Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Металіст - Дніпро 2:1. Супердербі розставляє акценти


Металіст - Дніпро 2:1. Супердербі розставляє акценти
Іван Вербицький Автор UA-Футбол

27-й тур чемпіонату України-2013/2014

27 квітня. Харків. ОСК "Металіст". 28 154 глядачі

Металіст - Дніпро 2:1. Супердербі розставляє акценти - изображение 1
Металіст - Дніпро 2:1. Супердербі розставляє акценти - изображение 2

"Металіст" - "Дніпро" - 2:1

Голи: Алехандро Ґомез 36, С. Бланко 88 – Калініч 81, з пенальті

"Металіст": Дішленковіч – Вільяґра, Папа Ґуйє (к), Пшеничних, Азеведо (А. Богданов 56) – О. Красноперов, Хав’єр – Ксьонз, С. Бланко (с. Бланко 90+2), Алехандро Ґомез – Гоменюк (Шелаєв 78)

Виконувач обов’язки тренера – Ігор Рахаєв

"Дніпро": Д. Бойко – Артем Федецький, Мазух, Чеберячко (Політило 64), Стрініч (Калініч 76) – Ротань (к), Канкава (Є. Селезньов 46) – Матеус, Джуліано, Коноплянка – Р. Зозуля

Тренер – Хуанде Рамос

Судді: Можаровський (Львів) – Корнійко (Миргород), Шлончак (Черкаси) – А. Яблонський (Тернопіль), Д. Бондаренко (Одеса)

Попередження: Стрініч 22, Джуліано 68, Д. Бойко 90+2, Матеус 90+3

__________________________________________________________________________

Неймовірне дербі, на яке звичайні харків’яни закликали одне одного, як на матч братів або як на чергову нагоду послухати відомого хіта про товариша, який зухвало підтримує терористів на сході нашої держави. Так чи інакше, такого протистояння "Металіст" - "Дніпро" не було вже давно. Братання фанатів зі спільним маршем напередодні матчу – спортивне протистояння якщо й не відійшло на другий план, то не додало прихильникам команд ворожості. Хоча для обох суперників битва була надзвичайно принциповою. Особливо для дніпрян, які, втративши очки, фактично прощалися з надією поборотися за перше в історії українське чемпіонство.

Виконувач обов’язки наставника "Металіста" Ігор Рахаєв напередодні цієї зустрічі вдався до кількох рішучих ходів. По-перше, він не став ризикувати воротарською позицією і після довгої паузи повернув до складу Владіміра Дишленковіча. Звісно, ця перестановка в зв’язку з лімітом на легіонерів потребувала додаткових ротацій в ігрових амплуа. Власне, тому й не вартувало дивуватися, що в центрі оборони не було Айїли Юссуфа, а пару стопперів склали капітан Папа Ґуйє та Сергій Пшеничних. На флангах захисту розташувалися Крістіан Вільяґра (справа) та Марсіо Азеведо (зліва). В опорній зоні несподівано не виявилося Едмара. На його місці поряд з Клейтоном Хав’єром діяв Олег Красноперов. Роль правого вінґера за відсутності Марлоса, який через травму вибув, можливо, до завершення сезону, вийшов Павло Ксьонз. Зліва грав Алехандро Ґомез, а під нападником Володимиром Гоменюком розташувався Себастьян Бланко.

Склад від Хуанде Рамоса був прогнозованим. Єдина несподіванка – в центрі оборони поряд з Онджеєм Мазухом з’явився не Дуґлас, а Євген Чеберячко. Воротар – Денис Бойко. Справа в обороні грав Артем Федецький, зліва – Іван Стрініч. Опорну зону традиційно закривали капітан Руслан Ротань і Джаба Канкава. Номінальним правим вінґером був Матеус, зліва грав Євген Коноплянка, під нападником Романом Зозулею – Джуліано.

Обережний початок матчу обірвав своїм стрімким проходом Ксьонз. Після прориву Павла і подальшого його удару метрів з 30-ти м’яч підхопив Бланко і миттю вистрілив з 25-ти низом у нижній кут – поруч зі стійкою. То була перша гострота в матчі. Ще одну потенційну небезпеку на дев’ятій хвилині ініціював той Ксьонз. Продемонструвавши швидкісні якості, Павло ледь не вивів на ударну позицію Гоменюка, однак Володимир з гострого кута пробити не зумів.

"Дніпро" на фоні харків’ян на старті зустрічі виглядав академічним. Втім, перший дніпрянами на 14-й хвилині момент виглядав куди небезпечнішим, ніж ті, що мали суперники. То Матеус навісив справа і Зозуля з району одинадцятиметрової позначки бив головою. Удар Романові вийшло, ось лишень виконував його Роман не з найвищої точки вистрибування і відповідно цей постріл став подарунком для Дішленковіча.

Власне, з того часу "Дніпро" поступово позначав позначати свою перевагу на полі. Стрункіша ігрова постава, чіткіше витримування ліній дозволяли гостям динамічніше переходити з однієї ігрової фази в іншу. Щоправда, харків’яни у власних редутах були уважними і дозволили дніпрянам у цьому відрізку створити лише одну гостру ситуацію, коли Матеус, знаходячись на правому краї, помітив ривок Коноплянки протилежним флангом і зробив зрячий перевод, після якого Євген, опинившись на мить без опіки, бив метрів з 18-ти низом у дальній кут – поруч зі стійкою. Господарі в свою чергу двічі непогано вибігали в контратаки в акцентом на лівий фланг і якщо в першому випадку Ґомез опинився без підтримки і втратив м’яч, то другий випад ціною жовтої картки зірвав Стрініч.

Ці два випади змусили дніпрян при організації власних атак бути обрежнішими й на деякий час втихомирили агресію гостей. Не дивно, що наступний момент дніпряни створили лише на на 32-й хвилині і після стандартної ситуації. Ситуація класична. Ротань з позиції лівого півсереднього подав, а Зозуля, вийшовши з-під опіки, пробив у падінні головою – поруч зі стійкою. Невдовзі вже був прохід Матеуса правим краєм. Бразилець обіграв Пшеничних і під гострим кутом опинився один перед Дішленковічем. Однак поки Матеус готувався пробити, постелившись в підкаті, йому завадив Азеведо.

Втім, ця тимчасова домінація в середині поля заколисала гостей. Вони не зробили висновків з того, що слобожанці надто легко переходили центральний плацдарм і отримували при цьому чимало простору. На 36-й хвилині Ґомез отримав не менше свободи, ніж за десять хвилин до того. На цей раз передачу в напрямку Алехандро міг перервати Канкава. Та Джаба поставився до переводу справа якось надто легковажно, надав суперникові свободу і Ґомез, опинившись без опіки, вистрелив метрів з 25-ти точно в "дев’ятку" - 1:0.

Отримавши перевагу в рахунку, господарі знову перейшли до оборонних дій і впевнено "читали" спроби дніпрян розірвати власну оборону з допомогою розмашистих діагоналей і подальших флангових навісів. Іншими словами, оборона "Металіста" виглядала цілком надійно і Рамосові вартувало в грі власної команди щось змінити, щоб вона у другому таймі змогла воротам суперника не тільки загрожувати, а й їх вражати. Тому й не дивно, що відразу після перерви тренер дніпрян провів заміну, випустивши замість Канкави Євгена Селезньова. Останній підтримував атаку з глибини, тоді як Джуліано опустився в опорну зону.

Гості розпочали другу половину активніше і загрожували воротам Дишленковіча дальнім ударом Ротаня. Та м’яч з ноги Руслана зірвався і у ворота не влучив, тоді як Бланко після скидки Ксьонза вистрелив метрів з 20-ти набагато небезпечніше. Бойко вже впав, стрибнувши у лівий від себе кут, однак "куля" за зрадницькою траєкторією полетіла по центру. Втім, Денис встиг згрупуватися і лежачи перевів м’яч на кутовий. Після розіграшу корнера Ґомез виконав подачу, а Гоменюкові не вистачило сантиметрів, щоб замкнути її головою.

На нещастя для слобожанців, на початку другої половини через пошкодження поле змушений був покинути Марсіо Азеведо. Замість нього вийшов опорний хав Андрій Богданов. Після цієї перестановки Ксьонз змушений був перейти на правий фланг оборони, а Вільяґра змістився вліво. Дніпряни повноцінно діяли першим номером, однак спершу пропустили гостру контратаку, яку ударом метрів з 25-ти ледь не завершив Гоменюк. М’яч після удару Володимира пролетів поруч зі стійкою.

Потім же дніпряни почали не лише домінувати, а й загострювати. Після їхньої атаки правим краєм зрізки припустився Пшеничних. М’яч від ноги Сергія прилетів на голову Зозулі, а Роман в падінні головою метрів з семи пробив поруч зі стійкою. Ще один відмінний шанс втратив Матеус. Після переводу від Джуліано вправо його співвітчизник бив у дальній кут, але Дішленковіч відбив "кулю" в падінні.

Власне, схожий харктер гри спостерігався до самого фінального свистка. Фанати обох команд в унісон салютували, що "Пуьін х…ло", гості комбінували на чужій половині поля, а господарі зосередилися на контратаках. Після виходу Сергія Політила замість Чеберячка територіальна перевага дніпрян стала тотальною. Річ у тім, що Ротань хоч і відходив час від часу, щоб зіграти, як центральний оборонець, але в цілому він разом з Політилом грав як класичний "хвилеріз". Джуліано виконував роль диспетчера, а Селезньов грав на вістрі поряд з Зозулею. Втім, то ще були дрібниці. Ва-банк Рамос пішов, випустивши замість лівого оборонця Стрініча третього нападника Ніколу Калінача. Вліво ж в оборону при цьому спускався Матеус.

Перелом у грі міг настати на 77-й хвилині. Селезньов, отримавши м’яч на лівому фланзі, обійшов Красноперова і на швидкості увійшов до штрафного майданчика. Втім, поблизу лицьової лінії уже в межах карної зони Олег, цілком імовірно, вдарив Євгена по ногах. Зрештою, суддя Можаровський вважав інакше і пенальті не призначив. Врешті, львівський рефері таки призначив одинадцятиметровий у ворота "Металіста" трохи пізніше. Сталося це вже після того, як єдиного нападника харків’ян замінив опорний хав Олег Шелаєв. Він опиниться в епіцентрі подій трохи пізніше. Вже після того, як Папа Ґуйє руками в центрі штрафного майданчика завалить Селезньова. Тепер вже рефері вказати на позначку був змушений. Калініч поклав воротаря і вдарив з одинадцяти метрів по центру – 1:1.

Натхненні цим успіхом дніпряни помчалися в атаку і впродовж п’яти хвилин не випускав господарів з власної половини. Втім, 88-ма хвилина стала у цій зустрічі вирішальною. Слобожанці прорвали оборону суперників оголеним після заміни Стрініча краєм. Саме там м’яч отримав Богданов. Андрій, не зволікаючи, виконав зрячий простріл на ближню стійку, звідки Бланко в дотик спрямував "кулю" в сітку – 2:1.

Для "Дніпра" то був шок. Звісно, гості наступали. Втім, робили вони це доволі імпульсивно і бездумно, та ще й арбітр обмежив гостей в можливостях, додавши до основних 90-та лише дві додаткових хвилини. Врешті, гості ледь не пропустили контратаку, але її ціною жовтої картки зірвав Матеус. 1:2. Тепер "Дніпру" залишається сподіватися лишень на диво.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поділитися з друзями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (344)
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Метеор (Днепр)
Сегодня Харьков и Днепр объединились.Победил футбол.А это главное.
Ответить
+10
-2
Парус2 (Днепропетровск)
ахаха)))) расея....расея....расея....)))))))
Ответить
+7
-5
Парус2 (Днепропетровск)
хаха))) он, что за твоих друзей бабло платит?)))
Ответить
+11
-6
Garold-51 (Саки Крым)
Браво, Металлист! Несмотря на кадровые потери-талантливая команда, показывающая красивый футбол. Еще бы нормального форварда вместо Г. и можно побороться за Лигу чемпионов!
Ответить
+1
0
Lera Khoma
Всё конец...кияны остались без надёг на медали !
Ответить
0
0
Шо,умэн (Печененги)
[quote datetime="2014-04-29 10:44:34" author="justim87"][quote datetime="2014-04-28 22:30:43" author="usovvictor"]...здесь правильно сказали, Рахаев конечно далеко не Пеп("тоже Харьковчанин"), но главное его линия поведения - "не навреди", ведь он сам не ожидал возглавить команду, поэтому "учится" вместе с командой и судя по окликам (просто Игорь) очень близок с ней. Как дальше ляжет судьба, никто не может сказать, ведь все зависит от будущего спонсора. Поэтому он очень осторожен с "упавшей" на него ответственностью, в чем ему и помогают ребята, стараясь вытащить "разобранный" в свете нынешних событий Металлист. Конечно надо надеяться на лучшее, более опытного профессионального лидера, новых креативных игроков и т.д. , но то что сейчас показывает Металлист, достойно уважения и любви болельщиков. Как говорится "мы в деле"...и отстаивать марку клуба будем на "любых" полях.
А критика еще ни кому не вредила... это уж точно. Зря минусовали, лучше учитывать, если конечно "конструктив", а не "ля-ля"...
[/quote] Рахаев это никто. Маркевич оставил команду хорошую. Ушли понтовик Соса и псих Девич и много кому открылась свобода действий. Я бы тренировал не хуже Рахаева. Как и любой из нас . Маркевич оставил машину в полном отличном состоянии. Горяинова убрали с ворот и все хорошо.

Но....Рахаев это практически никто. От его в команде ничего не поменялось.[/quote] И Гвардиола был никто сначала. И штатный переводчик одной португальской команды по фамилии Моуриньо.
"Никто" это уже оскорбление, как и слова "Я бы тренировал не хуже Рахаева. Как и любой из нас". Можно проще сказать - пока сила или слабость Рахаева нам неизвестна, слишком мало времени прошло.

Ответить
+1
0
justim87 (RiVNE)
[quote datetime="2014-04-28 22:30:43" author="usovvictor"]...здесь правильно сказали, Рахаев конечно далеко не Пеп("тоже Харьковчанин"), но главное его линия поведения - "не навреди", ведь он сам не ожидал возглавить команду, поэтому "учится" вместе с командой и судя по окликам (просто Игорь) очень близок с ней. Как дальше ляжет судьба, никто не может сказать, ведь все зависит от будущего спонсора. Поэтому он очень осторожен с "упавшей" на него ответственностью, в чем ему и помогают ребята, стараясь вытащить "разобранный" в свете нынешних событий Металлист. Конечно надо надеяться на лучшее, более опытного профессионального лидера, новых креативных игроков и т.д. , но то что сейчас показывает Металлист, достойно уважения и любви болельщиков. Как говорится "мы в деле"...и отстаивать марку клуба будем на "любых" полях.
А критика еще ни кому не вредила... это уж точно. Зря минусовали, лучше учитывать, если конечно "конструктив", а не "ля-ля"...
[/quote] Рахаев это никто. Маркевич оставил команду хорошую. Ушли понтовик Соса и псих Девич и много кому открылась свобода действий. Я бы тренировал не хуже Рахаева. Как и любой из нас . Маркевич оставил машину в полном отличном состоянии. Горяинова убрали с ворот и все хорошо.

Но....Рахаев это практически никто. От его в команде ничего не поменялось.
Ответить
+1
-4
usovvictor (Kharkov)
....как хорошо трепать здесь языком, а встать на его место..."я бы", "я бы" - языком молоть, не дрова рубить. Клуб на грани, команда почти в "шоке", тренер в бегах, владелец в бегах, спордиры, как перчатки меняются - впереди мрак - "я бы" - туда еще "якалка"... Смотрю на таких, зачем такие "смердящие" от футбола здесь "красуются", зависти полные штаны... и туда же.
А вот "твой" Маркевич, это точно "никто"- позорище - сбежал, даже слова доброго не сказав, уполз молчком, перечеркнув все свои заслуги. Да если бы Ярославский не дал ему такую волю, где бы он был "мямля", именно из за него команда не могла сконцентрироваться и сплотится, как сейчас. Тролишь здесь, так хотя бы со "вкусом", а то "просрался" и убежал довольный - мал еще судить видно, да жаба давит, аж весь сайт пухнет. Хорошо, что есть у вас достойные болельщики - не чета тебе - ты не болельщик...тьфу...
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Металлист в следующем туре играет в Одессе. Этот матч должен показать стабилен ли он.
Ответить
+3
0
ALEX12 (Харьков)
Читаешь автора и сразу видишь, как он болел за Днепр, точнее за Динамо и против Металлиста. Хороший журналист, особенно всеукраинского издания, всегда должен иметь нейтралитет к командам.....
Ответить
+1
-1
z111965 (Kharkiv) (Харків)
[quote datetime=" 28.04.2014 19:04 " author="Малука Борислав (Куйбышево)"] " канал Россия 24 сказал,что матч проходил при полупустых трпбунах и болейщики шли на футбол сдубинами и кирпичом" [/quote]****************************************************
Тоді, для об'єктивності, у слові "канал" треба прибрати першу літеру, далі - за текстом. І все стане на свої місця.
Ситуація в інформпросторі Росії така: журналісти перетворюються на пропагандистів, найбільш підлі - на пропагандонів.
Ответить
+4
0
ser-gio (kiev)
ага, расскажи это Кривбассу, Карпатам и Мальорке.

у игроков есть зарплата, которую они ОБЯЗАНЫ отрабатывать. Считай, что высокая цифра им назначена авансом, как еще их мотивировать?
Ответить
+1
0
ser-gio (kiev)
хаха... про задание на сезон.

вот вы к футбол бегаете? допустим да, вышли на поле.
и кто вам задание дает? кто мотивирует? никто.... сам себя мотивируешь, хочешь выиграть, играя бесплатно.

теперь смотрим на игроков - играют за большие деньги, явно больше чем мастерство - и не хотят выиграть чемп?
Ответить
+1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Вы забываете, что речь идет о работе, а не дыр-дыр в свободное время в свое удовольствие. Немотивированный работник рвать жилы не будет.
А когда как ( по моему у Жванецкого..) - я хорошо работаю - получаю 100 р., плохо работаю - получаю 100р и вообще не работаю - получаю те же 100р...
Ответить
0
-1
moderator

vik1974 (Kirovograd)
28.04.2014 13:31
Попередження. Виключіть капс !
Ответить
0
0
nobik (natania)
И еще. Чеберячко это внебрачный сын Стеценко и это гарантирует ему место в основе при более сильном на три головы Дугласе? Он самый слабый защитник в УПЛ. Каждая половина голов забивается из-за его ошибок, а вторая половина из-за его бездействия. Его уровень это какая то условная Александрия(да простят мне ее болельщики, но и там я уверен тренер не будет ставить его в состав. Рамос хороший тренер и создается впечетление что его заставляют ставить Чебура.
Ответить
0
0
nobik (natania)
Металлист с победой. Ну а у Днепра похоже начался спад после тяжелых матчей начала сезона. Металлист наоборот после провальных матчей нашел свою игру и главное игру в обороне, ну и Бланко, Марлос и Гомес постепенно становятся лидерами команды. Вратарь это пол команды нету дырки - нет голов. Я хоть и болею за Днепр, но такой сильный МХ нам нужен, ка и сильный Днепр нужен Металлу.
Еще раз с победой.
Ответить
+4
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 28.04.2014 14:46 " author="Метеор (Днепр)"] " В футболе к сожалению для многих больше важней деньги, чем медали" [/quote]Ну вообще-то, не случайно такое внимание уделяется умению менеджера (любого) пользоваться нематериальной мотивацией ..Ибо все-таки большинство предпочитает видеть мерилом своей успешной работы денюшки.
Но в любом случае, постановка конкретной задачи - это обязательное условие .
Что то неладно в Днепре.. то свет выключится, то поле в болот превратится, то фамилии игроков соперника в отчете на оф сайте путаются..не только у игроков проблемы с мотивацией и профессионализмом?
Ответить
0
0
Метеор (Днепр)

Андрей Стеценко: "Просят озвучить задачи, потому что беспокоятся о премиальных"Задачи на сезон для команды: почему их нет

Мы не можем сказать, мол, ребята, вам ставится задача - стать чемпионами. Ну вот, не стали они чемпионами - и что дальше? Какими должны быть действия руководства? Разогнать их?..
Я все прекрасно понимаю. Когда они говорят, что им не поставили задачи, они имеют в виду, что им должны озвучить задачи и сразу же затем - сумму премиальных за достижение результата. Они на это намекают.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это вью было еще перед началом сезона.Теперь можно поставить, что Днепр имел шансы на первое место, но руководство клуба видать задач вновь не поставило.Некоторые игроки Днепра без премиальных потеряли некоторую мотивацию.На это вероятно намекают Ротань и Селезнев. В футболе к сожалению для многих больше важней деньги, чем медали.
Поэтому я не удивлюсь, если и второе место упустят.


Ответить
+3
0
MU 0710 (Харьков)
Спасибо вам,мои дорогие ХАРЬКОВЧАНЕ! Вы сделали праздник футбола на стадионе ОСК Металлист..ЭТО была наша победа!
Ответить
+3
0
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
Как дружненько харьковчане меня заминусили по поводу Рахаева..Ребята, дай Бог , что -бы вы оказались правы, и у нас в чемпе господин Рахаев стал -бы одним из лучших! Против него лично - не имею ничего... Дай БОГ парню раскрыться.
Ответить
+1
0
usovvictor (Kharkov)
...здесь правильно сказали, Рахаев конечно далеко не Пеп("тоже Харьковчанин"), но главное его линия поведения - "не навреди", ведь он сам не ожидал возглавить команду, поэтому "учится" вместе с командой и судя по окликам (просто Игорь) очень близок с ней. Как дальше ляжет судьба, никто не может сказать, ведь все зависит от будущего спонсора. Поэтому он очень осторожен с "упавшей" на него ответственностью, в чем ему и помогают ребята, стараясь вытащить "разобранный" в свете нынешних событий Металлист. Конечно надо надеяться на лучшее, более опытного профессионального лидера, новых креативных игроков и т.д. , но то что сейчас показывает Металлист, достойно уважения и любви болельщиков. Как говорится "мы в деле"...и отстаивать марку клуба будем на "любых" полях.
А критика еще ни кому не вредила... это уж точно. Зря минусовали, лучше учитывать, если конечно "конструктив", а не "ля-ля"...
Ответить
+3
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Металіст з важливою перемогою! Дякую команді за подаровану надію, обом командам - за гру.
П'ятдесят днів тому на трибуні Металіста після програного Ворсклі товариського матчу дійшли висновку, що медалям, звісно, гаплик, але нижче п'ятого місця на фініші точно не будемо.
Ще після виграного матчу в Луцьку згадалося народне: "Незакінчену роботу дурням не показують!":))
Дякую 29 656 вболівальникам (рекорд року) за дружню незабутню атмосферу на стадіоні, позитивні емоції; і хоч нас було на 10 000 менше, ніж рік тому на "срібному" матчі Металіста і Дніпра - свято футболу відбулося!
Ответить
+3
0
Малука Борислав (Куйбышево)
канал Россия 24 сказал,что матч проходил при полупустых трпбунах и болейщики шли на футбол сдубинами и кирпичом
Ответить
0
-1
Мозгоправ_Х (Харьков)
всего-то с дубинками и кирпичом?))) это они поскромничали...надо было говорить, что все были с автоматами и на БРТах)))))))))))))))))))))
+4
0
vik1974 (Kirovograd)
Металлист в этой игре смотрелся достойнее Днепра и победил по делу. Если судить по данной игре, то Металл выглядел дсильнее и более достоин представлять Украину в ЛЧ. Я вообще не узнаю Днепр в последних играх
А) ИГРА НА ВАТНЫХ НОГАХ.
Б) ПРОПАДАЕТ РИСУНОК ИГРЫ (ГДЕ РАЗНОПЛАНОВОСТЬ ТАКТИЧЕСКИХ НАРАБОТОК?)
В) ПАСЫ В СПИНУ.
Г) И ЧТО ВОЗМУТИЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО , ТАК ЭТО ТО ЧТО ВО ВРЕМЯ АТАК, КОГДА МЯЧ УХОДИЛ В АУТ ОТ СОПЕРНИКА ТО ДНЕПР ОТПУСКАЛ ЕГО В АУТ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ВЗВИНЧИВАТЬ ТЕМП И ПРОВОДИТЬ МОЛНИЕНОСНЫЕ КОНТРАТАКИ (ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ ДНЕПРА).

ВОБЩЕМ ВЧЕРАШНЯЯ БЕЗДАРНАЯ ИГРА ДНЕПРА БОЛЬШЕ ПОХОДИЛА НА ИГРУ ВЕЛИКОГО КЛУБА ДК, ЧЕМ НА ЧЕМПИОНСКУЮ ИГУ ДНЕПРА. ОТСУТСТВИЕ СКОРОСТИ, ЛОГИКИ, ТАКТИКИ, САМООТДАЧИ И ВСЕГО ТОГО ЧЕМ СЛАВИЛСЯ ДНЕПР. ИТОГО, ВЧЕРАШНЯЯ ИГРА ДНЕПРА ПОЗОР.

ПО ВЧЕРАШНЕЙ ИГРЕ СТАЛО ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ЛИДЕРЫ ДНЕПРА НЕ ПОДОШЛИ ДРУГИМ КЛУБАМ. САМОЕ ГЛАВНОЕ , ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЧЕМПИОНСКОГО СТЕРЖНЯ (В РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ КОМАНДЕ ВРОДЕ К НОГАМ ПРИВЯЗЫВАЮТ ГИРИ ПО 50 КГ), ВАТНОСТЬ, ЭТО КАСАЕТСЯ И РАМОСА (ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР, НО ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ, ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ЕГО ОТ ЛУЧЕСКУ, ХОТЯ ПОТЕНЦИАЛ У НЕГО НЕ МЕНЬШЕ).

ЕСЛИ В ЛЧ -КОЙ ГОНКЕ ПРОИГРАЮТ, НЕ УДИВЛЮСЬ. И КАК БОЛЕЛЬЩИК ДНЕПРА СЧИТАЮ, ЧТО СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ КРИТИКИ.



Ответить
+3
0
Метеор (Днепр)
Разница в том, что Ринат четко ставит цели Луческу чемпионство.А если в Днепре такой задачи не поставили, то и соответственно у некоторых игроков пропала мотивация.
Это думаю имеют ввиду Ротань и Селезнев почему так резко игра Днепра изменилась.
Ответить
0
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
Мне кажется,что дело тут вовсе не в постановке задач.Просто манера игры нынешнего Днепра весьма специфична.Если упрощенно,то она очень и очень энергозатратна.Для нынешнего Днепра "играть" и "бежать" это практически слова синонимы.Если же команда по каким либо причинам соперника перебегать не в состоянии,то тут же начинаются проблемы и потери очков.В условиях игры через каждые два-три дня для такой тактики необходима очень глубокая и качественная скамейка для серьезной ротации,которой у Днепра нет,а здоровья у основных игроков оказалось не достаточно.
+2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 28.04.2014 12:01 " author="usovvictor (Kharkov)"] " отдав полностью, а точнее "взвалил" всю ответственность за игру на их плечи,...и не ошибся. Ребята играли в "свой" футбол, каким его представляют, слегка подправляемые тренером (...и выполняли) советы" [/quote]Присутствовали на предматчевой установке ?
Ответить
0
0
usovvictor (Kharkov)
...а вы сами сравните последние игры, все же на поверхности, даже по тактике и расстановке игроков... просмотрите внимательно здесь на сайте отчет, неужели не видно на какой край "сваливался" Металлист в первом тайме, и выровнялся во втором... Сверху в схемах особенно отчетливо видно, как "подправлялась" игра тренером, когда команда "заигрывалась". Во втором все стало более управляемое - видно прошла "установка".
Ответить
+1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Помнится, я уже слышал "все что от него требуется- не мешать игрокам".
Насколько это соответствует истине - все уже убедились.
Рахаев конечно, не Пеп, но тем не менее...
+1
0
usovvictor (Kharkov)
Днепр...- Днепр, Днепр, вот уж кого я очень ждал в чемпионах, так это вас. Несмотря на интервью Селезнева, в котором казалось бы все верно сказано - не надо посыпать голову пеплом, вы очень самобытная команда, с яркими игроками.
Если бы вы выдержали 2-е последние игры, ...сомневаюсь, что Рамос создал пик физики на игру с Тотенхэмом, он отлично представлял, что впереди ждет команду в чемпионате при такой интенсивности игр,.скорее всего у вас опять "перегорели" предохранители( не усугублять с тем моментом на стадионе), вы слишком эмоциональны, проваливаясь на длинной дистанции. Известно, что после бурной реакции идет спад организма, вся ваше красивая игра - это "эмоции", которые в нужный момент перегорают, а игра у вас в чемпионате на самом деле красивая. Психологически Рамос не может какой год психологически вас подготовить - ну нет у него этого, хотя и для Украины он хороший тренер.
После одной значительной победы, провалы с командами ниже классом. Очень бросилось в глаза, как Женя стал себя "беречь", может то что обронил Селезнев (...разберемся с Коноплянкой)... и является следствием такой игры команды, теряющей лидера. Не факт, но такая не присущая Днепру игра за короткий отрезок времени наводит на размышления.
Даже не представляете, как хотелось мне видеть Днепр в победителях (не в прошедшей конечно игре), но...
Надо драться в оставшихся играх и надо доказывать снова и снова, что вы боретесь до конца.
Несмотря ни на что - драться. Эмоции убрать, "проветрить" внутри команды....и играть.
Впереди у всех почти непростые игры, кроме Шахтера, там уже все понятно.
Так что желаю хорошей игры и достойных побед.

Ответить
+3
0
pouhist (Харьков)
кстати извиняюсь что не по теме на 057ua новость про Гепу говорят что стреляли в него и он в 4й неотложке
Ответить
0
0
asa____ (Харьков)
Зы- ну и Дишленкович- по сравнению с Сашей- как Шмайхель с Бартезом. :)
Ответить
+5
0
asa____ (Харьков)
А Березовчук еще в составе Металлиста? Вот он мне нравился, правда матч играет, пол года лечится.. Пол года форму набирает:( Но очень качественно персонально может сыграть.
Ответить
+2
-1
usovvictor (Kharkov)
...что ж, Рахаев молодец, освободив от большой "опеки" тренера игроков, тем самым отдав полностью, а точнее "взвалил" всю ответственность за игру на их плечи,...и не ошибся. Ребята играли в "свой" футбол, каким его представляют, слегка подправляемые тренером (...и выполняли) советы. Видно на психологии, интуиция не подвела Рахаева с потерей 5-ти игроков основы. А ведь "психология" команды создана не Маркевичем, а Ярославским, идущим к победе до конца - так и команда, которую он создал, ...хоть и под Маркевича (не забываем Красникова - это 2-ой фактор), но с "духом" победителей. Особенно внятно вбив в головы "про окружную и девочек"), что полезно оказалось для легионеров (конечно любимых)...)))
Они не подвели, особенно даже тогда, когда "дуга" атак Днепра прочно накрыла Металлист, который ждал своего момента и дождался - проход, пас, подача, выход - гол. Сменив вратаря, Рахаев укрепил защиту, вселив уверенность, - (посмотрите, насколько увереннее играл Папа, без истерических окриков Горяйнова) ...и опять Рахаев не ошибся. Видно, что уроки провалов пошли на пользу. Команда играла, ...на пределе, но "играла", не надо удивляться, что Гомес забил такой великолепный гол, это следствие все той же отданной ответственности за игру - коротко -"вы" сами решаете "кто вы" и "как вы".
Ребята "решили"... - по своему. Были и и ошибки, но сейчас не об этом.
Спасибо любимой команде за выдержку и за игру, за дух победы.
Вообще создалось впечатление от игры "очень" уставших команд, но игра была, была и великолепная поддержка на стадионе. Хороший матч, чтобы не говорили.
Ответить
+5
0
Алекс-666 (Запорожье)
Ещё одно поражение Днепра - и бай-бай 2-е место. Пусть не застилает глаза лучшая разница забитых-пропущенных, не спасёт. Надо минимум 2 победы и ничья.
Ответить
+1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
...Только для этого нужно, чтоб Металл выиграл все оставшееся. Так что пока что без вопросов (судя по всему) только чемпионство.
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Чтоб выиграл на матч больше, чем Днепр (не считая Севастополя). Это не одно и то же.
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну....я не думаю, что Днепр завалит все что осталось..это уж будет перебор.
Да и Динамо там на хвосте.
+1
-1
Метеор (Днепр)
С учетом что Днепр крайне непредсказуем, то шансы Днепра и Металлиста на второе местао я расцениваю как 50 на 50.
+4
-1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Возможно...Хотя пока у Днепра все-таки есть фора
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Динамо на хвосте уже нет. При равенстве очков у Металлиста на 2 матча меньше.
+3
0
MatroskinF (Kharkiv)
[quote datetime=" 28.04.2014 09:55 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " Разве ? А согласно отчету о матче на сайте Днепра в воротах Металлиста стоял именно Горяинов...fcdnipro.ua/ru/match-center/2014/04/27/2593/#report" [/quote]Горяинов?.. а у меня по ссылке Эдмар в составе - бухают они там что-ли?
Ответить
+1
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 28.04.2014 10:09 " author="nov2202 (Вена)"] " Фоменко надеюсь смотрел вчерашнюю реализацию Зозули и делает выводы" [/quote]чего там смотреть?
кто такой вообще Зозуля?
тут многие обвиняют Адриано в недостатке мастерства, давайте посмотрим статистику Зозули:
ЧУ2013/14 - 21 игра - 6 мячей
ЧУ2012/13 - 23 игры - 8 мячей (лучший сезон!)
ЧУ2011/12 - 15 игр - 3 мяча

ну далее смотреть не интересно - там вообще печально...
25 лет...
Ответить
+2
0
nov2202 (Вена)
так я об этом говорю в который раз , что Зозуля для СБУ на лавку в лучшем случае годится и то Селезнёв поинтереснее будет, а Девичу он вообще не ровень---Фоменко думает иначе
Ответить
+1
-1
SattelS (Красный Лиман)
За Фоменко думают!
+1
0
nov2202 (Вена)
[quote datetime=" 28.04.2014 09:51 " author="ivst (kharkov)"] " хочу добавить - во вчерашней победе большой вклад Горяинова, который, к счастью, не вышел на поле" [/quote]
Дишленкович молодец на 5+ от играл. На выходах на него вообще приятно глянуть было. Горяинова не выпускать ни под каким предлогом вообще и ни когда -он бы вчера минимум три пропустил .
Кстати а где же хвалёный форвард СБУ Зозуля вчера был - или три явных момента для него мало что бы забить)))--ему нужно 5моментов и тогда он один забьёт. А Девичу в предыдущем матче с ДД хватило и одного момента и он забил. Фоменко надеюсь смотрел вчерашнюю реализацию Зозули и делает выводы
Ответить
+2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Надеюсь, Фоменко и на игру Пшеничных смотрит...и Ксенза.
Ответить
+1
-1
nov2202 (Вена)
[quote datetime=" 28.04.2014 10:18 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " Надеюсь, Фоменко и на игру Пшеничных смотрит...и Ксенза." [/quote]
На счёт Пшеничных это прикол?))) Когда уже Моледо вылечится, а то скоро снова МХ с МД играть ,а Пшеничных в прошлой игре ТРИ гола наблюдал как забивали МД в ворота МХ
+1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну понятно, что Пшено не Моледо..ну дык Моледо и не украинец. Я же о СбУ, а не о "лучших беках чемпионата".
+1
-1
ivst (kharkov)
хочу добавить - во вчерашней победе большой вклад Горяинова, который, к счастью, не вышел на поле
Ответить
+3
-1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Разве ?
А согласно отчету о матче на сайте Днепра в воротах Металлиста стоял именно Горяинов...

fcdnipro.ua/ru/match-center/2014/04/27/2593/#report
Ответить
+1
0
ivst (kharkov)
"нос подбит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле" (с) слова из песни из старого советского фильма про войну, как нельзя лучше отражает то, что происходит с "Металлистом"
это не "Днепр" в этом сезоне упустил чемпионство, а "Металлист"
хотя, в сравнении с тем, что вчера произошло в матче "Ливерпуль"-"Челси", это просто детские забавы))
Ответить
+2
0
moderator

Sergey Sergeev
28.04.2014 06:57
Попередження п. 4.13
Тоже Харьковчанин (Харьков)

28.04.2014 08:01
Попередження п. 4.8


Ответить
+2
-1
ф.пушкаш (славянск)
а вот и тараканы
Ответить
+2
-2
FCSD Kirovskiy (Донецк)
Хорошая игра получилась, показала кто сильней и кто на что способен, раненый зверь всегда опасен!!! Не удивлюсь если метал финиширует на 2-ом месте, было бы не плохо!!!
Ответить
+1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну..теоретически шансы есть.
Игра с Черноморцем покажет .
Ответить
+2
-3
pouhist (Харьков)
извиняюсь за ошибки, просто немного полеганил после мячика,кстати а как там баннер IRON POLECATS поживает, друзяки?))))))
Ответить
0
0
Antolog (Одесса)
[quote datetime=" 28.04.2014 08:01 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " С любопытством наблюдаю, последует ли предупреждение за нарушение п.4.10....." [/quote] Наблюдаем... и затем, последует ли предупреждение за тех кого выпотрошили и сбросили в реку! Да и за других конечно!
Ответить
+3
-1
ф.пушкаш (славянск)
А ты не с той баррикады?даже в Еврейской больнице не берут.
Ответить
+1
-2
Antolog (Одесса)
[quote datetime=" 28.04.2014 06:57 " author="Sergey Sergeev"] " Че, не спится вояка? В четыре утра тараканы в голове набат бьют?" [/quote] За эту ночь ни одного не встретил, вот под утро один нарисовался и нага-дил!
Ответить
+2
-1
svm777 (мариуполь)
как то недавно писал о том,что в последних играх у Днепра что то надломилось,что то не то вроде и бегут вроде и понимают друг друга,но нет той лихости жажды я бы так сказал.у Коноплянки вне зависимости от результата блаженная улыбка на лице и еще самое главное опять пошли жалобы.Кравченко с экрана вещает о том,что судье деньги помутили разум.люди те которые болели за команду и будут болеть ждут не этого,они ждут от вас чтобы игра кончилась,а вы готовы еще играть и играть для них за все их стояния под дождем,под снегом,за то что они за вас отписуются перед всей страной,за то что беззаветно верят вам.да если бы по Днепру так ударило как по МХ не уверен что они смогли бы востановиться,потому как им перед вами не стыдно они привыкли все свои ляпы списывать на кого то.мне кажется болелам надо серьезно поговорить с командой.если помните слова, нам надо сесть и разобраться в себе,звучат в конце каждого сезона,а мне кажется в конце сезона надо стоя выпить из кубка ЧУ.всем удачи.
Ответить
0
0
pouhist (Харьков)
не в обиду болелам Днепра,согласен что Конопа слишком распиаренный,вечно с ухмылкой такой играет,мне по душе такие игроки как Матеус и Федецкий,вот их бы я хотел увидеть в Металле,а по игре не ожидал,что с таким составом мы выиграем
Ответить
+2
0
Antolog (Одесса)
Игра получилась. Металлист с победой! Мне конечно хотелось посмотреть на золотой матч, но похоже будет без него, немного жаль, хотя и по делу.

Ну а фанам Металлиста и Днепра которые устроили совместный марш за Едность Страны а потом еще и наваляли предателям Родины - Браво!!! Пример всем нам, кто хочет жить в единой стране, да, с большими проблемами, но, с Надеждой на Будущее, как нас самих, так и наших детей и внуков! А то только Людям которые за Единую Страну и за Страну без царя спарывают животы, уничтожают и забивают до полусмерти за любую украинскую символику.

У нашей теперешней власти хотелось бы спросить, сценарий Крыма продвигается хорошо и на Востоке Страны, когда они хоть что то начнут делать? Когда все профукаем ? И потом будем большую часть населения юго-востока как беженцев куда переселять? Или вы уже все с Царем продумали, будете заселять восточные регионы России ?
Кстати в самой России есть закон, если идет террористическая операция, то на этой территории все права Человека приостанавливаются. Или вы не препятствуете данной операции и бежите оттуда, прячетесь или вы являетесь пособниками террористов. Ну а с ними как и в России, так и во всем мире, не ведутся не какие переговоры, с оружием в руках - такие понимают только язык силы.Вобщем как говорил ОН: Кто не спрятался я не виноват!
Ответить
+8
-3
Sergey Sergeev
Че, не спится вояка? В четыре утра тараканы в голове набат бьют?
Ответить
+3
-7
Antolog (Одесса)
[quote datetime=" 28.04.2014 06:57 " author="Sergey Sergeev"] " Че, не спится вояка? В четыре утра тараканы в голове набат бьют?" [/quote] За эту ночь ни одного встретил, вот под утро один нарисовался и нага-дил!
+2
-1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
С любопытством наблюдаю, последует ли предупреждение за нарушение п.4.10.....
Ответить
+3
-3
Shahter2012 (Донецк)

+++++


+2
-1
Болельщик Таврии (Ялта)
Днепр перестал показывать чемпионскую игру тогда, когда пошли игры по 2 штуки в неделю. Команде просто не хватило силенок на финише чемпионата. А длинной скамейки запасных нет. Чемпионство упущено. Шахтеру терять очки не с кем
Ответить
+5
0
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 27.04.2014 22:04 " author="НеФанат (Днепр)"] " у Джулиано было три обрезки, две из них привели к голам, это факт.Но Джулиано пытался создавать, боролся, в общем играл, а мальчик на букву "К" уже третий матч примеряет то ли форму Ливерпуля, то ли форму Тотхема, но никак не форму Днепра, за который он как профессионал просто обязан показывать игру.Я даже не виню вечно виноватого Мазоха, за второй гол, человек всю игру старался, но хождение по полю мальчика на букву "К" меня просто убивает.(" [/quote]не факт.
наше дерево ярмола, когда как обычно стоял и игнорировал отбор - то у франков выиграли 2-0. А кк только полез играть в защите, так привез 3 гола и позор.
это я к тому, что К не играющий в защите - это не смертельно.
а плеймейкер с фокусами - это уже плохо... рзве можно сравнить Джу с Сосой?!
соглашусь - состав у ДД совсем не для ЛЧ. Мне этот состав совсем не нравится, но сама игра поставлена хорошо - быстрая, атакующая. но качество оставляет желать лучшего
Ответить
+4
0
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
Рахаев пожинает плоды мэтра Маркевича. Как тренер он еще ничего не показал.Интересно было бы взглянуть на его работу с любой командой не из топ4.
Ответить
+2
-5
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Совершенно не согласен.
Как минимум, заслуга Рахаева в том, что он сумел построить игру, имея в обойме Гоменюка вместо Девича. При всем моем скептицизме и недавней уверенности, что это не игрок уровня Металла, Владимир провел вполне приличный матч - свой лучший пожалуй, пока -(надеюсь, что пока! ) - в Харькове. Да и два дубля подряд, пусть даже против МеталЗапа и Волыни -чего то стоят. Какие уж слова нашли для Гомеса - могу лишь догадываться, что он стал давать такие интервью. И не случайно после забитого мяча Эдмар лии Бланко бегут к скамье, чтоб пожать руку Рахаеву...На сегодня, пожалуй,я б даже предпочел посмотреть на Рахаева пи наличии нормальной селекции возвращению Маркевича.
PS...по слухам, на ОСК Металлист была замечена машина из конюшни Ярославского..
Ответить
+2
-1
pouhist (Харьков)
да нафиг Маркевич нам нужен,без него справимся,пусть хуже будет,но сами
+2
0
Leva2 (Харьков)
Вот тут я совсем не согласен. Сейчас Металл играет совсем не как при Маркевиче. Плюс кадровый дефицит. При Маркевиче без Сосы, Девича, Марлоса, Модледо, Соузы не факт что выграли бы вообще. Рахаем - молодец, хотя первые туры он лишь приучал команду к своему видению игры, но даже при проирышах свои два гола в игру все равно забивали. Теперь при порядке в обороне два мяча хватило для победы.
Ответить
+1
0
andr70 (Одесса)

Ух, какой сегодня был футболище-то!Металл - огромные молодцы! Оба гола - в учебник. И выдать такую игру без целого ряда столь привычных ключевых игроков - просто пять баллов! (вы мне тут кого-то очень сильно напоминаете ;-))
Днепр... старались конечно. Но, если честно, вы и вправду заметно подсели. Какого-то "нового" Коноплянку мы увидели ещё в Одессе. Но и остальная команда как-то не дожала. Опять "не чемпионская" игра была, увы. И проигрыш вполне заслужен. Конечно хотелось бы сохранения интриги в борьбе за золото, но оставшиеся соперники у вас ни фига не сахар.
Хотя, и тому же Металллу ещё предстоит к нам приехать... ;-)
Ответить
+3
-1
pouhist (Харьков)
согласен,у вас тоже бойня будет по любому
Ответить
+1
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-28 00:15:45" author="DESPOT777"]мне Запорожье времен Григорчука очень нравилось - гоняло кротов по всему полю, любо -дорого было смотреть, хоть и проиграла команда в конце матча... непонятно, почему руководство клуба его тогда уволило...но Бог не фраер..где сейчас Гри, а где МЗ...[/quote] Уволило потому как результата не было. Металлург первую половину провалил проигрывая всем
Ответить
+1
-2
Метеор (Днепр)
Все таки тут не соглашусь.Григорчук был светлое пятно у того Металлурга.А ушел из-за того ,что руководство клуба было неадекватное.
Если не брать его косяк с Рамосом, то Григорчук сильный тренер.Кстати сейчас много молодых тренеров появляются.Тот же Сачко, Вернидуб, на Рахаева еще можно глянуть.
Ответить
+5
0
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
был рисунок осмысленной, современной игры,а результат пришел бы - однозначно!...теперь о Гри Запорожье может только мечтать...в этом случае нужно было дать тренеру доработать сезон.
Ответить
+3
0
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
[quote datetime=" 28.04.2014 00:20 " author="vazil (СДонецк-Харьков)"] " Может, никто же не спорит)" [/quote]плюсанул, за очень качественный стеб.
Ответить
+3
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-28 00:14:33" author="vazil"]Не факт), может вообще не будете нигде и такое может быть)
[/quote] Может быть Шахтер проиграет все игры. И золотой матч будет Днепр-Металл. Такое тоже может быть
Ответить
+3
-2
vazil (СДонецк-Харьков)
Может, никто же не спорит)
Ответить
+3
-1
vazil (СДонецк-Харьков)
Рамоса увольняли из клубов на протяжении трёх лет подряд в один и тот же день — 26 октября: в 2007 году из «Севильи», в 2008 году из «Тоттенхема», в 2009 году из ЦСКА. Дотянет или нет?
Ответить
+4
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-28 00:13:25" author="vazil"]Мечтать не вредно)
[/quote] Мечты другим не рассказывают, а то не сбудется.
Ответить
+1
-2
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-28 00:09:13" author="Метеор"]Покажет турнирная таблица. Но ниже 3 места по любому не будем :)
[/quote] Это его очень расстраивает.
Ответить
+2
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-28 00:08:04" author="vazil"]Почитай биографию рамоса и почему он в испании не работает для начала, а потом буш рассказывать)
[/quote] У григорчука тоже не идеальная биография. Как сейчас помню его в Запорожье
Ответить
+2
-1
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
мне Запорожье времен Григорчука очень нравилось - гоняло кротов по всему полю, любо -дорого было смотреть, хоть и проиграла команда в конце матча... непонятно, почему руководство клуба его тогда уволило...но Бог не фраер..где сейчас Гри, а где МЗ...
Ответить
+2
-2
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-28 00:07:07" author="vazil"]Четвертое место - реальное место для Днепра.
[/quote] Посмотри в таблицу и мечтай себе дальше
Ответить
+1
-3
vazil (СДонецк-Харьков)
Мечтать не вредно)
Ответить
+2
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-28 00:04:25" author="Добрый Папа"]Днепряне успокойтесь.Играли две оч.хорошие команды,но по весне Днепр всегда проигрывал Металлисту.С первым местом вы пролетели,но вторыми ещё нужно остаться.Хотя нет ничего не возможного,будете третьеми.[/quote] Зачем загадывать какими вы-мы будем?
Ответить
+1
-2
Добрый Папа (Харьков)
Дело не в обидах.Рамос не может держать команду весной на высоком уровне.
Ответить
+4
0
vazil (СДонецк-Харьков)
Четвертое место - реальное место для Днепра.
Ответить
+2
-5
Метеор (Днепр)
Покажет турнирная таблица. Но ниже 3 места по любому не будем :)
Ответить
+3
-2
vazil (СДонецк-Харьков)
Не факт), может вообще не будете нигде и такое может быть)
+3
-2
Добрый Папа (Харьков)
Днепряне успокойтесь.Играли две оч.хорошие команды,но по весне Днепр всегда проигрывал Металлисту.С первым местом вы пролетели,но вторыми ещё нужно остаться.Хотя нет ничего не возможного,будете третьеми.
Ответить
+5
0
vazil (СДонецк-Харьков)
По ходу Ахмет через Дамира подкупил игроков Днепра, никак иначе))) реально болелы Днепра Вам самим не стыдно не? Что такую х...ню Ваши футболеры несут) Динамо даже до такого не опускалось) Ну и как я говорил рамос не тренер), стабильности ноль и из сезона в сезон)
Ответить
+4
-3
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
это ты в Испании раскажи , что Рамос не тренер.. в Украине только один тренер - Луческу, мощно побеждающий в играх свои фарм- клубы...
Ответить
+2
-3
vazil (СДонецк-Харьков)
Почитай биографию рамоса и почему он в испании не работает для начала, а потом буш рассказывать)
+3
-3
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
Днепр не должен упустить 2е место, для этого им нужно очень постараться. Не забывайте, что у Металла игра в Одессе с очень крепким Черноморцем.

А за игру спасибо обеим командам. Днепр имел свои моменты и давил прилично, но день сегодня был наш! Фанам - респект, не ссорьтесь никогда больше, плиз. Атмосфера была супер на стадионе!
Ответить
+4
-1
Метеор (Днепр)
— Мы с Женей знаем, в чем проблема. Но это не повод рассказывать все прессе. Думаю, мы сами разберемся и сделаем нужные выводы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что то мне последняя фраза не нравится :(
И Селезнев говорит, что с таким отношением и второе место занять будет тяжело.
Ответить
+4
0
Парус2 (Днепропетровск)
а мне нравится, пусть вычисляют крыс и наказывают
Ответить
+1
-2
Метеор (Днепр)
Судя по игре Коноплянки в последних матчах, то у команды опять вдруг исчезла мотивация.
Кроме Матеуса никто особо не бегает.
+2
0
Метеор (Днепр)
Капитан Днепра Руслан Ротань после матча с Металлистом подчеркнул, что с такой игрой у его команды нет шансов на чемпионство.
— Евгений Селезнев нам сказал, что в поражении виноваты футболисты Днепра, которые не хотели играть…
— Может, у кого-то такого желания не было. Но я думаю, что мы разберемся внутри команды. То, что мы провели худший матч, это сто процентов. За моментами игра была равной, но нам победа была нужнее, мы должны были больше соперника хотеть одержать победу. А мы на полусогнутых бегаем весь матч — это никуда не годится.
— Когда Зозуля не использовал свой очередной момент, Вы ему хорошенько напихали…
— Чего это я пихал? Это были эмоции, любой может не забить. Поверьте мне, Роман отдается на поле на 250 процентов. К нему как раз вопросов должно быть меньше всего. В раздевалке все испытывают досаду от своей игры.
— Днепр шансы на чемпионство уже утратил?
— Если мы будем показывать такую игру, которая была сегодня, то шансов не будет. Если мы пересмотрим свое отношение — будут шансы, будем бороться.
— Вы с Евгением Коноплянкой что-то долго обсуждали по завершению матча…
— Мы с Женей знаем, в чем проблема. Но это не повод рассказывать все прессе. Думаю, мы сами разберемся и сделаем нужные выводы.
Ответить
+3
0
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
пздно выводы делать Руслан...Поезд ушел...а Коноплянка так и вовсе уже в Англии...Рамоса жалко - не смог он из этих буратин очередную "Севилью" сделать..и Матеуса жаль - прекрасный сезон выдал парень.. остальные наиграли на законное 2-е место, если еще смогут его удержать...Гудбай золото парни!
Ответить
+3
0
Метеор (Днепр)
Селезнев говорит, что и серебро будет взять трудно.
- Сегодня победил "Металлист", с чем я харьковчан и поздравляю. С таким отношением, которое было сегодня, нам о чемпионстве и думать, и разговаривать рано. Нам и за второе место зацепиться будет тяжело. Мы будем разбираться - собираться командой, разговаривать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что судя по словам Ротаня и Селезнева ,то и второе место далеко не факт еще.


+5
0
moderator
kuleshka (Донецк)
27.04.2014 22:00
заблокований п.4.4
Ответить
+1
-2
Харьковчанин (Первая Столица)
Спасибо Днепру за игру и не только...Шануймося, браття, бо ми того варті!
Ответить
+7
0
moderator
agapa (Харьков)
27.04.2014 21:50
заблокований п.4.4
Ответить
+1
-3
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
Это просто невыносимая байда мать вашу Днепр! Как так можно про.рать 30-летний юбилей и мечту всех своих фанов! Амебы бесхребетные! ...С такой игрой чемпионами не становятся! Харьков с победой! Вот только непонятно мне, почему Дышленковича не ставили в ворота ,когда с Шахтой играли... лично меня этот вопрос мучает еще с того незабвенного матча, когда 4-ре глотнули ведя в счете 2-0...а так конечно Шахтер Чемпион!...шикарный календарь составила УПЛ для конца сезона Донецку...можете уже праздновать, не стесняйтесь, чего уж там!
Ответить
+4
-1
vazil (СДонецк-Харьков)
О, уже календарь не тот, может сначала стоит подумать, чем писать.
Ответить
+2
-2
moderator

С бодуна (Харьков)
27.04.2014 23:21
заблокований п.4.4

kantana (Днепр)
27.04.2014 23:24
заблокований п.4.3
Ответить
+2
-3
Alexmeneger (Симферополь)
За Бодуна конечно спасибо, а вот kantana я бы для начала предупредил - его бан отчасти из-за долгого бездействия самого модератора.
Ответить
+4
-3
vazil (СДонецк-Харьков)
Что там опять Шахтер виноват, эй Коноплянистый, Селезень и т.д., надо отвечать за раговор все-таки)
Ответить
+6
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:36:11" author="Rom1975"]Так забей, вон фаны вместе идут, песенку поют и класс!!!! И причем здесь с бодуна или кто-то другой......
[/quote] И вправду у нас все ок.
Ответить
+3
-3
Корнер ДД (Правый берег)
[quote datetime=" 27.04.2014 23:28 " author="Метеор (Днепр)"] " Cовершенно верно.Поэтому менеджмент у Металлиста хорошо работал.Девич и Соса ушли.Марлос, Эдмар, Соуза, Моледо, Торрес травмированы а состав боевой.В Днепре к примеру уйдет Коноплянка и если не сможет играть Матеус, уже и проблема с креативом будет." [/quote] Коноплянка играется в своей песочнице.) Он не играет в командный футбол и никуда он не уйдет, так как там практикуются командные действия.
Ответить
+4
0
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:31:54" author="kantana"]За провокации - также бан[/quote] Ладно, может тебя и не заметят:)
Ответить
+2
-2
kantana (Днепр)
Ну я надеюсь, если это чертыло не уведомившись сколько лет опоненту его сопляком пытается назвать-то это бык в степени дебилоида - да еще и с бодуна, верняковый сепар из паРашки
Ответить
+3
-4
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:31:17" author="asa____"]первый тайм скучноватый. Очень осторожничали команды. а где ж оторванные ноги и разбитые головы ,какое ж это дерби, без красных и удалений :) ? Днепряне, эти мегазамены Рамоса по 4 нападающих , при проигрышах, хоть в одном матче они помогли? Это ведь частенько Рамос использует, инновация от мэтра- пять нападающих на местах полузащиты и защиты- лучше для нападения, чем банальные вингеры инсайды опорники и тд и тп...
[/quote] Помогали частенько. Но сегодня мне кажется Рамос переусердствовал
Ответить
+2
-1
asa____ (Харьков)
первый тайм скучноватый. Очень осторожничали команды. а где ж оторванные ноги и разбитые головы ,какое ж это дерби, без красных и удалений :) ? Днепряне, эти мегазамены Рамоса по 4 нападающих , при проигрышах, хоть в одном матче они помогли? Это ведь частенько Рамос использует, инновация от мэтра- пять нападающих на местах полузащиты и защиты- лучше для нападения, чем банальные вингеры инсайды опорники и тд и тп...
Ответить
+3
0
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:29:38" author="Rom1975"]Ну и чудно, главное, что футбол был хороший!!!
[/quote] И не было "с бодуна". Раздражает сильно
Ответить
+1
-2
Rom1975 (Харьков)
Так забей, вон фаны вместе идут, песенку поют и класс!!!! И причем здесь с бодуна или кто-то другой......
Ответить
+4
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:28:52" author="kantana"]Я эту гниду с собой заберу[/quote] Эта хитрая накакала, но материться не стала
Ответить
+2
-3
kantana (Днепр)
За провокации - также бан
Ответить
+3
-2
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:24:00" author="kantana"]Таких быков как ты-вешать на кпждом столбе пидрило!!![/quote] Ну вот зачем? Он тебя провоцирует и тем самым отправит в бан. Жаль что этот ***** еще и радоваться будет
Ответить
+2
-2
kantana (Днепр)
Я эту гниду с собой заберу
Ответить
+1
-3
Alexmeneger (Симферополь)
Не реагируй на него - впервые за долгие годы Симферополь, Днепропетровск, Харьков обсуждают футбол и футбольные проблемы, а у него своё на уме.
Ну что тут сделаешь!!!
+5
-1
С бодуна (Харьков)
Сынок, пойди штанишки поменяй, а то обделаешься.
+3
-4
С бодуна (Харьков)
Сынок, пойди штанишки поменяй, а то обделаешься.
+3
-4
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:19:05" author="kantana"]Так это в то время когда все объеденяются- находится одна парашная овца...[/quote] Есть, но пусть она одна и остается. Не реагируй на него
Ответить
+5
-1
Странный(Харьков) (Харьков)
Бланко набирает хорошую форму и понимание и чутьё игры с партнёрами, если он будет регулярно выходить в основе, может стать одним из лидеров команды, но для этого нужно ещё прибавлять. Удачи Себа!
Ответить
+4
0
Метеор (Днепр)
Самое смешное ,что даже так называемый разобранный Металлист мог бы сейчас претендовать на золото.4 очка потеряли с Говерлой и Зарей и 3 очка с Шахтой.
Ответить
+6
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:20:24" author="Rom1975"]Дружище, у нас одна игра в запасе с Севасом, я, конечно, понимаю, что они могут быть злы, у нас может не идти мяч в ворота, как с Говерлой, да и просто может быть не день Металла, но все-таки это не игра с Шахтой, так, что с большой долей вероятности можно сказать, что нас разделяют таки три очка, вот, ну а если вы еще один матч проиграете, а мы все выиграем, то тут и разница может выстрелить..... ну а если вы вообще оставшиеся матчи не проиграете, то и говорить не о чем - у вас серебро... или может даже золото, с чем вас искренне поздравлю!!!!!!
[/quote] Да, согласен. Не будем спекулировать на тему второго места:) смотрим игры дальше
Ответить
+4
0
Rom1975 (Харьков)
Ну и чудно, главное, что футбол был хороший!!!
Ответить
+3
0
RomanShakhta (Украинанавсегда)
Спасибо командам и болельщикам за ФУТБОЛ. Металл с победой! Ультрасы красавцы. Слава Украине!
Ответить
+7
-2
Беседин Игорь (Харьков)
Автор этого отчета явно смотрел другой матч
На 36-й хвилині Ґомез отримав не менше свободи, ніж за десять хвилин до того. На цей раз передачу в напрямку Алехандро міг перервати Канкава. Та Джаба поставився до переводу справа якось надто легковажно, надав суперникові свободу і Ґомез, опинившись без опіки, вистрелив метрів з 25-ти точно в "дев’ятку" - 1:0.
Кто отдавал пас на Гомеса?????????
Ответить
+4
0
Vilka (Харьков)
2 место, конечно, маловероятно...но опустить ДК на 4-ое - уже хорошо
Ответить
+5
0
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:14:52" author="kantana"]Провокатор! Сучье племя!!![/quote] Не обращай на него внимания, разговаривать с бодуном бесполезно:) Пусть хоть лопнет
Ответить
+1
-2
kantana (Днепр)
Так это в то время когда все объеденяются- находится одна парашная овца...
Ответить
+3
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:08:28" author="Rom1975"]Чтобы сравняться по очкам Металлу нужно выиграть только у Севаса, при вашем не участии в чемпе и еще у кого-нибудь из оставшихся, а вот если вы 2 игры из 3-х проиграете, то Металлу о втором месте беспокоится не стоит, максимум вы можете, с оптимистическим взглядом, проиграть одному из 3-х.....
[/quote] При этом вам нужно 4 игры выиграть. Выгрываете 2 и только тогда сравниваетесь с нами.
Ответить
+1
-2
Rom1975 (Харьков)
Дружище, у нас одна игра в запасе с Севасом, я, конечно, понимаю, что они могут быть злы, у нас может не идти мяч в ворота, как с Говерлой, да и просто может быть не день Металла, но все-таки это не игра с Шахтой, так, что с большой долей вероятности можно сказать, что нас разделяют таки три очка, вот, ну а если вы еще один матч проиграете, а мы все выиграем, то тут и разница может выстрелить..... ну а если вы вообще оставшиеся матчи не проиграете, то и говорить не о чем - у вас серебро... или может даже золото, с чем вас искренне поздравлю!!!!!!
Ответить
+4
-1
Странный(Харьков) (Харьков)
Случилось чудо! Сегодня все бокопоры Металлиста забили! Видимо им не хватало мотивации и накала в игре с принципиальным соперником, в предыдущих матчах что Гомез,что Бланко убивали по 3-4 стопроцентных момента!
Ответить
+4
-1
milk5 (Чернигов)
посмотрим как металл с моряками сыграет,потом можно что-то прогнозировать...а вообще матч класный был,смотрел с удовольствием...и что больше всего порадовало- это отсутсвие скандалов,разборок и прочей закулисной фигни...
Ответить
+7
0
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 23:03:31" author="С бодуна"]Продолжай расстраиваться и дальше, вы и 2-е место не удержите.[/quote] Ахах. Свободен, тролляка. Адьос
Ответить
+3
-5
mihail.korobka (немиров)
Металл- вы сегодня молодцы.
Ответить
+6
0
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:59:50" author="С бодуна"]Металл будет 2-ым.[/quote] Унылый тролль
Ответить
+1
-5
BEC (Днепропетровск)
Вот она "глубина" состава о которой так много бухтел Стец - с...а(!!!) и с которой с горькой иронией соглашался Рамос. Колхозный менеджмент - в топку. Тот же Металл, не смотря на нехилые проблемы, выгреб благодаря профессиональной работе внутри клуба.
Ответить
+5
0
Alexmeneger (Симферополь)
И это притом, что фактически отстранён Красников и если и продолжает работу, то на птичьих правах.
Ответить
+4
0
Метеор (Днепр)
Глубина запаса у Металлиста была прочней, чем у Днепра.
А так если бы у Ярика клуб не отжали, то вероятно Металлист чемпионом бы стал.
+4
-1
Alexmeneger (Симферополь)
Сила клуба не только и не столько в сильных игроках, тренерах и т.д., а в правильности использования денег и иных ресурсов клуба(футбольных школ, коммерческой деятельности):
Яркие примеры "Динамо" и "Черноморец" - при всей разнице в потраченных деньгах клубы фактически играют на одном уровне.
+5
0
Метеор (Днепр)
Cовершенно верно.Поэтому менеджмент у Металлиста хорошо работал.Девич и Соса ушли.Марлос, Эдмар, Соуза, Моледо, Торрес травмированы а состав боевой.
В Днепре к примеру уйдет Коноплянка и если не сможет играть Матеус, уже и проблема с креативом будет.
+4
0
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:56:22" author="Метеор"]Но все эти соперники Металлисту по плечу.В принципе как и для Днепра.Но Днепр уже играет нестабильно.Поэтому и спрогнозировать тяжело.Сейчас главное сосредоточиться на Карпатах.
Если выиграем Карпаты психологически станет легче.
[/quote] Ты знаешь сейчас и Днепр и Металл играют не стабильно. Но всеже занять второе место шенсов больше у Днепра
Ответить
+1
-2
Метеор (Днепр)
Безусловно шансов у Днепра больше.Но для того, чтобы завоевать второе место, нужно играть и выигрывать :)
Ответить
+3
0
Alexmeneger (Симферополь)
Приятно даже не то, что игра равных и сильных соперников, а отсутствие околофутбольной перебранки после игры принципиальных соперников(большинство коментов по делу) - вот это уже серьёзный сильный чемпионат.
Ответить
+5
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:54:12" author="С бодуна"]Еще не конец ЧУ, подожди закончится ЧУ и мы вас поздравим с вашим постоянным, привычным местом.[/quote] Блаблабла. Одни разговоры неподкрепленные фактами.
Ответить
+1
-4
С бодуна (Харьков)
Видишь, как ушло от вас золото, а теперь постепенно и серебро уходит.
Ответить
+3
-1
С бодуна (Харьков)
Видишь, как ушло от вас золото, а теперь постепенно и серебро уходит.
Ответить
+3
-2
Добрый Папа (Харьков)
Всё стало на свои места.Металлу смазали начало с переносами и он попал под ДК иШД.Теперь этот ритм выбил скороспелок а Металлист побежал.А тому журнашлюшке сам ты серая масса.
Ответить
+7
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Про 1 место можно забыть.
Ну,а Металлист про 2 место может даже не мечтать,оно вам не достанется.
Закономерным сегодня счетом была бы ничья,но выиграл тот,кто больше этого хотел.
Чуть не забыл,фанаты большие молодцы в борьбе с общим врагом.
Всем чао :)
Ответить
+5
-2
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:45:19" author="Метеор"]Днепру нужно минимум выигрывать 2 игры.По разнице у Днепра лучше, но Металлист еще может наклепать, голы Севастополю.А последний матч с Ворсклой дома.И если Ворскле ничего не нужно будет ,то могут и наклепать.
Поэтому все таки нужно выигрывать самим ,а не ждать осечки Металлиста.
Учитывая что Днепр сдал ,то второе место пока под вопросом.
Хотя если Днепр упустит второе место, то значит его не заслужили.
Но пока еще все в руках Днепра.
[/quote] Металлу играть впринципе с теми командами что и Днепру
Ответить
+2
0
Метеор (Днепр)
Но все эти соперники Металлисту по плечу.В принципе как и для Днепра.Но Днепр уже играет нестабильно.Поэтому и спрогнозировать тяжело.Сейчас главное сосредоточиться на Карпатах.
Если выиграем Карпаты психологически станет легче.
Ответить
+3
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:44:10" author="St31N"]Хоть я и выиграл ящик пива(спорил, что Днепр не станет чемпионом), все же жаль, думал, появится 4й чемпион Украины. Мне искренне жаль болельщиков Днепра, столько лет подряд команда подводит в самом конце сезона...[/quote] На месте проигравшего я бы тебе сейчас не давал этот ящик:D
Ответить
+6
-1
St31N (Севастополь)
Хоть я и выиграл ящик пива(спорил, что Днепр не станет чемпионом), все же жаль, думал, появится 4й чемпион Украины. Мне искренне жаль болельщиков Днепра, столько лет подряд команда подводит в самом конце сезона...
Ответить
+6
-2
Скайрим (Харьков)
все хвалят Металл, а рад за Рахаева. Спасибо, вам Игорь Владимирович, что не бросили команду, сумели настроить ребят и вернули нас в борьбу за медали!
Ответить
+8
-1
dex012 (Харьков)
Эх, как бы хотелось сегодня оказаться на стадионе(((
Ответить
+2
-1
ПАРФЮМ (Харьков)
недавно со стадика!! атмоосфера бомба!! фаны на высоте,игра СУПЕР!! Спасибо командам,одни эмоции! После второго гола на стадике была психо истерика!! Ух давно такого не было!!! С победой Металлист,а Днепру булки не расслаблять!! Не все и потеряно!!!
Ответить
+4
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
Не, ну ребят!! Со всем уважением к Металлисту. Но почему вы раскисаете что Днепр скатится на 3-4 место? Для этого нужно проиграть 2 игры из 3, что мало вероятно. При этом Металлу нужно во всех 4 побеждать
Ответить
+5
-2
Метеор (Днепр)
Можно выиграть 1 игру и 2 сыграть вничью и быть на 3 месте.И если Карпаты дома мы обязаны побеждать.То с Ворсклой в Полтаве и с Метадоном дома могут быть проблемы.
На 4 место не скатится.Днепру достаточно вничью сыграть для 3 места.А вот за второе минимум 2 победы нужно.
Ответить
+2
-1
moderator
kuleshka (Донецк)
27.04.2014 22:11
попередження п.4.13
Ответить
+1
-3
moderator
Aborigen (Дн-жинск)
27.04.2014 22:29
попередження п.4.8
Ответить
+5
0
Скайрим (Харьков)
[quote datetime="2014-04-27 22:00:54" author="Jim Morisson"]Коноплю на Гуйе меняем[/quote] неееет я Папу никуда не отдам:)
Ответить
+4
0
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:31:17" author="Метеор"]Да я думаю что нужно все таки задуматься как бы со второго места не слететь.Многие считали что Металлист не соперник и все по Динамо равняли.Днепр опережает Металлист на 6 очков но у Металлиста матч в запасе.Фактически 3 очка.Еще и за второе место нужно бороться.
[/quote] Если металл сравняется по очкам(но для это Днепру тьфутьфутьфу из 3 игр нужно проирать 2 во что слабо верится, а Металлисту выигарть все), то будут считать забитые пропущенные, с чем у Днепра дела обстоят получше.
Ответить
+3
-1
Метеор (Днепр)
Днепру нужно минимум выигрывать 2 игры.По разнице у Днепра лучше, но Металлист еще может наклепать, голы Севастополю.А последний матч с Ворсклой дома.И если Ворскле ничего не нужно будет ,то могут и наклепать.
Поэтому все таки нужно выигрывать самим ,а не ждать осечки Металлиста.
Учитывая что Днепр сдал ,то второе место пока под вопросом.
Хотя если Днепр упустит второе место, то значит его не заслужили.
Но пока еще все в руках Днепра.
Ответить
+5
-1
Shahter2012 (Донецк)
В ногах!
+3
0
Rom1975 (Харьков)
Чтобы сравняться по очкам Металлу нужно выиграть только у Севаса, при вашем не участии в чемпе и еще у кого-нибудь из оставшихся, а вот если вы 2 игры из 3-х проиграете, то Металлу о втором месте беспокоится не стоит, максимум вы можете, с оптимистическим взглядом, проиграть одному из 3-х.....
Ответить
+3
0
Black Cat (Munich)
[quote datetime=" 27.04.2014 21:50 " author="arturio8585 (Днепр Украина)"] " Толи я чет не пойму,как так можно играть безхребетно.Это же борьба за золото....Парни вышли и катают на поле недофутбольчик.Чувствую надо в команде капитана менять,Ротань слишком часто раскисает на поле даже когда что то не получается ,хотя весь матч еще впереди.Как бы не проипать 2-е место и не занять законное 4-е.Толи тут Стеценко работает с игроками я уже не понимаю.Пора проводить революцию в футболе и выносить вперед ногами пол ПФЛ и ФФУ." [/quote]Где-то так, но и очевидное сверху - давно пора гнать Рамоса. Как мог возникнуть такой спад в заключительных и самых важных матчах в борьбе за золото с обескровленным ЧО и ослабленным МХ? Сколько лет Рамос рулит, чего добился? Если очень повезет будет серебро, не очень бронза... Не далеко от постоянно 4-го места. Жаль днепрян, игроки хорошие, а руководство и тренер г*вно.
Ответить
+4
0
Aborigen (Дн-жинск)
Модератор!
Отсекай провокаторов с Донецка и Крыма. Вот уроды путинские!
Ответить
+5
-11
ф.пушкаш (славянск)
да он и без тебя старается,аж вспотел
Ответить
0
-2
Антикрот (Киев)
С таким непонятным Днепром, Металлист еще и на серебро может претендовать. По сути 3 очка разница. А так хотелось увидеть "золотой матч". Эх..
Ответить
+4
0
мы за динамо (киев)
Дніпро не витримав чемпіонської гонки. Металіст навпаки почав набирати після тривалого спаду.Ультрасам обох команд просто респект.
Ответить
+5
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:23:51" author="Фомичев Всеволод"]Что сказать, и мне мало верилось, что "обескровленный и обезглавленный" Металлист сумеет победить претендента на чемпионство, так думалось ещё неделю назад.
Но, но, но - превзошли самих себя, доказали, что являются Командой.
Молодцы Молодцы Молодцы.
Днепру не отчаиваться. Игры с ШД и ДК показали, на что способен Днепр в оптимальном состоянии.
Ну а нам третье место (после всего !!!) - это сродни чемпионству и дорогого стОит.
Всем успеха и удачи .
Мира в первую очередь и интересного ФУТБОЛА.
[/quote] Ничего, может фортуна улыбнется и сыграем золотой матч:D
Ответить
+3
-1
Метеор (Днепр)
Да я думаю что нужно все таки задуматься как бы со второго места не слететь.Многие считали что Металлист не соперник и все по Динамо равняли.Днепр опережает Металлист на 6 очков но у Металлиста матч в запасе.Фактически 3 очка.Еще и за второе место нужно бороться.
Ответить
+4
-1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Я не против.
Повторюсь - в играх с ШД и ДК игра Днепра восхищала даже не болельщиков Днепра.
Ответить
+3
-1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Что сказать, и мне мало верилось, что "обескровленный и обезглавленный" Металлист сумеет победить претендента на чемпионство, так думалось ещё неделю назад.
Но, но, но - превзошли самих себя, доказали, что являются Командой.
Молодцы Молодцы Молодцы.
Днепру не отчаиваться. Игры с ШД и ДК показали, на что способен Днепр в оптимальном состоянии.
Ну а нам третье место (после всего !!!) - это сродни чемпионству и дорогого стОит.
Всем успеха и удачи .
Мира в первую очередь и интересного ФУТБОЛА.
Ответить
+6
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:21:25" author=" НАГЛЫЙ ХОМА "]Вас это кого?
[/quote] Нас - людей, которые не хотят провокаций на тему судейства и игровых моментов
Ответить
+5
-2
Сеня (Харьков)
[quote datetime=" 27.04.2014 22:13 " author="kuleshka (Донецк)"] " Вернись в палату! Медсестра уже приготовила для тебя двойную дозу галоперидола!" [/quote]Одна жертва уже сама объявилась. Это первое, что ты услышал когда пришел в себя в больничке?
Ответить
+3
-2
L.D.D. (Харьков)
Так расстроился после Ливерпуля-Челси, честно говоря, надеялся на ничью. Но этобыло великолепно. Это была битва тренеров, в которой Рахаев, обладая куда менее насыщенной лавкой, обыграл Рамоса. Днепр настолько хаотично действовал во втором тайме, что подумалось: "не Блохин ли надел маску испанца?" Гоменюк сегодня молодец, даже больше, чем в двух предыдущих матчах с двумя дублями; действовал в лучших традициях Девича, напад-магнит. Вообще все сегодня молодцы, очень толерантная игра, иногда ловил себя на мысли, что не Металлист-Днепр смотрю, но последние20-30 минут ускорили пульс и расставили все на свои места. Прекрасный матч, достойная победа любимой команды!
P.s. Похоже, в Украине появился ещё один высококлассный тренер.
Ответить
+3
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Согласен. Молодцы все.
Доказали, что при любом составе Металлист - Команда (а не набор игроков).
Рахаеву респект - может это начало пути Большого тренера.
Дай Бог.

Ответить
+4
0
Bugs (Полтава)
Только что в Великом футболе сказали , что марш прошел без провокаций и потасовок, да да, честные сми
Ответить
+4
-1
kuleshka (Донецк)
Не смотри никакие сми! Ищи информацию в интернете думая головой!!
Ответить
+4
-1
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 27.04.2014 22:13 " author="Метеор (Днепр)"] " Наоборот.Вероятно уже есть договоренность и он боится получить травму." [/quote] и это называется "профи"?
Ответить
+4
0
Метеор (Днепр)
Как профи он обязан играть до конца.
Но и осуждать его не могу ,хотя и должен :)

Ответить
+5
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:06:21" author=" НАГЛЫЙ ХОМА "]Ну да, Днепр играл плохо, игры не было, стало быть и обсуждать кроме симуляции Селезнева особо то и нечего.
[/quote] Ну вот освободи нас от своих обсуждений
Ответить
+2
-3
Сеня (Харьков)
Кто там был, хорошо колорадам писты дали перед игрой или как?
Ответить
+4
-2
kuleshka (Донецк)
Вернись в палату! Медсестра уже приготовила для тебя двойную дозу галоперидола!
Ответить
+3
-6
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:04:58" author="НеФанат"]у Джулиано было три обрезки, две из них привели к голам, это факт.
Но Джулиано пытался создавать, боролся, в общем играл, а мальчик на букву "К" уже третий матч примеряет то ли форму Ливерпуля, то ли форму Тотхема, но никак не форму Днепра, за который он как профессионал просто обязан показывать игру.
Я даже не виню вечно виноватого Мазоха, за второй гол, человек всю игру старался, но хождение по полю мальчика на букву "К" меня просто убивает.(
[/quote] Мое мнение такое, напишу теперь тебе: эти обрезки привели к голам. Конопля плохо создавал моменты? Игра бы закончилась грубо говоря 0:0. Ошибки Жулиано более существенные. Очень нравится Жулиано, но не сегодня.
Ответить
+3
-2
НеФанат (Днепр)
Для того чтобы не было голов - нужно ещё и играть в защите. Тот же Джулиано не раз возвращался и помогал защитникам. Мальчик на букву "К" вообще не помогал в защите и играл в нападении только на чистых мячах. Особенно запомнился момент перед пропущенным вторым голом, когда Матеус просто гнал и жестами и словами мальчика на букву "К" вперед.
Ответить
+3
-1
Dilettante (Донецкая обл.)
Интересный матч получился. Борьба Днепра за чемпионство походу испортило карьеру Коноплянке ;)
Ответить
+4
-1
Метеор (Днепр)
Наоборот.Вероятно уже есть договоренность и он боится получить травму.
Ответить
+4
-1
Dilettante (Донецкая обл.)
Ну тады он козел ;)
+4
0
kuleshka (Донецк)
Плевать на футбол! (я сколько себя помню болельщик Шахтера). Прекратите разжигать ненависть к своим братьям!!!!! Плюньте в лицо любому кто называет себя фанатом какого-нибудь клуба!!!! Найдите в себе ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!
Ответить
+7
-3
Диктатор (Харьков)
[quote datetime=" 27.04.2014 22:00 " author="kuleshka (Донецк)"] " Под этот матч в Харькове майданутые избивали людей, какой нахер футбол. позор ...." [/quote] Тех, кто стремится продать свой участок с домом соседней стране, пока своя обескровлена, людьми называть язык не поворачивается
Ответить
+10
-2
kuleshka (Донецк)
Ты болен.
Ответить
+5
-6
Jim Morisson (Харьков)
Мне осенняя наша игра в Днепре больше понравилась по накалу.В этой игре Днепр был какой то вяловатый.В конце только завелись
Ответить
+4
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:00:57" author="kuleshka"]Под этот матч в Харькове майданутые избивали людей, какой нахер футбол. позор ....
[/quote] А немайданутые никого не трогали?:D
Ответить
+7
-4
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 22:00:04" author=" НАГЛЫЙ ХОМА "]А как же пенальти на Селезневе? Он так красиво упал, так старался, а вот судейка артистизм не оценил. Даже карточку не показал.
[/quote] И что? Мы ноем по этому поводу? Нечего больше обсуждать?
Ответить
+7
-1
kuleshka (Донецк)
Под этот матч в Харькове майданутые избивали людей, какой нахер футбол. позор ....
Ответить
+4
-10
Чапаев Вася (Харьков)
Путинофилы сами нарвались и справедливо получили звездюлей.
Ответить
+9
-4
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:58:11" author="НеФанат"]Кто голосовал за лучшего игрока матча Коноплянку?
Моё предположение - болельщики МХ и ШД.
Пусть Жене обязательно вручат суперприз у Цыганка в студии за его игру в последних трех матчах!

Женя вали в Ливерпуль, вали в Тотхем, куда угодно вали, только не нужно с таким отношением играть в Днепре. ИМХО.
[/quote] Не согласен:) Конопля сегодня играл не хуже Жулиано. Люблю обоих, так что я расстроен игрой Жулиано в большей степени
Ответить
+3
-1
НеФанат (Днепр)
у Джулиано было три обрезки, две из них привели к голам, это факт.
Но Джулиано пытался создавать, боролся, в общем играл, а мальчик на букву "К" уже третий матч примеряет то ли форму Ливерпуля, то ли форму Тотхема, но никак не форму Днепра, за который он как профессионал просто обязан показывать игру.
Я даже не виню вечно виноватого Мазоха, за второй гол, человек всю игру старался, но хождение по полю мальчика на букву "К" меня просто убивает.(
Ответить
+5
-1
100500 (Днепропетровск)
кстати да Коноплянка как-то после игры с Динамо вообще скис, Не скажу что и после зимы он играл хорошо. но хоть двигался.
+3
-1
НеФанат (Днепр)
спад пошел после того как мальчику на букву "К" дали отдохнуть в игре против Запорожского Металлурга. Не первый уже раз замечаю, что после таких "отдыхов" становится только хуже(
+4
0
100500 (Днепропетровск)
А замены ему толком то и нет...
Может Близниченко, но не думаю. что он бы потянул роль мотора команды в таких играх как сегодня..
+3
-1
НеФанат (Днепр)
Есть ещё Бруно Гама, но он травмирован.
Мальчик на букву "К" тоже СЕЙЧАС не тянет на "мотор команды", скорее на ТОРМОЗ. Поэтому я бы хотел увидеть Близниченко, но конечно решать тренеру, он специалист и знает он наверняка лучше меня и Вас.
Чтобы не говорили, но у Рамоса не такая уж большая лавка запасных. Тот же Федецкий последние три матча лажал, но Кулаков тоже не сахар.
Вот и получается, что у Рамоса происходят постоянные ротации игроков по позициям -
сегодня Матеус играл левого защитника, а в прошлом матче мальчик на букву "К" играл то ли опорника, то ли фиг знает кого, но находился не с краю, а в центре.
Ни о каком попадании в групповой турнир ЛЧ не может быть даже и речи. В последнем, а может даже и предпоследнем раунде плей-оф наверняка попадется команда уровня Тотхема, и наши ребята опять будут жаловаться на судейство, газон и т.д. А на самом деле все просто состав Днепра не соответствуют уровню ЛЧ. Это я говорю как болельщик Днепра с более чем 30 летним стажем. Не нужно разочаровываться, надо просто трезво смотреть на вещи. ИМХО.
+5
-1
100500 (Днепропетровск)
Бруно Гама тоже не фонтан..
А вообще я заметил такую странную вещь, в каком бы состоянии не был Коноплянка, но команда с ним увереннее играет, может просто игроки верят в него, не смотря не на что..
А что с Владом, что его вообще нет??
Да это понятно. у Днепра 15-16 основных игроков, остальное это шлак(Кравченки, Кулаковы, Лаштувки и т.д.). Может быть за счёт дикого фарта(если Рамос останется. в чём я сильно сомневаюсь) пролезли бы в группу ЛЧ, но и группы лучший вариант это ЛЕ, если группа как Шахтёра в этом была попадётся. это потолок. Без Рамоса, даже страшно подумать, что будет с Днепром..
+3
-2
100500 (Днепропетровск)
Да они оба молодцы, Даже страшно признавать, но от Чеберячко было меньше проблем...
И жёлтую карточку Джулиано заработал именно по вине Коноплянки, когда тот резанул команду .
+5
0
ser-gio (kiev)
за совместный марш болельщиков и надежду на примерение - мегареспект!!!!

да, забыл про Гуйе...
Ответить
+8
-2
Диктатор (Харьков)
Приятно видеть. как фаны ДД поздравляют фанов МХ с победой. от души - спасибо. Я вам желаю приятных моментов в игре команды, но не в наших очных встречах. приятно, когда общая беда объединяет даже таких непримиримых. Слава Украине!
Ответить
+8
-1
100500 (Днепропетровск)
запятую забыл поставить после .."и тоже Челси, как и Металл, играло..." Металл..
Ответить
+1
-2
НеФанат (Днепр)
Кто голосовал за лучшего игрока матча Коноплянку?
Моё предположение - болельщики МХ и ШД.
Пусть Жене обязательно вручат суперприз у Цыганка в студии за его игру в последних трех матчах!

Женя вали в Ливерпуль, вали в Тотхем, куда угодно вали, только не нужно с таким отношением играть в Днепре. ИМХО.
Ответить
+8
-2
Jim Morisson (Харьков)
Коноплю на Гуйе меняем
Ответить
+3
-2
НеФанат (Днепр)
у нас есть Мазух, с Папой будет уже перебор.
+3
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:56:56" author="Jim Morisson"]А что со столичными кто нибудь знает?[/quote] С Динамо?
Ответить
+5
-1
Jim Morisson (Харьков)
А что со столичными кто нибудь знает?
Ответить
+4
0
100500 (Днепропетровск)
Честно когда Металл забил с подачи №8, сразу вспомнил сегодняшний матч Ливерпуль-Челси, где тоже №8(Стивен Джерард) сделал результат в пользу Челси. У Ливера также ничего не выходило в атаке и также пропустили в конце и тоже Челси, как Металл играло без лидеров команды, а у лидеров Ливерпуля точно также игра не клеилась, А самое страшное в АПЛ тоже решалась судьба чемпионства,
Как итог я болел и за Днепр и за Ливерпуль и....
Одно немного радует Атлетико победил..
Ответить
+5
-3
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:54:12" author=" НАГЛЫЙ ХОМА "]а сегодня против Днепра опять играла вся Украина? Ну прям как в матче с Говерлой, да?:)
[/quote] Уважаемый, хватит провоцировать людей. ВСЕ! ВСЕ днепряне поздравляют Металл с победой. Никто и словом про судейство не обмолвился.
Ответить
+9
-1
ser-gio (kiev)
металлу респект за такое возрождение (прям сезон возрождений - что радует - Карпаты, МД, Черномор, МХ).

а что Днепр... Джулиано, Зозуля и Тунец... это п...ц
Ответить
+8
0
Desperados (Киев)
надежда на Волынь )
Ответить
+3
-1
dex012 (Харьков)
[quote datetime=" 27.04.2014 21:50 " author="agapa (Харьков)"] " Да не судья купился - уродов кольомойских за уши тащят!" [/quote]Вот всегда найдется тот. кто обязательно нагадит. Кто кого куда тащит? Кто нибудь в курсе?
Ответить
+9
-3
eloy (Днепропетровск)
+1000, а ведь это Ваш земляк! Лично мне сегодняшний матч понравился. Это действительно матч команд, в составе которых классные исполнители. Если бы в ЧУкре было 4-5 команд такого класса, наш чемп был бы намного интересней

Ответить
+3
-2
eloy (Днепропетровск)
[quote datetime=" 27.04.2014 21:50 " author="agapa (Харьков)"] " Да не судья купился - уродов кольомойских за уши тащят!" [/quote] на себя в зеркало давно смотрел, красавец?

Ответить
+4
-4
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:49:19" author="somishka"]Двоякое чувство, не верил что "Метал" победит. МЕТАЛ с победой.

Фаны молодцы.

Жаль что Днепр не станет чемпионом. (Не думал осенью что такое напишу)

[/quote] Вот читаю харьковчан и радуюсь от их отношения к Днепру. И только дончане крымчане и пресловутый "С бодуна" расстраивают
Ответить
+7
-3
С бодуна (Харьков)
Продолжай расстраиваться и дальше, вы и 2-е место не удержите.
Ответить
+6
-3
kantana (Днепр)
Провокатор! Сучье племя!!!
+2
-4
С бодуна (Харьков)
Нет племя сучье-это у тебя.
+3
-3
kantana (Днепр)
Таких быков как ты-вешать на кпждом столбе пидрило!!!
+2
-3
С бодуна (Харьков)
А вот за такое хамство сопляк можно и по физиономии получить. Не умеете проигрывать, сразу пошли оскорбления, правда еще не ныли, удивляюсь.
+2
-2
С бодуна (Харьков)
А вот за такое хамство сопляк можно и по физиономии получить. Не умеете проигрывать, сразу пошли оскорбления, правда еще не ныли, удивляюсь.
+3
-4
С бодуна (Харьков)
Нет племя сучье-это у тебя.
+3
-2
100500 (Днепропетровск)
Как говорится: "В семье не без .....", казалось бы вот тот момент когда все фанаты объединились, так нет нужно было тебе найтись. На "Вы" уж прости тебя язык не поворачивается называть.
Как по мне тебе до 16 лет.
+4
0
С бодуна (Харьков)
Продолжай расстраиваться и дальше, вы и 2-е место не удержите.
Ответить
+6
-4
Alexmeneger (Симферополь)
Слушай дарагой, никто не ругается и никого не провоцирует, кроме тебя!!!
+4
0
Jim Morisson (Харьков)
Как все меняется быстро.Осенью мы были главными претендентами на золото потом Днепр может потом и Шахтер сойдет))Динамо прибавит))))))
Ответить
+6
-1
metalist (Харьков)
Поздравляю Металлист с заслуженной победой!
Ответить
+8
0
дедуля 64 (харьков)
Вот когда нам не хватит украденной победы над Говерлой!!!!!!!!!!!
Ответить
+7
-2
eloy (Днепропетровск)
Хорошая игра! Всех болельщиков с действительно классным матчем достойных соперников! Сегодня "Днепр" мог бы не отпустить от себя "Шахтёр", но... Будем надеяться на три победы в оставшихся играх и осечки "Шахтёра"!

Ответить
+6
-2
agapa (Харьков)
Да не судья купился - уродов кольомойских за уши тащят!
Ответить
+5
-7
Метеор (Днепр)
Путин....................
А провокации твои не пройдут.
Ответить
+6
-4
agapa (Харьков)
Раслабся. Я бы с тобой пивка попил перед шествием с площади Конституции. Ну не воспринимаю я "ВАШИХ" комментов! Объективно их слушать вредно!
+4
-4
arturio8585 (Днепр Украина)
Толи я чет не пойму,как так можно играть безхребетно.Это же борьба за золото....Парни вышли и катают на поле недофутбольчик.Чувствую надо в команде капитана менять,Ротань слишком часто раскисает на поле даже когда что то не получается ,хотя весь матч еще впереди.Как бы не проипать 2-е место и не занять законное 4-е.Толи тут Стеценко работает с игроками я уже не понимаю.Пора проводить революцию в футболе и выносить вперед ногами пол ПФЛ и ФФУ.
Ответить
+5
-2
ф.пушкаш (славянск)
это к коломе!Предложи по 10 штук и они сами в плен прибегут.
Ответить
+1
-1
Brigadir (Николаев)
Шахтер чемпион, Металлист 3-й, Динамо - мимо призов. Интрига закончилась.
Ответить
+7
0
С бодуна (Харьков)
Металл будет 2-ым.
Ответить
+4
-1
Shakhtersci (~)
Хотелось бы
+4
-1
С бодуна (Харьков)
Металл будет 2-ым.
Ответить
+4
-2
lirik 1996 (Днепропетровск)
Ахахахахаха
+1
-5
С бодуна (Харьков)
Посмейся лучше над тем, как улетели от вас золотые медали и посодействовал вам в этом, наш любимый харьковский МЕТАЛЛИСТ. Не забывайте об этом, не удачники.
+3
-2
С бодуна (Харьков)
Посмейся лучше над тем, как улетели от вас золотые медали и посодействовал вам в этом, наш любимый харьковский МЕТАЛЛИСТ. Не забывайте об этом, не удачники.
+4
-1
somishka (Харьков)
Двоякое чувство, не верил что "Метал" победит. МЕТАЛ с победой.

Фаны молодцы.

Жаль что Днепр не станет чемпионом. (Не думал осенью что такое напишу)

Ответить
+10
-1
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Спасибо Днепру и Металлисту за футбол и поздравляю Металлист с заслуженной победой.
Ответить
+7
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:47:37" author="basque"]обескровленный и обезглавленный Металл сегодня доказал что именно он составлял реальную угрозу для чемпиона, остальные так, для антуража[/quote] К чему твой коммент? Никакой смысловой нагрузки
Ответить
+4
-8
basque (Донецк, Вост.Украина)
просто сожалею что реальный конкурент за чемпионство был расформирован, а псевдоконкуренты носы позадирали
Ответить
+7
-4
Метеор (Днепр)
Да ладно.По хорошему золото должны были разыгрывать Металлист и Днепр.
+7
-2
basque (Донецк, Вост.Украина)
ну с Металлом понятно, а с Днепром что случилось?
+6
0
Метеор (Днепр)
Одним составом чемпионат не вытянешь.Плотный график сказался.Плюс Рамос не рискнул проводить ротацию состава.
Коноплянка вероятно думает уже об Англии и опасается получить травму.
Плюс Металлист даже тот состав который выставил он не является хуже, чем у Днепра.

+5
-1
Shahter2012 (Донецк)
Так в чем причина???? Хотеть не вредно.Если откинуть ваш "папа" наш "папа" Днепр в игре смотрелся лучше.Но в тактике и стратегии Шахтер сильней. Металлист в силу объективных причин позиции сдал. Так что все объективно. Все остальное домыслы.
+7
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
обескровленный и обезглавленный Металл сегодня доказал что именно он составлял реальную угрозу для чемпиона, остальные так, для антуража
Ответить
+10
-2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Да, это так. Спасибо за понимание.
Ответить
+4
-2
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:43:48" author="satellite"]Всегда уважал адекватных болельщиков Днепра!!!!!
Ваша команда сегодня победу просто не заслуживала ....
И приятно читать что ВЫ это признаёте!!!!![/quote] Незаслужила это да. Но надеюсь все-таки ничейку мы наиграли))))))
Ответить
+4
-5
satellite (Харьков)
СОГЛАСЕН!!!!!!
Ответить
+3
-1
TIRAN (Донецк)
цыганык - истеричка
Ответить
+4
-5
Aborigen (Дн-жинск)
А донецкие и крымские никак не утихнут. Провокаторы хреновы.
Ответить
+12
-3
wostok57 (Донецк)
Поздравляю Металлист!
Ответить
+5
-1
dex012 (Харьков)
Так приятно читать комментарии, где болельщики Днепра и Металла не меряются "у кого длиннее", а говорят друг другу "Спасибо за хорошую игру!" Надеюсь, что так теперь будет всегда. Нам нечего делить. Ну разве что места в турнирной таблице)))
Ответить
+12
-1
Chemodan (Киев)
Моментов у Днепра больше было. Недостаток класса у игроков сказывается.
Ответить
+5
-2
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:37:28" author="Shahter2012"]Только прилетели сразу пролетели. В первые в жизни матч Динамо Киев был второстепенный. СПАСИБО ДНЕПРУ за ИНТРИГУ. Верю и надеюсь что Днепр не сказал своего последнего слова.
Надежда умирает последней! Ну а Металлист с победой.[/quote] Респектую.
Ответить
+7
-1
Po4eson (Одесса)
Это просто праздник какой-то. И Металл и "другой" металл - Металлург порадовали от души.
Ответить
+7
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:37:07" author="Jim Morisson"]Чего гоните на Джулиано а не на Зозулю такие убойные моменты испортил[/quote] Потому как счет был бы 0:0 потому и гоним на Жулиано. Сегодня играл плохо. За что его хвалить
Ответить
+6
-1
agapa (Харьков)
Ну как же олежик "пукает"...
Ответить
+4
-2
sidorkovpak (Харьков)
что-то Рамос с тактикой начудил , глубина состава у Днепра , да и футболисты отличные ... молодцы наши, вопреки всему победили ...
Ответить
+3
-2
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:31:48" author="Криштиану Роналдо"]С победой всех !!! Порадовал Металл!!! Надеюсь Шахтёр лажанётся где-то и у Днепра будет золотой матч. [/quote] Лучше золотой матч Днепр-Металлист. Шахтер лажанется во всех играх, а мы сыграем:)
Ответить
+8
-3
agapa (Харьков)
Ну, почалось "бульканье" еЦбаныка.... Все смотрим
Ответить
+4
-6
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:31:45" author="С бодуна"]Металл с победой и всех нас, Днепр тоже поздравляю с наступающим 4-ым местом.[/quote] Найди себе работу. Как не зайду на сайт вечно твои колкости в сторону Днепра! Посмотри в таблицу кто на каком месте и остынь
Ответить
+7
-5
С бодуна (Харьков)
Еще не конец ЧУ, подожди закончится ЧУ и мы вас поздравим с вашим постоянным, привычным местом.
Ответить
+3
-2
Метеор (Днепр)
Ты хоть таблицу смотрел ? Для того, чтобы Днепр занял 4 место он должен 3 игры проиграть ,а Динамо 2 выиграть.
+4
-1
С бодуна (Харьков)
Еще не конец ЧУ, подожди закончится ЧУ и мы вас поздравим с вашим постоянным, привычным местом.
Ответить
+3
-2
Jim Morisson (Харьков)
Чего гоните на Джулиано а не на Зозулю такие убойные моменты испортил
Ответить
+8
0
Болельщик Таврии (Ялта)
Да уж, не быть Днепру чемпионом. И символично, что "напакостил" им Металлист. От чемпионской игры месячной давности не осталось и следа. Все по делу.
Ответить
+9
-1
Horus (Днепропетровск)
[quote datetime=" 27.04.2014 21:26 " author="Pavel Vezko (Donetsk)"] " то есть ты признал, что Джулиано привез два гола, но все равно виноваты ваксы и фармы..." [/quote]А чего тут признавать, если привез-таки. Нельзя так играть в таком матче... А ваксы и фармы - ну, вам не понять, как это - начинать чемпионат с -18 очками и буквально до последнего тура бороться за чемпионство.
Ответить
+6
-4
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Металлист с победой! Расстроен игрой Днепра.
Ответить
+6
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:31:43" author="100500"]Джулиано - герой Металлиста, лучший игрок матча, три его паса(посмотрите повторы с чьих пасов(обрезок)начинались голевые атаки Металлиста и всё поймёте) игрокам Металла - 2 гола, супер мастерство, не зря мои друзья на него гнали, как знали. А ещё его супер пас в матче с Зарей в первом круге, лишают Днепр шансов на чемпионство, спасибо Джулиано(((
Поздравляю Металлист с победой!!![/quote] Жулиано вообще корявый сегодня. Когда он потерял мяч перед вторым голом и пошла атака подумал: "если сейчас Металл зайбъет, то мне будет очень жалко Жулиано". И бац Металл забивает.
Ответить
+8
-1
100500 (Днепропетровск)
Тоже самое, но всё же я зол на него очень так запороть всю игру, на пару с Коноплянкой, что с ними...
Матеуса очень жалко стало. когда его в конце показали..
Ответить
+7
-1
nugra65 (Кривой Рог)
Коноплянка ещё в Ливерпуле... Очень жаль.
+8
0
Laborer (Dnipro)
Поздравляю Металлист с победой.

Есть небольшая неудовлетворенность судейством, но счет по игре.
Ответить
+6
-4
mr_neyasit (Хайфа)
С победой, Харьков! Отличная игра. Днепр имел несколько стопудовых моментов, но реализация... Короче я доволен)))
Ответить
+6
-2
Доктор Борменталь (Киев)
Донецк-Чемпион. Ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Ответить
+3
-6
Моуринью (Днепропетровск)
Ответить
+1
-1
Kortas (Харьков)
спс обеим командам - давно так не смеялся
Ответить
+7
0
kopper (dnepr)
Да, особое уважение фанам Металла и Днепра!!!!!
Ответить
+18
-2
TIRAN (Донецк)
первый гол Металлиста - шедевр!
Ответить
+11
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:29:05" author="satellite"]БРАВО МЕТАЛЛИСТ!!!! БРАВО РАХАЕВ!!!!! Без Эдмара,Марлоса и покинувшего поле
Азеведо достойно отыграть весь матч и выиграть у Днепра!!!!Хотя в последних играх
Днепр не узнаю совсем........Удачи Металлист!!!![/quote] Красавчик. Уважаю! Все по делу.
Ответить
+11
-1
satellite (Харьков)
Всегда уважал адекватных болельщиков Днепра!!!!!
Ваша команда сегодня победу просто не заслуживала ....
И приятно читать что ВЫ это признаёте!!!!!
Ответить
+9
-1
Edelvais (Днепр)

целиком заслуженно . счет по игре , повозили .
с победой харьковчане , к своему сожалению признаю - вы были сильнее нас сегодня
Ответить
+12
-3
Aborigen (Дн-жинск)
Поздравляю Металлист!
Заслужили.
У наших гири на ногах висели.
Болелам отдельное спасибо за атмосферу на стадионе.
Ответить
+12
-1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-04-27 21:27:51" author="АдВоКаД"]Наверное Рамосу всё-таки на выход пора...такойй Металл и то неодорлели. Осеннего образца команда разгромила бы днипро[/quote] Осеннего образца твой металл вытянул ничейку
Ответить
+4
-13
Криштиану Роналдо (Kharkov)
С победой всех !!! Порадовал Металл!!! Надеюсь Шахтёр лажанётся где-то и у Днепра будет золотой матч.
Ответить
+9
-1
polus (Dnipropetrovsk)
А шахте ж лажаться уже негде! ;)
Лишь бы Днепр хорошо оставшиеся сыграл и в ЛЧ играл. Конопля очень надо, да и болелам хоцца ж.
Ответить
+4
-1
Odessssit (Южная столица)
Не быть Днепру чемпионом в этом году. Ждём очередную порцию нытья про заговор.
Ответить
+14
-6
С бодуна (Харьков)
Металл с победой и всех нас, Днепр тоже поздравляю с наступающим 4-ым местом.
Ответить
+8
-11
100500 (Днепропетровск)
Джулиано - герой Металлиста, лучший игрок матча, три его паса(посмотрите повторы с чьих пасов(обрезок)начинались голевые атаки Металлиста и всё поймёте) игрокам Металла - 2 гола, супер мастерство, не зря мои друзья на него гнали, как знали. А ещё его супер пас в матче с Зарей в первом круге, лишают Днепр шансов на чемпионство, спасибо Джулиано(((
Поздравляю Металлист с победой!!!
Ответить
+13
-1
dex012 (Харьков)
Спасибо командам за игру.
Ответить
+17
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
Моледо, Соуза, Эдмар, Марлос, Соса, Девич.Это минус шесть.Еще Азеведо. Еще Маркевич.И Курченко.И ВСЕ РАВНО ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!
Ответить
+25
0
kaput1980 (Херсон)
Динамо 4-е место - ранее не подкоренные вершины
Ответить
+21
-1
Парус2 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 27.04.2014 21:29 " author="НеФанат (Днепр)"] " Хочу увидеть горе-болельщиков, которые из матча в матч голосуют за Коноплянку. Хочу задать Вам только один вопрос - Вы хоть сам футбол смотрите?" [/quote]100% я тоже не врубаюсь
Ответить
+24
0
Бодрый (город Солнца)
Днепру ещё работать и работать
.
ребята, настраивайтесь на новый сезон !
Ответить
+12
0
kopper (dnepr)
Металлист отличная игра, отличные голы, так держать!!!
Ответить
+23
0
polus (Dnipropetrovsk)
Сегодня харьковский день.

Мало что выходило у Днепра.

Металлист, с победой!
Ответить
+23
0
skopa (Харьков)
Согласен,МХ сегодня повезло больше.Жаль ,что ДД упустил золото,но это стало понятно уже
после игры с ЧО..Слава богу ,что в воротах не было Саши-гола.Три-четыре момента,когда
вовремя выходил Дишленкович, для Горяинова закончились бы плачевно,потому что Саша
или не добежал бы или остался в рамке...
Ответить
+6
-1
B-58 (Харьков)
Повезло Днепру ОСЕНЬЮ.А сегодня фортуна отдала должок.
+5
-6
Aleksej 78 (Житомир)
Опять судьи виноваты?
Ответить
+13
-5
etomist (Cherkasy)
До свидание , чемпионство!
Здравствуй, ЛЕ ?

Ответить
+13
-1
Vov4ik_MX (Харьков)
Ох, ребятки, всех с победой!!!)))) Матч супер, какой там ШД-ДК или Реал-Барса, - нервно курят в сторонке!!!))) Фаны красавцы, титушкам 3,14здюлин надавали!:) Приятно, смотреть на примирение двух заклятых!:))
Ответить
+20
-3
НеФанат (Днепр)
Хочу увидеть горе-болельщиков, которые из матча в матч голосуют за Коноплянку. Хочу задать Вам только один вопрос - Вы хоть сам футбол смотрите?
Последние три матча Коноплянка на поле самый худший игрок. Очень жаль что у Бруно Гамы травма, иначе бы Коноплянки просто не было бы на поле.

МХ с победой(
Ответить
+27
0
MK2012 (Харьков)
Обидно что это ничего не значит. Пока команда в руках "Молодого таланта" усиления ждать не стоит. Будут продавать по понемногу игроков чтобы клуб содержать, ну а дальше все ясно...
Ответить
+6
-6
satellite (Харьков)
БРАВО МЕТАЛЛИСТ!!!! БРАВО РАХАЕВ!!!!! Без Эдмара,Марлоса и покинувшего поле
Азеведо достойно отыграть весь матч и выиграть у Днепра!!!!Хотя в последних играх
Днепр не узнаю совсем........Удачи Металлист!!!!
Ответить
+21
0
andrei.vinn (харьков)
Шикарная игра.Спасибо обоим командам.Сегодня был тот Металлист которого мы ждали в матчах с Шахтёром и Динамо.
Ответить
+18
0
АдВоКаД (Харьков)
Наверное Рамосу всё-таки на выход пора...такойй Металл и то неодорлели. Осеннего образца команда разгромила бы днипро
Ответить
+17
-4
Vo_lic (Днепропетровск)
По игре ничья, если металл больше забил, значит заслужил. Судье огромнейший привет. Днепр психологически не готов - Рамоса подчерк :(
Ответить
+14
-3
Метеор (Днепр)
Интересный и зрелищный по напряженности матч.Независимо от результата матч понравился.
Борьба за второе место обостряется.И трудно сказать кто займет второе место.
Побольше бы таких матчей в чемпионате.
Матч достойных соперников.
Спасибо командам за футбол!

Ответить
+30
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Погодите харьковчане.. Вам еще Дишленковича в этой игре вспомнят.. Ой как вспомнят.. И не факт, что хорошим словом..
Ответить
+5
-16
Мироносицкий (Харьков)
О чём ты союзник? По мимо Дишленковича на поле было достаточно украинцев!
Ответить
+7
-1
footboliare (Мир город)
Вітаю, Шахтер з золотом! ) Тепер для більшої переконливості можна і нічийку зганяти з Зорею, чи Іллічівцем
Ответить
+6
-10
sidorkovpak (Харьков)
мда, не ожидал, приятно ... жаль состава почти нет (((
Ответить
+13
0
Моуринью (Днепропетровск)
Днепр в последнее время отошёл от своей привычной игры. В почледней фазе атаки начинают играть индивидуально и запарывают моменты. Ну и опять старые болячки, ввиде пожара дома. Бойко плохо реагирует на удары издели, почти все он так пропускает, и это при его то росте. Теперь всё ясно: 1. Шахтёр 2. Днепр. 3 Металлист 4. Динамо.
Ответить
+15
-2
Метеор (Днепр)
Днепр по потерянным только на 3 очка опережает Металлист.Так что еще ничего не ясно.Карпаты и особенно Ворскла и Метадон всегда могут поставить подножку.
Поэтому за второе место интрига.
Ответить
+15
-1
Парус2 (Днепропетровск)
ээээээээх.................
с такой игрой чемпионами не становятся........
Металлист с победой, справедливо
Ответить
+36
-1
Shahter2012 (Донецк)
Только прилетели сразу пролетели. В первые в жизни матч Динамо Киев был второстепенный. СПАСИБО ДНЕПРУ за ИНТРИГУ. Верю и надеюсь что Днепр не сказал своего последнего слова.
Надежда умирает последней! Ну а Металлист с победой.
Ответить
+11
-2
alkor (Кировоград)
Чей там парус бессильно обвис?
Металлист: через тернии - ввысь!
Ответить
+24
-10
JimmyMohito (Харьков)
Поздравляю наших с победой. А пеналь-то на Селезнёве быыыл...
С уважением.
Ответить
+14
-5
Jim Morisson (Харьков)
Спасибо команде за игру за эмоции и надежду СПАСИБО.ОсобаЯ благодарность Рахаеву.
Ответить
+27
0
KpuBexa (Купянск)
Металл возраждается))) такая самоотдача))) супер)
Ответить
+28
0
agapa (Харьков)
Ох, как же я с удовольствием послушаю "бульканье" ецбаныка!
Ответить
+27
-9
Horus (Днепропетровск)

Джулиано - Днепр 2:1.

Металлисту спасибо за хорошую игру и самоотдачу, Днепру - за не самый фиговый сезон и попытку сохранения интриги. Шахтер - с золотом. Надеюсь, когда-нибудь мы получим нормальный чемпионат без фармов и Ваксов.
Ответить
+22
-15
Pavel Vezko (Donetsk)
то есть ты признал, что Джулиано привез два гола, но все равно виноваты ваксы и фармы...
Ответить
+20
-10


Новини Футболу

Кращі букмекери

Букмекер
Бонус

загрузка...