"Царь, говорят, не настоящий!"


После возвращения Андрея Шевченко в "Милан" прошло ровно 100 дней

"Царь, говорят, не настоящий!"


Увы, в составе «россо-нери» оказалась лишь тень великого нападающего, которого еще недавно величали «Царем Европы»

26 августа Андрей приехал на базу «Милана» опять в качестве игрока этого итальянского гранда. Украинский форвард с воодушевлением воспринял новость о том, что «дьяволы» арендовали его у «Челси» на год. «У меня было такое чувство, что я никуда и не уходил». Сияющий Шевченко расточал комплименты в адрес своего клуба, партнеров по команде и фанатов.

В хоре всеобщей эйфории неожиданно прозвучал скептический комментарий хорошего приятеля Андрея, бывшего игрока «Милана» Алессандро Костакурты: «Шева? На месте руководства я не стал бы его подписывать. В команде есть два важных нападающих Пато и Боррьелло, и переход Шевченко может создать напряженную ситуацию». Как оказалось, сомнения Костакурты имели под собой почву.

Нападению «Милана» переход Шевченко явно не принес пользы – всего лишь один забитый гол в двенадцати матчах. О причинах такой невыразительной игры украинца у специалистов нет единого мнения. Кто-то считает, что время Шевченко прошло. Он постарел и потерял скорость. Кому-то выгодно утверждать, мол, украинец банально не выдержал конкуренции с молодыми нападающими.

Некоторые же видят причину неудач в том, что Андрею просто не доверяет главный тренер «Милана» Карло Анчелотти. «Газета по-киевски» подытожила все проблемы Шевченко, которые уверенно ведут его к окончанию карьеры. И получилось, что Андрей – обычный запасной игрок, который попал в какой-то замкнутый круг. Не забивает, потому что не играет. А не играет, потому что не забивает...

1. Тренер

«Шеве гораздо проще адаптироваться в команде в отличие от других новичков. Это тот же игрок, что и два года назад. Я надеюсь, Андрей будет так же полезен нам, как и в былые годы», – говорил наставник летом. Да и сейчас постоянно делает комплименты Шевченко. Итальянская пресса обязательно узнала, если бы напряженные отношения и не выносили на публику. Тем более, Анчелотти не засунул Шеву в глубокий запас – он дает ему шанс в Кубке УЕФА. Судя по всему, конфликта между Анчелотти и Шевченко нет. Причины в другом...

2. Тактическая схема

Анчелотти делает ставку на атакующих хавбеков Роналдиньо и Кака (12 голов на двоих!). Номинальные форварды играют лишь вспомогательную роль в атаке, причем тренер использует, как правило, только одного чистого нападающего. В такой ситуации завоевать место в основе тяжело любому форварду.

3. Конкуренция

Кроме Андрея в атаке «Милана» Алешандре Пато, Марко Боррьелло и Филиппо Индзаги. Никто из них объективно не сильней Андрея на голову, но всем удается действовать более удачно. Пато хотя бы 3 мяча забил. Боррьелло много пропустил из-за травмы, но даже это не помешало ему дважды отличиться. Индзаги выходит на поле не чаще Шевы (10 игр), однако успел забить 4 раза.

4. Возраст

В этом году Андрею исполнилось 32. Если добавить два очень непростых (с моральной точки зрения) года в «Челси» и напоминающие о себе хронические травмы, то можно утверждать, что Шевченко уже довольно близок к концу карьеры. И хотя Анчелотти нахваливает физическую форму Шевы, вряд ли украинцу под силу тягаться в скорости и выносливости с молодыми Пато и Боррьелло.

5. Мотивация

Для чего Шевченко возвратился в «Милан»? Очевидно, он хотел вернуться в город, где его любили, в команду, где ему доверяли и где он провел лучшие годы в футболе. Титулы? Шева выиграл с «Миланом» все, что мог, – чемпионат, Кубок, Суперкубок Италии, Суперкубок УЕФА и Лигу чемпионов. Продолжать собирать медальки и «кувшины» он мог, сидя на лавке «Челси». Андрей просто наслаждается жизнью, пополнив семью вторым ребенком. С чего вдруг ему пытаться держать марку?..

Результативность Шевченко

1994–1999 годы, «Динамо», игры – 166, голы – 94, средняя результативность – 0,5

1999–2006 годы, «Милан», игры – 296, голы – 173, средняя результативность – 0,5

2006–2008 годы, «Челси», игры – 60, голы – 17, средняя результативность – 0,3

2008..., «Милан», игры – 12, голы – 1, средняя результативность – 0,08

Андрей сыграл 7 матчей в Серии А (из них 6 раз выходил на замену!) и 5 поединков в Кубке УЕФА. Интересно, что в чемпионате Италии сыграно уже 14 туров – получается, Шевченко выходил на поле лишь в половине. Средняя результативность украинца вообще удручает – самый низкий показатель в карьере. Даже в дебютном сезоне за «Динамо» (1994/95 гг.) 18-летний Андрей забивал чаще (0,13 раз за матч). Что уж говорить о его матчах за «Челси», которые тогда казались самыми провальными...

Оцените этот материал:
Источник:
Святослав Васылык, Газета по-киевски
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
wert (Кривой Рог)
Миша 2 (Донецк) 03.12.08 14:33 Это всего лишь футбол.Здесь много говорят о предательстве по отношению к Милану,но в сделке учавствовали три стороны.А насчет жены и ее советов,так его же жена и ему решать чьи советы слушать. А представит Гаттузо перешедшим в другой клуб?Легко,тем более не так давно он сам размышлял в одном из интервью на тему перехода в другой клуб.Ссылку не дам.Не храню.Верить или нет дело твое. А вообще умиляет ревность к переходу из Милана украинца,украинских же болельщиков.И большинство из них за Милан не болеют.А те кто болеет,стали болеть именно из-за Шевченко. Столько грязи на соотечественника(не самого последнего) из-за какого-то Милана...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 30
wert (Кривой Рог)
Миша 2 (Донецк) 03.12.08 14:33 Это всего лишь футбол.Здесь много говорят о предательстве по отношению к Милану,но в сделке учавствовали три стороны.А насчет жены и ее советов,так его же жена и ему решать чьи советы слушать. А представит Гаттузо перешедшим в другой клуб?Легко,тем более не так давно он сам размышлял в одном из интервью на тему перехода в другой клуб.Ссылку не дам.Не храню.Верить или нет дело твое. А вообще умиляет ревность к переходу из Милана украинца,украинских же болельщиков.И большинство из них за Милан не болеют.А те кто болеет,стали болеть именно из-за Шевченко. Столько грязи на соотечественника(не самого последнего) из-за какого-то Милана...
Ответить
0
0
Миша 2 (Донецк)
При чем тут уровень украинского чемпионата и чемпионата например,итальянского.Уровень Челси не сопоставим с уровнем Милана(пытаются сопоставить после того,как туда начал вливать деньги Рома).А по истории,уровню,болельщикам уровень Милана и Челси - небо и земля.А дорогому wert(Кривой Рог)добавлю следующее - дело в не деньгах,кто сколько получает,а о бывшей роли того же Шевченко в Милане(живой символ клуба,я это увидел и убедился вживую).А если бы кстати нашим болелам разрешали так болеть,как в Италии(после проваленных матчей футболисты в Италии 2-3 дня боятся выйти на улицу,чтобы не наслушаться в свой адрес и не получить гнилых помидоров),никто не прячет их от болельщиков и поэтому толку больше.Ты можешь представить,чтобы например,Мальдини или Гаттузо по совету жены(якобы)пошел рубануть денешек в Челси?
Ответить
0
0
menoga (Dnepropetrovsk)
Во всем виновен наш менталитет. Вот ответьте мне кто из украинских футболистов уехав за большой славой и долларом, достигнув чего-то, смог прогрессировать дальше. Шевченко?Воронин? Ребров? Тимощук? Когда в Баварию попадет точно так же после 3-х игр сядет греть лавку. И другой пример: Зидан достиг уровня и не приостановил развитие, Криштиану получает наверно по-больше Шевы,но ему это не мешает. и таких примеров много.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
CТранно,почему киевских болельщиков никто не считает как проданных?Нелогично как-то.По вашей логике играл бы в Киеве всю жизнь.Боготворили бы его как символа и т.д.Че за привычка в чужой карман и душу лезть?И эти люди еще кого-то осуждают?
Ответить
0
0
Bob (Полтава)
Миша 2 (Донецк) На СТО ДЕСЯТЬ пудов с тобой согласен, если ты настоящий пацан тогда не должен предавать своих болельщиков и товарищей, послушал бабу теперь получай. Нечево идти на поводу у БАБ. Я вам скажу так. Шева такое отношение к себе заслужил.
Ответить
0
0
Bob (Полтава)
Король умер (Шева), Да здравствует король (К. Роналду)!
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
Андрюха погналя за копейкой в Лондон и предал футбол в себе, и в Милане он получил соответствующий статус, отношение со всеми с виду неплохие но внутрене каждый его уже мало уважает, конечно это не может не сказаться на игре!!!
Ответить
0
0
Миша 2 (Донецк)
Дорогим товарищам из тамбова,sez,Искендеру и т.д.хотелось бы добавить несколько слов о Шевченко.Я несколько лет назад тоже буквально боготворил его как футболиста.Приходилось по работе просто бывать в Италии и довелось попасть на Сан-Сиро на матч ЧИ с участием Шевы.тогда его тиффози буквально боготворили,это был С И М В О Л клуба МИЛАН(с большой буквы).И после того,как эта"гнида"(другое слово трудно побобрать)продалась за бабки,как дешевая шлюха в Челси,какое может быть отношение к нему в Милане,и в первую очередь у тиффози?Тренер-тренером,а без тиффози(если они не примут игрока),ни один игрок не заиграл в кальчо. В этом основная причина,что он не сможет играть больше в Милане(в смысле играть,а не сидеть на банке). Все абсолютно справедливо,да и к тому же наступает почти пенсионный возраст для футболиста(Дель Пьеро не в счет,это ФУТБОЛИСТ с большой буквы,играл с Юве сезон в первой лиге,и не продался за большие бабки). Так что - слесарю-сласерево,а кесарю-кесарево
Ответить
0
0
Миша 2 (Донецк)
Привет почитателям таланта великого футболиста
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Дель Пьеро 34, у него было всякое, в том числе и перелом ноги, но его место в основе "Юве" не подлежит сомнению. Работать, Андрийко, работать, возраст - не помеха :)
Ответить
0
0
Искендер (Николаев)
Всегда находятся шакалы, готовые укусить раненного льва...
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
ветеран (Полтава) 03.12.08 07:17 Согласен на все 100!!! Но может ещё "выстрелит" и по футбольным делам:)
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Можно и у нас в Одессе наслаждаться жизне.Дом на берегу моря.Сразу станет капитаном команды и лидером.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Та нееее.... Даже после завершения карьеры он будет очень долго ещё царствовать на украинском футбольном троне. Удачи Шеве!
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Ау, скауты ФК Львів, есть работа :))) На самом деле величия Шевы не отнять, безусловно, но увы это прошлое величие. Инзаги еще лет пять может забивать в своем стиле, находясь на грани офсайда или в месте куда мяч отскакивает, и практичекски, не бегая. Шева игрок другого плана,он всегда много работал и с возрастом в таком стиле играть все трудней и трудней.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
KRONK2010 (Горловка) 03.12.08 07:50 Ну да, в 33 подписать с ним полноценный контракт... Хотя судя по возрасту Мальдини все возможно...
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Если он находиться в аренде у Милана, то возможно это тактический ход, что бы сбить цену. Если у них конечно есть планы на Шеву.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Нормално всё у Шевы. Немного тренируется, немного играет, немного- бизнес...плюс семья, дети, выставки, презентации, рауты, концерты..:) Но журналюги начеку, "что-то не так, царь не настоящий"... Расслабьтесь, ребята, он живёт полноценной жизнью, чего и всем желаю!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Думаю, что Анчелотти хитрит. Шеву - хвалит, но делать то, что обычно делают с новичками (а им дают откатать 5-6-7 матчей в основе подряд и без замен) абсолютно не собирается. Старый жучара ... так ему уход и не простил.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Че та мені здається шо проблема не в Шеві, а в Анчелотті. Там окрім Шеви є кому грати, і Шева доречі особливо і не грав... Але подивіться де Мілан? Він програє будь кому... Це не провина Шеви. Треба змінювати Анчелотті.
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
Нефиг гнать на Шеву и хоронить его раньше времени. Просто повторяется история с Челси - руководству клуба он нужен, а тренеру - нет. Вот и играет мало, а когда играет - не забивает, поскольку он, как ни крути, может много забивать, лишь когда команда играет на него, а тренер перестраивать схему игры под ненужного ему игрока не желает. Впрочем, будем надеяться на лучшее. Когда Анчелотти только пришёл в Милан, он тоже больше доверял Индзаги, но Шева смог отвоевать место в основе, после чего наступил лучший период его карьеры.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
tmb_rus (Тамбов) 02.12.08 22:07 Нравится? Так женись!))
Ответить
0
0
Zlat@n (Чернигов)
да пора в голивуд к Бексу...
Ответить
0
0
nose (одесса)
Какая Ворсклаили Арсенал? Ты мозгом пользоваться умеешь?
Ответить
0
0
Че (Киев)
Динамо - 94/166 = 0,57 или 0,6 Милан - 173/296 = 0,58 или 0,6 автору бы считать научиться...
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
Даааа, вот и закончился Шева ((((( и не далко то время когда он окажется в аренде например Ворсклы или Арсенала
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Дурацкая статья,я лично не сомневаюсь что неприязнь у Анчелотти к Шеве осталась и никуда она не денется.Где там он играет в Серии А?Выходит на последних минутах,что за это время можно сделать? Ему элементарно нехватает игровой практики,что в его годы черевато очень нехорошими последствиями,что мы собственно и наблюдаем.Нельзя выходить один или максимум два раза в месяц на поле с немотивированым составом Милана в Кубке УЕФА и показывать игру высокого уровня.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
А мне игра Шевы нравится. Он выглядит острее того же Пато и видно, что квалификацию Андрюха не потерял. Жаль, что так все получается... Мечтаю, что Шева когда-нибудь перейдет в РПЛ и станет чемпионом России...
Ответить
0
0
Володя Deutsch (Чернигов)
И снова о Шеве. Размышления в статье не новы и в принципе со всеми согласен. Но по-прежнему, глядя на игру Андрея, верю в его пользу на футбольном поле как от нападающего. Парню просто временно не фартит, вот и всё. Пиппо 35 - и он на высоте, вот и у Шевы многое ещё будет в футболе.
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
"Прощай, король, прощай, сегодня твой последний бал" (с)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус