Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Динамо" 0:1. Вечер удачных дебютов


Очередная минимальная победа "Динамо", очередной гол Брауна Идейе, очередная голевая передача Ярмоленко

"Арсенал" - "Динамо" 0:1. Вечер удачных дебютов


Украина. Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского. 11 617 зрителей

Главный арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)

Ассистенты: Алексей Андреев (Донецк) , Андрей Береговой (Донецк)

"Арсенал" - "Динамо" 0:1

Голы: Идейе 3

"Арсенал": Панькив, Алвес дос Сантос(Симоненко 39), Мазилу(Шацких 70), Максимов, Ковпак, Флореску(Старгородский 46), Гитченко, Кобахидзе, Полевой, Силва Леандро, Шахов

"Динамо": Коваль, Силва, Бетао, Велозу, Вукоевич, Ярмоленко, Идейе, Михалик, Гармаш(Богданов 83), Кранчар(Нинкович 68), Хачериди

Предупреждения: Флореску 45+1, Старгородский 77, Старгородский 78 - Михалик 80

Удаление: Старгородский 78

Нереализованные пенальти: Ярмоленко 68

Наставник номинальных хозяев, Леонид Кучук, остался верен себе, традиционно не постеснявшись с ротацией стартового состава – сразу шесть замен более чем наполовину освежили «Арсенал» после провального поединка с «Шахтером». Место в воротах занял Панькив, пару дос Сантосу в центре обороны на сей раз составил Гитченко, на левом фланге полузащиты появился Кобахидзе, на правом – Ковпак, в опорной зоне прописался Максимов, а на острие атаки окопался Мазилу. Места свои сохранили лишь крайние защитники Полевой (слева) и Леандро (справа), Шахов под нападающим, Флореску в центре поля и упомянутый уже выше дос Сантос.

Юрий Сёмин, в свою очередь, всё же явил народу Велозу. Мигел составил пару Вукоевичу на позиции центрального хавбека, однако, глубоко «присев» за мячом и начав атаку, португалец выдвигался вперед, оставляя опорную зону на хорвата. Другой хорват, Нико Кранчар, расположился под центрфорвардом Брауном Идейе, однако постоянно находился в какой-то полупозиции – высоковато для организации атак, низковато для их завершения… В общем, на диспетчера куда больше походил Велозу, чем купленный под это дело Кранчар, но об этом мы еще поговорить успеем. А пока продолжим – Ярмоленко заходил на виражи с обоих флангов попеременно, а вторую свободную бровку перехватывал Гармаш. В обороне – стандартный вариант (справа налево): Данило Силва, Михалик, Хачериди, Бетао; в воротах – Коваль, сменивший Бойко.

С первых секунд встречи инициативу плотно прихватили за вороток динамовцы, и, не дав «канонирам» толком голову поднять, оперативно соорудили первый привет обороне соперника. Собственно, началось всё с ошибки Кобахидзе, у которого выцарапал в подкате мяч Данило Силва, Кранчар «бросил» на левый фланг по ходу следования Ярмоленко, Андрей технично подработал на ходу мимо Гитченко, ушел от центрбека и прострелил на линию вратарской, где Браун, опередив дос Сантоса, головой кивнул в газон, от которого мяч скользнул в сетку – 0:1.

Забили, и под хорошее настроение принялись Мигела Велозу наигрывать. Португалец освоился с полуоборота, и начал по возможности и по ситуации генерировать длинные передачи в стиле Романа Ерёменко – мягко, через плотную «группу товарищей», без лишних тык-мык. Пару-тройку раз вышло неплохо, да и в целом смотрелся дебютант симпатично – мобильно, бодро, и в отборе, и в организации, и впереди помочь успеет… Очень контрастировало с ленивой трусцой Кранчара, прилично подуставшего на чемпионате Европы за 20 проведенных на поле минут.

Впрочем, ничего экстраординарного у ворот «Арсенала», при этом не происходило. Панькив разок толково выдвинулся на перехват перспективной подачи Велозу, Кранчар, на мгновение очнувшись от дрёмы, шарахнул метров с двадцати выше ворот, а на исходе первой пятнадцатиминутки подопечным Кучука удалось не только вдумчиво пересечь центральную линию, но и воспользоваться некоторой неуверенностью в оборонительных порядках «Динамо» - там отскок не туда, там вынос слабоват, там мяч срежется… Так и допрыгал до Мазилу вдоль штрафной, а Йонуц, не будь жадина, мягко сбросил Шахову. Молодой полузащитник первым касанием «убрал» прилетевшего в подкате Вукоевича, а вторым, «на точность», крутанул в дальний угол. Точность вот только подвела. А так – опасно было, не отнять.

Дальше – вновь под динамовскую свирель. Велозу сооружает отличную передачу на Идейе, но Браун на огневом рубеже не может нормально обработать. Велозу проходит по правой бровке, оставляет мяч Ярмоленко, а Андрей, ввинтившись меж двух защитников, неудачно бьет над дальней крестовиной. Спустя минут пять Ярмоленко вновь повторяет фокус, на сей раз даже в створ не стесняется, но надежен «на ленточке» Панькив. Минуты с тридцатой «Арсеналу» удается игру выровнять, но лишь территориально, говорить о реальных потенциально голевых эпизодах у ворот Коваля не приходится. Ковпак разок в неплохой ситуации по мячу не попал, да Леандро под занавес первого тайма издали фиксацию проверил. В принципе, небесполезно – поле мокрое, мяч скользкий, но Коваль справился.

Партнеры его, тем временем, организовали зрячую подачу Гармаша на Идейе (которую Панькив буквально сгреб с головы нигерийца перчаткой), Кранчар еще разок включился и несильно стукнул в перчатки голкиперу «Арсенала», Велозу со штрафного крутанул через стенку в ближний нижний угол – чуток не попал, но Панькив на волю случае дело не оставил – в прыжке выбил на угловой. А под конец тайма случилось два небезынтересных эпизода – вначале Флореску очень грубо влетел двумя ногами в Гармаша, в итоге Дениса «откачали», а капитан «канониров» сам же и получил травму. После чего, на последней добавленной минуте, Панькив, вылетев из штрафной, на мгновение опередил Идейе после очередной толковой передачи Велозу, нигериец развернулся, подхватил отскок, бросил «между» Гитченко и наткнулся на вставленный корпус. В результате - с готовностью и подчеркнуто эффектно завалился на газон, а Жабченко «не поверил». По факту – блокировка имела место, но с такими театральными талантами… Браун, казалось, сделал всё возможное, чтобы эпизод выглядел, как симуляция. Посовещался главный арбитр с коллегами по гарнитурке своей, посовещался, да и отправил всех на перерыв.

Второй тайм – та же картина. «Динамо» атакует, «канониры» собираются с мыслями, чтобы периодически внятно выйти в контратаку. Хорош был в эти минуты Данило Силва, для начала выдавший отличную подачу, которую ценой небольшого повреждения пришлось выуживать у Гармаша Панькиву, после чего бразилец нагнал у самой лицевой линии передачу Идейе, и великолепно сбросил на набежавшего Ярмоленко. Андрей метров с семи расстреливал Панькива, но умудрился голкипера «Арсенала» не переиграть. Как не сумел переиграть Юрия и минут через пятнадцать, когда не смог реализовать одиннадцатиметровый – Панькив угадал угол и вытащил. Сама «точка», к слову, была довольно формальной – Андрей грамотно зацепился за выставленную ногу Симоненко. Тем не менее, движение защитника навстречу форварду имело место, так что повод у арбитра был. Так или иначе, Панькив выручил, и так оно, наверное, даже лучше.

Тем временем, подопечные Кучука силами Полевого успели разок проверить Коваля ударом сквозь стенку (Идейе вывалился) со штрафного, Мазилу головой кивнул в дальний угол, заработав угловой, а на 73-й минуте подача от флажка в исполнении Старгородского нашла в штрафной «Динамо» колено Симоненко, от которого мяч отскочил к Ковалю, тот накрыл только со второй попытки и чуть было не позволил Сергею вторым касанием «добавить» в сетку.

Шацких сменил Мазилу, Нинкович – Кранчара, Гармаш без особой опасности для «канониров» размял дальним ударом Панькива, Ковпак и Ярмоленко поочередно шарахнули куда-то по воробьям… А затем «Арсенал» остался вдесятером: первое предупреждение Старгородский получил за симуляцию, второе – за опасную игру в подкате против Нинковича. Но если со вторым «горчичником» вопросов особых нет – Артем действительно сработал с опасностью нанесения травмы, то в первом эпизоде контакт с Бетао был, и если даже контакт этот не заслуживал «точки», то само падение хавбека хозяев полной самодеятельностью не являлось.

Богданов сменил Гармаша, динамовцы провели еще пару-тройку атак с неплохим развитием, но без должного завершения, Шацких после скидки Ковпака мощно пробил в подставленную спину Вукоевича (звонко так получилось - Огнен еще несколько секунд спину тёр), а Идейе в очередной раз замешкался, разворачиваясь с мячом после хорошей передачи с фланга от Ярмоленко. Когда развернулся – пробил в защитника. Да и всё на этом.

Начать хочу с персоналий. Юрий Панькив – это голова. Вспоминаю наши редакционные беседы накануне Евро в разрезе голкиперов-кандидатов в заявку сборной Украины. Кто кого только не называл, моя же тройка выглядела следующим образом: Пятов, Горяинов, Панькив. Ребята, помню, еще переспрашивали: как-как? Панькив? Это почему, это зачем? У «Александрии» же пропущенных вагон! Вагон то вагон, отвечал, только не статистикой единой – надо еще футбол смотреть, да по факту каждый эпизод оценивать. Если оборона не тянет – это еще не повод вешать собак на голкипера. А поводов вешать этих самых четвероногих на Юрия поводов особых и не было – выручить имел возможность далеко не всегда, но в других эпизодах выручал многократно и систематически. Скажу больше – не удивился бы появлению Панькива в составе какой-либо из команд, претендующих на медали, но тут другой момент - 28 лет скоро, не мальчик, не на перспективу, а, может, иные какие соображения. Так или иначе, а игра этого голкипера мне очень импонирует, и переход в состав «канониров», шанс поиграть в еврокубках – это для Юрия уже шаг вперед. Доверие, которое Панькив в полной мере оправдывает с первого же матча.

С «Арсеналом», пожалуй, буду закругляться, остальные «канониры» особого впечатления в этом матче не произвели, и даже традиционно реактивные Кобахидзе и Ковпак, призванные создавать напряжение на флангах, были бледной тенью самих себя. У «Динамо» в первую очередь выделю Велозу и позволю себе позаимствовать у комментатора трансляции удачное выражение – «профессорские передачи». Именно такое впечатление от этих передач и возникало, сразу видно, что в «Динамо» пришел человек с головой, видением, должным исполнением и не лентяй, а если то, что мы видели – только после трех тренировок и не на максимальных оборотах, есть все основания ожидать дальнейшего усиления игры полуфиналиста Евро. Контраст на фоне другого новичка, Кранчара, я уже отметил, и есть подозрения, что если Нико будет так и дальше продолжать, если не «наберет» уже в ближайших матчах, в «слот» этот будет командирован другой игрок. Мысль на поле, вроде, видна, не без этого, только техническое воплощение мысли частенько подводит, а движение, предположу – минимальное среди всех полевых игроков «Динамо».

Неплохо выглядел Ярмоленко, хороший матч провел Данило Силва, да и вся оборона «Динамо» отыграла, в целом, неплохо, а кому хочется пожелать большего хладнокровия и меньшей суеты – это Брауну Идейе. Старается парень, носится, голы забивает. Но может больше и лучше, если некой рассудительности в действия добавит.

В сухом остатке – вполне закономерная победа динамовцев, несмотря на вероятные обсуждения эпизодов с «точками». Одной назначенной и двумя не назначенными, в моментах с которыми арбитр принял иное решение. Падения Брауна в первом тайме и Старгородского во втором – так на так и вышло, пенальти Ярмоленко – формальный повод имелся, а вот первая желтая Старгородскому (которая в сумме со второй дала красную) – это, по моему, был перебор.

Так или иначе, «канониров» ожидает непростой выезд в Луганск («Заря» сегодня еврокубкового полпреда, «Металлург», в Донецке упаковала), а затем еще более непростые матчи с «Днепром» и «Металлистом». У «Динамо» календарь ближайших матчей так, на глазок, полегче, но всё это лишь в теории – оступиться можно в любой момент, а конкуренты чемпионат начали ударно – «Шахтер» уже девять штук наколотил, «Днепр» - семь, «Металлист» идет экономнее, но с видимым запасом прочности в каждом матче. А через каких-нибудь полторы недели динамовцам предстоит подключать второй фронт – Лигу Чемпионов в лице «Фейеноорда». Как, к слову, и «Арсеналу» в лице кого-то словенско-болгарского. И в свете этого надо бы набирать побыстрей. Обоим.

Юрий СЕМИН, главный тренер «Динамо»:
— Нам удалось провести быстрый гол, и казалось, что мы должны развить успех, ведь у нас были возможности для контратакующих действий. Но «Арсенал» не предоставил нам простора, плотно играя в обороне. Конечно, если бы мы использовали два-три хороших момента для взятия ворот, то это сняло бы всю напряжение.
Сегодня отдельные отрезки нашей игры были достаточно хорошими, но не забивая второй гол, мы все время вынуждены были действовать в условиях определенной нервозности. Поэтому закончили мы матч, наверное, не лучшим образом. Но удовлетворены тем, что взяли три очка. Двигаемся дальше.
— Несмотря на победу, матч показал, что у вашей команды не работают фланги, нет целостности игры. Что с этим делать?
— Не понимаю вашего вопроса. Вам нравятся фланги, а мне — нет. А вот когда с флангов идут передачи — это правильно. Стоят же там люди или нет, не играет абсолютно никакой роли. У нас в прошлом сезоне в отдельных матчах было порядка 20 передач с флангов — это хороший показатель. Нужны не фланги, нужно качество. Например, сегодня Силва три-четыре раза выводил партнеров под ближнюю штангу. У Ярмоленко была возможность забить, но он ей, к сожалению, не воспользовался.
А что такое фланги, я не знаю. Вы, может, знаете?..
— Но все равно, схему игры не видно...
— Это вам не видно, а мне она видна. Что такое в вашем понимании схема игры? Отображение того, как игроки стоят по своим позициям? Мы немного по-другому играем — футболисты меняются позициями, импровизируют. Главное для нас — соблюдать ширину. Мы ее соблюдаем.
— Ярмоленко в игре практически не видно. Почему?
— Ярмоленко сегодня провел очень хороший матч Жаль, что он не забил Это вам кажется, что его не видно, а мне кажется, что он играл хорошо.
— Оцените дебют Велозу.
— Это высоко квалифицированный игрок. Что он сегодня в очередной раз доказал. Велозу практически не терял мячи, мог забить — у него были хорошие ситуации для удара. Но, конечно, Мигелю пока еще сложно — он ведь тренировался всего неделю. Но в целом, он сегодня показал хороший уровень.
— Можно ли сказать, что Велозу — это Лоськов и Гуренко в одном флаконе?
— Я не понял вопроса... Это совершенно разные футболисты. Велозу — футболист, который играет в середине поля, хорошо открывается под мяч. Вот этого и была его роль сегодня.
— А в качестве распасовщика он может сыграть?
— Конечно может! Велозу великолепно играет в пас, процент брака у него минимален.
Леонид КУЧУК, главный тренер «Арсенала»:
— Поздравлю «Динамо» с победой. А своей команде скажу так: благодарю ребят за мужество, проявленное в этом матче. Сложная, тяжелая игра. Мы в прошлом туре уступили со счетом 0:6, и тут в первой же атаке пропускаем. Сами понимаете наше состояние после такого дебюта игры. Но команда сумела собраться и даже в некоторых моментах превосходила «Динамо». Вдесятером тяжеловато играть с таким соперником, но мы и в этой ситуации пытались забить. Это хорошо.
— На места ушедших из «Арсенала» игроков не куплены адекватные «заменители». Что с этим делать?
— Адекватные «заменители» не так просто найти. Хорошего футболиста иногда ищут год-два. Если не хочешь искать, то нужно заплатить 100 млн.. А у нас их нет. У нас нет даже 10-ти миллионов.
Но если ты даже нашел футболиста, то не факт, что он будет играть — он должен гармонично влиться в команду, в коллектив. Но ничего, время есть, будем искать.
— «Арсенал» в Донецке и Киеве, как говорят в Одессе — две больше разницы. Чем это можно объяснить? Сильно сыграл «Шахтер» или слабо сыграло «Динамо»?
— Это было два разных матча, две разных игры. «Шахтер» продемонстрировал процент точных передач на уровне 88% — это очень много. Хотя, сегодня у «Динамо» тоже точных передач было достаточно.
В матче с «Динамо» мы немного иначе построили нашу игру, чем в поединке с «Шахтером». Ту встречу мы разобрали, сделали выводы. Но после того, как пропустили сегодня гол уже на третьей минуте, подумалось: «Да сколько же можно?!». Первая проникающая атака, и — тащи! Но все-таки смогли закрыться, и потихоньку выравнивали игру. Хотя, переломить ход игры нам так и не удалось. Но мы не играли на отбой. Пытались проводить свои контратаки, однако это нам немножко не удавалось. Такое не всегда получается
— Замена в первом тайме была вынужденной?
— Да. По причине травмы. В целом, из-за травм мы потеряли сегодня сразу две замены. В конце игры — это колоссальное преимущество для соперника! У нас оставалось лишь одна замена, после чего еще и удаление произошло. В этой ситуации было крайне сложно что-то строить. Соперник взял игру под полный под контроль, но мы все-таки входили в неплохие контратаки.
— Команда готова выдержать сложный календарь начала сезона, который ей достался?
— Матч с «Шахтером» стоит особняком. У «горняков» в этом поединке, как ни странно, очень многое получалось. Думаю, это будет одна из лучших игр «Шахтера» в текущем сезоне.
Что же до «Арсенала», то в физическом состоянии наша команда готова — мы показали, что держим игру на протяжении всего матча, можем играть вдесятером. Куда тяжелее в психологическом плане. Лидеры не отпускают нас во многих моментах. Это кажется что речь идет о маленьком преимуществе, но на самом деле всё это выливается в огромное превосходство, которое перерастает в фактическое преимущество. Главное, чтобы мы преодолели этот барьер в психологии. Играть нужно со всеми одинаково ровно.
— Как оцените игру Панькива?
— А вы?
— Очень качественно.
— А чего вы тогда меня спрашиваете? (Смеется). Человек с первого захода нормально сыграл, уверенно, без единой помарки.
— Он сыграет в следующем туре?
— Посмотрим. У нас впереди тренировочная неделя. На прошлой такой неделе мы потеряли Хомина. Чего загадывать? Все может произойти. А готовиться к следующему матчу будут все.
— Возможно, гол, пропущенный на 3-й минуте был связан с боязнью эмблемы соперника?
— Возможно, был какой-то мандраж от эмблемы. Возможно, он был от прожекторов. Видел, что от подобного мандража футболисты иногда спотыкаются, выходя на поле. Нужно уметь перебороть это. Но никого обвинять сейчас не буду. Нужно разобраться, почему не успели перестроиться в роковом эпизоде, приведшему к голу в наши ворота. Тем более, что в большинстве игрового времени мы успевали это делать. Не сказал бы, что сегодня был мандраж. Возможно, какую-то роль сыграл слишком яркий свет.
— Каковы задачи стоят перед «Арсеналом» в Лиге Европы?
— Давайте сначала узнаем нашего первого соперника, после чего будем думать о стартовом матче в Лиге Европы. Там очень плотный график. Тем более, что у нас пошла непонятная череда травм. А ведь и у нашего чемпионата также серьезный уровень.
Но в любом случае надо думать о лучшем. Будем пробиваться, играть. Ведь выступление в Лиге Европы — это честь и рейтинг клуба.
— Как «Арсенал» собирается играть дальше без адекватной замены Хомину?
— Вы видели, что Леандро сегодня играл флангового игрока. А что делать? Надо как-то закрываться по позициям. Сколько нужно фланговых защитников? Из-за травм нам не хватает четверых! А Хомин восстановится через неделю. Уже через день он начнет беговую работу. Если что — будет играть Миколюнас. Что поделать, но футбол — контактный вид спорта, и травмы — неминуемая его составляющая.
— Какова ситуация с Куанса?
— У него серьезная травма колена. Восстанавливаться он будет месяца два..

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maxim_l (Donetsk)
приймається...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 182
maxim_l (Donetsk)
приймається...
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
повторюсь ещё раз, если Шахте все будут матчи сливать, счёт будет напостой 12-0, не смешите пожалст)))
Ответить
0
0
maxim_l (Donetsk)
а в тебе є докази? чи ти тільки троліти можеш?
Ответить
1
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
Интересно,какие санкции ждут Арсенал и Динамо?
Ответить
0
0
kanava768 (Рига)
эх когдато в ссср былы футболисты, а сейчась одни легионери.
Ответить
0
0
Rova (Донецк)
На 2+2 Цыгавнюк: ЭТО ПЕНАЛЬТИ???))))))))))))))))) - Жабченко молчит, как партизан !!! Даже с таким соперником Гриша судью купил ???
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Да со всеми купил, че вы паритесь... Только решите уже для себя раз и навсегда, с Арсом все таки слив, или купленный судья?) А то каждый сезон по разному мнение обьективных экспертов)
Ответить
3
0
Jonny (Doneck)
На 2+2 Цыгавнюк: ЭТО ПЕНАЛЬТИ???))))))))))))))))) - Жабченко молчит, как партизан !!! Даже с таким соперником Гриша судью купил ???... Подумал он про себя, кашлянул, и достал из пачки сигарету...
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Динамо играло уже лучше ! Ну все равно не пойму за что пеналь и вторая желтая очень хотелось дать судье , это было видно ! Взять например матч Металла когда Буссаиди сидевший на карточке врезал сзади по ногам Сосе и тут как всегда молчок ! Что это ?????
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
Жалко дуже шо Семін остався. Я так надіявся що після Євро його місце займе Біліч, але.. Сурка-менший ще буде локті собі кусати, що залишив цього алкаша.
Ответить
0
0
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
По моему Динамо играло лучше обычного. Португалец очень хорош. Для того чтобы в ЧУ бороться за высокие места такой игры вполне хватит. ДК умеет добывать очки, даже при неброской игре, этого у них не отнять. А вот для еврокубков (особенно ЛЧ) надо сильно прибавлять.
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 14:42" author="=PLYSHKA= (Днепропетровск)"] Теперь у МХ и ДД есть реальные шансы побороться за более высокие места)Уж получше выглядят на стартеДК пройти Фейенорд,а то засмеют [/quote] МХ в субботу не выглядел лучше. Скорее больше был похож на ДК в матче с МД...
Ответить
1
0
=PLYSHKA= (Днепропетровск)
Теперь у МХ и ДД есть реальные шансы побороться за более высокие места) Уж получше выглядят на старте ДК пройти Фейенорд,а то засмеют
Ответить
0
0
Doc. (Kiev)
Панькива в сборную!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 13:15" author="VARYG (Киев)"] Приветствую Тема! Именно эта модель Локо 2007- 2008 года явственно сейчас прослеживается.. будем отбиваться от грандов, таких как ШД, МХ, возможно еще ДД... на стадион прийду только когда поменяют ЮПСа... из -за этой бестолочи уже с марта не посещаю игры ДК принципиально... стар я стал, сердце жалко.... [/quote] Я тоже зарекся на стадио ходить при ЮПСе. Вот только коллеги на Фейенорд тянут, наверное пойду)
Ответить
1
0
Metallic@ (Николаев)
а что там с Флореску?
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
VARYG (Киев) 23.07.2012 12:43 Меня больше удивляет когда они начинают Динамо дермицом поливать ,мол,опустились ,упали,некогда великий клуб,авнофутбол,и т.п. Это получается упавшее Динамо каждый год за золото борется с поднявшимся Шахтером "а ля восточная Барселона" )) Так можно сказать что это не Шахтер,и другие команды выросли,а просто Динамо опустилось до их уровня ))
Ответить
5
0
VARYG (Киев)
Житомир - прости, знал, но забыл!))).
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
[quote datetime="23.07.2012 12:28" author="ман-сити (Donetsk)"] ага,они валят,потому как в Киеве есть куда сходить,кроме как на стадион.Не смеши.Признайся себе,что на Динамо просто не ходят.вот и все. [/quote] В связи с тем, что ДК - это бренд украинского футбола, как бы вы не пыжились, вам еще далеко до его славы - пионэры!)). Поэтому и поклонники клуба, могут себе позволить, пойти или не пойти на тот или иной матч... Нет у нас спящих шахтеров на трибунах, все по согласию!)).Для особо непонимающих, что такое ДК территориально - это Чернигов, Черкассы, Кировоград, Полтава, Винница, Суммы, Западная Украина, - если клуб начнет показывать ту игру, которую от него ждут, стадион НСК Олимпийский физически не сможет вместить всех желающих, поедут вереницы спецавтобусов (и не только ) болел именно по желанию! Чего и вам желаю, но для этого нужно сделать для футбола столько, сколько сделал ДК. Можете не отвечать - предсказуема реакция!)))).
Ответить
3
0
ман-сити (Donetsk)
да я и не буду отвечать,на бред нечего ответить.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
бред - это ваше в корне неверное предположение , что в Киеве нет любителей футбола преданных своему клубу...
 
5
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 12:39" author="Пузач (Украина)"] 15-20 мин. игровой практики для одного из основных исполнителей в преддверии ЛЧ, тем более попавшего в заявку на матч - о какой проблеме идет речь? [/quote] м-да вообще-то....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 12:31" author="Пузач (Украина)"] А как оно может поменяться? Или ты выполняешь то что говорит тренер, или это делает кто-то другой. В этом аспекте закрадываются у меня нехорошие подозрения по ситуации с Гусевым. [/quote] Если к этому еще и добавить вьюхи Нинковича и Хачериди, о том что тренировочный процесс не поменялся, то да - ничего не поменяется. Гусев - да как то все странно, но может реально со спиной проблемы?
Ответить
2
0
Пузач (Украина)
15-20 мин. игровой практики для одного из основных исполнителей в преддверии ЛЧ, тем более попавшего в заявку на матч - о какой проблеме идет речь?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 12:23" author="Bibip (Kiev)"] И по моему ничего не поменялось((Все имхо конечно! [/quote] По моему тоже. Начинка (Велозу, Кранчар) немного поменялась + немного добавили в агрессии. ВСЕ.
Ответить
2
0
Пузач (Украина)
А как оно может поменяться? Или ты выполняешь то что говорит тренер, или это делает кто-то другой. В этом аспекте закрадываются у меня нехорошие подозрения по ситуации с Гусевым.
Ответить
1
0
Bibip (Kiev)
Помню когда играла команда Лобановского было такое выражение - "разыграть до верного",и когда кто-то пулял издалека выше ворот ,то начиналось недовольство болел на трибунах мол как-так посмел сделать,поступил как эгоист. Сейчас же каждый удар издалека ,пусть даже и выше ворот,чуть ли не в радость. И реально сидишь,смотришь,Кранчар пульнул выше ворот а рядом кто-то кричит:"Молодца!Так держать!Красавчик!" )) А ведь правильно,без ударов нет голов!Да и игра Динамо Палыча с 3-4 моментами уже так надоела что хочется больше моментов хоть каких-нибудь! Кранчар и Велозу не боятся бить,и это большой плюс для команды. Но надолго ли? Пока Палыч не переучит?Вуко когда пришел тоже бил издали,а потом удар куда-то пропал... ...... Кстати Кранчар выглядит очень перспективным,думаю Нинковича из него Палыч сможет сделать за сезон, максимум полтора ))
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 12:04" author="VARYG (Киев)"] Он действительно этого не знает!!!! Покажите этому горе - наставнику, как играли Яремчук, Демьяненко, Лужный,Косовский, итд - может на него снизойдет прозрение, что такое фирменный футбол от Динамо Киев! [/quote] Приветствую. Не прозреет, я думаю он целенаправленно снова лепит Локо как в 2007/2008м. Не получилось у него ДК фланговое, сурогат не прижился. Теперь будет делать то что умеет: то есть БЕЗ флангов. Особенно у него это выйдет если продадут Ярмола...
Ответить
1
0
VARYG (Киев)
Приветствую Тема! Именно эта модель Локо 2007- 2008 года явственно сейчас прослеживается.. будем отбиваться от грандов, таких как ШД, МХ, возможно еще ДД... на стадион прийду только когда поменяют ЮПСа... из -за этой бестолочи уже с марта не посещаю игры ДК принципиально... стар я стал, сердце жалко....
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 11:23" author="Octavia (Warsaw)"] Мне вот интересно, на Динамо ходят от 30 000 зрителей и выше (Олимпийский), а тут пришло 11 000 на их старый стадион. Неужели люди ходят на стадион, больше чем на команду? [/quote] В такую погоду комфорт имеет немалое значение.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Мне вот интересно, на Динамо ходят от 30 000 зрителей и выше (Олимпийский), а тут пришло 11 000 на их старый стадион. Неужели люди ходят на стадион, больше чем на команду?
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
а для тебя это новость?Киев не футбольный город,это давно известно.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ошибаешься, просто в Киеве есть еще куда пойти кроме как на стадион:)))
 
2
0
art12345 (Хмельницкий)
Виходить що Так ! А що на гру ходити ? 1:0, 2:1. Із судівством це закономірний результат Динамо вже багато років.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
ти погоду бачив? ми їхали на стадіон і до останнього сподівались, що дощ скінчиться, але з нами були дівчата і довелося перебазуватись в паб (((
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Вот потому ты и проиграл Рубину,потому что они знают ,что такое фланги в отличие от некоторых
Ответить
3
0
moderator
К остальным убедительная просьба не переходить на личности, не провоцировать и строго придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
moderator
[quote datetime="23.07.2012 01:43" author="Игрок1980 (Днепропетровск)"] Уважаемые модераторы, скорее всего сегодня врядли кто-нибудь заглянет на эту ветку... Поэтому скажите пожалуйста, почему вы за оскорбления не баните людей, а за правду про Шевченко, которому ещё 3 года назад надо было консервировать помидоры, вы ополчаетесь как тушканчики? Может быть(скорее всего) вы геи??? [/quote] Заблокирован
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
[quote datetime="23.07.2012 08:04" author="Godback (Донецк)"] [quote datetime="23.07.2012 00:18" author="СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)"] Что-то кроты зашевелились, видать к дождю, норы может по заливать:) [/quote] Кроты зашевелились,потому что живые.Это самое живое у вас в команде. В отличии от динамо которое выглядит хуже моей 65 летней матери. [/quote] Ты вообще понял что ты написал?:) Ну и если вы такие живые то ройтесь глубже, чтобы мы ваших соплей не видели, которыми скоро все ветки будут забрызганы... И мать свою напрасно трогаешь, да только тебе этого по определению не понять...((
Ответить
1
0
Godback (Донецк)
не можешь ответить@напиши про не понять (не забудь к правописанию придраться) Так же, рыцарь в бело-синих доспехах не может в алегорию? Дв у тебя же: ДАНєЦЬКІ ЗАГАРБНИКИ которые купили весь Донецк Украину,Польшу Чехию и матчи УПЛ. Я все к тому, что матч был сродни сливов ЗЛ и ИМ.
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Олександрія/Київ)
Грали краще ніж проти Метадона. Велозу - супер придбання - розумний і технічний (щоб тільки не наврочити)! Ну а Арсенал має сказати велике спасибі Олександрії за Паньківа (там у нього минулого сезону було чи не найбільше роботи з усієї УПЛ - от і результат :)) Юрію - удачі, особливо в Єврокубках!
Ответить
1
0
torezzz (Чернівці)
питання тренерам випадково не пенісовщина задавала???
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
нет,"прахфесионалы" от цыганика.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
По игрокам напишу, хотя Павел и Пузач уже очень толково расписали характеристики. Коваль-5. Очень надёжно и уверенно, ни одной ошибки. Хотя особой работы не было. Бетау-3. Многовато глупостей делал, часто не успевал, а созидал мало. Не его уровень. Михалик-5. Практически вышел на свой хороший уровень. Очень надёжно. Возможно, для "контроля качества" нужны инспекторы уровня Бензема. Хачериди-4. Вполне уверенно, но чуть хуже других своих матчей летом. Как-то с ленцой всё делал. Данило-4. Неплохо разгонял атаки по флангу. Начал голевую атаку. Ещё один момент создал. Хотя в защиту иногда не успевает вернуться. Вукоевич-5-. Очень добротно ломал атаки "Арсов". Разве что в атаки не подключался. Велозу-5-. Как для дебюта - очень здорово! Не хватило сил на второй тайм - ошибок много стало. А до этого - комбинация лучших игр Гусина в отборе с кинжальными пасами уровня Белькевича. Только бы не зазнался. Ярмоленко-4. Начал матч прекрасным финтом на фланге с голевым пасом. Много и старательно работал, но затем стал страдать эгоизмом и испортил впечатление. Зачем взялся бить пенальти? Пенальти должны бить люди с железной выдержкой. На поле такие были Михалик, Вукоевич и Нинкович. Гармаш-3. Провалил матч. Или правый фланг - не его работа, или вчера был не его день. Много потерь, многовато фолов и всё очень медленно. Разочаровал. Кранчар-3. Неплохо прибавил (в прошлый раз я ему поставил "0"), но всё равно ленив и медлителен. Старался полностью копировать манеру Милевского (и пасовал, и на завершение выходил), но пока не очень. Надо тренироваться. Идейе-5-. Лучший игрок матча. Если с "МетаДоном" был самым бесполезным, то вчера был самым полезным. Забил сложный по исполнению гол, прессинговал, отбирал, пасовал. Если бы научился в офсайды не залезать, было бы идеально. Нинкович-4. Все его ругают на основе игр прошлого сезона. Но в этом в обоих матчах был хорош. Старался, двигался, обострял. Сейчас он "скорее жив, чем мёртв". Богданов - без оценки. Кроме одного фола, я его на экране не увидел. В "Арсенале" здорово отыграл Панькив, старался Леандру. Больше выделить некого.
Ответить
5
0
Романыч (Мариуполь)
Объективно!
Ответить
4
0
Пузач (Украина)
Гармаш - IMXO, третий закон Ньютона бегающий по полю:) Т.е. чем сильнее противодействие соперника тем эффективнее его действия на поле. Ярмоленко - если уж давать бить пенальти, то только в первые 30мин. Идейе - опять же, в первую очередь надо говорить о тех моментах которые не использовал. Отборы это хорошо - но сапоги должен точать сапожник... Ну и в Арсенале я бы выделил в первую очередь Кучука, не в обиду Панькиву:)
Ответить
2
0
Романыч (Мариуполь)
Думаю если бы Панькив пару раз "стратил", Кучука ты бы не выделил!:)
 
2
0
VARYG (Киев)
Солидарен коллега! даже добавить нечего, настолько все точно и по теме! Добавлю еще одну оценку: Семин - 0 - полный ноль! Вчера ДК выиграло лишь за счет более высокого индивидуального мастерства футболистов, НА РОДНОМ СТАДИОНЕ, за аренду которого , хоть заминусуйте меня напрочь, Арсенал особо не упирался, отдался и получал удовольствие... Страшно подумать, что бы сделал с ДК мотивированный европейский середняк, при такой командной скорости (полное ее отсутствие), и при невнятной игры на флангах - один Ермола там шуршал, пока не надоело.. А высказывание Семина, что он не знает ,что такое фланги - искренне откровенное!))). Он действительно этого не знает!!!! Покажите этому горе - наставнику, как играли Яремчук, Демьяненко, Лужный,Косовский, итд - может на него снизойдет прозрение, что такое фирменный футбол от Динамо Киев!
Ответить
7
0
Bibip (Kiev)
"Вчера ДК выиграло лишь за счет более высокого индивидуального мастерства футболистов..." VARYG а Вам не сдается что при Палыче ВСЕГДА команда выигрывает за счет индивидуального мастерства футболистов ? В защите еще да,есть какая-то тактика на игру,сидеть сзади,4 бека +2 опорника,один из которых вообще посажен так низко что ощущение что у него за спиной двух центральных нет а он играет либеро))второй что-то типа бокс-ту-бокс.. А в атаке ,как в том анекдоте про мента :"дали пистолет и крутись как хош". Как правило в атаке играют 3-4 человека,которые к тому времени когда начинается атака Динамо пытаются преодолеть уже 2 линии вернувшихся в защиту 10 человек. И все зависит сугубо от индивидуальных действий ,обведет Ярмола 1-2 игроков или не обведет,убежит Идейе или не убежит,и т.п.В прошлом сезоне очень показательно было,когда Гусев-Ярмола-Милевский начинали втроем перепасовывая мелкими пытаться влезть в штрафную соперника ,или вывести Идейе на удар,а 6 человек (4 бека,2 опорника) в это врем наблюдают в центральном круге за происходящим. И по моему ничего не поменялось(( Все имхо конечно!
 
2
0
Игорини (Киев)
Пока есть время, отпишусь подробнее об игре. По сравнению с первым матчем неплохо прибавили. Если матч с "МетаДоном" был из серии "кошмарный ужас", то вчерашний - из серии "уныло, но надёжно". Понравилась игра в отборе - осмысленная, строгая, мобильная. Почти не фолили (разве что Гармаш портил картину). Почти ничего не позволили создать "Арсеналу". Не понравилось - всё по-прежнему очень медленно. 2-3 скоростные атаки, которые были, привели к голу, пенальти и голевому моменту. Без скорости же ничего не выходило. Ну и некоторый хаос по позициям. Непохоже это на барселонскую "карусель", скорее на избыток центрхавов, которым не хватало места на поле. Надеюсь, через неделю уже лучше бежать будут.
Ответить
4
0
Романыч (Мариуполь)
Очень даже согласен,процентов на 98! Два слова,по моему лишние.1) "прибавили".2)"барселонскую".
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="23.07.2012 02:17" author="Dilettante (Донецкая обл.)"] А шо бродяги, Арсенал сдулся или рано об этом ? Все коменты прочитал, пишут только о Динамо ! Ну это не удивительно конечно ! Но все таки, что Украина уже потеряла бойца в Еврокубках ? Матч не смотрел потому и спрашиваю ! [/quote] Да нормально Арс смотрелся. Нужно еще и понимать что следующий их соперник не ровня ШД и ДК.
Ответить
5
0
George_D (Харьков)
Динамо как раз не удивило. Удивил Арсенал, причем неприятно. В предверии старта в Еврокубках игры-то нет. Не было с Шахтером, не было и с Динамо. Не может же уход одного Богданова разрушил игру? Вряд ли. Может Рабинович делает бизнес? Ведь Шахтер и ДК небедные команды, проиграть не зазорно, так хоть выгоду поиметь. Хз. А что еще можно думать? Где прошлогодний Арсенал?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Честно говоря, игра мне не понравилась. Очень уныло, много ошибок и грубости с обеих сторон. Арсенал вообще почти не работал на созидание, а у ДК кроме новичков и Ярмоленко, остальные только обозначали свое присутствие... С такой игрой ДК мало что светит на евроарене...((((
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
[quote datetime="23.07.2012 00:18" author="СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)"] Что-то кроты зашевелились, видать к дождю, норы может по заливать:) [/quote] Кроты зашевелились,потому что живые.Это самое живое у вас в команде. В отличии от динамо которое выглядит хуже моей 65 летней матери.
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
я бы сказал, динамо сейчас не лучше днепра выглядит, кароче середняк
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Самый унылый договорняк в туре.
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
ШД-ИМ хоть голы забивают, а здесь такое себе.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Вот за что люблю Динамо, в ставках ставишь 1-0 и в 99% выигрываешь! )))
Ответить
1
0
skylord05 (Kyev)
Пошлятина, а не футбол. Главное семену нравиться и он достойную его уровня игры. Середняк украинского чемпионата
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
А шо бродяги, Арсенал сдулся или рано об этом ? Все коменты прочитал, пишут только о Динамо ! Ну это не удивительно конечно ! Но все таки, что Украина уже потеряла бойца в Еврокубках ? Матч не смотрел потому и спрашиваю !
Ответить
0
0
bob79 (kiev)
Арсенал в поряде на мой взгляд должны пройти дальше что Арсенал что Металург
Ответить
9
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Уважаемые модераторы, скорее всего сегодня врядли кто-нибудь заглянет на эту ветку... Поэтому скажите пожалуйста, почему вы за оскорбления не баните людей, а за правду про Шевченко, которому ещё 3 года назад надо было консервировать помидоры, вы ополчаетесь как тушканчики? Может быть(скорее всего) вы геи???
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.07.2012 00:48 Но ведь ты почему то правильно понял..............
Ответить
3
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Опыт!:) Я же не по одному посту сужу, и не на одной ветке.........
Ответить
3
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Я, тролля нюхом чую!:)))))))))
Ответить
2
0
satellite (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.07.2012 00:39 Ну и что непонятного в том что я написал????????????
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А Фейенорд как раз Динамо и пройдёт!!!!!!!! _satellite (Харьков) 23.07.2012 00:03 ____________ А надо было так: А Динамо как раз Феенорд и пройдет! И минусов бы небыло:))) Или я ошибся?
Ответить
6
0
satellite (Харьков)
Antverpen (Chernivtsy) 23.07.2012 00:11 Ты о чём там из норы фыркаешь??????? Ползи в недра!!!!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Я на тебя не обижаюсь, тебя для меня просто нет. mikhail-1974 (Донецк) 23.07.2012 00:26 Ты что с параллельного мира? Или так далеко все зашло....? :)))
Ответить
3
0
mikhail-1974 (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.07.2012 00:21 Я на тебя не обижаюсь, тебя для меня просто нет. Думаю, что ты далек от нормальных динамовских фанов.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Не, ну можно было подумать что Арс осмелится выиграть у ДК! Им же ещё не раз в одних кабаках-клубах города пересекаться.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Что-то кроты зашевелились, видать к дождю, норы может по заливать:)
Ответить
7
0
Antverpen (Chernivtsy)
Вскм тролям желаю крепкого здоровья!!! Не забудьте перед сном помыть свои грязные лапища.))))))))) Спокойной ночи!!!
Ответить
9
0
mikhail-1974 (Донецк)
Antverpen (Chernivtsy) 23.07.2012 00:11 Читая, что ты пишешь хочется только одного-порадоваться победе Феенорда.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Мишка, ты что думаешь кто-то расстроится? Та хоть отдайся Феенорду, нам фиолетово:)
Ответить
6
0
Antverpen (Chernivtsy)
satellite (Харьков)- О! И этот тоже еще та тролятина.))))))
Ответить
7
0
satellite (Харьков)
А Фейенорд как раз Динамо и пройдёт!!!!!!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А это как раз тот случай:казнить нельзя помиловать.))))))))) Хотел написать одно, а все поняли по другому.......)))))
Ответить
4
0
Antverpen (Chernivtsy)
Godback (Донецк)- вот и этот тролище из под земли выполз.
Ответить
9
0
Godback (Донецк)
по сути есть что?это высмеивание ваших дурных стереотипов.
Ответить
0
0
Горяинов навсегда! (Харьков)
против Феенорда будет другой настрой, а соответственно и другая игра... так что не торопите события :)
Ответить
11
0
Godback (Донецк)
Против феенорда будет игра аля литекс, или еще хуже рубин.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Судейство ужасное............100% ый пенальти ещё не поставил. И за такой подкат против Гармаша удалять надо было,а даже не предупредил. Вилозу на уровне!!!!!! Вратарь Арсенала тоже!!!!!
Ответить
1
0
Godback (Донецк)
Какая феерия, какой матч. Просто заглядение,проклятый ШД все купил,все и даже небо и даже аллаха а вот мы, мы честно выиграли матч. Выстрадали победу, в такой красивой игре рождаются герои нинкович, кранчар ну просто боги. А мерзкий журналюга такие гадкие вопросы задавал, точно ахметов десяток лямов дал,что даже журналисту стало интересно откуда такая прекрасная игра?
Ответить
0
0
-1Team (Кременчук)
[quote datetime="22.07.2012 23:28" author="corvet2012 (Ясиноватая)"] Да нет мил человек, это у вас предубежденность против донецких. И не надо иронии. [/quote] Клоун, кроме тебя "донецких" здесь никто и не вспоминал... Сам приплел "донецких", и уже обвиняешь других в предубежденности к этим самым "донецким"))))
Ответить
15
0
Antverpen (Chernivtsy)
mikhail-1974 (Донецк)- очередная тролятина из кротовии.
Ответить
11
0
mikhail-1974 (Донецк)
Очередная корявая победа Динамо при помощи судьи.
Ответить
0
0
bob79 (kiev)
ну на твоём местте я бы насчёт корявости а темболее ПОМОЩИ судьи вобще не заикался покуда у АХМЕТОВА будут БАКСЫ до тех пор будут и ВАКСЫ ну а каследник ПЕНИСОВА с тебя хреновый
Ответить
1
0
ivst (kharkov)
[quote datetime="22.07.2012 21:52" author="Unity_6 (Славутич)"] [quote datetime="22.07.2012 21:51" author="Veminal (Киев)"] Леоненко отжег в проо-футболе -" в Динамо никто не бежит :БЕЖАЛ -Я,Беланов и Блохин ))) [/quote] ахахахаааахха [/quote] всё он правильно сказал (если я его правильно понял) - "нападающий бежит", это тот, который может убежать от защитников, такие у Динмао были Блохин, Беланов и Леоненко, и я бы ещё вспомнил почему-то забытых Онищенко и Шевченко (не нынешнего), и такой у Динамо есть сейчас (был???) Кравец, а "нападающий бегает" - это Ярмоленко
Ответить
4
0
Романыч (Мариуполь)
Честно говоря так и не понял, то ли Арсенал так сильно прибавил то ли Динамо без изменений. Одно ясно точно.Атакующий потенциал Динамо очень слаб даже для ЧУ.Уже даже загадка,может ли ДК больше одного забить,и что будет если соперник, не дай бог,забьет первым,и не один а два. Кроме Ярмоленко(лучший в команде) на 90-то минут игры "физически" готов наверно только Коваль. Идейе молодец,но после того как забил и Палыч перекрестился, пропадать начал.Ну и Велозу - очень,и очень хороший игрок.У Кранчара хороший удар,неплохо видит поле,но физически не готов. Ну и Сёмин "красавец"! Внёс в игру, по сравнению с первой "кардинальные изменения"-теперь забили на первых минутах игры,поэтому три очка уже не выглядело как самое главное.)))
Ответить
1
0
Deep purple (Александрия)
Динамо с победой! Но получилась она уж очень вымученной и натужной... В прошлом чемпионате арбитр Жабченко поставил в ворота Панькива (Александрия) 3 пенальти. Юрий отбил от Закарлюки в Полтаве, от Мазилу в Киеве. И только Коноплянка забил в Александрии... И вот новый чемпионат и сразу же пенальти Панькиву от Жабченко... Какое-то дежавю получается... Общий счет Жабченко-Панькив 1:3... Панькив - прекрасный воротник!!! Сдается мне, что отправил он Боровика на банку надолго...
Ответить
8
0
Jim Morisson (Харьков)
Динамо с победой!
Ответить
8
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
[quote datetime="22.07.2012 23:14" author="corvet2012 (Ясиноватая)"] Ну конечно донецкие приехали и устроили провокацию. [/quote] У вас предубежденность против донецких? Почему по вашему мнению это были именно они?
Ответить
6
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Да нет мил человек, это у вас предубежденность против донецких. И не надо иронии.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Вы начинаете путаться. Без иронии. Что бы сказать "Да нет мил человек, это у вас предубежденность против донецких", нужно иметь основания. А посколько их нет, считаю, что вы "переходите на личности". Советую заканчивать троллить и оффтопить на этой ветке. Флейм, ныне, не в почете...
 
12
0
FixDeluxeR (Киев)
надеюсь заткнулись те кто перд матчем писал что слив будет! так как красная карточка не забитый пенальти и подкаты прямыми ногами свидетельствуют тому. По игре: Велозу очень понравился, и еще больше сегодне понравился Ярмоленко, незнаю почему все так гонят на его, но видно было что хочет забить что стараеться, главное чтобы в такое время нервы на месте были, кстати неплохо ис Идейе сыгрузуються, НАсчет Гусева многие пишут - у его проблемы с спиной, видимо решили поберечь, жалко не удалось толком Богданова посмотреть, и насчет всеми любимого и моего тоже НИНКОВИЧА, я тоже не понимаю зачем он ДК, но мне кажеться Палыч не такой уж дурак чтобы етого не понимать, я думаю ему дают игратьдля того чтобы хоть кудато продать, так как если будет сидеть на лавке постоянно то кому он нужен, и я практически уверен что до конца лета все таки уйдет, ведь заметь в основе он практически не играет только на замену! так ждем надеемся!!
Ответить
9
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Что не по нраву, сразу и минус? Какой вой был после сюжета о так называемой драке по окончании игры на суперкубок. А вот в этом сюжете настоящая драка ну очень адекватных киевских фанов.
Ответить
0
0
Smailuk (Ivano-Frankivsk)
[quote datetime="22.07.2012 21:29" author="Бодрый (Івано-Франківськ)"] 1 "Шахтер" Донецк 2 62 "Днепр" Днепропетровск 2 63 "Металлист" Харьков 2 64 "Динамо" Киев 2 6-----------------------------------------В следующем туре лидеры опять без потерь ? [/quote] Ти ще ж Кривбас дописати забув)))))))))))))))))))
Ответить
6
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Как вам это кино?
Ответить
0
0
Rozario Agro (Харьков)
После этого матча так и хочеться крикнуть "Судью на мыло".Хотя и матч ничем хорошим себя не показал. P.S. Дождусь 31 и посмотрю на ДК против Фейе в ЛЧ.Может там будет интереснее.
Ответить
0
0
corvet2012 (Ясиноватая)
http://www.segodnya.ua/news/14413926.html
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Наверное, Шпалыч пообещал Газаеву 1,5 года еще играть по-газаевски, и вот теперь они закончились!
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 22:43" author="Gopri.yur (Голая Пристань)"] На игре "Арсенала" сказалось участие команды в еврокубках. [/quote] участие в жеребьевке? )))
Ответить
8
0
Gopri.yur (Голая Пристань)
Не, они же мысленно уже потратили силы :). А какие могут быть отмазки?
Ответить
0
0
Gopri.yur (Голая Пристань)
На игре "Арсенала" сказалось участие команды в еврокубках.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Коваль - мистер "Спокойствие и Уверенность" Силва- заслужил меньше матерных слов от тренера чем в предыдущем матче Михалик Хачериди - жаль что Лигу чемпионов не начинаем с парой в центре Бетао - опять же свой уровень не на своем месте:) Ярмоленко - есть над чем работать Вукоевич - выходит на свой игровой уровень Велозу - такое впечатление что играет в команде не менее пол сезона. Оказывается игроки в этой самой команде не так плохи, раз так быстро нашли взаимопонимание:) Гармаш - из-за таких как он любят футбол:) Кранчар - положительная динамика, обнадеживает Идейе - надо улучшать КПД Семин - "вам нравятся фланги, а мне — нет"!!!
Ответить
12
0
Bonus (Lviv)
Продовження матчу на вулиці: http://tsn.ua/ukrayina/na-luk-yanivci-futbolni-fan...
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Все фаны Динамо "біля 19:00" были уже на стадионе. Очередные провокации.
Ответить
7
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Ну конечно донецкие приехали и устроили провокацию.
 
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 22:26" author="Rama88 (Іваничі)"] з такою грою Феєнорд не пройдем(( [/quote] Фейенорд только на 70 минут пока готов.
Ответить
4
0
Rama88 (Іваничі)
з такою грою Феєнорд не пройдем((
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 22:15" author="Subudai (Киев)"] Привет, Тёма! Для начала и это не плохо, плюс в центре Шпалыч "крепкий кулак" собирает... Ну и конечно новичкам притереться надо, тогда и шероховатостей, в виде недопонимания и неточных передач, меньше будет...Что до флангов, то сегодня Ярмол играл эдакого свободного крайнего хава... )) [/quote] Кулак то крепкий, да толку? Играть против ШД в три опорных уже будем качественнее? )))) Все опасное все равно с ФЛАНГОВ получалось. Я это мямлит, что НЕ получалось. А что могло справа получиться, если номинально там Гармаш был?!?!? тьфу... Кстати, я вчера товарняк Фейенорда смотрел
Ответить
4
0
Subudai (Киев)
Я ж говорил, что Шпалыч, против себя не пойдет, именно потому и не играл Дуду (явный вингер) сегодня, а Ярмол сам бороздил по обеим бровкам... Ждем квалифай коллега, тогда и оценки дадим... ))
Ответить
5
0
antiban (Дніпропетровськ)
По старинке (со времен СССР) симпатизирую Динамо. Но ИМХО убого, очень убого. Без обид и удачи.
Ответить
4
0
impuls (Киев)
сегодня на поле играл только один Велозу! а вообще Динамо идёт на поправку, это радует....
Ответить
2
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Коротко: для начала понравилось.. и по составу более менее неплохо поставил.
Ответить
9
0
Unity_6 (Славутич)
ну вот и ответы на мои вопросы: вью Палыча. -До сих пор не работают фланги... -Это вам нравятся фланги, а мне не нравятся. У нас бывало по 20 передач с флангов, но мы не могли забить. Тот же Силва 4 раза не смог сделать хорошую передачу с фланга. ----------------- Палыч наверное неувидел, что гол забили благодаря ФЛАНГОВОМУ проходу...А еще Ярмол после второго флангового прохода (Сильвы кажется) должен был ложить второй...а по центру сегодня много СОЗДАЛИ?!?? задолбал...
Ответить
5
0
Veminal (Киев)
[quote datetime="22.07.2012 22:01" author="Алкид (Херсон)"] Велозу это настоящий ФУТБОЛИСТ коих в Дынамо практически НЕТ!!!!!!!! [/quote] а как же они обыгрывали Металл, на равных играли с Шахтой и УВЕРЕННО занаяли второе место??
Ответить
3
0
Игорини (Киев)
Игра немного поживее, чем в первом туре, но всё равно пока очень сыро. И физики не хватает. Пока на фоне унылых соперников - не очень. Будем ждать прогресса. Очень порадовали Велозу (в первом тайме, а на второй сил не хватило) и Идейе. Зато разочаровали Гармаш и Бетау. Подробно - уже завтра распишу.
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 22:02" author="Subudai (Киев)"] Победили конечно по счету не убедительно, но по игре, вполне оптимистично!Четыре центрхава, полностью перекусили игру в середине, а еще прессинг до конца матча понравился...Новички - вполне качественно отыграли, причем удивительно, что Мигеля хватило на весь матч... [/quote] Привет. Да Стас, агрессивность и прессинг это пожалуй единственное что радует в игре....хотя агрессивность была только моментами, как в начале...
Ответить
5
0
Subudai (Киев)
Привет, Тёма! Для начала и это не плохо, плюс в центре Шпалыч "крепкий кулак" собирает... Ну и конечно новичкам притереться надо, тогда и шероховатостей, в виде недопонимания и неточных передач, меньше будет... Что до флангов, то сегодня Ярмол играл эдакого свободного крайнего хава... ))
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 21:56" author="Olegyner (Центр Украины)"] хорошая игра! по судейству - всё по делу (за такую же симуляцию удалили Коноплянку в прошлом туре)! Велозу хорош, Кранчар пока не очень, Ярмола немного разочаровал... а вот чего Гусев не играет большой вопрос! [/quote] Да со спиной у Гусева проблемы...он и прошлый на скамейке начинал...
Ответить
5
0
Subudai (Киев)
Победили конечно по счету не убедительно, но по игре, вполне оптимистично! Четыре центрхава, полностью перекусили игру в середине, а еще прессинг до конца матча понравился... Новички - вполне качественно отыграли, причем удивительно, что Мигеля хватило на весь матч...
Ответить
11
0
MILANELLO32 (Александрия)
Панькив мы тебя помним!!!! Ты сегодня был лучшим в составе Арсов. Мне вспоминается карьера Виталика Ревы,из Полиграфтехники в ЦСКА-Борисфен, потом Борисфен, позже Арсенал. Желаю Панькиву своей игрой повторить путь ревы из Арсенала в ДК как минимум!!!
Ответить
16
0
Алкид (Херсон)
Велозу это настоящий ФУТБОЛИСТ коих в Дынамо практически НЕТ!!!!!!!!
Ответить
1
0
Olegyner (Центр Украины)
хорошая игра! по судейству - всё по делу (за такую же симуляцию удалили Коноплянку в прошлом туре)! Велозу хорош, Кранчар пока не очень, Ярмола немного разочаровал... а вот чего Гусев не играет большой вопрос!
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 21:51" author="Veminal (Киев)"] Леоненко отжег в проо-футболе -" в Динамо никто не бежит :БЕЖАЛ -Я,Беланов и Блохин ))) [/quote] ахахахаааахха
Ответить
3
0
maxim_l (Donetsk)
дивився матч, та дивувався, як коуч Арсеналу так класно перекрив Динамівським нападникам дихання, і чому в матчі з Шахтарем було так багато помилок...
Ответить
12
0
Veminal (Киев)
Леоненко отжег в проо-футболе -" в Динамо никто не бежит :БЕЖАЛ -Я,Беланов и Блохин )))
Ответить
7
0
Unity_6 (Славутич)
Кстати, буду ходить на АК в еврокубках!
Ответить
8
0
RealMadrid (Мадрид)
Главное что очки взяли. А Велозу и вправду обнадеживает.
Ответить
8
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 21:45" author="Veminal (Киев)"] да я то тут при чем? это что я новость выдумал -я ответил на вопрос про Гусева-одну из версий... [/quote] Да этот слух уже месяц гуляет. Просто фраза: он НАМЫЛИЛСЯ в МХ не уместна, скорее МХ не против его свободным агентом заполучить. Не более того. И насколько он им нужен, если справа в полузащите есть Соса?
Ответить
2
0
ман-сити (Donetsk)
судьи тянут Шахтер(с)
Ответить
3
0
Лекарь (село Дарница)
Хоть и лучше играли, но все равно неважно. Возможно, погода сыграла свою роль. Велозу неплох, но передачу на Ярмолу стоило таки отдать, а не лупить самому. А Ярмола - пижон
Ответить
8
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="22.07.2012 21:40" author="Veminal (Киев)"] почитай http://gazeta.ua/ru/articles/sport/_metallist-hoch... [/quote] И что? Много ли свободных агентов украинцев в этом сезоне взял МХ? (Богданов, Погорелый)?
Ответить
6
0
Veminal (Киев)
да я то тут при чем? это что я новость выдумал -я ответил на вопрос про Гусева-одну из версий...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Осталось еще Ярмолу продать, и при отсутствии и Дуду и Гусева, ДК "наконец-то" превращается в Локо...прям мечта Палыча без крайних хавов играть... Представьте, еще Ярмолу убрать и выпустить сегодня со старта Нинко. ВОТ она игра Палыча. Таким его ДК было в первый приход: Вуко, Корреа, Алиев, Ерема/Нина. Середина без привязки к флангам....
Ответить
7
0
ФК Луцк (Луцк)
М-да...Скорее всего Феенорд пройдет дальше...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Этого Жабченко надо выгонять из УПЛ - весь матч испортил! Пенальти - левый, карточка за симуляцию - тоже левая! Такое впечатление, что судья сделал ставку на 0:2 и всячески "старался помочь". А главное - зачем? "Арсенал" и сам прекрасно знает, кому он обязан стадионом и что забивать в ворота ДК запрещено. Наши бы и так выиграли, а теперь будем читать атаки троллей два дня...
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Да нормально Жабченко отсудил. Пеналь можно было давать - можно было не давать. Хоть Ярмола сам падал, но защитник в мяч не сыграл. А симуляция была настолько откровенная, что жёлтая там Старгородскому очень просилась))) Ну, а кроты теперь по всякому полуповоду венщать будут, им от ваксы никак не отмыться, потому будут под микроскопом выискивать.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Да я вообще противник сомнительных пенальти. Самый похожий момент был на Идейе в первом тайме, но и там я бы пенальти не ставил. А Старгородского легонько подтолкнули, так что карточку за симуляцию давать не стоило. Если бы так толкнули игрока "Шахтёра", пенальти был бы обязательно. А на Ярмоленко - обычная борьба руками, такое часто бывает. В общем, пользы для нас никакой от Жабченко, а осадочек останется.
 
0
0
Jonny (Doneck)
вы больше гавкаете вечно, чем игру команда показывает
 
0
0
НеПолтавчанин (Полтава)
Ну, игр через 3-4 есть надежда увидеть настоящее Динамо, всегда тяжело входят в сезон. Кранчар еще сыроват, физуха слабовата, а вот Велозу порадовал, хорош парень, будет толк. По судейству - в целом нормальное, обьективное...пеналь 50/50, кто то ставит, кто то нет, хотя это и неправильно, трактовка должна быть единой для всех.
Ответить
15
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Ну так судья из двух один и поставил -- вот 50\50 и получилось )))). Или задержка рукой игрока это теперь не нарушение? И врообще, всем, кто думает, например, как 22.07.2012 21:29 Superior (Герой) "С величайшей победой!!! Жабченко - ваше все!!!" или похоже, советую задуматься о том, что говорить после выборов нового президента ФФУ. Советую как можно скорее что-то выдумать, а то будете глупо смотреться. Даже еще глупее, чем сейчас, хотя куда уж там...
Ответить
6
0
Loko_ (Нижний Новгород)
посмотрел я вашу Динаму. ну вот сегодня уже лучше было по сравнению с первым матчем.. к ЛЧ должны очухаться.
Ответить
14
0
Santavik (Ukraine)
Гра Динамо вже покращилася, порівнюючи з першим поєдинком, але все ж залишається бажати кращого. гарне враження справив Велозу!)
Ответить
18
0
dmytrohr (Київ)
Любимое ДК провело нормально только первую половину 2-го тайма. Но вроде уже лучше, чем с МД. Вопрос: почему Кравец не попадает даже в заявку? На сборах выглядел не хуже некоторых.
Ответить
9
0
KossaK-DK (Київ)
Уже лучше, но пока плохо.
Ответить
21
0
sc-tavria (Симферополь)
Старгородскому нужно брать уроки у Зозули. При правильном падении сегодня можно было заработать пенальти
Ответить
8
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
[quote datetime="22.07.2012 21:27" author="Янчуковский Виталий (Мариуполь)"] Ржач,ели отскочили и то с помощью судьи [/quote] Чем же он так помог Динамо?
Ответить
21
0
888 (Алчевск)
бледно, очень бледно...
Ответить
0
0
Shadow (Киев)
нормально сыграли. Уже лучше, чем прошлый матч. К ЛЧ будут нормально смотреться. По моментам должно было быть 3:0
Ответить
25
0
DimaUkrainets (Kiev)
по-моему достойный матч, для начала сезона. Динамо еще наберет обороты)
Ответить
22
0
Shakhtersci (Донецк)
Очередная яркая честная победа от сталычного мегоклуба! Это уже даже не смешно...
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
ДК - это прям "Челси" времён Моуринью - все матчи - победа 1:0.)
Ответить
20
0
trigan-D (Kharkov)
Ну з такою грою, ДК не те, що на друге місце, а, взагалі, в "першу п\'ятірку" може не попасти! Так Велозу з середняка Серія А в українського середняка перейшов!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Нормально Динамо сыграло. В обороне надёжно, полузащита постоянно пыталась нагружать нападающих, атака немного подкачала. Арсенал тоже неплохо смотрелся.
Ответить
15
0
Guest_t (Харьков)
Судья тоже неплохо сыграл
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
1 "Шахтер" Донецк 2 6 2 "Днепр" Днепропетровск 2 6 3 "Металлист" Харьков 2 6 4 "Динамо" Киев 2 6 ----------------------------------------- В следующем туре лидеры опять без потерь ?
Ответить
14
0
VARYG (Киев)
Унылый семинский футбол- даже победа не красит... Одно светлое пятно - Велозу очень хорош!!!
Ответить
28
0
найпростіші речі (Ялта)
поясніть мені чому Гусєв в запасі, а Нінковіч грає? може стосовно Гусєва я чогось не знаю? а Нінковіч це тіпа талісман? для чого він Динамо? )) чуть не забув....Динамо з перемогою!)
Ответить
16
0
Veminal (Киев)
говорят Гусев в Металл намылился..
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Я надеюсь, это такая чрезвычайно глупая шутка.
 
10
0
VODOFON (Запорожье)
Очередное мучение от Динамо, все по старому.)
Ответить
0
0
Янчуковский Виталий (Мариуполь)
Ржач,ели отскочили и то с помощью судьи
Ответить
0
0
trigan-D (Kharkov)
Не вийшло з пенальті, то він вирішив з червоною перестрахуватись!!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Сегодня уже лучше )
Ответить
13
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус