Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Карпати - Дніпро 0:4. Нокаутуючі наслідки ротації від Рамоса


Дніпряни переривають серію успішних домашніх матчів команди Севідова

Карпати - Дніпро 0:4. Нокаутуючі наслідки ротації від Рамоса
Іван Вербицький Автор UA-Футбол

13-й тур чемпіонату України-2013/2014

19 жотвтня. Львів. Стадіон "Україна". 10 000 глядачів

"Карпати" (Львів) - "Дніпро" (Дніпропетровськ) 0:4

Карпати - Дніпро 0:4. Нокаутуючі наслідки ротації від Рамоса - изображение 1Голи: Ґама 16, Ґама 29, Матеус 61, Селезньов 63Карпати - Дніпро 0:4. Нокаутуючі наслідки ротації від Рамоса - изображение 2

"Карпати": Ільющенков - Пашаєв, Балажіц, Пластун, Костевич - В. Федорчук (к) (А. Ткачук 66), Голодюк - Васін (Зеньов 64), Льопа (Марселіньо 79), Бартуловіч - О. Гладкий

Тренер - Олександр Севидов

"Дніпро": Д. Бойко - Артем Федецький (Кулаков 69), Дуґлас, Чеберячко, Влад - Політило, Канкава - Бруно Ґама, Є. Селезньов (к), Матеус (Калініч 65) - Р. Зозуля (Джуліано 56)

Тренер - Хуанде Рамос

Судді: О. Дердо (Іллічівськ) - Левко (Чернівці), Шлончак (Черкаси) - Годулян (Одеса), Труханов (Харків)

Попередження: Пашаєв 23, Бартуловіч 39 - Бруно Ґама 47, Р. Зозуля 54

Львівський вболівальник полюбляє називати себе найвишуканішим поміж українських колег. Звісно, мова не про фанатів, а про тих, хто заповняє решту секторів. Ультрас свою справу, доки мова не заходить про плазування перед клубним керівництвом, роблять вишукано. А ось смаки львівських "кузьмичів" здоровим глуздом описати важко. Коли команда програє - вони протестують і на трибуни не ходять. Останніх же чотири матчі вдома "Карпати" виграли. В числі переможених опинився й "Шахтар". Проте настала пора грати з іншим претендентом на чемпіонство - і трибуни на поєдинку з "Дніпром" знову майже порожні.

Тренер "Карпат" виставив на цю гру цілком прогнозований варіант складу. Воротар - Олександр Ільющенков. В обороні справа наліво - Павло Пашаєв, Ґреґор Балажіц, Ігор Пластун та Володимир Костевич. Пара "хвилерізів" - Валерій Федорчук і Олег Голодюк. Перед грою найбільш непрогнозованою здавалася позиція правого хавбека, де частіше грає Сергій Зеньов. Та естонець відіграв два поєдинки за збірну своєї країни і тренер вирішив випустити замість нього Дениса Васіна. На протилежному краї традиційно грав Младен Бартуловіч, а під нападником Олександром Гладким прогнозовано вийшов Дмитро Льопа.

Тренер гостей Хуанде Рамос, обираючи свій варіант основи, мусив враховувати завантаженість підопічних у складах збірних своїх країн, а заодно й поберегти їхні сили перед четверговим поєдинком з португальским "Пасуш де Феррейра" у Лізі Європи. Як наслідок, у резерві опинилася ціла група основних виконавців різних збірних - Руслан Ротань, Євген Коноплянка, Віталій Мандзюк, Іван Стрініч, Нікола Калініч. Позитивний для "Дніпра" момент - вперше після довгої паузи в заявці з'явився Джуліано. Незвичним було те, що з капітанською пов'язкою команду вивів Євген Селезньов.

Місце у воротах гостей зайняв Денис Бойко. Справа в обороні грав Артем Федецький, зліва - Александру Влад. Дует центрбеків склали Дуґлас та Євген Чеберячко. В опорній зоні поряд зі звичним представником основи Джабою Канкавою, який також грав у складі збірної Грузії, вийшов, відновившись після травми, Сергій Політило. Під нападником Романом Зозулею грали Євген Селезньов, Бруно Ґама (справа) та Матеус (зліва).

Почали матч обидві команди так, як то й очікувалося. Дніпряни прибрали м'яч до своїх ніг і заволоділи територією, а їхні суперники залюбки прийняли роль команди, яка контратакує. Власне, швидко вийшовши після навісу гостями кутового, карпатівці створили першу передумову для небезпечного моменту. Той швидкий випад зіпсував Голодюк. Олег вирішив віддати передачу по флангу на хід Васіну, котрий перебував у офсайді, тоді як паралельним курсом по центру прямував до воріт Гладкий. Відповіддю дніпрян була трохи сумбурна перепасовка в межах штрафного майданчика суперників, розв‘язкою якої міг стати удар вдотик від Зозулі з меж воротарської зони. Та Роман до м'яча трохи не дотягнувся.

Ще один випад Голодюка чітким підкатом на лінії штрафного майданчика зірвав Дуґлас. А потім була інтенсивна трихвилинка від "Дніпра", яка врешті призвела до взяття воріт Ільющенкова. Спершу було два поспіль кутових. Після першого з корнерів Голодюк, прикриваючи ближню стійку, зупинив м'яч майже на лінії воріт і не дав забити ударом головою Матеуса. Коли ж відбулася подача другого кутового, Федецький навісив у центр штрафного майданчика, де на м'ячі першим був Пластун. Ігор намагався вибити "кулю", але зробив то невдало, точно в ноги Бруно Ґамі. Бразилець в межах карної зони вхопив м'яч і другим дотиком поміж ніг Пластунові спрямував "сферу" низом у дальній кут - 0:1.

Ледь повівши в рахунку, дніпряни цілком могли забивати вдруге. Після подачі зі штрафного Ільющенков кулаками вибив м'яч точно під ноги Канкаві. Джаба з лінії штрафного майданчика бив без перешкод, але в стулку не влучив. Врешті, львів'янам таки вдалося вгамувати емоції і трохи стабілізувати гру. Господарі намагалися масовано виходити в атаки, але простору для цього вони вже не мали, оскільки суперники вже не йшли уперед великими силами і тилів не оголяли.

В принципі, в таких умовах дніпряни почували себе комфортно і їхній другий гол на 29-й хвилині нікого не здивував. Здивувало хіба-що те, яким чином вразив ворота Ільющенкова вдруге Бруно Ґама. Отримавши передачу від Зозулі, Бруно намагався пройти Пластуна і міг опинятися один перед воротарем суперників. Ігор постелився в підкаті і, здавалося б, вибив "кулю". Але влучила вона, на біду львівського стоппера, точно в ноги Ґамі. Бразильцеві треба віддати належне: він вчасно згрупувався і зумів підставити ногу так, щоб м'яч метрів з 17-ти влучив точно під стійку.

0:2 - тепер "Карпати" могло врятувати лише диво. Може, змінив би хід подій на полі епізод після індивідуального проходу правим краєм Васіна. Денис скористався провалом Влада, домчав до лицьової лінії і прострелив. Вийшло за спину Бартуловічу, а удар Голодюка, який набіг з глибини на протилежний кут воротарського майданчика, заблокував Федецький. Найреальнішу ж нагоду скоротити рахунок львів'яни втратили перед свистком на перерву. Бартуловіч подав штрафний. Перервати цієї довгої передачі ніхто з оборонців гостей не зміг і, як наслідок, "куля" в межах воротарської зони потрапила до Васіна. Втім, опинившись перед Бойком, карпатівець ні не переправив м'яч у ворота, ні незграбною зрізкою не допоміг забити Пластуну.

Старт другого тайму знаменувався старанною активністю господарів і дисциплінованими діями в обороні їхніх суперників. Дніпряни не поспішали виходити в атаку, вочевидь вичікуючи, коли суперник почне ризикувати і оголить тили. Все б нічого, та на рівному місці, порушивши правила в середині поля, жовту картку отримав Зозуля. Тепер через перебір попереджень Роман пропустить матч з "Ворсклою". Між тим, Рамос майже відразу зняв Зозулю з поля і випустив замість нього Джуліано.

Бразилець пригадає про себе дуже швидко, але передуватиме результативному пасові від Джуліано груба помилка Балажіца. Після елементарного виносу з половини поля гостей Ґреґор замість спокійно прийняти "кулю", пропустив її під ногою і випустив Селезньова сам на сам з Ільющенковим. Олександр врятував команду, відбивши м'яч ногою на кутовий. Після його розіграшу Джуліано навісив зліва на протилежну стійку, де нижчий на 20 сантиметрів від Пластуна Матеус виграв у стоппера "Карпат" позиційну боротьбу і спрямував м'яч у ворота господарів головою - 0:3.

Ще один гол відбувся майже відразу. Поки деморалізовані львів'яни приходили в себе, Селезньов отримав передачу від Матеуса і миттю пробив метрів з 20-ти. Запущена по дузі "куля" зачепила поперечину і влетіла у ворота - 0:4. Ільющенков, щоб врятувати команду, не мав ані найменших шансів. Завадити Селезньову міг хіба-що Костевич, але він, знаходячись навпроти, не встиг заблокувати пострілу Євгена.

Власне, на тому гру можна було б завершувати. Пригнічені "Карпати" не були спроможні навіть на гол престижу. Їхні ж суперники тримали в голові поєдинок проти "Пасуш де Феррейра". Дніпряни хоч і наступали, але надзвичайної концентрації при завершенні атак вже не проявляли.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поділитися з друзями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (280)
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Фомичев Всеволод (Харьков)
Жили до папы. Бог даст - поживем и после.
Я (лично) не из тех, кто козыряет.
Впрочем на папу это мало похоже.
Скорее отчим.
Ответить
+2
-7
Фомичев Всеволод (Харьков)
Вот к Вам мы ехали по-доброму.
А Ваши - свет тушить.
Мы же как друзья, а не как влюбленные.
Ответить
+1
-7
Фомичев Всеволод (Харьков)
Вот к Вам мы ехали по-доброму.
А Ваши - свет тушить.
Мы же как друзья, а не как влюбленные.
Ответить
+5
-7
Lupo Solitario (Днепропетровск)
Может вы к нам ездить не будете? У нас хоть стадион и с огородом и с выключающимся светом.. Но все же 310 с корнем выдранных стулей не кажеться вам перебором?

Ответить
+12
-4
Супрунов Андрей (Харьков)
А фаера на голову --- что бы не было темно???
+3
-9
Супрунов Андрей (Харьков)
А фаера на голову --- что бы не было темно???
+2
-9
Фомичев Всеволод (Харьков)
Это в философском смысле, что ли.
Тогда может быть.
Ответить
0
-5
c99baf (Харьков)
Кто виноват что тебе не "доходит"?
Ответить
+4
-6
Андрей Криган (Синельниково)
Харьков и Одесса - жених и невеста!
Ответить
+6
-2
kandagar80 (артемовск)
у них кукуруза не растет климат не тот ну а так я тоже Ваш фанат как и РОманыч
Ответить
+18
-8
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Не узнаю вас в гриме)...
Ответить
+14
-11
Романыч (Мариуполь)
Хорош!!! Ржунемагу!
:))))))))))))
Ответить
+14
-10
kandagar80 (артемовск)
ну Вы хоть на Вакса не валите.это он косил играков Шазттера
Ответить
+13
-7
Романыч (Мариуполь)
Да нет!
Цирк был конечно,но то наши клоуны.;)
Судья не при чем!
Ответить
+17
-5
Фомичев Всеволод (Харьков)
Хорошее одесское стихотворение.
Коротко и все понятно.
Ответить
+21
-13
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Да уж, знатная поэзия. Это на века, правда????
Ответить
+12
-7
AntinBandera (Leopolis)
Чому я навіть не сумнівався, що тут буде купа неадекватних коментів від харківських?
За останні тижні словосполучення "вболівальник Металіста" стало синонімом слову "брехун"...
Ответить
+4
-1
lerych(ЦЕНТР) (харьков)
Нормальная игра у карпат,уровень 3-4 команды украины....
Ответить
0
-2
Antikhory (Героям слава)
тест.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 19.10.2013 21:48 " author="Вавилон (Львов)"] " Щойно повернувся зі стадіону. Трошки пізно, та подібну безвольну гру від Карпат неможливо не запити трьома пляшками "Перлової"... Жах... Можна створювати команду роками... Можна виховувати футболістів, готувати їх фізично та тактично... та якщо в них не буде того Карпатівського духу який ми всі пам'ятаємо і про який ми всі мріємо нічого не буде... Дух - це те, що здатне перемагати армії... це те, що здатне перемагати суперників... та ці "Карпати" їм не володіють..." [/quote]не переживай, то они с Днепром играли, а приедут в Харьков будут из кожи вон лезть
Ответить
+2
-4
Energi (Комсомольское)
Игра была куплена.Факт.Не могла такая команда, как Карпаты, можно сказать гегемон украинского футбола, так влететь. С самого начала игры было видно, что Карпаты рано или поздно, как проститутки, лягут под Днепр. Ну надо же поломаться, имхо целки. Бабло-то нужно всем. А у них-дефолт!
Ответить
+3
-6
VladimirUA (Харьков)
Карпаты зачетно слили, пул Коломойского совсем совесть потерял.
Ответить
+3
-14
michailo (Донецк)
Днепр вчистую раскатал КЛ, которые похоже вновь попали в психологическую яму. Теперь они еще влетят МХ и поплывут дальше...
А Днепр и его болельщиков можно только поздравить с блестящей игрой их любимой команды. Особенно выделялся вчера Селезнев, который старался оправдать дверенное ему звание капитана - он действительно был мотором окманды и старался везде успеть и в нападении, и в защите...
А ведь сколько болелы ДД вылели здесь нечистот и на Рамоса, и на Селезня...
А ведь всё могло бы быть иначе, если бы руководство клуба слушало этих крикунов...
А так любо дорого глянуть на отличную команду, которая может выиграть у любого соперника!...
Ответить
+13
-4
FC DD Team (Днепропетровск)
Хоть один нормальный комент. Спасибо,и вам удачи. Еще поборимся)
Ответить
+3
-1
kola (Дніпропетровськ)
Іван Вербицький, UA-Футбол
На стадіоні було присутньо 14 300 вболівальників, а не 10 000...
http://fpl.ua/ukr/protocol/2013_2014/pl/1/14/ />
Ответить
+4
0
kola (Дніпропетровськ)
Іван Вербицький, UA-Футбол
Бруно Гама не бразилець...
http://fpl.ua/ukr/visit/1/21279/ />
Ответить
+6
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
халтурит автор :)
Ответить
+3
-1
Андрюха-71 (Львів)
поразка імені Пластуна.... а шо дєлать)
Ответить
+9
-3
Мститель Неуловимый (Николаев)
Пугает то , что оборона Карпат так много ошибается, первых 3 гола это явные ошибки обороны , ошибки уровня знаменитого матча с Металлистом .
Днепр играл хорошо и расковано , у них все получалось и квинтэссенцией это стал гол Селезнева .
Бруно Гама хорошо себя показал , очень понравился первый его гол .
Ответить
+11
-6
Корнер ДД (Правый берег)
[quote datetime=" 19.10.2013 21:08 " author="hec (Луганск)"] " Как вообще можно столько обсуждать договорняк?Все же ясно и так, без всяких разговоров." [/quote]Вот именно, какие договорняки.
Карпаты были разделаны, как положено.
О судействе никто не вспоминает и на слух распространяют всякие небылицы.
В первом круге Днепр больше никому не проиграет. Рамос подготовил 2 состава, чтобы играть на 3 Фронта.
Ответить
+9
-8
supporter (Донецк)
[quote datetime=" 19.10.2013 19:01 " author="Lion Killer (Львів)"] " Перевага в класі, фінансуванні, рівні гравців і тренера вилилася в 0:4. На жаль. Інколи вдається проти лідерів за рахунок бійцівських якостей вирвати нічию чи перевагу, але сьогодні не наш день." [/quote]Слово в слово это же можно было сказать и о Ильчёвце. Но о мариупольцах: "фарм", "слив"...
Спрашивается почему?
А в ответ: "Потому что." (универсальный женский ответ, фильм "О чём говорят мужчины")
Ответить
+4
-14
Savatan (Харьков)
Одно не понятно,как эти же инвалиды могли обыграть Шахтер ! ???
Ответить
+5
-14
Андрей Криган (Синельниково)
Кстати, за редакцией ua-football должок за статью с переводом интервью Рамоса в Стамбуле! Статья подана за авторством ua-football. Очень не красиво.
Ответить
+15
0
Саняба (Днепр)
Гама не совсем бразилец
))))
Ответить
+10
0
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Права это делать !
Ответить
+4
-2
lirik 1996 (Днепропетровск)
Днепр-лучшая команда в Украине!(на данный момент)
Ответить
+11
-9
Безразличный (Чернигов)

Поддержу тему и рифмоплета Алкора.
.Опа, УПА, зеленая ограда.
ДДевки ... КЛ,
Так вот им и надо.
Ответить
+5
-17
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 19.10.2013 23:52 " author="Бродецкий Александр-Леонидович (Днепропетровск)"] " И я об этом. Как еще отчим к неродному дитяте отнесется? " [/quote]зато ваш папочка многодетный. реально, очень жаль Кривбасс, от которого он отказался. Волынь без него как-то выживает, значит молодцы. Арс, похоже, совсем сыпется. говорят, что от Карпат у Бени тоже есть кусок. да, вы там тоже родному папочке про буру не напоминайте, а то сдрыснет в Швейцарию и тут же забудет про такой клуб как Днепр.
Ответить
+4
-10
balamyt (Boston)
100%' ЭТОЙ МАНИОКАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ ВСЕ УКРАИНСКОГО ЗАГОВОРА (в футболе ) поражены многие ,и не только в Одессе ..но и в Харькове . Наверно Лозанна ВСЕХ " "разсудит
Ответить
+6
-3
balamyt (Boston)
"А что будете делать ВЫ со своим МХ , если у СЕМЬИ больше не будет денег содежать ВАШ клуб ..К Ярику побежите в ножки кланяться ..не поможет ...этот поезд уже ушел на Запад
Ответить
+15
-4
moderator

alkor (Кировоград)
20.10.2013 00:12
Шановний, те, що викликає найбільш жваве обговорення не завжди вписується в тему гілки та в межі правил спілкування. А тому не варто перетворювати футбольну гілку на політично-історичний клуб. Для цього є підвал. Там можете вдосталь наспілкуватися по цій темі.
Ответить
+8
-2
Saveliy (Киев)
яснооооооооооооооооооооооооо
Ответить
+5
-4
alkor (Кировоград)
Не варто - это ВЫ сказали. А теперь почитайте, О ЧЕМ многие (особенно одни и те же граждане с запада) постоянно тут пишут. Именно тут, а не в подвале. Так почему же Вы позволяете превращать футбольную ветку в поток оскорблений и политически-исторический клуб?

Это вопрос риторический.
Ответить
+9
-13
moderator

alkor (Кировоград)
19.10.2013 23:39
Попередження
Давайте без провокативних повідомлень. Тему УПА вже достатньо грунтовно обговорили на сайті в останні тижні. Дехто ще досі в бані після того "обговорення". Тому думаємо не варто піднімати це питання. Все-таки, це оффтоп для даної гілки.
Ответить
+6
-4
Saveliy (Киев)
дааааааааааааааааааааааааа ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
+3
-5
alkor (Кировоград)
А мне показалось, что именно такие темы и вызывают здесь наиболее оживленное обсуждение...
Ответить
+4
-11
IBM (Dnipro)
Токмо, єжелі в дєдушко стрялялі із-за угла станциі львовского мєтро Талєргофф.
+6
-2
Saveliy (Киев)
ты спортом интересуешься или занимавшийся провокациями.ты уже всех утомил своим рифмоплетством.
+7
-3
alkor (Кировоград)
Ты себя за всех не считай - это признак шизофрении.
+4
-12
НеФанат (Днепр)
Мой сын сказал, что это лучший матч Днепра в этом сезоне. Я спросил - "А как же матч с Шахтером?".
На что он ответил - "Папа, это лучший матч, с точки зрения всей команды."
Не могу объяснит почему - но я с ним согласен.
ИМХО.
Ответить
+8
-4
alkor (Кировоград)
А болела ли УПА
За футбольный клуб Карпа-
ты, которые опять
Умудрились проиграть?
Ответить
+3
-12
Купянин (Киев)
[quote datetime=" 19.10.2013 23:12 " author="Hard&Heavy (I)"] " Тебе это не нужно." [/quote] Кстати посмотрел на карте где находится Купянск -а он в Хорьковской области,и как то сразу захотелось ник поменять,но не буду,почему - это тебе не нужно.
Ответить
+2
-1
Deportivo (Христиновка - МО)
Карпаты знову програли футбол? (с) Если бы не болел за Днепр, то было бы обидно. Все таки с Карпатами связана юность. Точнее с СКА Карпаты.
Ответить
+1
-2
Гравер Валера (Одесса)
Nikon7171717,а как же про потери Черноморца 10 человек,плюс Гай тоже в сборной был,хоть и не играл,но по твоим словам,тоже разобранный приедет,получается 11 человек
Ответить
+2
-1
Купянин (Киев)
[quote datetime=" 19.10.2013 22:25 " author="Hard&Heavy (I)"] " Он с Купянска, но болеет за Динамо)))." [/quote] Во блин,отошел на десять минут,а меня уже "считали",да ты просто - догада - Купянин- это Купянск, а где ж ты обосновался hard ...ну и так далее,ты уж подскажи точнее куда тебя определить Нострадамус.
Ответить
+6
0
Hard&Heavy (I)
Тебе это не нужно.
Ответить
0
-4
MU 0710 (Харьков)

[quote] datetime="19.10.2013 22:09" author="Днепр1812 (Днепролетровск)"
]Хорьки в панике!!! Завтра Одесса вам штук 2-3 забьет! А потом Днепр в доигровке 4-1

[/quote]
и за чем так напрягаться, так можно раньше времени и в туалет сходить по себя....
Ответить
+4
-6
Гравер Валера (Одесса)
Nikon7171717,так Зенёв вышел в середине 2 тайма,а из молодых играл только Костевич,Федорчук был 2 игры в запасе в сборной,а остальные все основные 2 недели отдыхали,а шо говорить Черноморцу,играющему на 3 фронта и по стоимости игроков,уступающим даже Карпатам,но мы давали бой шахте,динамо,ну а с днепром не было фарта,если бы в конце первого тайма не пропустили глупый гол и не удалили Антонова,то всё могло быть,а так во втором тайме рассыпались,плюс у нас тоже короткая скамейка и многие,или пропускают из-за карточек Риера,Антонов,другие висят на 3-х карточках Бергер,Приёмов,на 2-х Фонтанелло,травмированы Кутас,Зубейко,Самодин,Бакай,а это 10 человек основы,а через 4 дня игра с болгарами,и ещё,где справедливость,почему Днепр,играющий также,как и мы в ЛЕ назначают на 19,а нас на 20,ещё и на 19.30,позже всех,шо после 2-х недель нельзя было назначить на сегодня,или на пятницу,тем более на 2+2,и вчера,и сегодня,только по одному матчу.
Ответить
+4
-5
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Днепру как раз и надо было играть завтра учитывая сколько у нас сборников,а завтра играет МХ у которого только три и в ЛЕ тоже нету.Кому выгодно?
Играли или нет игроки Карпат за сборную большого значения не имеет,поскольку после сборной игроки приезжают разобраны,Плюс перелёты и тд.Тренировочного процеса как такого в Карпат не было-нет игроков,а заменить некем в отличии от Днепра.
Ответить
+4
-1
SaenS (Днепропетровск)
Много "если" в твоем посте
Ответить
+8
0
Hard&Heavy (I)
И еще. Смотрю пацаны с днепра созерцают и только птички ставить гаразды.))
Ответить
+1
-10
Купянин (Киев)
[quote datetime=" 19.10.2013 22:14 " author="сливовоабрикосовый (Харьков)"] " ... "Динамо-вперед"... ты говоришь как днепрянин)." [/quote] Так у нас тоже Днепр протекает я могу и себя днепрянином считать,но только не любовь к ихнему Днепру.
Ответить
+3
-7
Купянин (Киев)
[quote datetime=" 19.10.2013 22:09 " author="Днепр1812 (Днепролетровск)"] " Хорьки в панике!!! Завтра Одесса вам штук 2-3 забьет! А потом Днепр в доигровке 4-1" [/quote] Хватит и ничьи.Динамо - вперед!
Ответить
+2
-7
сливовоабрикосовый (Харьков)
... "Динамо-вперед"... ты говоришь как днепрянин).
Ответить
+4
-7
kandagar80 (артемовск)
а мне казалось он купянский т.е. харьковский
0
-4
Hard&Heavy (I)
Он с Купянска, но болеет за Динамо))).
0
-6
kandagar80 (артемовск)
у нас тоже такие есть
+1
-8
Hard&Heavy (I)
Есть. Но у них какая-то мания. От 18 до 1812 куча. И смотри, сколько крестиков ставят, наблюдатели. Язык отсох.)) IQ с берегов Днепра и патриотов?
+3
-9
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Уважаемый я вам скажу одну вещь : человеку с пятой точкой "( I )" в нике конечно будет завидно даже такой елементарщине как цифры в никах у других .
Тебе самому не противно дерьмо вокруг разбрасывать ? А оскорблять других , даже такому мега умному , мега мужику как ты никто не давал .
+16
-3
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Уважаемый я вам скажу одну вещь : человеку с пятой точкой "(I)" в нике конечно будет завидно даже такой елементарщине как цифры в никах у других .
Тебе самому не противно дерьмо вокруг разбрасывать ? А оскорблять других , даже такому мега умному , мега мужику как ты никто не давал .
+12
-2
Днепр1812 (Днепролетровск)
Хорьки в панике!!! Завтра Одесса вам штук 2-3 забьет! А потом Днепр в доигровке 4-1
Ответить
+14
-4
Hard&Heavy (I)
Ты что-то путаешь. Мы о Карпатах печемся, без паники. И откуда такая будущая комфортная уверенность? Вот это наводит на смутные мысли! И что-то ваших здесь так много пронумерованных Что за фишка?)))).
Да и запомни: правильно - харьки.
Ответить
+1
-9
Фомичев Всеволод (Харьков)
Блажен, кто верует.
Ответить
+2
-10
Фомичев Всеволод (Харьков)
Изв за повтор. Глюк сайта.
Ответить
0
-4
Купянин (Киев)
Одна надежда все таки остается на Карпаты - фиг с ними-слили матч Днепру,так хоть с Металлистом пободайтесь,не купитесь.
Ответить
+4
-9
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 19.10.2013 21:49 " author="Мститель Неуловимый (Николаев)"] " клубы это статусные игрушки своих владельцев, а болельщики это прилагаемый к этому "геморрой", с экономической стороны болелы это сплошной убыток" [/quote]я тоже при желании могу любой праздник испоганить, но прагматизм и скептицизм, подобные твоему, ко мне приходят только по вдохновению))).
Ответить
0
-7
Мститель Неуловимый (Николаев)
про какой вы праздник пишите? матчи на таких полях встречаются во всех чемпионатах и это не праздник , у меня нет желания кого то в чем то обвинять , так сложились обстоятельства , но когда мяч застревает в луже это не футбол , потому нет прагматизма, а есть суровый реализм :)
Ответить
+2
-4
сливовоабрикосовый (Харьков)
если ты в Германии, то там в бесплатных ароматизированных туалетах сразу за тобой машины начинают убирать/здесь платно и воняет. даже если едешь в поезде из Минска, то там по Белоруси проводница до границы с Украиной постояно предлагает чай/кофе/печенье, пару раз убирается в вагоне... но стоит только заехать на Украину - даже чай за деньги не всегда предложат... так и живем. свет отрубят, сорвут матч, трансляции, т.п. и не извенятся - уже считается нормой. а если лужи на поле, то значит считают, что такой продукт (футбол) кто-то купит, мы же люди непритязательные, нам много не надо).
+3
-8
Гравер Валера (Одесса)
max25,никто не говорит про игры Днепра с шахтой,металлом и нами,там вы действительно играли но всё равно были нюансы,а чего вы остановились в игре с Динамо во 2-м тайме,а Карпаты с шахтой и с вами,и с Динамо играли по-разному,с первыми как под Сталинградом,а с вами и Киевом,как под наркозом,зная характер Карпат выглядит подозрительно,хочется честного спора,а не помощи командам-денежным мешкам,они и так сильнее и богаче,и 1 игрок тех же Динамо,Шахтёра,Днепра,Металлиста стоит больше,чем некоторые команды в ПЛ,пока судили более менее вначале,появились Черноморец ,Ворскла в пятёрке,но сейчас начинают некоторых тянуть за уши.
Ответить
+3
-6
mandrik621 (Днепропетровск)
Вот мы эти уши сегодня посмотрим в Харькове , выиграет хорек - вы слили , выиграет Одесса - хорек слил , так получается , короче любой проигрышь это слив , давайте везде катать ничейки вот это будет футбол ......
Ответить
+12
-5
За Україну (Львів)
Немає духу - немає команди...нема навіть що обоворювати.
ДД з перемогою.
Ответить
+7
-1
ZS-Armix (Донецкая Область)
И кто-то из фанов Днепра, писал на ветке ШД про слив ?
Самим-то не смешно ? Ахаха, вот это игра против всей Украины, вот это честный клуб ...
Ответить
+3
-11
alkor (Кировоград)
Какая ж это боль, какая рана...
Я вам сочувствую, наследники Степана...
Ответить
+7
-11
За Україну (Львів)
Наслєднікі, вам би вже помовчати з вашою Звьєздою...
Ответить
+9
-2
alkor (Кировоград)
А что такое "ваша Звьезда"? Я не в курсе.
+3
-9
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Самое печальное - собственно о игре и сказать нечего..бескопромиссный поединоу двух самых честных украинских команд..
Ответить
+6
-11
Вавилон (Львов)
Щойно повернувся зі стадіону. Трошки пізно, та подібну безвольну гру від Карпат неможливо не запити трьома пляшками "Перлової"... Жах... Можна створювати команду роками... Можна виховувати футболістів, готувати їх фізично та тактично... та якщо в них не буде того Карпатівського духу який ми всі пам'ятаємо і про який ми всі мріємо нічого не буде... Дух - це те, що здатне перемагати армії... це те, що здатне перемагати суперників... та ці "Карпати" їм не володіють...
Ответить
+10
-1
kandagar80 (артемовск)
ну так наденьте на них новую форму и дух появится
Ответить
0
-11
Вавилон (Львов)
Как я понимаю ты УБД... я тоже... но форма не изменит содержание...
+5
-1
kandagar80 (артемовск)
грешным делом подумал оскорбил а потом дошло.да я понимаю что дело не в форме.просто странный у нас чемпионат
+1
-6
kandagar80 (артемовск)
грешным делом подумал оскорбил а потом дошло.да я понимаю что дело не в форме.просто странный у нас чемпионат
0
-7
Гравер Валера (Одесса)
Nikon7171717,а кто кроме Федорчука,который не играл в сборной,а сидел в запасе,ещё играл в сборной от Карпат,ещё пару человек в молодёжной по-моему и всё.
Ответить
+1
-5
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Зынёв и молодёжь,которая в Карпатах играет в основе.Для Карпат с ихней лавкой это катастрофа.Команда разобрана полностью,отсюда и результат.
Ответить
+7
-2
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 19.10.2013 21:40 " author="Hard&Heavy (I)"] " Как по мне, то комфортная уверенность в "рубилове"." [/quote]может в рубильнике?
Ответить
+3
-8
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
в кошельке....
Ответить
+5
0
Hard&Heavy (I)
Да нет. "Заруба" была).
Да и перестраховались свидомые - начали в 17. У них ведь на час, по солнцу меньше))). Уложились с рубкой при естественном освещении. Хитрые черти)))

Ответить
+3
-4
сливовоабрикосовый (Харьков)
ну эти гуси "стреляные", этих на законах и регламентах не проведешь? да и мотивацией Беня жонглирует так, что никакие условно-виртуальные Дамиры с Красниковыми и рядом не стояли).
+2
-8
Hard&Heavy (I)
Да-а-а... Право на лэва.
+1
-6
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 19.10.2013 21:39 " author="Мститель Неуловимый (Николаев)"] " Вообщем , нужно не заниматься демагогией ) командам в упл болельщики не нужны, от них ноль доходом и постоянные штрафы, потому владельцы без вас разберутся какие команды им надо , а какие нет :)" [/quote]... или с каким электоратом выгодней заигрывать...
Ответить
+1
-4
Мститель Неуловимый (Николаев)
клубы это статусные игрушки своих владельцев, а болельщики это прилагаемый к этому "геморрой", с экономической стороны болелы это сплошной убыток
Ответить
+4
-6
Мститель Неуловимый (Николаев)
Все как всегда 0-4 и ждем съемки скрытой камерой от Дыминского )
Ответить
+5
-7
СерегаВ (Одесса)
Посмотрел.
Как всегда у ДД в последних играх :
- красивые голы, красиво комбинируют
Как всегда у КЛ в последних играх:
- бегают и потеют только против "принципиальных соперников", друзьям же по-дружески помогают очками...(((
Ответить
+5
-9
сливовоабрикосовый (Харьков)
не удалось игру посмотреть. на поле рубилово было или как с Динамо? не счет, а прям какая-то "комфортная увереность".
Ответить
+4
-8
Hard&Heavy (I)
Как по мне, то комфортная уверенность в "рубилове".
Ответить
0
-7
Гравер Валера (Одесса)
Вобщем,нужно расформировать команды-фармы Ильичёвец,Арсенал,Металлург Донецк,команды,не имеющие своих болельщиков,и примкнувшие к ним с болельщиками новый фарм Шахтёра Севастополь,а также внести в регламент ПЛ запрет хозяевам клубов содержать несколько команд и не иметь фармы,пусть будет 10 команд,4 круга,но станет интереснее.
Ответить
+8
-2
Мститель Неуловимый (Николаев)
Вообщем , нужно не заниматься демагогией ) командам в упл болельщики не нужны, от них ноль доходом и постоянные штрафы, потому владельцы без вас разберутся какие команды им надо , а какие нет :)
Ответить
+1
-6
Анатолій , м.Львів (Львів)
Сьогодні Карпати були командою третього тайму . Ще б трошки і дотиснули змучене Дніпро .
Ответить
+11
-1
дай миллион (Первая Столица)
НО зато это ЗI львова приедет к нам в Харьков и тут будет гланды рвать ВОНО будет делать всё, что бы хоть очко у Металла отобрать в пользу какого то клуба который 10 лет подрядят где то там возле сартира находится .
Ответить
+4
-9
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Тебя чо, жена бросила, лишенец??? Не бойся, сядете усе)))))!!! А очко в этом матче у вас и так отберут, не обижайся только.
Ответить
+10
0
Fontango (Kharkov)
А что, кто то думал, карпаты победят??? Здесь ещё днепру надо помочь с хорошей статистикой, по забитым и пропущеным мячам... в чём впрочем как и намечалось, всё удалось!))
Ответить
+3
-12
Гравер Валера (Одесса)
Похабычу с Кировограда,бред пишете вы,какие нужны доказательства,сравните отдачу игроков Карпат в играх с одной стороны Карпаты-Шахтёр,с другой Карпаты-Днепр и Динамо-Карпаты,там они убивались,а сегодня никакие после 2-х недельного перерыва.
Ответить
+5
-8
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Ответ простой-у КЛ представляете тоже сборники есть,а игроки после сборных никакие а скамейки такой как у Днепра нету,а опорников и подавно.Поетому играли без центра-результат на лицо.
Ответить
+7
-3
дай миллион (Первая Столица)
эти зi львова конкретно сегодня слили ...... вот интересно сколько ВОНО это тело дыминский поимело за этот матч ?
Ответить
+6
-11
dino_zoff (Харьков)
Ему хозяин Беня очередной косяк простил.....
Ответить
+4
-10
hec (Луганск)
Как вообще можно столько обсуждать договорняк?
Все же ясно и так, без всяких разговоров.
Ответить
+10
-17
Гравер Валера (Одесса)
Я хочу сказать здесь некоторым,назовите игру,где Черноморец слил игру,в позапрошлом сезоне нам в конце сезона уже ничего не надо было в играх с аутсайдерами Александрией и Оболонью,которым грозил вылет,но мы выиграли и спасли Карпаты от 1-й лиги,а в 2010 Карпаты слили Кривбассу и мы вылетели,в прошлом году не засчитали гол Джедже Днепру,не дали выиграть на последних минутах у Металлиста,в этом году судья Мосейчук очень "хорошо" отсудил с шахтой и т.д.,да и с Волынью и Днепром на карточки судьи посадили,а насчёт слива Металлисту посмотрим завтра,победить будет тяжело,но борьба будет,как в последние годы 3:3;1:1.
Ответить
+8
-5
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
А кто сказал ,что Черноморец сливал игры?Наоборот говорим,что завтра вам судейка не дас очки увезти с Харькова.А вот вы про слив говорите.Черноморец Днепру тоже без шансов проирал тоже слил? и удаление Антонова интересное неправда7 Хотя с тем же ШД играли на равных и только благодаря судьи ШД выиграл.За Киев вообще молчу и такой облом с Днепром -как это понимать?
Ответить
+6
-1
Пяточкин Федя (Татарбунары)
и не то, чтобы Карпаты слили.просто так. помогли старым друзям.
Ответить
+8
-9
анатолич (Днепропетровск)
Наверное и Шахтер Днепру слил. А чего, очень странно - победа в два мяча, разве можно так победить чемпиона? А если б не гол Кучера, так вообще было б три мяча. Чистейший слив!!!
Ответить
+11
-1
SattelS (Красный Лиман)
[quote datetime=" 19.10.2013 20:30 " author="Saveliy (Киев)"] " появилось ......." [/quote]У Вас на ЭТО тоже рвотный рефлекс?
Ответить
+5
-4
На 3 холмах (Днепропетровск)
Гама португалец! Исправьте если возможно. Комменты не читал много их
Ответить
+8
-1
Jim Morisson (Харьков)
За сколько его брали?
Ответить
+2
-3
На 3 холмах (Днепропетровск)
Не знаю. Но кажется что-то до 3 млн точно
+6
0
Jim Morisson (Харьков)
Тогда очень неплохо
+2
-3
Jim Morisson (Харьков)
Болелы Карпат по моему больше поддерживали своих героев чем команду Карпаты.Только и слышно было Бандера Шухевич
Ответить
+15
-6
Saveliy (Киев)
а ты без звука смотри.
Ответить
+5
-4
Мозгоправ_Х (Харьков)
недорогие парни....в Карпатах....
Ответить
+12
-8
Jim Morisson (Харьков)
Интересно больше плюсов или минусов поставят))))за Днепруху))
Ответить
+5
-5
alkor (Кировоград)
Рыдает в аду герой,
Весьма недовольный игрой...
Ответить
+5
-11
Saveliy (Киев)
появилось ........................................
Ответить
+8
-5
Alex Korvin
Давно из бана?
Некоторых "людей" - бан вообще ничему не учит.
Ответить
+11
-3
Hard&Heavy (I)
Не пались. Многим ясно кто ты.
+5
-6
Jim Morisson (Харьков)
Даешь Днепр чемпионом!!!!!!
Ответить
+7
-6
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Джимми, я смотрю, в Харькове Вы не шибко популярны)))???
Ответить
+13
-3
Мозгоправ_Х (Харьков)
Насчет "комфортной уверенности": после ТАКОГО матча все становится ясно - т.к. ВКДК в глубокой з..,то решили тянуть наверх ДД.....
Ответить
+9
-14
max25 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.10.2013 20:23 " author="Мозгоправ_Х (Харьков)"] " Насчет "комфортной уверенности": после ТАКОГО матча все становится ясно - т.к. ВКДК в глубокой з..,то решили тянуть наверх ДД....." [/quote] ааа, так вот оно что!)) Спасибо, наконец то то мы поняли как всё на самом деле. ) Фух, а мы то голову ломаем, что происходит?) Теперь все стало на свои места, вот почему Днепр выиграл уверенно у Карпат! А то выносит Шахтер, Металлист, Черноморец какие-то, а вот Карпаты испугались и давай сливы устраивать.
А мы то по незнанию на МХ грешили, все думали, что не просто так ему столько голов руками засчитали. Но теперь-то мы знаем, как все на самом деле. И Лозанне надо сказать, что не МХ договорняки катает, это Днепр решил, что Карпаты посильнее МХ, ШД и ЧО...
Низкий Вам поклон!))
Ответить
+5
-4
Мозгоправ_Х (Харьков)
Слив 100%, ВСЕ видно...
Ответить
+11
-12
Гравер Валера (Одесса)
Многие пишут,шо эта игра не похожа на слив,так бывают разные сливы,Ильичёвец-Шахтёр,один сценарий,Карпаты-Днепр,другой,вспомните,как Карпаты выкладывались с шахтой,а с Динамо и Днепром,как сонные и это после 2-х недельного перерыва,так чем отличается признанный в Лозанне договорняком матч 2008 Карпаты- Металлист от игры сегодняшней Карпаты-Днепр,пора ФФУ,ПЛ обратить внимание на эти игры,а Г.Суркису проявить принципиальность как к игре Карпаты- Металлист и подать иск в Лозанну, и лишить эти команды очков,и лишить их участия в еврокубках,как Металлист,а завтра ещё каличный Арсенал сольёт Динамо,похоже Ахметову,Коломе и Суркису надоело играть честно и начали своих прикормленных судеек Ваксов,Швецовых,Мосейчуков,Можаровских,Кутаковых ставить,а где судьи,которые на международных матчах судят Бойко,Жабченко,Труханов,Абдула.
Ответить
+11
-10
martun (Днепродзержинск)
Как у Вас все плохо,Вы забыли еще за один слив,который будет завтра Метал - ЧО ,кто кому будет сливать наверно понимают все.
Ответить
+10
-7
Похабыч (Кировоград)
Бред пишете, у вас к примеру есть доказательства слива? Или договорняка?
Ответить
+8
-6
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Открою большой секрет в КЛ тренер донецкий и который всегда говорит,что он не равнодушен к Донецку.Про Бойко наверное шутка-самый чесный судья который даже в товарняках удалял игроков соперников ШД.
Ответить
+7
-2
Andrey Petrov
Гравёру Валере из Одессы. Вот завтра Черноморец сольёт Металлисту, а Арсенал Динамо. А сегодня, естественно, Ильичёвец слил Шахтёру, а Карпаты Днепру. Даже Металлург Запорожье умудрился слить Ворскле, а вчера Волынь слила Говерле. Только я удивляюсь, как, например, Шахтёр возглавляет группу ЛЧ, если не в состоянии выиграть у Ильичёвца? Более того, он и в прошлом году выиграл группу ЛЧ. Что за парадокс? У нас неправильный чемпион? На самом деле Ильичёвец самый сильный? ______ А может кто-то помешался на сливах? Может он страдает маниакальными навязчивами идеями? А может этому "кто-то" можно даже группу инвалидности уже оформить? Как Вы считаете, Валера?
Ответить
+10
-6
balamyt (Boston)
100%' ЭТОЙ МАНИОКАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ ВСЕ УКРАИНСКОГО ЗАГОВОРА (в футболе ) поражены многие ,и не только в Одессе ..но и в Харькове . Наверно Лозанна ВСЕХ " "разсудит " НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ФУТБОЛОМ ГОСПОДА , а не бурчите
+8
-3
Edya Dzhynchaka (Донецк)
На коліна перед Україною!
Дніпро Коломойського і Селезньова накаутував галичан!
Ответить
+5
-8
RatlarBIG (Odessa)
после сегодняшних результатов матчей из Мариуполя и Львова вывод один- в УПЛ оставить 10 команд и игра в 4 круга. Такой футбол нам не нужен (с)
Ответить
+11
-8
Jim Morisson (Харьков)
Знаешь я уже за обьединенный чемп.Я сварился на это
Ответить
+4
-9
Alex Korvin
Официально УЕФА заявило, что в РПЛ 18 матчей попадают под подозрение, как договорные.
Все еще за ОбъеБол?
+11
-5
Jim Morisson (Харьков)
Да за него тут не будет фармов и друзей
+4
-6
Фомичев Всеволод (Харьков)
Я тоже дозреваю - если честно и без хохм.
Потому что наш чемп и все, что с ним связано - все больше походит на очень большую хохму и сплошной форс-мажор.
+8
-7
Jim Morisson (Харьков)
Ну да и хохмим уже 20 лет(((((
+7
-6
Saveliy (Киев)
вот интересно.я за.а какие команды ты оставишь в 19 а ?
Ответить
+2
-1
Hard&Heavy (I)

Да я согласен ДОГОВОРНЯК ! Только что пересмотрел видео голов и понял одну ОЧЕВИДНУЮ ВЕЩЬ!

Гаму "Днепр" купил не за талант и качества добротного футболиста , а ВНИМАНИЕ - он заканчивал школу адвокатов ! Умеет парень ДОГОВОРИТЬСЯ! И как ловко - это сделал :

1. Договорился с Пластуном!

2. Договорился с Илющенковым !

3. Договорился со своей ногой и бутсой!

4. Договорился с мячом !

И ВЕРХ Искусства ДОГОВАРИВАТЬСЯ :

5. ДОГОВОРИЛСЯ СО СТОЙКОЙ ВОРОТ - ПРОСТО МОЛОДЧАГА ! Именно таких людей в команде у "Днепра" как раз и не хватало!

АПЛОДИРУЮ!
ФАНАТ18 (днепропетровск)
==
Ты заговорился! Согласен - и хватит на этом.
Ответить
+13
-7
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Уважаемый - если ты не понимаешь юмор , то не надо строить из себя мега серьезного и умного мужика ! И смотреть с высока ! Смотри как бы с пеьдестала не слететь! я никого не затрагивал конкретно , и попрошу свои пальцы держать от моего "ника" подальше ! Таких как ты терпеть не могу всю жизнь , апломба в словах много а на выходе пшик !
А что мне делать я сам решу , и указаний на сей счет как раз жду от тебя меньше всего !
Ответить
+7
-4
Hard&Heavy (I)
Весели дальше, парень. Круто ты про всю жизнь))) Да нафига ты мне.)))))
+7
-7
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Так как и ты мне :)))))))
А был бы не нужен , не цеплял бы !
Все ! Ваше время вышло ! Взлетайте дальше до солнца не далеко ! :))))))))
+6
-6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А вот обилие восклицательных знаков говорит как раз о том, что Ваш оппонент полностью прав.
+6
-8
Jim Morisson (Харьков)
Да ладно хватит вам всем уже о вечном))))))))))))))(всмысле о договорняках))
Ответить
+10
-3
Kela (Одесса)
в прошлом сезоне когда КаЛ проиграли АрК со счётом 4-1, комментарии в теме были такими -

"ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! ВІВЦІ!!! Karpaty_the_best (Lviv) 22.04.2013 19:54"

а сейчас вроде как бы и не расстроены...

Ответить
+10
-12
Alex Korvin
Для любителей русской википедии:
"Фанаты Карпат (Львов) дружат с болельщиками Динамо (Киев) и Днепра (Днепропетровск) еще со времен СССР".

А вот с кем дружат фанаты Черноморца, со времен СССР- русская википедия умалчивает.
Ответить
+13
-6
oleksa_lv (Львов)
[quote datetime=" 19.10.2013 19:55 " author="hec (Луганск)"] " Почем сливы во Львове?" [/quote]Спитай у ахмета....
Він у цінах знається..)))
Ответить
+15
-7
RomanShakhta (Горловка)
Зашел на ветку матча ИМ-ШД, там Карпато-Днепро-Динамовская братия пишет о сливе, а здесь оправдывается)))
Ответить
+11
-9
hec (Луганск)
Почем сливы во Львове?
Ответить
+13
-16
lirik 1996 (Днепропетровск)
Поздравляю родной клуб крупной победой !!!
Ответить
+8
-4
bikr632002 (mississauga)
[quote datetime=" 19.10.2013 19:42 " author="c99baf (Харьков)"] " Шо-то нет "львовской"активности на ветке.Агов,вы де?" [/quote]Так харківські "болєли" весь трафік зайняли. Ідіть плачте на гілку про доігровку, чого тут шукаєте?
Ответить
+13
-9
c99baf (Харьков)
Меня больше всего интерисует"колья"знаток.Плачется бедняжка в "красно-черный"платочек?
Ответить
+11
-8
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Не поймёшь этих болейщиков конкурентов-выиграли-слив,проиграли команде по пулу- идиоты которых поимели "однокласники".Вы уж товарищи опредилитесь как нибудить,а то маразмом попахивает.
Кстати для "любителей" вторых таймов -Днепр двушку положил и это несмотря на то,что многие провели игры за свои сборные и всего три дня назад.
Ответить
+8
-7
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Да я согласен ДОГОВОРНЯК ! Только что пересмотрел видео голов и понял одну ОЧЕВИДНУЮ ВЕЩЬ!
Гаму "Днепр" купил не за талант и качества добротного футболиста , а ВНИМАНИЕ - он заканчивал школу адвокатов ! Умеет парень ДОГОВОРИТЬСЯ! И как ловко - это сделал :
1. Договорился с Пластуном!
2. Договорился с Илющенковым !
3. Договорился со своей ногой и бутсой!
4. Договорился с мячом !
И ВЕРХ Искусства ДОГОВАРИВАТЬСЯ :
5. ДОГОВОРИЛСЯ СО СТОЙКОЙ ВОРОТ - ПРОСТО МОЛОДЧАГА ! Именно таких людей в команде у "Днепра" как раз и не хватало!
АПЛОДИРУЮ!
Ответить
+18
-10
Романыч (Мариуполь)
Эх!
Лучшего автора на ветке забанили!
YAGOGO (ОДЕССА) - помним.;)
Ответить
+11
-7
kandagar80 (артемовск)
в неволю поэта несправедливо.Пушкин тоже закалялся в темнице
Ответить
+9
-2
Романыч (Мариуполь)
Сашка сказками баловался,а у нашего героя все про жизнь.Реально.:)
+9
-3
c99baf (Харьков)
Шо-то нет "львовской"активности на ветке.Агов,вы де?
Ответить
+11
-13
Jim Morisson (Харьков)
Днепр закономерно победил Карпаты не соперник им.Играл Днепр не напрягаясь
Ответить
+14
-4
bikr632002 (mississauga)
[quote datetime=" 19.10.2013 19:03 " author="Audio (Донецк)"] " карпати знов продали футбол-ганьба!!!!" [/quote]Так хто в них купить??? Таку безголову команду,з тренером, від якого крім матюків нічого не чути, навіть збірна інвалідів на колясках обіграє. Ніхто ж не біжить, думки на полі нуль, награних комбінацій і того менше! Це ж гра рівня навіть не першої, а обласної ліги. У грі з Шахтарем, та взагалі останні матчі на боці Карпат була удача. А гри як не було, так і нема. і, головне, що і близько не видно. Федорчук, взагалі якесь недорозуміння, збірник, блін. Ні одної точної передачі вперед, постійні обрізки при пасах назад. В Європи за підкати, які він робить, він би через картки грав матч через три. Що з того, що він боєць, якщо м"яч зупинити або пас точний партнеру віддати не може. Це ж не бокс, тут не бійці - гравці відповіднього рівня потрібні. Одним словом - ЖАХ. Так, що не вірю я, що в ніякі договори.
Ответить
+10
-5
Andrey Petrov
Не притворяйся. Все видели. Слили Карпаты матч Днепру, продажные западенцы.
Как и продажный Ильичёвец. Нет чтобы выиграть у Шахтёра. Так тоже слил. Вот скоро Металлисту сольёт продажный Черноморец. Ну и клубы у нас. Сами не хотят быть чемпионами, а сливают матчи слабакам Металлисту, Шахтёру, Днепру. Одны Дынама только честно бьётся, как рыба об лёд. Потому что честняга, потому и на 5 месте.
Ответить
+10
-11
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Ага особенно второй гол Гамы - ЧИСТЕЙШИЙ ДОГОВОРНЯК !
И гол Селезнева туда же !
И совет кому тут промерещелось к психиатру дорога открыта ! Да и перестаньте употреблять галюценогены!
Ответить
+20
-17
Alex Korvin
Второй гол Днепра- говорит об высочайшем профессионализме обеих команд.
Так выбить мяч в подкате, что бы тот ударился об ногу Гамы и от штанги залетел в ворота- для этого надо очень долго тренироваться и владеть хорошей техникой.

Физики и математики расчитывали все с идеальной точностью, потом моделировали на сверх мощных компьютерах.
Это Вам не простой наивняк, когда Степаненко долго не думая, просто и банально забил автогол:))
Ответить
+14
-6
ФАНАТ18 (днепропетровск)
Согласен ! Вот куда последнее время идут деньги Коломойского . На развитие сверхмощных , революционных технологий договорняков !
Куда уж там спонсировать "Кривбасс" и ""Арсенал" ! :)))
+16
0
moderator

Med Ok (Донецк)
19.10.2013 19:25
попередження п.4.4
Ответить
+3
-2
odesss (Staten Island)
В азовi злили Iлiчiвцi,
У Львовi знов з'явились вiвцi...
Ответить
+14
-12
Andrey Petrov
В азовi злили Iлiчiвцi,

У Львовi знов з'явились вiвцi...

А зараз Чорноморець зіллє Металісту.
Бо всі вони з одного й того ж тіста.
[quote datetime=" 19.10.2013 19:32 " author="odesss (Staten Island)"] " азовi злили Iлiчiвцi,У Львовi знов з'явились вiвцi..." [/quote]
Ответить
+3
-9
Koss77 (Харьков)
Ну вот, забанили такого поэта (( Эх, никогда современники Великих не могли понять )) А стихи-то по делу.
Ответить
+18
-5
Фомичев Всеволод (Харьков)
Поэта жаль. Мы его похвалили - он и постарался.
В общем убивают поэта.
Ответить
+12
-3
c99baf (Харьков)
Давай возьмем его на поруки и модераторы простят.
+8
-3
гордыйчеловексарматурой (Киев)
Как же достали уже эти 3 командочки.Вечно сливают друг другу матчи,когда одной из них это нужно.
Ответить
+12
-14
George Best (Дніпропетровськ)
Бруно Гама : 2 гола + пас, молодца. Похоже парень адаптировался! Селя красава, банку красивейшую положил. Да и вся команда смотрелась, хороший футбол показали!
Карпатам не унывать, состав у вас неплохой. Осталось Пластуну найти замену.
Ответить
+11
-8
kandagar80 (артемовск)
у вас прямо Стокгольмский синдром-утешил
Ответить
+7
-9
George Best (Дніпропетровськ)
Не, Вы немного перепутали. Стокгольмский синдром это у господина Бойко из Мариуполя. Выражается в надевании куртки Шахтера и выражении бурной радости при его победе)
+8
-2
kandagar80 (артемовск)
ничего не путаю.в этого понятие есть другое толкование.не жалейте Карпаты после кошелки голов-выглядит по-садистски
+2
-7
George Best (Дніпропетровськ)

по моему вся команда бамбук курила после обмывания новой формы.а ВЫ пишите что дрались а может надрались

kandagar80 (артемовск)
19.10.2013 21:

А это как выглядит?
+3
0
kandagar80 (артемовск)
счет на табло или больше нравится слили львовцы
+3
-11
George Best (Дніпропетровськ)
Ответ исчерпывающий))
+1
-1
McSim76 (Dnepr)
"карпатівець ні не переправив м'яч у ворота, ні незграбною зрізкою не допоміг забити Пластуну" - что это? Я молчу о том, что автору бы самому попробовать в том моменте "нинепэрэправыты" мяч, так еще и стилистика мозг выносит.
По футболу - Днепр порадовал, Карпаты - не очень
Ответить
+16
-6
oleksa_lv (Львов)
Ответить
+1
-6
dp_dp (Ukraine)
Те, кому везде сливы мерещаться: посмотрите в повторе голы, попейте водички, глубоко вдохните и успокойтесь)
Ответить
+17
-19
Гринченко Сергей (Алушта)
Да никто про голы не говорит-там все нормаль,просто КЛ не играли вообще,вот что наводит на грустные размышления.Хоть бы имитировали,а то и того не было.
Ответить
+16
-9
dp_dp (Ukraine)
Вы забываете одну простую истину: команда играет так, как ей позволяет соперник. Сегодня ДД не позволил Карпатам ровным счетом ничего, хотя не сказать, что Бартулович, Лепа и компания не старались. Я приведу несколько радикальный пример: вы помните игру прошлого чемпионата ДД-МХ? Вы помните, что счет был 2:0, а мог быть, минимум, 4:0 или 5:0? Вы помните, что МХ тогда практически вообще ничего не создал и проиграл во всех компонентах игры? Подозреваю, будь тогда на месте харьковчан условные Карпаты, говорили бы то же, что и некоторые сегодня. Только статусность матча не позволила.
+15
-7
Гринченко Сергей (Алушта)
В той игре ДД-МХ игроки Днепра грубо пресовали наших ЛатиноАмериканцев-была не жесткая,а именно грубая игра.А сегодня ДД позволял КЛ все,просто те не хотели,не могли,не имели права(выбирайте что Вам нравится) по этому и говорим,что такие игры не красят ЧУ,а такие победы не красят клубы.
+8
-9
dp_dp (Ukraine)
а))) Я не знал, что латиносы "ваши", пардон, что "наступил" на больной мозоль) ДД тогда добился блестящей победы благодаря качественному прессингу, перекрытым зонам и скоростью игры в атаке. И то, что вам неприятно это признавать не отменяет этих обстоятельств. Но то был лишь пример.

И...интересно, что же сегодня позволял ДД Карпатам?:) Такие победы, как МХ-МЗ не красят - это да. Когда судьи приходят на помощь вашим латиносам, при чем крайне очевидно. Во за такое мне было бы стыдно, да.
+9
-6
Jim Morisson (Харьков)
Ту игру проиграли по делу но действительно днепряне играли очень жестко
+6
-4
dp_dp (Ukraine)
Я вовсе не хотел на том матче акцентировать внимание, а лишь привел пример игры, в которой даже у самого прожженого сторонника теории заговоров не возникло бы мысли о чем-то подобном говорить. Тогда сыграли предельно плотно и компактно, сегодня быстро и с неплохой реализацией.

Понимаете, в чем дело. Давно известно, что Коломойский любит шоу, для него факт гладиаторской бойни на поле даже порой важнее результата и он и близко не сторонник результата любой ценой, по-моему это очевидно. Очевидно после Кривбасса, после Волыни и прочих очевидно. Если бы ДД хотел играть в ЛЧ любой ценой, он бы давно уже там был.
+8
-3
Jim Morisson (Харьков)
Согласен со всем.Вот только жалко не доиграли прошлый матч
+9
-4
c99baf (Харьков)
Можно сказать"Днепр"втоптал в газон "черно-красных".Дворова команда.
Ответить
+16
-11
Мститель Неуловимый (Николаев)
Что счет 0-4 знакомый, что Карпаты снова взялись за старое ?
Ответить
+25
-16
Med Ok (Донецк)
нокаутуючи наслидки слива гордых патриётов, наследили как песики и в будку пока ФАРЕ не приехало
Ответить
+17
-20
Paniz (Київ)
Дніпро дійсно легко виграє. Що в Чорноморця, що в Карпат. Навіть з Металістом голи легко йшли.
Ответить
+20
-6
ADR-lv (Львов)
К твоему несчастью, Метал ещё не доиграл матч. Рано радуешься.
Ответить
+10
-2
moderator

YAGOGO (ОДЕССА)
19.10.2013 19:20
заблокований п.4.4
Ответить
+10
-15
ADR-lv (Львов)
Карпати сьогодні - це жах та позоріщє. Злили матч цім дніпрянам.
Ответить
+28
-10
moderator

Dzhumoka (Дніпропетровськ)
19.10.2013 19:17
заблокований п.4.3
Ответить
+7
-8
oleksa_lv (Львов)
[quote datetime=" 19.10.2013 19:19 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " Понятно, что Днепр классом выше...но Карпаты уже приготовились к пердиву? С Металлистом будут играть иак же ? И повторю вопрос - чем этот матт принципиально отличался от "того самого" матча МХ -КЛ ? Но по той игре все "однозначно" сделали вывод..." [/quote]Заспокійся з пердивом..
А як там справи з вашимі апеляціями ?
Щє пару-трійку років без ЛЧ і ЛЕ накинули ?
Ответить
+14
-16
Fontango (Kharkov)
Так вам даже наказания от УЕФА не страшно... что с голожопых взять!)))
Ответить
+17
-19
oleksa_lv (Львов)
Зато на вас,"крутих" ,по-повній відірвалися..)))
+8
-15
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Уважаемый...не забывайте, что Карпаты не лишили еврокубков просто потому, что они им и так не светили.
Ответить
+19
-11
rasad79 (Енакиево)
чистый сливняк позор обеим командам)))
Ответить
+21
-21
Шевченко Антон (Днепропетровск)
Днепр с победой !!! Удачи в ЛЕ ! Спасибо командам за игру ! Карпати, могли и лучше !
Ответить
+29
-11
Андрей Криган (Синельниково)
Харьков внимательно смотрел урок идеального футбола, и тихо попукивал.
Ответить
+29
-24
Фомичев Всеволод (Харьков)
Харьков смотрел тренировку Днепра на "лэвах" без эмоций.
Ваших - видели. "Лэвив" видно не было.
Ответить
+10
-8
oleksa_lv (Львов)
[quote datetime=" 19.10.2013 19:11 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " [quote datetime="19.10.2013 19:06" author="oleksa_lv (Львов)"]" Поздоровляю Дніпро,і бажаю Чорноморцю опустити лозанівськіх "чємпіонів"..))))"[/quote]..это по львовски..на свою команду плевать, главное - соседу гадость сделать" [/quote]
Чому--"плєвать " ?
Дніпро--сильніше,трагедії великої у програші такій командв нема....
грали погано,Севидову є шо сказати Пластуну і компанії....
Не буду уточнювати--шо по-харківські...зразу модери забанять..))))))))
Ответить
+23
-13
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну если Вы без оскорблений свои мысли излагать не умеете - это сугубо Ваши проблемы
Ответить
+14
-14
kayzan (Донецк)

Шо, клуб "Тушите свет" - самый честный в ПЛ?, играет против всей Украины?...
P.S. извините, но настроение хорошее...
Ответить
+21
-24
z111965 (Kharkiv) (Харків)
З розгромним рахунком 0:9 за ударами у ствір воріт та 0:4 за голами наочно було доведено, що:
3 млн. 427 тис. євро більше за 606 тисяч (гравець);
4 млн. євро більше за 300 тис. (тренер).
Палке патріотичне вболівання господарів не перебороло гидотні кричалки про Металіст гостей.
Тепер на Карпати очікують надважкі матчі, в т.ч. з Чорноморцем; в той же час Дніпро гратиме неважкі матчі, в т.ч. з Чорноморцем (диктор з екрану).
Усе в цьому світі відносне ))
Ответить
+23
-7
Hard&Heavy (I)
Посмотрели этот футбол. Да-а-а. Так, без иронии: Карпаты - это нечто! Просто ЖАХ !)) Отвратительное зрелище. Сегодня - уровень первой лиги.
Ответить
+27
-8
крот вл (lutsk)
Ніякою боротьби здача очевидна Коломійський перестроівся а дима здав
Ответить
+20
-24
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 19.10.2013 19:06 " author="oleksa_lv (Львов)"] " Поздоровляю Дніпро,і бажаю Чорноморцю опустити лозанівськіх "чємпіонів"..))))" [/quote]..это по львовски..на свою команду плевать, главное - соседу гадость сделать
Ответить
+23
-27
Спиридонов Антон (Днепропетровск)
Это называется уважение, вам, харьковским это не понять...
Ответить
+8
-7
Тоже Харьковчанин (Харьков)
бажаю Чорноморцю опустити лозанівськіх "чємпіонів"..))))**


Это вот это "называется уважение" ?
Согласен, такого "уважения" харьковским действительно - не понять
+9
-6
донтист (днепропетровск)
Каждому оленю,свое место.Сегодня Днепр это подтвердил,но сомнения не покидают.
Ответить
+20
-9
serdegol (Одесса)
Скучно. Карпаты отдали игру без борьбы, даже не интересно. Посмотрел сегодня 2 игры, и обе очень похожи на "сливы". И кому нужен такой чемпионат??? Карпаты просто ходят по полю не напрягаясь, Пластун, щекой скинул мяч Гаме и тот расстрелял воротника, Матеус стоит один, во вратарской площадке, спокойно забивает и никто ему даже не мешает. Про Шахтер вообще молчу, 2 пеналя игроки Ильичевца сделали сознательно, когда Фомин, откровенно, толкает Илсиньо, о чем здесь можно говорить. Но доказательств нет, значит все честно(((( Тьфу на такие победы, Днепру и Шахтеру должно быть стыдно. Но если вы получаете удовольствие от таких побед, Бог вам судья(((
Ответить
+24
-32
oleksa_lv (Львов)
Так сі стало.....
Тепер надія на вас - дайте хорям..по повній..)))
Ответить
+20
-19
rollover (Полтава)
Чим займатися маніпулюванням прапорами, краще б підвищували майстерність своїх гравців.
Ответить
+29
-20
Романыч (Мариуполь)
Слив!
Ответить
+22
-34
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Так, сьогодні підшахтарівець злив в нєдодербі шахтарю!
Ответить
+24
-9
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Где в Мариуполе...???
Ответить
+8
-1
Романыч (Мариуполь)
Ты так не волнуйся,попей чего нибудь успокоительного.
Какой в Мариуполе может быть слив,если у нас одна контора???:)))
Слив во Львове!
+6
-11
antin-ag (Киев)
А тебя почему не в ту степь несет?
Неужели общество олигофренов так плохо на тебя влияет.
Вот читаю две ветки. Те(не все но все же), кто на одной пишут, что люди которые бездоказательно заявляют о сливе Мариуполя завистливое трололо, с таким же успехом бездоказательно заявляют о сливе Львова. Вот как это явление назвать?
Ответить
+4
-1
Романыч (Мариуполь)
[quote datetime=" 19.10.2013 18:56 " author="YAGOGO (ОДЕССА)"] " Штани роздертi, срака гола!!!Карпати-грають у футбола!!!" [/quote]:))))))))))))))))))))))))))
Я Ваш фанат!;)
Ответить
+27
-10
Siniy... (Dnepropetrovsk)
Спасибо, дЕржите интригу...
Правда, зол я за погасший свет... Так ждал эту игру, так переживал, просто до истерики... Но...
Как по мне - техническое 100%е поражение... (не мог высказаться раньше из-за Бани).
Правда, опять же, весь этот негатив не имеет отношения к Рамосу и его команде. Они уж точно ни в чем не виноваты...
В общем, будем жить!!!
Ответить
+31
-16
moderator

BiZ (Днепродзержинск)
19.10.2013 18:54
попередження
Ответить
+12
-7
Demokrat20 (Краматорск)
Опа на,самый Эвропейский клуб опустили по полной))))))))))БУГАГА))))))) И это из севидова его пальцы веером)))))))) Дерзай пердив ЧУДО))))))))))))) ДНЕПР молодца!!!!!!!!!!!!!
Ответить
+21
-34
audidron (харьков)
Карпаты,что бутсы задом на перёд одели,что ли,ну а Днепр хороши!
Ответить
+30
-8
krossovok (Odessa)
[quote datetime=" 19.10.2013 18:58 " author="Моуринью (Днепропетровск)"] " Деклассирование . Да, Карпаты против Шахтёра, и Карпаты против Днепра- две разные команды." [/quote]да такие же ,просто там поперло жутко , а тут Днепр две банки дал за 20 минут и все стало понятно. Карпатам и так много уже везло в этом сезоне.Много очков взяли просто на ровном месте, где должны были терять. И так фортуне обязаны за многое.
Ответить
+28
-7
Audio (Донецк)
карпати знов продали футбол-ганьба!!!!
Ответить
+32
-44
oleksa_lv (Львов)
Так само - як шахтьйор черговий раз купив....
Не наш день сьогодні,Дніпро класом вищє !
Поздоровляю Дніпро,і бажаю Чорноморцю опустити лозанівськіх "чємпіонів"..))))
Ответить
+39
-27
Гринченко Сергей (Алушта)
Мы тоже желали(правда не все)Лозановским фигурантам победы сегодня,но увы.Так что желайте на здоровье-Ваше право.Но уверен,что и ЧО и МХ не будут играть завтра так,как сегодня КЛ.
+16
-13
Фомичев Всеволод (Харьков)
У Вас самих скоро буде така можливість.
А сьогодні - щирі вітання з Харкова.
+19
-8
Audio (Донецк)
А Шахтар мабуть нище за класом iлiчiв?
+11
-10
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
В шахту брись крот.... Дніпро - з красивою чесною перемогою! Братам Львів*янам - удачі!
Ответить
+26
-22
Audio (Донецк)
Ну я же тебе не советую прыгать в Днепр,по чесноку говоришь(((((ну,ну.
+7
-7
Lion Killer (Львів)
Перевага в класі, фінансуванні, рівні гравців і тренера вилилася в 0:4. На жаль. Інколи вдається проти лідерів за рахунок бійцівських якостей вирвати нічию чи перевагу, але сьогодні не наш день.
Ответить
+34
-22
Тоже Харьковчанин (Харьков)
НУ, сегодняшний матч , видимо немножко улучшил ситуацию с финансированием..
( если проводить аналогию между "тем самым "матчем в Харькове и сегодняшним - не вижу никакой разницы )
Ответить
+21
-27
Lion Killer (Львів)
Погодься, що Карпати зараз не рівня Дніпру. І приблизно сили команд співвідносяться десь так 1 : 4. 1й і 2й гол наслідки дитячих помилок і фортуни і відсутності майстреності належного рівня, а не якихось там договірняків.
+27
-9
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Понятно, что Днепр классом выше...но Карпаты уже приготовились к пердиву? С Металлистом будут играть иак же ?

И повторю вопрос - чем этот матт принципиально отличался от "того самого" матча МХ -КЛ ? Но по той игре все "однозначно" сделали вывод...
+18
-18
Lion Killer (Львів)
Карпати приготовилися до першої ліги? Та ніби нічого такого поки не грозить - проти середнячків очки беремо, інколи вдається вистрелити і з кимось з першої 5ки. З Металістом будемо боротися, а там що вийде, то буде. Адже це команди з різних планет.
Не знаю відрізняється цей матч від "того самого" чи ні. Та й мені не цікаво, ця багнюка для адвокатів, менеджментів клубів, тролів і тд. Вся ота тяганина і наслідки її це ж не ваша чи наша вболівальницька вина, тут все рішалося) вище.
+9
-5
Фомичев Всеволод (Харьков)
Ничем
+6
-4
Фомичев Всеволод (Харьков)
В нашей удивительной стране в пердив попасть труднее, чем в Лигу Европы.
Метал Зап и Говерла так старались - а не пустили их в пердив.
И из пердива в премьер-лигу никого не выманить.
Знатное место - пердив.

+13
-4
Jim Morisson (Харьков)
Супер!)))))))а действительно так и есть))))))))))))
+10
-3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
МХ забыл,тоже старался....
+5
-4
kandagar80 (артемовск)
Як можна вболівати за таку команду. Краще грати в лізі області, ніж бути підстилкою в ПЛ. Тут хтось сказав видихалися... Ви погляньие як хлопці забігали після 2го пропущеного голу. Гравців шкода, бо вони як і вболівальники заручники ситуації
+8
-10
Lion Killer (Львів)
Тут у Львові був програш по всіх параметрах. А не так як в Маріуполі - 1й тайм бігали-грали, а 2й боротьби 0%.
+8
-4
kandagar80 (артемовск)
ну тогда вспомните реплику комментатора в адрес Балажицана накшталт -ой що то було
+2
-8
Lion Killer (Львів)
Ляп був) Або, може, Балажиц думав про дівчину, пляшечку львівського, теплу ванну з бульбашками) А не про матч. Шось таке))
+7
-2
kandagar80 (артемовск)
по моему вся команда бамбук курила после обмывания новой формы.а ВЫ пишите что дрались а может надрались
+4
-7
Фомичев Всеволод (Харьков)
Не час засмучуватись. Сьогодні Карпати допомогли друзям.
А свої кращі бійцівські якості ви покажете в наступних двох матчах з Металістом.
Хіба не так?
Ответить
+19
-25
Dnipro-sevas (Севастополь)
Мощно, уверенно как и должны! Красавцы!
Ответить
+28
-16
Моуринью (Днепропетровск)
Деклассирование . Да, Карпаты против Шахтёра, и Карпаты против Днепра- две разные команды.
Ответить
+49
-6
RomanShakhta (Горловка)
Там дрались, а тут сливали, что непонятно.
Ответить
+10
-9
Иннокентий (Днепропетровск)
Да конечно сливали, также как и Шахтер слил игру в Днепропетровске на день шахтёра, не переживайте, вам нам еще сливать во втором круге на своем поле!!!
+9
-2
verde77 (Золочев)
Лівівський жах.
Ответить
+41
-1
Мельников Вовик (Донецк)
И не вспотели...
Ответить
+28
-5
Chen (Парамарибо)
Пора петросянить про слив, про электрика и рубильник и т.д.
Ответить
+30
-18
BiZ (Днепродзержинск)
харьков, фас
Ответить
+37
-38
Фомичев Всеволод (Харьков)
Фас на кого?
Ответить
+26
-20
Гринченко Сергей (Алушта)
Зачем же провоцировать?Кто хотел,тот посмотрел.Это со стороны Львова распинались,что костьми лягут,но мы то знали,что будет так,как получилось.Карпати знов продали футбол)))
Ответить
+34
-38
balamyt (Boston)
А зачем его продавать .. Днепр и так НА ГОЛОВУ сильнее .Карпат..к кому претензии....(почему они тогда Кривбасс не покупали ..вроде тоже фарм или Зарю ? ) А если Днепр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играл на радость СЕБЕ и своим фанатам...не все продается и покупается..запомни ЭТО мальчик
+16
-15
Гринченко Сергей (Алушта)
Во первых-хамить старшим(да и вообще кому либо) это плохо.
Во вторых-Вы игру смотрели?Если да,то можете назвать ее честной спортивной борьбой?Да скандальный матч КЛ с МХ в сравнении с тем что было сегодня-найчестнейший!
+20
-14
balamyt (Boston)
А что МД тоже слил Динамо 9 голов ..или Барселоне ВСЕ тоже сливают..мой бог ..а где же мастество + фарт...голы хоть видел ..хоть в одном вратать виноват...почему 5 --ый не пропустил ..а потянул..ну да ВСЕ НО СЦЕНАРИЮ какого кукловода оказывается ? Кошмары не снятся по ночам ? Да НЕ ВИНОВАТАЯ Я ...он САМ ПРИШЕЛ...! Хватит Днепр обгаживать..НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ не позволю...РЕБЯТА В ЧЕСТНЫЙ ФУТБОЛ ИГРАЮТ !
+4
-15
Acsakal (Kharkov)
...И честно тушат свет, если сил играть дальше не хватает...
+8
-9
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Не обращай внимания.они по своим судят,те большие специалисты..
+7
-7
Мельников Вовик (Донецк)
Ага, ПРОТИВ всей Украины)))))))))
+3
-6
Acsakal (Kharkov)
Где-то я уже слышал эти слова... Вспомнил - из уст Лащенкова в достопамятном "голливудском триллере", только они были про МХ: дескать, Металлист нас и так на голову сильнее, так чего не подзаработать? Сиквел "Илюшенков Дыминскому про Днепр" мы в каком году увидим? А трейлеры будущего блок-бастера хоть скоро посмотрим?
+10
-13


Новини Футболу

Кращі букмекери

Букмекер
Бонус

загрузка...