Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Венглинский: "У "Металлиста" появилась излишняя самоуверенность"

Олег Венглинский: "У "Металлиста" появилась излишняя самоуверенность"


После феерии с "Зальцбургом" харьковский "Металлист" в минувший четверг получил холодный душ от "Олимпиакоса" в 1/8 Лиги Европы. Наш последний полпред в еврокубках проиграл на своем поле - 0:1 (Фустер, 50). Теперь в ближайший четверг нужно побеждать в Пирее.

Поигравший в Греции форвард Олег Венглинский ожидал тяжелой игры для харьковсчан, и исход первого матча для него большим сюрпризом не стал. "Мне кажется, после "Зальцбурга" у харьковчан появилась излишняя самоуверенность, - говорит "Сегодня" Венглинский. - И после этого получились вымученная победа над "Оболонью", поражение от "Олимпиакоса", теперь вот - ничья с МД. Греки хорошо разобрали игру "Металлиста", лишили их пространства. А харьковчане не смогли по ходу перестроиться. Как бились головой о стенку, так и продолжили весь матч. Защитники "Олимпиакоса" Мельберг и Пападопулос, как я и говорил, очень хорошего уровня. После первого тайма было видно, что через центр пройти невозможно. "Олимпиакос" даже удивил меня немного организацией игры. Вроде бы и южане, а отыграли очень строго".

Многие вспоминают, что "Металлист" часто на выезде играет лучше, чем дома. Но Венглинский не видит здесь лишний повод для оптимизма: "В Пирее всегда играть тяжело, стадион футбольный, трибуны близко. "Олимпиакос" на своем поле не даст харьковчанам возиться с мячом, как они любят. И вперед вряд ли пойдет большими силами. Будет искать свой шанс в стандартах, контратаках. Тяжелый будет матч. Харьковчанам важно забить первыми, тогда будут неплохие шансы на выход в четвертьфинал".

"Олимпиакос" свой матч чемпионата Греции также играл вчера. На своем поле "полосатые" без проблем победили идущий в середине таблицы "Арис" — 3:0 (Маркано, 19, Холебас, 45 пен., Миральяс, 69). Гости с конца первого тайма играли в меньшинстве.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
surik (Харьков)
Металлист несколько нерационально расходовал энергию. alex_bo (Харьков) 12.03.2012 23:44 - Именно это я и хотел сказать... Металлист сильно увлёкся "мини-футболом"... Это, казалось бы, получается у команды. Но тратится много сил, а задача соперника по разрушению атакующих усилий Металлиста сильно облегчается.... Стоит сопернику "раскусить" эту манеру игры, как Металлист "натыкается на стену". Вся "успешная статистика", которую привел Справедливый2 (Харьков) 12.03.2012 20:22 и свидетельствует, что соперник был обескуражен "нестандартными" и "несвойственными ему" действиями Металлиста. И именно это позволило добиться успеха....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
surik (Харьков)
Металлист несколько нерационально расходовал энергию. alex_bo (Харьков) 12.03.2012 23:44 - Именно это я и хотел сказать... Металлист сильно увлёкся "мини-футболом"... Это, казалось бы, получается у команды. Но тратится много сил, а задача соперника по разрушению атакующих усилий Металлиста сильно облегчается.... Стоит сопернику "раскусить" эту манеру игры, как Металлист "натыкается на стену". Вся "успешная статистика", которую привел Справедливый2 (Харьков) 12.03.2012 20:22 и свидетельствует, что соперник был обескуражен "нестандартными" и "несвойственными ему" действиями Металлиста. И именно это позволило добиться успеха....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
а не сравниваем историю клубов и не даем оценку качеству трофеев. alex_bo (Харьков) 12.03.2012 23:28 этот пост адресуйте surik (Харьков)....
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
Сбой в игре Металлиста закономерный. Он наблюдается каждый год у всех команд, которые переходят в "весенние еврокубки". Мы с вами и сами чувствуем этот эмоциональный и физический спад в феврале-марте. Запас сил (даже если он есть) тает просто мигом. Металлист несколько нерационально расходовал энергию. Теперь немного "провис". Соперники и календарь к нам увы беспощадны, но во-первых не все потеряно, а во-вторых вобщем то и так все уже неплохо. Лично я получаю удовольствие от игры Металлиста, а результат.. еще будет. И раз уж ДК и ШД скорее всего не догнать, то пусть усиливаются и находят свою игру, чтобы в следующем году тоже играть весной в еврокубках и бороться за медали в равных условиях.
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
Чтобы не казаться невежливым. Гн. dvdiman76 (москва), на етой ветке мы обсуждаем возможную причину спада в игре Металлиста, а не сравниваем историю клубов и не даем оценку качеству трофеев. Мы уважаем и клуб, и команду, и историю ДК. И имеем мнение о сегодняшнем качестве игры, стратегии и политике этой команды и ее руководства. Вот только здесь этому не место.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
А вообще говорил после матча с Киевлянами дома что выше 3-го нам не светит.Выигрывать надо у прямых конкурентов а не ждать осечек от лидеров.Ну и в ЛЕ только и остаеться бороться шансы есть и бить надо с разных дистанций а не заводить в ворота.Беготня возле ворот поднадоела бестолковая.Вот Пшено ударил издали и красавец положил чем не пример много лишнего паса
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
alex_bo (Харьков) 12.03.2012 23:13Зачем предпринимать?Не обращай внимание и все
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
В очередной раз (!) обращаю внимание модератора на явно провокационное поведение пользователя dvdiman76 (москва). Его посты практически никогда не несут ни смысловой ни эмоциональной нагрузки по существу обсуждаемых тем. Зато практически всегда содержат оскорбительные замечания в адрес других участников. Может быть пора что-то предпринять?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
surik (Харьков) 12.03.2012 23:02 ты абсолютно не объективен,ибо в тебе говортит зависть и досада на то,что твой металл опять профукал сезон(в очередной раз,кстати)
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dvdiman76 (москва) 12.03.2012 22:58 - После той ерунды, что ты написал о Динамо, с тобой лучше и о хоккее не общаться...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
surik (Харьков) 12.03.2012 22:56 вот когда ты перестанешь путать оффсайд с арбитром,а хавбека с аутом-тогда тебе и станет интересно общаться со СПЕЦИАЛИСТАМИ в футбольной сфере(такими,как я)....
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dvdiman76 (москва) 12.03.2012 22:52 - Шёл бы ты... на хоккей...)) А то о футболе с тобой не интересно...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
ДК просто плевать хотело на эту "какачашку"....это для вас выход в весну с громким пролетом опосля(как в прошлом сезоне от ТРЕТЬЕГО(!!!)состава Байера(0:6!!!!)-ВЕЛИЧАЙШЕЕ достижение "всех времен и народов"...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
И особенно оглушительно "дуло" Динамо в Европе... surik (Харьков) 12.03.2012 22:51 ДК просто плевать хотело на эту "какачашку"....это для вас выход в весну с громким пролетом опосля(как в прошлом сезоне от ТРЕТЬЕГО(!!!)состава Байера(0:6!!!!)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
surik (Харьков) 12.03.2012 22:50 конечно,дуете...вас Динамо на своем поле даже вторым составом выносит в одну калитку....
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dvdiman76 (москва) 12.03.2012 22:41 - И особенно оглушительно "дуло" Динамо в Европе...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
дуют по всем статьям dvdiman76 (москва) 12.03.2012 22:41 - Ах...ну, да.... Динамо на первом, а Металлист на... 17-ом...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
surik (Харьков) 12.03.2012 22:36 здесь ветка о ДК?нет!!!здесь о металисте....о немя речь и вел....а Динамо ваши типа "звезды" дуют по всем статьям....ознакомься с таблицей первенства ЧУкра....
Ответить
0
0
surik (Харьков)
среди безнадежных аутсайдеров... dvdiman76 (москва) 12.03.2012 22:33 - Ну, зачем ты так о Динамо?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
согласен с Венглинским...выиграли у недотеп из Мальме и никакущих австрияков и возомнили себя чуть ли не небожителями....сколько пафоса и шапкозакидательских речей было от харьковских...и только немногие из адекватных вопрошали:"а у кого мы выиграли?"....расплата наступила очень быстро..с первой же более-менее средненькой командой(Олимпиакос)....греки показали истинный уровень металлиста(а уровень,на самом деле невысок)-первый среди безнадежных аутсайдеров(но,за то,"первые")...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Справедливый2 (Харьков) 12.03.2012 20:22 - Не буду спорить со статистикой.... Хотя и сомневаюсь... Но.... Не в "реализации стандартов" сложность... Да и сколько было штрафных, после которых забито 2-а почти за весь чемпионат? Огромное количество штрафных, угловых, свободных... создаём в процессе И мы хотим, чтобы Металлист забивал не только слабым, а и тем, кто умеет играть строго в обороне... Тем, кто сохраняет игровую дисциплину... А вот тут начинаются проблемы... Повторю - Не могут побороться после прострелов. Не стало игроков которые могут пробить с дальней и средней дистанции... Нет игроков которые могут выиграть верховую борьбу в чужой штрафной... Ну, почти нет..)
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
surik (Харьков) 12.03.2012 19:5 С сайта Прохожего: Металл забил в Лиге Европы 2011-2012 - Прямым ударом со штрафного 1 - После розыгрыша углового 4 - Реализовано пенальти (всего ударов) 1 (1) Всего со стандартов 6 В премьер-лиге 2011-2012 - Прямым ударом со штрафного 2 - После розыгрыша штрафного/свободного 2 - После розыгрыша углового 4 - После вброса аута 1 - Реализовано пенальти (всего ударов) 3 (4) Всего со стандартов 12 Ну не так уж и мало, интересно было бы посмотреть статистику всех команд.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
И кому я это писал?.....)
Ответить
0
0
surik (Харьков)
И правильно уже заметили на ветке "настроение" Маркевича. "Устал бороться".... "И так далеко зашли"... "А что мы можем сделать с такой командой?"... "Мы постараемся, але...."
Ответить
0
0
surik (Харьков)
и зарабатывающих таким образом львиную долю своих очков(Барса например). очень серьёзный (Харьков) 12.03.2012 17:38 - Приятно, что мы уже можем приводить примеры и равняться на Барселону...))) Но в Барсе есть кому хорошо стукнуть с дальней дистанции... И весь смысл разящих..."кинжальных" атак Барсы в том, что защитники не знают, что последует - удар или острый пас... Защитники ложатся под удар и дают возможность атакующей Барселоне развивать свою атаку уже в пределах штрафной. С Металлистом проще.... Соперник простенько отслеживает "потенциальных получателей паса" и "перекрывает кислород"... Всё... Малейшая неточность и титанические усилия команды идут насмарку. Не доходит даже до опасного момента... А силы не беспредельны...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Меркевиче=Маркевиче (прошу прощения)
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Поэтому я утверждаю, что вина в "результате" матча целиком лежит на Меркевиче. Игроков винить трудно. Они старались. И это было видно. А вот найти "ключи от чужих ворот" тренер не смог... И это при том, что потенциал Металлиста ничуть не ниже чем Олимпиакоса...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
А почему "ломился"? А потому, что "ударить по воротам" стало для игроков Металлиста невыполнимой задачей. Да и игра головой в чужой штрафной тоже... А вот проблемы "игры головой" в своей штрафной могут появиться уже в ответном матче...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
и так бездоказательно? очень серьёзный (Харьков) 12.03.2012 17:38 - Статистика 8 Удары по воротам 8 3 Удары в створ ворот 2 угадай какого матча?.... Да..да...да... С Олимпиакосом... С командой, которая отсиделась весь матч в защите... Умышленно отдала инициативу... И выиграла... Но при этом по количеству ударов не уступила Металлисту, который ломился через защитные "редуты" всю игру... Бессмысленно и бестолково...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"теоретик настольного футбола" surik (Харьков)+12.03.2012 17:29 __________________ Дарагой. Поскольку я прокажённый на ветках "Металлиста", то тебе следовало бы ещё бодливее от моей поддержки отказаться. Дабы сохранить незапятнанность авторитета "истинного" болелы. P.S. Кстати. Если ты желал показать, что я действительно теоретик настольного футбола, то тагдась не надо было заключать эти словеса в кавычки. Разумеешь?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 12.03.2012 17:38 - "Примеры" забитых после стандартов и из-за штрафной - это скорее исключения. И "вспоминать" их приятно, но не более... Скорее спросить - а кто в Металлисте с поставленным ударом? Почему перестали бить из-за штрафной? "И кто ж это у нас в команде раньше умел бить,а при Маркевиче разучился?Желательно прочитать фамилию." - Валяев, Девич, Пшиничных, Березовчук, Шелаев, Тайсон.... Они так редко сейчас бьют по воротам, что мы уже и забыли, что когда-то у них это получалось... Что это? Соперник не даёт нанести удар или страх взять на себя ответственность? Неуверенность в своих силах? Так идти в толпу защитников тоже смелость нужна...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
suriк(Харьков) 12.03.12 16:10 Что ж так печально,так безнадежно,и так бездоказательно? Можно вспомнить голы Папы и Торси,после розыгрыша угловых,и гол Девича в последнем матче,а можно рвать волосы от того,что эти голы не влетают после каждой подачи от углового флажка! Можно ругать за то ,что пытаются забить наверняка,впихнуть,как ты выражаешься,но нужно в доказательство своих претензий привести статистику ведущих клубов Европы,расстреливающих своих противников ударами из-за штрафной,и зарабатывающих таким образом львиную долю своих очков(Барса например). И кто ж это у нас в команде раньше умел бить,а при Маркевиче разучился?Желательно прочитать фамилию. И прогони прочь печальное настроение.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Мне только твоей "поддержки" не хватало, "теоретик настольного футбола"....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
surik (Харьков)+12.03.2012 16:10 ________________ О как во многом ты прав, мой давний "друг". Руки чешутся добавить кое что и от себя, да боюсь тебя компрометировать своей поддержкой в глазах "истинных", "нормальных", "адекватных", "преданных" болел "Металлиста".
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Бить по воротам не умеем... Играть головой не умеем... Стандарты - трата времени... Не знаю, что предложит Маркевич, чтобы пройти Олимпиакос...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Shkiper-Metal (Харьков) 12.03.2012 14:34 - Если бы только "запарывали" штрафные... У Металлиста напрочь отсутствует целый ряд компонентов в атаке. Жажа показал, что штрафным ударом можно решить исход встречи. Но "ушёл наш товарищ и песню унёс"... Металлист, с упорством дятла, в каждой встрече пытается завести мяч в ворота соперника. В каждой встрече тратится куча сил на командный мелкий пас, с помощью которого мяч должен быть впихнут в ворота соперника... Под чутким руководством Маркевича команда с легкостью растеряла умение бить по воротам... Разучились бить даже те, кто раньше умел. А прострелы вдоль ворот и угловые?... Это же вообще кошмар... Смешно наблюдать при этом панику в защитных порядках соперника. Так и хочется сказать - "Успокойтесь... Гола не будет... Они не знают как это делать..." Так и тратим силы на изнурительную беготню и "дыр-дыр"... Давно команды в УПЛ раскусили тренерские "изыски" Маркевича. Уже Оболонь спокойно подстраивается под навал Металлиста. И лишь везение помогает одолеть соперника, который на голову слабее. Опытный тренер, как тренер Олимпиакоса, беглым взглядом оценив металлистовскую игру, безошибочно выбрал тактику на игру... И Металлист.... как муха о стекло.... Если надежда на игру в Греции? Очень маленькая... И это при том, что Олимпиакос ничего в Харькове не показал, кроме разрушительной тактики... Но и её хватило... А нам не хватило многого....
Ответить
0
0
горожанен (кривий ріг)
к сожылению он наверно прав(
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
strееtlоrd Ну да, в чемпе похоже, уже все ясно. Как сказал Богданыч, сейчас у нас по турнирке, что ничья, что проигрыш - одинаковая фигня, а третье место никуда уже не денется теоретически. Если смогут наши на жилах вытянуть матч с Оли на 1-2, то я был бы непротив, чтобы все силы в дальнейшем только на ЛЕ.
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Дома играли через верх, инной раз аж раздражали верховая игра. М.М. говорит поля "не очень" посмотрим как поиграют в Греции. тут уже оправданий не будет. ЧУ - выше головы не прыгнуть, 3 место как всегда. а вот в ЛЕ хлопать дверью рановато, в ЧУ запас по очкам хорош, надо бросать все силы на ЛЕ и пробовать идти вперед. при нашей игре в короткий/средний. против Не поворотливых здоровенных ЦЗ "Оли" играть можно. Металл - Даешь 1-2 в Греции.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Не видел бы проблемы, чтобы сделать нужный результат при такой игре еще в Харькове при условии, если бы в Металлисте умели реализовывать стандарты хотя бы 50х50, но у нас 3% из 100 и то случайно когда нибудь влетит в чужие ворота со штрафного. Не могу понять почему Богданыч этот компонент упорно игнорит. Так же не могу понять почему стандарты упорно раз за разом запарывает Хавьер... У того же Марика в Волыни это хорошо, периодически, получалось. Думаю, если так же будем играть в Греции, дальше пройдет Олимпиакос...
Ответить
0
0
Kortas (Харьков)
Сейчас не только самоуверенностью, но обычной уверенностью в себя не пахнет, Маркевич после игры ДМ как то вяло отозвался о предстаящей игре, похоже он высказывался о шансах, когда слабый состав во Львов на КУ отправлял
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Все точно.. Венглинский прав.... Может и "самоуверовали"... А о Олимпиакосе совсем в точку... Не полезут они сломя голову вперёд... И забить первыми Металлисту будет очень трудно... На контратаку не попасться бы...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Показатели в чемпе куда же реальнее
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
ПАРКУР (Kiev) 12.03.2012 12:04 _________________ Господи, как же вы долго ждали обрезки МХ! Сильнее и на голову! Сравни реально игру Металла с ДК и ШД, хотя реально врядли получится, сравнивать не с чем ,т.к. ДК вылетев отовсюду играет с мегаклубами Арсенал(Донор ДК), Кривбасс(фармклуб арендованых гравцив)!!
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
а как же утверждение что Металист на голову сильнее от Динамо и Шахтера???? или уже те слова недействительны за давностью лет?))))Аналитик хренов)))
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Snoop (Lugansk) 12.03.2012 11:35 Я верю в свою команду, и о другом результате даже не думаю.
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
Металлист выиграет (без вариантов) ======================================== Из народной мудрости - " не говори ГОП - пока не перескочеш ".
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Не думаю, что Металлист излишне самоуверен. Проигрыш Оли на своем поле не показатель, слишком мы осторожничали. В Греции будет другая игра. Металлист выиграет (без вариантов), и многие злопыхатели заткнутся до следующего тура ЛЕ.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
доня (Харьков) 12.03.2012 10:47 Такое впечатление, что, если люди без харьковской прописки, то и обсудить Металлист уже нельзя!
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
Вот, вот, вот и я о том - пора на грешную землю.Звёзды оставьте - ДК,ШДM, ДД.
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
доня(Харьков) Как учите вы на всех ветках - это надо уметь......
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
доня (Харьков)- так вы всю матку учите на всех ветках команд как нужно. Поэтому ...
Ответить
0
0
доня (Харьков)
Щаззз начнут срач разводить: излишняя самоуверенность, функциональный спад, нет украинцев и т.д. Задрали!!! Занимайтесь лучше собой! А в Металлисте, я думаю, есть кому разобраться
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Согласен на 100 %
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус