Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Гельзин о спарринге с Краснодаром: Считаю и буду считать - футбол вне политики


Гельзин о матче с Краснодаром

Гельзин о спарринге с Краснодаром: Считаю и буду считать - футбол вне политики


Играющий президент "Олимпика" Владислав Гельзин о матчах на сборах.

- Люди, которые занимаются сборами, предложили нам ряд команд для матчей. Среди них был и "Краснодар". Мы сказали: "Давайте сыграем". Футболисты не должны задумываться на поле о политике. Это футбол, это спорт. Да, можно ожидать в связи с такими событиями, что кто-то начнет раздувать эту историю. Не хотелось бы, чтобы так произошло. Мы идем на эту игру, потому что я, как руководитель клуба, понимаю: не должно одно другому мешать. А раздуть можно все что угодно.

Считаю и буду считать: футбол вне политики. Вот попадется, например, на чемпионате Европы Украине Россия. Конечно, будут играть. Или в еврокубках. Это на групповой стадии можно развести клубы, а в плей-офф? И в других видах спорта тоже надо встречаться. Будь то борьба, бокс, гандбол...

- Просвета с возвращением клуба в Донецк сейчас не видно…

- Сегодня тяжело и больно об этом говорить из-за ситуации, которая творится дома. Конечно, все мы мечтаем вернуться домой. Но в ближайшем будущем это не предвидится.

- Как то, что клуб базируется не в Донецке, отражается на финансовом положении?

- У нас дома свои база и спорткомплекс. Сейчас арендуем и поля, и стадион, и жилье для футболистов. Естественно, расходы увеличиваются. Но не одни мы в такой ситуации. Пока стараемся бороться.

- Где ищите дополнительные средства?

- Немного переакцентировали бизнес, в столицу перевели. И живем надеждой, что плохие времена закончатся и начнется нормальная жизнь в Донецке.

- Вы – играющий тренер команды. Планируете сыграть с "Краснодаром" сами?

- Рано говорить об этом. Желание огромное. Посмотрим, какие на тот момент функциональные возможности будут.

- "Олимпик" первый год в украинской премьер-лиге. Для дебютанта все складывается успешно. Четвертое место – отличный результат.

- Сами радуемся, глядя в таблицу. Но все понимают, что надо продолжать работу. На этом месте сложнее удержаться, чем на него подняться.

Оцените этот материал:
Источник:
Советский Спорт
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
koaal (херсон)
Здесь я с Вами согласен. Поэтому и начал болеть за Краснодар, потому как считаю его украинской командой в рашинском чемпе. И то, как Краснодар с украинцем Диканем на воротах с московскими грандами разбирается, Спартаком - 4:0. ЦСКА - 2:1, это как бальзам на душу! Но все же не стоило донецким командам играть с российскими. И Шахтер и Олимпик неправильно поступают, что будут на предсезонных сборах играть с представителями страны-агрессора, из-за которой они не могут играть на своих стадионах, и не имеют возможности вернуться домой.
Ответить
3
1
Вернуться к новостям
Комментарии 79
koaal (херсон)
Здесь я с Вами согласен. Поэтому и начал болеть за Краснодар, потому как считаю его украинской командой в рашинском чемпе. И то, как Краснодар с украинцем Диканем на воротах с московскими грандами разбирается, Спартаком - 4:0. ЦСКА - 2:1, это как бальзам на душу! Но все же не стоило донецким командам играть с российскими. И Шахтер и Олимпик неправильно поступают, что будут на предсезонных сборах играть с представителями страны-агрессора, из-за которой они не могут играть на своих стадионах, и не имеют возможности вернуться домой.
Ответить
3
1
С бодуна (Харьков)
По поводу майдана, он все равно бы был. Потому что президент зек, который вместе со своим семейством обогащался за счет народа, вел страну к катастрофе и последней каплей стало не подписание соглашение об ассоциации с ЕС, хотя он обещал это сделать, и разгон ночью, с дубинками, мирных демонстрантов. Так что НЕСМЫШЛЕНЫЙ-это ты.
Ответить
2
2
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Опровержение уже есть ,что Олимпик с Краснодаром играть не будет..............
Источник то левый спорт сру...........))
Ответить
1
1
bombard (Харьков)
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
20.01.2015 22:53
Только слепой не видит различий либо тот, кто не хочет их видеть. Вы относитесь ко вторым. Поэтому не стану ничего доказывать, а закончу тем, что говорил в самом верхнем посте: мы разные и этим сильны; поэтому должны уважать нашу неоднородность и поддерживать, а не поучать друг друга.
Ответить
1
3
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Тебя поймут только в трех регионах ЛНР,ДНР, раша ....




Ответить
2
2
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Твои писульки мне напоминают историю кпсс ,научный коммунизм,философию....... Я в молодости все это прошел и мне бесполезно рассказывать о том ,что мы разные..... В советское время коммунисты рассказывали,что церква это зло ,а сейчас в первых рядах стоят.... Вот с парашой у нас действительно большая разница, я и там прожил в общей сложности не меньше 5 лет...

Ответить
2
2
bombard (Харьков)
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
20.01.2015 21:26
Не заглядывая ни в какие википедии дам своё определение.
Итак: ментальность - образ мышления человека, его взгляд на жизнь; идеология - общая позиция группы людей либо позиция государства, которой подчиняется жизнь и деятельность общества.
Ответить
1
1
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Я у вас не спрашивал определение....
Вы читать умеете?
Вы понимаете разность между словом определение и словом отличие,если да, то ответьте на вопрос.
Ответить
1
1
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Вы написали о разной ментальности,истории, о национальном составе, традиции и т.д. в частях украинских регионов...
Мне это хотелось услышать..
Я например не вижу разницы ... я прожил в трех регионах в центральном,южном и восточном(не менее 10 лет в каждом)......имею друзей и родственников в Западной Украине...


Ответить
2
2
bombard (Харьков)
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
20.01.2015 21:26
Не заглядывая ни в какие википедии дам своё определение.
Итак: ментальность - образ мышления человека, его взгляд на жизнь; идеология - общая позиция группы людей либо позиция государства, которой подчиняется жизнь и деятельность общества.
Ответить
1
1
moderator


С бодуна (Харьков)
bombard (Харьков)
Попередження п. 4.13
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
С бодуна (Харьков)
20.01.2015 20:50
Читай мой самый первый пост, "патриот", там всё ясно сказано. Ты пристебался ради самого процесса. Я дальше в этом участвовать отказываюсь - пустая трата времени.
Ответить
1
1
С бодуна (Харьков)
Я смотрю, ты не отказываешься дискутировать, а продолжаешь ватную муть нести. Оратор, ты бы в раша тв записался, подменять Киселева.
Ответить
1
2
bombard (Харьков)
С бодуна (Харьков)
20.01.2015 18:55
Говори за себя, а не за наше население, липовый патриот Как наше население проголосовало на выборах, ты, наверное, не слышал. Ах да, это ж бабушки с дедушками голосовали...
Про повесточку говоришь из восточного окопа? Сильно сомневаюсь в этом. Так что давай, покажи пример патриотизма и на фронт, потом про мою повестку поговорим.
Ответить
1
2
С бодуна (Харьков)
Я то патриот, а вот ты чей патриот раши? Чего же ты памятник Ленина, на площади не отстоял, когда его свалили, ПАТРИОТ? Страшно, наверное? А то вместе с памятником на кусочки разобрали бы, такого патриота.
Ответить
2
1
С бодуна (Харьков)
Я то патриот, а вот ты чей патриот раши? Чего же ты памятник Ленина, на площади не отстоял, когда его свалили, ПАТРИОТ? Страшно, наверное? А то вместе с памятником на кусочки разобрали бы, такого патриота.
Ответить
2
1
bombard (Харьков)
С бодуна (Харьков)
19.01.2015 23:33
Вот из-за таких рассуждений, как у тебя, и происходит сейчас со страной то, что происходит. Майдан, путем шабаша, сверг одних олигархов и посадил в кресла таких же. Это делалось бездумно, не обращая внимания на мнение половины населения страны. Приехали к гибели тысяч людей, потере территории и войне; теперь героически боремся с сепаратистами, выкрикивая патриотичные лозунги. А надо бы задать себе вопрос: почему жители Донбасса обратились к пуйлу ввести войска и даже провели референдум?
Я харьковчанин, и не говори мне, что большинство жителей нашего города поддержали майданное безумие. Но это не значит что они не патриоты Украины: ло.хи, бы.дло, колорады и т.д. Уже на донецких так говорили и получили... Надеюсь, ты хоть сейчас понял, о чём я написал в первом посте.
Ответить
1
3
С бодуна (Харьков)
Слышь агитатор, ты говори за себя, а не за население нашего города. Наше население выгнало из города эту сепаратную гадость, поэтому у нас, и нет никакого хнр, и нет войны, а безумие-это ты что так рассуждаешь, но ничего получишь повесточку, образумишься.
Ответить
0
1
С бодуна (Харьков)
Слышь агитатор, ты говори за себя, а не за население нашего города. Наше население выгнало из города эту сепаратную гадость, поэтому у нас, и нет никакого хнр, и нет войны, а безумие-это ты что так рассуждаешь, но ничего получишь повесточку, образумишься.
Ответить
1
2
нікюдаг (Тернопіль)
А може і не заказуха, може навіть рекет... Сказали Ахмєтці, шо случайно (випадково) з саушки по арені вцілим, куди тепер і гєльзіну діватись?)
Ответить
0
0
Скайрим (Харьков)
если я не ошибаюсь, то Олимпик единственная команда из упл, которая отреагировала на высер от билялетдинова, или как там его. Так, что в этом вопросе они принципиальны, а там поглядим
Ответить
0
0
нікюдаг (Тернопіль)
По любому, це якась заказуха з п е д е р а ц і і.. Ну не може гєльзін бути настільки тупим, шоб не відрізняти політики від війни.. І мантрочка - "футбол внє політики" тут явно не канає...
Ответить
2
0
moderator

Lubitel-fut (Киев)
19.01.2015 20:45
cruyff2016 (Chernigov)
19.01.2015 23:24
Попередження п. 4.10

Парус2 (Днепропетровск)
19.01.2015 23:45
Попередження п. 4.15
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.01.2015 23:24 " author="cruyff2016 (Chernigov)"] " Друзья, а о чем, собственно, спор? Кто сказал, что Кубань это Отсоссийская резервация? Там до сих пор национальная песня "Розпрягайте хлопці коней", и люди кровью и телом на 90% украинцы. В 1954 году эту прекрасную землю отобрала у нас компартия вонючего Совка. Плюс территории Белгородской и Ростовской областей. А нам подсунули "Троянского Коня" - Крым. Крым, насильно населенный в то время дикарями-уголовниками, всяким колмыцким, зауральским, а главное, рассейским сбродом. Сделали из татарского Крыма московитскую резервацию отщепенцев и эту пустоту УССР облагораживала. Пусть вернут нам родючие Краснодарские поля, а этой крысятней подавятся" [/quote]c1bf630189d9c06_tmp
Ответить
1
0
Kievlianin (Киев)
Приятное впечатление и о команде и как ведёт себя президент клуба!
Ответить
2
7
Kievlianin (Киев)
А если и на то пошло,то не все Донецкие поддерживали режим Яныка. И в России не все поддерживают птн птх! А спорт должен оставаться спортом! И Гельзину надо отдать должное...-респект!!!
Ответить
2
7
Kievlianin (Киев)
Да лучше давайте поддержим Олимпик в борьбе за победу с Краснодаром!!! Пусть они его порвут! Приятная нарисовалась команда,и им сейчас выступать сложнее всех,ни опыта ни родного стадиона...
Ответить
1
6
Shahter2012 (Донецк)
Краснодар Олимпик не порвет это раз, рвалка слабовата.А второе спорт есть спорт и мяч круглый.
Ответить
1
2
SVD (Одесса)
"Футбол вне политики, спорт вне политики..." ??? И еще находятся дятлы, "стучащие" об этом после того, что кремлевское Пуйло сделало из Олимпиада-2014 ? Как его "дедушка Адик" в 1936...И сразу после этого, "не кураже победы" напал на Украину !
Ответить
10
2
bombard (Харьков)
С бодуна (Харьков)
19.01.2015 20:58
Я где-то сказал о том, что у нас две Украины? Читай внимательно и главное - думай самостоятельно.
Ответить
1
4
С бодуна (Харьков)
Ты свое мнение пытаешься навязать нам, я тоже не говорил что у нас две Украины. Читай внимательно. А то что у тебя идеология, ментальность, традиции, разная региональная история (это все ты сказал, насмотрелся пуйла тв, наверное, они любят такие закидоны) в отношении другой части страны, так это бред сивой кобылы, я тоже из Харькова и думаю также как думают многие в нашей стране, а не так как ты. Что раньше, в нашей Украине, нами руководили воры и бандиты (назови мне хоть одну страну, где президент был зек, у нас Янукович, две судимости), и благодаря МАЙДАНУ мы убрали эту нечисть, но не дай бог новая власть будет такая же, как их предшественники, будет новый МАЙДАН и все равно мы придем к той жизни, которой живут все свободные, независимые, нормальные, цивилизованные страны ЕВРОСОЮЗА, а быть холопом, жить в полицейском государстве и батрачить на царя-это к соседям на северо-восток.
Ответить
4
2
QzZza (Харкiв)
не будет нового майдана. Тут если думаешь иначе (не как все), то ты сепар и тебя надо расстрелять. К сожалению, будет только развал дальше. Футбол - калька всего происходящего
 
1
3
Shahter2012 (Донецк)
Такая Украина как сейчас Евросоюзу и на ни на. Це все балачки. И балачки для несмышленных. майдан уважаемый это революция. Еще ни одна революция к добру не привела. Оранжквая революция отбросила Украину на несколько лет назад. Майдан 2014 привел к потере Крыма и гражданской войне. А вам этого мало давай новый майдан. Хватит майданов надо мирно жить и строить демократическую Украину, без воин и майданов.
 
2
3
Не дармоед (Запорожье)
Лучше о бабах давайте поговорим,чем о грязной политике.Некоторые хотят отделить мух от котлет,но увы щупальца политиканов на данном этапе держат спорт за горло.
Ответить
2
0
kandagar80 (артемовск)
и за яйца тоже
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
[quote datetime=" 19.01.2015 19:50 " author="Кастро Фидель (Одесса)"] " и сисек." [/quote]Какого размера не уточнил)
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Убеждаюсь в очередной раз: пока все жители Украины не поймут, что непохожесть друг на друга разных частей страны - это их сила и сила Украины, а не её слабость, стабильности здесь не будет. В этой стране не получится навязать или выработать единую для всех идеологию или ментальность; слишком разная у всех украинских регионов история, разный национальный состав, традиции и т.д.
Но есть общее, что всех объединяет - сама Украина. Понимание этого приведет к уважению другого взгляда или мнения и не будет вызывать желания поучать. Только в этом спасение страны, и такой должна быть государственная идеология.
Ответить
4
4
Кастро Фидель (Одесса)
согласен с предыдущим оратором. всем мира и сисек.
Ответить
5
0
С бодуна (Харьков)
Не обобщай, не все с юго-востока думают как ты, я живу в Харькове. Не надо нам навязывать и рассказывать за всех, что они думают по-другому, чем вся Украина. Я не знаю как думаешь ты, а считаю что Украина у нас одна от запада до востока (от Львова до Луганска, включая весь Донбасс), плюс юг (Крым). А кто думает по-другому, пусть едет в рашу, мы никого не держим.
Ответить
6
3
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
В чем отличается ментальность и идеология...?
По пунктам пожалуйста......

Ответить
0
1
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2015-01-19 17:14:40" author="genev09"]я же не выступаю против матчей с европейскими или американскими клубами, даже наоборот...

так что ваш пост - пшик, мимо:))[/quote] Россияне ведь любят путина и ненавидят прогнивший запад. Так пусть перестанут пользоваться товарами запада.
Ответить
9
1
24sa11go (Винница)
Всі люди внєполітікі,але коли війна то потрібно політику і війну хоть трохи розрізняти.І поважати людей країни в якій живеш.Расіянє всі вищать що ми фашисти,а ми їх не чуємо бо ми внєполітікі,і будемо з ними грати в ігри бо немає поваги до тих хто помирає НА СВОЇЙ ЗЕМЛІ захищаючи її БО АНІ КРАСАВЦИ ВНЄПОЛІТІКІ.
Ответить
8
2
Lubitel-fut (Киев)
А что?Уже Винницу бомбят?Война там?
Ответить
0
9
QzZza (Харкiв)
Гельзин говорил об одном, а в комментариях все перевернули и опять ввернули в русло политики, а не футбола
Ответить
1
8
Сашшок (Македонсикй)
Браво Гельзин, браво менеджмент команды.
Во всех прошлых вьюхах - 1-2 комента, а тут...
Остро, модно, молодежно.
А если без Пи-Ар, то выскажу свое скромное мнение -
уклоняться от соревнований - в моих глазах - трусость.
Есть Великая ИГРА - ФУТБОЛ. И перед ней все равны,
как перед смертью. Можно выиграть, а можно проиграть,
но главное - БЫТЬ ДОСТОИНЫМ.
Прошу прощения за высокий слог.
Ответить
3
1
moderator


FCZK-1922 (Кировоград)
19.01.2015 17:33
Попередження п. 4.13
Ответить
2
5
микола сидорук (біла церква)
"Рашелюбіє"-це-страшний діагноз,лікується роками.Тому не потрібно від Гельзіна чекати швидкого прозріння.Йому можна тільки поспівчувати-на даний період часу він з головою не дружить.Шкода!!!
Ответить
6
4
-=dionis=- (Kharkov)
футбол вне политики и политика не должна лезть в футбол!!!!!
Ответить
3
8
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2015-01-19 16:30:11" author="Мельник Олег"]Чому ви вирішили Що хтось хоче продовження війни...
Чи давайе перестанеио захищати свою землю і здамо всю Україну.
Зате буде мир. Хоч би мовчали
Вся Україна там захищає вас від ваших республік.
І більшість саме З Західної центальної України яку ти так не любиш.
[/quote] Большинство именно из Днепропетровска
Ответить
2
4
На 3 холмах (Днепропетровск)
[quote datetime="2015-01-19 15:59:15" author="genev09"]для "панов" из Луцка и им подобным:

"лицемерие" - это вести военные действия без объявления войны (для обеих сторон) и при этом скорбеть-возмущаться, а футбол, как и любой другой спорт, здесь совсем ни при чем...
спорт должен быть вне политики... и если политики сталкивают народы, то в данном случае спорт как раз может выступить отличным успокоительным средством - всегда лучше играть, чем воевать...
или все русские как нация виноваты в этой войне? так и до Гитлера недолго дойти с его избранными нациями...

вот как раз "донецкие" это понимают гораздо лучше кровожадных "баранов и лицемеров", желающих продолжения войны, которая их напрямую не касается...

потому игры с российскими клубами - абсолютно нормальное явление...
всем "слава-патриотам" могу пожелать лишь не смотреть такие игры, а также не пользоваться газом, не говорить по-русски (и ругаться исключительно по-украински, а лучше - не ругаться вообще), выключать в доме электричество часа на 3 в сутки (т.е. как бы не пользоваться той частью электроэнергии, которая может быть российской), не читать-не смотреть ничего русского и т.д.[/quote] Всем русским желаю не пользоваться америкоским интернетом, компами, не смотреть их фильмы, не покупать гейропейские автомобили и не летать заграницу!!!
Ответить
11
9
genev09 (Донецк)
я же не выступаю против матчей с европейскими или американскими клубами, даже наоборот...

так что ваш пост - пшик, мимо:))
Ответить
2
8
Парус2 (Днепропетровск)
та какие они русские. а тебя умоляю. это типичные россияне. перевёртыши.
Ответить
6
1
bombard (Харьков)
Футбольные клубы и той и другой страны интернациональны - кого там только нет по национальности и гражданству! Поэтому матч, тем более тренировочный, который обычно проходит почти без зрителей, должен быть чисто спортивным аполитичным действом.
Ответить
5
7
moderator
genev09 (Донецк)
19.01.2015 15:59
Попередження п. 4.4
Ответить
13
8
genev09 (Донецк)
понял... сорвался - ответил...

я там в другой ветке тоже уже ответил, если что...
может, это предупреждение считать и там?
Ответить
5
15
genev09 (Донецк)
для "панов" из Луцка и им подобным:

"лицемерие" - это вести военные действия без объявления войны (для обеих сторон) и при этом скорбеть-возмущаться, а футбол, как и любой другой спорт, здесь совсем ни при чем...
спорт должен быть вне политики... и если политики сталкивают народы, то в данном случае спорт как раз может выступить отличным успокоительным средством - всегда лучше играть, чем воевать...
или все русские как нация виноваты в этой войне? так и до Гитлера недолго дойти с его избранными нациями...

вот как раз "донецкие" это понимают гораздо лучше кровожадных "баранов и лицемеров", желающих продолжения войны, которая их напрямую не касается...

потому игры с российскими клубами - абсолютно нормальное явление...
всем "слава-патриотам" могу пожелать лишь не смотреть такие игры, а также не пользоваться газом, не говорить по-русски (и ругаться исключительно по-украински, а лучше - не ругаться вообще), выключать в доме электричество часа на 3 в сутки (т.е. как бы не пользоваться той частью электроэнергии, которая может быть российской), не читать-не смотреть ничего русского и т.д.
Ответить
9
28
papa12345 (Львів)
Як в тебе з нервами досихпiр все в порядку?))))
Ответить
13
7
Bruno13 (Луцьк)
Продовження війни ніхто не бажає.
Ответить
13
0
Мельник Олег (Каменец-Подольский)
Чому ви вирішили Що хтось хоче продовження війни...
Чи давайе перестанеио захищати свою землю і здамо всю Україну.
Зате буде мир. Хоч би мовчали
Вся Україна там захищає вас від ваших республік.
І більшість саме З Західної центальної України яку ти так не любиш.
Ответить
17
6
genev09 (Донецк)
к сожалению, я уже получил предупреждение от модераторов, а то могли бы подискутировать...
скажу лишь, что вы ошибаетесь...
ошибаетесь, говоря, будто я не люблю западную или центральную часть страны... не "не люблю" - а отношусь, как бы сказать помягче... к каким-то регионам - дружелюбно, к каким-то - безразлично...
мне все равно, чем там занимаются люди, на каком языке они говорят, кто у них герои - лишь бы не заставляли меня думать и делать так, как они хотят и считают правильным... я не обязан "любить" все части Украины - мне хватает одного Донбасса, который я как раз таки люблю, принимаю и понимаю, со всеми его проблемами и недостатками...


но я никогда никого не желал уничтожить (или "защитить") за то, что он думает по-другому...


так что давайте не будем о том, что кто-то не хочет воевать, но надо "вас защитить"... это и есть еще одно проявление лицемерия...
 
10
8
Lubitel-fut (Киев)
А где же ты был со своими суждениями,когда пришли в мой Киев захватывать здания,разбирать дороги на камни?И тебя никто не убивал.А лезть в чужой дом,бомбить и оправдываться,что нужно забрать раненых-это правильно?
 
2
9
С бодуна (Харьков)
Слышь, а ты вообще в какой стране живешь, .....? Не хочется выражаться, а то у меня предупреждение. Я, русский (не россиянин), но гражданин Украины, разницу между русским и россиянином, неуч, улавливаешь? И ты мне запрещаешь разговаривать на русском языке и так далее, а ты хлебушек чей ешь, У..Д, зарплату или пенсию (возможно не в зоне АТО, а в любой части нашей страны)тебе кто платит? Научись любить страну в которой ты родился С..Тина.
Ответить
11
5
genev09 (Донецк)
смотрю на ваш пост и вижу, что ничего вы не поняли из того, что я писал... или не захотели...
но, мало того, даже перекрутили...

печально...
 
1
9
tu4kaaa (Любимовка)
тю, так играй в Донецке, это ж из-за политики вы оттуда сбежали
Ответить
15
5
Мельник Олег (Каменец-Подольский)
Ніколи не розумів таких людей...
Я їх навіть зневажаю...
Путати політику з війною...
Політика - це вибори,депутати і т.д
А в нас - війна.та ще й на його рідному Донбасі,який скоро перетвориться в руїни.
І це важливіше за будь-які футболи,тому що гинуть люди з усієї України.
А він не може відмовитися від матчу з рашистами .цмм самим виразивши протест проти політики РФ на Донбасі.
Ну але якщо нема розуміння,значить не дано,і тут нічого не вдієш.

Ответить
21
5
Виктор Иванов (Донецк)
Олег ты не понимаешь этих людей. Для них политика это и война и разборки между мафиозными группировками, ну такая у нас в Донецке политика блин. Все это политика и цены людских жизней для них это пшик.
Ответить
9
3
Мельник Олег (Каменец-Подольский)
Ну тоді ми і справді дуже різні...нажаль
 
5
2
shiko777 (Одесса)
Вот я и вижу, что ты сидишь в окопах и пишешь, правда??? Или дома, в теплой кроватке??? А как же война? ...
Ответить
1
9
Парус2 (Днепропетровск)
ага. расскажи это ФИФА и УЕФА которые СПЕЦИАЛЬНО разводят наши клубы с клубами оккупантов.
Ответить
14
4
ПетроФ (Луцьк)
Суркіс виявив бажання не грати в це міжсезоння з російськими клубами, з сторони Росії подібне бажання озвучив тренер "Рубіна". І я наприклад не думаю, що можна знайти багатьох, то подібні кроки осудить. Якими би словами не прикривались, щоб виправдати матчі між нашими країнами, але треба розуміти, що футбол це більше ніж просто спорт. І мені жаль, що саме донецькі це не розуміють. Можливо, коли б у них було інше ставлення, до того що зараз відбувається в їхньому домі, то і події би не так розвивались.
Ответить
22
4
Bruno13 (Луцьк)
Футбол вне политики ? ) Зате політика в футболі. Всі хто вважає,що політика поза футболом лицеміри або тупі барани.
Ответить
24
10
Octavia (Warsaw)
"Играющий президент "Олимпика" Владислав Гельзин о матчах на сборах."
"Вы – играющий тренер команды. Планируете сыграть с "Краснодаром" сами?"
Дальше следует ожидать:
"Вы играющий игрок"?))))
Ответить
3
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус