Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Ультрас Металіста пообіцяли помститися за миколаївське побиття. Фотофакт


Ультрас харьковского Металлиста пообещали отомстить за николаевское избиение

Ультрас Металіста пообіцяли помститися за миколаївське побиття. Фотофакт


Під час виходу команд на поле в матчі "Ворскла" - "Металіст" у Полтаві на стадіоні "Ворскла" імені Олексія Бутовського фанати харків'ян розтягнули полотнище, на якому згадали миколаївським міліціянтам побоїще, вчинене тими під час матчу 1/16 фіналу Кубка України місцевого клубу зі слобожанцями. Під час телетрансляції розтяжку демонстрували приблизно секунду. Але цього достатньо, щоб зробити скріншот.

Нагадаємо, що тиждень тому так звані правоохоронці продемонстрували своє тваринне єство відразу в двох містах - Миколаєві і Кіровограді. Від місцевих товаришів з кийками постраждали ультрас "Металіста" і "Карпат".

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Криминал (Харьков)
[quote datetime=" 31.08.2015 10:45 " author="Олексин (Н.)"] " пока не буде засобів ідентифікування правопорушників на секторах - не потрібне і законодавство. І при тій владі не спромоглися запровадити ні засобів, ні законодавства. А стосовно того, хто, як і чому на троні - то "чемодан, вокзал, параша". Вон!" [/quote]При той владе... как ты пишешь, как раз приняли законы про фанатов. Законы как в Европе. Кинул файер - тюрьма. Одел балаклаву - тюрьма. Только они сразу полезли под крыло майдана... А те кто пригрел на их бесчинствах пролезли на трон. Вот будет Лига Чемпионов, Лига Европы. Наши фанаты поедут на выезд в европу. Пусть попробуют там что то подобное сотворить что творят у нас на трибунах. Знаешь что их ждет ? Знаешь.... И они знают. Только у нас и срут....
Відповісти
5
7
Повернутись до новин
Коментарі 38
Криминал (Харьков)
[quote datetime=" 31.08.2015 10:45 " author="Олексин (Н.)"] " пока не буде засобів ідентифікування правопорушників на секторах - не потрібне і законодавство. І при тій владі не спромоглися запровадити ні засобів, ні законодавства. А стосовно того, хто, як і чому на троні - то "чемодан, вокзал, параша". Вон!" [/quote]При той владе... как ты пишешь, как раз приняли законы про фанатов. Законы как в Европе. Кинул файер - тюрьма. Одел балаклаву - тюрьма. Только они сразу полезли под крыло майдана... А те кто пригрел на их бесчинствах пролезли на трон. Вот будет Лига Чемпионов, Лига Европы. Наши фанаты поедут на выезд в европу. Пусть попробуют там что то подобное сотворить что творят у нас на трибунах. Знаешь что их ждет ? Знаешь.... И они знают. Только у нас и срут....
Відповісти
5
7
QzZza (Харкiв)
а я за за месть. пусть едут мочить ментов, а там их менты встретят и отдубасят по полной. Да пройдет очистка Харькова в Николаеве от быдла и шлака, дубинками николаевских стражей правопорядка
Відповісти
6
6
Счётчик шансов (Полтава)
[quote datetime=" 31.08.2015 02:37 " author="stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)"] " толерантны в высказываниях по отношению к окружающим, включая и представителей правоохранительных органов, готов "съесть свой галстук"(с) - шутка. " [/quote] Выкрики не являются агрессивным поведением. И не должны быть поводом идти мочить крикунов. Но вот реакцией на выкрики (неадекватной) как раз и можно спровоцировать ещё большее разгорание конфликта.
Эти и другие моменты (долго всё описывать) указывают на то, что к ситуации не готовы и не способны нормально следить за порядком (обеспечить приемлемый уровень порядка, делённый на количество и тяжкость пострадавших) как раз правоохранительные органы!
И в этом им позор!

А что касается указаний с клубов к фанам - то это явное преувеличение. Официально никто никаких команд фанам не даёт. даже наоборот. фаны как кость в горле руководству клубов. Те не успевают даже штрафы за них платить...
(Но допускаю, что фаны управляются и даже финансируются в некоей околоклубной маргинальной среде. )
Відповісти
4
2
OctoberFest (Голая Пристань)
выкрики не являются агрессивным поведением до тех пор, пока фанаты не скандируют, например, "сосать, ... (название врагов)". причем, эти враги далеко не всегда в адрес восточного соседа. или пиро - это тоже не агрессивное поведение? если стоит толпа задыхающихся и на просьбы не жечь они тупо достают очередную шашку - это как понимать?
Відповісти
7
1
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
К выкрикам менты относятся снисходительно (это как по отношению к душевнобольному, ну или ребёнку), но когда переходит к физическому противостоянию, хотя меня зачастую улыбает, когда подзадоренная кричалками поросль начинает атаковать подготовленных, в снаряжении бойцов - или мазохисты или как говорил один человек: "отсутствие инстинкта самосохранения - первый признак шизофрении", ведь должны понимать, что выгребут..., зачем? И ещё при проведении массовых мероприятий со стороны ментов всегда ведётся видеофиксация с разных ракурсов всего действа, т.е. и НАЧАЛО конфликта. В то время как по ТВ показывают нарезку самых смачных кадров (рейтинги, дороговизна эфира или из других соображений), так вот на оперативном видео, прекрасно видно и координаторов - рулей, актив и поверь "пушистых" и случайных там нет.
П.С. ультрас состоит на связи у руководства клуба, при попытке повыёживаться - моментальные санкции (ремонт - закрытие привычных секторов, ограничение билетов, абонементов, организации выездов, запреты на баннеры, флаги, прекращение финансовой поддержки)
Відповісти
2
2
moderator


Злой 2000 (Харьков)
30.08.2015 23:53
Заблокований п. 4.8
Відповісти
6
1
footboliare (Мир город)
єтих носителей культурного язика тоже заснять на камеру и в тех кто держит в руках єту туалетную бумагу вияснить с какой целью притащили ее на стадион, впаять административний штраф и общественние работи.
Відповісти
6
6
footboliare (Мир город)
3,143дить не нужно било, нужно било задержать львовских вискочек и вежливо попросить предявить билет на матч, и после того, как билет би не соответствовал месту пребивания ярого фаната, забрать его для вияснения обстоятельств, что он делал, для чего и как пробрался в чужой сектор. и тогда пусть би попробовали другие из стада бросатся стульчиками и другими подручними предметами, єто уже агрессия толпи и ее нужно усмерять, если такое предусмотренно законом и регламентировани методи усмерения ) порчу имущества снимать на камеру и предявлять как улику в взискании ущерба
Відповісти
5
4
MaTaT Nikolaev (Николаев)
Подскажите, на банере написано ментовские или николаевские?!
Відповісти
2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Пусть это звучит цинично, но нужно, чтобы ультрас избили милицию, убили пару простых болельщиков, может тогда законодатели, наконец, обратят внимание на них. Цивилизованная Англия навела порядок, чем мы хуже Европы, что сорок миллионов должны терпеть выходки нескольких тысяч, а то и сотен людей с уголовным мышлением "миром правит насилие, а не закон"? Кстати, судя по последним статьям, к себе они требуют закона, а не насилия.

Відповісти
14
5
Ten0N (Leopolis)
Кузьма негодует. Былдо только комменты может строчить, а слова подкрепить действиями кишка тонка.
Відповісти
9
5
garntsarik (Харьков)
Что такое "подкрепить действиями"? Пойти и отметелить Вербицкого что ли?
Відповісти
2
3
Криминал (Харьков)
Сделайте законы на фанатов как в Англии. Человек 10 посадят. Остальные задумаются. В Англии ни тебе заборов ни сеток от фанатов. У нас как в зоопарке. Пока не будет законов, пока и будет беспредел. Ну, при этой власти их не будет. Фанаты их привели к трону.
Відповісти
15
2
Олексин (Н.)
пока не буде засобів ідентифікування правопорушників на секторах - не потрібне і законодавство. І при тій владі не спромоглися запровадити ні засобів, ні законодавства. А стосовно того, хто, як і чому на троні - то "чемодан, вокзал, параша". Вон!
Відповісти
8
7
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Давно этот вопрос муссируется, от маркировки краской прямо в секторе самых ръяных, с приёмом на выходе до "в случае беспорядков в блокированном секторе - с крыши вниз опускается непрозрачный баннер между сектором и полем (зрелище закончилось) на время или до конца матча идеи разные были", водомёты рассматривались, ну и обязательное административное, уголовное и финансовое преследование фигурантов. Но то клубы не поддерживают, то политически не вовремя, то не демократично, не либерально, но всё на уровне идей так и остаётся.
 
1
2
Sad witness (Николаев)
Складывается впечатление ,что редакция получила задание-разжечь конфронтацию между ультрас и милицией.Надо показать,что любые действия ультрас-правомерны и неподсудны. Меня интересует вопрос,известно ли редакции ,сколько львовских ультрас были привлечены к ответственности за нанесенный ущерб частной собственности ( разрушения на стадионе,разбитые автомобили и витрины магазинов и т.д.),сколько задержаны и наказаны за причененный вред здоровью других граждан ? Закон - один для всех?!!
Відповісти
14
5
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Я перепрошую, но на прошлой ветке достаточно поздно отписался, как следствие - мнение узнал только "Парус 2", мне просто интересно мнение "пересичных громадян", пропускаю между строк свою принадлежность к правоохранительным органам (место службы), скажу коротко "да".
Суть вопроса - силовые структуры в любом цивилизованном государстве - есть буфер между законопослушными гражданами и преступниками, для первых - спасители и благодетели (в случае установления жулика и его задержания), для жулика, соответственно, "изверги, катувальники и мусора поганые", а жулик просто оступившийся персонаж, но на самом деле очень положительный гражданин, а на фоне модной игры в "демократию" нимбом чуть ли потолок не царапает. Это я к чему: видеонарезка с выгодным ракурсом - дело не хитрое, но если кто нибудь переубедит меня, а я знаю прекрасно о чём говорю, что фанаты (ультрас), на самом деле белые и пушистые овечки, свято блюдущие норму законодательства Украины, толерантны в высказываниях по отношению к окружающим, включая и представителей правоохранительных органов, готов "съесть свой галстук"(с) - шутка. Если серьёзно, знаю и ответственно заявляю, что, в Днепре по крайней мере, ничего, ни шага, ни вздоха ни делается фанами без ведома администрации клуба (количество и время фаеров (найденные на входе в сектор возвращались по команде), забеги по секторам и на поле, количество, текст, интенсивность баннеров, речёвки - заряды (текст, интенсивность). И все возникающие претензии со стороны международных контролирующих организаций, безоговорочно оплачиваются КЛУБОМ, без претензий к ментам, случайность, я так не думаю (с) (Киселёв). Так вот резюмируя скажу - если болела в секторе рвёт глотку за свой клуб - ему только респект и по себе скажу, ни кто его не тронет (он ни кому не интересен, как объект правонарушения), но когда быкуют и лезут на конфликт (а в той среде это считается "круто"), тут уж извините, к ответу, хотя персонально общался - вполне нормальные персонажи (взрослые), малышня даже внятно сказать не в состоянии, в чём суть конфликта и ровные как зайцы (глаза виноватые, было даже ссались просто после разговора). А харьковчане, было дело и трибуны мели, что очень полезно в воспитательных целях.
П.С. Господа, хотим в европу, не вопрос, у нас на данный момент в ЗУ "О милиции" в ст. 12, 13,14,15, 15 прим. прописаны нормы и гарантии безопасности сотрудника милиции, согласно которым, на объектах проведения массовых мероприятий они действовали ещё и достаточно толерантно. На западе полицейский, защищая свою жизнь и жизнь граждан (по нашему ст. 15 и 15 прим ЗУ "О милиции") прострелил бы одному - двум особо рьяным бойцам коленки, а ещё проще в лоб, что бы меньше отписываться и следующий матч чемпионата прошёл бы ровно и без эксцессов.

П.П.С. У нас в стране подавляющее количество граждан чётко знают свои права, но практически никто не знает своих обязанностей и это следствие игр в "демократию", но к сожалению не для нашего менталитета, нельзя так резко... Это я про "животную сущность", а Ваня..., ну просто потому, что Ваня перелистывая страницы рукописей облизывает не только палец.
Відповісти
16
9
koaal (херсон)
Дельный комментарий. Согласен на все сто с автором!!!
Відповісти
10
7
Цап-царап (Харків)
Ты хоть дочитал?..
Ему, с таким комментарием, место в психушке...

 
4
6
Дед Федот (Харьков)
Демогогия!!!!Какой закон о милиции?Для кого?Последний настоящий мент закончился 1993 году.Напомнить в кого превратилась так называемая милиция?Слияние С криминалом в последствии крышевания наркоты,шлюх и т.д.Младший состав состав сшибал мелоч у бабок на рынке. Хоть одно дело без денег эти сволочи,которые живут С наших налогов кому то провели по закону?А вот когда они должны были выполнят свой ДОЛГ просто расступились ,а некоторые хлопали в ладоши,когда обезумевшая толпа сепаратистов разбавленных швалью из паРаши ,Приднестровья, Крыма уничтожала людей ,большинство из них ультрас, которые подняли на ОДА в Харькове сорваный флаг Украины и защищали его.Харьков мог слится с Донбассом,благодаря этим продажных тварям!Ультас- респект и уважуха!После всего, что они сделали для города и страны лично на некоторые их выходки на стадио смотрю С пониманием.А мусаров- а мураные баки!Как раз место для мусора!
Відповісти
15
7
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Судя по такой резкой категоричности, у Вас, похоже, были конфликты с законом и правоохранительные органы Вас в Ваших "начинаниях" не поддержали, а напротив - Вы, уважаемый, в буквальном или переносном смысле получили "по ушам". Отсюда и такая не прикрытая ненависть. Но то такэ... Смею подсказать Вам, так радикально настроенные персонажи плохо заканчивают, сегодняшний столичный прецедент тому подтверждение, это же каким нужно быть запаянным имбицилом, что бы бросить боевую гранату в толпу своих сограждан. А по поводу патриотичности, то смею Вас заверить: наши пацаны там за месяц "дёрнули" 28 сепаров, которых в последствии обменяли на наших пленных бойцов ВСУ. А вот то, что ты в 9.22 воюешь с дивана, а не на работе - вопрос, так может с себя начать нужно, а?
 
0
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
поддерживаю всё сказанное, кроме принципов зачистки, это ведь не зона и не уголовники всё же
Відповісти
0
5
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Согласен так работают в исключительных ситуациях, я присутствовал на стадио на матче с Металлом, года три назад при массовых беспорядках, когда наши пытались отловить при выезде с территории стадиона болел Металла, когда в пацанов ВВ-шников летели камни и разная ерня, да они в броне, но им по 20 лет, но они на ряду с нами стояли и не позволили произойти бойне, а как назвать тех "фанатов", которые били, курочили машины "кузьмы" возле стадиона, вот тогда работали жёстко и сколько соплей было и обоссавшихся среди ещё час назад дерзких бойцов в РО и как родня приезжала и удивлялись - не может быть, он у нас такой хороший мальчик.
 
2
2
Bullbash (Брест)
Закон и порядок! И так во всем, иначе этот период полураспада уничтожит Всех
Відповісти
5
7
sw333t (Kirovohrad)
п.с против адекватных болел Карпат ничего не имею, я о обезьянах которые были на секторе.
За карпаты болеть начал после прохода Галы и и камбека Дортмунду, но после кубковой игры приорететы поменялись немного.
Відповісти
12
5
garntsarik (Харьков)
Напомним, неделю назад Иван Вербицкий проявил свою животную сущность совершенно дикими статьями.
Відповісти
24
12
basque (Донецк, Вост.Украина)
:)) а теперь пугает ментов не ходить на матчи Металлиста!
Відповісти
12
6
Дед Федот (Харьков)
Мусаров на Металлисте не было давно. Сейчас в связи С последними событиями появились. На последнем матче их ультрас зачморили и вынудили уйди из чаши стадиона.
 
3
4
Golfik25 (Киев)
в военкомат валите, отомстят они, диванные герои.
Відповісти
22
7
Цап-царап (Харків)
В "Азове" достаточно было изначально фанатов МХ,
а ПС изначально вырос на болельщиках футбола
(отсюда и такое "футбольное" название)... Так что
сам туда иди... Или тебе ватный тампон в голове,
после колчаковских фронтов, не позволяет?..
Відповісти
9
6
Злой 2000 (Харьков)
Так званий журналист - полный даун!
Відповісти
24
12
moderator
heffi (Полтава)
30.08.2015 23:41
попередження п.4.8
Відповісти
6
10
Цап-царап (Харків)
http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/06/17/n_729555...
Відповісти
3
3
heffi (Полтава)
Нужно было еще и Ивану Вербицкому пару раз дубинкой приложить или сорванным сиденьем приложить, чтобы мозги проветрились. То что творят ультрас - это называется хулиганство, а по уголовному кодексу это статья.
А то, что И.В. в своей статейке пишет - это подстрекательство к противоправным действиям.
Відповісти
24
14
sw333t (Kirovohrad)
Заранее скажу, сам хожу на футбол на сектор, и мусорских терпеть не могу.
Но дело вот в чём, на кукковой игре Зирки и Карпат ультрас вторых после игры вырывали седенья и кидали в обычных прохожих, в том чесле женщин и детей, вели себя как отмороженные псы, за что после получили от копов и ультрас FCZK

правоохранители продемонстрировали свою животную сущность сразу в двух городах - Николаеве и Кировограде. От местных товарищей с дубинками пострадали ультрас "Металлиста" и "Карпат".
я не могу ничего сказать за Николаев, но про Кировоград желтизна редкая.
Відповісти
21
3
Alex Korvin
И я еще раз скажу- мусора должны наказывать, пусть даже и бить, но только агрессывных или тех кто оказывает сопротивление, тех кто реально беспределит- а не всех подряд без разбора!
Відповісти
16
0
heffi (Полтава)
Нужно было еще и Ивану Вербицкому пару раз дубинкой приложить или сорванным сиденьем приложить, что мозги проветрились. То что творят ультрас - это называется хулиганство, а по уголовному кодексу это статья.
Відповісти
26
17
basque (Донецк, Вост.Украина)
Иван, будете стримить? Или вновь со слов очевидцев накалякаете?
Відповісти
10
12

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус