Сергей Палкин: "Держать Матузалема против его воли не будут и отпустят, как только будут предложены 25 миллионов евро"


Ситуация вокруг полузащитника "Шахтера" начала проясняться

Сергей Палкин: "Держать Матузалема против его воли не будут и отпустят, как только будут предложены 25 миллионов евро"


Генеральный директор донецкого «Шахтера» Сергей Палкин заявил корреспонденту «Газеты.Ru», что полузащитника «горняков» Франселино Матузалема не собираются удерживать в команде против его воли.

Ситуация вокруг полузащитника «Шахтера» Франселино Матузалема начала проясняться. Сейчас футболист находится в Бразилии, где ожидает исхода переговоров своих агентов с руководством донецкого клуба.

Одно известно точно: футболист решительно намерен покинуть клуб, свидетельством чему «самоволка» в исполнении Мату во время предсезонной подготовки вице-чемпиона Украины в швейцарском городе Ивердон.

Бразилец прибыл в расположение команды 28 июня, но на следующий день попрощался с игроками и уехал. Сначала в Милан, а затем на родину. Ясно, что таким образом футболист дает понять, что более не хочет играть за украинский клуб, лидером которого он считался на протяжении последних трех лет, после своего перехода из итальянской «Брешии».

Сообщалось, что футболист даже заключил личный контракт с испанским клубом. На самом деле ситуация обстояла несколько по иному.

Как уже подробно сообщала «Газета.Ru», после такого демарша и нежелания клуба отпускать игрока в Испанию, представители Матузалема намерены обратиться в ФИФА с тем, чтобы поставить точку в этом вопросе.

Сторона футболиста полагает, что нежелание «Шахтёра» отпустить футболиста – это прямое нарушение его прав и настаивает на соблюдении своих интересов.

В свою очередь, представители украинского клуба заявили, что они также намерены решать данный вопрос в судебном порядке. Тому есть вполне логичное обоснование - контракт с футболистом действует еще на протяжении двух лет.

Позиция украинского клуба заключается в следующем: в случае если контракт между «Шахтером» и Франселино Матузалемом будет нарушен, а он, по сути, и был нарушен, клуб оставляет за собой право требовать дисциплинарных санкций согласно регламенту ФИФА, как против самого футболиста, так и против клуба, заключившего с ним контракт. Вот как возможность решения вопроса в судебном порядке «Газете.Ru» прокомментировал генеральный директор «Шахтера» Серей Палкин.

«Вероятность того, что этот вопрос будет решаться в суде, невелика, но есть. Что касается информации о том, что Матузалем будет жаловаться в ФИФА на наш клуб, по этому поводу мне ничего не известно», – заявил представитель украинского клуба.

Более того, оказалось, что в личном контракте, заключенном между Матузалемом и ФК «Шахтер», есть условие, согласно которому футболист может беспрепятственно перейти в другой клуб, если сумма предлагаемого трансфера будет составлять не менее 25 миллионов евро.

Тем временем стало известно, что переговоры между «Шахтером» и испанской «Сарагосой», которая была заинтересована в покупке Матузалема, были сорваны. Испанский клуб, поняв, что не потянет запрашиваемую сумму, отказался от намерения приобрести футболиста.

Сейчас агенты футболиста ведут переговоры с руководством донецкого клуба относительно дальнейшего будущего футболиста.

Генеральный директор ФК «Шахтер» Сергей Палкин, который участвует в данных переговорах, заявил «Газете.Ru», что держать футболиста против его воли не будут и отпустят, как только за полузащитника будут предложены 25 миллионов евро.

«Сейчас мы ведем переговоры с агентами футболиста относительно его дальнейшего будущего. Если футболист хочет играть в «Шахтере», он останется в команде, если нет - его никто не будет удерживать в команде против его воли. В случае если клубу будет сделано хорошее предложение относительно трансферной суммы за Матузалема, тогда этот футболист покинет наш клуб. Переговоры с испанской «Сарагосой» прерваны. Они предложили цену, которая не устраивает руководство клуба – $8 млн, причем испанский клуб предложил выплачивать эту сумму частями в течение трех лет», – заявил представитель «Шахтера».

Напомним, что совсем недавно позиция «Шахтера» и, в частности, его президента Рината Ахметова была совсем иной: клуб не намерен продавать футболиста, не ведет переговоры о продаже футболиста и рассчитывает на то, что Матузалем отработает свой контракт до конца.

Но это вовсе не означает, что такой же позиции придерживается сам «виновник торжества». Поведение футболиста и его агентов, которые, по словам представителей донецкого клуба, «шантажируют клуб, а также диктуют «Шахтеру» когда и за сколько продавать футболиста» вполне ясно показывают отношение к происходящему - желание футболиста покинуть украинский клуб.

Вполне вероятно, что такое поведение лидера и капитана команды может вывести из психологического равновесия коллектив, которому вскоре предстоит побороться за первый в сезоне трофей - Суперкубок Украины, где «Шахтеру» будет противостоять чемпион Украины - киевское «Динамо». Однако, по словам Сергея Палкина, волноваться поклонникам «горняков» не стоит.

«Ситуацию, связанную с демаршем Матузалема, другие футболисты воспринимают нормально.

И этот случай никак не влияет на настроение внутри коллектива.

Все прекрасно понимают: если футболист профессионал, он должен точно также относиться и к своим контрактным обязательствам», – заметил Палкин.

Напоследок, представитель украинского клуба прокомментировал ситуацию вокруг возможного ухода из «Шахтера» нападающего Чиприана Марики в немецкий «Штутгарт».

«Сейчас пока идут переговоры на уровне агентов Чиприана и немецкого клуба. К чему они приведут сейчас рано говорить. А информация о том, что футболист может покинуть команду в ближайшую неделю, не соответствует действительности. Сейчас все игроки, в том числе и Марика, находятся в Одессе, где 10 июля пройдет матч с киевским «Динамо» за Суперкубок Украины», – уточнил Палкин.

В то время пока «Шахтер» решает свои кадровые проблемы, его главный соперник в чемпионате страны киевское «Динамо» заметно укрепляет свой состав и готов подойти к очному противостоянию этих команд во всеоружии. Накануне стан чемпиона Украины пополнили бразильский полузащитник Майкл, выступавший в «Палмейрасе», а также нападающий французского «Ле Мана» Исмаэль Бангура. Руководство киевского клуба не скрывает, что данные игроки покупались под Лигу чемпионов. Отметим, что после матча за Суперкубок Украины 10 июля в Одессе, эти же команды проведут матч первого тура чемпионата Украины 14 июля в Донецке.

Оцените этот материал:
Источник:
Газета.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
bolvan (Dnipropetrovsk)
ZGaREM был прав
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
bolvan (Dnipropetrovsk)
ZGaREM был прав
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Папа Крымский (Симферополь) 10.07.07 00:22 ___ Это смотря как соствлен контракт.... Врядли там про "забой" упоминается. А если "посадят на скамейку" или "предложат Ш-3" - есть шанс через суд отбиться от Шахтера...
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
Кстати по моему тут просто дела принципа, хошь делай профессионально то за что подписался, иначе гоу нах Шахта-3 (в лучшем случае, а то могут и в забой послать :-)). А иначе все остальные легионеры и игроки которые могут рассчитывать на место в Европе, скажут известное слово н_а.х... :-(
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 09.07.07 18:51 Слушай ты тут как-то писал что твой ник нужно читать как ЗаГрем, а если я правильно смарю на монитор то ты Згарем. Определись а. Я без желчи :-)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Здравый смысл (Рубежное) 09.07.07 21:33 _______ А что мы обсуждаем?.... Кто из нас знает, что написано в контракте? Какие обязательства перед клубом у футболиста и перед футболистом у клуба?.. И к чему собираются "придраться" представители Мату?......... Поживем - увидим.......
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
roentgen (Луганск) 09.07.07 21:23 ____ Какие обиды?.... Меня всегда на Родину тянет (в Харьков)...где бы не был.... хоть в Луганске.... хоть в Лондоне... )))
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
А вот ШД без Матузалема - это совсем другой клуб. За последний год получается ушли два лидера. Перед ЛЧ это очень стрёмно. Если ещё и Срну потеряют, то не понятно что вообще из себя будет представлять Шахтёр.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Surik (Харьков): Больше?... Ну, посидит до конца контракта в Бразилии... А Шахтер с болтом останется... ________________________________________________ Пусть сидит. Потом ещё лет 5 без футбола будет сидеть. Дисквалифицируют за невыполнение контрактных обязательств перед клубом. И штраф ещё впаяют в несколько сотен тысяч долларов.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Кто-нибудь знает, есть ли в природе календарь второй лиги или нет?
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Surik (Харьков) Вот как на духу, без обид...Был три месяца в Харькове, всего лишь три месяца-надоел, т.е. достал, слов не хватает. Вернулся позавчера, такое счастье. Хотя когда ехал туда, было интересно. Так вот и сМату та же фигня. Другое дело, что если бы мне за прибывание в Харькове бабаки нормальные еще платили... P.S.А Мату был номером 2 во всей Seria A, а не только в Брешиа
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А кто купит футболиста, и ещё за такие деньги, с такими "закидонами"? А если ему и в новом клубе "надоест"?... Но видно, в Шахте ему сильно надоело, если его не волнует процент от суммы контракта, который обычно выплачивают футболисту....
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Мое мнение: 1)Во времена выступления за Брешиа, а точнее, в последнем сезоне, Мату был номером 2 по средней оценке La Gazzetta dello Sport 2)согласен с товарищами, которые считают, что дурной пример заразителен, и, если Мату отпустят за так (менее 16 млн. (25 он не стоит)), то за ним последуют другие умники, 3)по последней статистике переходов 8 млн.отвалили за некоего алжирца Зиани (из Сошо в Марсель), старикана Габи (из Атлетико в САРАГОСУ), А также Фобера (из Бордо в Вест Хэм). 13 же лимонов выложил Атлетико за Рауля Гарсию из Осасуны. Считаю, что любой из этих футболистов слабее Мату, 4)Человек он может и не важный, а главное не обученный правовым моментам (там агенты пургенят), может и не допонимает чего-то, а футболист он хороший, из тех, кто остался(?), самый лучший, 5)в конце концов, человек может просто устать от чужой страны, или не имеет на это права?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
stakhanovchanin (Стаханов) 09.07.07 20:26 Ну не падает бомба в одну и ту же воронку (про Зенит). А больше Зенитов нету... Посмотри какие покупки были в Европе за последнее время. Очень сомнительно, что его можно продать за те же деньги, что купили. В Европе игру в ЧУ в расчет не берут, а достижений в Европе у бразила этого - пшик.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Каждый нормальный человек прежде всего смотрит сколько он потеряет в данной ситуации, а то некоторые доброжелатели Шахтёра уже думают в противоположном направлении. Но за Мату 25 никто не даст, да и 20 тоже, а вот продать за цену покупки вполне можно, чего Ахметов думаю и добьётся.
Ответить
0
0
Starling (Катманду)
Рамблас (Барселона) 09.07.07 18:29 Тебе там конечно виднее, но мне кажеться, что в Европе не любят насиляя над личностью, в первую очередь потому, что этого не позволяют законы. И если кто-то их нарушил, то это уже не насилие, а наказание, которое Мату вполне заслужил.
Ответить
0
0
Starling (Катманду)
Я думаю, что меньше чем за 16 лямов никто Мату не отпустит, и дело тут не в его рыночной в цене, а в том, что если ШД пойдет на поводу у этого "профессионала", то его примеру могут последовать и остальные. Как по мне, то его нужно конкретно оштрафовать и сослать в дубль, пусть там ерепенится.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Рамблас (Барселона) возможно, в Испании не был потому не знаю. Но Селюк же там?)) Так что он вполне поможет разяснить методы бизнеса по донбасски.
Ответить
0
0
Рамблас (Барселона)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 09.07.07 18:51 Не согласен. Если это будет "Сарагоса", то ей кривить душой перед испанской налоговой службой ой как не с руки. У нас законы привыкли уважать. Так что со стороны "Сарагосы" может быть подана только правдивая информация
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что произойдет. Мату будет продан, толку то от него уже, не знаю за сколько и кому, но в прессу как с Тимошей чтобы подерживать уровень свой представят сумму которая надо. Думаю скажут что ушел за 20, и мы типа ладно решили чуть сбавить, для правдоподобности.
Ответить
0
0
Рамблас (Барселона)
Ни один клуб в мире за Матузалема 25 млн USD не даст. И 10 не даст. Ну не стоит он сейчас таких денег. "Сарагоса" - небогатый клуб из одного из самих поганых мест в Европе. Климат там - упаси господи! Кроме оливок ничего не растет. И те - такие бедные, что на них смотреть больно. Вся провинция Арагонь, столицей которой является Сарагоса находится на содержании Евросоюза. Практически 90% доходов жителей - различные пособия. Так что Матузалем идет из огня да в полымя. В испанской прессе возможный переход Матузалема освещается хоть и не очень активно, но не остался незамеченным. Склоняются к тому, что Матузалему удасться положительно решить этот вопрос. Конечно на стороне "Шахтера" все юридические козыри. Но если Матузалем упрется, то ничего "Шахтер" с ним не сделает. В Европе очень не любят ущемления прав человека (даже если он неправ). Ну не захочет же в самом деле Ахметов подрывать свой имидж в Европе и настраивать против себя европейцев насилием над личностью (если посадит Матузалема на банку)
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
Неправильный заголовок. Надо:" Будет удерживать Мату против его воли". Поражает бредячий "наив" Палкина: пусть идёт, но заплатит 25 лимонов.... Репутацию Шахтёру эти наивы и крепкие нервы окончательно испортят. Неужели имиджмейкеры и политтехнологи не могут подсказать РЛА тщетность и нехаризматичность этих жлобских потуг по удержанию футболиста любой ценой. Тем более это уже проходили: ДК своими еврейскими мансами братьев сотоварищи испортил репутацию и европейскость КЛУБА. Шахта же не имея и десятой доли той репутации, хочет показать Европе как у нас умеют закабалять игроков. Зачем? Кому от этого будет польза?
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
истину глаголит Палкин!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
panch (Kyiv) 09.07.07 15:17 три года без проффутбола... для бразила это смерть, да и даже если его все-таки решат сгноить, то гнить он будет в Донецке, по месту отработки контракта, а не где-нибудь в стране диких обезьян... в любом случае он должен будет выполнять контракт, т.е. тренироваться, играть за ШД-8 и получать свои все же немалые бабки, откажется - то, не знаючи как записано в контракте, судить тяжело, но, наверное, его ждут немалые штрафные санкции, плати неустоечку и дуй на все четыре плюс заканчивай с проффутболом по санкциям от ФИФА...
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
а давайте посмотри с другой стороны даже если он будет шланговать, пить пиво с бабами и курить трубку а его в отместку посадят крепко на банку, то зарплату же все равно будут платить. и не маленькую. в деньгах он теряет только премиальные. ему щас 27 лет. по окончанию контракта будет 30. ну после этого у него карьеры года 3 где то... может он от того так вразрез и пошел, бо приравнял 3 года своей карьеры игры в Шахтере к 3 годам сидения на банке. Дескать и так и так никто его не видет, никто его из ШД за такие бабки какие хотят все равно не купит в омрияну Испанию. Тоесть ему светит эти 3 года провести в Донецке полюбому. Вот он и решил попугать руководство. Собсно врезультате неудачи теряет премиальныи и надбавки, зато куча свободного времени. Может укатит себе в Бразилию и дето там на родине поддреживать форму. И все за деньги Ахметки. Если клуб плюнет и разорвет контракт - уйдет в свою Сарагосу. Если все таки Ахметка согласится на меньшие деньги то тоже уходит в Сарагосу. Вобщем все это имеет один большой минус - возможные 3 года без проффутбола. А вдруг они их приравнивает к 3-м годам игры за ШД в ЧУ, КУ, ЛЧ? Тоесть ему что дома на песочке гонять что за ШД в ЧУ вшистко едно (деньги все равно платят). тогда ему вообще терять нечего было.
Ответить
0
0
right (Харьков)
Бюджет нового современного днепропетровского стадиона кажется в р-не 50 млн.$ и при этом 1 индеец стоит 33 млн.$. А может наловить в Бразилии индейцев и отстрить все стадионы заново?!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Surik (Харьков) 09.07.07 14:26 он играть потом 3 (три) года нигде не сможет. Как думаешь, для его возраста это допустимо?
Ответить
0
0
right (Харьков)
25 евроиков = 33 доляяров. Сумма еще интереснее.
Ответить
0
0
right (Харьков)
На сегодня 25млн евриков стоят десяток футболистов, Мату рядом с ними близко не стоял. Может в районе сотни его рейтинг. Т.е. попал он конкретно в кабалу к кротам.
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
2Surik (Харьков) вот какой то такой где то срок Агаховик и валындался без дела. за эти 2 года при похожем шланговании Мату тоже будет стоить нискока. И никуда в нормальный клуб сразу не перейдет.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
panch (Kyiv) 09.07.07 14:19 Контракт имеет сроки. И после окончания срока может быть либо продлен, либо расторгнут... Два года пошли...
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
речь только о деньгах и месте хочет Ахметка продать его за большие деньги которые никто не заплатит окромя Газпрома, Лукойла, Медельинского картеля. но если его щас не продать, эта зараза ж явно как и Агаховушка играть перестанет. Тогда заплятят еще меньше. Тоесть вопрост тут такой - или продать щас за средние деньги, или он так и будет висеть на контракуте пока тот не закончится. Второяе можно расценивать как личная мстя от обиженных нанемателей. И вполне понятная. И они к такогому неподчинению не привыкли это с боку Мату плевок полюбому. Думаю в данном случае ремень нашел задницу. Будет мату колпашить за дубль или бамбук курить до окончания контракта.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Gene (Донецк) 09.07.07 14:16 Согласно "уставам", его отловят в джунглях и в клетке привезут играть за Шахтер?... ))) Через два года Шахтер будет выпрашивать через суды компенсацию, которая на порядок ниже того, что за него сейчас дают. И не факт, что получит...
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
2panch (Kyiv) если мату никуда в Донецк не вернется я так понимаю он нигде играть не сможет на профессиональном уровне. У него контакт. Сам подписал. Контракт можно разорвать только или по обоюдному соглашению либо по не соблюдении условий контракта одной их сторон. думаю ШД контракт соблюдает. И если захочет Мату поморить безысходностью, то не будет контакт разрывать что бы тот не далал. А два контрака на руках иметь нельзя
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Surik (Харьков) 09.07.07 14:08 та я уже устал повторять - есть контракт, юридическую силу которого никто не отменял. А есть установы ФИФА, в которых четко прописываются данные вещи. Тапк что просто "осидется в Бразилии" у него не получится Для шахты понятное дело, потеря бабла (баблищщща даже), но так бы поступил любой менеджер
Ответить
0
0
leshiy (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) Согласен. Но я имел ввиду то, что некоторые фаны Шахтаря заявляют что, мол купили за 14-16 млн и нельзя продавать за меньше. Мату таких денег явно не стоит, ато что Шахтер выложил за него такие бабки- это личные сексуальные проблемы Ахметова и только. Как говорится: кого е..т судьба индейца?
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Surik (Харьков) 09.07.07 14:10 Если товар пропал до продажи-это уже воровство:) Хотя с другой стороны-торговать людьми вообще запрещено...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
В.Перетурин (Марипуполь) 09.07.07 14:07 "Товар" уже не висит в магазине - он в Бразилии... Пора переоценивать...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Gene (Донецк) 09.07.07 14:02 ____ Больше?... Ну, посидит до конца контракта в Бразилии... А Шахтер с болтом останется...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
leshiy (Киев) 09.07.07 13:59 Если на товаре в магазине на ценнике стоит сумма, а у тебя нет таких денег, а купить хочется. Это же не значит, что тебе должны продать товар за твою цену Будет висеть, пока не переоценят, или не выбросят
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Сергей Палкин: "Держать Матузалема против его воли не будут и отпустят, как только будут предложены 25 миллионов евро" _______ Хотел бы я посмотреть на того идиота, который предложит.... Покажите товар, господа из Донецка? - а "товар" в Бразилии. На нас хрен забил....
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Surik (Харьков) 09.07.07 13:50 Мату в этом случае больше потеряет
Ответить
0
0
leshiy (Киев)
Продавть за 25 лимонов?!!! Тоже самое, если Зенит будет продавать Тимоху за, допустим, 35 млн, ссылаясь на то, что мол, мы же его купили за 20. Имхо, его надо либо наказать, принципиально не продавая, либо отпустить за сколько предложат.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
panch (Kyiv) 09.07.07 13:41 По 25 млн сам Палкин уже не верит, что можно их взять. А по Печерскому-это я RAGE (Киев) предлагал подать на Мату за причиненные моральные страдания:)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
panch (Kyiv) 09.07.07 13:41 ______ А если он вообще не явится ни в дубль, ни в шахту, "ни в Красную Армию".... и так 2-а года?... Сколько потеряет Шахтер?....
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
2В.Перетурин (Марипуполь) дык денех нихто не даст как и тогда :-) ну в смысле ТАКИХ денех. этож тебе не Газпром Печерский суд говоришь? Ну тады наверно ожидается ышо один спарринг Эльбруса Тедеева. Оно нам надо? мы шоль чучмеков в действии не насмотрелись? Пусть по месту работы - в какой нибуть районный донецкий суд подает. Хай туда Тедеев со таварищами ходить. ЗЫ если серьезно - то его просто за любые приемлимые деньги продать надо. 25 ессно никто не даст хоть за 10-15. потом он как Агахова будет шланговать и вообще ничего стоить не будет. Хотя конечно можно сильно разобидется и плюнув на эти деньги отправить его в глубокий дубль с принудительным спуском в шахту по утрам и подъемом оттуда по вечерам за поределенную мзду. можно тогда хоть зарплату его немаленькую отбить :-)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
25 миллионов евро?????,,,,-- -- А с большой морковкой остаться Шахтер не хочет?.... и с нулём (0) в графе "цена"?.......
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
у меня блин уже истерика:)))Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!! RAGE (Киев) 09.07.07 13:26 Один уже готов. Вот к чему приводят нарушения контрактов Предлагаю выставить через Печерский суд возмещение морального ущерба:)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
panch (Kyiv) 09.07.07 13:24 Та все уже согласны. Вопрос один: где деньги???
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dimonych (-) 09.07.07 13:02 О! Да ты крут. Ты видел контракты, наверное еще и в ведомости по зарплате подписываешся за футболеров:))) И конечно же нарушений в Шахте нет, там все прозрачно!:)))))Гыыыыыы, вот Задорновы с петросянами курят в сторонке:)))))))))))))))))))))))))))))))))) Бу-га-га, у меня блин уже истерика:)))Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
Чел положил болт на клуб и всех иже с ним. Играть он я так понимаю уже не будет. Было одно такое чудо за большие деньги купленное. Тоже увалить хотело. Не дали. Так оно и не играло. Так и Матузалемчик будет филонить пока не уйдет из команды. Избавляться от таких игроков надо.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Вчера Сергей Палкин корреспонденту "СЭ"заявил: - Боюсь, его окончательно запутали агенты, "ослепив" новыми перспективами, реально ни на чем не основанными. Впечатление такое, что Матузалем даже вышел из-под контроля агентов, которые сами-то должны понимать, в какую некрасивую историю втянули подопечного. Да, "защищенный период" в "Шахтере" у футболиста истек, и теоретически он может апеллировать к ФИФА. Но что это ему даст? Четкой формулы поведения высшей футбольной инстанции в такой ситуации нет, будут взвешиваться все "за" и "против". В любом случае вопрос компенсации "Шахтеру" с повестки дня снят не будет, и ориентиром должны остаться все те же 25 миллионов евро, которые стоят в контракте Матузалема. ФИФА может, конечно, подкорректировать сумму компенсации в сторону уменьшения, но в любом случае не станет доводить ее до "смешной". При этом самого игрока могут ждать дисциплинарные санкции.
Ответить
0
0
dimonych (-)
В.Перетурин (Марипуполь) Это из той же оперы. Но в "Шахтере" этого нету Igorjan (Донецк) Не говори чушь. Его купили за 20 лимонов.
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Пример с Тимохой ка все происходит (так грубо зарисую): Тимоху продают за 20 млн., реально договорились за 10 млн., 20 млн. поступают на счет Зенита, 10 остается клубу, 10 Зенит перечисляет за какие-либо услуги на счет офшорной компании, которая принадлежит Зениту, деньги остаются на счету офшора, офшор с деньгами на счету продается СКМу за десять (можно пять, пятдесят и т.п.) долларов, вот деньги и вернулись.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
dimonych (-) 09.07.07 13:02 Да что там контракт. У нас фактический годовой доход у жены премьера- 800грн...
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
dimonych (-) Ага особенно по Тимохе, я могу даже нарисовать как это происходит. Я бы сказал типа Гласность
Ответить
0
0
dimonych (-)
RAGE (Киев) Ты бы вообще молчал, у некоторых футболистов Динамо в контракте 900 грн. (гривен, а не гринов, хе-хе) зарплата. А у нас это дело прозрачно. Не говори ерундой
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dimonych (-) 09.07.07 12:46 О реальных ценах насмешил! Интересно что бы на это сказала нормальная налоговая:)))))
Ответить
0
0
dimonych (-)
Igorjan (Донецк) Сейчас в нашем клубе "гласность". И цены дают реальные, а не "пипл схавает"
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Igorjan (Донецк) 09.07.07 12:36 Ну это- если клуб ничего не теряет. Какой же это бизнес. Бизнес-это когда хотят на этом заработат, или получить эквивалентную отдачу.
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Муту=Мату
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
dimonych (-) Вопрос о миллионах (14 или 16) очень спорный, так как обычно в контрактах пишут ту сумму, за которую игрока приобрели и вслучае его желания перейти в другой клуб, этот клуб ничего не теряет, так сказать скрытая сумма приобретения игрока. Мы незнаем и достоверно никода не узнаем купили Муту за 14-16 или 25 млн.
Ответить
0
0
dimonych (-)
white-blue (Киев) Наверное. Я честно, говоря, забыл, чем именно платили. Но я из многих источников помню цифру "14"
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
Э, алё, кто там в Донецке подходы решил менять?? Подход к снаряду был есть и будет в изначальном формате!! :-)) А если серьезно, то нужно показать легионерам, что контракт есть контракт, нужно его профессионально исполнять. Пора РЛА биту доставать... :-)
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
dimonych (-) 09.07.07 12:23 Говорили же 16
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
dimonych (-) Я помню во всех новостях тогда фигурировала цифра 16. Может это связано с евро/долларом
Ответить
0
0
dimonych (-)
white-blue (Киев) Не 16, а 14. А сейчас бы "Шахтер" смог бы купить его дешевле.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Матузалем никогда не был суперигроком. В то время, когда Шахтер заплатил за него 16 миллионов, никто не дал бы и 6. В Донецке его просто пропиарили и сделали звездой, какой в Италии он никогда не был и не стал бы. Сейчас Матузалем выдал хороший сезон, немного посветился в еврокубках, и получайте. Все давно к этому шло.
Ответить
0
0
dimonych (-)
RAGE (Киев) Ну хорошо. Твое мнение, имеешь право. А команду ту звали "Милан". Правда в итоге "Брешиа" все равно проиграла
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dimonych (-) 09.07.07 12:00 Нет. не о разных! А 15 минут не физически на поле, а 15 минут игры на уровне. А на счет опорника, то это не мешало ему и забивать, помоему в одном из матчей даже 2 гола:))))))
Ответить
0
0
dimonych (-)
RAGE (Киев) Пля! 15 минут :) А мы не о разных Матузалемах рассуждаем? :) Кстати, он опорника играл
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
RAGE (Киев) 09.07.07 11:54 Да они в любом случае смеяться будут в такой ситуации, даже если Мату с миром отпустят. Да и смех тоже разным бывает...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dimonych (-) 09.07.07 11:36 Клиника - это ты! Тут убедились многие. И мне не надо вдаваться в статистику Брешии, когда было очевидным, что Мату глубоко сидел под пенсионером и его хватало там на 15 мин игры! Правда не стану в отличие от вас врать, что эти 15 минут он отыгрывал довольно неплохо и мне в Брешии наряду с албанцем нравился. Но как ни крути - выглядел слабоват в движении и выносливости. В.Перетурин (Марипуполь) 09.07.07 11:42 та прав ты о деньгах, что лучше чем яхты, но ведь наверное ими распорядится можно тоже лучше. Я лишь о том, что вот это "махание" как-раз сыграло во вред клубу. И с гарантией правы, я лишь повторюсь - не прав Палкин рассказывая на весь мир об этих лимонах. ну смеются с нас уже!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
RAGE (Киев) 09.07.07 11:33 Ну насчет размахивания деньгами- вопрос спорный. Как по мне-лучше уж на это выбрасывать, чем на виллы, яхты и прочее. А по 25млн -что тут странного: для того она ставилась, чтобы у Мату не было желания кинуть всех на пол-пути.Это не цена Мату, а своего рода гарантия.
Ответить
0
0
dimonych (-)
RAGE (Киев) Как умело ты сьехал со своего бреда о "запасе Брешии" (с) :) А московская пропаганда - это вообще клинико :) Пеши истчо!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.07.07 10:56 :)))))))) Я просто уже прикалываюсь с вас детишек! Тыкание пальцем в соседа умиляет. А вспомнить Несмачного - это ваще величайший шедевр. Вот токо не надо расск4азывать о третьесортных командах с Англии, на свой сорт лучше обрати внимание:) dimonych (-) 09.07.07 11:05 Ты тоже смешон товарищ! Причем тут Кореец? И бело-синие причем? Разговор идет о Шахте и о Мату или вас уже заклинило от московской пропаганды совсем? Посему надо говорить о ком-то но не о себе и проблем не будет? Да нет дорогой! Уже говорили о гниющем капитализме, что вышло? Так теперь у вас ДИнамо гниющее, но посмотришь на результат, хотя он уже на лицо - далеко не ДК загнивает! Кое-что и кое-кто загнил с корня! Хлеба и зрелищ (Севастополь) 09.07.07 11:08 О! И ты сюда ж с Динамо влез! ДЕТКИ!!! Сходили все на горшок и спать!!! В.Перетурин (Марипуполь) 09.07.07 11:18 Та я по сей проблеме с Мату высказывался уже не раз. С одной стороны - насильно мил не будешь! С другой - контракт, и яйца в двери при подписании никто никому не вставлял. Вот Шахтер и попал в очень щекотливое положение. Скажем неприятнейшее. Как разрулить ситуацию??? И кто виноват??? На прямую виноват Матузалем! Достоен серьезного наказания вплоть до гауптвахты, в виде второй лиги нашей:) там быстро блатату ламают:) А вот косвенно виноват Шахтер (читать Ахметов)! Ибо с такой политикой и размахиванием деньгами этого и следовало ожидать. Агахова - Элано - Мату... Сюда бы и арику со Срной можно было прилепить, но они европейцы и наверное им доходит, что есть как поболее чем африканцам:))) Что же до Палкина, то он как на меня не разумеет чем ему поручено руководить. Такие заявки могли бы пройти перед "своими" избирателями. Но на весь мир говорить о 25 лимонах - имиджец так ничего складывается.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Палкину лучше было бы помолчать, а не смешить народ 25 миллионами:)))) Десятка - красная цена потенциальному лавочнику! RAGE (Киев) 09.07.07 09:33 Согласен с GENE Не забывай, какую структуру представляет Палкин и ШД Представь, к примеру такой развод с кидаловом на 15млн Евро фирмы СКМ , или другой структуры РЛА. Вызывает улыбку? Так почему футбольный контракт можно кому-то считать необязательным к выполнению?
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Да какие проблемы :) , видать пора Шахтёру с Газпромом договориваться, они умеют переплачивать, за одного в три раза переплатили, а тут всего лишь в два раза переплатить надо будет ... :))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Да уж....Буйнопомешаные и тут углядели повод в ДК какашками пошвырять, клоуны:-))))) Пох.уй, что Мату ложил на ШД вместе со всем Донецком, болелами и Ахметом вместе взятыми (и ложил походу давно, раз так щимится оттуда)-главное, что Несмачным даже второсортные клубы не интересуются:-)))
Ответить
0
0
kuvalda (haifa)
swt (Киев) 09.07.07 09:57 Как и все более мение приличные команды.Нехочет играть - флаг ему в руки , пусть разберутся с контрактом и играет где хочет. А подход хоть меняй хоть не меняй - тебя с Украины в Эфиопию работать отправь -бабла срубишь и домой и по... все подходы.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
RAGE (Киев) 09.07.07 09:33 Ну с такими представлениями о стоимости игроков пол Динамо за десятку купить можно:)
Ответить
0
0
dimonych (-)
RAGE (Киев) А теперь возьми посмотри статистику его выступления за Брешию. И после этого задумайся над целесообразностью сначала думать а потом говорить ;) ЗЫ. Если для вас кореец - супер футболист, то я вообще молчу о вкусах бело-синих любителей футбола :)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Я вообще торчу от этих бразильцев и африканцев. Мяч ганять они научились, но логика мышления так и осталась на уровне только что спустившихся с пальм обезьян. Я так понял о словах конртакт, правила, обязательства они имеют самые смутные представления. Ну хочеш уйти из клуба - уходи. Разные ведь ситуации бывают личного и проф. характера, но нужно это делать цивилизованно. Перетереть с руководством, тренером, агкнтами. А тут взял тупо уехал, положил на всех болт, типа все не хочу играть и пусть агенты разбираються. И я смотрю они так почти все делают.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
RAGE (Киев) Матузалем несколько лет признавался лучшим игроком чемпионата Украины, им хоть бы кто-то интересуется, это не то, что игрока сборной Украины Несмачного даже в второсортный английский клуб не удается спихнуть.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dimonych (-) 09.07.07 10:00 Обычным лавочником, потому-как в европейском футболе это и есть его место! Даже в той Сарагосе не думаю, что потеснил бы он хотя бы Д"Алессандро:) right (Харьков) 09.07.07 10:36 Уже в этом сезоне будут двигать Шахту и не токо со второго. Примером была концовка чемпа:)
Ответить
0
0
dimonych (-)
right (Харьков) Это возможно только через суд в Лозанне :). Динамо двигайте, я не против, если сможете, конечно :)
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Басаев: "Заложников против их воли мы никогда не держим и сразу же отпускаем, как только за них платят выкуп."
Ответить
0
0
right (Харьков)
что это еще за Палмейрас??? Шахту пора подвинуть со 2-го места.
Ответить
0
0
dimonych (-)
RAGE (Киев) КАКИМ ЛАВОЧНИКОМ?! Ты это чего? Температуру с утра мерял :) ?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
RAGE (Киев) 09.07.07 09:53 так ведь Мату этот контракт не под стволом подписывал. Цены на квартиры тоже без смеха не посмотришь, но ведь они таковы.
Ответить
0
0
swt (Киев)
Мудрый сом (Донецк) 08.07.07 22:34 ---- Это потому,что Ахметовская нынешняя игрушка слеплена на бабках исключительно,отсюда все демарши и недостойное поведение субъектов.Подход надо в корне менять в Донецке.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Gene (Донецк) 09.07.07 09:36 А не смешно ли это оперировать данной цифрой? dimonych (-) 09.07.07 09:35 Та достаточно! В Брешии например он и был таковым. Дело в том, что в такой футбол уже мало где играют. Вот и Мату, хотя в Шахте и для Шахты он был лидером, но команду втягивал в катание мячика, что и не давало нужных результатов.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Та які проблеми? Обміняйте на Толєґа з доплатою. Отримаєте реальну ціну Матузалема мільйонів десять, а впридачу гравця збірної. І можна буде нагнітати понти, що Мату продали за 40, а Тимощука купили за 30 мільйонів.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
RAGE (Киев) 09.07.07 09:33 причем тут "смешить"??? такая цифра буквами в контракте вписана, причем тут Йолки-палкин???
Ответить
0
0
dimonych (-)
RAGE (Киев) Не так много клубов, где он бы стал лавочником :)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Палкину лучше было бы помолчать, а не смешить народ 25 миллионами:)))) Десятка - красная цена потенциальному лавочнику!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
lazik (Рівне) 08.07.07 22:25 пише: > А что Газпрому Мату всучить хотят ??? ____________________ «А это мысль!»(с). Если даже Тимощука купили за 20 лямов, то за Мату и 30 отдать было бы не жалко. Этот игрок способен РЕАЛЬНО усилить игру любого российского клуба. Только захочет ли бразилец ехать в Россию?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Прав Лазик. За такие деньги есть только один клуб - Зенит...
Ответить
0
0
fan_kos (Александрия)
Футболист Мату хороший, но я такого не ожидал - наказать надо строжайшим образом и продать за один доллиррр как непотриб!!! ГАНЬБА!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Жаль что случилось пободное ЧП. Мату отлично смотрелся в ШД и мог бы принести достаточно пользы в предстоящих матчах. Сума трансфера - это конечно вещь невероятная. Ну 10 или 12 и то многовато. К сожалению он не суперстар и не единственный в Европе. С одной стороны жаль что ШД лишается полезного игрока с другой показательно надобно наказать, дабы прочие легио понимали почем фунт лиха!
Ответить
0
0
asder (asder)
67st (brooklyn) 09.07.07 02:39 Ну эт вряд ли.... 6 клуб Испании всё таки.... Хотя раньше она вроде как считалась относительно бедным клубом.... говорили что-то поменялось, но шут знает....
Ответить
0
0
asder (asder)
Метеор (Днепропетровск) 08.07.07 23:31 Ну... так можно кого угодно разрекламировать... мол играет плохо потому как уйти хочет, а уйдёт он ого-го как заиграет :))))
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
Пожалуй за 25 мл. можно купить если не всю ,,Сарагосу,, ,то по крайней мере половину
Ответить
0
0
vvv (rivne)
Більше 12-15 лямів за нього ніхто не дасть. ІМХО.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Тогда его бы и купить не хотели :) asder (asder) 08.07.07 23:25 Агенты бы поговорили с Сарагосой и объяснили им ,что для вас стараемся.
Ответить
0
0
asder (asder)
Метеор (Днепропетровск) 08.07.07 23:19 Тогда его бы и купить не хотели :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А вообще то Матузалем дурак. Не хотел оставаться в Шахте, так нужно было с Севильей не в те ворота забить, а в свои ,и Ахметка бы с удовольствием продал бы и за 7 лимонов.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сергей Палкин: "Держать Матузалема против его воли не будут и отпустят, как только будут предложены 25 миллионов евро" Продадут за 10млн евро ,а скажут что за 25 млн продали. Или еще кто то верит ,что Днепр Воробъя за 3 лимона купил ?
Ответить
0
0
Мудрый сом (Донецк)
По поводу Мату всем вам господа следует вспомнить его жест которым он облагодарил все болельщиков "Шахтера" года два назад. Еще тогда я предложил выгныть этого "футболиста" взашей. Никто меня не послушался. Теперь вот, получайте. Беда горняцкого клуба заключается в том, что сейчас за него играют те, кто безразличен к былым заслугам "Шахтера". Те, кто не знае, кто такой Соколовский, Грачев, Старухин, Щербаков, Бабий. А ведь нынешние "звезды" и в подметки не годятся к вышеуказанным игрочилам. Поэтому предлагаю отправить Матузалема в аренду на шахту "Россия", что под Селидово. Вот где будет собираться полный стадион. Подозреваю, что Мату это только првая ласточка. На очереди, вероятно, румынский военопленный Марика, а также подорванный Элано...
Ответить
0
0
dimonych (-)
Все разговоры о "завышенной цене" - в пользу бедных
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
А что Газпрому Мату всучить хотят ???
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Вот и посмотрим, насколько ШД готов к чемпионату. Моральная составляющая является одним из основных показателем готовности...
Ответить
0
0
Alex Vikkio (Папуа - Новая Гвинея)
За такие деньги можно приобрести не только профессионала, но порядочного игрока в личном плане... А Матузалем даже в профессиональном плане не стоит столько, про его личные(человеческие) качества я промолчу... хотя земля круглая и всё может перевернуться с ног на голову, достаточно вспомнить "Дело Ващука"...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус