Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Товарищеский матч. Сербия - Украина. Текстовая трансляция


11 февраля в 18:50 начнется текстовая онлайн-трансляция товарищеского матча между сборными Сербии и Украины

Товарищеский матч. Сербия - Украина. Текстовая трансляция


Товарищеский матч
11.02.2009. 19:00
Кипр. Никосия. Стадион ГСП

Сербия – Украина 0:1

Гол: Назаренко 16

Сербия: Дишленкович, Рукавина, Драгутинович, Коларов (Джурич 75), Иванович, Лазович (Сулеймани 46), Станкович, Милиаш (Кузманович 46), Йованович, Красич (Янкович 70), Мутавджич (Тошич 58)

Украина: Худжамов, Мандзюк, Тимощук, Русол, Воронин (Гоменюк 46), Шевчук, Левченко, Назаренко, Калиниченко (Ротань 90), Девич (Селезнев 89), Пашаев (Чигринский 46)

Предупреждения: Лазович 34, Станкович 65, Тошич 80 – Воронин 3, Мандзюк 34, Девич 88

Матч окончен
Арбитр добавил три минуты
90 мин. Замена в составе сборной Украины. Вместо Калиниченко выходит Ротань
89 мин. Замена в составе сборной Украины. Вместо Девича выходит Селезнев
88 мин. Желтую карточку получил Девич
86 мин. Назаренко отдал пас в штрафну на Гоменюка, но Дишленкович вовремя вышел из ворот и забрал мяч
83 мин. Сербы подали угловой. На дальней штанге борьбу за мяч выиграл Джурич, но пробил выше ворот
80 мин. Желтую карточку за разговоры с арбитром получил Тошич
76 мин. Замена в составе сборной Сербии. Вместо Коларова выходит Джурич
69 мин. Замена в составе сборной Сербии. Вместо Красича выходит Янкович
65 мин. Желтую карточку получил Станкович
58 мин. Замена в составе сборной Сербии. Вместо Мутавджича выходит Тошич
55 мин. Гоменюк с близкого расстояния расстреливает ворота, но Дишленкович спасает свою команду
Сборная Украины понемногу перехватывает инициативу и начинает острее играть в атаке
46 мин. В составах сборных прошло по две замены. У сербов вместо Милияша и Лазовича вышли Кузманович и Сулеймани, а в сборной Украины вместо Мандзюка и Воронина вышли Чигринский и Гоменюк
Второй тайм начался
Первый тайм окончен
45 мин. Сербы пробивали штрафной с дальней дистанции. Мяч после удара Станковича попал в Пашаева, которому после этого потребовалась помошь врачей
41 мин. Защитники сборной Украины стараются держать соперника на расстоянии от своих ворот, но это им не всегда удается
35 мин. В борьбе за мяч Мандзюк и Лазович сыграли слишком грубо и в результате оба получили по желтой карточке
24 мин. Контр-атака сербов завершилась потерей мяча Лазовичем
21 мин. Атака сборной Сербии завершилась ударом Йовановича с близкого расстояния по воротам. Мяч срикошетил в штангу
17 мин. Сербы предприняли попытку сравнять счет. Из-за штрафной пробил Лазович, но Худжамов с ударом справился
16 мин. ГОЛ! Сергей Назаренко получил возможность пробить с дальней дистанции. Удар днепропетровца застал голкипера сербов врасплох и он не смог спасти свою команду
10 мин. Максим Калиниченко столкнулся с Рукавиной в центре поля. Полузащитник получил небольшое повреждение но быстро вернулся в игру
8 мин. После прохода по правому флангу Красич отдал передачу Милияшу, удар которого прошел впритирку с каркасом ворот
С первых минут инициативой больше владели сербы, но игра быстро выровнялась и проходит в середине поля
3 мин. Андрей Воронин падает в штрафной соперника получил желтую карточку за симуляцию
Матч начался
Звучат гимны Украины и Сербии
Стартовый состав сборной Словакии: Дишленкович, Рукавина, Драгутинович, Коларов, Иванович, Станкович, Милияш, Йованович, Красич, Мутавджич, Лазович
Стартовый состав сборной Украины: Худжамов, Мандзюк, Тимощук, Русол, Воронин, Шевчук, Левченко, Назаренко, Калиниченко, Девич, Пашаев

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Zonda (Odessa)
Создай свою команду! Реальный футбольный менеджер. Здесь ты можешь играть неограниченное количество товарищеских матчей, кубковых турниров, а при достижении определенных успехов в чемпионатах и даже в Лиге Чемпионов. Создай также инфаструктуру своей команде (базу, стадион с удобствами и т.п). Твои соперники – реальные люди! Это игра для тех, кто понимает футбол изнутри и желает проявить свои не только тренерские способности, но и способности настоящего менеджера клуба! http:/ / w w w .*1*1*x*1*1*. r u /? r e f = 2 6 6 0 0 4 Уберите пробелы и ***звёзды регистрируйтесь!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 334
Zonda (Odessa)
Создай свою команду! Реальный футбольный менеджер. Здесь ты можешь играть неограниченное количество товарищеских матчей, кубковых турниров, а при достижении определенных успехов в чемпионатах и даже в Лиге Чемпионов. Создай также инфаструктуру своей команде (базу, стадион с удобствами и т.п). Твои соперники – реальные люди! Это игра для тех, кто понимает футбол изнутри и желает проявить свои не только тренерские способности, но и способности настоящего менеджера клуба! http:/ / w w w .*1*1*x*1*1*. r u /? r e f = 2 6 6 0 0 4 Уберите пробелы и ***звёзды регистрируйтесь!
Ответить
0
0
leandr (київ)
Hebb_777 (Черкассы) 11.02.09 23:16 ---так я теж про віддачу!!! от Девіч сьогодні бігав набагато більше ніж Ворона, хоча до Ворони в мене майже ніколи не було претензій. Але якщо Девіч бігає - значить видєлується перед своїми колишніми, а якщо Ворона - значить патріот??? стереотипи і штампи все це. я за перемоги і красивий футбол. а все інше - риторика
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Санело (Кривбас) 11.02.09 23:59 может, но может и не потому) Докажите, что петь гимн поможет быстрее бежать! дайте ссылку может уже кто-то кандидатскую по этой теме защитил...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Pirate (Одесса) 11.02.09 23:58 +1
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 23:58 да? я не знал, так чего ж на него тоже не гонишь?) Ладно ДимаФромЗп, я тебя понял. Ну не любишь ты Девича и все тут!) а в остальном мыслишь, как по мне, зачетно!!! так держать! (без издевки, вполне серйозно)! Всех поздравляю с победой! хоть игра у нас была слаааабенькая. но все таки победа!!!!! Слава Україні!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
САН-РЕМО 2009!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Итого: ФУТБОЛА МАСТЕРОМ ТЫ МОЖЕШЬ И НЕ БЫТЬ, НО ГИМН СТРАНЫ ИСПОЛНИТЬ ТЫ ОБЯЗАН!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 23:49 ну Несмак вообще то уроженец Брянской области.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Санело (Кривбас) 11.02.09 23:46 да я не про сегодня говорю, давненько уже это было вот и вспомнить не смог ну так и них же ж сборы!!! ты что! они же про турнирчик на Кипре поздно узнали! Это у них же ж на ЦЕЛЫЙ божий день!!! игра в УЕФА раньше чем у МХ и ШД.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 23:40 может и будем а может и нет, и этого мы не узнаем пока не увидем что наши все поют а заставить их не получится. Так что давай не будем гнать что Девич такой, сякой.. у нас и "коренные украинцы" есть такие что огого! одного вот выше вспонмили))
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 23:34 скажи мне почему не петь, макароны поют, фрицы поют, лягушатники поют, тюльпаны поют, так почему нашим не петь, может так же играть будут
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Санело (Кривбас) 11.02.09 23:29 блин, а я не мог вспомнить кого это я имел ввиду про футболку.. помню видел стоял гад чуть ли не в заднице колупался. а кто именно забыл!!! спасибо напомнил
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 23:27 да, мне тоже нравится когда футболеры поют гимн, но я не пойму почему "надо петь"? что это даст? он будет быстрее бегать? выше прыгать? точнее быть по воротам?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 23:19 при вражеском гимне можно хоть в носу ковыряться, а свой надо петь.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Пират2008 (Донецкое море) 11.02.09 23:19 бывает;))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Санело (Кривбас) Несмачный чтоли?))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
для гражданина прежде всего честь страны, а гимн это и есть. DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 23:09 Знаешь, мне иногда гимн мне достаточно послушать чтобы адреналин розрывал меня вклочья! иногда смотришь на играчилу, играет гимн его страны, он не поет, молчит но по его лицу видно, что он сейчас после свистка, разнесет всех в пух и прах! другое дело когда он стоит и чешит яйца, или там футболочку поправляет...
Ответить
0
0
Пират2008 (Донецкое море)
11.02.09 22:19 какую Повалий?! Только Поплавского!!! McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 22:30 Та я копирнул твои слова не из-за певунов,а из-за Тимохи.;) И хотел ляпнуть,что он всегда хорошо (?) поёт гимн,осталось в современных условиях дождаться соответствия его пения и его игры на поле.;)Ему раньше удавалось,неоднократно,но сегодня он именно в игре точно припух..;) Ляпнул,короче.;)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
leandr (київ) Причем тут поют, или не поют? я говорил не о пении ,а об отношении к стране за которую играешь. Я непротив того чтобы играл Девич ...или даже Козловский ,главное чтобы отдача от игры была ,а Марко как будто легионер. доказывающий кому -то. что кто -то был неправ в свое время, невзяв его в родную сборную. Потом же пойдет : Гиоане как заслуженный "украинец" там ,или Бетао - язык выучит, чуб отрастит- чем не козак?)) И выйдет у нас циганско - бразильская сборная уркаины ... Все начинается с малого ;)
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 22:57 согласен, даже пусть с Двиркивщины Киевская обл. берут, залетные нам не нужны. McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 23:01 для гражданина прежде всего честь страны, а гимн это и есть. А добросовестно выполненная работа, футбол, помогают этот имидж страны укрепить.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 22:55 для футболиста главное играть а если петь гимн ему помогает настроиться пусть поет, нет пусть не поет
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 22:53 лучше б взяли пацана с Одессы или с Тернополя а не с Белорусии
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 22:53 а как же петь гимн, или это лишнее для футболиста? Все кто закончили школу после 91 года знаю украинский, так что не надо.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 22:49 читай внимательнее, его воспитало ДК, он сдесь закончил футбольную академию, ну и украинский знает. Хотя я его тоже недолюбливаю, как и Алиева. Гаденыш вообше противопоказан сборной, но маємо тє що маємо(с). Процес натурализации принял масштабные меры и надо это остановить пока не поздно
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Знает ли украинский? DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 22:46 Только это не надо трогать, у нас в стране половина его не знает или даже не хочет знать
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Кстати Сурки его тоже так же в сбУ пропиарили!!! еще лучше чем Девича!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Санело (Кривбас) 11.02.09 22:45 зришь в корень, надо укреплять оборону и фланги, любимые места англичан
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 22:46 а чего за Милевского молчишь? или то что он чуть дольше в Динаме чем Марко в ХМ его спасает?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 21:15 мне Девич до одного места, просто он занимает место в сборной моей страны. Кто он? Родился за пределами Украины, нет украинских корней, воспитанник не украинского футбола. Что его связывает с Украиной? только Металлист. Знает ли украинский? наврядли. Заслужил ли он место в сборной? Не вижу причин. Его пропиарили, сделали паспорт и Михе принесли на блюдечке. Теперь у харьковчан начинаеться жажамания, давайте со всего мира соберем туземцев и пусть играют в сборной Украины. А тем временем, наши пацаны не могут попасть в родную сборную. В Украине вымерли таланты что тянем варягов:(
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
для chuba (Запорожье) 11.02.09 22:22 Справді, різниця в кольорах - невелика... А для дальтоніка - абсолютно жодної!:) Ну, пальцем не показуватимемо...:) Але різниця в словах (корені), в визначенні - суттєва!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
пивисить = повисить
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
пивисить синій прапор довго на сонці і стане блакитним хіба це настільки принципове питання? воно вже стає популярніше ніж "Девіч":)))
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
читал и ржал - аналитический отдел прямо!))))))))
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
leandr (київ) 11.02.09 22:27 давай тогда такие игроки которых ты описал будут играть за клуб, а те кто поют за сборную. Для чего гимн играет скажи мне.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
leandr (київ) 11.02.09 22:22 Але наприклад ті прапори що є на Вікіпедії - там не можна сказати що то блакитні!!!! Хіба що кримський прапор...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Пират2008 (Донецкое море) 11.02.09 22:19 какую Повалий?! Только Поплавского!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Толстый(Харьков) (Харьков) 11.02.09 21:42 я всегда знал что харьковчане неуравновешанные и всегда оскарбляют, иди в клуб мета и тролейбуса. Твой туалет там и смотри.
Ответить
0
0
leandr (київ)
і вже 100150151050 раз питаю, яка різниця чи співають гімн в голос чи мугикають про себе? ГРАВЦІ ПОВИННІ НАЛАШТУВАТИСЬ НА ГРУ, а зосереджене повторювання тексту (навіть гімну) відволікає від думок про головне - про перемогу!!!!
Ответить
0
0
Пират2008 (Донецкое море)
Тысяча чертей!! Я не стёр копипаст.. После "абордажа".;))) Пять килей мне в пальцы рук!;)) Пардон..;)
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
РОМАНтик (Дніпро) 11.02.09 22:15 для кого это для "нас"?! Для романтиков? :-))))) тогда да З.Ы. Хочу ошибиться, но очень большая вероятность того, что в этом матче результата "вы" не увидете, а игры и подавно :-))) вобщем ничего романтичного
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 22:01 Історично - швидше блакитний також був, ще за період Русі, але напевно говорити, що був тільки він а синього не було - не дуже правильно. Тим більше різниця там досить умовна між кольорами...
Ответить
0
0
leandr (київ)
..З найдавніших часів жовто-блакитні барви символізували Київську Державу ще до християнізації Русі... ..22 березня 1918 тризуб та жовто-блакитний прапор були затверджені Центральною Радою.. ..8 січня 1992 постановою ВР державним прапором України затверджено синьо-жовтий стяг.. З урядового порталу!!! === історично наш прапір - жовто-блакитний, але в 1992 році чомусь за основу взяли жовто-синій. Ну це спір на кшталт, якого кольору у нас небо, синього чи блакитного? То не варто тут сперечатись було ;))) По Харкову: хлопці, ви і правда щось занадто багато уваги приділяєте гравцям металіста. спробуйте хоч на одну гру абстрагуватися від клубної приналежності, ато це виглядає як провенційна закомплексованість. Усім іншим "любителям футболу", які на Девіча гонять. Можете нервувати через його присутність в ЗбУ, можете після пива розказувати усім своїм знайомим, що ви вважаєте його зрадником і т.д. Але факти такі, що половина з вас малолітки, і пишуть все тут як папуги за кимось, і ще такі, що люди змінюватимуть громадянство завжди, і такі випадки в Україні тільки частішамуть. До Мілі тут сподіваюсь нівкого немає претензій? От і добре, в мене теж нема ;)
Ответить
0
0
kcpfirm (Харьков)
милевский беларус нафиг его из сборной
Ответить
0
0
Пират2008 (Донецкое море)
Ну вот играла бы наша СБУ кльова :агрессивно,результативно,комбинационно,был бы "костяк" с разно-вариантными наворотами при необходимости,да и игроки шоп были "все ,как на подбор, с ними дядька Черномор..",то...о чём бы мы здесь гутарили-спорили?;) Как почитаешь,настроение улучшается!;)Такие прикольные полюса,хоть мёрзни,хоть от жары усыхай.;) А главное,усе так активно и дружно гудят,ведь совсем не равнодушно и так переживательно за наших...Осталось только в междусобойчиках на кулаках подраться за них.;))Или на абордааааж!;) ????? Все пели гимн? Дайте ссилку на начало игры, а то мне показалось что кроме Тимохи вообще никто не пел McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 21:38 ==== А в сборную пригласить Пономарёва, Козловского и Повалий. Пусть играть они не умеют зато кааак споют! Aenziferum (Kherson) 11.02.09 21:47 :-))))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
РОМАНтик (Дніпро) 11.02.09 22:15 в том и прикол что с стакой игрой у нас с Англиецй результат будет не в нашу пользу(
Ответить
0
0
РОМАНтик (Дніпро)
Мужики! Для нас главное не игра, главное - результат! И чтобы в мачтче с Англией в первую очередь был результат, конечно же в нашу пользу!
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
frodo (kiyv) 11.02.09 21:58 Один в один - те же мысли ! Типичнейшая Лесикова игра .
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
frodo (kiyv) 11.02.09 21:58 сідай П"ятірка!!!:)))))))))))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
chuba (Запорожье) 11.02.09 21:57 Я сказав вже, чому саме так записано... А історично - жовто-блакитний!
Ответить
0
0
tri (Львів)
frodo (kiyv) 11.02.09 21:58 :)))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
ну вот он родимый говнофутбол :-) а то я вчера переживать начал :-) Думаю, может Миха умом тронулся??? Или игроки установки на игру не выполняют и забили болт на его "тактические схемы"??? Ан нет, сегодня смотрю всё пучком! :-)) Узнаю родную команду и руку тренера... Ну, ну....ждем 1 апреля :-(((
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 21:49 Так, просто дивно чути від людей що вони навіть не знають кольорів національного прапора - це ж написано в КУ: Стаття 20. Державними символами України є Державний Прапор України, Державний Герб України і Державний Гімн України. Державний Прапор України - стяг із двох рівновеликих горизонтальних смуг синього і жовтого кольорів. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?pa...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Kevin_F.K.M (Харьков) не пригодится он 99%..у нас на его позициях полно не хуже своих ребят. *** ща Павел в отчете напишет как было правду, что Девич-нулячий был, его и грузите я посмотрю)
Ответить
0
0
tri (Львів)
Justas (Berlin) Блін, провтикав. Тут вибір невеликий: або буратіно Несмачний, або деревяний Шевчук. Думаю таки другий.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
для Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 21:24 Назар - недостойний! Як слівщик! І - крапка! Хоча - і мазунчик... І сьогодні - пофартило!
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Aenziferum (Kherson) 11.02.09 21:47 - 100% отлично сказал)))
Ответить
0
0
tri (Львів)
Hebb_777 (Черкассы) 11.02.09 21:43 Воронін відтягнутися може, а Гоменюк більше таранного типу, з Англією на контратаках грати будемо, а ставка на Мілевського. Хоча як варіант - не погано. Валяєв на підстраховці пари Тимоха-Левченко, але не в старті. Ну а Ротаня замість кого? В середині другого тайму замість Алієва можна, але Крава теж може бути...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Для 4u (Черновцы) Я свою думку сказав! Саме: голубий=лазурный! Можеш мати інше ІМНО... - для chuba (Запорожье) 11.02.09 21:03 А ти згадай, як Конституція 1996-го приймалась... І - з якими потугами! І - через комуняк! Де вони могли допустити, щоб в російському її варіанті було "желто-лазурный"? Якщо у всіх історографічних російських роботах було або "-голубой", або "синий". От і хотіли зробити хоч тут когось голубими...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Пашаев и Шевчук сыграли ужасно. Мандзюк тоже ошибался, но более-менее. Русол неплохо смотрелся. Левченко и Тимощук не очень сыграли. Воронин фигней на поле занимался. Калиниченко и Назаренко (кроме гола) играли не очень. Худжамов смотрелся неплохо. Девич кроме паса на Гоменюка (Володя там явно стормозил) был незаметен. Хотя во втором тайме стал активно бороться и отбирать мяч у сербов. И действительно сложилось ощущение, что его часто игнорировали.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Aenziferum (Kherson) 11.02.09 21:47 Я это уже где-то слышал)))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
tri (Львів) 11.02.09 21:36 С самого начала в меньшенстве играть будем?:)))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Предлагаю - кто не поёт гимн - навсегда отлучить от сборной, потому что тот кто не поёт, тот не умеет играть в футбол! Это ж очевидно! А в сборную пригласить Пономарёва, Козловского и Повалий. Пусть играть они не умеют зато кааак споют!
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
скажи чтото на Девича и получи 15 ответов. Для всех кто хочет буквы понажимать..та тока димазп от вас отбился, я ж уже раньше еще наотписывался. Следущий короче *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 21:37 ________________________________ Этот спор с места не сдвинеться, одни просто его не любят, друге Боготворят, третьи проклинают... Моя позиция такова: СбУ он пригодится, по двум трём матчам громкие выводы в сторону игрока делать глуповато, плюс взаимопонимающюю "новую" сборную за 5-6 матчей не слепишь!!!
Ответить
0
0
saturn-angel (Раменское)
aaa
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
tri (Львів) Вместо Вороны можно было б и Гоменюка ..Чутье у него есть ,надо наиграть.Я бы еще поставил Валяева и Ротаня ближе к старту.ИМХО
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
DimaFromZp (Запоріжжя-неадекватный человек,ты хоть игру смотрел или из туалета подсматривал?
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Извеняюсь Румыния-Хорватия 1 - 1
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По результатам двух игр оптимальная сборная я думаю такая. Худжамов, Мандзюк, Русол ,Чигринский, Шевчук(Несмачный),Тимощук, Левченко (Валяев),Назаренко, Алиев, Милевский, Селезнев.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Hebb_777 (Черкассы) 11.02.09 21:32 __________ ????? Все пели гимн? Дайте ссилку на начало игры, а то мне показалось что кроме Тимохи вообще никто не пел
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Румыния-Хорватия 1 - 0 Марика
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
акция на юа-футбалл) скажи чтото на Девича и получи 15 ответов. Для всех кто хочет буквы понажимать..та тока димазп от вас отбился, я ж уже раньше еще наотписывался. Следущий короче
Ответить
0
0
tri (Львів)
Думаю, що оптимальний склад з Англією: Богуш (Худжамов) Мандзюк Русол Чигринський (Михалик) Назаренко Тимощук Левченко Алієв Мілевський Воронін (Селезньов)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
saltov (Харьков) 11.02.09 21:31 В захисті грало непогано - і це лише єдиний плюс! Але з англійцями одного Тимохи не вистачить... Там треба реально битися...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Девич , Девич... Люди ну как -то если честно неприятно было смотреть, когда все наши гимн Украины пели, а он стоял как неприкаянный -Марко сам говорил что выбрал СБУ, только чтобы играть хоть в какойто сборной ...Для Сербов есть Сербия. Я всегда ставил футбол от сб. команд на первое место ,только потому что в них игроки национальные , а сейчас эти натурализации одни за другим ...
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 21:24 Слушай.,ну ты достал уже больше всех, даже больше Девича, такое впечатление ,что у вас с ним родственные связи...))
Ответить
0
0
wow@ (Івано-Франківськ)
девич для некоторых прям как девчонок герой какойто с дома2) нулячий ваш девич все видели, так сразу 15 человек на защиту прыгает. Полный ноль и не игнорировали его сегодня не надо факты дергать, аут-на Девича кидали, атака-на Девича пасовали полное бревно *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 21:24 Селезень на бревно більше смахує. DimaFromZp (Запоріжжя) в грі з Норвегією Девіч зіграв блідо через ігнор Мілевського з Алієвим. А взагалі, ЗбУ на Кіпрі зіграла краще ніж я сподівався.
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Всем , кому так не понравилась СбУ вчера против словаков : теперь видите , что такое " никакущая игра " ? Сегодня я не увидел ни команды , ни игры . Кроме обалденного гола и уверенной игры Худжамова вспомнить просто нечего . Ни паса , ни обводки , обрезки в обороне ...Мандзюк и Пашаев - ужас...Девич - не в струе ...Вроде - работал , но толку - мало . Нет сыгранности . Да и моментов не было . Кстати , ни у кого из нападающих моментов не было вообще . Скукота !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
С крайками в Украине проблемы. Если центральные худо-бедо имеются то фланговых нету.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 21:19 Згоден! крайніх захисників немає( тут писали що Шевчук нормально зіграв.. та якби сербі так насіли на нього як на Пашу Пашаева не думаю що він боків би не напоров
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
latviec (Скадовск) 11.02.09 21:20 Ми точно один і той самий матч дивились? Ворона, ІМХО, найгірший
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Сегодня Назаренко - ЛУЧШИЙ, да и Калина молодец. Днепровцы сегодня в ударе.И с чего енто...??Хотя, приятно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 21:19 Не понял, а где ты Назаренко дел ?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
девич для некоторых прям как девчонок герой какойто с дома2) нулячий ваш девич все видели, так сразу 15 человек на защиту прыгает. Полный ноль и не игнорировали его сегодня не надо факты дергать, аут-на Девича кидали, атака-на Девича пасовали полное бревно
Ответить
0
0
wow@ (Івано-Франківськ)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 21:13 ... бил в створ, Гоменюк бил в створ, Девич не бил. Вывод сделай сам )))))) А забив то хто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тепер коти бочку на Гоменюка і Вороніна.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Да, до речі, з такою збірною, з таким класом нашого футболу - супроти англів, напевне, не встоїмо... Але проти хорватів - МОЖЛИВО!
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
Гоменюк сыграл не плохо, Воронин нормально, Девич как-то не уверено.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
@Serik@ (Кривой Рог) +100
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
DimaFromZp (Запоріжжя) Ты скажи, если вспомнишь:кто последний раз хорошо сыграл за сборную и когда?
Ответить
0
0
tri (Львів)
Упс, дубль вийшов. :) П.С. Не судіть строго
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
chuba (Запорожье) 11.02.09 21:16 в яблочко!!! и до одного места как играл Девич и Гоменюк! патамуша эта Шева!!!:(((((((((((
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 21:13 Девіч прийняв українське громадянство тільки заради того, щоб вийти в товариському матчі проти сербів та влаштувати диверсію проти України ))
Ответить
0
0
tri (Львів)
Гра якась млява була. Тепер по гравцях: Худжамов - нормально, єдине - чуть не намутив у моменті з штангою. Кращий ніж Сашо. Пашаєв - рости і рости. Багато ляпів. Найгірше відіграв Мандзюк - краще йому на фланзі грати. В центрі інколи невпевнено. Русол, Чигрик - добре. Нічого толком не дали зробити сербам Шевчук - другий з кінця. Хоча в другому таймі атаки серби не вели через його фланг. Світла пляма: удар по воротах. Назаренко - гол СУПЕР! Пробував комбінувати, не все виходило. Тимощук - кращий гравець мачу Левченко - зіграв також добре, але Тимоха є Тимохою. Калініченко - дуже багато браку. Воронін - розчарувала його гра впереді. Жодного разу не пішов на загострення чи не відгукнувся на пас. Грав більше півзахисника Девіч - бігав, старався, а толку? Жодного удару по воротах!!! Гоменюк - зіграв краще, за інших нападників, але не більше. Мав хороший момент, не повезло. Ротань, Селезньов - н/а
Ответить
0
0
tri (Львів)
Гра якась млява була. Тепер по гравцях: Худжамов - нормально, єдине - чуть не намутив у моменті з штангою. Кращий ніж Сашо. Пашаєв - рости і рости. Багато ляпів. Найгірше відіграв Мандзюк - краще йому на фланзі грати. В центрі інколи невпевнено. Русол, Чигрик - добре. Нічого толком не дали зробити сербам Шевчук - другий з кінця. Хоча в другому таймі атаки серби не вели через його фланг. Світла пляма: удар по воротах. Назаренко - гол СУПЕР! Пробував комбінувати, не все виходило. Тимощук - кращий гравець мачу Левченко - зіграв також добре, але Тимоха є Тимохою. Калініченко - дуже багато браку. Воронін - розчарувала його гра впереді. Жодного разу не пішов на загострення чи не відгукнувся на пас. Грав більше півзахисника Девіч - бігав, старався, а толку? Жодного удару по воротах!!! Гоменюк - зіграв краще, за інших нападників, але не більше. Мав хороший момент, не повезло. Ротань, Селезньов - н/а
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 21:1 Димон, Девича в первом тайме игнориовали чуток, это видно было... А во втором тайме игра была такая что в атаку мало ходили... Поживем увидим. Хуже другое - что на Англию опять приедет Шевченко - его поставят в основу а он окахется никакой... Блин, ну Тимоха почему то же отадется весь игре! Даже в неофициальных матчах!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
stefan681103 (Dokuch) 11.02.09 21:11 =) McAron (Київ, Оболонь) 11.02.09 21:13 не жалуюсь;)
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 21:13 Да всем уже понятно что ты ненавидешь Девича!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
chuba (Запорожье) 11.02.09 21:10 нету времени на утряску этих причин, к Англии должны быть во всеоружии, а то что доверяют или нет Девичу в сборной все равно, пусть тренеруеться на кошках. Нападающие: Воронин бил в створ, Гоменюк бил в створ, Девич не бил. Вывод сделай сам.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
stefan681103 (Dokuch) 11.02.09 21:11 и в тоже время за соперника!!!! DimaFromZp, с Вами все нормально;)?
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 21:07 Как можно болеть за сборную и против ее игрока одновременно?
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Где же мячи Девича .Может для Англии бережет.Пока СБУ показало ,что с этими противниками может играть на равных и даже сильнее. И это зимой .Так что сбор удался.Все футболисиы Днепра подтвердили доверие тренера СБУ хорошей и результативной игрой.Может кто-то ждал большего ,но сборная Сербии и Словакии не новички в большом футболе.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
wow@ (Івано-Франківськ) 11.02.09 21:05 я тоже самое говорил и после Норвегии когда Девич играл, Миха дал 2 шанса, и он их не использовал.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 21:00 Дімон, Девіч нормально грав, не супер, моменти не мав, але на то були причини. Дамо йому час. А щодо позиції харківян окремих, то їх особиста справа
Ответить
0
0
wow@ (Івано-Франківськ)
deymon (Харьков) - ти не прав, тут не тільки з Харкова
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Лучшие Худжамов ,"Наш Водолаз" Назаренко)), Тимощук,Гоменюк. Худшие: Воронин , Шевчук (постоянно фолил),Девич Вообще с фолами надо прекращать ,ато от Англии пару штрафных и УСЁ.. Кстати у Србов эмблема чем-то на англ похожа... -будем надеятся!!!..))) А в целом если кое -что отрегулировать можно два неплохих состава состряпать ,надеюсь Михайличенко все взвесит и учтет
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
deymon (Харьков) 11.02.09 21:03 а сегодня болел за всю СбУ кроме полена Девича, плюс болел за Миралема Сулеймани как Аяксид. А вот как вас почитаешь, т.е. харьковчан то в Сборной должны быть только ваши, голкипер, защита, полузащита и Девич. Местечковость у вас прет однако.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
chuba (Запорожье) 11.02.09 21:04 Налагодити повинен тренер, а він у нас ніякий.
Ответить
0
0
wow@ (Івано-Франківськ)
та Девич это пшик, ничего он в этом матче не показал, ниодного удара в створ DimaFromZp (Запоріжжя) На рахунок ударів - так, а на рахунок пшика - ти помиляєшся. Багато працював. По ходу зовсім інший склад збірної, хлопці не зіграні. Подивись взагалі хто в атаці грає ( Воронін,Девіч, Гоменюк). Вони раніше взагалі колись разом грали? А хто взагалі гол забив, ти помітив )) Не форвард ))) Зря гониш, і тим більше по одному матчу висновків не роблять.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
deymon (Харьков) 11.02.09 21:03 Девіч нормально грав - але йому не вистачало взаєморозуміння з Вороніним та трошки з Назаренком та Каліниченком. Можливо тут ще й питання довіри. Але то впевнений все можна налагодити.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Усіх з перемогою! Думки на полі особливо не було, як і небезпечних моментів. Сподобалася віддача Левченка, Каліни, Девіча. Назар дійсно нагадував Алієва, спалахуючи час від часу і потім зникав на деякий час. Коли вийшов Чигра, в захисті стало набагато спокійніше.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Да оставте вы Девича. Кто лучше сыграл? Разве, что Худжамов.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 20:54 BALAMYT (Boston) 11.02.09 20:52 Вас как почитаеш так создаётся что Девич один должен играть,а остальные 10 человек отдыхать.Я болею за своих а вы смотрю против. Моё личное мнение что сегодня слабо отыграл Воронин.Хороши сегодня были Тимощук,Назаренко,Шевчук...вообще вся линия защиты,Девич неплохо смотрелся с Назаром
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
4u (Черновцы) 11.02.09 21:00 Прапор синьо-жовтого кольору.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ауууу, где вы фан клуб Девича, ткните меня носом где Девич хоть что то показал, хоть обострил момент или опасный удар. Гоменюк и то лучше выглядел
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
НЕбо голубое, а берег в крыму или сочи, или вода могут быть лазурными... А в украинском флаге Голубой цвет это небо, й воно називається Жовто-блакитним, й не потрібно тут ....
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Ну що молодці хлопці. Всі грали непогано. Сьогодні порадував захист команди. Найкращим як на мене був Тимощук!
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
Вітау усіх. Добре,якщо увесь сезон будуть такі результати!
Ответить
0
0
Мельниківець (Львів)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 20:54 Зато скільки його було на цій гілці!
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Всех с двумя победами сборной! Если учесть, что это зимние матчи, когда и игроков практики в чемпионатах и еврокубках нет, результат хороший... Интересно, что к 1 апреля ожидать? Хотелось бы надеяться на что угодно - да хоть на чудо, что наши смогут хорошо сыграть против Англии
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
BALAMYT (Boston) 11.02.09 20:52 та Девич это пшик, ничего он в этом матче не показал, ниодного удара в створ
Ответить
0
0
megabox (харьков)
ХУДЖАМОВ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
Миха набирает международные титулы,в финале победили))) маладэц!
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
ЖЕЛТО-ЛАЗУРНЫЙ не тупи, блакитний это голубой,
Ответить
0
0
Мельниківець (Львів)
Перемога є перемога. Хоч гра збірної і не відзначається красою, але результат є
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Больше всех должен пахать Девич (чтобы показать своим сербам что не даром он стал украинцем )но не видно его фамилии на on-line
Ответить
0
0
металлист73 (Харьков)
Всех с победой!
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Сербия никакая. Украина никакая. Ура.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
ну с победой) еще на строчку подымемся. Худжамов-хорошо...Пятов лечи колено).
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ВСЕХ с ПОБЕДОЙ!!! УКРАИНА!!!!!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Усё! Регламент!
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!
Ответить
0
0
металлист73 (Харьков)
Две победы,а бог любит троицу.....следующая Англия!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Давай Леня!!!
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
эх,точно Худжамов будет с Пятовым вдвоем в рамке Шахтера стоять))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А Словаки 0-3 летят Кипру.
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
селезня сбили))
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Faner (Бердичев) 11.02.09 20:44 Шева - вольный художник...
Ответить
0
0
металлист73 (Харьков)
А ДЕВИЧ??????????????
Ответить
0
0
Faner (Бердичев)
Где Шева? Дайош Шеву!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
ну наконец
Ответить
0
0
металлист73 (Харьков)
Спасибо,
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Угловые 0-7. Вот это игра!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Да, а Мандзюк - куди кращий на фланзі, ніж Пашка... Нехай ще росте... І Гоменюка, тараного форварда, не вистачало в першому таймі!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
УКРАИНА, ВПЕРЁД!!! Жёлто-синие!!!!!
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
маячня
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ризикуючи нарватися на чергове зауваження від SWoy (Barishevka), все ж таки відзначу для megabox (харьков) 11.02.09 19:29, що ЖОВТО-БЛИКИТНИЙ на російську дослівно та по змісту перекладається як ЖЕЛТО-ЛАЗУРНЫЙ !!!!!!! Так що нехай кольри Металісту будуть жовто- голубі. чи жовто-сині, а кольори ЗбУ - жовто-блакитні. ЗІ: Соррі, що дочка від компу відігнала мене на годинку... Невчасно зауважив... Але - сваритися не маю наміру!
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
...пургу)
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
коментатор порой пргу несет...
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
опять пошли дыры
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
металлист73 (Харьков да назар кравсиво положил
Ответить
0
0
Faner (Бердичев)
Куджамов красава
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
металлист73 (Харьков) 11.02.09 20:30 Хоть и сперепугу, но красивый.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
металлист73 (Харьков) 11.02.09 20:30 http://www.ua-football.com/ukrainian/video/49930dc...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
stefan681103 (Dokuch) 11.02.09 20:31 угу, вчера отбегали и в клуб погнали
Ответить
0
0
Faner (Бердичев)
Не хватает скоростей!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
металлист73 (Харьков) 11.02.09 20:30 ты лучше начинай искать его в инете или новости не пропусти!!! гол суперовый!)
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Кто знает чо нету динамовцев? Неужели и в правду отпустили из зборной?
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
металлист73 (Харьков) 11.02.09 20:30 гол - нормальный
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Левченко и Русол очень медлительные. Назаренко - это Алиев-2, забил гол и пропал. Тоже за кораллами очевидно «пирнув».
Ответить
0
0
металлист73 (Харьков)
я пропустил,гол хоть нормальный забили
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Сулеймани красавец! можно было забивать
Ответить
0
0
металлист73 (Харьков)
всем привет! а во наши играють.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Pirate (Одесса) 11.02.09 20:25 Я это уже целый матч пытась сказать))) А то "расколотую" сборную поддерживать как-то не удобно)))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Pirate (Одесса) 11.02.09 20:25 +100
Ответить
0
0
Мельниківець (Львів)
А ці пости хто писав? Я, чи що. "Михайличенко, выпускай побольше игроков с Металлиста!!!" "Я лично поддерживаю в сегодняшней игре только Девича(+ Валяева)."
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
Kevin_F.K.M (Харьков) вот шутник)))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Kevin_F.K.M (Харьков) & *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Завязывайте... :) ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ СБОРНУЮ ПОДДЕРЖИМ!!! *(на то она и СБОРНАЯ!)
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 20:21 Коментатор - левый, онлайн - левый, коменты на 50% - левые... Я знаю, это всё Девич виноват)))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Одно радует - сербы явно слабее хорватов.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Мля... Ну когда они научаться в пас играть!!!!!!! Ну как так срывать нормальную контру кривым пасом на 5 метров.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Kevin_F.K.M (Харьков) не стану ну и хорошо..футбол смотри че за онлайн сегодня нафиг какойто левый
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Header (Черкассы) 11.02.09 20:19 Таки, ДА! Игра не очень идёт... И сербы, силовая команда... НУЖНА СТРАХОВКА!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
lirex (Херсон) 11.02.09 20:16 я думал у меня с ушами полный п..здец)))))) тоже чуток аху...л пока не прислушался:)))))))))
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 20:14 В первом случае я говорил про сб.У, а во втором про нашу страну.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Aenziferum (Kherson) 11.02.09 20:14 ну ты даешь! а то что он 10-12 минут не знал кого заменил Чигринский? сколько раз путал кому пас отдавался? что Ворона карточку получил не за симмуляцию а за нарушение? и еще всякой херн несет.. это нормально?
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 20:16 ...мы будем умнее. __________________________________ Судя по тому бреду что ты писал о каких-то там "расколах", умнее уже не станешь!!!(((
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
lirex (Херсон) 11.02.09 20:16 "Нужен гол!"
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 20:14 Забыл уже свой пост ? ____________________________ Это было раньше, а теперь он одумался и стал на праведный путь))))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 20:14 та всеж видят сами...забей . замнем мы будем умнее. Сами начали они, идиот айзенферум тут как тут как такое дело у него мозгов никогда не было ляпнуть не вчитавшись
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
РЯБЯТ МНЕ ПОКОЗАЛОСЬ ИЛ ОНИ СКАНДИРОВАЛИ ю-ще-н-к-о??))))
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
kola (Днепропетровск) 11.02.09 20:12 По фирменой бейсболке от курортов Кипра каждому "игроку-победителю"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да, ты прав. Я лично поддерживаю в сегодняшней игре только Девича(+ Валяева). Потому что это не сборная Украины, а сборная динамопетровска, усиленная игроками Металла и Шахты. megabox (харьков) 11.02.09 19:16 megabox (харьков) 11.02.09 20:08 Забыл уже свой пост ?
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
«Выпирнув» Гоменюк! А чё! Мне понравилось! :) Тингаеву +1
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Украина разделена пополам: власть и НАРОД. И вот эта власть хочет разделить народ, а некоторые ведутся.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А кто знает, хозяева какой-то призовой фонд учредили?
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
megabox (харьков) 11.02.09 20:08 Та я сам не пойму, откуда они эти расколы и отделения от "всех" взяли?!?! И начинают тут пургу разводить и всех болельщиков сборной травить друг на друга!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
а я бы первым делом в топку отправил бы КОММЕНТАТОРА! Наверное комментировать учился по конспектам Дерепы
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Мельниківець (Львів) 11.02.09 20:00 Никакого раскола нет. Украина едина и неделима. Нафиг ты тут бредишь?
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Эльф (Мариуполь) 11.02.09 20:05 Ну в принципе 60% результата вчерашней игры сделал именно Алиев(хотя и не забивал).
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Ну и кому Гоменюк пасовал???
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Что-то подобное тому,о чём вчера говорил г-н Булах в своём отчёте о матче СБУ касаемо Алиева,а именно .."Алиев – привычно уже, «рваным темпом»: вынырнет, раздаст пару отличных передач и опять уйдет с аквалангом на глубину, коралловых рыбок рассматривать."... можно было бы частично перенести сегодня и на игру Назаренко.Шо тот "подводник",вроде незаметен,но как вынырнет,настроит свой перископ;) на "вражеский" берег,и кааак...залп-анёт! ;-)) Кльова!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
гоменюк тоже хорошо зы..харе спорить а идиота аэйзенферума я пошлю после онлайна..
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Мельниківець (Львів) 11.02.09 20:00 ___________________________ Ну хоть капля юмора появилась))))))))))))))))))) Кто тебе это расказал? Какой раскол? Кто "все" нас не любят? От кого мы (Харьков) отделились? ЗЫ: Угости дубасом, и так тоже хочу??? )))))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Ну всё теперь у Вороны опять будут обиды,беднягу заменили супер-пупер нападающего,за первый тайм только 2 фола.
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
ГАЯ В ЗБОРНУЮ!!!_)
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
О мну Миха услышал и поменял Ворону=)
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Ага,Гоменюк і Чигринський.Того і варто було чекати.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
stefan681103 (Dokuch) 11.02.09 20:00 Жму руку!!!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
По-прежнему, я считаю, нам срочно НУЖНО НАТУРАЛИЗОВАТЬ как минимум 2-х игроков: левого и правого защитника. Ибо имеющиеся в наличии Несмачный, Шевчук, Ярмаш и Пашаев - это страх божий.
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
Мельниківець (Львів) ты вообще в адекватном состоянии??)))що ти верзеш?)
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:54 О каком расколе ты говоришь? Ты его сам придумал и себе в голову вбил и другим начинаешь втирать... Потвоему это только у нас натурализируют игроков других стран для сборной...?!?!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
kola (Днепропетровск) 11.02.09 19:47 ТыНгаев-Дурепа№2.За игрой вообще не следит и так уже второй день.
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Первый тайм сб.У не играет, а ...... Только один-единственный супер-удар Назаренко.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ЛАДНО!!! Ждём второго тайма... УКРАИНА, ВПЕРЁД!!! Только ПОБЕДА!
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
Aenziferum (Kherson) ------------ и еще надо сто раз подумать--выпускать ли ворону и калину!
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Через фланг Пашаева сколько атак было?
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
И че вы за Девича вцепились? А кто сегодня вообще играет?Дело не в принадлежности к клубу или национальности, а в отношении к делу.
Ответить
0
0
Мельниківець (Львів)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:54 Розкол почався від харківян. Вони чомусь себе відділяють від решти України. Вважають, що їх всі не люблять і тому протистоять всім решта.
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
блин я б еще ГАЯ вызвал
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:54 Ой, дорогой дружище.... Нельзя на всё смотреть в одной плоскости!!! МИР - ТРЁХМЕРНЫЙ!!! СЕРДЦЕ, ДУША и ДОБРО - НЕДЕЛИМО! Ступенька первая...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Креатива абсолютно нет. Но это я и ожидал в какой-то мере. Пашаев и Мандзюк - не уровень сборной пока что. А в остальном - всё как и должно быть. Не хватает Милевского и Алиева, а также нормальной защиты в лице Чигра и Михалика.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Вообще игра в первом тайме бей-беги,мысли ноль.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Толстый(Харьков) (Харьков) 11.02.09 19:55 Пашаев плохой? ну ну... а кто выносит мячи с штрафной?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Aenziferum (Kherson) 11.02.09 19:56 я так понял это оскорбление...Пожалуста примите меры кто там принимает
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Народ забейте на Згарема. Он местный юродивый :) Я его уже давно игнорирую чего и всем желаю.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Якось без душі наші грають.Вийшли себе показати,а до серйозної боротьби і пресинга виявились не готовими.Захисники бокопорять з страшною силою:Пашаєв взагалі знітився,а Шевчук ще поки так і не в"їхав,що він має робити.Поки що тільки Русол і Тимощук якось намагаються ногу ставити. Надій на якесь покращення в 2-ому таймі мало.Зараз побачим,чи може Михайличенко якось стріпнути команду.
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Как Девич себя покажет, если на него ни одной нормальной передачи!? Сам выцарапывает, что может.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Воронин,Калиниченко,Пашаев и Шевчук в первом тайме совсем плохие.
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Kevin_F.K.M (Харьков) 11.02.09 19:49........................Да у нас страна вообще уникальная,не заметил????????Друг друга душить будем и от этого кончать!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:45 В сборную всех депрян - тогда будем "рвать" всех, как в чемпе...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Pirate (Одесса) Kevin_F.K.M (Харьков) бесполезный спор)) но ты же не слепой видишь раскол иза одного Девича. Я говорил он будет как только вы начали его пихать. А сколько тех, кто без инета так думает. Раньше не имели право на раскол, ща имеют..ты этого уже не изменишь и замяли надо было раньше думать))
Ответить
0
0
мамалат (симферополь)
гоменюка на поле!!!!!!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ну и кто тут восхищался Девичем, что он показал? та он как тень на поле, незаметен, даже в борьбу не всегда идет, а пас принять это из разряда фантастики
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Ты когда смотришь игру Днепра, ты только за днепропетровцев болеешь, а все остальные игроки твоей команды - это предатели и продажные шкуры???
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Ну Назар положил, КРАСАВА!!! Не гоните на Девича, один из лучших, по крайней мере по отдаче. Худший, ИМХО, Воронин
Ответить
0
0
zima) (Днепропетровск)
Господа, зачем ругаться?? Давайте все попытаемся насладиться игрой нашей сборной если даже там играет нелюбимый длякого-то Девич, для кого-то Воронин или для кого-то Пашаев. Давайте болеть за нашу сборную!!!!!!!!
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Pirate (Одесса) 11.02.09 19:37 kola (Днепропетровск) 11.02.09 19:40 Спасибо, а то меня терзали смутные сомненья )
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:45 Ох старик, у тебя сложились очень хреновые стериотипы и менталитет. Такого отношения к сборной своей страны поискать ещё надо...
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:45 ТАК и я по национальности не украинец, А УКРАИНА - МОЯ РОДИНА, МОЯ ОТЧИЗНА И Я ЕЁ ГРАЖДАНИН!!! И ЧТО??????????????? Что скажешь, А...???
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Да ладно вам, ведь все равно где-то надо было смотреть сборную... Разве что на спаррингах с Молдавией - ближе всего к Европе :( плятнупростопицотмандавохнатраффке!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А кто комментарит, столько ляпов...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
кста селезнев с вороной уже вроде играли и ничё так было *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:40 А когда это они успели вдвоем сыграть?? Или 24минуты совместно проведенные на поле в матче с Голландией - считаються за "вроде играли и ничё так.."
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
megabox (харьков) 11.02.09 19:29 Тональности не вносим, пожалуйста, недоброжелательные...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Kevin_F.K.M (Харьков) 11.02.09 19:43 остынь...имеют право)) девич- неукраинец . Точка. Селезнев и худжамов с Шахтера который я не люблю в сборной для меня всегда были и есть свои...нефиг было совать его ...вам говорили так и кончится расколом
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Такое впечатление что не Девич 2-ю игру играет а Воронин вроде как новичок.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Я в шоке... команду которая представляет нашу страну на мировой арене всякие критины начинают разбирать на Динамо, Шахтёр, Металл, Днипро,и гнать друг на друга и.т.д.... Очнитесь!!!! И хватит 3,14здеть на Марко Девича. Чувак защищает цвета нашей страны и выступает в интересан нашей страны и стремиться принести пользу главной нашей команде... завязывайте с подобным гоневом!
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
если Гладкий здесь есть,то должен Миха и его выпустить.Вроде играть всем дает.
Ответить
0
0
zima) (Днепропетровск)
Санело (Кривбас) А ты кто такоЙ??? Ты кумаришь!!!!!!!!!!....
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
kola (Днепропетровск) 11.02.09 19:41 НЕ НАДО....!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Щас на последней минуте пропустим.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
ну давай лесик селезнева уже кста селезнев с вороной уже вроде играли и ничё так было
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Header (Черкассы) 11.02.09 19:34 Ворд не нашел ощибки в обоих вариантах...)
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
кипрский колина))))))))))))))
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
посмотрим на замены в перерыве.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Header (Черкассы) 11.02.09 19:34 киприотский :)
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Млять придурки и тут ругаются,ну когда же мы в конце концов будем едины?,вашу МАТЬ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Sardaukar (Киев)
Нехватает гладкого и селезьнева
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Ворону в топку !!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Ш аметист (Донецк) 11.02.09 19:32 Да....... С созиданием, пока... :(
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Чисто ради интереса: правильно "киприотский" или "кипрский"?
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Хто-небудь може сказати, чому на онлайні від ТРКУ нічого не видно? Балкан-спорт нормально, але трохи гальмує.
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Ворону в топку
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
kola (Днепропетровск) 11.02.09 19:32 :))) ...старая истина!!!
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
с такими передачами не то,что Девич, Шева в лучшие года,наверное . ничего не сделал бы....ИМХО
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Кроме удара Назаренко - Н-И-Ч-Е-Г-О!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Максат (Алматы) 11.02.09 18:48 Когда-то еще советские журналисты спросили у Пеле: "Когда сб.СССР будет чемпионом мира по футболу?" Он, не долго думая, ответил: "Когда сб.Бразилии будет чемпионом мира по хоккею."
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Блестящей игрой, филигранной техникой, ураганной скоростью запоминается в первом тайме нападающий сб. Украины - Марко Девич :)))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
ну чё дали девичу покатать 45 минут пора менять))...бесполезен вообще
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
ну игра,ну ноль полный!!! никаких передач,тупое одбивание!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 19:20 ВЫ про футбол или про флаг УКРАИНЫ!!! %/ Определитесь....... Основные цвета сборной УКРАИНЫ - ЖЁЛТЫЙ и СИНИЙ!!! В голубом и в цветовых комбинациях с голубым - сборную не видел ;) СИНИЙ и ГОЛУБОЙ - разные цвета :)
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 19:20 Мой родной язык - Русский! Следовательно сб.У для меня жёлто-голубая. Понял, хохол!?
Ответить
0
0
SERGIO13 (Харьков)
Ага. Штанги и перекладины
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Шевчук - уровень второй лиги... И чему его Луческу учит???
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
а защита сегодня играет у СБУ??????
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Олексин (Новочорна) Худжамов намного лучше всех кто тут были на сборе, еще не испорчен..так что норма.
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Игра сб. Украины в защите : рикошет, нога Худжамова, штанга, плешь Мандзюка, комбинируют как никогда
Ответить
0
0
Pipaч (Симферополь)
в обороне болото пока )
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 19:20 Ну если правильно - то цвета флага Украины - СИНЕ-ЖЕЛТЫЕ
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
ЖОВТО-БЛАКИТНІ! нашi пропори ми не переможни шаблi до гори!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
защиту у ЖЕЛТО-ГОЛУБЫХ(СИНИХ) на до менять!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Кста, в складі з ШД - Худжамов, Шевчук (дублери ШД) та Селезньов (на лавці). Всі інші - з Дніпра та Металу. Плюс Тимоха, Ворона та Левченко. Основного - Чигринського, нема! Також покинув дислокацію збірної? Напевне, на вимогу Луческу...
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ЖЁЛТО-СИНИЕ!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
megabox (харьков) 11.02.09 19:16 Ще раз кажу: ЖОВТО-БЛАКИТНІ!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Назаренко.!!!! Как Назар не играет ,но всегда сборной приносит пользу!!!
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Охо-хо!!!!Назар поймал мячик здоровски!
Ответить
0
0
Sardaukar (Киев)
Назаренко!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
красавец
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Да. Назар де-коли може показати...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
ХУЯСЕ.......... Назаренко выстрелил.... Приятно удивлён!!!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Аййайайаййа!!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Аййайайаййа!!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Аййайайаййа!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:10 Человек ЖИВЁТ, РАБОТАЕТ, ПРИНЯЛ ГРАЖДАНСТВО, ЗАЩИЩАЕТ АВТОРИТЕТ УКРАИНЫ с составе сборной! .... А-а-а-а.....!!!!! НАЗАРЕНКО - КРАСАВЕЦ!
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
НАЗАР!!!
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 19:02 Да, ты прав. Я лично поддерживаю в сегодняшней игре только Девича(+ Валяева). Потому что это не сборная Украины, а сборная динамопетровска, усиленная игроками Металла и Шахты. Если даже Слюсара не видит ваш супер-тренер. Ну ничего, в дальнейшем всё изменится, и мы будем болеть за жёлто-голубых как за ЖЁЛТО - СИНИХ!!!!!!
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
опоздал на начало... Гимн Украины был?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
banan241069 (Харьков) 11.02.09 19:08 http://www.intv-inter.net/tv/programm/?channel=2
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Пока наши хуже...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Шевчук.... мммммллллллллллляяяяяяяяяя
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
шевчук....стрекозел!!!
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Щас при угловом у ворот Украины Девич разухабится, глядишь и пропихнет мяч в ворота Худжамова, поможет землякам и оправдает прозвище "предатель"... Угнетают "заполненые" трибуны,
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Pirate (Одесса) типа ты не знаешь)
Ответить
0
0
zima) (Днепропетровск)
грей2803 (ват ям) 11.02.09 18:51 http://tvline.org/ru/tv/?channel=2
Ответить
0
0
Костя (Харьков-Мюнхен)
2 banan241069 (Харьков) 11.02.09 19:08 w w w . justin . tv / balkan_sport
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
KALASH (Одесса) 11.02.09 18:19 - ? А казали, що динамівців не буде в сккладі... Дивись Є!, в запасі один, щоправда..
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Мужики,да помогите же..... Сижу в Москве и не могу найти ссылку..... ДАЙТЕ ССЫЛКУ !!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 11.02.09 19:05 И кого же он предал?????
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Дитер (Винница) 11.02.09 19:05 МИХО
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
тебе не пофиг,воображение и юмор подключай,Пират!
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Из комментов видно, что главная проблема этой сб. Украины - Марко Девич :)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
megabox (харьков) 11.02.09 18:39 Мож, ти жовтий і голубий (без задньої мислі! точно!), а ми - жовто-блакитні!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
предатель на поле? ни свой и ни чужой бедняга)
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ЖЁЛТО-СИНИЕ!!! Только Украина!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Ш аметист (Донецк) 11.02.09 19:02 Причём тут друзья-белорусы :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Харьков как всегда в своем репертуаре. Играет сборная, а они поддерживают только Девича.
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
Девич если вышел,то уж ему надо СЯБРАМ себя показать))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ПОЕХАЛИ!!!!!!! Украина, ВПЕРЁД!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Рамс (Днепропетровск) 11.02.09 18:56 Ромчик!!! Не-а.... Не получится :) ФИНАЛ ;)
Ответить
0
0
V.V. (Київ)
2-1
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
megabox (харьков) 11.02.09 18:52 если он положит гол то извинюсь но мнения не поменяю, если результативная передача, то не вспомню его даже, а если он будет ноль на поле, то по полной программе.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Максат (Алматы) 11.02.09 18:48 Ти помилився - чемпіоном стане Казахстан!
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Девич вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Девич вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
ничья будет
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
megabox (харьков) 11.02.09 18:52 ... разбил!!! ;)
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Максат (Алматы) 11.02.09 18:48 Ну........ успехов :) ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО ЗА СЧЁТ ЧЕГО, А ВЕРНЕЕ КОГО? ;)
Ответить
0
0
megabox (харьков)
DimaFromZp (Запоріжжя) 11.02.09 18:32 Дружище, давай если Марко сегодня покажет хорошую игру, ты извинишся на этой ветке за оскорбления не по делу. Отвечай за свои слова.
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
у кого есть сылка в нете дайте
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Вчера Украина слаба сыграла со слабыми словаками и в атаке и в обороне.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Девич в неважной сейчас форме. А я хотел тут сказать что Россия скорее всего в следующем году станет чемпионом мира по футболу.
Ответить
0
0
Спецкорр (Харьков)
2DimaFromZp (Запоріжжя) Ото тя злоба покоробила шо "файних запорижцив" не покликали до збирнои. Лучший бомбардир прошлого сезона по твоему полено. Даже объяснять тебе ничего не хочется... Тока срачь разводить.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
megabox (харьков) 11.02.09 18:39 ;)
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Жёлто - синие,- ВПЕРЁД!!!!!!!!! Ой, блин, жёлто-голубые.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ТОЛЬКО УКРАИНА!!! Вперёд, ЖЁЛТО-СИНИЕ! Марко - не подведи! РАЗБЕЙ ДОМЫСЛЫ СКЕПТИКОВ!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Україна 1. Рустам Худжамов 3. Віталій Мандзюк 4. Анатолій Тимощук 6. Андрій Русол 10. Андрій Воронін 13. В’ячеслав Шевчук 14. Євген Левченко 18. Сергій Назаренко 19. Максим Калиниченко 20. Марко Девіч 22. Павло Пашаєв ------------------------------------ вот блин, Миха поставил Девича, значит фиг мы выиграем из за этого полена
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Худжамов Мандзюк Русол Шевчук Пашаев Тимощук Назаренко Калиниченко Левченко Воронин Девич Запасные: Кичак Валяев Ротань Гоменюк Селезнев
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
РСВ (Харьков ) Их всего двое (может легионеров МХ ВЫПУСТИТЬ)Сегодня будет день Днепра и Шахтера.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Думаю такой состав будет. Худжамов, Мандзюк(Пашаев),Русол, Чигринский, Шевчук ,Тимощук, Левченко ,Назаренко ,Калиниченко, Воронин, Девич.
Ответить
0
0
Banan241069 (Харьков)
Подскажите он лайн ссылочку. ПЛИЗ,.....
Ответить
0
0
РСВ (Харьков (Циркуны))
Думаю будет интересный матч, может Украина еще на 2 очка поднимится!!!! Михайличенко, выпускай побольше игроков с Металлиста!!!
Ответить
0
0
sergey-term (Чернигов)
ну-ну
Ответить
0
0
Carrick (Ужгород)
3-1
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Марко давай три банки забей и парочку результативных передачь!!!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Удачи, ребята!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Посмотрим сегодня на другую сборную, без киевлян. Вперед Украина!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус