Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Олімпік - Шахтар 1:1. Горіх замість вишеньки


Шахтар в Сумах не зумів переграти Олімпік

Олімпік - Шахтар 1:1. Горіх замість вишеньки


Олимпик (Донецк)Українська Ліга Парі-Матч. 11-й турШахтер (Донецк)

Суми. Стадіон "Ювілейний"

Головний арбітр - Юрій Вакс (Хмельницький)

"Олімпік" - "Шахтар" 1:1
Голи: Матяж 79 - Ордець 74

"Олімпік": Махарадзе - Олійник, Петров, Барановський, Немчанінов - Богданов, Гошкодеря - Танчик, Поступаленко (Хомутов 63), Шестаков (Парцванія 83) - Лисенко (Матяж 75)

"Шахтар": П'ятов - Срна, Кучер, Ордець, Ісмайлі - Степаненко, Фред - Марлос, Коваленко (Едуардо 83), Бернард (Дентіньо 67) - Феррейра (Селезньов 74)

Попередження: Олейнік 76, Парцвания 85 - Феррейра 37

Перед поєдинком "гірники" наче один розсипалися компліментами на адресу "Олімпіка" та попереджали, що на "Шахтар" очікує непроста гра. І це навряд чи була суто "протокольна" похвала суперника. Підопічні Фонсеки в цьому чемпіонаті взагалі не так вже й часто проводять прохідні матчі. "Шахтар" намагається грати раціонально, а це завжди потребує зусиль.

Та й "Олімпік" показав, що з командою дійсно варто рахуватися. Підопічні Романа Санжара набрали прекрасну форму, завдяки якій, а також підтримці трибун "Ювілейного", збиралися нав'язати "Шахтареві" конкуренцію.

"Олімпік", котрий абсолютно не здивував складом (Махарадзе – Олійник, Петров, Барановський, Немчанінов – Богданов, Гошкодеря – Танчик, Поступаленко, Шестаков – Лисенко), справді сильно розпочав матч. Але в другій половині першого тайму господарі "просіли", що ледь не призвело до пропущеного м'яча. "Шахтар", чий склад теж читався заздалегідь (П'ятов – Срна, Кучер, Ордець, Ісмайлі – Степаненко, Фред – Марлос, Коваленко, Бернард – Феррейра), розпочав з моменту Ордеця. Іван "підрізав" м'яча після подачі кутового, та Заурі Махардзе впорався з непростим завданням. "Олімпік" відповів гідно. На ударну позицію вийшов Гошкодеря і змусив Андрія П'ятова розпростертися на газоні.

Згодом по-спортивному зухвало до штрафного майданчика "Шахтаря" продерся Лисенко, але зробити результативного маневру Володимирові не вдалося. "Шахтар" теж атакував і теж – малоефективно: безадресний простріл Ісмайлі, удар Коваленка з меж штрафного майданчика, удар Кучера головою.

Поступово перевага "Шахтаря" набула рис тотальної і "Олімпік" вкрай гостро потребував перерви. Щастя для господарів, що за цей період вдалося не пропустити. Коваленко забив, але з офсайду, Феррейра головою після подачі Коваленка пробив прямо в Махарадзе, ще одного разу Факундо не дотягнувся до м'яча після флангового прострілу. В перерві Роман Санжар мусив щось змінювати.

Й змінив. На другий тайм "Олімпік" вийшов більш агресивним і, в принципі, ні в чому суперникові не поступався. Господарі повинні були виходити вперед на старті тайму, але спочатку Танчик після помилки Кучера пробив неточно, а потім Поступаленко, перехопивши передачу Кучера на П'ятова і обігравши воротаря, банально не влучив по порожніх воротах.

"Шахтар" знову зумів підвищити темп, але забити ніяк не вдавалося. За м'ячі не чіплявся Факундо Феррейра, а півзахисник якщо й пробивали, то хіба так, як Степаненко (тобто, повз ворота). Але "гірники" все ж змогли використати стандартне положення. Після подачі від кутового прапорця Олександр Кучер легенько пробив по воротах, Махарадзе витягнутою рукою відбив перед собою, а Іван Ордець вдало зіграв на добиванні.

"Зламали", - подумали вболівальники "Шахтаря". Однак, "Олімпік" знайшов в собі сили зіпсувати свято "старшому братові". Богданов виконав діагональ на Немчанінова, той пробив / прострілив, м'яч виходив за межі поля, але Матяж вчасно вискочив з-за спин захисників "Шахтаря" і потужним ударом вколотив м'яча до сітки.

Після того "Шахтар" панічно кинувся забивати ще. Й моменти були (зокрема, двічі пробив Селезньов, але Махарадзе перебував на висоті), але довершити святковий торт для свого президента, якого весь тиждень вітали з трудовим ювілеєм, не вдалося. На торті замість вишеньки – горіх.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
moderator
Dimonych (FCSD)
15.10.2016 18:59
shtrunc (Донецк-Хайфа)
15.10.2016 19:49
Попередження п. 4.4
vda_donetsk (Донецк)
15.10.2016 22:11
Попередження п. 4.13
Відповісти
0
1
Повернутись до новин
Коментарі 66
moderator
Dimonych (FCSD)
15.10.2016 18:59
shtrunc (Донецк-Хайфа)
15.10.2016 19:49
Попередження п. 4.4
vda_donetsk (Донецк)
15.10.2016 22:11
Попередження п. 4.13
Відповісти
0
1
veresen
Фонсека прийшов зі своїм баченням футболу. Воно відрізняється від того, що залишив Луческу. Проблема в тому, що Паулу мало уваги приділив тому, як грав Шахтар до нього. Звідси і помилки в формуванні складу, залишаючи поза грою зубрів Кучера та Ракицького і випускаючи смішного Кривцова і обережного Ордця, які провалили виїзну гру з Янг Бойз. Хоча в наступній стадії проти БоруссіїМ, шансів все одно було небагато) Фонсеці, як і будь-якому тренерові потрібен час для впровадження і закріплення своєї схеми гри. Він ще знайомиться з колективом, чемпіонатом і напевно не знає, що Олімпік та Зоря дружні клуби до Шахтаря) Його футбол вирізняється прагматизмом, виваженістю, позиційністю, а не безшабашністю, швидкістю з великою кількістю забитих і пропущених м'ячів. Якраз такий стиль може привести клуб до виграшу ЛЧ. З малою кількістю помилок і точністю в завершальних атаках. Зрештою для чого було запрошувати, коли бачили, як грає Брага)
Відповісти
3
0
vlapa (Киев)
Правильный результат игры. Олимпик в первой шестерке для Шахтера удобнее, но еще только половина пути.
Відповісти
4
1
дядя бабай (зимбабве)
ВЕРНО - "удобнее"!.. А "Если ШО", в нем можно и "излишки" обкатать в ЛЕ..
На "подходе" МАРИК, а там "глядишь" и КРАМАХА с "Торжеством Донбасского ФуДбола"!!..
Отгадай "Футбольную""загадочку - "А"(Металл) упало, "Б"(Беня) пропало - ЧТО осталось на "трубе"??!..
Відповісти
0
0
дядя бабай (зимбабве)
"Золото" это канешн хорошо, но у Нас и так "этого гуталина"(Матроскин) досыть, куда Важней поставленная Игра с Запасом(а её Нет..), СВОИ перспективные наработки(которых тоже Не видно..), едем, пока, на "багаже" Дедушко МирчО..
Ринат прёт "Европейский вектор", я бы, "если ШО", попробовал Кучука, ценю его Как СПЕЦА, он не рАЗ "обувал" Мирчу..
Відповісти
1
2
scorpius (Mak-Ck)
Это да, на данном этапе важнее поставить игру команде, но золото и прямой путь в ЛЧ тоже не помешает)
Відповісти
0
0
дядя бабай (зимбабве)
"..золото и прямой путь в ЛЧ тоже не помешает.."
......
Не всё так просто..
В Шахте не "дурной" менеджмент и Умеет "планировать" - "на Перёд" вызовы..
ЛЧ это канешн Хорошо, только вот в нынешнем Состоянии, Вне Донецка и "ДА", Шахта там может быть просто "статистом".. А это Удар не только по-Имиджу, Баблу, но и Главное по-РЕЙТИНГУ Клуба..
С 18 года Грядут БОЛЬШИЕ Изменения в Еврокубках и Очень Значительную Роль будет иметь ЛИЧНЫЙ рейтинг Клуба, который будет начисляться за ДЕСЯТЬ лет, а не за пять как сейчас..
.......
ДУМАЮ Шахта "бойзам" слила "технично" Спецом..
Сужу об этом из Отсутствия "разбора полётов"(Раньше "За ТАКОЕ" - секир Башка!..) и "жадностью" до очков, с которой они играют в ЛЕ..
Если взять прошлый сезон в ЛЧ, то там Шахта "нацарювала" Целых ДВА очка в Свой рейтинг и НЕ сеянный статус в 1/16ЛЕ + 4 бонуса(за группу).. ИТОГО - 6 очков к весне..
В ЛЕ Можно "импровизировать", Наигрывая состав, в ЛЧ не до этого..
Мабуть "пораскинули мозгами", вспомнив прошлый год, что можно в ЛЧ "доиграться" и до 4го места в группе, Лишившись ВЕСНЫ, если не будет "мальм", к т.ж. перед очами "пример" мАасковскАй "конюшни", с её Регулярным 4м..
ЕСЛИ в гр.ЛЕ наберут 8-12 очков, получат Сеянность в 1/16ЛЕ, то "осечка" с "бойзами" была ВЕРНЫМ "шагом" и ХОРОШЕЙ "инвестицией" в 18й год..
Думаю с Фонсеки и Будут, в Первую Очередь, "спрашивать" За Очки в рейт Клуба и За "Весеннюю компанию", попутно глядя КАК "ставиться Игра"..
ИМХО..
 
2
2
дядя бабай (зимбабве)
..Особливо Рад за Ивана Матяжа, Коренного Дончанина, его батя, Серёга(с его братом, Вовкой(был вратарем..), учился в одном классе, жили рядом..)администратором в Шахте, а дед водилой в Клубе..
Відповісти
1
0
Next-R (Киев)
Что-то любителей ШД на этой (ЧО-ДК) ветке гораздо больше, чем на своей (ОД-ШД).

Не так виноват в голе Хачериди, как виновата команда, которая села глубоко зачем-то... Виноват Громов - в пустые ворота нужно не просто попадать, а и забивать. Виноваты Мораес с Федорчуком - что вместо паса на партнера в более удобной позиции, один лупит хрен знает откуда, 2-ой с неудобной ноги бьет...

Ну и Кучер в своем матче начудил гораздо больше чем Хачериди, просто ему больше повезло что не забили после его провалов, так что сравнение про сборную вообще ни к чему...
Відповісти
4
0
Next-R (Киев)
Мля-мля, не в ту ветку )) сорри
Відповісти
1
1
дядя бабай (зимбабве)
Нормальный результат для дерби двух Украинских команд из Донецка..
Парни с "Боссе" ваще молодцы, бойцы, эт не галимый МетаДон с "соловков"..
Відповісти
5
3
kandagar80 (Бахмут)
благодаря Черноморцу и Хачериди баланс в 6 очков сохранился.но сам Шахтер игрой не порадовал.Марлос и Бернард словно ясельная группа с комариными ударами.на геркулес посадить.Срна сейчас уступает Бутко но и Коваленко старается пашет но что то не так
Відповісти
5
2
Романыч (Мариуполь)
Павлик слишком "демократичный" для ЧУ,он больше боится "пропустить" чем хочет "забить".Из-за этого вся "мышиная возня" на поле и более-менее сносная игра до первого гола.
Ответ на вопрос связано это лишь с его руководством или ему просто не хватает исполнителей узнаем после закрытия зимнего тр.рынка.
Відповісти
2
0
Рибяк Коля (Львівська)
Признаюсь,я дуже здивований
Відповісти
3
2
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Парни, адекватные болелы Шахтёра и жители Донбасса, а давайте на провокации дятлов не реагировать, пусть они сами друг друга жрут, может чище страна станет?
Відповісти
13
7
trapeziy (п.Нижнее)
100% согласен ! вооще вдаваться в дрязги с неадекватами , считаю зазорным , потому , как другой раз такие "аргументы" тем более далекие от объективности , выдумывают , что просто за них же , становится стыдно.
Відповісти
2
1
СВААРИЙ (Донецк)
Ага , понятно. Если Олимпик отдает очки Шахтеру , то - фу подстилки, фарм слил господину, а если Олимпик берет у Шахтера очки , то - фу мошеники, на контору играют, бабло подымают грязное.
Відповісти
12
4
Листопадов Григорий (Донецк)
Ничего страшного нет,футбол есть футбол.Почему-то в других чемпионатах это в порядке вещей,когда даже последняя команда выигрывает у первой.Ну почему ДК и ШД должны у всех постоянно выигрывать.так даже чемпионат интересней будет.
Відповісти
15
0
scorpius (Mak-Ck)
Согласен. Тем более Олимпик очень даже неплохо смотрится этой осенью.
А насчет других чемпионатов, то сегодня Наполи дома Роме влетели, Ман Сити от Эвертона чуть не влетел, а до этого и Реал, и Барса "феерили". Ну и ничего, все дальше спокойно готовятся к следующим играм.
Відповісти
6
1
Vinnitsa81 (Винница)
Разумно.
Відповісти
3
0
Aleksandr'76 (Запорожье)
Неожиданно.Хотя,всякое бывает, всегда выигрывать нельзя.

Олимпик здорово перетусавал всем карты в этом сезоне. Переиграл Ворсклу, победившую Динамо, но влетел по полной киевлянам, зато удержал Щахтер. Еще Олимпик постоянно впутывался в крупные результаты: 4:2 со Звездой, 0:3 от Зари, 3:0 с Днепрм, 3:2 со Сталью, влетел 0:3 Черноморцу, который в этом году почти не забивает. Короче, ребята компромиссов не знают, если гуляют, то по полной))). Кстати, если следовать обратной логике, то киевляне в Одессе должны максимум 1:0 сделать. Чтож, псмотрим...
Відповісти
4
0
kuko (Lviv)
Автобус з олімпійцями))
..Шахта думає про Гент + поневолі підтягнути земляків в ЛЄ..))
Конкуренція за участь в 2-х матчах кваліф.раунду ЛЄ - "нєшуточная"......))

п.с. ..Срна явно не готовий; краще було - Бутка.
Відповісти
5
0
Sad witness (Николаев)
Как легко за три месяца разрушили то,что создавал Луческу в течении 12 лет.Фланговой игры уже нет,скорости нет,защиты нет,тупое топтание в центре.Очень хотел бы увидеть,какие же тактические схемы наигрывает Фонсека. Есть тупое перекатывание мяча,а все остальное -ноль.Жалко,теряем самобытную атакующую команду.
Відповісти
4
8
tolina-ystas (Краматорск)
Полностью согласен.Если Ринат не примет меры разрушение неизбежно.Ранее тоже были ошибки при выборе тренеров но быстро исправлялись.Будем надеяться ,что сейчас этот ужас не затянется.
Відповісти
0
2
scorpius (Mak-Ck)
А какие меры? Выгнать Фонсеку к зиме, чтоб оказаться в психологической яме? И снова потерять время на раскачку и знакомство между тренером и игроками.
Ахметов давно говорил, что время поспешных выводов уже ушло. Думаю Фонсеке дадут поработать весь сезон. Вот если золото упустит после осеннего отрыва от Динамо, тогда вопросов ноль - не справился с главной задачей, до свидания.
 
3
0
Зубарев (Краснокутск)
"
Не знаю, что может помешать в данной ситуации победить "Шахтеру". Уж больно велика разница в классе между коллективами. Задача "олимпийцев", как мне кажется, будет состоять в том, чтобы сыграть достойно, не рассыпаться, как сие случилось в недавней встрече с "Динамо". Прогнозирую счет 0:2.
"
Бывший голкипер "Шахтера" Юрий Вирт

http://terrikon.com/posts/258963
Відповісти
3
2
Dimonych (FCSD)
киселев толечка ака олексин всю неделю пыжился, как минимум на 4 футбольных сайтах убеждал всех что 100% слив, договорняк и прочее. Вот такие страну и разделяют.
Відповісти
10
8
СашаХМ (KM)
про договорняк с Зарей это просто хохма хохм )))) убираешь все купленых за копейки/арендованых и т.д. и у Зорьки играет 3 с основы и какой договорянк )))
Відповісти
6
7
Iron Man (Олександрія)
Неожиданно! Респект Олимпику!
Відповісти
10
4
werdana (Пуэнт-а-Питр)
Здесь стопудово букмекерская подоплека имеется, особенно после гола Шахтера надо было видеть кэфы на ничью! Кстати уже пару матчей ожидалось подобное, думал с Зарей прокатит, но не вышло. Вышло с Олимпиком. И такого бы не было, если бы не 6 очков отрыва, и не факт еще что ДК в Одессе выиграет.
Відповісти
3
6
TIRAN (Донецк (Украина!))
а чё ж не поставил тысячу-другую?))
Відповісти
3
1
werdana (Пуэнт-а-Питр)
так с Зарей уже пролетел...
 
3
0
СашаХМ (KM)
а если учесть , что Олимпик пустые еще 2 раза не попал ... то можно сделать вывод, что он спасли ШД )
Відповісти
9
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
а если учесть, что в Шахтёре нападающий - 12-й игрок соперника, то ещё нормальный результат для 10 против 12)))
Відповісти
7
1
Golfik25 (Киев)
о це так зрада)) подстилка дала бой))
Відповісти
10
14
corefan (Горловка)
Подстилка это та,что уже который год не может выиграть,даже будучи чемпионом.
Відповісти
10
11
TIRAN (Донецк (Украина!))
не опускайся до его уровня. это же троллище 80lvl
 
5
7
Iron Man (Олександрія)
Как там Горловка!
 
6
4
аалекс ( Крым)
Олимпик с заслуженной ничьей. Ну хоть Котыгорошко теперь желчью брызгать не будет. Ждем, что Одесса покажет. Честного судейства командам.
Відповісти
8
7
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Уже нет судейства!!! 1 пеналь как минимум
Відповісти
6
4
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Хахаха. Какой прекрасный день!!!
Відповісти
8
10
Mikes (Харьков)
При любом результате найдутся "знатоки" для поливания грязью обе команды...
Відповісти
8
8
scorpius (Mak-Ck)
Та вы че, слив 100%
Еще перед игрой Гельзин позвонил Ферейре и Бернарду, приказав тем играть как бревна, а Фонсеку зашугал так, что тот больше часа не мог понять кого поменять, а кем усилить игру.
Відповісти
7
2
Лекарь (село Дарница)
Походу, раззули на двоих букмекеров. Договорняк, только иного толка ;)
Відповісти
12
8
Your Frend
Щось пішло не по плану, подумали Пятов з Матяжем після голу.
Відповісти
14
12
_kovA_ (Харьков)
У микрофона Виктор и Морозов
И жечь напалм им где-то полчаса. :-))
Відповісти
7
2
veresen
Зрада)
Відповісти
8
3
Dimonych (FCSD)
Ну и где договорняк, проплаченные голубые тролли (олексин и прочие)? Хватит врать, антиукраинские создания. Выдумывайте очередную причину обсера, маневрируйте, как обычно.
Никогда, никогда договорняка ни с Олимпиком, ни с Зарей не было.
Відповісти
17
21
Fairness (Днепропетровск)
"Никогда, никогда договорняка ни с Олимпиком, ни с Зарей не было."

А с Зарей и договорняки катать не нужно, достаточно запретить играть всем арендованным футболистам, и бац это уже в принципе и не Заря.
Відповісти
19
10
vda_donetsk (Донецк)
Ты идиот? Или х... маешся?
 
2
4
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Димоныч, бесполезно, я ему в глаза, а он божья роса.
Відповісти
6
6
Hugo64 (PARIS)
не даром заговорили о смене фонсеки
Відповісти
4
9
TIRAN (Донецк (Украина!))
и не говори!)))
https://http://www.youtube.com/watch?v=IBBD3VZ_g2I
Відповісти
1
7
Кот-Философ (Черкаси)
тепер лише за Динамо! треба скорочувати відставання!
Відповісти
14
13
Коробка Михаил (Донецк)
ну-ну.
Відповісти
3
1
Mangoal (Sumy City)
вот что згачит сумская поддержка
Відповісти
13
3
тутти-10 (Сумська область)
Мовчав би вже. Яка там поддєржка? Ревища дудок і какєти із криками "Алімпік!". За 10 хвилин потік з гори до низу любителів селфі, яким на сам футбол насра..ь і через яких не можна додивитися нормально гру. Оце і є сумская поддєржка.
Відповісти
2
2
OctoberFest (Голая Пристань)
"да этот фарм даже выиграть у Шахтера не может. Вон как с Динамо рубился, а тут всего ничеечку взял. Ручной чемпионат" (с)
Відповісти
15
5
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Бобры, про фарм-клуб тему поднимем?
Відповісти
16
20

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус