Юрій Сьомін - у гостях програми "Відверто про футбол"


Текстова версія програми "Відверто про футбол" від 22 вересня

Юрій Сьомін - у гостях програми "Відверто про футбол"


- Вітаємо вас шановні друзі. В ефірі програма „Відверто про футбол”. Перше телевізійне ток-шоу про футбол представляє торгівельна марка „Оболонь”. Рік 2007 наш флагман – київське „Динамо” – завершував у жахливому стані. Команда за півроку пограла з трьома тренерами і дуже багато за цей час програла. На всіх фронтах. Внутрішньому, зовнішньому... Головне- на фронті боротьби за вболівальницькі симпатії. Потрібні були зміни і, бажано, поява нових людей з позитивним іміджем. Сьогодні гостем нашої передачі є Юрій Павлович Сьомін. Доброго вечора пане Юрій.

- Добрый вечер.

- Все ж таки розмову ми будемо вести російською мовою. Так зручніше Юрію Сьоміну. Юрий Павлович, что первое вам пришлось сделать для того, чтобы поменять отношение футболистов к делу? С чем вы сразу начали бороться?

- Наверное, это неправильно, что я сразу начал с чем-то бороться. В первую очередь меня хорошо приняли и руководители, и, на мой взгляд, игроки. И мы стали постепенно друг друга узнавать и постепенно работать. Для меня самым главным для меня было то, чтобы игроки в тренировочном процессе понимали меня и выполняли то, что мы от них требуем. Это происходило с первого этапа. Это самое главное для тренера. А бороться зачем? Наверное, не стоило, и мы этого не делали. Изменения, естественно, в составе должны были быть, и они постепенно происходили. И, на мой взгляд, сегодня у нас состав достаточно сбалансирован, для того, чтобы показывать хорошую игру.

- Вы сказали, чтобы тренера понимали. Но не везде происходит так. Что вы вкладываете в данное слово и чем пытаетесь этого достичь? Если вспомнить, у вас был неудачный опыт в московском «Динамо».

- В первую очередь нужно вкладывать футбольные понятия стратегию, стратегию, направления. Мы же должны работать для того, чтобы команда прогрессировала. Основные вопросы были футбольные, какая тактика, какой тренировочный процесс... Касательно московского «Динамо», не сказал бы, что там совсем ничего не получилось. Практически все игроки, которые там сейчас собраны, были приглашены мною или же играли под моим руководством. Но проблемы, конечно же, были. В частности финансового характера. Было много игроков, которые не соответствовали уровню «Динамо», и их было очень тяжело оставить вне команды. Проблем было много, а времени - мало. Но я сам себе устанавливал это время. На мой взгляд, Андрей Кобелев сейчас достойно работает.

- Вы перед тем, как стать главным тренером киевского «Динамо» год работали президентом «Локомотива», вашего родного клуба. Соскучились за тренерской скамьей?

- Президентом я приезжал к Игорю Михайловичу. Тогда мы купили бразильского защитника Родольфо. Сейчас им очень довольны в «Локомотиве», в российском чемпионате он играет одну из ведущих ролей. Считаю, что я не ошибся в своем выборе. А почему решил стать тренером? Даже работая президентом, я больше концентрировался на спортивном направлении, а не на экономическом или финансовом.

- «Локомотив» тогда тренировал Анатолий Бышовец, который играл в киевском «Динамо». Его здесь помнят и уважают. Что у него не получилось?

- Что не получилось? На мой взгляд, на первом этапе все было очень неплохо, мы выиграли Кубок. В отдельных матчах команда показывала хорошую игру. Не сложилось с взаимоотношением игроков и тренера видимо. Все в комплексе произошло, и результата не было. Считаю, что с возможностями «Локомотива», на другие места, кроме первого и второго, нет смысла реагировать.

- «Локомотив» сейчас возглавляет Рахимов, и ему тяжело. Ничего не изменилось в руководстве, или ситуация сложнее?

- Все намного сложнее. В одном интервью я сказал, что вместе с тренерами должен был уйти и председатель совета директоров. Он же их нанимает. Но этого не произошло. А вообще сейчас это не мои проблемы.

- Вы пришли в киевское «Динамо» и практически сразу отказались от бразильцев. Уехали Ринкон и Клебер, не вернулся Родриго. Почему?

- Давайте разберем каждого отдельно. Во-первых, Ринкон был достаточно серьезно травмирован. Он блестяще провел период своей игровой деятельности в «Динамо». Но у него серьезная травма, которая была и раньше. После отпуска он приехал с лишним весом - больше 10 килограмм. Такая же ситуация была и с Клебером, приехавшим с таким же громадным количеством избыточного веса. Они готовились к сезону или приехали в «Динамо» отдыхать? Это мне не понравилось на первом этапе, им были даны задания предыдущими тренерами, они должны были придти в хорошем состоянии. Каддури или другой иностранец не приехал же с таким весом? Значит, люди готовились и хотели играть в «Динамо» Киев.

- Вас разозлило отношение их к работе?

- Отношение к клубу. Оно было неправильным. Был и другой момент, после первого сбора я их не видел в основе, а игроки такого уровня не могут сидеть в резерве.

- А Родриго?

- Родриго при мне в не было, он был до меня отпущен в одну из бразильских команд.

- А Гавранчич?

- Гавранчич тоже провел хороший период в «Динамо» Киев. Но, на мой взгляд, он не соответствовал игре «Динамо» и дальнейшему развитию. Скорость его была потеряна. Я, например, не видел его ни на одной из позиций. Вот вам простая логика. Нужно определиться, на какую группу людей ты рассчитываешь. В каких-то моментах можно ошибаться, в каких-то - нет. Я считаю, что мы не прогадали.

- Мы затронули тему бразильцев. Сейчас многие, в частности тренеры на постсоветском пространстве, говорят, что бразильцев нельзя собирать много. Вы согласны с этим или же считаете, что это индивидуальный подход?

- Это индивидуальный подход, ведь, посмотрите, как ребята блестяще играют в «Шахтере».

- Не играют. Восемь очков в восьми турах...

- Мы берем текущий чемпионат, но вы вспомните прошлый сезон. «Шахтер» выиграл чемпионат, и заслуга бразильцев в этом была большая.

- Но ведь в прошлом году у «Шахтера» не было достойного соперника...

- Лига чемпионов.

- «Шахтер» сыграл там всего одну игру.

- Думаю, они в состоянии продолжать в том же духе, как они отыграли этот матч.

- Это, кстати, касается не только игроков «Шахтера»... В Лиге чемпионов они демонстрируют одну игру, а чемпионате, совсем другую.

- В Лиге чемпионов мотивация, конечно же, выше. Каждый игрок хочет преподнести себя Европе во всей красе. Ничего необычного в этом нет. В чемпионате Украины тоже много хороших матчей. Посмотрите, какой напряженный был у нас матч против «Металлиста», который мы проиграли. Думаю, что чемпионат Украины тоже выравнивается. Посмотрите сколько неожиданных результатов. Такое же было в чемпионате России. Раньше там было 2-3 сильных команды, а сейчас их около десяти. Такое произойдет и здесь.

- Мы часто сравниваем наши чемпионаты. Вы как человек, приехавший из России, можете сказать, разница большая на данном этапе?

- Мы встретились с московским «Спартаком», который занял второе место в чемпионате России, и выиграли с громадным преимуществом. Может, быть у нас лучше футбол?

- С другой стороны, «Зенит» выиграл Кубок и Суперкубок УЕФА...

- Украина имеет две команды в Лиге чемпионов. К тому же мы не проиграли ни одной товарищеской игры российским командам на зимних сборах, в том числе и «Зениту». С питерцами мы сыграли вничью 2:2 и даже владели преимуществом. Это было перед их матчем с «Вильяреалом». Но если оценивать стабильности чемпионата, то здесь вопросов нет. Чемпионат России растет очень быстро. Финансовые возможности команд значительно выше, чем украинских. Не беря во внимание «Динамо», «Шахтер», «Днепра» и, думаю, «Металлиста». Отсюда и качество игроков лучше.

- Юрий Павлович, мы сейчас говорим о «Спартаке» и улыбаемся. У был еще матч с «Дрогедой». Что вы чувствовали, когда мяч катился по «ленточке» на последних секундах?

- Я вообще ничего не понял. Опасных моментов у наших ворот за 180 минут соперник практически не создал. Очень хорошо сработал их тренер. Терять было уже нечего - он сразу выпустил двух высокорослых форвардов. Мы сделали несколько опасных штрафных, чем соперник и воспользовался. Вот и вся ситуация, она чисто футбольная. Мне кажется, что мы расслабились и последние минуты думали спокойно довести игру до конца. А футбол ничего не прощает.

- Но ведь был и первый матч, когда «Динамо» должно было забивать чуть ли не 10-15 голов...

- На этом уровне не бывает таких побед, но мы действительно могли выиграть с преимуществом в пять мячей.

- А если бы в ответном матче мяч все же залетел в сетку ворот «Динамо», какие были бы последствия?

- Тренера бы уволили, а игроков сильно раскритиковали. Последствия одни и те же.

- Украинская публика очень осторожно относилась к «Спартаку». Все понимали, что москвичи в очень тяжелом состоянии. У них было много проблем. Что значило обыграть «Спартак» лично для вас?

- В первую очередь, мы должны были пройти в групповую стадию Лиги чемпионов. Это было самое важное. Попасть на этот праздник, где играют лучшие команды мира. Мыслей о противостоянии «Динамо» - «Спартак» не было. Если я буду концентрироваться на всех подноготных моментах, то я и про футбол забуду.

- Но вы понимали, что такое «Динамо» - «Спартак».

- Вне сомнения, я понимал, что значило это противостояние. Но одно дело - я, а другое - игроки. Мы должны были донести это до них. Даже пропустив первыми, мы не задрожали в Москве, мы вели игру с самого начала. Вот это самое важное. Говорить о традициях можно в плане психологии, чтобы создать некоторую агрессивность. Но это не ключевой момент. Ключевой момент – игра.

- Как вы восприняли итог жребия, когда узнали, что придется сыграть со «Спартаком»?

- Восприняли очень хорошо. Я позвонил Игорю Михайловичу и сказал, что он вытащил хороший жребий. Он был хорош тем, что всем было интересно. Это, пожалуй, интересней, чем играть с представителями Румынии или же Швеции.

- Могла попасться и «Барселона»...

- Ну, с «Барселоной» нам еще рано играть.

- «Спартак» считался вполне приемлемым соперником на пути в групповой раунд?

- Нельзя себя принижать, потому что мы также достаточно сильны и в состоянии сыграть с любой командой. Другое дело, что многое зависело от состояния команды на тот период. Кстати, и «Арсенал» нам мог попасть. Жребий не выбирают. В Москве на матч пришло около 50 тысяч, и наши динамовские болельщики получили удовольствие. Их было на игре много очень.

- В матче за Суперкубок Украины вы что-то агрессивно рассказывали Алиеву. Игорь Суркис потом был у нас в гостях и сказал, что Семин выбрал такую стратегию по отношению к игроку - ему нужно постоянно говорить, что делать. У вас к каждому игроку свой подход?

- Свой подход должен быть к каждому футболисту. К Алиеву в тот период были претензии по игре в обороне. Они и сегодня периодически возникают. Это критика помощи. На тот момент я посчитал, что так нужно. Правда на тот момент я думал, что будет дополнительное время, и я решил его встряхнуть.

- Преобразился Милевский с вашим приходом. Сейчас в прессе часто затрагивается тема, что заиграли Милевский и Алиев. В том, что у них есть талант, никогда никто не сомневался. Вам удалось их завести.

- Они стали очень хорошо тренироваться. По тренировочной работе к ним нет никаких вопросов. Алиев, на мой взгляд, несколько однобокий. Такие же претензии к нему были и у Михайличенко. Таким футболист не должен быть. Все нужно делать вместе. А Милевский, думаю, многое сам для себя сделал. Жалко, что сейчас он травмирован.

- Не хватало его в матче против «Арсенала»?

- Конечно. Мы бы больше контратак сделали. Он бы больше цеплялся за мяч. А так Бангура остался один против двух защитников. Он работал много. Когда он не отдал пас Аливу, то попросту был уже уставшим.

- После матча вы как себя чувствовали? Было ли как-то неуютно?

- Да. Чувствовал, что мы что-то недоделали. Но все же нельзя гневить Бога. В первом тайме у них было два момента. Но во втором тайме всего один, из которого они и забили. И мне кажется, что гол был из офсайда.

- Юрий Павлович, после матча с «Арсеналом» все теперь говорят, что «Динамо» должно выходить из группы. Как вы оценивает шансы команды?

- Задачу такую мы должны перед собой ставить, ведь тогда нечего было обыгрывать «Дрогеду» со «Спартаком». Группа серьезная. У нас очень ровные команды в группе, потери очков будут у всех. Думаю, что для выхода в плей-офф может хватить и восьми очков.

- Как когда-то с «Локомотивом»?

- Да, тогда нам хватило и семи очков, кажется.

- Кстати, тогда вашу команду откровенно засудили.

- В матче с «Монако» судья действительно допустил ошибки, которые сыграли против нас. Но мы сами виноваты, пропустили дома нелепый гол от Морьентеса где-то на 88-й минуте.

- «Фенербахче» и «Порту». Что можно сейчас о них сказать?

- Пока я только смотрел фрагменты матча «Фенербахче» - ЦСКА в прошлом розыгрыше Лиги чемпионов. Сейчас у них другой тренер, он чемпион Европы, пришли новые игроки. Вчера Овчинников ездил на их матч, он поделиться с нами своими наблюдениями. Мы привыкли решать задачи поэтапно. Если у них будет игра 27-го, возможно, я отправлюсь посмотреть соперника в действии. 26-го не получится. «Порту» - несменный чемпион и команда номер один в Португалии. У них много хороших игроков. У «Порту» хорошая селекционная служба. Бразильцы там хорошо приживаются.

- В свое время в «Порту» играл Овчинников...

- Сейчас у них совсем другая команда, потому он может рассказать разве что об атмосфере на стадионе.

- «Порту» всегда выращивал и продавал классных игроков. Стабильность состава не прослеживается. Чистый бизнес. Вы сторонник того, чтобы продавать игроков, когда они достигают высокого уровня?

- На каком-то этапе нужно игрока отдавать, если у него имеется привлекательное предложение. За 5-6-7 лет у игрока пропадает мотивация. С другой стороны, чтобы создать команду, какая-то маломальская стабильность нужна.

- А если игрок сам придет и попросит продать?

- В такой ситуации нужно отпускать.

- Вы говорите о выращивании молодых талантов, но сейчас тренеры все хотят уже готовых игроков. Взять тот же «Арсенал». Как вы к этому относитесь?

- «Арсенал» собирает игроков со всего мира. В этом Арсен Венгер хорош, он может рассмотреть в молодом игроке изюминку. На этом делается хороший бизнес. Покупают за миллион, а продают за десять. Попадая к Венгеру, игрок через год-два уже оценивается с 10-20 миллионов долларов. На мой взгляд, «Арсенал», то предприятие, где игроки растут. Нужно обязательно обращать внимание на своих игроков, своя обойма необходима. Условия для этого есть. В «Локомотиве» нет условий, которыми располагает динамовская школа.

- Сейчас Мандзюка и Лысенко отдали в «Арсенал». Шмаков ушел в «Таврию». Почему?

- Потому что они не имели места в основном составе, но переросли уровень «дубля». Мне кажется, что киевский «Арсенал» доволен этими ребятами, а ребята довольны тем, что играют в Премьер-лиге. Постоянно выходят в основном составе, зарабатывают очки и премиальные. Нужно дать шанс проявить себя. Игрок не может быть вечным резервистом, ведь тогда прогресса никакого не будет. В обойме должно быть 18-20 игроков.

- Может, стоит продавать игроков? У нас образуется слой футболистов, которые постоянно в арендах, но не раскрываются.

- Может быть. Конкретно на этот вопрос трудно ответить. Наверняка, есть какие-то финансовые нюансы, здесь лучше ответит президент. Хотя, конечно, уходя в другую команду, игрок осознает, что он теперь должен самостоятельно по жизни идти. В аренде же дела обстоят по-другому, не получится здесь, вернусь домой.

- Сейчас в Украине сложилась ситуация, что два скупили практически всех перспективных игроков. Больше это касается «Шахтера». У него сейчас три классных вратаря. Все играли за сборную Украины. К чему ведет такая практика?

- Так же и в других чемпионатах. Возьмите Францию. Все богатые клуба собирают лучших игроков, а их количество определяет руководство. Правильно или неправильно, это жизнь такая. «Порту» тоже так делает, «Бавария»...

- Но зарубежные клубы дают им играть.

- Здесь я согласен. Ни себе, ни людям - это не дело. Поэтому мы решили отдать ребят в аренду.

- Часто говорят, что ситуация происходит из-за лимита на легионеров. Как вы считаете?

- В этом плане я остаюсь при своем мнении. Национальная сборная должна видеть своих украинских игроков. Интересы сборной - это очень важно. Лимит нужен.

- Вы так думали всегда или только после работы в сборной России?

- Поработав со сборной России, я более глубоко это понял. Бывали периоды, когда трудно было собрать четырех защитников.

- Судейство. Вы как новый человек можете сказать, хорошее у нас судейство? Мы созванивались с Николаем Павловым, и он сказал, что придет к нам, если его не убьют в какой-то игре.

- По судейству говорить не буду много. Мы не должны акцентировать внимание на одном судействе, а больше обсуждать игру, ведь результата уже не изменишь. Но судью тоже нужно наказывать за ошибки.

- Венгер и Фергюсон, это уходящая эпоха? Не из-за возраста, а из-за того, что они долго работают в одном клубе. В команды вкладывают большие деньги и требуют результата. Будут ли появляется еще такие тренеры? Вы надолго в Киеве?

- Сложно сказать. Все зависит от результатов. Эпоха Фергюсона и Венгера будет продолжатся. У них великолепные команды. Но в последнее время Арсен Венгер ничего не выигрывает. Он хорошо готовит футболистов. Он нравится руководителям, клуб зарабатывает деньги. Фергюсен более результативен.

- Можете поверить, что сейчас в «Баварии» начнется 20-летняя эра Клинсманна?

- Было бы неплохо. Болельщики уже очень привыкли к этим людям. Конечно же, будут требовать результатов. Терпеть никто не будет. Акционеры вкладывает в клубы деньги и хотят видеть результат очень быстро. Иной раз получается, а иной - нет. «Манчестер Юнайтед» каждый сезон что-то выигрывает. Неизвестно, что бы случилось, уйди Фергюсон. Такая же ситуация сложилась у Газзаева. Считаю, что ему еще рано уходить. Он энергичен, талантлив, может создать еще новую команду. Придут другие игроки и тренер - весь клуб подвергнется перестройке. Пойдет ли это на пользу, не знаю. Сейчас он движется хорошо. Стабильно.

- Ми продовжуємо підтримувати інтерактивний зв’язок з глядачами нашої програми. І традиційно пропонуємо на сайті UA-Футбол поставити запитання до гостя нашої програми з яких ми оберимо одне найцікавіше, найкраще і, відповідно, його оголосимо. Цього разу запитання таке: «Не кажется ли вам, что слишком большой роскошью является удерживать на скамье запасных Александра Шовковского?» Переживают за кумира. Мы специально не трогали тему Шовковского до конца.

- Это нормальная футбольная ситуация. У нас сейчас есть два равноценных вратаря: Шовковский и Богуш. Команда не может быть с одним вратарем. Мы дали шанс Богушу, и он должен его сполна использовать. Он играет достаточно прилично, он молод. Саша ведь тоже не будет вечным в киевском «Динамо», кто-то должен уже быть рядом с ним. У него хороший шанс чтобы переиграть Богуша. Появилась новая мотивация, он должен играть и тренироваться лучше. Никто его со счетов не списывает, он наш капитан и свой шанс еще получит, будет еще до 40 лет играть в «Динамо».

- Человек он заслуженный в Украине. Шовковский был основным вратарем страны 15 лет. Отодвинуть его тяжело. Это удар для него и болельщиков, которые в него верят. Вы с ним говорили на эту тему?

- Мы беседовали по этому поводу два дня назад. Давайте абстрагируемся от болельщиков и былых заслуг, а возьмем сегодняшний день. Есть Богуш и Шовковский, есть 11 игроков, которые выходят на поле и 9, которые не выходят. Те, которые не выходят, естественно, не довольны своим положением. Такая же ситуация и у Саши. Вот я сейчас поменяю Богуша, а другая трибуна возразит: а какие основания поменять его? Он разве допустил ошибки какие-то? Есть два вратаря, которые должны работать. Я не сторонник того, чтобы ставить вратарей поочередно. Для меня более приемлемо ставить их по циклам. Сезон тяжелый и длинный, он будет играть. Повторюсь, никто Шовковского не списывает со счетов. Он хорошо тренируется, пребывает в отличной физической форме. Но были периоды, когда он часто ошибался. Потому сейчас играет другой вратарь. Вот и все.

- Юрій Павлович заспокоїв персональних прихильників Олександра Шовковського, що він зараз у хорошій формі. Будемо сподіватися, що в такій формі і з таким настроєм буде виступати команда. Ну а на сьогодні ми завершуємо нашу програму, щиро дякуємо Юрію Павловичу, що він завітав до нас у гості. Отож дивіться нашу програму кожного понеділка на телеканалі „Мегаспорт”. До побачення.

- До побачення.

Від редакції. Як і було анонсовано до ефіру, читач, чиє питання прозвучало під час програми “Відверто про футбол”, отримує призи від компанії “Оболонь”. Тому, із задоволенням вітаємо черніговського читача, що спілкується на сторінках UA-Футбол під логіном San_Sanych, бо саме його питання було відібране ведучими програми та адресоване Юрію Сьоміну.

У найближчий час San_Sanych (Чернигов) зможе забрати свої призи у редакції UA-Футбол.

А інших читачів нашого інтернет-видання інформуємо, що вже наприкінці тижня з’явиться анонс чергової програми “Відверто про футбол”, у коментарях до якого кожен буде мати чудову нагоду задати своє питання наступному гостю студії та, у свою чергу, виграти призи від компанії “Оболонь”.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Likar_intern (Луцьк)
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum) 23.09.08 22:55 Сформолював просто супер!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 48
Likar_intern (Луцьк)
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum) 23.09.08 22:55 Сформолював просто супер!!!
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 24.09.08 10:44 8-093-813-4299
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! Мне понравилась передача. Понравился Семин. Сразу виден трезвый подход и к возможностям игроков и к возможностям команды. Цели намечены и движение к их реализации есть. Работы предстоит много это он сам говорит и так видно. Очень нехватает Гусева. Если Корреа потенциально замену нашли, то правая бровка пуста. Это факт, а главное Гусев - сердце и скорость ДК! Скорее бы он появился на поле, тогда у нападения реально появилось бы больше моментов от точных передач, да и сам Гусев забить может! Удачи ДК! Мудрости и прозорливости Семину!
Ответить
0
0
jugador (Lviv)
>>Все ж таки розмову ми будемо вести російською мовою. Так зручніше Юрію Сьоміну.>> HOW LONG ?? CUNTO TIEMPO MAS ??
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Та ладно чего все на Сашо накинулись ... Жалко человека -на тренировках отрабатывает еще и домой приходит - жена заставляет горшки ловить все время..На вас бы я посмотрел ..Вы бы на поле выползали после такого))
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
А що за приз? Якщо від "Оболоні", то вийде 1 л Сану з Чернігова і 1 л на всіх адмінів. Корупція :)
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Павел Булах А, що хоч дають? Якщо від Оболоні, то получиться, що йому і на всіх адмінів по 1 л пива? Корупція :)
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
А краще би набрали би 100 питань. І визначили би 1 одне інтернет-голосуванням і одне адмінами. Тоді б про Сашо впитали би тільки у випадку, якщо б голосування йшло через сервер О. Шовковського. p.s. Хоча Сашо треба віддати по заслугам: "Він був голкіпер класний (періодами)."
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Вопрос о проплате не возник бы, если бы редакторы программы учитывали ЧАСТОТУ выражения болельщиками того или иного мнения! А то один Сан Саныч - в ногу, а миллионы - в Ж...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Шнапс (Київ) 23.09.08 19:52 Как с тобой связаться?
Ответить
0
0
San_Sanych (Чернигов)
Павел Булах 24.09.08 00:23 :)) Всем интересующимся, см. выше, я уже сказал почему у меня возник такой вопрос. Ребята, вы хоть ведите себя тактичней, везде вам заговоры мерещатся. Проплачивается все в Верховной Раде, а здесь всего лишь передача о футболе. П.С. Павел, может пусть СаШо соберет прес-конференцию, для особо сомневающихся, и объяснит, что никакого Сан Саныча из Чернигова он не знает :)
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
@Serik@ (Кривой Рог) Да, видать вопросик то - проплаченный!!! ----------- Интересно сколько стоит такой вопросик?
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Про фінансові можливості українських клубів за які говорив Сьомін... Я б до його четвірки додав ще: Ворсклу - потенційно фінансово сильний клуб з власником Жеваго. Метадон - за яким стоіть ІСД з Тарутою. ФК Львів - з часом має непогані перспективи, будують стадіон, Кіндзерський я думаю не бідний чоловік ( Віденська страхова група), тут просто всьому свій час. Чорномор - з Климовим теж можна занести до цього списку, просто там зараз основні гроші ідуть теж на стадіон. Іллічі теж гроші мають просто розумного застосування їх немає. Взагалі проблема украінських клубів не у відсутності грошей, а в хорошому менеджменті. Хороший приклад це Металіст з розумним вкладами і повністю протилежні йому на даний час Дніпро і до недавного часу Метадон. Ага, я забув Рабі з Арсеналом, тут просто хочеться все на халяву, хотя грошва тоже присутня. Так що перспективи українського футболу непогані, у всякому разі 7-8 сильних команд може назбиратися, якщо з розумом до справи підійти.
Ответить
0
0
Librepensador (Київ)
имхо дрянное интервью. программа делалась как аналог русского ток-шоу 2:1 с НТВ, но вот толковых журналистов способных разговорить собеседника, заинтересовать его в предмете обсуждения не нашлось. отсюда все эти ответы под шаблон. короче копия вышла гораздо хуже русского оригинала.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
2 SHEV (Киев) 23.09.08 18:40 2 Merusihmarsian (Terra Ruthenorum) 23.09.08 22:55 +1! Да, видать вопросик то - проплаченный!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
хачу прыз!
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Мне интересно, Сан Саныч сам не Сашо? ) Имена одинаковые. Чё там, проплатил в кассу и такой вопросик задали )
Ответить
0
0
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum)
Мля вы шо издеваетесь? Наехали на ЮрПалыча, шо кумира(???) болельщиков САШО посадили на скамейку. Так я уже лет 8 мечтал об этом (думаю что не только я), наконец-то что-то поменялось, но тут появляется товарисч San_Sanych (Чернигов), представляя апчественность переживает не насидит ли себе незабвенный СаШо что-то на пятой точке. И журналист еще:"Человек он заслуженный в Украине. Шовковский был основным вратарем страны 15 лет. Отодвинуть его тяжело. Это удар для него и болельщиков, которые в него верят."(????) Ну прям не вопрос а какое-то психологическое давление на тренера :"Выпускай мол, виш народ просит - вот( с интенет-сайта ua-football нам вопросик задали... Да и кто внего вертит??? Заслуги САШО в основном на поприще рекламы шоу-бизнеса, тусовок. Думал я:"Слава богу,отправили на пенсию, избавились от каждоминутного переживания и нервного подергивания когда мяч летит всторону ворот Сашо". Но видно реваншисты не дремлют, уже проплачиваются вопросы (почему-то этот задан в эфире с сотни заданых читателями сайта), дальше пойдут статейки и интервью. Уже с тренера игрок спрашивает почему его не ставят, но забыл что впервую очередь спрашивать надо с себя, но видно не умеет это ЦеШо...
Ответить
0
0
Не москаль (Київ)
...
Ответить
0
0
МирнийКиев (Київ)
Видео выкладывайте!!!
Ответить
0
0
IM 2107 (Мариуполь)
Кто знает можно ли купить билет на барселону через интернет?
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 23.09.08 16:07 Могу приз подкинуть в Донецк в пятницу, если надо. И если несильно тяжелый...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
San Sanu4 (Рівне) 23.09.08 19:08 Сан Саныч один, а победителей много :) так ещё может призов на всех не хватить :)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
SHEV (Киев) Полностью согласен ..ненароком вернуть..все -торба
Ответить
0
0
San Sanu4 (Рівне)
А я думав - що я тут тільки один Сан Санич... :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
О, меня призами не корми, дай только Джоли на коленках подержать :))
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Я за такой вопрос не призы бы давал, а по пальцам бы лупил нещадно. Какая-то вражеская подстава. Такое впечатление сделали в эфире, что все уговаривают Семина поставить Шовковского. Упаси господь, если уговорили.
Ответить
0
0
Павел Булах
Обязательно. Можно даже на коленки посадить. Её к Вам или наоборот. :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Павел Булах А на обложке журнала можно меня поместить рядом с Анджелиной Джоли? :))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_kremnij (Нижній Верх) Только что уточнил у руководства, мне сказали, что мы пересылкой призов (почтовыми посылками) не занимаемся. Варианта, таким образом, два: мы можем отдать приз уполномоченному Вами человеку в Киеве, который уже, в свою очередь, отошлет приз Вам; либо приз будет терпеливо дожидаться Вашего ближайшего визита в Киев.
Ответить
0
0
ирвин-schalke (Москва)
Юрий Палыч красавчек
Ответить
0
0
kremnij (Нижній Верх)
2Павел Булах А что делать тем кто не может приехать в Киев за призами?
Ответить
0
0
leandr (київ)
ivoloshka (Киев) 23.09.08 16:35 ==== все дуже просто!!! всі читачі дуууже бояться повернення СаШо в основу, але щоб не наврочити, питання задають від зворотнього!!! і відповідь отримали, і не накаркали :))))))))))))))))
Ответить
0
0
San_Sanych (Чернигов)
ivoloshka (Киев) 23.09.08 16:35 Задал вопрос, потому что усадили СаШо на лавку после очень уверенной игры в Москве, вот и подумалось, что он по-немногу будет выходить из кризиса... Но в следующей игре поставили Богуша. Вот поэтому и возник вопрос. А за Шовковского переживаю и думаю что пользу сборной он мог бы еще принести, а сидя на лавочке это врядли возможно. ушел на матч Десна - Сталь
Ответить
0
0
Павел Булах
2_ivoloshka (Киев) Что именно объяснить? Почему наши читатели задали Семину вопрос о Шовковском? Понятия не имею. Решили - и задали. Вы, может, лучше у самих читателей спросите?
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Похоже, у меня совсем плохо со зрением... Сколько вишу (висю!) на сайте, все (ну ладно, большинство!) переживают, чтобы САШО НЕ ИГРАЛ, а в интервью все с точностью до наоборот: якобы все его ждут - не дождутся! При всем моем уважении к СаШо, это не одно и то же! Как Вы, ув.тов. Булах, можете это объяснить?
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Павел Булах 23.09.08 16:22 :))))
Ответить
0
0
Павел Булах
Какие призы? Не бейсболки. :) В редакции поглядите - должен же быть хоть какой-то элемент неожиданности. :)
Ответить
0
0
San_Sanych (Чернигов)
Павел Булах 23.09.08 16:11 Павел, а спонсор ведь не чайная компания, а Вы говорите "чайку" :)
Ответить
0
0
Степник (Киев)
SL001 (Kyiv) 23.09.08 16:18 А марка чая тебя не интересует?:)
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
2_Павел Булах 23.09.08 16:11 А если не секрет - что за призы? И какой такой глянцевый журнал? :)
Ответить
0
0
San_Sanych (Чернигов)
SL001 (Kyiv) 23.09.08 16:03 :))
Ответить
0
0
Павел Булах
Кстати, о бейсболках. Призы уже в редакции, так что просьба ко всем победителям еще раз черкнуть мне на почту и оговорить время, когда удобно будет подскочить в редакцию, выпить чайку, получить призы и сфотографироваться с призами на обложку глянцевого журнала. :)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Степник (Киев) 23.09.08 16:06 Нет пока, все никак не выберусь :)
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 23.09.08 16:03 А ты бейсболку получил?:)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
San_Sanych (Чернигов) 23.09.08 16:01 Подтверждаю.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
2_San_Sanych (Чернигов) 23.09.08 16:01 Кто первый поздравил - тому и приз :)
Ответить
0
0
San_Sanych (Чернигов)
так вопрос же вроде я задал :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус