Національна збірна України
Національна збірна України

Національна збірна України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Україна - Боснія і Герцеговина 1:1. Перспективи - суперникові, собі - нерви


Нічийний синдром знову проявився

Україна - Боснія і Герцеговина 1:1. Перспективи - суперникові, собі - нерви

Фото - uefa.com / Автор невідомий

Ігор Семйон Автор UA-Футбол

Погодьтеся, було тривожно. Україна привчила до того, що другі поєдинки в "спарених" турах даються дуже нелегко. А тут ще й той самий стартовий склад, що грав проти Фінляндії у Гельсінкі – з ветеранами Ярмоленком, Степаненком, П'ятовим. Урівноважував баланс тривоги той факт, що матч відбувався у Львові. У попередніх дев'ятнадцяти поєдинках збірна України не зазнала тут жодної поразки. Було б аномально, якби програла у двадцятому…

Така лірика, забобони, прикмети… За фактом же був дуже важкий та інтенсивний матч на три результати. З великою кількістю метушні, але й не без гольових моментів. Україна розпочала з контролю над м'ячем, з розвідки. Тривало це недовго. В одному з епізодів Яремчук ледь не вийшов на ударну позицію, але опинився в офсайді. А вже потім був гол. Не так швидко, як у Фінляндії, однак також без довгих зволікань. Заволодівши м'ячем у центрі поля, Степаненко віддав відмінну передачу у вільну зону на Циганкова. Той просунувся вперед і прострілив з лівого флангу, Ярмоленко вдало замкнув дальню стійку – 44-й гол Андрія за збірну України. До рекорду Шевченка залишилося всього нічого.

Гол ще більше надихнув й без того заведену команду Петракова, але й Боснію і Герцеговину змусив діяти рішучіше. Однак поки гості збиралися з силами та думками для відповіді, могли пропустити вдруге і фактично закінчити гру. Чудова контратака вдалася завдяки швидкості Соболя. Передача на Тимчика на протилежний бік поля була вчасною, але відмінно спрацював голкіпер Боснії, скоротивши кут обстрілу та вигравши дуель. Тимчик бив і другим темпом (після подачі Шапаренка), але вже далеко від воріт.

Доповнюючи розповідь про старання українців, варто сказати й про наступний гольовий момент (останній у першому таймі від підопічних Петракова): Степаненко подав м'яча точно на голову Циганкову, але Віктор пробив повз стійку. Було б дуже добре забити другий гол, однак треба було біля власних воріт грати уважно. Боснія не приїхала просто відбиватися. Ще між моментами за участю Тимчика та Циганкова пролунав дзвіночок. Яремчук допустив втрату у центрі полі, Джеко під'єднав Гояка, той зробив простріл у напрямку Превляка, а Забарний, намагаючись перекусити пас, пробив по своїх воротах. Добре, що П'ятов пильнував.

Але далі – більше. Простріл з правого флангу від Стевановіча спричинив справжню паніку біля воріт України. Колашинац бив двічі – після прострілу та після гри на підборі з блоку. Спільними зусиллями відбилися, але перед свистком пропустили ще одну атаку. З ударом Хаджіахметовіча метрів з двадцяти впорався П'ятов, Превляк був не успішним на добиванні. Проте тенденція гостроти біля українських воріт насторожувала.

Це було наче ходіння канатом – будь-який порив міг спричинити падіння. До честі Петракова, другу 45-хвилинку Україна також розпочала з позиції сили. Могли забивати Тимчик (прорвався правим флангом після пасу Ярмоленка, але пробив невлучно) та Яремчук (прийняв пас від Циганкова й цілив у дальній кут, але ні), але ж можна було й пропустити (Наліч бив головою з кількох метрів – не влучив). Україні не вистачало солідності, холоднокровності, уміння заспокоїти гру. Багато такий футбол забирає фізичних сил, але ще більше – емоційних.

Боснія, як і Фінляндія кількома днями раніше, заволоділа ініціативою хвилини з 65-ї. Вже були не контратаки, а позиційний наступ. Показово, що Джеко ледь не забив ударом здалеку, з глибини поля (супер-сейв П'ятова). Але що творилося далі? Майже будь-яке закидання м'яча до штрафної площі українців спричинювало метушню та паніку. Щастило не пропустити – десь недопрацьовували самі боснійці, десь виручали захисники й П'ятов.

Але довго так тривати не могло. Підсівши остаточно, збірна України пропустила внаслідок розлогої атаки суперника. Почалось все на лівому фланзі, потім передача в дотик від Стевановіча і дуже влучний удар низом від Ахмедходжіча. До цього все йшло, але в момент пропущеного голу панували ще тривожніші думки: аби лише не пропустити вдруге.

Скидалося на те, що Боснія може дотиснути й прийти до своєї перемоги, але "золоті лілії" обрали синицю в руках. Тобто, не ризикували, не лізли на рожен, усім своїм виглядом показували, що їх влаштовує нічия. Україна, навпаки, показувала, що хоче виграти, але моментів не створювала. Зубков змарнував перспективний штрафний удар, заміни не підсилили. Підсумок – втрата двох дорогоцінних балів.

Залишився один матч у цій групі і два очки переваги над Боснією та Герцеговиною, одне – над Фінляндією. Проблема в тому, що наші конкуренти гратимуть між собою, а Україна пропускатиме дев'ятий тур. І потім виїзд до Боснії та Герцеговини. Шанси на друге місце ще є, але їх небагато.

Відбір до ЧС-2022. Група D
Восьмий тур. 12.10.2021
Львів. "Арена Львів"
Арбітр в полі – Фелікс Цвайєр (Німеччина)

Україна – Боснія і Герцеговина 1:1
Голи: Ярмоленко 15 – Ахмедходжіч 77

Україна: П'ятов – Тимчик – Забарний, Кривцов, Матвієнко – Соболь – Степаненко, Шапаренко (Сидорчук 72) – Ярмоленко (Зубков 82), Циганков (Булеца 82) – Яремчук (Сікан 72)

Боснія і Герцеговина: Шехіч – Чівіч – Ахмедходжіч, Хаджікадуніч, Стевановіч – Колашинац – Наліч (Саріч 57), Хаджіахметовіч, Гояк (Прчіч 58) – Превляк (Деміровіч 82), Джеко

Попередження: Чівіч 11, Ахмедходжіч 19, Превляк 63

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
avatar
Serega1111 (Киев)
Зачем тебе попкорн, делай как обычно делаешь - соси хе.р, чмо казламордое и не отвлекайся на всякие глупости типа футбола
Відповісти
3
1
Повернутись до новин
Коментарі 403
avatar
Serega1111 (Киев)
Зачем тебе попкорн, делай как обычно делаешь - соси хе.р, чмо казламордое и не отвлекайся на всякие глупости типа футбола
Відповісти
3
1
Romerik (YNWA)
Никто ничего не пел. Была только похвала за результат. Игры была г*вно..
Відповісти
8
0
kapkan (Луганск)
Так я писал, что игры не было с финами вообще!!! И что 2-1 с ними-это результат, которому не стоило так радоваться!!! Но мне все писали за какую-то скорость, тактику, технику и динамику!!!! И за положительный вклад "недоТренерского Штаба" в качество игры сборной.
Відповісти
0
4
avatar
Степан Срака
Друге місце наше, на виїзді цих босняків віддерем в сраку, не плачте!!!
Відповісти
0
0
мы за динамо (киев)
я не пригадаю такої фізично слабкої команди як зараз. справа тут як раз не в петракові. гравці готуються в клубах.
Відповісти
0
0
avatar
Footballer16
Петракову нужно предложить изменить схему замен, выпускать Сикана, Булецу и т.д. со старта и менять в конце первого тайма на Ярмоленко и т.д. что бы к концу поединка хоть какой-то креатив в атаке оставался, а не полнейшая атакующая импотенция.
Відповісти
1
0
can (Торонто, Львов)
Вчера сознательно ничего не писал. слишком много было эмоций. Теперь осмыслил. На 90% проиграшь тренера. Как можно было на последнею ЧЕТВЕРТЬ матча оставить команду без креатива? Забрать с поля Ярмолу, Циганкова, Шапаренко, Яремчука Да, Ярмолу, как впрочем всегда лучшего, нужно было менять. Но менять на Караваева, который всегда с пользой выходит на замену на фланге полузащиты, обостряет игру. Зачем менять Шапаренко и Яремчука? У нас, что впереди было еще несколько матчей с интервалом в три дня? Неужели они были не в состоянии поиграть еще минут пятнадцать? Потом делай свои непонятные, ненужные замены. Еще раз повторюсь, впереди было еще ЧЕТВЕРТЬ игры, а на поле появляется еще один опорник. Не рано? Почему лавочник Сикан (здесь нет, выкладывающей на тарелочку бразильско-израильской бригады), а не более-менее забивной Довбик? Если Циганков подустал и нуждался в замене, смести Яремчука левее, и выпусти Довбика. Умалчивая об отсутствии неугодного Малиновского, травмированных Буяльского и Зинченко, кем можно было подменить Шапаренко? Зачем нужен был необстрелянный Пихаленок (при всем уважении), почему на сбор не вызвали, имеющего опыт Макаренко, который может поиграть не только на разрушение, а и очень полезно на созидание? Еще не понравилось желание Тымчика и Яремчука забить самому, перспективнее для команды было бы отпасовать на игроков в более выгодных положениях. Минуты сейчас точно не вспомню, но было.
Відповісти
1
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Вывод: Петраков саботажник, диверсант, продажный агент Кремля и рука Путина. Делать такие несуразные и бредовые замены мог только такой человек.
Відповісти
0
3
can (Торонто, Львов)
Ты о чем? Ты болен? Что за хрень у тебя в голове? Он же реально их делал. Поменял пол команды, ослабив ее.
 
1
1
alex.belogubko (одесса)
КОМАНДЫ НЕТ --ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА И В БЛИЖАЙЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ --РОТАНЬ ПРОДОЛЖАЕТ ГРОБИТЬ МОЛОДЁЖКУ КОМУ ИГРАТЬ
Відповісти
1
2
Gafan777 (Каменка)
вот многие пишут мол тренер не такой, игроки не такие. ребята, а что вы хотели? когда же вы наконец уже поймёте, что ментально и генетически славянский футбол он такой и есть. были только исключения в отдельных игроках, уже и таких не предвидеться в ближайшее время. ну может смогут где-то лучше, но общей картины о футболе в целом не поменяет. Единственная эмоция может и будет от игры, так это если ещё когда-то сборная сотворит сенсацию, а на всё остальное и нет смысла реагировать и тратить нервы. это генетически. это ментально. выше головы не прыгнешь. понимаю теперь Бразилию, которая от хоккея отказалась.
Відповісти
3
2
can (Торонто, Львов)
Та хрень! Славянский футбол в 70-90 года, представленный Украиной (Динамо и сборной, хоть и сссровской, но по сути украинской) был одним из сильнейших в Европе. У нас, что, гены поменялись?
Відповісти
1
1
Mark.24 (Киев)
А смысл вообще ехать на ЧМ ,если не играем с такими соперниками... И второе место это стыковые матчи в которых однозначно будет ой как не просто.... С чего все решили что второе место гуд.. Сейчас нужно просто расслабиться и наигрывать игроков.. Этот отбор уже все, просрали.. И однозначно не вина поставленного тренера (в спешке и горячке) что клубы и футбольные школы не научили играть..
Відповісти
1
3
oleg dynamo (львівська)
ще не просрали.....чи під силу ЗУ обіграти Боснію? я думаю що під силу....і ще невідомо що краще коли б ми виграли і їхали туда за нічиєю.... чи виходу нема і треба гризти землю....а стики?тампо великому рахунку по силі такі самі.....ну може є трохи десь...але якщо жереб підфартить...одним словом треба боротись...
Відповісти
1
0
Динамист (Киев)
Хотел написать еще после финов,но удержался.Все были в такой эйфории,как буд то вынесли францию как минимум 3:1.Как по мне никакой тренерской задумки,тем более стратегии или Господи спаси тактики,не было.Просто парни играли в пофессиональный дворовой футбол.Помните как в детстве, есть парни какие могут рассказать, кто и что должен делать на поле и все.Чувак который бегает по бровке можна заменить на маникен на рельсах,который будет кататься туда-сюда.То что можно было забить это понятно,но и нам могло прилететь не один.Нам нужен тренер с большой буковой ТРЕНЕР а не чувак который до сих пор думает что выводит мальчишек U-21.
Відповісти
2
2
oda1979 (Запорожье)
Фланговых игроков у нас нет. Ни в нападении, ни в защите. Тымчик деревянный по пояс. Как и Соболь. плюс еще и тупые по футбольному. В отборе так себе. Циганков все больше в подыгрыше. Сам не обыгрывает, без удара. Ярмола едеинственное светлое пятно. Забарный под прессингом играть не может. Матвиенко и Степа плужили и тормозили весь матч. Шапа нормально сыграл, но не Зидан.. Яремчук жадный. Как для форварда оно и не плохо. Но, сегодня не выстрелило. Вообщем, маемо, тещо маемо.
Відповісти
3
1
Konomist@mail.ru (Запорожье)
Возвращался бы Ярмоленко в Динами, попылил бы еще пару сезонов.
Відповісти
0
4
Віктор Бокасса (Betwmount)
Перемога втрачена нікчемними замінами на 72 хвилині: Петраков випустив відразу трьох нулів Сікана, Зубкова та Булєцу.
Відповісти
6
0
avatar
Американец 2000
Так как Зубков пробил штрафной на последних минутах - это просто пздц (((((((((((((((((((((((И это вообще тема для отдельного разговора (((((((((((((((((Ведь это был реальный шанс в конце игры , а оно влезло бить - что то не помню чтоб это чудо когда то било удачно ((((((((((((((((((((((((((((
sticker
Відповісти
3
1
download1 (huyersk)
це "чудо" заробило цей штрафний
 
0
7
avatar
Американец 2000
Ну и что ? Бьют обычно те кто умеют , а не деревянные солдаты (((((((((((((((((((
 
5
2
Header (Черкассы)
Ми не змогли обіграти вдома жодного суперника, два з них - посередні Боснія й Фінляндія, один - дрова з Казахстану. В 5-ти матчах ми вели у рахунку і закінчили їх нічиєю. Це все, що потрібно знати про наш рівень. Парадокс у тому, що, якщо ми дивом потрапимо на ЧС (і Ярмола буде здоровий), то там ми не загубимося, бо всілякого г-на з КОНКАКАФ і Азії все-ж таки підкинуть. То дві нічейки скатаємо )
Відповісти
3
1
Віктор Бокасса (Betwmount)
Заспокою тебе,на 99% не потрапимо, якщо Боснія не виб'є 16го листопада, то у березні треба буде за 4 дні ще дві сильні збірні пройти.
Відповісти
1
1
Header (Черкассы)
:) я ж і кажу - якщо ДИВОМ)
 
1
1
avatar
Американец 2000
Думаю что политика сыграла свою отрицательную роль ! Хотели играть во Львове , типа патриотичный город (((((((( А никто не подумал какая погода на западе Украины в такое время ??? Сырость , дожди и всё такое ((((( И поле превратилось в кусок дерьма (((((( Да за этим полем ещё и нет надлежащего ухода ((( Хозяина нет хорошего , который бы вкладывал деньги в него (((((Есть хорошие поля в Харькове , Днепропетровске , Киеве !!! Там и играть важные матчи !!! Толку , если публика помогала на 200 % , а игроки падают на ровном месте ((((((((((((((((((
sticker
Відповісти
5
10
Віктор Бокасса (Betwmount)
А в ростові ще "кращі" поля, так кацопоафриканець?
Відповісти
5
3
avatar
Американец 2000
А при чём здесь Ростов ? Ты совсем д е б и л ????Зигани втихаря и успокойся (((((((((((((
sticker
 
3
6
Віктор Бокасса (Betwmount)
Зітхай!
 
3
3
avatar
Американец 2000
П д р с
 
3
2
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Хороший дядя Петраков, душевный, но хороший парень - не профессия!!!
Відповісти
4
5
alexfc (Киев)
Игра сборной, это по сути последствие падения уровня чемпионата. Наши футболисты почти все в Европе играют как неудачники. Игры на отбой, с надеждой пропустить поменьше. Почти никто не играет с позиции силы. Что нужно было именно сейчас и здесь. Некому играть в атаке. Весь второй тайм только отбивались. С таким футболом лучше на ЧМ не ехать.
Відповісти
4
0
Олег Запорозький (Запоріжжя)
Згоден з автором: після пропущеного думка про другий в наші ворота була.
Відповісти
1
1
UPG-300 (Днепр)
Почему не попробовать сыграть с двумя нападающими тупая ссыкливая схема при которой обсырается уже который отбор но все равно играем с одним ладно играли бы топ сборными
Відповісти
1
1
ВасяКулебяка (Козливка)
На ЧМ не попали по делу, не можем обыграть ни кого , даже Казахстан , мы не достойны ЧМ. Ждем Сергея Реброва смотрим в будущее.
Відповісти
3
3
metall5291 (Kharkiv)
Ну ждем, и что?
Відповісти
2
2
Исследователь
Я не сторонник ни Шевченко ни Петракова. Но просто обратите внимание на то как Шевченко потушил пожар в случае с Миколнеко и то как Петраков разнес пожар на всю страну в случае с Малиновским. Иногда одним взглядом или одной фразой можно сделать так что бы всё закончить, а если у тебя нет такого таланта то в сборную или супер клуб пока рановато. Это моё субъективное мнение.
Відповісти
3
2
avatar
Американец 2000
Шева сторонник и ставленник всей этой футбольной мафии нашей украинской (((((( Никто на него никогда не наезжал так как на Петракова наезжали ((((((((Отсюда и авторитет у некоторых игроков типа Малины был у него не очень (((((((( Попробовал бы Малина что то вякнуть на тренера в Аталанте ((((((((
Відповісти
3
4
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Лимiт на легiонерiв вбиває збiрну. Гiвнюки сидять по клубах i нiчо не роблять, бо паспорт їм гарантує мiсце в основi.
Відповісти
4
4
avatar
Американец 2000
Давно пора убрать этот дурацкий лимит ((((((((((((
Відповісти
1
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ага,треба більше продажних ахметівських макак натуралізувати..)
Відповісти
2
1
Gerd Muller (Житомир)
В Десні не грає ні один легіонер, і не гірше ніж багато клубів виглядає. А в якій основі грають Корнієнко. Сікан. А якщо відмінити ліміт на легіонерів, то вони взагалі грати не будуть, а Кривцов та Матвієнко, можливо, часом будуть грати і то не факт. У нас єдина команда в УПЛ, яку цей ліміт якось обходить. Вони навіть для боротьби з лімітом лженатуралізацію використовують.
Відповісти
0
0
Одіссей (Донецьк)
А чему удивлятся у нас по сути в сборной один основной состав, который не в состоянии вытянуть два матча подряд. Шанс есть при любых расклад. Надо просто выигрывать у боснийцев. При том свежими против босницев после их матча с финами, так что шансы есть и при том неплохие. Вопрос в другом ...Зачем туда на ЧМ ехать и как там играть?
Відповісти
4
0
metall5291 (Kharkiv)
Зачем? Вопрос главный и он не имеет ответа.
Відповісти
3
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Во всем виноват Павелко. Такой химии в футболе до него не было. Нормальные клубы умирают, другие места в ПЛ покупают. Со сборной постоянно проблемы. Как не Швейцария то ещё кто то. Федерация должна заниматься развитием футбола в стране. А они только бабки мутят и все. Пока Павелко у руля пока наш футбол все больше будет здуватся
Відповісти
4
3
metall5291 (Kharkiv)
Ребята, давайте посмотрим на проблему "ширшее". Тридцать лет футболом (увы, не только им) руководят х.з. кто, но только не те, кто должны. Отсюда - Всё. Даже простой мужик Вернидуб и тот не может здесь сработаться. Уже даже смешно слышать про тренера "из заграницы". Ну кто сюда пойдет в это блатное кубло, свитое в нашем футболе. Кстати , о заграничном тренере. У наших недобрых соседей такие были, и Капелло, и Хиддинк, и Дик Адвокат И море бабла вливалось, и что? И ничего. И их первое место в группе - это тоже ничего. Ибо в Катаре у них будет то, что всегда было - провал. А нас в Катаре просто не будет. А если будем (чудом), что нам там ловить??? Поэтому - "слава великому Дао, которое ничего не делает, но ничего не оставляет не сделанным". Поучаствовали в ЧМ, там, где смогли. и хватит. Как в древнем анекдоте про молодого кота, которого первый раз позвали на мартовские гульки: "Ну что, посижу еще минут 10 на гульках, и пойду". Увы, это наше место в массовке и наша роль в ней.
Відповісти
8
1
italiano
Вот жид ярославский это совсем другое дело))) вот это управленец ,скажи? Вместе с бидоном)))) договорняки катать ,это не Евро в страну привезти вам))) пхахахаха
Відповісти
3
3
krakow (Херсон)
Нет.давай правду. При Хиддинке,даже такое убожество,как игроки мордора, был полуфинал ЕВРО.
Відповісти
4
0
metall5291 (Kharkiv)
Было дело, и это абсолютный рекорд для того бестолкового футбола.
 
1
0
metall5291 (Kharkiv)
Зачем ты здесь, и что хотел сказать, italiano ???
Відповісти
2
0
italiano
Все ты прекрасно понял,не прикидывайся дурачком
 
1
2
metall5291 (Kharkiv)
А ты не прикидывайся умным. Договорились?
 
1
0
italiano
Я не строю из себя ,не понятно кого,как ты тут,строишь))))…второй дуриан ,тот был оленем,а ты овца глистовская
 
0
2
italiano
ПС.все тут знают,что ты любитель подлизать,то дуриану оленю подлизывал,хоть он тебя посылал постоянно
 
0
2
metall5291 (Kharkiv)
Померяй IQ. Выпей с горя стакан и успокойся.
 
1
0
italiano
Яснопонятно)))))
 
0
2
metall5291 (Kharkiv)
Молодец.
 
1
0
VAO (Луганск)
Всем, кто пишет про усталость - вспомните как Италия выиграла последнее Евро и расскажите им про усталость. Усталость - не причина, а следствие бестолковой и низко эффективной игры в разных её фазах
Відповісти
3
0
oda1979 (Запорожье)
а в СБУ игроки как прямо у итальянцев??
Відповісти
0
0
krakow (Херсон)
Все логично. Расчет на настрой и фарт,это всегда лотерея.Пока сборную не возглавит лет на пять забугорный спец-прагматик,эти шашки наголо(метушня) будут продолжаться.
Відповісти
1
1
Caballero (DC)
Такой сборной даже в плей-офф нечего делать. Какой Катар...
Відповісти
2
0
Соколов (Никополь)
Все, туристы просрали все ....Заказывайте билеты, учаавствуйте в акциях. Поедите туда туристами, возьмёте жён своих насиликоненных.....Не умеете играть не играйте
Відповісти
3
0
Djibouti (Djibouti)
Босния с Финами скатает ничью и 16.11 наши посвежее будут и победят 1:2 и со второго места идём дальше
Відповісти
1
1
avatar
таврия19752009 (симферополь)
А в плей оф как играть?
Відповісти
2
2
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Булеца второй развыходи и только мяч получает сразу бьет , куда бьет? непонятно всегда в защиту лупит без подготовки , после мяч отскакивает сопернику и на нас контра
Відповісти
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну не попали мы в Катар ну да и куй с ним. Можно подумать мы бы выиграли финал четырёх. Всё панове, переключаемся на ЛЧ.
Відповісти
3
3
italiano
Второе место займём!!! Можешь скринить!
Відповісти
1
1
avatar
Барселиниус (землянин)
И шо дальше? Уэльс, Австрия, Чехия, Украина в финале четырёх к примеру и шо? Ты думаешь Украина займёт первое место? Тут даже твой оптимизм спасует.
 
3
2
italiano
Так может вообще снятся со всех турниров и не играть???…сейчас главное второе место,как говорится -нужно решать проблемы по мере их появления!
 
4
2
Fishing 555 (Rivne)
Хвалилася кобила шо з возом горшки побила так і ти.
 
0
0
Соколов (Никополь)
Да не будет второго места. НЕ БУДЕТ
 
2
0
metall5291 (Kharkiv)
100%, вероятность выиграть финал четырех равна нулю. Мы и финал двоих ни разу не выигрывали.
Відповісти
2
0
italiano
От выпустил Сикана:побегало,побегало и обратно в чмохтьор на лавку!!!..ну зачем такие пассажиры в сборной? Довбык хоть в ЧУ постоянно играет!
Відповісти
11
2
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Довбык не играет но постоянно забивает лучший бомбардир УПЛ
Відповісти
3
0
batkomaxno555 (Никополь)
Крестьянин на спине ослиной Убыток выместил дубиной.
Відповісти
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
До чого це ти?
Відповісти
0
1
Fishing 555 (Rivne)
Пердякову всиплют.
 
1
0
Ol-g (Одесса)
Дякуємо вболівальникам за підтримку!
Відповісти
5
3
italiano
Пока в защите будут играть такие привозило как кривцов и матвиенко,которые второй матч привозят,толку не будет
Відповісти
3
8
Лекарь (село Дарница)
Основная причина такого результата - низкая реализация. Это проблема всего отбора. Забей при счете 1:0 Тымчик, или, после, забей головой Цыганков - был бы результат. На какой результат можно рассчитывать, если футболисты тупо мажут?
Відповісти
9
1
italiano
Ни в одной команды нет 100% реализации
Відповісти
6
1
Зритель (Харьков)
Основная причина такого результата - дырявая защита. И это действительно проблема всего отбора. 3 гола от казахов пропустить - тут талант нужен.
Відповісти
10
2
Comment06 (Украина)
Нынешней сбУ Босния оказалась не по зубам (как и казахи, и финны дома). Боснийцы, бесспорно, наиграли на гол, как и наши на второй-но снова подвела преславутая реализация! Долго будут помнить свои убойные моменты Тымчик и Яремчук! Но и бросить камень в огород сборной рука не поднимается- старались, играли как могли, жаль, могут не много! Не зависимо от резульльтата игры боснийцев с финнами (лишь бы последние не обыграли затем не мотивированных французов) шансы на второе место остаются, но задача усложняется - теперь побеждать Боснию нужно не дома, а в гостях. Задача посильная, но желательно с Ярмоленко-Яремчуком- Шапаренко-Малиновским- Зинченко-Марлосом. А Петракову давать оценку все-таки лучше после отбора, а не драконить сейчас!
Відповісти
6
1
Зритель (Харьков)
Марлос официально объявил о завершении карьеры в сборной Украины. Что касается турнирной ситуации - нужно болеть за ничью в матче Босния-Финляндия. Тогда в последнем матче Украину ничья устроит.
Відповісти
1
0
Comment06 (Украина)
Пятов тоже объвлял.
 
2
0
MaximSK (Киев)
Если финны выиграют у французов, ничья не устроит уже в этом случае
 
0
0
тутти-10 (Сумська область)
Все діду, твій випєндрьож закінчився!? Стоїш обтікаєш на футболах. Хто така в болта Булеца і що вона робить у збірній??? Як вона виграла конкуренцію у Малиновського???? Ах да, ані у мєня ігралі. Для чого ти випер на поле Сікана? Довбик же був!!! І цей теж - ані у мєня ігралі. Грати у такий енергозатратний футбол дві гри підряд, через два дні одним складом!!!! Ти хотів, щоб вони здохли прямо на полі?!!? Ти не знаєш, як грати в позиційну атаку? Так чого ти приперся?? Спросу з діда не багато. Це ясно. Але прийти і ганяти, як припечиними у вертикальні атаки і не розігрувати позиційні... Це вже перебір. Вигнати найкращого гравця, який уміє це робити взагалі злочин. Хоч би не єрепенилося і не строїло козні, то ще куди не йшло. А воно то на Маліну гнало, то Караваєва обіс..ра..ло... Діду де результат? Чи ти понтів наколотив, а тепер стоїш, соплі жуєш і тебе ще жаліти, може, треба?
Відповісти
11
2
ТолькоДНЕПР (Днепр)
На 90% согласен! Только насчёт атак не понял... позиционные атаки когда-то что-то давали Украине??? Только вертикальные! И это единственный плюс петруччо.
Відповісти
7
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
А кто найкращий? Малина??? А что он показал на Евро??? Ни-ху-я!!!
Відповісти
8
9
avatar
Барселиниус (землянин)
Своим невыходом на ЧМ в Катаре Украина протестует против рабского труда наёмных рабочих в этой стране и их многотысячных смертей. Скажем НЕТ Катару! Не видать им наших Ярмоленко с Яремчуком! Слава Украине! Героям слава! Путин х.уйло.
Відповісти
7
6
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Про путлера - правда! А ты - идиот!
Відповісти
9
4
avatar
МЕS QUE UN CLUB
він не ідіот, а збоченець. спеціально х.. ню пише, а потім збуджується. неодноразово на цьому його ловили
 
6
3
Fishing 555 (Rivne)
А ти дурень.
Відповісти
0
0
metall5291 (Kharkiv)
эх, надо было еще добавить про права негров. Но и так "конфетка".
Відповісти
1
0
italiano
Тупой подлизал ,тупой коммент..и оба довольны))) клоуны плять
 
0
2
avatar
Барселиниус (землянин)
И про права геев. Маямец бы тогда заценил, ставя мне плюс...
 
1
0
alex69 (Париж)
Сборной руководят два апестола ПЕТРаков и ПАВЕЛко, вот и вам и результат!!!
Відповісти
2
4
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Заклинило? Держись!
Відповісти
4
0
vicon (Kiev (не Куiv))
Больше Украины на сегодня в группе пропустил только Казахстан. Так что не тешьте себя надеждами на второе место. Более того: на горизонте четко обрисовывается 4-е место. А там и падение рейтинга с отскоком в корзину рангом ниже, и, соответственно, потенциально более сильными соперниками в следующем отборе. Слава покорителям "эуропы" !!!
Відповісти
5
9
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Судя по полемике - житель исконнорусского даунбаса?
Відповісти
7
1
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Именно Kyiv !!!
Відповісти
4
1
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Куда уж сильнее...
Відповісти
1
1
Зритель (Харьков)
Для того, чтобы занять 4-е место, Украина должна проиграть Боснии в последнем матче. Конечно, в футболе всё бывает, но при всех недостатках нынешней сборной Украины она забивала во всех матчах, в отличие от Боснии и Финляндии. Правда - и пропускала во всех. Объективно - наиболее вероятные результаты матчей Босния-Финляндия и Босния-Украина - ничьи, и при таком раскладе Украина цепляется за 2-е место, если финны, конечно, не обыграют вдруг французов. Хотя всё вышесказанное не отменяет серьёзный кризис украинского футбола.
Відповісти
6
0
Steelen (Запорожье)
Зритель харьков, ты такие тупые плоские комменты даёшь... просто очень нужно что бы у таких как ты не было возможности никуда и ничего писать, потому что тупой полностью неправильный плоский маразм очевидный.
 
0
8
Caballero (DC)
Украинский футбол не в кризисе - это состояние, куда его вели 30 лет уголовники в законе.
 
2
1
MaximSK (Киев)
Судя по сегодняшней игре Босния сильнее Финляндии, и они играют еще дома, я тут вижу победу Боснии, поэтому нам по любому нужна будет победа. Но чтобы выиграть вероятно нам надо забить 2-3 гола точно, потому что мы точно пропустим 1 гол. У Боснии очень мощная атака, и наша оборона не справляется с нею, там они будут больше атаковать, может и у нас будут больше моментов.
 
0
1
Steelen (Запорожье)
Петраков хорошо поработал с командой перед игрой, потому что играли неплохо по активности и функционалу, но во время игры он начал делать какой то бред несусветний (с такими заменами с какими то странными фамилиями), когда надо было просто делать контр игру и забивать ещё, ещё до пропущенного.
Відповісти
5
3
Зритель (Харьков)
Полное совпадение состава в двух матчах говорит о полном отсутствии резерва у нынешней сборной Украины. Нынешний стартовый состав не железный, а менять некем. Тут в вину тренера можно поставить только невызов Малиновского. В падении уровня украинского футбола в последние годы лично Петраков не виноват.
Відповісти
3
2
Steelen (Запорожье)
Ты что, не знаешь и не видишь в протоколе матча какой там резерв ? ты разговариваешь как тупой какой то. И Малиновский этот там бы только кашу портил бы. Ничего бы он со своей пассивной манерой со своими разворотами долгими и подстройками под мяч игры не дал бы.
 
3
2
Steelen (Запорожье)
Замены от тренера конечно во втором тайме мягко говоря такое себе.
Відповісти
5
0
Spivakj (Кривой Рог)
А кем? Разве ,что чемпионами мира)))
Відповісти
2
1
Steelen (Запорожье)
Ничья - это потому что опять Вацко комментировал, опять накаркал. Опять он вместо того что бы вместе со слушателями сжимать кулаки, комментирует так, что как будто уже всё нормально... вот оно и получается "всё нормально" в итоге.
Відповісти
5
2
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Согласен! Лизун шд вацко - точно не на фарт сборной!)))
Відповісти
3
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Деяки "специ" кажуть, що у Петракова нема зайвих поперечних передач, лише гра вперед, або іноді назад. Але ж арітмію в грі ніхто не відміняв, треба вміти і потримати м'яч, тобто відпочити, перевести дух.
Відповісти
5
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Так и передохнули))) почти весь второй тайм)))
Відповісти
6
0
Spivakj (Кривой Рог)
За Малину щас Вацко рвёт физрука как тузик тряпку ) Да студия тоже такого мнения)
Відповісти
8
4
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Малина запорол евро и научился хамить тренерам - ему не место в сборной, ни при каких раскладах!
Відповісти
6
10
Spivakj (Кривой Рог)
Физруку не место даже ИО тренера . Развести срач в сборной и за её пределами уметь надо. Физрук уйдёт , а Малина будет играть. это факт.
 
6
6
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Малина не мог играть на Евро в плную силу у него в колене дискомфорт был и играл через силу, после пошел на операцию и только начал приходитть в себя
 
5
2
Ol-g (Одесса)
Где Днепр, где?
 
0
1
Locanus (Kiev)
З казахами треба було очки брати, не було б срача цього зараз . Боснійці не слаба команда. Вони ше навішають і фінам і нам вдома
Відповісти
2
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Все верно. Босния отнюдь не слабее Украины. Но наши шароварники никак не хотят это признать.
Відповісти
4
5
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Сам ты, шароварник. Сейчас и Казахстан с Финляндией - не слабее Украины! К сожалению!
 
2
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну дык, а шо вы тогда от Петракова хотите? Если игроки Аталанты и МС не сильнее казахов.
 
2
2
vas1972sp
В другому таймі до пропущеного голу лише 1 удар по воротах-на шо можна розраховувати???
Відповісти
6
0
avatar
Барселиниус (землянин)
А вот представьте себе, господа-панове, не получись тогда у Ахмедходжича удар слёту, не забей он тогда гол Украине, продержись тогда Украина до конца игры, победи тогда Украина.. И шоб вы сейчас о Петракове говорили бы?
Відповісти
1
5
avatar
МЕS QUE UN CLUB
щось ти сьогодні в ударі. 100% на кабачок присів, бо бурні фантазії понеслись
Відповісти
1
0
George_D (Харьков)
То же, что и после Финляднии. Слабо. Отскочили. Но не отскочили.
Відповісти
1
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
После таких замен??? Ничего хорошего! 100%!
Відповісти
1
0
avatar
Кююмалайнен (Київ)
Гнать физрука в шею! Сс*ными тряпками и ещё бутылкой в спину! И замены через *опу и тактика забить гол и отбиваться. Какие сиканы, какие зубковы, какие булецы? Караваев почему не вышел?
Відповісти
7
3
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Насчет замен согласен на 100%! А вот Караваев уже вышел с казахами - хватит!
Відповісти
4
0
avatar
Кююмалайнен (Київ)
Караваев - полузащитник и там у него неплохо получается, в т.ч. в ЛЧ. А Петраков задвинул его в защиту, снял за 20 минут до конца игры единственного опорника и на защиту пошла сверхнагрузка. К тому же мячи забивал, опережая Караваева, игрок, который был под допингом (доказано экспертизой) и свежий, вышедший на замену. Так что, вина тренера, что не сделал замены и перестановки, пожалуй больше будет.
 
3
1
vas1972sp
"Такий футбол нам не потрібний"-фраза якнайкраще підходить до сьогоднішнього матчу.Ніяких матів не хватає.
Відповісти
7
0
Исследователь
В принципе все было не плохо, реализуй хотя-бы 2 из четырёх 100 процентных моментов и Петраков опять молодец, а так маемо что маемо.
Відповісти
1
0
George_D (Харьков)
А если бы Боснийцы так же реализовали свои 100% моменты? У нас 1 удар в створ - 1 гол. У них - 6 ударов в створ - 1 гол. А если бы все зашли?
Відповісти
4
0
Spivakj (Кривой Рог)
Если в последнем матче не будет "галимых" Малины и Зины мы точно выиграем! Ну шо ) ЧМ по детскому футболу сильно усилили сборную))) Физрук если не хочет всенародной ганьбы должен хорошо подумать!
Відповісти
6
1
rivnenskyi (Рівне)
Йому нічого втрачати.
Відповісти
3
0
avatar
Spokoyno (Київ)
Нічого дивовижного саме боснійці найближчі нам по класу гравців... Та і друге місце ми можливо впустили весною! Вдома зігравши у нічию зі "слабачками" нашої групу... Шанси ще не втрачено, але треба стрибнути "вище ГОЛОВИ"! І кращі гравці нам б не завадили! Чи зможе Петраков перебороти свою неприязнь / БЗДИК, а тренерський штаб використати їх на повну потужність... Ще те питання.
Відповісти
3
0
avatar
МЕS QUE UN CLUB
а обзор на арбітра матчу де? вже другу гру мовчиш про рефері(
Відповісти
0
1
avatar
Rezerf (Чернігів)
У чотирьох збірних в нашій групі позитивна або нульова різниця забитих-пропущенних. І лише у Казахстану 5-12. Я кщо мм не змогли виграти в них, чи заслуговуємо на 2 місце, та взагалі на вихід на ЧМ?
Відповісти
8
0
avatar
МЕS QUE UN CLUB
я так зрозумів, що за шлюхтьоровскіх в складі ахмєтка відстьогує напряму в уаф
Відповісти
0
4
alex69 (Париж)
Ааа, так вот где собака зарыта, не 3,14издите на Петра, над ним свыше темный тренер есть, неужто сам Павел руководит! )))
Відповісти
0
0
avatar
zloyded (Киев)
Умные люди и без эмоций давно говорили, что "схема" и манера игры Петракова очень энергозатратна!!! Что Петраков и подтверждает говоря "в студии", что после первого тайма все "сдохли". Так что ты тренер ротации не делаешь, а одних и тех-же гоняешь в двух матчах, толковых игнорируешь, а непонятно кого вызвал?! Вот и результат, предсказуемый с таким подходом от тренера!
Відповісти
8
1
Spivakj (Кривой Рог)
Физрук даёт интервью ) Ему говорят нах ты выпустил второго опорника? Стоит жуёт сопли) , заикается))
Відповісти
8
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Да причому тут другий опорник, крім опорника інші заміни прискорили агонію.
Відповісти
1
0
Зритель (Харьков)
Согласен с последней фразой. Семйона. Команде, не способной в принципе сыграть на ноль, неважно, с каким тренером, нечего делать в плей-офф, на ЧМ - тем более. До Шевченко хоть в защите прилично играли. Для Украины во все времена забить больше гола за игру было подвигом. Сейчас в нападении ничего не изменилось, игру в обороне Шевченко объективно развалил и за такое короткое время Петраков ничего сделать не сможет.
Відповісти
3
7
alex.belogubko (одесса)
нам не чего не светит --ответку проиграем --за 2 место будут бороться Фины и Босния а мы как всегда будем больше тренироваться-сделаем выводы-это нам хороший урок и т-д
sticker
Відповісти
5
2
Динамист (Киев)
Да никого он не склпает,потому как,что бы возглавить сборную нужно клубную практику приобрести.А не говорить,я не могу научить человека отбивать мяч.Ты его поставил,ты в ответе а то что ошибаются,так все ошибаются.Выставил своих юношей которые не играют или почти не играют и что?
Відповісти
2
1
MaximSK (Киев)
И было очень грустно наблюдать концовку матча, когда все наши лучшие игроки атаки сели на лавку, а у нас по сути был резервный состав со слабыми футболистами вроде Булецы и Сикана, понятно было что ни единого шанса на второй гол.
Відповісти
5
0
MaximSK (Киев)
Как вышел Сидорчук вместо Шапаренко, а Сикан вместо Яремчука, игра резко ослабла у нас, до этого во втором тайме более менее держали оборону и видно было что Степаненко устал и стал ошибаться в своей штрафной. Но в целом боснийцы заслужили ничью, но и мы заслуживали второй гол забить. Теперь надо настраиваться на решающий матч с Боснией в гостях. Я думаю победа выведет нас на второе место, я не верю что финны выиграют у боснийцев и французов.
Відповісти
3
1
avatar
zloyded (Киев)
Изначально был понятен уровень тренера, но благодарить за ВСЕ нужно УАФ и лично Паффлина, а Петраков - ширма, прикрытие этого злодея и афериста!
Відповісти
2
0
avatar
Rezerf (Чернігів)
У Шапаренко та Яремчука сил було ще вдосталь. Змінили їх - розв'язали руки боснійцям. Петраков Сікана на фарт випускає, гадає дурака заб'є? Він же повний нуль, і в ШД на лавці сидить. Нема Ярмоли, Шапи, та Яремчука - гра СбУ перетворюється в болото. Циганков нажаль блідо зіграв. Тепер тільки два варіанти. Або перемога в Сараєво. Або нічия, якщо боснійці с фінами у нічию зіграють(не вірю, шо фіни візьмуть очки у Франції) .
Відповісти
7
0
avatar
Serega1111 (Киев)
У Яремчука - точно нет. Прямо перед заменой в неплохой контре отдал пас хрензнаеткуда прямо сопернику в ноги, когда на обих флангах были партнеры. Короче, как и в игре с финнами - хватило на 65 минут
Відповісти
3
1
avatar
Rezerf (Чернігів)
Але ж він відкрився, та отримав м'яч. А Сікан і цього не вміє.
 
2
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Я о том, что менять Романа все же надо было - с финнами он ушел поздно и последние минут пятнадцать у него тоже ничего не получалось. Сикан сегодня сыграл как полный отстой, но Довбик с финнами тоже был ниочем, а больше на скамейке кажется форвардов не было
 
3
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Та що говорить про якогось Сікана? Яремчук уже був все, але міняти потрібно було на Довбика. І всі заміни крім Сидорчука, це була агонія Петракова, тільки очевидна чи ні, питання.
 
2
1
Андрей (Odessa)
У Довбика хоча б є досвід, причому достатньо позитивний - гол у чвертьфіналі ЧЄ небагато українців забивали.
 
1
0
avatar
Drovko (Lviv)
Я думаю треба дочекатися результату матчу Боснія - Фінляндія, а вже потім говорити який нас результат влаштує в останньому матчі...
Відповісти
0
0
Spivakj (Кривой Рог)
Ярмола мужик , щас сказал ,что на победу мы не наиграли.
Відповісти
8
1
avatar
andrei.vinn (харьков)
Хотел написать свой отзыв, но кроме матюков ни чего на ум не приходит.
Відповісти
2
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Ничейки - это наше все! Прошлая игра исключение!
Відповісти
2
3
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Накаркав, гадюка така
Відповісти
4
3
avatar
Барселиниус (землянин)
Жаль уйдут тренера.. А ведь Петраков хороший тренер. Он бы хорошую сборную склепал.
Відповісти
2
10
alex69 (Париж)
Так пусть клепает опять с малолеток, это его стезя
Відповісти
1
0
avatar
zloyded (Киев)
Наклепал уже Легионеры ему под "схему" не подходят, а брать на вырост и усиление у Ротаня будет
Відповісти
1
1
sanypol (Житомир)
Петракову 65 років, що він досягнув як тренер????? кого він взагалі тренував?
Відповісти
1
2
avatar
Барселиниус (землянин)
65??? хм.. я думал меньше.. бодрецом такой ещё...
 
0
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
как это что досяг? он чемпион мира в составесборной сейчас пловина игроков той команды да и почти весь состав Динамо Киева
 
1
0
avatar
Drovko (Lviv)
Молодіжну збірну України він тренував, яка виграла чемпіонат світу))) всього-навсього)))
 
1
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Не склепал бы. Слишком тяжелый характер и с видать с людьми ладит не очень. Возможно потому, что привык гонять молокососов. Ну там понятно - он априори - дед и все его должны слушаться, а со взрослыми людьми все ж надо уметь проявлять немного гибкости. С таким характером ему возглавлять только Францию или Германию. Там можно долго быть на вершине и на всех поплевывать. А наша сборная в принципе не может без неудач. И при любой неудаче ему сразу все вспомнят
Відповісти
3
0
avatar
Барселиниус (землянин)
А мне думается, шо для таких великовозрастных разжиревших мажоров, как раз такой жёсткий тренер и нужен.
 
0
0
Динамист (Киев)
Хотел написать еще после финов,но удержался.Все были в такой эйфории,как буд то вынесли францию как минимум 3:1.Как по мне никакой тренерской задумки,тем более стратегии или Господи спаси тактики,не было.Просто парни играли в пофессиональный дворовой футбол.Помните как в детстве, есть парни какие могут рассказать, кто и что должен делать на поле и все.Чувак который бегает по бровке можна заменить на маникен на рельсах,который будет кататься туда-сюда.То что можно было забить это понятно,но и нам могло прилететь не один.Нам нужен тренер с большой буковой ТРЕНЕР а не чувак который до сих пор думает что выводит мальчишек U-21
Відповісти
5
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Є пропозиції?
Відповісти
0
0
sanypol (Житомир)
Вернидуб, Маркевич....
 
2
3
Болельщик39 (Харьков)
"Пас ради паса" нужен для того, чтобы команды хватило на 90 минут. С внезапным открытием, пан тренер.
Відповісти
5
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Думал, что Петраков не самый худший вариант для СбУ... но сегодня после Сикана вместо Яремчука я понял, что ОЧЕНЬ ошибался))) чувак также, как и Шева и его молодая команда, продолжает выполнять указания и пытается продавать бездарных игроков... писец! А полный стадион, который неистово болел за СбУ, пытается понять, что происходит.... и ещё 20 млн возле телевизоров...
Відповісти
7
1
Technical
Поки в нас у збірну будуть викликатися "священні корови" та ті, з ким "нету конфликта" замість реально найсильніших - успіху не буде...
Відповісти
3
1
vituynia (Черкассы)
На 75-й минуте матча выключил,нервы не выдержали,был уверен что проиграют. Ну нельзя на своём поле,при такой поддержке,так прижиматься к своим воротам. Понятно,что с такой игрой только чудо может спасти от пропущенного. Но чуда не случилось.Какие то средненькие боснийцы,во втором тайме, нас просто стали втаптывать в газон и наша сборная просто поплыла. С такой тактикой нужна стопроцентная реализация своих моментов, а с реализацией у нас печально. В общем паскудная игра. Как не удивительно у нас ещё, вроде, остаются какие то шансы на второе место.
Відповісти
5
0
avatar
Goleon (Одесса)
Так тут ничего нового, Петраков чуда не сделал, такой средний уровень игроков, тренер его поднять не смог, можно вспомнить игру с Австрией, где был показан наш уровень, к сожалению игру делают считанные люди, а команды как не было, так ее и нет
Відповісти
1
0
Spivakj (Кривой Рог)
Писали шо как хорошо ,что нет Малины, Зины , Каравая ) Пацаны хорошо ,что вас не было , а то всех собак на вас повесили)))
Відповісти
5
1
ТолькоДНЕПР (Днепр)
С этими ублюдками было бы 1-3
Відповісти
3
8
ElvisSuperStar007 (Хуст)
зинамо много привозит после его неточных передачь чужому нам голы прилетали
Відповісти
1
0
LeonLeon (Poznań)
Не хватает на два тайма играков, это и при Шеве было, замены очень слабые. Петраков не надолго задержится, не сказать что полностью его вина, но и ничего хорошего тоже не было, посредственный футбол, простой, практичный как при Фоменко, но тогда хоть физики хватвло в современном футболе этого мало.
Відповісти
6
0
Technical
Крім Шапаренка у центрі навіть не було кому вести гру. А Шапаренко то втомився, дві гри підряд... Ну і чим би завадив нам Малиновський, Безус ? А ще ця заміна на Сікана замість Довбика....
Відповісти
7
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
ток не Безус он человек привоз красные карточки
Відповісти
0
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Теперь нас спасет только ничья Босния - Фины. Иначе пока пока Катар
Відповісти
0
1
Lion Killer (Львів)
якшо виграє Боснія. Перемога нас тож швидше за все виводить на 2е місце. Інше питання як вони збираються перемогти..
Відповісти
0
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Ты веришь в победу в Боснии? Что то мне мало в это верится
 
1
0
BleiK61 (Київ)
Та який Катар, видихайте! Ми у своїй групі з 7 не провели впевнено жодного матчу. В плейофф 2-х місць де потрібно буде обіграти 2 інші збірні, які наші шанси?(мабуть що риторичне запитання)
Відповісти
1
0
oleg dynamo (львівська)
Сікан,Булеца і Зубков......яке нах... підсилення?це послаблення 100%...до останнього пробував захищати Петракова але після сьогоднішньої гри признаю що це не тренер....
Відповісти
12
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
А кого выпускать. Пол команды по полю ходили. Замены нужны были. Другое дело что менять нету кого!!! Кого не выпусти скамеечник в своем клубе
Відповісти
1
3
oleg dynamo (львівська)
Довбика замість Яремчука,Каравая замість Циганкова....
 
3
0
Hengehog (Харків)
Ярмоле спасибо за гол! Пятову спасибо за сэйв! Но так играть весь второй тайм на отбой до пропущенного гола надо ещё уметь... и "усилить" заменами так - это просто БРАВО тренерскому штабу...
Відповісти
4
1
prim_er (Київ)
+1
Відповісти
0
0
Зритель (Харьков)
Все домашние матчи Украины, и с Шевченко, и с Петраковым прошли по одному сценарию: забили-устали-пропустили. Стабилизец!
Відповісти
3
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну да, легче всего на тренера всё свалить.. А то шо у игроков Украины яйца оказались маленькими никто не говорит. Как можно было так сильно прижиматься к воротам? Босния банально нас передавила, а забив, спокойно отошла назад. Босния на данный момент просто сильнее Украины. И не надо из этого делать трагедию. Это футбол.
Відповісти
5
7
Lion Killer (Львів)
так були і інші гравці. Той же Малиновський. Шабанов шо робив на лавці? Не треба вигороджувати Петракова, його ніхто не заставляв очолювати збірну
Відповісти
3
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Да иди ты на со своими маленькими яйцами!!! Если тренер не умеет делать замены - это не тренер!!!
Відповісти
5
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Украина пропустила ещё до замен.
 
1
4
alex69 (Париж)
Петраков, забудь ты своих малолеток, пока они не вырастут!!!
Відповісти
2
1
Lion Killer (Львів)
ДОбре , шо Малиновський і Зінченко не брали в цьому участі. Чим швидше в збірній з.явиться тренер тим краще. Павелка в відставку. п.с. Всі хто розказували, який Шевченко поганий тренер - пішли нах**й. Були провали, але з грою такий треш творився рідко, дуже рідко. А якшо вже й було погано, то як правило через відсутніст, травми ключових гравців. А не через пройоб тренерського штабу.
Відповісти
11
6
oleg dynamo (львівська)
100%
Відповісти
2
3
Андрей (Odessa)
А може, якраз із ними якось інакше гра пішла би? Хоча ні, цей тренер не розуміє, як їх використати в його схемі гри.
Відповісти
3
1
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Ждём отставку петруччо! Иначе - ну полный бред! Кстати! Как всегда - спасибо львовянам за сумасшедшую поддержку сборной! Жаль, что сборная не заслужила(((
Відповісти
9
0
kapkan (Луганск)
Надо было в 6 защитников начинать. Всё-таки боснийцы по-сильнее финов будут!!!
Відповісти
6
1
Ol-g (Одесса)
Если у БиГ на своем не выиграли, то где и у кого тогда выигрывать?
Відповісти
3
1
avatar
djeff2015 (Запорожье)
снова губки надует "стратег" х....е...в? что за на х.....тактика на удержание счета,вместо увеличения преимущества?????? обиженный мля самодур.
Відповісти
8
0
antubik (Львів)
Тренерська поразка.Кожен матч після 70 хвилини примітивна гра на відбій.І не зважаючи на безліч моментів щоб закрити гру, результат справедливий.Оскільки наша збірна не вміє витримувати тиск від суперника.І це у гравців збірної десь на підсвідомому рівні.І у тренерів вітчизняних також.Якась патова ситуація.Молоді та талановиті так і завершують свої кар'єри без досягнень на рівні збірної.Хоча як говорять у прислів'ї : "Один раз і палиця стріляє".Але це не про нас.
Відповісти
15
0
маматрахер228 (Киев)
эхх, а малиной бы выиграли
Відповісти
4
5
NikosFutboloidos (Chop)
Поразка це тренерська, з усією повагою. Якщо знайдеться тренер який научить захисників завершувати виходи сам на сам тоді і будем на мундіалях. Хоча надія помре в листопаді.
Відповісти
6
2
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Чому б не Сікана а рослого Довбика не випустити, а Шапка ще міг хвилин 10-15 по бігати.
Відповісти
8
0
oleg dynamo (львівська)
шапка поров раз за разом і не пахав на захист
Відповісти
2
5
prim_er (Київ)
правильно, треба засісти в захисті і не ходити на чужу половину, і ще кілька опорників випустити
 
0
2
Не дармоед (Запорожье)
Во Львове все мощно и поддержка и атмосфера ,только вот играть некому последнее время,что случилось б.ять?
Відповісти
6
0
Spivakj (Кривой Рог)
Я при своём мнении , ИНВАЛИДЫ дрыщи , физуха никакая. Педраков ФИЗРУК! Выпускать второго опорника это жесть!
Відповісти
5
2
Only DK (Kyiv)
Шлюхтеровский клоун в атаке вместо Яремчука - это вообще апогей
Відповісти
6
4
makernew (Alexandriya - Kiev)
Закономерный результат, развития украинского футбола, и это не вина ни тренера, не тех игроков, которые были на поле... Вина всей системы , всей иерархии нашей футболной индустрии, это вина федерации... И подтверждение этому , отсутствие конкуренции на всех позициях... Нет той молодежи, тех игроков, которые могут напряч тех, кто постоянно выходит на поле в составе сборной, и подтверждение этому игра Ярмолы, который не имея постоянной игровой практики, в предпенсионном возрасте делает самый большой и полезный объем работы , при том, что он не основной игрок в клубе , да ещё и не молодой.... Система футбола у нас ниже плинтуса, и не взращивает потенциально сильных игроков.... У нас элементарно нет футболной школы.... И чем дальше тем будет хуже ..
Відповісти
8
4
Зритель (Харьков)
100%
Відповісти
0
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Петраков и Павелко - в отставку!!! А как звучит) ПП))) оно и есть пп)))
Відповісти
6
1
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Тимчмик забивать надо два выхода сам на сам как так?
Відповісти
7
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...не вырос еще...
Відповісти
1
0
Only DK (Kyiv)
Как динамовцы не старались, матвиенко с ляповым все проср.... Стоит пенсионер смотрит как ему забиивают
Відповісти
2
10
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Тупой 3.14здёжь! Я шахту ненавижу, но здесь не они виноваты, а петруччо
Відповісти
6
3
Romerik (YNWA)
Да ну. Тымчик почему не забил? Плохо старался значит...
Відповісти
2
2
Only DK (Kyiv)
Потому что Тымчик защитник? Откуда у него навыки забивать?
 
2
1
andy1973 (Рівне)
Судячи з подій другого тайму нічия для нас не самий гірший варіант. Всіх вітаю з крутою інтригою до останнього туру. Звісно за друге місце.
Відповісти
6
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Петраков! Вали нах! Вместе с Сиканом и Булецой!!! И президента УАФ с собой прихвати!!!! Достали вы уже, имбицилы!!! Довбыку дал 5 минут с финнами, который их бы продавил! И здесь - Сикан - 1.05 с фуражкой.... какого??? Специально? Ну шо за хрень?
Відповісти
13
5
oleg dynamo (львівська)
100%
Відповісти
2
1
kalan-86 (Анкара)
Физрук во всей красе. Снова команду загнал своей супер тактикой, что после 65й минуты играть уже было некому. Пацаны и на своём классе могли бы не хуже сыграть, комбинировать они умеют, слава Богу не первый год вместе играют. Если в Боснии не выиграем, очень надеюсь этот высокомерный упрямый осел пойдёт обратно к малышам себя самоутверждать. Привет от Малиновского.
Відповісти
10
4
avatar
usovvictor (Kharkov)
...да да, привет, как то без него обошлись, сами себе проблему только создали...
Відповісти
3
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Уж малиновский тут не при чём.... ни при том и ни при сём! Любой, уважающий себя тренер, сделал бы то же самое! Ну не может игрочила, который при всём провалил Евро, диктовать условия тренеру! Хоть и тренер - ХРЕНОВЫЙ! Сегодня это все увидели! (Раньше-то на игроков можно было подумать)
Відповісти
2
1
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Бущан, Миколенко (обов'язково), Забарний, ну і Сидорчук - винуваті!!!
Відповісти
5
2
Дыр0к0л (Енакиево)
Сало уронили
Відповісти
5
22
avatar
Serega1111 (Киев)
Тебя, далбайопа, в детстве головой вниз в шахту уронили
Відповісти
5
3
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Дырокол - сядь на кол, чмо!
Відповісти
6
3
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Или взорвись на своей же мине, ублюдок!
Відповісти
6
3
avatar
Aleksandr.t (Донецк)
После момента Тымчика и Яремчука вспомнил поговорку про жадность и фраера, в итоге так и получилось. Замены ослабили. Думаю в гостях проиграем
Відповісти
7
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...как раз к месту - это должен быть чистый гол - жадность, выпендреж - это у всех. Все сами, хотя кричат команда....
Відповісти
3
0
avatar
Aleksandr.t (Донецк)
.....и если Яремчука ещё как-то можно понять, форвард всё таки, то Тымчик явно запорол момент не отдав передачу
 
1
1
Зритель (Харьков)
Ничья будет. Причём независимо от турнирной ситуации
Відповісти
0
1
avatar
Aleksandr.t (Донецк)
После ничейной домашней игры с сумасшедшей поддержкой Львова в Боснии будет ничья? Очень сомневаюсь
 
0
1
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Сподівання на суомен лаптіпалло. На їхню нічию у Боснії.
Відповісти
2
0
belarus_1978 (Киев)
Там интересно будет, у боснийцев игра смерти с финами, а через 2 дня Украина.
Відповісти
3
0
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Наші ще можуть зайняти 4 місце
Відповісти
2
3
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Сикан серьезно? а Добвык? когдап Сикан забивал вообще?
Відповісти
11
0
avatar
Horus (Днепропетровск)
Когда забивал... У меня вопрос: "Кто такой Сикан вообще?!"
Відповісти
4
0
George_D (Харьков)
На молодежном ЧМ, который мы выиграли.
Відповісти
1
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
нам даже некого выпиустить на замену, вышли Сидорчук, Сикан, Булеца и мы резко всю игру начали проигрывать даже 2 паса не могли сыграть, и котрый раз возникает вопорос а что там с Малиной7
Відповісти
5
6
Deportivo (Лотошино)
Без толку — міняли мамку, міняли дівчаток — бордель прибутку не даєю. Треба міняти власника. Бо не має з кого обирати дівчаток, і мамок теж. Грати одним складом не виходить — не має сил, тому і заміни. То рівень теперішного футболу. Що, клуби феерять? То звідки збірна візьме гравців. Три гравці, далеко не лідери, що бігають в Европі то на отакий футбол і тягне. Он у хорватів скільки їх там бігає, хоча клуби не мільйонери, але працюють школи, а не бариги в солдатиків граються.
Відповісти
9
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Петраков здесь ни при чём, просто Босния банально оказалась сильнее, вот и всё.
Відповісти
2
12
sanypol (Житомир)
розкажи це Вернидубу
Відповісти
10
0
avatar
Барселиниус (землянин)
У нас негры-бразильцы не играют в сборной, как у Вернидуба.
 
0
4
kalan-86 (Анкара)
Что значит оказалась? Проснулась сегодня утром и оказалась?
Відповісти
1
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
...Босния не сильнее - наши на домашний стадион понадеялись и, ...ушатались во втором...
Відповісти
3
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Не сильнее говоришь? хм.. Когда сборная неприятеля у тебя же на поле нещадно прижимает тебя к твоим же воротам, не давая даже голову поднять, а потом забивает гол и это всё называется, шо она не сильнее? Ну знаете ли...
 
0
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ошибка была, игру так же по сценарию хотели провести+поддержка стадиона (да еще дурная видно вера на фарт) - все вместе решилось. Забить в первом, догнать во втором (надо было сразу), но боснийцы крепкие ребята (видно было), они наш матч с финнами хорошо прочитали и поимели на физике, хотя как раз наши в первом на измот физики надеялись - тренер боснийцев умнее оказался. Силы равны, только тактика подвела да фанфаронство. Эти задержки в первом с поджиданием противника..., так что хорошая оплеуха получилась, теперь выгребать придется, а силенок то хватит... Физика явно у боснийцев лучше и замены не чета нашим дырявым, когда лучшие умерли на поле....
 
1
0
Зритель (Харьков)
Была бы Босния сильнее - выиграла бы. Украина проиграла отбор не сегодня, а в матчах с Казахстаном.
Відповісти
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну так её ничья в принципе устраивала. Дома они Украину раскатают стопудово.
 
0
1
Footballers (Умань)
Не вистачило людини з добре поставленим ударом,того чиє ім'я не можна називати при Петракову.Повністю вина тренера .Заміни пізно, Ярмоленко з 60 хв.вже ходив ледве-замінений на 81.І т.д. і т.п.
Відповісти
5
7
Deportivo (Лотошино)
та людина багато перемог принесла? Цілі клуби вмирають, що там вже про фубол аматорський говорити? Ще добрі результати на такий рівень футболу в країні.
Відповісти
4
3
avatar
Serega1111 (Киев)
"та людина багато перемог принесла?" Больше, чем те, кто вызван вместо него
 
0
4
vlotko (Броди)
Хто такі Булеца і Сікан, що вони роблять у збірній?
Відповісти
12
0
Fontango (Kharkov)
Они знакомы с Петраковым!(((
Відповісти
4
2
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Заміни ослабили збірну. Випустив 3х ніяких сікана, Зубкова та булецу. Песець. Тепер надія на диво у Боснії.
Відповісти
11
0
sanypol (Житомир)
який сором, один нормальний тренер з молдаванами розриває ЛЧ, інший сидить на трибуні а збірну має тренувати виключно фізрук, от і отримуйте ЗАКОНОМІРНИЙ результат...
Відповісти
11
8
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Этот как ты сказал физрук выиграл ЧМ. Не кто до него это не делал и скорее всего не сделает. Просто что б молодым футболистам расти нужен хороший чемпионат а у нас только в Динамо молодеж играет. Вот и получается сборная ДК + пару легионеров. Кем играть? Не тренер физрук а футболисты любители!!! Почему эти топ профи не могут один в один обыграть более слабых футболистов? Потому что они не сильнее
Відповісти
6
1
sanypol (Житомир)
а який рівень того ЧМ? там навіть Південна Корея доходить до фіналу, де грають її футболісти? а крім цього ЧМ що Петраков як тренер досягнув? він фізрук, він навіть до рівня помічника не дотягує того ж таким Вернидуба чи Маркевича
 
1
4
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Обычный уровень. Конечно это не уровень ЛЧ или ЧМ взрослого. Но мы этими же футболистами играем тут. А эти футболисты в своих клубах сидят на скамейке. Нужно ещё ДК сказать спасибо что у них молодеж украинская играет. Иначе набирали б сборную с Ворскл и Ингульцов. Вот тогда мы про ничью с Боснией только б и мечтали
 
3
1
sanypol (Житомир)
та безумовно що рівень гравців треба піднімати, а тим більше не ігнорувати Малиновського чи Марлоса, але нормальний ТРЕНЕР побудує гру і з цією збірною, Боснію точно ми мали виносити, а фізрук просто зіляв гру випустивши Булецу, сікана...
 
0
4
Deportivo (Лотошино)
Мали виносити? Казахів і то не винесли. Фінів ледве-ледве. Хоча дома теж була нічья. То чого мали винести бошняків? Раптом прилетіло НЛО і привезло 2 десятки топ-гравців? Так, малолітки у нас непогано виступають. І зрозуміло чому, бо теж було ще за совка — фізику у нас гонять швидше, чим за бугром. Наші елементарно здоровші. А потім забугорні підтягували фізику, а техніка у них і так була вже і на дорослому рівні наші виглядали далеко не кращими. З тих пір нічого не змінилось. У нас ледве чи знайдеться 2-3 гравці, які здатні обіграти суперника один в один — тому паси більшість назад.
 
1
1
Зритель (Харьков)
У Шерифі молдаван нема.
Відповісти
2
0
Deportivo (Лотошино)
Щось типа Шахтьора років 10 назад.
 
2
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Зато мы до сих пор непобедимые!!! А если серьезно игроки не тащат. Есть не плохая основа и на этом все. Все замены просто убили игру. Ярмола красавец тащил пока мог. Но возвраст... Шапу зря меняли, он тот кто мог выстрелить (и со штрафного в том числе). Но после всех замен команда стала беззубой
Відповісти
8
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
..."фартовый" говорите...., во втором как курей гоняли, Яремчук пожадничал во втором моменте - вот результат, во втором куда инициатива делась, зато в первом форсили... По заменам вообще ужас. Ярмоленко уже сил не оставил, скользил, падал. Добивать в первом надо было, а не пальчиком указывать кто куда... Начали за здравие, кончили за упокой... Что Петракова винить, когда на поле сами себе проблему создали - не дожали в первом.... Самое главное - почему центр поля отдали - совсем другая игра....
Відповісти
6
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
...Соболь - одни ошибки, а Степаненко - сколько в штрафной ошибок - не ожидал. Единственное многие кляли Пятова, а он как раз и выручал как мог... Вообщем упущенные возможности, даже по группировке игроков, края совсем дырявые - совсем другая игра - а могли ведь по ходу матча в первом его закончить...
Відповісти
3
0
leha148 (Харьков)
Ни один Малиновский не поможет, пока тренер - физрук из детского сада.
Відповісти
8
9
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Нормальный тренер.
Відповісти
7
6
leha148 (Харьков)
Просто топ, Гвардиола уже ищет новый клуб
 
1
5
Deportivo (Лотошино)
Что у Барси нет бабок на тренера? А не играют. Ибо некому! Пока Месси и компания фейерили, то молодым места не было, теперь старики сдулись, а молодых то нет. Если к баранам поставить породистого арабского скакуна, они беговыми лошадьми не станут.
 
3
0
avatar
simargl (Чернигов)
Дожились, что на один состав не можем набрать нормальных игроков. А про усилить с замены речь не идет, вообще некем. Две игры Соболь и Цыганков никакие , но упорно в основе. Как не крути, а Марлос и Малиновский не помешали бы ...
Відповісти
9
9
Alex.696 (Немирів)
Циганков віддав гольову, як би.
Відповісти
1
0
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Ярмоленко і далі забиває. Тихо десь вітя п'є.
Відповісти
8
2
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Ото дурному iграшка... Краще б Бревноленко м'яча не торкнувся, але б ми виграли!
Відповісти
4
15
Конфуцій (Львів)
Ярмоленко, по ходу, найбільш технічний гравець збірної. Людина результат робить, а дурному лише б обізвати когось
 
8
0
avatar
ua-football-2021 (Київ)
kotіrogok - в дзеркало глянь
 
4
0
DesnaUA (Чернигов)
А там точно из Чернигова?
 
4
0
Gerd Muller (Житомир)
Тобі скільки разів казати, що Вітя Бревноленко зараз в збірній Україні не грає.
 
0
0
hoy (Київ)
Даже в вонючей Боснии не могут выиграть.2 тайм просрали по полной
Відповісти
7
5
avatar
Bastard (Одеса)
Ця збірна нездатна виграти. Ост і все.
Відповісти
8
5
Андрей (Odessa)
Петракову, конечно, помпец как тренеру и надолго. Этот провал ему будут помнить всегда. Главное, если бы более-менее оставил тот состав, который хоть чего-то добился на Евро (максимум на сегодня для СбУ), и хоть как-то попытался вернуть ту игру, с которой вышли на Евро с первого места... А так - своё наглое и размашистое Я, когда на кону выход в финал ЧМ, первый за 16 лет. И дело, поверьте, отнюдь не в Малиновском. Точнее, не в нём одном.
Відповісти
13
4
Skalat (Київ)
Какой выход?) Про плей-офф ты не забыл?))
Відповісти
1
0
Андрей (Odessa)
Я хорошо помню все плей-оффы.
 
0
0
Андрей (Odessa)
Причём все 5 с 1998 года. Выигран только один. Только в 2-х проигранных были гранды - Германия и Франция. Остальные продули как максимум равным, а скорее более слабым командам. Словения и Греция уж точно. Надеюсь, ты в 1998 уже был?
 
2
0
MaksDnepr (Днепр)
К футболистам вопросов нет. Шапаренко топ-матч отбегал. Есть вопросы к тренерам. Почему в обороне так играем? Зачем так глубоко прижиматься к воротам? Почему встречать плотно нельзя с 30 метров? Все прострелы проходят сквозь всех игроков обороны. Линии не выдерживаются.
Відповісти
12
0
andy1973 (Рівне)
Типу витягували суперника і розріджували простір)
Відповісти
0
0
antares84 (Вінниця)
Вкотре провалюють 2 тайм. Це вже закономірність. Результат - наслідок сцикливої тактики аби не пропустити. Вертаємось у старі часи
Відповісти
9
1
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Петраков такой же долбодятел, как и Шевченко!!!! А в сборной, кроме Ярмолы играют одни аморфные!!!! А могли бы и первое место брать с двумя ничьими с лягушатниками... позорное зрелище наша сборная... да ещё и с такими тренерами.... Куда бл... Сикан в таком матче??? Где бл... Довбык??? Если бы Тёма вышел на 60 минуте - счёт был бы 3-0! Петраков - долбодятел!
Відповісти
13
6
Дыр0к0л (Енакиево)
Пи.дорасы дырявые, играть не умеют от слова совсем
Відповісти
8
15
italiano
пошёл на )(уй отсюда касапюра конченная!!
Відповісти
10
7
Дыр0к0л (Енакиево)
Глотай вафля дырявая
 
2
8
Ten0N (Leopolis)
Главное что ты дырявый умеешь на клык брать, от слова брать :)
Відповісти
6
5
Дыр0к0л (Енакиево)
Закрой спермоприемник шкура
 
2
6
Ten0N (Leopolis)
Прям как твой батя когда тебя зачал..
Відповісти
4
5
vlotko (Броди)
Команда підсіла, не відновилася. Тактика дещо не вірна, у другому таймі грали на утримання рахунку.
Відповісти
6
0
rivnenskyi (Рівне)
Якщо команда підсіла і не відновилася - то грати їй якраз у захисті на відбій, а не нестися вперед. Зіграли як змогли. Забагато сил на фінів витратили. Босняки спокійно обіграли казахів, витратили менше сил.
Відповісти
1
0
Daddygo (Харьков)
Ну почему лять боснийцы могут бегать, а наши нет ???? Животы мешают, лень или впадлу ???Тупо перебегали и дожали.
Відповісти
10
0
avatar
Ракицкий (Питер)
Сил нет.Слабый уровень чемпиона.3 игрока в топ-командах остальные катают договорняки в УПЛ.
Відповісти
4
4
Daddygo (Харьков)
у Боснии-Герцеговины топ ?
 
2
1
leha148 (Харьков)
Кто эти трое? Можно по фамилиям?
 
0
1
avatar
Footballer16
Хотелось что-то едкое написать, да ну их, этих ничейнистов. В Боснии будет тяжело.
Відповісти
6
1
avatar
Hedgehog.Serge (Маріуполь)
Ну не шмогла я, не шмогла...(((
Відповісти
2
7
Ten0N (Leopolis)
Цитируешь свою мамку?
Відповісти
2
0
code906 (Kiev)
Второй забивать надо, чтобы играть на удержание, а так усложнили себе жизнь только.
Відповісти
7
0
fanat_football (Херсон)
Нашим защитникам нужно показывать, где ворота соперника, а то они постоянно назад пасы отдают. Эта шевченковская тактика "тотального контроля мяча" еще долго будет отрыгиваться.
Відповісти
3
2
Alexandr 89 (Nova Kahovka)
При чем тут защита когда центр поля полностью проигран, навес за навесом, удар за ударом, центр поля проигран
Відповісти
1
0
italiano
Матвиенко и кривуов держат одного нападача,когда соболя разрывают два игрока!!
Відповісти
7
2
дЫркофан
петух дырявый а как быть с вашими брёвнами
Відповісти
1
4
Андрей (Odessa)
Наверное, тот один опаснее тех двух!)))
Відповісти
1
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Що тут скажеш - результат на табло... ((( Потрібно буо подвоювати перевагу, шанси були шикарні! Якщо вже у Львові не виграли при шаленній підтримці, то в Боснії буде значно ваще. Але з іншої сторони у фінів ж виграли на виїзді, чому б останній матч не виграти! Залишається вірити...
Відповісти
5
1
Spivakj (Кривой Рог)
Боснийцы точно не фины))
Відповісти
3
3
George_D (Харьков)
Ну как бы и финны и боснийцы у казахов выиграли по 2:0 на их поле. В этом они равны. А мы вничью сыграли. Так что еще хорошо, что удалось удержать победу с финнами. Сегодня то же самое не удалось. Где гарантия, что будет фарт в последнем матче?
 
0
1
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
І що з того??? Нехай спочатку виграють у фінів, а потім будемо говорити хто є хто!!! Нам сидіти і плакати чи боротись в останньому матчі!??
 
2
0
Golfik25 (Киев)
Боснии выгодно играть на ничью, а Украине нет.
Відповісти
0
3
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Я какбэ за Петракова, но сегодня ему неуд. Играть в валидол против Боснии, ну не знаю, даже Фоменко себе такого бы не позволил. Играли слабо. 1й тайм еще ничего, 2й вообще слабо. Да, забей 2й Цыганков или Тымчик и мб говорили бы сейчас по-другому. Но по игре это было бы не справедливо даже для 1го тайма. Во втором уже в котором матче сборная превращается в тыкву. По персоналиям как-то не хочется сегодня, выделить некого, единственное скажу - хороший парень Тымчик, бегает хорошо, еще бы технику ему...
Відповісти
7
1
George_D (Харьков)
А с финнами что было? Первый тайм норм, второй - валидол. Но повезло.
Відповісти
3
1
alex69 (Париж)
Ну что ты хочешь, детсадовский тренер
Відповісти
0
4
avatar
Goleon (Одесса)
Забив два, не факт что три не пропустили бы
Відповісти
0
2
Romerik (YNWA)
Підсилення замість Шапаренко Сидорчука то сильно. Маліна передає привіт. Штрафний, якби не якісь обідки тренера, мав виконувати він. А так на булецах і сіканах далеко вже проїхали... Не понятно для чого довбика викликають. Короче нічого не змінилося, треба перемагати, і плюс будемо свіжі в матчі відповіді. Там і побачимо. Не хочеться нічого говорити зовсім...Ответить
Відповісти
5
2
George_D (Харьков)
А шо, Довбика тільки на шведів треба випускати?
Відповісти
3
1
Romerik (YNWA)
Я в тому сенсі, шо для чого його брати, якщо він при наявності сікана навіть не виходить. То має бути соромно йому, шо замість нього вибирають бєсєдінів і сіканів..
 
1
2
FC Energy (Новая Каховка)
Хороший тренер Петраков? Чем эта сборная лучше сборной Шевченко? Такие же импотенты в атаке, не могут забить. Тайм играли не плохо и сдулись. Надо менять Петракова.
Відповісти
12
5
Cerega15 (Kherson)
Будет сидеть до окончания контракта Реброва.
Відповісти
3
0
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Низкий поклон болельщикам на стадионе! Эх атмосфера какая была!!!жаль подсели во втором тайме((( как говорил Моуриньо - лучшая команда сегодня потеряла очки..
Відповісти
11
4
Skalat (Київ)
І чим збірна України була краща за Боснію?)
Відповісти
5
4
George_D (Харьков)
Ну сказано ж - підтримкою. Наша була гучнішою.
 
3
0
Камонплей
Мені там перед матчем розповідали наскільки сильний зараз Степаненко, а він на 74й бере і залишає м'яч на лінії нашого штрафного для босняка. Тупо бере і залишає.
Відповісти
8
2
Spivakj (Кривой Рог)
Физрук выпускает второго опорника и просирает игру. Булеца на усиление и Зубков который не играет остаточного времени в клубе) Если кто то скажет ,что заслуживали на победу я харькну ему в харю)))
Відповісти
13
5
prim_er (Київ)
Участь цієї збірної Петракова - це страждати у матчах з посередніми командами, та й таке...
Відповісти
7
7
Golfik25 (Киев)
при шеве так же играли
Відповісти
7
4
George_D (Харьков)
Точно. Первая ничья с казахами и с финнами - это при Шеве было. А Петраков поддержал ничьими с теми же казахами и Боснией. Преемственность!
 
2
3
prim_er (Київ)
але ж Петраков топ тренер, харизматичний і пабєдітєль, який виграв чемпіонат пісочниці, в принципі заміни в кінці гри показали рівень його амбіцій)
 
0
4
vicon (Kiev (не Куiv))
Когда Петраков неделю назад заявил что "свои ничьи мы уже отыграли" он по-подлому умолчал, что теперь он будет отыгрывать чужие ничьи. Иначе как объяснить то, что под конец игры заменены были ВСЕ более-менее креативные игроки. А с оставшимся деревом хорошо что не пропустили второй. Шансы на выход в плей-офф 1 против 99 Петракова - на мыло. Дерево - в топку. И набирать надо сборную с ноля.
Відповісти
6
6
дЫркофан
набирать сборную с ноля?из кого?других нет
Відповісти
1
4
С.Карпович. (Ланівці)
Все справедливо.Булеца,Зубков,Сикан.це жесть.
Відповісти
11
2
avatar
Serega1111 (Киев)
Хуже всего, что все вместе и в тот момент когда надо идти вперед и забивать
Відповісти
8
1
Golfik25 (Киев)
Босния в разы сильнее Украины. В конце 1 тайма давила и имела моменты, и весь 2 тайм давит, атакует, имеет моменты и забивает. Победа над Финами случайна. Игры нет, а с такой игрой, делать на ЧМ нечего. Пусть в колхозе играют.
Відповісти
8
10
avatar
Serega1111 (Киев)
Ничего там особо нет. Такие же как и мы. Забей мы на контратаках второй и игра была бы закрыта
Відповісти
12
1
avatar
djeff2015 (Запорожье)
петраков---НА Й,,,,У..Х с такой игрой с такой тактикой...с такими вторыми таймами. Развалил то, что еще оставалось. Снова полный провал и про...б второго тайма. самодур.
Відповісти
8
12
avatar
djeff2015 (Запорожье)
с...к...а, минусни себя в очко.
Відповісти
0
5
tartar (Львів)
минуснул тебя в очко.
 
4
2
Skalat (Київ)
В кожного тренера збірної є свій "Коваленко"). Забиваєш один гол Арендуполю за Шахту і ти гравець збірної за минулі досягнення) Довбик хай і далі гріє лавку. Я цієї логіки з Сіканом не розумію взагалі
Відповісти
18
0
Не дармоед (Запорожье)
Ни в атаке , ни в защите, полная немощь. Боснийцы у себя разорвут этих проходимцев(
Відповісти
7
4
vicon (Kiev (не Куiv))
100%. А если они до этого еще у финов выиграют то игра с этим деревом будет у боснийцев из разряда "тренировки с повышенной ответственностью"
Відповісти
0
2
C_Ballack (Днепр)
Сидорчук, Зубков, Булеца, Сикан - днище. Нужно забивать, а Довбык на лавке((
Відповісти
10
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Сидорчук ну вабше
Відповісти
5
3
Bandura (Klagenfurt)
тренерський геній Педракова у всій красі-забити гол а потім терпіти…не кажучи вже про заміни,які були ні про що..ну і плюс під час штрафного на останній хвилині кожен напевно подума про Маліну якого старий пердун через свої примхи проігнорував запрошуючи Булец і інший непотріб…одне добре що тепер це непорозуміння піде нафіг…
Відповісти
5
8
Камонплей
Дурень думкою багатіє. Малина за збірну реалізував не набагато більше штрафних ніж зубков. В нього і з пеналями проблеми.
Відповісти
6
0
Bandura (Klagenfurt)
ага,пробив би точно гірше Зубкова….чи булеци…там взагалі бити не було кому бо геній тренерської думки позабирав найкращих гравців з поля і випустив своїх коханих хлопчиків яким підтирав дупу на рівні молодіжки…
 
0
3
alex69 (Париж)
Уберите эти гребаные грабли, сколько можно на них наступать!
Відповісти
7
0
Дима Мацанский
Ну не умеете вы играть на удержание, зачем пыжиться
Відповісти
11
0
italiano
Ну какой нах Сикан плять??? В чмохтьоре никогда не было норм укр.нападающих,одни деревья
Відповісти
13
0
avatar
simargl (Чернигов)
Предлагаешь Супрягу)))???
Відповісти
1
4
дЫркофан
а как быть с дырявым дерьмом чмо?
Відповісти
0
4
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Ну от i все.
Відповісти
4
8
italiano
Соси )(уй Мокша конченный
Відповісти
5
5
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Роiссяно, вас також на ЧМ не буде!
 
0
6
italiano
Итальянцы будут,а вас лаптеногих точно не будет!
 
1
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Зачем Сикан??? Где Довбык??? Петраков ты идиот???
Відповісти
15
3
avatar
Ракицкий (Питер)
Булеца,Зубков,Сикан,Тимчик это не уровень СБУ.
Відповісти
4
10
alex69 (Париж)
А вот про Тымчика не звизди
 
19
1
rivnenskyi (Рівне)
Тимчик сьогодні один з найкращих.
 
8
1
avangardo (Lviv)
Якщо не забивати 100% моменти і не спроможність віддати точний пас на кілька метрів, то і Гвардіола непоможе
Відповісти
12
3
Fishing 555 (Rivne)
Ну і шо? Де той Пердяков? Хихи пропердів.
Відповісти
2
8
satellite (Харьков)
Сборная подсела. Несколько раз Босния прощала нас. Ну и как после такой игры не сказать,Слава Богу что ничья???
Відповісти
6
2
andinho (Lviv)
Петраков сам цю гру і програв. Своїми замінами... Вся надія на Сікана, якого і в свому клубі не випускають? Малиновський нам не потрібен?
Відповісти
9
6
shat (киев)
Яремчук дно
Відповісти
5
5
Vovan_Mh (Харьков)
+100000000
Відповісти
2
2
Конфуцій (Львів)
Точно, треба було Сікана зі старту випускати, був би покер 100%
Відповісти
2
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Петраков - дебилоид!!! Зачем нужен был Сикан??? Где Довбык??? Что за идиотизм???
Відповісти
13
2
Vovan_Mh (Харьков)
Ну 3,13здец,мля.....
Відповісти
1
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Кажется Петраков никогда уже не будет тренером сбУ без приставки и.о.
Відповісти
5
4
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Рано ще казати, татч відповідь є. Правда Ребров не продовжив контракт з своїм клубом...
Відповісти
2
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Там для этого есть слово "кажется"). Слишком много НО теперь, вот вздую финны французов и босняков и наш матч будет исключительно для статистики. Да и по такой игре босняков им на выезде не обыграть. Пусть лечат Зину, а Петраков не выёживается, а просит прощения у Малины и падает в ноги к Марлосу, чтобы тот вышел хоть минут на 15. Сикан и Булеца это только против Ворскл играть.
 
0
1
10 (Феодосия)
Та даже если выйдет в плей-офф, я бы всё равно его поменял!
 
0
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Второй экзамен тренер не сдал. Есть еще третий...
Відповісти
3
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
16 листопада - перездача!!! ))
Відповісти
2
0
high_jack (Bucha)
Шанси ще якісь є?
Відповісти
0
2
rivnenskyi (Рівне)
Виграти в босняків на виїзді.
Відповісти
2
1
alex69 (Париж)
Маловероятно
 
0
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Ничья финнов с Боснией...
Відповісти
2
1
Golfik25 (Киев)
Нету. Боснии выгодно ничью катать с Украиной и Финами. И они это спокойно сделают. По игре сильнее.
Відповісти
0
5
avatar
Serega1111 (Киев)
Они отстают на 2 очка и у них два матча. Каких катать?
 
2
1
rivnenskyi (Рівне)
Ну да, ну да - при двох нічиїх у Боснії буде 9 очок а у нас 10. Яка там для них вигода?
 
2
1
George_D (Харьков)
Босния раскатает финнов, и перед матчем с нами будет нас опережать на 1 очко. И играть на ничейку с нами у себя на поле они вряд ли будут. Играть на ничейку вообще опасно. Это знают все, кроме Фоменко, Шевы и Петракова...
 
0
2
Mexxxxx (Просяная)
Есть только один вариант при любых там рскладах у них с финнами - только победа. Которую надо было сегодня брать... Хотя если у них ничья то тогда... Тогда мы будем играть на нулевую ничью, будем на удержание с первых минут и понятно, что нам вкинут
Відповісти
2
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Почему? При продолжении массовой ничейной эпидемии мы вполне можем пролезть. Нам уже не впервой). Надо конечно чтобы французы с финнами ерундой не страдали
 
3
0
Mexxxxx (Просяная)
Это у нас ничьи когда мы на победу играем, а когда выйдем на поле и будем знать, что нас устраивает ничья... Я не помню, чтоб мы в такой ситуации играли смело, на победу, будем жаться-прижиматься, держать мяч.
 
1
1
avatar
Serega1111 (Киев)
У Петракова похоже вообще только одна тактика - постараться забить первый, дальше удержание и контратаки. Пока силы есть - хорошее удержание и контратаки. Минуты после 65-й - хе.ровые. И при такой тактике у нас наверное все же больше шансов. Пусть лучше нам нужна будет ничья
 
0
2
avatar
rubizhansky (Восточная Слобожанщи)
Тысяча и один способ про###ть момент
Відповісти
4
0
Mexxxxx (Просяная)
Счет справедливый. Самоотдача есть, контроль игры есть, вот мощи в атаке нет, чтоб пойти прижать, додавить. Та и играть на удержание это наша старая традиция, которая всегда плохо заканчивается
Відповісти
14
1
rivnenskyi (Рівне)
З фінами ми підсіли з 70х хвилин, сьогодні видихалися вже на 60х. Результат закономірний, балканці на нічию награли однозначно.
Відповісти
5
0
avatar
Horus (Днепропетровск)
Увидев на 70-й минуте Сидорчука вместо лучшего (имхо) игрока сборной, Шапаренко, плюнул - и ушел курить трубку. Оказалось, не зря. Играть на отбой дома с сербами, проиграв по ударам почти в 3 раза, - это отстой. При том, что команда до 70-й минуты играла вовсе неплохо. Это однозначно поражение Петракова, а не команды.
Відповісти
20
6
avatar
BohdanKoles (Київ)
Только это не сербы
Відповісти
1
1
avatar
Horus (Днепропетровск)
Да по фиг. Меня чужая команда мало волнует.
 
2
1

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус