.2012 21:32 __________________ Хомченовский не имеет отношения к ШД. Хотя скажем прямо - в нынешней Заре, несмотря на весь его "талант" ему делать нечего. Как видимо и Липартии, который был лучшим на фоне УБОГОЙ команды Чанцеффа. Летом надо проводить ревизию скамейки, если останемся в ПЛ. А Липартию и Хомчу предложить кротам в обмен на Олейника
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Капец! Ну сколько можно терять очки, пропуская такие дураки??? Из ничего гол! А вообще двоякая игра: Плюсы: 1) Более-менее наладили защиту. Вернидуб и Шунич смотрелись практически без реальных провалов. 2) Более-менее норм опорная зона. Хотя при голе где была эта опорная зона и почему никто не подстраховал? 3) Наконец мы забили гол с розыгрыша стандарта! 4) Приятно удивил Постранский. Честно, когда мы его брали - я боялся, что это чудо будет творить у нас лажи подобные Таврии, ан нет! Отстоял довольно уверенно. Минусы: 1) Атаки как не было, так и нет. Тренеры меняются - проблемы остаются. Да Лаки сегодня боролся, но он один боролся! Липартия - ни о чем, Ференчак - так себе, Каменюка - мог бы и получше. Где Родич? 2) Команды не хватает физически на весь матч! То, что я надеялся сегодня отметить как плюс - отмечаю как минус! После 70-й минуты команда сдохла! Начали появляться провалы на флангах защиты, выдохся Галюза, раньше надо было менять Липартию... Но о заменах дальше 3) Непонятные замены! Почему нацеленного на атаку Ференчака менял более защитный Белый? Зачем вообще выпускать Хомченовского вместо Липартии? Почему в запасе не было Силюка и Родича? И в конце-концов - ПОЧЕМУ НА ПОСЛЕДНИЕ 10 МИНУТ НЕ ВЫШЕЛ АДДО, ИЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ - ОЛЕЙНИК??? Почему нельзя было кого-то из них выпустить вместо Галюзы(Олейника можно было и вместо Ярмаша или Игнятьевича, оба выдохлись под конец, хотя Гриша выглядел немного лучше), чтобы освежить защитную линию??? Считаю именно этот фактор ключевой ошибкой Вернидуба в матче. В целом о матче осталось сравнительно неплохое впечатление, ибо взять одно очко с таким соперником на выезде - приемлемый результат. Обидно, что не выиграли. Могли. Но не получилось. Что ж теперь надо обыгрывать Кривбасс, и если команда выйдет с тем же настроем и мотивацией, с какой выходила на Карпаты - мы выиграем! ВПЕРЕД ЗАРЯ!!! P.S. Киевские режиссеры - клоуны, как и комментилы. Это ж надо было вместо Вернидуба весь матч Фокина показывать, еще и удивляться, что он весь матч сидит? Вернидуб от кромки не отходил)) Циркачи)))
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Зачем в команде Липартия с Хомченовским???hec (Луганск) 11.03.2012 21:26 Согласен на все 100% баласт.У Липартии физухи не хватает наверное вина на родине много пьт.По Хомченовскому просто паренек тупит на поле играет без ворот.Мысли в игре нет одним словом баран,выдя на замену команде не помог не усилил.Но тем не менее Зорьку с ничьей.Молодцы пацаны Вернидубу большое спасибо.
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Болел за Арсенал. Но Заря - молотки. Заслуживали победы.
Ответить
0
0
az09 (Луцьк)
всё нормальо-команда играла как могла------вернедуб эксперементирует ---ГЛЯДИ ДОВ---СЯ подгоша (луганск) 11.03.2012 21:33 Що означають ці тире? Хто знає? Скільки було глядачів на стадіоні і чи були вони взагалі?
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
жаль сравняли...
Ответить
0
0
Игорь (Луганск)
Нормально. Хотелось конечно победы, но по игре - ничья закономерный результат. Отдельно хотелось порекомендовать комментаторам и режиссёру трансляции смотреть перед игрой на фото игроков и тренеров. Показывали вместо Вернидуба его помощника и комментатор постоянно жёг на тему спокойствия и невозмутимости тренера Зари, мол сидит на скамейке всю игру. А то, что Вернидуб простоял на ногах весь матч осталось незамеченным. Это говорит об уровне подготовки работников телевидения. ЗАРЯ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
ХОМЯКА ВОН!!!
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
всё нормальо-команда играла как могла------вернедуб эксперементирует ---ГЛЯДИ ДОВ---СЯ
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Тони Шунич!!! Я просил тебя в прошлую субботу забить, ты сказал, что постараешься. Но не в свои же ворота!!!! Хотя, если по чесноку, - просто несчастный случай. Шунич - очень хороший защитник. Идахор - мальчик на батарейках. Бегает весь матч, борется, цепляется. Молодец!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Хомченовский?Это наказание?ШАХТА забери всех своих!Вы сами презираимы и ХВАТИТ.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Повезло киянам, которые Арсенал. Какие, нафиг, еврокубки...
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Видно что Зоря этой зимой неплохие сборы провела под руководством Вернидуба
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
жаль пропустили,но ничья для Зари тоже нормальный результат.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
почему Одибе не играл, кто знает?
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Мистика какая-то. Арсенал с Зарёй играют в Киеве исключительно вничью. Будем считать, что команда, играющая на чужом поле, приобрела одно очко, а команда-хозяин потеряла два.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Болельщики Зари сидели на правой трибуне, их в кадре изредка показывали
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Это просто ужас!!! Зачем в команде Липартия с Хомченовским??? Это же прошлогодний балласт им. Чанцева! Галюза умер во втором тайме, неужели не было видно? Ференчак опять остался мною непонятым, как и в матче с Карпатами...
Ответить
0
0
az09 (Луцьк)
на стадіоні хто-небудь був крім двох команд і суддів?
Ответить
0
0
SAXAGAN (Кривой Рог)
Нормально, главное что отыгрались , вся борьба ещё впереди !
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Эх, не дотянули
Ответить
0
0
White (Киев)
Печалька.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус