Обращение болельщиков луганской "Зари"

Обращение болельщиков луганской "Зари"


Уважаемые господа!

К Вам обращаются болельщики украинского футбольного клуба первой украинской лиги "ЗАРЯ" Луганск. Мы проживаем в разных городах и странах, у нас разный род занятий, но нас объединяет одно - любовь к родному городу Луганску и прославленному футбольному клубу "Заря". Наша любимая команда имеет славную историю и воспитала целую плеяду прославленных игроков. Луганская футбольная школа занимает одно из ведущих мест по всей территории постсоветского пространства.

В сезоне 2004-2005 "Заря" имела хорошие шансы на выход в высший дивизион украинского футбола, долгое время лидировала в турнирной таблице, но в силу различных причин высшую лигу украинского футбола пополнили другие клубы (харьковский "Арсенал" и алчевская "Сталь"). Луганская "Заря" закончила чемпионат первой лиги на третьем месте, занимая ведущюю позицию в первенстве по посещаемости домашних матчей. По общему мнению игроков и футбольных специалистов, в Луганские - самые лучшие , многочисленные, активные и преданные болельщики.

Стараниями областного руководства и руководителей клуба в 2003 году был капитально отремонтирован стадион "Авангард", проведены ремонтные работы на базе команды в г. Счастье. В русле сложившихся многолетних традиций продолжало развиваться многочисленное фанатское движение, самостоятельно проводившее выезды болельщиков в другие города Украины. Команда "Заря" на данный момент имеет сбалансированный состав игроков и опытный тренерский штаб.

В силу различных, не связанных напрямую с футболом, обстоятельств, "Заря" лишилась спонсоров, помогающих команде в сезоне 2004-2005 представлять луганский футбол в первой украинской лиге. Новые представители власти в Луганской области имеют другие приоритеты, не связанные непосредственно с поддержкой футбольной команды "Заря" Луганск. При таком развитии событий не исключено, что футбольный клуб с такой историей и традициями может вовсе прекратить своё существование.

Мы, болельщики клубы "Заря": студенты и пенсионеры, рабочие и служащие, обращаемся к Вам с просьбой и предложением:

Обратите, пожалуйста, внимание на бедственное положение прославленного футбольного клуба и вступите в переговоры с руководством клуба о его спонсировании в той или иной степени. С нашей стороны гарантируем Вам всяческую поддержку и лоббирование Ваших интересов и интересов Вашего предприятия на всех доступных нам уровнях. В лице футбольных болельщиков Луганска вы можете найти приверженцевВашего предприятия в Луганской области (и за её пределами), а также и Ваших избирателей, если Вы будете тем или иным образом участвовать в политической жизни Украины.

Данное обращение было инициировано исключительно болельщиками клуба и не имеет отношение к официальным представителям клуба "Заря", у которых может быть собственное мнение на сей счёт.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Шапа (Харьков)
Я офигеваю: в реальности фаны (настоящие фаны) из Одессы и Харькова - лучшие друзья, а в инете какие-то придурки из наших городов грызуться, причем на ветке луганской "Зари"! :-О Идиотизм какой-то... Для Луганска Пацаны, ваш клуб слил второй круг чемпа, об этом уже известно каждому первому посвященному. Вы бы с руководством общались, а не с властью - она не обязанна никого поддерживать, а зазывать политиков перед выборами - ерунда полнейшая. Впрочем, вероятно, что именно для политики это обращение и подготовленно и к футбольным болельщикам отношения по большому счету не имеет.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 43
Шапа (Харьков)
Я офигеваю: в реальности фаны (настоящие фаны) из Одессы и Харькова - лучшие друзья, а в инете какие-то придурки из наших городов грызуться, причем на ветке луганской "Зари"! :-О Идиотизм какой-то... Для Луганска Пацаны, ваш клуб слил второй круг чемпа, об этом уже известно каждому первому посвященному. Вы бы с руководством общались, а не с властью - она не обязанна никого поддерживать, а зазывать политиков перед выборами - ерунда полнейшая. Впрочем, вероятно, что именно для политики это обращение и подготовленно и к футбольным болельщикам отношения по большому счету не имеет.
Ответить
0
0
Нильс (Луганск)
Даешь частный капитал в Зарю...! И обещаем, донецким сливать не будем... )))
Ответить
0
0
Дон (Луганск)
Tot Kot (Луганск) Думаю, что есть в Луганской области потенциальные спонсоры, но это еще не значит, что они захотят помогать Заре (по принципу: самому мало),а что касается дальнего и ближнего зарубежья, то тамошние "денежные мешки" может быть были бы и согласны вкладывать деньги в Зарю, но их удерживает... думаю сам знаешь что. Во всяком случае, что-то должно проясниться 4 июля, когда состоится пресс-конференция по поводу нынешнего состояния дел Зари.
Ответить
0
0
Tot Kot (Луганск)
Не может такого быть, что бы в Луганской области (или в дальнем и ближнем зарубежье) не нашлось мажора, который захотел бы вложить деньги в "Зарю"! Верю, что все у нас будет! И победы, и вышка!... А Ефремов (кричал, что клуб не бросит не при каких обстоятельствах!) с Даниловым (без комментариев!)... Бог им судья...
Ответить
0
0
Wind (Луганск)
И обратите внимание, в нашем "Футбольном обозрении" уже месяца 2 как нет ни одной заметки про"Зарю". только про Алчевск и первенство области. И фотографии Данилова в обнимку с мэром Алчевска. Всё верно, там, где частный капитал вкладывает средства в команду - там команда есть. А все наши муниципальные клубы 1 раз в 2 года (в зависимости от выборов президента и Верховной Рады) трясутся и думают, чем это всё для них закончится.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Все это фигня .. хотя без спонсора нам капец ((( а как вам понравился Данилов? .. когда ЗАРЯ просила помочь, сказал "это частный клуб, денег не даем" .. ну ладно, в принципе все верно, нет так нет, а теперь Сталь вышла в вышку, и это чмо уже там .. "будем оказывать финансовую помощь", а Сталь тоже частная .. Алчевцы, гоните гада прочь, пусть не примазывается к вашему успеху, он же все равно не поможет, а чуть-что продаст с потрохами!
Ответить
0
0
yog (Харьков)
met (Харьков) Целиком и полностью согласен, такого дерби за время Независимой Украины еще не было. Посмотрите по ЧУ и сами увидете!
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
// 19:35 // Теннис плохо влияет на пенис Занятие ВОЛЕЙБОЛОМ и теннисом, плохо влияет на состояние молочных желез у женщин, а также форму и тонус пениса у мужчин. >>
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
// 19:35 // Теннис плохо влияет на пенис Занятие ВОЛЕЙБОЛОМ и теннисом, плохо влияет на состояние молочных желез у женщин, а также форму и тонус пениса у мужчин. >>
Ответить
0
0
Нильс (Луганск)
Нынешний губернатор просто любит не футбол, а волейбол (причем женский)...
Ответить
0
0
met (Харьков)
yurik (Одесса) Уважаемый! Если ты не знаешь того, как обстоят дела в Харькове, то нечего вставлять свои 5 копеек по поводу того, что харьковские команды лишние. Может лишняя одесская? Подумай об этом. А Харьков - не Донецк, и харьковское дерби будет ЕДИНСТВЕННЫМ настоящим дерби в Украине. Поэтому попредержи коней. Что же касается луганчан - такая богатая область и нет денег - парадокс!
Ответить
0
0
gfirj (Чернигов)
зелёный змей (Львов) а чому не Десна? если гнать то конкретно! :) Болію за Десну, але так гнати........... , це гнати з самого себе. За "Карпати" не ображайся-щира думка.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
gfirj (Чернигов) 30.06.05 17:11 а чому не Десна? если гнать то конкретно! :)
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
SL (Одесса) Ты что, по русски не понимаешь? Чмо ты порэпанное! Ему родители купили компьютер и оно теперь сидит возле монитора и вые6..ся на людей. Закрывай уже свой рот, хамло несчастное.
Ответить
0
0
Олорин (Луганск)
2 Юрко (Сміла) Именно про Зарю речь и шла! ХК - я так понимаю Лугансктепловоз, но помимо неё заставляли платить и все шахты области! Благотворительное общество - Благовист. Есть большие подозрения, что оно тем или иным образом принадлежит Ефремову, а способ отмывания денег через оффшорку с помощью благотворительных обществ не новость! Только вот через эти фонды отмывается намного большет средств, чем было профинансированно в команду и я могу только догадываться сколько осело в корманах бывшей верхушки! Таким образом всё это было лишь отмыванием денег бизнесменами! Думаю многие луганчане со мной не согласятся. А очень жаль, что люди у нас не умеют смотреть в корень проблемы и видеть очевидное!!! P.S. Интересно как это у нас начал развиваться фан-клуб? За последний год к нам пришло 2-3 новых человека и вовсе не из-за того, что у клуба появились финансы! Наоборот руководство Зари нам никак не помогает и ни копейки не даёт на выездные матчи! А если те болельщики, которые написали это письмо только узнали, что у нас есть фан-клуб, то мне их очень жаль и советую сходить к окулисту, потому как не увидеть целый сектор завешанный флагами думаю трудно! P.P.S. Без обид. Я высказал только своё мнение!
Ответить
0
0
SL (Одесса)
treplo (писдляндия) 30.06.05 18:54 Малыш, иди лучше спать
Ответить
0
0
justass71 (Kiev)
Эта новая власть не только футбол на Украине загубит. Популисты рваныею
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
yurik (Одесса) Мое сообщение SL (Одесса) за 30.06.05 17:06 к тебе тоже относится! SL (Одесса) / yurik (Одесса) С вами обоими, умственно отсталыми, у меня разговор окончен!
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
Maloy Odessa (Одесса -Ильичевск) когда примерно начнет работать соборка?
Ответить
0
0
barbados (киев)
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк) 30.06.05 16:21 Ты энто о чем
Ответить
0
0
SL (Одесса)
treplo (писдляндия) 30.06.05 17:06 Ты сам себя унижаешь
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
treplo есть трепло!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
gfirj (Чернигов)
Львівські "Карпати" хотілось би бачити в ВЛ. Так , просто , до слова. Гоню.........
Ответить
0
0
Юрко (Сміла)
www.ПРАВДА.com.ua, 30.06.2005, 14:49 Один з керівників Луганської обласної державної адміністрації підозрюється у використанні влади в інтересах третіх осіб. Про це йдеться в повідомленні Департаменту зі зв'язків з громадськістю МВС України. Як сказано в повідомленні, під час перевірки управління МВС в луганській області одного із футбольних клубів встановлено, що основними джерелами його фінансування упродовж кількох років були кошти Луганського обласного благодійного фонду. Так, на розрахунковий рахунок футбольного клубу у 2002 році було перераховано грошові кошти у сумі 1 млн. 200 тисяч гривень, у 2003 році – 1 мільйон 800 тисяч гривень, стільки ж – в 2004 році. Як йдеться у повідомленні, перевірка господарської діяльності однієї із державних холдингових компаній встановила, що посадові особи цього підприємства на розрахунковий рахунок Луганського обласного благодійного фонду неодноразово перераховували грошові кошти. Керівництво холдингової компанії пояснює факт перерахування різних сум вказівкою колишнього голови Луганської обласної Державної адміністрації Олександра Єфремова. Може це про Зорю йшла мова ?
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
SL (Одесса) Если ты пытаешся меня оскорбить моим же ником, то напрашивается вывод что умом ты явно не удался.
Ответить
0
0
Царевич (Луцк)
При Кучмі керівництво Луганщини незаконно фінансувало футбольний клуб? www.ПРАВДА.com.ua, 30.06.2005, 14:49 Один з керівників Луганської обласної державної адміністрації підозрюється у використанні влади в інтересах третіх осіб. Про це йдеться в повідомленні Департаменту зі зв'язків з громадськістю МВС України. Як сказано в повідомленні, під час перевірки управління МВС в луганській області одного із футбольних клубів встановлено, що основними джерелами його фінансування упродовж кількох років були кошти Луганського обласного благодійного фонду. Так, на розрахунковий рахунок футбольного клубу у 2002 році було перераховано грошові кошти у сумі 1 млн. 200 тисяч гривень, у 2003 році – 1 мільйон 800 тисяч гривень, стільки ж – в 2004 році. Як йдеться у повідомленні, перевірка господарської діяльності однієї із державних холдингових компаній встановила, що посадові особи цього підприємства на розрахунковий рахунок Луганського обласного благодійного фонду неодноразово перераховували грошові кошти. Керівництво холдингової компанії пояснює факт перерахування різних сум вказівкою колишнього голови Луганської обласної Державної адміністрації Олександра Єфремова. "Українська правда"
Ответить
0
0
SL (Одесса)
treplo (писдляндия) 30.06.05 14:39 Для того чтобы узнать о себе - прочитай свой ник и место своей дислокацией надцать количество раз. Может быть дойдет
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
barbados, для тебя и всех болел последнее сообщ. по ветке матча в Одессе. Если я не прав давай лодискутируем.
Ответить
0
0
right (Харьков)
Maloy Odessa (Одесса -Ильичевск) Для тебя Арсенал Х лишний, а для меня ЧО. Критерий лишний клуб или нет, это количество болельщиков, а на арс даже в 1 лиге ходило тысяч по 5, а дальше будет больше. yurik (Одесса) Не дождешcя.
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
yurik (Одесса) С тобой вообще никто не разговаривал так что закрой рот и трахай сам себя вонючка паршивая.
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
Особенно понравился момент: "С нашей стороны ГАРАНТИРУЕМ Вам всяческую поддержку и лоббирование Ваших интересов и интересов Вашего предприятия на всех доступных нам уровнях. В лице футбольных болельщиков Луганска вы можете найти приверженцевВашего предприятия в Луганской области (и за её пределами), а также и Ваших избирателей, если Вы будете тем или иным образом участвовать в политической жизни Украины"
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Обрашение к спонсорам!
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Я шото не понял!... А к кому обращение?
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
слыш лох с писляндии, судя по нику ты чумырло!!!! Сам посмотриш,об............. обе команды.Болейщиков Зари поддерживаю!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
"Заря"-Даешь в следующем сезоне высшую лигу. Удачи.Только когда попадете туда,Донецким клубам не сливайте.
Ответить
0
0
barbados (киев)
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк) 30.06.05 14:14 Ну,и такие важные +6,для "Шахты"...
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
Maloy Odessa (Одесса -Ильичевск) Сам ты "лишний и никому не нужный"...чумырло болотное!
Ответить
0
0
Maloy Odessa (Одесса -Ильичевск)
Болельщики боритесь как можете ! Мы добились своего в Одессе! И две команды из Харькова лишние,только избавились от Одолони и Борисфена,и вот еще один не нужный никому клуб! Удачи
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Заря-чемпион 1972 (кажись). Удачи!!! Желаем президента типа нашего. Ждём в вышке громить киевлян!
Ответить
0
0
Gans (Горловка)
to Sandro (Kyiv) 13:35 Ти шо з глузду зовсім з^їхав?
Ответить
0
0
drdim (Кировград-Кев)
"Полісся", "Зірка", "Миколаїв", та ін. Цей перелік клубів можна продовжувати і продовжувати, але фінансування вони так і не отримали, хоча звернення були, а не один раз, і на протязі декількох років.
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
Шахтер 4 в вішке не нужен!!!!
Ответить
0
0
Yuran (Киев)
Поддерживаю всей душой! Хочу и желаю команде, чтобы "Заря" снова стала одним из флагманов украинского футбола
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус