Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Алексей Антонов: Постараемся отобрать очки у "Металлиста"

Алексей Антонов: Постараемся отобрать очки у "Металлиста"


Гол и передача Алексея Антонова в матче с "Днепром", которому принадлежат права на форварда, позволили "Кривбассу" стать ближе к зоне ЛЕ.

- Каждому игроку приятно, когда он получает лестные отзывы о своей игре, его голы становятся лучшими по разнообразным опросам, а самого - включают в различные символические сборные, - поделился впечатлениями Антонов. - Но, честно говоря, я за этим не очень слежу. Команда выиграла - это куда важнее.


- Алексей, первые два тура вы пропустили из-за дисквалификации. Похоже, сильно соскучились за футболом?- В последнем матче осенней части чемпионата против "Шахтёра" получил прямую красную карточку, в связи с чем был вынужден пропустить два первых матча весной. Сказать, что соскучился за игрой, ничего не сказать. Даже в чемпионате дублёров нельзя было играть. Когда смотришь игры по телевизору или с трибуны, то желание выбежать на поле, помочь партнёрам зашкаливает.

- Но в игре с "Днепром" место в "основе" вы всё равно не получили…
- Если вы имеете в виду мои физических кондиции, то они на уровне. Я провёл полноценные сборы с командой, не даю себе ни на секунду расслабиться. Так уж сложилось в клубе при Олеге Таране, что победный состав не меняют. Поэтому я особо и не рассчитывал оказаться на поле с первых минут. Ведь всё логично - команда достаточно хорошо провела первых два тура, добыв четыре очка, и особого смысла что-то менять не было.


- Получается, что свой первый гол в нынешнем сезоне вы забили первым же касанием?- Не совсем так. Я начал голевую атаку пасом налево на Бартуловича, который навесил в штрафную, а там Самодин головой передачу продлил на Пашаева. И уже Паша отдал голевой пас в центральную зону. Бил в касание, получилось, что прямо в "девятку".

- Чувствуете себя героем этого матча?
- Да ну, какой герой. Посмотрите, как играла вся наша команда, как отдавались ребята в каждом эпизоде. Футбол - игра командная, и каким бы великим не был футболист, в одиночку ему решить исход поединка невозможно. И то, что мы забили два мяча - заслуга всего коллектива.

А если исходить из количества звонков и поздравлений с удачной игрой, то, пожалуй, их было очень много. Звонили даже те люди, которых я не слышал очень давно.

- Ваши результативные действия опустили родной "Днепр" на четвёртую строчку. Совесть не терзает?
- Да, я являюсь игроком "Днепра", а с "Кривбассом" у меня арендное соглашение до лета. Но нужно понимать, что мы все профессионалы. И если футболист выходит на поле, он должен выполнять свою работу качественно. Не хотелось бы обсуждать действия "Днепра" в этом матче, с моей стороны, это выглядело бы неправильно и неэтично.


- Как и в матче с "Днепром", на зимних сборах вместе вы часто забивали с Дедечко. Никакой связи не видите?- Честно говоря, о такой статистике и не знал. Может, это тоже в какой-то степени сказалось на результате с "Днепром". Продолжить такую традицию было бы неплохо.

- Как оцениваете арбитраж этого матча?
- Я слышал, что куратор украинских арбитров Коллина уже высказал своё мнение, и у него не было особых претензий к работе рефери на нашем матче. В любом случае только в его компетенции давать оценку работе арбитров. Ни один из футболистов не сможет объективно оценить его действия, ведь у каждого своя правда.


- После этой игры команду как-то поощрили: повышенными премиальными или лишним днём отдыха?- Отдых у нас и так получится более длительным, чем обычно в связи с играми сборной. Собираемся только в пятницу. Ну а повышенных премиальных не было.

- В следующем туре вас ждёт "Металлист" - последний соперник из "большой четвёрки", с которым "Кривбассу" предстоит встретиться в этом сезоне. Обсуждали уже в команде задачи на последние девять туров?
- Пока мы настраиваемся очень серьёзно на ближайшую игру. Каждый из нас понимает, что домашний матч против харьковчан будет очень тяжёлым для обеих команд. Уверяю, со своей стороны мы подойдём к нему очень серьёзно и сделаем всё, чтобы отобрать очки у соперника.

Смотрел матч харьковчан против "Говерлы", понравился новичок команды Азеведо. Это быстрый и вездесущий атакующий крайний защитник, который провёл отличный первый матч за свою новую команду. Да и в целом в "Металлисте" подобраны квалифицированные футболисты, у них поставлена игра. Мы готовы дать бой команде, которая тоже будет крайне мотивирована добыть три очка.

- Кто будет психологически лучше готов к этому матчу?
- Это покажет только игра. В турнирной таблице сейчас все насколько плотно расположились, что "Кривбасс" находится недалеко от зоны вылета, и столь же близко к зоне Лиги Европы. Поэтому, для нас каждая игра имеет большое значение, невзирая на то, на каком месте расположился наш соперник. К каждой команде мы относимся с уважением, и "Металлист" в этом не исключение.

Оцените этот материал:
Источник:
Чемпионат
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепр)
По составу, то состав Металлиста сильнее.Но в футболе не обязательно иметь состав сильнее.Иногда мотивация и желание делают куда больше пользы, чем сильный состав.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
Метеор (Днепр)
По составу, то состав Металлиста сильнее.Но в футболе не обязательно иметь состав сильнее.Иногда мотивация и желание делают куда больше пользы, чем сильный состав.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Чего спорить в одно очко разница значит все три команды на данный момент одного уровня)))))))
Ответить
1
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 20.03.2013 19:50 Милан тоже в первом матче Барсу втоптал и чем потом всё закончилось все видели.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
у харьковчан к сожалению или слабая память,или история ничему не учит. Вспомните как в последней игре Днепр втоптал в газон МХ. Жутко вспоминать ту игру,мы к воротам ни разу не подошли. Так что мерять пиписьки игроков,я думаю не совсем правильно ИМХО.
Ответить
1
0
Борменталь Доктор (Одесса)
Арсенал после победы над кротами уже выходил в ЛЕ ...
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Не кто не спорит,что игра будет тяжелой.Но Металлист интересная команда.Она против хороших команд умеет настроится,а против слабых расслабляется.Будем надеется,что подойдут с хорошим настроением на игру.Да и Девича с Жажей надо на замену выпускать.
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Пока мы беседуем U19 Днепр-Металлист заканчивают катать.Счёт знает кто-нибудь уважаемые?
Ответить
0
0
Met (Харьков)
1-1 вроде бы.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 16:04 Аа! Ну давай.
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
руководства=руководство
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 16:01 ? И
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Что и?Спасибо за внимание!
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Я не люблю не Динамо,не Днепр,но-это не значит,что они от этого становятся слабыми.Соперника любого нельзя не дооценивать.Помните самооуверенность АВЯ:"И Шахтёр,и Динамо вперёд ногами"!На данном этапе этого не произошло.Поэтому критику нужно воспринимать правильно и делать выводы.Я думаю,что мы сейчас у межи-или вверх или вниз.Нужно вверх иначе из ямы тяжело будет выбираться.Верим в Маркевича,команду,руководства.Мы за эти годы заслужили шаг вперёд !
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Что сравнивать, все украинцы ДД сопливые нытики. Кошмар- это если бы у нас Анжелка Ротань играла!
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 15:45 Вот только боюсь,что с "без проблем" не получится. Спс за очень интересную,увлекательную и информативную дискуссию.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Met (Харьков) 20.03.2013 15:41 И действительно чё это я гоню.
Ответить
1
0
Met (Харьков)
Ну да. У нас же хреновая организация, плохой тренер, ужасный стадион, совершенно никудышние игроки, пустой стадион на матчах, отвратительные болельщики... Чего я там ещё не упомянул? Ах, да! Отдельной строкой - Девич гад!!!
Ответить
0
0
Met (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 15:06" author="Вперёд,Металл!!! (Харьков)"] Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 15:00 У ДК и ДД подбор игроков лучше???? А-ну давай поименно кто у них лучше наших. [/quote] Ой, да ну чего там! Разве сам не знаешь, что у нас нет ни одного нормального игрока? Был один Тайсон да и тот ушёл... А вот Динамо с Днепром - это да! Это сила!!! С каждым годом всё лучше и лучше! ))) Пусть так и дальше продолжается!!!
Ответить
0
0
Sloboda (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 15:30" author="djmman (Днепропетровск)"] у кого легионеры сильнее-спорный вопрос, по организации игры у Металиста тоже нет преимущества, Кристальдо сильнее Калинича, или Жажа сильнее Матеуса, Соса сильнее Джулиано? [/quote] посмотри полную статистику по этим игрокам и тебе станет ясно, что ваши и рядом не стояли )
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 15:33 Та как-раз ты навязываешь,раз не считаешь "доказывать очевидное". Так лимит и у конкурентов хаставляет укров держать. Иди Эдмар лавочник? Или Береза низкоквалифицированный,или Пшеничных бокопор?
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Любый друже!Я же с тобой не спорю просто высказываю мысли,поэтому доказывать не вижу смысла.Возникнет спор-без проблем докажу!
Ответить
0
0
Sloboda (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 15:28" author="Дед Федот (Харьков)"] Вот именно!Коноплянка может сделать игру.Думаю он лучший среди украинцев,да и многих легионеров. [/quote] единственное что может сделать конопля, это пройти по флангу - сместиться в центр - пробить мимо ворот. вот и вся суть игры коноплянки ))
Ответить
1
1
djmman (Днепропетровск)
у кого легионеры сильнее-спорный вопрос, по организации игры у Металиста тоже нет преимущества, Кристальдо сильнее Калинича, или Жажа сильнее Матеуса, Соса сильнее Джулиано?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Соса намного сильнее Джулиано. А есть еще Хавьер. Марлос сильнее Матеуса, а есть еще Жажа. Кристальдо - Калинич где-то равенство.
Ответить
2
0
Дед Федот (Харьков)
Критальдо-Калинич 50/50 разница в росте,Жажа-Матеус очень разноплановые игроки и Жажа далёк от игровой формы.Матеус-Марлос 49-51 А вот Соса-лучший легионер в Украине,что доказывает его постоянное появление в своей сборной.Это моё мнение.С ув.
Ответить
1
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 15:24 Вот только давай без заносчивости. Очевидное для кого,для тебя? Для меня лично это не очевидно.
Ответить
1
0
Дед Федот (Харьков)
Где заносчивость?Или ты считаешь только твоя точка зрения имеет право быть?Наши украинцы-лавочники,кроме Саши Горяинова.Если бы не лимит,может быть Девич ещё был.Я так думаю и не пытаюсь навязывать своё мнение.
Ответить
0
0
Sloboda (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 15:19" author="djmman (Днепропетровск)"] если сравнивать уровень игроков Динамо, Днепра и Металиста, то по уровню игроков-легионеров примерное равенство, а по уровню игроков с украинским паспортом Металист заметно слабее, а лимит никто не отменял [/quote] не льсти себе, у днепара леги на порядок слабее.
Ответить
2
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
djmman (Днепропетровск) 20.03.2013 15:19 В ДК легионеров слабых набрали,а среди укр.игроков сравнить сложно,т к на разных позициях играют. А кого в ДД из укров,кроме Коноплянки,можно выделить?
Ответить
1
0
Дед Федот (Харьков)
Вот именно!Коноплянка может сделать игру.Думаю он лучший среди украинцев,да и многих легионеров.
Ответить
0
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 15:18 Т.е. ты свои слова подтвердить отказываешься?
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Подтверждать очевидное?Для чего?Могу повториться.Укры(украинцы )наши слабее!!!Легионеры думаю чуть получше у нас.
Ответить
0
1
djmman (Днепропетровск)
если сравнивать уровень игроков Динамо, Днепра и Металиста, то по уровню игроков-легионеров примерное равенство, а по уровню игроков с украинским паспортом Металист заметно слабее, а лимит никто не отменял
Ответить
1
1
Дед Федот (Харьков)
Я это и имел ввиду.
Ответить
0
0
djmman (Днепропетровск)
ещё интересная игра намечается Черноморец-Динамо, киевляне могут потерять очки
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Дед Федот (Харьков) 20.03.2013 15:00 У ДК и ДД подбор игроков лучше???? А-ну давай поименно кто у них лучше наших.
Ответить
2
1
Дед Федот (Харьков)
Давай сам.
Ответить
1
0
Дед Федот (Харьков)
Глядя на игру,которую демонстрируют Металлист,Днепр,Динамо вообще не понятно,что происходит!Давит ответственность за второе место?Явного фаворита из троицы нет на данный момент.И не факт,что в очных встречах всё решится.Может и раньше,если вдруг кто-то прибавит.Но если не обыгрывать крепкого середняка,то зачем цепляться за второе место?В любом случае пока очень интересно.У Динамо и Днепра подбор укров получше,чем у Металлиста да и бюджеты.Победит сильнейший!Металлисту-удачи!Верим в команду!Под ЛЧ нужно что-то,кого-то менять.Иначе можно и из группы не выйти.
Ответить
1
0
vwv (Харьков)
Вряд ли у ДД есть преимущество по бюджету в этом году(календарном).
Ответить
0
2
Sloboda (Харьков)
антошка, антошка, иди копай картошку. ты уже отобрал очки у кого нужно, можешь расслабить булки.
Ответить
1
1
mikhail-1974 (Донецк)
Алексей Антонов: Постараемся отобрать очки у "Металлиста".. Аппетит приходит во время еды.Но есть общая проблема середняков-отсутствие стабильности:2-3 сыграли провал...
Ответить
0
1
negoro (kharkov)
Надо это интервью донести до игроков "Металлиста" для того, чтобы не расслаблялись:)
Ответить
1
1
газонакосильщик (Харьков)
Металл второй , ДД как обычно четвёртый Антонов ещё вопросы есть ?
Ответить
6
1
djmman (Днепропетровск)
за последние годы сколько очков потерял Днепр в матчах с Кривбасом, Арсеналом, Волынью во многом из-за того что разрешили играть в этих матчах арендованым игрокам, а этих очков как раз не хватало до призовых мест
Ответить
1
2
satt2012 (Харьков)
Не, ну а кто запрещает Днепру оговорить в договоре аренды пунктик, что их игрок не играет против своей команды? Это многие практикуют. Значит им не надо? Тогда не нужно плакаться? У вас то лимит просмотрят, то арендаторы забивают... Администрация клуба чем занимается?
Ответить
2
1
nefan_nirazu (Харьков)
2-1 в пользу Металла. Прошлые 2 игры я не ошибся.
Ответить
1
1
djmman (Днепропетровск)
по любому, у Днепра скоро игра с Волынью, там тоже есть в аренде игроки Днепра, чтобы не повторять ошибки-надо запрещать арендованым игрокам играть против своего клуба
Ответить
1
0
Vermillion (Харьков)
чет тут много друзей из славного города Днепропетровска опять. Шо, ребята, не нравится "против всей Украины играть"? Бгггг.
Ответить
5
1
djmman (Днепропетровск)
у Антонова контракт с Днепром, он в Кривбассе на аренде и забил Днепру гол, а руководство команды могло запретить ему играть в этом матче
Ответить
5
2
александр63 (Харьков)
Это оговаривается в контракте аренды. Значит Днепр решил что он для них не опасен.
Ответить
0
1
Met (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 12:23" author="alex_bo (Харьков)"] Не паранойничайте. Все решится не в этом матче. Все самое интересное будет в очных встречах. Кривбасс и так будет стараться (что всегда и делает)и мало Металлисту не покажется. Как и Днепру было. Но выиграть Металлист может вполне. Как и Днепр мог, если бы об этом думал, а не "шапками кидался". [/quote] И на судью не пёрли с непонятно чего. )))
Ответить
1
1
djmman (Днепропетровск)
вобще не понятна логика в таком вопросе: когда Метал играл с Арсеналом, было запрещено арендованым игрокам играть против своей команды, а в составе Кривбаса на аренде много игроков Днепра и им разрешили играть против своей команды???
Ответить
2
1
Д123 (Снежное)
Интересно, что сцепились харьковчане и днепропетровцы, хотя в первую очередь потеря очков МХ выгодна Динамо.
Ответить
3
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
А Кривбасс выполнит свою задачу
Ответить
2
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="20.03.2013 12:04" author="djmman (Днепропетровск)"] а почему Метал не выиграл у Говерлы с разницей в два-три мяча:) и что им делать в Лиге чемпионов? [/quote] Зададача такая стоит отбрать очки у металиста чтоб Днепр вернулся на 2 место вот так было на сколько я знаю с розговоров
Ответить
2
2
First Capital (Харьков)
Верим в команду!!! Кривбассу удачи,но не в игре с Металлистом!
Ответить
5
4
Nazik40 (Dnepr)
Металлисты - судейка вам "поможет". Увидете, ДК нужно второе место, Кривбас - реально может отобрать очечки... Думаю, что Металл "посадят на свисток", будут провоцировать игроков на грубость. А когда Крибасс сделает свое дело, и его судейки попрессуют. Сурок ведь заявил, что им нужно второе место, а это - негласный приказ судейкам..
Ответить
3
6
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Ерунду пишите,чего же тогда судейка не помог ДК в игре с Кривбассом?
Ответить
1
2
Met (Харьков)
Как не помог? Оборвал чистый выход один на один...
 
1
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
djmman (Днепропетровск) 20.03.2013 12:04 А вы почему не выиграли?)
Ответить
5
3
djmman (Днепропетровск)
а почему Метал не выиграл у Говерлы с разницей в два-три мяча:) и что им делать в Лиге чемпионов?
Ответить
3
3
djmman (Днепропетровск)
пусть Днепр и не настроился на игру с Кривбасом, я бы не стал по этой игре делать выводы, что Метал сейчас сильнее Днепра. Метал против Говерлы тоже не блистал,
Ответить
4
4
djmman (Днепропетровск)
Кривбасс-Металист будет интересный матч учитывая как сейчас играет Кривбасс и то как нужна победа Металисту, а Коломойский не поскупился бы на хорошие премиальные для Кривбасса за хороший результат против Метала)
Ответить
3
4
Met (Харьков)
Одно можно сказать с уверенностью: игра не будет лёгкой. Таран создал довольно боеспособную команду. Кроме того, думаю, что в матче против Днепра игроки Кривбасса, скорее всего, были мотивированы со стороны Динамо или Металлиста, теперь же в игре против Металла, исходя из интервью Антонова, их уже мотивируют Днепр или Динамо (а может и вместе). Задача ведь уже определена им надо не набрать очки, а отобрать. С учётом того в какой ситуации может оказаться Кривбасс по окончанию сезона, если вдруг Беня перестанет их финансировать и ведь чем чёрт не шутит, кто их игроков откажется заработать себе денег впрок? Думаю, что никто. И каждый об этом задумывается.
Ответить
6
1
Стилет (Харьков)
Если кривбасс не будет играть на ничью и регулярно переходить центр поля, то 1:3.
Ответить
4
2
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Метеор (Днепр) 20.03.2013 11:17 Ну если наши защитники будут играть как Стринич,а воротник пропускать с 5см от себя,как Лаштувка,то таки да,КК победит.)
Ответить
9
3
Метеор (Днепр)
Интересно будет посмотреть на принципиального Олежку Тарана. Вот и посмотримс на его принципиальность)))
Ответить
2
12
Парус2 (Днепропетровск)
та что там стараться? просто прибейте их, это не Днепр, думаю Кривбасс их спокойно прибьёт
Ответить
3
15
Метеор (Днепр)
Кривбасс прибьет при условии если будет играть как с Днепром. А в этом у меня большие сомнения .Свою задачу они уже ВЫПОЛНИЛИ.
Ответить
2
12
Парус2 (Днепропетровск)
согласен, сейчас учитывая турнирную таблицу можно очень хорошо наблюдать кому что и каким способом будет даваться
 
1
11
alex_bo (Харьков)
Не паранойничайте. Все решится не в этом матче. Все самое интересное будет в очных встречах. Кривбасс и так будет стараться (что всегда и делает)и мало Металлисту не покажется. Как и Днепру было. Но выиграть Металлист может вполне. Как и Днепр мог, если бы об этом думал, а не "шапками кидался".
 
5
1
Майки (киев)
Да что тут говорить , как бы игра не закончилась у ФК Плакса все равно будут сопли и вопросы , не так ли ?
 
4
1
Майки (киев)
А играть так как с Днепром они оприории не будут , Металлист именно так не позволит . Игра будет другая в любом случае ! И при чем тут Таран , он так же захочет обыграть Металлист , не понял эронии ?
 
2
1
Шахтер77 (Донецк)
Может ошибаюсь но помоему перегорит Кривбасс и так уже гроза авторитетов !Металл не днепр всёже ,те посильнее будут да и в ЛЧ второй командой больше некому !А Кривбассу удачи за шестое место тем более ваш президент пообещал даже стадио в таком раскладе малость обновить.
Ответить
6
3
Hann (Харьков)
" ... мы подойдём к нему очень серьёзно и сделаем всё, чтобы отобрать очки у соперника. " т.е. задача поставлена четко и ясно. не набрать очки в поединке, а отобрать их у соперника :)
Ответить
7
3
satellite (Харьков)
Уверен и согласен только в одном.......Игра будет действительно очень сложной.....Удачи Металлисту!!!!
Ответить
5
3
Upiter (Дніпропетровськ)
Леха, вы свою задачу уже выполнили. Можете сливать всем.
Ответить
1
10
first call (Харьков)
...думается да, так и будет. Всё решит сплав "мастерства и амбиций" стоматолога.
Ответить
2
6
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Ну и где в статье эти слова Антонова?
Ответить
2
0
Вов@н (Харьков)
Леша, может не надо?)
Ответить
2
3
газонакосильщик (Харьков)
при всём моём уважении к Кривбасу , Металл обязан выигрывать с разницей в два-три мяча.
Ответить
7
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус