Международный товарищеский матч. "Динамо" (Киев) - "Динамо" (Москва) - 1:1


Динамовцы Киева и Москвы разошлись миром

Международный товарищеский матч. "Динамо" (Киев) - "Динамо" (Москва) - 1:1


Киев, стадион "Динамо" им. В.Лобановского

Начало матча в 18:00, температура +5 градусов, 6,000 зрителей

Арбитр: Р. Лаюкс (Латвия); ассистенты: - С.Брага, Я.Пукианс (оба - Латвия)

Динамо (Киев) 1:1 Динамо (Москва)
Диого Ринкон 84 (п.)   Дерлей 12
Шовковский, Родольфо (Родриго, 46), Саблич, Петкович, Эль Каддури (Несмачный, 46), Пеев (Ротань, 46), Леко (Юссуф, 46), Нинкович (Диого Ринкон, 68), Чеснаускис (Клебер, 46), Алиев (Белькевич, 46) - Верпаковскис (Милевский, 46)   Нуну, Танасьевич, Энакархире (Овие, 46), Сейтаридис, Фрешо, Рибейро, Колодин (Шкабара, 46), Яшин, Половинчук, Данни, Дерлей
Предупреждения: Леко 21, Несмачный 77, Ринкон 79   Предупреждения: Колодин 14, Танасьевич 57, Дерлей 61, Нуну 81
   Удаление: Дерлей 82

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 20.10.05 19:15 Стараюсь не пропускать ни матчи ДК ни ШД , играют абсолютно одинаково , только Шахте удаётся чаще быстрей открывать счёт в матче , вот и всё .
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 20.10.05 19:15 Стараюсь не пропускать ни матчи ДК ни ШД , играют абсолютно одинаково , только Шахте удаётся чаще быстрей открывать счёт в матче , вот и всё .
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) 20.10.05 19:03 Да нет, скорее всего ты этот факт придумал :) Лично я считаю, что у Шахтера больше немотивированной грубости. Может просто они больше на игру настроены, не знаю. Но это совсем не из-за того. что динамо все прощают, а шахтеру показывают :)
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
а стиль игры ДК и ШД в ЧУ одинаков . lazik (Рівне) 20.10.05 18:54 При всем моем уважении к тебе Лазик, но я лично считаю, что с динамо все играют в более закрытый футбол, чем с шахтером, особенно это касается именно домшних матчей этих команд. Не знаю, то ли на них авторитет динамо давит, то ли еще что-то, но в донецке команды играют в более открытый футбол.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 20.10.05 18:59 А фиг его знает но факт остаётся фактом .
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) 20.10.05 18:54 :) Так динамо желтые прощают, а шахте - нет? :) Может тогда ты и объяснишь, почему шахтер попал в немилость именно в этм игровом компоненте?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 20.10.05 18:29 Ну если взять матч с Харьковом то судья там трижды простил ДК не показав жёлтую , Фёдоров же фолил один в один как Наката в матче СбУ-Япония , судья ограничился просто штрафным , ну а Шахту на счёт жёлтых не прощают , а стиль игры ДК и ШД в ЧУ одинаков .
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) 20.10.05 18:16 Видимо все таки помогает им в этом мастерство. Если на евроарене соответствующий уровень мастерства показывают где-то половина команды, то в национальном чемпионате все остальные на порядок выше своих оппонентов. (Не всех конечно (шахтер не в счет и отдельные исполнители в других командах), но в большинстве). Плюс они намного чище играют, чем тот же шахтер. Посмотреть сколько шахтер карточек в кадой игре получает - это вообще тихий ужас. Я уже на этом несколько раз останавливался. Ну как может команда, которая играет первым номером, которая сильнее своего оппонента получать столько карточек. наолорот карточки должны получать их соперники прерывая атакующие действия. Но факт остается фактом.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 20.10.05 18:01 Ладно оставим эту нудотину, и вернемся к Динамо. В какой футбол играет Динамо, за счет чего оно побеждает в чемпионате Украины. Рентгеновский снимок подобных игр прост – соперник садится в оборону, всеми силами упирается и обороняется, пытается усилиями не более 2-3 футболистов огрызаться, но учитывая то, что в Динамо отработаны до автоматизма прерывания атак соперника в центре поля любыми способами, то забить Динамо удается лишь изредка. Далее обычно Динамо забивает гол, далее соперник понимает, что обороняться смысла нет, открывается и получает еще парочку. Так Динамо думало будет и в этот раз, тем более что прерывать атаки соперника Динамо научилось не получая за это желтые карточки, даже если продолжение атаки голевое. Кто их этому научил, кто помогает не получать карточку – даже не знаю. Но факт остается фактом. http://football.sport.com.ua/news.phtml?id=9956 существует и такое мнение почему в ворота ДК пенальти не назначают .
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) а еще думаю, что такие горячие споры и от того. что в ворота динамо не дают таких пеналей. Но опять же, я что-то и не вспомню уже. когда в ворота динамо надо было давать пенальти и когда были такие эпизоды кк хотя бы с клебером. В этм чемпионате что-то я и не вспомню. Может кто с болельщиков подскажет или еще лучше повтор с какого-нибудь клубного сайта покажет. Буду благодарен.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) 20.10.05 17:26 А я вот считаю. что это от человека зависит. Болельщик это или футболист не важно. А именно от того, готов ли человек достичь победы любой ценой. или есть все такие какие-то моральные принципы, через которые он перейти не может. То что футболист дорисывывает пенальти - говорит о том, что он хорошо чувствует игру. может подловить оппонента и заставить его ошибится. А если человек готов пойти ради победы на откровенную симуляцию - это уже совсем другой вопрос. Я не обеляю клебера, раньше он очень много симулировал. Но сейчас я почти после каждого матча говорю. что клебер молодец. есть жажда бороться. фолы по делу зарабатывает, так что два последних фола я не могу ему записать в минус. Понима, что во мне могут говорить футбольные пристрастия - но все же. считаю, что пытаюсь быть объективным. Тем более, что по этим эпизодам есть просто отличные повторы и не приходится ничего домысливать или придумывать. или ссылаться на какие-то более ранние эпизоды. (типа сейчас было точно также как тогда).
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lazik (Рівне) 20.10.05 17:26 В яблочко. Радость доставляет победа команды, игра забудется, а счет останется.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 20.10.05 17:17 Для болельщика разные , типа совесть не мучает , а для команды один фиг в футбол играют для того что бы выиграть .
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
muntyan (Киев) 20.10.05 17:09 Ну не знаю :) Лично для меня нарисовать пеналь и дорисовать пеналь - это разные вещи. И даже если игрок своей команды явно пеналь рисует - никакой радости мне такие действия не доставляют :))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Я вот почитал, и понял, нет, все-таки не Клебер артист, а Лазик. Ну, умеет Клебер нарисовать пеналь - красавец. Мы, когда играли в свое время в юношеский футбол, на руках носили таких "артистов", которые могли "нарисовать" пеналь, это тоже футбол, это его неотъемлемая часть. Ведется судья на это - пеналь и артист становится богом для своей команды и болел, нет, получает желтую или красную (по ситуации) и будет освистан.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) 20.10.05 16:50 Вот это другое дело, помочь защитнику и симулировать на ровном месте - это несколько разные вещи. Если ты видишь. что защитник позиционно ошибся. а клебер помог судье принять правильное решение - тогда вопросов нет. По поводу прошлого раза я считаю. что там бы любой футболист упал. больно ситуация была специфическая, а вот вчера согласен. Шева бы в такой ситуации скорее всего на ногах ударжался.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 20.10.05 15:57 Я почему и говорю что Клебер мастер таких штучек , как только видит малейшую ошибку защитника , чаще всего позиционную при отборе , помогает ему своим умением дорисовать фол , тоесть без ошибки защитника он не симулирует как вчера Идзаги , но и без его "помощи" фола обычно нет , в этом и есть высший пилотаж , для этого нужен талант .
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
А по поводу осени - играли бы в Европе, переносили бы матчи ЧУ из-за "сильной" загруженности... met (Харьков) 20.10.05 15:47 Ну это ты зря, насколько я помню последних несколько лет. динамо не переносило игр из-за игры в групповом турнире лиги чемпионов. Что касается дело пахнет керосином - это и так давно было понятно. И об этом уже много чего наговорили. Что касается вчерашгео матча - я не могу его сюда вписать, так как играла все таки не основна динамо. Даже во втором тайме там было только половина игроков основы. Я бы сказал. что проблемы у динамо в двух направлениях: 1. "Кризис жанра" - если можно так выразиться. Ее надо решать просто другим тренером с другим тренерским видением игры в футбол. 2. Слабая реализация голевых моментов. В кажлом почти матче вратари против динамо ловят кураж. Но при всем при этом есть еще куча моментов. когда игрок сам не до конца отыгрывает эпизод. И не вратарь спасает - а игрок бьет во вратаря. Не вратарь вытягивает. а игрок не попадает с нескольких метров в пустые ворота. Ну и третья проблема - лишний баласт. Вот всех тех. кто играл в первом тайме - ну может за исключением каддури - у него весомый повод - тяжелая травма - надо продавать. Пускай в убыток себе - но за свои ошибки в бизнесе всегда платишь рублем. Это в лучшем случае.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) Посмотрел повтор. Лично я не могу с тобой разделить твое безаппеляционное мнение что пенальти не было. Посмотри с последнего ракурса эпизод. Защитники бежит наперерез. Смотри за его ногой - тянет ногу чтобы выбить мяч но на долю секунды клебер проталкивает мяч вперед и защитник вместо того. чтобы попасть по мячу просто берет клебера на бедро. С другой стороны против клебера говорит то. что здесь явно видит как он пытался как можно дальше залететь в штрафную, чтобы не было никаких сомнений по поводу того. чего показывать пеналь или штрафной. Так что здесь по сравнению с предыдущим эпизодом пеналь больше рисованный. но при этом лично я вижу, что защитник этот эпизод проиграл и движением ноги. которая должна была попасть в мяч взял клебера на бедро. смотри и говори свое мнение. А по поводу пенальти в матче с японцами. То я тебе с 80 процентов вероятности скажу - что если бы такой эпизод был в центре поля - это чистой воды штрафной. Защитник одно руку положил на правое плечо воробья. И это видно очень явно. На самом деле в матчах таких эпизодов не очень много как может показать с первого взгляда. У нас защитники такого себе почти не допускают. Они могут прихватить футболиста в момент прыжка, или просто запрыгнуть на него с разбега. Но вот так вот явно упираться рукой в плечо игрока. чтобы выше выпрыгнуть - такого в матчах почти нет даже в чемпе украины- особенно когда игра идет в своей штрафной площади.
Ответить
0
0
met (Харьков)
kumich (Kiev) 20.10.05 14:44 20.10.05 15:17 Успокойся! Дело ведь даже не в том был ли пеналь или не было, а в том, что в Европе судей купить гораздо сложнее, а за такие нарушения на 89-мин. там судья пеналь НЕ ПОСТАВИТ ! ! ! А наоборот, может влепить карточку артисту! Вобщем, вывод такой: нужно поднимать ДК, но не за счёт "объективного" судейства - из этого просто ничего хорошего не выйдет. Нынешняя евроосень ДК - тому подтверждение. Согласен? Если команда, которая 9 лет стабильно попадала в ЛЧ не может обыграть без помощи судьи середнячка - дело пахнет керосином. А уметь падать... у Индзаги учицца надо :-))) Артист, однако. А по поводу осени - играли бы в Европе, переносили бы матчи ЧУ из-за "сильной" загруженности...
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 kumich (Kiev) слов нет... одни маты.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Игорь СУРКИС (президент киевского "Динамо"): - Действительно, мы с Алексеем Михайловичем являемся друзьями, и я очень благодарен ему. Я обратился к нему с просьбой о проведении этой игры. А, точнее, не одной игры, а серии таких игр. Вы прекрасно знаете, что наша команда впервые оказалась в такой ситуации, когда мы вылетели из Лиги чемпионов, и у нас осень оказалось незаполненной. Я обратился к Алексею Михайловичу с просьбой провести товарищескую игру то ли в Москве, то ли Киеве, а, может, и две таких игры. Конечно, это было сложно организовать, необходимо было учитывать календарь игр обоих клубов. Московское "Динамо" борется сейчас за попадание в еврокубки, и я очень благодарен своему коллеге, что он, тем не менее, не отказал нам и привез команду, сильную команду, в Киев. ------------------------------- Уроды ....осень у них оказалась незаполненной и тем не менее эти сволочи решили играть дублем. слов нет.
Ответить
0
0
Fuzz (Николаев)
7/11/05 Shahta - Dinamo 2:1 Brandao 1 gol mozna stavit ne bojasa.....
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
111 (Киев) так Петржела его раз посмотрел, так его на корейцев потянуло
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
kumich (Kiev) 19.10.05 23:35 В продолжении нашего недавнего спора я тогда зациклился на контакте Клебера и Грановского , после сегодняшнего повтора я ещёраз посмотрел тот эпизод и понял что и "толчёк" был нарисован великим мастером . Нога на которую Клебер должен был призимлятся в момент контакта повернулась в сторону Грановского что бы и он потерял равновесие , а нога которая была сзади и которая должна бы была двигатся вперёд что бы "продолжить атаку" зачемто оттолкнулась от земли !!!!!!!!!!! lazik (Рівне) 20.10.05 06:00 --------------------- А что касается вот этого - я уже не хочу эту тему опять начинать. опять рыться файл искать и смотреть куда нога клебера двигалась. какая из них поднималась. Я тебе одно скажу - ЭТО НЕ КЛЕБЕР ДОЛЖЕН ДУМАТЬ...КАК ЕМУ НОГУ ПОСТАВИТЬ. ЧТОБЫ В ЖЕСТКОМ СТЫКЕ УДЕРЖАТЬСЯ НА НОГАХ И НЕ УПАСТЬ - ЭТО ЗАЩИТНИК ДОЛЖЕН ДУМАТЬ. КАК В СЛУЧАЕ ПРОИГРЫША ЭПИЗОДА НЕ СБИТЬ ЗАЩИТНИКА. Если бы грановский выиграл эпизод и сбил клебера по инерции - это одно. А когда он с запасом проиграл эту борьбу и было видно как всем телом он навалился на клебера и локоть его между лопаток клебера - это совершенно другое. А ты мне говоришь. что должен был клебер сделать. чтобы не потерять равновесие. А на счет клебера ты зря гонишь - ты посмотри сколько раз на нем вчера нарушали правила. Реально нарушали. И она не валялся на газоне как Дерлей. Я вообще с этого удода был в шоке - не смотрел матчи Динамо в ЧР - но сегодня. Псоле каждого жесткого стыка падать и валяться с такими конвульсиями, будто ему ногу сломали а потом выходит и бегать как ни в чем не бывало и посмеиваться. Вот где мастерство театральное. А ты мне о клебера говоришь. Дай повтор.
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 хороший (Angarsk) а может он внатурЕ "забавный" парень
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
так еще и Тачанки не было, тогда точно хана было бы Киеву, какой он мяч положил Алании, видно ждет предложений из Челси или Ювентуса. слышал Киев хочет купить Забавника, для экзотики что ли, щас мода на словаков, им шо миллион не куда девать.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
lazik (Рівне) 20.10.05 05:39 Дай прямую ссылку на повтор. если не сложно. Я еще их не видел. Во время трансляции только отметил, что точки с которых снималось нарушение были хороши. Будет хорошо видно эпизод. А то. что ты мне ссылки скидываешь на онлайн издания - ну блин, зачем оно здесь? Мне достаточно по ветке пройтись и почитать посты, что есть такое мнение , что клебер пеналь рисовал. ВОт когда сам посмотрю - тогда и решу. Кстати. и обосную почему я так считаю.
Ответить
0
0
met (Харьков)
vetal-ua (Киев) Понравилось то в ДМ что они хотьи так сяк, на твой взгляд, но ДК этот так-сяк без левого пеналя пройти не мог. Понравилось не от того, что это суппер команда, а оттого, что, если ты сам реально оцениваешь уровень ДМ как ты описал выше, то каков уровень нынешнего ДК??? И ещё: весь матч не покидало меня ощущение, что ДМ не хочет обижать хозяев поля... А Харьков... уровень конечно у нас не очень, но есть надежда на ХХ :-)
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
нога которая была сзади и которая должна бы была двигатся вперёд что бы "продолжить атаку" зачемто оттолкнулась от земли !!!!!!!!!!! lazik (Рівне) 20.10.05 06:00 поясни, нога, чтобы "продолжить атаку", должна была двигаться, не отталкиваясь от земли? эдаким вспахом? ----------- выздоровеют Макс и Ребров lazik (Рівне) 20.10.05 13:46 да, а еще марис натрахается всласть :))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
пардон, хотел написать "несмачный после ухода лужного", чего-то все в голове смешалось, как вспомнил те славные времена
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
muntyan (Киев) 20.10.05 13:45 Пересмотри ещё раз тот эпизод , тогда смейся , и тот пост предназначался Кумичу .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мужики нафига кипишевать , ДК играло без нападающих , Клебера и Милевского я нападающими не считаю скорее полузащитниками , поетому столько моментов и гол только с пинальти , выздоровеют Макс и Ребров и прийдёт всё в норму , хотя искать им смену нужно уже счас , причём искать в Украине !
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lazik (Рівне) 20.10.05 06:00 Мы с пацанами долго смеялись, как лихо Клебер разбирался со своими ногамии и по ходу дела с ногами Грановского. И все это в течении каких-то долей секунды, ну и Клебер, ай да красавец, ведь хорош подлец. Это не Лазик, а просто Петросян. Браво МАЭСТРО, можно еще что-нибудь на бис, например, разбор эпизода когда Марадона на ЧМ 86 рукой забивал, было бы забавно почитать этот мемуарчик. По игре нечего не могу сказать не довелось увидеть, работа помешала, а вот с отзывами согласен, надо устроить рождественскую распродажу, скинуть баластик. А уровень ДК Демьяненко оценим после игры с Шахтером, вот это и будет тот лакмус, который позволит определить и уровень ДК и судьбу Демьяненко.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
того динамо, которое играло в полуфинале ЛЧ, уже нет :( его становилось все меньше с уходом шевченко, реброва, лужного, каладзе, косовского, головко, ващука, хацкевича, и др. и пр. а кто приходил на смену? шацких, гавранчич, пеев и тюдю и тюпю (больше все-таки тюпю)... одно делло, когда леоненко, калитвинцева, мизина, максимова сменяли ребята из дубля - и тот же несмачный после ухода реброва был полон динамовского духа, а когда легионеры приходят струей вместо точечного впрыска - тут один/два юноши из дубля не привнесут динамовского духа, нет его! :((
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Поддерживаю предыдущих ораторов по поводу поля и левого балкано-бразилького сброда. Почему не ставят молодых? Только потому что надо этих мастеров сраных светить, шоб хоть как-то продать? Разочаровал Алиев - не боец, може его в СМ продать?:))) А если серьёзно, большая дурость не развить его талант - человек может при нормальной работе команды регулярно по мячику в каждой игре ложить - это если Клебер будет на фолы идти по центру ворот, а Аля будет пробивать, и шоб козлы типа радриги, гавранчича и юсуфа не мешали. Был бы у динамы ответ на всякие металисты и запорожья, шо с штрафной стоят всей командой. А эти козлы руководящие не работают с ним, а трындят шо типа бухает и играть не хочет - а хули трындеть, или сошлите в д2 или не трындите тогда!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Эдуардо (Москва) Так оно и будет, харошие игроки в ДМ есть. даж завидно маленько.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Эдуардо (Москва) И я надеюсь! Картопляные!!! : )
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
По моускоскому Динамо - не такое оно слабое, как могло показаться киевским коллегам. Там есть кому играть на хорошем европейском уровне. Даже без Манишки с Коштиньей. Чемпион Европ Сейтаридис грозится стать одним из лучших крайков в СНГ. Энаркахире - молодый и перспективный нигер. Мог поехать на ЧМ. Рибейру хороший португал с отличным поставленным ударом. Данни - лидер молодежной сборной Португалии. Дерлей - парень наглый, но дело свое добре знает. В целом, этот косяк легионеров мало чем уступает бразило-румыно-хорватам ДК. Плюс неплохие российские игроки Яшин и Половинчук. ДК еще повезло, что Булыкин не играл?:))) Уверен, что ДМ в следующем сезоне будет бороться за медали.
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
К сожалению, матч не видел, но состав жутко удивил. Куча игрочил (по два на место) примерно одинакового среднего уровня. Хорошо еще мегазвезды Черната не было. Не нравится мне эта ротация. По-моему, некоторые современные тренеры воспринимают слова Лобановского слишком буквально: мол, надо на позицию кучу игроков иметь. И по хер, что все они одинакового среднего уровня. В общем, ДК меня сильно разочаровывает. И дело даже не в счёте. Судя по отзывам, сыграли посредственно. Вот это огорчает. И еще эта фигня с газоном. Ну разве так можно классному клубу?! Создается впечатление, что Игорь выпустил вожжи из рук окончательно. То он обнаруживает, что его селекционеры лет пять как кидали, то газон не могут постелить нормальный. Не хочу показаться старым пердуном, но всё-таки при Лобане такое вряд ли могло случиться.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
"Нога на которую Клебер должен был призимлятся в момент контакта повернулась в сторону Грановского что бы и он потерял равновесие , а нога которая была сзади и которая должна бы была двигатся вперёд что бы "продолжить атаку" зачемто оттолкнулась от земли !!!!!!!!!!!"-эта цитата принадлежит истинному Мастеру Слова:))
Ответить
0
0
Капа (Львів)
То напевно таким способом бабло тепер відмивати легше.
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 Капа (Львів) И. Суркис: Газон у нас действительно находится не в лучшем, мягко говоря, состоянии. Я две недели назад разбирался с этим вопросом - мы не выдержали технологический цикл, поэтому в ближайшее время нам придется закрыть поле и газон перестелить. Когда постелили газон, по заключению специалистов, надо было выдержать паузу в 45 дней. Но мы ее не выдержали, и корневая система не проникла в глубину. Дренажная система работает великолепно, а само поле превратилось в глину. Поэтому мы будем менять верхний слой покрытия, а оставшиеся матчи в этом сезоне будем проводить на "Олимпийском". зы. видать "бабла" много, за год по несколько раз газон менять. Клоуны
Ответить
0
0
Капа (Львів)
А шо з газоном!!! На шо Суркіс бабки викидав??? А може як завжди зажав і йому якусь лажу підсунули? На такому багні навіть в другі лізі не грають!
Ответить
0
0
111 (Киев)
Киевское «Динамо» заинтересовано в покупке защитника сборной Словакии и софийского ЦСКА Радослава Забавника. По информации болгарского агентства «Фокус», киевляне готовы заплатить за него 1 миллион евро.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Народ сбросьте кто нить плеез повтор эпизода с пендалем мне на мыло в формате zip или rar. Потому как на работе отбойник стоит!!!! mekson@gala.net
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Итак первый тайм прошёл под лозунгом-ВСЕХ на сезонную распродажу!Смотрите и выбирайте товар!Предлагаем по очень выгодной цене:Родольфо, Пеева,Леко,Чеснаускиса,Саблича, Верпаковскиса.Если вы покупаете одного, то в виде подарка вам будет предоставлен выбор-Иримия(правда, мы сами не помним кто это), Родриго (осторожно он дерётся).За отдельную плату можем предложить супер звёзд-Алиева и Милевского. А если серьёзно, то выпустили в первом тайме дубль-так покажите себя, рвите, забивайте.Ан нет, сначала гол пустили из вне игры, правда за такой прийом мяча, который при этом продемонстрировал Шовковский, его самого надо выгонять, а потом пустили вполне логичный гол от Дерлея. Потом как всегда много не забили, а потом забили с пенальти, который, кстати, был. Ехал сегодня на работу и ожидал поста Лазыка, не ошибся, пост есть!!!Причём текс лазыка, вполне можно было предугадать:)-побольше фантазии, уважаемый. А поле то, действительно г...и организация г... И толку от такой игры-ноль. А ещё обидно по поводу Алиева, он вечно возмущается, что не играет в основе, да куда ж ему с такой игрой и в основу? И уйма вопросов к тренерам-не лучше было ли поставить в состав того же Лысенко, Воробья, Скепского и др. молодых ребят?Я на всех этих Сабличей, Родольфо и Чеснаускисов уже насмотрелся, аж тошно на них смотреть.
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
met (Харьков) Ну если тебе ДМ понравилось.....тогда понятно.....уровень твоего харькова. В Нападение у них ребята хорошие и ффссее!!! центра нет..защита так себе......Что понравилось уточни пожалуйста.... ?
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Мужики, посмотрите на сайте шурика, фол помоему был протиф Клебера, с последней камеры лучше видно. http://www.dynamo.kiev.ua/Sources/med_ukr_nb.htm
Ответить
0
0
met (Харьков)
ВСЕМ БОЛЕЛАМ ДК: Интересно ли было наблюдать за игрой??? - Бесспорно - ДА! Мне очень понравилось Динамо... московское, конечно. Снова рисованный пенальти в сторону ДМ. Если бы в матче Бавария -Юве в таких эпизодах назначались пенальти, то их должно было быть в матче как минимум 6!!! Зачем это нужно??? Особенно, если игра товарищеская? Понятно, если это ЧУ, но зачем в товарняке? Смысл? ЗЫ: Когда-нибудь такая ситуация очень плохо скажется для ДК, дай Бог, чтобы побыстрее. Может тогда хоть что-то начнёт налаживаться.
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
хороший (Angarsk) Да ему в россии облом играть, а то еще сюда ехать
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Баркауан (Донецк Да молодцы, молодцы.....сам-то был на стадионе?
Ответить
0
0
д (Киев)
Когда-то я уже писал. Повторусь: Динамо нужен форвард таранного типа!!!! Почему брали Нани? Для Этого. А почему Шаца так ценят и никуда не зовут и не отпускают? Для Этого. А кто у нас сейчас в нападении!?? Вот то-то! Что один не дорос второй не добрал, а третий олетает как тенисный мячик. Согласен еще с той мыслью, что половину игроков нужно продать или разогнать. Неужели Суркисы этого не видят!? Что же мы дальше в Европе будем делать!!???
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Ну я не знаю какие у вас впечетления, но мне молодеж в некотором смысле понравилась! Последние 15 минут первого тайма наши пацаны схавали центр ДМ и энта заслуга Нинковича и Петковича, а скоко моментов в первом тайме сделала наша молодеж(после пропущеного мячика)!??? если бы не обрезаные Родольфо, Саблич, Леко были бы голы в первом тайме 100% а вооше сыграли ацтой, с таким никаким центром как у ДМ возможно было разорвать их на пополам. ДМ = нападение супер!!!! нам бы такое ((((
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
А по моему Дема обосрался до игры. Алиева нафиг,Милевский с Клепой перспективно впереди.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
И че вы дое___лись к Клеберу. Да парень весь матч носится и пашет как никто другой. И никакой он не "балерина". Больше его по ногам в чемпионате никто не получает. А вот то, что умеет подставиться - команде результат. Так что все "доброжелатели Динамо" могут выстроится в очередь и поцеловать его в ду-пу!!! А по матчу: организация, газон, игра - гоуно!!!
Ответить
0
0
SHNS (Луцк)
Ребята а что там с Ребровым ? У него травма или конфликт с "ИО" ? Неплохо ведь играл.
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Я не понял а где Маниш почему не играл
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Динамо Київ - Динамо Москква. Події перед матчем Біля однієї з станцій метро відбулась бійка між киянами (близько 150) та москвичами(також близько 150, за деяки даними були представники інших московських клубів). Спочатку киян запресували в метро, бійка продовжилась там. Потім приїхала міліція, Беркут, багато хто починає відчислятись. Кияне починають махатись з міліцією. З обох сторін активно використовувались аргументи, багато серйозно травмованих\\\детальніша інформація пізніше (www.hooligans.org.ua)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 19.10.05 23:35 В продолжении нашего недавнего спора я тогда зациклился на контакте Клебера и Грановского , после сегодняшнего повтора я ещёраз посмотрел тот эпизод и понял что и "толчёк" был нарисован великим мастером . Нога на которую Клебер должен был призимлятся в момент контакта повернулась в сторону Грановского что бы и он потерял равновесие , а нога которая была сзади и которая должна бы была двигатся вперёд что бы "продолжить атаку" зачемто оттолкнулась от земли !!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
"Коли на табло вже йшла 84 хвилина свою акторську майстерність показав Клебер. Зблизившись із захисником бразилець в піруеті перелетів його і картинно упав у штрафній. Латвійський суддя Романс Лаюкс, який тиждень назад допоміг обіграти нам Японію і цього разу виявився на висоті, у відношення до нас. " http://www.champion.com.ua/football/?football-5101...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
"Совсем недавно видел игру Манчестер Юнайтед, незаметно отошел я от темы, но не надолго, так приятно посмотреть! МЮ играет в комбинационный футбол, быстрый, динамичный, в одно касание! У нас же одна комбинация: пас в сторону Клебера, тот падает, судья свистит, пенальти, Ринкон забивает. Отработано до автоматизма, причем видимо со всеми тремя действующими лицами. Комбинация есть комбинация, а значит, действующие лица могут меняться." http://football.sport.com.ua/news.phtml?id=9999
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 19.10.05 23:35 Великий художник , мастер экстра класса!!!!!!!!!!!!!! Повторы уже есть , к ниму в райёне штрафной приближатся опасно черевато пенальти :) А как слаженно работают ноги !!!!!! Какой талант Корпус защитник выставлял до ленточки , а нарушение нарисовано уже в штрафной , талант . Отдельно по судье , ему Японии мало или шубу не только жене нужно превести но и дочери ? Шахта если будут предлагать нейтрального судью из Европы , знайте придет Лаюкс , он руководство ФФУ не подводит уже два матча :)
Ответить
0
0
Баркауан (Донецк)
Вчера в Донецке на стадио \"Металлург\" юноши 15-ти лет под руководством Калитвинцева провели первій спарринг против команды Нидерландов. Так вот на этом поединке присутствовало 1500 зрителей и это при том что начиналась игра в 15-00 по Киеву. К чему это я написал. Да просто руководству федерации страны пора давно уяснить. Чтобы Киев изголадался по сборной зокрема, и по большому футболу в частности необходимо принять решение, пусть и не популярное в массах. Сборная год не должна играть в Киеве, а заниматься популяризацией ридного \"кальчо\" на тэрэнах большой украинской родины. Я уверен везде кроме Киева и молодежку и национальную команду ждет аншлаг. А веть еще 3 города обладающие все необходимой инфраструктурой такого права не удастаивались. (Сумы, Полтава и Симферополь).
Ответить
0
0
Баркауан (Донецк)
Вчера в Донецке на стадио \"Металлург\" юноши 15-ти лет под руководством Калитвинцева провели первій спарринг против команды Нидерландов. Так вот на этом поединке присутствовало 1500 зрителей и это при том что начиналась игра в 15-00 по Киеву. К чему это я написал. Да просто руководству федерации страны пора давно уяснить. Чтобы Киев изголадался по сборной зокрема, и по большому футболу в частности необходимо принять решение, пусть и не популярное в массах. Сборная год не должна играть в Киеве, а заниматься популяризацией ридного \"кальчо\" на тэрэнах большой украинской родины. Я уверен везде кроме Киева и молодежку и национальную команду ждет аншлаг. А веть еще 3 города обладающие все необходимой инфраструктурой такого права не удастаивались. (Сумы, Полтава и Симферополь).
Ответить
0
0
bog (Киев)
Этот матч надо было провести для зрителей, где-нибудь в Броварах или Фастове. В Киеве ни сборной, ни лигой уже никого не удивишь.
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Мне понравился эпизод в начале 1-го тайма, когда ДК заработало штрафной,на мяч кинулись Алиев с Родольфо,обменялись парой ласковых,Родольфо все-таки вырвал право на удар у Алиева и, как обычно, влупил в стенку.
Ответить
0
0
Stepler (Киев)
Если с шахтами хорошо сыграем, то думаю не поменяет Суркис Демьяненко... Без проигрышей тренеров не меняют... Так что всё зависит от этой игры... А товарищеские матчи уже надоели...
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
А может он тренерскую установку выполняет ?
Ответить
0
0
Lavrik (Одесса)
Krotozavr (kroteck) Да как раз он радимый БАЛЕРУН!!!-часом Индзаги напоминает!!!
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
Я не видел игры. А пеналь часом не Клебер заработал?
Ответить
0
0
Lavrik (Одесса)
А МАХАЧ был кто знает???
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
А вообще, там не только тренера половину команды менять надо. На бразилов динамовских ( кроме Ринкона) смотреть противно, не говоря уже о балканцах и молодых и вечноперспективных суперпупермегазвезд Алиева и Милевского. ДК сейчас- команда футбольных им---тов. ВСЕ ЭТО исключительно ИМХО.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Сволочи, сами жалуются. что в европе не играют, негде опыта набираться - а здесь была возможность сыграть в европе по сути, а демьяненко выставил дубль. Я в шоке. Столько ожиданий и надежд и выпустить этот отстой. который зимой надо сплавлять. Ничего не понимаю. Зачем тогда вообще надо было проводить этот матч. Вот Динамо Москва мой низкий поклон. Уважили зрителей приехали основным составом. А с кем играть? Чертыхался весь матч. Первый тайм - вообще мрак. Понятное дело. когда смотришь состав становится понятно, что ничего особо от этой команды ждать не стоит - но все же. На редкость убогая игра. Эти парни привыкли играть в дубле на пятках с финтами - а как вышли в люди, так сразу им эти люди показали чего стоит их дворовый футбол. По личностям даже некого выделить. Отстой! Хорватов и прочий сброд - на историческую родину. алиева в аренду в украинский клуб или продать к чертовой матери за границу - толку с него не будет в динамо - может в другой команде разыграется. Этот мудень родольфо задолбал уже. Это каким надо быть идиотом. чтобы в миллионный раз находясь на позиции последнего защитника идти в обыграш и финтить. У меня слов нет. Я даже не знаю как этого удода назвать. Во втором тайме динамо разбавленное игроками второго состава было конечно посильнее. Прижало москвичей к воротам, но дыры в защите все равно были. А с пеналем Лазик опять спешит :) Неужели уже повторы на сайте шурика появились :))
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2Rumata (Киев) 19.10.05 23:07 -------------------------------------------------- Да, тренера менять надо, но только после игры с ШД!
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
на что в Европе можно расчитывать с таким качеством игры? Rumata (Киев) 19.10.05 23:07 ________________ Игра с Шахтёром покажет. и результат тоже. отрицательный. понимаешь для кого?
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Перефразируя героя Дюма Атоса "А скажут... скажут что играло Динамо Киев" Чесно говоря, не понимаю зачем нужно было организовывать эту игру? Показать всё убожество организации, качество суперсовременного нового газона(сколько там он стоил?), "суперсовременный" стадион? А может быть всё убожество нашего дубля? Так никто в Киеве себя иллюзиями уже не тешит. За исключением Каддури, пытавшегося держать свой фланг, да Нинковича раздавашего передачи всё остальные тихий ужас. Всадник без головы Чеснаускас кроме тупых пробрасываний ничего не умеющий, Родольфо, словно черепаха смотрящая в след уходящему поезду под названием Данни, Петкович - а был ли мальчик, его с Пеевым фланг превратился в проходной двор. Ну и наша супер звезда - Алиев. НИ ОДНОГО ОТБОРА мяча, постоянное, достаточно корявое имитирование борьбы, попытки играть в короткий пас низом по такому полю (наводит на размышления о уровне интеллекта парня). Мне стыдно за сегодняшний матч с середняком ЧР, даже за игру основы во втором тайме. Хотя, с другой стороны, этот матч нужно было сыграть, чтобы показать что команда Демьяненко НИЧЕМ не лучше команды БУРЯКА. Те же ляпы в обороне, та же попытка играть с одним опорным. Можно обыгрывать сборные пивзаводов в ЧУ по 7:0, но шила в мешке не утаишь. У нас КОЛОСАЛЬНЫЙ кризис тренерских идей. ИМХО, этим матчем Муля подписал себе приговор. Впереди ещё будет матч с ШД, но на что в Европе можно расчитывать с таким качеством игры? Нам нужен иностранец!!!
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
ни фига себе товарняк: стока предуприждений и удаление! А всё потому, что для Динамо (2 раза) это единственная возможность сыграть с командами из-за бугра. Вот и присутствующие на поле 22 динамовца изоБРАЗИЛИю
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Суппер бразильская связка один рисует второй забивает , но судья явно Сурку понравился , только в первом тайме видно не понял где свои , два явных пенальти за ИГРУ рукой не дал редиска :)
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
DK = Chempion! Pershyj!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус