Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Решение по матчу "Таврия" — "Металлург" должно быть объективным

Решение по матчу "Таврия" — "Металлург" должно быть объективным


В последнее время в различных средствах массовой информации, не дождавшись окончательного решения КДК премьер-лиги, журналисты и чиновники, по сути, выносят собственный (и, увы, не всегда объективный) вердикт по несостоявшемуся матчу 21-го тура чемпионата между "Таврией" и донецким "Металлургом". Большинство исходит из того, что 4 марта форс-мажора в Симферополе не было. Предлагаем вашему вниманию пакет документов (в том числе заключения Национальной академии аграрных наук Украины и Регионального центра по гидрометеорологии в Автономной Республике Крым), свидетельствующих об обратном.

СК "Таврия" — законопослушный клуб и примет любо решение, вынесенное КДК премьер-лиги. Хотелось бы единственного: чтобы решение это было объективным.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Киссинджер XIX (Симферополь)
Ну да, справки подделать или купить можно, а вот фото - аж никак:-)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 80
Киссинджер XIX (Симферополь)
Ну да, справки подделать или купить можно, а вот фото - аж никак:-)
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Ryaboy79 (Симферополь) 21.03.2012 10:51 регламент есть - ??? Есть! В нем есть положение об ответственности за не надлежащую подготовку поляны??? - Есть! Какая это ответственность определено??? - Определено! Тогда в чем вопрос??? Селюк и Куницын захотели сэкономит деньги для покупки кого-то из игроков вместо того, чтобы расходовать их на обогрев поля??? - Пусть экономят дальше, а все свои вопросы и возмущение Вы адресуйте им!!!
Ответить
0
0
Artensiss (Харьков)
Artensiss (Харьков) 21.03.2012 12:29 Селью=Селюк
Ответить
0
0
Artensiss (Харьков)
Ryaboy79 (Симферополь) 21.03.2012 11:12 И как ты их наказывать предлагаешь? Баблом? Так они на Таврии быстро его обратно отобьют. Селью еще одного африканца пригонит, Куницын тоже найдет где скрысить. А на выходе будем иметь то, что в след году если не в Симферополе, то в другом месте такая же байда с полем будет. И все будут кивать, мол Таврию же не наказали, а нас за что. Нужно создавать прецедент, чтоб другим потом неповадно было. И было бы такое в Харькове. я бы своего мнения по этому поводу не поменял. Не уследили за полем, наказать согласно регламенту. И пока мы будем жить "по правде", а не "по бумажке", то у нас в стране бардак и будет. Ведь правда у каждого своея. и у кого бабла больше, та правда и круче. А жить надо по Закону.
Ответить
0
0
Ryaboy79 (Симферополь)
ман-сити (Манчестер) 21.03.2012 10:58 Мляяяя...Еще раз для недалеких-ШТРАФОВАТЬ ЭТИХ КЛОУНОВ!Я собственными глазами видел это поле и стоял на нем.Слезы накатывались сами собой.Если бы в тот день увидел Куницына приятного бы он услышал мало.БОЛЕЛЬЩИКИ И КОМАНДА НЕ ПРИЧЕМ!
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
.Иначе кому такой футбол нужен? ------------ Надо жить по правде,а не по бумажке. Ryaboy79 (Симферополь) 21.03.2012 10:51 так на таких полях футбол действительно не нужен. а и правда,регламент нафиг,будем справки о состоянии поля ,сделанные в НИИ сельхозбаклажанпроекте показывать и все.
Ответить
0
0
Ryaboy79 (Симферополь)
Достали вы умники.Повторяю-команда и болельщики здесь не причем.Надо штрафовать этих двух клоунов и переигрывать.А МД кукиш,а не халявных 3 очка.Иначе кому такой футбол нужен?Два года назад Таврия тоже пострадала из-за Арсенала.Ничего сыграли в другой день.Арсеналу ТП никто не "впаял".Так что давайте будем последовательными.А регламент этот крутят как угодно.Так что не надо им тыкать.Надо жить по правде,а не по бумажке.
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
shar (Днепропетровск) 21.03.2012 10:18 ============================================ дело в том что поле тоже в 13.00 было очищено,и если бы не этот аэратор...
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
FTS (Симферополь) 21.03.2012 09:59 --------------------- Изюминка в том, что снег-то был, но не в таком количестве, как пытаются нам здесь навесить, и если бы поле было расчищено и прогрето, то этот снег бы растаял, как это было на ВПП в вашем местном аэропорту...
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Кристальдо1 (Сумы) 21.03.2012 09:20 Курилко - делегат ФФУ
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)
Раз таврии вылет не грозит значит он должен ходить очки раздовать я вас правльно понял? Метолургу тоже вылет не грозит шо они так боятся переигровки. Я одно не пойму почему должен команда и за полье стродать они как я понел за готовность поле не отвечают. Вот кто отвечает пусть его и наказывают.А то получается так у соседа сдохла корова а он приходит к соседу придявляет притензии почему ты не накрыл мою корову одиалом и за тебя она от холода здохла. server (Ялта) 20.03.2012 23:02 Уважаемый Модератор! Вы блокируете за дело многих "умников" и это правильно, но почему Вы допускаете вопиющую безграмотность подобных "неучей" на ветку? Можно ещё простить опечатку, но подобных блоггеров нужно отправлять в школу за парту, а не сюда пускать! Если у Вас есть программа "Правописание" то пусть она отправляет эти "писюльки" назад их авторам на "переделку", что б они задумались хоть немного над своими "творениями"! Долой мусор из Интернета!
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
michailo (Донецк) 21.03.2012 09:58 ==================================== да ёпт, читай внимательнее, вот и плохо что в тот момент был плюс, а не мороз...
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
shar (Днепропетровск) 21.03.2012 09:18 ============================================ а ты сравниваешь ВПП и футбольное поле=))))???
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
FTS (Симферополь) 21.03.2012 09:18 У нас в Донбассе были и мороз, и снег... Причем такой, что даже сегодня, несмотря на несколько дней прилично плюсовой температуры снег во многих местах еще не расстаял. Однако поля (и не только на ДА) но и на маленьком стаде "Металлург" - в нормальном состоянии уже не первую неделю. Это говорит только о том, что руководство клубов ответственно подходило к этому вопросу и не жмотничали... В отличие от руководства Таврии, которое не захотело лишний раз раскошелиться. Это подтвердил и один из работников стадиона в Симферополе... Поэтому за глупость и жадность надо платить... И это не столько наказание команды, сколько создание прецедента, причем в полном соответствии с регламентом, чтобы другим неповадно было...
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 21.03.2012 09:20 ========================= Делегат ФФУ
Ответить
0
0
Hermann (Kharkov)
Справки! Ха-ха-ха. В нашей продажной стране! Я бы больше поверил словам болелы, который там бы побывал и сказал, что происходит на поле!
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
FTS (Симферополь) Какой хр.н?
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
В этой ситуации всё банально просто, надо затребовать в симферопольском аэропорту метеосводку по интересующей дате, там она самая точная по региону... З.Ы.: В те сроки ни один авиарейс отложен не был, дважды оттуда слетал на Москву и Киев, туда и обратно, никаких ограничений на полёты не было, ВПП чистая...
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
Мужики! Если бы Симферополь был за полярным кругом, а остальные города Украины там же где и сейчас, если бы у всех остальных не было снега и мороза, а он был только в Симферополе, тогда согласен - никаких очков с Таврии снимать не надо, это форс-мажор и всё. ==============================================... Вы наверное слабо себе представляете, что такое Крымская зима, и если бы тогда был мороз всё былобы замечательно, всё дело в том что был + и валил( мягко сказано) снег. а всё испортил этот хрен, который сказал чтобы трактор притащили!!!!! до этого поле было в нормальном состоянии.... Люди видели, как бегал Заяев около деятелей этих и говорил что трактора ненадо....а от него все морозились....
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
TEST
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
maiky1973 (Житомир) ______________ а де зараз грає Хімік(Житомир)? Переигровка будет как бы кому не хотелось обратного вот выиграет Металлург в чесной борьбе тогда прибегайте позлорадствовать хотя в этом я сильно сомневаюсь
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
В.Перетурин (Марипуполь) 21.03.2012 08:11 В Таврии два Петросяна их имена всем известны))
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
server (Ялта) 20.03.2012 23:02 лучше жуй..
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
"Зимние погодные условия были очень сложными. Наблюдались: снегопады, дождь со снегом, низкая температура... 02 и 03 марта 2012года выпали осадки в виде снега высотой 9,2мм. Таким образом 04 марта сложились неблагоприятные условия..." Петросян отдыхает ))
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Дорогие Крымчани ,необижайтесь но надо правде смотреть в глаза и быть обективными , состояние вашего газона тяжело даже полем назвать было в день игры, у нас за Кременчугом посеяные поля с пшеницей были в лутшем состоянии и причем за ними так неухаживают как у вас . Сказать спасибо надо вашим агрономам и руководству ,которые несправелись со своей задачей . А представте если бы они ухаживали так за поляи с пшеницей ,то все капец в Украине настал бы голод !!!!
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
гы-гы че за детский сад... какойто сельхозтехникум подключили... книга "футбольное поле" ))))) и оценка "задовільно"...уже б тогда "удовлетворительно")
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
server (Ялта) Да не тебе рассказывать кому играть в еврокубках.А МД вообще не возмущается,спокойно ждет решения.И однозначно должно быть техническое поражение,чтоб больше не было Добромыля,Симферополя и т.п.случаев.Посмотри на рез-ты голосования на сайте,как люди к этому относятся,больше чем в два раза за тех.пор.И это правильно!
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
А давай друже не тільки регламент змагань УПЛ викинемо а і дисциплінарні правила де сказано, що за дії своїх керівників несе відповідальність клуб. Клуб і його команда повинна бути покарана за безпорадність і "Таврії" на превеликий жаль зарахована технічна поразка. Це буде вища справедливість але правий Ой (Симферополь), який каже, що йдуть політичні ігри і вирішують хто кому більше дасть...Знов таки на жаль.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
server (Ялта) Где это донецкие панику подняли??? Металлург практически и не высказывался по этому поводу. По моему по этому делу только из Симферополя креатив рекой льётся. По статье. Смешно читать. Такое впечатление, что по всей Украине зимой температура ниже нуля градусов не опускалась и снег не выпадал. И только в Симферополе было стихийное бедствие.
Ответить
0
0
server (Ялта)
Руслан 72 Я согласен с тобой братка. Два д..ба не могут бабки Фирташа поделить а команда страдает вот это обидно. Вот их двоих и надо наказать а не команду.
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
server (Ялта) И насчет Пятенко не трынди: "- С «Металлистом» донецкий «Металлург» сыграл ярче, в чем причина? - ПРИЧИНА в "АЛЕКСАНДРИИ". «Металлист» такая команда, которая играет и дает играть другим, «Александрия» сейчас борется за выживание, они построили игру от обороны, защищались грамотно, дисциплинированно, не дали нам разбежаться. НЕМНОГО сказалось и качество поля, хотя на поле сетовать не стоит, оно было одинаковое для обеих команд." Специально для тебя выделил ключевые слова.
Ответить
0
0
Ой (Симферополь)
И опять - лапша! Народ, да как ФФУ решит, так и будет. Говорить не о чем? 20.03.2012 21:12 Правильно! И 6 очков отдать "Днепру" - у самих ведь дело идёт со скрипом! Portos (Симферополь) 20.03.2012 22:59 А лучше - Зениту или Анжи. ))) Разве не понятно? Идут около - футбольно - политические игры. Накажите личности, а не команду. Куницина за неорганизацию, Селюка за проживание в Испании. Наложите на НИХ штраф. Команда - при чем? Или Шиндер с Калиниченко обогрев не включили? Или - Кахриман с лопатой снег не убирал? Я вот честно пришел на матч, посмотрел на изуродованное поле, выпил пива и поехал домой. Однако, морду Назаренко или Езерскому бить не собираюсь, не виноваты они!
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
server (Ялта)20.03.2012 23:02 Хлопче, тобі треба вчитися! В школі вчитися, футболу вчитися. Наприклад треба тобі знати як "Таврія" допущена до змагань, який стадіон заявляла і як відповідає за якість стдіону, поля до, під час і після матчу. Треба вчити матчастину, а тільки потім звинувачувати всіх. Звинувачуй у безпорадності Селюка і Куніцина. Не хочешь, тоді продовжуй істерику.
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
server (Ялта) Да с чего ты взял, что вас кто-то боится и тем более поднимает панику? Специально посмотрел: здесь от лица МД аж две новости об отмене игры было. Цитаты: "Вардан Исраилян. - Мы ждем решения дисциплинарного комитета премьер-лиги. Наша команда готова провести поединок на любом стадионе в соответствии с необходимыми нормами регламента. Как смотрим на то, чтобы сыграть на «Динамо» в Киеве? Если контрольно-дисциплинарный комитет посчитает такой вариант оптимальным для обеих сторон, то мы рассмотрим и его. Но хочу подчеркнуть, что до окончательного решения лиги обсуждать нечего." "Пятенко: — Вы готовы сыграть этот матч с крымчанами в другой день? — А что, уже было принято решение о переигровке матча? Если такое решение всё же будет, тогда и поговорим на эту тему. Мы законопослушный клуб, соблюдающий регламент, и подчиняемся футбольным органам, которые проводят чемпионат. Поэтому примем любое их решение." С учетом того, что задача выхода в Европу у МД официально не стоит, то и рвать задницу за эти 3 очка никто из МД не будет. Как решит ФФУ, так и сделают. Надо будет, сыграем хоть в Донецке, хоть в Киеве. Лично я считаю, что если не обыгрывать Таврию, то в Европе делать нечего. Да и не попадет туда МД, как по мне. По крайней мере, пока есть такое бревно, как Траоре в нападении. Зато Селюк сотоварищи уже больше двух недель разрываются, что тех. поражение нельзя назначать и они будут жаловаться. Так что, кто тут панику развел, а?
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
server (Ялта) 20.03.2012 23:02 --------------------- Если сосед почему-то считает себя самым хитро...пым, и вешает мне лапшу на уши, разводит на Л.о.х.а, то почему я должен благосклонно ко всему этому относиться?
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
А вообще интересно - Академия аграрных наук отчитывается о погодных условиях и их аномальности. Осталось еще получить заключение синоптиков о состоянии травки. :)
Ответить
0
0
server (Ялта)
Раз таврии вылет не грозит значит он должен ходить очки раздовать я вас правльно понял? Метолургу тоже вылет не грозит шо они так боятся переигровки. Я одно не пойму почему должен команда и за полье стродать они как я понел за готовность поле не отвечают. Вот кто отвечает пусть его и наказывают.А то получается так у соседа сдохла корова а он приходит к соседу придявляет притензии почему ты не накрыл мою корову одиалом и за тебя она от холода здохла.
Ответить
0
0
Руслан72 (Днепропетровск)
Вся страна видела, как в телесюжете механик по подогреву говорил о том, что нет денег на включение плогрева и пдогрев полч не включали. Теперь оказывается включали пдогрев и пленкой, которой впомине у них нет, поле накрывали. Боже, когда эти уроды уйдут из футбола. Селюк и Куницын возьмитесь за руки и дайте клубу нормально развиваться, а не деньги Фирташа деребанить
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.2012 21:12 Правильно! И 6 очков отдать "Днепру" - у самих ведь дело идёт со скрипом!
Ответить
0
0
chila (Киев)
Последний абзац письма просто убил. В Крыму и физика крымская))))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Мужики! Если бы Симферополь был за полярным кругом, а остальные города Украины там же где и сейчас, если бы у всех остальных не было снега и мороза, а он был только в Симферополе, тогда согласен - никаких очков с Таврии снимать не надо, это форс-мажор и всё. Но ведь всё не так, точнее абсолютно не так... Сам директор стадиона, или кто-то из его работников, говорил, что они думали и так пройдет, не стали заранее включать подогрев - само мол расстает под ласковым крымским солнышком. А оно взяло и не потаяло...))))) Вот и получается на обогреве сэкономили, а вот на другом -...??? Поэтому, чтобы впредьдумали головой, а не другим местом и в назидание остальным - надо засчитывать Таврии поражение. Хотя конечно ни игроки, ни тренер - не виноваты, а виноват Куницын и его жмотство... Вот за это он как руководитель клуба и должен получить по заслугам... Но поскольку Таврии вылет - не грозит, и до призов - как до Киева одним местом, то я не понимаю всего этого хипеша... Заслужили - получите и распишитесь...
Ответить
0
0
server (Ялта)
Донецкие такую панику подняли я хренею.Дураку видно что очкуют Таврии. В первом круге в гостях поимельи их 3-1 это факт. Сейчас очкуют так хотят на холяву 3- очка.Я сказал не сыте подарим вам 3 очка но один хрен вы лигию европы не папайдете. Потомучто вы там н..й не нужны. С перва Алексндрию обиграйте не хватало вы еще со своей тупостю украину будете позорить.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Леопардов (Симферополь) 20.03.2012 22:30 з якого дива? по всій країні йшов сніг але лише ваші хитророблені манагери вирішили схитрити і ось ці маляви, на коліні ліплені, зайвий цьому доказ.
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Все объективно, нужна переигровка.
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Если вы такие умные скажите мне пожалуста где вы были тогда когда принели стадион во Львове когда встречались Львив-Металист? server (Ялта) 20.03.2012 22:17 ---------------------------- Рассказываю: Металлист категорически отказывался играть в Добромыле и требовал переноса игры на другой стадион. Заместитель Суркиса, г-н Воскресенский, с какой то радости назначенный делегатом именно на эту встречу, заявил, что он заставит МХ играть, даже если все будет полностью залито водой. Все дело в том, что через несколько дней Металлист должен был играть в Киеве с Динамо (1/8 КУЕФА) и "независимое" руководство ФФУ было кровно заинтересовано, чтобы конкуренты перед этой игрой основательно помесили болото. Произошел большой скандал, добромыльский стадион был закрыт (чтобы не дай бог, любимое руководством ФФУ Динамо на нем не сыграло). Г-н Воскресенский был на время отстранен, но через некоторое время снова стал курировать подготовку стадтонов к соревнованиям.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
0-3 буде об\'єктивно, а Селюка з Куньою за липові документи і наїзди добре штрафонути
Ответить
0
0
Egorius (Симферополь)
смешные Вы))) особенно повеселил Eugenio (Kharkov).Советы он раздает )) хех)) чё тут слюни жуете,лучше смотрите как Юве уделывает Милан) а что решат - то решат. Металурги,да не боитесь Вы так =) Все будет хорошо ))))
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
В общем, если разбираться объективно, то Таврии светит уже не только 0:3, но и еще и снятие очков за составление и предоставление дисциплинарным органам липовых документов плюс уголовная статья ("Службове підроблення" - внесение в официальные документы заведомо ложных сведений, автору последнего документа она однозначно светит). Футболисты, конечно, не виноваты, но не забываем, что в чемпионате участвует не коллектив футболистов, а ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ, а это не только футболисты, но и менеджмент, и вспомогательный персонал. И если на любом из участков работы (будь то подготовка поля или заказ транспорта на выездной матч) случается прокол - страдает весь клуб, включая и футболистов. И ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Ответить
0
0
server (Ялта)
Я думал только в Донецке живут одни до..бы оказыватся Харков тоже долеко от Донецка не ушол. Если вы такие умные скажите мне пожалуста где вы были тогда когда принели стадион во Львове когда встречались Львив-Металист? И тогда когда встречались Заря- Валынь. Почему тогда вы не говарили почему не отменили матч когда сам бог знал какова цвета футболки играков. Они выгледели как свини даже хуже под свинями ито чище было. Тогда о регламенте не кто не говорил все Донецкие и Хоркавчане скыриль как крысы. Сейчас спомнили о регламенте. А выйте на поле один на один очко играет на халяву очки хотите. Пожалуста мы вам их падарим только будтье мужиками а не паловой тряпкой. Мы видели вас с Александри там тоже Пятенко поле помешало был бы он мужик я бы сказал что ему помешало жаль не могу потомучто он не мужик.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Eugenio (Kharkov) 20.03.2012 22:10 Не в этом даже было дело, просто последний абзац, там только недавно появился. И конечно без подписи, да.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Eugenio (Kharkov) 20.03.2012 22:07 То есть по всему Симферополю выпало лишь 6-8 см, а на поле Таврии - 150 мм. _________________________ Это мне напомнило, личную тучу служащего, у Фантоцци.
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Как по мне, это все: для бедных, но все же интересно, где остаток последнего документа дели? НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.03.2012 21:12 --------------------------- Все очень просто - этот документ выдает с головой того, кто подписался под этим враньем, вот и скрыли.
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Это просто анекдот: - поле было укрыто, был включен подогрев, - 2 марта пленку сняли, и тут же пошел снег (беспрерывный, в течение 2 дней!), причем пошел неожиданно, вопреки всяческим прогнозам, - согласно справки метеорологов за 2 дня высота снежного покрова менялась таким образом: 2 марта - 2 см, 3 марта - 8 см, 4 марта - 10 см, а вот представители Таврии (последний документ, не полный, неизвестно кем подписанный) утверждают следующее: "3 марта выпал снег толщиной до 150 мм" (!!!). То есть по всему Симферополю выпало лишь 6-8 см, а на поле Таврии - 150 мм. - "общий объем убранного снега составил 2800 кубометров". А вот в эту цифру охотно верю. Размер футбольного поля (с промежутками) - примерно 110 на 70 м, площадь 7700 кв. м Если убрано 2800 кубометров снега, значит высота снежного покрова составила 2800/7700 = 0,35 м. То есть объемы снега, убранные с футбольного поля, соответствуют снежному покрову 35 см. Это значит, что никакой пленки не было, а поле не убирали ни после январских, ни после февральских снегопадов. Поэтому мой совет Селюку и прочим руководителям Таврии - будете соваться с этими бумажками в Лозанну - привлекут за дачу ложных показаний. И сидеть будете в одной камере с Кочетовым.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Да была уже идея, снять бронзовые медали и перевесить их на Днепр ;-). Теперь вот разбираются в каллиграфии... Да и кто, интересно, будет за Жажей бегать, чтобы забрать у него медальку?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 20.03.2012 22:02 Не, чтоб у Великих Грандов, под ногами не путался.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Предлагаю, снять три очка с Металлиста. За что? А шоб знал! НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.03.2012 21:56 За то, что не предложил свое поле в качестве альтернативы)))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.03.2012 21:56 Ну тогда уж со всех снять 3 очка, чтоб не обидно было. А с Таврии - 6, по той же причине.
Ответить
0
0
НеПолтавчанин (Полтава)
Такие "филькины грамоты"- заключения от всяких там сильгосп-институтов, которые есть в каждой области...можно пачками штамповать, и цена им - 3 копийкы на Велыкдень )))))). Даже школьник может зайти в инет и посмотреть прогноз погоды на 2 недели, а великие специалисты и агрономы как то не удосужились. Да потому что надеялись на авось.. а вдруг пронесет. А тут не пронесло, вернее пронесло, но не там. А команду жалко
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
или как самураи - еще лучше, честнее. Nick_Sparrow (Харьков) 20.03.2012 21:45 )))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.2012 21:12 Тоже, из этой оперы: Предлагаю, снять три очка с Металлиста. За что? А шоб знал!
Ответить
0
0
Динамо (Киев) (Киев)
подготавливают общественность к переигровке хотя по регламенту тех поражение)
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
А пускай лучше в мае сыграют в Донецке. Но Таврия выйдет дублем. Выиграет от этого Украинский футбол.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 20.03.2012 21:42 Тоже так считаю. Не нравится мне этот синдром Лозанны, не умение признать своих ошибок или непрофессионализма. Подали бы в отставку, как в нормальной стране, или как самураи - еще лучше, честнее.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Nick_Sparrow (Харьков) 20.03.2012 21:32 Вручную, наконец то, добили.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) 20.03.2012 21:30 Все видели фото. И трактор. И нормальный газон в других городах и в Симферополе через тур. Думаю никто не даст переигровку и будет 0-3.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
За жевание соплей,надо ответить по справедливости. Даже справки говорят, что ожидался снег.Убежден,они купленные. Возникает вопрос:Почему при -30 поле было не укрыто?Жаль игроков Они ведь не виноваты.А справедливость 0:3.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
технарь и другим урок будет.Это же ПЛ,не умеете готовить поле,играйте в чемпионате Крыма.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Как по мне, это все: для бедных, но все же интересно, где остаток последнего документа дели? НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.03.2012 21:12 ;-))) Там Футбольное поле под редакцией залило, факс закоротило и недолезло ;-).
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 20.03.2012 21:19 Я видел фото. Что там можно саботировать? Да помню, пару лет назад играли в Луганске в болоте наши, это была борьба в грязи, только у девушек это лучше получается, чем у футболистов. Наверное нужно учится на чужих ошибках и не делать свои? Так что 0-3 - это вполне объективно.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
засчитать Таврии и Метадону поражение :) Метеор (Днепропетровск) 20.03.2012 21:12 --- --- --- или, как вариант, по три очка добавить и тем и другим... как тебе такой расклад?!...)))
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
я в шоке!!!!!!! А в Луганске снега не было??? 0-3 и без вопросов!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) 20.03.2012 21:10 Просто решили сэкономить на пленке и т.д. И расчитывать на наше авось. Не думаю, что Куницын саботировал матч.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.2012 21:12 Размечтался:)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Как по мне, это все: для бедных, но все же интересно, где остаток последнего документа дели?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Предлагаю чтобы решение было объективным, засчитать Таврии и Метадону поражение :)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Я одного не пойму, если было все так плохо, то зачем не перенесли матч заранее на другой стадион? Вон у Зари проблемы были, они взяли договорились с Донецком и все решилось. Теперь у них нормальный стадион с освещением.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Надо было в письме указать еще про табуны диких тарпанов, издревле вытаптывающих поля в Крыму.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
legion726 (Днепропетровск) 20.03.2012 20:58 Так можно и решение купить :) Это надежней :))))
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
Решение по матчу "Таврия" — "Металлург" должно быть объективным. КОГДА ?
Ответить
0
0
legion726 (Днепропетровск)
Имхо, такие письма можно купить постфакту, и самим напечатать текст, и прийти и за печать заплатить.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус