Національна збірна України
Національна збірна України

Національна збірна України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Шевченко - головний тренер збірної України


Збірна України отримала нового наставника

Шевченко - головний тренер збірної України


Сьогодні, 15 липня відбулося чергове засідання Виконавчого комітету Федерації футболу України.

На ньому було оголошено, що новим головним тренером збірної України став Андрій Шевченко. Новий тренер обраний одноголосним рішенням.

Про це повідомив член Виконкому Сергій Куніцин на своїй сторінці в фейсбук

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
UndePaso (Киев)
Но, что вы, что вы..Как можно не пооб*рать не угодную сердцу команду,под статьей про сборную?
Відповісти
0
1
Повернутись до новин
Коментарі 185
UndePaso (Киев)
Но, что вы, что вы..Как можно не пооб*рать не угодную сердцу команду,под статьей про сборную?
Відповісти
0
1
yaspas74 (тернопіль)
Грекам програли на полі.А хто куди літав і як спав,це відмазки.Є багато ігор
коли команда яка мала менше віддиху розносила іншу,чим крити будеш?
Просто не вміють наші грати відповідальні ігри і тому в плей-офах влітаємо.
Це менталітет.В Росії теж саме.
Відповісти
7
6
Рибяк Коля (Львівська)
+++
Відповісти
3
2
chicago (chicago)
Цікаво де дружина і діти Шеви? В псигологічному плані це дуже важливо.
Відповісти
0
0
аторней (Львов)
Про яку нову збірну можна мріяти, якщо А.Шевченко навіть батьківською ( українською) мовою соромиться розмовляти, як і інші збірники майже 90 % . Про яку максимальну самовіддачу і мотивацію можна очікувати від гравців , якщо більшість з них соромиться "свого коріння". І тому, не дивно, що дві совкові збірні ганебно вилетіли з Євро-2016, бо гравці їхали себе продавати , а не честь країни відстоювати... Приклад мотивації і самовіддачі - збірна Ісландії.
Відповісти
0
0
Myronovych (Lviv)
Та "фуфуу" спецом паставили " бе ме " щоб чм2018 провалити
Відповісти
1
0
Maldini (Киев)
Что в политике.что в спорте-одни эксприменты! Мне просто смешно.а теперь пусть в помошники к себе возьмёт Королевскую и Ступку!
Відповісти
2
0
панк1986 (Павлиш)
Это был самый тупой кандидат со всех остальных?Гляди,мож на старость таки найдут достойного тренера,что б я на пенсии с удовольствием смотрел на сборную.
Відповісти
3
0
Мифотворец (Днепр)
ну и ладно, не очень то и хотелось в рашку ехать, а тут все само решилось :)
Відповісти
2
0
Lera Khoma
Пака барыги у руля украинского футбола - надёги на улучшения - нет !
Відповісти
3
0
Lera Khoma
Ну кака Шевченко тренер кака из чаво то пуля, да и речь не поставлена - читает по бумажке.
Да и вообще как практикант МИФа могёть быть сразу главным тренером - нонсенс тай годи !
Відповісти
2
0
Запорізьке Торпедо (zp)
"единогласным решением" - ФФУ-шный совок махровый, суркисовское болото, которые уже довели сильную сборную до полного цугундера на Евро. Глядь, и что теперь, очередной отборочный цикл героически бороться за 3-е место и молиться на удачный жереб в плей-офф? ска как вы задрали
Відповісти
4
0
storm_ua (Николаев)
Да какая разница уже кто тренер сбу.С такими никченымными игроками, которые по уровню уступают в разы аматерам исландии, че толку переживать.
Відповісти
2
2
George_D (Харьков)
Зато наши на голову сильнее аматоров Нидерландов - посмотрите как их Днепр взул 10:0. Так что мы все же сильнее аматоров :)
Відповісти
1
0
kapello (Луганск)
без веры и надежды не прожить.Больше оптимизма..не сдаваться....главное не сдаваться ведь и палка стреляет.Может и наши стрельнут.............и в расеи станут чемпионами мира!!!ну это я просто помечтал
Відповісти
1
0
Joyce (Donetsk)
Надеюсь, влет викингам и как их там, из Косово, станет 100% док-вом "силы" СБУ и тренерского "гения" Шевченко.
Последнее место в группе на Евро еще не есть дно по сравнению с дном в отборе.
И да будет так - нельзя родить что-либо из ничего!





Відповісти
5
1
IBM (Dnipro)
Пох. У нас у групі 4 учасники ЧЄ, і ми з них найнижче. Ну хіба що як Блохін з 1-го місця, Туреччину 3:0 в Стамбулі, далі чвертьфінал. Але потм до Москви негайно!
Відповісти
0
1
myakovs (одесса)
из шевченка тренер как из хрена кувалда уже был блохин и другие ничего и никто и заграница не помогет ибо нет игроков хотя бы кто может остановить мяч за остальное и говорить не приходиться и пока детским футболом с двенадцати лет заграничные тренеры начнут тренировать и вот тогда через лет семь появиться у нас футбол
Відповісти
3
2
Petrovich.UA (Kyiv)
Залишилося визначитися з помічниками.... Пропоную залучити Королевську і Ступку.... Ефект буде той самий, - "Україна вперед" знову проявиться у повній красі....
П.С. Після ЧЕРГОВОГО провалу збірної (в якому особисто я не сумніваюсь з такою кадровою політикою ФФУ, хоча хотілося б помилитися) вже за 1-2 роки ми почуємо щось на зразок: "эээээээээ, не хватило опыта, ээээээээ нам просто не повезло, ээээээээээээ соперники тоже умеют играть в футбол, эээээээээээээ......" Хоча ні, - це для Шеви надто розумні фрази.....
Відповісти
8
1
George_D (Харьков)
А я пропоную Мілевського та Алієва. Це буде монолітний тріумвірат.
Відповісти
9
0
George_D (Харьков)
Как не вспомнить невмируще от Буряка после, по-моему, Туна: "Швейцарский футбол сейчас на подъеме". Как бы на подъеме не оказался и косовский футбол... чур меня, чур...
Відповісти
3
0
ANDRIY777 (Львів)
Людину яку колись країна на руках готова була носити, тепер в єдиному пориві всі змішують з г...м. Буде результат, ті ж люди будуть тут вірші Шеві писати. З таким менталітетом ми приречені на провал, бо на успіх не заслуговуємо!!!
Відповісти
4
3
usovvictor (Kharkov)
...ну раз человек явно не дорос еще до этого места в новой, причем очень ответственного в этой профессии, а взялся, ...поэтому и критика. Явный же провал будет, зачем портить о себе мнение миллионов..., начал бы с малого с всеобщей поддержкой..., с "бухты барахты" сами знаете что на выходе получится, все же понимают, куда его "суют" "советчики", будет как с "политикой", уж очень сговорчив....
Відповісти
4
1
George_D (Харьков)
То же самое было с Блохиным. Вы хотите Блохина тренером СбУ? Или хотя бы Динамо? Отож бо й воно! Все повторяется.
Відповісти
4
1
ANDRIY777 (Львів)
Блохін запрограмований радянською школою футболу, не доцільно його рівняти з людиною з європейським мисленням яка добилась таких висот за кордоном.
 
0
5
_kovA_ (Харьков)
Шева-игрок - человек, который сделал себя сам, поднялся с нуля благодаря своему таланту, трудолюбию и целеустремлённости. Шева-тренер - мажорик, который влез на должность благодаря волосатой руке, а не собственным заслугам и достижениям на тренерском поприще,
И отношение к тренеру-мажорику соответствующее. Не ту дорогу он выбрал, он зашёл на тренерский пост с чёрного входа, а надо было с парадного.
Відповісти
7
0
ANDRIY777 (Львів)
Він бере в штаб не Головка,Ващука і Лужного і неможна знати шо буде(хіба якшо ви виграли битву екстрасенсів),не побачивши ні одної гри. Мажорик в мому розумінні то людина яка нічого сама не заробила, а має все і срає на право і наліво.
 
1
3
usovvictor (Kharkov)
...вот Фонсеку интересно сегодня посмотреть с новым раскладом игроков на поле, тактику, - все это интригует, - не сборную, с "наигранным" составом и кучей "докторов"..., после которых у болельщиков одна мигрень...
Відповісти
3
1
usovvictor (Kharkov)
...ну вот, все ожидаемо еще на евро было, - приехали...
Мы тут на "короля" упор делаем, на свиту надо смотреть, пышная она у него, "мудрецов" навалом, а уж от "советчиков" и "нянек" отбоя нет.
Самое главное все станет ясно с набором игроков, - в какую сторону вектор укажет, - если новая сборная, ...я за, ну а если "потемкинская деревня", - дальше и смотреть не надо, очень стыдно будет за наш менталитет, - "...мы отдали все силы"...
Срам, в футбольной многомиллионной стране одного нормального тренера не нашлось..., а этого "обставили", как королевича до "подрастания" серьезного возраста. Какие уж тут "индивидуальные" решения, одни "прогнозы" на будущее..., как же, "шанс" все таки...
Відповісти
3
0
krakow (Херсон)
Добрый совет,Андрей Николаевич.Не ведитесь на пресс-конференции.Это подстава...А,так,удачи.Надо прививать игрокам сборной европейский стиль.Начните с азов-гольф, верховая езда,изучение языков.Приоритет-греческий..И побольше теоретических занятий.
Відповісти
1
3
sea (Маріуполь)
готово новое поколение конспекточетов - на следующем витке Реброва отправят в сборную, а Шеву в Динаму.

...а Ленин такой молодой)
Відповісти
6
0
antinidis (Александрия)
Ну очччень мудрое решение. Шева тренер сборной! Наверное аномальная жара повлияла на принятие решения.
Відповісти
7
1
RJ Baker (Мариуполь)
А я рад. Почему? Потому что наконец то ушел Фоменко. А о Шевченко считаю можно писать только после хотя бы 1 игры сборной. Сейчас чтото говорить просто необъективно (как и про Реброва и Фонсеку в т.ч.) скоро сезон - скоро все станет понятно, без личного отношения, без всяких выдумок, без лизоблюдного лоббирования - есть СЧЕТ и ИГРА. И почти все из нас умеют считать и смотреть футбол.
Почему бы и не быть Шевченко тренером.. выиграет все матчи отбора - каждый здесь будет петь диферамбы..
Відповісти
2
2
George_D (Харьков)
Не согласен по Фонсеке и Реброву. У них есть за плечами сезоны работы с командами в качестве главных тренеров. То есть мы МОЖЕМ судить о том, как именно они тренируют, какие у них есть плюсы и минусы. Есть информация к размышлению, на основе которой можно делать какие-то выводы. По поводу Шевы такой информации нет. Вот в этом и есть колоссальная разница. Самое идеальное - дать ему потренировать ВКДК, и посмотреть, что получится, а уже потом решать "подойдет-не подойдет". Но куда тогда Суркисам деть Реброва?
Відповісти
3
1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Продублюю із сусідньої гілки...
Ну що Ви всі голови ламаєте...
Ріанчо - відповідальний за організацію господарських справ та тренувальних полів (ранчо) - "завгосп"; Тассотті - за ротацію складу, ну хтось же має їх, тих незмінних, тасувати...
Ну, а виводити із психологічних ям, яких буде достатньо, буде третій - Малдера (як і чим - не важко здогадатись, аби тільки допомогло, бо наші звиклі до міцніших напоїв), корочє, "політрук"...
А тренуватись на збірній ("на кошках") буде Шева - колись і на комусь треба починати - якось так...
А якщо серйозно - то чогось байки відомі згадуються, чи то про "лебедя, щуку і рака" чи то про "Квартет" - а вы, друзья, как не садитесь...
Відповісти
1
2
Vova Andrienko
Изменить мы уже ничего не можем! Конечно это выглядит как сказка, Андрей Шевченко, легенда, экс футболист мирового класса, наша гордость и имидж Украины! Но это всего лишь красиво звучит, яркая упоковка в которой может оказаться пшик! Но кроме минусов у него есть и плюсы, какие плюсы у Шевченко тренера? В первую очередь авторитет и молодость, он человек новой футбольной эпохи, человек современный! (Пусть не обижаеться Михаил Иванович Ф.) Его с открытым ртом будет слушать молодеж, с огромным уважением к нему будут относиться и наши "звездные" футболисты, потомучто он сам звезда до которой им как раком до луны, тоесть как мотиватор может дать эффект! Еще один плюс это - Ассистенты, люди далеко не глупые в футболе, иностранцы с футбольных стран, Рауля мы знаем как хорошего стратега, я уверен таких тупых замен типо вместо нападающего выставляем защитника, и это все безобразие на 90ой минуте, мы больше не увидим, есть еще этот мужик с Милана, тоже по идее толковый раз столько лет удачно отработал в Милане, это конечно если вы ищите позитив с этих назначений, но есть и не мало негативных аспектов.... Хотябы то что не один из них раньше не работал со сборными, а некоторые и вовсе никого сами не тренеровали, но быть может это не помешает им добиться успеха, ибо провалить дело много ума не надо, а вот добиться успеха это не каждому дано...
Відповісти
1
2
Igorotchok (Львов)
Завдання - зайняти перше місце в групі і демонстративно відмовитись від поїздки в країну агресора ! ( або ж ЧС проводитиметься , таки у іншій країні ! )
Відповісти
3
5
ternoviy76 (Тернопіль)
Давайте перші три матчі збірної - без нас, глядачів на трбунах! І нехай попробує повернути нашу довіру, а ми подумаєм, чи повертатися нам на трибуни. А якщо знову попремося на стадіон, так, як біжимо на вибори, то і грош нам ціна і нашій балаканині!
Відповісти
8
0
ooicmo@mail.ru (Севастополь)

То Red_Cat (Харків - це Україна!)
Целиком поддерживаю!

15.07.2016 22:
Відповісти
1
4
ooicmo@mail.ru (Севастополь)
Путь в никуда. Вспомните его отношение к сборной. В среду за главную команду страны у него ножка болит, или губку разбили. Или что хуже, не может приехать из-за травмы. Зато через 2 дня, в субботу, 3 мяча за "Милан" кладёт. Как говорит один презерватив с РТВ,совпадение? Не думаю. В "Милане" ведь бабки, а в СБУ - дуля. Пусть прослу не патриотом, но скажу честно - редкостное дерьмо, недостойное не то что поста главного тренера, а и вообще находиться рядом с нашей сборной! Какой у тебя паспорт-то, убогий? Б..ь, куда же мы смотрим???
Відповісти
11
2
Red_Cat (Харків - це Україна!)
вонючая суркисня
Відповісти
6
2
Ragnar_777 (Винница)
Футболист был шикарный, как тренер пока не ясно....Но чувствуется что ничего хорошего не выйдет. Да и неужели нет крепких проверенных Маркевич , Севидов, Григорчук....
Відповісти
1
0
Верминский Витя (Винница)
Какая разница кто будет "рулить" этой голимой командой.
Відповісти
2
3
Veminal (Киев)
вот шакалы неблагодарные - дайте Шевченко поработать, а потом если результата не будет - будет обsирать, что за люди никакого уважение к заслуженным людям - а потом удивляетесь что вас имеют депутаты и президенты..
Відповісти
3
5
vvzharkov (Кременчуг)
После Евро 2016 этих дельцов от футбола надо гнать в три шеи куда подальше!!! А этим назначением они показали в каком дерьме находится Наш футбол. Это даже не дно, а Днище!!!
Відповісти
6
1
HavanaClub (Днепр)
Грабли - это понашему.
Відповісти
4
1
Vova Tsalko (Zhitomir)
Члени ФФУ= КЛОУНИ, людей за дурнів тримають
Відповісти
6
1
очстарчер (Одесса)
Дополнение к моему предыдущему посту. Думаю, что никакой программы Шевченко ЕЩЕ не представил.
Відповісти
3
1
очстарчер (Одесса)
Решение ожидаемо и никакой новостью не является.
Интересно другое, Шевченко представил программу. Интересно хотя бы тезисно ее опубликовать. Вот тогда было бы о чем поговорить, поспорить. А так при всем уважении к авторам постов это просто треп, хотя люди высказываются искренне.
Відповісти
3
2
RADNYK (Київ)
Перед штабом збірної апріорі не стоїть завдання потрапити до Росії. Так що хай Андрійко вчиться, а разом може молодь підтягенться. Думаю Шевчук, Тимощук, Гусев, Кучер, Ротань, Зозуля, Селезньов, Федецький зі збірної на ... Є над чим працювати. 4 роки контракту - до наступного Євро.
Відповісти
0
2
George_D (Харьков)
Хай вчиться, хай. Зараз ми скотилися до 30 місця в рейтингу ФІФА, а навчальний процес Шеви обійдеться нам ще у пару десятків місць. Чи варта овчинка виділки?
Відповісти
5
0
George_D (Харьков)
В нашем правительстве иностранцев пруд пруди, а в сборную боятся иностранца пригласить компетентного, под предлогом "тільки українець може керувати НАЦІОНАЛЬНОЮ командою".
Відповісти
3
0
Скиф (Луганск)
Шо було бачили
шо буде побачимо
Відповісти
2
2
Tokmak (Киев)
Назначение Шевченко -хитрая комбинация. Ну нельзя сборной Украины играть на чемпионате мира в России. Запретить играть по политическим мотивам некрасиво. Поэтому решили поставить во главе сборной тренера, который неспособен в силу неопытности вывести её на чемпионат мира. И овцы целы, и волки сыты.... А с Андрюши как с гуся вода....
Відповісти
7
2
Joyce (Donetsk)
В Ваших словах, как минимум, присутствует логическое объяснение происходящего :)
Відповісти
1
1
vlotko (Броди)
Підтримую, дуже мудро товариш мислить, але Шеві ще рано бути у керма збірної.
Відповісти
1
0
Тюринка (харьков)
Как говорил герой одного очень хорошего фильма: "Мне за Державу обидно!" Эксперименты над сборной продолжаются. Футболист Шевченко-это одно, и это все знают, но ставить тренером сборной Украины... А почему бы не начать хотя бы с молодежки. Разогнать это ФФУ к чертовой бабушке!
Відповісти
12
0
victor19 (Львов)
Маразм.Человек без мозгов у руля сборной.И болт они на нас ложили.Куме наливай!
Відповісти
8
3
Я живой! (Кам'янське)
Хтось здивований? Все до цього й шло, і я не здивуюсь, якщо ми провалимо відбір повністю. Немаю нічого проти Шеви гравця, але як Шева тренер загадка... Досвіду нема, і як там буде, подивимось наступного року.
Відповісти
3
0
satellite (Харьков)
Новый тренер избран единогласным решением.
.........Вот что поражает больше всего!!!Бред и всё!!!........
Відповісти
8
0
Jak75 (Харьков)
Гы-гы-гы.. Вы серьезно?)))
Відповісти
0
0
angleb1 (киев)
Не удивлюсь, если он будет будущим тренером Динамо Киев... После Реброва... Если в сборной не получится...((
Відповісти
2
0
ser-gio (kiev)
статут Шевы мне не понятен... то ли свадебный генерал, то ли переводчик при помошниках)))
и прикрытие сверху в виде Мирона
Відповісти
3
0
motoman (Луганск)
Король Томен во главе семи королевств;)
Відповісти
1
2
дай миллион (Харьков)
прыг-скок, прыг -скок это для вас , это уже 11 тренер сборной украины выходец из дынамо , предыдущие 10 были физруками чем этот лучше ?
Відповісти
6
1
Joyce (Donetsk)
Короче, пришло время переживать за викингов: у них система направлена на развитие футбола, а не на борьбу с вулканами. Пока Суркис обоадает правом собственности на ФФУ, так и будем плестись в хвосте еврофутбола.
Відповісти
5
2
krakow (Херсон)
Новая страничка в истории сборной.Темная лошадка, очень похожая на осла.Успешно протестирована на ЕВРО,в работе с нападающими.В недавнем прошлом,политика Шеву Николаевича,народ единодушно послал на her.Теперь народ бессилен..."Искренне желаю удачи ему и нашим ребятам!". Выложите фамилии "ваших ребят".Авторов проекта,в студию.
Відповісти
8
0
Autentop (Харьков)
Если он не будет позволять управлять собой со стороны - всё будет норм. И еще одну опасность нужно избежать, это панибратство типа: ну мы ж с тобой, Андрюха, вместе по полю бегали! и за что ты меня на лавку садишь?
Відповісти
1
1
jmagik (Кадіївка (Харків))
https://http://www.youtube.com/watch?v=UYHN36YmiQo
Відповісти
1
1
Сибирский литовец (Санкт-Петербург)
Украине - удачи с новым тренером! Не знаю, отсутствие опыта работы - это плюс или минус, но здесь играет роль и авторитет Шевченко - футболиста и помощники,которые наверняка будут вести тренировочный процесс. В России тоже могут поставить Семака- человека без опыта, но пользующегося огромным авторитетом среди игроков разных клубов. Видимо -в нынешней ситуации нужна некая консолидирующая фигура,которая сможет убрать все проблемы и конфликты между игроками и объединить их одной целью. Для игроков , как в Украине ,так и России с в общем-то схожим менталитетом - это очень важный момент. Да и иностранный тренер при отсутствии квалифицированных исполнителей среди футболистов - это просто выброшенные или разворованные (так точнее) деньги.
Відповісти
8
6
F_e_d_y_a (Черкассы)
Все члены ФФУ проголосовали единогласно. Вот когда ШЕВА завалит отбор к ЧС 2018 всех единогласно нах... из федерации.
Відповісти
9
1
недалековідКиева (Біла Церква)
МИФ 40 лет тренировал и все отправил коту под хвост сделав ставку на донецких, назначив крота капитаном и отправив ребят которые добывали путевку на ЕВРО домой, набрав непонятных караваевых с бутками,каваленко и зинченко.
Відповісти
7
10
Листопадов Григорий (Донецк)
Он может быть не лучше,но и не хуже любого украинского тренера. Раньше времени не гоните ПУРГУ!
Відповісти
1
12
George_D (Харьков)
А мы уже устали ждать, когда будет тренер не "не лучше, но и не хуже", а однозначно и набагато лучше!
Відповісти
3
0
Mongolchin (Стаханов)
А что, у страны есть сборная по футболу и ей нужен главный тренер? Не знал, блин.
Відповісти
4
8
jmagik (Кадіївка (Харків))
ЗРАДА ЗРАД!!!!!!!!!! Сподіваюся на злив перших 4 офіційних матчів, відставки, і тоді знову можна буде вболівати за збірну!
Відповісти
7
3
Joyce (Donetsk)
Если человек проработал надцать лет медсестрой, это на значит, что ему можно доверить скальпель.
Відповісти
8
3
FCZK-1922 (Кировоград)
сначала посмотрим на результаты,а уже потом будем делать выводы
Відповісти
2
14
Acsakal (Kharkov)
Один у нас будет учиться-тренироваться на сборной страны.
Другие у нас учатся-тренируются на всей стране...


А может лучше им всем сначала, выражаясь словами Балбеса-Никулина, "на кошках" потренироваться?
Відповісти
9
1
Fan Doneck (Макеевка, Донецк)
Очень неприятно удивлен результатом заседания исполкома ФФУ касательно кандидатуры Андрюши Шевченко.
Да, он в свое время был отличный футболист! Но это совсем не означает, что он может быть, даже не плохим! тренером.
У него вообще нет опыта работы тренером. И что мы видим? Ему дают попробовать потренировать КОМАНДУ СБОРНОЙ УКРАИНЫ! Пусть бы для начала вытянул какой-нибудь клуб из 1й лиги в вышку. Уверен, что за всем этим стоит Суркис. Но, что будет, если Андрюша провалит стартовые матчи? Думаю, это будет для него крах, и уже через 2 года под фамилией Шевченко будут вспоминать только Тараса Григорьевича.
Відповісти
13
3
Чемпион Фк-Зирка
Тепер треба набрати у рота повітря та зачекати...
Відповісти
2
4
Comment06 (Украина)
Безбашенность, неадекватность,недалекость, инфантильность- вот главные качества Андрея Шевченко, которые не остановили его от самого опрометчивого поступка в жизни- занять по блату пост, до которого ему, если по-честному, в жизни не дорасти ! Эти же качества непременно приведут его к краху,надеюсь - в скором времени и без большого ущерба для украинского футбола!
Відповісти
12
0
Autentop (Харьков)
Подозреваю, что негодованию здешних сайтовских патриотов есть неспортивное объяснение: где-то в глубине они не простили Шеве его политический альянс с Наташкой Кораблевской. Это бич современной Украины - политика бежит впереди футбола.
Конкретно по назначению; не такой уж Андрей и дурак, многое видел и прошел в ведущих футбольных странах, Италии и Англии, работал в штабе СБУ. Нужно пожелать ему успехов на ответственном посту и ждать игр под его руководством.

Відповісти
5
7
wist15 (Мильтенберг)
а простите... каких он успехов добился как тренер? С таким успехом и Королевская может тренировать сборную. Итог будет один.
Відповісти
7
4
Autentop (Харьков)
вот и посмотрим каких успехов он добьется, но что-то подсказывает, что успехи будут бОльшие чем у Фоменко.
 
2
9
ttrott (Черкассы)
единственное что обнадёживает - это штаб....
Відповісти
2
3
NikeFootball (Івано-Франківськ)
Круто!Удачі!Нас і так не пустять на ЧС 2018!Так шо Шева будьте готові до провалу...Не вірю я вних, хоча...
Відповісти
0
2
Олег Мартынюк
При всем уважении к Андрею Шевченко, рано ему без опыта сборную принимать. Наплевали на мнение большинства болельщиков, которые хотели Маркевича. Скорее всего, 3-е место займем.
Відповісти
6
2
sanya-78 (Днiпро)

il miglior allenatore per la nazionale
Відповісти
0
4
sanya-78 (Днiпро)
осталось найти нормальных футболёров и в бой... бить викингов, османов и хроватов
Відповісти
5
4
Инспектор (Донецк)
Единогласно.

Назад, в СССР.

История украинцев ничему не учит, кумовство и дебилизм рулят.
Желаю этой "сборной" только позора и провалов.
Свиней Павелков и Альтманов на шашлык
Відповісти
13
11
mirkaka (Киев)
Час покаже, але чомусь здається без досвіду ось так одразу в збірну може бути повний провал і напевно в разі чого Маркевича поставлять гасити пожежу як свого часу Фоменка! Виглядає це як примітивний хід від ФФУ тому й Мирона притягнули до роботи як страховку!
Відповісти
6
0
C_Ballack (Днепр)
Да успокойтесь, когда на ЧМ-2018 выйдут, все умники кричавшие тут "ганьба", будут клятвенно рассказывать,Ю что сразу видели потенциал Шевченко.
Відповісти
9
13
subaru (Киев)
Виключити із збірної данецких сепаратистів і гра буде. Бажаю успіхів Шевченку на посаді тренера Збірної України!!!!
Відповісти
5
13
Кваша73 (Придніпров'я)
і київських енкаведистів, які як були берієвцями при союзі, так ізалишились.
Відповісти
2
3
sea (Маріуполь)
наша мета - никогда
Відповісти
7
0
Acsakal (Kharkov)
"Товаг-ищи!
Г-еволюция, о котог-ой столько говог-или большевики, свег-шилась!
Уг-а, товаг-ищи!"

Итак, слухи таки не врут.
Что в наибольшей степени роднит нынешнюю власть с властью предыдущей на ее завершающем этапе?
- Полное игнорирование мнения людей. Они все, и тогда, и сейчас абсолютно уверены, что ничто не может вытолкнуть их с теплых насиженных кресел...
Это дает надежду, что недолго уже ждать осталось.

Відповісти
14
2
Antrax123 (Львів)
Какой ужас. Но есть и позитив в этом. На чемпионат мира они не попадают с этим тормозом, соответственно нервничать и расстраиваться не придеться. Но все равно как можно было этого болвана делать главным тренером?
Відповісти
7
8
ЭксЛуганск (Запорожье)
При нынешней ситуации для сборной Украины все равно: хоть Моуриньо, хоть Гвардиолла, хоть Анчелотти, хоть Маркевич с Шевченко.
У нас в сборной сейчас два непримиримых лагеря: футболисты Шахтёра - футболисты Динамо.
А тут ещё ситуация усугубляется войной на Донбассе.
Ну как можно положиться на футболистов Шахтёра, если никто не знает, что у них на душе. У того же Степаненка, у которого брат дизертировал с Украинской армии и служит сейчас в Российской. У того же Ракитского, который никогда и не скрывал своих сепаратистских взглядов. Да вообще: непонятное отношение ВСЕХ футболистов Шахтёра к Украине. У многих там остались родственники. И что: их дети будут убиваться за Украину? Никто из них и не скрывает, что в Украине они играют только потому, что больше играть негде.
А ведь напомню: футболисты Шахтёра составляют БОЛЬШУЮ ПОЛОВИНУ сборной Украины. Ну а как они выкладывались мы видели во Франции. А глядя на них и кияне особо не уродовались.
И что прикажите с этим делать?
Не брать их в сборную? Политики не позволят. К тому же будем честными: По многим позициям им нет альтернативы.
Так что все правильно.
У этой сборной нет перспективы.
Вот пусть Шева и тренируется.
Відповісти
15
17
мы за динамо (киев)
Достеменно всієї кухні всередині збірної України вболівальницькому загалу невідомо. Можливі і такі настрої, як Ви тут описали. Але є ще один момент на який потрібно звернути увагу. На цей раз збірною командою буде керувати не один суперавторитетний тренер( по можливості) який сам три в одному, а дійсно тренерський штаб, з фасадом Шевченко. Бутси на гвіздок Андрій повісив зовсім недавно, а до того грав за великі гроші в основі крутих клубів на перших ролях, що для нинішніх всіх до єдиного гравців є беззаперечним авторитетом. Тому що скаже те і виконувати будуть із захлопнутими пельками. А якщо ще зможе згенерувати та реалізувати тренерським штабом плюс своїм авторитетом пенделя під зад в свої болота нерадивих футбольорів, то ми оцінимо по достоїнству. Ну і якщо.... теж не змовчимо. Але поки щось говорити зарано. Не будемо каркати (пз...ти) під руку.
Відповісти
2
3
Joyce (Donetsk)
Да дело даже не в "сепаратизме": по большому счету у нас нет ни тренера, ни игроков, способных реально бороться - по поводу "играть" и говорить не стоит - со сборными средней руки. Будь талантливая молодежь, еще можно было бы надеяться на чудо при хорошем тренере, Коваленко, Зинченко + еще 2-3 человека погоду за 2 года не сделают. Да и не выйдут они из группы однозначно. Просто некому выходить. Так что не стоит напрягаться и нервы себе мотать. А Шева нужен Суркису бабло отмывать, а не сборную создавать.
Відповісти
3
2
ЭксЛуганск (Запорожье)
Да брось ты! Сильно ты поотстал со своими суждениями. Вот что значит самоизоляция!
Ну не буду сыпать соль на раны.
Суркис, как впрочем и Ахметов давно не имеют допуска к денежным потокам. Чем были сильны Суркис и Ахметовым раньше? Правильно: доступом к телу. Сначала Суркис к Кучме, затем Ахметов к Яныку. Так вот теперь ни тот ни другой таким доступом не обладают. Ахметова вообще ели терпят. Ждут результатов выборов в Америке. Суркис пытается быть на виду. Ему легче: новые болеют за Динамо (не за сепаров же им болеть?). Но он не из команды. И никто его туда не зовёт. Там сейчас другие люди правят бал. Немного помогает брат в УЕФА. Но то таке. Павелка - абсолютно самостоятельный очень сильный игрок с прямым доступом ко всем телам. И ему абсолютно не нужны всякие-разные Суркисы-Ахметовы для регулирования денежных потоков. Тем более ему для этих целей не нужен Шевченко. При нынешней власти коуч сборной не имеет НИКАКОГО влияния на денежные потоки. Его задачи - исключительно футбол. И ничего больше.
А касаемо силы игроков... Так ведь у венгров состав был ничуть не лучше. А поди ж ты...
 
3
8
pomanitz (Kharkiv)
Ну... ЭЭээээ...С победой меня (с)
Відповісти
7
4
ArtBrud (Кривой Рог)
по одному фото всё понятно! одни голову наклонили, второй за голову взялся!
Відповісти
4
4
_kovA_ (Харьков)
Тщеславие!
Шева всю свою футбольную жизнь был спасителем нации, главной надеждой, мессией и т.д. А теперь он был вынужден сидеть дома и няньчить детей - не смог, не выдержал. Правду говорят, слава - один из самых сильных наркотиков и пройти испытание славой не каждому дано...
Хочет опять признания, чтобы газеты писали, трибуны скандировали, болелы молились и ходили на Великого Шеву, как в былые времена. Поэтому лезет "поперед батька в пекло", лезет без опыта, в наглую, положив на мнение болельщиков, поправ логику и здравый смысл в угоду собственным амбициям и собственному тщеславию. Дерзай, Андрюша, но помни, что грань между любовью и ненавистью граничащей с забвением очень тонка. Как знать, что останется от твоей легендарности года через два...
Відповісти
15
7
bolivar (Севастополь)
Бред легче писать или интереснее?
Відповісти
0
1
AndreyFCDK (Киев)
Тасотти, Ранчо, Мальдера ну и Шева для фасада =)
Відповісти
4
4
oda1979 (Запорожье)
Вот это сенсация! Хотя, если любай кухарка может управлять государством, то почему Шевченко не может быть тренером сборной? (Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить).
Відповісти
9
8
sanya-78 (Днiпро)
вот и чудесно,с ШЕВОЙ порвем любую сборную...
Відповісти
7
5
Метеор (Днепр)
Шевченко числится главным ,а тренировать будут Рауль с Тассотти.
Відповісти
3
6
Dozenko (NewYork)
Шевченко Рианчо Тасотти на мой взгляд не плохой тренерский штаб!!! Харе ныть эксперты!
Відповісти
9
12
РОМБ (Запорожье)
Да тут дело не столько в тренере, а в том, как у нас проходят выборы на эту должность. А если у Шевы получиться слепить пулю из .... игроков, то все будут только рады
Відповісти
7
2
kotigorok (Чернігів)
Його мабуть призначили з такої логіки, що їхати до насьогоднішній день господарів ЧС-18 нам взападло.Хоча у них свої моральні принципи (в смислі їх немає взагалі)..Перше місце не займемо полюбому. Атам - будемо бачити. Головне, щоб Андрій остаточно не втратив авторитет Гравця.
Відповісти
2
7
sasha-1972 (Чернигов)
Ну побачим шо за тренер Шева. Давай спарринг с немцами!
Відповісти
2
1
Генадій (Кіровоград)
Думаю хуже не будет.Шевченко,как футболисту,равных в Украине нет.Такому великому тренеру,как Фоменко должно было быть понятным,что в игре с Северной Ирландией пара центральных защитников должна быть Ракицкий-Кучер.Хачериди с его гордыней,шел бы он далеко-далеко.В этой игре должен был играть Ротань.Вот элементарные вещи,которые нужно было сделать.Смотришь на Фоменко,Онищенко-академики,а на деле........
Відповісти
4
10
Zapp Brannigan (Київ)
Вам нагадати, які "подарунки" робили Кучер і Ракицький суперникам Шахтаря в матчах Ліги чемпіонів?

ЧИ може нагадати, що в обох голах збірної Німеччини - вина Ракицького?
Відповісти
7
1
Igorotchok (Львов)
Хотілось , би і логічно побажати успіхів новому тренру збірної країни, та щось не можу язик не повертається ...
Відповісти
12
4
Ruslan_fifa (Новоалексеевка)
Не надо огорчаться ему дали из-за того что Украина в Россию на чемпионат мира не поедет
Відповісти
2
7
leonov1 (Днепропетровск)
ждем прее-конференции шевченко )))) уж больно хочется посмеятся....ждем мммммммммм...эээээээээээээээээээ нууууууу кивание головой и подобные спитчи нового тренера сборной
Відповісти
8
14
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Человек который красиво говорит может быть хреновым руководителем,так же как и человек который ни слова не скажет в микрофон может быть "душой" колектива,сумеет повести за собой и настроить на результат,так что это тут не при чем.
Відповісти
10
1
dmtroyan (Полтава)
Исландия взует нас и в Киеве, а Шева это объяснит тем, что на Евро она прошла дальше нас и это будет логично. Думаю по первому кругу отбора будет видно наши перспективы, поскольку наш главный тренер будет проходить только первые уроки практики футбольного тренера.
Відповісти
8
3
Гаринча (Киев)
Неожиданно))
Відповісти
6
1
leonov1 (Днепропетровск)
ЦК КПСС-ФФУ на очередном съезде единогласным решением выбрали человека не умеющего нормально разговаривать на пост тренера главной команды страны. Интересно как Шевченко будет объяснять сборникам свое видение их игры если не умеет толком связать 2-3 фразы воедино и как говорится из тех "кто угадал все буквы но не сумел выговорить слово". Это капец господа .. скоро будут обезьян из киевского зоопарка на кресла футбольные сожать ..они ИМХО такие же бессловесные как шевченко
Відповісти
16
3
cucumber (Киев)
Как можно назначать тренером на сборную страны. у которого послужной список заключается в одной фразе "Ни мэ, ни бэ, ни кукареку"? Причем, единогласно? Там что, одни одобрямсы собрались?
вася огурцов

Відповісти
16
2
Хмельничанин (Хмельницький)
Якщо ми (вболівальники) не можемо ніяк вплинути на таке рішення ФФУ та залишається побажати Шевченку та його команді тільки успіхів. На жаль після майдану в державі на краще нічого не змінилося. Одні злодії змінили інших, а мертвих не воскресити.
Відповісти
21
3
leonov1 (Днепропетровск)
та да кстати половина члена исполкома бывшие члены или кандидаты в КПСС)))) прикинь это еще те дедушки с тех времен прилипли к креслам а нам рассказывают про реформы)
Відповісти
14
3
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Після майдану не просто не стало ліпше, а стало все набагато гірше як ніколи за всі 25 років! Шеву вже поставили, дійсно змінити нічого не можем, залишилося тількі підтримати новий тренерський штаб збірноі Украіни! хочаб його помічникі вселяють надію на краще...
Відповісти
8
4
РОМБ (Запорожье)
Аж распирает от любопытства посмотреть кого этот "ЧУДО-ТРЕНЕР" вызовет в сборную на первый сбор
Відповісти
12
4
Серж Жоржевич (Харьков)
Вызовет тех на кого укажут своими перстами всякого рода футбольные функционеры,думаю фамилий называть не нало,они у всех на слуху.
Відповісти
4
0
ser-gio (kiev)
какая гадость эта ваша заливная рыба(((
неужели никто не видит связи между всеми этими мансами и решаловом - и пох...й игрой сборной. ну зачем напрягаться, если наверху все порешают, прикроют, никого не накажут
Відповісти
14
3
Серж Жоржевич (Харьков)
Назначение Шевченко главным тренером сборной это,пожалуй,самое глупое решение т.н.ФФУ,с него толку не будет никакого,он никогда не работал на подобных должностях в футбольных командах,его помнят как хорошего в прошлом футболиста но это не означает что он будет хорошим тренером сейчас,примеров много,вспомните Блохина.Конечно все здесь все произошло благодаря кумовству а толку с этого не будет.
Відповісти
18
2
Leetween (Чернiгiв)
Моё мнение такое. Как можно ставить тренером СБОРНОЙ,человека,который не тренеровал ни одной команды,даже 2 лиги,даже любительской????? А с другой стороны может у него будет своё видение игры нашей команды,что-нибудь креативное,неординарное. Пускай тренерует, всё равно хуже он не сделает, ведь дальше падать уже некуда.
Відповісти
3
9
sokolovskiy-golitsyn (Utrecht)
Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: а кого тренировал Франк Райкаард перед тем, как в 1998 году был назначен главным тренером сборной Нидерландов?
Відповісти
1
2
Joyce (Donetsk)
Уважаемый!

Позвольте спросить: а что выиграл Франк Райкаард как тренер сборной Голландии?
Хотя с таким подбором игроков, который имеется у голландцев, последние всегда и все должны выигрывать.

Или почти все :)
 
1
0
AndreyFCDK (Киев)
Да чего вы кипишуете.

Это всеголишь зиц председатель фунт.

А рулить там будут Тасотти и Ранчо
Відповісти
4
7
v13k69 (Ясиноватая)
Хороший футболист не есть хороший тренер.
Зазвездившийся футболист - плохой тренер (не тренер вообще).
Очень хочу ошибиться в своих выводах. Опровергните пожалуйста на конкретных примерах.
Відповісти
14
4
agroherson (Херсон)
Первое, что пришло на ум -Зидан!!
Відповісти
4
4
Zapp Brannigan (Київ)
З одним невеличким уточненням. Зідан до призначення головним тренером кілька років пропрацював у Реалі. А останні роки два тренував другу команду Реала (не знаю, це аналог наших дублерів чи Динамо-2). Тобто він працював, тренував і всі бачили його здібності.
 
14
0
Кваша73 (Придніпров'я)
да вроде бы Беккенбауэр и Кройф были и там и там отличными спецами.
Відповісти
2
1
наварін (Київ)
Н-да... Зато на чемпіонат до краіни -агресора - ні ногою.
Відповісти
11
3
HAGEN (Dnepropetrovsk)
Все правильно. На позорный ЧМ-2018 ехать никак нельзя. Ну и нынешним сборникам будет наука. А на Евро уже начнем с чистого листа и молодежью.
Відповісти
6
8
agroherson (Херсон)
чего Вы все плачете??? В том году, когда Фоме разрешили ехать на Евро, я говорил, что хуже и не придумать, лучше тогда поставили бы Шеву и сейчас было бы все ясно. Ну а так имели на Евро замены на 90 мин. защитника вместо нападающего!!! И самое главное - смотрите правде в глаза. поставь главным сейчас Анчелоти и тд, что думаете сборная станем чемпионом??? Пусть пробует Шева!!! Пусть удача сопутствует Украине!!!
Відповісти
11
11
Zapp Brannigan (Київ)
У Ісландії що команда сильніша по складу? Але в них сильний тренер!
Відповісти
15
2
first capital (Харьков)
все. нет такой сборной.
Відповісти
17
4
yaspas74 (тернопіль)
Хоч всі і критикують,в мене не підніметься рука писати негатив.Якби не було,але
на шанс попробувати він своєю грою і вкладом в Україну заслужив.Сильніших гравців
поки Україна не виховала.Як буде на тренерській лаві незнаю.Більш того думаю мало що вийде.
Але критикувати авансом -неправильно.
Треба розібратись,на який результат ми сподіваємось.По рейтингу в групі ми 4-ті.Реально
можемо боротись з Ісладією і Турками за друге місце.Хорвати на голову сильніші,тому вихід
в плей-офф буду вважати успіхом.
Відповісти
8
9
Zapp Brannigan (Київ)
Критикувати авансом - неправильно. Але так само неправильно брати у головну команду країни людину БЕЗ тренерського досвіду.

Відправили б Шеву на два-три роки тренувати U-19...
Відповісти
12
2
George_D (Харьков)
Та никто не критикует Шеву. Просто потому, что не за что. Ну нет у него никакого опыта, вообще. Ни хорошего, ни плохого. Как тренер он - кот в мешке, и только. Критикуют все буз исключения нашу дорогую Федерацию. Ну я не знаю другой такой сборной, куда пригласили бы тренера, не имеющего опыта работы с командами вообще. Он всего лишь был "при Фоменко", и то недолго. Не знаю по поводу кумовства, но то что Федерация сработала безответственно - это точно. Суркиса ругали и гнали, потом Конькова ругали и гнали, теперь всю прелесть народной любви испытывает на себе Павелко.. Там что, кресло заговоренное что ли???
Відповісти
6
0
Kela (Одесса)
разогнать нах всю федерацию, реально задолбали своими единогласными решениями...
Відповісти
24
3
ihor7 (Тернопіль)
Тепер наша збірна потребує ще більшої підтримки від нас, особливо на стадіонах.
Відповісти
3
14
tuborg (Луцк)
друге місце у відборі буде шаленим успіхом для нас
Відповісти
1
6
Wille_kiev (Украина)
Ой, как это неожиданно..!
Відповісти
5
2
ba-a-aton (Kyiv)
http://sport.img.com.ua/b/orig/3/2b/b5387037dd9c05...
Відповісти
1
2
Рибяк Коля (Львівська)
Я в це не вірив до останнього.Вони там що одноголосно з глузду зїхали?
Відповісти
22
1
Dimonych (FCSD)
сурки ну просто не могли своего человека не пропихнуть
Відповісти
15
12
UndePaso (Киев)
О,точно!Как же без Динамо?)
Відповісти
0
0
aleks2000 (Луганск)
Чем интересно занималась рабочая группа, что так и не нашла не одного кандидата, пришлось ставить то, что под рукой было. Хотя бы ради приличия кого нибудь еще нашли, или они боялись Шеве конкурентов искать.
Відповісти
11
4
Dnepr-75 (Днiпро)
теперь можно и Королевскую в штаб брать массажисткой.Ганьба тривае.
Відповісти
26
4
MisterTwister (Днепр (ex Донецк))
Не Шевчеко а Тассоти!!!
Відповісти
3
4
Blues (Львов)
Міняються люди, лозунги -схеми не змінюються. Яка країна такий і футбол.
Відповісти
24
3
Ottowan (Odessa)
Наверное про сборную придется мне забыть,как минимум до 2018г.,игнор.Сосредоточусь на клубных еврочемпионатах или еще чем- либо.
Відповісти
15
11
Dozenko (NewYork)
вот беда-то какая! диванного эксперта потеряли! да всем нас.ать на чем ты там сосредоточишься.
Відповісти
8
19
Levkoy (Киев)
Не поддерживаю кандидатуру Шевы, но давайте подождем хотя б первого официального матча...
Відповісти
13
12
Zapp Brannigan (Київ)
А в нормальній федерації футболу йому б дали можливість попрацювати кілька років хоча б з молодіжкою, щоб побачити, на що він здатен...
Відповісти
34
2
byjeka (Свалява)
Здавалося це ДНО,але знизу постукали...
Відповісти
36
4
Романыч (Мариуполь)

Нежданчик.;)
Ну кто бы мог подумать???
Если честно, меня больше волнует состав (турыстов), этой самой сборной.
Відповісти
24
1
Просто Толик (Одесса)
Кросавчег!
Відповісти
6
6
Denise (Lviv)
"Единогласным решением" ... нема слів..
Відповісти
34
4
OLEG-S (Кіровоград)
Ну нехай працює!
Відповісти
10
19
Кольцов Алексей (Николаев)
ЧС - 2018 - Потрачено
Відповісти
29
4
Кваша73 (Придніпров'я)
и ЧЕ 2020 тоже, контракт ведь на 4 года.
Відповісти
3
0
Evgenariys (Чернигов)
это провал
Відповісти
31
5
UndePaso (Киев)
Провал-это ваш комментарий,кол-во "+" над ним,и обалдевшие физиономии,таких вот "болельщиков" после не дай Бог- проигрыша, типа-"ну,как же так?Мы же болели,ВЕРИЛИ!"
Відповісти
3
0
antagonist (Купянск)
Какая неожиданная новость. Особенно после того, что уже несколько дней ЕГО помощники дают интервью.
Відповісти
43
0
FanLutsk (Луцк)
Ну гарбиль. Зараз набере собі помычників, щоб за нього працювали і все
Відповісти
32
4
gerrero (Киев)
кумовство в действии! ганьба!!!
Відповісти
52
5
Fantos (Одесса)
кто кому кум?
Відповісти
4
5
gerrero (Киев)
шева и павелко
 
2
4

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус