Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Заваров: "Хватит смешить Европу, пора заняться сборной"

Александр Заваров: "Хватит смешить Европу, пора заняться сборной"


Hotsport.com.ua продолжает знакомить вас с личным мнением известных специалистов по поводу кандидатов на пост главного тренера национальной сборной Украины. Сегодня свою точку зрения высказал один из лучших полузащитников в истории советского футбола, известный тренер, ныне занимающий должность Советника вице-премьера по вопросам Евро-2012 - Александр Заваров:

— Целиком и полностью поддерживаю кандидатуру Олега Блохина. Считаю, в сложившейся ситуации это наиболее оптимальный вариант.

У нас вообще непонятная ситуация с национальной сборной. Сколько времени было на подготовку, а мы все экспериментировали с составом, меняли тренеров. И что имеем теперь. В следующем году Чемпионат Европы, а мы, по сути, не имеем ни команды, ни главного тренера. Калитвинцев до сих пор занимает должность исполняющего обязанности. Что-то пробуем и не понятно чего ждем.

Я сам был футболистом сборной страны и прекрасно понимаю, как себя чувствуют кандидаты в национальную команду. Сегодня один тренер, завтра второй, послезавтра третий, а может иностранец приедет? С таким подходом невозможно создать хорошую сборную.

Сколько уже говорят о Марчелло Липпи, как о кандидате на должность главного тренера Украины? Это все не серьезно. Если и приглашать квалифицированного иностранца, то нужно это было делать года за три, четыре до Чемпионата Европы. А сейчас он уже ничем нам не сможет помочь. Об этом даже можно и не думать. Конечно, специалист уровня Липпи явно не помешал бы, но нужный момент уже давно упущен. Поэтому нужно искать в Украине. И Блохин, на мой взгляд, самая подходящая кандидатура. Это серьезный тренер с большим опытом и авторитетом. К тому же он уже возглавлял главную команду страны, вывел ее в четвертьфинал Чемпионата мира. Получается он самый успешный тренер в истории нашей сборной.

Из того минимума, который сейчас есть Блохин в состоянии выжать возможный максимум в короткие сроки. Украине не нужен тренер, который будет кого то слушать. Давно пора поставить специалиста, который твердо знает, что делает и не нуждается ни в чьих советах. Ведь, в конце концов, именно он ответит за результат.

Сколько можно смешить Европу? Об Украине только и слышно – то стадионы не успевают построить, то гостиницы, то Чемпионат Европы у нас отбирают. А этот раздутый, никому не нужный скандал, который на самом деле не стоит и выеденного яйца, но из-за которого страну опять чуть не лишили чемпионата. Все это уже надоело. Наверно уже давно пора заняться и сборной.

Оцените этот материал:
Источник:
hotsport.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
skopa (Харьков)
Блохин как тренер- недалекий,но прунистый,это не отнимешь.Но везение когда-то заканчивается,и тогда будет полная ...опа.А Яковенко , пожалуй,выстрадал и заслужил большого успеха со взрослыми.Наш самый талантливый полузащитник,загнанный в свое время Лобуней,может в качестве тренера завоевать медали.Если,ему доверят,чувствую,ему повезет.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 55
skopa (Харьков)
Блохин как тренер- недалекий,но прунистый,это не отнимешь.Но везение когда-то заканчивается,и тогда будет полная ...опа.А Яковенко , пожалуй,выстрадал и заслужил большого успеха со взрослыми.Наш самый талантливый полузащитник,загнанный в свое время Лобуней,может в качестве тренера завоевать медали.Если,ему доверят,чувствую,ему повезет.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Павел Яковенко - оптимальный вариант, ИМХО , в данной ситуации (см. статью Морозова).
Ответить
0
0
Кремень-Чемпион!!! (Пермь)
По поводу смешим - это мы умеем.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
ПРодажное очко!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
У Блохина есть всего одно достоинство: когда он имеет мотивацию, он в состоянии передать это другим. Домашнее ЕВРО для гипертщеславного Блохина это - огогого!!! Сработает ли? Я не сторонник Блохина, и даже противник. Но чем меньше времени остаётся, тем больше вероятность его прихода. Если потребуется в короткий срок, с помощью лома и какой-то матери - больше некому :(((.
Ответить
0
0
Sprey (Dnepr)
Интересно, за что и как ответит Блохин? Разведет руками по итогу и скажет: НЕ ШМОГЛА! И ЧТО??? Он уже по сути это говорил, вот только домашний Евро - он раз в сто лет. Уровень Блохина тренера - это Саудовская Аравия и Тунис.УГ со Швейцарией и шара в серии, а Испания и Италия - без оговорочный Проеп. С большой буквы П.Или кто-то увидел тренерский талант Блохина с испанцами и итальянцами???
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 17:55 Для меня \"ожиданный\" финал - если фронда урвала ещё какой-нибудь кусок, но сие пока непублично. Вот выяснения этого я больше всего и жду. И если что-то урвано, то что именно. Любопытно, однако.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 17:55 Не надеюсь, жду. Надеяться - трепать нервы, а вся эта \"война мышей и лягушек\" (из античности) того не стоит. Ресурсы для неожиданного финала имеются, причём со стороны Донецка-Харькова. Но вот как насчёт воли, чтобы их использовать?Воли-то и в самом деле может не оказаться.А если они САМИ мышей не ловят в своём деле - что МНЕ за них переживать? Но если действительно Блохин появится во главе сборной, Суркис не так уже и победил:))). У меня имеется в этой ситуации и \"шкурный\" интерес: понять, насколько правильно я оцениваю ситуацию и насколько верен ход моих мыслей. То есть насколько ценен мой жизненный опыт и насколько я разбираюсь в \"колбасных обрезках\", тык скыть:))). Это для меня важнее, чем \"Суркис - ГЭТЬ\".
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Червонец (Харьков) 08.02.11 17:54 надеешься на неожиданный финал?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 17:49 Совершенно верно. Но финала ещё не было и занавес не задёрнут.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Червонец (Харьков) 08.02.11 17:37 вот и получается, что всей этой затее грош цена
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 17:17 По поводу провальности /не провальности кампании в целом - не вижу смысла нам дискутировать, т.к. каждый останется при своём мнении и будет иметь внутренне непротиворечивую аргументацию. Замечу одно: если ЧАСТИЧНО оппонент потеснён, безосновательно говорить о ПОЛНОМ провале. А то, что Стороженко потерял лицо, - так это без сомнений. Его опыт и знания ещё используют, а к рулю вряд ли допустят. Причём \"руль\" - это не самая высокая должность, просто должность, требующая принятия решений. По Беланову: а дело никого и не интересует, причём по моему глубокому убеждению, не интересует обе стороны. Его время (если) придёт - то только после того, как известная публика наиграется в реванш. Перспективы ФФУ - это именно ПФЛ времён Сафиуллина. До нынешней ПЛУ не думаю, что дойдёт. Потому что это слишком \"эль шкандаль\", и между терриконами это понимают. И ещё по Беланову: а почему бы СЕЙЧАС не дать человеку соответствующую должность и не ввести в состав Исполкома? Ответ: потому что слишком самостоятелен, а это не устраивает не только родину терриконов.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Червонец (Харьков) 08.02.11 16:58 нет, именно провальная, т.к. она затевалась не с целью оторвать \"солидный кусок влияния внутри страны\", а занять место гмс-а. к тому же, \"влияние\", как оказалось, никакого не было, т.к. достаточно было власти сказать, что гмс-а снимаем и все дружною толпой поплелись за властью. а в первую очередь провальной компания оказалась для спичрайтеров, они потеряли лицо. и если данилоффу особо терять было нечего, то Стороженко подставился по-крупному. теперь вряд ли кто-либо его кандидатуру будет всерьёз рассматривать. по Беланову: если людей не интересует дело, то.... очень бы не хотелось, чтобы ффу превратилось в пфл времён сафиуллина или в плу
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Да уж,сборной нужен тренер,вместо никакого Калитвинцева.А то Суркис устроил из сборной полигон,для набирания тренерского опыта бывшими динамовскими футболистами.Я конечно понимаю восторг юных динамовских фанатов,но всё же,национальная сборная страны-это не тренерские курсы.Продолжаю считать,что единственным выходом из ситуации,будет назначение главным тренером Павла Яковенко.Во первых,наша молодёжь получит возможность показать себя перед всем миром,что является уже нехилым стимулом.Ну и во вторых,в кои то веки,у нас уже будет практически готовая сыгранная сборная к отбору на ЧМ.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 16:46 Кампанию совсем провальной не считаю: факт, что солидный кусок влияния внутри страны Г. Суркис потерял, и решил свою проблему с помощью \"иностранных штыков\". Так что локальный успех атаки можно констатировать. Другое дело, что некто проиграл гораздо больше Суркиса. Чтобы полностью уяснить себе ситуацию, жду исполкома, тренера СбУ и выступления на публике кого-либо из фигурантов. Скорее всего, это будет Стороженко, так как он наиболее не сдержан на язык. Беланов - это самый лучший вариант: менеджер, умеет работать и не свистит попусту. Но у него два... хм... недостатка: - реальная, а не показная независимость; - не друг Платини;)).
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Червонец (Харьков) 08.02.11 16:31 это после провальной компании круг кандидатов сузился(хотя не исключаю возможности, что специально дали кандидатам \"подставится\"). как по мне, то лучше бы они договорились с Белановым
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А ФФУ всё по....А! По барабану!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 16:20 Да и Григорий Рахмильич в начале своего футбольного поприща не выглядел \"генератором идей\". Но это к слову. Планируются действия или нет, мы не знаем. Молчание по этому поводу совсем не означает отсутствия планов. Да и кандидатуру Заварова пока никто не выдвигал, это лишь твои и мои домыслы, хоть и правдоподобные. А я и не говорил, что \"в случае\" Заварову позволят быть генератором идей;)). (почти шютка юмору). Но если вести речь о примерной сопоставимости фигур, кроме Заварова оппонетам князь-Григория выдвигать действительно некого.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dinamovets (Киев) 08.02.11 15:38 Да ЧМ 2006 не смотрел , с этого Нового года футболом начал интересоваться :)))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Червонец (Харьков) 08.02.11 16:05 \"после\" имеет значение, если планируются какие-либо действия. а вот про \"действия\" ничего не говорится.да и Заваров не производит впечатление генератора идей
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Який Блохін-----наступну хвилю підняли щоб замяти невдалий гкчп футбольний-----все у нас добре і все у нас є------Суркіс мовчить бо немає з ким про що говорити-----Заваров і Блохін---наша наступна зміна функціонерів у ффу але вже після 2012--звичайно якщо їм зараз багато грошей не давати щоб непогубились по європах----а збірна у нас є і зовсім непогана і тренер цієї збірної Яковенко----ось за пару місяців ця збірна стане чемпіонами Європи і автоматом ми все маємо-----деколи людина сама непідозріває що вона має і на що спосібна----а так по статті--це все маленька пурга в котру підлючили другу хвилю--ну тіпа помаранчеві революціонери--Заваров і Блохін---хоч по правді вони набагато симпатичніші ніж провалившіся гкчпісти--
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 15:49 То, что ты назвал, - важно. Но важно ДО избрания. А по своему второму пункту ты не зря сделал оговорку, я же готов его поставить под сомнение полностью. Тесные отношения с Платини станут важны ПОСЛЕ избрания. Естественно когда/если оно состоится. То есть снимаем и ставим людей, обоих их знают в Европе и оба имеют тесные отношения с Платини. То есть не теряем ничего - логика может быть такова. Действительно, по ЭТУ сторону только один человек может быть сопоставим по калибру и узнаваемости с Г. Суркисом; этот человек - Заваров.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Якщо прийде Блохін то то буде значити що збірна просто місце для тимчасової праці пока незнайдеться якась команда середняк Рос.ліги то ясно як білий день!він залишив збірну і подався за довгим доларом!невийшло значить пролетів і все яка збірна для нього ви що?
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Червонец (Харьков) 08.02.11 14:40 не думаю, что Платини главное в выборе. скорее всего то, что в скандалах последних месяцев не замешан, не причисляется публикой к какому-нибудь лагерю(пока что) и образ \"динамовца\" ему не создан
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
kind (Сумы-Киев) 08.02.11 15:45 Я о том, что будут на много сильнее европейские сборные! Про Саудовскую Аравию и Тунис, я вообще молчу!
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
dinamovets (Киев) 08.02.11 15:38 а я прекрасно помню! 4 штучки от испанцев, ели-ели швейцарцев по пеналям, а потом, что \"обосраные\" макаронникам слили! Наш удел Швейцария! Разные Тюны тому подтверждение) Я даже не представляю себе, как Блохин будет играть против европейцев! На ЧЕ Швейцарии не будет!
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Greeven (Greenville) 08.02.11 15:32 Конечно тренера виноваты, а никак не уровень игроков ... главное хорошего тренера, а там и Фарреры можно чемпионов сделать ... даже сам ВВЛ редкостный лузер, никера не добился со сборной ...вот Блохин это да ... монстр тренерского цеха, который правда ничего больше не добился, но кому это важно?
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Лучше уже Демьяненко...
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
lazik (Рівне) 08.02.11 15:26 _____________________ Игроки были не того уровня, который бы устраивал амбиции Блохина. Ты, наверное, уже забыл ЧМ-2006 или просто не смотрел матчи этого ЧМ.
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Ребята, на сегодняшний день кроме Блохина нашим тренерам похвастаться некем. Именно он вывел Украину на ЧМ. Остальные все наши тренеры лузеры. Или будем дальше экспериментировать, были у нас уже и блондинки и т д. и где наша сборная? По рейтингу падаем все ниже и ниже.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dinamovets (Киев) 08.02.11 15:20 Угу также как в Москве и Черноморце навёл :)
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Блохин реально сможет навести порядок в сборной за кратчайшие сроки.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) 08.02.11 14:42 Твой ответ принимается частично, т.к. ты вряд ли читал, каким дерьмом в ответ на нейтральный пост поливал меня Единственнымй и Непогрешимый Олексин;). Теперь по твоему посту. Указания могут быть не только начальственные. Указать можно со стороны, указать на ошибку может равный, коллега и т. д. Но рабор по этому поводу не принципиален. Кажется, мы с тобой разными словами называем одно и то же. По поводу, кто есть Данилов, я на этом сайте двух мнений не увидел, и в оценке этого персонажа я с тобой солидарен. Но вот незадача: сей крокоидол - член Исполкома, потому имеет формальное право указывать, советовать и т. д. То есть всё, что устав ФФУ разрешает члену Исполкома. Чтобы игнорировать этого неадеквата, его потребуется из Исполкома сначала кышнуть, в противном случае посылание свидетельствует о неадекватности посылателя. И даже такое... гм... создание, как Данилов, с полным правом посоветует не позориться, а подлечить нервы. По твоему второму пункту - мил человек, зачем перекручивать? Я веду речь о тренере и сборной. Причём здесь бред Данилова и рубашечка Стороженко? Кто бы ни был виноват, ситуация со сборной ненормальна. И кто начнёт её решать, тот и окажется \"на коне\".Ну, и зачем Г. Суркис позволил такому \"кадру\", как Данилов, пользоваться козырем и тулить явную конъюнктуру? Ведь и ежу понятно, предложение Блохина преследует не и интересы сборной, а совсем другие цели. Поговорка поговоркой, но ни молчание, ни слова самостоятельной ценности не имеют. ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ. Соглашусь с тобой в одном: если провести Исполком и коллективно утвердить тренера сборной, на остальное можно и не отвечать...
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Останній абзац підтримую особливо
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
))) ну Заваров и балабол походу ... \"А этот раздутый, никому не нужный скандал, который на самом деле не стоит и выеденного яйца, но из-за которого страну опять чуть не лишили чемпионата. Все это уже надоело. Наверно уже давно пора заняться и сборной. \" какого лешего ты тогда на всю страну пару вьюшек давал, коль ситуация никакая была вообще????
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Интересно Заваров уже взял крупную ссуду в министерстве Инфраструктуры что бы разместить на депозите в Донгорбанке ?:)))
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Но: - чем больше вразумительных указаний на ошибки в действиях федерации, и: - чем меньше \"результативных действий\" по их преодолению и: - чем больше молчания как рыба об лёд со стороны руководства ФФУ, ТЕМ ЯСНЕЕ СТАНОВИТСЯ, КТО ЕСТЬ КТО В СКАНДАЛАХ ПОСЕДНИХ МЕСЯЦЕВ. Червонец (Харьков) 08.02.11 14:13 Я тебе вместо Олексина отвечу) Не против?) 1. \"Вразумительных указаний\", во-первых, указания могут давать только руководители, остальные могут посоветовать, но никак не указывать, продолжим, ты считаешь Данилова - вразумительным созданием?) Я тебе признаюсь честно, что если б мне Данилов что-то посоветовал, я б в лучшем случае, послал его подальше) Поэтому вразумительные советы могут давать только люди, которые разбираются в деле, и которые являются авторитетом. 2. По преодолению чего?) Бреда Данилова?) Тогда да, я бы разогнал шайку под руководством Данилова. Попросил Стороженко все-таки забрать рубашечку из ФФУ)) 3. Молчание - ЗОЛОТО. Ну и в принципе, результаты матчей на Кипре покажут какие перспективы у тренера Калитвинцева, если он провалит этот товарищеский турнир, то думаю его Суркис снимет. А если выиграет и команда покажет хороший футбол(у нас Сборная в начале февраля ни при ком футбола не показывала), то смысл его снимать?)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
fal30 (Киев) 08.02.11 14:29 Вероятно, ты прав. И козырь здесь - дружеские отношения с Платини. Вовремя Заварова подобрали, не поленились нагнуться.:))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
значит байбайгришковцы определились с кандидатурой на пост президента ффу. бедный данилафф, бедный Стороженко - прокатили их. надеюсь, что сериал \"заваровкритикуетффу\" на ближайшие полтора года затмит \"алиевпереходит\"
Ответить
0
0
andrej96 (Hannover)
да ну тогда ещё трохи подождём пару тренеров помняем, поэксперементируем,.... Блохин он хоть и не мессия но ето всё-же решение! а плохое решение всегда лучше чем бездействие!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Можно 100000 раз повторить: Заваров такой, Заваров сякой, продался и т.д. Но: - чем больше вразумительных указаний на ошибки в действиях федерации, и: - чем меньше \"результативных действий\" по их преодолению и: - чем больше молчания как рыба об лёд со стороны руководства ФФУ, ТЕМ ЯСНЕЕ СТАНОВИТСЯ, КТО ЕСТЬ КТО В СКАНДАЛАХ ПОСЕДНИХ МЕСЯЦЕВ. Так где там ОЛЕКСИН, который меня обвинял, что я торгую сборной, и с радостью отправлял в рабство моих жену и детей?? Ась??? Не хочешь ли повернуть свои обвинения слегка в другую сторону??
Ответить
0
0
Blues (Львов)
Что самое интересное, сидят безработные, нафиг никому не нужные тренера динамовцы и друг друга рекомендуют на пост главного тренера. При этом рассказывают, что они лучше, потому - что, они любят украинский футбол. Чуваки - вы по два года безработные. Ни один более - менее нормальный клуб не хочет брать вас тренерами. И что, зборную должен возглавить Блохин, только потому, чтобы Суркис удавился... Или выход из групы на Чепионат Европы с пятого места, разваленные ФК Москва, Черноморец - это достойная кандидатура. И по поводу знаний реалий украинского футбола - это знает любой тренер в Украине, 30% болельщиков - достаточно ли этого чтобы возглавить Сборную.
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
Сколько уже говорят о Марчелло Липпи, как о кандидате на должность главного тренера Украины? Это все не серьезно. Если и приглашать квалифицированного иностранца, то нужно это было делать года за три, четыре до Чемпионата Европы. А сейчас он уже ничем нам не сможет помочь. Об этом даже можно и не думать. hotsport.com.ua 08.02.2011 12:39 А от БЛОХІН він не те що за 1.5 року він за 1.5 місяця таку збірну зробить що п....
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
High -AL- (Simferopol) 08.02.11 13:22 гы-гы-гы. после той вьюхи, считаю, каждый из 6 млрд. человек на планете Земля в опасности. Врагу не пожелаю встретить Алиева с глазу на глаз.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
lazik (Рівне) 08.02.11 13:42 А самовар где новый зарубежный Тульский? ))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Инсульт привет (Харьков) 08.02.11 13:39 А электрочайник в СбУ есть ?:)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А за Заварова на посту тренера СбУ.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
\"Калитвинцев до сих пор занимает должность исполняющего обязанности.\" Короче если бы у Калиты не было приставки и.о. , то Заварова бы все устроило.
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
Александр Анатольевич, будьте аккуратны, не дай Бог , Алиев Вас встретит с глазу на глаз!!! xD
Ответить
0
0
2012Zvonarev (Харьков)
М-да все понимают , что Ж..А ?! И никто ничего не делает , значит все устраивает в ФФУ !))) Хотя ВСЕ орали \" КАКИЕ МОИ ИНТЕРЕСЫ , ВСЕ ДЛЯ СБОРНОЙ - ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ\" !!! Теперь наглядно видно кому нужна СБОРНАЯ - НАМ !, а не всяким там - СТОРОЖЕНКАМ , СУРКИСАМ , БАНДУРКАМ ... ! Задача №1- ДОРВАТЬСЯ ДО ВЛАСТИ , а там по ЙУХУ !!!
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Блохин действительно самая оптимальная кандидатура
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Калитку нужно убирать это понятно, но Блохин это не вариант он не тренер, он просто давит на игроков своим авторитетом и они из последних сил пытаются что то доказать! Лучший вариант на данный момент это Яковенко и его зборная + пару игроков из нынешней зборной(Чигринский, Девич, Гусев, возможно Селезнёв, Миля, Ротань - как резерв)
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Украине не нужен тренер, который будет кого то слушать. Давно пора поставить специалиста, который твердо знает, что делает и не нуждается ни в чьих советах. -------------------------------------------------- Особенно всяких Скунсов!:)Золотые слова Александр Анатольевич!
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
Итак,КОНКУРС НА САМУЮ БОЛЬШУЮ КАКАШКУ в адрес Заварова ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Сейчас тебе стороники Сурка расскажут, как он бедный ночами не спал, разыскивая последние полгода тренера для сборной. Да так искал, что до сих пор с И. О. сидим....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус