Національна збірна України
Національна збірна України

Національна збірна України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Збірна України дізналася суперників по відбірному раунду ЧС-2022


Чергове випробування для команди Шевченка

Збірна України дізналася суперників по відбірному раунду ЧС-2022


У понеділок, 7 грудня у штаб-квартирі ФІФА в Цюріху відбулося жеребкування відбору на ЧС-2022

У першому раунді кваліфікації буде груповий етап. 55 європейських збірних будуть розділені на 10 груп: у п'яти групах по 5 команд, ще в п'яти - по 6.

Збірна України потрапила до групи D, де її суперниками стали:

  • Франція
  • Україна
  • Фінляндія
  • Боснія і Герцеговина
  • Казахстан

Відзначимо, що переможці кожної групи вийдуть до фінального етапу, а команди, що зайняли другі місця, візьмуть участь в двошаровому плей-офф, підсумком якого стануть ще три учасники Чемпіонату світу.

Нагадаємо, що груповий турнір відбудеться протягом 2021 року, а матчі плей-офф - навесні 2022.

Фінальна частина Чемпіонату світу відбудеться в Катарі з 21 листопада по 18 грудня 2022 року.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Joyce (Donetsk)
Вопрос ко всем: какое место заняла Португалия в отборе на Евро? А чем Франция лучше?
Відповісти
0
0
Повернутись до новин
Коментарі 114
Joyce (Donetsk)
Вопрос ко всем: какое место заняла Португалия в отборе на Евро? А чем Франция лучше?
Відповісти
0
0
stef (Ужгород)
Не розумію для чого розводити команди за кліматичними та логістичними ознаками. Невже так важко при складанні календаря врахувати ці фактори? А так маємо в групі Боснію з Казахстаном замість Білорусії та Естонії.
Відповісти
0
1
Astor Astor (Одесса)
Финляндия и Босния - это группа смерти? Да уж, совсем что-то в этом мире не туда поехало... Может мне кто-то расскажет - а какие достижения у этих крутых сборных на чемпионатах мира или хотя бы Европы?
Відповісти
2
1
adidas77 (Cумы)
Ты лучше не ерничай, а поразмышляй какие 3 е и 4 е команды в других группах! И какие первые и пятые! Нам со всех корзин попались одни из самых сильных (Франция, Финляндия и Босния) и неудобных сборных ( Казахстан)
Відповісти
1
1
Joyce (Donetsk)
Если заранее расставить ноги перед французами, то тогда и смысла нет играть даже с Боснией. Я не вижу у французов кудесников мяча. Не вижу в упор. Ну разве что Мбаппе. А то, что они обыграли "невнятный" состав СБУ, мне лично ни о чем не говорит :)
 
0
0
balamyt (Boston)
А много ли раз сама Украина попадала на ЧУ...только 1 раз ..в 2006 .Из грандов в игре никого не обыграла...Швейцария 0-0 (выиграла по пенальти ) ,с Испанией 1-4 ,Италией 0-3...Правда побывали и в 1.4 ю попали..а так пролетали постоянно как тазик над Парижем ..не доходя в гр.до 1-го места...Так что хвастать особо тоже не чем Только последними годами при Шевченко пробились с 1-го на ЕВРО 2021 и попали в гр. смерти ..А ..Вот такие Мы крутые..думею не круче Б и Г..
Відповісти
0
0
Joyce (Donetsk)
Бесполезно: для них и Мальта - группа смерти. Если при упоминании Финляндии, Боснии и Казахстана у них повышается давление, то о чем еще можно с ними говорить? Понятно, что вышеупомянутые не есть мальчики для битья, но далеко не команды из первой корзины, которых СБУ обыгрывала уже не раз. Благо, у нас хватает вполне приличных игроков, с которыми можно и нужно побеждать. Нормальная группа :)
Відповісти
0
0
balamyt (Boston)
К моему сожалению у СБУ значительно непредсказуемая группа ..чем в 2006 г при Блохине..И козырей тоже нет...лавка запасных не впечатляет..Опытных легионеров меньше чем у Финляндии ..я уж не говорю про Боснию и Герцоговину...(не слабее Сербии )..Нужно искать и брать и натур. новых фут-ов ... свои уже не тянут..возраст уже.....
Відповісти
2
2
Rosanero (palermo)
Якась кара божа з цими жеребкуваннями в 2020му,лиш закінчуємо ЛЧкі групи,як тут добрий день привезли бляху,прийміть і розпишіться за групу смерті у відборі.
Відповісти
2
4
MIG-40 (Одесса)
Ну чемпионов Европы мы оставляли за спиной. Пришла пора за чемпионами мира!))))
Відповісти
4
2
avatar
Spokoyno (Киев)
Так Франція не подарунок... Проте інші збірні нам поступаються підбором гравців! Ну і добре, що в "ранзі переможця" навіть з казахам виходити не можна. З усіма командами перемоги, з французами "достойний результат", треба буде ВИГРИЗАТИ!
Відповісти
6
3
Dimka26 (Чернигов)
да ладно. и чем это Босния уступает по подбору? с Пьяничем, Джеко, Колашинецем, Годжаком?
Відповісти
6
6
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Джеко - 36, П'яничу 30. Колашинац і Гояк- до фіга зірки? Посередня збірна. Обіграємо.
 
5
3
Dr. House (Подолье)
Боснію обіграємо, а що із Герцеговиною робити?)))
 
7
2
alex69 (Париж)
Покурить)))
 
1
0
Technical
Франція не те що не подарунок... Це - нічний футбольний жах)
Відповісти
2
0
avatar
Spokoyno (Киев)
 
2
0
cucumber (Киев)
З будь яким жеребом треба виходити на поле і грати, при цьому ставити перед собою одне завдання - перемогти. А з того "товарняка" з французами у цьому році потрібно зробити вірні висновки. вася огурцов
Відповісти
7
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Кстати, швейцарцы тоже попали в группу из пяти команд, так что окошечко сыграть с ними то будет, на отсутствие которого ссылалась УЕФА
Відповісти
9
0
yerik (Chernivtsi)
Да-да... Это кроме того, что есть еще и с 31.05 по 08.06 "товарняки" в рамках подготовки к Евро...
Відповісти
1
0
Термит (Киев)
Так может, это не с проста? Может, они уже подготовились к отступному варианту? А мы апелляцию до сих пор не подали, 3 дня осталось...
Відповісти
2
1
yerik (Chernivtsi)
Возникала такая мысль. Но я думаю, мы слишком хорошо о них думаем.
 
4
0
avatar
kotigorok (Чернігів)
Усе Боржомі вже випито...
Відповісти
3
0
Technical
Із Францією, в принципі, все зрозуміло. А друге місце дає невеликі шанси
Відповісти
4
2
Lion Killer (Львів)
Чому невеликі? Оо ми одна з найсильніших збірних в цій корзині
Відповісти
2
1
avatar
kotigorok (Чернігів)
Учасники плей-оф (двох відборів) вже мабуть у штани наклали.
 
4
0
Technical
питання у психології. Нам історично важко давались матчі на виліт. А тут їх буде аж два - і проти умовної Польщі чи Швеції
 
2
0
Technical
велике значення буде мати календар. Хоч би не прийшлось грати з боснійцями чи французами через 3 дні після виїзду у Казахстан. Такі перельоти даються взнаки
Відповісти
3
0
yerik (Chernivtsi)
Если мы с финами - "холодная страна" - значит в ноябре либо две игры (либо одну/одну отдыхаем) играем на выезде. А значит есть все шансы последнюю играть с петухами или боснийцами... х.е.во...
Відповісти
1
0
Мироненко (Полтава)
З другого місця буде важко пробитись, практично неможливо з урахуванням двох етапів.
Відповісти
2
0
Dr. House (Подолье)
Можна пробитись. Тим більше плей-офф буде вже в березні 2022, час підготуватися буде.
Відповісти
1
0
vlotko (Броди)
З першого місця , просто, не можливо. Група досить проблемна, навіть останній Казахстан чогось вартує, не говорячи про Боснію з Герцоговиною.
 
0
1
Joyce (Donetsk)
Значит, надо выйти с первого!
Відповісти
0
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Жеребкування чесних кантонів під соусом Газпрому. Швейцарія вже давно дискредитувала себе як чесна країна. Дивуються корумпованій росії, а самі селяться під неї у різних позах.
Відповісти
5
4
Joyce (Donetsk)
Б-дь, ну и психология у нации: думать надо о том, как французов раздолбать, а не дрочить на Казахстан и остальных. Пора бы запомнить максиму: посредственные мысли порождают посредственность!
Відповісти
5
3
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Финнов на ещё один сенсационный отбор думаю не хватит. У боснийцев Джеко уже немолодой, Пьянич и Колашинац тоже уже не молоды, каких то молодых звёздочек не видно, так что с ними мы тоже должны справиться и выходить в плей-офф.
Відповісти
0
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Оказывается в Белоруссии климат хуже чем в Казахстане. Надеюсь нам не прийдется на ихнем солнышке зимой играть
Відповісти
3
0
adidas77 (Cумы)
Это для меня было тоже открытие! И Эстония оказывается с "жёсткими" климатическими условиями! Максимально толстый и идиотский развод от УЕФА!
Відповісти
1
0
avatar
_abel_
французів можна разок і обіграти, бо точно недооцінять нас, а з іншими - вигравати треба, якщо хочемо на ЧС грати)
Відповісти
2
0
Technical
Францію реально буде обіграти лише на заповненому на 100% Олімпійському, при тому, якщо всі лідери будуть здорові. А в умовах пандемії хз як воно буде...
Відповісти
2
0
Joyce (Donetsk)
Если еще у кого-либо есть вопросы относительно соперников в данной группе, то зачем вообще в футбол играть? Более легкую группу для тех, кто на что-то претендует, трудно представить. Всего лишь одно условие: уважайте и выкладывайтесь до конца. После победы над Португалией и Испанией можно смело играть хоть с самим чертом. Не верю, что наши настолько убоги, что будут шарахаться от той же Франции.
Відповісти
3
2
MaximSK (Киев)
С Францией можно бороться за очки в Киеве, мы по моему 1 раз выиграли и 2 раза вничью сыграли в Киеве, а вот во Франции всегда проигрывали без шансов. Финов нельзя недооценивать, они прибавили после отбора, недавно обыграли французов в товарняке 2-0.
Відповісти
0
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Березень 1999. Франція-Україна 0-0.
 
3
2
Термит (Киев)
Ага и у нас 3 чистых форварда - Шевченко, Ребров и Скаченко в старте. Было время...
 
1
0
adidas77 (Cумы)
Joyce (Donetsk) У нас слабая группа??? Посмотри на группу раши к примеру и не смеши людей! Про первое место нам можно и не мечтать! Босния досталась, как самая сильная из своей корзины.Казахстан максимально не удобный из всех, что были в 5 й корзине! Фины, одна из самых сильных команд была в 3 корзине. И чемпионы мира! Да, группа лажа полная....
Відповісти
7
3
Joyce (Donetsk)
Ну это уже полный пиз-ц: мне лично трудно представить более убогую группу!
 
1
4
Термит (Киев)
А истина где-то посредине. Обычная группа, нужно играть!
 
2
0
adidas77 (Cумы)
Joyce (Donetsk) Если мы вообще закроем глаза, на все команды нашей группы! И отметим , что нам попались Чемпионы Мира! Этого уже достаточно, что бы понять. Что борьбы за первое место не будет! И что есть минимум 6 групп, где первые места были бы слабее и с ними можно было бы побороться! Или с этим ты тоже не согласен, что французы Чемпионы Мира на данный момент?
 
1
3
adidas77 (Cумы)
Joyce (Donetsk) И кстати, покажи мне более сильные группы, чем наша.Я не вижу ни одной такой группы. Понятно, что после Лиги Наций в дивизионе А, любая группа покажется халявной.
 
2
2
Technical
Франція, мабуть, - найсильніша з 1 корзини. Боснія - з 4 корзини, але вона грала у Лізі А! Фіни вийшли на Євро. У нас дійсно легка група, по Вашому???А ще додайте 5-годинний переліт в Астану чи Алмати.
Відповісти
2
2
adidas77 (Cумы)
Technical Нам попались максимально не удобные соперники, не просто по классу. А по тем же климатическим условиям и тяжелейшим перелётам.К самой слабой команде, лететь чёрт знает куда. И условия климатические там не весёлые. Как и в Финляндии! А фины ещё и футбол сейчас показывают отличный! Вспомните матчи с Францией, как мы с ними сыграли и как фины! Босния однозначно худший вариант из 4 й корзины! Мне тоже сложно понять, кому может показаться наша группа не сильной...
 
2
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Дуже очікував,що Рашка потрапе до Англії та Польші. Але х*й там, знову шарова група
Відповісти
2
6
ПетроФ (Луцьк)
не шарова. 4.5 рівних команд
Відповісти
5
2
Віктор Бокасса (Betwmount)
Козломордим пісдець. Там група рівна приблизно, перше вони точно не займуть.
 
2
3
avatar
okolegko (Київ)
Якщо справи будуть йти кепсько, у них завжди знайдеться черговий мельдоній
 
0
1
adidas77 (Cумы)
У раши самая слабая группа. Понятно, что даже из неё они не выйдут. Но в такой группе мы бы однозначно играли за первое место!
Відповісти
1
2
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Нормальная группа. С Боснией немного не повезло (белорусов украли). А так играть можно. И с Французами тоже. В России ситуации хуже как по мне. Там чутли не любая команда может брать 1 место. Там выиграют самые стойкие. Будем болеть за братьев словян (в их список россия не входит)
Відповісти
6
4
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Киприоты тоже могут крови попить
Відповісти
5
0
MaximSK (Киев)
Просто сейчас у хорватов происходит смена поколений, все звездные игроки уйдут после Евро, это был один из самых удобных соперников из первой корзины. Словаки тоже не сильны сейчас, средний подбор игроков, Гамшика уже нет в составе. Словения в потенциале сильная сборная, есть классные игроки, но пока в сборной не получается у них. Про Кипр вообще молчу, они всегда проигрывали России.
Відповісти
1
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Сербы тоже всегда проигрывали России
 
1
0
adidas77 (Cумы)
Yarik-11 Кто у раши может брать первое место, кроме Хорватии?Хотя и они сейчас очень слабы! Наверное Словения, или Кипр или Мальта???Не смешите, самая халявная группа у раши, с самой слабой командой из 1 корзины! Датчане и те сейчас играют намного организованней и слаженнее, чем хорваты.
Відповісти
2
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Не смеши ты. Россия наверное сейчас супер футбол показывает.
 
1
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Со словаками мы не так давно играли. Чет вообще все плохо было 4:1 на их поле и 1:0 дома с пенальти 81 мин. У Хорватов смена поколения и это не обязательно в плохую сторону. Вообщем группа равная а какое состояние будет в той или иной сборной увидим
 
2
1
adidas77 (Cумы)
Yarik-11 Всё что ты написал о группе Хорватии, означает лишь одно.У них равно слабая группа.А не равная группа. с сильными соперниками! Плюс два откровенных аутсайдера, Кипр и Мальта. Про Словакия Украина не смеши опять! Мы к ним приехали на последний матч, когда уже выиграли группу! Мотивации у нас было ноль! И Шева тогда если ты помнишь провел эксперимент с тактикой и игровой схемой в три защитника! И состав был далеко не оптимальный. Так что этот матч совершенно не аргумент в пользу силы Словакии.
 
0
1
ПетроФ (Луцьк)
Якщо через кліматичні умов нам підсунули сильніших. то виходить що і французи потерпівші?)) І хватить нити. Що з 3 корзини. що з 4 корзини нам попали нормальні прохідні команди.
Відповісти
3
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
темноносым ваще по барабану, с кем играть
Відповісти
3
0
NikosFutboloidos (Chop)
Fair Play в УЄФА та ФІФА змішали з лайном. Ці гомозаді вилупки уже перехадять всі межі, як наперсточники крутять мутять на.бати хочуть. Просто вакханалія вищого пілотажу в угоду певним країнам. (Оце написав).
Відповісти
1
6
TIRAN (Донецк (Украина!))
fair pay!
Відповісти
2
1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Очень важен календарь, чтоб с французами играть после Евро перед их финалом Лиги Наций, а не до Евро, когда они захотят по максимуму сразу всё решить
Відповісти
0
1
yerik (Chernivtsi)
Лучше первый матч с ними, и где-то перед Евро второй... Сразу два перед финалом ЛН скорее всего не будет.
Відповісти
0
1
Dr. House (Подолье)
Три тура в марте, три в сентябре, два в октябре и два в ноябре. В октябре французы играть будут финал ЛН. Так что лучше сыграть с ними в сентябре и ноябре, когда они свои вопросы уже решат, а не в марте,иногда будут рвать в первых трёх матчах.
 
0
1
ymscik (Херсон)
Сразу вспомнилось лицо Фоменко после ответной игры почему то.
Відповісти
1
0
Dimka26 (Чернигов)
без комментариев (с)
Відповісти
0
1
Dimka26 (Чернигов)
Такого позора с климатичсеким разводом стран я еще не видел.... К чему этот бред? Это уже не жеребьевка, это позорище
Відповісти
6
3
Dimka26 (Чернигов)
Погода в Эстонии сейчас - 4 градуса. В Казахстане -23. Конечно же Казахстан это климатически не северная страна... ФИФА уже позорится дальше некуда
Відповісти
7
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
эстония всегда отстаёт)))
Відповісти
6
2
avatar
Карикатурист (Білозерське)
Грузія або Білорусь з четвертого були б куди більш приємні. А тут Боснія.
Відповісти
1
3
Golfik25 (Киев)
За 2 место будет борьба. 1 место 100% Франция возьмет, для нее легкая группа. Система жеребьевки бред, можно было ещё легче соперника и ближе получить по карте.
Відповісти
2
1
Golfik25 (Киев)
я имею ввиду Беларусь и Эстонию
Відповісти
0
1
MaximSK (Киев)
Нам не повезло с соперниками из первой и четвертой корзины. Франция топ-сборная, чемпион мира, с ними можно будет бороться в Киеве. Финляндия крепкая сборная, нельзя их недооценивать, недавно французов обыграли в товарняке. Босния сильная сборная, у них есть Джеко, дома хорошо играют, но в целом они нам по зубам. Казахстан явный аутсайдер, вряд ли они много очков наберут.
Відповісти
1
3
Romerik (YNWA)
Посмотрите на нашу, группу и на группу н. Наше везение как всегда... Нет слов... С первой и четвертой самые сильные как по мне соперники, не самый слабый Казахстан... Но нужно на второе попадать, и постараться минимально проиграть французам в двоих матчах, потому что именно с ними я вообще не верю в очки. С другими реально было б зацепится но не с ними, и может не с Бельгийцами... И попадать в плей-офф за счёт лучшей разницы мячей чем у конкурентов...
Відповісти
0
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
петухов можно будет короновирусной кабинетной игрой, как сыроеды, "обыграть" в одном матче)))
Відповісти
5
3
Romerik (YNWA)
Ну если так нашы сделают, то нам сразу и впаяют технарь)) это тебе не какая то Украина... ФИФА церемонится не будет
 
1
0
MaximSK (Киев)
Думаю к тому времени большинство футболистов вакцинируются, такой фигни больше не должно повториться
 
1
1
gavrik (Сумы)
Второе место и так моей офф, при чем тут разница мячей
Відповісти
1
0
Romerik (YNWA)
А точно, затупил... Думал что лучшые вторые попадают в стыки.
 
1
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Разница всё равно нужна, так как в отборе на ЧМ учитываются не лички, а как раз общая разница
 
0
0
kanoist (мариуполь)
Ты считаешь Испанию слабее французов! Напомню Украина- Испания 1-0))) почему бы это не сделать лягушатниками?)))))
Відповісти
2
0
axellience (Malaga)
Для испанцев Лига Наций это товарищеский турнир. А по отборочным турнирам Испания вообще чемпион. Так что, что Франция, что Испания разницы нет для Украины.
 
1
0
SERG DIAGER (Сумы)
Команди розділені не тільки за кошиками, а і за кліматичними умовами, політичними умовами та відстанями одна від одної. ФІФА жгьот.
Відповісти
3
0
Dimka26 (Чернигов)
бред как всегда. зачем тогда эта жеребьевка. уже бы сами выбрали оптимальных кандидатов за климатом. расстоянием и еще чем-то
Відповісти
3
0
Golfik25 (Киев)
Скоро будут делить группы по ЛГБТ признаку, они в одну корзину, натуральные в другую, кто против геев, сразу дисквалификация.
Відповісти
6
1
avatar
Rezerf (Чернігів)
Що за маячня? В Казахстані кліматичні умови кращє за Естонію? А чому б не врахувати клімат Одеси, де є непоганий стадіон?
Відповісти
2
0
Dimka26 (Чернигов)
согласен. в Казахстане еще холоднее чем в Эстонии сейчас
Відповісти
2
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Друге місце та черговий плей-офф
Відповісти
3
0
Термит (Киев)
из 10 вторых мест +2 команды Лиги наций - на ЧМ выходит всего 3. Скорее всего будет сказать - очередной неудачный плей-офф. Но будем болеть и верить!
Відповісти
0
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Плей-офф будет аж весной 2022, главное в него попасть, а там будет видно. Не думаю, что финнов ещё на один отбор хватит, а у боснийцов лидеры- Пьянич и Колашинац уже стареют, каких-то молодых звёзд не видно, их можна тоже обыгрывать
 
1
0
Термит (Киев)
Згоден, зобов'язані друге місце займати! Що таке Боснія та фіни? У кого вигравати, як не в них?!
 
3
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
за второе место можно побороться))
Відповісти
1
0
ferzz (Gluhiv)
Бороться нужно, но толку...
Відповісти
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
время покажет!))
 
1
0
gavrik (Сумы)
Ещё вместо Беларуси Боснию нам вдобавок
Відповісти
1
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
так климатические ограничения
Відповісти
1
0
avatar
Rezerf (Чернігів)
Ага, в Казахстані тепліше, ніж в Естоніі
 
1
0
gavrik (Сумы)
Та я понял, таким макаром и Эстонию забрали у нас
 
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
это ты уефе скажи))) не говоря уже о том, что казахстан - скорее азия, а не европа (если брать пропорциональную принадлежность территории)!)))
 
4
0
ferzz (Gluhiv)
С первым местом все понятно.
Відповісти
2
0
gurik (Запорожье)
Зато парашникам как всегда...прогулочная группа
Відповісти
6
4
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Брати хорвати, словаки і словенці не дадуть їм прогулятися)))
Відповісти
4
1
avatar
Rezerf (Чернігів)
Там чотири аквафреши в одній групі
Відповісти
3
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Да какая прогулочная? Да нет явного фаворита но зато 4 сборные приблизительно одного уровня. Там бойня будет ещё та. Плюс нем не прийдется болеть не пойми за кого (все словяне)
Відповісти
1
2
Камонплей
uefa is mafia
Відповісти
1
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
mob
Відповісти
0
1
Yan Ostim
Це буде не просто.
Відповісти
1
0

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус