Виктор Леоненко: "На месте Ахметова взял бы Газзаева"


Экс-нападающий "Динамо" рассказала о своих впечатлениях об игре сборной

Виктор Леоненко: "На месте Ахметова взял бы Газзаева"


Впечатления от выступления нашей сборной у меня лично остались не самые хорошие. После первой игры было очень страшно за команду перед выездом в далекий Казахстан, но главное - что мы взяли шесть очков в двух играх и теперь со спокойной душой можем готовиться к игре с Хорватией. Хотелось бы остановиться более детально на игре с казахами.

Многие успели написать, что команда наконец-то заиграла и порадовала глаз болельщика, однако я никакой игры не увидел, а успевшая "прославиться" пара нападающих Андрей Шевченко - Евгений Селезнев меня ничем не удивила. Вообще не представляю, в какой форме сейчас находится Андрей, но выпускать его - нелогично... То он травмирован, то он выясняет отношения в "Челси", то переходит в "Милан"... Но я не тренер, и Лехе Михайличенко виднее. Я с Шевой не созванивался, у меня даже телефона его нет...

Беларусь и Казахстан не дали понять, на что в действительности способна сборная Украины. Если мы выносим "в одну калитку" слабую команду, то это еще не значит, что Украины обязана выходить на чемпионат мира. Вы бы еще детский "Спартак" вспомнили... А вообще, мне нравится, как работает Михайличенко с командой. Естественно, ему сложно, ведь это далеко не клубная работа, где ты каждый день следишь за своими игроками и знаешь, в какой форме они находятся.

В сборную футболисты приезжают в совершенно разном настроении и состоянии и очень сложно привести их в порядок. Леха нашел несколько талантливых игроков и ищет на поле новые связки. И даже если сборная будет проигрывать - я всегда поддержу Михайличенко, потому что это не только мой друг, но и хороший специалист, который способен сделать из любой команды конфетку.

У нас в Украине уйма хороших специалистов, но почему-то выбор ФФУ пал именно на Михайличенко. А знаете, почему? Потому что он способен не просто построить команду, но и объединить ее вокруг единой цели, в данном случае - выход в финальную стадию чемпионата мира. Я не думаю, что наша сборная сможет туда пробиться, но для первого отборочного цикла под руководством Лехи сборной хватит занять и третью или вторую позицию. Если забегать вперед, то не думаю, что его снимут с поста главного, в случае провала команды в отборе на ЧМ, ведь заметно невооруженным взглядом какой огромный масштаб работы он проделал, и будет делать.

Тренера в сборной менять ни в коем случае не надо, в отличие от наших клубов. Вот например в "Шахтере" Луческу уже давно надо было гнать. Был бы я президентом, сделал бы это уже давно. Очень жаль, что из "Днепра" ушел Олег Протасов. Он очень сильный специалист, а проблемы команды надо было искать в первую очередь в футболистах, которые непрофессионально начали относиться к своему делу. Прочитал недавно, что "Днепр" может возглавить Демьяненко или Газзаев. Обе кандидатуры мне подходят. Оба хорошие тренера.

Я бы на месте Рината Ахметова взял бы прямо сейчас Валерия Газзаева! Это один из лучших специалистов в мире! Это самый амбициозный тренер, с которым мне приходилось работать, и именно он меня когда-то открыл как футболиста. Может, Ахметов меня услышит и пригласит Газзаева?.. Сделать это будет очень сложно, но для президента "Шахтера" нет ничего невозможного. Я думаю, если Ахметов пригласит Газзаева - то "Динамо" больше не выиграет ни Кубка Украины, ни чемпионата... Не в обиду Юрию Павловичу Кстати, считаю, что Семин - лучший тренер в нашем чемпионате и отношусь к нему с огромным уважением! Как и Михайличенко, всегда его поддержу, даже если будут какие-то нелады с командой, в чем я сомневаюсь. Главное для Семина не дать игрокам расслабиться после двух побед над "Спартаком", ведь впереди еще групповой этап Лиги чемпионов!

Возвращаясь к играм сборных, нельзя не упомянуть победу Англии над хорватами. Я предсказывал этот результат и не удивился такому крупному счету. В Англию пришел очень хороший тренер, и футболисты наконец-то начали показывать сильную игру. Но я бы не спешил списывать со счетов команду Билича, с которым мне приходилось играть. Отличный был игрок и не менее выдающийся тренер. Сейчас Украине главное воспользоваться неопределенностью хорватов и попробовать обыграть их в Харькове в октябре. Ничья тоже будет хорошим результатом, из поражения я бы тоже не делал трагедии, ведь это только начало отборочного цикла.

Оцените этот материал:
Источник:
sport.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
danila (Donetsk)
Манчини в Шахтер!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 123
danila (Donetsk)
Манчини в Шахтер!
Ответить
0
0
sv lutsk (луцьк)
КВАРЦЯНОГО В ШАХТАР. А то він нам в Луцьку вже надоїв замість того щоб хлопців тренерувати "Бореться з месними властями", тойсть з мером(сволоч така).
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
А что умеет Манчини? Кому кроме упрямого Гинера он нужен? Неудачник. Он и Гинеру отказал при личной встрече. Сказал что раньше зимы вообще не собирается рассматривать никакие предложения. Боязно мне, что Гинер уговорит этого никчёмного тренера с его оборонительным говнофутболом возглавить ЦСКА.
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
У Газзаева был Карвальо и Вагнер.. А еще у Газзаева были Акинфеев,Игнашевич,Жирков и Березуцкие..которые не мало внесли в победу ЦСКА в КУЕФА. А сейчас у ЦСКА есть Дзагоев..причем через годик Алан Карвальо за пояс заткнет и не заметит.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Манчини в Шахтер! danila (Donetsk) 14.09.08 12:18 Вот достойное предложение, а то Заваров, Маркевич, Таран - не серьёзно.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
а когда же я выйду в полуфинал с ШД? Joyce (Donetsk) 13.09.08 15:57 Дожили, мечтаем о полуфинале, мечтать надо о кубке! Многие не помнят, кто в прошлом году играл в 1/2 финала, а в позапрошлом, а 5 лет назад. То то и оно, полуфиналисты забываются, а помнятся только чемпионы!
Ответить
0
0
danila (Donetsk)
safin (Донецк) 13.09.08 15:12 Манчини в Шахтер! Посмотрите на игру Интера в прошлом сезоне - это заслуга Манчини! И он сейчас без работы...
Ответить
0
0
Шахтер с третьей смены (Шахтерск)
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum) 13.09.08 23:24 А ты откуда такой взялся??? Проходи гостем будешь.
Ответить
0
0
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum)
Да... смешные вы ребята из Донецка:)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Запарижанин (Запорожье) 13.09.08 16:54 Спасибо за инфу. Надеюсь, в воскресенье все покажут по тв! На этом заканчиваю трудовой день:) Еще раз, удачи и береги себя: ты нам нужен:))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 16:49 Не играл. И почему в одиночку, с Руней. На пару они первый гол и сотворили. Прострел с фланга и набежавший Тевес... Затем Сар, в лучших традициях Пятова отбил мяч перед собой и набегавший Браун... Затем финальный аккорд Бабеля, гол почти аналог первого, только Бабель не набегал, а в одиночестве стоял в штрафной МЮ.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Запарижанин (Запорожье) 13.09.08 16:45 А великий португалец играл или Тевес в одиночку корячился?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 16:41 Уже пролетел. 2:1. Причём МЮ забил 2 мяча, и Пулю и себе. В общем, Манч помог Ливеру себя обыграть.)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 16:40 Спасибо на добром слове.)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Запарижанин (Запорожье) 13.09.08 16:38 А какой счет? Неужели МЮ летит?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Запарижанин (Запорожье) 13.09.08 16:35 Горячий чай, варенье, уют в доме, нежная жена... Я раньше пытался водкой и медом, но эффект нулевой. Так что не болей, точнее, болей, но за Ливерпуль или ШД, или еще Бог знает, за кого:)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Ну всё, торба Юнайтеду, ещё и Видича удалили.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 16:33 Если грипп и высокую температуру можно назвать везением, то таки да.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Запарижанин (Запорожье) 13.09.08 16:25 Везет тебе, а я на работе:)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 16:16 Привет! Нет, не считаю. Но не потому, что он мусульманин. Возможно для Ахметова это и был бы лучший вариант, но не для команды. Амбиций у Терима, конечно, поболее, чем у Луческу, и результаты наверняка будут выше, но добиваться результата сейчас и любой ценой, не думая, что останется после тебя... А тем временем Ливерпуль выходит вперёд!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Запарижанин (Запорожье) 13.09.08 16:14 Привет! Ты тоже считаешь, что нам нужен Терим?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 15:29 Ну, тогда тебя должен устраивать и нынешний состав Шахтёра... по вероисповеданию.:-))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Лучший друг (5горск) 13.09.08 15:40 Позвольте спросить следующее? А задавал ли г-н Ахметов себе следующий вопрос:"А что такое "Шахтер" (Донецк) для великого тренера, о которых мы так мечтаем? Чего добился ШД за свою историю? Какие великие победы одержал этот клуб? Почему я, спросит великий тренер,тренировавший МЮ, Интер, Ювентус и т.д., должен тренировать донецкий "Шахтер"? Чтобы получить деньги? Так они у меня есть. Чтобы добиться великой победы с провинциальным клубом? На это уйдут годы, а я, тренер, себе этого не могу позволить. Моя задача, как минимум, ежегодно играть в полуфинале ЛЧ! Это возможно с Барселоной и Реалом, и то не всегда, а когда же я выйду в полуфинал с ШД?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 15:37 На счёт Шевы ты прав, но он НЕ ХОЧЕТ ИГРАТЬ В УКРАИНЕ, и по этому гниёт на западе.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 15:29 Мне бы хотелось, что бы Газзаев остался в России, да и Сёмин вернулся домой. А лучшим клубом Украины должен руководить тренер который чего то добился в Европе и перечисленные тобой фамилии не подходят, слишком мелко.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Лучший друг (5горск) 13.09.08 15:26 У Газзаева был Вагнер Лав и Карвалью!!! А у нас сырой Фернандиньо, бесполый Жадсон и несчастный Брандау... PS! А где свои шевченко, косовские, мунтяны, колотовы, буряки, веремеевы, заваровы, калитвинцевы и т.д.?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Лучший друг (5горск) safin (Донецк) Назовите мне христианские клубы, которых тренируют мусульмане... PS! Что касается тренера, меня вполне устроил бы Заваров, Маркевич, Таран и многие другие + талантливые и амбициозные украинские игроки, плюс 2-3 классных легионера (независимо от вероисповедания, но лучше своих, христиан, хоть католиков, православных или протестантов - англиканцев, лютеранцев,включая крайние ветви, такие как адвентисты, иеговисты, последних дней святых, т.е. мормонов и т.д.:)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
safin (Донецк) 13.09.08 15:13 Газзаев для ШД очень даже не плохо, выграв КУ он будет стараться как минимум повторить успех. Луч вариант очень средненький. С одной стороны он в Украине взял всё, что можно, с другой команда мало прогрессирует и в Европе играет не ток как нам бы хотелось.
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Лучший друг (5горск) 13.09.08 15:10 Так и я о том же:)
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 14:58 Скажи пожалуйста кого бы ты хотел видеть тренером в ШД из так называемых великих или тех кто чего-то добился? чтоб они были свободные ведь выбор не велик кроме Райкарда не кого и вспомнить.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
safin (Донецк) 13.09.08 14:54 Joyce (Donetsk) 13.09.08 14:58 Мне кажется в Украине свобода вероисповеданий. Посмотрите на составы лучших клубов Европы, там своих доморощеных футболистов долго искать можно. Футбол - это спорт без границ
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
safin (Донецк) 13.09.08 14:54 Нормально! Все начиналось с них:) И победа в ЛЧ гарантирована, если тебя мой ответ устроит! Грант не катит: у него нет опыта работы с великими клубами. Да и о победах великих я не слышал...
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Joyce (Donetsk) 13.09.08 14:41 Без! Просто с твоих слов мне так показалось, что тебе не нравится Терим только из-за вероисповедания и нужен тренер-христианин, а евреям можно? Ведь ещё рассматривается Грант. Или тогда в Донецке понастроят Синагог и все будут плясать 7.40?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
safin (Донецк) 13.09.08 14:38 А результат выступлений ШД без душка?
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Joyce (Donetsk) Не нравятся мне твои писания, с душком они...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
safin (Донецк) 13.09.08 14:34 Вот этого я и боюсь!
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Стоп! Почему я не прав? Ведь я же говорю об этом с самого начала! О "своих" игроках, о "своих" традициях. А лично мне мусульманский клуб и даром не нужен, даже если он выиграет все на свете... Может быть Ахметов всех болельщиков и Коран заставить учить? Умный человек и без Ахметов ознакомится с Кораном... Но я уже говорил и говорю, деньги в руках дурака зло, а в руках умного человека - добро! А что касается ненависти, то я не думал, что начну испытывать такое отвращение - а это хуже ненависти - к ШД, КОТОРЫЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ С ТЕМ ШАХТЕРОМ, который любили и продолжают любить многие белельщики! PS! Проблема глубже: Ахметов начнет с Терима, а закончит МЕЧЕТЯМИ по всей Украине!!! Joyce (Donetsk) 13.09.08 11:15
Ответить
0
0
safin (Донецк)
"Ради достижения поставленных целей Ринат Леонидович не пожалеет денег." А слабо было Сколари, Капелло, Липпи, Моуриньо убедить приехать в Донецк? Нам еще турка в Донецке не хватало:( Скоро Донецк превратится в Стамбул или какой-нибудь Трабзон, твою дивизию! Осталось только мечетей понастроить и по утрам выслушивать завывания муллы... -------------------------------------------------- А если заставить всех игроков принять ислам, пригласить Терима, построить два десятка мечетей в Донецке и на базе ШД в Киршах, то и Капелло никогда нничего не выиграет, а Европа превратится в Азию:( -------------------------------------------------- Более того, есть целый ряд таких деликатных моментов, - вера, конфессия и т.д. - которые не позволяют рассчитывать на то, что к нам приедут великие тренеры-христиане...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
PS! А самое страшнле, что г-н Луческу убил у наших - украинских - игроков веру в свои силы. К сожалению, если человеку говорить, что он - свинья, то однажды он захрюкает. А г-н Луческу постоянно говорит, что наши игроки, выражаясь метафорически, свиньи...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
safin (Донецк) 13.09.08 13:44 Мы, болелы, обсуждали эту проблему 1000 раз, и ее можно решить, но вложив не только деньги, на что уповает г-н Ахметов, но и УМ, ОПЫТ, ТЕРПЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ. Вопрос: чем обладает на данный момент президент? Только ДЕНЬГИ и больше ничего. Желания работать и ждать результата нет, нет и еще раз нет! Нельзя скупить игроков всего мира и надеяться, что команда заиграет! Это каждый понимает... Необходимо целенаправленно воспитывать своих игроков, а не развращать их большими деньгами, убивая любую мотивацию... Тренер должен быть также мотивирован в достижении цели. Оплату производить по результату, а не за имидж, чем и занимается г-н Ахметов. Он должен в будущем создать ЦЕРКОВЬ "ШАХТЕР" (ДОНЕЦК), прихожанами которой будут игроки. Которые поверят в клуб как те, кто верит в РЕАЛ и МИЛАН, МЮ и БАВАРИЮ. Это не просто богатые и славные клубы - это ТРАДИЦИЯ ПОБЕЖДАТЬ и быть лучшими. Играть за такие клубы - это значит отстаивать ЧЕСТЬ, а не зарабатывать бабки. Игра за ШД должна стать РЕЛИГИЕЙ, а легионеры не воспринимают ШД в качестве церкви. Более того, есть целый ряд таких деликатных моментов, - вера, конфессия и т.д. - которые не позволяют рассчитывать на то, что к нам приедут великие тренеры-христиане... "Нет пророка в своем отечестве". Увы, это о г-не Ахметове, который верит, что придет Мессия и решит за бабки его проблемы - победу в ЛЧ! Но необходимо помнить, что в Европе ценят скромность и труд. Ценят те, кто определяет жизнь на этой планете! И если они решат, что да, наступила очередь ШД, значит так и будет. А решить - а ведь это действительно примитив - проблему победы в ЛЧ, проще простого: команда должна жить одной целью, а не желанием показать себя в ЛЧ и разбежаться, о чем думают большинство, приехав в Донецк. Они не воспринимают ни команду, ни Донецк как часть своего "Я". Их цель - НЕ ПОБЕДА, а ПОБЕГ из ШД вот в те самые клубы... PS! А самое страшнле, что г-н Луческу убил у наших - украинских - игроков веру в свои силы. К с
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Joyce (Donetsk)На сколько я понял Луческу Вас ведь тоже не устраивает?
Ответить
0
0
safin (Донецк)
и что ты предлагаешь? каким ты видешь Шахтёр?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Joyce (Donetsk, ты действительно с Донецка? safin (Донецк) 13.09.08 13:08 Я действительно ИЗ Донецка! И я действительно всю жизнь болел за "Шахтер" (Донецк), а не за "СБРОД" (Донецк), в который вложили миллионы, а отдача на копейки! Теперь еще напичкают "ШахтАр" Теримом и египтянами какими-нибудь... И я что, должен за такой ШД болеть?
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
safin (Донецк) 13.09.08 13:08 как пить дать.... достало человека просто
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
gogigan (Нижний Новгород) 13.09.08 13:01 и чего ты в крайности бросаешься? понятно, что любой выигрыш лучше "простого выступления"..... Ты лучше скажи: Выигрыш КУ к какой стадии ЛЧ можно теоретически прировнять, на твой взгляд? думаю финалу, не меньше :-)))))))
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Joyce (Donetsk, ты действительно с Донецка?
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
мля, как этот "спец" достал 1. "..я никакой игры не увидел.."......."..А вообще, мне нравится, как работает Михайличенко с командой..." ---------------------- и что ж тебе там так понравилось? и где ты заметил затуманеным "невооруженным взглядом огромный масштаб работы" 2."..хороший специалист, который способен сделать из любой команды конфетку.." --------------------------------------- список конфеток в студию! 3."..но почему-то выбор ФФУ пал именно на Михайличенко..." ---------------------------------------- всё таки ФФУ, а я думал голосование....... 4."..Леха нашел несколько талантливых игроков.." ------------------------------- бу-го-га!! это он про кого? 5. "..Вообще не представляю, в какой форме сейчас находится Андрей, но выпускать его - нелогично.." ------------------------------------------ тут вообще ноукоментс з.ы. с таким успехом можно брать интервью у дяди Пети с третьего подъезда.... и кому это интересно и не лень ещё фуфло это публиковать???
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
равик (Черкассы) 12.09.08 23:57 Я не говорил, что обязательно будет очередное бесславное. Я просто предложил на выбор, что лучше простое участие в ЛЧ или Выигрыш КУ
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Лучший друг (5горск) 13.09.08 12:28 Ответ на все вопрос лежит на поверхности: любой умный человек понимает и знает, что дорога на вершину ЛЧ Ахметову заказана. Он должен задуматься о том, чтобы начать принимать участие в азиатских турнирах. Там у ШД есть шансы, а в Европе такой ШД никто не ждет и правильно делают...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Футбол без денег невозможен. И хорошо, что Ахмедов вкладывает в убыточную команду ШД, а не в Челси. А что бы Шахтёр выиграл ЛЧ надо ещё много, что сделать и много денег.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
лучше бы ахметов шахтерам повысил зарплату а не турку платил полмилиона в месяц mehanik (Кривой Рог) 12.09.08 20:49 Он отберет последние деньги у шахтеров и будет платить миллион в месяц Териму и египтянам, которых он навезет в Донецк не сегодня-завтра. А Газзаев - это тот же Терим. И за кого я должен болеть? Где результат работы академии? Или это все тот же мерзкий имидж и не более?
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
armik (Киев) вполне солидарен, я после прочтения статьи тоже так подумал - мнение о Леоненко как о футбольныхделспеце упало... Модератор зря парня блоканул, хамства там не было.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Украине главное воспользоваться неопределенностью хорватов и попробовать обыграть их в Харькове в октябре. Ничья тоже будет хорошим результатом, из поражения я бы тоже не делал трагедии, ведь это только начало отборочного цикла. (Леоненко) Не понял? Если не побеждать дома хорватов, то на что надееться? На матч в Хорватии или на матчи с Англами? Победа и только победа!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
"Я думаю, если Ахметов пригласит Газзаева - то "Динамо" больше не выиграет ни Кубка Украины, ни чемпионата... " (Леоненко) А если заставить всех игроков принять ислам, пригласить Терима, построить два десятка мечетей в Донецке и на базе ШД в Киршах, то и Капелло никогда нничего не выиграет, а Европа превратится в Азию:(
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ФК «Москва» - «Металлург» (Донецк, Украина) – 4:2 (1:1) Голы: Вукич (с пенальти), 41. Лопес, 54. Чижек, 73. Лопес (с пенальти), 79. – Даниловский (с пенальти), 22. Даниловский (с пенальти), 51. ФК «Москва» : Валерий Поляков – Дмитрий Годунок (к) (Айзик Окоронкво, 46), Александр Шешуков, Петр Быстров (Томаш Чижек, 46), Звонимир Вукич (Рикардо Лаго, 46), Алексей Ребко, Александр Самедов (Александр Ставпец, 46), Виталий Калешин (Олег Кузьмин, 46), Акес Дакоста Гур (Кирилл Набабкин, 82), Эктор Бракамонте (Макси Лопес, 46), Станислав Иванов (Игорь Стрелков, 46). Главный тренер: Олег Блохин. «Металлург»: Дмитрий Воробьев (к) (Константин Одольский, 79) – Марио Сержио (Александр Данилов, 63), Сергей Билозор (Василий Прийма, 78), Андрей Березовчук, Александр Воловин, Сергей Даниловский (Вадим Сапай, 71), Фернандеш Рикардо (Владимир Романенко, 46), Александр Сытник (Вячеслав Чечер, 58), Сергей Ткаченко, Сергей Шищенко, Санни Эке Кингсли (Игорь Тимченко, 46). Главный тренер: Николай Костов. Судья: Евгений Турбин (Москва) Предупреждения: Поляков, 21. Фернандеш, 42. Билозор, 42. Романенко, 73. Кузьмин, 75. Ребко, 87. Удаление: Воловин, 78.
Ответить
0
0
пересыпь (одесса)
металург москва 2 4
Ответить
0
0
porvi (kiev)
скатертью дорога
Ответить
0
0
armik1 (armik1)
armik (Киев) 12.09.08 22:30 Заблокирован. moderator 13.09.08 01:11 ------------------------------------ Модератор, похоже, выпил с Леоненко пару ящиков непива, проснулся и с бодуна меня заблокировал. Хоть читал за что, или ручки так тряслись, быстрее бы заблокировать и опять упасть в нирванну? Вообще, мало чести спорить с дилетантами на этом сайте. Юольше сюда я не ходок. Чао!
Ответить
0
0
moderator
armik (Киев) 12.09.08 22:30 Заблокирован.
Ответить
0
0
anderSAM (Симферополь)
осилил. где он такую траву берёт?)))
Ответить
0
0
RIO75_17 (Одесса)
Все что сказал -все правильно, кроме того, что Михайличенко сделает команду. Как ни жаль но это НЕ ТОТ тренер, и я думаю большинство специалистов это понимают.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Был в отъезде,кто подскажет,как сыграли товарняк Москва и Металург(Донецк)
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг(5горск) Я так и не думаю,просто-это уже тот минимум,который есть,а для Зенита КУ-пройденный этап,надо ставить,как ты справедливо заметил более высокие цели.Спасибо за приятное общение,тоже хочу,чтобы наши клубы когда-то победили в ЛЧ,до свидания.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 12.09.08 23:57 Рафик, не хоче умолять достоинства украинских клубов, тем более, что и сам за них болею, но мы должны их видеть весной обязательно!!!!!!!! Любое выступление, которое заканчивается осенью, это плохо, очень плохо!!!
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Gogigan(Нижний Новгород) Ты посмотри на рейтинг ШД,с чего ты взял очередные бесславные выступления,если ШД и в КУ выходил из 3-го места в ЛЧ и в КУ играл иногда неплохо,кстати после ЦСКА,единственный клуб в СНГ,который неплохо играл в КУ,естественно до победы Зенита.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 12.09.08 23:24 И не думай, что я желаю Зениту 3 место в группе, что бы он попал в КУ и опять его выиграл. Я желаю ему 1 ну в крайнем случае 2 место, для продолжения борьбы в ЛЧ по нескольким причинам: Первое и главное - это не факт что Зенит опять станет обладателем КУ, он как и любая команда может вылететь в 1/16 Второе - не факт, что выйдя из группы ЛЧ он проиграет в 1/8 ЛЧ И третье, блин, хотелось бы хоть раз в жизни увидеть команду из России или Украины победителем ЛЧ.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Gogigan(Нижний Ногород) Во-первых,я говорю об успешном участии в ЛЧ,хотя бы выход из группы,а во-вторых,как это можно планировать выиграш КУ,как ты себе это представляешь,думаю Зенит после влета французам о кубке и не думал,а уж потом чуть повезло,а потом и поверили в победу,по поводу Шахтера-могли победить в КУ,но не повезло с Севильей,а ситуация была похожа с Зенитом,и я не считаю выступление Шахтера в ЛЧ плохим- опять чуть не пофартило.ШД-команда,к сожалению не фартовая.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
M-alexxx (Кемерово) 12.09.08 22:31 Да не обращай внимания.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
armik (Киев) 12.09.08 22:30 Сам я не ангел, но сдаётся мне, что я тебя не оскорблял. Зря ты это.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг(5горск) Согласен на все 100-только победами,кстати у Зенита 3-е место забронировано,а это возможность пополнить копилочку рейтинговыми очками.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
равик (Черкассы) 12.09.08 22:59 Да нет КУ достаточно сильный и престижный кубок и завоевать его почетно,но никто не откажется ради него от ЛЧ-даже команда у которой нет шансов ее. выиграть,потому что турнир престижней -------------------------------------- Вот здесь ты неправ, конечно ЛЧ предпочтительнее КУ, но если на весах будет с одной стороны участие в ЛЧ, а с другой ВЫИГРЫШ КУ, думаю весы перевесят в пользу последнего. Простой пример, что выберут болельщики Шахтера очередное бесславное участие в ЛЧ или выигрыш КУ? (я говорю о простом очередном бесславном участии (вовсе не хочу сказать, что у Шахтера нет шансов ни на что в ЛЧ) ты ведь сравнил просто участие в ЛЧ и победу в КУ)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Метеор (Днепропетровск) 12.09.08 23:03 Вот об этом я и говорю. Много ли радости болельщикам доставили прошлогодние матчи ДК в ЛЧ - 6 матчей и 6 поражений. Где бы команда не играла она должна побеждать!!! А то. что весной мы не увидели ни одной украинской команды - это вообще не соответствует силе Укр. чемпа.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Метеор(Днепропетровск) Согласен,но это как получится,например Селтик в ЛЧ и тот же Селтик в КУ две разные команды,а цели ставить надо-при Лобане это хорошо понимали.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 12.09.08 22:59 Опять согласен, добавлю к выражению "даже команда у которой нет шансов". Шансы и вообще прогнозы вещь не благодарная. Кто мог предположить, что ДК в ЛЧ пройдет так далеко в конце 90-х, а в 2007 провалит все 6 матчей? Кто реально ставил на Зенит в этом году? Особенно в матче против МЮ? Не важно где ты играешь в КУЕФА или ЛЧ, только победами можно сделать себе имя и рейтинг.
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
ЗЫ: а ух не эти ли футдолисты в следующем матче под руководством НОВОГО тренера вынесли бронзового призера ЧУ? Так может нужно было что-то в консерватории порправить? Я имею в виду тренера. Тем более, что ОВП подавал в отставку еще весной, но её почему-то не приняли. Это уже вопрос к руководству команды. Глядишь бы приняли отставку ОВП и мы бы увидели на новом стадионе "Днепр" матчи Кубка УЕФА, а так..., Маемо тэ що маемо (С)
Ответить
0
0
Shadow (Киев)
поддержу Михайличенко, потому что это не только мой друг, но и хороший специалист, который способен сделать из любой команды конфетку. А примеры? Какие команды стали конфетками у него?
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Очень жаль, что из "Днепра" ушел Олег Протасов. Он очень сильный специалист, а проблемы команды надо было искать в первую очередь в футболистах, которые непрофессионально начали относиться к своему делу. Прочитал недавно, что "Днепр" может возглавить Демьяненко или Газзаев. Обе кандидатуры мне подходят. Оба хорошие тренера. ------------------------------------------------ Блин, а кто виноват в том, что футболисты начали непрофессинално относиться к своему делу? Уж не тренер ли, который не смог найти с ними общий язык? Отставка Протасова это к лучшему, хуже Беллицоны уже быть ничего не может. По поводу Демьяненко - такой же мягкий как и Протасов, может алкаша Леоненко это и устраивает, но для команды это шаг назад. По поводу Газзаева: может быть получится, не знаю, говорят у него проблемы с сердцем, поэтому и уходит из своего клуба, ну будем посмотреть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
равик (Черкассы) 12.09.08 22:59 Только справедливости ради ,Цска взяло кубок Уефа через игры в ЛЧ. ЛЧ турнир престижный ,но нужно ставить цель хотя бы выходить в 1/8 финала, а не быть там статистами.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг(5горск) Да нет КУ достаточно сильный и престижный кубок и завоевать его почетно,но никто не откажется ради него от ЛЧ-даже команда у которой нет шансов ее. выиграть,потому что турнир престижней
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
выиграл кубок и ты круче всех, надо еще стабильно несколько сезонов сыграть в ЛЧ-тогда и рейтинг будет высоким равик (Черкассы) 12.09.08 22:35 Согласен на 100% нашим командам не хватает стабильности и ЦСКА и ДК. На счет Зенита - он только попал в 20-ку, надеюсь не случайно. Я просто против того мнения, что КУЕФА кубок чуть ли не для дворовых команд. Я тут подсчитал, что по 2 и более раз владели КУЕФА только 7 стран. Глупо перечислять эти страны - это элита Европейского футбола и среди них Россия - приятно
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг(5горск) Выиграш кубка-это почетно и навсегда останется в истории ЦСКА и других клубов,но Челси не выиграл ЛЧ,а в рейтинге клубов УЕФА-1е место,Зенит,за который я тоже болею, занял-17е хотя и выиграл КУ.ДК,когда выигрывало КК,оба раза тоже занимало места в 20-ке,а вот благодаря 3-м удачным сезонам в ЛЧ в конце 90-х в 1999 г заняло 4-е место в рейтинге клубов УЕФА.Пока это самый высокий результат в СНГ,хотя ЛЧ не выиграло.Так что не все так просто-выиграл кубок и ты круче всех,надо еще стабильно несколько сезонов сыграть в ЛЧ-тогда и рейтинг будет высоким,такой шанс есть у Зенита.
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Какие, бл все умные.
Ответить
0
0
armik (Киев)
Поверхностно-статистический. Смешно после всего этого, на "шахту" даже реагировать нет желания. Работай с Диакатами, отбеляй. Каурый (Москва) ------------------------------------- Да пощел ты, клоун. Мораль сей басни такова, что Ахметов не станет за бесценок разганять игроков, на покупку которых потратил столько денег, ради Газзаева, который имеет катастрофически отрицательный опыт работы с ними в последнее время. Тогда пусть лучше остается Будулай, который хоть как-то с ними находит общий язык.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев рассказал, почему он решил подать в отставку. "Причиной моего решения стала элементарная человеческая усталость. ЦСКА в нынешнем составе выиграл всё, что мог. И наступил момент, когда команде потребовались перемены. В понедельник я обратился к президенту клуба с просьбой освободить меня от занимаемой должности. Источник: СПОРТ-ЭКСПРЕСС ======== Это было ещё 10 июля 2008 года. И в чём сенсация?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
armik (Киев) 12.09.08 22:17 С Аланией? Ну ты знаток росфутбола))) Поверхностно-статистический. Смешно после всего этого, на "шахту" даже реагировать нет желания. Работай с Диакатами, отбеляй.
Ответить
0
0
armik (Киев)
Приведи ещё пятнадцать с половиной цитат подобного рода и ты поймёшь, кто в ЦСКА был лидер: Газзаев, Жо, Корвальо, Вагнер или кто? Каурый (Москва) --------------------------------- С Аланией и без бразильцев он брал кубок УЭФА? А в шахте этих бразильцев - туева куча и с ними надо работать.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
armik (Киев) 12.09.08 22:10 Приведи ещё пятнадцать с половиной цитат подобного рода и ты поймёшь, кто в ЦСКА был лидер: Газзаев, Жо, Корвальо, Вагнер или кто?
Ответить
0
0
armik (Киев)
Это полный бред. Газзаев самодостаточнен. Ему для его же прославления бразилы е нужны. Он самый успешный тренер в России. Ты о чём? Каурый (Москва) ----------------------------------------- "Я могу сказать, что наши игроки - герои, - заявил Валерий Газзаев в интервью телеканалу "Россия". - Действительно, они сделали невозможное". Лучшим игроком матча был признан Даниэль Карвалью. Бразильский легионер ЦСКА, который сделал все три голевые передачи, получил специальный приз и 10 тысяч евро от одного из спонсоров турни
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Лучший друг (5горск) 12.09.08 22:01 ? Ты уже знаешь как поступит Гинер и какое решение примет ВГГ? Ты не Абрамович разом? И что такое ЦСКА 2008, как не лучший клуь РФПЛ по игре?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
armik (Киев) Каурый (Москва) Моё мнение бразилы могут играт лучше и в ключевых матчах, скажем со Спартаком играют лучше.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Каурый (Москва) 12.09.08 22:00 Я о ЦСКА 2008
Ответить
0
0
armik (Киев)
О том, что Газзаев уходит, известно давно и тут сенсации нет. И виновниками его ухода действительно являются бразильцы. Ирония судьбы - вначале бразильцы приводят его к невиданному успеху, а теперь заводят в тупик. Лучший друг (5горск) -------------------------------- Так ты видишь, что для многих - это тайна за семью печатями. А Днепр платил Протасову 1 лимон американских рублей в год. Это вполне европейская зарплата тренера. Газзаеву могли бы немного и накинуть...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Судьба Газзаева очень похожа на судьбу Сёмина и я думаю, что ему надо хотя бы полгода отдохнуть посмотреть на свою работу и футбол со стороны, всё обдумать и тогда уже брать новый клуб и выводить его на новые высоты.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Лучший друг (5горск) 12.09.08 21:54 Это полный бред. Газзаев самодостаточнен. Ему для его же прославления бразилы е нужны. Он самый успешный тренер в России. Ты о чём?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
armik (Киев) 12.09.08 21:45 О том, что Газзаев уходит, известно давно и тут сенсации нет. И виновниками его ухода действительно являются бразильцы. Ирония судьбы - вначале бразильцы приводят его к невиданному успеху, а теперь заводят в тупик.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
armik (Киев) 12.09.08 21:45 А ты не в курсе, что ТД жёлтая газетёнка и ссылки на её выдумки - дурной тон? Они проиграли не один процесс под именем "Жизнь" и перекрасилиморду, чтобы не платить по судебным издержкам и штрафам с Жизнь на Твой день. Нет?
Ответить
0
0
armik (Киев)
Газзаева сплавили бразильцы ------------------------------------- Если бы вы хоть немного следили за Газзаевым и ЦСКА, то знали бы не только это, а то, что они либо сбегали самовольно в Бразилию и не являлись на сборы, а было, что Газзаев сам их выганал со сборов и материл последними словами. Началось все это уже в следующем году после кубка УЭФА. ------------------------------- Газзаев: "Бразильцы подвели" "Мы бы выиграли, если бы нападение действовало столь же успешно, как оборона и полузащита. Наши бразильские легионеры - Вагнер Лав, Даниэль Карвальо и Дуду - сегодня были не столь эффективны. Однако это можно было предугадать, ведь за последнее время они провели очень много матчей и явно устали". Валерий Газзаев: «Мне непонятно, почему ЦСКА делят на бразильцев и всех остальных» Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев рассказал о том, как обстоят дела с бразильскими легионерами команды. «Наши бразильцы – хорошие ребята: молодые, талантливые, и именно в клубе ЦСКА они достигли уровня национальной сборной. Это огромный плюс и для российского футбола, и для нашего клуба. А то, что каждый человек ведет себя по-разному в разных ситуациях, – так это нормальное явление. И какие-то нарушения режима или дисциплинарные взыскания – это больше надуманное журналистами, чем реально существующее.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Вряд ли Днепр сможет предоставить Газзаву достойный контракт, в Украине это по силам только Шахтёру. Шахтер лучшая и богатая команда Украины и если будет предлажение Газзаев может согласиться. Но я думаю, что Газзаев останется в России.
Ответить
0
0
1 (Київ)
та не дай Бог
Ответить
0
0
armik (Киев)
Какие проблемы? Уточни плз. Георгич держал Корвальо до последнего, пока он не выстрелил, Георгич всегда верил Лаву, Георгич много чего для них сделал. Какие проблемы? -------------------------------------------------- Газзаева сплавили бразильцы «Твоему ДНЮ» стали известны некоторые подробности причин готовящейся отставки главного тренера московского ЦСКА Валерия Газзаева. По нашей информации, накануне официального объявления об отставке Валерия Георгиевича бразильские легионеры клуба во главе с Вагнером Лавом потребовали встречи с президентом красно-синих Евгением Гинером. Южноамериканцы заявили, что этот разговор уже давно назрел, но на такое откровение они решились только теперь. Игроки рассказали Евгению Ленноровичу, что последнее время тренера будто подменили. По их словам, Газзаев выглядит уставшим и отрешенным от футбольной жизни, и это не идет на пользу команде. Естественно, двигали бразильцами не столько мысли о благополучии ЦСКА, а сколько свои интересы. Ведь в последнее время Рамон, Карвалью, а теперь и Вагнер впали в немилость главного тренера. Таким образом легионеры пытались как-то поправить ситуацию, чтобы начать больше появляться на игровом поле. В заключение беседы Вагнер и его партнеры дали понять, что больше не собираются молчать о клубных проблемах и в разговорах с журналистами. Узнав об этом, президент решил «сыграть на опережение».
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
armik (Киев) 12.09.08 20:23 Какие проблемы? Уточни плз. Георгич держал Корвальо до последнего, пока он не выстрелил, Георгич всегда верил Лаву, Георгич много чего для них сделал. Какие проблемы? http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/1606/95/160...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Не уверен что тот же Милан будет рад победе в куефа, чем участию в ЛЧ... 888 (Алчевск) 12.09.08 20:47 Глупости пишеш. Если не ставить цель победы в ЛЧ то зачем играть там? А кубком УЕФА до ЦСКА владели только западные страны, было за всю историю кубка 2 исключения Венгрия, Югославия по разу, но это было более 40 лет назад,сейчас это не возможно.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
На месте Гинера, я бы сохранил Газзаева. Любым саособом.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Газзаев и в ЦСКА с бразилами практически одни проблемы имел. armik (Киев)12.09.08 20:23 Проблемы и Кубок УЕФА, который взяли во многом благодаря Корвальо о Вагнера. Кто смотрел подтвердит.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Якщо він такий розумний, то чому до сих пір безробітний?
Ответить
0
0
vvk (Киев)
Явно, Леоненко давно перешел за пиво! Чушь какую-то намолотил.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Чем выше градус, тем больше крен :)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Газаева в Днепр бы... в любом случае он лучше Протасова или "горящих глаз" демьяненко...
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Врядли Ахметов сейчас будет дергаться - на носу лига. Но можно не сомневаться в том, что поиски уже начались. И это радует. Ну и наивно беспокоиться, что Ахмет возьмет какую-то лажу - он продуманный чел и явно не глупее всех нас.
Ответить
0
0
Landgraf (Лод)
На месте Леоненка я бы взял еще 3 ящика пива и готовился к следующему интервью.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
лучше бы ахметов шахтерам повысил зарплату а не турку платил полмилиона в месяц
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Каngur2 В верхней части РПЛ Рубин, дм и свинтак... И это почти конец чемпионата... ЦСКА там я и близко не вижу! Или же цска играет в Лч? Там тоже его нет! Вопрос тот же... где сейчас цска? Где тренер Газаев? И чем сейчас он лучше Луческу? КУЕФА ? Не уверен что тот же Милан будет рад победе в куефа, чем участию в ЛЧ...
Ответить
0
0
серый (Запорожье)
на месте Ахметова,я бы взял Леоненко.вот бы взял и показал,как он умеет тренировать,
Ответить
0
0
armik (Киев)
Я тоже как раз именно Газзаева «Днепру» предлагал. :) В принципе, он и «Шахтёру» подойдёт, но только для РЕЗУЛЬТАТОВ. --------------------------------------- Днепру подойдет, а в Шахтере, с его составом, только облажается. В шахту нужен человек совсем другого плана, а Газзаев и в ЦСКА с бразилами практически одни проблемы имел. Не выганять же их всех, раз столько денег затрачено, они гораздо более высокого уровня игроки, чем те, которых отправили из ДК..
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Я тоже как раз именно Газзаева «Днепру» предлагал. :) В принципе, он и «Шахтёру» подойдёт, но только для РЕЗУЛЬТАТОВ. А Ахметову, наверное, как самому богатому человеку в Европе, нужен ещё и ИМИДЖ.
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
888 (Алчевск) 12.09.08 19:59 Сидит в верхней части турнироной таблицы РПЛ со своим никому не нужным кубком УЕФА и помалкивает этот ЦСКА. А вот Шахтер сидит ближе к подвалу турнирной таблицы в УПЛ без КУЕФА и на весь свет грозиться показать в Европе кузькину мат..из года в год грозится. Почувствуйте разницу,называется..
Ответить
0
0
armik (Киев)
Пока Леоненко потреблял только пиво, он еще гутарил нормальные вещи. Почитал его последнее интервью - явно на пиве он не остановился.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
И где сейчас этот ЦСКА?
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
.....Я думаю, если Ахметов пригласит Газзаева - то "Динамо" больше не выиграет ни Кубка Украины, ни чемпионата... ----------------------- Улыбнул )))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
идеальный был бы вариант практически, опыт Газаева и деньги Ахметова, но сомневаюсь что такой союз возможен...
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Виктор Леоненко: "На месте Ахметова взял бы Газзаева" блин нашолся специалист
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Виктор Леоненко: "На месте Ахметова взял бы Газзаева" ------------------------- Когда будешь на месте Ахмета,тогда и возьмешь-любым противоестественным способом)))))
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Виктор Леоненко: "На месте Ахметова взял бы Газзаева" -------------------------------------------------- А почему бы и нет? Газ бразил любит - споются.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус