Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрій Калитвинцев оголосив склад на Кіпр


Привертає увагу присутність у лавах збірної Артема Кравця

Юрій Калитвинцев оголосив склад на Кіпр


Наставник збірної України Юрій Калитвинцев оголосив список гравців, викликаних на міжнародний турнір, що відбудеться 8-9 лютого на Кіпрі.

Травми Мандзюка та Селезньова

Початковий список запрошених налічував 24 прізвища. Однак травми дніпропетровців Віталія Мандзюка, якого вже прооперували, і Євгена Селезньова, у котрого операція ще попереду, зменшили загальне число кандидатів. Тренерський штаб бажає Віталію й Євгену швидкого одужання та розраховує на них у майбутньому. На сьогодні у складі збірної 22 гравці − 19 польових і 3 воротарі. Поки що Юрій Калитвинцев не доповнює перелік новими виконавцями, однак залишає за собою таку можливість, зважаючи на те, що українські клуби лише розпочали підготовку до сезону. А тому несподіванки цілком ймовірні.

Повернення Шовковського

Досвідчений голкіпер збірної України Олександр Шовковський знову отримав запрошення до стану синьо-жовтих. Упродовж 2010 року воротар, на рахунку якого 86 ігор за збірну, відновлювався після важкої травми. Тренери збірної неодноразово наголошували на тому, що Олександр залишається кандидатом до національної команди. Відтак повернення Шовковського до складу «Динамо» дозволяє знову розраховувати на його вміння, помножене на досвід. На Кіпрі Сашко працюватиме разом з двома Андріями − П’ятовим та Диканем.

Третій шанс Кравця

Привертає увагу присутність у лавах збірної 21-річного нападника Артема Кравця. Для молодого динамівця це − третій виклик до збірної. Щоправда, досі талановитому футболісту так і не вдалося дебютувати у складі головної команди. Двічі − 2008 року перед товариським матчем проти Сербії і 2010-го, готуючись до гри відбірного циклу чемпіонату світу проти Англії, Кравець отримував травми і залишав табір синьо-жовтих. Відновлення фізичних кондицій нападника у складі свого клубу, який проводить міжсезонні збори, дає підстави тренерському штабу перевірити кандидата у найближчих контрольних матчах.

Віталій Федорів і Кіпр

Чергове запрошення до національної команди отримав Віталій Федорів, котрий виступає за російський «Амкар». Минулого року захисник двічі викликався до синьо-жовтих лав, однак через ушкодження не зміг взяти участь навіть у тренувальних зборах. Зрештою, за Україну Федорів уже дебютував: цікаво, що трапилося це саме на Кіпрі − 2008 року у товариському матчі проти збірної господарів.

Склад збірної України

Воротарі: Андрій П’ятов («Шахтар» Донецьк), Андрій Дикань («Спартак» Москва, Росія), Олександр Шовковський («Динамо» Київ).

Захисники: Дмитро Чигринський, Олександр Кучер, Ярослав Ракицький (усі − «Шахтар»), Тарас Михалик («Динамо»), Олександр Романчук («Металіст» Харків), Віталій Федорів («Амкар» Перм, Росія).

Півзахисники: Олег Гусєв, Андрій Ярмоленко (обидва − «Динамо»), Руслан Ротань, Євген Коноплянка (обидва − «Дніпро» Дніпропетровськ), Тарас Степаненко («Шахтар»), Денис Олійник («Металіст»), Микола Морозюк («Металург» Донецьк), Олександр Алієв («Локомотив» Москва, Росія), Анатолій Тимощук («Баварія» Мюнхен, Німеччина).

Нападники: Андрій Шевченко, Артем Мілевський, Артем Кравець (усі − «Динамо»), Марко Девич («Металіст»).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Klementij Roze (Lviv)
Сашо ,Чигро,Тимощук,Ротань и некоторые другие-просто балласт skopa (Харьков) 21.01.11 23:06 А сьогодні з Румунією по-моєму найкращі:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 181
Klementij Roze (Lviv)
Сашо ,Чигро,Тимощук,Ротань и некоторые другие-просто балласт skopa (Харьков) 21.01.11 23:06 А сьогодні з Румунією по-моєму найкращі:)
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Приятно читать добрые советы крупных специалистов футбола и даже поучительно.Осталось всего ни чего ЕВРО-2012-выиграть.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Сашо ,Чигро,Тимощук,Ротань и некоторые другие-просто балласт.Но даже не это страшно, а страшно ,что Калитвинцев из тех людей,что взял выставит такой состав,как-будто турнир из двух матчей, а первый мы уже с крупным счетом выиграли, а нападающие, что должны были сыграть вместе, будут выходить друг другу на замену.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Опять наигрывают ветеранов. Ну давайте посмотрим молодёжь.
Ответить
0
0
Kolya-Fireman (Харьков)
...даже смотреть не буду на эти помои...
Ответить
0
0
max44 (Луцьк)
ПОЗОР, А НЕ ЗБІРНА(((((!!! Ні гри не буде, ні результату даю 100%!!!!! Ліппі не візьме цей позор, з ним нічого за 1.5 року не зліпиш, це не клуб...
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
zikko (Киев) 20.01.11 22:08 Ну нападающий в 35..да..староват, а полузащитник в 31...ээээ..ещё сыграет на евро.
Ответить
0
0
dobrikkk (Львів)
zikko (Киев) 20.01.11 22:08 100000000000% +++++++
Ответить
0
0
zikko (Киев)
Кто может обьяснить, зачем Калитвинцев берет на турнир Кипрский нападающего которому 35 лет и полузащитника которому 32й год. Он их наигрывает на евро 2012?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Олексин 20.01.11 13:49 Жены нет, детей тоже, кумиров - тем более:)))). Как в Харькове говорят: \"ТЮ????\" Поди выпей корвалольчику, говорят - помогает:))). Капель 200, боюсь, меньше тебя не возьмёт. Удачи.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Та пусть Кравец едет, он хотябы еще может сыграть на евро12 в отличии от например Ротаня , Кучера или Федорива. Я думаю его будут на замену выпускать под конец матча .
Ответить
0
0
lucian (lviv)
шо за склад???який Кравець???скільки можна цих експерементів???
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Ну шо там робить Кравець??
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
треба купляти негрів,одягати чорних хлопців в вишиванки а то діла не буде. толь что посмотрел товарищецкую шахтера,а защита у наших чемпионов отсутствует.
Ответить
0
0
Yuriy_bojan (Николаев)
Да но, надо же что бы кто то успокоил на поле слишком буйных, а на кипре можно и молодёж поучить.
Ответить
0
0
dobrikkk (Львів)
Yuriy_bojan (Николаев) 20.01.11 16:49 рано чи пізно але потрібно з такими легендами прощатися!!!!!!!
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Состав получился вполне прогнозируемым. Повторим швейцарский \"успех\"? Как по мне, то защита у нас сейчас самое слабое место.
Ответить
0
0
Yuriy_bojan (Николаев)
dobrikkk (Львів) Шева? Сколько лет тянул зборную, самый опытный и уважаемый, лидер и футбольный мозг! Да уж! читай чуть выше ПетроФ (Луцьк) 20.01.11 16:09
Ответить
0
0
dobrikkk (Львів)
Balian (Харьков) 20.01.11 16:14 ну ти і ВАЛЯНОК!!!!!!!!!! причому тут карпати!!!!!????? ти мені лібше скажи де проявились кучер, шева, кравець, ротань, за який хєр їх там викликали!!!!!!!
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
зенко (Івано-Франківськ) 20.01.11 15:32 ПетроФ (Луцьк) 20.01.11 15:31 100%
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Да уж обос.ли сборную ещё до начала турнира. Одно слово - \"Молодчаги\". Что Опять суркисвсёкупил или Уже????
Ответить
0
0
balian (Харьков)
А видишь там не худзик, а худик! Yuriy_bojan (Николаев) 20.01.11 16:16 ----- А разница, все же понятно,о ком речь!
Ответить
0
0
Yuriy_bojan (Николаев)
Balian (Харьков) А видишь там не худзик, а худик!
Ответить
0
0
Yuriy_bojan (Николаев)
ПетроФ (Луцьк) Согласен
Ответить
0
0
Balian (Харьков)
калита ДЕ Є ХУДІК!!!!!!!!!!!!!! ЦЕЖ ЗБІРНА !!!!!! ЧОМУ ТРЕНЕРИ ЗБІРНИХ ВЗАГАЛІ НЕ ПРИСЛУХАЮТЬСЯ ДО ЖУРНАЛІСТІВ ТА ВБОЛІВАЛЬНИКІВ!!!!! НАХРЕНА РОБИТИ РІЗНІ РЕЙТИНИ, ОПИТУВАННЯ ....????? ДЛЯ КОГО ЦЕ ВСЕ РОБЛЯТЬ?????? ГНАТИ ТАКОГО ТРЕНЕРЮГУ РАЗОМ ЗІ СУРКОМ!!!!!!!!! Г А Н Ь Б А !!!!!!!!!!!!! dobrikkk (Львів) --- Капец, какой Худзик, это Сборная, а не Карпаты, где и когда ваш Худзик показал, что он игрок уровня сборной. В Дортмунде, Севилье, Париже??? Скорее Гай бы пригодился. Ну обьективно давайте посмотрим. Нет в Карпатах игроков для зборной, Федецкий это от безнадеги(хотя там треть таких)но на позиции Худзика слава Богу все не так еще и грустно.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
калита ДЕ Є ХУДІК!!!!!!!!!!!!!! ЦЕЖ ЗБІРНА !!!!!! ЧОМУ ТРЕНЕРИ ЗБІРНИХ ВЗАГАЛІ НЕ ПРИСЛУХАЮТЬСЯ ДО ЖУРНАЛІСТІВ ТА ВБОЛІВАЛЬНИКІВ!!!!! НАХРЕНА РОБИТИ РІЗНІ РЕЙТИНИ, ОПИТУВАННЯ ....????? ДЛЯ КОГО ЦЕ ВСЕ РОБЛЯТЬ?????? ГНАТИ ТАКОГО ТРЕНЕРЮГУ РАЗОМ ЗІ СУРКОМ!!!!!!!!! Г А Н Ь Б А !!!!!!!!!!!!! dobrikkk (Львів) 20.01.11 15:58 \"Тихо шыфером шурша,едет крыша не спеша\"
Ответить
0
0
dobrikkk (Львів)
калита ДЕ Є ХУДІК!!!!!!!!!!!!!! ЦЕЖ ЗБІРНА !!!!!! ЧОМУ ТРЕНЕРИ ЗБІРНИХ ВЗАГАЛІ НЕ ПРИСЛУХАЮТЬСЯ ДО ЖУРНАЛІСТІВ ТА ВБОЛІВАЛЬНИКІВ!!!!! НАХРЕНА РОБИТИ РІЗНІ РЕЙТИНИ, ОПИТУВАННЯ ....????? ДЛЯ КОГО ЦЕ ВСЕ РОБЛЯТЬ?????? ГНАТИ ТАКОГО ТРЕНЕРЮГУ РАЗОМ ЗІ СУРКОМ!!!!!!!!! Г А Н Ь Б А !!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Noodsen (Donetsk)
Кравец.....ржу немогу,в 3 матчах в году за Динамо играет и сборная....вот это да,а потом эти неудачники киевские будут говорить,что они к сборной вообще никакого отношения не имеют,ппц смешно...по-этому в \"одном\" месте уже много лет=) Пока Суркиса не попрут - толку не будет,ЧМ-2006 сделал Блохин,а не Суркис,а потом по его же милости подал в отставку!)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
зенко (Івано-Франківськ) 20.01.11 15:32 Здається в тому році хтось вже :) пробував звалити провал весняної передсезонки на ці ігри. І нині за червонець з ласкова намагаються - глянь вище... І кожен раз таке буде: \"и зачем нам така зборная, там играки ламаются\"... Вони себе \"людьми\" такими вважають.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Всі ми маємо свою думку - а за результат відповідає тренер. Гадаю тут набераться мало (якщо не жодного) дописувача, що грав на такому футбольному рівні як Калитвинцев. То чи маємо право ПРАВА КАЧАТИ й складати тренерські рекомендації. А щодо Кравця, то кожен тренер має свої уподобання - якось за Тео Волкотта в англійській пресі ще не такий срач почався. І де тепер ті \"писаки\" - всього 2-3 роки пройшло, а той майже лідер збірної (її молодшого покоління). А щодо Худобяка, то йому прямий конкурент Алієв та частково Олійник. Якщо порівнювати з Олійником в Худіка перевага, тоді як на фоні \"пяної білої мавпи\":) його перевага нівелюється. Оскільки в атакуючій фазі він не так зіграний та боязкіший. А його перевага в умінні боротися та захисних функціях тепер не потрібна - вихолощується стовпами Тимощуком та Степаненком. Ну не грають команди Калитвинцева через висунутого центрахава - йому крайків продуктивних подавай. Незважаючи на це Худік в ОБОЙМІ збірної буде - а далі розклад уже буде осінній (й можливо з новим тренером, хоча.....). А так - традиційний кіпрський товарняк - лише би ніхто не поламався (тоді навпаки почнуться срачі - що сукіс так навмисне зробив - поламати конкурентів:). Здається в тому році хтось вже :) пробував звалити провал весняної передсезонки на ці ігри.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Давайте почекаєм турніру,і по його підсумках будемо говорити про склад,адже з нас ніхто не знає,в якій формі знаходиться той чи інший гравець,а так виходить не обговорення-а срач.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Инсульт привет (Харьков) 20.01.11 14:54 не вижу повода для смеха(((
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Инсульт привет (Харьков) 20.01.11 14:54 не вижу повода для смеха(((
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Кравець, Ротань, Кучер - нічого від цих гравців хорошого не чекаю. Де молоді чемпіони Європи?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Олексин (Новочорна) 20.01.11 14:58 Тебя что,жизнь обидела,ты чего так людей ненавидешь?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Инсульт привет (Харьков) 20.01.11 14:35 Да, загнув, справді, для \"красного\" слівця, щоб доходчивіше йому було з таким наочним житейським прикладом... Такий я... А як його земля носить - його і запитай. Тобі ближче його знайти. Втім, можливо, ти його і \"зрозумієш\" - ви два чоботи пара. Я - можу лише МОРАЛЬНО засуджувати вас.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 20.01.11 14:52 \"да и потом других то нападающих у нас то и нет, кроме тех кого вызвали. А то что вызвали Кравца, так ведь другие ничем не лучше Кравца\" ГАГАГА ))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Суркис показывает кого надо вызвать в сборную, чтобы он потом мог хоть что то показать в клубе.... Sith (Донецк) 20.01.11 09:57 __________________________________________________ У тебя что паранойя, причём тут Суркис??? Єто же товарняки, да и потом других то нападающих у нас то и нет, кроме тех кого вызвали. А то что вызвали Кравца, так ведь другие ничем не лучше Кравца, чем тогда хрен слаще редьки?? Вызвали как раз нападающих которые хоть на что то способны, в Шахте вообще свои нападающих нет, в Металисте один Лысенко, в Днепре сломался накануне Селезнёв. Вопрос кого не вызвали а должны были??
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
НЕ ТОРГУЙ ЗБІРНОЮ! Дітьми своїми торгуватимеш! Олексин (Новочорна) 20.01.11 13:49 Ну ты и ... .И как таких земля носит?
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Нормальній состав. Пора смотреть на игру.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Червонец (Харьков) 20.01.11 10:53 Хочеш щоб Суркіса зняли - твоє право хотіти; але: НЕ ТОРГУЙ ЗБІРНОЮ! Дітьми своїми торгуватимеш! А то ведеш себе, як отой аліментщик: з сім\'ї втік, грошей жінці не даєш; і ще жалуєшся, що жінку суд не позбавляє батьківських прав... Нікого не нагадує з твоїх кумирів? Один з них - сумісником, до речі, був... І після такої поведінки дослухуватись до твоєї думки НЕ БУДУ! Щоб ти там не думав не писав про отой договірняк.
Ответить
0
0
BOPOH_Lemberg (Львів)
А де Федецький? http://football.ua/ukraine/news/118975.html
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Федецкий и Романчук очень слабые игроки, но будут играть в основе. С крайними защитниками у нас в сборной совсем туго.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Валера (Rivne-Net) 20.01.11 12:54 Тому я не розумію чому нема Сергія Загідуліна з \"Карпат\"... Перспективний же хлопець!
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Блін ! Думав , що Калитвенцев розумніший ! Кравця дійсно нема за що брати , а слона Ярмоленка -- це ж рівень першої ліги , а не збірної . При Маркевичу Ярмоленка до збірної не допускали 1
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Я за Кравця спочатку теж подивувався - тіпа дублер і все таке. А потім подумав: а зараз же всі гравці - дублери. Адже офіційних ігор ніхто не грає, так що такого поняття як основа в жодній команді і нема.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Федецкого уже тоже вызвали.
Ответить
0
0
opillja (Франківськ)
Це просто \"капєц\". По якому критерію Калитвинцев обирає кандидатів? Мабуть дійсно - що Суркіс сказав. Тому Ліппі і не хоче в ЗбУ, бо йому прийдеться тренувати тільки тих кого скажуть, а кого він замітить в збірну запросити не можливо буде. Чому не викликати Кривцова, Чеснакова, Бутка, Голодюка, Кожанова, Худобяка, Федецького, Зозулю? Думаю вони своїм бажанням, самовіддачею і відповідальністю нічим не були б гірші від \"наших досвідчених професіоналів\" та \"перспективної молоді\" в особі Кравця.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Калитка молодца, что Кравца вызвал... Сборная ему должна... из-за нее парень на 2 года выбыл из большого футбола. А то что Кравец потенциально самый сильный украинский нап, сомнений нет.Скорость, техника, физика на уровне.
Ответить
0
0
nobik (natania)
Да и Русол бы не затерялся.
Ответить
0
0
nobik (natania)
Где Гай,Худобьяк,Федецкий?
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
Криштиану Роналдо (Kharkov),leondon (Донецк) ахахахахахахахах вижу вы только коменты читаете и присоеденяетесь тролить теперь уже где Селезнёв . Статью прочитайте )))))ахахахаахах
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Олексин 19.01.11 21:22 Говорю правду: ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБ СУРКИСА СНЯЛИ.И чем быстрее, тем лучше! Доволен? Только этот состав сборной здесь ни при чём. Про сборную ему можно выставить другое: главного больше полугода нет, тренерского штаба - нет (все совместители), эксперименты продолжаются (Кравец).А сбор и матчи во время предсезонки, извини, считаю прямым вредительством. С апреля - пожалуйста. Только не оцениваю это как повод для снятия - полно других. По Лозанне - вижу, ты не знаешь, что я думаю и писал на эту тему. Просто среагировал на слово ХАРЬКОВ.И даже если апелляцию Металлиста отклонят, ты думаешь, для меня жизнь закончится? Тебе \"назад повторяю\": учись мириться с мнением другого, даже если оно тебе не нравится; и не спеши бросаться обвинениями. На самом деле ты не знаешь, почему у того или другого возникло такие мысли:))). Удачи. Пы Сы: хотел отписаться тебе вчера, но интернет глюкнул.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Не розумію, з чого срач розвели? Міжсезоння, МХ, ШД і ДК треба зараз думати за підготовку до ЄК, а тут розвели... Не бачу сенсу взагалі в даному зборі з такою комплектацією складу. Краще б взяли найближчий резерв, тих же Худіка, Голодюка, Кожанова, Кулакова, розбавили дніпрянами, молодими Кривцовим, Чеснаквим, Бутко... А так і міжсезоння команд змазане виходить і збір безглуздий.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
не самый худший вариант состава. Зря столько много ругани. Единтсвенно конечно Кравец -это пипец. Продолжается обкатка в сборной лавочников и молодежи Динамо. Игрок сначала должен что то показать в клубе а потом вызываться в сборную. А у нас наоборот, Суркис показывает кого надо вызвать в сборную, чтобы он потом мог хоть что то показать в клубе....
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Volic (Запорожье) 20.01.11 09:46 Короче нужна срочно обширное интервью по составу от Калитки Часткове - вже є. http://www.sport-express.ua/football/ukraina/news/...
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Зачем вызывать игроков (100 раз проверенных и основных как в клубах так и зборной) Динамо,Шахтер,Металлист???????? Что не тренер зборной,то одна и та же песня!!!!!! suncov (Львов) 20.01.11 00:26 А кого туда вызывать? Неужели ты думаешь позови народ из средняков чемпа сборная лучше заиграет?
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Кравец??????? А где Селезнёв!!! (уж точно не хуже Кравца), Федецкий, Худобяк? И если Кравец, то где Гармаш? :))) leondon (Донецк) 19.01.11 22:12 Однак травми дніпропетровців Віталія Мандзюка, якого вже прооперували, і Євгена Селезньова, у котрого операція ще попереду, зменшили загальне число кандидатів. _ Вот где Селезнёв. За Кравца наверное Сурок попросил, пусть побегает немного.
Ответить
0
0
Й.Й.Сабо (Днепропетровск)
Девич - Михайлик... Интересная связка получается. Кучер, тимоха, ротань, шева, миля-нетрогайясамупаду, отэто сборная, рвать фсех!!!
Ответить
0
0
Volic (Запорожье)
Помоему Калитка издевается. Вроде бы говорили, что год экспериментов прошел. Где правый защитник? Неужели Гусев или Ротань? Зозуля разве не стабильней Кравца? Почему нет Худобяка и Федецкого? Короче нужна срочно обширное интервью по составу от Калитки. И не дай Бог не будет красивой игры - заклюют!!!
Ответить
0
0
Ди (киев)
Интересно будет вас почитать,если Кравец на этом мини-турнире станет лучшим бомбардиром...(а мне так этого хочется).
Ответить
0
0
dale (Донецк)
да уж, укомплектовали сборную :)
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
Kempes (Донецк) Чё ты там сказал ? Иди троли в другом месте!Свои слова для родных оставь а здесь ими не бросайся!
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Почему не вызвали никого из цурюпинского «Навозника»?? Сразу видна лапа Киева! Я протестую!!
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Чигринского и Ракицкого ,какие связи в этой паре центральных защитников нужно проверять????????
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Зачем вызывать игроков (100 раз проверенных и основных как в клубах так и зборной) Динамо,Шахтер,Металлист???????? Что не тренер зборной,то одна и та же песня!!!!!!
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Артем Кравець?????? За какие заслуги????????? 10 лет перспективный , все хвалят ????? Одна игра с Валенсией и все!!!!! Хорошо ,что хоть клоуна Хачериди нет, а то вообще???? А, есть один клоун Кучер ,действительно зачем второй?????
Ответить
0
0
Скаузер (Северодонецк)
Ну и какого хрена из 6 защитников 4 - центральные? А один (Кучер) еще и неосновной в придачу? Выходит, Федорив будет в старте? Он и так убог, а тут еще не факт, что потренировался с прошлого года хоть раз. Его клуб-то на грани гибели...
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
@Император@ (Киев) 19.01.11 23:19 ----------------- На данный момент этот \"игрок дубля\" один из лучших нападающих ЧУ. А кто Кравец? НИКТО!
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
AdrianoUA (Rivne) 19.01.11 23:43 Буквально вчера я писал по поводу Шевчука. Считаю, что игроки такого уровня не должны играть в сборной. Тем более, что есть лучше. А вот Кобин может и должен играть лучше. Да и вообще, чтобы появлялись таланты, их нужно искать. Вон есть Бутко в Волыни, Хомченковский себя в Кривбассе проявил. Они, возможно, ещё не достигли уровня сборной, но как пример вполне пойдут. А то у нас только в Динамо и Шахтёре таланты играют. Вон Полевой вполне может слева сыграть в сборной. Считаю его сильнее Романчука. Вы, кстати, противоречите себе самому. Вон мол игроки Карпат устали после еврокубкового сезона. А то, что дончане, харьковчане и киевляне устали не меньше, да к тому же им играть в феврале вы не говорите. Ведь в любом интервью каждый игрок говорит о том, что играть за сборную для них честь. Тем более те, кто не избалован вниманием тренеров сборной. И о \"патриотизме\" региональных болел и функционеров. Если бы нам было безразлично положение дел в сборной, мы бы не отписывались здесь и не переживали о сборной.
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
leondon (Донецк) 19.01.11 22:20 1. так ти правий. з динамо калітвінцеву дійсно домовитись куди простіше, аніж із донецькими чи харьківськими функціонерами, які будуть бити себе пятками в грудь що вони за український футбол, але через секунду - кидатимуться лайном, і кричатимуть про те що суркісвсекупив умисно вимотує їх футболістів перед матчами століття в єврокубках. 2.збірної стосуються не тільки проблеми динамо, але й шахтаря і дніпра і металіста. тому що без гравців цих клубів наша збірно - ніщо. візьми каліта на збір кобіна, шевчука, худжамова - ви теж вили б про це, так само? 3. тут мушу погодитись з вами, кобін дійсно здав, і причини цього неясні, але викликати федецького тільки ради кількості. на збір мав їхати манзюк(теж до речі правий бек). а більше у нас правих захисників нормального рівня нема. у шахтарі - срна, у динамо - бетао, сілва, і металісті - вільягра. 4. так зараз динамо можливо і вийшло з кризи, а напрягати граців карпат, які можливо ще не відійшли від наднасиченого і незвичного сезону задля такого турніру не стали.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Zet-371 (Севастополь) 19.01.11 23:17 По пенсионерам я тебе так и написал. Не вижу смысла наигрывать их в сборной. По львовянам. Почему им не дадут действительно реальный шанс. Чтобы не один матч. А вот Романчуку (слабоват он, по-моему) или там Кравцу - это пожалуйста. Хотя Федецкий, Голодюк или Худобяк больше заслужили играть в сборной. Кобина, как и Днепр, я просто в пример привёл. Как вариант. Ведь просто не хотят тренеры сборной видеть больше никого. Такое ощущение, что просто берут список игроков наших лидеров и выбирают наугад. Или может им кто-то \"советует\" кого брать? А может уже знают, что будет новый тренерский штаб, вот им и наплевать на всё.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Kevin_F.C.M (харьков) 19.01.11 23:09 Да смех игрока дубля металолома вызывать тьфу.
Ответить
0
0
Zet-371 (Севастополь)
leondon (Донецк) 19.01.11 22:20 \"1. ...Динамо, наверное, со \"своим\" Калитвенцевым как то договорилось\" по твоему убедительно 2.По ДД у меня есть своё мнение, об этом можно много чего рассказать. Селезнева жаль - будет запасным пока не войдет в форму и для СБУ это мтнус. 3. С Кобиным, что случилось не ясно - был в основе, а затем даже на замену перестал Луческу выпускать. Короче есть вопрос. 4. Федецкий класный игрочила ни кто не спорит, но в ШД не прижился в основе и помниш 2 минуты от Маркевича, опять таки вопросов больше чем ответов. Голодюка и Худобяка хочется увидеть хоть по 15 минут в деле, но вишь не вызвали. ПЫ.СЫ. Вон DemkA (Донецк)19.01.11 22:12 правильно заметил Шевченко на кой на игрываем, мы чё не знаем, что \"НАШЕ ВСЕ\" может делать на поле???
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
Где ХУДОБЬЯК??????????????? ГДЕ ФЕДЕЦКИЙ????????? но зато есть Кравец...тьфу! Нужен срочно тренер СБУ не связанный с ДК!Ну это уже просто смех!
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
Что там забыл Кравец??? Калитка вроде бы сказал что эксперементы зыкончились! или Крава ему ящик конины выставил?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
leondon (Донецк) 19.01.11 22:24 Якщо навіть по центрдефам... а нічого, що за два дні збірна має провести дві гри? 180 хвилин Чигр та Рак витримають? І так, щоб в тих іграх обійтись без травм?
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Что там делает ШОВКОВСКИЙ???????Без практики,или в сборной будут играть имена....Или кризис с вратарями в Украине??
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ОО Кравец !
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Олексин (Новочорна) 19.01.11 22:15 Считаю основными центрами Чигра и Ракицкого. А вот опыта больше чем у Кучера мало у кого есть. Хотя я сторонник того, чтобы пенсионеров, не имеющих шансов сыграть на Евро, вообще не стоит вызывать. А может это для статистики или просто за былые заслуги?!
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Zet-371 (Севастополь) 19.01.11 21:32 Не убедительно по поводу всех пунктов. 1. Что значит просили? Металлисту и Шахтёру уж точно не выгодно отпускать своих сборников на непонятный сбор в феврале, тем более накануне ответственнейших матчей еврокубков. Динамо, наверное, со \"своим\" Калитвенцевым как то договорилось 2. Почему динамовские проблемы должны касаться сборной? Давайте и проблемы Днепра, к примеру, решим. Посмотрим на что ещё способны Калина и Белик :) 3. Оборона лучшая. Но где же в сборной правый защитник. Ни Федецкого, ни Кобина. 4. Этот аргумент вообще смешной. Особенно на фоне нынешних игроков Динамо. Кроме Шовковского (играет в любом состоянии) и, возможно, Гусева (хотя он уже не тот) и назвать то некого. Тем более Кравец. Прямо человек-стабильность!
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 18:45 ----- Где ты видел, чтобы я Стороженко поддерживал. Чур тебя, чур ))) Я же говорю, не слушай ты фанов команд )))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
leondon (Донецк) 19.01.11 22:12 Тоже з тих?, які лиш би нас...и, бо \"многабукаффф\"?:) А чо за Кучера не спитав?
Ответить
0
0
DemkA (Донецк)
по моему Кравец и Шева лишние! Уж лучше бы Зозулю или Кузнецова взяли! Худобяк, Гай, Назаренко весь креатив и фантазия осталась дома! У Колитвинцева конечно свой взгляд на футбол, но эти лидеры своих команд(команд-лидеров)без внимания! Плохая сборная в атаке!
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Кравец??????? А где Селезнёв!!! (уж точно не хуже Кравца), Федецкий, Худобяк? И если Кравец, то где Гармаш? :)))
Ответить
0
0
Виталик-Киев (Киев)
Наверно,за ними всеми следили весь период без официальных матчей.А взяли тех,кто меньше пил на праздники))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Калита с сурком, похоже, решили вернуть времена, когда динамо было базовой командой сборной. Развал украинского футбола продолжается, когда же это закончится...
Ответить
0
0
Zet-371 (Севастополь)
Ребята не нужно так нервно реагировать на состав. 1. Мы ж не знаем: просили или нет не вызывать некоторых игроков сами игроки или сами тренера, незнаем. 2. О ДК кандидатах так все уже ясно: Милевский, Ярмоленко, Гусев и Михалик без вопросов основные в ДК; Шовковский, Шевченко и Кравец 50/50 и на данный момент будут запасными. Я о чем: Семину нужно смотреть тех, \"кто есть ху\" в ДК без звездных мальчиков; молодняк старику нужен в спокойном режиме просмотреть, мож они из-за звездей не могут показать себя. 3. О ШД кандидатам усё и так ясно оборона сейчас реально в ЧУ лучшая по причине стабильности. 4. Кандидатам ЛК нужна стабильность в игре, без спору прогресс есть - вышли в группу, а потом: самоотдача на все имеющиеся а в итого: 0. А сборной нужна не только отдача, а и стабильный результат в виде голов и побед.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Червонец (Харьков) 19.01.11 21:14 Ти кажи правду: тобі хочеться Суркіса зняти, і вже не знаєш, за що вчепитися; навіть збірною торгуєш! Все інше - шелуха. Ну, нічо, дотерпи до Лозанни...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Блн, я дарма нагнав на Хацкевича... Ось правильно: \"Я планирую поехать на турнир в Испанию, там в турнире Сopa del Sol будут участвовать «Шахтер» и львовские «Карпаты». Мой помощник Сергей Ребров работает в киевском «Динамо» и будет внимательно смотреть игру этой команды.\" Напевне, сам калитка затупив, не встиг провернутися...:)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Олексин - как обычно: чьё мнение не нравится, тот тролль.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
СашаХМ (KM) но то, что его вызвали в сборную не сильно поддерживаю.. в сборной должны играть игроки, которые в своих клубах в основе.. хотя 14 матчей за сезон, это половина всех сыгранных командой.. не такой уж и резервист..
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Блін, троль/с.ач з ласки кроти розвели..., не звертаючи уваги на слова \"Поки що Юрій Калитвинцев не доповнює перелік новими виконавцями, однак залишає за собою таку можливість, зважаючи на те, що українські клуби лише розпочали підготовку до сезону\" (з цієї інфи) та \"Мы прежним тренерским составом собираемся на Кипре, — сказал нам Калитвинцев. — После Румынии играем с кем-то из пары Кипр — Швеция. Затем будем говорить и решать. .... Сергей Ребров — в \"Динамо\", откуда у нас много кандидатов. Для нас же лучше, что есть свой человек, который постоянно держит их под контролем, знает их состояние\" (з сусідньої, спорідненої). А, може, Кравець на цих зборах показав таку фізуху, що знову став лідером Динамо? було ж таке два роки тому, при Сьоміну же; як він витащив Динамо (саме в цю пору року) повз Валенсію???? Можливо, Реброву видніше, ніж тролям на сайті? Стосовно відсутності карпатівців - там, напевне, \"прокол\" Хацкевича. Він за ці дні підготовки до сезону мав контролювати кротів і Карпати. Шахтар, видно, подивився - а Карпати не встиг. Напевне, до збору - встигне; тож ЮМК \"виконає свою погрозу\" з першої цитати... Додатково викличе тих з Карапт, хто там в нележній фізусі Зазвичай, порівняно з такою попередньою заявкою - кінцева міняється на два-три-чотири особи. То через трави (не дай Боже; а дже товарняки так і так нині гуляють клуьи...); то клубний тренер попросить не викликати... Купа причин: бувало таке, що візи немає, то паспорти губились..
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
год два дела не будет в сборной., в любом случае. даже если тимощук на ворота станет, так что не вижу смысла кто лучше шавковский или липппи
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
СашаХМ (KM) а что Кучер? хоть один ляп в этом сезоне от Кучера покажи.. на фоне остальных украинских защитников(кроме Чигринского и Ракицкого) достаточно надежный и стабильный.. за сезон сыграл в 16 матчах.. из них 3 в лиге чемпионов.. я считаю, что защита в сборной должна быть всегда только из Шахтера, потому что это лучшие игроки страны в своем амплуа.. а в скольких матчах сыграл Кравец?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 20:47 Кожанов? Федецький? Кузнєцов на місце Кравця? ПС Я тішуся, що не визвали насправді. Нормально підготуються до сезону. Прийде новий тренер - все одно буде склад переколошмачувати в збірній...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 18:43 а что ж ты про вашего Кучера молчишь?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
вопроса два 1.где игроки Карпат 2.Кучер Владимир Харьков (Харьков) 19.01.11 19:48 ----- Скажу свое мнение, по вопросу игроков Карпат, там всего от силы 2 человека играть смогут на уровне Сборной Украины, да, можно было вызвать Худобяка, например, но не вызвали, может есть какая-то причина, о которой мы не знаем? Может его не вызвали как и Русола?) Ведь тоже можно было Русола вызвать?) Но это решение принимает Калитвинцев. То же и по Кучеру, возможно считают что он сыгран с Ракицким и Чигринским и именно поэтому вызвали попробовать именно сыгранную оборону) Кстати, по Кравцу возможно то же самое, он ведь более-менее сыгран с Шевой и Милей) А вообще сложновато гадать на кофейной гуще, почему остановились на данных игроках. Но думаю на пресс-конференции Калитвинцев обьяснит свой выбор.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Похоже 2011год будет продолжением просмотров.
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
селез и кравец - не игроки зборной вообще ,как и дебил тимощук.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ну, ясно - Кравцу нужно в играх сборной набрать форму для Динамо. Тут сомневаюсь, что появится второе мнение. Кучер? - Ясно, нужен на подмену ещё один квалифицированный центрбек. Но действительно, почему тогда не Русол? Неясно, где Федецкий и Худобяк. А если я предположу, что Олейника и Романчука на сборах - яко бывших динамовцев - начнут обрабатывать: давай назад в Динамо. А ведь ей-Богу, не потеряются!!!
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Эксперименты продолжаются.Кравца,почти год не игравшего пригласили только за то,что он из киевского \"Динамо\".Всё же,думаю вызов в сборную нужно ещё заслужить.Неиграющий и выставленный на трансфер Федорив,потерявший место в основе Кучер.Ох здаётся мне,что сборной в 2012-м представят нового тренера- Павла Яковенка.
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Да с Кравцом явно переборщил Калитвинцев. Он,что в форме . и где же он ее приобрел?
Ответить
0
0
lozik (Львів)
StoikSV (Харьков) 19.01.11 19:55 Останнє речення,це щось!!!:)
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
mafik (Москва) 19.01.11 19:03 Мы с вами в одной четвертой ещё встретимся))) Береги лошадок) Так приехала Кристина,не хуже Девы надеюсь будет)))
Ответить
0
0
*ATLANT* (кривой рог)
а Липпи в заявке есть???? или Калитвинцев его не вызвал??))))
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Ну чего Вы все за Артёмку не Калитку накинулись??? Ну попросил Михалыч Юрика прихватить на Кипрус и Кравца...ну что такого?Чего Вас жаба задавила,думали вас пригласят???Что так все разнервничались,нам же(отдельное спасибо Григорию) \"фэйс-контроль\" не проходить, уже тама,а задача просто достойно, респектабельно,\"по-взрослому\" получить в рыло где-то в 1/4 от каких -нибудь словенцев или шведов,и все дела... Такие нервные все стали из-за этого Евро,прям извелись ...то Гришку \"ф топку\",то Калитку \"ф топку\" а некоторые и самого Липпи туда же норовят!!!Кстати... интересно, ему уже сказали ,что он наш,с лета??? Та всё будет \"пучком\",главное чтоб Янык с Зариком нас всех не уморили за год до этой радости,так хочется хоть одним глазом посмотреть!
Ответить
0
0
Вольк@ (Умань)
Что вы срач разводите????? Еслиб Калина плясал под дудку Сурка то в СБУ небилоб из МХ никого, были б Хач, Зюзя, и намного менше из ШД. А вообще по игре увидим чо там придумали вот тогда и спросим а щас рановато,
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Sanin (Киев) Слушаи ты тупорылое я тебя спрашиваю каким ветром Кравца в сборную занесло.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 19:21 вопроса два 1.где игроки Карпат 2.Кучер
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
ну вы приколисты))) и тут найдёте повод повоевать.)) может и мне покричать почему из 20 укр игроков днепра только двое?)) как по мне так только худобяка обидели,русола вызывать и так будут,а так всё правиьно
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Никогда небыл сторонником Калитки на этом посту, но если без истерик типа: \"почему отсюда столько, а оттуда... и т.д.\" - то вопросов, лично у меня, всего три: - Кравец- ну тут всё всем и так понятно(но только не калитке!!)... - Саша Кучер(будем считать- он в комплекте идёт к Раку с Чигрой). - ещё по защите: Федорив - что-то знакомое, но...,взял, так взял! А так вроде нормально, полузащита (форма Ротаня,интересно - как?), а нападением ваще не удивил(жаль Селя сломался..)! - Поглядим короче....
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
297640 (Кременчуг) ахахахахахахахах Видно ты знаеш как Миля пахает счя на сборах наверное больше всех! У него такая же мотивацыя как и у других . а если ты считаешь его женщиной то я не виноват что ты слеп!
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
Kempes (Донецк) нет есть троль \" инсульт привет \" вот про него . а ты вижу тоже тролить хочь. Куер на банке сидит так я не вижу разницы что игрок играет за дуль счя на зборах с основной командой и молодой , а твой кучер старый пердун провереный ?? Дая поню как он за СБУ лажал . Не возникай больше!!!
Ответить
0
0
svbuhanevich (житомир)
какие вы все умные. тогда чего вы все сборную не тренируете? Вам кого не возьмут в сборную все не так. Вы научитесь болеть за своих, а не обсы-ть.
Ответить
0
0
297640 (Кременчуг)
Кто нибудь опишите мотивацию Милевского ,зачем играть в СбУ???? Девочкам не место в мужском футболе!!!!!!
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Smersh (Днепродзержинск) не обращай на него внмание он самый знаменитый троль на сайте. Sanin (Киев) Это ты о себе сказал.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
////Привертає увагу присутність у лавах збірної 21-річного нападника Артема Кравця./// В основе команды не играет, а в сборную. За какие заслуги?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Владимир Харьков (Харьков) 19.01.11 19:16 Знаю, о чем пообщаемся? Давай нормально без притензий, мнение по какому вопросу высказать?) Готов Ваше послушать с удовольствием)
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
Smersh (Днепродзержинск) не обращай на него внмание он самый знаменитый троль на сайте.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
А то мы не видим откуда в сборную ветер дует. Kempes (Донецк) 19.01.11 18:54 --- Наверное плохо видите, раз за дымом главных действующих лиц не различаете) Повторю еще раз, для начала определите свою позицию и потом только отстаивайте ее... а не как Инсульт привет (Харьков), то он кричит что турнир вообще не нужен, а потом зачем Кравца позвали)) То же самое и по Липпи, например я, за то чтобы пришел Липпи, но вот пан Стороженко против, и при этом я на Калитыинцева и Суркиса бочку не качу, пусть Калитвинцев работает. НО, другие найдут причину чтобы вставить что \"Суркис все купил\", то Калитвинцев плохой тянет динамовцев, и где Липпи, то наоборот кричат что дайте Калитвинцеву работать, не шатайте стул под ним) и опять добавляют что Суркис виноват.. Смешно ж чесслово)
Ответить
0
0
CAMPER (Kiev)
Некоторые фамилии просто убили
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Кравець - це ппц)))) А Бєлік, Воробей, Гладкий, Несмачний, Допілка де? Чого їх не викликав? Щодо правого захисника, то тут по-логіці, якщо втравмувався Мандзюк, то значить, що в нвс більше правих захисників немає. Відсутні Русол з Хачеріді. Вони то молодші за Кучера. Худоб\"яка незрозуміло чому не має
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
пачка-говорун - олух
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Sanin (Киев) А при чем здесь Кучер.Он что в дубле играет.И Кучер проверенныи боец.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 19:14 Вы знаете другую песню?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) 19.01.11 18:48 Уважаемій тролль, я Вам в 19.01.11 18:18 написал.. ответа от Вас не получил, ну в принципе на онный и не рассчитывал, продолжайте и дальше свою песню \"Суркис все купил\"
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 18:52 Свята закінчуються - пора на роботу ;)
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
Kempes (Донецк) согласен что Кравец не в тему но , он ведь и Кучера взял ;) А назви кстати кого взять ?)
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
mafik (Москва) 19.01.11 19:03 Мясник?)))) Незаменимых игроков-НЕТ!
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Sanin (Киев) 19.01.11 18:58 Никого жаба не давит что 7 динамовцев в сборнои. Но почему Кравец.Пусть возьмет еще пару игрочил из Динамо-5.
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) Он наигрует состав за исключением тех кого он видет в ближайшем резерве :Кучер , Кравец . Он не взял на сборы только некоторых .Так что вопрос не оч втему;)
Ответить
0
0
*ATLANT* (кривой рог)
20 sector (Харьков) 19.01.11 18:58 поддерживаю тебя,брат!!!
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Бутко, Кулаков, Ярмаш, Фомин, Голодюк, Кожанов, Кузнецов, Ощипко, Ткачук, Федецкий, Худобяк, Боровык, Годин, Аржанов, Полевой, Голайдо, Ковпак, Гай, Дишленкович, Гладкий, Русол, Зозуля!!! Зачем все эти вышеперечисленные игроки сборной??? Та вы посмотрите какая конкуренция!!!!! Кравец 2 года играл по дублям, что бы заслужить вызов в сборную!! Так что у нашей сборной есть будущее!! Слава Україні!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Sanin (Киев) а как же, что в десятом году просматриваем, а в одиннадцатом наигрываем? или это и будет основной состав?
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
mafik (Москва) 19.01.11 18:55 За своим Московским Динамо следи,а то Дева и туда может уйти)
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
из всего списка без формы только двое Кучер вообще не понятно зачем его в сборную брать опыта набираться в его возрасте ? ну и Кравец но он молодой опыта набираеться канешно думаю он счяс просматривает кондиции игроков . Ведь он не полностю основной состав взял нет Селезнёва,Худобяка,Федецкого,Воронина. Но думаю это просто он просматривает вкакой форме игроки . Ведь игроки не могут быть всегда в хорошей форме по-этому нужно брать других . Харьковчани вы задулбали это его работа он тренирует по своему ! Будет Липи будет он тренировать по своему ! А то что на базе ДК так ростите своих игроков кто вам мешает . Он же не выгнал из команды никого он просто просматриваеи игроков . Зборная проводит слишком мало игр , а он хочет посмотреть все кандидатуры. Вас просто жаба давит что в списке 7 игроков Динамо киев ,которое вы ненавидите .
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Gaboss (Одесса) 19.01.11 18:43 Твой вариант сборной!Звездеть со стороні всегда проще.Единственній по кому вопросі єто Кравец.
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Смерш нам лапшу вешает. А то мы не видим откуда в сборную ветер дует.
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Ребят,вы забыли в какой стране мы живём? Я думал,что уже все привыкли,а вы опять раздуваете)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Pingwin (Lviv) Липпи? дома наверное.. или отдыхает где то..
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Я не розумію - де Ліппі, чому нема Ліппі?
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Напад наш реально заслужив виклик, буквально вигриз місце в збірній своєю грою... Кравець скільки голів в УПЛ наколотив? ппц, оце чудо-тренер...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Что,Смерш,со мной облом,так ты решил в другую сторону потроллить?
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Лучше бы Мирон был,он бы Львов не обидел.Заколебала эта сборная на базе киевского Динамо- всю жизнь так. Ничего,главное сейчас сурка выкинуть, а потом решится вопрос и с тренером и с командой.Хоть бы по одному игроку из других клубов вызвал,хотя бы на замену,интерес к сборной поднялся бы в разы.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Я говорил о тренере сборной команды Украины (как самостоятельном субъекте, а не представителе фанов команд), вызывающего игроков на матчи сборной (коих не так много и осталось), готовящейся к ЕВРО. igorM (Симферополь) 19.01.11 18:23 Так уже определитесь КОГО тренером ставить.. ты тут о Липпи рассуждаешь, а вон по соседству харьковский Стороженко вторят что дайте шанс Калитвинцеву поработать раз назначили...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Горянин (Львів) ясно.. спасибо.. посмотрим..
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
СЛОВ НЕТ!!! Хотя вру, есть слово!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Мда... фигня какая то...! Честно говоря я смирился что Калитвинцев будет тренером сборной, но вот... новый удар!)) Что это за состав???? Наигрывает основу??? просматривает новичков???? Что????? Странно как в этот список Морозюк попал!?!? Может случайно копия факса завалялась, а кто то возьми да и отправил, юморной видимо!)) В общем я в шоке!)) Пойду лучше читать новости каждого передвижения Шахтера, так хоть приятные моменты есть, кроме лишнего веса Жадсона...)) В обще еще раз пишу, я в шоке...!)))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
СашаХМ (KM) куда глядеть? вообще то в чемпионате глядеть на него надо.. за не полных четыре сезона(33 матча) в основе Динамо 8(!!!)голов.. пусть в молодежке его смотрят..
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
а Федорив правый защитник? а то я как то правого защитника в составе не вижу.. или Гусев возвращается на старое место Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 18:32 Федорів може зіграти як справа так і зліва.
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Позорище. Теперь ясно под чью дудку играет Калитвенцев.Какои бы нормальныи не динамовскии тренер взял бы Кравца в сборную. Да никакои бы.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Не понял,а где львовянин,хоть один на вызов в сборную? Мрак.
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Про гравців Карпат: Фіг з ним, \"визвав не визвав\", я то знаю, що вони заслуговують на виклик. Але мене більше хвилює їх психологічний стан після того як взнають про не виклик в збірну. Щоб не опустили руки після цього. Думаю, вони краще мене знають яка мафія на чолі з Суркісом сидить в Домі футболу. А на рахунок гравців Металіста, то по-перше Романчук і Олійник колишні динамівці, а по-друге Суркіс таким чином \"піднатаскає\" фізично гравців перед матчем з Баєром. Одним пострілои вбив двох зайців: не відмовив кровним динамівця у виклику в збірну і відірве їх від команди перед важливим матчем. P.S. Девіч по чуткам вже теж динамівець.
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Страшнувато мтає за нашу збірну на ЧЄ. З таким підходом до справи боюсь можем встановити якийсь антирекорд на домашньому євро. Кравець, Федорів, Морозюк... Це що збірна любителів? Ах забув, вони всі зі школи Динамо
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
на счет Кравца.. пусть бы еже Зозулю вызвали, более логично.. а вообще, почему не Пищур??? человек в шести играх положил пять голов.. нужен иностранец, который свежим взглядом оценит имеющихся игроков..
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Саша из Киева,ты в адеквате вообще?Где я писал про игроков Металлиста?Покажи.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Саша из Киева,ты в адеквате вообще?Где я писал про игроков Металлиста?Покажи.
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Брєд чергового фізрука, або підказка його папи... Назвіть хоч одну розумну причину визову Кравця??? Навіть якщо не визивати гравців команд, що гратимуть в єврокубках, то в ПЛ є з півсотні нападників, кращих за кравця... Навіть в турнірі дублерів, де грає Кравець, є кращі за нього - той же Габовда... То чому Кравець???
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а Федорив правый защитник? а то я как то правого защитника в составе не вижу.. или Гусев возвращается на старое место
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Горянин (Львів) 19.01.11 18:25 ну кроме Кравца нет больше пртензий? А так как он залечился и возможно наберёт уже формупосле сборов может и хочет поглядеть на него вблизи так сказать, чтоб решить уже на будующее ...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Инсульт привет (Харьков) 19.01.11 18:24 ты ж написал зачем на трунир игроков МХ звать вдруг получат травму, тут уже как бы вызвали побольше с ДК , соотв меньше шанс получить травму у играков МХ и ШД и ты снова кричишь? вот и вся логика
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Ну и че вы все так нервничаете???Вызвал-не вызвал...Обгадится сборная в очередной раз и все!Нам-то ведь не привыкать,правда?!
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
А тут вызвали Кравца, чтобы посмотреть на него наконец то в деле.. и тут на тебе, сразу ЗАЧЕМ ВЫЗВАЛИ?) Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 18:15 Тому що Калітвенцев говорив, що експериментів цього року не буде. На Євро будуть ті гравці яких він зараз визиває. Я розумію, Кравець не поганий гравець. Але нехай спочатку набере форму в Динамо, а не в збірній. В головній команді мають грати сильніші. А Суркіс видно спутав знову, де головна команда. Він дальше настирно вважає, що це - Динамо. Але тим не менш, я проти звільнення Суркіса з посади до тих пір поки не знайдеться достойна і нейтральна кандидатура. Єдине, що жалкую про збірну. Він нищить її руками Калітвенцева. На місці Юри я б сам пішов у відставку. Поки ще в пам\"яті уболівальників залишилися не погані спогади про його тренерську роботу.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Я про турнир писал,а обсуждаю состав сборной.Вы разницу улавливаете,умники?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 18:15 ----- Ну будем считать, что я не обиделся про \"ударились\", так как ты смайлик поставил (на будущее - не самое хороший способ вести дискуссии). Причем здесь болелы команд? Я говорил о тренере сборной команды Украины (как самостоятельном субъекте, а не представителе фанов команд), вызывающего игроков на матчи сборной (коих не так много и осталось), готовящейся к ЕВРО. Кравца пусть Семин смотрит. А Калитвинцев кандидатов просматривал весь 2010 год (по его словам). С этго года надо наигрывать сильнейших, а не \"кравцов\".
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 18:18 сори за дубль )) человек реально потерян ... мне даже жалко его както стало (
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Вот нахрен этот турнир нужен? На носу важные игры в еврокубках и ещё нехватало,чтоб кто-нибудь травму получил. Инсульт привет (Харьков) 19.01.11 17:01 ты больной или притваряешься? толко что писал что никого звать не нужно, мол травмы, а тут на тебе??? ты вообще вменяемый??
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Не,ну Кравец это ппц.Вот гниды у руля сборной,твари. Инсульт привет (Харьков) 19.01.11 18:10 Ах, ты харьковский тролль... Вот твой пост с соседней ветки... \"Вот нахрен этот турнир нужен? На носу важные игры в еврокубках и ещё нехватало,чтоб кто-нибудь травму получил.\" Инсульт привет (Харьков)19.01.11 17:01 и теперь тут ты спрашиваешь зачем Кравец, когда на соседней ветке кричал что турнир вообще не нужен???
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
\"Відновлення фізичних кондицій нападника у складі свого клубу, який проводить міжсезонні збори, дає підстави тренерському штабу перевірити кандидата у найближчих контрольних матчах\" ------------ Позорище... Грустно смотреть, как уничтожается сборная уже не первый год, мафиози Суркисом, руками тренера, которого даже в свой клуб не хотят назначить главным. Неужели в сборную не должны вызываться лучшие? А должны вызываться вечно подающие надежды хрупкие неокрепшие мальчики, которые в своем-то клубе ничего не представляют, зато в сборную вызываются. Пора уже Рахмильевича, к Юрке Терминатору, на соседние нары.
Ответить
0
0
_Skaywalker_ (Львів)
Нащо брати гравця який увесь час за дубль грає , коли є гравці які справді заслуговують на те щоб грати в збірній !!!І коли вже Каліту пошлють!?!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
А меня больше волнует Романчук, Ротань, Кучер ...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
чому немає нікого з Карпат----дійсно треба знайти тих 2 лімони доплатити Ліппі і скоренько підписувати контракт---час найвищий пане Грігорій Суркіс--рухайтеся вже накінець дорогенький
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
Smersh (Днепродзержинск) 19.01.11 18:15 +1
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Ще бракує Гая, Прийми і як мінімум Голодюка. Не хочу, щоб подумали, що я сліпо пропоную гравців Карпат, але ж очевидно потенціал вище перечислених гравців. Суркіс знову розчаровує. Навіть не кажу нічого про Калиту, бо схиляюся до думки, що керівник ФФУ сам підбирає кандидатів у збірну. Судіть самі: 7 гравців Динамо, 5 - Шахтаря, 3- Металіста (якщо вже не рахувати Девіча, то два).
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)19.01.11 18:05 igorM (Симферополь)19.01.11 18:06 ---- Ребята, Вы случайно ничем не ударились?) На соседней ветке Металисты обсуждают что не надо их игроков приглашать, болелеы Шахтера тоже обсуждает что не надо их вызывать... А тут вызвали Кравца, чтобы посмотреть на него наконец то в деле.. и тут на тебе, сразу ЗАЧЕМ ВЫЗВАЛИ?)
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
КравецВВ . Лично я в шоке.Вот что значит киевскии тренер. Вот тебе и независимыи теер.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Не,ну Кравец это ппц.Вот гниды у руля сборной,твари.
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
А Федецький і Худоб\"як? Чи вони не \"динамівці\" в душі? Чо творіш, Каліта? Суркіс сказав - Калитвенцев зробив!
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Кравец? Хм... Да, нужен иностранец...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А Кравец каким боком? Суркис посоветовал взять дублера?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус