Виктор Прокопенко: "Матерацци поступил как профессионал"


Прежний тренер донецкого ”Шахтера”, народный депутат от Партии регионов оценивает футбольный 2006 год

Виктор Прокопенко: "Матерацци поступил как профессионал"


Прежний тренер донецкого ”Шахтера”, народный депутат от Партии регионов Виктор Прокопенко, 62 года, оценивает футбольный 2006 год.

- ”Барселона” выиграла Лигу чемпионов во второй раз в истории. В первый раз это было 14 лет тому. Можно сравнить ”Барсу” Райкаарда и ”Барсу” Кройффа?

— Я бы поставил между ними знак равенства. И та ”Барселона”, и нынешняя исповедуют романтичный футбол. Контроль мяча — прежде всего. Другого ”Ноу Камп” не поймет, и тренера мгновенно уволят. Но Райкаард имеет мегазвезду — Роналдиньо. У Кройффа таких не было. Стоичков, Лаудруп до уровня Роналдиньо не дотягивают. Они не могли сами сделать игру. Роналдиньо — может.

- Нужен ли был ”золотой матч” в чемпионате Украины?

— Необходим. Если турнир длительный, а количество очков равное, — только дополнительный матч. Это в отборочных группах можно считать разницу мячей или количество побед.

- ”Золотой” матч, да и не только его, судил иностранный арбитр. Нужны ли они украинскому чемпионату?

— Заграничная Фемида обедняет наш турнир. Но выбора нет: наши судьи судят не по правилам, а по обстоятельствам.

- Почему Италия выиграла Кубок мира?

— Только благодаря Марчелло Липпи. Этот тренер, как и каждый, имеет личные симпатии и антипатии. Но независимо от них, если игрок в форме, он будет играть. Если нет, будут сидеть и Неста, и Тотти, и Джилардино. И я не согласен, что Италия играла в оборонный футбол. Она играла в гармоничный футбол. Иногда в нем преобладало умение обороняться, как в финале, иногда — атаковать, как в полуфинале.

- Кто из игроков раскрылся на мундиале?

— Француз Франк Рибери. Но во второй половине года он действовал менее ярко. Рибери следует бросать прежнего гранда, ”Марсель”, и перебираться к нынешним.

- В конфликте Зидан — Матерацци кто прав, кто виноват?

— Матерацци можно называть провокатором, как угодно. Но он сработал, как настоящий профессионал. Спровоцировать в финале Кубка мира тоже нужно уметь. Не уверен, что Италия стала бы чемпионом, если бы Зидана не удалили.

- Зидан завершил игровую карьеру вовремя?

— Скажу словами Валерия Карпина (прежний игрок сборной России. — ” ГПУ”): если бы не он оставил игру, игра оставила бы его.

- Украина на Мундиале прыгнула выше головы?

— Нет. Украина обыграла тех, кого должна была обы гры вать, и проиграла тем, кому должна.

- Как повлиял на футбольный мир скандал в итальянском футболе?

— Италии он помог выиграть Кубок мира. Обратная сторона: уничтожил интерес к местному чемпионату. Два-три года о серии ”А” не будут вспоминать.

- Почему у Шевченко проблемы в ”Челси”?

— Андрей настолько сильно заявил о себе в ”Милане”, что тренер вынужден был подстраивать тактику под него. У наставника ”Челси” таких оснований нет.

- Выступление украинских клубов в Лиге чемпионов — провал?

— ”Шахтер” выступил нормально. ”Динамо” — неудачно.

Оцените этот материал:
Источник:
"Газета по-украински ", football.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
B_O_S (Rovno)
Удивлен таким количеством неадекватной реакции.... Люди явно путают жизнь с игрой.... Провокация в жизни это одно, можно считать подлость... А провокация в игре это как раз неотъемлемая часть самой игры, а иначе это не игра (которую люди и придумывают чтоб отдохнуть от жизни) а какая-то пародия на жизнь... Единственное, что Матерацци играл наверняка, он сказал что-то такое, на что любой нормальный мужик (и профессионализм здесь ни причем) отреагировал бы по-Зидановски... Другое дело, что судья должен был удалять обоих независимо от того кто прав кто виноват...отношения выяснять при любых раскладах, пожалуйста в раздевалку... А в общем-то это можно считать таким тактическим приемом, по крайнем мере более благородным чем например тупое ломание ног лидеру команды: подходит самый ненужный игрок команды к лидеру команды соперника и провоцирует того на нужную реакцию, после чего они вдвоем спокойно покидают поле... :-)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 33
B_O_S (Rovno)
Удивлен таким количеством неадекватной реакции.... Люди явно путают жизнь с игрой.... Провокация в жизни это одно, можно считать подлость... А провокация в игре это как раз неотъемлемая часть самой игры, а иначе это не игра (которую люди и придумывают чтоб отдохнуть от жизни) а какая-то пародия на жизнь... Единственное, что Матерацци играл наверняка, он сказал что-то такое, на что любой нормальный мужик (и профессионализм здесь ни причем) отреагировал бы по-Зидановски... Другое дело, что судья должен был удалять обоих независимо от того кто прав кто виноват...отношения выяснять при любых раскладах, пожалуйста в раздевалку... А в общем-то это можно считать таким тактическим приемом, по крайнем мере более благородным чем например тупое ломание ног лидеру команды: подходит самый ненужный игрок команды к лидеру команды соперника и провоцирует того на нужную реакцию, после чего они вдвоем спокойно покидают поле... :-)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Прокопенко-я смотрю и Вы тудаже? к дАнецким проФФФФесионалам? Обидно ,вменямый человек был,хороший тренер и тот туда-же......в зад тобишь! На гильетине с ними тоже судьбу разделишь? А ведь повесим Вас козлов!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
Мля, налетели... Любой защитник по определению костолом - Сабо вообще в этом плане скотина...
Ответить
0
0
roma_gol (Львов-Луцк)
Бор (Львів-Луцьк) Оце ти називаєш професіоналізмом?!!! http://www.youtube.com/watch?v=rKGcUr0S-FU
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Що б хто не говорив, а Прокоп правий - Матерацци професіонал. Чмо, але професіонал
Ответить
0
0
swt (Киев)
Горчичник (Кировоград) 30.12.06 06:21 . Лично наблюдал в Кировограде 3:1 чемпионам 2-й лиги как говорится по самые помидоры наши отгрузили. ---------------- --))) Ну, дружище,и что-тебе стало легче? Каждый когда-то кому-то проигрывал,а 1-3 это не тот счет,что-бы говорить за помидоры... А команда(СКА) была тогда просто супер. Такие люди... Весь основной состав Одесского СКА (случай небывалый)вошел в список 22 лучших игроков Украины.... ----------------- ссылочка тебе для "освежить" http://football.odessa.ua/history/seasons/?team=14... ------------------- На Прокопа ты зря гонишь,он конечно не без грехов,но тренер очень неплохой,а эту тему он выдал чисто на голом прагматизме,и я его отчасти понимаю--тренер,ставящий во главу только результат ,на эмоции плюет...
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
stary fan (одесса) ...да Прокопенко в поговорке конечно же не было - не дотянул Евгеньич до Истории одесского фольклора, рылом не вышел. Но точно помню не жаловали его на Соборке аксакалы у памятника Воронцову. Конечно я в ту пору слегка :-) зеленым был, но уши уже развешивал широко. Так вот за что было любить его как тренера - при нем Черноморец как раз и вылетал из Вышки Союза. Конечно бронза 1974 как игрока дорогого стоит. За это ему и уважение. А вот как он в Ротор Волгоградский упорхнул после вылета Черноморца - одесситам виднее. Мне то неведомо. А ЧУКровские достижения я всерьез не воспринимаю.Смутное было время. ---------- ... отвечаю за "бычару". Драла наша Зирка одесских армейцев и не раз. В т.ч. и в год их выхода в 1-ю лигу Союза в 1977. Лично наблюдал в Кировограде 3:1 чемпионам 2-й лиги как говорится по самые помидоры наши отгрузили. Но команда еще та была - никто не спорит, особенно Маруся запомнился. А вот сейчас ваш СКА там же где наша Зирка. Правильно :-) в Попенгагене. Короче, ваш Прокопенко - ПОЦ, невзирая на былые заслуги. Если журналисты ПЕРЕВРАЛИ - обязуюсь покаяться.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Да, Прокопенко выдал тему. Получается результатом можно любой метод оправдать. Так футбол перестанит быть футболом.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
RAGE (Киев) Где был этот сказочник,когда судил матч англичанин ?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Krot (Донецк) 29.12.06 14:32 То, что ты єто осознаёшь уже хорошо
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
"И что самое главное не симулянт! " Очевидец (Киев) Жжошь:) Сегодня ж не 1 апреля.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Azov (Мариуполь) 29.12.06 12:50 Верь мне!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Очевидец (Киев) 29.12.06 12:28 Очевидец?не верю...)))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Azov (Мариуполь) 29.12.06 11:48 Сказочник?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
И что самое главное не симулянт! Очевидец (Киев) 29.12.06 11:16 Особенно когда ему подсракон отпускают,он начинает за голову держаться,настоящий не симулянт
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
strannick BB (Донецк) 29.12.06 11:27 Что самое прикольное - Клебер действительно не симулянт. Просто умело подставляется, корпусом хорошо прикрывает мяч и сбивают его почти в каждом эпизоде! Согласись, за логикой Прокопа, то Клебер вообще молодчина. Так посадить на попу Шахту в одиночку в месте с её мега тренером - надо уметь: ))))) Без приколов - Клебер отличный грачила и он это еще докажет: )
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Очевидец (Киев) Жжеежь за Клебера :)))))) Афтар пеши ысще,ой кого то ты мне напоминаешь,надо вспомнить :) Случайно не ринатик из армии дембельнулся :))
Ответить
0
0
zed (Одесса)
Да, по поводу Матрацца єто прокоп загнул! если єто прффесианализм, то ... нафрен феер плей придумывали? коммент- полный отстой! Горчичник (Кировоград) а ты хоть знаеш что такое "Соборка"?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
ПБН (Макеевка) 29.12.06 10:45 Клебер добротный игрок. Молодец в целом. И что самое главное не симулянт!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Очевидец (Киев) 29.12.06 10:28 Ну, до Клебера им ещё далеко
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Тимощук - тоже профессионал.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
— Матерацци можно называть провокатором, как угодно. Но он сработал, как настоящий профессионал. Спровоцировать в финале Кубка мира тоже нужно уметь. Не уверен, что Италия стала бы чемпионом, если бы Зидана не удалили. А потом они говорят что судьи у нас плохие....каманда-симулянтов...я так понимаю их тренируют в таком же режими....сразу вспоминается подение Срны после толчка Шацкого....видать комплиментов от Прокопенко захотел....профессионалом хотелось себя почувствовать......
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Спровоцировать в финале Кубка мира тоже нужно уметь. Теперь понятно, почему в Шахтёра большенство инроков постоянно пытаються спровоцировать и симулируют. У них это отрабатывается на тренировка
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Не гонитеребят на Прокопа! Просто человек утратил от депутатства и важности некоторые моменты реальности. А еще реально сидит на синьке: ))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Удивлен, лучше о нем думал. Соглашусь с Горчичник (Кировоград).
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
какой прокол с Динамо? и до Прокопа и после оно было очень глубоко в... Сезон с Прокопом - единственный удачный у ДМ за последние лет 20!!!
Ответить
0
0
stary fan (одесса)
Горчичник (Кировоград ты бычара шо бывал тогда в одессе?эту левую поговорку(без упоминания прокопа) придумали мабутовцы(фанаты одесского ска-была такая команда когда о вашей зирке слышно даже небыло).а что касается пркопа тренера-лучше его в одессе не было и нет.да и в донецке,волгограде думаю тоже.единственный прокол у него как утренера-московское динамо.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Такой взрослый мужик,профессионал своего дела,а говорит глупость,такое чуство,что это не Прок,а Саленко..
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Тогда и Клебер-профессионал,и нафига были все эти волны,которые здесь поднимались,Виктор Евгеньевич ? Для меня пример ШД- Рома, когда судья Монтеллу за одно место взял.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Или как проффессор? Блин, успокоиться не могу. Вот уже специалист...инженер человеческих душ... с людьми ведь работал, доверяли ему молодых людей. тьфу...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Матераци сработал как проффессионал? Ну и скотина... Рыгионал наверное?
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
В начале 80-х на Соборке в Одессе говорили: " Курица - не птица, Черноморец - не команда, одесситка - не жена" И добавляли: "Прокопенко - не тренер". Но в смутное время конца 80-х начала 90-х Виктор Евгеньевич ЧЕГО ТО ТАМ все таки добился. Надо признать. Но большим ЦИНИКОМ как был так и остался. За Матерацци ему большое ФФФУУУ! Но ничего бог простит. ...Например в лице Ахметова :-)
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
а как насчет Ромарио?и что значит проф-л?если Клебер падает и рисует пеналь-он свол-ч,а макаронус профи?чушь.таким у-блюдкам,типа матерацци,не должно быть места в славной истории итальянского футбола.и девизом \\\"фейер-плэй\\\" теперь можно и НУЖНО просто подтереться.ведь,то что сделал макаронус-этоже ПРОФЕССИАНОЛИЗМ.о-хренеть с прокопа
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус