Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Калитвинцев: "Согласен потерпеть до 60-ти, но тогда пойдут разговоры, что я уже староват для сборной"

Юрий Калитвинцев: "Согласен потерпеть до 60-ти, но тогда пойдут разговоры, что я уже староват для сборной"


Юрий Калитвинцев – один из главных претендентов на пост наставника футбольной сборной. В его пользу говорит завоевание европейского «золота» со сборной U-19. Найти минусы в работе вдумчивого тренера совсем непросто. Говорится, что в 41 год ему не хватает опыта, хотя у самого экс-игрока «Динамо» на этот счет особое мнение. «Левый берег» говорил с Калитвинцевым о новом поколении тренеров и футболистов, почему он практически не работал на клубном уровне, о Кубке Африки и Криштиану Роналду.

Много говорится, что вам не хватает опыта, что еще молоды. Вы отвечаете, что руководили юношескими сборными. Насколько это сопоставимые вещи – руководить юношеской и национальной сборной?

Польза от работы с юношеской сборной в любом случае есть. Сопоставимо это или нет? Скажу так – недалеко ушло. Международный уровень – это в любом случае международный уровень. Ведь в юношеском футболе те же непростые соперники, с которыми сталкивается и национальная сборная, тот же накал страстей. А что касается возраста… Я, в принципе, согласен потерпеть до 60-ти, но когда мне предложат сборную, то пойдут разговоры, что я уже староват для нее. Не знаю, сколько лет надо проработать, чтобы считаться опытным. Я думаю, дело не в опыте и не в возрасте. Тренер Премьер-лиги, проработавший пусть даже 10 лет, не обязательно обладает большим опытом на международном уровне. Внутренний чемпионат и уровень сборной – это совершенно разные вещи. Я спокойно отношусь к своему возможному назначению: «Вы доверьте, а там посмотрим». Я готов к этому.

В вашей тренерской карьере всего один клуб – «Закарпатье». Почему так получилось, что после быстрого дебюта вы больше не работали с командами элитного дивизиона?

Работать «лишь бы» - не было желания, хотя предложения от клубов высшей лиги поступали еще в сезоне 2000/01. А после «Закарпатья» я понял, что нужно идти в клуб, ставящий перед собой серьезные задачи. Трудиться, что набирать «опыт», тренерский стаж я не видел смысла. Поэтому я довольно легко согласился принять юношескую сборную 1986 г.р. Когда я понял, как построена работа в сборной, хотел двигаться дальше – принять предложение команды мастеров. Но Григорий Михайлович Суркис попросил собрать сборную 1990 г.р. Ему импонировало мое видение подбора игроков. Не было железной договоренности, что именно я буду тренировать ребят. Но посмотрев около 400 кандидатов и остановившись на некоторых ребятах, чем дальше, тем тяжелее было бросать их. Затем мы вышли в финальную часть чемпионата Европы для 17-летних. Уже тогда я знал, что уйду из сборной, независимо от результата на Евро. Когда поступило предложение из «Динамо-2», я согласился. Мне интересно было увидеть, как изнутри работает клуб. Больше всего меня интересовала работа с легионерами, потому что когда я играл в «Динамо», у нас не было легионеров. Конечно, я не думал, что так долго задержусь в «Динамо-2», но достойных предложений, опять же, не поступало. Все говорят, что мы работаем с молодежью. Это так, но все же это команда первой лиги. И я посмотрел бы, как кто-то другой добился бы со столь юными игроками таких результатов. На сегодня я рассматриваю работу с «Динамо-2», как практику, чтобы находиться в тонусе. Спасибо Игорю Суркису, что, образно говоря, терпит меня, не вмешивается в мою деятельность, доверяет полностью. А я накапливаю багаж для дальнейшей более серьезной работы.

Вы представитель, скажем так, динамовского клана. Возможно, динамовское прошлое не позволяет вам получить то самое «серьезное предложение» от того же «Металлиста» или донецкого «Металлурга» - команд, которые хоть за что-то борются в чемпионате.

Мне кажется, неправильно смотреть на «происхождение тренера». Нужно смотреть на уровень тренера. Безусловно, нехорошо, если человек придет в другой клуб, а играя с «Динамо» будет думать: «О, это моя родная команда». Нет, родная команда та, которую ты сейчас тренируешь. Смотря телевизор или читая газеты, я переживаю за свои бывшие команды – киевское и московское «Динамо», «Ротор», нижегородский «Локомотив», но это никак не скажется на моей работе. Для меня будет почетно обыграть киевское «Динамо».

Карпин, Кобелев, Слуцкий – ваши ровесники уже тренируют команды с великой историей. Не задевает?

Задевает. Время идет, и я чувствую в себе желание и, самое главное, возможности, для чего-то большего. Но это не обидно, это – стимул. Я рад, что молодые тренеры работают. Они как бы говорят руководителям всех клубов: «Обращайте внимание на молодых». У нас немножко другие подходы, чем у представителей старой школы. Менталитет молодежи меняется, а мы все-таки ближе к ней.

Вас могут позвать работать в Россию, или о вас там уже позабыли?

Мы недавно вернулись с Кубка Содружества. Там я встретил много друзей, знакомых. К счастью, не забыли, и на меня уже не смотрят, как на бывшего игрока, а видят во мне тренера. Поэтому переезд в Россию или какую-нибудь другую страну я не исключаю. Из России пока конкретно не звали, но почву уже прощупывали.

Еще один молодой тренер – наставник «Барселоны» Хосеп Гвардиола. Это пример удачливого менеджера, который подобрал ключики к сверхталантливым игрокам, или он и тренер великолепный?

Даже если у тебя под рукой такой благодатный материал, тренировочный процесс проводить все равно надо. Гвардиола объединяет в себе талант и менеджера, и тренера. И это еще один пример того, что нужно доверять молодым. У него ведь не было совершенно никакого опыта работы на высоком уровне. Многие говорят, что любой другой тренер в «Барселоне» добился бы таких же результатов, потому что там собраны лучшие игроки. Но почему-то до прихода Гвардиолы никто не мог выиграть шесть трофеев за один год. Он недавно закончил играть и, как мне кажется, быстро перестроился с психологии футболиста на психологию тренера, при этом он прекрасно чувствует игроков изнутри как на поле, так и в быту. Имеет место очень хороший контакт между тренером и футболистами, а это выливается в ту игру, которую демонстрирует команда.

Вы долго работаете с молодежью. В чем ментальные различия между нынешним поколением и, например, вашим?

Сегодня молодежь намного профессиональнее относится к своему делу. Для них это уже не хобби, как было для нас. Я не думал, что футбол может обеспечить мне дальнейшую спокойную жизнь. Я играл и получал от этого удовольствие. Сегодня, и это неплохо, молодежь понимает, что вечно в футбол играть не будешь, и что можно обеспечить себе безбедную старость. Они намного режимнее, серьезнее относятся к занятиям (я не говорю, что мы несерьезно относились, но различия есть). Если кто-то скажет, что их прежде всего интересуют деньги..

Вот только хотел сказать.

Если только деньги и все – может, это и плохо. Но большинство игроков понимает, что деньги нужно зарабатывать, а не получать. А чтобы заработать, надо хорошенько поработать. На своем веку я никогда не видел, чтобы наш футболист был обеспеченный. У меня перед глазами были футболисты, которые здорово играли, были звездами, публичными людьми, но затем возникала проблема, что делать после футбола. У меня и в мыслях не было, что на футболе можно сделать капитал. Сегодня в этом плане игрокам полегче. Они жадные до футбола, жадные до денег, и ради бога. Кое-кто говорит, что деньги могут избаловать. Я бы сказал, что это зависит от внутреннего воспитания. Я своим игрокам говорю: «В чем раньше была беда футболиста? Человек думал: заработал миллион и обеспечен на всю жизнь. А миллион быстро уходит. А западный футболист, заработав миллион, хочет заработать второй и так далее».

Желание заработать на жизнь не может погубить страсть к завоеванию трофеев?

Ни в коем случае. Каждый трофей, к слову, тоже позволяет дополнительно заработать. Когда человек финансово чувствует себя защищенным, чего ему не хватает? Популярности. Хочешь популярности – выигрывай трофеи.

В плане футбольного мастерства нынешняя молодежь проигрывает вашему поколению?

Кто-то говорит, что раньше игроки были техничнее.

И ваш пример это подтверждает.

Давайте оттолкнемся от того, что футбол не стоит на месте. Если раньше Стрельцов, Воронин, Мунтян, Калитвинцев имели достаточно времени на принятие решений, потому что не было такой динамики на поле, то сегодня это тяжелее делать. Хотя названные футболисты (я убираю себя) с их мастерством могли бы и сегодня играть. Потому что они и тогда быстро принимали решения. Сейчас более контактный футбол, скорости намного увеличились, поэтому, быть может, в индивидуальном плане нынешний футбол проигрывает. Но не каждый индивидуал мог бы играть сегодня, зато сегодняшний игрок мог бы играть в прошлом.

Почему в Украине молодые футболисты так непросто вливаются во взрослый футбол?

Должен быть взаимный интерес: со стороны тех, кто готовит молодого игрока, и со стороны тех, кто его берет. А взять для галочки, чтобы показать, что в клубе обращают внимание на молодежь, а затем не давать ей играть – неправильно. Знаю, что Валерий Газзаев не на словах заинтересован в услугах молодых игроков, и в таком случае переход во взрослый футбол не будет таким уж тяжелым. В «Динамо-2» мы работаем с ребятами, как со взрослыми, и требуем от них то, что им пригодится в первой команде.

Когда-то вы сказали, что Лобановский хотел, чтобы футболист был для него как открытая книга. Сейчас вы тренер. Тоже хотите «прочесть» своих игроков?

Очень. Они ведь часто, как на поле, так и в быту, попадают в разные ситуации. Я хочу «прочитать» каждого футболиста только затем, чтобы вовремя помочь ему, а лучше – предостеречь. Не каждый, конечно, идет контакт. Что касается сборной 1990 г., то благодарен своей дочке, которая училась на психолога и подготовила для ребят хорошие тесты. Они очень серьезно отнеслись к тестам и уже в начале пути были для меня открытой книгой. Не утверждаю, что именно по этой причине мы в итоге стали чемпионами Европы, но все же. Я не теряю из вида этих ребят, я знаю, что и как им подсказать. Но если тренер хочет «прочесть» игрока только затем, чтобы заполучить рычаги влияния на него, тогда лучше не читать эту книгу вообще.

Близится к завершению Кубок Африки. Как ощущения?

Не очень. Совершенно не захватывает. Если другие чемпионаты смотришь с интересом, то здесь легко переключаешься на что-то другое и не жалеешь, что не досмотрел матч до конца. Какие-то интересные моменты, конечно, есть. Но можно смотреть и на мальчишек в чемпионате домоуправления и тоже найти что-то интересное.

Вам не кажется, что футбольная Европа перестала «производить» звезд мирового уровня, таких, как Месси, например?

Здесь два аспекта. Звезд делают околофутбольные люди. У нас парень забьет с 30-ти метров в дальнюю девятку красивейший мяч. Все скажут: «Здорово. Случайно, наверное». И забудут. Менее красивый мяч забьет игрок, который на слуху, плюс играет в более сильном чемпионате, и о нем целую неделю пишут, называя вундеркиндом.

Сегодня тяжелее стать звездой, потому что футбол стал более коллективным. Не так просто обвести десятерых соперников и забить. И когда Месси это делает, такое бросается в глаза. Раньше в Европе действительно было больше зрелищных, креативных футболистов. Как мне кажется, сейчас юношей готовят сквозь призму командной, а не индивидуальной игры. И поэтому индивидуализм игроков не получает должного развития.

Доводилось слышать, что Криштиану Роналду за годы, проведенные в МЮ, так и не научился играть в футбол, не понял его сути, зато с легкоатлетическими качествами у португальца полный порядок.

А мое мнение, что именно в «Манчестер Юнайтед» он стал тем игроком, которым мы восхищаемся до сих пор. Сначала был очень индивидуально сильный мальчик, но он совершенно не знал, что нужно делать на футбольном поле в командной игре, дисциплины никакой не было. Он любил себя в футболе, а не футбол в себе. А Фергюсон ему объяснил, как свои сильные качества использовать в коллективной игре. Возьмем Куарежму: индивидуально он ничем не слабее Роналду, но до сих пор играет для себя и для зрителей, без оглядки на результат, команду. Заслуга Роналду в том, что он внял советам Фергюсона.

Оцените этот материал:
Источник:
lb.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
pavuksd (Николаефф)
Да что вы зациклились на иностранце? Хиддинк влихую провалил два отборочных цикла , а на него продолжают молиться... ИМХО: 1. Пророка нет в Отечестве своем! 2. Будь тренер хоть семи пядей во лбу, но пулю надо делать таки из металла!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
pavuksd (Николаефф)
Да что вы зациклились на иностранце? Хиддинк влихую провалил два отборочных цикла , а на него продолжают молиться... ИМХО: 1. Пророка нет в Отечестве своем! 2. Будь тренер хоть семи пядей во лбу, но пулю надо делать таки из металла!
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Если тренером СБУ будет динамовец.То и в сборную надо приглашать одних динамовцев.Это будет справедливо. Kempes (Донецк)
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Если в СБУ будет динамовец.То пускаи и в сборнои играют одни динамовцы.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Не дай бог !!!!Какой Калитвинцев...это очередной ужасный ,Динамовский позор!!!ННННННеееееееееетттттт!!!
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
А я думаю что в Кабана все получится
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
"Я спокойно отношусь к своему возможному назначению: «Вы доверьте, а там посмотрим». Я готов к этому" думаю, Миха такие же слова говорил. Нет, рано ему еще СбУ брать на поруки. Вот, к примеру, Блохин. Сразу в лоб. "Выйдем с 1-го места!" Всё! а здесь: "а там посмотрим..." где посмотрим? на ЧЕ-2012? Если его назначат-думаю, это будет ошибка.
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
" Когда поступило предложение из «Динамо-2», я согласился. Мне интересно было увидеть, как изнутри работает клуб." Смеюсь и плачу...
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
Вся эта вьюха мне напомнила один в один вьюху Лесика,до принятия СБУ и даже после,когда ему в край хотелось остаться у руля СБУ.Смешно,но если бы не было так грустно до слез...
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Марче (Львів) 30.01.10 01:21 Видно все таки очень сложная задача была вывести Закарпатье в вышку:))
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
cheetah (Запорожье) 30.01.10 01:16 Не парься,Клинсман или другой иностранец при первом же вмешательстве пошлет суркисят подальше,а потом еще и нараздает интервью на эту тему,с карманными проще и комфортней,а титулы...а их и без титулов неплохо кормят.
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
Марче (Львів) 30.01.10 01:21 Та да... просто смешно. Опять всё те же грабли...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
А чого ж ніхто не проаналізує роботу Ю.Калітвінцева в Закарпатті, єдиному професійному клубі,який він очолював? Він вивів команду в вишку і в сезоні 2001-2002 команда продемонструвала наступні результати: 14 місце з 14 учасників - 5 перемог 6 нічиїх 15 поразок, різниця м"ячів (увага!) 23-49. А от деякі фрагменти інтерв"ю, які Калітвінцев дав "Команді" напередодні свого призначення тренером ужгородців: "- Непосредственное предложение перейти на тренерскую работу мне поступило от почетного президента "Динамо" и президента Федерации футбола Украины Григория Суркиса. Однако замечу, что сразу речь не шла о том, чтобы я возглавил именно ужгородское "Закарпатье". "- Окончательно все точки над "i" были поставлены во вторник, когда на встрече с Григорием и Игорем Суркисами, Йожефом Сабо было принято решение о том, что я буду исполнять обязанности главного тренера "Закарпатья" ------------------------- Отже, Калітвінцев така ж креатура Суркіса як і Михайличенко. До того ж цікаво було запитати пана Суркіса, який він мав стосунок до Закарпаття, що брав участь в нараді, де вирішувалась кандидатура головного тренера цієї команди. Це ж стосується і Ігора Суркіса. Але якщо Михайличенко має хоч кілька титулів з ДК, то єдиний плюс Калітвінцева - то вихід Закарпаття в вищу лігу (до того ж команду підсилили кілька гравців Динамо і я не виключаю також суддівського сприяння) і миттєвий виліт звідти. Достойна кандидатура, нічого не скажеш.
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
А как на счет Юргена Клинсманна? Вроде свободный. Тоже молодой, но при этом опыт работы с национальной сборной есть...
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Чесно не знаю. Если рассуждать по схеме "ломать - не строить", то Калитвинцев вроде как таки Динамовский. Ну, видел я молодежку (или до 19, уже не помню), здорово били англичан. Штрафной шикарный был. Но, имхо, в Украину тогда не самые сильные приехали. Да и задача выиграть стояла в самомс начале, расклад сил был известен ещё до начапла турнира. А вот Максимов... Никакой он не динамовский... Да и с Лобановским в своё время таки, насколько понял, не ладил. Почему продали тогда в Вердер... Он же был одним из сильнейших, постабильнее даже Шевченка. И не зря он и сейчас признавался, что в Оболони именно по-Вердеру игру ставил. Из всех, короче, оглашенных - я за Максимова, хотяч и Карпатам здорово летели...
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
hrub (Донецк) 30.01.10 00:26 Я раз в два года бываю в Украине дней по десять,к сожаленью этого мне хватает,плюс смотря ЧУкр у меня из-за этого крайне негативное,мягко говоря отношение к ведению политики ФФУ ГМСом.
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
МахноЯмайка (Ямайкa) 30.01.10 00:15 Честно говоря жалко... Жалко, что не живешь в Донецке и всего этого не понимаешь. Жалко, что что не понемаешь почему именно ДОНЕЦКИЕ, а не львовские, одесские, днепровские, харьковские у всех на устах... Хотя сам я болела КИЕВСКОГО "ДИНАМО"
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Калитвинцев может и не плохой тренер,но хватит ли ему его опыта работать в СБУ .Мне кажется что Блохин ,Бышевец,Заваров,Альтман или Таран имеют больше опыта ,а значит оснований для этого поста.И если не предложат это место опытному иностранцу ,то только кто-нибудь из этой четверки возглавит СБУ.У Блохина свой опыт ЧМ-2006 групповой борьбы с Италией и Францией ,у Бышевца Олимпийское золото и знание психологии звездных игорков в клубах и сборных,у Заварова и Тарана много нереализованных амбиций м большой авторитет среди игроков и болельщиков ,не менее богатый опыт работы с СБУ и в клубах у Альтмана.В общим выбор не за нами ,но он невелик т.к.тренеров уже работающим в клубах ПЛ нет смысла бросать свои насиженные места.У слишком неблагодарная должность -тренер СБУ.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
hrub (Донецк) 30.01.10 00:06 Уже поздно,но только нужно было иностранца искать. hrub (Донецк) 30.01.10 00:07 Родился в Донецке,но жил там несколько месяцев,хотя мамина родня вся там,человек наверное под пятьдесят:)) Уже 12 лет в Португалии с семьей,гражданство здешнее и все вытекающие последствия:))
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
МахноЯмайка (Ямайкa) 30.01.10 00:02 Насколько я за все это время понял, ты донецкий?
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
МахноЯмайка (Ямайкa) 30.01.10 00:02 Твой вариант?
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
hrub (Донецк) 29.01.10 23:55 Но если тупо тянуть и монотонно использовать один и тот же вариант,то это ты считаешь правильным,авось когда нибудь да угадаем.
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
МахноЯмайка (Ямайкa) 29.01.10 23:43 Если учитывать убиждения КАЖДОГО украинца, нам невозможно будет найти 46 000 000 (сорок шесть миллионов)тренеров
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Юра71 (Івано-Франківськ) 29.01.10 23:47 Я этого не говорил,просто напросто он узурпировал власть и действует уже во вред,не оценивая адекватно ситуацию,сборная превратилась в клуб для избранных,а ГМС считает себя спецом большим,это так,коротко.
Ответить
0
0
leandr (київ)
прочитав заголовок і зрозумів, що Калита буде тренер...
Ответить
0
0
Feya (Киев)
чмо
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
МахноЯмайка (Ямайкa) 29.01.10 23:43 І ти думаєш що він навмисне хоче щоб ЗБУ програвала?
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
жажа (Харьков) 29.01.10 23:28 Ну ти і зрівняв Рикун паси відає але стоячи а Шевченко коли грає футбол бігає а це не не ЧУ
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
hrub (Донецк) 29.01.10 23:34 А на чем ты основыаешься,что Калитвинцев самостоятельный специалист? Калитвинцев тоже по моему убеждению не достоин тренировать первую сборную. Юра71 (Івано-Франківськ) 29.01.10 23:32 Как ты написал-тормоз,если так,то уже никакое желание не поможет:))
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
Извиняюсь, это ответ на МахноЯмайка (Ямайкa) 29.01.10 23:27
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
МахноЯмайка (Ямайкa) 29.01.10 23:29 Ну вот сам и сказал, что до этого все время сборную тренеровали ПЛОХИЕ ЛЮДИ, пусть наконец потренерует и ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
може Суркіс і тормоз но не вірю щоб він навмисне не хотів вигравати
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
ИМХО,Суркис уперся,чтобы в сборной работал только подконтрольный ему человек и все,поиски тренера иностранца даже не предпринимались,конечно так легче буратин в состав запускать.
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
http://www.ua-football.com/ukrainian/national/4b63... Луческу не може бути Не можна ставити в склад ЗБУ Бразилійців А коли в Шахтарі грають украінці Шахтар не дає результату
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
2 YLITKA (Мариуполь) 29.01.10 22:27 Ну почему-то я глубоко уверен Шевченко туда точно возьмут, хотя он и постарше будет на 2 года Рыкуна...А опыт обоих пригодился бы для воспитания молодежи.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Ни один из них.
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
У нас хорошими людьми были Михайличенко, Сабо, Блохин... Но, сейчас есть шесть кандидатов. Назови свой вариант! Луческу?
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
tulja (Lvov) 29.01.10 23:05 Если не ошибаюсь то молодежку тренирует Яковенко.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
hrub (Донецк) 29.01.10 23:07 Хороший человек это не должность,не профессия,поживем увидим.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
tulja (Lvov) 29.01.10 23:05 Не пишу о том чего не видел,это раз,второе,что каждый себя считает больше специалистом чем опонент,ну и третье,к сожаленью уже решено с должностью тренера,увы все по прежнему...
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
МахноЯмайка (Ямайкa) 29.01.10 22:59 Он хоть и киевлянен, но менталитет совсем другой... А насчет игры, ты не прав. В начале турнира они чего-то боялись. И глядя на две игры с англичанами в группе и в финале - это две большие разницы. Если в группе они просто боялись, хотя мометами выглядели лучше, то в финале они полностью англов переиграли! И в этом, в первую очередь, заслуга тренера.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
МахноЯмайка (Ямайкa)-тільки без обід,якщо команда Калитвенцева просто перебігувала суперника,як ти пишеш,тоді ти або так хочеш бачити це або краще дивися щось інше ,тому що то не твоє,вибач якщо обідив але я дісно так думаю,хоча допускаю що ти і не бачив як іграла МОЛОДІЖКА Калитвенцева!
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
Ну не зрозуміє наприклад англієць украінського менталітету
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
Ну не зрозуміє наприклад англієць украінського менталітету
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
valfoto (Чернигов) 29.01.10 22:22 Назови опытных тренеров выигрываювших что то в европе!!! И которые свободные!!!!???????
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
tulja (Lvov) 29.01.10 22:44 Результат был,перебегать перебегали,но игры не было,а со взрослыми сборными такие номера не пройдут.
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
tulja (Lvov) 29.01.10 22:39 tulja (Lvov) 29.01.10 22:44 Полностью согласен!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Якщо поставлять Калітвинцева то я буду задоволенним тому що людина переживає за ЧЕСТЬ а не за КРІСЛО і притомуж його молодіжка при відмінному результаті показала ще й відмінну ігру!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Це ЄДИНИЙ із всіх перечисленних,який мігби дісно очолити збірну і притому поставити їй добру ігру.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Так і є. Мабуть Рикун краще всіх розуміється на футболі. Саша - талант. Бігати запізно, а в тренери - саме те.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
valfoto (Чернигов) 29.01.10 22:22 Ты что,только бывшие динамовцы спасут футбольную Украину.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
жажа (Харьков) 29.01.10 21:49 Может тогда Рыкуна сборную тренировать, а Калитвинцев пусть за нас побегает? Эксперимент не менее интересный получится!
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
жажа (Харьков) 29.01.10 21:49 и зачем он там? он через 2 года ваще состарится, он не стабилен. у нас молодёжи полно
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
народ к фанам никогда не прислушаются. мнения специалистов не обговариваются, а решает это всё кто? да есть один ГМС. эму на всё наложить, ток смотрите скок тренеров меняем, може ещё и его тож!!!!!
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Ребята, сколько можно тупить и наступать на одни и те же грабли? Неужели и так непонятно что достигнуть чего то толкового на уровне сборных можно только под руководством независимого от Суркисов и Ахметовых тренера с опытом побед в Европе и мире?
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Ладно, согласен, пусть тренирует сборную, но при условии, что он возьмет туда Рыкуна.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Если слуха нет то никогда не научишься играть ни на чем. Так же и с опытом в футболе.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
mainzo (Донецк) 29.01.10 21:21 А для чего Гриша?
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Ты Динамо потренируй, всё таки сборная, это не полигон для непонятных дядек. А то себе карьеру сломаешь, пойдёшь по наклонной, всякого Д-кала в сборную принесёшь. Работай, Юра, Работай ! Но в сборную пока не лезь.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Блин,боюсь,чтобы не повторилось,как с Михайличенко...Тот тоже с молодёжьё работал и серебро взял
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Скоріш за все саме Юрій Калитвинцев стане новим головним тренером збірної України і я вважаю, що це буде правильним кроком!
Ответить
0
0
goryn (Дубровиця)
Красіво ізлагаєт, гад)))))) Точно майбутній тренер Сбу
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
и почему это Металлист или Метадон должен делать предложения Калитвинцеву???лишь бы вопрос задать,а тупой или нет не важно...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус