Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Шахтар - Зоря 0:1. Нокаут у меншості


Найращий тренер року року переміг

Шахтар - Зоря 0:1. Нокаут у меншості

Oleksandr Prykhodko

Георгій Грошев Автор UA-Футбол

В середині січня стали відомі претенденти на звання найкращого тренера року в УПЛ. Серед трьох кандидатів не знайшлося місця для Луїша Каштру, що не дуже сподобалося "Шахтарю". Кілька днів футболісти чемпіона України охоче доводили свою точку зору через ЗМІ, згадуючи всі успіхи португальського тренера в 2020-му - чемпіонство з відривом в 23 очка, півфінал Ліги Європи, дві перемоги над "Реалом". Все це особливого значення не мало, ніхто свого рішення змінювати не збирався. За підсумком, нагороду, як нам здається справедливо, отримав Віктор Скрипник. Сьогодні у Каштру був хороший шанс довести, що як тренер він нітрохи не гірше - "Шахтар" на своєму полі приймав "Зорю". Головний матч туру, без будь-яких "але".

Уявімо, що м'яч в повітрі і скажемо кілька слів про склади. Як не згадати про них, з огляду на те, що на поле повернувся бразилець Ісмаїлі. Фулбек "Шахтаря" в травні минулого року отримав серйозну травму і з того часу відіграв лише 45 хвилин на зимових зборах. Сьогодні відбулося офіційне повернення. Не було Тараса Степаненко, якого, як і під час матчу проти "Маккабі", заміняв Майкон. Склад "Зорі" також був цікавий. По-перше, на лаві запасних, несподівано для нас, залишився Іванісеня - він був готовий грати, але Скрипник вирішив приберегти основного опорника. Поруч з ним опинився і найкращий бомбардир УПЛ Шахаб Захеді - Віктор Анатолійович зробив ставку на зіграну пару Гладкий-Аллахяр. А тепер безпосередньо до матчу.

Після закінчення першого тайму склалося враження, що нам у запису поставили першу половину недавнього матчу "Шахтар" - "Маккабі". Команда Каштру точно так само агресивно почала гру, створивши кілька моментів біля воріт Васіля. У центрі подій часто опинявся Тайсон, пробивав Тете, на міцність штангу перевіряв Патрік. Луганці виглядали не надто впевнено, а травма Кочергіна вже на 10-й хвилині ще більше змусила сумувати уболівальників "чорно-білих". Але точно так само як і в четвер, сили почали залишати донецький клуб, чим і скористалися футболісти Скрипника, заволодівши ініціативою. У Каштру в складі була людина, яка рятувала господарів від пропущеного гола. Мова про Анатолія Трубіна. Молодий воротар в першому таймі грав ефектно і ефективно, парирувавши кілька небезпечних пострілів "Зорі". Окремо потрібно згадати удар Віталія Вернидуба, який хотів забити ударом скорпіна - завадив Трубін. Нейтральні глядачі не оцінили дії голкіпера "Шахтаря" - завжди шкода, коли хтось стає на шляху у такої краси.

Шахтар - Зоря 0:1. Нокаут у меншості - изображение 1

Гра "Шахтаря" в позиційних атаках ні краплі не відрізнялася від того, що ми бачимо на протязі всього сезону - перекочування м'яча навколо штрафної суперника, періодичне включення швидкостей, переклади з флангу на фланг, в надії заплутати опонента. Трохи частіше йшли удари з-за меж штрафного майданчика, але нових ідей як при розкривати насичену оборону не було. Починаючи з 60-ї хвилини господарі притиснули суперника біля їхніх володінь, але "Зоря", як виявилося, була готова до такого розвитку подій, надійно тримаючи оборону. Не дарма вони нарівні з "Шахтарем" пропустили менше за усіх в поточній кампанії.

Ключові події в грі почалися з 80-й хвилини. Спочатку був Жуніор Рейес. Бразильський фулбек "Зорі", якого деякі експерти порівнюють з Ісмаїлі, жорстко в'їхав в Мораеса, за що побачив перед собою жовту картку. Все б нічого, але на матчі працював ВАР, після перегляду якого Катерина Монзуль, не вперше за свою кар'єру, змінила рішення - пряма червона. Висловимо свою думку - все справедливо. Отримавши чисельную більшість, "Шахтар" додав в атакувальних діях, створивши два небезпечні моменти. Міг забивати Ісмаїлі, удар якого був заблокований, а вже з пострілом Майкона впорався Василь. І в той момент, коли вже навіть компенсований час наближався до свого завершення, була проведена остання атака. І це була атака "Зорі". Аллахяр шикарно протягнув м'яч до володінь "Шахтаря", натякнувши, що він ні найгірший іранець в команді Скрипника, і видав передачу на Іванісеню - опорник не підвів. Це був єдиний удар в ствір від "Зорі" за другу 45-хвилинку.

Шахтар - Зоря 0:1. Нокаут у меншості - изображение 2

Давайте підсумуємо. Постараємося коротко. Ми не дарма на самому початку повісті згадали про те, що Віктор Скрипник був визнаний найкращим тренером року. Сьогодні він був ідеально готовий до "Шахтаря", який і сам не намагався здивувати суперника. "Зоря" заслужила забити ще в першій половині матчу, а в другій грамотно зіграла в обороні, реалізувавши ще й свій єдиний шанс. Зараз навіть смішно згадувати те, як Скрипника критикували на старті сезону.

Що стосується "Шахтаря", то клуб продовжує жити в казці, назва якої "чемпіонство з відривом в 23 очка". Поки ця сторінка не буде перегорнута і нову історію не почнуть писати Тете, Соломон, Антоніо та інші молоді таланти, не варто чекати особливого прогресу. Проблеми видно вже давно, просто про них згадують не завжди, вважаючи за краще говорити про колишні заслуги. Нехай буде так.

Шахтар - Зоря 0:1
Гол
: Дмитро Іванісеня 90 + 5
Шахтар: Анатолій Трубін, Додо, Тайсон, Жуніор Мораес, Марлос, Тете (Манор Соломон 76), Алан Патрік (Маркос Антоніо 65), Микола Матвієнко, Майкон де Андраде, Ісмаїлі, Віта
Зоря: Нікола Василь, Жуніор Рейс, Владислав Кочергін (Дмитро Хомченовський 13), Олександр Гладкий (Шахаб Захеді 73), Віталій Вернидуб, Джоель Абу Ханна, Владислав Кабан (Дмитро Іванисеня 73), Єгор Назарин, Денис Фаворов, Владлен Юрченко (Андрейс Циганікс 81), Аллахяр
Попередження: Алан Патрік 57 - Єгор Назарин 32
Вилучення: Жуніор Рейс 78

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Vlad21
Да понятно, что это шутка. Где Лунин и где Заря по зарплате.
Відповісти
2
0
Повернутись до новин
Коментарі 267
Vlad21
Да понятно, что это шутка. Где Лунин и где Заря по зарплате.
Відповісти
2
0
alktus (Хмельницкий)
Vlad21. Насчёт Лунина вы серьёзно или это стёб такой? У Лунина зп больше чем у всей основы Зари. Да а тому же есть проблемы с выплатами ( по слухам).
Відповісти
3
0
Vlad21
Если вернут назад из Реала Лунина.
Відповісти
3
1
Просто football фан (Рівне)
Очепятка - розуміти т9
Відповісти
1
0
Запорізьке Торпедо (zp)
все может быть. зато есть Заури и Шевченко
Відповісти
2
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
т.е. другой фланг защиты потому должен отдыхать?)))
Відповісти
0
4
satellite (Харьков)
Сказать могу только одно...... БРАВО,ЗАРЯ!!!
Відповісти
2
1
Acsakal (Kharkov)
Хтось знає рецепт клею, яким Василь намащує свої воротарські рукавички? Я теж такий хочу.
Відповісти
1
3
avatar
Динамо-машина (Киев)
Заря сделала то, что нужно было сделать Динамо, но киевляне проиграли. Теперь верим, что и столичный клуб возьмёт пример с "Мужиков". Луганчане достойный конкурент и для Киева, и для Донецка, но не относиться к ним с симпатией очень сложно.
Відповісти
6
1
Иванисеня (Ивано Франковск)
Це дуже класно,що перша поразка Шахтаря викликала таку реакцію серед вболювальників.Це говорить,що ця поразка-сенсація!А сенсація-тому що як би там не було,Шахтар сьогодні-найсильніший клуб України,і це своєю реакцією признали майже всі
Відповісти
3
10
ZXCVBNM (Місто на Дніпрі)
Заспокойтеся, яка сенсація? Хіба Шахтар у цьому чемпіонаті всіх обігрував однією лівою і очок не втрачав?
Відповісти
8
2
Архат (Киев)
Нет, это не признание силы кротов, а признание силы Зари, которая вопреки всему админресурсу, которые подземные используют последнее десятилетие, смогла победить.
Відповісти
6
1
Архат (Киев)
А сенсация как раз состоит в том, что это было сделано вопреки всему, несмотря на убогое судейство.
Відповісти
5
1
Иванисеня (Ивано Франковск)
Не треба зараз ховати вже Шахтар,вся боротьба ще попереду,і хто буде чемпіоном ще не відомо(це не як у минулому році).За це,за боротьбу ми і любимо футбол.Не треба також забувати,що теж Динамо ще буде грати і з Зарею,і з Олександрією,і з Шахтарем.Також і Зарю чекають непрості ігри.Це будуть іще ті заруби.Тому ще нічого не вирішено,і на нас чекає запекла боротьба за чемпіонство.Чотири бали відрив,але не настільки,що не можна відіграти
Відповісти
2
4
Пришта Литин (Київ)
ПриятнЬІй сюрприз от Зорьки , особенно для киевлян. Спасибо парни. Удачи вам в борьбе со шлюХтером за СЕРЕБРО!!!!
Відповісти
5
4
Одіссей (Донецьк)
А что собственно произошло вместо одного очка получили нуль ...ну на победу Шахтер не наиграл. Трагедия не думаю.Ну займет Шахтер второе место ну будет пробиваться через отбор.... что плохого. Если Шахтер хочет играть и набирать очки в групповом этапе ЛЧ он должен проходить отбор без вопросов.Ведь главный заработок это участие в групповом этапе ЛЧ и при этом надо хорошо играть...а без таких соперников как Заря держать себя в тонусе ну ни как. Жаль конечно что в этом году не 4 матча с Зарей а всего 2. Так что все нормуль ну если клуб хочет развиваться...
Відповісти
3
4
avatar
okolegko (Київ)
Наразі питання вже не в боротьбі за 1-ше місце, а за 2 -ге. Зоря набрала такий хід, що може скинути Шахтар навіть на 3-тє.
Відповісти
3
0
balamyt (Boston)
Мне лично понравилась сама игра ..Каждая команда играла в свой футбол..Шахтер больше владел игрой и имел не иало моментов , Но Заря прекрасно играла в обороне тау плюс вратарь...А своими момптами Заря воспользовалась Лучше...Так что не стоит так нападать на Шахтер...Я ценю их самобытность...И это ценят и в Европе...Динам что иоК должна в личной встрече доказать свое превосхолство...Как и Заре с ДинамоК...Нам нужно больше сильных команд...Я надеюсь что и Днепр1 усилится в классе и снова станет боротся в УПЛ на равных с сильными...
Відповісти
2
4
Makar BabokerSTAR (Yokneam ILIt)
Постараемся кратко. Кобласу Каштру (его бесфланговую, медленную игру) уже может слопать любая команда... Пока дирекция клуба жалеет отступные больше чем репутацию - Каштру будет кормить "колбасой" и очками всех встречных... А потом Срна... тоже не понятно шо он, как тренер..короче - "Зима близко"... и она на несколько сезонов.
Відповісти
2
2
Иванисеня (Ивано Франковск)
І на мою думку проблеми Шахтаря сьогодні-це те, що майже усі команди,які грають з ним заздалегідь знають їх тактику і манеру гри,що не міняються вже роками(я думаю з часів Луческу)і добре налаштовуються на це.Друга проблема-керівництву клуба треба сміливіше вводити в состав талановиту молодь, яка є.І доказом цього можуть стати недавні ігри з Реалом і Інтером.Зміна поколінь-це болючий процес для всіх команд,але без цього не буде прогресу.Але це моя думка особлива
Відповісти
5
6
ffggpl (Харьков)
Шахтерские сердца!?
Відповісти
1
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
Прекрасные новости! Спасибо ЗАРЕ!!!
Відповісти
8
6
Po4eson (Одесса)
Для Динамо Киев таки да.
Відповісти
4
3
Одиссей(Афула) (Афула)
Да и еще,интересно,Срна понял почему Скрыпник лучший или нет?
Відповісти
12
1
avatar
kotigorok (Чернігів)
Ні, однозначно не зрозумів...
Відповісти
8
1
ZXCVBNM (Місто на Дніпрі)
Сподіваюсь, в Шахтарі не додумаються після Каштру поставити головним тренером срну. Бо то буде контрольний в голову.
Відповісти
10
1
ещё не специалист (Кривой Рог)
ні-ні-ні... Тільки СРНА!!! Тільки він знає як підтримувати виносливість...
Відповісти
1
0
Одиссей(Афула) (Афула)
А я еще ругал Скрипника,что он заменил Юрченко после удаления,а не Аллахяра и все к тому и шло,что середину поля забрали и зажали и почти забили,а не тут то было,нападающий прошел отдал и Иванисеня забил.Вот так надо тренировать и прививать атаку,Скрыпник действительно лучший тренер,если его укомплектовать под его тактику-Зоря бы и Каштру и Луческу показала бы,что такое современный футбол.Матч высокого уровня,однозначно.
Відповісти
8
1
Иванисеня (Ивано Франковск)
Я майже 50 років вболіваю за Шахтар.І це зрозуміло,що зараз в команді є якийсь занепад в грі,вони не можуть вийти на ти кондиції,що були в них у тому ж минулому році.І причин може бути дуже багато,і на те є тренери та керівництво клуба.У всіх команд(і великих клубах теж)бувають такі качелі в іграх,спади та підйоми.Але я зараз не про це.Перш за все великий респект Зарі і особливо Віктору Скрипнику.Він побудував команду,яка дає бій грандам не тільки в ЧУ,а і в Європі.Більше б таких команд у нас.Це тільки на користь всій Україні.Я хочу звернутися до всіх вболівальників.Слухайте,зараз Шахтар захищає честь України в Європі разом і з Динамо.А якщо,Заря виграє у Динамо,але програє Львову,а якщо Динамо програє Шахтарю,як це було не раз,ви що,будете поливати брудом за це Динамо або Зарю?Це футбол,як кажуть-поле ровное,а м'яч круглий,все трапляється.Тому майте повагу до всіх.
Відповісти
11
2
Пришта Литин (Київ)
Я в радянські часи теж вболівав за Шахтар(крім матчів з Динамо К), але коли бандит Ахмєтов куЧмін захопив цей клуб, я перестав вболівати за шлюхтерів.
Відповісти
2
3
Acsakal (Kharkov)
Тобто співвласників Динамо злодіїв Суркісів та державного зрадника ведмудчука, який відверто працює на знищення України, ви вважаєте значно кращими за Ахмєтова? Серйозно?
 
3
2
football_soccer (Украина)
и они еще ныли почему Каштру не лучший тренер. Шахтер из команды против которой было приговором ставить автобус у своих ворот, чем ниже в защите закрыться, тем больше Шахтер забивал, при Каштру превратился в команду, против которой, если хочешь добиться положительного итога, то просто ставь автобус и Шахтер командно гарантировано ничего не придумает. Вся надежда на индивидуальное мастерство пары игроков. Когда нет свободных зон и игры на контратаках, Шахтер мучается. И получается удивительная история, в которой Шахтер в еврокубках играет увереннее чем в чемпионате против команд, чей бюджет в хх раз меньше. Однозначно, лучший тренер всея галактики. Незаслуженно обидели дядю, когда не включили в голосование.
Відповісти
9
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
дальние удары? не, не слышали!
Відповісти
4
5
avatar
Американец 2000
Как то все напали на Шахтёр , и забыли что они играли изматывающую игру три дня назад ! Я б назвал такой футбол Зари - антифутболом ! Всю игру сидят в своей зоне и тупо ждут момента чтоб убежать ((( Это футбол прошлого века ! Игроки Шахтёра пытаются всегда играть в красивый футбол ! Это их и подводит когда они усталые ! Если бы они играли по тупому как Заря - они могли бы им штук 10 голов наклепать !
sticker
Відповісти
4
15
avatar
Serega1111 (Киев)
В том, что игра против Маккаби, у которого игроки на голову слабее, получилась такой изматывающей - никто кроме Шахтера как бы и не виноват. Про антифутбол - точно так же Шахтер играл против Интера, и моментов тогда создал не больше, чем Заря сегодня. Красивый футбол - понятие относительно. Когда контроль мяча идет в ущерб скорости атакующих действий - ничего красивого в нем нету
Відповісти
7
1
Footballfanua (Херсон)
Дурака везет!
Відповісти
4
9
Alex.696 (Немирів)
Хто везе?
Відповісти
0
0
Joyce (Donetsk)
Болельщики ШД давно уже недовольны консерватизмом Каштру. С таким подходом к вопросу "ротации" ШД не только может легко вылететь из ЛЕ, но и торжественно вручить игрокам ДК золотые медали. И Соломон, и Маркос Антонио давно уже должны выходить в основе, отправив на скамейку Тайсона и Марлоса как минимум.
Відповісти
8
4
Acsakal (Kharkov)
Це кумедно, бо саме Соломон та Антоніо стали "співавторами" пропущеного голу, не зумівши ніяк протидіяти Аллахяру та Іванісені.
Відповісти
2
0
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Якщо Шахтар виграє Лігу Європи 2020/2021, я згоден навіть на 3 місце в чемпіонаті, чого не було ще ЖОДНОГО РАЗУ в ЧУ.А він таки виграє. У Роми шансів ніяких немає.
Відповісти
4
9
Wertu098 (8-2 -красота)
Просыпайся)))...пхахаха
Відповісти
4
1
Alex.696 (Немирів)
Як це не було нижче третього місця? Шановний, вчіть історію українського футболу. Було. І не один раз.
Відповісти
0
0
absurdlight (Kiev)
Ха-ха.
Відповісти
3
2
avatar
Ігор Холост (Львов)
От скільки дивлюсь на Тете і Додо - не розумію шо то таке...
Відповісти
7
4
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Саме вони забиватимуть Ромі.
Відповісти
3
6
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Якісь собачі погоняла.
Відповісти
7
4
avatar
Американец 2000
На своё погоняло глянь (((
 
2
8
avatar
Американец 2000
Тете и Додо - это супер игроки ! Кто этого не видит - просто ничего не соображает в футболе !
Відповісти
3
9
avatar
kotigorok (Чернігів)
Тоді їм дорога у Аталанту.
 
3
0
ymscik (Херсон)
Красота одним словом!!!
Відповісти
4
0
metall5291 (Kharkiv)
В статье все по делу. Когда-то Шахтер называли "восточной Барселоной". Сейчас можно сказать то же самое. Как в Барселоне настоящей, так и в Шахтере продолжают делать ставку на старых исполнителей и на старый тактический багаж. Вот и результат схожий, и первые, и вторые уже "не торт". Виноват ли в этом Каштру??? А может и более высокое руководство клуба??? Как сказать, но болельщики Шахтера имеют основания сегодня быть недовольными. Ну и о голевой комбинации Зари - это было супер и достойно быть в учебниках даже для немцев, испанцев и англичан.
Відповісти
18
3
Gafan777 (Каменка)
Праздник для болел Динамо и не более
Відповісти
4
11
Джан Мурадов (Придеснянськ)
А болєє і не потрібно...
Відповісти
5
1
Acsakal (Kharkov)
"... Вернудуба..." - Звучить, як оголошення.
Відповісти
0
3
Acsakal (Kharkov)
Дякую редактору, що виправив помилку.
Відповісти
0
0
Po4eson (Одесса)
Счёт был предсказуем.
Відповісти
6
6
TIRAN (Донецк (Украина!))
а перед матчем слабо было спрогнозировать счёт, а ещё лучше - поставить штуку баксов?
Відповісти
6
8
Comment06 (Украина)
Хороший матч, качественный, техничный, летний футбол с обеих сторон! Первый тайм- равный, во втором Шахтер как паук опутал Зарю паутиной передач даже в штрафной луганчан. Удаление совершенно не обязательное, притянутое за уши, по- моему удивились даже горняки. Поражения никто не заслуживал, логичным исходом была бы ничья. Несмотря на проигрыш, Шахтер показал лучшую игру в этом году. Здорово прибавили в физике, игре в пас, комбинационности. Думаю, шансы на проход Ромы выросли. Заря оказалась хорошим спаррингом , выходит на прошлогодние кондиции и не будет наблюдателем даже в борьбе за чемпионство. Молодцы обе команды- матч смотрелся на одном дыхании, побольше бы таких игр.
Відповісти
10
6
Po4eson (Одесса)
Оптимист на счёт Ромы и всего. Каша - вот слово об игре Шахтёра. Пока не начнут бить по воротам и открываться - толку не будет
Відповісти
9
4
ещё не специалист (Кривой Рог)
""Думаю, шансы на проход Ромы выросли."" Согласен, Рома проходит дальше. Это плохо для Украины по коэффициентам.
Відповісти
1
1
Геродот (Винница)
Как говорится, приплыли. Играли в большинстве и умудрились продуть. Впрочем, все закономерно. Бездарная игра, которую демонстрировал Шахтер и ранее, сегодня нашла свое логичное завершение. Вина конечно на этом недотренере Каштру. Несмотря на неудачные прошлые игры, он ничего и сегодня не стал менять. Ни в плане тактики - она все та же - постоянно возится поперек поля с мячом, на нем же заезжать задницей в ворота, ни в выборе состава. А там половина не способных или не желающих играть. Именно это мы и увидели сегодня. Всю игру едва шевелился с кислым лицом совсем не имеющий желания играть в Шахтере Тайсон, как всегда, без толку возился с мячом Марлос, однажды чуть гол себе не привез. Во втором тайме он еле ползал, и это капитан команды. Совершенно ничего не показал, кроме ударов по воробьям, Патрик, могли и выгнать за грубую игру, опять никакой был Мораес, давно потерявший форму. Невыразительно играл и Майкон. Но все они, кроме Патрика, досидели на поле до конца. И это при том, что и с Маккаби, и с Рухом они играли также плохо. Было жаль Исмаили, он очень старался, совершал рывки по левому флангу, а потом увидел, что бестолку. Добежит до штрафной Зари, а никто не открывается, все стоят по центру и наблюдают. Единственное светлое пятно - Трубин, в ряде ситуаций действительно спас команду. В голе его вины нет. Там защита Шахтера убогая в количестве 5 человек дали пробить по воротам единственному игроку Зари в штрафной Иванисене. В общем, куда ни кинь, всюду клин. Испортили настроение перед работой. Не знаю, читает ли Каштру отзывы болел, но уважающий себя тренер после таких провальных игр подает в отставку. Хотя, возможно он уже давно собрал чемоданы, поняв, что не по Сеньке шапка. Просто доигрывает сезон. Интересно, видит ли в каком состоянии сейчас Шахтер РЛА? А то такое впечатление, что ему сейчас не до команды. Ну а Заре респект за боевую игру, имеете шанс побороться и за серебро. Ну и представляю, как сейчас во Львове будет летать Динамо.
Відповісти
15
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
там уже вратарь львова за них "полетал" на первой минуте)))
Відповісти
5
9
Olegyurchak (Хмельницький )
Рому пройдут --- простят.
Відповісти
2
8
avatar
Просто Квашин (Харьков)
а что их расстрелять нужно ???
Відповісти
7
4
Gafan777 (Каменка)
Примитивная команда просто обыграла разгильдяев, на больше эта команда не способна, еврокубки этому подтверждение, будет не удивление когда Заря в следующем туре не сможет взять 3 очка у команды ни на что не претендующая. Сегодняшняя победа это праздник для болельщиков Динамо и не более.
Відповісти
4
24
ElvisSuperStar007 (Хуст)
эта примитивная команда обыгрывала герту, атлетико, лестер и чемпиона греции. то что они остальные матчи не одолели ну так побегай без пол года зарплаты
Відповісти
17
1
Gafan777 (Каменка)
С Атлетико они не играли если что, а у остальных победы то ничего не решающие победы. Ещё раз повторюсь, чтобы уважать эту команду она стабильно должна брать очки, а не только отбирать иногда у грандов.
 
3
11
avatar
Serega1111 (Киев)
Gafan777 (Каменка) По соотношению "вложенные деньги/результат" - Заря вполне таки на уровне
 
6
0
octavi4 (Warszawa)
@Gafan777: чтобы что-то продать, нужно сначала что-то купить. У Зари та же история, для постоянствая нужны деньги, без денег Заря показывает хороший футбол с временными спадками. Бюджет Шахтёра кажись больше? Выходит что результат тоже дают и те же падения имеются, просто играет на другом уровне. Помни о том, что мяч круглый, вчера Шахтёр выигрывал у Реала (2 раза), а потом играет с Рухом вничью... Праздник для Динамо? Была уже игра с Десной, будет ещё игра с Зарёй :)
 
5
1
Лектор (Черкассы)
Где бы были наши топы, если бы у Зари были деньги , ну хоть бы пол Динамо Шахтерских денег))
Відповісти
5
0
Просто football фан (Рівне)
Насправді Зорю назвати примітивно командою - явне лукавство.Тим паче, останні 2 сезони. Ромб, пресинг та інші ідеї Скрпиника реалізуються на ура. В жодному євро матчі, Зоря не грала примітивно і тим паче не ставила ікарус. Інша справа, що бюджет Зорі важко порівняти з бюджетом, наприклад Лестера, чи навіть команд не з топ 5.Як Вам написали вище, по інвестиціям/результатам, грають достойно!
Відповісти
10
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...такого просто не ожидал от Зорьки, ладно ничья "звучала", но иранец!!! Обвел (3-х наказал), да еще и точно подал. Феноменально! В меньшенстве! На последней! Вот вам результат, когда за 2-мя остальные показывают невероятные матчи. Каков стал чемпионат после выхода из депрессии Динамо?!. Монзуль правда чудить начала, разве в таком эпизоде отмашка (как сказал комментатор) была нормальной? Не в прыжке, не с угла - в отборе, ...Тете кажется. Преднамеренно и все это знают, почти в любом матче махают почем зря руками, ...с намерением естественно... Матч просто великолепный, Заря просто поразила - вот бы так наши играли с таким упорством в ЛЕ. Такой чемп нам нужен, да еще болельщиков запустили - видно правда скоро весна, хоть бы валидол не подорожал... С Шахтером писал уже, ...что то похоже на депрессив в связи с будущими переменами - жаль..., но "с кружевами" совсем плохо стало - не продаются...)
Відповісти
10
4
Конфуцій (Львів)
Ця команда не може не викликати повагу і симпатію
Відповісти
9
2
VAO (Луганск)
Сколько диванных экспертов вылезло.4 месяца назад орали каштру гений. Сейчас орете - физрук. Футбол это Вам не в Фифу катать. Даже если Каштру не самый сильный тренер за историю шахтёра - он точно не физрук.Пс- там каштру скоро с фонсекой играть будет, которого ещё больше физруком обзывали. Посмотрим кто физручней. Пс зарю с победой
Відповісти
13
4
avatar
usovvictor (Kharkov)
...согласен, оба нормальные тренеры, но именно после Луческу с них пошел застой, немотря на блеск побед, - обстоятельства имели место... Сначала он был незаметен, но трещина росла и ЛЕ (тоже несмотря) медленно,но уверенно стала расширяться. Ведь заявление Тайсона мотивированно - все он понимал, так и сейчас "бегунок" перешел на "ходьбу", а остальные что - рыжие? Писал как то в сердцах - пусть не обижаются, со стороны то виднее...
Відповісти
4
0
Лектор (Черкассы)
Никто из понимающих Каштру физруком не назовет....Ему невероятно сложно переключаться в 2х мирах, один ЧУ, второй ЛЧ и ЛЕ....Да ещё и играть всегда на "выезде" дорогого стоит...Шахта вообще подвиг ежематчево совершает, поиграйте без своего стадиона и родной базы...
Відповісти
2
2
ffggpl (Харьков)
Так Зоря тоже...
 
1
0
Alex.696 (Немирів)
Так а хто їм винен, що грають не вдома?
 
0
0
тутти-10 (Сумська область)
В лобовому матчі претендентів на срібло, перемогла більш достойна, граюча і майстерніша команда. Але, думаю, Шахтар ще побореться за друге місце. Все таки Ліга чемпіонів - це стимул!
Відповісти
9
4
Joyce (Donetsk)
Еще год назад я бы улыбнулся, а сейчас остается только с грустью смотреть на происходящее.
Відповісти
3
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
даже металист тот самый не обыгрывал так часто шахтер как зоря
Відповісти
9
0
avatar
Просто Квашин (Харьков)
скоро начнет... через 2 года...
Відповісти
4
1
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Відповісти
5
1
ElvisSuperStar007 (Хуст)
если на 90 минуте у зори было 8 офсайдов а у шахтера 0 это о многом говорит! кто реально атаки острые создавал
Відповісти
16
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
контратаки! а это немного другое
Відповісти
2
8
ElvisSuperStar007 (Хуст)
по факту самые опасные моменты у ворот это была Зоря и хоть ты тресни и придумывай себе, фаентазируй результат на табло
 
5
2
ElvisSuperStar007 (Хуст)
не я один пишучто зоря играла в футбол не то что шахтер мы что слепые?
 
3
2
Одинзавсех (Харьков)
Заря играла в футбол, а Шахтер в "дыр-дыр". Уже всем понятно, кроме тренеров и руководителей, что нынешние игроки Шахтера не способны "обдырдырить" 8-9 человек, защищающихся в своей штрафной.
Відповісти
23
0
avatar
Stuntriding (Киев)
А завтра, радостная новость........кроты решили выехать из Киева. Их тут не любятНаказали МУЖИКИ, тварей кротячих.А впереди ещё Рома ждёт
Відповісти
9
15
ulych (Запоріжжя)
кроты решили выехать из Киева - ахмєтка замість заробіньої платні купив декілька танків та посадовив на них всю бразильєрію - і гайда звільняти ахмєт-арьєну....
Відповісти
7
7
Леонід Скачков (Рівне)
11 числа гра з Ромою.Якщо терміново не приняти кардинальних змін в складі і грі,то прощавай ЛЄ.Чому Каштру не випускає молодь?Тайсон вже бачить себе в іншому місці,мабуть як і Марлос з Мораєсом.В цій грі достойно відіграв один Трубін!Всім іншим потрібно зад намазать скипідаром.
Відповісти
17
0
Vlad21
Дембелей Шахтера пора отправлять уже на заслуженный отдых и молодым пацанам давать больше игровой практики. Время всех расставит по своим местам.
Відповісти
12
1
Пришта Литин (Київ)
Пахана їхнього ріната куЧминого треба на "дємбєль" ( у Пекло).
 
1
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
честно заслужено! весь матч шахтер не мог выйти со своей половины , пока красную игрок зори не получил, но она заслужена! благо в конце справедливость восторжествовала
Відповісти
9
4
аалекс ( Крым)
весь матч шахтер не мог выйти со своей половины
Відповісти
5
3
ElvisSuperStar007 (Хуст)
статистику посмотри) даже по офсайдам
 
6
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
они барсболили на половине зари, обрезались и получали контры! выйти со своей половины - это единственное, что им удавалось!
Відповісти
3
3
Vlad21
Поздравления Заре с победой над Шахтером. Скрыпник действительно использует опыт Немецкого футбола. Браво мужики. Ну что, - выхода у Шахтера нет, - только победа над Ромой и выход в следующий раунд.
Відповісти
17
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь в ваши кротячие визги, но большинство тут отправляет Каштру в отставку. Получается, что все уже тут забыли: 1) прошлогодний полуфинал ЛЕ; 2) чемпионство с рекордным отрывом в 23 очка от второго места; 3) две исторические победы в группе ЛЧ над самим Реалом! Забыли? Вам этого мало? А может это просто Заря повысила свой уровень? У "мужиков" отличный и сбалансированный состав, прекрасный тренер, хороший микроклимат в коллективе. Плюс они хорошенько окрепли и приобрели бесценный опыт от выступления в группе ЛЕ. Так что меньше пафоса кротики, меньше. Всё только начинается!!!)
Відповісти
26
6
VAO (Луганск)
Та просто стадо. Их куда погонят - они туда и несут. У Вас кст тоже хватает своих несунов. А мои сейчас орут - мужики, через неделю скрипника в отставку отправлять будут если проиграет. Тренером в Украине вообще лучше не быть. А в шахтёр надо главным поставить Васю Петечкина с диванных войск)
Відповісти
4
4
TIRAN (Донецк (Украина!))
профессионализм тренера состоит в том, что он должен использовать весь тактический и технический арсенал для игры против любого соперника. в лч удались игры против реала (хз, что повлияло: ковид, амбиции молодёжи, везение, ...), против интера выстояли, НО а как же боруссия гладбах?? а как же один рисунок игры ("барсбол") против любого соперника в чу? где варианты преодоления автобусов? если условный тайсон не выполняет установку на игру - меняй его нах не на 75-й минуте, а после первого тайма - другие, может, вспомнят, что им великий тактик каштру перед матчем говорил!
 
6
3
Acsakal (Kharkov)
Абсолютно згодний. В наш час рефрен Каштру "Нам все одно, хто суперник, ми будемо грати в свою гру" виглядає дивним анахронізмом. Свою останню перемогу (20-ту поспіль) МС Гвардіоли здобув з рахунком 2:1, і обидва голи МС забили центральні (!) захисники, які підключилися до атаки. А Каштру за весь час на тренерській лаві показав переважно 2 тактики: 1 довго возимо м'яч без конкретного плану прориву до воріт суперника; 2 сидимо в автобусі (як в матчах з Інтером). Не надто багато для клубу, що хоче виграти кубок УЄФА.
 
4
0
Makar BabokerSTAR (Yokneam ILIt)
Не в том беда, что кто-то забыл об успехах Каштру. А в том беда, что он сам слишком хорошо о них помнит...
Відповісти
6
1
avatar
scorpius (Ck)
Та ладно уже, не извиняйся) Прямо сейчас в отставку Каштру естественно никто не отправит, но у него контракт летом заканчивется. СтОит ли продлевать? Думаю нет.
Відповісти
3
1
VAO (Луганск)
А почему бы не продлить и кто лучше?
 
2
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
лучше тот, кто умеет работать с "кудесниками мяча" и любыми другими футболистами, невзирая на их былые заслуги!
 
1
3
VAO (Луганск)
Суть в том что тренер говорит игрокам как играть в конкретном матче и по его ходу. А кроме него есть тренера по физ подготовке, асистенты, узко профильные тренеры, психологи агенты и болельщики влияющие на психологию игрока. Если Каштру дал установки, а его команда их не выполнила(от игроков до ассистентов) то в чем виноват Каштру? Виноват ли он в том что тайсон лупит во вратаря а не отдаёт верный пас на гол? Виноват ли он что дважды игроки не забили почти в пустые ворота? Тут претензии к игрокам, которые мыслями в игре с Ромой. Давно не секрет что тайсон и марлос выкладываются только в ЕК. В УПЛ играют по настроению. И винить их в этом тоже не стоит.По факту игра была равная. Моменты у ШД были острее. Чуть больше везению и шахтёр бы выиграл. У зари железных моментов на гол не было кроме авоськи у Вернидуба. Повезло что мяч во вратаря полетел а не в сторону. ШД играл лучше с не слабой Зарей. За что гнать каштру?
 
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
если на психологию игрока влияют агенты, болельщики, то тогда это не игроки, а мнительные люди. футбол - игра командная, поэтому задача тренера ЗАСТАВИТЬ игроков играть на общий результат. если игрок его не слышит один матч - нужно присмотреться, два - принимать меры, три - на банку! контракты, кстати, тоже нужно прописывать "хитро", чтобы у всяких условных тайсонов был стимул побеждать командно! а то привыкли выплакивать себе улучшенные контракты, а потом ходить пешком перед дембелем
 
2
5
avatar
Kolibri (Киевоград)
Ну реально заслужили..... Шахтер оооочень беззубый в атаке.....
Відповісти
11
4
Vlad21
Да - Заря больше заслуживала победы чем Шахтер. Сегодня уже другой у нас в Украине чемп и сегодня все уже умеют и знают как играть против Шахтера, да и вообще против лидеров. И это хорошо, - тем выше будет подниматься уровень нашего Украинского футбола.
Відповісти
8
1
ElvisSuperStar007 (Хуст)
это кстати видно по таблице где до 5 команды чемпионата все имеют шансы на второе . это второй год подряд
 
6
0
недалековідКиева (Біла Церква)
Зоря по втраченим лише на один пункт поступається ШК , заруба за срібло буде ще та...
Відповісти
12
2
Acsakal (Kharkov)
А на підставі чого ви так упевнені, що Шахтарю Зоря не зіллє срібло так само, як минулого року воно його злило Динамо? Ви щось про це знаєте? До того ж, треба думати і про коефіцієнти для країни. Якби минулого сезону Зоря дійсно зайняла 2-ге місце, то на скільки менше очків в скарбничку України було би покладено цього сезону?
Відповісти
0
5
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Зоря браво! Катя коза как обычно нечего нового. Где в таком же моменте хотя б жёлтая Патрику?
Відповісти
12
6
ElvisSuperStar007 (Хуст)
ну красная так-то чистая была. тут даже бесмысленно спорить
Відповісти
9
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
А я же нечего по поводу красной нечего не написал. Я написал где красная Патрику?
 
4
2
avatar
Kolibri (Киевоград)
Вернидуб - красава!!!
Відповісти
10
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
читаю футбольные новости - нигде нет заявления каштру об отставке. мож, кто чего уже нарыл?)))
Відповісти
5
11
аалекс ( Крым)
После Ромы
Відповісти
7
1
avatar
Kolibri (Киевоград)
Та ну на.......
Відповісти
1
6
urik (Кривой Рог)
Гоните Каштру , это не тренер для Шахтера . Заре респект за характер !
Відповісти
5
5
Vlad21
Это Немецкий характер воспитываемый Скрыпником. И это большой вклад в развитие нашего Украинского футбола. Пусть все смотрят и учатся. Так до последнего играет Немецкая Бундесмашина, причем не взирая ни на счет на табло, ни на физическое состояние - до последней секунды.
Відповісти
7
0
trey222
Жаль Аллахьяр летом уходит с Зари,нет денег.
Відповісти
8
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
если они снова 3 место займут у них деньги будут \то еще 6 лямов чистыми + деньги если победят или в ничью сыграют в ле , за этот сезон они получили 6 лямов + за две победы лям .. у них с деньгами все норм , там футболисты не получают по 4.5 ляма за год как кокорин в зените, а сейчас в фиорентине уровень игрока второй лиги украины
Відповісти
1
0
avatar
Aleksandr.t (Донецк)
Когда эту тройку "уставших" пенсионеров перестанут ставить в состав? Мораес, уже при каждом ударе падает как из последних сил, "умирающий лебедь". Марлос, выходит на поле воздухом подышать, не спеша прогуляться. Тайсон, вечно обиженный и весь в своих переживаниях. Зарю с заслуженной победой, мужики!
Відповісти
17
2
Vlad21
Тайсона не "трогайте" Тайсон Дембель!!!
Відповісти
8
0
trey222
Аллахяр просто красавчик,так протянуть мяч и выдать!Это всё таки класс.Шахаб всё таки просидел в Олимпике.Форму походу будет набирать через игры.Ну и тур просто смотришь не отрываясь.А кто-то не хотел увеличение количества команд.Даёшь 16 команд в высшую лигу,с сохранением 5 замен на постоянно!
Відповісти
11
2
Київський харків\\\\\\\'янин (Київ)
Хочу почути "атчьот" про цей матч від Семйона ))
Відповісти
6
4
avatar
Saturn (Киев)
Этот ЧМО -ник промолчит
Відповісти
6
6
Vantala (Kharkiv)
Пенсионеры силы экономили на Рому? Ну ну, посмотрим что они там наэкономили.
Відповісти
11
0
Gafan777 (Каменка)
Не ну а шо, хорошая косточка для обсуждения для троллей, и если что Динамо чемпион, но это будет не благодаря силе Динамо, а благодаря разгильдяйству шахте, и упоротым ещё раз напомню не дело в силе Динамо)
Відповісти
5
11
Пришта Литин (Київ)
Тебя никто не хочет уже даже на )(-й послать))
Відповісти
2
2
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Динамо уже 100% чемпионат.Повезло Луческу что Шахтер в кризисе еще один титул Луческу гарантирован
Відповісти
3
22
oleg dynamo (львівська)
дай БОГ щоб так було як ти пишеш,але чи бачив ти гру ДК? ще невідомо хто гірше ШД чи ДК?100% все ще впереді...
Відповісти
5
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
хорошо бы заре в этом году озолотиться! ибо эти каличные "гранды" уже просто бесят))
Відповісти
7
7
Vlad21
Если Заря станет Чемпионом, то уже можно Шеву отпускать в Милан. А вот Скрыпник пусть возглавит нашу сборную и поставит на ход сборную так, как играет Немецкая Бундесмашина.
 
1
2
ElvisSuperStar007 (Хуст)
это Луческу повезло? может ему повезло и в 1.8 ЛЕ выйти? ты видел состав динамо? из воспитанников, Луческу из говна команду создал
Відповісти
4
1
Vlad21
Вопрос только один - насколько хватит Луческу. Вклад его в наш футбол несомненный.
 
4
0
Tom Valentine (Bolintci)
Надо иногда получать волшебного пендаля. Но не так же часто...
Відповісти
7
3
Igor1010 (Вінниця)
Ну як можна вболівати за ФК ШАХТАР, в стартовому складі два українці...., ну не враховуючи натуралізованих бразильців.
Відповісти
16
12
Gafan777 (Каменка)
Та иди ты на х*й нацык е*аный, в Ливерпуль или Сити, или Интер, да будь кого перечислять, сколько там местных а? У тебя просто для троллинга стереотип сложился
Відповісти
9
25
Prideman (Lviv)
А до чого тут нацизм? Ти прочитай спочатку в гуглі, чим відрізняється нацизм від націоналізму, а тоді словами розкидуйся. І якщо в когось інша точка зору, не така, як у тебе, це не дає тобі права відразу матом крити. В кого тут стереотип питання риторичне
 
20
5
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Еба*ый сепар - это ты.... вас гондурасов и там дрючат и мы будем дрючить и воспитывать в вас ган*нов патриотизм и любовь к родине...
 
9
1
ZXCVBNM (Місто на Дніпрі)
Дебілоід, ознайомся спочатку зі змістом поняття "нацизм".
 
10
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
В 2006 году стартовый состав «Интера» на матч с «Тревизо» состоял сплошь из легионеров (с)
Відповісти
1
13
Igor1010 (Вінниця)
Кому подобається , що його рідне місто в чемпіонаті представляють афроамереканці, то є ваш вибір, мені подобається Динамо де 100% в старті українці а 85% вихованців школи Динамо
 
8
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
У Наполі теж так було, років 5 назад.
 
4
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
Igor1010 (Вінниця) 28.02.2021 в 19:41 , так купи себе клуб и ставь одних украинцев!
 
2
14
ElvisSuperStar007 (Хуст)
ты болеешь за Арсенал Лондон или манчестер или Реал? там что одни испанцы бегают7
Відповісти
2
2
Vlad21
Здесь не согласен. Следуя вашей логике - ну як не соромно нам Українцям їздити на іномарках. А чому ми не їздимо на наших, своїх вітчізняних машинах. І мені байдуже хто грає і як грає. Мені потрібно щоби моя збірна України стала Чемпіоном світу, а хто в ній грає, як рає, чому грає нема різниці. Нам потрібен кінцевий результат.
Відповісти
4
2
Tenma7 (Чернигов)
Вы странный? Просмотрите составы в сегодняшних матчах в евро чемпионатах. Сколько итальянцев вышло у аталанты и интера? Сколько англичан у арсенала и у тотенхема?
Відповісти
1
1
avatar
MUTU mejor que Messi (FLORENTIA)
28.02.2021 в 19:22
Відповісти
8
1
IhorSt (Львів)
Палкіну на замітку. Чому Каштру не вважають кращим трененром.
Відповісти
16
2
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Каштру -физрук или специально слил на пользу Динамо иначе не могу понять почему до последнего не менять Тайсона и Марлоса и еще выпустить не готоваго Исмаили а не Корниенко.Потом заменить единственого активного Патрика в центре и Тете .Тайсон на выход вместе с Каштру.Марлос не тянит Мораесу не кто мяча не дает.Чемпионат можно дальше не доигрывать .все ясно
Відповісти
3
18
TIRAN (Донецк (Украина!))
патрик - тупой обрезающийся алень!
Відповісти
2
13
Alex.696 (Немирів)
Гииии, Кащтру - фан Динамо))) Більшого маразму ще не читав)))
Відповісти
0
0
Исследователь
Жаль только Трубина и Витао а так получили то что от Маккаби недополучили.
Відповісти
10
0
Просто football фан (Рівне)
Топ матч!!!! Команди подарували супер емоції.Червона по ділу, так грати не можна.Шахтарю терміново потрібно щось робити зі складом. Тайсон на вихід. Не хоче більше рвати жили. Певно це старість. Відбігав на полях нашої країни свої кращі роки. Потрібно подякувати, відпустити і дати можливість молодим проявляти себе. Алахьяр топ. Шахаб за відведені хвилини зіграв безтолково. Тупо стоїть і дивиться, як його команда в меншості відбивається... Краще б викупили Сайадманеша! Васін, супер надійно. Була інфо, що можуть піти влітку Алахьяр, Васін, Джоель та ще думає над пропозицією контракту Юрченко. Буде шкода, якщо наш чемпіонат знову втратить бойову команду, через дибільний менеджмент власників футбольних клубів.Віталік "Скорпіон" молодець))) дуже надійно в захисті, а забий той удар - був би гол року!
Відповісти
15
0
balamyt (Boston)
Шахтеру. будит. Очень полезен. Такой. Холодный. Душ..Скрипнику. и. Заре. БРАВО!
Відповісти
7
2
FCZK-1922 (Кировоград)
Включил на 85 минуте чисто глянуть счёт (всё-таки мю Челси паралельно), та дай думаю досмотрю выстоит Аль нет Заря, момент у Исмаили, потом +4 добавили, ну думаю додавят кроты, а потом за 10 секунд до конца нанах гранату в норку, уххх какой кайф. Спасибо Заря за подарок, мы сегодня просто обязаны делать +4 отставание для сборной капакабаны!
Відповісти
9
5
avatar
simargl (Чернигов)
Какой-то провал в атаке у ШД. Не только сложно будет с Ромой, но и серебро упустить могут ... шоу продолжается...
Відповісти
6
2
Архат (Киев)
Несмотря на то, что большую часть матча Монзуль с Бойко "убивали" Зарю и несмотря на удаление, справедливость восторжествовала. Заря заслужила эту победу вопреки всему, и показала кротам их место. Браво Заря! Как скандировал стадион - мужики!
Відповісти
12
6
Пришта Литин (Київ)
теперь пАвєлко Катьку раком поставит)
Відповісти
2
0
Wertu098 (8-2 -красота)
Теперь понятно почему Катюху в Европу Павелка продвигает,чтоб эта тварь чмохтарь тянула
Відповісти
13
7
avatar
Сэло юзовка (Santa Cruz de Teneri)
Ущербные даже при помощи карманных судеек выиграть не могут )
Відповісти
16
8
Київський харків\\\\\\\'янин (Київ)
Зараз на каналі Футбол 1 у Сабо і Морозова істерика. Це приємно бачити, це варто бачити ))) Зло повинно бути покаране!
Відповісти
21
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Вони в дуже пригніченому стані
Відповісти
9
1
Пришта Литин (Київ)
Вони Гниди запроданські.
 
2
1
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Хоч я вболіваю за Шахтар, але ...На мій погляд це був найвидовищніший матч в Чемпіонатах України за останні 10 років.
Відповісти
11
2
avatar
scorpius (Ck)
Ну так прям за 10 лет, это вряд ли. Но эпизод Вернидуб-скорпион-Трубин это 20 баллов из 10))
Відповісти
10
1
Запорізьке Торпедо (zp)
ти забув про Зоря-Динамо 4-4)
Відповісти
8
1
Пришта Литин (Київ)
та Динамо К - Арєндуполь - 9:0
 
2
0
Wertu098 (8-2 -красота)
И судейка проплаченная ,как ни старалась вытянуть помойку ,но не шмогла овца))...даунецким страдать)))
Відповісти
15
11
avatar
Rezerf (Чернігів)
Я дивлюсь, в Ірані, не зважаючи на усіляки санкції, добрих футболістів виховують. Може нашим агентам частіше туди заглядати? Чудовий матч!
Відповісти
10
0
Запорізьке Торпедо (zp)
очень хороший прогресс у Николы Василя, отлично стоит. Шевченко, похоже, присел на банку
Відповісти
7
0
Oлeкcин (Н.)
Теперь, дырявые, вы понимаете, почему Екатерина судит матчи в Европе, а ваш Ступар - несет бред на этом сайте?
Відповісти
6
23
avatar
Сэло юзовка (Santa Cruz de Teneri)
ты опять своей мамке тут пишешь :) ?
Відповісти
15
4
аалекс ( Крым)
Прекрасный матч. Похоже, что мы получили новое украинское классико, так как матчи ШД и ДК, в последнее время, не тянут. Тайсон в Шахтере, похоже отыграл, нужно строить новую команду. Исма, пока еще не в форме. Луганчан с заслуженной победой.
Відповісти
17
5
avatar
waleo (Киев)
Олимпийский в помощь
Відповісти
11
0
osadob07 (жмеринка)
да уж бразилы сильно заигрываются сами с собой
Відповісти
8
0
alexfc (Киев)
С начала года ниодного нормального матча Шахтер не сыграл. Постоянно віпуск пенсионеров на поле. Уже ведь все говрят, пишут. Что пенсионеры должны сидеть на лавке. Я так понимаю, Каштру сказали что тренировать дальше не будешь. Но зачем заниматься садомазо. Не понимаю. Видно же что Тайсон, Патрик, Мораес, Марлос абсолютно никакие сейчас. И все равно с упорством идиота их ставит в основу. Потом говорят о каком-то "ДНК". По моему сейчас у них ДНК неудачников нарисовывается. Браво Заре. С более слабыми игроками. с меньшим бюджетом в разы. Но иметь желание играть, бороться , что в который раз приносит результат более слабой команде.
Відповісти
14
2
osadob07 (жмеринка)
С начала года ни одного нормального матча Шахтер не сыграл.А назови мне хоть один матч любых команд в этом чемпионате который бы заслуживал твоего внимания?Мрачное подобие футбола,вот наша вся премьер лига
Відповісти
0
5
ffggpl (Харьков)
Да, туго видать в Жмеренке...
 
1
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
І що ,як там плакався Степаненко на рахунок того , що Каштру все, а Скрипник це хто?)))
Відповісти
19
1
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Несмотря на то, что "радистка Кэт" вытворяла против Зари, ее игроки подтвердили, что они МУЖИКИ !!!!!!
Відповісти
17
6
tolina-ystas (Краматорск)
Если без эмоций то результат закономерный.Команда длительное время деградирует а в руководстве делают вид ,что не замечают.Каштру давно не правит ситуцией и ничего кроме болтовни от него не исходит.Разные игры бывают у команд но когда на протяжении длительного времени играют так как сейчас Шахтёр то это уже закономерность порождённая бездарным руководством команды.
Відповісти
11
3
ПетроФ (Луцьк)
чому у нас такі тупі футболісти? За рік . після ведення ВАР, вже всі вивчили манеру суддівства Монзуль. Вона по любе після перегляду ВАР точно когось вилучить. Чого ж ви даєте привід для цього?
Відповісти
8
6
avatar
Просто Квашин (Харьков)
...потому что футбол - не шахматы....
Відповісти
5
3
ПетроФ (Луцьк)
згідний що не шахмати ну і звісно не балет) хоча визначення сьогоднішнього футболу це якраз підходить до балету. тому які футболісти такі і судді. А Катя молодець.
 
0
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
там явная прямая красная карточка
Відповісти
3
3
avatar
Rezerf (Чернігів)
Так він новачок, ще не в темі
Відповісти
1
0
avatar
kotigorok (Чернігів)
Ну що там, брехливий по футболу Срун буде сьогодні тролити кого?
Відповісти
17
3
avatar
waleo (Киев)
на очке сидит
Відповісти
9
2
avatar
scorpius (Ck)
А это даже и к лучшему. Теперь точно ясно что к чему - Каштру на куй, пенсионеров Тайсона, Марлоса, Мораеса, Патрика - туда же. С такой ужасной пресной игрой пусть лучше бобры будут чемпионами. Никакую Рому мы естественно не пройдем, поэтому наши достижения ограничатся выигрышем у Маккаби. Летом нужно основательно перестраиваться и чем меньше стариканов останется в команде, тем лучше. Единственный позитивный момент это то что в Шахтере похоже появился по-настоящему крутой вратарь.
Відповісти
20
2
aleks68
каштру в отставку.попрощаться с тайсоном,марлосом. мораеса на лавку.тренером только не срну.вопрос к палкину-почему нет новых игроков?с дровами из вышеперечисленных уже никуда не уедешь
Відповісти
8
6
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
І все ж таки МУЖИКИ!!!!
Відповісти
19
1
Запорізьке Торпедо (zp)
похоже, основания удалять Жуниора таки были - шел прямой ногой. Василь - красавец сегодня
Відповісти
12
0
IhorSt (Львів)
А фол Матвієнка це не жовта?? Десь хв 85?
Відповісти
11
2
Запорізьке Торпедо (zp)
мог пропустить, бегал курить. но Жуниор играл грубо, это следует признать
 
6
1
IhorSt (Львів)
А фол Матвієнка??? Десь на 85й?
Відповісти
7
2
avatar
Pacifist (Chiang Mai)
Арбитрыня старалась, как могла, но все-таки есть боженька на свете, и его тоже тошнит от фальшивых ахметовских чемпионств...
Відповісти
16
5
леонид Угринович
Браво Зоря! С таким тренером Шахтар неорганізована, безлаберна команда. І 11-го березня тільки якесь неймовірне чудо спасе Шахтар від розгрому.
Відповісти
16
1
DesnaUA (Чернигов)
Супер концовка! Хотя и Заря прямой соперник Десны за медали,но все равно за них болел в этом матче.Кротов не перевариваю . Удачи Динамо !!!
Відповісти
21
3
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Не захлебнись)))
Відповісти
4
19
avatar
Stuntriding (Киев)
нищеброд сбежавший, твоё место на параше, в подвале твоего донецка.
 
11
9
DesnaUA (Чернигов)
Только сепарские ублюдки могут болеть за "великих горняков"Долбо@бы)))
 
8
6
alex69 (Париж)
А кого любить там? Сегодня была сборная Бразилии с двумя легионерами - Турбин и Матвиенко )))
Відповісти
9
2
sergkir
Не ну если ты не болельщик Десны то молодец, что болел за Зарю!
Відповісти
5
1
grasshopper1 (Харьков)
Каштру с упроством барана ставит троих старичков одновременно: Тайсона, Марлоса, Мораеса. Да ну не выдерживают они уже все скорости. Ну одного поставь, остальных на заменку выпускай.
Відповісти
13
1
metall5291 (Kharkiv)
Сумасшедший мяч и развязка как в триллере. Браво обеим командам.
Відповісти
17
1
hemp4367 (Київ)
Заслуженно - МУЖИКИ!!! Даже на ничью Шахтер не наиграл. Счет по игре.
Відповісти
10
2
маклауд (Украина)
Зоря красава, бразилів натягнула славно!
Відповісти
16
0
sanya-78 (Днiпро)
В.Вернидуб просто шикарний гравець....
Відповісти
15
2
avatar
kotigorok (Чернігів)
Аби ще забив бісіклетою у першому...
Відповісти
8
0
Запорізьке Торпедо (zp)
аааааааа!! матч - огонь. по правде сказать, кроты не заслуживали поражения, но так проваливаться в своей штрафной на последних минутах тоже низзя. З перемогою!
Відповісти
14
3
octavi4 (Warszawa)
Она ещё побежала в ВАР повтор гола смотреть? Или она сама офигела, или премия сгорела
Відповісти
15
1
avatar
Rezerf (Чернігів)
А от це дуже цікаво! Якого вона побігла дивитись повтор?! Що, у будці не видно, що все було за правилами?
Відповісти
2
0
Одіссей (Донецьк)
Проклятие с ворот Шахтера снято) Самый бесполезный игрок матча принцесса Несмеяна.
Відповісти
5
0
Golfik25 (Киев)
Много писать не буду. Если кратко, то это жесть и позор. Так открыто, судейство, а конкретно шмоньзуль ещё не топили за кротов. Так открыто, топили Зарю, что нет слов. Но Заря, молодцы, даже при ш.люхе монзуль, смогли кротов в их же дерьмо мокнуть. Комментаторы, отдельный разговор, там постоянно топят за кротов, и люто ненавидят его соперников. Ещё раз Заря молодцы!!! С заслуженной победой!!!
Відповісти
18
3
schabay (Краснодон)
подробней о топлении или бла-бла-ба-ла?Когда земляки с Зорьки натянут знкавэдэшников - также будеш оды писать?
Відповісти
2
11
Запорізьке Торпедо (zp)
не, Жуниор похоже действительно шел прямой ногой
Відповісти
4
1
Golfik25 (Киев)
в матчей много было нарушений, в пользу Зари, но их мимо пропустили. Момент с матвиенко, оффсайды у Зари, которых не было, удаление не спорю, было. Но и без него, много фолов не засчитаных.
 
2
1
avatar
Stuntriding (Киев)
Обезьянки замёрзлиЭто нечисти кротячей за отмашки и пакостную игру против МУЖИКОВ. Спасибо МУЖИКИ!
Відповісти
14
9
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Мужики, видно, тебя поимели?
Відповісти
4
15
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Скорее тебя и сельхозвредителей...
 
7
3
avatar
Stuntriding (Киев)
нищеброд сбежавший, сиди молча на параше, шелуха кротячая.
 
5
4
Wboliwalnyk1 (Луцьк)
МУЖИКИ!!!
Відповісти
13
1
Не дармоед (Запорожье)
Иранцы очень сильны,отличное приобретение Зари.
Відповісти
20
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Плюс очень классно отыграл кипер. Где только можно - брал намертво, без дурацких отскоков
Відповісти
12
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Вот это характер! Браво, Заря!!
Відповісти
21
0
magnum power (БОМЖ)
хорошая игра первые 80 минут и последние 30 секунд.
Відповісти
10
0
Dmitrich (Луганск)
Покарали піжонів. Молодці!
Відповісти
21
1
Київський харків\\\\\\\'янин (Київ)
В боротьбі за друге, лігочемпіонівське місце, в яскравому матчі справедливо перемогла Зоря. Попри бонусам, які надала Шахтарю Монзуль, яку кинули на допомогу "вєлікому" клубу. Зоря - красені! Вітаю!
Відповісти
17
2
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Всё по делу: и красная и гол. Ибо нех попой мяч закатывать. Зарю с победой, надеюсь, что мужиками вы не только с ШД, но и с "вкдк" будете.))))
Відповісти
6
19
avatar
kotigorok (Чернігів)
А це вас не повинно іпать за наявності Маріуполя та інших катрусь.
Відповісти
12
3
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Ни разу, это должно ипать тебя
 
1
11
Algrab (Костопiль)
ВКДК, прийняв?
Відповісти
4
3
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Ты о чём, ВКДК-это что?
 
1
8
Algrab (Костопiль)
Те саме, що і вкшд...
 
4
0
Algrab (Костопiль)
Відповісти
3
1
Sarmat 2019 (Донецк/Одесса)
Так бы Заря в ЛЕ играла, ложилась костьми! А то играют все время, как в штаны наложили...
Відповісти
6
19
schabay (Краснодон)
Стимула от игорюни небыло...
Відповісти
3
10
ВиктАн
Охренеть, за последней секунде в меньшенстве!!!!! Жесть.
Відповісти
20
2
trafalgar (Запорожье)
Заря не зря называется "МУЖИКАМИ"
Відповісти
18
2
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Уже давно зря
Відповісти
2
17
trafalgar (Запорожье)
сиди и не скули
 
9
2
Algrab (Костопiль)
Зоря просто Молодці!!! Вистояли, та в кінці матчу покарали суперника!!!
Відповісти
19
0
Wertu098 (8-2 -красота)
Пхахаха..монзухлиха тупая одетая в колорадскую вонючую футболка чмохтаря ,так и не вытянула даунецкую помойку!!!
Відповісти
17
12
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Ипать ты даун
Відповісти
4
18
Wertu098 (8-2 -красота)
Иди реви чмошник вагинальный)))
 
12
4
Algrab (Костопiль)
Даремно ти так... Вилучення було цілком справедливим...
Відповісти
3
2
Golfik25 (Киев)
Удаление и заслуженное, но много моментов в пользу Зари, она не видела, это про оффсайды, и про руку ы штрафной.
 
4
1
Wertu098 (8-2 -красота)
Ну так когда удаляют игроков Динамо,все даунецкое быдло волает,что помогают Динамо!!!
 
3
2
avatar
kotigorok (Чернігів)
А так старалася. Чистий пеналь був на 25-й, (рука бога - Матвієнка). Потім знайшли неіснуючий офсайд у іранця, і так далі в такому ж стилі.
Відповісти
10
1
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Мозоль очень старалась....
Відповісти
4
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
правый фланг атаки почти молчал - всё тянули на исмаили...идиоты! или через центр с частоколом
Відповісти
2
8
DOMENICO (Lviv)
Зоря - Мегамужики!Забіг іранця на 94 хв був епічний!
Відповісти
20
0
avatar
kotigorok (Чернігів)
І ахметівка зі свистком не допомогла. Нє шмогла, я, Рінатік, нє шмогла...
Відповісти
16
9
efim423 (odessa)
соломон в защите такое себе
Відповісти
5
1
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Що бальзам на душу !
Відповісти
19
3
Лекарь (село Дарница)
Болельщикам Зари - мои поздравления! Команда обыграла Десну, а потом и Шахтер. Мужики!
Відповісти
19
1
sanya-78 (Днiпро)
Мужики
sticker
Відповісти
15
0
trafalgar (Запорожье)
Я просто в шоке,Заря красавцы,нагнули кротов.Шахтеру с такой игрой делать нечего в матче с Ромой.Всех болельщиков Зари с победой!!!
Відповісти
26
4
Саша AS80 (Харків)
гра покаже...Може Фонсеці нічого робити в Ромі...
Відповісти
1
1
Лекарь (село Дарница)
Результат этого матча - ответ кротам почему Скрипник лучший тренер Украины, а Каштру не попал в тройку номинантов
Відповісти
27
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
каштру, на выход! забирай с собой тайсона, мораеса
Відповісти
11
12
avatar
palmotron (Бровари)
Просто топчики!!! Такі емоції подарували!!! Оце тур!!!
Відповісти
20
0

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус