Тренеры и игроки национальной сборной о ситуации, сложившейся вокруг отставки Блохина


Комментарии Андрея Баля, Анатолия Тимощука и Александра Шовковского

Тренеры и игроки национальной сборной о ситуации, сложившейся  вокруг отставки Блохина


Ситуация вокруг отставки главного тренера национальной команды Украины Олег Блохина, без сомнения, приковала внимание всей футбольной общественности, и не только в Украине. Политические интриги, которые заставили Блохина на полдороги оставить национальную сборную, которая является бесспорным лидером в своей отборочной группе ЧМ-2006, сейчас наложили негативный отпечаток и на главную команду страны. Своими впечатлениями об этих событиях поделились помощник Олега Владимировича по тренерскому штабу, а также ведущие игроки национальной сборной команды Анатолий Тимощук и Александр Шовковский.

Андрей Баль:

- Тренерский штаб с пониманием отнесся к заявлению Олега Владимировича. Думаю, мы должны поддержать его и сделать то же самое. Я не знаю, как поступят мои коллеги, но я тоже увольняюсь. Очень жаль на полдороги покидать команду, ведь проделана огромная работа, нам удалось заручиться поддержкой игроков. Новому руководству для завершения дела необходимо будет учитывать несколько факторов. Во-первых, заручиться поддержкой команды, а во-вторых, создать положительную атмосферу в команде.

В последнее время главный тренер получил большое количество телефонных звонков от игроков команды. Они отмечают, что эта негативная ситуация вокруг него может негативно повлиять на психологическое состояние сборной. В то же время тренерский штаб, понимая всю ответственность за результат долгой работы, не бросит команду на произвол, а целенаправленно будет готовиться к ближайшей встрече. Уверен, что Олег Владимирович, несмотря на отставку, будет брать участие в подготовке к этому ответственному матчу.

Анатолий Тимощук:

- Нынешнее руководство сборной Украины в своей отборочной группе – это общая заслуга всех игроков команды, тренера, который ее возглавляет, и болельщиков, которые всегда верят в нас.

По поводу своевременного поднятого вопроса о совместительстве тренерской работы и выполнения депутатских обязанностей, это логично было бы сделать или перед началом отборочного цикла, или по мере выполнения поставленной задачи. Насколько я знаю, в истории не было ни одного скандала, которому бы сопутствовал успех. И возникает вопрос: что это дает сборной, и подумал ли кто-то про интересы игроков, болельщиков, престиж Украины?

Мне неприятно терять тренера сейчас, в настолько ответственный момент. Вся команда, тренеры и руководство сборной взяли на себя некоторые обязательства перед болельщикам, и мы должны их выполнять. Каждый человек имеет право принимать любое решение, но из-за недостатка информации тяжело сказать, какие причины подтолкнули главного тренера написать заявление об уходе. В то же время, если бы что-то подобное касалось конкретно меня, я бы расставил бы для себя приоритеты и боролся бы до конца, отстаивая свои интересы. Как-то «железная леди» Маргарет Тетчер сказала: «Очень опасно стоять посреди дороги. Вас могут сбить машины, которые идут в обе стороны».

Александр Шовковский:

В это тяжело поверить. Еще вчера наша команда, которая под предводительством Олега Блохина стала единым коллективном, строила планы на будущее, серьезно надеялась выполнить данное тренером обещание занять первое место в группе, а сегодня, выходит, все наши планы рушатся?

Мне тяжело понять мотивы высоких государственных чиновников. Скажу одно – это не пойдет на пользу украинскому футболу, не поднимет авторитет нашей страны в мире. Не хоу загадывать наперед, но отставка Олега Блохина может негативно повлиять на сборную. Только далекие от спорта люди могут не понимать этого.

Оцените этот материал:
Источник:
ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
taurus (Одесса)
Наломали дров, теперь не расхлебААть. А БЛОХИНА вернуть надо.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 100
taurus (Одесса)
Наломали дров, теперь не расхлебААть. А БЛОХИНА вернуть надо.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Если Одесит говорит что у тебя есть чуство юмора , то это таки да.... приятно :-)
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
это компендиум звучавших на нескольких ветках обвинений "новой власти" с юмором, я вижу, у вас все в порядке
Ответить
0
0
Альта (08302)
Андрей (Odessa) 17.03.05 15:29 Ага так значит комунисты уже с Томенко :-) А еще есть свежые анекдоты ?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Андрей (Odessa) 17.03.05 15:29 Что то я такое уже читал то ли из программы КПСС..то ли еще где ?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Андрей (Odessa) 17.03.05 15:29 Да бы батенька дальтоник оранжевое от красного не разлечишь ?
Ответить
0
0
Tan_Ung (Ужгород)
Андрей (Odessa) Ды, не оранжевая, а КОМУНЯЦКАЯ!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
устав взывать к логике и здравому смыслу, пошел от противного
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Андрей (Odessa) Передт 1-м апреля тренеруешся ? Особенно понравилось про снегопады .
Ответить
0
0
JFK (Kyiv)
В Верховном Совете Блохин действительно, сбиваясь, читал написанное ему на бумажке. Человеку, который действительно болеет футболом и переживает в сложившейся ситуации, не трудно озвучить свое решение без инструкции. С такими людьми как Блохин, Суркис и их прихвостнями Франков, Липенко будущего у украинского футбола нету.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
это новая оранжевая власть расправляется с неугодными! дискредитацию суркиса они начали еще в марте, в сговоре с миколой кульбидой, пообещавшим ФФУ майскую погоду с начала марта, в итоге с помощью новейших западных технологий на американские деньги организовали беспрецедентные снегопады и морозы по всей стране, не пощадив ни одного стадиона команд высшей лиги. теперь они взялись за самое святое - за сборную! главный тренер олег блохин просто из жалости к верховной раде не сдавал депутатский мандат, изо всех сил делая ему раскрутку во всем мире. и что ему за это? коммунисты из регламентного комитета по приказу томенко еще в марте прошлого года начали эту трравлю, постоянно подсылая ничего не подозревающему блохину напоминания о какой-то статье закона (которую в свое время организовали руховцы), что он якобы должен выбрать одно из двух - тренер он или депутат. а блохин физически не мог этого всего знать, поскольку в раде не появлялся, передав карточку для голосования в надежные руки, и изо всех сил трудился на преподавательской работе тренера по контракту без оплаты! теперь этот вопрос передан в суд якобы для справедливого решения, но мы-то знаем, что такое наш суд, за последние 10 лет уже привыкли, что суд решит так, как скажет президент или премьер! в итоге олег владимирович вынужден отказаться от самого дорогого - поста тренера сборной, о котором он мечтал всю жизнь, потому что на него давят, угрожают отобрать не менее дорогое - мандат народного депутата, пугают судом, а ведь всем известно, как действует повестка в суд на рядового украинца и его нервную систему. и правильно не стал он этого самого суда дожидаться: а вдруг решат, что он должен сдать мандат депутата, как он тогда сможет тренировать сборную, выводить ее в финал ЧМ-2006, и, главное - популяризовать высокое звание депутата верховной рады перед болельщиками и футболистами всего мира?
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 VLV (Каменец-Подольский) Кстати, на сайте ДК от Шурика, статьи из "СЭ в Украине", можно спокойно прочесть.
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 VLV (Каменец-Подольский) "Спорт-Экспресс в Украине". Вообще дельная газетенка и довольно таки трезво смотрит на вещи, а не так как все остальные спортивные издания, во главе с "картаво-косоглазым" учителем жизни Франковым, для которого, бесплатная поездка на матч ДК или СБУ за бугор + 100 убитых енотов на пропой, дороже чести, и за эту подачку он зализал сурку анус, практически до полного исчезновения последнего.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
russ..у. Я никогда не был высокого мнения о полит. способностях Сим...ненко, а теперь так и ва-аще ... это даже не псы, это шавки дворовые: лают громко, а укусить боятся!
Ответить
0
0
rr (lviv)
СерегаВ (Одесса) 17.03.05 14:15 На ображених воду возять )))) Такої звички не маю. А про Блоху емоції били фонтаном, особливо вчора. Але ніч переспав, відійшов і згадалася фраза Ярмольніка з "Человек с бульвара Капуцынов", - "Сдается, господа, это была комедия!" (с) Особливо, коли побачив з яким трудом Блоха читав високопарні слова з бумажки (мабуть, І раз).
Ответить
0
0
russ (Донецк)
СерегаВ,я не противоречу себе ибо, бабушек и пенсионеров я привел в пример лишь для того,чтобы показать,что не их членские взносы кормят партию, а партию коммунистов финансируют Я-чи и Сурки для своих нужд.Коммунисты-эдакий цепной пес гавкают на тех,на кого хозяин скажет!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
rr. Да не злись ты на этого пацана харьковского... Ему чтобы в серъёзном разговоре участвовать, надо "освиту" хоть какую-то для начала... хотя бы, и этот "логан" заменить на... ну хоть... "люблю сгущёнку" или "тащусь от травы". Я лично уже остыл после вчерашнего, думаю пыль осядет, понты закончатся, революции №2 не будет. ПОйду на баррикады, если только правда, что Том..ко тренером назначат. И вобще: хочу в горы, к гуцулам, чтобы неделю ТВ не видеть и всей этой х...ни не слышать!!!!
Ответить
0
0
Моня Артиллерист (Кривой Рог)
Че вы паритесь? И те (помаранчови) и другие (суркояноахметовские) решают чисто свои интересы, а на народ ИМ АБСОЛЮТНО НАС РАТЬ. Кто-то не согласен? То, что суркам приходят гайки это очевидно. Он как менеджер очень хорош, но с другой стороны он последний уб людок. И если он свалит, таки это будет на развитие НАШЕГО футбола. Во-первых десяток команд не будет стилится под \"хохлов\", а во-вторых не будет этой суковой монополии на укр. футбол - каждый будет пытаться сам развиваться, появится конкуренция (не на поле, а в плане организации, администрации и т.д.), что никак не может повредить.
Ответить
0
0
rr (lviv)
А думка в більшості спільна, шо тут, шо десь інде. Украинцы считают «беженца» Блохина то ли «пешкой в политических играх», то ли эгоистом Об этом свидетельствуют результаты опроса, проводимого в Интернете. На сайте ««Динамо Киев» от Шурика» проходит опрос посетителей относительно скандала вокруг ухода Олега Блохина с поста главного тренера сборной Украины. Участникам опроса предлагается дать оценку решению Блохина. На текущий момент проголосовали 3256 человек. Голоса распределились следующим образом: «Это не решение Блохина - он оказался пешкой в политических играх» - так считают 30,37% опрошенных; «Блохин просто показал, что депутатство для него важней, чем сборная Украины» - такую формулировку поддерживают 27,24% респондентов; «Под существующим давлением Блохин просто вынужден был так поступить» - 20,54%; «Блохин поторопился - по крайней мере, надо было дождаться решения суда по «вопросу Блохина» - 16,36% опрошенных; «Другой вариант ответа» - 3,96%; «Трудно сказать» - 1,5%. ненавижугуцулов (Харьков) 17.03.05 11:25 Гуцули танцюють аркан, а не гопак. На балалайці його тяжко лабати.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
СерегаВ (Одесса) ФФУ общественная организация , причём полностью подконтрольная Сурку , так что снять Гришу могут новые власти только за крименал но так как он Нардеп то быть ему на етой должности очень долго , как пример посмотри сколько времени Путин выживал Колоскова .
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
russ. Сам себе противоречишь: с одной стороны у тебя "комуняки" - это нулевая партия бабушек-дедушек, а сдр. стороны - мощная финансовая поддержка Сур..сов. Они что, так бабушек любят, что готовы "комуняк" кормить? Просто КП - "принципиальные", бей своих-чужие будут бояться. Блохин (формально) их "член", на деле -"чужой". Так кого ж "кышнуть", как не его? Мне кажется, Блохин принял правильное решение: он оставил себе "крышу", влияние и т.д. А сборной как руководил, так и будет руководить... на общественных началах!!! А поставят главным Альтмана, потому что он не донецкий и не днепропетровский... (Прогноз) Хотя я за Прокопенко.
Ответить
0
0
russ (Донецк)
2 YeS:Не понял "юмора" про коней и людей,поясни!Да,кстати, Уважаемый, а не они ли(коммунисты) поддерживали Я. заставляя рядовых членов на митинге голосовать за него? По крайней мере у нас в Донецке такое было! Хотя ,конечно,Тебе ж из Львова все видно! Я говорю лишь о том,что коммунисты сейчас -это искуственная партия,которая действует по дудку Я,не спорь! И финансируется она им же! А кто платит,то заказывает музыку! Сурок в опозиции дает денгу коммунякам,которых побольше,вот они и заваривают такую кучу! коммунисты - это проститутки только политические! Поэтому мне немного не понять твоего поста!
Ответить
0
0
VLV (Каменец-Подольский)
mps (Киев) не могу понять сокращения СЭ. То как называеться газета? Почитать что ли.
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 СерегаВ (Одесса) "...Лично у меня нет никаких сомнений, что Сурк..су на должности Президента ФФУ приходит конец..." Твои слова, да Богу в уши!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
mps, lazik. Лично у меня нет никаких сомнений, что Сурк..су на должности Президента ФФУ приходит конец. ЮТи ему обид не простит. Поэтому, и предположил такой расклад... И во-вторых: вы что демаете, что на стадии согласования пред принятием решения( есть такой бюрократич. приёмчик) власть не выскажет своего мнения? С учётом "стратегической задачи, поставленной перед Том...ко - свалить Сур..сов и понизить до минимума влияние "донецких"- всё это выглядит вполне логично! Поправьте, если не прав..
Ответить
0
0
Ну-ну (Щас)
Пока только один тезизис, заслуживает внимания: Наша психиатрия - самая передовая в мире!
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 СерегаВ (Одесса) "...Поправьте, если не прав..." Поправляю, выбор тренера сборной, привелегия сурка, к сожалению, ведь надеюсь, никто не сомневается в том, что исполком ФФУ это марионетки собранные сурком под себя, поэтому тренера будет выбирать сурок, а не, как ты говоришь, революционная целесообразность, и я ведь вчера, по моему доходчиво объяснил, КАКОЙ выбор скорее всего сделает сурок - марионетка, как написал, в сегодняшнем номере "СЭ в Украине", Игорь Линник "... В нашей стране тренерствокак таковое утратило свой элитарный статус. При этом девальвация проффесии происходила как изнутри, так и при воздействии внешних факторов. Вместо того, чтобы служить футболу спциалисты научились прислуживать его меценатам и руководителям..." К стати рекомендую всем прочесть эту статейку оч. тезвый и разумный взгляд на сложившуюся ситуацию, и мини интервью с М. Ольсеном, тоже мужик дело говорит. А повторяться здесь, я уже устал.
Ответить
0
0
VLV (Каменец-Подольский)
Всі кажуть, що Кучеревського в тренери збірної. А хто назначає головного тренера? Правильно, Суркіс. Тому він поставить когось знову ж свого і не думаю, що Суркіс обере Кучеревського (Кучеревським не покеруєш). Чому б не Прокопенко очолив збірну? Знову ж Суркісу не підходить ця кандидатура. А Кварцяного поставити головним тренером, Волинь при мінімумі можливостей вижимає максимум. Треба запитати Суркіса
Ответить
0
0
YES (Lvov)
to russ як кажуть "смешались в кучу кони, люди..." яка залежність чи богата чи бідна партія від її електорату, при чому тут Яник і що вони відпрацьовують... бюджет партії залежить від того інтереси якого бізнесу вони будуть лобіювати. а на рахунок інтересів Яника - чому ж комуністи не підтримали його під час виборів... я бачу опозиція в Донецьку взагалі якась дика...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
СерегаВ (Одесса) Прокопенко как и Мефодиевич в политические игры никогда не игрались и не играются по этому им нечего делить не с одной полит силой Украины , а Прокопенко близок к Шахтёру а не к Ахметову .
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
Стахановец (Стаханов) ja siuda zaxozhu potomu shto ja fan ukr. futbola, a zdies' razduvajut tiemy malo futbol'nyje i malo mnie eto nravitsa...
Ответить
0
0
Динамовец (Киев)
СерегаВ (Одесса) Сурку не понравиться близовсть Прокопенко к Ахметову?!?!?
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
rsyvyk (Krakov-Stryj) Почему тебе не нравятся новости на этом сайте?Может хватит делить новости на ющщенковские и на неющщинковские?Зайди на другие сайты почитай, там то же самое. А если здесь не нравится, зачем заходишь?
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Для russ. Навики - слава.... Аминь.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
У Мефодьевича здоровье пошаливает... Я бы поставил Прокопенко: здоров, как бык... Одно но: революци...ная целесообразность "нашего времени". Он близок к Ах...тову, и уже за это его не поставят... Поправьте, если не прав.
Ответить
0
0
russ (Донецк)
2Влад007:, если ты вообще не "шаришь" в политической жизни Украины, лучше не лезь и не позорься, ибо смешно от твоих слов! Коммунисты никогда не были с "оранжевыми" это провокаторы и они отрабатывают кусок черствого хлеба, брошенный им как собакам Я.н.у.к.о.в.и.ч.е.м и Сурками! Ведь, посуди сам, откуда у партии столько денег, кто их электорат? Старики и старухи? Пенсионеры неимущие? Кому их "сшитые белыми нитками" идеи по душе из нынешнего поколения? Тебе, мне, или еще кому? Я думаю, вряд ли! А у них очень большая поддержка финансовая, понимаешь? Их искусственно поддерживают финансово! Их задача съесть как можно больше голосов тех, кто против Яны и лоббировать, интересы Яны и Сурка тайно пользуясь своим большинством, мнимым в парламенте! Вот они и делают это, дискредитируя власть, понимаешь? Ведь не за горами выборы в Парламент! А выборы в Парламент - это стратегическая цель очень важная, если бандиты ее проиграют - все! По крайней мере, года 3 власти им не иметь! Вот поэтому и поставлено на карту очень многое и святое для нас - престиж украинского футбола! Суркам, по сути, футбол до задницы! Футбол как известно игра миллионов наших граждан и отобрав у нас последнюю радость мы способны взорваться, вот этого они и добиваются! Это хорошо спланированный спектакль и вот увидите, все уляжется, однако они закинут смуту в умы миллионов нас яростно поддерживающих на Майдане и в логове врага в Донецке (это лично о себе :-)) ) если мы позволим сделать это с собой! Граждане,будьте бдительны! Если Блохин занимался сборной на общественных началах как преподаватель и не получал за это не копейки, у него бы совесть чиста была и он никуда бы не пошел, а так этот спектакль разыгран специально! Тут не в финансовых поощрениях дело! Бог с ними пол страны получают деньги из конверта! Дело в другом! Этот ажиотаж нужен прежде всего только Суркам и Яне, в какой-то мере, так что ищите подвох рядом... А в целом хочу сказать: Боже, Украину сбережи! Слава Украине, друзья!
Ответить
0
0
ali (Киев)
Малолетки тупые из Харькова, Одессы и Донецка начитались во время выборов газет и теперь везде засоряют "эфир" своими опусами
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
YES (Lvov) 17.03.05 11:40 Ай молодца!!
Ответить
0
0
Гаррик (Днепр)
По поводу Блохина. Чуваки! Вы в покер играете? Что такое блеф знаете? Так вот Блохин блефует сто пудово. Мол "я сейчас устрою этот кипиш, скорчу обиженную рожу, все вокруг (обчественность) поднимется на дыбы, суд спужается, дозволит мне все совмещать, они прийдут меня просить вернуться, а я поламаюсь и вернусь в сборную на белом коне и в белой шапке. Буду весь из себя красивый и великодушный". Вот какую игру ведет Блохин. Лично я за то, чтобы Блохин тренировал сборную, но если он уйдет то никакой трагедии из этого делать не надо. Вон уже Кучеревский практически согласился его заменить. А я вам скажу, что как тренер Блохин с Кучером рядом не сидел. Тем более, что в СбУ 10 человек из Днепра. Так что не ссыте, все будет пучком.
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
1.bylby Bloxin patrion brosil by mandat dieputata, a Surkis sjezzajet srazu ze, tipa politika......... a Krivorozstal' privatizirovalas' tak politika po xodu nikomu nie mieshala.... 2.intireriesno pochiemu zdies' na sajtie vsie novosti antijushchienkovskije, a Surkis vsiegda obizhen, dumaju jemu uze davno pora sushyt' lasty. 3.futbalisty i tak dolzhny igrat' niezavisimo ot triniera, budiet vsio ok, jesli pro..but datchanam srazu ze budit vidno kak sliejut match, togda prosto nado budiet mieniat' sostav!!
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
Всем долбачам, которые не могут успокоится по поводу финансового состояния Суркиса, Блохина и т.д.: Вы спросили у футболистов из сборной-справляется ли тренер со своими обязанностями. Если да, так может пусть бы работал. Ведь на благо было бы и команде и Родине. Или всё по закону должно быть даже в ущерб интересам страны? На кой нам такие законы? Кстати, здесь коммент Шевы. Кто забыл - это КААПИТАН нашей сборной.http://www.fanat.com.ua/news/ukraine/2005/
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 ненавижугуцулов (Харьков) обезьяна - это ты ! а пацаны любят свою УКРАИНУ в отличии от тебя. С ука, рвал бы таких мразей как ты на куски.
Ответить
0
0
koomasik (Kyiv)
ненавижугуцулов (Харьков) Чувак, попустись и не позорься. Я знал, что в Харькове очень подозрительные люди живут, но до расизма не доходило никогда. Не надо показывать свою примитивность, а то ведь можем и поверить. И, кстати, ты хоть раз во Львове был или в тех же Карпатах?
Ответить
0
0
kievfan (Kiev)
sash (Kiev) так Тимощук же не член СДПУ (о) :))
Ответить
0
0
YES (Lvov)
+Моня Артиллерист (Кривой Рог) а у Львові Кульпарківська є...там не те що ненавижугацулов, там би і доктора Лєктора вилікували б
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Тимощук только правильно сказал..
Ответить
0
0
CAT (Dnepropetrovsk)
Кучера в зборную, тока неизвестно согласится ли он. А вот Блоха нехорошо поступил, послал бы на... эту политику и тренировал бы зборную. А то что без денег остался бы так это врядли. Вывел бы зборную на чемпионат мира и славу бы еще многие года пожинал!
Ответить
0
0
Моня Артиллерист (Кривой Рог)
2 ненавижугуцулов (Харьков) дружочек, тебе надо к нам на Гейковку съездить - говорят там такое лечат
Ответить
0
0
kievfan (Kiev)
парню из харькова Больше всех негров почему-то не любят те, кто с ними никогда не общался. Съездь в Карпаты - там живут прекрасные люди
Ответить
0
0
ненавижугуцулов (Харьков)
rr незнал что обезьяна умеет читать ты наверное тренированная. а гопак умеешь лабать
Ответить
0
0
rr (lviv)
БЛ(о)ХИН Было у отца три сына: двое умных, а третий - футболист» (О. Блохин, 1998 г.) Не думаю, что он продержится на посту тренера сборной Украины долго… Однако свое имя он уже уронил навсегда...» (лидер Компартии Украины П. Симоненко, сентябрь-2003). Подробиці, - http://ru.obkom.net.ua/articles/2005-03/16.1716.sh...
Ответить
0
0
rr (lviv)
БЛ(о)ХИН Было у отца три сына: двое умных, а третий - футболист» (О. Блохин, 1998 г.) Не думаю, что он продержится на посту тренера сборной Украины долго… Однако свое имя он уже уронил навсегда...» (лидер Компартии Украины П. Симоненко, сентябрь-2003).
Ответить
0
0
ненавижугуцулов (Харьков)
ну вуйки галимые, обезяны карпытские, вы уже достали
Ответить
0
0
карабас . (днепропетровск)
что хотелось бы сказать после прочитаного........все правы каждый по своему.......но мне кажется что обратно у блохина нет дороги и надо искать нового тренера может и времено.
Ответить
0
0
Duran (Киев)
Относительно заявления Блохина - именно "заявления", а не "решения" - то считаю, что с ним О.Б. потерял УВАЖЕНИЕ огромной армии болельщиков, которые помнят его, как отличного футболиста, но непоследовательного в своих последних решениях человека. В общем, переиграл его С.-старший и подставил нехило. Как человек, серьезно занимавшийся спортом, Блохин лично меня этим решением очень разочаровал. Те, кто серьезно занимался спортом меня поймут. Но, похоже, что его сегодняшний бизнес требует наличия депутатского мандата.
Ответить
0
0
rr (lviv)
Через небажання СДПУ(о) віддавати один депутатьський мандат комуністам, розігрується дешева примітивна п"єска з витисканням сліз в україського футбольного народу. Хочуть показати, шо йдуть репресії і шантажують усіх нас (болєл, футболістів, суддів) збірною України, які Сурки вважають приватизованою ними. "Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!" В.Симоненко
Ответить
0
0
Моня Артиллерист (Кривой Рог)
Дело не в том, что важнее для Украины, в конце концов сейчас за идею никто не играет - дело в принцыпе. Скажите, как вы относитесь к тем, которые указывают Вам, что и как делать? Правильно, вы посылаете их на... А что, Олег не мужик? Если Блохин вернётся в сборную, то это всё будет бред сивой кобылы, вся эта нынешняя возня. И лично мне будет будет очень противно, если уж идти - то идти до конца...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Влад007 (Дніпро) Перед чемпионатом мира в Мексике за месяц ВВЛ принял сборную СССР после отставки Малафеева , причём команда вышла из групы где в груповом турнире встречалась со сборной Дании - хорошая примета .
Ответить
0
0
kievfan (Kiev)
Кое-кто (не буду показывать пальцем на братьев) в силу своих каких-то причин сделал из "Динамо" засилье легионеров , а вот Кучеревский собрал "по крупицам" почти всех лучших украинских игроков (за исключением непродаваемых). И я уверен, что в Кучеревского верят очень многие наши болельщики. Вот така казка, малята.
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
Ну что, ув.коллеги, какие будут мысли по поводу нового главного тренера сборной ???? Лучшим вариантом имхо виделась бы кандидатура кого-то из соратников ОВБ. Дабы тактика и стратегия СБУ не шарахалась из стороны в сторону, как у нас это часто бывает.... Да и климат в коллективе ВОЗМОЖНО (????)удалось бы стабилизировать после такого удара.... :)))))) как в "17 мгновениях весны" разложим фотографии : РОМЕНСКИЙ - КУЗНЕЦОВ - БАЛЬ - АЛЬТМАН. серьезный опыт самостоятельной работы есть только у Альтмана. На мой взгляд, это главный фактор. Лично я даже готов был бы пожертвовать интересами Черноморца ради сборной....
Ответить
0
0
Doctor (Львів)
Блохін вибрав ідеальну страусячу позицію. Якщо вламають його залишитися, але збірна не вийде на чемпіонат- він не винен, просто мікроклімат в команді зіпсували політики, якщо вийде- то він тоді буде супер-пупер тренер. Якщо поставлять нового тренера і команда буде пролітати-бачите зняли такого метра і все розвалилось, якщо при новому тренері збірна проходить на ЧС, то скажуть-бачите який фундамент Блохін заклав, що не зважаючи ні на що команда показала прекрасний футбол. Але мудрі вболівальники, з тверезою головою(не маю на увазі Влад 007) зрозуміли, що його вчинок-це зрада українського футболу і лише після щирого каяття він може повернутись. І ще одне. Невже Блохін не бачить, що його нагло використовує Суркіс у своїх інтересах. Ну я розумію, що нагинається безпринципний мій земляк Баль, ну нагинаються нерозумні гравці збірної, які ще не знають життя, але так нагинатись Блохіну не солідно.
Ответить
0
0
kievfan (Kiev)
Влад007 (Дніпро) поясняю, про комуняк - если Блохин перестает быть депутатом, то вместо него идет следующий по списку, который скорее всего не пойдет в СДПУ (о) . А если кто-то забыл, то переходы Блохина в СДПУ (о) и назначение его главным тренером практически совпали по времени.
Ответить
0
0
Краб Одесса (Одесса)
adidas 77(Сумы). Жму лапу у нас почти все так думают. А почему молчит ГЛАЗОВЫКОЛУПЫВАТЕЛЬ, очень хотелось его послушать.
Ответить
0
0
kievfan (Kiev)
А теперь, детки, давайте все вместе позовем Кучеревского - все равно половина состава , это "Днепр" (вспомним Мексику-86) ! :)
Ответить
0
0
Banifaciy (Днепр)
Вот Блоха и показал своё истинное лицо!!! Дефочка-целочка,тьфу противно!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Весь тренерский штаб сборной Украины собрался в отставку Добавить в личную папку Как уже сообщалось, в среду главный тренер сборной Украины по футболу Олег Блохин подал в отставку. Президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис заявил, что весь тренерский штаб в лице Юрия Роменского, Олега Кузнецова, Андрея Баля и Семена Альтмана также собирается подать заявления об отставке, если Блохин уйдет со своего поста окончательно. Источник: "Советский спорт"
Ответить
0
0
YES (Lvov)
to admin чому не проходять пости на статтю про указ президента - це що цензура чи ти боїшся що ми його образимо так от на рахунок указа президента цікаво, що цей указ змінює. У країні не має і не буде грошей на підвищення рівня інфраструктури, на ремонти стадіонів, готелів, доріг, аеропортів...який сенс займатися популістикою і писати якісь укази - це все одне як підписати указ про підвищення рівня життя - підписати можна а от як робити ніхто не знає
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
suft (Odessa) 17.03.05 07:50 Если ты такой защитник вот пойди и сделай дело , хоть какое то постой с плакатом под окнами компартии ! А делать вид что ты переживаеш и кричать на тех людей , которые тут не при чем это удел слабаков
Ответить
0
0
акуэнна) (.......)
мдааааа...мужики, ноу комент....не вижу смысла капаца в причинах решений и словах алигархов...зато серцэ за сборную кровью абливаеца, за себя, за вас, за футболистов...все ва шо паверили идет в тартары........эх...плоха
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Я конечно тоже не всегда в восторге от новой власти , но если честно я не вижу тут ее рки.... Комунисты забирают свой мандат и им плевать на Ваш футбол. Поэтому крики "оранжевые разрушают страну" по крайней мере не уместны. Мужики разбирайтесь в вопросе а не выплескивайте сюда спонтанные мысои , вы же не бабы
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
suft (Odessa) 17.03.05 07:50 Здаеться мне ты многое напутал. Бадягу подняли наши "зюгановцы" т.е. "симоненковцы".
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Шановний "народный" депутат- ОВБ! Вот скажите мне, недалекому, как вы людям в глаза смотреть будите?! Да, да, именно ВЫ, а не Суркис, не новая власть и не кто-то другой?! Не уж то вы думаете, что после этого в наших глазах ВЫ останетесь "белым и пушистым"? Сколько можно играть: болельщиками, игроками, оставшимеся тренерами? Всеми теми, кто ВАМ поверил??? Эх Олежка, Олежка...:((( Не уж то и впрямь думаешь, что мы быдло тупое, все поймем как "надо", посочувствуем? Ах они такие сякие!!! Насрал ты в душу людям, НАСРАЛ! И именно ТЫ! Прости меня Г-споди.:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Тимохе браво. Все толково и по уму, и по делу!
Ответить
0
0
suft (Odessa)
У щенковцев критерий не профессионализм а оранжевость!Гадко а ведь толко начало
Ответить
0
0
Подгулявший (Киев)
Все будет зависет от того, как будет играть сборная под руководством нового тренера. Если все будет ОК, то о Блохине скоро все забудется.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
-------------------------------------------------- Это хорошая новость. Успехи сборной -не благодаря, а вопреки участвующему в этом деле Блохину. А уйти из Рады слабо...там же неприкосновенность, возможности. Или желание участвовать в законотворчестве неодолимо? Я его( Блохина) знаю 40 лет. И я против того,чтобы он был тренером сборной моей страны.
Ответить
0
0
king (Киев)
Сравните две цитаты. 1. Не помешает ли должность главного тренера национальной сборной вашему депутатству? - Я думаю, что нет. Другое дело, что я понимаю насколько друдно будет совмещать эти две работы. Григорий СУРКИС: - Я помогу Олегу Владимировичу ответить на этот вопрос. Мы с ним договорились о том, что если депутатство будет мешать ему заниматься обязанностями главного тренера национальной сборной, то он депутатсов сложит. (Сентябрь 2003г.) 2.16.03.2005 17:30 Григорий Суркис дал пресс-конференцию по поводу отставки Олега Блохина " Начал пресс-конференцию Григорий Михайлович со слов о двойных стандартах...Мы работали и будем работать, и я могу дать Вам слово, а Вы не раз убеждались в том, что тому, что я говорю - можно верить.
Ответить
0
0
kopan (Макеевка)
Кстати, Блохин ни разу не выступал в парламенте. Почти всегда отсутствовал. В ВР прошел, если помните, по спискам КПУ:), потом благополучно перебрался к медведчукам. Я веду к тому, что назвать его принципиальным политиком можно только изрядно накушавшись тарэном:). Его в...ебоны я связываю либо с бабками сурков, проФФессоров и т.п., либо с кризисом среднего возраста:).
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Ну почему я родился в этой "стране",ну ПОЧЕМУ??? Умом не только Россию не понять,вашу мать(простите)
Ответить
0
0
ЮРЕЦ (Донецк)
"Динамо", Блохин, - это только начало. "оранжы" подбирают власть и бабло.
Ответить
0
0
Влад007 (Дніпро)
Ukraine-Kyiv (Kyiv) 17.03.05 01:07 Ну и что из этого следует? Ну пропхнулся человек в ВР, комуняки от него получили выгоду - он от них. Далее дорожки разошлись. Теперь комуняки с подачи оранжевых решили загнать мужика за хмары. Уроды. Всё просто двойной стандарт форевар! Власть у нас не изменилась,изменились только лица власти.
Ответить
0
0
Ukraine-Kyiv (Kyiv)
Влад007 (Дніпро) У тебя головка болит. Читай интервью Сркиса. - Равно как и без сомнения беспрецедентное решение регламентного комитета Верховной Рады, где в большой части сегодня заседают господа наши уважаемые коммунисты - борцы за свободу и справедливость. Ни для кого не секрет, что в этом созыве парламента Блохин баллотировался по списку компартии. Я думаю, что можно говорить в равной мере как о том, что Блохин получил место в парламенте, благодаря присутствию в списке компартии, так и о том, что компартия, благодаря присутствию в ее рядах Олега Блохина, получила от этого дивиденды в виде определенной доли процентов голосов избирателей, отданных за компартию. Но, как вы знаете, в парламенте постоянно имеет место миграция - депутаты переходят из одних групп и фракций в другие, меняют свои идеологические принципы. Ну и Блохин, как любой человек, имеющий право изменить свои политические взгляды, перешел из компартии в партию СДПУ(о).
Ответить
0
0
admin
2_lazik (Рівне) Будут комментарии - будем публиковать. И незачем искать в каждом материале какой-то "пиар" или крен в сторону одной из конфликтующих сторон... Понимаю, это нонче модно - искать кто кому продался, но уж не обессудьте...
Ответить
0
0
gold (niles)
да че тут все так плачут, он ни куда не ушел, вот будет без титула на лавке сидеть и продолжать команду тренеровать, а Сёма будет официальным "временным" тренером...)))
Ответить
0
0
kirik (Енакиево)
Первым пунктом указа президента опроведении ЧЕ 2012г. числится назначение Томенко гл. тренером сборной Украины по футболу
Ответить
0
0
Влад007 (Дніпро)
lazik (Рівне) 17.03.05 00:38 поясни
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Кстате перед Мексикой в групе тоже играли с Данией .
Ответить
0
0
Влад007 (Дніпро)
tabak (Луцьк) 17.03.05 00:29 Да ты как дите малое! все мы продаемся и покупаемся.Только весь вопрос в цене и желании. Да все это политика оранжевые гонят на сурка,сурок на оранжевых и еже с ними.
Ответить
0
0
kirik (Енакиево)
Блохин будет почетным главным тренером. И никто к нему не пристебается.
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Влад007 (Дніпро)Да насрать им всем на нас своя рубаха ближе к телу! Вот поєтому нам нужен тренер далёкий от политики, а не чмо подгавкивающее и полизующее тому кто побольше деньжат даст
Ответить
0
0
Влад007 (Дніпро)
tabak (Луцьк) 17.03.05 00:19 Да насрать им всем на нас своя рубаха ближе к телу! Ты думаеш Ющенок в президенты рвался из любви к народу, или проФФесор. Они народ на майдане попользовали как туалетную бумажку. То же щас делают их оппоненты.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Влад007 (Дніпро) Віктор Прокопенко, спортивний директор донецького “Шахтаря - Я б на місці Олега Блохіна, не розмірковуючи, жбурнув далі мандат народного депутата й робив би улюблену справу. Не розумію, чому він обрав працю в парламенті в той час, коли збірна демонструє непогані результати та має доволі добрі шанси потрапити на чемпіонат світу. Безумовно, ця справа пов’язана з політичною ситуацією в державі. Переконаний, що відставка Блохіна аж ніяк не поліпшить психологічний настрій гравців. Євген Кучеревський, головний тренер ФК “Дніпро” - Учора (розмова відбулася в середу, 16 березня, – “Газета”) спілкувався з Олегом Блохіним. Він цікавився станом здоров’я десяти гравців “Дніпра”, яких планував викликати на тренувальний збір національної команди й жодним словом не обмовився про власну відставку. Тому звістка про те, що Олег Володимирович зробив такий крок, дуже здивувала. Мені наразі ніхто не пропонував очолити збірну. Коли така пропозиція надійде, добре обміркую її й, можливо, дам свою згоду.
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Влад007 (Дніпро) Влад , это кого же он етим поборол? Разве что тебя и меня, так как оставил нашу сборную за две недели до важнейшего матча. Да мудак он одним словом.
Ответить
0
0
Влад007 (Дніпро)
lazik (Рівне) 17.03.05 00:10 Альтернативы этим постам я не вижу. Разве что те кто не попал в СБУ будут гнать на Блоху.
Ответить
0
0
Влад007 (Дніпро)
Блохин все правильно сделал он выбрал то что ему нужно. За зарплату на общественных началах не проживеш. Видать щенковцы хотели нагнуть Блохина а он их таким макаром на**й послал. Браво!!! С ними нужно бороться их же методами
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Если Блохину важнее быть депутатом, то это его право, каждый делает свой выбор сам! Он его сделал и показал ,что для него сборная...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Влад007 (Дніпро) Просто и Прокоп и Кучер не поняли приорететы Блохина , если выдавать посты Сашо и Баля то надо давать и другую точку зрения .
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Умный комментарий Тимощука и какой-то бред от Баля - типа мы взяли обязательства, я тоже увольняюсь и мы будем готовить команду к следующему матчу.
Ответить
0
0
Serhio (Львов)
Первое убийство на Земле согласно библии случилось из-за зависти. Обидно, что в депутаты пролазят откровенные де@илы, которым по... интересы сборной, а cоответственно и престиж Украины.
Ответить
0
0
Влад007 (Дніпро)
lazik (Рівне) 16.03.05 23:53 Да байда это все! Происходит обычный передел власти. Это же касается и футбола. Оранжевые рулят!!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Млядь , а где коментарии Кучеревского , Прокопенко , Маркевича или админ опять пиарит в сторону Сурка ?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус