Бюро ПФЛ: "Вимоги, викладені в заяві футболіста Кравченка, вважати такими, що підлягають задоволенню"


За прямий контакт з футболістом, який має чинний контракт з ФК, гірники сплатять 7 000 у.о.

Бюро ПФЛ: "Вимоги, викладені в заяві футболіста Кравченка, вважати такими, що підлягають задоволенню"


Заслухавши інформацію про заяву футболіста Кравченка щодо його переходу з ФК «Дніпро» до ФК «Шахтар» та звернення керівництва ФК «Дніпро» з цього приводу, Бюро ПФЛ постановило:

1. Вважати вимоги, викладені в заяві футболіста Кравченка, такими, що підлягають задоволенню, оскільки вони відповідають умовам Додатку до його контракту з ФК «Дніпро».

2. Зобов’язати ФК «Дніпро» та ФК «Шахтар» у термін до 22.01.2008р. укласти трансферний контракт щодо переходу футболіста Кравченка на умовах сплати футбольним клубом «Шахтар» трансферної суми у розмірі 5 млн. у.о. у гривневому еквіваленті.

3. Зобов’язати ФК «Дніпро» розірвати трудовий контракт та звільнити футболіста Кравченка на підставі заяви футболіста від 26.12.2007р.

4. Дозволити футболісту Кравченку укласти трудовий контракт з ФК «Шахтар».

5. За прямий контакт з футболістом Кравченком, який має чинний контракт з ФК «Дніпро», зобов’язати ФК «Шахтар» внести на розрахунковий рахунок ПФЛ обов’язковий грошовий внесок у сумі 7000 у.о. у гривневому еквіваленті.

6. За відсутність належного реагування на письмове звернення футболіста Кравченка ФК «Дніпро» попередити.

На засіданні Бюро ПФЛ були визначені дати проведення матчів 19-го туру «Біола Чемпіонату України з футболу» відносно базового дня туру та час початку матчів, які заплановано для телевізійних трансляцій:

19 ТУР

29 лютого (п'ятниця)

Арсенал - Зоря 19:00

1 березня (субота)

Шахтар - Закарпаття 14:00

Металіст - Ворскла 16:00

Карпати - ФК Харків

Чорноморець - Нафтовик-Укрнафта

2 березня (неділя)

Металург З - Металург Д 14:00

Дніпро - Динамо 16:00

Кривбас - Таврія

Оцените этот материал:
Источник:
Пресc-служба ПФЛ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Еремыч (донецк)
Leandr (київ) Ты обиделся? Не надо!!! А ДК я упомянул, т.к. совсем недавно было "дело" Рыбки!!! И результат по его дисквалификации на бюро ПФЛ и совете КДК ФФУ был разным!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 90
Еремыч (донецк)
Leandr (київ) Ты обиделся? Не надо!!! А ДК я упомянул, т.к. совсем недавно было "дело" Рыбки!!! И результат по его дисквалификации на бюро ПФЛ и совете КДК ФФУ был разным!!!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
Метеор (Днепропетровск) Этих тоже не назовёшь умными и сообразительными))) А вот как будут решать подобные вопросы после образования Премьер Лиги!!! Да и сама лига под вопросом, вызывает сомнение возглавление Лиги Коломойским!!!
Ответить
0
0
Leandr (київ)
Еремыч (донецк) 17.01.08 14:03 === а при чому тут динамо??? мля, аби ляпнути шопопало в ефір)) між іншим про дисквал і у ПФЛ мова не йде, офіційна постанова тому доказ. а "особое мнение" вихрова загоруйка і дердо насправді дуже вразило. не всі там мабуть маріонетки ахмета!!!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Забавно получается - сумму отступных в контракте указать, но не разглашать! В случае разглашения руководство клуба оставляет за собой право назвать любую другую сумму по своему усмотрению.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Еремыч (донецк) 17.01.08 14:03 Зато ПФЛ самое справедливое )))
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
Метеор (Днепропетровск) Шёл бы разговор о дисквалификации игрока будь тот Динамовцем? Нашлись тут самые справедливые!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) 17.01.08 13:49 У Шахтера может и быть проблема, так как им неизвестно за Кравченко.А причем здесь Днепр? Неужели ты думаешь ч,то Протасов сейчас думает о Кравченко? Ситуация с Кравченко уж никак на Днепр сказаться не может, а вот Шахтеру, то возможно.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
На самом деле, вся эта шумиха за полтора месяца до старта весенней части (с продолжением, судя по всему, до самого начала марта) никому не идет на пользу - ни Днепру, ни Шахтеру, ни самому футболисту. Днепр прописал в контракте 5 миллионную сумму трансферной стоимости. После уплаты этой суммы нашел юридическую зацепку потребовать еще один миллион. На самом деле этот "недополученный" миллион (если он действительно имелся в виду в контракте) надо взыскать с юристов Днепра, потому как главное требование к составлению договоров и контрактов - они должны составляться четко и не допускать разночтений. Скажите пожалуйста, какая чума мешала днепропетровским юристам взять и написать человеческим языком: сумма в национальной валюте, эквивалентная 6 миллионам долларов США, включая НДС? Я могу сказать одно: вирус непрофессионализма. А в результате обе команды идут на предсезонные сборы в условиях нездоровой шумихи, а конкуренты уже радостно потирают руки... Последнему впрочем, я как харьковчанин, только радуюсь... Ну а если вы (ШД и ДД) до 1 марта не сможете договориться и перейдете в залы судов (Лозаннского и Печерского), то это будет лучшим подарком Металлисту и Динамо!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
а мы в этой ситуации остались сторонними наблюдателями. В любом случае, нужно было предоставить юридическим службам обеих команд еще немного времени для переговоров и не принимать поспешных решений. Тяжело предсказать, чем закончится разбирательство, однако лично я не исключаю того, что футболист может быть дисквалифицирован. Валентин ЗАГОРУЙКО, заместитель начальника отдела анализа и развития футбола ФФУ: - В этом деле «Шахтером» и Кравченко были грубо нарушены регламент соревнований, а также права «Днепра». Прежде всего, это касается пункта о неразглашении подробностей контракта футболиста. Появление этих сведений в прессе просто недопустимо. Если уж горняки решили выкупить контракт игрока, им следовало обратиться с предложением в «Днепр», где им бы назвали сумму, за которую они согласятгя отпустить Кравченко. Но вышло так, что «Шахтер» заранее знал, какая сумма отступных прописана в контракте. Теперь же днепропетровский клуб вполне может обратиться в соответствующие органы и потребовать с «Шахтера» не один, а десять миллионов за разглашение конфиденциальной информации. Кроме того, Константина, самовольно покинувшего расположение команды, следовало бы дисквалифицировать до конца чемпионата. И разговоры, что он молодой и перспективный, смягчающим обстоятельством быть не должны. К слову, я внес такое предложение при обсуждении дела, однако мои слова не были услышаны. Андрей ВАРЧАК, газета «СЭ в Украине»
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
«Дело Кравченко» прокомментировали представители ПФЛ, которые голосовали против принятого постановления С просьбой прокомментировать решение ПФЛ относительно «дела Кравченко» корреспондент «СЭ» обратился к трем членам бюро этой организации, которые во вторник голосовали против данного постановления. Константин ВИХРОВ, глава технического комитета ФФУ: - При разбирательстве этого дела должны быть наказаны все стороны конфликта. «Шахтер» следует оштрафовать за ведение переговоров с футболистом, имеющим контракт с другим клубом, и бюро с этим согласилось. Действия же игрока, сговорившегося с агентом, я вообще расцениваю как супернарушение, и наказание ему должно быть вынесено соответствующее, вплоть до дисквалификации. В нашем футболе должна присутствовать дисциплина, иначе завтра таких прецедентов может возникнуть гораздо больше. «Днепру» советую внятнее составлять контрактные соглашения и активнее вести переговоры, а не сидеть сложа руки. Обоим клубам я бы предложил обратиться к независимой юридической компании, которая определит, кто же должен платить НДС. Предложение, которое я вынес на рассмотрение бюро, заключалось в том, чтобы дать «Шахтеру» и «Днепру» для проведения переговоров еще неделю (считаю, что диалог увенчался бы успехом}, а футболиста на этот период обязать вернуться в расположение своего нынешнего клуба. Конечно, вы можете возразить, что Константин чувствовал бы себя неловко, но ведь и сейчас уверенности у него вряд ли прибавилось. К сожалению, это предложение поддержки у коллег не нашло. Виктор ДЕРДО, глава комитета арбитров ФФУ: - При проведении переговоров по трансферу Кравченко были нарушены многие процедурные вопросы. Игрок без разрешения на то руководства своего клуба покинул расположение «Днепра» и приступил к тренировкам в «Шахтере», а это - несоблюдение регламента. Если у клубов все же возник конфликт, нужно было сразу обратиться в ПФЛ. Однако стороны решили пойти своим путем, а мы в этой ситуации остал
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Соломенка (Киев) 16.01.08 21:11 Лично я с большим недоверием отношусь к сведениям, полученным от "приятеля из налоговой". Не хочу сказать ничего плохого про налоговиков, но очень часто встречаюся люди, которые, имея весьма небольшое отношение к налоговой и еще меньшее образование, с апломбом безапеляционным тоном выносят свой вердикт. Если человек действительно разбирается в том, что он говорит, то для него не составит труда подтвердить свои слова ссылкой на соответствующие нормативные документы. Кравченко - не товар, он наемный работник, подписавший с компанией трудовой договор (контракт - один из видов трудового договора). О какой купле/продаже может идти речь? Тут скорее нужно КЗоТ читать.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
zulu (Днепропетровск) 16.01.08 08:28 RAGE (Киев) 16.01.08 08:48 ПБН (Макеевка) 16.01.08 09:01 mihont1 (донецк) 16.01.08 09:05 Олексин (Новочорна) 16.01.08 14:03 Спасибо за терпение, проявленное при прочтении, и положительные отклики. Хотелось бы отметить еще один момент. В результате бурных дискуссий в Интернете по поводу инцидента между Днепром и Шахтером Костя Кравченко узнал, наконец, что о нем думает общественность. И если сделает соответствующие выводы, то одним хорошим игроком станет больше. Значит всё это было не зря. ;-)))
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
А выход из этой ситуации очень простой. Днепр должен оштрафовать Кравченко на 1М у.е. за нарушение контракта. И пока не внесет в кассу - трансфер не выдавать.
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
aaz119 (Одесса) 16.01.08 19:50 Я тебе что - юрист, что ли? Или налоговый работник? Приятель (работник налоговой) разьяснил. Если стороны пришли к согласию при покупке товара по "чистой" цене (без НДС), то НДС выплачивает сторона, заинтересованная в покупке товара. В этой проблеме есть 2 подразделе: взаимоотношение покупателя и продавца и права футболиста. Как мне обьяснили продавец (если его не удовлетворяют условия сделки) может и не продать товар. Но поскольку товар очень специфический (футболист) то этот спор должен быть предметом суда. И не футбольного, а хозяйственного. А на период судебной процедуры обьявляется мораторий на всякие операции с товаром.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Leandr (київ) 16.01.08 19:30 З налоговою судитися - собі дороще вийде :) От ти вважаєшь, що НДС повинен сплатити Шахтар, але вже був прецедент з тим же Шахтарем, і тоді НДС сплатив не Шахтар - покупець, а продавець. Соломенка (Киев) 16.01.08 19:32 "...не согласуется с Налоговым Кодексом Украины" Вот здесь поподробней, если можно. Что именно и с чем не согласуется? По пунктам, пожалуйста. Совсем хорошо будет, если еще и ссылочку на этот кодекс приведешь.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Эти дураки из ПФЛ наложили на свой же Шахтер штраф,чем сами признали его виноватым! Ну тупые,что возьмешь?....
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
Гонта (Киев) 16.01.08 18:50 Согласен с тобой. Тем более юридически решение ПФЛ очень уязвимо, не согласуется с Налоговым Кодексом Украины. А Днепру в Киеве действительно любят
Ответить
0
0
Leandr (київ)
aaz119 (Одесса) 16.01.08 18:46 у таких питаннях практика якраз важливіша за теорію. я ж не просто "чув", я навмисне питав у людини яка мала справу з подібною ситуацією. інше питання що в тому випадку однією зі сторін виступала податкова інспекція(вона вважала що компанія недоплатила ПДВ), а суди як правило на стороні державних органів.
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Ну и что? Днепр аппелировал это решение в контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ. Ясно, что ПФЛ - это вотчина Шахтера. Но КДК ФФУ явно настроено на стороне Днепра. Скорее всего окончательное решение по этому вопросу будет приниматься на Пленуме ФФУ. А там у Шахтера никаких шансов. Киев традиционно в спорах всегда поддерживал Днепр. С кем бы Днепр не спорил Так что рано радуетесь, господа донецкие
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Leandr (київ) 16.01.08 16:45 Чув від знайомого, читав у газеті - це все не серьйозно, хотілося б самому прочитати, що закон каже. Думав, може на сайті є професійні економісти або юристи, які могли б чітко вказати, якими нормами, законами слід керуватись у вирішенні подібних питань. У решті решт, якщо дійде до суду, то його рішення має спиратись на щось. Було б цікаво, якби хоч хто-небудь з тих, що кричать "винен той чи той" додав би ще "винен згідно з законом таким-то, пунктом таким-то". До речі, чи не могла б шановна редакція сайту провести щось на зразок журналістського розслідування в цьому напрямку?
Ответить
0
0
Leandr (київ)
kola (Днепропетровск) 16.01.08 18:17ї от я не згоден що справа зовсім не в грошах. справа багатов чому, але в тому числі і в грошах!!! ну треба бути повним дурнем щоб відмовитись від ляма зелені, якщо його можна отримати. ДД зараз зробив багато закупок. потрібно буде платити з/п всім цим людям. плюс стадіон будується. гроші це завжди гроші
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Romantino (Kyiv) 16.01.08 17:45 Ну, блин, проснулся! Слышал звон, называется... Дело-то здесь совсем даже не в деньгах и даже не в их колличестве...))
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
странные люди в Днепре! когда продавали устоявшегося, зрелого Ротаня в ДК за 5 млн. у.е. - все в порядке! когда дают те же 5 млн. по большому счету за неотесанного, неопытного сопляка - так надо истерику устраивать!
Ответить
0
0
Leandr (київ)
aaz119 (Одесса) 16.01.08 16:38 на урядовуму сайті чорт ногу зламає. я знаю бухгалтера фірма якого судилась в аналогічній ситуації. так от суд зобов"язав покупця платити ПДВ!!! ще про аналогічний випадок цей же мій друг бухгалтер читав в якійсь газеті (в гал. контрактах кажись)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
... азарівську редакцію відповідної статті... ... по нашим законам ПДВ... Если вы такие грамотные, дайте мне, не понимающему ничего в экономике, ссылку на соответствующий закон на rada.gov.ua с указанием пункта, абзаца, строки! Очень уж хочется самому понять, кто прав формально. Именно формально, потому что кто прав "по понятиям" я уже для себя решил :)
Ответить
0
0
Leandr (київ)
kola (Днепропетровск) 16.01.08 14:36 == в тому і справа що по нашим законам ПДВ однозначно платить ШД, а по нормам УЕФА - ДД. тут нема правих і неправих. це як монетку вартістю в 1 млн підкидати))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То kola (Днепропетровск) 16.01.08 14:36 До Лозанни ще буде засідання КДК ФФУ... Яке, вірогідно, може зважити на АЗАРІВСЬКУ редакцію відповідної статті податкового законодавства. Вигідну, до речі, Дніпру. І тоді - Лозанна сприйме це за істину! Ось у чому проблема кротів! А в господарському сідді ця справа не розглядатиметься, однозначно! Бо - навіть Шахтар не захоче нарватися на дискваліфікацію. Тією ж Лозанною, якщо ФФУ не зважиться...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Олег Днепр (Днепропетровск) http://www.youtube.com/results?search_query=Shakta... :)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То Шпарага (Стерлитамак) 16.01.08 01:35 Шановний колего - і від мене окремо: ДЯКУЮ!!!!!!!! Той самий випадок, коли хочеться сказати: творіть, публікуйте ще!! Повеселило.... В достатньо критичному промені показано безглуздість та ницість (по-сутті) оцієї тяганини з боку обох сторін...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Зауважую тим колегам, хто ще не розібрався в простій істині: судових справ в державному суді по цій справі не може бути апріорі. Адже відповідні норми Регламенту ФФУ/ПФЛ, УЄФА, ФІФА забороняють (аж під страхом дискваліфікації) їх членам звертатись до державних судів. Тому оцей розгляд на засіданні ПФЛ суперечки КК-ДД-ШД якраз і був судом першої інстанції, в тому розумінні вказаного терміну, до якого ми всі звикли по відношенню до традиційних судів. Але: ПФЛ, (скажемо так), дозволила собі достатньо вільно трактувати традиційні норми винесення вердикту. Бо: з вердикту не видно, які були ПОВНІ вимоги/клопотання сторін, які з них задоволені, а які відхилені... Тому апеляції мають право бути... Що ДД не влаштовує у вердикті? (згідно відповідним публічним заявам Стеценка): 1.Недоплата одного ляма зелені. 2.Недискваліфікація Кравченка. 3."Моральні збитки" від ШД та КК на користь ДД через тренерування КК в форму ШД з-за наявності його контракту з ДД. Можливо, ще щось, менш суттєве, про що Стеценко і не згадував для преси, але міг викласти у вимогах та клопотаннях у відповідній скарзі до ПФЛ. Так от, апеляцію ДД може подавати лише на незадоволені вимоги скаржника у вердикті ПФЛ!!!!!! Якщо в переліку таких вимог не було вимоги повернути КК до ДД - апеляції на це і не може бути; а, відповідно, і заднього ходу з КК - також. Тим більше, ШД подавав вимогу про перехід футболіста; його вимога задоволена на 100% = тобто, і тут заднього ходу - нема. ========== Кравченко з 15.01.08. - контрактник ШД. І крапка.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
aaz119 (Одесса) 16.01.08 12:44 Сказали бы по-украински... -----------------------------------Вот уж действительно по-украински: в контракте написать одно, а поступить как захочется :(
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
А не кажется ли, что всю эту кашу заварили ахметка с коломойским, для того, что бы создать судебный прецендент, и взыскать денег. Ведь тегда на основе данного решения, можно будет аналогично взыскать денег с Сарагосы за Мату, а там ведь сумма покрупнее будет? А Крава - просто разыгрываемая пешка.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
aaz119 (Одесса) 16.01.08 12:44 Если точнее, то реакция пресс-службы ФК "Днепр" была вполне адекватной происходящему. Просто слова и выражения были не очень адекватными, хотя и чересчур вежливыми. Сказали бы по-украински одни: "Да пошли вы на ...!" А вторые бы ответили: "Да идите вы сами туда же. И Кравченко с собой прихватите..." Первые : "Кравченко... А хто это? А-а-а-а... Это ж из-за него отакое вот тута вота..."
Ответить
0
0
9683648 (чернигов)
7 штук не 1 лимон. сколько ренат отвалил за такое решение.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Мал (Донецк) 16.01.08 12:34 Такая война за него идёт... -------------------------------------- Помоему война идет уже не из-за футболиста, а из-за неадекватной реакции пресс-слкужбы Днепра :)
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Сорри, не КДк, а соответствующий орган
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Мал (Донецк) 16.01.08 12:34 -------------------------------------------------- Если КДК вернет его в Днепр, то Шахтер выкупит его уже за 500тыщ :)))
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Интересно, а как себя в этой ситуации чувствует сам "виновник торжества", то есть Кравченко? Такая война за него идёт... Ну прям Кака Раулевич Роналдиньо, блин. Распиарили на всю Ивановскую. А что он собственно-то из себя представляет? Да, крепенький подающий надежды игрок. Но только сколько их таких уже надежды подавали? Не пойму ШД. Ладно, ДД просто обидно, скорей всего, не более. А вот для ШД какой смысл во всей этой мышиной возне? Самое забавное будет тогда, когда Исполком УЕФА - к примеру - вернёт Кравченко в ДД. Как Кравченко тогда чувствовать себя будет?
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
lexa29 (Nova Kahovka) 16.01.08 12:18 -------------------------------------------------- А слушаний, Лешик, будет еще много, я так чувствую :))) И нак каком из них будет что-то решено - неизвестно. А на счет НДС... Я думаю налог и сумму разделил только Днепр, а все остальные (в т.ч.ПФЛ) указывают конечную. Я так думаю.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
штраф в 7 тыс. у.е. это с НДС идет или как? и на каком слушании это будет решено?
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Ох я чувствую матч ДД-ШД будет даже очень сверхнапряжённым, а Кравченко надо готовиться к "тёплому" приёму.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Генеральный директор «Шахтера» прокомментировал вчерашнее решение бюро ПФЛ по «делу Кравченко» - Решение бюро ПФЛ, на мой взгляд, справедливо и все возвращает на круги своя: «Днепр» и «Шахтер» должны официально оформить переход Константина Кравченко за пять миллионов долларов, как оговорено в личном контракте игрока с днепропетровским клубом, а мы - заключить трудовое соглашение с новобранцем нашей команды, - сказал генеральный директор «Шахтера». - Но, судя уже по тому, что против такой постановки вопроса голосовали члены бюро, которые входят в состав КДК ФФУ, где по инициативе «Днепра» теперь будет разбираться надуманное «дело Кравченко», точку в этой истории ставить рано. В любом случае, мы будем отстаивать свою позицию до конца, потому что действуем в рамках закона.
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
Правильное и справедливое решение.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
citizen (Prolisky) 16.01.08 11:14 хотел было объяснить, да aaz119 (Одесса) 16.01.08 11:24 уже отчитался))) а ваще, не стоит этот игрок того, чтобы так ссориться. Для днепрян он уже "отработанный материал", для дончан - вариант на пробу. С воробушком такое уже было
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Согласен, "обиженный" летом Шахтер теперь сам пытается "обидить" другой клуб. Но при этом Шахтер готов платить! И платить не столько, сколько считает нужным, а сумму, названную самим продавцом. Это уже Днепр встает на дыбы со своим "хочу еще лям". Думаю, что за выплатой 5м дело не станет, как только поставят окончательную точку в разборках.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
aaz119 (Одесса) 16.01.08 10:56 Не дали, забрали даром. ------------------ Все верно там написано. Тогда Сарагоса "украла" Матузалема - Шахтер возмущается. Сейчас уже Шахтер "украл" Кравченка и считает это нормальным. Шахтер не перечислил за Кравченка (и Сарагоса не платила) ничего, у Кравченка был действующий контракт с Днепром (и у Матузалема был). Здесь ситуация аналогичная - игрок перешел в распоряжение другого клуба без согласия своего предыдущего клуба. Тогда Сарагоса цеплялась за нормы УЭФА, сейчас Шахтер за пункт в контракте игрока. И первый и второй случай не мене важны - переход игрока в новый клуб должен соответствовать как нормам УЭФА, так и контрактам. В этом случае Днепр не должен был препятствовать переходу игрока и сесть за стол переговоров. В том случае Шахтеру нужно было аналогично приступить к переговорам, а не ставать на дыбы со своим "хочу 25 лямов!" Как и Днепр не должен был молчать, а потом кричать "давай НДС!"
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Олег Днепр (Днепропетровск) 16.01.08 10:01 ------------------ Парад дыбилов.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Кротик (Киев) 16.01.08 09:43 Подобных статей на информационных просторах - вагон и маленькая тележка. И что, сайт обязан продублировать всех? Кто такой Влад МИРЕНКО, «ПРЕССИНГ»? Лично мне это ни о чем не говорит, для меня это не авторитет. Официальные позиции клубов (или пресс-служб этих клубов) на сайте представлены, что еще нужно? А по самой статье - чушь! Шахтер сразу сказал: давайте 20млн - и Матузалем ваш. Не дали, забрали даром. За Кравченко же Шахтер готов заплатить оговоренную сумму. Разницу чувствуешь?
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
http://ru.youtube.com/watch?v=i8cr2lEkk_E&feature=... Или эту ссылочку посмотри
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
Говорим ПФЛ - подразумеваем Сафиулин, доенцк , говорим ФФУ - подразумеваем Суркис, киев. И кто же переможе? Что и требовалось доказать-обиженных поставили на место. BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) А тебе - надо срочно заглянуть на сайт Youtube и посмотреть кто из нас "обижен"! По-моему там кротов немеренно было обижено! Можешь так и написать в поиске Shaktar v Dnipro
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Если у кого сомнения оставались по поводу сервильности ПФЛ, то видящий да увидит. Об одностороннем освещении ряда вопросов на данном сайте свидетельствует тот факт, что нет даже ссылки на другую точку зрения по конфликту ДД и ШД. Поэтому восполняю это упущение: http://www.pressing.net.ua/pressing/menu/Monitorin...
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
1. Что такое "у.о."? Если в контракте прописаны ДОЛЛАРЫ США, то и ПФЛ должна писать - доллары США. А так за у.о. можно принять и 1 евро, и просто 1у.о.=100 грн.))) 2. Что значит "несвоевременное реагирование"? Где прописаны нормативные сроки? По-моему, нормативные сроки по документообороту на предприятиях - это 30 дней с момента регистрации письма.
Ответить
0
0
uh (Kiev)
2 ЭДУ (Dnepr) ------------------------------------------------ Не а, 7000 баксов у ПФЛ это такса, почасовая оплата как у б.л.я.д.е.й, только подороже, но это и понятно такую ораву обслужить :0)) А дальше, IМНО, ФФУ или КДК впаяет Шахтеру штраф пол-лимона и все успокояться
Ответить
0
0
mihont1 (донецк)
Шпарага (Стерлитамак) 16.01.08 01:35 Чучуть до Есенина не дотянул)))
Ответить
0
0
mihont1 (донецк)
Шпарага (Стерлитамак) 16.01.08 01:35 Чучуть до Есенина не дотянул)))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Шпарага (Стерлитамак) 16.01.08 01:35 Класс!
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Народ, а что. Есть люди, которые посчитали, что все решено. В пятницу КДК. Кстати, для справки, все члены ФФУ в ПФЛ проголосовали против пункта 2. Теперь угадайте, какое решение будет принято в пятницу, но уже на КДК. Радует, что даже ПФЛ при всей ее(как бы это помягче сказать) признала, что ШД и игрок нарушили регламент. Теперь в Лозанне цифры 7 млн умножится раз эдак в десять, ибо не любят там закулисные переговоры. Примеров валом. Что не радует. То, что если отменят решение о продаже, то Краву могут таки не продать, ведь формально ШД никаких гарантий Краве не давал. Лучший вариант, как мне кажется - это заставить Ахметку заплатить еще лимон. Но при этом оштрафовать Днепр за несвоевременную реакцию на письма ШД. Обе стороны будут чувствовать себя ущемленными, но зато их будет подогревать чувство, что и другая сторона пострадала.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Шпарага (Стерлитамак) 16.01.08 01:35 +++++++++++++++++++++++++
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 16.01.08 01:35 Жжош!
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
5. За прямий контакт з футболістом Кравченком, який має чинний контракт з ФК «Дніпро», зобов’язати ФК «Шахтар» внести на розрахунковий рахунок ПФЛ обов’язковий грошовий внесок у сумі 7000 у.о. у гривневому еквіваленті. А этот пунктик говорит о том, что ШД действительно нарушил регламент, прописанный ФИФА, который не позволяет контактировать напрямую с игроком ранее, чем за 6 месяцев до истечения его контракта с настоящим клубом. И штраф "донецкой" ПФЛ говорит, что есть нарушение. Ждем дальнейших слушаний...
Ответить
0
0
Швейк (Прага)
Хм... Цена КК в результате резко выросла и составляет 1.25 млн евро http://transfermarkt.de/de/verein/660/schachtjordo...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
А что теперь скажет подконтрольный Суркису-ФФУ? Ведь Суркис и Коломойский походу "ЗАОДНО". Значит решит так как ему "нужно". Не?
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
рано радуетесь, еще будет ФФУ, посмотрим как они решат, ибо орган подконтрольный Ахмету-ПФЛ, решил так как ему нужно. А теперь что скажет Сурок
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Что и требовалось доказать-обиженных поставили на место.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Пресс-службу ДД уволить нах !
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Опозорили "доброе" имя Днепра пад-лы.Как вспомню текст откр. письма пресс-службы Днепра -аж коробит (и Антарктиду приплели(?????!!!!), "гарцует" в футболке Шахтера(неужели нельзя сказать "появляется"?) и т.д. оскорблений не счесть ,все штампы(легенды) про донецкую мафию).Такое чувство,что писал кто-то в приступе слепой ярости.Кто позволил этой сраной пресс-службе такое делать?Или это скрывается сам президент клуба за этим?Вообще эта традиция началась с письма МЗ к АК("ребята...").Я еще мог раньше поверить что Карпаты так пишут,но сейчас я в шоке.Дело даже не в конфликте,а в потере самообладания.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Ахмет, вроде, рад бы конячку вернуть, Но поздно, увы, лоханулся чуть-чуть. В такую калошу так глупо залез, Ещё неприятность – плати НДС. … Оно мужику и не надо уже, Ан трудно тормОзится на кураже. Ахмет от вистов отказаться бы рад, А деться то некуда, раз Сталинград. … В итоге имеем остаток сухой: Мужик при деньгах, без коняки плохой. К тому же обиженный, прямо герой, И с гордо поднЯтой идёт головой. … Ахмет же без денег, с проблемным конём, И куча большая помоев на нём. А если заплатит ещё НДС? Ну, что ж, доигрался таки в политес. … Я этим ребятам не друг и не враг. Сто раз уже было в Истории так. Смеётся, хохочет Островского дух: «Хватает на свете прорух на старух».
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Мне пришел в голову такой возможный сценарий. Разместил на другой ветке, а ветка "сбежала". Извините за второй дубль. ... Мужик на базаре коня продавал, Не шибко старался, но всё-таки ждал: А вдруг кто-то клюнет? Вот-вот Новый Год. В такие минуты, бывает, везёт. … Лошадка проблемная. Всем хороша, Но быстро уж ездиит. Прямо беда. Травою не брезгует. И устаёт. Ещё одноногая. И таки пьёт. … И надо ж! Удача! Нашёлся лопух. Не просто богатый. От жиру распух. «Хороший коняка. Бери, говорю. Всего пять лимонов. Почти ж то дарю. … На зубы его ты посмотришь потом. Ты, главное, чаще … по шее кнутом. Давай закругляться. Пора уже нам. Оплатишь по счету. Ну, всё. По рукам». … Богатый расслабился (имя Ахмет), Не очень прочувствовал данный момент. Хотя он продвинутый в общем то тип, О чём и глаголет его логотип. … Коня он привёл, и в конюшне закрыл, И сдуру попоной своею накрыл. Пришел Новый Год, и проблем вроде нет, Ахмет для чего-то полез в Интернет. … Вот там, в Интернете, Ахмет и узнал, Кого на базаре тогда покупал. Да, вроде, не страшно, и можно вернуть. Но хитрый мужик обрубил этот путь. … На сайте мужик напечатал письмо, Что этот Ахмет – беспросветное ч.мо, Что он его просто на пальце вертел, И только от скромности не захотел. … Что этот Ахмет его лошадь украл, Без спросу лошадку Шахтером назвал. Теперь мужику она не нужна. Поругана честь, и волнует цена. … Цена – это, знаете, сложный момент, Ценой занимается менеджемент. Работа такая – за бла-бла-бла Срубить с клиентуры побольше бабла. … Когда у цыган Вы берёте коней, Цену уточняйте, и помните в ней: Надбавка за риск при покраже голов, Покраска, пострижка, вставленье зубов. … Мужик эту лошадь, конечно, не крал, Но в тёплой конюшне её содержал, А, значит, достаточно долго кормил. И краски для тюнинга много купил. … Но главное сделано – впарил коня. Большая удача. Не каждого дня. Аж пять миллионов себе застолбил. Не зря в Интернете воды намутил. … Ахмет, вр
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
А мне кажется, футболоь тут и не пахнет. Больше смахивает на полит.технологию - разделяй и властвуй! Болелы ДД и ШД еще вчера готовы были в инете порвать друг друга. И не зря, в заявлении футбольного клуба почему то вспоминались Днепроэнерго, Азаров, намеки на Проффесианализм и т.д. Спустя совсем немного времени, болельщик придя на избирательный участок, будет руководствоваться в том числе и подспудно внедренным мнением, все что Донецкое - плохое. Как в анекдоте - ложечки нашлись, а осадок все равно остался!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Banifaci (Днепр) 15.01.08 23:24 Не дождетесь!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Ладно,хорошо хоть кончилось!Вот только вряд=ли Крава заиграет в основе,скорее всего Гай-2.И тогда встанет вопрос-если банщик Крава-5 лямов,то сколько стоит,к примеру,Лепа!!! Опасный прецедентик,как для Украины!
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
allegro (Одесса) 15.01.08 23:16 Жжеш, пиши исчо!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Опаньки,сорри!!!!Нолики попутали,правда ваша.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Чуть подробнее, по поводу 12 лямов. APS&K (Днепр) 15.01.08 22:17 5. За прямий контакт з футболістом Кравченком, який має чинний контракт з ФК «Дніпро», зобДа чудак не понял чуток - 5 млн. + 7 тыс у него 12 лямов))) 7000УЕ в гривнях==35000гривен.Тарик (рио-де-жанейро) 15.01.08 23:06 Эт ты,чувак,пидслипуватый,и не только ты!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А вообще ситуация смешная. Каждая сторона просто выглядят лохами. Коломойский ,потому что получить чистыми 4 млн.дол, рискует что Ахметов может передумать или Кравченко дискфалифицируют. Ахметов лох ,что покупает проблемного игрока далеко не самого лучшего в Украине за 5 млн.дол.Когда за эти деньги можно было бы поискать лучше и дешевле. Да и все мы вдруг быстро поменяли мнение. Когда с Кравченко были еще слухи. То Днепропетровцы радовались что продали лавочника за 5 лимонов. А Дончане наоборот огорчились, что берут лавочника-отморозка за такие деньги. А сейчас Днепропетровцы из-за миллиона, готовы потерять 4 миллиона, а Дончане вдруг полюбили Кравченко на почве скандала.Хотя он им сто лет не нужен. Все это выеденного яйца не стоит. Не нужно портить нервы и берегите здоровье! Это самое главное, Друзья!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 allegro 5 млн + 7 тыс 12 млн. Расслабься !
Ответить
0
0
Тарик (рио-де-жанейро)
APS&K (Днепр) Да чудак не понял чуток - 5 млн. + 7 тыс у него 12 лямов)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
От ПФЛ ничего другого не ждал. Это первая инстанция, слово за ФФУ. Ждём дальше.
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Dn2003 (Донецк) 15.01.08 22:14 надейся. У вас уже многие "блеснули" и Шуст и Гладкий, дальше перечислять смысла нет. И все блещут на лавке :)
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
allegro (Одесса) 15.01.08 22:06 -------------------------------------------------- Чуть подробнее, по поводу 12 лямов.
Ответить
0
0
Dn2003 (Донецк)
2 аллегро может я безнадежным оптимистом могу показаться,но КК должен блеснуть в ШД,имха...
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Вот уж не знаю,кто тут выиграл,но проиграли---1-ШД,ведь Крава им обошелся в 12лямов!!!!! С ума сойти,и за кого! 2--Да весь наш футбол от этой свары...(((
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Днепр тут, конечно, как мне кажется, не прав. Это покажет и ФФУ и Лозанна. Сумма прописана - уплата НДС и любых налогов - проблема Днепра. Тем более, то же самое уже было с Карамушкой и НДС им Лозанна не присудила. Но у меня есть подозрение что Шахтер тоже заинтересован в этом спектакле, чтобы сплотить болельщиков после больших разочарований: провального евровыступления и эмблемы, вызвавшей подавляюще негативную реакцию болельщиков...
Ответить
0
0
aapp (Днепропетровск)
Я считаю все решено нормально, начали выделываться что одни, что другие. P.S. А теперьмировую, 0,5л. каждому.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
В этой ситуации Шахтер по сути даже не проиграет - либо купит игрока за предложенные деньги либо сохранит эти деньги и не получит сомнительного качества футболиста а вот Днепр может проиграть - ни денег ни футболиста не будет.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Надоело не то слово. Самое главное что обоих устраивает нынешний расклад - но из-за каких то тупых понтов - начали весь срач
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Sith (Донецк) 15.01.08 20:25 Ха! ПФЛ это только первая инсианция! КДК ФФУ в пятницу все это может отменить! И кто тогда иск выставлять будет?)) Надоело это все на самом деле..
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Теперь надеюсь не последует очередного этапа в виде иска Шахтера к Днепру за моральный ущерб. А так все уже порешали вроде
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Днепр нагнули получается!))
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Это ж получается зря Днепр пыжился? :(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус