Анатолий Тимощук: "Англичане давали 13 миллионов долларов"


Полузащитник сборной Украины рассказывает о своем о житье-бытье на новом месте

Анатолий Тимощук: "Англичане давали 13 миллионов долларов"


Полузащитник сборной Украины, перешедший весной из "Шахтера" в питерский "Зенит" за 20 миллионов долларов, рассказывает о своих коллекциях икон и футболок звезд, а также о житье-бытье на новом месте.

В минувшую субботу в составе "жовто-синьощ" команды Анатолий Тимощук противостоял вице-чемпионам мира из Франции. Мечты о Евро-2008 украинской "четверке" придется отложить до осени, а пока предстоит заняться делами клубными. В ближайший понедельник у "Зенита" очередная игра чемпионата России с московским "Локомотивом". Питерской команде и ее новоиспеченному капитану пора возвращать полученные авансы...

- Як справи, Анатолiю?

- Добре. Дякую. Будемо спiлкуватися укращнською мовою?

- Боюсь, не все поймут.

- А у меня создалось впечатление, будто в России чуть ли не каждый второй имеет украинские корни. Вот и в Питере постоянно встречаю земляков.

- Горилку предлагают?

- Я же вообще не пью спиртного. Ни разу в жизни не пригубил.

- Ну а глоток шампанского из победных кубков?

- Жизненный принцип! К тому же в России пока ничего не выиграл, а в Украине кубки такой конструкции, что в них не нальешь ни капли. Но я в любом случае минералкой ограничился бы. Или соком.

- Хотя бы сало едите, Анатолий?

- Не люблю.

- Как же вы с земляками общаетесь, о поддержке на новом месте просите?

- Не рассматриваю сало и водку как средство для общения. Нередко жиры и алкоголь доводят людей до состояния, когда им нужна помощь. А мне она зачем? Обстановка в команде доброжелательная. Хотя в "Зените" и немало легионеров, легко находим общий язык.

- Вас все время сватали в западные клубы, а вы оказались на берегах Невы. Здесь больше предложили?

- Сначала между собой должны были договориться клубы, лишь потом зашел бы разговор о моих деньгах. Тем не менее, думаю, в Западной Европе получал бы примерно столько же, сколько и в Петербурге. Это легенды, будто в России футболисты зарабатывают баснословные миллионы. Сейчас везде неплохо платят. Особенно игрокам национальных сборных. Они и должны много получать, это справедливо. К примеру, Ивица Олич, перейдя из ЦСКА в "Гамбург", в финансовом смысле ничего не потерял, даже выиграл, хотя армейцы - лидеры своего чемпионата, а немецкий клуб тогда прозябал в бундеслиге. Поэтому дело не в сумме.

Выбирал из тех вариантов, которые были интересны не только мне, но и клубу. Англичане остановились на 13 миллионах долларов, "Фейеноорд" давал за меня 7,5 миллиона евро, "Рома" и "Фиорентина" тоже участвовали в переговорах. Самые выгодные условия предложил именно "Зенит", хотя голландцы успели даже снять рекламный ролик, смонтировав на компьютере, как я выхожу на поле в форме "Фейеноорда". И клубную футболку под 17-м номером, считающимся у них счастливым, привезли в подарок. Попросил дать "четверку", к которой привык в Донецке и в сборной Украины. Ответили: "Нет проблем". Но поступавшие предложения не устроили "Шахтер", за который я переживаю до сих пор, стараюсь смотреть все матчи. Сожалею, что в этом сезоне мы отдали Кубок киевскому "Динамо", практически уже уступили ему "золото".

- "Мы"?

- Как же иначе? Я же в нынешнем сезоне отыграл за "Шахтер" полчемпионата! Хотите, чтобы за три месяца вычеркнул из памяти предыдущие десять лет, выкинул все из сердца? Так не бывает!

- А ведь вы могли в свое время оказаться в киевском "Динамо".

- Да, после спортинтерната оставляли во второй команде, где тогда начинали Андрей Шевченко, Сергей Ребров, но мне не понравились кое-какие нюансы, и я решил вернуться в родную "Волынь".

- С дедовщиной, что ли, столкнулись?

- Бытовые проблемы заели: на тренировки добирался с тремя пересадками, тратя на дорогу по полтора часа, не успевал к ужину, ходил голодным... Подумал: "Зачем мне это нужно, если в "Волыни" гарантируют место в "основе"? Из Киева отпускать категорически не хотели, не возвращали документы, используя это как инструмент давления на меня. Уехал в Луцк без паспорта и свидетельства о рождении. Сделал потом дубликаты, а оригинал так больше и не видел. Думаю, правильно поступил, что не остался в "Динамо". И Лобановский спрашивал об этом, когда в сборную пригласил. Ответил, что не жалею о выборе. На скамейке запасных в Киеве запросто мог затеряться, а так - из "Волыни" сперва чуть не попал в "Тироль", где меня опекал Стас Черчесов, потом перешел в "Шахтер", который на тот момент еще ни разу не становился чемпионом, но имел большие амбиции.

- Знаю, жилье долго в Питере искали...

- Да, сделать это оказалось труднее, чем предполагал поначалу.

- Запросы высокие?

- Не сказал бы. Мы с Надей привыкли к определенному уровню, смотрели на качество ремонта, мебели. Нам предложили несколько вариантов. Выбрали тот, который сочли лучшим. Нет, особых хоромов не искали, хотели жить на природе, но в таком месте, чтобы удобно было добираться на тренировки и обратно.

- Жилье оплачивает клуб?

- Да, арендует коттедж за городом. Место красивое, воздух чистейший, соловьи поют...

- Какие-то вещи из Донецка сюда перевезли?

- Сначала планировали взять самое необходимое, то, к чему привыкли: домашний кинотеатр, музыкальный центр, полки для компакт-дисков... Потом решили захватить всякие безделушки, которые можно поставить на подоконник для создания уюта. В итоге добра набралось на целый трейлер. Руководила загрузкой и отправкой машины Надя, я в тот момент находился в расположении сборной в Киеве и не мог подсобить жене. Впрочем, она вполне справилась с задачей, хотя на границе все равно возникли проблемы с таможней.

- Контрабанду обнаружили?

- Груз шел с сопровождающим, у которого не оказалось какой-то там доверенности. Машину возвратили в Донецк, заставили переделывать бумаги... Словом, целая история! Сегодня, к счастью, эпопея завершена, все вещи доставлены в целости и сохранности.

- Иконы захватили с собой?

- Вот как раз их везти через границу нельзя. Художественная ценность! Оставил коллекцию в Донецке, там есть специально оборудованное для подобных целей место.

- А почему вдруг вас заинтересовали иконы, а не, скажем, обычная живопись?

- Я же вырос в Западной Украине, где люди и в советские времена продолжали верить в Бога. Во многих домах висели иконы. Большинство из них, правда, особой ценности не представляли. А потом товарищ - это было уже в Донецке - показал работу старого мастера, она мне сразу понравилась. Купил ее, и с тех пор пошло-поехало. Начал читать специальную литературу, предметно интересоваться вопросом. Сейчас сберегаю около восьмидесяти экспонатов, хотя по отношению к иконам это слово, наверное, не вполне уместно. Правильнее говорить о духовных и исторических памятниках, произведениях искусства.

- Скупаете старину ради вложения денег?

- Абсолютно нет. Хочу сохранить потрясающую красоту для будущих поколений. Многие шедевры ведь были безвозвратно уничтожены во времена, когда религию объявили вне закона. Надо спасать, что осталось. Иконы требуют бережного обращения, даже пыль полагается стирать по-особенному, чтобы рисунок не повредить...

- Доверяете собственному вкусу или кто-то помогает вам находить ценные экземпляры?

- Со мной работают квалифицированные эксперты - отец и сын. Они давно в этом деле, у каждого своя уникальная коллекция. Для них собирание икон - не хобби, как для меня, а существенная часть бизнеса.

- Дарить иконы вам приходилось?

- Неоднократно - друзьям, второму тренеру "Шахтера", начальнику команды... Считаю, для верующего человека ничего лучшего быть не может. Кстати, и у нас в раздевалке в Донецке висит икона конца XVI века. В прошлом году ее подарил клубу мой близкий друг. И вот такой факт - сверхъестественный, божественный, объясняйте, как хотите, но с момента появления иконы "Шахтер" не проиграл ни одного матча на родном стадионе. Даже в Лиге чемпионов и Кубке УЕФА. По крайней мере, так было при мне. После моего отъезда из Донецка пара поражений все же случилась. Но икона по-прежнему на месте, висит в специально сооруженном киоте за бронированным стеклом. Верю, она еще поможет "Шахтеру".

- Известно, что, кроме икон, вы собираете футболки. Надеюсь, эта коллекция транспортировке через российско-украинский кордон подлежала?

- Пока все не перевез, но уже в Питере пополнение получил. С Максимом Калиниченко символически поменялся, с Дмитрием Хохловым, Войцехом Ковалевским, то есть с ребятами, которых давно знаю. Несколько футболок отправил на трибуны фанатам "Зенита". На память и в знак благодарности за поддержку. Нельзя не уважать болельщиков, которые едут за командой во Владивосток или в Пермь.

- В клубе спокойно смотрят на то, что разбазариваете казенное имущество?

- Почему? Это мое. Сам допечатываю майки, чтобы дарить всем, кому захочу. Так и в "Шахтере" было. Какой смысл мелочиться, когда можно пойти и заказать любую партию формы?

- А коллекция у вас большая?

- Точных подсчетов не вел, но футболок двести есть.

- Все добыты в бою?

- Значительная часть.

- Кого удалось "раздеть"?

- Рауля, Бекхэма, Бергкампа, Креспо... Сейчас из Парижа привез майку Малуда. Есть две футболки Зидана. Первую получил после товарищеской игры со сборной Франции в Париже. Уступили тогда 0:1, пропустили гол на 89-й минуте. Зидан был капитаном в той встрече, как и я. Вторую приобрел в декабре 2005 года, когда принял участие в благотворительном матче между командами звезд, поделенных на друзей Зидана и Роналдо.

- Как вы в эту компанию попали, Анатолий?

- Спасибо Миятовичу.

- Тому самому, забившему некогда решающий гол за "Реал" в финале Лиги чемпионов?

- Ну да. Я давно знаком с Предрагом, он несколько раз приезжал в Донецк, мы встречались, общались. Во время одного из визитов Миятович предложил: "Не хочешь сыграть в сборной Зидана?" А я, мол, буду на стороне Роналдо. Кто же от подобного отказывается? После окончания сезона у меня был запланирован отпуск в Эмиратах, но я специально все подгадал, чтобы раньше вернуться в Украину и успеть в Германию. Оставил дома вещи и с Надей полетел в Дюссельдорф. Матч получился очень интересным. А после игры прошел аукцион, на который выставили памятные сувениры, в том числе футболки Зидана и Роналдо. Майку последнего я сразу купил за 450 евро, а за ту, в которой играл Зинедин, пришлось поторговаться с Маттеусом. Лотар сломался на 700 евро, я поднял цену еще на полтинник и забрал лот. Дело не в том, что так уж сильно хотел обладать именно этой футболкой. Я знал, что вырученные деньги пойдут на благотворительные цели, а ради хорошего дела мне ничего не жалко.

- Маттеус, к слову, в курсе, что вы играете с его капитанской повязкой?

- Разговор на эту тему пока не заходил. Думаю, еще будет возможность рассказать.

- А как к вам этот раритет попал?

- От Александра Спиридона, второго тренера "Шахтера". Когда-то он был играющим тренером сборной Молдовы и после матча с немецкой командой обменялся повязками с Маттеусом. Александр Федорович знал, что я с детства люблю этого игрока, и сделал подарок. Специально привез из Кишинева.

- Анатолий, бизнесом занимаетесь?

- Такие вещи совмещать с футболом невозможно. Будет страдать либо одно, либо другое, а скорее - все сразу. Надя - да, она пробует себя в разных сферах. Раньше у жены была дизайнерская студия, сейчас держит в Донецке магазин элитной мебели, издает в Западной Украине ежемесячный глянцевый журнал "City life". Уже в Питере познакомилась с Татьяной Парфеновой, известным российским модельером, оказавшейся землячкой из Полтавы. Надежда без дела точно сидеть не будет, она человек очень энергичный, мобильный.

- К слову, о мобильности. Машинами увлекаетесь?

- Без фанатизма. Клуб предложил на выбор "Форд" и "Тойоту", я взял "японку". Еще есть джип "Рейндж-Ровер" и старенький "Мерседес", к которому привык, никак расстаться не могу. Вообще-то мне нравятся спортивные ретроавтомобили, например, "Мерседес SL" 1957 года выпуска, за оригинальную конструкцию дверей получивший название "Крылья чайки". Классная игрушка, но редкая и дорогая...

- Часы, смотрю, у вас на руке красивые.

- Да, друг из Донецка подарил на день рождения. Тут даже вечный календарь есть. Ход собьется только через 577 лет. Правда, через столетие нужно будет поменять маленькую запчасть.

- Похоже, долго жить собираетесь.

- Никуда не тороплюсь. Поспешишь - людей насмешишь...

Оцените этот материал:
Источник:
Андрей Ванденко, газ. "Факты"
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Folko (Донецк)
-=MAX=- (Севастополь) Извини, не спутал, просто другой коммент в голове был, другого товарища, но из симферополя, хотя отвечал на твой :) С вашей стороны наивно знать хозяинов там где вы не живете, это просто смешно, например, как понимать кто хозяин? Да и слово-то какое подобрано, и вообще что-то вы спутали, право собственничества на футболиста его личный контракт не распространяет :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
Folko (Донецк)
-=MAX=- (Севастополь) Извини, не спутал, просто другой коммент в голове был, другого товарища, но из симферополя, хотя отвечал на твой :) С вашей стороны наивно знать хозяинов там где вы не живете, это просто смешно, например, как понимать кто хозяин? Да и слово-то какое подобрано, и вообще что-то вы спутали, право собственничества на футболиста его личный контракт не распространяет :)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Хорошие понты еще никому не вредили, эх, если бы еще игрок был классный, а так ...........................Украинский Виейра блин, смешно и грустно. Ау, Михалик, Полянский - мужики покажите что такое реальный стоппер мирового уровня. Я в вас верю.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Всё про Тимощука, да про Тимощука...Давайте уже про кацапов, раз начали. Асдер, а что это за украинская статья, где малоросы стали кацапами? Хоть в общих чертах.
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
Folko (Донецк) 14.06.07 17:19 Причем тут Симферополь? Наверное для вас Севастополь и Симферополь одно и тоже? Ничем не могу помочь, если у вас таковы познания по географии. Кстати, для справок, эти города находятся в Крыму. Неужели вы, живя в Донецке, до сих пор не поняли, кто где хозяин? Наивно с вашей стороны.
Ответить
0
0
Folko (Донецк)
-=MAX=- (Севастополь) Тут недавно о стереотипах говорили, ты не скромничай, начинай, рассказывай из Симферополя как живется в Донецке, тебе в Днепропетровске поверят и дальше покатится поедет и вся Украина уже это повторять будет, жги умелец :)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
-=MAX=- (Севастополь) 13.06.07 17:39 Бред тупого человека
Ответить
0
0
Accadian (Donbass)
"и вообще что за тупые стереотипы у россиян: раз украинцы, значит обязательно едят сало, раз украинцы, значит хохлы" А где россияне в этой статье? Интервью подписано так: Андрей Ванденко, газ."Факты" www.dynamo.kiev.ua Так что наши, украинцы, сами стереотипы и поддерживают... А по теме:Тимоха молодец, как человек и как профессионал своего дела!!Удачи ему в Зените!! P.S.Надо и капитаном сборной ставить!!!
Ответить
0
0
petrucho (днепр)
Зря Тоха подался к москалям,счас он играет плохо а через год пойдет транзитом в первую лигу, дальше газ добывать на Север,в Уренгой:)
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
всё PR-ится...
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) Конечно читал. Но во первых, между Уиганом (предположительно он и давал 13) и Зенитом большинство выбрало второе, во вторых, никакой английский клуб не стал бы платить ему такую зарплату и в третьих добровольный отказ от еврокубков, в случае переезда в Англию. А еще есть более мелкие причины
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
dimonych (-) 13.06.07 20:28 так 13 предлагали английские клубы, чего б не отпустить? Ты вообще статью читал?
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) Пойми принципиальную разницу. Сначало предварительно договариваются клубы, а потом спрашивают мнение футболиста и его личный контракт. А еще Ахметов пообещал Тимощуку, что примет предложение любого клуба от 10-12 миллионов, который понравится Толику. Зенит же предложил сказочный контракт, да еще клубу денег вывалил. Тимощук выбрал Зенит. Если бы было не так, у него сейчас была бы возможность об этом сказать. Но он вместо этого просто рассказывает, какие клубы им более-менее серьезно интересовались
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) Пойми принципиальную разницу. Сначало предварительно договариваются клубы, а потом спрашивают мнение футболиста и его личный контракт.
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
Ну хотя бы то, сколько лет хотели (точнее не хотели) продавать Толика, при уйме предложений. Настоящему футболисту (которым является Толик) не свойственно переходить в клуб, низший по рангу. Особенно сейчас, как не послушаешь Толика, все жалеет по Европе. Эти и другие аргументы приводились ранее, которые свидетельствуют о нежелании руководства клуба прислушиваться к мнению футболистов, а делать все как ИМ выгодно.
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) Если у тебя аргументов море, не стесняйся, выкладывай
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
dimonych (-) 13.06.07 19:14 Да нет, у тебя. Аргументов море. Просто удивляют твои познания о Шахтере.
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) ты это у всех спрашиваешь, когда нету никаких аргументов?
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
Слушай, а ты откуда? Чувствуется, что от Донецка далеко живешь.
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) Его трансферная стоимость ни очем не свидетельствует, кроме как желание Зенита его получить "Да, только не в Шахтере." Откуда у тебя такие познания о Шахтере? :) Если футболист не хочет переходить, есть куча механизмов, которые поставят на место руководство ЛЮБОГО клуба, вплоть до ответственности
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
dimonych (-) 13.06.07 18:02 Об этом очень ярко свидетельствует его трансферная стоимость. Все понимают, что 20 лямов - это выше крыши. Да, только не в Шахтере.
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) Правдолюбец, откуда у тебя такие сведения? Или тебе нравится уподобляться тем желтым журналистам, которые писали что его купили за газ? Любой футболист решает переходить ему или нет
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
dimonych (-) 13.06.07 17:43 К сожалению - это горькая правда.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
uh (Kiev) 13.06.07 15:17 Раки тоже жрут все подряд, а вот к пиву такой хороший продукт :))) Сразу вспоминается сцена из фильма Брат-2, когда негр доказывал про грязность" раков :)))
Ответить
0
0
dimonych (-)
-=MAX=- (Севастополь) ты гонишь, товарищ
Ответить
0
0
-=MAX=- (Севастополь)
Димок (Кривой Рог) 13.06.07 12:14 Вопрос не к Толику, а к Ахметову. Ведь всем известно, что футболист в Шахтере ничего не решает. О его будущем печется клуб. Думаешь у Толика спрашивали хочет он в Зенит или нет? Ахметову нужен был ГАЗ, вот он и решил так свой бизнес-вопрос.
Ответить
0
0
uh (Kiev)
"... свинья кушает все попало..." Максат (Алматы) Свинья ест то что ей дают, приличные люди и свинок своих нормально кормят. А вот креветки, устрицы - жрут именно ТО, санитары моря так сказать, как только такую гадость в ресторанах подают.... :-))
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
"и вообще что за тупые стереотипы у россиян..." ... "...вот также американцы придурки..." ... "Тьфу блин, тошнит от таких тупых стереотипов, пора россиянам хотя бы исправляться." rooler (Чернигов) 13.06.07 10:38 А может самое время исправление начать с самого себя?
Ответить
0
0
ик (Сумы)
asder (asder) 13.06.07 12:38 А как там объясняли связь между малоросом и кацапом? В той статье? Так просто, в порядке чистого любопытства...
Ответить
0
0
asgard (Киев)
asder (asder) 13.06.07 12:38 Это хорошо. Но вряд ли ты найдешь один конкретный и верный ответ по этому поводу - уж слишком много тут всяческих "толкований".
Ответить
0
0
asder (asder)
asgard (Киев) 13.06.07 12:36 ну в принципе ты прав.. но я вообще любознательный :)
Ответить
0
0
asgard (Киев)
asder (asder) 13.06.07 12:20 Да кому это интересно сейчас! Ведь нормальные цивилизованные люди не опускаются до таких оскорблений, а те кто опускается - далеко не цивилизованные и им знать происхождение этих слов совсемь не обязательно.
Ответить
0
0
asder (asder)
ик (Сумы) 13.06.07 11:24 Вообще говоря я читал статью там было написано, что Слово кацапы изначально совсем не к Московитам относилось.... А как раз наоборот к малоросам.... И к цапу оно никакого отношения не имеет... Статья Украинская кстати.... Вопрос интересный кстати...
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
И сало не жрет..и водку не пьет...и наверное писяет сидя. Вот читаешь интервью...прям ну такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ..аж пративно. Вот только вопрос Толик, какого хрена ты не поехал в сильнейший чемпионат о котором мечтают все футболисты??? О чем это говорит? О твоей тупости или жадности к деньгам?
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
То был Фейеноорд и Селтик и суммы в 3-5 млн. американских рублей. А тут уже и 13 млн. и Рома с Фиорентиной и зарплата как в Зените. Не верю.
Ответить
0
0
ик (Сумы)
karbofos (Москва) 13.06.07 11:37 -------------------------------------------------- Нет, "козёл" не имелось ввиду оскорбление. Просто есть такое животное, которое не хуже и не лучше прочих мышек, котиков и зайчиков. Оно же не виновато, что им стали обзываться. А в те аграрные времена тем более это не было оскорблением. А во остальном - согласен на все сто. Если кто-то говорит - "хохол" или "кацап" - то это только демонстрация его персональной культуры. Точнее её отсутствия.
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
ик (Сумы) 13.06.07 11:24 Ну вот, оказывается всё это - прозвища давно минувших дней. Хотя сравнение с козлами малоприятно. А камрад из Чернигова недоволен насчёт хохлов. На мой взгляд - употреблять подобные прозвища или нет в своем лексиконе - это показатель культуры и воспитания каждого в отдельности, а не стереотип всех россиян или всех украинцев.
Ответить
0
0
rooler (Чернигов)
Хм, нашел оценки роспрессы по матчу с Локо - чемпионат.ру: "Анатолий Тимощук – 6,0. Оценивать его игру сложно, потому что стоит в два раза больше, чем Роналдо. У таких "галактикос" оценки быть не может. Но мы все же попробуем – 6,0. Сыграл надежно, хорошо, и главное – зная свою цену. ", СпортЭкспресс тоже оценил в 6,0
Ответить
0
0
ик (Сумы)
karbofos (Москва) 13.06.07 10:56 Раньше запорожцы носили оселедцы - это такие хохолки. За это их называли хохлами. Потом это перешло на всех украинцев. А московиты носили бородки как у козлов. Козел - это цап. Вот на них и говорили - как цап, что потом трансформировалось в кацап.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
То Максат (Алматы) И это говорит человек, который из общей тарелки плов ест руками. :] Если свинья ест что попало, то сало, конечно, будет плохим. А если его правильно вырастить и подготовить, очень даже ничего :) Хотя я его и сам не ем ;)
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
-Будемо спiлкуватися укращнською мовою? - Боюсь, не все поймут. ------------------------ А "не все" - это кто?
Ответить
0
0
wet (vinnitsa)
Максат (Алматы) 13.06.07 09:52 togda pej ischachje moloko dalsche...
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
rooler (Чернигов) 13.06.07 10:38 Да россияне тоже почти все сало едят. А почему у вас россиян кацапами называют?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Максат (Алматы) а сам небось втихаря хряцаешь, чтоб никто не видел?
Ответить
0
0
rooler (Чернигов)
и вообще что за тупые стереотипы у россиян: раз украинцы, значит обязательно едят сало, раз украинцы, значит хохлы (но ведь казаки исчезли как класс 200 лет назад, сейчас - это не запорожцы), вот также американцы придурки, если Россия, значит морозы в любое время года под 50 градусов, все носят шапки-ушанки со звездой, все небритые, по улицам водят медведя, который танцует под балалайку калинку-малинку. Тьфу блин, тошнит от таких тупых стереотипов, пора россиянам хотя бы исправляться.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
МАГ (Дн-вск) 13.06.07 09:04 Фу сало противное нельзя кушать, это вредно для здоровья, ведь свинья кушает все попало. фу!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Интересный материал. "- Хотя бы сало едите, Анатолий? - Не люблю." а еще хохолом себя называет... Все,больше не болею за Зенит.
Ответить
0
0
Askold (Луцьк)
Толік - кльовий мужик, приємно, що така людина є моїм земляком. Удачі в Пітері та збірній України!!!
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Виправте будьласка помилки.
Ответить
0
0
Крузо (Красноармейск)
А в Киеве пацана даже не кормили.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Интересное интервью,хотя сплошная бытовуха.Интересно было узнать причуды богатых.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус