Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сборная 23-го тура по версии UA-Футбол


Лидеры остались при своих

Сборная 23-го тура по версии UA-Футбол


Третий весенний тур сохранил паритет вверху турнирной таблицы, а вот внизу плотность команд впечатляет! Можно не сомневаться, что нас ждет не менее горячее продолжение баталий - ведь никто не хочет терять место под солнцем.

UA-Футбол традиционно предлагает вашему вниманию символическую сборную очередного, 23-го, тура, при составлении которой учитывались мнения журналистов UA-Футбол, работавших на матчах.

Тренер – Юрий Семин





Арбитр – Сергей Бойко

Голкипер:

Юрий Панькив («Александрия», 2 вызов). Панькив – один из пяти стражей ворот, которым в отчетном туре удалось сохранить их на замке. После прихода на тренерский мостик александрийской команды Леонида Буряка в команде произошла серьезная кадровая ротация, но позиция первого номера осталась незыблемой. Панькив - один из самых стабильных вратарей чемпионата, что он продемонстрировал и в игре с «Металлургом». Гости, которые считались фаворитами матча, нечасто тревожили владения александрийского вратаря, но в те моменты, когда им это все же удавалось, Панькив действовал хладнокровно и надежно. Как итог – второй кряду зачетный балл в копилку ПФК, который борется за выживание.

Центральные защитники:

Ярослав Ракицкий («Шахтер», 2 вызов). Что подкупает в этом защитнике, так это желание всегда быть полезным своей команде. Будем откровенны, «Черноморец» в Донецке провел далеко не лучшую свою игру и оборону хозяев напрягал редко. Но Ракицкий был бы не Ракицким, если бы спокойно созерцал за происходящим со своей половины поля, действуя по принципу: "моя хата с краю". Ярослав подключался к атакам и преуспел в этом, став автором двух голевых передач. Причем оба раза он ассистировал Селезневу. Сначала центрбек поучаствовал в результативном розыгрыше углового, сбросив мяч головой на форварда, а в конце матча снабдил партнера нацеленной передачей практически через все поле.

Игорь Пластун («Оболонь», 3 вызов). Несмотря на то, что «пивовары» с первого тура «полируют» дно турнирной таблицы, взломать оборону этого клуба является проблемой для каждого соперника. В трех весенних матчах подопечные Сергея Конюшенко пропустили только два гола (причем от нашего еврогранда «Металлиста» - уже в компенсированное время).

«Волынь» славится умением навязать сопернику силовую борьбу, задавить во время розыгрыша стандартов, но с «Оболонью» такой фокус не прошел. Киевляне хорошо изучили луцкую команду и не позволили той проявить свои сильные стороны. Ни Майкон, ни Павлов, ни Пищур не поставили перед киевскими защитниками неразрешимых задач. Пластун и компания действовали уверенно и надежно. Кроме того, центральный защитник «пивоваров» длинным пасом начал атаку, которая впоследствии завершилась голом Мандзюка.

Левый защитник:

Олег Гусев («Динамо», 5 вызов). Неделю назад, в рубрике «Ты попал!» футбольной телепередачи «Футбольный уик-энд», Олег Гусев, представляясь телезрителю на камеру, отрекомендовался «левым защитником». Юмор Олега, который доигрывал матч 21-го тура между «Динамо» и «Арсеналом» на этой позиции, оценили многие, однако этим всё не закончилось – в следующем домашнем поединке, между «Динамо» и «Днепром», Гусев вышел на позиции левого защитника со стартового свистка. И хорошо так вышел, добротно, поспевая от флажка до флажка бровку бороздить, Инкума периодически обыгрывать, опасно простреливая от лицевой, и в обороне фланг перекрывать, не позволяя особо разгуляться грозному Матеусу. Ко всему прочему, именно Олег во втором голевом эпизоде отличной разрезающей передачей между Мандзюком и Стриничем запустил к воротам «Днепра» Андрея Ярмоленко.

Правый защитник:

Арменд Даллку («Ворскла», 4 вызов). Крайний защитник полтавского клуба преуспел не только в разрушении, но и в созидании. На счету албанца две голевые передачи. В первом случае Арменд классно обыграл Шевчука и выполнил точный прострел на дальнюю штангу, где расторопнее всех оказался Селин, а во втором нашел передачей Чичикова.

Центральный полузащитник

Илья Галюза («Заря», 2 вызов). Похоже, в «Заре» 32-летний полузащитник, списанный новым руководством «Таврии», переживает вторую молодость. Во всех трех весенних матчах Илья играл заметную роль в луганской команде: выполнял много черновой работы, но при этом успевал поддерживать и ее атакующие действия. Так было и в игре с «Кривбассом». Именно после результативной передачи Галюзы со штрафного отличился еще один экс-игрок «Таврии» Лаки Идахор. А комбинация на последних минутах, когда хозяева организовали стремительную контратаку, завершившуюся пасом пяткой на Каменюку, стала настоящим украшением 23-го тура.

Левый полузащитник:

Андрей Ярмоленко («Динамо», 4 вызов). Андрей был привычно активен на обоих флангах, которыми менялся сначала с Мехмеди, затем – сам с собой, а под конец – с Нинковичем. Плюс записал на свой счет голевую передачу, отменно и хладнокровно сделав всё для того, чтобы Милевскому осталось лишь попасть со считанных метров в пустые ворота. Эта голевая передача стала для Ярмоленко четвертой в текущем чемпионате, что позволило ему набрать 16 баллов по системе «гол+пас» и догнать лидера, хавбека «Шахтера» Виллиана.

Правый полузащитник

Алексей Чичиков («Ворскла», 1 вызов). Чичиков – наглядный пример молодого футболиста, карьера которого, сделав резкий взлет, затем уходит в крутое пике. Впервые об Алексее заговорили после мемориала Гранаткина-2005, на котором форвард забил три мяча в составе украинской «молодежки». Чичиков попал на карандаш скаутам московского «Локомотива», но «Ворскла» не спешила расставаться со своим молодым дарованием, а москвичи в свою очередь не желали раскошеливаться, сделав ставку на личную договоренность с футболистом и его отцом. В итоге Чичиковы оказались все-таки в Белокаменной, но ни одного матча в составе первой команды «Локо» игрок так и не провел.

В 2008-м году «блудный сын» вернулся в Полтаву, где ему пришлось, по сути, все начинать сначала. Чичиков пока не стал игроком основного состава и, как правило, довольствуется ролью джокера. Его появление в матче с «Ильичевцем» стало возможным в силу дисквалификации Ахмеда Янузи. Но своим шансом Алексей воспользовался: за 45 минут, отведенных Николаем Павловым, нападающий забил гол и отметился результативной передачей на Ребенка. Для попадания в нашу сборную тура вполне достаточно.

Нападающие:

Александр Мандзюк («Оболонь», 1 вызов). Настоящий лидер команды в весенних матчах: бьется с первой и до последней минуты, ведет за собой партнеров. В прошлом туре именно настойчивость Мандзюка и его гол позволили «пивоварам» избежать поражения в домашней игре с «Александрией». А в это воскресенье Александр стал «могильщиком» «Волыни». Сначала он буквально обескровил лучан: после грубой игры против нападающего был удален Шиков, а затем и Изворану. Ну а на закуску Александр запрессинговал Шарпара, вынудив того потерять мяч в простейшей ситуации. Итог столь плодотворной игры форварда стала первая домашняя победа «Оболони».

Евгений Селезнев («Шахтер», 3 вызов). Этого нападающего часто критикуют за отсутствие бразильской техники и расточительность голевых моментов. Да и к разряду самых быстрых форвардов нашего чемпионата Евгения отнести сложно. Но чего не отнять у Селезнева, так это голевого чутья, умения оказаться в нужное время в нужном месте. Так было и в игре с «Черноморцем». Сначала украинский форвард подкорректировал полет мяча после скидки головой Ракицкого, а в конце игры оставил с носом Фонтанелло и Безотосного, которые не разобрались в довольно простой ситуации.

На фоне Луиса Адриано, который в последних матчах устроил аттракцион невиданной щедрости в плане разбазаривания голевых моментов, украинец имеет неплохие шансы закрепиться в «основе».

Джонатан Кристальдо («Металлист», 2 вызов). Настоящий герой «Металлиста» в матче против «Карпат». Пропустив из-за дисквалификации ответную еврокубковую игру своей команды в Греции, накопившуюся за время простоя силу аргентинский форвард выплеснул в матче с «Карпатами», забив два важных гола для своей команды. Сначала Кристальдо ударом в касание замкнул передачу Бланко. А во втором тайме и вовсе сотворил маленький шедевр: Джонатан принял мяч на грудь после дальней передачи партнера и, несмотря на опеку со стороны Милошевича, сумел развернуться и пробить слета в дальний угол. Этот гол претендует на звание лучшего в туре!

Тренер:

Юрий Семин («Динамо», 3 вызов). В центральном матче тура между «Динамо» и «Днепром» оба наставника большое внимание удалили грамотному построению игры в обороне, но если Хуанде Рамосу для этого пришлось пожертвовать общим количеством игроков, принимавших участие в организации атак (что, к слову, так и не дало должной надежности), динамовцы Юрия Семина и атаковали большими силами, и в обороне увереннее смотрелись. Если «Днепр» за весь матч лишь один раз опасно ввинтился в штрафную «Динамо» за счет комбинационных действий (эпизод с участием Джулиано), в остальном лишь постреливая издали с игры и со стандартов; то у хозяев опасных передач в штрафную (как с флангов, так и по центру) было замечено больше. Именно за счет большего КПД, как в атаке, так и в обороне, киевляне смотрелись лучше соперника, и заслуг в этом главного тренера отрицать нельзя.

Арбитр:

Сергей Бойко (Киевская область, матч «Металлист» – «Карпаты», 3 вызов). Учитывая особенности взаимоотношений харьковчан и львовян, последний матч 23-го тура представлялся непростым для судейства. Но бригада арбитров во главе с киевлянином Сергеем Бойко качественно выполнила свою работу: на первом плане оставался футбол, а арбитры были всего лишь одним из элементов этого действа. Хоть и неотъемлемым, но незаметным.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ариец_Донецк (Донецк)
степаненко получил травму в матче молодежной сборной и почти сразу поехал в сборную из-за таких вот горе патриотов. до сих пор лечится...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
Ариец_Донецк (Донецк)
степаненко получил травму в матче молодежной сборной и почти сразу поехал в сборную из-за таких вот горе патриотов. до сих пор лечится...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Буду робко надеяться, что Леха Чичиков вернулся. И останется!:-) Хватит дурака валять! Продолжай в том же духе.
Ответить
0
0
Ninanar (Харьков)
А Дэ Баба Галя???!!!
Ответить
0
0
pensia2012 (Новоайдар)
Согласен.Только я бы и Селезнева убрал
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Позвольте не согласиться в корне, с составом сборной тура, Мы перестали уважать себя и футбол.Кроме Гусева,Ракицкого,Ярмоленко и пожалуй Селезнева-все остальноениже уровня дубля.Я не верю в то, что лица, составляющие сборную тура-когда-то играли в футбол.P.S. Я имею в виду Украинских футболеров.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
как всегда...мимо)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Bibip (Kiev) 20.03.2012 15:39 Вот! Заметили решающее преимущество нынешней сборной тура! И я не против, что она так выглядела, до самого Евро)))
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Bibip (Kiev) 20.03.2012 15:39 Что тут удивительного...наши перед Евро решили доказать Блохину что "достойны",вот и начали одно место рвать на поле)))С этого и сборная такая тура)))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
А по поводу сборной тура,то как-то неожиданно приятно удивляет такое кол-во украинцев в составе))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 15:30 Ладно закончим тогда оффтопить)) Селезнев хороший ,но чистый форвард,а при всех проблемах в созидании атакующих действий,и постоянной игре от обороны нашей сборной,шансов играть в сборной у него не так уж много. Хотя когда он в хорошей форме сборную думаю усилил бы. Да и у Мили в нынешнем его состоянии шансов играть не на много больше.Блохин не враг себе,за "былые" ставить не будет.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
На счет пасов,то тут Рак преуспел,у каждого в карьере бывают такие сезоны FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 15:27 Я не понял, так вы согласны, что Рак заслуженно попал в сборную тура? Тогда о чем мы дискутируем?)))) Bibip (Kiev) 20.03.2012 15:29 В этой жизни далеко не каждому грозит попасть в Барсу. И это не всегда есть плохо. Но сборная тура таки, при всех ее противниках и сторонниках, в этот раз составлена довольно ровно, естественно имхо.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Bibip (Kiev) 20.03.2012 15:18 Положа руку на сердце, мне не нравится ни Миля, ни Селезень. То, что я написал, это всего лишь для того, чтоб не превозносили одного и не опускали при этом другого. А вообще все началось с того, что FCZK-1922 подверг критике место Селезня и Рака в сборной тура. Предложив их заменить на Алю и Папу. На что я и ответил, что уж те, ну никак не заслужили больше, того места, которое досталось первым. Именно по итогам этого тура.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 15:23 Был когда-то такой парнишка ,Ирисметов,в спартаге московском играл,забивал оооочень много!только в барселону почему-то не звали((да и спартаг отказался от него через год...
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
1988=1998
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 15:16 На счет пасов,то тут Рак преуспел,у каждого в карьере бывают такие сезоны(вспомнить Тюрама,который подарил Франции финал ЧМ 1988г,до того и кажется после того он никогда не забивал больше),а еще учитывая ту передачу через все поля на Селезнева,о которой вы говорили выше,так там Безотосный с защитником исполнили не понятные брачные танцы))) А насчет заработать левенький штрафной. Тут обе руки за. Но вот дилемма, не мало ли достоинств для форварда сборной? А кто на данный момент лучше?Миля хоть штрафные зарабатывает да пассы классные раздает. Это все безсмысленный спор начался,вот придет Евро,там и посмотрим кто на что учился ;)
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Bibip (Kiev) 20.03.2012 15:07 Понятно, что Миля забил на 2 гола больше. Но и почти вдвое больше матчей провел.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 15:06 А ничего что Милевский и Селезнев играют на разных позициях? От Милевского пользы гораздо больше на поле чем от Селезнева. Играл бы Миля на острие то забивал возможно не меньше,но дело не в том,дело в другом,Миля гораздо разноплановый игрок. Он может выбороть мяч,может придержать,поставить корпус,заработать штрафной,отдать отличный пас конфетку. А что может тунец? Может в борьбе за верховой мяч врезать опоненту локтем,может с трудом отдать точный пас,и может забивать довольно много мячей,но для этого его надо постоянно нагружать мячами(Такого счастья в сборной Украины не одному форварду не перепадало:))). В общем Миля может играть полезно на команду,а Селезень может быть полезным только если команда будет играть на него. Кстати все говорят о первом что он большой лентяй,но на фоне Селезнева Милевский выглядит как пчелка-трудяга)) А если ты со мной не согласен,то пересмотри последние матчи Селезня в сборной. А в Шахтере Тунец назабивает много))С такой то полузащитой можно было б и Андрюху Воробья вернуть))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 14:57 Та вроде ж друг друга не посылали, че мне психовать?))) А на счет пасов, да, Миля не жадина, но вот, что интересно у Мили в этом чемпе 6 голевых пасов, а у критикуемого вами Ракицкого - 4. Прикольно, да? Один напад и это одна из его задач, а второй защитник у которого уж никак не в обязанностях, делать такие пасы. А насчет заработать левенький штрафной. Тут обе руки за. Но вот дилемма, не мало ли достоинств для форварда сборной?
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 15:06 У нас разная обьективность.Пусть на поле доказывают свой класс.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 15:06 Эффективность или результативность?
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Вот,вот именно это я и хотел вам сказать,Инзаги забивал всем подряд,а Селезнев только командам на несколько голов слабее Шахтера. FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 13:42 Между прочим Селезень и в еврокубках забивал, а его гол Тотенхему, возможно и позволил Шахтеру выиграть КУЕФА. А за сборную Селезнев забил 5 мячей в 26 играх, Девич 2 в 18-ти, а Милевский 7 в 43. Вот и судите у кого эффективность выше. И все хватит, мы уже совсем ушли в сторону от итогов тура. Я лишь призываю быть объективным, вот и все.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 14:50 Вернулся! Я уж думал психанул))) Это как раз тот случай,один из 100,когда нападающий приносит пользу не забивая мячи.На мой взгляд,Миля полезен,когда уже сделан результат,когда нужно время потянуть,заработать левенький штрафной и т.д.а еще он обладает классным последним пассом.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Блин, свет вырубили (где-то обрыв был). FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 13:33 FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 13:42 Жаль, что стерся мой пост, но все же восстановлю в части касающейся нападающих: 1 Андрей Ярмоленко 12 22 0.55 2 Майкон 11 18 0.61 3 Евгений Селезнев 10 17 0.59 4 Браун Идейе 10 21 0.48 5 Никола Калинич 9 (1) 14 0.64 6 Джонатан Кристальдо 9 21 0.43 7 Марко Девич 9 (2) 21 0.43 8 Луис Адриано 8 (1) 18 0.44 .... 29 Артем Милевский 4 15 0.27 Милевского привел в пример, чтоб спросить: Он достоин вызова и игры в сборной? А если нет, то что он там делает? Отож.
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
а Ярмоленко тут яким боком? гольва передача для нападника - це недостатньо, ще й у Мехмеді мяч з ноги зняв. bob19 (Vinnytsya) ---------------- И давно Ярмоленко стал нападающим?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Я понимаю вашу иронию,вы болельщик Шахтера и не можете в данной ситуации оценивать обьективно. FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 12:51 -------------- уже написал,почему.и не потому что я болельщик Динамо! FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 12:54 --------------- я рыдаю,парамоны неисправимы.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
а Ярмоленко тут яким боком? гольва передача для нападника - це недостатньо, ще й у Мехмеді мяч з ноги зняв.
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Проверить, не филонит ли Рак, Блохин отправлял СВОЕГО доктора. Понимаете, не мнение мед службы Шахтера слушал, а через своего человека проверил!!! 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 13:25 ))) Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу "баталию", так же хотел отметить, что Блохин ЛИЧНО проверяет накануне перед игрой не занимаются ли секасом его "подопечные" ))
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Мазух в Днепре очень понравился. Если бы в первом тайме не ошибся с Мехмеди - был бы в сборной тура.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 13:37 Вот,вот именно это я и хотел вам сказать,Инзаги забивал всем подряд,а Селезнев только командам на несколько голов слабее Шахтера. Если он на столько хорош,почему не стреляет в еврокубках и за сборную!Я сам играл в футбол,был нападающим,и знаю,когда тебе дают пространство в штрафной 50см радиусом,можно и 10шт положить за матч,а когда защитник играет плотно,и на пятки наступает,то тут уж,извините,нужно показывать свое мастерство.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 13:27 А я их и не сравниваю. Я лишь привел пример, на эту реплику: "как гласит старая народная мудрость,"Без труда не вынешь и рыбку и с пруда",где был труд???а его не было как раз!" Не стоит судить нападающих, по объему проделанной работы. Их задача заключается в другом. Индзаги очень часто не было видно весь матч, но в нужный момент он подставлял свою "клюшку" (Шахтер-Милан до сих пор перед глазами) и решал момент и судьбу матча в пользу своей команды. Где он там трудился? И скажите, что он не достоин быть включен в различные сборные ЛЧ, Италии и Европы? Отож.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Так эта палка в этом сезоне настреляла уже 10 голов. При этом, он в старте вышел, считанное кол-во матчей. Но даже и при этом, его эффективность выше таких мастеров как Девич, Идейе, Ярмоленко.... 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 13:25 вот теперь парирую... 1.Девич.Парень,кстати также выходя на замены,забивал исключительно решающие голы(как в европе так и дома),можете поднять статистику.Также Девич в сборной лидер,а Селезнев в сборной,вы уж извините,не понятно кто и что там делает. 2.Ярмоленко.Не являясь чистым форвардом,парень забивает голы на любой вкус,и кстати,также много решающих,так же можете поднять статистику. 3.Идее.Ну тут соглашусь пожалуй,начал здорово,а сейчас что то сбился прицел. 4.Посмотрите кому,при каком счете,и как забивал Селезнев. вот ответ наш вопрос
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 13:17 Не корректно сравнивать Селезнева с Мюллером и Инзаги,оба обладали невероятным чутьем,пластикой и скоростью.Евгений же больше похож на тарана,хотя и это у него не получается.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Предвзятость к данному персонажу появилась после его "травм" перед матчами сборной,которые чудесным образом в итоге залечивались за 2-3дня,парень безусловно талантлив,но не серьезен,пожелаю ему успехов и прогресса,что важно как для сборной так и для Шахтера в еврокубках.что касается Селезнева,вы уж извините,но и палка раз в году стреляет. FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 13:17 Ну и снова придется прокомментировать. Сообщу еще одну новость. Проверить, не филонит ли Рак, Блохин отправлял СВОЕГО доктора. Понимаете, не мнение мед службы Шахтера слушал, а через своего человека проверил!!! И тот подтвердил, что Рак действительно травмирован. А то, что травмы бывают разными, надеюсь объяснять не нужно? Именно в игре сборной, Рак был не помощник(бывают же сильные ушибы, растяжения и т.д.) Ну а по поводу палки.))) Так эта палка в этом сезоне настреляла уже 10 голов. При этом, он в старте вышел, считанное кол-во матчей. Но даже и при этом, его эффективность выше таких мастеров как Девич, Идейе, Ярмоленко....
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
игроки идущие пешком и заводящие мяч в ворота без сопротивления не должны попадать в сборную тура),как гласит старая народная мудрость,"Без труда не вынешь и рыбку и с пруда",где был труд???а его не было как раз! FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 12:51 Ну не мог пройти мимо этого высказывания. Я могу привести пару десятков нападающих с мировым именем (начиная с Герда Мюллера и заканчивая Пиппо Индзаги), которые только тем и занимались/ются, что подставляют свои конечности в пределах штрафной, под прострелы и рикошеты. Открою вам страшные секрет. Задача Настоящего нападающего (хоть я Селезня и недолюбливаю), это забивать мячи. Как он их забивает: пяткой, через себя, задом, или копчиком, нас болел должно волновать в последнюю очередь. И оценивать мы должны исключительно по эффективности игрока. Ну а то, что Черноморец вышел перегоревшим, испуганным или обкуренным, это проблемы самого Черноморца и заслуг игроков Шахтера это не должно умалять.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 13:04 по остальным кандидатам сборной у меня нет сомнений,все по делу более менее.То что вы не согласны с моим мнением,это ваше право. посмотрим на этих же кандидатов в следующих(надеюсь менее односторонних поединках). Если Ракицкий на столько хорош,пусть доказывает это на евроарене,или хотя бы с командами первой шестерки УПЛ,а не с Черноморцем(который, повторюсь еще раз,не сделал на поле ни чего). Предвзятость к данному персонажу появилась после его "травм" перед матчами сборной,которые чудесным образом в итоге залечивались за 2-3дня,парень безусловно талантлив,но не серьезен,пожелаю ему успехов и прогресса,что важно как для сборной так и для Шахтера в еврокубках.что касается Селезнева,вы уж извините,но и палка раз в году стреляет.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 12:51 Знаете, я несмотря на всю свою кротяцкую сущность, умею отделять зерна от шелухи. Так же, умею признавать превосходство над мой командой. И корона у меня с головы не падает, если нужно поздравить оппонента с добытой победой над моей командой. Я бы и слова не сказал, если бы вы вместо представленных игроков Шахтера, предложили таких кандидатов, которые действительно внесли решающую лепту в победы своих команд. Но извините, по моему мнению, ни Алиев (хоть и забил рещающий гол, который смело можно разделить с Ласточкой, но больше ничем на поле не отметился), ни тем более Папа (при всем к нему уважении) таковыми кандидатами не являются. Ну и как я сказал, странно, что именно-только 2 игрока Шахтера и являются, по вашему мнению, недостойными кандидатами.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 12:50 уже написал,почему.и не потому что я болельщик Динамо!
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 12:45 Я понимаю вашу иронию,вы болельщик Шахтера и не можете в данной ситуации оценивать обьективно.Еще раз повторюсь,в матче с Черноморцем даже Пятов,если бы захотел,смог бы сделать хетрик(не знаю,или это был слив,как многие кричат,или просто Черноморец психологически не подготовился к матчу,но в любом случае,игроки идущие пешком и заводящие мяч в ворота без сопротивления не должны попадать в сборную тура),как гласит старая народная мудрость,"Без труда не вынешь и рыбку и с пруда",где был труд???а его не было как раз!
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Подумай хорошенько FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 12:31 Хочу обратится с встречным предложением. Как насчет подумать, почему вы выбрали на замену, именно 2 игроков Шахтера? Остальные кандидаты безупречны, в плане накала и интриги матчей? Вот глубоко покопавшись внутри себя, можно и отыскать истину.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 12:31 А я и говорю. Правильно не хрен делать там Раку и Селезню. Ну и что, что они (как и вся команда) заставили выглядеть Черноморец убого, подумаешь. Нужно ставить в сборную тура только тех, в матчах команд, которых не было крупного счета. А если счет крупный, ну какая там может быть заслуга выигравшей команды? Вот и я соглашаюсь я с вами. Алиева за один удар по воротам и гол поставить, а Селезня за 2 гола и еще пару запоротых моментов снять. Да и Рака, как я уже сказал, за 2 голевых передачи (при чем одна, через все поле) снять. Поставить того, где в матчах была настоящая борьба. Вобщем совет Шахтеру. Хочете попадать в сборную тура? Прекращайте выигрывать с крупным счетом!
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
А почему арбитр _ Бойко? Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 20.03.2012 08:53 Говорят,хороший арбитр-которого не видно в игре.А Бойка из-за тумана видно не было))
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.03.2012 12:16 Уважаемый,не занимайтесь ерундой.Говорится о конкретном матче,зачем ставить игроков в сборную тура,с матча,в котором даже борьбы не было,даже намека на борьбу.Сыграли бы они так против Днепрра(это к примеру),нет вопросов...а тут,ну Вы сами все видели,в этом матче Шахтер делал все что хотел,а Черноморец делал все для того,что бы Шахтер все делал что хотел,вот как то так.На мой взгляд Папа не хуже Ракицкого,в матче,в котором была настоящая борьба,а Алиев сделал результат для Динамо в очень сложнейшем поединке. Подумай хорошенько
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
ноужеде...=ноужедешевле
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 11:56 Действительно, что там делает защитник отдавший две результативные передачи? Это какое то безобразие. У нас в каждом матче тура, защитники других команд, по 5-6 передач-голов делают. А тут какого-то Ракицкого с двумя передачами втулили. А кто такой Селезнев? Что? забил 2 мяча? я вас умоляю в этом туре 5 хет-триков, 3 карэ, не говоря уже за десяток дублей сделали игроки других команд. А тут Селезня лоббируют. Все, разгадали ребус, это Ахметоввсехкупилпродалдорогоисновакупилноужеде...
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
FCZK-1922 (Кировоград) 20.03.2012 11:56 Головне, щоб ці двоє (Ракицький, Сеоезньов) в заявку збірної на Євро не попали Ігорко666 (Франківськ) 20.03.2012 12:03 Тим не менше
Ответить
0
0
Ігорко666 (Франківськ)
Igorich (Львів) але всі починали професійно грати в Шахтар-2 і Шахтар-3. І Ощипко не з Львова, а з с. Серафинці, Івано- Франківська область.
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Предлагаю создать АНТИсборную тура, потому как днепряне в эту сборную что-то не попадают. Лаштувка будет в той сборной "the best forever".
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Объективно: 1.Ракицкий чем заслужил?Черноморец 2 раза перешел центр поля. 2.Селезнев чем заслужил?Для "мегафорварда" все сделали партнеры. Вместо Ракицкого Папа с Металла,вместо Селезня Алиев. Остальные вроде по делу!
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Заря заняла весь центр поля =))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Ігорко666 (Франківськ) 20.03.2012 11:11 Федецький волиняка, Ощіпко львів"янин, Кожанов з Донбасу, теж, по менері спілкування під гопніка косить
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Почему вратарь Панькив лучший,если Метадон практически ничего путнего у ворот соперника не сделал.Чем он заслужил быть лучшим,тем что хладнокровно проспал весь матч?
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Ярмола с Гусевым красавцы!В сборной вдвоем на правом фланге,в Динамо вдвоем на левом фланге)) От такой кадровой политики ДК скоро Гусева и в защиту ставить начнут.
Ответить
0
0
Ігорко666 (Франківськ)
Igorich (Львів) а Федецького, Кожанова і Ощипка хто, "Карпати" виховали?
Ответить
0
0
3u3y(Одесса) (Одесса)
как говорится что здесь делает Ракицкий???? черноморец особо не атаковал.. а сам рахицкий запомнился поведением полного муд**ка
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Ракицький і Селезньов - два гопотріння, які спрормоглася вихивати школа Шахтаря за останні кілька років.
Ответить
0
0
Валерыч (Киев)
Двое из Оболони - это здорово! Вот так бы всегда!
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Serg57 (Винница) 20.03.2012 09:03 ===== Просто некоторые тролли или просто непрошибаемые считают, что это сборная ДК тура. А тут и игроки Шахтера, и Ворсклы, и Оболони какого-то черта попадаются.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
А где Бетао? Он, однозначно был лучшим в этом туре!
Ответить
0
0
Serg57 (Винница)
DeadcanDance (Киев) Лучше было б спросить что делают два дынамовца..
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Да Рахитский - это серъёзно.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А почему арбитр _ Бойко? Ведь говорили, что Абдула безупречен..:) Таки не безупречен?:)
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
А что в сборной тура делают 2 крота?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус