Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Ворскла - Шахтар 0:2. Кадри вирішують все


Свіжі гравці "гірників" принесли результат в дуже важкому матчі

Ворскла - Шахтар 0:2. Кадри вирішують все

Фото: ФК Шахтер

Георгій Грошев Автор UA-Футбол

У футбольному світі існує чимало прикмет і повір'їв. Всіх їх не перерахувати за один репортаж. Хтось вважає за краще не голитися в день матчу, хтось починає свій шлях на футбольному полі тільки з певної ноги, хтось свято вірить в фартовість певного кольору форми. Останнє має відношення до полтавської "Ворскли". Після програшу "Зорі" в кінці серпня, футболісти Максимова виходили лише в "сіро-зеленій" екіпіровці. Що з результатами? Нічия з "Десною" і чотири перемоги поспіль із загальним рахунком 8:1, які допомогли "ворсклянам" закріпитися на третьому місці. Подейкують, що через колір форми навіть виник скандал в минулому турі, коли "Олександрії" довелося змінювати джерсі. З огляду на святість "сіро-зеленої" розмальовки, саме в ній полтавці вийшли на гру з "Шахтарем".

Ворскла - Шахтар 0:2. Кадри вирішують все - изображение 1

Від "гірників" сьогодні чекали сатисфакції. Команда де Дзербі пропустила п'ять від "Реала" в Лізі Чемпіонів, за які потрібно було терміново виправдатися перед уболівальниками і експертами. Розумів важливість матчу і сам де Дзербі, дії якого назвали причиною нещодавньої поразки в Києві. Алленаторе почув гнів натовпу, повернув в старт Степаненка, прибрав Кривцова, але не наважився дати шанс Сікану, знову довірившись Педріньо як "фальшивій дев'ятці". У Максимова, який через дискваліфікацію дивився матч з трибун, проблем зі складом було багато. Пуцлін, Бондаренко, Чеснаков, Вакула, Кравченко і Нестеренко пропускали суботню гру, а Яворського довелося повертати до ладу в екстреному порядку. Однак настрій у команди, враховуючи шикарну підтримку трибун, повинен був залишатися позитивним.

Часто буває, що після вилучення в першому таймі, хід матчу різко змінюється. Сьогодні на 29-й хвилині свою другу жовту картку заробив лідер полтавці Олів'є Тілль, проте на нашому оповіданні це не сильно позначилося. "Ворскла" грала цікавіше і до, і після цього. Максимов чітко розумів помилки Скрипника тижневої давнини, зіграв з низькою лінією оборони і досить непоганим пресингом. Завдяки останньому футболісти господарів ловили "гірників" при втратах м'яча і намагалися розвивати швидкі атаки. Таких було кілька, які призводили до моментів біля воріт Трубіна. Двічі на ударній позиції перебував Пердута, ще один раз непогано головою цілив Тамм. Непогано рухався в центрі поля легіонер Тілль, але довго він на поле не пробув. Першу жовту хавбек отримав за зрив контратаки, другу - під час випаду своєї команди, коли після сольного проходу врізався ногами в Трубіна. На цьому його сьогоднішній шлях завершився.

Ворскла - Шахтар 0:2. Кадри вирішують все - изображение 2

"Шахтар" був не схожий на себе зразка останніх тижнів. Не так давно почало здаватися, що гравці стали розуміти ідеї де Дзербі, а сам тренер узяв команду під власний контроль, але за два матчі все це зійшло нанівець. Перший тайм від "гірників" був поганий, гравці рухалися максимально повільно, втративши по дорозі в Полтаву бажання і агресію. Можна згадати непоганий момент у Фернандо після передачі Педріньо, а також пару пострілів здалеку. Не густо. За загальним враженням, повторимо, полтавці виглядали цілісніше та цікавіше.

Де Дзербі зважився на потрійну заміну в перерві, пустивши в бій Соломона, Тете та Сікана. Вони, по суті, і зробили результат. Перший гол почався з дій Данила, який грамотно притримав м'яч, відпасував в зону, куди забігав Манор. Ізраїльтянин прострілював, Різник відбив ногою, а Тете добив сферу. 0:1. Наступний гол трапився вже після удару Соломона, якому скинув м'яч Марлос. Точно в кут. 0:2. Ось вам і кадровий потенціал команд. Поки "Ворскла" робить одну вимушену заміну, "гірники" випускають футболістів, які приносять результат. Кадри вирішують.

Як підсумок варто похвалити колектив Максимова за дуже добротний перформанс. З огляду на кадрову ситуацію і дурне вилучення Олів'є Тилля, можна говорити, що полтавці не вдарили в бруд обличчям, а єдиним негативом стала втрата непереможного статусу для "сіро-зеленої" форми. "Шахтар" же почав гру важко, але в другому таймі вирвав важку перемогу, важкі три очки. У нинішньому процесі перебудови результат все ж залишається в пріоритеті, а тому Роберто де Дзербі, який весь матч нервував і бігав з одного боку в інший, повинен залишитися задоволений. Але висновки все одно повинні бути зроблені.

Полтава. Стадіон "Ворскла" ім. Бутовського
Головний арбітр: Сергій Бойко (Київська область)
Асистенти: Сергій Приступа (Київ), Євген Петраков (Київ)
Ворскла - Шахтар 0:2
Гол
и: Тете 65, Манор Соломон 79
Ворскла: Дмитро Різник, Ігор Пердута, Наджиб Якубу, Олександр Скляр (Іван Пешич 49), Олів'є Тілль, Руслан Степанюк (Ілля Крупський 90+1), Сергій Яворський, Йоонас Тамм, Артем Челядін (Євген Павлюк 90+1), Ібрахім Кане, Лукас Рангель (Амількар Коджові 90+1)
Шахтар: Анатолій Трубін, Додо, Марлон, Тарас Степаненко (Георгій Судаков 57), Майкон де Андраде, Марлос, Алан Патрік (Данило Сікан 46), Ісмаїлі (Юхим Конопля 82), Педріньо (Тете 46), Валерій Бондар, Фернандо дос Сантос Педро (Манор Соломон 46)
Попередження: Олів'є Тілль 19, Олів'є Тілль 29, Ігор Пердута 60 - Фернандо дос Сантос Педро 41
Вилучення: Олів'є Тілль 29

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Сассуоло Мариуполь (Житомир)
Да- яка різниця...Чмохтарик вище другого не підніметься
Відповісти
2
4
Повернутись до новин
Коментарі 147
Сассуоло Мариуполь (Житомир)
Да- яка різниця...Чмохтарик вище другого не підніметься
Відповісти
2
4
avatar
Американец 2000
Сосоло - Чмохтарик - это твоё имя данное тебе при рождении твоей мамой , когда увидела какое ч м о вылезло из п - зды ((((((((((((((((Хотела сразу засунуть тебя обратно , да не вышло (((((((((((((((((((((
Відповісти
3
3
Gerd Muller (Житомир)
Як тількі хтось починає опиратись Шахтарю або він сам не може з кимось впоратись відразу вилазять засранець 2000, його поплічник таврія19752009 та їм подібні та починають волати, що цей опір проплачений Суркісом. А от що цікаво Шерифу та Реалу також Суркіс проплатив?
Відповісти
4
3
Acsakal (Kharkov)
Гадаю, є сенс зачекати і подивитися, чи буде таким самим опір Ворскли проти Динамо. А також чи буде подібним опір Динамо від Дніпра, в якого є шанс сьогодні обійти Ворсклу і вийти на третє місце.
Відповісти
3
3
avatar
Американец 2000
Наивный ты ))))))))))) Там всё продано на много лет вперёд (((((((((((((((((
sticker
 
1
3
avatar
Американец 2000
Perduller (Житомир) - кресты начистил свои фашисткие ? Засунь их себе в дырку , и будешь счастлив !
sticker
Відповісти
1
4
Gerd Muller (Житомир)
Засранець 2000, він же скунс 2000 йди посмокчи Обамі, або Трампу, або обом по черзі. А щастя від наявності у "дирці" сторонніх предметів ти ж й отримуєш, при чому чистити не обов'язково..
 
3
1
krakow (Херсон)
Народ вернулся из лигочемпионской ссылки,в родное село.И,родную аналитику.У кого из будущих чемпионов,телодвижения к трону поговнистее.
Відповісти
1
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
....проблема Шахтера, что тренер никак не может войти в резонанс с игроками, они не понимают его "чудо-игру"...
Відповісти
1
1
batkomaxno555 (Никополь)
короче шахта - это мусор!
Відповісти
4
4
avatar
Американец 2000
Мусор это ты и всё что с тобой связанно (((((((((((((((((((((((((((((
 
2
3
аалекс ( Крым)
И не только они.
Відповісти
0
2
Болельщик39 (Харьков)
Проблема "Шахтёра", на мой взгляд, в том, что нынешние бразильцы по-футбольному глупы. Такие себе 10 Луисов Адриано. Точнее, не все 10, так как Педриньо явно умён, Алан Патрик вроде ничего, а Марлос вообще профессор. Зато Соломон туда же, хотя и не бразилец. Может, помудреют с возрастом.
Відповісти
4
0
Acsakal (Kharkov)
Додо називали найшвидшим захисником УПЛ. Ми бачили, якою може бути швидкість Фернандо у грі з тією ж Зорею. Свіжа статистика повідомила, що Маркос - найшвидший гравець ЛЧ. Проблема в тому, що гравці Шахтаря ні хріна не хочуть демонструвати свій потенціал на максимумі. А це відповідальність Де Дзербі.
Відповісти
2
0
avatar
Serega1111 (Киев)
У них вообще походу нет задачи использовать свои скоростные качества. Вместо этого начинается бесцельное перекатывание мяча между Марлоном, ближайшим к нему игроком и вратарем. Причем Марлон сам мячи почти не теряет, но нередко отдает мяч "в больничку" - игроку под прессингом... И это явно тренерские "схемы". Вот только без скорости можно без проблем выиграть в УПЛ и то не всегда....
 
3
0
Gerd Muller (Житомир)
"Свіжа статистика повідомила, що Маркос - найшвидший гравець ЛЧ." А європейці приїзжають в Росію, шоб прищепитися "Спутніком", а потім купляють довідки, що щеплені Пфайзером.
 
0
1
Alle Garage (Харьков)
И где ты увидел статистику что пузатый пешеход Марлос - самый быстрый игрок ЛЧ? Честно, это звучит как сюрреализм и научная фантастика))Тайсон в своё время числился среди быстрейших игроков ЛЧ, но Марлос даже в молодости не отличался скоростными данными.
 
0
1
avatar
Американец 2000
Максимов всегда готов услужить Суркису за хорошую копеечку (((((((((((((( Именно с Шахтёром Ворскла бьётся как за самый важный матч в чемпионате ((((((((((((((( А перед Динамо расставят булки и наклонится вперёд ((((((((((((((( Запомните мои слова ((((((((((((((((((((((((((((((((Потому и трудно было Шахтёру , что на кону стояли хорошие призовые для Ворсклы от Суркиса (((((((((((((((((((((((((((((
sticker
Відповісти
8
12
avatar
таврия19752009 (симферополь)
100%
Відповісти
7
10
Fishing 555 (Rivne)
Что ты тупой!
 
3
5
Fishing 555 (Rivne)
Да ну? А как ты знаешь? Похоже ты платил.
Відповісти
2
3
Alle Garage (Харьков)
Ты вообще в курсе, кто владеет Ворсклой? Открою тебе секрет - 3-й олигарх страны по своему состоянию. Он богаче Сурка в десятки раз и его не интересуют жалкие подачки. Да при желании он сам может простимулировать Игорька.
Відповісти
0
0
Comment06 (Украина)
Если бы не горячий люксембургский парень Тилль, вице- чемпион вполне мог не досчитаться очков, а то и целых трех! Нанешний бразильский набор не дотягивает даже до Марлоса с Исмаили, а с Ферни,Костой, Виллианом, Тейшейрой и рядом не стоит! Де Дзерби с помощниками- те еще психопаты! После Луческу на тренерском мостике одни провалы! Ворскла удивила заряженностью на борьбу, самоотверженностью, неуступчивосью, жесткостью на грани жестокости. Лучше бы с таким рвением играли против финского КУСПа! А вообще, грустная игра- борьбы, беготни много, футбола мало!
Відповісти
8
5
Alle Garage (Харьков)
Футбол был до удаления. Но судья посчитал, что это роскошь и все превратил в беготню-толкотню
Відповісти
2
0
Геродот (Винница)
Если исходить чисто из позиций турнирной таблицы, то сегодняшняя победа для Шахтера важна, потому как он поочередно отцепил от чемпионской гонки сначала Зарю, а сегодня и Ворсклу. А что до игры, то она со стороны Шахтера совершенно не впечатлила. Команда играла в большинстве почти полтора тайма, а владение мячом 58 на 42. Первый тайм вообще нулевой, ни одного удара в створ ворот, лишь во втором забили. Игра Шахтера была медленной, опять много поперечных передач было, чего не было в игре с Зарей. Заметно также было, что Шахтер уступал Ворскле и в боевитости. Многие игроки, особенно бразильцы, проигрывали силовую борьбу или избегали ее. В результате ворскляне даже после удаления больше владели мячом и хорошо повозили Шахтер. На мой взгляд, ворскляне, зная нелюбовь и неумение бразил вести жесткую силовую борьбу, сделали на это ставку, но переусердствовали. В результате уже через полчаса остались в меньшинстве, да еще и без ключевого игрока - Тилля. К тому же получили в чересчур жесткой борьбе травмы Степаненко и Педриньо, которых вынужденно заменили. Конечно, удаление сыграло свою негативную роль, поскольку в конечном счете Ворскла сумела за весь матч нанести всего два удара в створ ворот Шахтера против шести в свои. В целом, игра Шахтера опять была валидольной и неубедительной, и хотя Де Дзерби на пресс-конференции объяснял это усталостью игроков после игры с Реалом, на мой взгляд причина в другом - игроки Шахтера в большинстве своем так и не понимают суть модели игры главного тренера, свидетельством чего были постоянные истеричные метания и выкрики Де Дзерби в технической зоне Шахтера. Тревожный звоночек перед ответкой с Реалом. Как бы не повторили прошлогодний "рекорд" с немцами.
Відповісти
9
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Если эти "кадры" такие решалы то пускай хотя-бы с Шерифом что-то порешают.
Відповісти
7
1
avatar
Кююмалайнен (Київ)
Кадры - это судейка? Тот ещё кадр... На Миколенко более очевидный пеналь поставили, чем сегодня, когда кротяра рукой защитил пустой угол ворот. При счете 0:0...
Відповісти
8
8
Fishing 555 (Rivne)
Помощь пришла вовремя. Судья молодец.
Відповісти
9
9
avatar
Американец 2000
Да , молодец , тянул Ворсклу как мог ((((((((((((((( Не давал Шахтёру играть свистел всегда в пользу Ворсклы ((((((((((((((((((((((((
sticker
Відповісти
2
12
Fishing 555 (Rivne)
Ой туалет отозвался
 
2
2
Alle Garage (Харьков)
Американец, в каком месте судья тянул Ворсклу? 7 фолов у ВСК - 3 желтые и 1 красная, 22 фола у Шахтера (в 3 раза больше!!) - 1 желтая. Зачем так себя выставлять на посмешище??
Відповісти
3
0
леонид Угринович
Очень тяжело смотреть игру Шахтера. Можно подумать, что это вторая игра за сутки. Не стоит анализировать игру каждого игрока, эти шахтерские бразильцы, кроме Марлоса, у себя на родине не подошли бы для команды высшего дивизиона. Многие считают что совершили подвиг, играя на Украине. Если такая игра и есть философия ДДзерби, то что дальше?..
Відповісти
5
5
avatar
Dany_Red (Харьков)
Правильно писати - В Україні, !б@ний манкурт
Відповісти
5
2
Бутига (Чернигов)
Хороший анализ от Георгия. Заинтриговал, какие же выводы должен сделать ДДзерби, по мнению Георгия ?)) Ворскле респект и уважуха. Максимов смог привить команде свой характер.
Відповісти
6
3
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Характера не будет против Динамо
Відповісти
4
5
Бутига (Чернигов)
А я верю, что будет. Кто окажется не прав , принародно признает свою не правоту, идет?
 
1
0
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Нормально.
Відповісти
4
7
avatar
walcom (Киев)
шлактар не може - суддя допоможе
Відповісти
8
8
aleksandrdre (Краматорск)
Главное ни одного примера в чем помог судья .но судья тем не менеепомог .это уже становится гимном дыряввх -всегда и во всем виноваты судьи и Шахтер))
Відповісти
6
10
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Як мінімум 6 жовтих смоктар за грубу гру, а Другої жовтої Тіллю не було
 
9
6
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Травмировали Педриньо и Степаненко но карточек нет.но судья помог
 
5
5
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Против Динамо Максимов играет в другой футбол.в поддавки безвольные
Відповісти
10
12
italiano
ой сидел бы ты и не вякал,или пошёл бы отмыватся после такого позорного матча!
Відповісти
14
9
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Чем матч позорный .Удаления не было?
 
6
9
italiano
Тете на два удаления наиграл
 
10
7
Algrab (Костопiль)
Не гавкай, крисянин...Без вилучення шахтьор й на нічию не награв би...
Відповісти
5
6
MaximSK (Киев)
Зачем ты тут сидишь, если ты россиянин и у тебя есть свой чемп? Забудь о Шахтере, Украине, болей за свои команды
Відповісти
5
4
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Не говори мне что делать .это вас ограничивают запрещают соцсети и каналы .у меня нет запрета не на что .где хочу там и сижу
 
3
7
Algrab (Костопiль)
От і тому: п н х звідси, крисянин... путінським рабам тут не місце...
 
4
3
emart57 (Киев)
Вонючий матч. Максимова жаль. Ему отсюда пора. Куда угодно.
Відповісти
4
13
avatar
Американец 2000
Максимов - пид - р вонючий ((((((( Псих - одиночка ((((((((((( Вечный лизатель Суркису ((((((((((((((((((((((((
Відповісти
1
3
Alle Garage (Харьков)
Отсюда - это откуда?
Відповісти
0
1
Матч Футболович
Фернандо - деревянный памятник одноногий. Мяч полчаса летит, удобно ложится на левую, проще простого - подстать клюшку, замкни легко неее... одноногое блд, суёт свою единственную правую - и это нападающий уровня Шахтера после вылета Траоре, невосстановившегося Мораеса - нападения в Шахтере нет.
Відповісти
7
1
tolina-ystas (Краматорск)
Отсутствие нападения проблема но не самая главная.В команде нет тренера а это уже совсем беда.Как можно играя в большинстве постоянно фолить в районе своей штрафной площадки.Такое впечатление,что их не учили этого не делать а если учили то то что они делали это просто неуважение к тренеру.
Відповісти
3
3
Матч Футболович
Для Дзерби сильно большой и стремительный лифт. А Сасуоло победу можно было чередовать с поражением, без претензий, в Шахтере требуют побед на всех фронтах и в каждой игре. Для психологии это очень трудно. Плюс его традиция тасовать состав в каждой игре - имхо, это не годится. Много балласта типа Витао, Бондаря, Фернандо, Дентиньо, Кривцова (это Коноплянка ещё не выходил ) которые просто не соответствуют уровню ШД, но все равно играют. По Фернандо - если чувак в ДЮФЛ в лет 16-17 такое бы не забил и чувал бы не ту ногу, когда мяч час летел - присел бы паренёк на лавочку крепко, а этот перетатуированный пижон, через игру снова будет в составе. Вот это напрягает((
 
6
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
.."футболыч", ...вот чем я соглашусь с тобой - "для Де Дзерби большой и стремительный лифт", - есть такое, раз с такими футболистами не может создать игру....
 
1
0
Бутига (Чернигов)
Про то что мяч шел под левую, очень точное замечание. Я тоже негодовал.))
Відповісти
2
1
avatar
DK с 6 лет (Киев)
А весело играли. Учитывая, что Ворскла полтора тайма в меньшинсве и с кадровыми проблемами, смотрелась очень даже достойно.
Відповісти
14
3
aleksandrdre (Краматорск)
Судейство было отватительным но не продажным как здесь многие болелы дырявых пишут. Во первых нестоит ставить арбитра из киевской области на матчи Шахтера. Бойко не знал как судить. Да может вторая желтая Тилю согласно принципов игы и преждевременной (хотя согласно правилам все законно) Но после этого в конце первоготайма Пердута откровенно двумя ногами рубит Педриньо после чего тот не продолжил игру а судья оставляет все без внимания а в начале второго тайма тот же Пердута рубит Соломона и здесь уже желтая а должна была уже быть вторая .Так и где судья подсуживал?
Відповісти
12
9
avatar
usovvictor (Kharkov)
...судья непродажный, но он зарубил интригу для болельщиков, выключил после первого - все стало ясно. Нет интриги - нет болельщиков, т.к футбол игра, не только шоу. Нет болельщиков (все в телевизор), - нет дохода, нет дохода - нет футбола, ...не жалуйтесь, нет интереса. Очень хорош заголовок - "кадры" решают все... Европейские чемпионаты понимают это и сознательно пропускают даже иногда грубейшие ошибки ( мы в возбуждении), но бизнес есть бизнес - на всем, даже на "ошибках", ...стадио нужна выручка на развитие, т.е. увеличить интерес, его и поддерживают, правда судят по разному. Поэтому мы и различаем судей - немец, англичанин, испанец, итальянец, ...Нидерланды. Жескость отношения к фолам разная, т.к. это школа. У нас вот такая, - ...то взлет, то падение, а раз лихорадит, такие и матчи. "Заносят" - это у болельщиков, подход разный, разный и результат, хотя правила одни, но видение игры другое....
Відповісти
4
1
Бутига (Чернигов)
Глубоко копаешь.)) Судейке бы матч отстоять без ляпов, а ты про космические дали...
 
1
2
Матч Футболович
поток сознания))) Дайте угадаю, вы из хуженебудиков, за "кинець эпохи бидности" голосовали"?!))) стиль бессвязного повествования и уровень понимания темы о которой "экспертно" высказываетесь очень похож на велосипедный электорат)) Судья должен был любыми путями держать интригу, не удалять, пенали не ставить, желтые не показывать, держать так сказать болельщиков на трибуне. К чёрту правила, интригу любыми путями)))
 
1
5
avatar
usovvictor (Kharkov)
..."футболыч" тебе не идет - глуп, как пробка, "угадайки" - это к тебе, по стилю - совсем плох, ...язык не знаешь. Мне даже не надо ничего тебе доказывать - читай стихи - поймешь, вы оба даже не поняли о чем суть ответа и речь. Хорошо, уложусь в одно - менталитет, ...может хоть так дойдет, хотя...
 
0
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...судья без ляпов, но матч запорол, ...это как в опере. Безупречный голос, исполнение актеров, но до чего тупой сценарий - скулы сводит, ...так и с правилами "господа",... конец матча ясен, разве что посмотреть технику и беготню....
 
0
0
Alle Garage (Харьков)
Пердута в жестком подкате, но сыграл точно в мяч. В этом эпизоде даже продажный Бойко не осмелился свиснуть нарушение, поскольку его там и близко не было.По Тиль. По каким-таким «правилам» судья поступил законно? Тиль контролировал мяч, а не Трубин! Тиль был первым на мяче, а не Трубин. А сам Трубин начал симулировать нарушение только когда ему подсказали партнеры по команде. А потом встал и играл как ни в чем ни бывало.
Відповісти
1
1
avatar
scorpius (Ck)
Ворскла играла "по Максимову" - смело и заряженно. Шахтер провел откровенно слабый матч и если бы не глупое удаление Тиля, то победа была бы под большим вопросом.
Відповісти
18
3
ПетроФ (Луцьк)
Вийшли Сікан з Судаковим і відразу два голи забили.
Відповісти
3
11
avatar
Ракицкий (Питер)
Ненавижу шахтер
Відповісти
7
17
avatar
scorpius (Ck)
Только не захлебнись, а то без тебя будет скучно
Відповісти
9
6
аалекс ( Крым)
Это потому, что тебе с фамилией не повезло))
Відповісти
6
2
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Згоден, Какашин - невдало призвисько
 
1
3
ProstoFAN (Донецк)
а кого это интересует?
Відповісти
4
3
ZNAK_VOPROSA
Можешь пойти мамке в жилетку поплакать или головой о стенку е...ться
Відповісти
1
3
avatar
Американец 2000
Ракицкий (Питер) Глотай у Дзюбы и тебе полегчает ))))))))))
Відповісти
0
4
avatar
Ракицкий (Питер)
Ворскла ни о чём (((Хоть бы били по ногам бразилов.А так сыграли без борьбы,Шахта заплатила чтобы отойти от Реала...Мгагагагаага
Відповісти
4
18
italiano
Очень хочется чтоб Интер прорвало и они закатили этим чмошникам даунецким 7-8 штук ,за все три матча автобуса,чтоб фортуна отдала должок!!!
Відповісти
7
7
аалекс ( Крым)
Горняков с победой, но если бы не раннее удаление, то все могло закончиться по- другому. Полтавчане на данный момент выглядят очень хорошо, молодцы.
Відповісти
12
6
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Ніякої Червоної Тіллю не повинно було бути. Тепер чекаю згвалтування кротів у Мадриді та Мілані.
Відповісти
13
10
Only DK (Kyiv)
Десятку в двух матчах отхватят. Держу кулаки)
Відповісти
8
5
kapkan (Луганск)
Ты спец по "кулаку"!!!
 
6
8
avatar
usovvictor (Kharkov)
...тянут Шахтер, тянут... 1 случай удаления в первой половине понятно,два случая в чемпионате уже статистика, Трубин не умер бедный (поволялся для приличия), ...да, формально было, но можно было и ограничится внушением, ...уж очень долго валялся и как ни в чем играл. Была бы сила в грудь - замена. Мог Бойко не разрушать игру - мог, Мазал Шахтер знатно - надо удалить, да и Ворксла так нагнетала - не дай бог забьет. Полтовчанам спасибо, Шахтер мазила, столько моментов в первом, надо удалять... Все очень наглядно, но гладко сделано - на тоненького... Болельщики не соглятся, ...но это болельщики...
Відповісти
15
7
Матч Футболович
Да, формально был, нужно было удалять, но судья не прав «Текст как-то по дебильному написан» (с)
Відповісти
7
3
avatar
usovvictor (Kharkov)
.оскорблять не надо - слаб видно душонкнкою то, надо уважать содружество, какое бы оно не было и за кого бы не болело... Что ж тебя так в жизни "торкнуло"...
 
4
4
Матч Футболович
Да кто тебя оскорблял))) что написал, то и получил, обиженого строит)) Добкин - это ты?!?!
 
4
4
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ладно, но все равно, не к тесту надо цепляться, к сути его ...)
 
3
3
avatar
Spokoyno (Київ)
До 70% ситуацій на полі суперечливі, казав екс-арбітр та екс-діяч Шахтаря! Коли свиснути можна, хоч в один, хоч в іншій бік! Головне всі пункти Правил згадати Тут суддя проявив лояльність не до Господарів, а до Гранда УПЛ... Так що нехай хазяї ще радіють, що пенальті не призначали до першого забитого Щось на повторах не видно, що Трубін зафіксував м'яч, а вже потім в нього в'їхав Тіль.
Відповісти
4
3
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Ты сам на свои слова обиделся .Потому как сам себе противоречишь ))
Відповісти
2
8
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Я не болельщик ни шахтера, ни колхозника... Но то, что вытворяли судьи, ни на какую голову не натянешь... Павелко-ахметовское чмо....
Відповісти
14
15
ZNAK_VOPROSA
О, Виктория Какашкина объявилась! Опущенный петух раскукарекался, обслужил уже своего мужа Олексина, дырявая шмара?
Відповісти
7
7
Alle Garage (Харьков)
Ты или крестик одень или трусы сними - если Шахтер, тогда и Ворскла, а если колхозник - тогда стахановец (или ржавая вагина)
Відповісти
1
0
FC SD CLUB (Кривой Рог)
Респект Ворскле,бились достойно, но замены у Шахтёра сыграли. С победой!
Відповісти
8
5
italiano
Сыграло удаление!!!!! И три судьи которые в упор не видели нарушений чмохтьоровцев!!
Відповісти
13
8
mastvit2018 (Кам'янець-Подільськи)
Да пішли ви зі своїми перемогами в укр. лізі подальше! Хоч один забийте в єврокубках, салаги! Це стосується і Динамо також! Добре забивати коли всі матчі чемпу наперед проплачені!!! Ганьба всьому корумпованому, нудному і нецікавому укр. футболу! Вже і не дивлюся його! Після цього тижня черга єврокубків!!!
Відповісти
3
13
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Так чого ти дрочиш тут?)
Відповісти
3
4
avatar
Просто Квашин (Харьков)
де дрочить ??? Розкажи МАСТЕР ...
 
6
5
Alle Garage (Харьков)
Какого ты постоянно ноешь?? Не хочешь - не смотри, тебя что заставляют?
Відповісти
0
0
italiano
УКРАЛИ ревет стадион
Відповісти
15
8
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Смоктар заслужив на 7 -8 жовтих, одним клубам жовті дають пачками, а кротам ніяких. Ну й гнида продажна зі свистком.
Відповісти
13
13
Only DK (Kyiv)
Низзя, ринат ленидыч не одобряет желтые своим помоечным игрокам
Відповісти
7
7
Gerd Muller (Житомир)
Статистика матчу. Фоли: Ворскла - 7, Шахтар - 22. ЖК : Ворскла - 2, Шахтар - 1.
Відповісти
11
5
Gerd Muller (Житомир)
А чого мінусуєте? Це ж статистика! Ще не вказав: ЧК Ворскла - 1, Шахтар - 0.
 
6
0
tolina-ystas (Краматорск)
Игра Шахтёра не впечатлила.Это показало,что в игре с Зарей не настолько хорош был Шахтёр насколько слаба была Заря.Если тренер бегает вокруг поля и орёт как подорванный на языке,который никто не знает то от этого команда начинает играть ещё хуже.А вообще пока никакой реальной перестройки не видно,одни балачки.
Відповісти
15
1
Бутига (Чернигов)
На 11-ти игроках не вывезти все турниры. Вынужден тасовать состав, отсюда нет четкости в игре и должного взаимопонимания. Я бы наигрывал связки (Додо-Тете, Исмаили- Соломон и тд) , но я не тренер.))
Відповісти
1
2
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Судді рєшают всьо... ((
Відповісти
9
9
Gerd Muller (Житомир)
Навіть експерт Футболів Грачов сказав після матчу, що друга ЖК Тіллю незаслужена, це був ігровий епізод, а Трубін після того встав як нібито нічого не було та вибив м'яч.
Відповісти
6
5
аалекс ( Крым)
С каких пор для тебя Грачев, как эксперт, авторитетом стал?
 
7
5
Gerd Muller (Житомир)
Не став. Але навіть він, м'яко кажучи лояльний до Шахтаря, вважає, що видалення ворсклянина не є справедливим.
 
5
2
avatar
таврия19752009 (симферополь)
безобразная игра.как я и говорил в нападения лучше тогда ставить Тете вместо Педриньо
Відповісти
4
3
oda1979 (Запорожье)
Кроты в своём репертуаре: сопернику ро закону, нам по дружбе
Відповісти
12
8
italiano
В упорной борьбе 14 на 10 даунецкая помойка все таки смогла вырвать победу.ПОЗОР кричал стадион!!!!
Відповісти
12
12
dynamo kiev #1 (Charlotte )
53 на 47 владение мячом Ворсклы против Шахтёра. Это так после Реала стало страшно в атаку бегать? Играя в большинстве час пробили по воротам четыре раза? Кто смотрел игру , напишите.
Відповісти
10
5
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Там і більшості не повинно було бути.
Відповісти
9
5
avatar
Американец 2000
53 на 47 владение мячом Ворсклы против Шахтёра (((((((((((((((((((((((((((((((((Я не знаю какой дебил писал эти проценты ((((((((((((((((((((((Ворскла сидела зажатая на своей половине , и почти не переходила на сторону Шахтёра ((((((((((((((((((((((Какой дурак высчитал эти проценты , даже трудно сказать ((((((((((((((((((((((((((((((((((
sticker
Відповісти
1
10
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Дебил, это ты засранец. А эти цифры официальные, составленные людьми, которые этому обучены.
 
7
2
Gerd Muller (Житомир)
Засранец 2000! Після першого тайму ще більший розрив був, а ти взагалі матч дивився, якщо таке верзеш?
 
5
3
avatar
Американец 2000
dynamo kiev #1 (Charlotte ) Киевлянами обучены ? Ну тогда всё понятно ((((((((((( Они то умеют считать выгодно для себя ! Они и Барселону насчитали с Динамо на 20% держания мяча у Барселоны (((((А тебя Perduller (Житомир) я вообще не воспринимаю за человека - фашист ты недобитый ((((((((((
 
0
2
Alle Garage (Харьков)
Ставить под сомнение процент владения мячом, высчитываемый механически компьютером может только даун)))))
 
3
0
Gerd Muller (Житомир)
Засранець 2000! Ти фашист добитий, вважаєш комусь цікава твоя смердюча думка?
 
2
0
Only DK (Kyiv)
Ну стандартно, там где помоечный шлюхтер не может, судейка поможет. ТРИ срыва атаки обезьянником и ни одной желтой. Даже прокротовской комментатор офигел) Пенальти в ворота даунбасят? Неее, вы шо… Желтую дрессировщику бибизян? Неее… Великие победители в УПЛ, потом раздвигают ноги перед Шерифом. Конечно, там же судейки не помогут. А засылать помощников дрессировщика бибизян за ворота противника – это вообще помоечное ноу-хау А до удаления это стадо бибизян с тремяслучайно попавшими туда украинцами было немощным каки против Шерифа. Не помоги судейка, влетели бы точно так же. Позор украинского футбола это чмошное нечто, ошибочно называемое футбольным клубом. Представляю как ща бомбанет фанатов подземного клубика типа водителя,Алекса, дыркофана и других опущенных)
Відповісти
15
12
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Ты походу и есть сам обезьяна раз людей так обзываешь.Где правила на сайте бан расизма?
Відповісти
12
10
Only DK (Kyiv)
А где ты тут расизм видишь?
 
9
9
мы за динамо (киев)
ніякого расизму.
 
4
3
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Обзывать людей обезьянами это расизм .если ты только сам не считаешь себя обезьяной
Відповісти
7
7
Only DK (Kyiv)
Ну нет же. Витиньо - не обезьяна. Неймар - не обезьяна. Даже Халк - не обезьяна. Я уважаю всех людей (ну, может кроме русских). Обезьяны только в шлюхтере. И цвет кожи тут вообще ни при чем
 
9
7
мы за динамо (киев)
ти їм, земляче, мези очі плюй, а вони кажуть дощ іде.
 
4
1
FC SD CLUB (Кривой Рог)
У тебя родители есть? Плохо они тебя воспитали,если людей обезьянами называешь. Модер тут отсутствует как класс?
Відповісти
7
5
Only DK (Kyiv)
Ахахаха))))
 
4
6
Геродот (Винница)
Таврия19752009 (симферополь) и FC SD CLUB (Кривой Рог). Понимаю и разделяю ваше возмущение. Но в Нагорной проповеди Иисуса Христа есть слова, которые звучат примерно так: "Не мечите жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими". Это как раз тот случай. По жалким высерам этого недоразумения под ником Only DK (Kyev) сразу же видно, что перед вами существо с одной извилиной и то ниже пояса, и поэтому ему что-либо доказывать или взывать к разуму бесполезно. У него его просто нет. Потому что нормальный человек никогда не опустится унижать других людей из-за цвета кожи, национальности, т.е. проявлять расизм. Так что не тратьте на него зря свое время. Он в футболе полный ноль, а дерьмо, которое он здесь льет, пусть разгребают модераторы, если они это терпят. И еще, я почти два года провел в АТО под Марьинкой, видел, как люди разных национальностей защищают Украину, часто кровь проливая. И если бы там что-либо подобное брякнул это Only DK (Kyev), ему мои хлопцы так бы мозги вправили, что мало бы не показалось. Потому он не там, а сидит в Киеве и гадит исподтишка.
 
3
5
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Когда Тайсона киевские обозвали обезьяной ,то как раз Неймар первый поддержал его.
Відповісти
2
3
avatar
Американец 2000
Only DK (Kyiv) - обезьяна - та мать которая родила такого у б л ю д к а как ты , и не придушила при рождении (((((((((((((((((
Відповісти
0
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
с победой! но ворскла - молодцы!
Відповісти
10
7
Arxipelag (Полтава)
Сколько карточек за подкаты сзади по ногам не показали кротам!? Зато Тилю красную оформили сразу. Очко скрипело у шахты на всю Полтаву. Макаронник чуть не обос*ался на бровке!
Відповісти
11
8
Only DK (Kyiv)
Как минимум 3. Но это же шлюхтер. Вдруг бы еще проиграли, а это недопустимо!
Відповісти
8
8
Only DK (Kyiv)
Даже прокротовской комментатор удивлялся, что не показывал карточек
Відповісти
9
5
kapkan (Луганск)
Чудак прыгнул ногами во вратаря!!! Вы хотите сказать, что это не жёлтая??? Кто ему виноват?? Имея жёлтую, прыгать ногами вперёд!!!! Или не нужно было показывать??? Если бы играли, допустим с Десной, это получается жёлтая. Если с Шахтером-желтой нет!!! У вас отсутствует логика. Говорю наперёд, я не топлю за Шахту!!!!
Відповісти
7
10
italiano
Так а сколько карточек судья не показал чмохтьоровцам?
 
8
7
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Нічого він не пригав. Видно було як клоун трубін накрив мяча, підняв голову на 3 секунди, а вже потім став корчитися.
 
3
9
Only DK (Kyiv)
Ахахаха, типичная русская риторика «а что там у хохлов». У чувака на «м» спрашивают сколько карточек не дали кротам, а он начинает о том, что игрок Ворсклы сфолил))) Типичный клоун
 
5
3
Gerd Muller (Житомир)
Вибачаюь за повторювання, але навіть експерт Футболів Грачов сказав після матчу, що друга ЖК Тіллю незаслужена, це був ігровий епізод, а Трубін після того встав як нібито нічого не було та вибив м'яч. А його в упередженому ставленні до Шахтаря не замічено.Якось так.
 
5
3
kapkan (Луганск)
Only DK, к чему политизация и какой-то твой "русский мир".???Я общаюсь на футбольном ресурсе за футбол. Хочешь поговорить о "русском мире"- иди на политический ресурс или к Савику Шустеру в студию газуй. Там расскажешь, что ты думаешь по этому поводу))) Читай внимательно комментарий,на который я отвечал.Обрати внимание на второе предложение!!!
 
1
7
Alle Garage (Харьков)
Кто прыгал ногами? Посмотри повтор. Тиль КОНТРОЛИРОВАЛ МЯЧ, ОН БЫЛ ПЕРВЫМ НА МЯЧЕ! 90% экспертов (кроме кротовских) сошлись в том, что карточка высосанная из пальца! Ни в одном евро-чемпионате не дали бы за такое карточку! Трубин же услышав как партнеры по команде стали ему советовать симулировать травму стал корчится в конвульсиях. А когда Тиля удалили - встал и доиграл как ни в чем ни бывало.
 
3
0
avatar
Крестоносец (Полтава)
Перші 30 хвилин здавалося що зможемо перемогти такий "Шахтар" але Тіль реально допустив помилку, не бачу причин не показати йому в обох випадках жовті картки. Загалом гра сподобалася, якби не така коротка лавка запасних і не коронавірус у декількох гравців основи, було б ще цікавіше. Шкода але нічого катастрофічного.
Відповісти
8
2
avatar
Крестоносец (Полтава)
До речі пару-трійку жовтих карток арбітр все таки гірникам не показав. Це б могло змінити гру
Відповісти
9
2
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Одному Тете міг і повинен був 3 жовті показати
 
8
5
satellite (Харьков)
Несмотря на игру в меньшинстве,Ворскла показала очень достойный футбол.Молодцы!!!
Відповісти
14
2
avatar
Американец 2000
Ещё один клоун (((((((((((((((( Да за такие деньги которые им обещал Суркис - они готовы были землю грызть (((((((((((((((((((((((
sticker
Відповісти
1
8
Alle Garage (Харьков)
Шо ты мелешь?? Живаго богаче Суркиса в десятки раз, ему не нужны деньги за сдачу матчей. Да он в принципе при желании может выкупить все Динамо с потрохами)
 
1
0

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус