Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Шахтар - Динамо 0:1. Якість над кількістю


Інтрига в боротьбі за чемпіонство живіша за всіх живих

Шахтар - Динамо 0:1. Якість над кількістю

Олександр Риженко Автор UA-Футбол

Почнемо з того, що було нелегко передбачити до стартового свистка. Пауло Фонсека зробив ставку в центрі оборони на Хочолаву, який вийшов в парі з Ракицьким, і вже звично під форвардом розташувався Алан Патрік, в той час як Тайсон перейшов на фланг півзахисту. Що стосується гостей, то там на себе звертає увагу тільки центр півзахисту, де Хацкевич заміну травмованому Шапаренку знайшов у молодому Шепелєві. Як показали події зустрічі, в цьому абзаці вже розписані всі головні герої (позитивні і негативні) поєдинку: якщо настанвик киян вгадав, то у головкому донеччан з трьох згаданих футболістів один "привоз" і ще одне вилучення.

Суперники вирішили стартувати без розгойдування, відразу ж показавши, що знають слабкі сторони один одного. Як і очікувалося, більше м'ячем володіли номінальні господарі ОСК, але не зовсім коректно буде говорити, що Київ грав другим номером. Швидше, дбайливо і прижимисто, намагаючись якщо підходити до чужих воріт, то з конкретною метою доставити проблеми П'ятову. Як наслідок, гострих моментів у "біло-блакитних" спочатку було значно більше. По-перше, удар Кендзьори головою (перекладина); по-друге, Бесєдін замикав ближню після накиду Циганкова (уздовж рамки); по-третє - гол. Хочолава обрізався перед своєю штрафною, Шепелєв зіграв на перехопленні і з п'ятнадцяти метрів послав м'яч повз П'ятова.

"Шахтар" до цього грав немов без мети. Команда бачила ворота киян, але з якоїсь незрозумілої причини стабільно стріляла повз них. Пропущений гол допоміг прокинутися і додати в агресії - тут вже моменти не змусили себе чекати. Поперечина зіграла тепер за Бойка після потужного пострілу Марлоса, якого захисники втратили на правому краю штрафного. Бурді практично з лінії довелося виносити м'яч після спроби пробити Ракицького з нульового кута. Непогано здалеку пристрілювалися Алан Патрік і Феррейра. Але все це були, так сказати, "робочі" моменти. Не скажеш, що "динамівці" грали безпомилково, але не відчувалося, що "біло-синя" оборона розходилася по шву.

Вона почала розходитися на початку другого тайму, коли донеччани почали перегравати гостей у швидкості. Як підсумок: Бесєдін в центрі поля залишився без м'яча, Буяльський просто розчинився перед своєю штрафною, а проти Гармаша вистачило одного жорсткого фолу з боку Степаненка, щоб вивести його з себе і на півтайму залишити команду з дев'ятьма польовими і одним шукачем пригод.

"Динамо" програвало супернику не стільки у грі, скільки ментально, і цю задачу Хацкевич вирішив за допомогою Ротаня. З появою на полі Руслана команда явно заграла спокійніше, відчувши впевненість, у той час як активність "Шахтаря" почала спадати.

Пауло Фонсека в технічній зоні не приховував своєї нервовості. Пам'ятається, майже два роки тому, коли португалець прибув до України, в будь-якому матчі і при будь-якому рахунку на табло наставник всім своїм виглядом виражав упевненість у своїх гравцях. Зараз ситуація інша, адже для наставника будь-яка невдача, так само як і будь-який успіх, відображається на його ціннику при працевлаштуванні влітку, і неважливо, буде це знову "Шахтар", "Евертон" або хтось іще. З лавки у гру були кинуті, по суті, всі, хто спрямований на атаку - Дентіньо, Кайоде і Коваленко - але врятувати гру це не допомогло.

Кінцівка пройшла в муках для "гірників", яким ніяк не вдавалося зламати ешелоновану київську оборону. Ясно, що донеччани можуть звинувачувати тільки самих себе, а вилучення Тайсона, в якого вселився його майже тезка Майк, був немов жестом відчаю від чинного чемпіона. "Динамо" ж, яке більшу частину сезону намагається вирішити "задачу десяти захисників", у другому таймі сьогодні саме відіграло в такому стилі, і досягло успіху.

До кінця чемпіонату всього п'ять турів. Між опонентами три очки і їх ще очікує очний поєдинок в столиці. Золотий матч?

Харків. ОСК "Металіст"

Головний арбітр: Костянтин Труханов

"Шахтар" (Донецьк) - "Динамо" (Київ) 0:1

Голи: Шепелєв 32

"Шахтар": П'ятов, Ракицький, Ісмаїлі, Патрік (Коваленко 84), Феррейра, Марлос (Кайоде 85), Фред, Тайсон, Степаненко (Дентіньо 70), Хочолава, Бутко

"Динамо": Бойко, Кендзьора, Бесєдін (Мбокані 65), Шабанов, Буяльський (Ротань 60), Бурда, Піваріч, Гармаш (Мораєс 82), Циганков, Шепелєв, Вербіч

Попередження: Феррейра 5, Ракицький 55, Хочолава 73 - Гармаш 54, Вербіч 62, Шабанов 71

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
ser-gio (kiev)
очень толковый обзор игры на спорт.уа, респект им... полезная инфа, статистика это не уря-уряя
Відповісти
2
1
Повернутись до новин
Коментарі 197
ser-gio (kiev)
очень толковый обзор игры на спорт.уа, респект им... полезная инфа, статистика это не уря-уряя
Відповісти
2
1
Консул (Новоград-Волинський)
Кроти по цей час не можуть прийти в себе. Хвилююсь за стан Грачьова - надмірне споживання алкоголю призводить до неконтрольованого запою.
Відповісти
6
1
krakow (Херсон)
Закралось сомнение о вчерашнем действе.После второго(беглого)просмотра,уже переросло в уверенность.Игра в игре.Стреноженные и унылые лидеры "Шахтера"(и это в "Классико"), лихая смелость играть первым номером,с первых минут "Динамо". Деланные эмоции. Гармаш,даже местами,переигрывал.Бедный Патрик,который был явно не в теме,лез в заросли напролом.Никто не открывался даже для мелких "стенок".Исмаили,Тайсон,Фред, Феррейра и Ракицкий,сливали игру...Мое личное мнение.
Відповісти
2
8
Aalex-696 (Немирів)
Про що це ви???
Відповісти
1
0
York (Донецк)
Я вообще ничего не понял!. Это был договорняк?! Суркис отсыпал Ахметову шуб ??? ))))
Відповісти
3
8
мы за динамо (киев)
Не розумію де хтось побачив розслабленість ШД в цьому матчі. ШД грав на своєму звичному рівні. Інша справа ВКДК,--- трохи дістало, довелось зібратись з тими хто був в строю та дати під @раку шоб трохи позакривали свої писки. Під час трансляції декілька разів показали віп ложу. Палкін, Даша(допінгнутий), Шева. Суркіс, я так розумію, дивився футбол по телевізору? З приводу холуйства Шеви;--- прийде коза до возу. В ШД для збірної ловити нічого. Один мотлох, Б/У. Ми йому ще не раз пригадаємо недолугу спробу побудувати збірну на цих дровах. Поразка в Ісландії чисто його недолугість. Пуделів проти тер"єрів ставлять тільки вони з Раульом обіженим. пс матч в Києві може бути вже не заруба, а канкрєтна заруба.
Відповісти
9
6
ser-gio (kiev)
ШД был никакой и сам себя не напоминал - одно разочарование. но и ДК не смогло этому днищу забить без Хочо
Відповісти
5
6
аалекс ( Крым)
Ты, очевидно, только одну игру Шахтера посмотрел в этом сезоне
Відповісти
0
3
мы за динамо (киев)
подивимось через місяць.
 
2
0
Aalex-696 (Немирів)
Хдє шахтьор?! Хдє?!
Відповісти
4
4
ser-gio (kiev)
очень правильный вопрос))
Відповісти
2
0
mafiya-12 (Александрия)
Предупреждения: Феррейра 5, Ракицкий 55, Хочолава 73 - Гармаш 54, Вербич 62, Шабанов 71 а Желтая Мбокани??? а две желтые Тайсону????????????????? Вы вообще следили хоть немножко за матчем??????????????
Відповісти
3
1
Ди (Киев)
Ком-ты не читал. Спасибо Динамо и Хацкевичу. Украинская молодежь доказала, что не слабее бразильских профи. Обзор сверху неодекватен. Гармаш - молодчик.
Відповісти
6
3
sc-tavria (удалите мой аккаунт!)
Если вы, д.олб.ое.бы, не можете починить сайт, то удалите мой аккаунт нах.уй!!! Я не писал и половины сообщений на этой ветке, который обозначены моим логином!!! Часть из этих сообщений вообще выставляет меня полным м.удаком, в частности где какой-то пет.ух не понимает что за день 24 августа
Відповісти
5
2
ДВ (Одесса)
sticker
Відповісти
2
0
ser-gio (kiev)
ахаха))) меньше пользуйся ВПН))
Відповісти
0
1
sc-tavria (Симферополь)
Представляете, какая для всех будет неожиданность, если Динамо вдруг станет чемпионом
Відповісти
2
4
sc-tavria (удалите мой аккаунт!)
Это писал не я
Відповісти
0
1
ДВ (Одесса)
sticker
 
4
0
kapost (Винница)
Победа Динамо, конечно, хорошо... Хоть какая-то интрига остается. Но почитаешь комменты - тфу! Едючие базарные бабы... Шахтер сильнее и это бесспорно. Думаю, в следующем поединке с ДК все будет совсем наоборот и по игре, и по результату. Ну а дальше... Фонсека "спасибо-досвидания", парочка бразилов - следом, а дальше хз что. Будущее ШД выглядит довольно неопределенным, но явно пришла пора для смены тренеров и состава.
Відповісти
5
9
ser-gio (kiev)
будущее недочемпа и олигархофутбола печально.... чему тут радоваться при такой игруле
Відповісти
1
6
avatar
.: AD :. (Lviv)
почитав пару коментів ...мда, жовч на жовч! ну виграло ДК, ну і супер. наст. разу можуть програти від ШД і потім знову виграти і т.д., ну нафіга тут образи один на одного? сподобався футбол - випийте 50г, не сподобався - теж випийте 50г з горя))) йопта, життя триває і футбольне теж!
Відповісти
10
7
ser-gio (kiev)
верно, но холопы всегда будут чубы драть на потеху панам
Відповісти
3
6
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
Все верно но ведь аналовские эксперды начали за долго до матча срачь разводить
Відповісти
8
3
avatar
.: AD :. (Lviv)
не перестану нагадувати авторам оглядів матчів: пишіть к-ть вболівальників на стадіоні!!!
Відповісти
6
0
аалекс ( Крым)
Не хотят расстраивать
Відповісти
0
0
geser2006 (toronto)
ну вот и славно, как в старые и добрые времена
Відповісти
6
1
kram46 (Gelsenkirchen)
Очень много писали ,что Шахтер все игр УПЛ проводят на ноль.В этой игре они не изменили себе,тоже на ноль.Правда,если раньше они не пропускали,то теперь не забили.
Відповісти
5
2
ser-gio (kiev)
смотрю тетя-МС...15 минут и сравниваю с сегодняшним унылым действом недочемпа о какой красоте или качестве может вообще идти речь? это как мыльный сериал против Оскаровского номинанта... подали непонятно шо на лопате, жрите, радуйтесь(
Відповісти
4
9
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Ну, до АПЛ нам, як до неба... але для нашого болота - чуть не номінант...
Відповісти
2
2
ser-gio (kiev)
не хочу радостно квакать и хвалить свое болото. ну ведь по самоотдаче и активности можно же добавить? так в чехии, бельгии, даже болгарии
 
2
6
мы за динамо (киев)
Перший тайм вселив в мене надію, що таки Динамо рухається у вірному напрямку. Грали як належить ВКДК грамотно і впевнено, що називається на класі. При всьому цьому ще й додати можемо, ще й підсилення є де брати чи ту ж ротацію(лазарет). Захист приємно вразив, особливо Шабанов.Дуже порадували легіонери, особливо югослави. Взагалі ніхто не випадав з гри. Навіть такий тільки зліплений сирий макет ВКДК вже є досить прийнятною контурною, ескізною моделлю.
Відповісти
7
3
avatar
Игорини (Киев)
Я вибачаюсь, але називати словенця та хорвата "югославами", це те ж саме, що називати латиша та українця "росіянами". Така фраза - як серпом по яйцях.
Відповісти
11
2
мы за динамо (киев)
я їх не сербами ж назвав. А латиші -- прибалти. Не шукай чорну кішку в темній кімнаті.
 
1
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
А я б хотів запитати, чим так вразив Шабанов???
Відповісти
3
2
ser-gio (kiev)
тем что не портачил каждые 10минут
 
2
2
krakow (Херсон)
Латыши-прибалты, балканцы(кроме сербов)-югославы.У "Шахтера", тренер пиренейский. У "Динамо" - советский.Хозяева.Один монголо-татарский,второй -израильский.Игра состоялась на Слобожанщине(кроме Белгородской области).
Відповісти
1
1
avatar
Evgenariys (Чернигов)
Тут у кротов судья виноват по-любому, как это так, играли то в Украине, а он гад не подсуживал. Считай, что не полным составом весь матч отбегали
Відповісти
6
4
момо (киев)
сложилось такое впечатление, что шахтер вышел на поле уже в ранге чемпиона, и не понимал чего динамо его так прессенгует первые 30 минут. Настрой динамо понравился, а в концовке дали шахтеру его любимую ответочку по затяжке времени.
Відповісти
9
0
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Шахтер не умеет удерживать счет
Відповісти
5
5
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Матч проиграл Фонсека играя в ничью в первые 35 минут
Відповісти
6
4
Alex51 (KYIV Zoo)
ну що, настав час Ігорьоші відповідати за свою дурість з Маріуполем, повипендрювався. отримав 0 -3. І навіть тепер Київ не дістає Шахту. Стає зрозуміло, що С-молодш найслабша ланка у клубі. Треба передавати ключі Ярославському або Коломі
Відповісти
5
11
Лекарь (село Дарница)
Лучше вспомнить проигранную игру против Вереса 3:1. Вот там, некоторые игроки, типа Морозюка, вышли играть так, как игроки Шахты сегодня. А насчет Марика, лично я на стороне Суркиса.
Відповісти
11
5
IM-RM-DK (Miami)
Как вы не поймёте,что это была не прихоть Суркиса или его желание,мы многого не знаем,он же говорил ,что только не 24 августа там играть,перенести на любой другой день или поменятся турами!!!!
Відповісти
8
4
sc-tavria (Симферополь)
Всмысле "только не 24 августа" А если каждый кому захочется, будет просить перенести игру на любой другой день или поменяться турами?)
 
4
7
avatar
ricco-sc (Киев)
Он же в рассии, он не знает что за день в Украине 24-ое августа.
 
7
4
sc-tavria (удалите мой аккаунт!)
Уе.бки, это не я писал этот коммент
 
1
2
IM-RM-DK (Miami)
А Если существовала реальная угроза,о чем говорили правоохранительные органы и сбу,и документы есть!!!!...это только шахтёру можно переносить игры из за поля???...потому что Бразилы свои ноженьки покалечат???...а тут намного больше проблема была,чем плохое поле!!!!
Відповісти
5
4
sc-tavria (Симферополь)
А если, а может, а вдруг) Кто-то о чем-то говорил) Шахтёру, что-то можно, а Динамо нельзя) И зачем столько знаков вопросов и восклицательных?) Как-будто ты эмоционально нестабилен)
 
3
6
sc-tavria (удалите мой аккаунт!)
Если что, имею ввиду, я тебе ни разу не писал на этой странице, пи.д.арасы своим глючным сайтом меня дискредитируют:)
 
1
0
мы за динамо (киев)
Жлобділа не потрібно ставити перед принципами, тим більше безпекою, а копнувши глибше ще й державницьким інтересом. Тому в цьому випадку я за Суркісів.
Відповісти
6
1
Alex51 (KYIV Zoo)
ну що, настав час Ігорьоші відповідати за свою дурість з Маріуполем, повипендрювався. отримав 0 -3. І навіть тепер Київ не дістає Шахту. Стає зрозуміло, що С-молодш найслабша ланка у клубі. Треба передавати ключі Ярославському або ще комусь, Коломі може
Відповісти
3
13
ДВ (Одесса)
хочешь ещё один клуб похоронить ? Думать надо ! И выводы делать.
Відповісти
0
0
avatar
Игорини (Киев)
Героями матча сегодня я назвал бы Шепелева и Бурду. Сколько Бурда сделал блоков и перехватов, просто не поддаётся подсчёту! И даже не помню, чтобы он хоть раз сфолил. Очень понравилось, как отрабатывали в отборе Цыганков и Вербич - Гонсалесу и Ярмоленко и не снилась такая старательность! Беседин, как всегда, играл на максимуме. Ротань полезно вошёл. Кендзёра сильно сыграл. Больше всего ошибок совершили Пиварич и Шабанов. Хотя и Шабанов сегодня был неплох. Гармаша я бы не ругал - он очень полезно отбирал и портил нервы игрокам Шахтёра. Это тоже нужная работа. В общем, наши могут, когда сильно надо. А у Шахтёра было пижонство и самоуверенность - привыкли всех под ноль раскатывать. Плохо сыграл не только Хочолава. Степаненко, Фред, Марлос, Исмаили - все делали кучу ошибок. Бутко и Ракицкий часто не то делали. Вот так по мелочам наши и додавили. Самое важное - нечем отмазаться, спорных и скандальных ситуаций не случилось. С победой!
Відповісти
12
0
avatar
Яд для кротов (Киев)
Шабанова нельзя не отметить - прогрессирует неимоверными темпами
Відповісти
8
0
ser-gio (kiev)
по сравнению с провальными матчами - то да. но тут важна стабильность
 
1
5
ДВ (Одесса)
Как вы лодку назовёте ...)
 
0
0
Decoy7 (Украина)
ой ой ой красивооооо , по красоте конечно Динамо поставило на место псов-экспертов с телеканалов "футбол1/2 " Сабо , Леоненко и других лающих ))) хоть я все равно считаю, что Шахтер возьмет чемпионство , но эта победа красива именно за счет того, что поставили на место клоунов экспертов , что бы лишний раз гав-гав не делали
Відповісти
13
2
avatar
Игорини (Киев)
Забавно, что ни Пятов, ни Бойко не сделали ни одного реального сейва. Или не летело в ворота, или залетело. Динамо большую часть матча очень правильно играло против Шахтёра: высокий прессинг на защитников и на Степаненко, что заставляло нервничать и ошибаться (и привело к голу), и стена из игроков вокруг того, кто собрался бить, в своей штрафной. А поскольку у Шахтёра в арсенале давно не применяются дальние удары, это и обеспечило безопасность. Всё, что оставалось Шахтёру - убегать в контры или подавать стандарты. Но ни то, ни другое особо не пошло. Немного у нас проседала опорная зона, за которую отвечал Буяльский. Подозреваю, что он с травмой играл. А Гармаш играл бультерьера без позиции, который набрасывался на игрока с мячом (чаще это было справа). И вот непонятно: почему Хацкевич только против Шахтёра настолько тщательно отрабатывает тактические моменты? В большинстве матчей мы почему-то играем в непонятно что. И из-за кошмарных растрат осенью у нас по-прежнему мало шансов на золото. Разве что Ворскла или Заря помочь могут (точно не Марики и не Верес). В общем, настроение подняли, но всё равно от нас не всё зависит.
Відповісти
11
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ну и Ярославский попиарился, что то он сдал, надо опять ему впихнуть Металлист - помолодеет, хоть стоящим делом займется ...)
Відповісти
4
0
avatar
WeS (Одесса)
Вспоминая сируна Шахтер- не настоящий чемпион , проиграв ДК очное противостояние.
Відповісти
12
2
ДВ (Одесса)
У Шахты будет ещё возможность реабелитироваться
Відповісти
0
2
Sins (Кропивницкий)
леоненко клоун опять опозорился своим вбросом, на что не пойдёшь только чтоб подлизать, все мы знаем у кого...
Відповісти
9
2
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
На счет экспердов. Не раз ловил Леоненко с его высказываниями из наших с вами комментариях! Тупо выписывае себе на бумажку и ляпает абы как перебивая пенисова! Так что привет Витюня сегодня накати.... не цокаясь!
Відповісти
10
1
ser-gio (kiev)
ну и пусть, хоть так нас услышат)))))
Відповісти
2
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
...зазнайки...Тут мне все уши прожужжали - Шахтер, но я сказал, если молодежь Динамо будет правильно мотивирована, а Шахтер "губы" дуть будет вальяжно - впарят, ... - впарили, самое главное Фонсека в это поверил, - это его проигрыш. Итак будет со всеми "недооценщиками" -это футбол, который жестоко наказывает "пушистых"....
Відповісти
7
0
ser-gio (kiev)
верно
Відповісти
1
1
Слава75 (київ)
С касмических высот на землю...
Відповісти
5
0
Слава75 (київ)
Исходя из логики сабо Шахтер - глупая команда. "По глупости" проигрывают то Роме, то Динамо, а так то стахановцы из сталино - самые ох.енные, достигли касмических высот.
Відповісти
6
1
elektrikfan (Энергодар)
Привет Харькову! Отличная атмосфера на ОСК "Металлист". Всех болел ДК с победой!!! Закономерной,не вызывающей никаких сомнений,просто победой. Победой "не играющей"(ыксперд Леоненко) молодежи и "старичков" над пижонами-бразильцами и украинской защитой Шахтера. Давно не смотрю программу "Великий Шахтер" ,но завтра посмотрю обязательно.Уверен,что получу массу удовольствия от ыкспердов.Перлы - "Шахтер был на голову сильнее , но случайно проиграл"-это самое малое из того , что будет звучать. Обязательно вспомнят "неадеквата" Дениса и замнут все проблемы с психикой некоторых бразил. Теперь о странном. Камера показывает VIP-ложу.И кого мы видим? Томас Гримм, Андрей Шевченко,Александр Ярославский,Юлия Светличная,Палкин и КТО еще ??? Дисквалифицированный чел ? Что он тут делает? За какие заслуги он здесь находится ?
Відповісти
9
2
hoy (Киев)
Тренер Шахтёра трус боится делать замены
Відповісти
5
0
elektrikfan (Энергодар)
Достаточно было трех первых слов.
Відповісти
7
2
sc-tavria (Симферополь)
Достаточно было первых двух слов) Тренера Шахтёра называют - тренером, а не физруком)
 
1
5
sc-tavria (удалите мой аккаунт!)
это тоже не я писал
Відповісти
0
0
avatar
WeS (Одесса)
Шабанова пистили сначала руками по голове, потом - ногами, Буяльскому- с локтя спецом в носяру зарядили, а кроты что- то о Гармаше блеют.
Відповісти
12
0
hoy (Киев)
А чего Шахтёр такая слабая команда,а во всём виноват Ахметка
Відповісти
2
2
avatar
ricco-sc (Киев)
Гармаш, Гармаш... говорите. Вот тайсон самый настоящий 3,14дор@с.
Відповісти
13
5
sc-tavria (Симферополь)
"Между оппонентами три очка и их еще ждет очный поединок в столице. Золотой матч?" Автор, открой регламент. Где ты там золотой матч видишь?
Відповісти
5
2
sc-tavria (Симферополь)
Зачем вообще тебе было напрягаться и писать этот коммент? Понятное дело, что автор имел ввиду "Матч за золото"
Відповісти
2
1
sc-tavria (Симферополь)
Чтобы никто не подумал, что я шизофреник - сообщу. Второй коммент писал не я. И да, если автор имел ввиду "матч за золото", то его тоже нет в регламенте. В случае равенства очков - Шахтер выиграет чемпионат по разнице мячей
 
3
2
sc-tavria (Симферополь)
Забавно получилось) Да?) Ты не можешь знать того, будет ли у команд равное кол-во очков или разницу мячей. Можешь только предполагать. Автор имел виду "Решающий матч за золото" Так норм?)
 
4
0
sc-tavria (Симферополь)
Норм)
 
1
0
Харьковчанин (Харків)
Ха-ха-ха. Вот это диалог!
Відповісти
1
0
IM-RM-DK (Miami)
Ну хворает человек,с больных на голову нельзя смеяться!!!
 
3
0
sc-tavria (Симферополь)
Кто сказал, что нельзя смеяться? Кто это определил? Ты? Обычно у кого-что болит, тот о том и говорит) Хворает человек или нет) Тебя это волнует видимо? Пройди мимо и даже не обращай внимания) Всё просто)
 
0
3
ДВ (Одесса)
 
0
0
Геродот (Винница)
После вылета из Лиги чемпионов Шахтер похоже перестал играть. Уже в прошлом туре от Вереса из-за вальяжной игры в обороне Шахтер мог получить пару штук в свои ворота. Сегодня та же история - Хочолава из-за дурной ошибки гол себе сам привез. Вся команда выглядела бледно - какая-то разобранная. Отвратительно сыграл Патрик - 9 из 10 пасов в чужие ноги, все удары, что с игры, что со штрафных выше ворот. Бутко как всегда никакой, почти все пасы или назад, или в никуда. Складывается впечатление, что многие уже не видят себя в команде в будущем, тот же Ферейра, Фред, Дентиньо, да и наверное сам Фонсека, который выглядел каким-то безучастным во время игры. Динамо было более заряжено на игру, так что проигрыш Шахтера закономерен. Будет Шахтер и Киеве так играть - упустит чемпионство.
Відповісти
7
0
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
похоже Фонсека уже на чемоданах
Відповісти
3
0
ser-gio (kiev)
верно
Відповісти
3
1
aludkevych (Вінниця)
Перемога Динамо, а вірніше - поразка Шахтаря - радує, що збергася інтрига в ЧУ - також, але впевненості, що Динамо вийшло на магістральну дорогу, що веде до відродження бренду топової команди не має і щоб вона з'явилася, команді треба не мало, не багато - виграти ще, можливо, три протистояння з шахтою - в фіналі КУ і в суперфіналі ЧУ, додатковій грі за золото.
Відповісти
4
3
avatar
Hugo64 (PARIS)
ДК наиграло на победу больше было желания--ХОТЯ--в первом тайме был пенальти , гармаш наиграл на красную, мбокани прямая должна быть красная, -- это вроде как и непредвзято НО БЫЛО.... в Ш-- марлоса гнать, коваленко гнать хочалава --не уровень Ш, фред-- эпизодами патрик неочень получается полкоманды толко и готовы играть с слабыми, в ДК гнать мораеша мбокани --молодешь классная--возмите ещё с Днерра 1 СУПРЯГУ вместо этих
Відповісти
7
9
hoy (Киев)
Ведикая команда снова проиграла,канал Футбол
Відповісти
9
2
hoy (Киев)
Ведикая команда снова проиграла,канал Футбол
Відповісти
5
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ну що, влітку побачимо наслідки багаторічної плідної роботи т.зв. Академії Шахтаря...
Відповісти
12
1
hoy (Киев)
Шахтёёр просто слабая команда
Відповісти
9
4
Serhiy (Киев)
Лекарь (село Дарница), Salming (Полтава)Там 2:1 було на користь ДК, коли Блохін 200-й у ксезон 1987.
Відповісти
3
0
Лекарь (село Дарница)
Возможно. Старый я стал, память подводит иногда.
Відповісти
1
0
Viktor KV
Нехай живе інтрига,дуже сподобався перший тайм особливо,почитав коментарі але ні хто не пише про тренера,а в цій перемозі і його заслуга велика,правилбно обрав тактику,чим ганятись за швидкими і технічними бразилами намагаючись відібрати мяч,краще високо пресингувати оборону не даючи можливість доставляти мяч тим же бразильцям.І ще хочеться сказати що помилка помилкою,але вона відбулася зовсім не випадково,а тому що динамвіці добре перекривали гравців.По гравцях лише Бойка важко оцінювати,всі зіграли на рівні.PS надиво добре відпрацювали судді,по духу гри.без грубих помилок.
Відповісти
12
1
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
А что там говорил маразматик Сабо?! И интересно что скажет сейчас!
Відповісти
12
1
hoy (Киев)
Что он типа рад
Відповісти
6
0
hoy (Киев)
А мені більш пообається морозматик Морозов зі с воєю психологією
 
6
0
alktus (Хмельницкий)
Очень хотелось бы теперь услышать Орбу.
Відповісти
13
0
ser-gio (kiev)
зачем? понятно, что орбы, грачевы, шевчуки старательно лижут жеппу хозяина и повизгивают от счастья, если их напечатают.
Відповісти
7
0
alktus (Хмельницкий)
Да просто остальные говорили о том что Шахтёр фаворит, а этот выдал что Динамо не имеет шансов даже на ничью. Вот поэтому хочу послушать именно его.
 
6
0
avatar
waleo (Киев)
ну по Шевчуку еще вопрос
 
7
0
aludkevych (Вінниця)
Розумію, навіть не радість, ейфорію від перемоги, але треба бути відвертим, вона не підпадає під категорію вимог рівня сучасного футболу, коли вирішальну роль зіграли клас, майстерність, тактика і стратегія. головну роль зіграв Його величність випадок - нераціональна помилка гравця суперника на рівномі місці... а даді - одні не змогли виправити помилку , а другі - розвинути успіх, а тому моментами після голу Шахтар тиснув, моментами Динамо вирівнювало гру, але не більше.В останні роки досить часто задавав собі питання, чому Динамо не може провести гру проти Шахтаря гідно на протязі всього матчу, коли ніби ясно, що досить не дати зіграти двом- трьом бразильцям, але для цього проти них треба зіграти на максимумі фізичних і, насамперед вольових зусиль, але для цього в команді повинен бути присутній високий дух командної гри і самовіддачі проти принципових суперників, а це вже питання до ТШ, вірніше кваліфікації.
Відповісти
5
11
ser-gio (kiev)
все верно написал. фанатикам этого не понять, гуаном бросаться им ближе и приятнее
Відповісти
6
7
Wuddy (Київ)
Ты уже с ног до головы в гуане )
 
6
3
ser-gio (kiev)
мудди, речь шла о таких как ты, калоедах
 
2
3
Serhiy (Киев)
Админістратори! Додайте в протокол матчу жовту Мбокані та 2 жовті Тайсона
Відповісти
7
0
mamaj80 (Карлівка)
Всім нормальним вболівальникам привіт, вболівальників ДК - з перемогою. Вкотре дивуюсь шаленому хамству бразильських "шахтарів". Суцільні провокації. Гармаш винен ????? На самому початку матчу (він ще не був так заведений) Фред грав конкретно "під нього". Перегляньте епізод, коли в незначному зіткненні (чисто ігровому) Гармаш подає руку Фреду, а той в наглу відбиває його руку. За Тайсона, який падав з криками переломів, я взагалі мовчу. Якої трясті Степаненко так само грає - не розумію. А молодь ДК - МОЛОДЦІ. Вітаю з перемогою. Запхніть тих "звьозд" куди подалі. А на "шедевральні" висновки Леоненка вкотре просто плюю.
Відповісти
14
5
tolina-ystas (Краматорск)
Несомненно результат из-за безумного настроя на ничью.Фонсека опять на те же грабли,что и с Ромой.Ну не очень победа нужна была можно и ничейку скатать.Одни замены чего стоят-вместо Патрика выпускает Коваленко.Да он за Патриком только бутсы носить может.Нужно было согнать Кучера что бы взять Хочалаву.Может быть и надо было готовить замену Кучеру но не такую-что в каждом матче желтая карточка а тут еще и пенки с голами.Но настоящего футбола мы так и не увидели и это главный негатив а не результат.
Відповісти
5
6
sc-tavria (Симферополь)
Коваленко вместо Патрика - это была вынужденная замена, чтобы выпустить Кайоде вместо Марлоса. У Шахтера без выхода Коваленко осталось бы 3 украинца на поле
Відповісти
4
1
ser-gio (kiev)
все верно сказано, кроме лимита
Відповісти
1
4
sc-tavria (Симферополь)
Полностью согласен с sc-tavria (Симферополь)
 
1
1
аалекс ( Крым)
Одно из худших противостояний наших грандов за последние годы. Накал был огромный, но игра не смотрелась. Динамо с заслуженной победой - они больше хотели выиграть. Горняки выглядели обреченно. Борьба в оставшихся матчах обещает быть интересной.
Відповісти
9
5
Віктор Бокасса (Betwmount)
Мабуть ми різні матчі дивилися, якраз порівняно з останніми 4-5 матчами між ними ця гра була доволі яскравою з моментами й швидкими контрами.
Відповісти
9
4
ser-gio (kiev)
верно
Відповісти
3
4
Rublev (Киев)
И еще: я не понимаю зачем выпускать на поле Коваленко? ну какое из него усиление, он же деревянный деревянный, да еще и неуверен в себе...неужели Фонсекса не понимает этого?
Відповісти
8
1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Лимит никто не отменял...
Відповісти
6
0
Усе буде добре (Київ)
А кого випускати? Звикайте грати без бразильців. А Тайсон таки покидьок!
Відповісти
4
2
ДВ (Одесса)
А Мбокани ?
 
1
0
yaspas74 (тернопіль)
Саме час поговорити про регламент.Якщо головний критерій різниця мячівто навряд сьогоднішня перемога щось дасть,адже Динамо програє в 10 голів і навіть перемога в останньому турі нічого не вирішить.Може я помиляюсь,то поправте мене.Дякую.
Відповісти
5
0
аалекс ( Крым)
На счет регламента вы правы, но думаю потери в очках вполне возможны в оставшихся матчах.
Відповісти
5
0
мы за динамо (киев)
Нетреба так вже зациклюватись на регламентних нормах та витребеньках. Якщо ми завдамо третю в сезоні поразку кротофермі то можна буде з чистою совістю і власним достоїнством привітати їх з "чемпійонством", кабінетні 3 очки в бонус. Нехай би все так і залишилось. Відмитись від такого ... Я б кошмарному сні не бажав би ВКДК такої ганьби. Уяви собі яка заруба чекає нас в останньому турі в Києві. І якщо все складеться як треба..., отримаємо чемпіона паражняка. Мене таке положення в повній мірі влаштує. Такі собі виверти олігархічного укладу суспільного життя.
Відповісти
3
5
avatar
Діма_Львів (Львів)
а морозов леоненко грачови сабо ЩЕ РАЗ ДОКАЗАЛИ ЩО ВОНИ ПРОДАЖНІ ШЛЮХ*
Відповісти
13
2
ser-gio (kiev)
сабо - легенда ВКДК и имеет право на мнение
Відповісти
2
10
ДВ (Одесса)
А Лопэс Ньетто НI !
Відповісти
0
0
Консул (Новоград-Волинський)
Молодь ДК вже краща за розпіарених бразил Шахтаря. Три гри не можуть забити Динамо. Динамо - справжній чемпіон !
Відповісти
14
2
avatar
Діма_Львів (Львів)
загнали Сабо в буду )))
Відповісти
12
2
avatar
Динамо-машина (Киев)
Відповісти
5
1
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Динамо и всех болельщиков с победой!!! Молодцы!!! Смешно выглядят бразильские кроты когда психуют :)
Відповісти
13
2
krakow (Херсон)
Игра была равна.Играли два грандА...Лениво-вальяжный "Шахтер",против заряженно-бестолкового "Динамо". Вторые смотрелись попрофессиональнее. Виден был хотя-бы,план на игру.Первые,на одних понтах, За что и поплатились.
Відповісти
9
6
ser-gio (kiev)
рад, что есть мыслящие люди, а не только вопящие
Відповісти
3
7
олег динамо (львівська обл)
Та нехай подякують що Шапаренко не грав а то б одним голом не обмежились.Радує одне,нічого страшного шахта з ДК не робила(та як розмов було від чудо-експертів ...) і на наступний сезон є шанси.З перемогою всіх боліл ДК!
Відповісти
8
1
yaspas74 (тернопіль)
Чудова несподівана перемога,а відповідно і інтрига в чемпі.Ложка дьогтю це поразка 0-3 Суркіса,але до Динамо це відношення немає.
Відповісти
11
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Первый тайм от ДК зачётный,до забитого гола полностью переиграли ШД.Затем играли на удержание и чуть сами не привезли.Во втором ШД решил пойти проверенным способом оказывая давление на судью,но сами за это и поплатились.Ждём очередных выступлений о Суркис всё купил...ДК с победой.
Відповісти
10
2
Віктор Бокасса (Betwmount)
У першому таймі Круторогов ще так-сяк тримався, а у другому повернувся до першоджерел - методички. Ну й уродець. Особливо напосідав на Гармаша. Чому хоча би Вацко не коментував?
Відповісти
11
1
ulych (Запоріжжя)
А пошук повторів на ахмєт каналі - це лишень динамівські гріхи в різних ракурсах...
Відповісти
4
0
мы за динамо (киев)
Я щоб не слухати цієї дурні дивився словацьку трансляцію.
Відповісти
0
0
маклауд (Украина)
Очередная закономерная победа гранда.
Відповісти
9
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
да, Барса победила 2:1)))
Відповісти
1
4
ser-gio (kiev)
футбола я вообще не увидел, неинтересный матч. И снова вонючая толкотня, эмоции - а качества игры не было. ДК играло намного активнее, собраннее. Особой остроты не увидел, борьба, прессинг.. ШД спал себе, остроты и не было. Молодежь в период спячки стариков себя показала)))) Хоч - знатно наварил... обрезался, потом проигнорировал отбор, потом отвернулся, потом от его жеппо-рикошета мяч прилетел в рамку. Лучший игрок - Шепелев. Очень удивил, тем что играл впереди, а не в опорной зоне.
Відповісти
6
10
Nelviv`yanyn
Адекватный коммент.Лоооол
sticker
Відповісти
7
1
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ти вже перехоплюєш лаври Віті Грачова по неадеквату, зконцентруйся краще на травлі Андрія.
Відповісти
11
1
Лекарь (село Дарница)
Вонять на Ярмолу у тебя получается лучше.
Відповісти
10
1
ser-gio (kiev)
и снова, фанатики (как гомики) из секты суркофилов, синхронно ходят парами и подлизывают друг другу... трациционно, по сути сказать ничего не могут, да и наплевать им на футбол, главное дерьмо покидать, да уря повопить)))
Відповісти
2
7
Serhiy (Киев)
Чудова гра! Рімейк липневого матчу 2-го туру, знов гранична зібраність, максимальний контроль м'яча , знов певна обмеженість складу і тактичних варіантів ведення гри, але Хацкевич і його штаб витиснув з наявних ресурсів максимум. Приємно вразили Вербич і Ротань. Руслан після виходу наглухо поле зцементував центр поля, без помилок відіграв у захисті Шабанов, Циганков і Беседін - як завжди, на найвищому рівні. А от Мбокані сьогодні зіграв "тафгая" -всі його ТТД обмежувалися штовханиною із гравцями ШД і рідкими точними пасами, спробувати обіграти суперника один-в-один або навіть пробити по воротах - навть і думки не було.Але результат досягнуто і це головне. Доля чемпіонства, як не дивно, має вирішуватися у поєдинках ДК і ШД проти ЗЛ. Обидва наші гранди зіграють із Зорею на її полі - і хто там більше втратить - той і програє чемпіонську гонку
Відповісти
9
1
avatar
VladislavXX
sticker
Відповісти
6
0
Nelviv`yanyn
Всегда спрашивал себя: "Почему Хацкевич не ставит Шепелева на позицию 10, а Гармаша в опорники??". Хац ставил наоборот, кто то со стороны подсказал??
Відповісти
5
0
ser-gio (kiev)
отож. а Цигана переставили на его нелюбимый фланг и он там не феерит
Відповісти
1
3
Nelviv`yanyn
Мне напротив нравится Динамо с инвертированными флангами. Я бы купил еще одного вингера, а Вербича на позицию ЦАП. Тогда имеем на позиции 10 конкуренци (Вербич, Шепелев, Шапаренко). Останется укомплектовать проблемную позицию опорника(буя на продажу, Ротаню недолго играть, Гармаш - волидол).
 
2
1
ser-gio (kiev)
в этом смысла нет. Перевели цигана на неродной фланг. Макаренко засунули в защиту, а в Бельгии он играет ПЗ и успешно. Вопрос с позицией Шепелева, ....... список велик (Ленс...). Зачем этот конспект, если это ухудшает эффективность?
 
2
2
IM-RM-DK (Miami)
Где те маразматики сабо и грачев???Знатно мокнули даунецких в дерьмо,какая хорошая пасхальная неделя—путалона вылетела,Рома с Реалом прошли,и мокнуть кротов -это же бесценно)))
Відповісти
9
3
Nelviv`yanyn
Вопросы!! Почему так не играли против Лацио, АЕКа???Значит забили х... на ЛЕ. Суркису деньги не нужны, трофеи???
Відповісти
3
6
ser-gio (kiev)
скорее, ШД не играл как против Ромы
Відповісти
2
9
Лекарь (село Дарница)
Ты не прав. Суркису нужны и деньги, и трофеи. Именно поэтому команда сосредоточилась на Чемпионате Украины. Ведь победа в ЧУ автоматически поместит команду в группу Лиги Чемпионов и даст денег больше, чем условная победа на АЕКом, например. Динамо не форсировало подготовку к сезону, в отличие от Шахты.
Відповісти
8
0
avatar
WeS (Одесса)
Палкин - Павелко
Відповісти
14
0
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
+100%%!!!!!
Відповісти
6
0
Консул (Новоград-Волинський)
Слава ВКДК ! Гра справжнього чемпіона !
Відповісти
11
3
avatar
Игорини (Киев)
Ну что, с победой всю прогрессивную часть Украины! В противном случае пришлось бы чемпионат без интриг досматривать. Игра была примерно ничейной, но тактически наши сыграли грамотнее. Подробнее чуть позже по игре напишу. И тут вопрос к Суркису: какого мы не поехали играть в Мариуполь? Был бы совсем другой расклад на 4-й круг...
Відповісти
15
2
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Обидно. Осёл упёрся, а могли и лидировать.
Відповісти
7
1
D.Shastlivvy (RV-LW)
Це яка така прогресивна частина України? Кого вітаєш?
Відповісти
4
6
Wuddy (Київ)
Забий, прогресивна то не про тебе.
 
6
0
ДВ (Одесса)
Ему гордыня не позволила . Он же особенный. Порешать не удалось .
Відповісти
1
0
Конфуцій (Львів)
Шо скаже іксперт Грачьофф?
Відповісти
15
0
IM-RM-DK (Miami)
шо Витя коваленковая великая звезда))!!
Відповісти
12
0
_kovA_ (Харьков)
Мои поздравления Динамо и его болельщикам с качественной игрой и заслуженной победой!Ещё после игры Динамо с Зарёй словил себя на мысли, что в матче с Шахтёром эта молодёжь может и пошуметь. И она пошумела! Молодцы! Приятно было наблюдать за такой игрой в исполнении украинских футболистов. Жаль Шапаренко травму получил, но какие его годы - он тоже ещё пошумит в матчах с Шахтёром.
Відповісти
17
1
Nelviv`yanyn
Как болельщик Динамо признаю, что вместе с Тайсоном должны были удалять и Мбокани, ну и Кайоде тоже. Гармаш нет, Фред нет, Степаненко нет.
Відповісти
7
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
тупая тактика фонсеки (как и в матче с ромой) снова посадила его в лужу! уеплёт!)))
Відповісти
13
0
Югин (Харьков-Луганск)
фраера ШД опустили вас на землю
Відповісти
18
1
Виталий Великий (киев)
Суркіс після матчу! хаха Не вболіваю ні за кого!
sticker
Відповісти
13
0
FCZK-1922 (Кировоград)
ребята,не смотрите этих дятлов эспердав на футболах, уних ща пуканы взорваны, а языка все еще в очке у ..ну выпоняли.
Відповісти
13
1
Правдаруб (Днепр)
Одного из них не проинструктировали и он сказал, что Динамо практически ничего не позволило Шахтеру создать и Бойко всю игру отдыхал.
Відповісти
11
0
Глюк Львів (Лемберг)
Тепер цікаво... В країні де федерація не під одним клубом Тайсон б хапнув 3 матчі дискваліфікації. Скільки дадуть у нас?В любому випадку тепер у команд з 3 по 6 місце є шикарна можливість заробити на весь сезон
Відповісти
12
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
тайсон! бугага! коля герасимов в первом тайме наиграл на 4 (!!!) жк, а не получил ни одной, а только во втором отхватил, после чего ещё раза 3 "желтело")) учись видеть все в целом, а не выгодные для себя моменты
Відповісти
1
14
hoy (Киев)
Ведикая команда снова проиграла,канал Футбол
 
6
0
avatar
ricco-sc (Киев)
Рівно стільки, скільки в матчі першого кола проти Сталі =)
Відповісти
3
0
Rublev (Киев)
Что то Шахтер в последнее время недооценивает соперника Динамо, зазнались...Почему то Шахтер начал думать что он на пару голов сильнее Динамо, но по факту все далеко не так...Что то нужно делать с мотивацией...непонятно откуда этот снобизм? Опять Динамо отскочило и забило с отскока от Хочалавы, такое ощущение что он в этом моменте намеренно отдал (видимо играл на контору)... А в целом Шахтер на победу не заслужил какой раз за сезон...
Відповісти
6
7
Amino_ua (Полтава/Киев)
А там лось скорее Фред, который стоит 40 лямов, мало того что не открывался под мяч нормально, так еще и решил прилечь))
Відповісти
10
1
FCZK-1922 (Кировоград)
В который раз мы все убедились что Динамо Киев является сильнейшей и лучшей командой Украины. Разбирать игру не стану, игрокам оценки давать тоже не буду. Просто молодцы, легко в тренеровочном режиме без особых проблем обыграли соперника,если надо было бы забили и больше.всю футбольную Украину с победой нашей гордости.эх,если бы Мариуполь,Верес,Ворсклатак вылаживались со вторым номером УПЛ как вылаживаются с Динамо Киев, а так увы зеленый уоридор к золоту Шахтеру открылся еще в феврале.еще раз всех нас с победой нашего главного футбольного достояния!!!
Відповісти
16
7
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ну що Грачов, як там твої прогнози, пресональний ти Ля Шене кротів. Усі молодці, а Вербич - суперпридбання!
Відповісти
19
0
SSFC (Белозерье)
Дивлюсь всі зайшли передати привіт експердам....я не виключеня....ПРІВЄТ ДЯТЛИ)
Відповісти
16
0
Dimka26 (Чернигов)
Леоненко говорит, что молодежь ничего толком и не показала, Шепелев подтвердил... Понятно какой он эксперт.
Відповісти
16
1
ser-gio (kiev)
примитивный вывод))))) молодежь ЩД Хочолава знатно наварил)
Відповісти
3
6
мы за динамо (киев)
на класі. експертам привєт.
Відповісти
15
0
avatar
WeS (Одесса)
Судья не помог , хотя старался.
Відповісти
13
10
UA Hero (Chernivtsi)
ау, Донецьк, Суркіс всіх купив?
Відповісти
15
0
Лекарь (село Дарница)
Бааальшой привет от Динамо крото-экспертам, типа леоненки или старого грака.
Відповісти
23
0
Wuddy (Київ)
Загнали кротяку у нору!
Відповісти
18
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Загнали собаку в нору,а кротяку в будку!)))
Відповісти
12
0
Лекарь (село Дарница)
Я знал, что стадион в Харькове для ДК фартовый.
Відповісти
16
0
Salming (Полтава)
Блохин в Харькове забил 200-й гол.
Відповісти
7
0
Лекарь (село Дарница)
Я это помню! Он тогда 2 забил, один с пенальти. А счет вроде 2:2
 
5
0
Віктор Бокасса (Betwmount)
А перше чемпіонство за совка у 1961 здобули після нічиєї з Авангардом Харків 0-0.
 
4
0
Віктор Бокасса (Betwmount)
Це було у серпні 1985 здається. 200-й гол Блохи.
 
4
0
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Потому я и писал ещё в начале сезона, хотяб никуда не съехали
Відповісти
4
0

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус