Національна збірна України
Національна збірна України

Національна збірна України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Відбір до ЧС-2022. Боснія і Герцеговина - Україна 0:2. Ще поборемось


Франція теж забезпечила потрібний результат

Відбір до ЧС-2022. Боснія і Герцеговина - Україна 0:2. Ще поборемось

Фото - Ассоциация футбола Боснии и Герцеговины

Ігор Семйон Автор UA-Футбол

Звернули увагу, як боснійські вболівальники свистіли під час звучання гімну України? Їх було небагато, але налаштувалися дуже вороже. Подібний настрій панував і серед футболістів збірної Боснії та Герцеговини. Попри втрату шансів на продовження боротьби за Мундіаль, балканська команда не хотіла вдруге поспіль поступатися на своєму полі. Бажання уколоти суперника відчувалося в кожній дії господарів.

За такої ситуації відсутність Джеко навіть пішла на користь – ніхто не тягнув ковдру на себе. Тренер Боснії та Герцеговини провів широку ротацію у порівнянні з поєдинком проти фінів, але це могло відбиватися на структурі гри. Не на характері (з ним усе гаразд незалежно від прізвищ). Україні ж потрібно було знайти баланс – і правильне налаштування, і правильна побудова гри. Адже наша збірна, на відміну від Боснії та Герцеговини, ще полювала за результатом. І результат потрібен був максимальний – перемога.

Петраков обрав таку ж модель, що й кількома днями раніше проти Болгарії – з двома центральними захисниками (але тепер поруч з Матвієнком діяв не Кривцов, а Забарний). З Зінченком, Маліновським та Степаненком у центрі поля. Циганков діяв ліворуч в атаці й почував себе не дуже впевнено. Яремчук очікував на передачі з позиції центрального нападника.

Але впродовж першого тайму доброї передачі дочекався тільки однієї – коли Соболь вирізав простріл з лівого флангу, Роман трішечки не дотягнувся. Цей момент став винятковим, адже до того та після того у першому таймі гості бомбардували дальньою артилерією. Маліновський та Зінченко били з-за меж штрафної площі, Ярмоленко згодом теж бив здалеку (а потім – навіть з центру поля). Це було гостро, але недостатньо переконливо для того, аби вийти вперед.

Цікаво, що у поєдинку з Болгарією більшість ударів (65 відсотків) відбулися з меж штрафної площі. Але єдиний гол прилетів здалеку. Можливо, саме тому Петраков заповів своїм гравцям не вовтузитися з м'ячем і відмовитися від ідеї проникнення до чужих володінь. Хоча й Боснія – це не Болгарія. Ба більше, це була навіть не та Боснія, яку ми бачили у першому таймі львівського поєдинку. Цього разу балканці не підіймали високо лінію оборони, не надавали вільних зон.

В атаці у них, щоправда, виходило небагато. До пори до часу єдиною гостротою залишалося закидання з глибини на Деміровіча та його удар в один дотик. Однак моментом, що відбувся акуратно перед свистком на перерву, Боснія та Герцеговина затьмарила увесь конструктив, який раніше створила Україна. Це була подача кутового, удар Гаджикадуніча головою Бущан з надзусиллями перевів у стійку, а потім вже м'яча панічно вибили з гущі гравців, не дозволивши боснійцям зіграти на добиванні. Але ж було дуже загрозливо.

Тривожний дзвіночок українці сприйняли як треба – другу 45-хвилинку розпочали вже інакше. З контролю над м'ячем, а отже і над грою. Зброєю обрали позиційні атаки й вони проходили. Спершу після довгої підготовки Маліновський таки знайшов попереду Романа Яремчука, але нападник пробив невдало. А потім Віктор Циганков зумів прорватися лівим флангом та виконати передачу, Ярмоленко під опікою опонента не зумів зіграти в м'яч, але Зінченко був там де треба – 0:1. Невдовзі у Фінляндії відзначилась і збірна Франції.

Тепер залишалося просто довести спокійно цей матч до перемоги. У середині тайму, щоправда, був дуже напружений період – коли пройшло кілька навісних передач до володінь Бущана, коли згодом у падінні через себе бив Превляк (Бущан витягнув з-під поперечини). Здавалося, може Україна і здригнутись, але ні… Вдалося зловити суперника на контратаці: боснійці пішли вперед великим силами й пропустили передачу від Шапаренка на Довбика. Артем приборкав м'яча, довів його до воріт і вдало пробив – 0:2.

Далі вже було все спокійно – удар Зінченка зі штранфого, дальній удар Сидорчука, ще один супер-момент Довбика, після якого м'яча з лінії воріт вибив польовий гравець Ковачевіч. А Франція тим часом забила вдруге. Тож з горем навпіл збірна України пройшла до плей-офф, де буде не сіяною і де зіткнеться ще з двома суперниками.

Можна порадіти щодо проміжного успіху, але до глобального ще далеко.

Відбір до ЧС-2022. Група D. 10-ий тур
16.11.2021. Зениця. "Біліно Поле"
Арбітр в полі – Матеу Лаос (Іспанія)

Боснія і Герцеговина – Україна 0:2
Голи: Зінченко 59, Довбик 79

Боснія і Герцеговина: Васіл – Сушіч, Ковачевіч, Гаджикадуніч, Ахмедходжіч – Гояк (Цімірот 64), Хаджиахметовіч (Наліч 71), Прчіч (Круніч 64) – Менало (Превляк 71), Деміровіч (Кодро 80), Стевановіч

Україна: Бущан – Соболь (Шапаренко 64), Матвієнко, Забарний, Тимчик – Степаненко, Зінченко, Маліновський (Сидорчук 81) – Циганков (Зубков 75), Яремчук (Довбик 75), Ярмоленко (Караваєв 81)

Попередження: Деміровіч 66 – Забарний 66

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
DesnaUA (Чернигов)
В.ь.е б@ ть бы тебя током...
Відповісти
7
1
Повернутись до новин
Коментарі 316
DesnaUA (Чернигов)
В.ь.е б@ ть бы тебя током...
Відповісти
7
1
avatar
Serega1111 (Киев)
А потом ломом, дрыном и кирзачами можно добавить
Відповісти
4
1
friday13 (Львів)
вертайся в буду, пес
Відповісти
7
1
UA-Футбол-PRO (Ужгород)
разница между РФ и Україною в тому, що Українці люди, а на парашкє одна вата.
Відповісти
14
1
avatar
djeff2015 (Запорожье)
на йух полетел чмо лаптевое. и очко лечи.
Відповісти
12
1
Krivbass6 (Кривой Рог)
ПОЦ
Відповісти
12
1
Skotparker
Да рашка уже себе на ЧЕ показала не вышла с группы, где Украина в 1/4 финала пробилась без напряга :)))
Відповісти
19
1
Консул Лаптевых (Львiв)
Украина не проиграла ни одного матча - учись, студент
Відповісти
19
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
У нас нет ни одного поражения!!!
Відповісти
16
2
Цап-царап (Харків)
Привет, идиот, как твоё импотентное настроение, пердолит?..
Відповісти
14
1
Запорізьке Торпедо (zp)
ты хоть понимаешь как жалко ты выглядишь?)
Відповісти
18
1
KadimXa (Харьков)
Ахаха-ахаха очень жаль,что мы не можем встретится в этих стыках.
Відповісти
20
1
Olegyurchak (Хмельницький )
Подгорает? Плевать на вас, мы вышли в честной борьбе, без нефтедолларовой жеребьёвки.
Відповісти
21
1
FC Energy (Новая Каховка)
мониторил сайт, малахольный? какое же дурное
Відповісти
18
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Пшол нах, чучело казламордое
Відповісти
26
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...прочитал комменты "дерзновенные", кои веков выпил 100 грамм за удачу и игру наших, подумав, ..."а караван то идет". Честно говоря "стыки" уже на удачу. Тяжко, но первый этап пережили. Удивляет другое, ...синусоида настроении команды в этом отборе, где не хило приложили руку наше руководство с тренерами, ...хорошо хоть так проскочили на перспективу.Иногда неплохо оглянуться назад, ..да да, где забытое старое. Петраков со своими "догмами" оказался практичнее "даровитого" Шевченко (читай штаба), показав свой характер "упертого" "классика", что естественно качественно отразилось и на СБУ, сказав видно ребятам простую фразу, ..."или мы в дерьме, ...или свет в окне". На этот раз догматик оказался прав - характер..., + пример. Ребята поверили, хотя играли в силу своих возможностей на данный момент каждый (исходящий от игры в чемпионатах). Петраков выдержал свое "фиаско", а с ним и команда. Первое нам и не светило, а вот 2-е дожали (по праву оно должно быть нашим). Ну и появилось главное - надежда, вот что нам дала команда с Петраковым, а это уже приемлимо с той ямой, в которой кувыркалась СБУ с ничейками, ... уже достойно, не так ли...
Відповісти
0
0
vicon (Kiev (не Куiv))
Піздравляю всех с великой победой над вторым составом непобедимой, грозной и немотивированной Боснии. На этом основании могу утверждать что Мудрик - гений футбола, а Петраков достоин возглавить Челси.
Відповісти
0
1
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Якщо Бущана і далі викликатимуть,то шансів 0
Відповісти
2
11
avatar
Djon (Киев)
Ти дурна потвора.
Відповісти
4
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Это ты дурочка!
 
0
1
UA Hero (Chernivtsi)
З такою швидкістю пересування по полю нашим в плей офф мало що світить...
Відповісти
1
5
Serhio79 (Kyiv)
Нарешті, фортуна почала повертати нам борги - обидва гольові епізоди були на межі офсайду, але Матео Лахос прийняв рішення на нашу користь. З приводу плей-оф: навіть не знаю, що гірше - гранди чи британці. З обома граємо тяжко.Найбільш прийнятний варіант жеребу- звісно, Швеція. Ще й з арбітром Чакиром :-)Хто не в темі - Чакир - спеціаліст як по шведам, так і по стиковим матчам плей-офф.Хоча , вчорашній Лахос теж може вступати в клуб "вартових для нас суддів": матчі Україна - Туреччина 2:0Україна - Сербія 5:0відбувались за його арбітражу
Відповісти
3
0
avatar
Степан Срака
Попаде нам Вельс та Шотландія!
Відповісти
2
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Писюльки - какашки!
Відповісти
0
9
avatar
Djon (Киев)
У тебе, дурне пташеня, мозок як у мушлі.
Відповісти
2
1
FCZK-1922 (Кировоград)
А где то п*дик что на ничью поставил перед матчем тысячу кажись, шо вздернулся, последние трусы продал?
Відповісти
1
1
GELO88 (киев)
Спасибо Петракову и команде, да пребудет с ними Бог и дальше, по игре дальше пройти нереально. Игра на уровне наших соседей, а впереди соперники по серйознее, надо не расслабляться и тренироваться в трое больше. Лучшие Петраков, Ярмоленко и Бущан
Відповісти
5
0
avatar
Степан Срака
+
Відповісти
2
0
мы за динамо (киев)
ярмоленко вчора показав не кращу свою гру. розвів у першому таймі непотрібну дискусію із суддею, через що команда наразилась на жорстке суддівство. добре шо обійшлося.
Відповісти
1
1
Kela (Одесса)
Всех с победой, пусть теперь извиняются те, кто до игры называл Петракова - Пидраковым, а Бущана - Дрыщаном, Эти два парня вчера были героями матча.
Відповісти
9
0
avatar
Степан Срака
такі підари як вони ніколи невибачаються
Відповісти
5
0
мы за динамо (киев)
петраков надзвичайно вчасно провів заміни. відчув. команда ставала.
Відповісти
2
0
ВиктАн
Когда вратарь - пол Команды!!!!!! Невероятные пару мячей вытянул в убойных ситуациях. Довбык- красавчик, может вырасти в классного форварда. Остальные достойно, но не ах.
Відповісти
10
2
can (Торонто, Львов)
Довбик и Бущан, действительно супер. Но, думаю, обое скажут, что играла команда. И это правильно! Не ах - твой коммент. Была борьба за каждый сантиметр. Играла команда!
Відповісти
1
2
Caballero (DC)
Я посмотрел только первый тайм и потерял интерес. Стадо баранов. Желаю СбУ Германию.
Відповісти
2
18
avatar
Американец 2000
После первого тайма пошёл смоктать у друга ???Сказочный долб...б и дебилоид (((((((((((((((((((((
sticker
Відповісти
9
2
DesnaUA (Чернигов)
Где ты там Германию нашёл,баран,иди лебединое озеро смотри
Відповісти
4
0
SeventyFour (Phoenix)
Где Ты посмотрел? В Европе и в США нельзя посмотреть украинский футбол, на этом сайте даже видео нельзя смотреть из-за ограничений правообладателей. П@здун
Відповісти
2
0
avatar
Степан Срака
баран тупорилий ти
Відповісти
3
0
Ariakiev01 (Київ)
Если и Германию, то тогда она нам может попасть только на ЧМ. Поэтотому спасибо за пожелания.
Відповісти
3
0
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Я вірив у Васильовича ще до його призначення . Вірю і буду вірить !
Відповісти
7
0
avatar
Степан Срака
я теж!
Відповісти
2
0
Lion Killer (Львів)
Було зрозуміло, шо боснійцям всьо ше під час освистування нашого гімну... Ну тепер замість стиків чи чемпіонату хай собі сидять дикуни по домах і свистять, може шо висвистять. Крім того, вони ше якось приїдуть до нас, і їм того не забудуть. В нас народ не злопам.ятний, але зло пам.ятає :) Збірну вітаю з перемогою і виходом в плей-оф. Тяжко-важко, але пройшли. А пройшли - значить заслужено. Просто в нас мусить бути з валер.янкою і інфарктом кожен відбір. Може, так навіть цікавіше :) Сьодні в нас свято на вулиці - далі побачимо.
Відповісти
13
0
Plagin (Prad)
Як приїдуть, дайте їм пілюлєй культурно.
Відповісти
7
0
мы за динамо (киев)
недарма ж кажуть--- не свисти, а то грошей не буде. от і просвистіли.
Відповісти
5
0
Wertu098 (бамбас )
Я ещё летом говорил,что наши займут второе место,но на сайте одни эмо депрессивные,и в основном даунецкие чмошники!
Відповісти
5
11
avatar
Барселиниус (землянин)
Вот тебе за это цветы герой! Слава маямцю! Навикы слава! Хай жывэ вэлыкый та нэповторный Маямэць! (залп из всех орудий и бурные аплодисменты со вставанием )
Відповісти
4
9
Wertu098 (бамбас )
Бущан тянул,Цыганков и Шарапенко раздавали асисты.Все что нужно знать о сборной)
Відповісти
4
4
can (Торонто, Львов)
Уймись, играла КОМАНДА! Задрали своим фанатизмом!
Відповісти
4
1
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Що він тягнув?не вийшов з воріт в кінці першого тайму? 3 удари прям кошеня матчу
Відповісти
1
4
avatar
Spokoyno (Київ)
Бились, бились і до битв докотились Я за Шотландію Авжеж з перемогою, утім як сказав "ЛЕВ матчу" то були лише квіточки ягідки попереду Ну і де ті ексПЕРДи, які волали, що Циганков, Зінченко та Шапаренко зайві...
Відповісти
6
0
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Хто казав ? Був вродь срач навколо Петраков- Маліна-зіна . За інших двох нечув . Ну може пару впертих шохтьорців щось і ляпнули десь ... Самую малость ...
Відповісти
1
2
avatar
Spokoyno (Київ)
А почитайте ПІСУНІВ... Незалежний футбольний сайт визнав зіркою матчу Зінченко, а вони лайном ісходяться... Бо не маючи особливих фізичних даних та техніки володіння м'ячем Олександр зміг піднятися на такий рівень, а ці бездарі НІТ А зелена жаба страшний звір
 
1
2
avatar
Динамо-машина (Киев)
Самый главный лейтмотив этой игры - это то, что боснийцы г.а.н.д.о.н.ы. полные. Возможно не все, но те, кто был на стадионе так точно. Мне 35 лет, а внимательно слежу за футболом я с Евро-96, то есть уже 25 лет я как в теме. Четверть века! Матчей пересмотрел немерено, как по телику, так и в живую. И ни разу я не видел, что бы освистывали чужой гимн. Ни разу!!! Я бы еще понял, если бы мы освистали ка.ца.пс.кий гимн. Но здесь есть весомая причина. А они наш за что? Мы их города бомбили что ли???? Что мы им сделали плохого? Во Львове мы боснийский гимн освистывали??? Это позорище!!! Босния дно!!! Это дикие варвары, а не люди!
Відповісти
34
2
Dimka26 (Чернигов)
не так давно британцы освистывали гимн Украины во время боя Усика
Відповісти
1
8
avatar
Динамо-машина (Киев)
Смотрел тот бой, но свиста во время гимна что-то не заметил...
 
8
1
DesnaUA (Чернигов)
Нашёл пример.У этого малоросс Крым Божий как он говорит
 
3
0
Запорізьке Торпедо (zp)
ну, бывало всякое, но тут я не видел никакого мотива свистеть. кроме того, перед матчем босые совершили вялую попытку прыгнуть на наш сектор
Відповісти
2
0
hoy (Київ)
Мусульмане чёрножопые вонючие
Відповісти
7
3
avatar
Степан Срака
точніше запроданці слов"яни-босняки
 
2
0
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Ну хоч якось самоствердитися цей могутній недостовянський нарід зумів . Дали їм волю по релігійному признаку і "грудь на распашку" .
Відповісти
5
0
avatar
Степан Срака
але ми їх опускали в попу з натхненям
Відповісти
2
0
avatar
NORDOS
От я не могу Звичайно Динамо для збірної України - це все: тренери, гравці, стиль гри! Динамо - це серце українського футболу! не якийсь там шахтьор, де українці на другому чи навіть третьому плані. ну як вони можуть бути лідерами в збірній, якщо в клубі є обслугою для бразіл?
Відповісти
8
14
avatar
Динамо-машина (Киев)
Золоті слова друже, повністю згоден!!!
Відповісти
7
12
мы за динамо (киев)
те саме стосується зінченка і десь так маліновського. вони не креативщики. лише на підхваті в топклубах. на них фундамент не побудуєш. а ось з вкдк в збірну приходять якісні футболісти. виключно основа.
Відповісти
3
9
avatar
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Ну да слава ліміту , то хоч Стєпанєнка не згноїли в базильській Шахті . Ну така вже в них патріотична пазіція . Головне там було щоб зрєліщь для народа наванєдороССіі хватіло . А України для них не існувало !
Відповісти
3
1
prim_er (Київ)
Всем ненавистникам и поклонникам этого сайта - срочное сообщение, нужен новый ресурс! где срачи о футболе можно будет разводить более эффективно, не нужно будет листать ленту и искать непонятно что. Ибо грядет..! все существующие ресурсы то х#ня, но появится новый!.. который порвет всех
Відповісти
2
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Интересно, интересно... А поподробней можно товарищ? Где встать в очередь на записаться? Я мастер спорта по срачу, стаж 9 лет. Со мной будет мальчик Витя.
Відповісти
1
4
Wertu098 (бамбас )
Говорил я тебе ещё летом скринить ,что наши займут 2 место))..а ты как тот даунецкий Фома неверующий!!!
 
6
3
avatar
Барселиниус (землянин)
Ты шо дое@аться решил маямец? Срач вяжешь? Ты мне такого не говорил. Про Интер говорил, про Лукаку говорил, про шведов говорил, хотя нет, про шведов это я говорил, про шо-то ещё говорил... а про 2 место сбу лично мне не говорил. Меня сбу особо не интересует, как впрочем и все остальные сборные мира. Ты это знаешь. Мне интересен только клубный футбол. А сбу... ну так, поржать, поприкалываться смеха ради.
 
2
9
can (Торонто, Львов)
Ну это было неожиданно.Барселиниус, н.х ты нужен на этой ветке. болей за свой клуб. Тебе наша сборная - п.х? Больше не интересен, более того - н.х!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
4
1
vlotko (Броди)
Я дивуюся Малиновському при виконанні кутових. Вже другу гру він не може подати кутовий. І ніхто йому не скаже, лишися цього "ровера ", дай нехай інший ігрок подає кутові.
Відповісти
8
0
Artemanat (Кривой Рог)
Довбыку нужно уходить в топ чемпионат и это факт,только так он выйдит на уровень Левандовского)))), Шапаренко тоже и очень срочно!!! Цыганков не на своем фланге и ему очень тяжело,хотя он может делать разницу Сербы с Испанцами знают! Малина как не в своей тарелке,но это может из-за того микроконфликта! Яремчук не играет в Бенфике и теряят форму,может адаптации,но это неточно! Ярмоле тоже нужна практика,возможно нужно подумать о варианте с Дженоа,ну или хоть в Турцию,там где будет играть,а ещё лучше возврат в Динамо и продажа Цыганков,двух зайцев! Зубкову тоже нужен шаг вперёд, Ференцварош хорошо,но можно лучше! Если Мудрик и Судаков будут получать практику,то возможно получат шанс в сборно,Мудрик единственное усиление левого фланга,пока! Как-то так)))
Відповісти
9
1
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Зубков очень посредственный игрок, прямолинейный и примитивный на поле. Его берут, так как не тальтернативы. Может Мудрык дозреет
Відповісти
7
3
Artemanat (Кривой Рог)
Я не спорю за Зубкова,но ему нужно двигаться дальше,он тоже играет не на своём фланге! Мудрику нужно больше практики,может аренда не в УПЛ
 
3
1
Консул Лаптевых (Львiв)
В следующем году его выкупит Динамо и будет второй Супряга
Відповісти
0
7
can (Торонто, Львов)
Не позорь город.
 
2
0
Запорізьке Торпедо (zp)
тут было много гыгыкающих про ничью и днищный уровень, девчонки, ваш выход
Відповісти
6
2
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Про уровень, к сожалению, согласен. Очень посредственая наша сборная, слабенько и в атаке и в защите
Відповісти
1
8
Запорізьке Торпедо (zp)
посредственная по сравнению с кем? Босния делает неплохой мобильный автобус, который взял очко с Францией. с такими нам всегда было тяжелее всего играть, взяли 3 при игровом преимуществе
 
5
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Вы з.а.е.б.а.л.и тут попускать Яремчука и восхвалять Довбика. Да, Артём молодец, базара ноль. Но Роман основной форвард, просто у него сейчас небольшой спад. Он забивал сербам и португальцам, нидерландцам и македонцам на Евро! Короткая у вас память господа, ой короткая!
Відповісти
19
4
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Рот закрой, бычара! Матч всё показал! Таой основной форвард совсем не форвард и совсем не основной! И дынамо - не машина!
Відповісти
3
16
avatar
Динамо-машина (Киев)
Бычара - это твоя суть по жизни, чёрт ты галимый. А если бы ты хоть чуть-чуть разбирался в футболе, то знал бы, что судят не по одному матчу игрока, а по большой серии игр на самом высоком уровне.
 
11
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
З а.е.б.а.л. ты всех со своим никакущим Яремчуком и дынамой!
Відповісти
7
14
avatar
NORDOS
в збірній динамівська філософія гри і це лише дурні не можуть визнати
 
6
8
avatar
Serega1111 (Киев)
Довбик прибавляет и это есть хорошо, что второй форвард подтягивается к первому. Но первый на данный момент - по любому Яремчук, по другому быть не может - острее, резче, разнообразнее, опытнее, играет в сильном чемпионате. Да, сейчас спад, пару матчей не забивает, но такое у любого форварда может быть. Довбику перейти бы в клуб посильнее, только не в Шахту - будет сидеть под Траоре однозначно, когда тот вернется. В светлое будущее Днепра-1 чего-то не верится...
Відповісти
6
0
vwv (Харьков)
не обращай внимания на дураков.
Відповісти
3
0
Comment06 (Украина)
Все хорошо, что хорошо кончается, и победителей не судят, но... 1. Очередные полтора инфарктных тайма 2. Еле-еле на последних минутах последнего тайма со вторым составом деморализованной Боснии(56я команда мирового рейтинга), с помощью немотивированных чемпионов мира выползли из самой слабой группы с Финляндией(60я), Казахстаном(125), сыграв дома со всеми вничью, а с казахами и в гостях! Слава Богу, пронесло! Какое чудо должно произойти, чтобы уже в первом гостевом стыке из одного матча (кстати, ну почему из одного?!) обыграть Италию, Португалию, да и Шотландию, Швецию, Уэльс? Конечно, спасибо и поздравления сборной, ТШ с Петраковым - вышли из безнадежной ситуации, но игру, стойкость, характер надо улучшать. Оставляют надежду две боевые ничьи с чемпионами мира. По Бущану- конечно, вытянул две плюхи с ленточки, но били же головой из вратарской площадки! Где же он был в моменты ударов? А вообще, тяжелая ноша- быть болельщиком сборной Украины!
Відповісти
7
5
Запорізьке Торпедо (zp)
нытье с ушами, даже он боснийские фанаты поддерживали как могли свою команду после матча, а ты нытье с ушами)
Відповісти
3
6
dynamo kiev #1 (Charlotte )
С победой Украина !!! Искренне рад за вас !
Відповісти
14
1
avatar
NORDOS
сенк ю, москалю
Відповісти
2
8
avatar
Барселиниус (землянин)
Сьогодні Алекс українець, потвора ти жовтопуза.
 
4
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Відповісти
2
1
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Совсем забыл, это само собой Я пока не дома, чуть попозже
 
2
0
avatar
Степан Срака
за нас?
Відповісти
0
0
dynamo kiev #1 (Charlotte )
За вас, а что?
 
0
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Шкода, що італійці просрали перше місце в групі! Був би шанс в стиках з швейцарцями зіграти і вернути їм "боржок" за нашу дискваліфікацію...
Відповісти
13
0
avatar
IvaneZZZ (Київ)
Спасибо за победу. но есть пару но.1. Удача была на нашей стороне, наверно вернулось то что должны были ложить Казахстану2. Просвета в игре сборной нет и не будет. Мы очень посредственная команда, наверное одна из самых слабых версий сборной за все 30 лет. Ни в атаке, ни в защите нет уверенности3. Яремчуку вечно чего то не хватает. Как писали "Пеле делат все тоже только на мгновение раньше", дак Яремчук делает все тоже, только на мгновение позже.4. Уйдет Ярмоленко совсем будет печально в атаке.5. Довбык неплохо, нужно больше времени давать
Відповісти
10
3
Ariakiev01 (Київ)
Так мы и не были топчиком. Мы в принципе, как все кто получили 2е место. Но будет забавно мы ж будем в четвертой корзинке. 1-2 из сеяных а потом не сеяные. Хотелось бы Шотландию из 1й корзинки но с нашим везением будет Италия, а Шотландия РФ попадет, но это им не поможет.
Відповісти
1
0
rivnenskyi (Рівне)
Сподобалися - Бущан, Забарний, Соболь, Степаненко, Ярмола, Довбик. Не сподобалися - Малиновський, Зінченко, Циганков. По Яремчуку питання, звичайно. М'ячів йому геть не давали, тому важко сказати.
Відповісти
6
1
Лекарь (село Дарница)
Чего стоит пас от Малины, который он запорол. Но не хочу особо критиковать Яремчука, его серьезно держали. Он свою функцию выполнил, я уверен, что когда его сняли, боснийцы решили, что Украина в оборону с головой уйдет. Довбыка они не воспринимали. Отсюда, 2 его выхода на ворота
Відповісти
3
0
Veminal (Киев)
Ярмоленко постоянно косячит в передачах теряет мяч - ему нужно заканчивать со сборной или на замену выпускать
Відповісти
0
24
rivnenskyi (Рівне)
Коротка у вас пам'ять.
Відповісти
17
0
Запорізьке Торпедо (zp)
если она вообще есть
 
9
1
kanoist (мариуполь)
Вот ты придурок малолетний,фу,уйди с эфира!
Відповісти
4
0
Ariakiev01 (Київ)
У него косяки только из за того что он обостряет постоянно. Ему бы помощь. Не косячет и то через раз только те кто катают назад и возятся с мячем. И то даже в возне умудряются залажать. Без Степки оборона была б вобже ужас. А так он хоть подчищал за кривоногими.
Відповісти
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Да, Яремчук и в подмётки не годится Довбыку. Довбык зэ бэст! Наконец-то шо-то разумное появилось в атаке.
Відповісти
7
8
avatar
NORDOS
Довбик - наший Лукаку
Відповісти
6
4
rivnenskyi (Рівне)
Тут не факт....Довбик грав у зовсім інших умовах. Яремчуку просто не було як себе проявити. До першого голу у нас нічого попереду не було не через нападників, а через нулячий центр (Зіна, Маліна, Циганков).
Відповісти
7
6
мы за динамо (киев)
циганков свою гольову викатав. я його всетаки виокремлюю.
 
7
1
Kristo (Львов)
С Петракова снять приставку И.О.!
Відповісти
8
4
avatar
Барселиниус (землянин)
И вручить треуголку!
Відповісти
2
3
avatar
NORDOS
пітушня зіна задовбав своїми обрізками, але добре, що гол забив. а потім ще й на фланг пішов номер відробляти, лише головою вертів, як курка на стики з більш серйозними суперниками не варто його взагалі випускати. а так перемогли на класі, що справедливо і очікувано!
Відповісти
12
2
rivnenskyi (Рівне)
Зіну на палю. Однозначно.
Відповісти
1
3
Dimka26 (Чернигов)
а Шапаренко сразу вышел и голевушку отдал
Відповісти
5
1
Консул (Новоград-Волинський)
Бущан найкращий
Відповісти
13
1
Valerii_Krykun (Wroclaw)
У вівторок побачиш свого найкращого,як 0:8 буде виймать
Відповісти
1
4
balamyt (Boston)
Бущан LION матчу
Відповісти
3
1
vlotko (Броди)
Молодці! Тепер чекаємо на Шотландію в спарингу. Казахам привіт.
Відповісти
6
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Ті постсовіцькі збірні тільки проти нас шкуру рвуть і підсирають постійно, а з іншими командами повну торбу пропускають, барани!
Відповісти
6
0
Prideman (Lviv)
ну як сакзати..з босняками внічию зіграли 2-2 теж
 
0
0
vituynia (Черкассы)
Да уж,немного понервничали,но промежуточный результат есть! Лучший сегодня Бущан. Слабо сыграли Зинченко и Цыганков,но по иронии именно они организовали,такой нужный первый гол. Ну и Довбик за свои пятнадцать минут сыграл в разы острее,чем Яремчук за полтора тайма. Теперь остаётся надеяться на благосклонность жребия.
Відповісти
11
1
мы за динамо (киев)
довбик отримав таку можливість тому що на полі з"явився плеймейкер, а не зіна-маліна.
Відповісти
3
2
DesnaUA (Чернигов)
Довбик то лучше сыграл, согласен,но если быть честным ,то у довбика пространства в этих двух моментах намного больше было,по счету Босния открылась уже.Интересно как бы Яремчук в тех ситуациях сыграл.
Відповісти
5
2
Ariakiev01 (Київ)
Яремчук работу свою выполнил на хорошо, боролся напрягал защиту, так сказать ее утомлял, а Довбык молодец не запорол все 2 момента, а только 1
Відповісти
1
1
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Теперь все увидели: лучший Довбык, а не Яремчук! Так же хреново сыграли Цыганков и Малина! Если бы Петруччо сделал замены в перерыве - сохранил бы нервы миллионам украинцев! А если бы Артём забил второй - зимой бы ушел за 20 лямов в Италию) Вообще не понимаю как можно сравнивать никакущего Яремчука с Довбыком?!?!?!
Відповісти
7
10
rivnenskyi (Рівне)
Ну, одного голу буде достатньо. До цього ще варто додати, що в другому моменті він хоч не забив, та відіграв дуже класно. Там йому більше не пощастило. Захисника і воротаря він обіграв як топ футболіст.
Відповісти
6
0
LEVgcUqs (Чернігів)
А якби Петраков зробив заміни в перерві. то могли б і не виграти.
Відповісти
2
1
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Да, Цыганков - худший игрок в этом матче! Львёнок матча))) Бущан красава! Зина, Малина и Ярема - полный отстой!
Відповісти
4
5
avatar
IvaneZZZ (Київ)
а пас на Зину кто отдал?
 
6
0
LEVgcUqs (Чернігів)
0-0 би було в кращому випадку якби "худший игрок матчу" по твоєму не обіграв захисника, що мало кому вдавалося і не віддав гольовий пас на пусті ворота, і забили. І невідомо ще чи чи забив би Довбик. А завдання нападаючого, до твого відома може нічим себе майже весь матч не проявити . а потім забити гол чи відати пас після якого просто ногу підставити і ти кращий., бо ти зробив різницю в рахунку і команда виграла. А кращі грають, грають, а результату немає, от так то.
 
3
3
фрілансер (Львів)
думав після перемоги!, після зіграного на "0" матчу в коментарях подякують за гру! але ТолькоДнєпровскіє експєрди так і не вивчили прізвище тренера, але точно знають, коли треба було робити заміни. Тебе в Дженоа помічником не кликали?
Відповісти
2
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Финны славные ребята однако. Как и шведы на ЧЕ. Скандинавы зэ бэст!
Відповісти
2
7
Dimka26 (Чернигов)
но там есть негры
Відповісти
3
2
мы за динамо (киев)
то замурзані скандінави.
 
4
0
avatar
Барселиниус (землянин)
то замордовані скандинави
 
0
4
Romerik (YNWA)
Не знаю, чи є в нас ще матчі до плей-офф, но враховуючи що на лівому фланзі в нас дира, і її затикають Циганковим і Зубковим, яким явно не комфортно там грати, я б на місті Петракова попробував там Мудрика.
Відповісти
4
7
avatar
Cтепний воїн (Дике поле)
вот вот, я все жду ну когда же. Парень очень креативный.
Відповісти
3
6
avatar
IvaneZZZ (Київ)
да, можно его взять. Скоросной малый
 
2
4
ГенриВол (Волочиськ)
Мудрика потрібно брати обовязково. До стиків ще є час "рости". Інших, нажаль, немає.
Відповісти
6
7
avatar
Serega1111 (Киев)
Рановато еще Мудрика брать - слишком бестолков пока
Відповісти
4
2
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Там нужно пробовать Назаренко! И можно ещё Дубинчака!
Відповісти
0
2
avatar
djeff2015 (Запорожье)
благо, что для боснийцев эта игра ничего не значила. не тештесь эйфорией. играли 1,5 тайма просто отвратительно. в стыках немотивированных не будет, там будут мощные команды. и спасибо Франции.
Відповісти
4
2
avatar
Serega1111 (Киев)
С мотивацией у Боснии все нормально было, не факт, что если им нужно было бы побеждать - то их игра была бы лучшей
Відповісти
4
1
мы за динамо (киев)
мотивація дещо здивувала. хто ж це так постарався???
 
1
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Правильно сказал комментатор - если футболист выходит играть за сборную без мотивации - он, походу, чем-то не тем занимается по жизни
 
1
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Кто постарался? Рассея!рассея!рассея!)))) Газпром деньжат подкинул босниякам)
Відповісти
0
3
oda1979 (Запорожье)
Дед красава. Пазика очень вовремя сдыхались. Всем перспективным в лице Шапаренки и Довбика срочно валить за кордон. Седан в очередной раз доказал, что он очень средний футболер. Малина получше, но не на много. Циганков может болеет? Так сдать за год, надо уметь. Как от так.
Відповісти
18
7
prim_er (Київ)
чудовий коментар матчу, Ви, просто ТОП експерт футбола, вас треба на посаду головного тренера, якщо що, я проголосую!
Відповісти
0
2
avatar
IvaneZZZ (Київ)
вы не бухой часом?
Відповісти
2
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
Ода всё четко расписал! И по делу! Тоько заслуги Петруччо нет никакой, а по остальным - не в бровь, а в глаз!
 
0
2
avatar
Spokoyno (Київ)
Та ще до гри... Не помітити, що саме Циганков з Зінченко створили ПЕРЕМОЖНИЙ гол можна лише заливши очі
 
1
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Заміни вчасні - це плюс! Але підбір основного складу - це мінус. Він робиться в основному не по майстерності гравців, а по їх належності до того чи іншого клубу. Пріоритет: спочатку легіонери, Динамо, Шахтар, а потім всі остальні. Шапаренко явно сильніший Малиновського. Та перехвалена ліва нога замість того, щоб пробити ( що від нього чекають, і що він найкраще робить) віддає "прихований" пас в штрафній, причому прихований для всіх!!! Яремчук надто довго без конкуренції в збірній був - маємо результат...
Відповісти
7
2
rivnenskyi (Рівне)
Малиновський другий матч поспіль доводить, що в збірну його не викликають не просто так. Зінченко, не дивлячись на забитий у пусті ворота також в центрі "ніачом". Циганков....самі бачили - гольова добре, але це єдине, що вдалося Віті за увесь матч.
Відповісти
14
2
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
...якби Довбик грав в іншій команді з категорії пріоритетних, то був би основним нападником!
Відповісти
3
0
ТолькоДНЕПР (Днепр)
А хрен вам! Он играет в Днепре!!! А не дынамо или шахте!!!
 
0
3
LEVgcUqs (Чернігів)
Не довго.
 
1
0
balamyt (Boston)
Не дождешся ..Довбик в своей команде играет..
 
0
1
LEVgcUqs (Чернігів)
Чого мені ждати, він буде скоро у шахтьорі Бразилія.
 
1
0
мы за динамо (киев)
вітя таких проривів на лівому фланзі зробив декілька. от тільки із пасом не складалось.
Відповісти
1
0
rivnenskyi (Рівне)
Ну, зайняли своє законне друге місце в групі. Петраков з завданням впорався - вивів у плей-оф. Далі вже як пощастить. Лузером дядько в історію не ввійде.
Відповісти
10
1
мы за динамо (киев)
де підсумкова таблиця
Відповісти
0
1
Poligraf P ( Івано-Франківськ)
Уря-я-я-я-я-я-я-я-я!!! Лев матчу - Бущан! Коли треба було зіграти як ЛЕВ- він зіграв.
Відповісти
7
1
Azovfan Mariupol (Мариуполь)
УКРАИНА С ПОБЕДОЙ !!! СЛАВА УКРАИНЕ !!!
Відповісти
13
1
Ol-g (Одесса)
Бущан!
Відповісти
7
1
Не дармоед (Запорожье)
Василь когда в Заре играл был хорватским воротником,а в итоге играет за БиГ,как такое может быть?
Відповісти
1
0
Запорізьке Торпедо (zp)
всегда был боснийцем)
Відповісти
1
0
Romerik (YNWA)
І ще хочеться відмітити Бущана. Просто звірюга, який спас нас від двох голів. Після першого так взагалі чуть серце не стало, але потягнув. Красавчік
Відповісти
11
1
avatar
Cтепний воїн (Дике поле)
Трьох
Відповісти
4
1
Algrab (Костопiль)
Молодці!!! З пригодами, але в плей- оф вийшли....Далі буде...У всіх виграєм 2-1...
Відповісти
2
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Тепер змушені, бо 1-1 вже не проканає )))
Відповісти
3
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Очень важен жребий... Только бы не Италия - это гарантированный песец, не умеем мы с ними играть. Португалия, Польша - нуегонах, а вот с Шотландией и Швецией можно и нужно бороться. Шансы близки к 50%
Відповісти
4
1
Dimka26 (Чернигов)
Польша несеянная
Відповісти
1
0
avatar
Serega1111 (Киев)
А кто там вместо поляков?
 
1
0
Dimka26 (Чернигов)
Наши потенциальные соперники: Италия, Португалия, Швеция, Шотландия и Уэльс
 
3
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Ну и хорошо. Уэльс думаю вариант получше Польши будет. Бейл, конечно тоже очень опасная сволочь, но Левандовский сейчас намного опаснее
 
2
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Зі всіма є шанси, крім Італії!
 
4
0
Dimka26 (Чернигов)
Бэйл уже все. Заканчивает карьеру)) Оно ему не надо этот ЧМ. Да и сдал он давно.
 
1
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Та такое, эти старички-лидеры умеют собираться. У нас Ярмола, если посмотреть со стороны соперника - тоже должен быть ниочем - возраст, куча травм и постоянная банка в клубе, а вот сборную тянет - дай бог каждому
 
7
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Три приемлимых соперника против одного безнадежного и одного о-очень нежелательного - неплохой расклад перед жребием
Відповісти
1
0
Ariakiev01 (Київ)
1 матч может быть Италия, Шотландия, Португалия.Так как мы в группе будем в 4 корзине то мы играем с 1 корзиной, притом в гостях.А дальше если повезет то с победителем 2/3 корзиной. Стандарт для финала 4х.
Відповісти
0
0
GastraleR (Запорожье)
Как же кумарит Вацко!!! такое ощущение что он был в клубе вместе с Пьяничем только вышел от туда на 2 дня позже!!! как так можно вводить могомиллионную аудиторию в заблуждение!!! он вообще готовится к игре??? так бесило что он смог одуплиться что нам не нужно забивать 2 гола если в Хелькенки 0-0!!!
Відповісти
13
1
avatar
djeff2015 (Запорожье)
это всё грибы....
Відповісти
4
1
Тренерую (Столица)
 
2
0
Dimka26 (Чернигов)
Вацко уже давно сдал как комментатор. Лет 10 назад. Часто несет бред, быкует на футболистов других команд
Відповісти
2
1
DesnaUA (Чернигов)
Да,спец ещё тот,я тоже поржал)
Відповісти
2
1
GastraleR (Запорожье)
Витя спасибо за диз! иди готовься, надеюсь что с тебя хотя бы премию снимут!
Відповісти
0
0
GastraleR (Запорожье)
и если честно ребят, какого я ...уя должен затра в холод идти и замешивать (в пятером) на бетономешалке 5 кубов бетона и получить на всех 6500грн и если я сделаю что то не так то буду переделывать за свои деньги, а он получая не меньше этого сам не может подготовиться к матчу, причем решаещиму!
Відповісти
1
0
Ariakiev01 (Київ)
Согласен, Бесило жуть, но когда он комментирует нам фартит, не проигрываем :)
Відповісти
1
0
Spivakj (Кривой Рог)
Бущана на БАНКУ!!! Довбык в основе!
Відповісти
3
12
Віктор Бокасса (Betwmount)
Де більшість іпучий, заглохни.
Відповісти
4
6
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Бущан ледь не привіз в кінці другого тайму треба виходити і знімати м'яч з голови
Відповісти
1
22
Віктор Бокасса (Betwmount)
Бущан був кращим, дегенерате
Відповісти
11
2
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Дегенерат твій батя,що не витер тебе об труси
 
2
13
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Бущан дерево
 
2
14
Рівнянин (Рівне)
Всяких тут бачив,але ти ексклюзивний єбанат! Один на мільярд!!!
Відповісти
2
1
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Ти один на сім мільярдів
 
0
0
sasha_lv (Львів)
Норм. Но далі...
Відповісти
0
1
Ol-g (Одесса)
Наступні матчі треба грати краще. А так з перемогою!
Відповісти
5
0
Консул (Новоград-Волинський)
Бущан найкращий
Відповісти
12
1
avatar
Виктор 2209 (Мехико)
И вот он плей-офф и снова ......
Відповісти
3
2
FCZK-1922 (Кировоград)
Всех нас с победой! Можем же когда нужно! Как и писал перед матчем сказался индивидуальный класс игроков, а он у наших выше! Ах какой пас выдал Шапа, все таки он куда эффективное выглядит в центре чем Зинченко, а Соболь в свою очередь лучше выглядит на фланге, хз куда тушить Зинченко, но за гол ему спасибо! А как холоднокровно играет Довбык, радует что у нас наконец то начали появляться хорошие напы! Ярмола бизон, казалось бы что ему и кому ещё доказывать, а он и в атаке лупит по воротам и в защите страхует защитников вынося мяч со штрафной! Бущан стена, где нужно потянул выручил! Забавный надёжно, у этого парня большое будущее. Цыганков инородное тело в сборной, может из-за того что не на родном фланге, да и вообще он за последний год сдал как по мне. Матвиенко много ошибок и привозов, разочаровывает. Всех остальные нормально. Ещё раз всех с победой, теперь ждём жеребьевки, удачи нам!!!
Відповісти
11
1
osadob07 (жмеринка)
Відповісти
1
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Спасибо финнам за Боснию. А так бы...
Відповісти
2
11
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Дро, дрочи далі на своїх банкротів
Відповісти
3
2
Algrab (Костопiль)
Док, про що говорити з барсодрочіусом- рашистом? Тільки послати...
 
2
1
avatar
Барселиниус (землянин)
За базаром следи Алграбь. Я расист, а не рашист.
 
2
3
Dimka26 (Чернигов)
а так бы что?
Відповісти
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
А так бы Тадич, Пьянич... и ж0па.
 
2
4
avatar
Serega1111 (Киев)
А Тадич что - колдовал бы?
 
2
1
Dr. House (Поділля)
Умник, Тадич - серб.
 
4
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Ой, пардон, пардон.. Джеко конечно же, перепутал.
 
0
3
Цап-царап (Харків)
Французам, могли же и не забивать...
Відповісти
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
А при чём здесь франконегроиды, если б мы играли с мотивированной Боснией?
 
0
3
Запорізьке Торпедо (zp)
а так бы тебе пришлось сожрать ведро гематогена, который бы очень плохо пах, дурик)
Відповісти
3
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Сам дурак!
 
0
3
avatar
Американец 2000
Испортили всё настроение - Гармаша не выпустили )))))))))))))))С ПОБЕДОЙ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!
sticker
Відповісти
2
7
Консул (Новоград-Волинський)
Бущан найкращий
Відповісти
9
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Однозначно
Відповісти
3
2
Prideman (Lviv)
Дякую Довбику за 2 гол...і не розумію як можна було не забити у ворота..де вже немає воротаря..та підніми очі хоч глянь куди бєш...цирк...якщо вже таке не забивати...
Відповісти
6
2
rivnenskyi (Рівне)
Довбик дуже класно відіграв в тому епізоді. Прийняв, пробіг, посадив захисника, обіграв голкіпера....так, не забив. Але тут можна говорити, що боснякам пощастило а нам ні. Хоча сам форвард відіграв класно.
Відповісти
1
1
Prideman (Lviv)
в моменті коли він забив було легше не забити і в моменті коли він не забив...було легше забити))
 
1
0
Ariakiev01 (Київ)
Погорячился бить в ближний, Единственное оправданение спешил и изза этого ударил правой.
 
0
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Яка там падлюка перед грою обзивала Бущана дрищаном і що з ним буде Україні піпєц? Бущан- Лев матчу однозначно!!!
Відповісти
17
0
Віктор Бокасса (Betwmount)
Смоктарі
Відповісти
5
2
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Шкода, що Довбик не забив другий гол (це ж треба так умудритись попасти в захисника). Після того, як вели себе боснійці під час виконання нашого гімну хотілось розгрому і приниження тих 3,14дорів!!!
Відповісти
12
0
DesnaUA (Чернигов)
Згоден!
Відповісти
7
0
oleg dynamo (львівська)
якби не Бущан путівки не було б...
Відповісти
18
4
UA-Футбол-PRO (Ужгород)
Відповісти
6
2
can (Торонто, Львов)
То: UA-Футбол-PRO (Ужгород) : Не тот смайлик выбрал "" в теме про Бущана. Эти подошли бы больше после твоего выс...ра насчет "дрыщана" за пару часов до этого. Ну вот откуда вы такие беретесь? Наверное, с другой стороны. Или с природной, рожденные сайтом, для увеличения комментов? Иначе, понять логику, срущ..их на всех и все, нормальным умом не понять.
 
2
1
Prideman (Lviv)
БУЩАНИЩЕ!!
Відповісти
11
2
Veminal (Киев)
путивки и так не будет - в отборе Португалия и Италия и всего 3 места
Відповісти
1
10
Prideman (Lviv)
НАШЕ 3))
 
1
1
Prideman (Lviv)
МАЄ БУТИ
 
1
1
storm_ua (Николаев)
Боже какой же Петраков умничка,создать за несколько игр,из абсолютно беззубой команды,которая перекатывала мяч поперек Поля или на вратаря,просто в машину по созданию голевых моментов...Брависимо...по хорошему конечно должны были побеждать 4-0...но и на том спасибо..Из неприятного ..Яремчук явно в черной полосе..из приятного...благодаря Петракову ,который не боится выпускать молодых и перспективных, у нас есть Довбык.
Відповісти
12
7
KadimXa (Харьков)
Ну не 4-0 ,а будет объективно сказать 4-2,точнее 2-4.
Відповісти
3
0
Spivakj (Кривой Рог)
Ты нормальный)? Он сыграл по старой схеме с теми кто играл при Шеве)) Шо он создал?))))
Відповісти
5
5
perogiv52 (.)
Кривой рог разве ты слепой, что команда играет по другому.
 
3
2
Цап-царап (Харків)
Дело не только в схеме, хотя и та может выглядеть несколько иначе...
 
1
2
FC Energy (Новая Каховка)
Довбику уже 24.. страшно за наш футбол, "молодые и перспективные".
Відповісти
3
2
Romerik (YNWA)
Клоуни на трибунал получили своє за неповагу... По матчу, було тяжко дивитися перший тайм, но добре що зібралися на другий. Довбик забив два за збірну, но ті два голи перекривають всі незабиті. Нам цей рік щастить. Накінець удача до нас повернулася, що на євро що тут. Але в стиках треба щось робити, бо з такою грою буде важко. З перемогою всіх...
Відповісти
16
1
dmytrohr (Київ)
Ну шо?
Відповісти
5
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Да так... Ещё погорлопаним две игры и успокоимся. До следующего отбора...
Відповісти
3
6
butre (мама)
Приятно видеть, как ты отсасываешь и обтекаешь, жывотнае!
 
4
2
мы за динамо (киев)
хоча й гоп ще казати рано, але цей етап завершено з результатом який нас влаштовує. петраков виправдав мою високу довіру. тепер би не наскочити на італію.
Відповісти
11
2
prim_er (Київ)
як тільки Олександр Петраков прибрав 'своїх ' футболістів і повернув назад футболістів Шеви, ми виграли у вирішальному матчі, так тримати.
Відповісти
7
20
Dimka26 (Чернигов)
и много чего сделал Малиновский, которого вернули?
Відповісти
4
6
prim_er (Київ)
а при чому тут Малиноський, він дійсно зіграв не дуже але на рівні?
 
0
2
Unselfish (Белая Церковь )
При этом полтора тайма были никакими в плане конструктивна.
Відповісти
2
3
perogiv52 (.)
Причом игроки Шевы, можно за него забыть, играют в другой футбол это же очевидно.
Відповісти
4
2
prim_er (Київ)
4-4-2 це дійсно, Зовсім інший футбол)))))))
 
0
2
chyvak1831 (Харків)
З перемогою!
Відповісти
10
1
ponomarenko (Харьков)
Жду, когда ua-football покажет стопкадр на полсекунды позже паса, и комментарий "эксперта" Ступара, который скажет, что там был явный вне игры у Довбика (по аналогии с "офсайдом" Риаскоса в последней игре Металлиста).
Відповісти
3
17
Лекарь (село Дарница)
Кто о чем, а вшивый - про баню.
Відповісти
12
2
LEVgcUqs (Чернігів)
Порівняв хрін з пальцем.
Відповісти
9
1
Цап-царап (Харків)
: ) Как бы там ни было, а видео такое есть на канале Металлиста в Ю-тубе...
 
1
2
Віктор Бокасса (Betwmount)
Навіть боснійські оператори показали що не було Офсайду
Відповісти
2
2
ponomarenko (Харьков)
Я как раз об этом. Таких проституток, как на ua-football, среди боснийских операторов не нашлось.
 
0
0
Orest_ua (Kyiv)
МКГ
Відповісти
2
3
Консул Лаптевых (Львiв)
Такими деревянными умудрится два ноль выиграть - это действительно впечатляет.
Відповісти
7
12
Запорізьке Торпедо (zp)
наши никогда не умели играть против автобусов, тем более против таких что быстро выходили из защиты. очень достойно отыграли
Відповісти
7
1
Консул Лаптевых (Львiв)
После матча с Болгарией как будто в кабаке 5 дней сидели.
 
1
3
Запорізьке Торпедо (zp)
Болгария уже год как без турнирных задач сидит, им бы матч отыграть - да на родную сыроварню быстрее
 
1
1
kapkan (Луганск)
Бущан в конце первого тайма сделал ключевой сейв!!!
Відповісти
24
2
Консул Лаптевых (Львiв)
Во втором тайме также
Відповісти
16
1
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Він мав просто знімати м'яч з голови
Відповісти
1
5
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Все круто! Уверенно! Хотя БиГ очень старалась! Спасибо Франции, реально сильные и Мбапе/Бензема крутые! Довбык реально сильне на сегодняшний день Яремчука! Гол Зинченко, самый важный и переломный! Жаль не суббота))
Відповісти
13
2
metall5291 (Kharkiv)
Слава Богу.
Відповісти
8
0
Лекарь (село Дарница)
Ну вот, Петраков выполнил задачу, которая изначально ставилась перед Шевой. Вывел нашу команду в стыки. Молодцы игроки и тренерский штаб, мои поздравления! Надеюсь, здесь реалистов намного больше, чем идеалистов, мечтавших подвинуть на второе место французов, должны оценить. Но, вот теперь нужна Настоящая Удача, получить более-менее вменяемого соперника, чтобы иметь возможность его обыграть. Удачи нашим парням в стыковых матчах!
Відповісти
14
2
Камонплей
А що в тому такого нереального було? перемогти казахстан та вдома боснію? така вже просто неймовірна річ, дійсно..
Відповісти
3
2
Лекарь (село Дарница)
Все было реально, кроме первого места.
 
2
2
Камонплей
якась дивнофєлосовська заява ніби перше місце не від перемог в тих простих матчах залежало, а від якихось вищих метафізичних сил типу гучності рохкання свиней на фермі в малих копанях.
 
1
2
Лекарь (село Дарница)
Сложная для меня философия. Наверное, я для нее слишком слаб. Хороших снов, не болей.
 
1
2
avatar
okolegko (Київ)
Довбик міг би зрости у ціні вдвічі, якби забив свій другий гол. Але маємо...
Відповісти
13
1
Віктор Бокасса (Betwmount)
Молодці, другий тайм був прекрасним. Переграли цю бакланську збірну.
Відповісти
10
1
FC Energy (Новая Каховка)
Цыганкову цена - 5 млн не более. Все запорол, один раз отдать смог и то слава богу, но это не уровень ТОП клуба. Зинченко такой же. Неуверенная победа, как для такого соперника, без Джеко, Пьянича, Колашинаца..
Відповісти
8
9
Romerik (YNWA)
Цыганков ничего и не покажет на этом фланге. Не его это. Левый занят пока Ярмолой. Нужно ждать пока он закончит. Да и к тому сравни Цыганкова с Сербами и Испанцами, где у него есть скорость, тоесть пространство, тоесть игра на контратаках. Вот это его. А проходит стоячего соперника у своей части поля, это не его. Да и не других тоже это..
Відповісти
2
2
FC Energy (Новая Каховка)
он и отдать не может. беззубый какой-то. Может фланг не его, но тогда он ОЧЕНЬ ограниченный, как Коноплянка - ждать феерии не стоит, выше середняка не прыгнет
 
3
3
мы за динамо (киев)
саме на лівому фланзі циганков починав в вкдк, ще за часів ярмоли. все було в нормі. у вчорашньому матчі теж. принаймні фланг там нідочого.
 
0
1
LEVgcUqs (Чернігів)
А хто ще що віддав? тобі ціна одна копійка.
Відповісти
5
6
FC Energy (Новая Каховка)
о, дурачок вернулся. Когда человеку "вечно молодому таланту за 25 млн", дают мяч и шансы - а он все порет, отдавая "абы куда" - это грусть и ужас.
 
5
4
LEVgcUqs (Чернігів)
Що дурачок то дурачок, тут і так видно, якби не Циганков то какав би ти зараз у свої штани, дурень каховський.
 
3
7
FC Energy (Новая Каховка)
Черниговский копрофил, гуляй отсюда
 
5
2
LEVgcUqs (Чернігів)
Ніяк не заспокоїшся дурень каховський, іди спати вже, з твоїми коментарями тільки гусей пасти.
 
1
2
Запорізьке Торпедо (zp)
ты эти фамилии, кроме Джеко, впервые перед матчем услышал, а щас размахиваешь ими)
Відповісти
1
1
metall5291 (Kharkiv)
Слава Богу.
Відповісти
3
0
Andriy Myronjuk (Рівне)
Проповзли. Але "Карфаген повинен бути знищеним" - Петракова у відставку.
Відповісти
2
28
Dimka26 (Чернигов)
прямо сейчас? Человек разгреб проблемы Шевченка в группе и теперь вот так?
Відповісти
19
0
Andriy Myronjuk (Рівне)
а своїх він нащо натворив?
 
0
10
KadimXa (Харьков)
Бред. Иди проспись.
Відповісти
13
1
avatar
Cтепний воїн (Дике поле)
Единственное в чем он протупил так это в том что с начала второго тайма не выпустил Шапаренко и Довбыка. Только слепому не было видно что Яремчук и Цыганков лажают. Этим деревяшкам не один тренер не поможет. Только фортуна.
Відповісти
5
5
LEVgcUqs (Чернігів)
Без " деревяшки" 0-0. То Ярмоленко постійно деревяшка, то хто голові передачі віддає , деревяшка, а хто ж тоді не лажав і забивав і після чиїх обігрішив і передач. Мабуть , Cтепний воїн.
 
1
5
avatar
Cтепний воїн (Дике поле)
А к Ярмоленко нет претензий, мужик пашет как вол. Но он уже не молод и не может тащить один. А помочь ему некому.
 
4
1
Цап-царап (Харків)
Ну, а почему не считаешь это тактический ходом?..
 
0
1
LEVgcUqs (Чернігів)
Та справа в тому, що якщо ти подивишся коментарі по збірній постійно так років за 10 то там до гри і часто після гри Ярмоленко і деревяшка і буратіно, це зараз в цьому році коли вже і горе коментатори побачили , що Ярмоленко тягне збірну України як танк, то вже не говорять , що він деревяний і буратіно.
 
2
2
Цап-царап (Харків)
Ну ты даёшь, похлеще зеботов мышление... Петраков гребёт то, что досталось и что-то пытается с ними создать, так как "коней на переправе не меняют". Малиновского сегодня видел? Ноги поскрючивало, а чувак козни строил, хотел тренеру диктовать условия и весь матч играть... И это только один из примеров.
Відповісти
1
2
Olegyurchak (Хмельницький )
С такой игрой сделали все что могли...
Відповісти
1
0
Камонплей
Неймовірно, заміни (переважно) підсилили гру. Давно такого у нас не бачив.
Відповісти
13
1
ponomarenko (Харьков)
Умеют же жернулисты ua-football слегка обосрать даже отличившегося игрока. Видите ли "удачно" пробил у них Довбик. Не "удачно", а мастерски!
Відповісти
17
1
Запорізьке Торпедо (zp)
пробил действительно охрененно, Василь который Зарю с Лестером вытаскивал, мяч взглядом проводил
Відповісти
11
0
Запорізьке Торпедо (zp)
благодарен парням еще и за то что заткнули рот боснийскому скаму, который освистывал наш гимн и позволял себе игру с грязьненькими провокациями
Відповісти
22
0
Цап-царап (Харків)
Ненадо было нашим флаг России на трибуну тащить... Это боснийцы из-за него так реагировали.
Відповісти
0
6
Tenma7 (Чернигов)
А какого они эту тряпку на фансектор притащили?
 
2
0
Orest_ua (Kyiv)
Трофей
 
1
0
Запорізьке Торпедо (zp)
подробности плз
 
1
0
UA-Футбол-PRO (Ужгород)
БРАВО!!! ДЯКУЮ!!!
Відповісти
12
0
Wuddy (Київ)
Дайош плей-офф зі швайнехаундами!
Відповісти
1
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Молодцы, с нервами как всегда, но задачу выполнили. Как бы там ни сложилось в плей-офф за этот матч большой респект
Відповісти
14
1
Запорізьке Торпедо (zp)
не такие уж и нервы, сели было низко во 2 тайме, но потом исправились
Відповісти
3
0
avatar
Serega1111 (Киев)
При сейве Бущана перед перерывом сердце екнуло...
Відповісти
7
0
Scorpion-1970 (Кривой Рог)
Вернее, за второй тайм.
Відповісти
3
0
avatar
Bush_Dima (Чернігів)
Ну нарешті! Всіх з перемогою! =)
Відповісти
18
0
avatar
Djon (Киев)
Усіх з перемогою!!!!!! Слава Україні!
Відповісти
25
1
Віктор Бокасса (Betwmount)
Героям Слава!
Відповісти
16
2
Запорізьке Торпедо (zp)
Слава Нації!
Відповісти
14
1
KadimXa (Харьков)
Героям Слава
Відповісти
15
1

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус