Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" и "Динамо": кто и сколько бил пенальти

"Шахтер" и "Динамо": кто и сколько бил пенальти


Тема назначенных и неназначенных, забитых и незабитых пенальти в последнее время довольно популярна в отечественных СМИ. Кто чаще исполняет одиннадцатиметровые, кому реже пробивают – все это тема для рассуждений и самых различных выводов. По большому счету, очевидно, что чаще рассчитывает на пенальти тот, кто больше и активнее атакует. Реже – кто отсиживается в обороне и не обладает достаточной техникой для нейтрализации потенциала форвардов соперника.

Совсем немного времени остается до самого ожидаемого матча весенней стадии чемпионата страны «Шахтер» - «Динамо». Пресс-служба ФК «Шахтер» взялась подсчитать, сколько раз били с «точки» игроки самых успешных команд украинского футбола. И сколько раз их вратари пытались нейтрализовать одиннадцатиметровые в исполнении соперников. В расчет брались все матчи, которые провели в чемпионатах страны «Шахтер» и «Динамо» за время самостоятельного украинского чемпионата. То есть с 1992 года по сегодня.

Статистика получилась следующая.

«Шахтер» бил пенальти 134 раза. Поразить ворота удалось 100 раз, об этом, юбилейном голе мы сообщали. Соперники «горняков» получали право на одиннадцатиметровый 49 раз.

«Динамо» пробивало 142 раза (107 удачно), а воротам столичного клуба его соперники угрожали с «точки» в 34 случаях.

Оцените этот материал:
Источник:
Пресс-служба ФК «Шахтер»
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Len (Indianapolis)
Читаю Ваши посты и наслаждаюсь. Как у Райкина: "Сила в словах у тебя есть, но ты их расставить не можешь".
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 154
Len (Indianapolis)
Читаю Ваши посты и наслаждаюсь. Как у Райкина: "Сила в словах у тебя есть, но ты их расставить не можешь".
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
В твоих постах смысла нет Len (Indianapolis) 30.03.2012 22:52 Хорошие учителя были.С вашим братом по другому низя.Как "Динамо" пишется я знаю,не переживай,но всегда нужно употреблять именно те слова,которые наиболее полно отображают реальность.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
sergo1074 (Донецкая обл) 30.03.2012 22:40 Как всегда никакого конструктива.Утомил.дынама фарева Раз нету конструктива, то это плохо. В твоих постах смысла нет, но я же не обижаюсь. Кстати, научись писать правильно "Динамо". Заметь, смайликов нет, я серьезно.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 22:37 Как всегда никакого конструктива.Утомил.дынама фарева
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Oёёёё!О бобростан разошелся.Шо опять шо та на вас правдивое сказали?И как всегда,извернулись и все стрелки на Шахтер перевели.Ах ну да забыл ваш же рулявой железнодорожных дел мастер. sergo1074 (Донецкая обл) 30.03.2012 22:06 Обычный пост обычного крота.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 22:11 Обычный ответ обычного бабра.Не так ли?
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
.Ах ну да забыл ваш же рулявой железнодорожных дел мастер. sergo1074 (Донецкая обл) 30.03.2012 22:06 Да, а ваш трамвайных дел большой мастер.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Oёёёё!О бобростан разошелся.Шо опять шо та на вас правдивое сказали?И как всегда,извернулись и все стрелки на Шахтер перевели.Ах ну да забыл ваш же рулявой железнодорожных дел мастер.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
А взагалі є три види брехні: - просто брехня, - відверта брехня, - статистика. (М.Твен)
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
KossaK-DK (Київ) Не совсем так!:) Роги- так называли селян,приехавшим в Одессу и болеющих за Динамо,при этом очень упертые!:-)
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Эта статистика куда интереснее: За последние 5 лет (с учётом нынешнего недоигранного сезона) Шахтёр пробивал 38 пенальти, в его ворота пробивалось 7. У Динамо показатели 29 - 10. При этом общий счёт забитых пропущенных у Шахтёра: 300 - 89, у Динамо: 305 - 93. Таким образом, Шахтёру назначают 1 пеналь на 7,89 забитых гола, Динамо - на 10,52. В ворота Шахтёра 1 пеналь на 12,71 пропущенных гола, Динамо - 1 на 9,3. Статистика знает всё. Вопрос только в том, как её преподнести. P. S. Если взять за последние три года, то там вообще жах.
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
nikolaj0108 (запорожье) 30.03.2012 16:49 Что за "пацанячество"? Ну, а что будете петь вы, если не выиграете? До 7 апреля дожить еще надо... А с такими страстями, как тут раздулись, кое-кто может и захлебнуться... И ведь большинство здесь высказавшихся, не имея никаких намеков на аналитические способности, считают справедливым, если количество "пеналей" пробитых командой и назначенных в собсвенные ворота почти одинаково. Сынки!!! Это утверждение справедливо только для команд располагающихся в турнирной таблице ближе к середине. Команды находящиеся вверху турнирной таблицы своей игрой вынудят менее сильных чаще ошибаться. А при наличии сильной (пусть и неидеальной) защитной линии могут обойтись без "пеналей" в свои ворота достаточно продолжительное время. Для этого достаточно быть чуть сильнее атакующих порядков противника и самую малость везения (не такого, как у Срны в матче с Кривбассом - там все адекватные донецкие болельщики согласны и с наличием игры рукой и с симуляцией). Но ведь на сколько пробитых "пеналей" у лидеров турнирной таблицы должно быть больше, чем у "слабаков"? Хоть кто-нибудь из высказавшихся попытался узнать какая картина в чемпионатах других стран? При сравнении нужно подобрать страну с похожей на нашу ситуацией. Испания не подходит - хоть там тоже два лидера, но отставание от них аутсайдеров не настолько большое, как в Украине. Так что без серьезной аналитической работы вас можно назвать "веткой долбодятлов"... Уж извените...
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
KossaK-DK (Київ) спасибо
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
KossaK-DK (Київ) мдааа...,а мы..."кроты", "хорьки"... а люди вон как основательно подходили, издалека, такскать)))
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
jene4 (Киев) 30.03.2012 17:47 Роги - это гораздо древнее. Происходит от рагули - селюки. Так называли в первую очередь болельщиков киевского Динамо среди одесситов, мол, настоящий одессит не может за Динамо болеть - то рагули какие-то)))
Ответить
0
0
moderator
Chortica (Запороье) 30.03.2012 14:28 Заблокирован. ------ К остальным убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
:-):-) Бобёр- это ваш талисман,ДИК называется!:-) А роги - это ищите на сайте Черноморец,там очень занимательная статья о становление клуба,и как завоевывались медали!:-)
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
PR - не игра в футбол, и информационное пространство - не футбольное поле. Здесь тот, кто играет от обороны, 2м номером - заведомо обречен вечно оправдываться и догонять. И ни в коем случае нельзя поднимать темы, где ты и сам выглядишь не на все 100%. Удивительно, почему этого не понимает пресс-служба Шахтёра. Посмотрите, как ситуацию с жёлтыми карточками игроков обернула в свою пользу пресс-служба Динамо. И какой вброс сделала пресс-служба Арсенала перед игрой с Александрией. Аж завидно. "Умеют бить, сволочи!" (с) [ротмистр Волин, к-ф "Адъютант Его Превосходительства"] Неуклюжая попытка показать, что ШД пробил меньше пенальти за всю историю чем ДК ожидаемо дала оборотку. От болел других клубов. У меня иногда возникает такое чувство, что наша пресс-служба не умеет считать ходы наперёд. А может и не пытается. :((
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Когда Шахтер за последние 7 лет 5 чeмпионств, это значит, что конкурентов за исключением пары сезонов - нет. k@llashniKoff (Kiel) 30.03.2012 17:09 ----------- Ну так давайте статистику пенальти за эти 7 лет! вот и посмотрим, что это за "чемпионства"... :-)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Taren (Донецк) 30.03.2012 17:50 ИСД
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
k@llashniKoff (Kiel) 30.03.2012 17:13 = Цікаво було би знати статистику пеналєй ШД у єврокубках ДО прихода Міхела і під-час.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Что то мне подсказывает.что это Щорса,48. odessey(Donetsk) (Донецк) 30.03.2012 17:37 Не, наше здание относиться к Университетской, но окна выходят как раз на Щорса. А что интересного по адрессу щорса 48,ато сразу так и не пойму?
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
А кто такие бобры? И с каких пор? ...Что-то я отстал от украинского футбола. Львов (-) я вот уже как-то привык даже, хотя и не понимаю - почему...(шубы может бобровые там какие))). А вот сегодня лазил по сайту черноморов, так они нас называют "рогами"????? Почему??? вроде ж уже бобры...чайки...а тут - на те - роги...)))
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
После всех этих ...высказываний кротовских: Палкина, Денисова, пресс-службы...ДК просто обязанно на Крот-арене, перед всеми все еще активно верящими в силу ШД окончательно растоптать оранжево-черных. Чтоб все увидели и остальным грязью швырятся неповадно было!!!
Ответить
0
0
Львов (-)
А кто такие бобры? И с каких пор? ...Что-то я отстал от украинского футбола.
Ответить
0
0
Львов (-)
Перспективная ветка для уа-футбола для заколачивания баннеропоказов.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Нееее, это второй фурманов ))) И я честно из Донецка, вот сижу на улицу Щорса смотрю. Ну а своих симпатий не скрываю. Taren (Донецк) 30.03.2012 17:23 Что то мне подсказывает.что это Щорса,48.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
k@llashniKoff (Kiel) Не принимай близко к сердцу, я в шуточной форме про количество чемпионств. Просто сова исходя из темы все передергивают, либо давайте считать всю статистику за время независимости, либо давайте избирательно но и по количеству пенальти тоже будем избирательными.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Taren (Донецк) 30.03.2012 17:17 Фурманов, Вы? :) Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 17:19 Нееее, это второй фурманов ))) И я честно из Донецка, вот сижу на улицу Щорса смотрю. Ну а своих симпатий не скрываю.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 17:15 Группа как группа, с учетом посева Динамо. У Алкмара это был (и до сих пор) вообще единственный случай в их еврокубковой истории когда они проиграли оба матча. И с тех пор дома не проигрывают. Жаль что Металлист хотя бы раз их не обыграл, отдыхали бы уже голландцы...
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Taren (Донецк) Дак это же фраза исходя из твоей. ----- Омг. Включаем логику. Если например за последние 10 лет три года был хороший урожай, а семь - засуха, каким выдалось десятилетие - урожайным или нет? Думай. k@llashniKoff (Kiel) 30.03.2012 17:21 Придумал, был хороший за исключением семи лет. )) логично?
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Нееее, это второй фурманов ))) И я честно из Донецка, вот сижу на улицу Щорса смотрю. Ну а своих симпатий не скрываю.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Taren (Донецк) Дак это же фраза исходя из твоей. ----- Омг. Включаем логику. Если например за последние 10 лет три года был хороший урожай, а семь - засуха, каким выдалось десятилетие - урожайным или нет? Думай.
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Taren (Донецк) 30.03.2012 17:17 Фурманов, Вы? :)
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
гениально. В архив беcсмертных перлов бобров. k@llashniKoff (Kiel) 30.03.2012 17:14 Дак это же фраза исходя из твоей. Давай брать года которые самые удачные для Шд и говорить, а вот мы!!! )) Ну смешно ведь, правда?
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Да хватит копья ломать, давайте посмотрим по КПД команд? Шахтер уже давно должен был евро кубки брать и чемпионства, уж в кого в кого, а в шд бабла скормили не меряно, а на выходе получили пук, вот от этого и идет весь дурной запашок в прессе. Т.к. дух победителей не купишь и не украдешь. Куда больше по КПД симпотичней смотрится Металлист, главное такой же дорогой им идти.
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 17:06 это я о том, что когда нужна была победа - она была ;) как думаете, в этот раз Вам повезет в Донецке? -//- Измеритель (Киев) 30.03.2012 17:11 в такой-то группе. Хорошая мина при плохой игре? (с)
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Taren (Донецк) Когда Динамо за последние 7 лет получает 2 чемпионства, это значит, что конкурентов за исключением пяти сезонов- нет ? ----- гениально. В архив беcсмертных перлов бобров.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
odessey(Donetsk) (Донецк) За период 2002-2012 года в еврокубках Динамо К провел 102 матча и пробивал 7 пенальти, Шахтер 86 матчей и пробивал 14 пенальти. Такая статистика в еврокубках. Выводы делайте сами.... ---- Так и там легче киевским это объяснить тем, чтo всё купили)))) Вариант, что техничных бразил каждые 10 минут во время кружев вокруг и в штрафной лупят по ногам в киевскую логику не укладывается
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Когда Шахтер за последние 7 лет 5 чeмпионств, это значит, что конкурентов за исключением пары сезонов - нет. k@llashniKoff (Kiel) 30.03.2012 17:09 Когда Динамо за последние 7 лет получает 2 чемпионства, это значит, что конкурентов за исключением пяти сезонов- нет ?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 17:05 Это когда 1-е место в группе за тур до окончания взяли?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
nikolaj0108 (запорожье) --- Deadcandance или дивидимен? Не позорься
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Len (Indianapolis) Вы безнадежны. Т.е. когда Динамо опережает Шахтер на 15 очков - это ничего не значит, когда Шахтер впереди на 6 очков, то это большое достижение. ---- Когда Шахтер за последние 7 лет 5 чeмпионств, это значит, что конкурентов за исключением пары сезонов - нет.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 16:49 обратный вопрос, почему "многие годы" вам не нравились эти "стоны", а сейчас сами начинаете "стонать"? Еремыч (Донецк) 30.03.2012 17:00 Да нет, наслаждаюсь Вашей реакцией. Столько лет выслушивали от Ахметовых, Луческу, Денисовых, и сколько еще наслушаемся.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
обратный вопрос, почему "многие годы" вам не нравились эти "стоны", а сейчас сами начинаете "стонать"? Еремыч (Донецк) 30.03.2012 17:00 Наверное потому, что у некоторых хватает наглости глядя на то как их тянут еще стонать про плохое судейство в их адрес и говорить про подсуживание судьями другим. А раньше были стоны но Динамо себе такого не позволяла, они тактично молчали.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Еремыч (Донецк) 30.03.2012 17:01 видать не всех! Кто ДК 7 пенальти поставил....
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 16:57 Вы безнадежны. Т.е. когда Динамо опережает Шахтер на 15 очков - это ничего не значит, когда Шахтер впереди на 6 очков, то это большое достижение.
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
nikolaj0108 (запорожье) 30.03.2012 17:03 а кто "нашаманил" Динамо на зад молдаванина? :)
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
шахтёру денисов и компания делает медвежью услугу... судий настрощали те свистят только в пользу шахтёра, а в Европе нет!!! Вот незадача!! И шахтёр киприотов одолеть не может!
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк) 30.03.2012 16:59 тю, ты что не в курсе, Ринат купил почти всех судей европейских)) кроме Брыха))
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Однозначно надо седьмого улучшать статистику в пользу Шахтера тут с оппонентами нельзя не согласиться.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
за счет чего во всех знаковых играх шахтер выносил дынамо. Ариец_Донецк (Донецк) 30.03.2012 16:42 А в каких знаковых? В КУЕФА? Согласен. В КУ после КУЕФА-ну ладно. В чемпе с Газиком? Согласен. В кубке с Газиком? Согласен. Тока неувязка: 3-0 при том же Газике, Суперкубок в этом году. То есть во всех уже не получается. Тем более "во всех" настолько громко сказано, аж плакать хочется. Не, ну если тебе хочется..
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 16:49 обратный вопрос, почему "многие годы" вам не нравились эти "стоны", а сейчас сами начинаете "стонать"?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
За период 2002-2012 года в еврокубках Динамо К провел 102 матча и пробивал 7 пенальти, Шахтер 86 матчей и пробивал 14 пенальти. Такая статистика в еврокубках. Выводы делайте сами....
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
а что это за команда такая Шахтер, кто напомнит? А по существу, после таких высеров пресс службы шахтера становится понятно, шахтер морально проиграл Динамо и судя по всему некогда и не побеждал. Ущербность перед Динамо такими статьями Шахтер только подчеркивает, душок не проходит и не покупается, как бы это не было прискорбно для болельщиков.
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
характер команды определяет капитан!!! Срна истеричка... вот вам и команда!
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 16:49 - То, что Вам кажется очевидным, другие, возможно воспринимают как глупость. - давайте с вами поулыбаемся. Упомянутый вами матч: Динамо - Шахтер 3:0 (сезон 2009/2010) http://shakhtar.com/ru/matches/ -//- Результат сезона: 1. Шахтёр 77 2. Динамо 71 =) Еще будем улыбаться? Или отпустить вас натирать кубки?
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
nikolaj0108 (запорожье) "что вы петь будете 7 апреля? когда Киев выиграет на Донбасс арене?" Если выиграет по игре, я поздравлю ДК с чемпионством (но только после последнего тура). Но если выиграет ШД я представляю что тут будет...
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
есть динамо Москва, клуб с историей традициями и тд. А есть Анджи выскочка с большими деньгами! Аналогия. Уйдёт Янукович и соответственно Ахметов... где будет Шахтёр? А я вам скажу там же где и был- в ж..е! А динамо это на всегда!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Чем ближе матч, тем горячее срач... ))
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Если бы не левейший пеналь в Луцке, ДК уже досрочно был бы чемпионом. Шевчук - недостойный человек, аферист.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Хех, приступ ярости списать на нежелание признать очевидное? Или я Вас лично чем-то задел? Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 16:37 То, что Вам кажется очевидным, другие, возможно воспринимают как глупость. А насчет ярости, то, как раз, наоборот, все это вызывает улыбку. Многие годы из Донецка раздавались стоны насчет судейства, теперь, вам не нравится, когда это направлено на Шахтер, почему?
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
что вы петь будете 7 апреля? когда Киев выиграет на Донбасс арене?
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
во "киевские" завелись)) то ли ещё будет. статистика ниачом
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Yury_ (Kiev) 30.03.2012 15:56 на этой странице вам уже приведена одна статистика. она вам не нравится и вы хотите другую. это к 2+2. там есть около футбольная передача с виртуальными таблицами итоговыми таблицами. вы посмотрите эти таблицы, зарядитесь, и с новыми силами постараетесь снова задать мне этот вопрос - за счет чего во всех знаковых играх шахтер выносил дынамо. пысы. и вообще у вас приемлемый сезон - вы не дали шахтеру взять чемпионство в кыеве, поэтому однозначно для вас сенон удался.
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 16:31 Хех, приступ ярости списать на нежелание признать очевидное? Или я Вас лично чем-то задел?
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
В истории Динамо 3 обладателя золотого мяча!!! А в Шахтёре надо дать золотого словоблуда денисову и в принципе всё!!!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
_Yury_ (Kiev) "Это Вы кричите, что "за последние ... лет мы выиграли" столко то чемпионств... Вот и покажите статистику по пенальти, чтобы было наглядно видно, за счет чего "Вы выиграли"... :-)" Так может тут обратная зависимость?: "за последние ... лет" уровень ШД значительно возрос, команда перестала быть сладкой булочкой и начала показывать зубы, т.е. играть атакующе. Отсюда и кол-во пенальтей возросло и чемпионства появились. Как такой вариант?
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
В том сезоне ШД решал более значимые задачи, порешив в лоскутки, опять же, всячески выставляемого вам "конкурента". Во всех матчах, где нужна была победа на ДК - ее и добились. Запаситесь нафталином, он Вам еще долго будет нужен ;) Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 16:13 Да, балалбол, не было. И, когда Газзаев обыграл вас 3:0 в ЧУ, вам уже ничего не надо было. С сезона 2008-2009г, статистика Шахтера по пенальти: 27-1 ( взято с сайта УПЛ ). Тут у вас, действительно, соперников нет. P.S. Судя по этому сезону, вам, также, понадобится куча нафталина.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Я не пойму, че тут срач устраивать? Ну дали сухую статистику и че? В общем работать и работать восточноевропейской...
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
nikolaj0108 (запорожье) С чего ты взял, что меня это бесит? Ведь я же понимаю, что когда Динамо зарабатывало свою историю и традиции по уровню финансирования (в той или иной форме) ему тоже не было равных. Всё закономерно: есть финансирование - будет история и традиции. Кому-то это удалось раньше (ДК), а кто-то сейчас имеет такую возможность (ШД, МХ)
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
nikolaj0108 (запорожье) Молодец,садись 5!:)
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
ребята из Донецка полностью зависят от денег!!! Традиций и истории такой как у Киева НЕТ и их это бесит и очень серьёзно!!!
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
перед матчем ильичёвец- динамо на поле только что, комбайны не запустили... а так всё делали чтоб матч был как можно сложнее для динамо!
Ответить
0
0
nikolaj0108 (запорожье)
шахтёр помимо игры на поле, очень активно играет в футбол информационно! денисов и компания говорят о низком уровне судейства, но свой низкий уровень как журналистов не видят!!! По факту профессионального комментария о туре нет! Есть только прошахтёровские и проднепровские каналы! А само слово журналист якобы синоним слова независимый!!! стыдно за таких журналюг стыдно!!!
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Len (Indianapolis) 30.03.2012 16:02 а вы не поняли? Я повторюсь: Н Е Б Ы Л О ! =) В том сезоне ШД решал более значимые задачи, порешив в лоскутки, опять же, всячески выставляемого вам "конкурента". Во всех матчах, где нужна была победа на ДК - ее и добились. Запаситесь нафталином, он Вам еще долго будет нужен ;)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
odessey(Donetsk) (Донецк) Тут да. Согласен. Просто ударение в предложение не на то слово поставил..
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк) Не. Последний год назад был Pavel Vezko (Donetsk) 30.03.2012 15:09 Я повторюсь. В ворота Шахтера Динамо К пробивало пенальти в городе Донецке в 2005 году http://uafootball.net.ua/2004-05/2/schach-dinamo.h...
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 15:47 Да Вы, оказывается, демагог, уважаемый. - - Какой смысле выкладывать статистику за последние 5 лет, если у ШД в этот период конкурентов реальных нет. ? Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 15:25 Не в этот ли промежуток времени было -15 очков от Динамо? Len (Indianapolis) 30.03.2012 15:41 Так был конкурент, или нет?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
ну вот. когда бобровне говоришь о тотальном превосходстве шахтера в последние годы, они отряхивают прах нафталина с былых побед. а когда приводишь бобровне статистику за весь период чукры, они включают дурачку и просят только за последние годы. где же логика, менты? Ариец_Донецк (Донецк) 30.03.2012 15:35 ---------- Логика в том, что "тотального превосходства" Шахтера никогда и не было! Это Вы кричите, что "за последние ... лет мы выиграли" столко то чемпионств.. Вот и покажите статистику по пенальти, чтобы было наглядно видно, за счет чего "Вы выиграли"... :-)
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
sofia_vitas (London) 30.03.2012 15:53 -------------------------------- Одно скажу точно не Велилохобританя!:)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
У клиентов в реанимации температура 41градус, у клиентов в морге температура 0 итого в среднем по больнице 36,6 - какие проблемы!?:)))
Ответить
0
0
sofia_vitas (London)
V ocherednoi raz ubejdaus chto za region - KROTLYANDIYA!!!!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
142 на 134 назначенных пенальти. При этом 1355 на 1229 забитых голов. Соотношение пробитых пенальти: 142/134 = 1,06, т.е. на 6% больше у Динамо Соотношение забитых голов: 1355/1229 = 1,10, т.е. на 10% больше у Динамо
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
UA-Fun (Lviv) 30.03.2012 15:27 Таки ДА! =) -//- [SP] (kiev) 30.03.2012 15:31 да и те в финалах суперкубков забивают только на 118 минутах :Р -//- Len (Indianapolis) 30.03.2012 15:41 - Не в этот ли промежуток времени было -15 очков от Динамо? - а не тот ли это сезон, когда ШД выиграл Кубок и Кубок Уефа, выбив из турниров некагдавеликий клюб? Не припоминаю, вроде именно тогда было "Где, Динамо, где?". Не так ли? :)
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Тут дозволяється так розмовляти? Медори а то я бан пішов і за мякші слова... Не справидливе життя! Мабудь в моїх випадках медор був з регіонів президента:-(
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
kotigorok (Чернігів) Я частично могу с тобой согласится, что где-то поставили, где-то нет, где-то был пеналь, где-то не был. Частично, потому, что я не знаю истинных мотивов этих ошибок, как, впрочем, и ты. Мы об этом можем только догадываться. Я категорически против, когда оппоненты мне начинают навязывать свои эмоциональные догадки, считая их истиной в первой инстанции. Но я то так не считаю, поэтому и начинается: "слепые, непробиваемый регион и пр.". Что бы мне "прозреть" и стать "пробиваемым" мне нужны факты. А где ты здесь в комментариях увидел хоть один факт?
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
- Какой смысле выкладывать статистику за последние 5 лет, если у ШД в этот период конкурентов реальных нет. ? Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 15:25 Не в этот ли промежуток времени было -15 очков от Динамо?
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Krot (Донецк) 30.03.2012 14:10 Проблема у тому, що у іграх ШД-КЛ не поставили 100% пенальті за гру рукою Кучера, а у грі ШД-КК була "рука божа" Срни. Плюс недавній матч вдома з ЧО (явно лівий пеналь, який правда не забили).Я вже мовчу про пеналь у ворота Волині на 88-й хівилині. Все для фронта, все для пабєди. Плюс "поле" в Маріуполі, відсутність боротьби фарм клуба проти господарів, і навпаки "стояння насмерть" минулої неділі. Плюс те, "своєчасно" спалилися три основні гравці Ворскли перед ШД. Діалектика...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
ну вот. когда бобровне говоришь о тотальном превосходстве шахтера в последние годы, они отряхивают прах нафталина с былых побед. а когда приводишь бобровне статистику за весь период чукры, они включают дурачку и просят только за последние годы. где же логика, менты?
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 15:25 хуле там, во всей европе у вас конкурентов нет в последние 5 лет) не о чем дальше разговаривать, непревзойденные вы наши, дрим тим, победить вас могут только иноплонетяне))
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
кроты беснуются)) им говорили за одно, за последние года, а они привели статистику за весь период и кипятком аж писяются довольные))) непробиваемый регион
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
Есть статистика по фурасемиду?
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 15:25 ============== И шо, таки все 5 последних лет Донецк нагибает всех и вся в Украине?? ;)
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
UA-Fun (Lviv) 30.03.2012 15:20 - Какой смысл выкладывать статистику за всю историю, если до 2000 у Динамо конкурентов реальных не было. - Какой смысле выкладывать статистику за последние 5 лет, если у ШД в этот период конкурентов реальных нет. ?
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
UA-Fun (Lviv) а что их там кубки считать, если их толком и не было, считают, с того времени как начали выигрывать.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Михалычь!Шубы. Donetsk.Pall Mall (Донецк) 30.03.2012 15:15 К луческу обращаешься ? Лучше про трамвай спроси .
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Pavel Vezko (Donetsk) 30.03.2012 15:09 ============= Я б даже сказал последний и единственный за прошлый и этот сезон пенальти в ворота Шахтера)) Смотрите статистику УПЛ)) тама всё) k@llashniKoff (Kiel) 30.03.2012 14:53 ============= Дело не в цифрах, а в их подаче кривой. Какой смысл выкладывать статистику за всю историю, если до 2000 у Динамо конкурентов реальных не было. Просто как кубки начинают и титулы считать - так донецкие делают акцент на современную историю, а не на прошлое. А как пенали посчитать - так вот вам пожалуйста цифры за всё время. Как то непоследовательно..
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Согласно авторитетным лингвистическим источникам, слово бобр должно употребляться в значении животного из отряда грызунов с ценным мехом, а бобёр — в значении меха этого животного: бобровый воротник, одежда на бобровом меху.Вот оно че Михалычь!Шубы.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Дынамовские болелы готовы обосраться ,как только увидят написаное слово "Шахтер". Chortica (Запороье) 30.03.2012 14:28 По себе судишь, когда слово Динамо читаешь? Каждый судит сам, по себе:)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
odessey(Donetsk) (Донецк) Не. Последний год назад был
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Статья опубликована на сайте Шахтера, то что Юф-футбол ее сюда копирует, Пресс-служба не виновата!
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Для объективности можно сравнить статистику и в еврокубках. Мы тоже там чаще бьем. Последний пеналь ДК пробивал в ворота ШД в Донецке в 2005 году и продул 3-2. Хорошая закономерность...
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
QueST (НИколаев) И как по мне у Динамо таких пенальти на 86 минуте не было.. которые очень повлияли на исход матча. ------ §ато помоему в прошлом сезоне был аж на 95 минуте (рекорд наверно) в Запорожье))) Миля тогда промазал.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Ты ба как цифры бобров по щам бьют. Те злятся, а поделать ничего не могут, ибо против статистики не попрешь.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
харьковчан нету:) как то не привычно:)
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Реакция киевлян понятна. Пытаясь создать иллюзию чуть ли не монополии ШД на пробитие пеналей, основанную исключительно на основе своего персонального мировосприятия, в ответ получили сухие статистические цифры, которые опровергают их эмоциональные заявления. Неприятно, когда тебе говорят, что ты не прав.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
немедленно ознакомить Андрея Варчака из Суркис-Экспресса и ком. состав газетки коМанда - пусть срочно готовят достойный ответ на эту наглую провокацию. так же на заметку нэсэнюку и сэмэнэнку - зарядить гармаша новыми лозунгами для интервью. давайте, бобровня, я в вас верю.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Интересно сколько бабров поляжет на этой ветке? :) Mouzzze (Донецк) 30.03.2012 14:36 --------------------- бАбров не знаю, а крАтов не мало:) проФФесор ты наш:)
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Интересно сколько бабров поляжет на этой ветке? :)
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Krot (Донецк) 30.03.2012 14:10 Веселый ты))) Сам себя в чемто убеждаешь)))
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
Дынамовские болелы готовы обосраться ,как только увидят написаное слово "Шахтер".
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
подарок киевским троллям :))) и вообще, какая разница кто сколько бил, не забил, ей богу, заняться что ли нечем?
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Вот сдесь полная статистика Шахтера:) http://obkom.net.ua/articles/2012-03/27.1121.shtml
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
LeaNDr (київ) 30.03.2012 14:14 Это видать от бессилья, пошел у кротов весенний гон... ))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
вот бы журналисты взялись и посчитали все ттд и в процентом соотношении показали бы, у кого сколько атак, у кого сколько ударов, прострелов. Острых пасов, выходов один на один. Это было бы на много интереснее. И тогда можно было бы сделать вывод, что шахтер бил столько пенальти потому что совершил, там к примеру, 1000 атак за 20 матчей, а динамо 800,и точно так же в защите, соперники шахтера провели 200 атак за 20 матчей, а соперники динамо 150. Вот тогда бы было интересно, наглядно и познавательно. А то хренью какой то занимаются. То альтернативные таблицы, то статистики за всю историю
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
прес-служка ШД взяла в штат матьорого тролля? ))))) посмішище а не стаття ))
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Всё логично. Пользуясь той же статистикой с сайта ПЛ (вкладка "результативность") видно, что ШД - самая результативная команда этого сезона. Такой результативности можно добиться только постоянно угрожая воротам соперника. Чтобы им угрожать (в смысле-воротам) необходимо быть как можно ближе к ним. Ближайшая зона возле ворот- штрафная, за нарушение в которой пенальти и дают. Какие проблемы?
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Раз дали статистику за всі чемпіонати,то справедливо було б,щоб ще навели дані по "Дніпру".А так чистої води троллізм з сторони пресслужби кротів.)))
Ответить
0
0
Bada Boom (Киев)
Тогда становится понятно и не удивитильно кого они воспитывают.
Ответить
0
0
Bada Boom (Киев)
Теперь стало понятно КТО в Украине является самым ЖИРНЫМ ТРОЛЛЕМ! Пресс-служба ФК «Шахтер»!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
всего лишь голые цифры, в ответ на статейку о пеналях в динамовской прессе, но сразу сколько недовольных. Провокацию даже в простых цифрах находят, да уж, кругозор широкий...
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 30.03.2012 13:52 там майже рівна кількість. на 2 більше в Шахтаря.(по призначеним йде 25 для Динамо і 27 для Шахтаря)
Ответить
0
0
Болельщик 83 (Сумы)
А эти всё х...ями меряются...
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
ха, зачётный вброс! Сколько бобров и сочувствующих набежало сразу и это ещё не вечер )))
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
UA-Fun (Lviv) ))) а кто сколько бил за эти годы в ворота соперника?
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
А тепер з того ж сайту Прем*єр-Ліги: пенальті призначені у ворота команд: 2008/2009 Шахтар - 0 Динамо - 1, реалізовано - 1 2009/2010 Шахтар - 0 Динамо - 5, реалізовано - 1 2010/2011 Шахтар - 1, реалізовано - 1 Динамо - 2, реалізовано - 2 2011/2012 Шахтар - 0 Динамо - 0 ==================== Там ще дуже багато статистики. дивіться самі
Ответить
0
0
SHINJI (Київ)
Ох уж эти кроте... Как трофеи считать, так только последние годы. А как пенали то за всё время... yбoгиe
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 30.03.2012 13:41 именно)
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
а еще у Шахтера техничные игроки обороны, способные без нарушений нейтрализовывать "потенциал форвардов соперника") Stalker RS (Калуга) Вы про Срну и Кучера,которым разрешено играть руками?
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
покажите статистику за последние 4-5лет
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
А я лиш остатьо побацив яй сара Мандзюка за шию тримав і хто дістав червону я дійсно посміявся від душі:-)
Ответить
0
0
opillja (Франківськ)
UA-Fun (Lviv) 30.03.2012 13:35 +100500 А сама стаття прес-служби "Как та по дибильному написана"
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Жесть, сами же себя компрометирують. За последние годы уровняться с Динамо по колличеству пенальти..., это при том что с 1992 года у ДК конкурентов вообще не было и логично что они чаще били пенальти.
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
"Спеціалісти" сидять в прес-службі Шахтаря і хитро показують статистику яку їм вигідно показати. А тут люди приводять альтернативні дані. І всі ці дані правдиві. Проти цифр не попреш
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
То есть в этом году шахтер бьёт пенальти в 3 раза чаще Динамо) И как по мне у Динамо таких пенальти на 86 минуте не было.. которые очень повлияли на исход матча.
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
Сколько "специалистов" оказывается у нас!!!
Ответить
0
0
opillja (Франківськ)
А статистику скільки пенальті не назначено в ворота Шахтаря (приклад з Кривбасом, Карпатами)слабо підрахувати?
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
http://fpl.ua/ukr/stat/statclubs/?sezon=2011_2012 Статистика по попередженням і вилученням)) Вгадайте гравців яких 2 команд менше всіх попереджували і вилучали в цьому сезоні??))) Шахтар і МетаДон :)
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
это не показатель показатель то, что за 24 игры не было назначено ни одного пеналя в ворота ни Шахтера, ни Динамо...
Ответить
0
0
КуМ (донецк)
Да уж "пресс-служба Шахтера".. Ну и на кой?... QueST (НИколаев) 30.03.2012 13:13 Не оправдывая шахту вообще, хочу заметить что пеналь в Луцке поставлен правомерно. Смотрите футбол чаще, а не читайте обзоры.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
QueST (НИколаев) 30.03.2012 13:13 на сайте ПЛУ есть статистика. кроты били 6, реализовали 4. Динамо - 2, реализовали 2
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Очередной высер пресс-служба Шахтера. На поле надо доказывать кто сильней,а не гадостными статейками своими.Впрочем,шахтер как всегда...
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Интересно было бы увидеть похожую раскладку по удалениям.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
QueST (НИколаев) 30.03.2012 13:18 )))
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
Stalker RS (Калуга) 30.03.2012 13:16 Даже путём волейбольных приёмов своего капитана ))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Від початку 90-х і до початку 2000-х 90% команд ЧУ, в тому числі і Шахтар проти Динамо грали від захисту. Крім того, в 90-х чеміонат в тій чи іншій мірі підлаштовували під "флагмана", так як це був єдиний достойний кандидат від України в єврокубках. Багато пеналів Динамо заробило завдяки парі Шевченко-Ребров, ще не мало пенальті для Динамо зробили такі карди, як Мілевський і Клебер. Ще в 90-х Динамо до Лобановського Динамо допомагали судді. Шахтар став "грандом" ЧУ на початку 2000-х, тобто, команди від оборони проти Шахтаря почали грати на 10 років пізніше, ніж проти Динамо. Голоними, хто заробляв пенальті були і є Срна і в меншій степені бразильці. Де набралось 134? Всі ми добре знаємо)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Шахтер в этом чемпе забил 4... Динамо 2.. Сколько били незнаю.. но если и дальше техничные и остро атакующее игроки Шахтера будут зарабатывать такие же пенальти как с Волынью..) QueST (НИколаев) 30.03.2012 13:13 а еще у Шахтера техничные игроки обороны, способные без нарушений нейтрализовывать "потенциал форвардов соперника")
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
Шахтер в этом чемпе забил 4... Динамо 2.. Сколько били незнаю.. но если и дальше техничные и остро атакующее игроки Шахтера будут зарабатывать такие же пенальти как с Волынью..) То за 6 туров ещё можно много забить.. Можно начинать прям в матче с Ворсклой.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Провокационная статейка от пресс-службы "Шахтера". Учитесь играть без "левых" пенальти и те и другие.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
интересно было бы заценить лет за 10
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Та ви дайте статистику останніх сезонів))) А то дали загальну кількість. Динамо в 90-х конкурентів не мало зовсім і тому ці цифри ні про що не говорять
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
ахаха... Вот это статейка))
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
А как в последние годы? Думаю, это интереснее будет.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус