Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин покинул сборную Украины


На очередном Исполкоме ФФУ главный тренер национальной команды сделал такое заявление

Олег Блохин покинул сборную Украины


Как и предполагал UA-Футбол, сегодня тренер национальной сборной Украины Олег Блохин покинул занимаемый пост. Де-юре это стало известно на очередном заседании исполкома ФФУ, которое состоялось днем в доме футбола. Главным и единственным вопросом повестки дня стало подведение итогов выступления национальной сборной команды Украины в квалификационном раунде ЧЕ-2008.

Заседание началось с минуты молчания в память о погибших горняках на шахте им.Засядько. После этого с вступительным словом выступил президент ФФУ Григорий Суркис, предложивший заслушать доклад тренера национальной команды Олега Блохина. Было заметно, что Олег Владимирович очень волнуется, однако коуч довольно четко объяснил свою позицию.

- К сожалению, мы провалили этот отбор, и как главный тренер я беру всю ответственность и вину на себя. Хочу отметить, что федерация футбола со своей стороны сделала максимум возможного для сборной и за те четыре года, что я проработал у руля национальной команды мы не испытывали недостатка ни в чем.

На мой взгляд, за время, проведенное в сборной, мы проделали немалую работу. К примеру, повысили рейтинг. Если до моего прихода Украина занимала 85-87-е место, то сейчас наша сборная входит в 20-ку сильнейших команд мира.

Вместе с тем, считаю, что руководителям клубов следует обратить внимание на детских тренеров, которые закладывают фундамент подготовки юных футболистов. Также отмечу, что за два-три дня, которые игроки клубов находятся в расположении сборной, сложно подтянуть физику и привести ребят к единому знаменателю. Перед ЧМ-2006 мы имели возможность провести полноценные сборы, и, как помните, в Германии сборная Украины если и уступала оппонентам, то только в тактическом плане, но никак не в физическом.

Как бы то ни было, но задачу по выходу в финальную часть Евро-2008 мы не выполнили, поэтому приняли следующее решение. Отмечу, что оно далось нам очень тяжело. Весь тренерский штаб сборной во главе с главным тренером подает в отставку… Своему последователю, если конечно он пожелает, я готов передать имеющиеся наработки, а также оказать любую консультацию.

В целом выступление Олега Блохина заняло шесть минут, после чего ряд членов исполкома задали коучу уточняющие вопросы, на предмет: может ли Олег Владимирович изменить свое решении и остаться в сборной, и какие мотивы побудили его принять такое решение?

- Наверное, я исчерпал себя в сборной. В подробности вдаваться не буду, это мое личное. Я принял решение и готов нести за него ответственность. В конце-концов, я не девочка, чтобы меня уговаривали, - резюмировал Блохин.

Однако чиновники продолжали допытываться, есть ли возможность удержать тренера в сборной? К примеру, что если исполком возьмет и не примет отставку коуча? Показалось, Олег Блохин даже немного растерялся, ведь срок его контракта с федерацией истек. Но тут слово взял Григорий Суркис, который выразил признательность Блохину за проделанную работу, и за то, что тот тепло отозвался об усилиях, приложенных ФФУ. Однако факт остается фактом, тренер с работой не справился и спросил у присутствующих, какую оценку заслуживает выступление сборной в нынешнем отборе?

- Неудовлетворительно, - нерешительно предложил Владимир Лашкул.

Так как других предложений не последовало, президент ФФУ поставил этот вопрос на голосование. Минутой спустя, все члены исполкома единогласным решением проголосовали за данную оценку.

После этого Григорий Михайлович признался, что десять дней назад имел разговор с Олегом Владимировичем, на котором и были расставлены все акценты. По словам президента ФФУ, главным камнем преткновения стало то обстоятельство, что Блохин готов был остаться в сборной, если бы ему был предложен контракт на четыре года. Федерация в свою очередь настаивала на двухлетнем соглашении.

После этого журналисты имели возможность задать вопросы Блохину и Суркису. Правда, отвечал в основном Григорий Михайлович, а главная мысль его высказываний сводилась к тому, что Блохин сам выбрал путь клубного тренера, его никто не подталкивал к такому шагу, и что он верит в светлое будущее этого специалиста. Вместе с тем Григорий Суркис признался, что с кандидатурой нового наставника для национальной команды он еще не определился и предложил представителям СМИ вносить свои предложения…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
makar (Israel)
Дураки. Лучше Блохина не будет никого... Сам отчёт показывает, что Суркис в гробу видАл всякую демократию... И как только ситуация стала складываться так, что Блоха мог остаться - он повернул её так, как ему самому хотелось. И все там... праивльные слова про "спасибо...и т.д." не закроют факта, чтооьшинство хотело найти компромисс, чтоб Блоха остался, а Суркис всех одёрнул. Конечно, блин, неудовлетворительно не пройти финалистов чемпионата мира. Блин. Их весь чемпионать мира не прошёл! Ни Бразилия... Ни Аргентина, ни немцы... А Суркис бы пешком их прошёл...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 293
makar (Israel)
Дураки. Лучше Блохина не будет никого... Сам отчёт показывает, что Суркис в гробу видАл всякую демократию... И как только ситуация стала складываться так, что Блоха мог остаться - он повернул её так, как ему самому хотелось. И все там... праивльные слова про "спасибо...и т.д." не закроют факта, чтооьшинство хотело найти компромисс, чтоб Блоха остался, а Суркис всех одёрнул. Конечно, блин, неудовлетворительно не пройти финалистов чемпионата мира. Блин. Их весь чемпионать мира не прошёл! Ни Бразилия... Ни Аргентина, ни немцы... А Суркис бы пешком их прошёл...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Shaka (Чернигов) Здесь ключевое слово - НЕ ПОПАЛ.
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
Yanezh EA (Киев) Ходжсон чуть было с финнами в этом отборе не попал на Евро, пропустив вперёд Португалию.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Буряку предоставят еще один шанс? http://www.glas.org.ua/projects/trapeza/farsh_bury...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Рамблас (Барселона) 07.12.07 18:42 Как там живется в Гишпании?:)))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Рамблас (Барселона) 07.12.07 18:42 У італьянців не чемпіонат у кармані,а поліцейські розбірки зі своїми фанами.Блохін пішов,тому що зрозумів-він себе у сбірній вичерпав до донця.Та ц взагалі,прігадай його тренерські успіхи??? Не дуже густо буде.А от зіркова хвороба у нього лікується паганенько...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Shaka (Чернигов) 07.12.07 18:55 А ходжсон - давно про него не слышал. Похоже он слишком давно никого не тренеровал.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Shaka (Чернигов) 07.12.07 18:55 Клементе - провал сол сборной Сербии в этом отборе. Ничем не лучше нашей сборной.
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
Кстати, вчера уволили со сборной Сербии Хавьера Клементе. По-моему - его кандидатура одна из более привелкательных и реальных. Ибо всяким Моуриньо, Липпи, Капелло, Эрикссоны, если трезво смотреть на вещи, нашу сборную возглавлять не будут. И ещё Рой Ходжсон сейчас без работы. А как он с финнами в этом отборочном цикле играл! Так что 2 неплохие кандидатуры иностранцев - Хавьер Клементе и Рой Ходжсон.
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
act=все, неуклюжий Пунто-свичер, простите его, пожалуйста.
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Я предлагаю оставить пост главного тренера сборной вакантным, а игрокам сообщить, что за каждое поражение один из игравших будет лишаться пальца на руке. В случае неявки в сборную - двух пальцев. Вратарю, если после поражения жребий падет на него, рубить не пальцы рук, а пальцы ног. Состав сборной будет определяться за 5 дней до матча голосованием на уа-футболе. Результатом таких изменений будет экономия на освещении стадионов ( глаза будут гореть тысячами ватт), полные стадионы, зрители будут покидать стадион не как обычно, до конца матча, а через 15 минут(либо празднование победы над очередной командой, либо рубка пальцев очередному игроку в случае (маловероятного) поражения), покупка трансляций матчей всеми каналами мира, стабильная первая позиция в рейтингах (и сборной, и трансляций, и посещаемости). За идею прошу оформить мне и моей семье, а также друзьям абонемент на act матчи сборной пожизненно.
Ответить
0
0
Рамблас (Барселона)
Buenas noches! Привет вам из Испании! Возможно вам будут интересны комментарии на это событие эвропейской прессы. Испанские и французские газеты отреагировали достаточно сухими комментариями, единогласно считая, что с уходом Блохина наступит закат украинской сборной.(французы сильно сожалеют, что это не произошло раньше: тогда бы не пришлось напрягаться.) Гораздо интереснее комментарии итальянцев (это этнически самий близкий нам народ во всей Эвропе). Газета "Corriere dello Sport" вышла с большим заголовком "Шансы Италии становятся реальными". Смысл статьи в следующем. Газета считает, что отставка Блохина стала следствием противоречий, раздираемых футбольный мир Украины. Дело в том, что Платини (очень ярый сторонник проведения чемпионата в Италии) предьявил Украине ультиматум: если не будет в ближайшее время снесена стройка возле стадиона в Киеве - в Украины отберут право на чемпионат. Но за стройкой стоит один из лидеров "оранжевой коалиции Пензенек", который будет вице-премьером по экономику. Ему на чемпионат наплевать. А Блохин не хочет с этим мириться. И сказать открыто он не может. Итальянцы считают, что чемпионат у них в кармане (Извините за не очень четкое изложение: подзабыл языковые обороты)
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Руководить сборной должен ПАРАМОН...Он стал не только классным специалистом футбола, а также может возглавить сборные по хоккею, баскетболу, гандболу....Уверен, результат будет не хуже, чем у дипломированных специалистов...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ладно, давайте тогда поищем и позитив в возможном приходе Михайличенко в национальную сборную. А то, вдруг, и правда перейдёт, нельзя же настраиваться на один негатив. Итак, к положительному я бы отнёс то, что Миха хорошо знает всех бывших игроков молодёжки, а значит, может сделать ставку на них, типа на перспективу к 2012 г. Такой аргумент пройдёт? Тогда дальше. При нём «Динамо» ещё хоть немного на равных играло в Европе… хотя не могу забыть прикол, когда он крутил видик с записью матча в замедленном повторе и ругал Боднара, что тот не достаточно быстро бежит. А Боднар ему в ответ: «а Вы ручку поверните в другую сторону, тогда увидите, как я быстро побегу». Короче, у легионеров существовала целая система подколок и розыгрышей для главного, про которую потом рассказывал Леко. Упс… сбился с мысли… я, кажется, искал позитив. Ага, ещё серебро на молодёжном первенстве Европы. В общем, никакой особой катастрофы с Михой не будет… да и с Буряком не будет… и с Грозным не будет… мда-с, позитивчик однако…
Ответить
0
0
Grey222 (Запоріжжя)
Кстати о тренерах. После "успехов" Динамо осенью, я не пойму за что убрали ДАВа. Его ругали за прошлую осень. Так результат в прошлой ЛЧ лучше, чем в этой, я даже не знаю во сколько раз. Весной Динамо играло очень сильно. А его убрали за два поражения, от Днепра и Ромы. Но ведь не он проигрывал Нефтяннику, Таврии в кубке, и в ЛЧ после него 4 игры +4-14. Руб за сто, что Блохин пойдет в Динамо главным, а ДАВа возьмет в помощники
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Буряку предоставят еще один шанс! http://www.glas.org.ua/projects/trapeza/farsh_bury
Ответить
0
0
CapricoRn (Киев)
Сорри, правильно так http://www.dynamomania.com/news.php?p=message&id=3
Ответить
0
0
CapricoRn (Киев)
Новым главным в Динамо будет Юрий Семин? http://www.dynamomania.com/news.php?p=message&id=3
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
А мне кажется , что без разницы кто будет тренировать сборную... Главное что бы не брали хороших тренеров из клубов (например Маркевича) , а то и выбирать будет не из кого!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Я бы поставил (только не топочите ногами!) Бышовца.
Ответить
0
0
KolotPetr (Чернигов)
Если брать иностранного тренера то лучше немца, но я бы оставил лучше Блохина.
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
На счет Матеуса вы ето зря. Пустъ он как тренер не оченъ был, но Демян, Михайличенко, Грозный не лутше. Зато дисциплина в команде на вышем уровне будет. Для сведеня немцы (баварцы)оченъ не хотят што бы он возглавил нашу сборную. потому што он является главным претендентом на пост Хитцфелда в Банарии, который в конце етого сезона на процентов 80 Баварию покинет.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
фантастика последние цифры в ссылке не выкладываются
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/ вот поправильней
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Кто то на студию Лебедева послал эмблему Шахтёра http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Не знаю, по-моему, Михайличенко - нельзя, его болельщики просто затерзают как ДАВ’а. Кредит доверия (а это главное, наверное, для тренера сборной сейчас) у него =0, харизма - тоже. Я не знаю, какой он специалист-тактик, но игры молодёжки подсказывают мне, что ТОЖЕ «не фонтан». Вы видели там РИСУНОК? Вы можете назвать там ОСНОВНОЙ состав? Поэтому «шерше ля фам», точнее, ищем ЗАЧЕМ хитрожо Суркисы проворачивают эту комбинацию. Первая мысль, что кого-то из «Динамо» нужно пристроить на место Михайличенко - в молодёжку. Лужного? Буряка? Демьяненко? Давайте немножко подождём, и жизнь либо подтвердит, либо опровергнет эту мою гипотезу.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Я за Миху!
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
А кто то может Михаличенко позвонить и спросить? Может это все неправда? Ну неверю я что его могли назначить тренером СБУ
Ответить
0
0
met (Харьков)
Ну как этого ..... ....... (и слов-то таких поприличнее нету, а если эти написать - забанят) Михайличенко можно вообще хоть куда-то тренером брать??? Он же в дворники и то не годится, поскольку, мягко говоря, просто глуп!!!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
На данном этапе идеальной кандидатурой для сборной Украины является чех ВЛАСТИМИЛ ПЕТРЖЕЛА, который сейчас работает в Азербайджане.
Ответить
0
0
Lucifers (Александрия)
все что не делается все делается к лучшему http://west-ham.my1.ru/
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Вы знаете я тут вспомнил Андрейчика (Хмельницкий) Так вот читая новоси про Михаличенко я просто машинально искал его ник внизу. До меня пока не доходит что это не шутка.
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Navalь (Гетеборг-Николаев) який Матеус? Ви що? Він бездарно тренував Партізан + Зальцбург, після чого його вигнали
Ответить
0
0
Олег (Днепр) (Днепропетровск)
По поводу коллективного письма я полностью поддерживаю!
Ответить
0
0
Олег (Днепр) (Днепропетровск)
Спасибо Блохину за те эмоции, которые он подарил не так давно в отборе на ЧМ и во время него! Не знаю даже когда что-то похожее повторится, наверное на ЧЕ 2012 и то врятли. Кстати он со слезами на глазах уходил, видно что душу отдал сборной! Спасибо Блохин...
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Маттеус хочет возглавить СбУ. http://sport.oboz.ua/news/2007/12/7/47084.htm На заседании ФФУ Суркис приколол:"..представителям СМИ вносить свои предложения… " Да если даже и будут вносить-ему то что. Не должно все зависеть от мнения одного человека. По крайней мере голосование должно быть.
Ответить
0
0
DimaX (Украина)
http://tv.ukr.net/news/07122007/13597/p0/ Михайличенко!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Не думаю, что Блохин останется на Украине. Ибо нафиг ему этот бег по граблям? Отношение к сборной - это проекция отношения к футболу на Украине в целом. Поэтому, как мне кажется, пока не будет изменений в украинском футболе в целом, не будет и Блохина на Украине. Удачи Вам, Олег Владимирович
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Не понимаю, каким боком появилась кандидатура Маттеуса?! Михей-Aтлант (Харьков) 07.12.07 10:08 Сам не знаю. Только приехал в Киев, а в Германии в том числе обсуждают вероятность его на пост главного в СбУ. Azov (Мариуполь) 07.12.07 10:18 Не знаю. Надо изучить какой у него опыт. Игрок был креативный. Тренер должен быть амбициозным. Клинсманн ведь тренировал Германию. и неплохо. С Маттеусом гляди СбУ и с Германией сможет сражаться через пару лет.
Ответить
0
0
uri (Lugansk)
IMHO хорошим вариантом для сборной был бы Грозный, но не возьмут его, т.к. не станет он слушать Суркисов-Сафиулиных...
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
http://www.topnews.ru/news_id_16689.html
Ответить
0
0
Grey222 (Запоріжжя)
Протасов или Маркевич - ни в коем случае. Пусть лучше клубами руководят, ОЧЕНЬ нужна конкуренция в чемпионате. Мауриньо не приедет, в Лужного и Маттеуса я не верю. Газзаев? Заваров? Черт его знает. Грозный? Боже збав. Мне нравится как поставили работу Таран и Городов, но вспомнят ли о них наши функционеры?
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Блохину большое человеческое спасибо. кстати сейчас и проявляется настоящий болейщик и ценитель футбола. тех кто благодарил Блохина после выхода на ЧМ и в 1/4 было масса, а сейчас единицы благодарят его, а в основном хаят. это в корне неправильно. или за 2 года Блохин из супер спеца стал полным отстоем? так не бывает. я за клолективное письмо от сайта. админ, классная идея.
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
По новостям вроде Михайличенко ставят тренером..... Все приплыли.....
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Михей-Aтлант (Харьков) 07.12.07 10:05 За то что вывел сборную с первого места. СбУ как ни странно по прежнему в мире считают приличной сборной. Такой матч как с Италией как на ЧМ я бы еще раз с удовольствием посмотрел. А из игроков -Гусину я хоть сейчас выскажу свою благодарность.
Ответить
0
0
ken (Запорожье)
Кстати, если уже на то пошло, то что это за прикол: "Грозний - а хто це?" (см. пост Валера (Rivne-Net)) По-моему довольно классная кандидатура, этот человек доказал и не раз, что может лепить пулю из г*на. На мой взгляд - он тренер с большой буквы.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
http://sport.oboz.ua/news/2007/12/7/47077.htm Даа,парни, это будет бомба...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Navalь (Гетеборг-Николаев) 07.12.07 10:04 Газаев лучший вариант,врядли МХ и ДД отпустят Маркевича и Протасова.Тем более Газзаев не сегодня родился,и как тренер даже очень и очень,так,что это было бы классно.. Маттеус??? Он как тренер ноль без палочки,и брать его тренером за былые заслуги(когда был игроком) не логично.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Согласен, за выход на ЧМ Блохину большое спасибо. За сам ЧМ большой благодарности он не заслужил.
Ответить
0
0
змееносец (Киев)
Срочно СЕМИНА надо пробовать, пока человек, помоему, без работы
Ответить
0
0
ken (Запорожье)
Жаль. Очень жаль, что Блохин ушел. Он поднял нашу сборную, научил ее верить в себя, а нас - в нее. За все годы независимости, это был лучший тренер нашей сборной. И не знаю как вам, а мне вдвойне приятно, что был он наш, а не забугорный. ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ - СПАСИБО ВАМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН Полностью поддерживаю идею коллективного письма. Давайте составим текст, и соберем под ним подписи (я надеюсь их будет приличное количество). Пусть человек знает, что мы благодарны ему. Кстати, он говорил, что инет не читает, так что это единственный реальный шанс донести до него наше мнение.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Navalь (Гетеборг-Николаев) 07.12.07 10:04 Какой Маттеус? О чем ты? Этот тренер- неудачник. За что не берется, все бросает и как человек гнилой... Не понимаю, каким боком появилась кандидатура Маттеуса?!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Navalь (Гетеборг-Николаев) 07.12.07 09:57 А как на счет коллективного письма каждому из сборников, учавствующих на ЧМ2006?! Или у нас команда- это только Блохин? А за что благодарность то? За 0-4 против испании или за 1-0 против туниса, или за 0-3 против Италии, или за то что САШО 3 пеналя взял???
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Azov (Мариуполь) 07.12.07 09:51 Не смешите. Газзаев или Грозный-это прогресс для сборной? Привьют русскую расхлябанность. Да и вообще-не тот уровень. Маттеус-это да. Ему надо будет второй круг полностью просмотреть вначале. Яковенко-неплохо на перспективу.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
slonik (Гадюкино) 07.12.07 09:52 Мы, ведь, про молодежку говорим. З.Ы.Если не перестанет работь над собой, будет второй Рыкун, возможно еще лучше. в 2012 году ему будет 24 года и он реально сможет помочь нашей сборной. Главное, ему надо уехать играть в 5ке.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Предложение уважаемого Mitra (Одесса), высказанное в ноль часов ноль минут-правильное. Одна из проблем сборной была отсутствие обратной связи с болельщиками. Коллективное письмо Блохину с благодарностью за ЧМ2006, за собственную позицию в процессе работы надо организовать. С копией в ФФУ. Письмо может быть просто собранием кратких мнений болельщиков с указанием имени и расположения. Чтобы чиновники ФФУ тоже знали-что значит для Украины и болельщиков сборная. Второе письмо необходимо отправить на ФФУ, в котором потребовать отчет от Лашкула, Суркиса и компании, что было сделано федерацией для успешного выступления сборной в отб.цикле. И заранее поставить им неуд.
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Михей-Aтлант (Харьков) 07.12.07 09:39 Первая лига - это не показатель, человек может просто потеряться при повышении в классе. Тем более в сборной.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Наилучший вариант: Валерій Газзаєв 1.Он почти не знает наших игроков,возможно начнет все с нуля. 2.Воробей,Гай,Несмачный и прочий сброд,возможно не будет вызывать в сборную. 3.В сборную Украины начнут попадать игроки,не за то,что они играют в Днепре или Динамо,а за то,что они просто умеют играть футбол(много есть примеров когда игрока вызывали в сборную когда он играл в ДК,ШД,ДД,а до прехода в эти клубы,или после переходы в более слабые клубы,сборная забивала на него..) 4.Привьют,что-то новое,русское,не наше. 5.И просто он хороший тренер,выигравший кУЕФА.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
ФУТБОЛ. Даум все-таки возглавит сборную. Но не Германии... Несмотря на громкий скандал с наркотиками, экс-тренер леверкузенского "Байера" Кристофер Даум может вскоре получить-таки работу в национальной сборной. Правда, не Германии, а Ирана. Как пишет газета "Известия" ссылаясь на публикации в иранской прессе, федерация футбола этой страны хочет подписать контракт с этим немецким специалистом. Источник: Россия-Он-Лайн Жаль, неплохой был вариант:(
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.12.07 09:36 ))))) А Маркевича нашептал помощником.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Из всех хороших иностранных тренеров, готовых, на мой взгляд, принять СбУ, я останвливаю свой выбор, пожалуй, только на одной кандидатуре- Кристофере Дауме! Из наших- больше импонирует Яковенко. Лужный стратил:(
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Валера (Rivne-Net) 07.12.07 09:30 "молодіжка у нього непогано грає і зібрана з реально найкращих українців" Есть в первой лиге один довольно таки неплохой молодой перспективный футболист, но Миха его в упор не замечает, а жаль.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Мне стало плохо от мысли: Блохин нашепталсурку Протасова.2 задачи-обезглавить Днепр, а сам возглавит Динам...Ё-маё...у
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Цікаво, як гравці молодіжки відносяться до Михайличенка, що про нього кажуть?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Закордонні тренери були б доречні, якби було багато хороших легіонерів, Маркевич - тренер добрий але клубний, Лужний - рано йому, Заваров - поки що лише амбіції, Яковенко - ????? Грозний - а хто це? Протасов - можливо найкращий варіант, але чогось мені здається що він не захоче йти з команди яку вже майже зробив, Миха - тіпа невдаха, хоча РЕАЛЬНІ досягнення саме у нього і є - срібло молодіжки, останні перемоги ДК в ЛЧ, молодіжка у нього непогано грає і зібрана з реально найкращих українців. = Блохіну подяка. Але свого максимуму він вже досягнув.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Макс-Українець (Київ) 07.12.07 в 00:17 пишет: > ...Михайличенко, Грозний, Лужний, Яковенко, Маркевич, Заваров, Протасов, Моуріньо(!!!!),Газзаєв, Капелло. __ Если это не очередная ш-утка, то выскажу своё отношение к кандидатурам. Михайличенко - imho это будет насмешка над украинскими болельщиками, всеобщая нелюбовь и издевательства с первого дня тренерства ему гарантированы. Выход из такого положения у него только один - сплошные победы, но кто в это верит? Лужный - ну, не может ГРУБИЯН быть тренером, просто не выживет. Капитан команды, по-моему, МОЖЕТ и даже должен быть грубияном, а вот тренер - никогда. Вспомните Кварцяного - где он сейчас? Грозный, Яковенко, Заваров, Газзаев - а почему бы и нет? Фифти-фифти, что прославятся, либо окончательно угробят сборную. Моуриньё - смешно, вот то ему больше поехать некуда. Капелло - это уже ближе к телу, смотрите выше раздел «Грозный и Ко». Маркевич, Протасов - а вот это уже просто вредительство украинскому футболу. Мы только-только клубы поднимать с колен начали, а их снова думают обезглавить. _________ Итак, я оставил 5 кандидатур (это те, кто «почему бы и нет») на второй тур. :) Первым из них отпадает Газзаев, учитывая ненависть к русским. С ним будет то же, что и с Михайличенко - народ будет сильнее радоваться неуспехам сборной («я ж вам говорил!»), чем успехам. Остальных просто расположу в порядке УБЫВАНИЯ приоритета для меня: Капелло, Заваров (да-да, как тренера КЛУБА я бы его не выбрал, но сборная имеет свою специфику), Яковенко, Грозный.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Все правильно . Нужно сказать самые теплые слова благодарности в адрес О.В.Блохина - этот человек подарил нам радость побед и ЧМ ! Но продолжать должен другой человек . Тем более , что сам Блохин сказал , что выдохся . Лично я хотел бы видеть гл. тренером сборной Яковенко .
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Спасибо ОВБ,удачи! Я за то что бы Блохин ушел.Но не пожалеем ли мы потом?Вполне возможно.Даже на 80% уверен что пожалеем.Но менять что-то надо.Теперь Григорий Михайлович-дело за вами.Не разочаруйте нас.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Mitra (Одесса) 07.12.07 00:55 Ага,через 2,5 года
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Серьёзный (Харьков) Заяев!!!!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Серьёзный (Харьков) 06.12.07 20:11 Респект!
Ответить
0
0
Варяг (Кременчуг)
Спасибо Олег ,и до свиданья.Сейчас он должен уйти ,чтобы затем вернуться с триумфом.А всякие Максы,со своими вариантами и Лужными,просто психически больные люди.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Mitra (Одесса) 07.12.07 00:58 А мне не интуиция, а страшный сон - Маркевича!
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
не жена, а girlfriend и толъко одна. вместе живут.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
dynbaychel (Bonn) 07.12.07 00:24 Подруга или жена? Подруг у него в каждой стране может быть по несколько, это не говорит ничего.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Макс-Українець (Київ) 07.12.07 00:17 Что-то мне подсказывает, что очень вероятна кандидатура Семен Иосифовича Альтмана. Чистая интуиция, без рационального объяснения.
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
У Лотара Матеуса подруга украинка(20 лет), то он и нашу сборную возъмет.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Я тут много (объективно) писал о тактике, стратегии, постановке игры Блохина....и не только сегодня и понятно не в самом лучшем свете, но реально Блохину СПАСИБО ЗА ЧМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважение к этому великому игроку и тренеру никогда не пропадало и никуда не девалось, даже в дни самых глубоких разочарований и провалов...........а еще сегодня показали по новостям отрезки заседания ФФУ.....там ОВБ говорил о своем уходе и .... со слезами на глазах.....меня проняло......мужик душу вкладывал, старался, явно через себя переступил и ушел, видно, что надоело, но все равно тяжело.........и не известно будет ли так переживать за свое дело иностранец......... СПАСИБО ВЛАДИМИРЫЧ, ЗА ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Админ Обязательнообрати внимание на мой пост Mitra (Одесса) 07.12.07 00:00 Несколько туалетное время, но так вышло.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
Mitra (Одесса) 07.12.07 00:00 класна ідея!!!підписуюсь
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
А давайте напишем Блохину благодарственное письмо, от имени нашего сайта? Человек 4 года руководил Сборной, подарил нам гамму эмоций, вывел сборную на недосягаемую до того высоту, об Украине заговорили в мире, КАК О ФУТБОЛЬНОЙ ДЕРЖАВЕ, а не только стране потрясений и коррупции, ОВБ был великим игроком и стал отличным тренером, и это при его сложном характере! Человек подарил нам много гордых моментов, давайте и ему подарим нашу благодарность. Админ, открой, плиз, ветку, где будут высказаны пварианты, а уж сам сведешь, выставишь на наше утверждение и отправишь. ОК?
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
мої слова не торкаються всіх нормальних людей!вибачте за різку форму
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
почитав коменти і зробив висновок : "наскільки ж ви не вдячні люди"замість того щоб сказати дякую людині яка подарувала нам приємні часи обливаєту брудом. щотут скажеш -бидло!!!
Ответить
0
0
Sigar_Ok (Киев)
Огромное спасибо за ЧМ-2006! Реально - самое высокое достижение СБУ за время существования, не факт, что повторится в ближайшем будущем(лет 10, учитывая нынешнее положение дел). Реально, я был очень горд за свою страну. Что бы не говорили, но для украинского футбола Блохин сделал очень много, не многим меньше Лобановского. Хотелось бы надеятся на то, что Олег Владимирович возглавит “Динамо”, но это ИМХО. Желаю удачи нановом поприще! Еще раз - огромное СПАСИБО!
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
AX (Харьков) 06.12.07 23:27 чмо ,сам хохол
Ответить
0
0
AX (Харьков)
Почему В Москву,а не в кыев ???? Разве не понятно??? И первоклашка скажет,что Москва-это Москва !!!!! А кыев- хохляндия... Все просто !!! Удачи Олег
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
allegro (Одесса) 06.12.07 23:15 Есть одно "но" - Суркис (точнее его команда). Не берусь судить онем, как о человеке, может он отличный бизнессмен, возможно, только в футболе у него получается, как у слона в посудной лавке, образно говоря. Короче говоря нужен идеолог и идеология. Типа Лобановского. Лобановский дров наломал, правда, порядочно, но у него была СИСТЕМА. А щас системы нету. И что говорить о тренере сборной? Это важный элемент, но не он один решает проблему. Готов ли Суркис взять тренера не на побегушках, а как серьезного функционера футбольного? Не знаю. Врядли.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Шпарага (Стерлитамак) 06.12.07 23:03 Да конечно,уже сейчас!!!!!!А то будет поздно,как с типа динамовским пресловутым пиком формы.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
RUX (MX) (Xapkov) 06.12.07 23:04 Правильно. В добрый путь. Человеку нужно сменить обстановку, познакомиться с новыми людьми, обогатиться опытом маскалей. Через три-четыре года вернется и здесь чего-нибудь намутит, в хорошем смысле. Американцы давно уже вычислили: больше четырех лет нельзя творческому человеку на одном месте быть, стагнация начинается. Во как.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Shaka (Чернигов Ну что ж посмотрим что будет с москвой ОББ очень лесно отзывался о российской супер лиге. Наверное просто дано хотел там поработать. А наше мега футбольное правительство его просто достало. В добрый путь ОВБ. Спасибо за ЧМ 2006
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
allegro (Одесса) 06.12.07 22:58 И Англичане чужие... Просто ушло много сил летом...
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Mitra (Одесса) 06.12.07 22:49 А где черпал вдохновение Жванецкий? Правильно, в Одессе. Поэтому, прежде, чем принимать какие-то решения, тому же Суркису, надо ехать в Одессу, пройтися постепенно по Дерибасовской, заглянуть на Привоз, сходить на Аркадию. Глядишь, все образуется. allegro (Одесса) 06.12.07 22:58 Наковырять-то можно. Даже мона пободаться. Тока начинать нуно не в 2010 осенью, а щас. ))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Нам дал понять Райкин, а Райкину - Жванецкий. Mitra (Одесса) А теперь другие,что в Европе мы ПОКА чужие на этом празднике жизни,увы, alas,и тп.Но,думаю,до 2011 года сборную наковыряем!!!!!
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
Если до моего прихода Украина занимала 85-87-е место, то сейчас наша сборная входит в 20-ку сильнейших команд мира. ************ Как по мне - это, реально, ДОСТИЖЕНИЕ! Думаю, у Блохина в его будущем клубе многое должно получится. Что касается Михайличенко... Хм. Безумно уважал его как игрока, но как тренер - он полная бездарность, у него не получалось в "Динамо", не получается в мол. СБУ, и вряд ли получится в СБУ.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
allegro (Одесса) 06.12.07 22:50 Ноу, сєр.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Mitra (Одесса) 06.12.07 22:39 Это непродуманная очепятка,йес?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Нам дал понять Райкин, а Райкину - Жванецкий.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Mitra (Одесса) 06.12.07 22:39 -------------------------------------------------- А Райкину кто,интересно,писал?
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Mitra (Одесса) 06.12.07 22:39 Монологи для Райкина писал Жванецкий тоже. Про консерваторию - это его.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Mitra (Одесса) 06.12.07 22:29 Прювет!!! Присоединяюсь! Спасибо за фффсе,очень, дальше погребем с кем-нибудь,но уже без Блохи. Что выйдет--никто не знает,но дальше нужен человек со СВЕЖИМ и Мудрым видением!!!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Шпарага (Стерлитамак) 06.12.07 22:38 Райкин, а не Жванецкий.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Та скоко можна говорить. Туда-обратно воду лить. Хорош Блохин, Плохой Блохин. Погано то, шо он один. … Нет на подходе игроков. Пусть есть, но уровень каков? Да хоть Блохин, хоть два, хоть пять. А толку? Некому ж играть. … Жванецкий ясно дал понять, Что перед тем, как что-то ждать, И не обделаться опять, Неплохо было бы начать Консерваторию менять.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Давайте все скажим Олегу Владимировичу Блохину: ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ, ВЫ СМОГЛИ ПОДАРИТЬ НАМ ЧЕМПИОНАТ МИРА, ГДЕ СБОРНАЯ ДОШЛА ДО ЧЕТВЕРТЬФИНАЛА (КАК СБОРНАЯ БРАЗИЛИИ И АРГЕНТИНЫ И Т.Д.), ПОД ВАШИМ РУКОВОДСТВОМ, МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ ГОРДОСТЬ ЗА КОМАНДУ, СПАСИБО. Увы, слишком много сил Сборная потратила на Чемпионате Мира, после этого был спад, выложившись на Мундиале, мы не смогли пройти на ЕВРО-08, в группе с Чемпионом и вицечемпионом мира сборная не смогла совершить два подвига подряд, увы, много физических и эмоциональных сил, сборная потратила летом... Как и Сборная Англии... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. Прошу всех выразить благодарность ОВБ.
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
RUX (MX) (Xapkov) Чего тут непонятно? Суркисам не особо выгодно приглашать Блохина - так как он разгонит всех иностранцев с команды. Он так когда-то и заявлял, что, в перую очередь, ставка в его клубной команде должна быть на местных отечественных футболистов. И, к тому же, Блохин - не девочка-Демьяненко, которая что Суркис сказал, то и будет выполнять. Блохин не из тех, кто терпит указания президентов и начальников.
Ответить
0
0
селекционер (Донецк)
Судя по стенограмме исполкома, мне кажется, что Суркис уже договорился с новым тренером Динамо (Блохой), поэтому его и помог сплавить, да вообщем то и Блоха уже согласился.... А что сборная? А на неё Х.. положили, главное новый трнер Динаме нужен,да ещё и с традициями... Так что ребята про сборную можно забывать. Она никому не нужна, кроме болельщиков. Надеюсь, что Маркевич с Протасовым не согласятся на должность в СБУ, т.к. их команды и чемп только потеряют свою привлекательность. Всем удачи!
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Блохину конечно нижайший поклон и... до свиданья! Он в сборной себя исчерпал, нужен свежий человек. Конечно Блоху нельзя грязью обливать, все таки человек добился исторического результата для СбУ, и пусть завистники вспоминают саудов и прочих а через 5-10 лет никто не будет помнить о тунисе и испании будут помнить 1/4 ЧМ! Спасибо Олег Владимирович ! Ждем нового спеца, согласен со всеми что это нивкоем случае не должен быть экс динамовец,это утопия!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
И всё же, я при своем мнении, работа в сборной это РИСК для любого тренера. Шансы выйти есть, но обьективно 30-40% Поражение -это крест на репутации. Протасов не согласится я уверен. Уходить с насиженного места - это авантюра. А совмещать место тренера клуба и сборной - это худший вариант.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Вопрос у меня только 1 остался. Блохин уходит это понятно было. НО ПОЧЕМУ в МОСКВУ а не в КИЕВ. Мне казалось что Блохин может уйти только в ДК. А тут на тебе. ПРивет Суркисы
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.07 21:53 Тогда Маркевич-главный, а Протасов помощник по совместительству.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Комптон (Москва) Прав ты на все сто, только не надо хохлы, Хохляндия и т.д., ладно?
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Метеор (Днепропетровск Обьясни почему Маркевич а не Протасов.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Комптон (Москва) Респект! Пост - прямо в дырочку. А после подобной "благодарности" от ФФУ я не удивлюсь если Олег Владимирович вообще на Украину забъет...
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
Как не страшно это говорить - думаю, что тренером назначат Михайличенко. Потому что у него мега-супер достижение с молодёжкой на ЧЕ-2006. И ему, кстати, тоже подфартило - лотерея с сербами в полуфинале. И этим серебром сейчас все отечественные футбольные функционеры будут кичиться. Думаю, что Протасов и Маркевич, если трезво судить, ни за что не согласятся быть тренером сборной - у них неплохая перспектива со своими клубами попасть в ЛЧ (на фоне отупения ШД и ДК). Так что лишний геморой и не вполне перспективная ситуация с подбором игроков в сборную - им не нужно. Так что скорее всего нас ожидает назначение супер-заслуженного и навороченного тренера Михайличенко. А хотелось бы ошибиться.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Комптон (Москва) 06.12.07 21:46 Очень даже возможно. В последнее время он остался один в поле воин. Сейчас никого. ЗЫ Интересен и важен взгляд со стороны.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Неудовлетворительно? Сцуки! Посмотрел бы я, что вы бы на его месте наработали! Блохин ясно дал понять, что перед ЧМ-2006 дали с командой работать, а на отборе ЧЕ-2008 - фигушки, а они - "неудовлетворительно..." СЦУКИ!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Navalь (Гетеборг-Николаев) 06.12.07 21:46 Не знаю як всі, особисто я проти!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
RUX (MX) (Xapkov) 06.12.07 21:34 Маркевич самый идеальный вариант. Протасов в Днепре будет растить талантов и поставлять тренеру сборной Маркевичу.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Navalь (Гетеборг-Николаев) Незнаю спросить у них надо.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
RUX (MX) (Xapkov) 06.12.07 21:34 Фаны Днепра не против?
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
Странные вы ребята братцы-хохлы! Человек вывел вашу сборную из небытия (67 место в рейтинге), вывел ее (фантастика!!!) почти в 10-у лучших, а процентов 30 вашего сайта вообще не признают заслуг Блохина, а основная масса относится к этому совершенно спокойно. По моему никто пока не понял, что вы потеряли! И если наши чудаки сумеют уговорить (убедить, купить) Блохина - им надо при жизни памятник ставить. А вы развлекайтесь, экспериментируйте с Протасовым, Маркевичем, Маттеусом, Михайличенко (кого там еще называли). Мало их у вас было до Блохина? И какие были их результаты? 67 место? Память то у вас коротковатая
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
dynbaychel (Bonn) 06.12.07 21:36 Одно дело если они укр.утку распространяют, другое-если Маттеус сам о чем то проговорился. Может Суркис поэтому не пытался Блоху удержать.
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
@ Navalь (Гетеборг-Николаев) а подробнее ничего сказатъ не могу. Просто в спортивных новостях упоминают што Блохин подал в отставку и што ФФУ расматривает как возможного кандидата Лотара Матеуса, который как-будто не против возглавитъ нашу сборную. По 3 каналам уже слышал
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Днепр основа сборной!!!! У Днепра есть своя Школа которая дает побеги ЛЕПА!!!!! И в команде Протасова они игают и забивают с 17 лет!!!!!!!!! Пусть будет Протасов
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Сборную должен тренеровать Украинец!!!!!!!!!!! ПРОТАСОВ
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Маркевича не пустим.!!!!!!!
Ответить
0
0
moderator
Соломенка (Киев) 06.12.07 19:58 Подбираем выражения и убераем угрозы, не получится - заблокирую!
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
dynbaychel (Bonn) 06.12.07 21:22 ? А поподробнее можно? Вариант неплохой. Немец-возможно это то что требуется.
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Та Блохіна не вистачатиме. Як н мене це втрата. І якщо він обере "братську" Росію, то гіршого і бути немогло. Блохіна в ДИНАМО К И Ї В.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Обратите внимание, господа товарищи, на упомянутом заседании представители ФФУ не захотели или не смогли ничего сказать о СВОЕЙ РОЛИ в полученных результатах отбора. Или такие вопросы как: -подготовка молодежных команд как резерва сборной; -организация достойных соперников на товарняки, как и сам график товарняков; -предоставление окна в чемпе для сборов сборной; -организация выездов болельщиков на игры сборной; -возможный вариант со второй сборной, где могли бы пробоваться кандидаты из Металлиста, Таврии, Черноморца, это не вопросы ФФУ? Конечно, Блоха как порядочный человек взял всю ответственность на себя. А исполком федерации доволен и ставит главному неуд. Блоха не боялся противостоять Доменеку при составлении календаря. Молодец. Не помогло правда. Спасибо за ЧМ 2006.
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
В Германии по многим каналам намекают што Лотар Матеус возглавит сборную Украины.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
"...представителям СМИ вносить свои предложени. " -------------------------------------------------- Можно начинать голосование. Предложить главного и помощников из укр.тренеров и под предводительством отцов сайта направить в ФФУ.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Bob (Полтава) 06.12.07 15:57 Точно. -------------------------------------------------- Яковенко+Маркевич+договор,чтобы никто не вмешивался и условие выход наЧМ,если нет растрелять vikromanjuk1234 (Южноукраинск) 06.12.07 15:58 5 баллов! Вообще то тренера надо подписывать, кто поставит цель выход на ЧМ. -------------------------------------------------- (Dnepropetrovsk) 06.12.07 16:45 Да, смешочки и объятия постоянно, а Шева-тот вообще с соперниками до матча брататься начинал.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Все прогнозовано!!! Можна подякувати Олегу Володимировичу за ЧС-2006, за ті миттєвості, за блискучий відбір на чемпіонат світу. Але цей відбір збірна провалила і як правильно він сказав відповідальність за результат несе головний тренер. Тепер постає питання хто буде новим головним тренером? Якщо Міхайличенко, нічого доброго я не очікую...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
met (Харьков) 06.12.07 17:40 Ты сам того не замечая (или таки замечая?) почти ответил на свой же вопрос. Ремонтировать надо то, что сломалось! Ты же сам сказал, что социальные потрясения больнее всего ударили по футбольным школам. Вот туда то и надо было ПРЕЖДЕ всего и вкладывать денежки то! И, более того, лет 5 этак 8 - ТОЛЬКО туда и ещё в футбольную инфраструктуру. И всё! Но восстали из руин страны бандюги с переполненными награбленным карманами. И вскорости захотелось им поразвлечься. И избрали они в качестве цяцьки ногамяч. И решили они друг- с дружкой пободаться - кто кому покруче сопли то утрёт. КАК? Строить фундамент и укреплять корневую систему? И терпеливо ждать 7-8 годков, когда здоровые побеги начнут плодоносить? А в это то времечко соперник твой будет, обвешанный Кубками-Медалями, перед телекамерами над тобой изгаляться? Нет, дудки-с, панове. Я ещё похлеще и почернее негров закуплю и плюну ему первый в морду перед теми же телекамерами! И мы все тоже, по-рабски, дружною толпою включились в эту перестелку. Переживаем, а вдруг "соперник" нас обмишурит и ещё покруче нашего иноземца закупит. А потом не менее дружно слезо-истекаем, - “ах-ах, и что же произошло с нашей национальной Сборной?”. Ату Блохина - ганьба!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Гадаю що у нас сьогодні лише три більш-менш реальні кандидатури на пост головного тренера - це Протасов, Маркевич та Грозний. Ці спеціалісти довели свій високий фах. Залишається ще іноземні фахівці, але чомусь у це слабо віриться. Поки що. А Михайличенко - то не найкращий варіант - де зараз наша молодіжка?
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 Серьезный А ведь ты прав!!! Проняло меня . Рассуждения безошибочны.
Ответить
0
0
Eastfootball (Харьков)
Зря Блохин ушел
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
leo (Запорожье) 06.12.07 17:16 Да, я постоянно слежу за ходом футбольных тусовок, и конечно же заметил твои комментарии. Но, увы - это капля в море. Людям свойственно погружаться в сиюминутные события и никто не хочет (или не может?) хотя бы попытаться разглядеть всю цепочку, а не только её отдельные звенья. Вот продул ШД - и 99% комментариев о том, что случилось на ХХ-й минуте, кто там не туда и не ту ногу подставил и В-С-Ё!!! Люди свято верят в волшебную палочку, в хорошего царя, и, разумеется, верят в то, что вот если бы ах(!!!!!) той ногой что надо или Луча в топку - то сразу все и вдруг будут счастливы. Люди не понимают, что ВДРУГ не бывает, а если и бывает, то один только раз. Меня это умиляет, удручает, смешит наконец, но что же я могу сделать? А то, что и ШД и ДК дуют не один сезон, а СИСТЕМАТИЧЕСКИ никто не замечает! То, что чем больше миллионов – тем хуже результат тоже не обнаруживают. Значит - не туда и не на то потраченные деньги только вредят! Простая логика, что в ответ на СИСТЕМАТИЧЕСКИ повторяющиеся события надо искать ошибку в СИСТЕМЕ, а не в отдельных событиях или личностях - народонаселению просто недоступна.
Ответить
0
0
slavok (киев)
А вот, и новый тренер Киевского Динамо... Добро пожаловать!!!
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
Yoki (Кривой Рог) 06.12.07 19:21 Ну ты и свинья! Назови свой адрес, я приеду: вырву твой поганый язык и засуну в твою поганую ж--у
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
А вообще вот как, по моему мнению, будет выглядеть будущее: Скоро некоторые члены и Сурки станут высказываться дескать иностранец - это же все менять. У нас своя ментальность и т.д. (наверное, в этом мы скамые уникальные. Например поляки и русские назначают иностранцев - и радуются успехам. Но мы же особенные!!!) Затем обязательно вспомнят про серебро на уже глубоко забытом молодежнои Евро, и скажут что-то типа: кто же знает наших молодых лучше Михайличенка?
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Как по мне Миха супер вариант, он и молодеж знает и на других не обижен и у него современые взляды. Что он может, он показал взяв серебро! Так что идеально - Миха, кто б что не говорил, потомучто он вывел в финал команду которую другие даже немогли с группы вывести!
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
По не офіційним даним наступний тренер ЗУ буде Михайличенко, оголосив телеканал ICTV lvivyura (Львів) 06.12.07 19:10 ---------------------------------- Только б не этот бухарь.....только б не он.....я уже и на Кварцяного согласен но не Михайличенко - это же самый БЕЗДАРНЫЙ из эксДинамовцев...его вооще никуда нельзя ставить...
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
Хана всему... Михайличенко.... СуКИс п.и.д.о.р убейся
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Satrap (Харьков) 06.12.07 19:29 Нужно быть реалистом - топ-тренеры к нам не пойдут. А вот среднего тренера-иностранца можно. Но его нужно хорошо искать. Но к моему огромному сожалению мне кажется, что назначать этого плаксу - Михайличенко.
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
хм...молодчага однако,...немного наших трениров уходят сами,...в основном...когда уже матерят как проклятых
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Если назначат Миху, то я соглашусь со мнением что в развале Динамо виноват один только Гриша, а Игорь просто подставное лицо
Ответить
0
0
Satrap (Харьков)
Yanezh EA (Киев) 06.12.07 19:25 Нужен иностранец, с именем. Липпи, Улье. А в идеале Макларен))). Будет мстить.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Легионер (Севастополь) 06.12.07 19:23 Даже если не говорить о его темных пятнах в футбольном прошлом, то остается вопрос - почему он уже столько без работы? Ведь стоящих вариантов (Арсенал таким не считаю) у него и не было.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Satrap (Харьков) 06.12.07 19:19 И кстати, я больше всего боюсь экс-динамовцев: например Михайличенко. Абсолютный бездарь, как по мне.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
А вообще хочется хороших иностранцев и в Динамо и в сборную.....
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Yanezh EA (Киев) 06.12.07 19:15 Ну если выбирать из наших и при этом не дергать Протасова с Маркевичем(пусть уж доведут до ума свои команды, раз уж у них получается), то из остальной братии Грозный явно на коне.......Я прекрасно помню КАК играл при нем Арсенал, и куда он вывел МЗ из глубокой задницы........Да и помощником в Спаме был долгое время, явно мимо не прошло..........
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Satrap (Харьков) 06.12.07 19:19 Почему? Вместе они сработались вроде-бы. И ты прочитай, я назвал не наиболее вероятного кандидата, а лишь предпочтения Блохина.
Ответить
0
0
Yoki (Кривой Рог)
Ура!!! Наконец то!!!
Ответить
0
0
Satrap (Харьков)
Yanezh EA (Киев) 06.12.07 19:13 Я аналогично неверю в Альтмана, Блохин очень эмоциональный человек, а Альтман флегма, компьютер ))). Больше всего боюсь Заварова. Если он прийдет точно п...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Легионер (Севастополь) 06.12.07 19:10 Нет уж. Пусть этот фармацевтик тренируется на....на кошках.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Satrap (Харьков) 06.12.07 19:08 Точно нет.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Голая девушка забила гол: http://vasi.net/2007/12/06/golaja-devushka-zabila-...
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
По не офіційним даним наступний тренер ЗУ буде Михайличенко, оголосив телеканал ICTV На мою думку це бред сумашедших, скільки можна терпвти цих гробаних екс Динамівців, які не вміють тренувати команду (це про Сабо, демяненко, михайличенко і Ко). Досягненян Михайличенка це вихід з Молодіжкою у фінал (на мою думку це не його досягненя а футболістів, вийшли у фінальну чатину бо влїзго, а на чемпі футболісти постарались. А Динамо він заоров)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Я бы Грозного хотел или в СБУ или в ДК
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Король умер! Да здравствует король!
Ответить
0
0
Satrap (Харьков)
Yanezh EA (Киев) 06.12.07 19:07 Михайличенко.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
А мне вот что интересно - когда спросили Блохина, кого бы он хотел видеть в качестве приемника на посту гл. тренера СбУ - какую кандидатуру он назвал Суркису? Мне лично кажется, что это Альтман.
Ответить
0
0
Leontiy (Армянск)
Ну все хлопці....вішаймось.....знову спустимося чорт зна куди в рейтингу без Блохіна сбірна УКРАЇНИ = НІЩО!!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Не вдаваясь в тонкости просчетов Блохиным отдельных матчей, у меня мысль одна: ЗАПАРИЛО!!!!! и эти дурацкие сдвоенный фланги, и эти мощные и деревянные на обе ноги(Езерский с Несмачным), и стоячий незаменимый Шева(хоть я его и считаю лучшим форвардом), и отсутствие хотя бы парочки атакующих хавов, в то время как во всех командах их целая группа, у нас по жизни: замученный Ворона выполняет сразу 100 функций, Тимоха - оттянутый распасовщик, типа Пирло(ха-ха-ха), а Шила - это наверное вообще мастер подката......хоть бы мячи отбирал на уровне. А игнор Кернозенко, Закарлюки, Бабича, Валяева, Рыкуна, Горяинова, Андриенко и многих др. - это вообще глупость и слишком высокая самооценка....ты их сначала проверь в товарняке, а потом рассказывай че ты там думаешь.......... Ну еще можно вспомнить неумение наших нормально атаковать, отсутствие мысли(заброс на Шеву - вот и вся тактика), вечно недовольный самодовольный Блохин etc. В общем радостно, потому как хуже особо уже и некуда, а значит когда-то должно стать лучше.......ждем-с перемен.........
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
krivbasscity (Киев) 06.12.07 15:59 Сильно побили, а что они хотели, нацболы Лимонова и не так достойны.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.07 18:33 Сабо забыл в список вставить.... Как тебе не стыдно?...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Чему такая радость. Поставят Михайличенко ,потом Демьяненко, потом Лужного, а потом опять вернут Блохина.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Блохин достиг такой высоты, на которую ещё не скоро «вытянут» новые тренеры сборную.… А эти стоны: «завалил», «развалил», «не вывел»… - Играл, чем было, а то, что было, лучше не смогло….
Ответить
0
0
kola1936 (Тула)
Знаем мы вашу Великую Канаду, особенно она хорошо показана в South Park
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Вместе с тем Григорий Суркис признался, что с кандидатурой нового наставника для национальной команды он еще не определился и предложил представителям СМИ вносить свои предложения… Только не Маркевича,он нам в Харькове нужен как воздух
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Блохин-мужик,не то что Демьяненко
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
marianf1 (montreal) Согласен, что Монреаль это великий город в Канаде! К сожалению не был. Но мне и другие города нравятся Днепропетровск, приятно прокатиться на канатке не остров посреди Днепра. А стадион красавец.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
marianf1 (montreal) 06.12.07 17:46 Что ты там знаешь из своего Монреаля, ты слышал какие были разговоры между Суркисом и Блохином? Ты просто болтун... И не тебе так категорично прям до криков "позор" судить поступки такого человека как Блохин, сам то ты где находишься, чего достиг? Я думаю, что Блохин поступил по-мужски, он не смог и потому ушел, а куда ему уходить это его личное дело, лично мне упрекнуть Блохина в непратриотизме на посту гл. тренера СБУ не в чем, он выжал максимум, только добрые слова...
Ответить
0
0
игник (Киев)
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
игник (Киев)
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
игник (Киев)
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
игник (Киев)
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
marianf1 (montreal) 06.12.07 17:46 Причём тут П и футбол? Он же не Путина тренировать едет, а команду ЛУЖКОВА А то что он не верит в свою родную сборную - факт не спорю.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
leo (Запорожье) 06.12.07 17:12 Для тренера нашей СБУ - с учетом тех игроков , кто в ней, тех, кто может в ней быть, тех, кто имеется в наличии, у меня сейчас нет ни одной кандидатуры. Я не могу сказать, что есть хоть кто-то, о ком бы я мог утверждать, что этот тренер МОЖЕТ вывести нас на следующий ЧМ.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Серьёзный (Харьков) 06.12.07 17:07 met (Харьков) 06.12.07 17:40 Добавлю Клубам не выгодно ростить своих футболистов. Очень долго с 7 до 18 лет, неизвестно , что из них получится. Вероятность, что станут мастерами и свалят в другой клуб. Думаю государство и ФС должны помогать - строить площадки, спортшколы и т.д.
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Россияне, вы меня поймите правильно! Я люблю Россию и вас братьев славян! Но я против диктатуры Путина. A Блохина умоляли продолжить контракт со сборной Украины а он отказался! Как можно себе позволить оставить родную сборную в таком состоянии?
Ответить
0
0
met (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 06.12.07 17:07 Бери тогда глубже уже: вся страна в такой каше уже 15 лет - а это ровно поколение, воспитанные в совке футболисты отходят и на их место приходят те кого воспитала новая страна, новое государство. А оно, увы, полностью не сложилось ещё ни менталитет, ни нравы. И детям оно на данный момент не может дать фактически ничего, а может только забрать. Вот и имеем кризис... вместо того, чтобы погонять мяч во дворе школьники 90-х грузили вагоны и работали на рынках (не все конечно, но очень многие). Чего хотеть теперь??? Ведь именно они сейчас выходят на первые роли в нашем футболе.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Почему не возглавил украинский клуб? marianf1 (montreal) 06.12.07 17:35 А ему предлагали???
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
marianf1 (montreal) 06.12.07 17:34 А ему предлагали???
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Кротик (Киев) 06.12.07 17:27 Если обидел, извини, не я начал. Я считаю Блохина интересным тренером. Думаю, что Москва сделала хороший выбор. Уверен, что с ним Москва войдёт в пятёрку лучших ЧР
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Монреаль это великий город в Канаде! А Блохин провалил все что мог и свалил в Москву косить бабки. Позор. Почему не возглавил украинский клуб? Потому что ему на Украину наплевать! А в России щас тирания, полная диктатура, люди ходят как бараны и овцы голосовать за Путина с промытыми мозгами. В то время как люди в Канаде процветают, в России процветают олигархи, а обычные люди живут как в кануре-ничего не видят и не знают и думают что Россия с Путином великая страна, в то время как на самом деле Россия щас в лаже, а великие в этой стране на самом деле только олигархи которых засиделись при режиме Путина!
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Монреаль это великий город в Канаде! А Блохин провалил все что мог и свалил в Москву косить бабки. Позор. Почему не возглавил украинский клуб? Потому что ему на Украину наплевать! А в России щас тирания, полная диктатура, люди ходят как бараны и овцы голосовать за Путина с промытыми мозгами. В то время как люди в Канаде процветают, в России процветают олигархи, а обычные люди живут как в кануре-ничего не видят и не знают и думают что Россия с Путином великая страна, в то время как на самом деле Россия щас в лаже, а великие в этой стране на самом деле только олигархи которых засиделись при режиме Путина!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
asder (asder) 06.12.07 17:17 Так пока и Блохина вы не видели. :))))) Блоха очень хорошо умеет выжимать из состава то, что он может. Прирожденный "делатель результата". Красивой игры - не ждите, но хорошо ОРГАНИЗОВАННАЯ игра и победы над другими по "визуально непонятным причинам" - это сколько угодно. Лишь бы команда работала с ним вместе - это обязательное условие, а он уж из нее выжмет и то, на что она вроде бы и не способна. :)))
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Лучший друг (5горск) Слушай, Лучший друг (чей?), не лезь в политическую жизнь другого государства, если ты действительно оттуда, я не притворяешься. Уж чья бы корова молчала. Давно не ходили сттроем и требовали в засос вождей, а врагов к стенке? Дыши глубже и говори о футболе, пока не забанили. Политик, м.. твою.
Ответить
0
0
asder (asder)
Hi-Tec (Днепр) 06.12.07 17:03 Твои б слова да богу в уши..... Я был бы счастлив изменить своё мнение о Блохине и посмотреть на Кепок в полуфинале КУЕФА.... Но... пока видим то что видим....
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Серьёзный (Харьков) 06.12.07 17:07 Нашего полку прибыло - поздравляю! Уважаемый, посмотри мой пост вчера по поводу "разговора" Ахметова с Лучом я тоже говорил, что главная причина не в том, о чем спор ведут на постах - гораздо глубже и выше!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
С этим не поспоришь
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
В последнем отборе сбУ не играла! она мучилась!в группе были не греки с турками, а французы с итальянцами.Кто назовет за последние 2 года хоть одну яркую игру сбУ?! Ещё в прошлом отборе тренер датчан критиковал нашу сборную, и швейцарец. У кого мы выиграли? УТуниса с пенальти, у саудовской Аравии,у Литвы и Грузии дома, у Узбекистана?а всем серьёзным соперникам проиграли-Испания-2, Италия-2, Франция-2( я не ошибся-если бы им нужен был результат они бы нас порвали как тузик тряпку), шотландии, Литве,считай грузии.И это рузультат.???!!!! Кто считает ОВБ великим , по крайней мере заблуждается.В отборе на ЧМ-команды были послабее и ПОФАРТИЛО!Сам ОВБ и признался. Великие выигрывают у великих! Мы пока нет. Мне грустно.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Hi-Tec (Днепр) 06.12.07 16:43 Респект за трезвость мысли! А то гнать то мы можем, а оценить все вполной мере - мозгов у большинства не хватает... Честно признаться проскакивают разные варианты кандидатов на его место, но вот Михайличенко наверное еще стоит просто поработать с молодежкой и поднабраться опыта. Пока и молодежка не сильно впечатляет, а тут то прийдется костяк собирать практически заново. У меня например - ни одной кандидатуры в пределах тренеров вышки - нет! Протасову и Маркевичу - есть чем заниматься - клубы стабилизировать и пахоты у них не меряно. В остальном - по моему - пустота!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Любому тренеру сейчас уйти из хорошо сбалансированного клуба, например из "Днепра", возглавить сборную это самоубийство. Вот пример: Вспомните Сёмина ради сборной оставил хорошо играющий Локо. Остался и без сборной и без Локо
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребята ну неужели же ВСЕ мы поголовно поражены близорукостью и НИКТО из нас не видит за деревьями леса? Заладили здесь - "Блохин-или-не Блохин"!!! Неужели же НЕ понятно, что проблема гораздо глубже и органически отражает состояние нашего футбола в целом? Что Блохин тренирует и ДК и ШД? Не видите, не хотите видеть и не хотите говорить о кризисе ВСЕГО нашего футбольного хозяйства? Конечно же - легче (как будто бы!!!) потрясти кошельком и .... тренера сменить, чем признать, что мы больны. Ведь сумасшедший никогда не признаёт себя сумасшедшим. Разве ж не очевидно, что что у нас полностью подавлен или даже перестал существовать процесс ЕСТЕСТВЕННОГО и плавного перехода игроков из категории "молодое дарование" в категорию "костяк национальной сборной"? Нынче если молодое дарование и засияет так только по воле случая!!! Как, например, Лёпа - поболели-покалечены основные, некого было ставить вот и появился Лёпа. И что знаменательно, произошло это именно в "Днепре" - самой украинской команде из лидеров, честь ему за это и хвала! Такого бы не могло случиться ни в ШД, ни в ДК, ни в МХ, которые напичканы иноземцами по уши! Сколько вы знаете воспитанников этих команд пробившихся в сборную за последних два года? А ведь это же лидеры нашего футбола, кому же как не им??? Где результат работы их супер-разрекламированных "академий"? А вы говорите - вот только тренера поменяем и трепещите Англии с Хорватиями!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
asder (asder) 06.12.07 16:56 Горе будет в том случае, если состав кепок зажрался. Блоха по характеру как Капелло. У него или все будут землю грызть, или он уйдёт из команды. Пусть не переживают. Мужик очень туго знает футбол и прийдется любому клубу ко двору. К тому же, в Греции он команды и в полуфинал УЕФА выводил, кстати. ;) А что касается сборной ... Перед каждым матчем - ТРИ ДНЯ. Дофига тут "натренируешь"? А что получилось, когда он позанимался со сборной месяц - мы видели на последнем ЧМ.
Ответить
0
0
asder (asder)
Счастье для Украины... Горе для болел Кепок....
Ответить
0
0
Ukrainefan (Сумы)
В начале 2008 года Блохин вернётся в сборную. Я уверен в этом.
Ответить
0
0
OLEGIE (Дніпропетровськ)
Я уверен, что Блохин сделал несколько серьезных ошибок с составом -это Шевченко и Калиниченко в Грузии, четыре форварда в Шотландии, упрямо ставил Шовковского, а вызов в сборную Шуста - это, вообще, нонсенс. Да и с тактикой и стратегией было не все в порядке. Думаю, в отставку его отправили правильно.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Я часто бываю в Украине и вижу, что Путин многим нравится. Но это дело вкуса, Жизнь в России стала стабильней, лучше и слава богу. Я политикой не увлекаюсь, но слышал, что деньги платят хорошие, видно не всем. А Путин пусть правит вечно, лишь бы ФУТБОЛ был на высоком уровне. Давай лучше о футболе
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
Кстати Блохин единственный покинул матч Украина-Франция в расстроенных чувствах, игроки же ходили по-полю и улыбались во все 32...видно было, что человеку все таки не безразлична судьба сборной, в отличие от многих наши звезд-сборников.
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Так у нас и футболистов нету для сборной. Может сняться временно с соревнований. лет эдак на пять? И с еврокубков тоже. Зачем они нам, ведь одни расстройства и комплексы. А так бы играли свой дворовой ЧУ, он прикольный, в нём интрига и негров много для иллюзии международности.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
DimaX (Украина) 06.12.07 16:34 __ Нам только допинговых скандалов не хватало...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Прежде всего, выражаю уважение информированности данного сайта, которое еще вчера предоставило точную информацию по этому вопросу. :) ********* Олегу Владимировичу - большое спасибо. И не просто большое, а ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ. Он подарил украинцам ТАКИЕ эмоции, "влетев" с командой-дебютантом, вполовину "заваленной" травмами, в восьмерку лучших команд мира, какие еще долго никто нам не подарит. Во время ЧМ ВСЕ матчи нашей сборной смотрело ОКОЛО 75% НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ. Мы это никогда не забудем. Последний отбор? Считать, что Украина выйдет из своей группы за счет того, что "отдавит" чемпиона мира или серебрянного призера чемпионата мира, честно говоря, мог только нереальный романтик. Спасибо Вам за то, что старались сделать всё, что могли. Ни капли не сомневаюсь, что на этой должности мы с Блохиным ещё увидимся. НИ КАПЛИ. На Украине ему равных тренеров НЕТ. Безо всяких скидок и натяжек. Просто нет. Желаю успехов в любых начинаниях. :)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
marianf1 (montreal) 06.12.07 15:53 __ Что ты заладил, как попка-дурак?.... И ещё.... montreal - это деревня под Полтавой?....
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
Спасибо за выполненную работу, может быть Блохин сам себя исчерпал, может быть ошибочным было составлять сборную из игроков ДК, ШД, ДД...но таково видение тренера, он взрослый дядька, много повидавший в своей жизни, его уже не переучить...Михайличенко мне кажется не выход, правильно кто-то озвучил, что тренер должен быть не из бывших динамовцев, шахтеровцев и пр. Должен быть человек с нейтральным видением наших клубов, наприер как Гусь в России, сколько абсолютно новых игроков он пригласил в сборную? В Израиле стоял вратарь из 1-й Лиги ЧР...вы такое можете представить при Блохине? Отож.
Ответить
0
0
TheTrooper (Одесса)
ПОЗОР!! ПОЗОР! ГАНЬБА! Оставил родную страну и свалил в Москву! Уж лучше бы возглавил украинский клуб! А так пусть сваливает в Москву и не возвращается! Я уже давно понял что Блохин не любит не Украину, ни сборную... :( marianf1 (montreal) 06.12.07 15:53 А жить в Канаде это любовь к Укоаине ????? Это так - философский вопрос - просто очень не нравится когда из-за рубежа комментировать и советы давать начинают!
Ответить
0
0
DimaX (Украина)
Грозный !!!! Мне кажется это оптимальный вариант! Кого- то из топ-10 тренеров Суркис не потянет!, а Маркевич и Протасов я думаю не уйдут с клубов!
Ответить
0
0
J7 (Кременчуг)
Еще недавно хором воспевали о тренерском гении... Сейчас же обвиняете в предательстве. Кого предал? Кому что обещал? сдохнуть от инфаркта во время матча? Чтобы потом поставили памятник ( типа бюст) и все в одночастие стали называть себя учениками Блохина? Контракт закончен, что хочет то и делает...за труды ЕГО надо просто сказать спасибо!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Похоже, главным "фаворитом" будет Михайличенко. Очень бы не хотелось этого. Про сборную тогда точно можно будет забыть.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
снег (Харьков) Я так понимаю, что твой приятель жив остался.. На том пусть и благодарит Бога. Сам понимаешь, отморозков везде хватает. Но ведь здесь власть с дубинками на мирных людей.. Это позор. Лучший друг (5горск) Мои друзья точно не за деньги...Наверное год стажировки в Лондоне позволил им немного шире, чем обычные люди смотреть на происходящее в своей стране..
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
УРА!!! Наконец-то свершилось! Возвращайтесь ув. О.В.Б. тренировать клубы греческой 1-й Лиги, там как раз место Вашей КВАЛИФИКАЦИИ.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Да, выход на ЧЕ провалили, но на одного Блохина сваливать всё не надо. Был бы у него выбор игроков побольше, да играли бы они получше.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Да, выход на ЧЕ провалили, но на одного Блохина сваливать всё не надо. Был бы у него выбор игроков побольше, да играли бы они получше.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Деньги, они-то не пахнут. Ну и правильно - пора ему сменить обстановку.
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Да,а вот сборной то точно нужен иностранец.У наших,тем более из ДК,точно ничего хорошего не получится-очень уж они заангажированные и зависимые люди.
Ответить
0
0
Арий (Луганск)
Кого бы не поставили в сборную гл. тренером, все равно прийдеццо признать факт: поколение нынешних сборников уходит, а за ними никого... пропасть... среди молодых игроков не видно (по крайней мере пока) ни одного кандидата способного играть на уровне сборной... на уровне сборной, способной решать задачи хотя бы выхода из отборочной группы, а не сборной которая будет поставлять очки соперникам направо и налево... И еще... надо как то ломать практику приглашения в СБУ игрокоф ШД и ДК, местные футболеры в этих клубах как правило либо уже предпенсионного возраста либо такие молодые и вечноперспективные как милеффской... ИМХо было бы интересно попробовать игроков из других клубов, для них выступление за СБУ будет стимулом само по себе, а не уже успевшая надоесть обыденность как для наших "сборников", которые не показали ни игры, ни результата, ни желания этого результата добиццо...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
krivbasscity (Киев) 06.12.07 15:59 Твоим друзьям соболезнование, а все эти марши баловство одно. Я бы то же пошел, как и они за деньги. 1000 рублей в день и все равно хоть за красных, хоть за синих, хоть оранж…, не за оранжевых 2000, не дай бог такой бардак, как у вас
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
krivbasscity (Киев) 06.12.07 15:59 Твоим друзьям соболезнование, а все эти марши баловство одно. Я бы то же пошел, как и они за деньги. 1000 рублей в день и все равно хоть за красных, хоть за синих, хоть оранж…, не за оранжевых 2000, не дай бог такой бардак, как у вас
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Исполнительный комитет Федерации футбола Украины принял отставку Олега Блохина с должности главного тренера сборной Украины по футболу. Соответствующее решение было принято сегодня на заседании комитета. На вопрос про причины своего решения Олег Блохин ответил: "Особо я распространяться не буду, но если говорить в целом, то причина в том, что я исчерпал себя в сборной. Готов встретиться со своим преемником и предоставить ему всю необходимую информацию". "Отборочный турнир мы провалили. И я не хочу делать скидку ни на силу соперников, ни на слабость нашего чемпионата. Как и четыре года назад я полностью отвечаю за свои слова и всю вину за провал беру на себя", - подчеркнул Блохин. Согласно неофициальной информации, основным кандидатом на смену Блохина является нынешний старший тренер молодежной сборной Украины Алексей Михайличенко. Так что ЧМ 2010 наш :-)
Ответить
0
0
fan_kos (Александрия)
Ну не могут все команды с отборочной группы выйти в финальную часть!!! Ну не может тренер выйти сам на поле и делать то, что он задумал... У нас деревяные игроки!!! И если в клубе им хоть денег платят - то тута какая мотивацыя??? А с национальною свыдомостю у нас сами знаете как!!! А Что Блохин - он тоже человек, хотя вины с него никто не снимает!! У нас круто получается - после ЧМ на руках носили, героем был,.... а теперь.... ????
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Странно все это читать... Действительно очень короткая память у народа... Че грязью-то уж так поливать? Человек что-то сделал не правда ли? И с его участия вопрос по легио обрел такую отстроту... Я бы уж так сильно не радовался его уходу. Но все рассудит время. А пока - спасибо ОВБ и удачи ему!
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Все правильно.Позиция Блохина заслуживает уважения.Думается теперь и у него и руководителей клубов развязаны руки и,возможно,мы скоро узнаем чего на самом деле стоит тренер Блохин,так как,на мой взгляд, его работа в сборной на этот вопрос дала очень противоречивый и больше негативный ответ. Думается лучший вариант для болельщиков ДК-если Блохин возглавит этот клуб.Все равно ведь толкового иностранца мы не дождемся. А так появится новая надежда на возрождение клуба.
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Таран, Заваров, Протасов, Маркевич
Ответить
0
0
снег (Харьков)
krivbasscity (Киев) 06.12.07 15:59 а моего друга ничья власть избила и бабки с телефоном забрали. причём ни на незаконной демонстрации, а очень даже возле дома. и что теперь?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Да нет в России создано конституционное большинство, которое пересмотрит их конституцию и сделает поправки,,дальше-как сказал krivbascity/ И вт.ч. и про Блоху. Да мы были в 14. но кого мы победили и кому проиграли? Только когда будем обыгрывать хотя бы периодически (как те же хорваты) команды топ-7. аа ховатов, греков, турок, румун,чехов ,россиян и т.д.рвать должны само-собой.Вот тогда мы будем гордится. А сейчас мы очень стараемся. А ОВБ понял, что1-е Англия не отдаст, за 2-е надо очень и очень попототь, а потом на выбывание(у нас уже есть несколько неудачных опытов) так зачем дуться. Тренер, который возьмется за сбУ очень рискует. Хотя найдутся и безголовые(где-то работать надо ), напр. Миха -полный пи.пец.
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
ПОЗОР!! ПОЗОР! ГАНЬБА! Оставил родную страну и свалил в Москву! Уж лучше бы возглавил украинский клуб! А так пусть сваливает в Москву и не возвращается! Я уже давно понял что Блохин не любит не Украину, ни сборную... :(
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 06.12.07 15:53 Это вряд ли. Михайличенко, Демьяненко или Лужный будут кандидатами в сборную.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Nick_R (Ростов) Вот ты иронизируешь. А моего друга в Питере и его девушку избила путинская власть на марше несогласных....
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
marianf1 (montreal) 06.12.07 15:53 Очень странная логика. Да, я не хотел чтобы он оставался в сборной и шел в ДК, но обвинять его в не любви к стране - это совершенно не правильно. По твоей логике все ураинцы должны работать только на Украине. Что же ты тогда сам делаешь в Канаде, щирий українець?
Ответить
0
0
vikromanjuk1234 (Южноукраинск)
Яковенко+Маркевич+договор,чтобы никто не вмешивался и условие выход наЧМ,если нет растрелять
Ответить
0
0
Bob (Полтава)
Не пацаны так нельзя Блохин нормальный тренер и нормальный пацан, вывел Украину в Чемпионат Мира, а то что на Европу не поехали - ну не пофартило и все плюс что вы хотите от игроков которым ни*у**я не надо, а Блохин теперь стрелочник остался про его ответственность все базарят, а то что эти бараны на поле не смогли чер***ж-***ых грузинов обуть это ЧТО мужики, а поганая Литва, а сраная Шотландия причем тут Франция и Италия, н**у*й пенять на тренера а надо предъявлять и игрокам. Блохин ПОЛТАВА благодарна тебе за работу!!!! Счастливо тебе!
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
ПОЗОР!! ПОЗОР! ГАНЬБА! Оставил родную страну и свалил в Москву! Уж лучше бы возглавил украинский клуб! А так пусть сваливает в Москву и не возвращается! Я уже давно понял что Блохин не любит не Украину, ни сборную... :(
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
krivbasscity (Киев) логично,согласен.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
Після виступу Олега Блохіна Виконком ФФУ проголосував за оцінку виступів збірної України у відбірковому турнірі Євро-2008. Одноголосно було прийнято оцінити результати команди як "незадовільні". Football.ua
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
ПОЗОР!! ПОЗОР! ГАНЬБА! Оставил родную страну и свалил в Москву! Уж лучше бы возглавил украинский клуб! А так пусть сваливает в Москву и не возвращается! Я уже давно понял что Блохин не любит не Украину, ни сборную... :(
Ответить
0
0
авиатор (москва)
До побачення, Украина. Здравствуй, Москва? http://www.championat.ru/football/article-16472.ht...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Боязно стало - как бы теперь Мирона Богданыча не захомутали!
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Nick_R (Ростов) 06.12.07 15:45 я сам удивляюсь ка вы там выживаете? толи дело у нас полнейшая демократия, и главное никакой тирании и каматоза :)))))))))))
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Подлагодарить нада...тут без вопросов, но вообще -Блохин -"не орёл"© ..., не герой т.с. моего романа... Было бы конечна здорово подписать супертренера из топ-10 например, но Суркис ст. не потянет такой вопрос скорее всего. А если поставить Маркевича иили Протасова лучше не станет...опять станут Воробея с Несмачным привлекать, ну итакдалие...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
krivbasscity (Киев) 06.12.07 15:40 Каматоз полнейший, тирания просто пипец, короче мрак, умираем тут затираненные :)))))) Кстати предупреди Блохина, чтобы к нам не сувався :))))))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Всё понятно. Соперников по отбору на ЧМ-2010 узнали, поняли что не потянут (Англия. Хорватия) и решили "переседеть" где-нибудь, в каком-нибудь клубе..Затем новый тренер валит отбор к ЧМ-2010, осенью 2009 уходит в отставку, и тут как тут вырисовывается О.В.Блохин..., которому поручается не ударить в грязь лицом на домашнем ЧЕ. Далее серия товарищеских матчей без нервов, выход из группы на домашнем Евро-12 и "О.В.Б. и его команда снова национальные герои"...Это как Путин в России..Сейчас выставят на президента какого-нибудь косого, хромого, больного..Подтасуют снова бюлетни, а через пол-года больной уходит по здоровью. Далее новые выборы и тут В.В.П. на белом коне. И у России ещё на 8 лет каматоз и тираниия...Не люблю такие игры...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
МАГ (Дн-вск) 06.12.07 15:13 НЕ Москва к гастарбайтерам более привычная :)
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Ol-g (Одесса) или Шевченко :)
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
fan72 (Луганск) 06.12.07 15:18 А грошей то на нього і нема!!!!
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Виктор1979 (Элиста) 06.12.07 15:16 я тупонул :(
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
fan72 (Луганск) 06.12.07 15:18 Будет тебе Моуриньо. Предет один раз. Со сборной Англии...
Ответить
0
0
fan72 (Луганск)
Мауриньо нужен!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
снег (Харьков) 06.12.07 15:11 ------------------------------ По-моему Украина выиграла у Туниса 1-0.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Ol-g (Одесса) 06.12.07 15:08 хер там. пускай Фоменко идёт в сборную
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
снег (Харьков) 06.12.07 15:08 Именно про тот, что и ты. В последних двух матчах на отбор к ЧМ-06 мы проиграли туркакм 0:1 и сыграли вничью с албанцами 2:2. И это дома. Правда тогды мы уже заняли первое место в группе, но.... В результате к ЧЕ-08 мы попали в третью корзину. Были там первыми в третьей корзине. Вот этих 5 очков и не хватило нам к попаданию во вторую корзину. И тогда бы мы не получили Италию и Францию в группе.
Ответить
0
0
Ghana (Кривой Рог)
Тарана в сборную!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Nick_R (Ростов) В Ростов...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Так в Киев или в Москву?
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Если бы не везение - заняли бы мы на ЧМ 3-е место в группе. Shaka (Чернигов) 06.12.07 14:41 *************************************** Shaka (Чернигов) 06.12.07 14:56 1) с каких пор пенальти считается фартом? при конечном счёте 2-0? 2) с каких пор результат в 1/8 влияет на распределение мест в группе?
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Yanezh EA (Киев) 06.12.07 14:55 Однако не следует забывать о том, что именно из-за его "раслабленности" после занятия первого места в отборочной группе к ЧМ мы попали именно в третью корзину на отбор к ЧЕ. Результат - закономерный невыход. *********************************** какие 5 очков в последних двух матчах. ты про какой отбор говоришь?
Ответить
0
0
fag0t (Киев)
А может Грозный?
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Спасибо, Олег Владимирович, за ЧМ! МАРКЕВИЧА В Сборную!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Спасибо и огромное уважение. Не смотря ни на что, ОВБ - самый успешный тренер в истории сборной.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Yanezh EA (Киев) 06.12.07 15:01 да ему уже говорили о его компетентности. он не понимает.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Вот не умеют тренера в Украине уходит красиво!!! Болхе нужно было после ЧМ сваливать,а Демьяну после Чемпионства и Кубка 2007!!! А то заладили блин перспекивы е мое!!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ну уходит, контракт закончился. А весной ему предложат снова возглавить сборную.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
И ему надменно говорим: - Пока! нет удачи желанней, чем та от всех постылых подвигов твоих. Мы бабу лепим, только и всего. смеялся я, как не смеяться вам.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
снег (Харьков) 06.12.07 14:57 Это ты не шаришь. Если бы мы в последних двух матчах не потеряли 5 очков, были бы во второй корзине.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.07 14:54 И Таран не может быть. Нужен человек с ментальностью лидера, способного поставить на место, заставившего себя уважать и Воронина и Шеву с Шовковским. Авторитет нужен. Не обязательно наш специалист. Хотя с другой стороны, серая мышь Маркевич заставил отдаваться игре беспробудного алкоголика Рыкуна... Я даже не знаю. Все ровно не верю. Капелло нужен, или Липпи, Моуриньо сойдет. Нужны люди сумеющие поставить игру нашей команды от обороны, надежной обороны, прежде всего...
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Yanezh EA (Киев) 06.12.07 14:52 а при чём тут расслабленность Блохина к жеребьёвке отбора на ЧЕ. мы перед отбором на ЧМ были в четвёртой корзине, потом поднялись в третью. не нужно камрадов вводить в заблуждение, если не шаришь.
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
снег (Харьков) 1) пенальти в ворота Туниса 2) выигрыш в послематчевой лотерее со Швейцарией Ну а в этом отборе мы показали всю нашу настоящую силу. Сам Блохин сказал, что у игроков нет мотивации и что они просто доигрывают. Поэтому исходя из логики вещей - зачем тогда в сборной тренер, который уже не может настроить игроков? Ну а о выдающемся результате в украинском футболе никто и не спорит. Это факт. Хоть есть в нём большая доля везения.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Хотелось бы сказать спасибо за Блохину за четвертьфинал ЧМ. Однако не следует забывать о том, что именно из-за его "раслабленности" после занятия первого места в отборочной группе к ЧМ мы попали именно в третью корзину на отбор к ЧЕ. Результат - закономерный невыход. И именно из-за его раслабленности мы и сейчас попали в третью отборочную корзину к следующему ЧМ.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
михайличенко и на пушечный выстрел нельзя подпускать к сборной
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Хотелось бы сказать спасибо за Блохину за четвертьфинал ЧМ. Однако не следует забывать о том, что именно из-за его "раслабленности" после занятия первого места в отборочной группе к ЧМ мы попали именно в третью корзину на отбор к ЧЕ. Результат - закономерный невыход. И именно из-за его раслабленности мы и сейчас попали в третью отборочную корзину к следующему ЧМ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Я думаю Маркевич или Таран должны быть.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Хотелось бы сказать спасибо за Блохину за четвертьфинал ЧМ. Однако не следует забывать о том, что именно из-за его "раслабленности" после занятия первого места в отборочной группе к ЧМ мы попали именно в третью корзину на отбор к ЧЕ. Результат - закономерный невыход. И именно из-за его раслабленности мы и сейчас попали в третью отборочную корзину к следующему ЧМ.
Ответить
0
0
oleg-lviv (Львов)
Тренер зборной должен быть в первую очередь хорошим тактиком. Есть сейчас такие в чемпионате Украины? Возможно это Протасов. У него есть международный опыт. Кто еще? Я думаю не самый плохой вариант был бы Лотар Маттеус. Не зря же он приезжал в Киев. А самая большая проблема сборной это игра в обороне. Если вы посмотрете статистику прошлых лет, то сборная Украины в первую удачно выступала за счет хорошей защиты. У нас же, если ты играешь в Динамо, Днепр или Шахтере, то можешь играть в сборной. Сейчас, мне кажеться, нужен тренер со стороны.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
ktu (Krivoy Rog) 06.12.07 14:42 Да не потянет ни тот ни другой, прекрати эти спекуляции. Не того масштаба тренеры. Это все ровно, что топ-менеджера "Пердяев-газа" толкать на должность управленца "Газпрома".
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Shaka (Чернигов) 06.12.07 14:41 пипец... если бы бабушке яйца - был бы дедушка 1)и где нам интересно повезло? 2) если бы не невезение в отборе на ЧЕ заняли бы 2 место в группе. это из области фантастики, а из области фактов - 1/4 финала ЧМ. и вопрос был не какое место мы бы заняли, а когда СбУ добилась наибольшего успеха? можешь ответить без детских предположений?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Shaka (Чернигов) 06.12.07 14:41 "если бы" отставить, все было именно так как было, этим и будем гордиться до новых свершений...
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
жалко что уходит такой ТРЕНЕР? Кто теперь будет? Кроме МАРКЕВИЧА и ПРОТАСОВА нет больше таких тренеров!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Я тоже думаю, что нужно поклониться Блохину в ноги за праздник футбола под названием ЧМ 2006, который он нам подарил, а расплата за провал отбора на Евро законная отставка... и хоть при ОВБ команда не показывала игры, но результат он делать умел. Кто следующий будет испытывать наши нервы? Ждемс...
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
снег (Харьков) Если бы не везение - заняли бы мы на ЧМ 3-е место в группе.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Прпоную Михайличенка на царювання. Не обезсудьте, будь ласка. Знаю, що зараз на мене накинеться народ. Але Олексій мені здається має хороший потенціал тренера.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Спасибо! И до свидания!!!
Ответить
0
0
finanalitik (Київ-Луцьк-Дніпро)
Хорошая новость, нужно было чуть раньше. Спасибо за эмоции и 1/4 ЧМ-2006!
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Shaka (Чернигов) 06.12.07 14:30 а тебе не пох... с какого места НЕ выходить на ЧЕ??? самый худший, говоришь? а когда был самый лучший результат за всю историю укр. футбола, не напомнишь???
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Спасибо за все. В добрый путь. Блохин не Луческу, останется человеком, заслужившим уважение, в памяти болел.
Ответить
0
0
vladyha (Киев)
Луческу в зборную,а в асистенты Кольку Плюшивого из 17-го дома!!! УРААА!!!
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
Спасибо Олег Владимирович за вашу работу! ... игру забудут а результат останется!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Демьяненко в сборную))))))))))))))
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Молодец ! Мужик сказал-мужик сделал ! УВАЖАЮ !
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
Наконец-то! А то довёл сборную до ручки. Самый худший результат с момента отбора на евро-96 показали. Надо было раньше сваливать.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
траур...
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
И куда же мы собрались?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус