Національна збірна України
Національна збірна України

Національна збірна України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Чехія - Україна 1:1. Вічне прокляття


Пропускаємо на 90+3...

Чехія - Україна 1:1. Вічне прокляття

Фото: Česká fotbalová reprezentace

Георгій Грошев Автор UA-Футбол

Якщо і є причина, через які збірні грають товариські матчі, то лише для того, щоб перевірити, чи є у них майбутнє. Кожен тренер, в тій або іншій кількості, випускає футболістів завтрашнього дня, перевіряючи їх в дії. Хтось сяє і вже не випадає з обойми; хтось навпаки, перегорає і губиться, даючи тренеру їжу для роздумів. В майбутньому подібні футболісти можуть вже ніколи не отримати запрошення на вечірку в головну команду, а в їх біографії в графі "матчі за збірну" буде стояти сумна одиничка.

У тому, що в складі "синьо-жовтих" буде вистачати дебютантів, сумнівів не було. Питання було лише в їх кількості. У старті новачків було троє - Корнієнко зайняв місце лівого латераля, Качараба і Сирота знайшли себе в центрі оборони. Але все це ми прогнозували в окремому матеріалі. А ось поява Бойка в воротах нас здивувала - все-таки з Різником наш коуч знайомий по молодіжній команді, однак з перших хвилин його випустити не ризикнув. Як і Яремчука, яким довелося пожертвувати заради Сікана. Теж дебют, правда що стосується стартового складу. На заміну Данило виходив і навіть забивав.

Чим запам'яталися чехи на Євро-2020? Перш за все тим, що вони, в хорошому сенсі, коні. Говорячи мовою футболу, команда, яка ідеально готова фізично, і може "затоптати" будь-якого суперника. Нашим футболістам, особливо дебютантам, потрібно було витримати їх натиск, постаратися не провалитися. На жаль, все було навпаки. Почалося все з дуже дивного підкату Зінченка на 40-й секунді, коли все могло закінчитися червоною. Пощастило, всього лише жовта. Попри наявність трьох центральних захисників (між Качарабою та Сиротою грав Кривцов), "синьо-жовті" раз по раз провалювалися, недогравали, пускали собі за спину. Моментів у господарів було в достатку, а найкращим, і найсумнішим для нас, був випад по лівому краю, коли Кривцов програв боротьбу Тецлу, після чого Бойко вийшов з воріт і завмер, форвард чехів його оббіг і пробивав у порожні. Благо Кривцов вчасно побіг виправляти свою ж помилку і вибив сферу з порожніх воріт. Було страшно.

Сьогоднішній перший тайм був схожий на той футбол, яким нас лякали після приходу Петракова. Майже весь час ми сиділи в обороні, відбивалися, а перша гідна контратака прийшла на 27-й хвилині. І відразу стала гольовою. Зінченко знайшов на правому крилі Тимчика, той прискорився і прострілив у штрафну. Зубков та Сікан еталонно пролетіли повз м'яч, проте шкіряний долетів до самотнього Корнієнка. А далі потужний удар в ближній і гол. Уміють "петраківці" забивати в дебютних матчах. Спочатку Сікан, тепер Віктор.

Чехи попливли після пропущеного, дозволивши Україні відпочити від постійних атак, проте ближче до кінця тайму двічі нагадали про себе. Наш захист вирішив влаштувати пожежу понаднормово, но їм пощастило, що Бойко врятував після удару Крала, а через хвилину Сирота виніс круглого з порожніх воріт. Свисток на перерву став певним порятунком, перший тайм вийшов дуже важким.

Не краще почався і другий, коли "народна команда" продовжувала атакувати. Не допоміг нам і вихід Соболя замість Кривцова. А можливо навіть погіршив загальну ситуацію. Але час минав, ми терпіли, відбивалися, дякували долі за удар в стійку і прозріння Бойка. Був навіть момент всього матчу, коли Зубков не найкращим чином прострілив зліва, а Яремчук і Ярмоленко удвох пролетіли повз м'яч. Під кінець основного часу Сирота вирішив теж взяти участь в параді помилок, але його врятував Бойко, виручивши "синьо-жовтих" після удару Саділека. Фух. Видихнули. І всією країною рахували секунди до фінального свистка. Але, як це зазвичай буває, трохи не дорахувалися. Остання атака чехів, Видра підхоплює м'яч на лінії штрафної, ідеальний удар, тиша... 1:1.

Засмучуватися через результат в товариських матчах не варто. Але висновки після побаченого обов'язкові. Оборона занадто багато помилялася, а тому в Олександра Петракова ще занадто багато роботи. І для початку потрібно навчитися перемагати.

Контрольний матч
8 вересня, Пльзень, стадіон "Доосан Арена"
Чехія - Україна 1:1
Гол
: Видра 90+3 - Корнієнко 27
Чехія: Станек - Цоуфал, Голешов (Каша 62), Йемелка, Гавел (Матею 46) - Соучек (Барак 62), Крал - Пешек, Саділек, Змграл (Видра 46) - Тецл (Сачек 76)
Україна: Бойко - Качараба, Кривцов (Соболь 46), Сирота - Тимчик, Макаренко (Шапаренко 56), Зінченко, Корнієнко - Ярмоленко (Кочергін 76), Сікан (Яремчук 56), Зубков (Булеца 64)
Попередження: Зінченко 1 - Саділек 46, Крав 74

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
avatar
Американец 2000
Не знаю какой дурак отнёс Чехию к слабым сборным ??? Они у Англии выигрывали много раз ! И вообще они в мире горазд выше Украины катируются ! Надо было выставлять хороший состав , чтоб проверить сборную !
sticker
Відповісти
3
5
Повернутись до новин
Коментарі 174
avatar
Американец 2000
Не знаю какой дурак отнёс Чехию к слабым сборным ??? Они у Англии выигрывали много раз ! И вообще они в мире горазд выше Украины катируются ! Надо было выставлять хороший состав , чтоб проверить сборную !
sticker
Відповісти
3
5
avatar
Американец 2000
Как можно играть серьёзно в футбол , если мы мажем мимо ворот и ходим по полю с улыбкой дегенерата ???Меня бесят эти идиотские улыбки , Зины , Ярмолы и других ! Но самые идиотские улыбки у Буяльского и Караваева (((( Слава Богу что их не было вчера на поле (((
sticker
Відповісти
1
6
avatar
IvaneZZZ (Київ)
сходите к психологу, у вас пасивная агрессия
Відповісти
3
1
avatar
Американец 2000
У вас активная ???
 
0
0
avatar
uа-football-2021 (Київ)
Ця гра мені нагадала моє дитинство з вітчимом. Збірну України всю гру гвалтували, а вона героїчно терпіла
Відповісти
2
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Назви своє ім'я та номер карти, я тобі скину гроші на психологічне відновлення
Відповісти
2
4
LENART (Кривой Рог)
Якби не дивився гру,то почитавши цей опус,подумав би,що гра була сіра і наші тільки відбивалися.Але ж ні,гра була досить таки видовищна.Так,помилок було дуже багато.А що ж ви хотіли,якщо в такому складі команда грала вперше.І так,тренеру стало ясно,хто зможе підсилити,а хто може добре налажати.Зате в противовагу нашому "генію" Шеві,грали резервісти,з допомогою яких можна буде зробити ротацію,а не заганять хлопців до немогу і потім бубніть про виснаженність,бо наш чемпіонат слабий і гравців і так ледве нашкребли.А гол забили з опорної зони,де у нас повинен був бути хтось із півзахисту.Та нічого,на помилках вчаться.
Відповісти
5
4
avatar
IvaneZZZ (Київ)
если вы смотрели матч, тогда согласитесь, что чехи должны были ложить нам минимум 4 гола
Відповісти
3
1
MaximSK (Киев)
Я не ожидал, что чехи выставят практически основной состав на наш матч, а у нас из основы были только Зинченко и Ярмоленко. Первый тайм наши провели хорошо, было несколько моментов у чехов голевых, но мы неплохо комбинировали, могли забить еще. Во втором тайме чехи включили мощный прессинг, играли как будто официальный матч и наши легко теряли мяч на своей половине поля, но даже при такой игре чехи создали до ошибки Сироты только 1 момент, наши контролировали ситуацию. В конце матча когда чехи прибавили в активности, наши оказались к этому не готовы. В целом результат неплохой, но 3 ничьи подряд расстраивает. Петракову надо думать, почему наша команда не умеет удерживать преимущество в 1 мяч и пропускает так часто в конце матча.Сегодня хорошо сыграли Тымчик и Качараба, Ярмоленко был немного уставший, Зинченко ничего не показал, Бойко хорошо сыграл тоже, остальные на среднем уровне
Відповісти
4
2
avatar
simargl (Чернигов)
Много случайных, как для такого уровня игр, людей было в сборной. И так чудо, а не результат для экспериментального состава.
Відповісти
2
2
avatar
Saiko_
Вже не смішно. Після гри з Казахстаном прогрес є - пропустили не за 1 хвилину, а 10 секунд до кінця гри. Хоча метою був перегляд новачків для майбутнього, але все одно бісить тупість деяких футболістів і неможливість потримати м'яч перед фінальним свистком
Відповісти
3
1
pnNikto (харків)
Так щоб потримати м'яч, потрібно не грати в "бий-біжи" і "на відбій" , а намагатися взяти м'яч під контроль. Саме це так намагалася грати команда Шевченко. Не завжди виходило, але рухалися в цю сторону. А Петраков грай в куди примітивніший і простіший футбол. Який тут контроль м'яча?
Відповісти
0
0
avatar
2.dc (Николаев)
Не, ну чехи конечно Кони - смести и растоптать, это про них. Хорошо, наши выдержали этот бешенный галоп, где-то и свезло конечно - взамен под конец "не свезло", все выровнялось, результат закономерный. А для такого состава - ещё и вполне привычный. А то, что пропустили под конец - так это хорошо, что на товарняк пришлось - и значит свой "-1" на будущее мы уже погасили …))) А вообще игра хорошая случилась, смотрибельная … даже как-то и на рядовой товарняк не похоже …;)
Відповісти
2
2
Соколов (Никополь)
Я буду лазать гогда они все матчи в группе загончат в ничью ....
Відповісти
0
10
TIRAN (Донецк (Украина!))
бояры хлебани с утра на опохмел
Відповісти
2
2
Stanislau (Чернигов)
Лошары
Відповісти
2
6
krakow (Херсон)
Ключевая фраза,от автора и наш девиз. "Всей страной считали секунды(!),до финального свистка".
Відповісти
5
6
Соколов (Никополь)
Смехи пожизненные....
Відповісти
0
9
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Саме смішне в цьому матчі було коментатор: пятов нє вінават!
Відповісти
6
3
George_D (Харьков)
В чем, во вчерашней ничьей? Ну я не согласен. Виноват. В том, шо не вышел играть.
Відповісти
0
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Ні, він його виправдовував за матч з казахами. І слава Богу що він учора не виходив.
 
1
1
George_D (Харьков)
Ударов в верхний ближний угол не было, поэтому Пятов не пропустил бы в этой игре.
 
0
0
Fishing 555 (Rivne)
Сопляк показывал свои лошадиные зубы после игры с французами мол могли бы выиграть! А чего не выиграли? Нечего ржать как наша старая лошадь. Короче это Падленка друг - сапог.
Відповісти
3
5
Joyce (Donetsk)
Внимание! Как сообщила Команда №1 (Казахстан???), Руслан Валлиулин сдал положительный допинг-тест!!!
Відповісти
1
1
Fishing 555 (Rivne)
Халява для Украины началась!
Відповісти
1
1
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Ніякого технаря не буде, не чекайте.
Відповісти
6
1
Алекс1955 (Донецк)
В свое время и нашего игрока поймали - дисквалификация игрока, результат матча не отменили.
 
6
0
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Алекс1955 і я про це)
 
3
0
avatar
Водитель трамвая (Бухарест)
По правилам в командных играх допинг одного из игроков не является поводом для дисквалификации всей команды. В футболе нужно три или четыре пойманных (не помню точно) чтобы команда была дисквалифицирована.
Відповісти
1
2
George_D (Харьков)
Забухал на радостях после феерии с Украиной, намешал кумыса с пивом - тут тест может показать шо угодно :)
Відповісти
1
0
Rroma (Измаил)
Помню в такой футбол в детсве играли: все месятся возле ворот, а один стоит на противоположном конце поля и ждет когда выбьют мяч в его сторону. Каждый раз когда смотрю игру нашей сборной - вспоминаю. Самые опасные противники для нас - это футболисты, т.е. люди, владеющие базовыми техническими основами обращения с мячом. Поясню, которые не спотыкаются о мяч и, у которых глаза не лезут на лоб от испуга, когда на них бежит соперник
Відповісти
6
1
pnNikto (харків)
Какое там 3-4-3 или 5-4-1. На самом деле 7-2-1. Семь играют на отбой , иногда, если получится, длинная передача по флангу , спринт по флангу и прострел/передача в штрафную. Вот и вся тактика Петракова.Зачем этой команде Малиновский, Зинченко, Шапаренко, Буяльский, Булеца и другие техничные игроки? Они же только смотрят как мяч над ними летает вперёд-назад. Играем без центра поля. Главное быстрее избавиться от мяча выбив его вперёд в борьбу.За две игры с новым тренером уже превратились снова в "дровосеков".Кому в голову пришла мысль назначить этого тренера?Как всё печально.
Відповісти
5
10
George_D (Харьков)
Но с такой тактикой Петраков как-то же выиграл ЧМ молодежный?
Відповісти
1
1
pnNikto (харків)
Так то молодёжка.
 
0
0
pnNikto (харків)
Почему после выиграша Чемпионата мира Петраков не был востребован как тренер ни одной взрослой командой? Даже УПЛ? Это о чём-то говорит.
 
0
0
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Есть в УАФ одна крыса хвостатая, фамилия на "П" начинается. Вот она и поставила физрука у руля сборной. Петраков не виноват, что у него такие тренерские скилы.
Відповісти
1
1
pnNikto (харків)
Но Петраков же согласился. Должен понимать на что шёл и свои возможности.
 
0
0
pnNikto (харків)
Шевченко пять лет ставил игру которую приятно было смотреть (пусть не всегда она приносила необходимый результат) и за две игры превратить это всё в бестолковое "бей-беги" (результаты то ведь тоже пока не очень).Не знаю, может многим нравится такой футбол. Много бестолковый беготни, много борьбы, стыков - но мало футбола.
Відповісти
5
7
George_D (Харьков)
Приятно смотреть было в 50% игрового времени, если не меньше. Достаточно вспомнить второй тайм матча с Македонией, ВЕСЬ матч с Австрией и игру с Англией... Игра сброной и при Шевченке была непредсказуема, как майский дождь и после Сербии 5:0 могли дать ужасную тягомотину с Бахрейном...
Відповісти
2
1
pnNikto (харків)
Это Вы говорите о финальной части ЧЕ. Так туда выходили не самые слабые команды. И фаворитами мы были только с Македонией, где выдали очень сильный первый тайм и проиграли второй. Не знаю, почему кто-то считал Австрию слабее нас. С Нидерландами и Англией мы заведомо были андердогами. Да, с Англией сыграли слабо. Но наивно было полагать, что мы на равных будем играть с топами.Зато отбор на ЧЕ и две Лиги Наций играли очень прилично.
 
0
0
pnNikto (харків)
Напомните, сколько раз до этого мы выходили на ЕВРО через отбор?
 
0
0
avatar
IvaneZZZ (Київ)
привыкайте, это на ближайшие 10 лет
Відповісти
0
0
high_jack (Bucha)
Кукаречня розійшлася..)) Чого ви хочете від товарняка? Навіть програти можна або нічейка. Тренер награє склад. собі. Чи ви хочете, щоб у товарняках наш найсильніший склад викладався??))
Відповісти
8
3
avatar
usovvictor (Kharkov)
....мне вот интересно только одно, ...кто бы взялся за "эту" команду - небось вереница стоит из "гениев"- тренеров (особенно зарубежных добавить) у порога СБУ. Все ждали шишки на Петракова, но он взял команду, которая застряла на перепутье. Понимаете ли вы такие "убежденные", что такое работа тренера, да еще в такой ситуации. Сайт все вытерпит, а вот действительность? Понимаю, если бы дали хотя бы пол года, но здесь нет "чапаевых" с шашкой наголо, здесь трудоемкий поиск, быстрого результата никто не дождется. Сейчас бы перед остальными играми скомпонавать бы команду рентабельную... Ну ушел предположим Петраков..., ну и кого с опытом зарубежки бы нашли бы, старых боевых клубных "аксакалов", так там вообще был бы мрак. Тут вообще говорили "автобус", что то не видно было в предыдущей его игре, да и здесь играли. Другое дело, что менталитет "перестаховщиков" крепко засел в головах команды, который чехи разбили в пух и прах, как и казахи. Вина "основных" - надо играть, а "не доигрывать" - вот и весь сказ... Ну понятно, Петраков виноват, ему бы клонироваться на 10 "петраковых", может быть и успел бы что то доказать за это время...
Відповісти
13
3
Fishing 555 (Rivne)
После игры с французами Сопляк сказал своей лошадиные зубы. И что? очередная ничья и пусть дальше скалит.
Відповісти
2
7
Fishing 555 (Rivne)
Времена Бишовца возвращаются. Короче лесорубы.
Відповісти
6
6
Ol-g (Одесса)
Дровосеки.
Відповісти
4
6
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Зачем в товарищеском матче игра по счету? Эти матчи и нужно что б тренироваться а не играть на отбой
Відповісти
5
2
George_D (Харьков)
Абсолютно верное замечание. Результат не довлеет. Точнее не должен довлеть. А вот игровые связи иначе как в таких играх и не наиграешь. Нафиг при счете 1:0 в свою пользу 7 человек держать в обороне, какой в этом смысл, если на кону не стоит вопрос выхода из группы или что-то подобное???
Відповісти
1
0
Steelen (Запорожье)
Они же реально пьяные играли, в прямом смысле, в буквальном. Присмотритесь, они точно бухие были, по настоящему во время игры, и тренер по ходу тоже, пересмотрите игру в записи, кто не верит. Очень интересно, очень...
Відповісти
5
7
George_D (Харьков)
Соскучились за время карантина по чешскому пиву? :)))
Відповісти
0
0
Bandura (Klagenfurt)
Стиль «українські дроворуби» повертається…страшно дивитися як Збірна, в якої за каденції Шеви і його італійців почали хоч деколи з’являтися проблиски цікавої комбінаційної гри за три матчі під керівництвом фізрука скотилася до остогидлого «бєй-бєгі»…зрештою чого можна вимагати від чувака який навіть на інтерв’ю в студії «Футболу» поводить себе як вуйко з села і меле таку фігню що ведучі не можуть стриматися щоб відверто з нього не ржати(ефір після Франції,якщо хто не бачив)…який авторитет він може мати у гравців які працюють з Луческу ДеДзербі,Гасперіні,Гвардіолою і т.п???що він їм може сказати якщо все життя возився з молодняком…і відверто дивує як багато хто захоплюється Петраковим що він «супер супер порядний і свій в дошку мужик».Свій того що так само тупий і примітивний?
Відповісти
5
10
high_jack (Bucha)
Напевно в Шеви була настільки вишукана та аристократична гра, що після неї Ваш вибагливий погляд потребуватиме якоїсь компенсації від штабу Петракова за це соромисько? Зверніться в Спортлото...
Відповісти
6
3
pnNikto (харків)
Гра збірної Шевченко була далеко не ідеальною, але то була гра , яка називається футбол. У Петракова це не дуже футбол. У таку гру грає багато наших команд. Бачили їх результати в єврокубках (цього року Ворскла, Колос Зоря ) ?
 
9
5
George_D (Харьков)
Де ви знайшли футбол збірної України в матчі з Австрією? Там був лише австрійський футбол. А в України був "бєй та ... йди собі"...
 
0
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
а мы только с Австрией играли или еще были какие то матчи, отборы, турниры?
 
0
0
vwv (Харьков)
сборная вернулась к побороться и выстоять. ничего другого я при Петракове и не ждал.
Відповісти
8
5
avatar
IvaneZZZ (Київ)
что бы выиграть в футболе нужно уметь играть в футбол, а не битсься и бороться. Но не судьба нам уметь играть в футбол.
Відповісти
6
4
Бокерон (Івано-Фр/Malaga)
Наші ЛЕВИ показали,шо хороша гра проти французів просто випадковість. Ось їх істіноє ліцо.
Відповісти
7
6
George_D (Харьков)
І фарт, дивлячись на ті моменти, що мали французи.
Відповісти
5
5
Rroma (Измаил)
Французы один раз чуть надавили, мяч сам закатился в ворота. Им просто реально влом было играть, это было понятно
Відповісти
6
2
football_soccer (Украина)
Это не проклятие, а чокерство. Вместо игры в футбол, начинать играть по счету и отсчитывать секунды до конца. Так играют не победители, а чокеры.Пока будет такой настрой в концовках, пропускали и будут пропускать.
Відповісти
5
5
Ol-g (Одесса)
Угомонитесь. В ближайшие десятилетия стабильных принципиальных изменений не будет.
Відповісти
3
5
George_D (Харьков)
Изменений чего? Состав сегодня был доволі обновленный.
Відповісти
2
2
Ol-g (Одесса)
Уровня среднестатистического игрока СбУ.
 
4
2
Rroma (Измаил)
Уже 30 лет. С чего бы им появиться в ближайшие десятилетия.... Никто ничего менять принципиально не хочет, все думают как ты отыграть результат в следующем матче, дотерпеть последние секунды - это не есть стратегия развития.
Відповісти
4
2
Spivak63
Старая тренерская школа говорите))) Это типа Фоменко и ему подобные Петраковы))) Честно не смотрел как то вылетело да и желания следить за этими инвалидами нет и я так понял по коментам дно пробили и резерв просто калеки)
Відповісти
6
8
avatar
IvaneZZZ (Київ)
как вы точно дали характеристику
Відповісти
3
6
vituynia (Черкассы)
Ну товарняк,как товарняк. Надеюсь Петраков получил информацию какою хотел и сделает выводы. Из молодых и новичков, разве что Сикан будет конкурировать с Яремчуком и Довбиком за место в старте. Ну может ещё Корниенко,который кстати, при пропущенном увернулся от мяча. Остальные...Зачем выходили Булеца с Кочергиным, просто растворились на поле. Без Степаненко в опорной зоне проблемы. А после того как поменяли ещё и Макаренко, там вообще образовалась пропасть. Удивительно,но даже при таком экспериментальном составе,один из худших Зинченко. Ходит по полю весь такой важный, распушив перья, а по игре-ноль. Похоже у пацана звёздная болезнь. Ждём что в официальных играх будет повеселей. Нужны три победы. А что делать,будем надеяться.
Відповісти
11
3
Joyce (Donetsk)
На 28-й минуте Зина устроил "феерию". В окружении своих же свободных партнеров - отдай пас кому угодно - начал типа "блистать" дриблингом, едва не потеряв мяч. Но больше всего бесит, с каким важным видом, да еще размахивая руками, он менторским тоном дает "типа рекомендации" партнером. И это шоу он устраивает в каждой игре. Он реально не понимает, насколько он смешон. Слава богу, они часто отдавали пас кому угодно, но не бестолковому Зине, что его приводило в бешенство. Я не знаю, чьей креатурой является Зина, но уверен, что у него есть покровители из разряда сильных мира сего. Иначе о нем давно бы забыли. То, что он подхватил "звездняк", не вызывает сомнений.
Відповісти
10
0
avatar
Кююмалайнен (Київ)
И ещё удивляет один момент - зачем в последней трети игры снимать единственного опорника-разрушителя и выпускать вместо него атакующего полузащитника? С казахами после такой замены из опорной зоны прилетела голевая передача, сегодня - гол...
Відповісти
7
0
avatar
Водитель трамвая (Бухарест)
Хорошо что чехи забили, а то мы бы думали что у нас уже все хорошо.
Відповісти
12
0
George_D (Харьков)
Плохо, что не проиграли. Шестая ничья подряд - признак стабильности!
Відповісти
6
1
Rroma (Измаил)
))Вернее, нашлись бы люди, которые бы били себя в грудь ногами в экстазе от этого разгрома 1-0
Відповісти
6
1
pilips111 (Чернигов)
А всё потому, что Зина в конце игры, когда Ярмолу поменяли, одел капитанскую повязку
Відповісти
10
1
avatar
Кююмалайнен (Київ)
Бегали, бились - не мирились, гол забили... Но будучи болельщиком "Динамо" Киев скажу честно, не хотел бы я чтобы команда, за которую я болею, играла в ТАКОЙ футбол. Одно утешает, что матч товарищеский и половину состава составляли случайные пассажиры. Но всё равно грустно от такой простоты...
Відповісти
7
1
ГЛЕЙБЕРМАН (Хайфа)
Очень слабая сборная, мячом не дорожат, почти все футболисты технически слабые, отбивают мяч подальше от себя или назад вратарю. У Петракова нет видения команды и он пробует всех играков, просматривая как он сможет сыграть ,а это нужно ранее просматривать играков , которые играют в клубах. Зинченко выпускать только на замену и по ситуации. У команды нет распасовщика Тяжело будет выбрать играков для игры в Хельсинки, чтобы победить
Відповісти
3
4
Alex-696 (Немирів)
А коли Петраков мав переглядати нових гравців? У нього був на це час?
Відповісти
1
2
Papaye (Dnipro)
Это ужасно. Не забей чехи на последней секунде, это было бы ещё ужаснее, так как нелогично. Я не знаю, нет слов.. Ну ещё раз спрошу фанатов Петракова, за что вы так его обожаете? Почему вы считаете молодёжное чемпионство таким крутым достижением? Или это словосочетание "чемпионы мира" на вас так магически действуют? Так с молодёжью даже у Ротаня которого вы поносили сейчас уже начало что-то получаться. Можно сколько угодно рассуждать о том, что проверяли молодёжь, серьёзный соперник, товарняк и прочее. Да, блин, такой игры даже при Фоменко небыло! Даже если они и выиграют на каком-то фарте оставшиеся матчи, я не хочу болеть за такое.. Это антифутбол. Это даже не лесорубы Блохина и не бей-беги Сабо. Тут никакой мысли тренерской не просматривается, просто пацаны "побегать" вышли!
Відповісти
7
7
avatar
usovvictor (Kharkov)
...время взял в расчет установку сборной, тут и гений был бы бессилен, соглашусь в одном - пока разобранные с молодью играют, а вышедшие старички "заслюнявили" игру...
Відповісти
2
4
Papaye (Dnipro)
Нет. Позвольте с Вами не согласиться. Гений может и был бы бессилен, прими он разбалансироанную команду без игроков с хоть маломальским уровнем. Но нет. Эта команда пускай и на фарте, но каких-то результатов достигла на недавнем Евро. Сыгранный состав, игроки вроде в тонусе. Тут главное было не испортить на первых порах, а после Франции строй уже, что хочешь, время позволяет . Но нет! "Тренер" заявляет, что до этого футбол в исполнении команды был отстойным (а что такое стиль Шевченко?), и теперь мы будем не "катать мяч для СМИ", а играть на отбой и, если повезёт, забивать хоть один гол за игру (всё для результата). Что мы сейчас видим? С таким успехом можно было условного Костышина, или Бабича назначить. Только кому такой футбол в исполнении главной команды страны зайдёт?
 
4
4
avatar
usovvictor (Kharkov)
...позвольте и с вами не согласится, сколько мы сейчас имеем случаев с гениальными игроками в клубах, но результат плачевный, сыгранности нет, так и здесь, ...казалось все те же, но молодежь убедила (даже с выходом сильных), что команда разбалансированна, а старички приняли формулу защиты, как в предыдущих матчах - имеем результат. Если бы не снимали давления, то выигрыш бы был закономерен, мы отдали центр поля сами, пошла игра на отбой и затяжку времени. Вот вам и "фарт" от той команды. Недаром это повторение Казахстана один в один, ...а вы "сыгранный" состав, где он при молодых. Старички то должны усилить (или только один Ярмоленко за всех), а они по привычке "голову в песок" дожидаясь окончания матча... Кто повел в контры команду - ах да - Зинченко, ...улыбнуло...
 
2
4
avatar
IvaneZZZ (Київ)
согласен полностью. Сборная деградировала при Петракове. Как дальше будет посмотрим. Но хороших перспектив не видно ни в тренерской мысли, ни в игроках.
Відповісти
2
5
George_D (Харьков)
Где ж она деградировала? При Шевченко одни ничьи были в группе в т.ч. с французами, Петраков продолжил, в т.ч с французами. То, шо нет прогресса - согласен. Но где деградация, где???
 
7
3
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Деградация по уровню и стилистике игры. Если раньше играли (или пытались) в комбинационный футбол, то сейчас это пародия. Настолько разбалансированной я ее не видел, а ведь состав уже наигран был.
 
1
2
Djibouti (Djibouti)
Товарищеский матч, хоть победа, хоть ничья, хоть проиграшь, пофиг
Відповісти
4
1
George_D (Харьков)
Не совсем, хоть маленькие, но баллы в рейтинг сборной падают. И в конце может оказаться, что для жребия из более высокой корзины нам не хватит этих пол очка...
Відповісти
4
1
avatar
ua-football-2021 (Київ)
В першому таймі вийшли 1,5 гравця основи своїх клубів + 3 дебютанта. На яку "красиву" гру можно було очікувати? Вірно, так і зіграли.
Відповісти
11
0
ZSTV1223 (Черкаси)
Та сходіть вже церкву всі разом
Відповісти
2
3
avatar
Stuntriding (Киев)
Седан убогое существо.Зазвездился мальчик. Нечего ему в сборной делать.Пусть этот звездун в МС сидит на лавке.
Відповісти
8
5
Djibouti (Djibouti)
Шо шо?
Відповісти
3
5
TIRAN (Донецк (Украина!))
на 90+2 подумал, что щас пропустят...
Відповісти
5
2
George_D (Харьков)
Надо было подумать хотя бы на 80-й. Тогда было бы время еще забить :)))
Відповісти
1
1
Rroma (Измаил)
это не про нашу сборную) Если сразу не подумал вначале пару раз, то дальше только автобус, который от частых ударов постепенно складывается в ворота с мячом на последних секундах
 
1
0
kravaserega (Kyiv)
Это не защита - это днище полное.. я понимаю, что товарищеская игра, но что он хотел наиграть или посмотреть?? Они вообще не знали, кто, что должен закрывать, кого страховать, куда бежать, попадали бы чехи больше в створ, они нам торбу бы накидали. Шапаренко вообще не было видно, ещё нестабилен, одну игру хорошо проводит, вторую проваливает, Зинченко - п.и.д.о.р. зубастый, даже писать не хочу, все все сами видели, о том, что пропустят в конце - даже не сомневался, как итог - вообще не увидел осмысленной игры у сборной Украины, играли тупо на отбой, и то не получалось даже мяч вынести, надеюсь после этой игры некоторых личностей перестанут вызывать в сборную
Відповісти
10
1
pnNikto (харків)
А как будет видно Зинченко, Шапаренко . Буяльского и других техничных игроков привыкших дорожить мячом если команда играет на отбой, без мысли, без центра?. Петракову в центр нужно 3 опорника забрать мяч и выбить вперёд. Креативные игроки ему только мешают. Вот и выделялся Тымчик. Ему дали мяч на ход - он и побежал, потом прострелил-подал.Вот и вся тактика. В защите тоже каждый как может.Мне кажется, скоро Петраков оставит одну молодёжь, которая будет его слушать и носиться по полю.
Відповісти
2
2
Зритель (Харьков)
Самое смешное, что все команды дивизиона А Лиги наций, которые набрали очков больше или одинаково с Украиной, на 99% занимают в своих группах отбора на ЧМ места не ниже 2-го. То есть, если я правильно понимаю, Украина в плей-офф отбора на ЧМ попадает при любом исходе отборочного турнира в группе D. Вопрос - что там делать с таким слабым уровнем игры?
Відповісти
3
2
George_D (Харьков)
Набираться опыта, шо ж еще то?
Відповісти
0
1
Acsakal (Kharkov)
Ну що... Де ті доморощені "експерди" з висновками типу "У воротаря чехів Станека звичка ставати на коліна і пропускати в ближній кут"?
Відповісти
4
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
....вот наш менталитет - комментатор, ..."выстоять выстоять", ...ребята , атаковать надо, а не пасовать перед натиском. Ждал, ждал при такой обороне - дождался. Чехи хоть и дуболомы, но что они наших с дриблингом сотваряли, а удары. Молодежь необкатанная, дыры в защите огромные. Зинченко на поле не выпускать, тормоз в перспективе на атаку, да еще и "тренер" на поле, какой на хрен пас, когда он тут "глиссирует". Это хорошо, что чехи показали наши огромные проблемы с пассовкой вообще беда - в никуда. Чехи до конца, наши на ожидание во времени - вот и результат. Даже не удивился при такой игре "в обороне" результату... Просто чехи нас разобрали. Все таки Ярмоленко играет первостатейную роль - авторитет не чем не заменишь, ушел - гол. В оборону уходить не надо - главная ошибка, чехи доказали очень явственно...М-да, ...есть над чем работать..., хороший матч, но шок от него тоже хороший...
Відповісти
6
3
avatar
usovvictor (Kharkov)
...с дриблингом у нас беда просто, опытных, как курят проходят. Защита еще не устоявшая с молодыми, кричал же, не давайте зон, компактнее - без толку, ну менталитет - забили и остановились, на удержание при таких резвых чехов,... смотреть тошно... Гол назревал и был закономерен, кстати это отголоски еще Шевченко - казахи не о чем не говорят. Желание закончить по времени игру никогда не выигрывает при таком натиске....
Відповісти
0
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Опять Шевченко виноват. Понесло колхоз по огородам...
 
2
3
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ну так целуй его в одно место, сколько ничьих - очень убедительно, теперь даже показательно, ...так и продолжают. Как игроком восхищаюсь, как тренером нет... СБУ то ведет игру так же, как и в прошлом - позвоночник тот же. Петраков не гений, но он хоть собрал из разных коллективов команду, которая сейчас как "хромая утка"... В одночасие ее не переделаешь. Кто виноват, что у нее переломный момент, не Шевченко ли со своими выкрутасами с кумом, ...вот и "сотворили"... Нерешительность как была по окончанию матча при давлении, так и осталась...
 
3
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
А что Шевченко сотворил? Историческое достижение для СБУ, мы вышли из групы на Евро. А ваша любов к Петракову напоминает любовь народа к ЗЕпрезиденту. Все уже видно в этом матче: что игроки, что тактика = 0
 
2
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
...эх, если бы "любовь" - необходимость, вот она действительность. Я тоже буду его критиковать, если большие ошибки, но пока он у нас и других не намечается... Так же понимаю, что "старая школа", но иногда "костность" этой "старой" помогала нам, надеюсь, что она не займет весь цикл выхода СБУ. Да и другого тренера у нас нет на горизонте благодаря нашим "управленцам". Так что будем только надеяться и немного фарту, - он ох как необходим сейчас....
 
1
0
Joyce (Donetsk)
Сказать, что Зина тормоз, вообще ничего не сказать. А вот 19-й номер чехов реально удивил умением накручивать наших мастеров :)
Відповісти
3
0
pilips111 (Чернигов)
А с другой стороны можно сказать что 6 игр подряд сборная без поражений)
Відповісти
4
1
Header (Черкассы)
Поекспериментували та й Бог з ним. Тимчик - золото. Зіна - повільно і назад, пару раз непогано вирізав, але ж то не рівень МС, оверрейтед шо капєц. Вболівальники в порядку. А так то видно, як будем грати - захист наше все (але не такий, як сьогодні)... ну таке. Побачимо.
Відповісти
5
3
FC Energy (Новая Каховка)
Вам, диванным экспертам, всегда виднее, уровень МС или нет.
Відповісти
0
6
Header (Черкассы)
Це ви, шановний, не за адресою.
 
4
0
kalan-86 (Анкара)
Беда…так может сформироваться комплекс.
Відповісти
1
3
alex.belogubko (одесса)
защиты нет проходной двор --все слабо сыграли --с такой игрой не видать ЧМ
Відповісти
3
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Так центр защиты на второй тайм?
Відповісти
0
3
vlotko (Броди)
Гол забили вже на 4 доданій хвилині.
Відповісти
0
1
alex.belogubko (одесса)
но забили
Відповісти
0
1
Vovan_Mh (Харьков)
Да пох, это товаруха! Сам факт, что опять забили под занавес матча!
Відповісти
3
0
Ramses_ua (Запоріжжя)
Козли)
Відповісти
1
1
FCZK-1922 (Кировоград)
Нормальный результат с очень сильной сборной на ее поле. А вот то что очередной пропущенный на последних секундах очень скверно. Что касается игры обсуждать не чего, хотя временами что то получалось, а так бей- беги, но оно и понятно с таким то составом. Кривцов это пипец просто, Соболю простительно все же не его позиция. С Финами снимем проклятие ничьих, вот увидите!
Відповісти
4
2
Алекс1955 (Донецк)
"Снимем проклятие ничьих" это может быть и "проиграем". Хотя, что проиграть, что вничью сыграть, в данной ситуации одно и то же.
Відповісти
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Сила сборной Суоми слишком преувеличила.
 
0
0
Весела Дача (Кривий Ріг)
Фізрукстайл
Відповісти
5
7
avatar
IvaneZZZ (Київ)
100%
Відповісти
3
7
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
)))) верняк
Відповісти
2
4
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Из нормальной сборной превратились в унылое бей беги. Сразу видна рука профессионала и специалиста Петракова. Чехи катали нас как девиц, все на что мы были способны это случайный гол. Так быстро деградировать, это талант тренерский.
Відповісти
4
12
Vovan_Mh (Харьков)
Хотел, что-то написать, но передумал! Уже всё написали! А на счёт бабки неплохая идея!))
Відповісти
4
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Вирішили рекорд встановити по результату 1:1 чи як? ))) В даному випадку він не має особливого значення, та й по грі він закономірний, якщо руку на серце поставити, головне нових гравців провірили. Але надіємось, що ліміт нічийних результатів в цій грі було вичерпано, і далі будуть тільки перемоги, бо то вже не смішно!
Відповісти
7
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Вічна проблема - контроль м'яча. Нема в збірній навіть такого поняття як "контроль м'яча". Культури контролю геть нема! Це вада техніки, інтелекту та ігрового мислення. Знов ж таки, аби не програти бий куди попало на відбій. Це наше,рідне. Єдине виправдання молодь й не зіграний склад. Перед фінами тривога лише посилюється
Відповісти
8
2
avatar
IvaneZZZ (Київ)
А если еще и тренер проповедует бей-беги, ох результаты у нас будут
Відповісти
1
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Як би Соболь вибив аби куди, в аут, то не було б голу чехів.
Відповісти
3
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
На ничью можно ставить, когда играет Украина)))) Невзирая на соперника!
Відповісти
2
4
MoriArti (Александрия)
Пару красивых атак и все....остальное на отбой
Відповісти
8
1
kanoist (мариуполь)
Ржу не могу,и вся Европа вместе со мной,6 ничья подряд!!! Это что за сборная тУкраины!??? Что за игра? Я в шоке...товарные слава богу!!!
Відповісти
3
7
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Не подряд. Евро ещё было.
Відповісти
3
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Куча сумбура. Ярмоленко разочаровал, похоже возвращается на свой уровень. Бойко даже более менее отыграл..... На Зинченко нечего гнать, у него есть пас, быстрое решение, отбор...... Корниенко - хороший дебют!
Відповісти
1
16
Golfik25 (Киев)
Где ж его пасы в матче то? Жёлтой на 1 минуте отличился и всё
Відповісти
6
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Голевая атака - его заслуга.....
 
2
6
avatar
Сэло юзовка (Santa Cruz de Teneri)
Ох уж эти школьные аналисты :)
Відповісти
5
1
Ramses_ua (Запоріжжя)
По Зіне +
Відповісти
3
5
avatar
djeff2015 (Запорожье)
очень убого играли...по игре должен быть разгром. просто отскочили. понравился по игре только Тымчик. Ярмола устал.
Відповісти
10
3
avatar
IvaneZZZ (Київ)
привыкайте, этот уровень футбола теперь будет нормой
Відповісти
4
8
Зритель (Харьков)
Так этот уровень всегда был нормой. Играли и играют в повезёт-не повезёт. Украинский футбол, так сказать.
 
1
3
avatar
IvaneZZZ (Київ)
При Шеве как раз пытались комбинационно играть. А теперь спустились в родную говень, бей вперед комбинация придет.
 
1
5
Alex-696 (Немирів)
Шева, ти?
 
0
0
shat (киев)
Все молодцы , отпахали как положено , красивый футбол , кроме бревна Яремчука . Это быдло никогда на команду не играло , техники ноль , отдать пас или обвести кого это чудо не способно , после его выхода играли вдесятером
Відповісти
6
13
Djarik87 (Киевская область)
Интересно, где ты там красивый футбол увидел? Отбиваться весь второй тайм это пи*дец какая красота
Відповісти
9
4
avatar
IvaneZZZ (Київ)
команды по дескредитации Петракова не давали, а самому сделать выводы не судьба.
 
0
4
Vovan_Mh (Харьков)
Вот на счёт Яремчука согласен на все 100%! Нулячий! На мяч никогда не идёт, ждёт когда он к нему сам докатится, никогда не старается создать момент сам, только ждёт, когда его выведут на ударную позицию, выкатят на ногу, чтобы он ударил или замкнул передачу. Бревно!
Відповісти
3
2
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Слабовато. Основные сыграли на своем уровне, ну может кроме Яремчука. Все новички, кроме Корниенко, ну Качарабы может еще, могут ехать назад в свою Зарю к товарищу (zp) и жаловаться что из Зари в сборную попасть НУ ВАЩЕ НЕРЕАЛЬНО. Нечего им в сборной делать. Защита сегодня - проходной двор, Макаренко в опорной тоже никак. Тымчик неплохо, пас бы еще последний подправить.
Відповісти
5
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Тичмчик віддав гольовий пас, от Зубкову підтягнути останній пас....
Відповісти
2
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Он случайно так удачно попал, а еще два раза вообще не туда. Но парень толковый, скорость, выносливость, отбор. Вот техника и пас - надо работать). А Зубков? А что, кто-то от него чего-то эдакого ожидает? Рабочий конь, не более)
 
0
0
pilips111 (Чернигов)
Победу не заслужили. В первом тайме Кривцов тупил, а во втором Соболь. Нет у нас защитников нормальных. Чехи понравились, быстрые, как муравьи по полю бегали, играли до конца
Відповісти
8
2
Ramses_ua (Запоріжжя)
По перше - ми дійсно в Чехії грали?) Вболівальникам респект! По друге-яка скотиняка наврочіла ?
Відповісти
7
2
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Если б при Шеве такую игру демонстировали, то сейчас бы столько вони было. Колхозники на пару с донецкими раскудкудахкались бы... Но Павелка хвостатая, не давала команды по дескредитации Петракова, поэтому будут молчать. Так деградировать, за две игры всего то. Из конструктивного футбола опустились в примитивный бэй-бэгы украинского чемпионата. Браво Петраков. Чехи должны были минимум пятерку класть/
Відповісти
0
12
efim423 (odessa)
при шеве тут проигрыш и не в один мяч , у петракова видна работа и по составу и по тактики , а непросто впихнуть не понятно кого в одну схему как у шевы
Відповісти
8
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
И гдеж вы там татику увидели? ГУП-БАХ. Ой тактика. Вы хаять Петракова будете так же как иШевченко, просто время е наступило. Мне уровень этого специалиста уже понятен. Подождем и остальные поймут
 
0
7
polus (Dnipro)
По игре где-то 4-2 могли пролететь..
Відповісти
1
2
Golfik25 (Киев)
Ну чехи заслуженно забили гол. И это мы ещё отскочили, чехи могли накидать мячей целую торбу с такой защитой. Игры по факту нет. Седан бревно неадекватное, защитники мрак, дети во дворе и то лучше в защите играют. Яремчук аналогично, шо был шо нет, толку ноль.
Відповісти
6
5
avatar
kre4et (Киев)
результат справедливый, я бы даже сказал, что Чехия сегодня и на победу наиграла, но это футбол
Відповісти
8
1
Djarik87 (Киевская область)
Возили як шлюшек. Жаль що не програли з розгромом, бо вони це заслужили.соромно за цих бездарiв.
Відповісти
4
13
Фанат Українського Футболу (Київ)
Це ти шлюшка ватна
Відповісти
6
2
Djarik87 (Киевская область)
Вболiвай далi за такий футбол, чмошник!
 
2
5
Romerik (YNWA)
Хтось вже хату виграв напевно, ставлячи на 1-1 в матчах з Україною...
Відповісти
1
1
avatar
Drovko (Lviv)
з казахами 2-2 було))
Відповісти
1
1
George_D (Харьков)
Так, але 1:1 частіше.
 
0
0
polus (Dnipro)
Яке "вічне"? Не каркайте ж хоча б!
Відповісти
1
1
Dimka26 (Чернигов)
Мастера ничеек
Відповісти
3
1
Mexxxxx (Просяная)
Зачем было смотреть если счет заранее известен - 1:1
Відповісти
6
1
avatar
Drovko (Lviv)
Як же все знайомо((( Мусимо на останніх секундах самі собі привезти...два рази не змогли просто!!! абикуди вибити мяч....і виймайте...і знову в кінці просто грають на відбій...що таке підловити на контратаці наші не знають
Відповісти
2
1
magnum power (БОМЖ)
яка різниця, коли пропускаємо. там перманентна діра у захисті ((.
Відповісти
0
1
FC Energy (Новая Каховка)
Шо, опять?
Відповісти
1
4
magnum power (БОМЖ)
стабильность - признак мастерства.
Відповісти
5
2
avatar
Drovko (Lviv)
а де ти стабільність побачив? Ну хіба що самі собі стабільно привозимо на останніх секундах...
Відповісти
0
7
magnum power (БОМЖ)
я вже знаю, що сарказм в коментарях на цьому сайті мало хто розуміє))
 
7
0
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
Мдя...
Відповісти
1
2

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус