Милевский переедет на Туманный Альбион?


Об этом сообщил агент футболиста Деннис Лахтер

Милевский переедет на Туманный Альбион?


Британские клубы — предположительно, лондонский «Тоттенхэм», бирмингемская «Астон Вилла» и в особенности шотландский «Глазго Рейнджерс» — проявляют настойчивый интерес к нападающему киевского «Динамо» Артему Милевскому. Об этом сообщил агент футболиста Деннис Лахтер.

Лахтер считает, что переезд Милевского на Туманный Альбион — это всего лишь вопрос времени. «Артем — замечательный игрок, и к нему сейчас есть интерес со стороны британских клубов. Он и другие атакующие футболисты сборной Украины могут доставить неприятности любой команде в мире», — цитирует агента Милевского Club Call.

Оцените этот материал:
Источник:
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
свой среди чужих (чужой среди своих)
но для этого надо забивать голы, пока в КУЕФА его результативность 1 гол всего, а клуб уже дошел до 1/4, к сожалению большая вероятность что на незабивного форварда гранды не обратят внимания, значит нужно его распиарить как Аршавина, для этого нужно успешное выступление в сборной на Евро 12, думаю вот после Евро в 27 лет как раз он перейдет куда -то, как Аршавин, Аршавин же тоже в 27 перешел, да?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 142
свой среди чужих (чужой среди своих)
но для этого надо забивать голы, пока в КУЕФА его результативность 1 гол всего, а клуб уже дошел до 1/4, к сожалению большая вероятность что на незабивного форварда гранды не обратят внимания, значит нужно его распиарить как Аршавина, для этого нужно успешное выступление в сборной на Евро 12, думаю вот после Евро в 27 лет как раз он перейдет куда -то, как Аршавин, Аршавин же тоже в 27 перешел, да?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Какая Англия, Англия туповата для умницы Мили, там его гениальных пасов никто не поймет, нужно в Италию, Испанию, к тому же он не умеет головой играть, а вообще по стилю Мили - Барса самое то.
Ответить
0
0
mckolob (Kremenchug)
Зря...так как он подставляется-ему ноги сразу сломают((((((
Ответить
0
0
karusel (Львов)
в Тотенхем Реднапа нормальний вибір, один мінус про лігу чемпіонс забудь, будеш забавляти англйских фанатів з хот-догами, чізбургерами і біром "карлс-берг"
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Я за його перехід. По-перше, престижно виховувати гравців рівня АПЛ. По-друге, Артем отримає можливість далі прогресувати, це плюс для збірної. По-третє, Динамо матиме стимул виховувати нових зірок. До того ж в Динамо немає дифіциту нападників, Бангура, Гільєрме, Кравець, Зозуля.
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Да прочиталось - Лохер
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Нельзя Миле туда ехать! Там ни кто из наших не прижился, все на лавах сидели, таланты свои гробили. Сколько футболистов потеряли в этой Великой Британии. Шевченко, Ребров! Вон Воронин выскочил, слава Богу, с этой бретанской петли. Ну не дано нам там играть!!! Миле в Италию или Испанию надо, там он заиграет. Катер (Киев) 27.03.09 23:5 ================== Канчельскис.
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
А то агеньа мнения как то не достаточно..
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Главное, что сами клуюбы были в курсе, что он переедет...
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
maksi-kisele (Киев) >Тебе мне кажется любой факт приведи в пример, но толку не будет! Пока ни одной попытки привести факт, который меня опровергал бы, не было. Лишь субъективные суждения. >Что за придирчивость???!!! ... Но это был украинский состав, на котором между прочим, базировался состав зборной, костяк!Что тут спорить? Это не придирчивость. Я сказал по факту, легионеры были, без них не было бы того Динамо. Хотя и в той команде большую часть составляли украинцы, о чем я тоже говорил. Не вредным было бы читать всё, что я пишу, а не выдирать отдельные фразы и цепляться к ним. Кстати, сборная к чему была упомянута? Та самая сборная, которая так и не смогла пройти ни одну квалификацию. На счет шпор. Эти неудачники вообще всерьез опасались вылета, о чём здесь может идти речь? Да, выиграли у Челси. А еще у Челси выигрывал заштатный Бернли, который потом выиграл у Арсенала. Тоже уровень выше? У АПЛ уровень без сомнения выше, чем у РПЛ (тут как бы и обсуждать нечего, АПЛ вообще сильнейшая в мире), но у Тоттенхэма уровень гораздо ниже, чем у Зенита. А то, что там регулярно выпадает возможность играть с гигантами, еще не означает, что в АПЛ все клубы являются грандами. И играть за слабаков в АПЛ - это не почетно. - дивертисмент Мальчик, позови взрослых, пусть ремня тебе пропишут, пока тебя воспитывать не поздно.
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
не смешите народ.он и так смеется забудьте о этом человеке как о футболисте.о нем говорят люди не понимающие в футболе
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Серьёзный (Харьков) но зато нашли Воронина!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
СЛАВА БОГУ!!!!!!!!!!! пусть переходит!!!! ево там поламают и все!!!! пусть идет
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Да бред это все. Поменять постоянного участника ЛЧ, команду класса Динамо на Астон Виллу или Тоттенхем - :)))) Смешно просто. Ладно бы про Арсенал написали... а так..
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
... Что касается проблем в игре - это можно охарактеризовать общей фразой - недостаточно высокая скорость принятия решений..... FoLL (Донецк) 27.03.09 20:01 ====================== мда, клиника...... Как вообще можна такое ляпнуть о игроке, который на 5 кв. метрах штрафной площадки может по пол минуты в пас играть с партнерами????????? фолл ты просто дурак и спор с тобой пустая трата времени, хотя ты в каждом своем последующем сообщении сам себе противоречиш, в общем ты инет-пи.здунец обыкновенный.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Сколько футболистов потеряли в этой Великой Британии. Шевченко, Ребров!" Катер (Киев)+27.03.09 23:57 *********** Если повторить "Шевченко, Ребров" 16 раз, то тогда получится, что на туманных островах потерялось аж 32 наших футболистов и слово "сколько" будет применено оправдано. Токмо не обижайся - пожартував! А если по сути то обе эти фамилии - опять мимо. Пришли они в Англию уже в солидном возрасте, сложившимися мастерами (один даже успел Золотой Мяч заграбастать). А засылать туда надо молодняк и ... поболе! Ведь закон перехода количества в качество не отменила даже оранжевая революция! Вона сколько к нам бразил приезжает! И что все из них звездят тут? Нет! Но их много есть у нас, и кое-кто (опять же по в/у закону) таки да играет и получает признание болел. Но Д-А-Л-Е-К-О не все, не так ли?
Ответить
0
0
Катер (Киев)
Нельзя Миле туда ехать! Там ни кто из наших не прижился, все на лавах сидели, таланты свои гробили. Сколько футболистов потеряли в этой Великой Британии. Шевченко, Ребров! Вон Воронин выскочил, слава Богу, с этой бретанской петли. Ну не дано нам там играть!!! Миле в Италию или Испанию надо, там он заиграет.
Ответить
0
0
Asik* (Одесса)
Каждому игроку упл хотелось бы поиграть гдето на более высоком уровне, пусть парень пробует, только не в выше перечисленных клубах. С этими клубами он ничего не добьется, если он конечно не Марадонна)
Ответить
0
0
SOkovigimatel (Харьков)
Это бред! Кому он нах нужен!?
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
Если проведем Евро, будут стадионы. Детские школы потихоньку начали возрождаться, лемит есть, турнир дублеров есть, в европе хоть как-то заиграли и не без помощи укр. игроков в частности молодежи... Главное еще что б премьер лигу создали толком и сделали все правилиьно. Короче если с каждым годом всему этому будет все больше внимания, а главное финансовые вложения, сможем выйти на ниплохой футбольный уровень. Коенчно не Англия, Италия, но на хороший средний, с европейскими клубами и стабильной зборной сможем! Я так думаю....
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
md_forward (Донецк) 27.03.09 22:36 --------- По Арсеналу Вы, батенька не правы в корне. Там 2-3 англичанина ВООБЩЕ в заявке на матч когда есть и то уже много :) А на поле обычно ни одного и нет. уолкотт только разве что бегал. Почти так же и в Ливере. Джеррард с Каррагером отдуваются за всех и то не всегда играют.
Ответить
0
0
md_forward (Донецк)
По поводу легионеров. Смотрите что происходит в Европе, особенно в Англии. Очень часто (особенно Арс и Ливер выходит играть имея в составе 2-3 англичан остальные легионеры. Я считаю что создавать условия это не правильно. Тем более у нас где детский футбол начал развиваться где-то с 2000 года. До этого молодежь бухала бухала и еще раз бухала. Если и вводить лимит, то делать это надо с умом. Взять за пример Англию, и ввести получение рабочей визы (когда игрок-легионер может играть в стране, если проведет определенный процент матчей за сборную). даже если эта сборная какой-либо условно говоря Албании или Люксембурга, ведь априори если игрок попал в свою сборную, то он уже сравнительно игрок неплохой
Ответить
0
0
val76 (харьков)
Если Миля уедит украинский футбол ничего не потеряет!!!!!
Ответить
0
0
val76 (харьков)
Если Миля уедит украинский футбол ничего не потеряет!!!!!
Ответить
0
0
tars (Велико)
Странно слышать, что Миля не играет головой (в смысле думает - для диких пояснение). На мой взгляд, равных ему в этом компоненте в Украине нет, и не было давно. Зачем Богуша вратарем обзываете? Имейте совесть.
Ответить
0
0
asder (asder)
Это чтоб Ромке не было скучно на лавке сидеть ему напарника прикупят ? :))))))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
тем не менее хочу подчеркнуть что наибольшие успехи украинского футбола приходятся именно на легионерскую эру. Чем был бы щас Металлист без Папы, Обрадовича, Жажа, Эдмара, Майданы, Девича? ;) Как бы играло Динамо, после ухода воспитанников СОВЕТСКОЙ футбольной школы - Лужного, Максимова, Реброва, Хацкевича и т.д. - если б не подоспели гавранчичи с черанатами etc. Динамо начало подниматься. В этом году КУЕФА будет в Киеве, хотя б потому, что 10-летний (почти) цикл надо соблюдать: 1975 - 1986 - 1997/98 - 2009 (?) Роль легионеров в команде нельзя принизить. Про Шахтёр молчу вообще. СБУ в 2006 вошла в 1/4 ЧМ, а в то время лимит был 3+8 если не ошибаюсь? Украинские футболисты никогда не будут играть на уровне бразильских и аргентинских игроков, даже итальянцев и англичан нам никогда не достичь. Мы своё берём упорством и трудолюбием, они могут себе позволить выезжать на классе. СССР послевоенного периода удивило весь футбольный мир своей "физикой" - при Сталине умели заставить бежать :) Но когда запад подтянул физику у своих - СССР снова откатился на вторые роли в футболе, лишь эпизодически выстреливая (Евро-88 + Сеул-88).
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Subudai (Киев)+27.03.09 20:44 ****** 1. Вот мы с тобой и пришли к древнему высказыванию, - "истина посередине"! И ФИФА пришла к тому же - правило 6+5 уже вступило в силу. А перекос (катастрофа?) украинского футбола начался с того, что наши "новые украинцы", охреневшие от непостижимых их уму денежных потоков, принялись трусить пальмы в жарких странах и мешками, не глядя, привозить к нам ногомячистов разной степени нечисти и экзотичности. В результате у нас в среднем каждый сезон порядка 140 иноземцев топчут поля Украины. А теперь вопрос, уж не обессудь - ниже пояса вопросик! А сколько наших ребят гарцуют в ихней форме за Дунаем? Скоко-скоко? Вот тебе и "золотая середина", которой нет и в помине! Надобно эти качели хоть как то выравнивать, вот поэтому я решительно за переход Сампадевского! И многих других, преимущественно молодых, ребят. 2. Подчёркиваю - именно молодых и даже вовсе не оперившихся. Вот ушли за границу совсем юные: Месси, Пато, Роналду, Рафаэль - и тренеры сборных Аргентины, Бразилии, Португалии имеют готовеньких, да ещё и выросших за чужой счёт(!), игроков. А мы вынуждены ставить даже тех, которые нигде не играют - лавочников!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
И пошёл Харьков на Харьков!! :)
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
el_dorado (Харьков) 27.03.09 21:06 Ага, тебя забыли спросить. Разбирайся лучше со своими клубами, гавна кусок.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Нормальные клубы, разве что кроме Глазго. Менять УПЛ на ШПЛ - это явно не для игрока уровня Милевского. Астон Вилла хорошая команда, посильнее Динамо, как и Тоттенхэм. В эти клубы можно было б и перейти ,особенно в Виллу. У них с нормальными нападающими траблы. Агбонлахор, Карью да и Хески форварды силового типа, а Миля технарь каких мало.
Ответить
0
0
el_dorado (Харьков)
да пусть уебывает
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, а давайте ка хотя бы попробуем прислушаться к тому, что предлагают коллеги FoLL (Донецк) и Bum (Донецк)! Насколько наше здесь общение стало бы интереснее и продуктивнее, если бы мы все научились попросту НЕ ЗАМЕЧАТЬ - а что там написано зелёным шрифром в конце наших сообщений. Тогда б мы враз прекратили тут бессмысленные войны и смогли бы сосредоточиться сугубо на сути дела! Разве не полезно прикинуть все плюсы-минусы возможного ухода Мили и обсудить их? Мне кажется, что эта тема ГОРАЗДО интереснее, чем осточертевшее всем тупое камнеметание Донецк-Киев.
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
Вообще я почему так за мелевского хлопочу? Я сужу по его игре в Лиге, С Арсеналом, Порту... С ним не могли справиться защитники высокого класса и это явно не в симуляции дело, возил как мальчиков.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
maksi-kisele (Киев) 27.03.09 20:39 Гусев, Богуш, Пятов - согласен.А вот по Кравцу-не совсем.Парень скромный, молча работает над недостатками и на поле отрабатывает как может.Милю он перепрыгнет 100%.
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
Весь Металлист он здорово повозил, во всех 3-ех играх...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Серьёзный (Харьков) 27.03.09 20:13 Спорить с такими суждениями трудно, особенно если рассматривать вопрос с точки зрения исключительно сборной. А вот аргументы "узко-клубной точки зрения": страны выращивающие игроков для западных (богатых) клубов, никогда ничего серьезного не добивались в еврокубках. Хотя опять же оговорюсь, это именно на клубном уровне, потому как сборные этих стран иногда блещут на ЧМ и ЧЕ (Хорватия, Чехия, Румыния, Болгария). Но ведь футбол, это не только сборные своих стран, это и богатейшая на всяческие соревнования клубная жизнь. Понятно, что футбольный уровень и престиж страны напрямую зависят от обеих сторон футбольной жизни и правильно было бы найти в развитиии национального футбола "золотую середину". Что б были сильные клубы, с сильными игроками, плюс те кто перерос уровень страны и уехал в хороший клуб представлять там наш футбол. P.S. По поводу нормального ухода игроков из клуба я немного не так выразил мысль. Имелось ввиду, что уходят тогда, когда не могут (по разным причинам) соответствовать клубу, тренерскому виденью игры, концепции и т.д.
Ответить
0
0
Marsyanya (Харьков)
Он же головой совсем не играет,так к тому же отменный симулянт. Куда ему в Англию, там нормальное судейство,ему там делаь нечего. Разве что,банку греть.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
stefan681103 (Dokuch) 27.03.09 20:24 +1000000,а в АПЛ эту балерину ну никак не представляю.
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
stefan681103 (Dokuch Как по мне Млевский,Чигринский,Гусев(если востановится),Богуш,Пятов уже игроки Европейского уровня, а вот кравец пока что это тот же Мелащенко и ему подобные...
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
FoLL (Донецк) Мда... Тебе мне кажется любой факт приведи в пример, но толку не будет!)) Далее..."Я говорил, что без легионеров тех результатов не было бы." Что за придирчивость???!!! А у какого клуба они бы были?! Единицы, да и то не вспомню. Но это был украинский состав, на котором между прочим, базировался состав зборной, костяк!Что тут спорить? "Зенит посильнее Тоттенхэма". "Тотенхем" по игре выиграл у "ЧЕЛСИ", но даже не в этом дело, имеется ввиду играть в чемпионате Англии против "ТОТЕНХЕМА" сложнее чем играть в Лиге Чемпионов против Реала, потому что перд игрой с ТОТЕНХЕМОМ у команды была игра к примеру с АРСЕНАЛОМ, а после с АСТОН ВИЛЛОЙ...Это должно означать одно: ИГРА ЗА ЗЕНИТ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ-ЭТО УРОВЕН ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ ЧЕМ ИГРАТЬ ЗА ТОТЕНХЕМ В ЧЕМПИОНАТЕ АНГЛИИ!!! "недостаточно высокая скорость принятия", что-что, а я думаю с этим у Милевского все впорядке и причем тут симуляция ? А насчет Испании и Италии- согласен, особенно Испания.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
андрю_ха (Львів) 27.03.09 20:08 За Кравца согласен +100.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Ребята, запомните меня.НИКОГДА из Милевского не получится игрок европейского уровня.НИКОГДА. Запомните и возразите, если будет повод.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"по нормальному, игроки должны уходить тогда, когда они все отдали клубу в игровом плане ... " Subudai (Киев)+27.03.09 19:05 ******* То есть хорошенько выжатые лимончики, так что ли? Вот ты, видимо, отнюдь не против, чтобы сейчас ушёл Шовковский, но явно возмутился бы уходу Алиева, Милевского или Кравца, не так ли? Такая позиция с узко-клубной точки зрения кажется разумной (да и то если считать не больше, чем на один-два хода вперёд). Ну а с позиции развития национального футбола и интересов Сборной, выгодно было бы нам регулярно отправлять за Дунай побольше кравцов, фоминых и алиевых. Почему? А вот ведь какая штука - выращивание больших мастеров в футболе стоит дорого. Требует привлечения материальных, интеллектуальных, методологических и прочих ох и не малых ресурсов. Вот мы бы тогда и имели совсем не слабую подпитку для Сборной -- З-А-Д-А-Р-М-А!!! Да ещё плюс к тому на освободившихся рабочих местах подрастали бы и другие ребята! Именно так в своё время поступила Хорватия, а мы тупо двинулись в обратном направлении - приступили к массовым, обвальным, немерянным и неразумным покупкам, сгноив на лавках своё потенциальное богатство. Вот поэтому мы и играем на отбой на своём поле(!) с ейтой самой Хорватией! Вот маленький примерчик нашего осломыслия. Дарьюшка Срна. Вырос в большого мастера на наших харчах и витаминном донецком воздухе. А потом вышел блеснуть накопленным у нас мастерством против нас же! А вдогонку ещё и пожелал нам поражения в Англии. Вот как надо работать, коллеги. И я об том же!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Всем кротам предлогаю залезть в нору и наслаждатся игрой истенного донетчанина Селезнёва. ЗЫ Даже забыл как зовут это чудо в кенгурухе)
Ответить
0
0
андрю_ха (Львів)
Нехай валить.Він позорить Динамо.До його появи я вболівав за київ,а зараз за Шахтар.У всьому є міра,а падати при кожному зіткнені з захисником і так артистично.....Кравець повноцінна заміна і він це довів в Валенсії
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
maksi-kisele (Киев) >Почитай выше ряд суждений о успехах Д.К. чуть ли не благодаря одним легионерам Нет такого. Я говорил, что без легионеров тех результатов не было бы. Зенит посильнее Тоттенхэма. Да, Арсенал и тот Милан - уровень повыше. Это что-то должно означать? И я считаю любовь к нырянию недостатком. Впрочем, я вообще странный человек, для меня и благородство - не пустой звук. Что касается проблем в игре - это можно охарактеризовать общей фразой - недостаточно высокая скорость принятия решений. И именно для Англии это весьма критичный фактор. Милевскому вообще если и уходить, то в Испанию или Италию, в Англии ему непросто придется. Белика передержали? Где? Он и в Шахтере то нормально не заиграл, куда ему еще и уходить то было? marchelo (Киев) >Странно, симулянты в Англии не в почете... У болельщиков они нигде не в почете. Что касается наличия игроков - хватает их в Англии. Яркий пример - недавний матч Арсенала с Блекберном и цирк имени Педерсена.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Лахтер провокатор и 3,14здун.А Милевский еще никто.Ему еще пахать и пахать надо,пусть учится бегать,а то по полю пешком ходит.А вообще желаю Милевскому удачи.Лахтер-пережиток истории
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
да что за бред вообще? в Ш.Д. половина бразильцев симулянты не в меньшей мере!!! Милевский отдает прекрасные голевые передачи и забивает голы! И кстати, гляньте на статистику групового этапа Лиги Чемпионов, сколько фолов было совершино на Милевском...Или это тоже не уровень?
Ответить
0
0
marchelo (Киев)
Милевский прекрасно держит мяч, он из тех игроков у которых забрать мяч без нарушения практически не реально, а прцентах в 15 из всех нарушений он действительно симулирует но не на ровном месте а в жесткой борьбе. Так разве это недостаток? Рональду, Кассано, Идзаги........ maksi-kisele (Киев) 27.03.09 19:35 присоединяюсь к словам насчет Милевского.
Ответить
0
0
marchelo (Киев)
Странно, симулянты в Англии не в почете... Devastator (Donbass capital) 27.03.09 18:11 да, в донецке , харькове, и в некоторых других городах ходят мифы о том что Миля симулянт, и что он пущинка и падает от любого прикосновения , но это не правда;)
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
И по Белику не уверен...Может ты и прав, хотя есть доля вероятности что его передержали. "В игре мелевского есть серьезные недостатки"??? Спорить буду,из-за слова "серьезные". Были но сейчас он очень прибавил. Симуляции??? Милевский прекрасно держит мяч, он из тех игроков у которых забрать мяч без нарушения практически не реально, а прцентах в 15 из всех нарушений он действительно симулирует но не на ровном месте а в жесткой борьбе. Так разве это недостаток? Рональду, Кассано, Идзаги........
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
Насчет привычки-ошибаешься!Я всегда стараюсь быть объективным. Почитай выше ряд суждений о успехах Д.К. чуть ли не благодаря одним легионерам.Тимоха-супер игрок, но хтоь убей Россия это не Германия,Англия,Италия и.т.д. И Зенит сильный клуб-середняк, как и Д.К. и Ш.Д. но это не Милан, не Тотенхем и не Арсенал, факт.Павлюченко толком не заиграл? Согласин, но все таки считаю потенциал Милевского намног выше....
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
FoLL (Донецк) 27.03.09 19:06 >Что за странная привычка воспринимать надпись "Донецк" как ярлык человека, ненавидящего всё киевское?< И вместо аргументированного ответа сразу писать- А у вас кто? А у вас и таких достижений нет!! и т.п.
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) 27.03.09 19:07 а мы думали копеек)
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
25 млн... ДОЛЛАРОВ
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
monamonios (Rivne) ТАКОГО нет, согласен. Есть лучше. Игрок хороший, причем с потенциалом стать намного лучше. Но отчаянно любит симулировать, в игре есть серьезные недостатки. С этим то, надеюсь, спорить не будешь? Жаба не давит совершенно. Я бы не хотел видеть его в Шахтере, даже не смотря на нашу плачевную ситуацию с форвардами. Белика с Воробьем никто не гноил. Первому нужно было серьезней относиться к спорту. У второго просто потолок возможностей был невысок. Оба сейчас наглядно демонстрируют, на что они действительно способны. maksi-kisele (Киев) Тимоха не просто играет в России, он выиграл КУЕФА и суперкубок Европы. Не имеет значения, в каком именно чемпионате он играет. Он попал в сильный клуб и добился успехов в нём. Любой мог бы заиграть в России? Да. Но не во всяком клубе. И заметь, никто (перечитывать не буду, но я - точно) не говорил, что Милевский не заиграет в Англии (кстати, Павлюченко нормально пока не заиграл, к чему это сравнение?). Что за странная привычка воспринимать надпись "Донецк" как ярлык человека, ненавидящего всё киевское?
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
НЕ ОТПУСКАТЬ... или 25 млн в карман
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
Насчет того что там работать нужно, так там же и отношение другое, я думаю он прекрасно осазнает, что без "работать" туда нефиг ехать, парень ведь не глупый. Да и вообще это он тут звезда ночных клубов, а там он пока что будет никто, соответственно и желания у него будут другие. Незнаю...ка по мне он очень прибавил и на поле пашит весь матч, а значит и на тренировках дурака не валяет.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Серьёзный (Харьков) 27.03.09 18:51 Все это так, но по нормальному, игроки должны уходить тогда, когда они все отдали клубу в игровом плане, либо когда клубу делают предложение от которого не возможно отказаться.... ИМХО
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
> А как агент игрока может говорить "предположительно" о клубах, которые проявляют интерес к его подзащитному? Он то ведь должен знать точно! Моя версия - Лахтер подтвердил только то, что интерес к Милевскому есть. А какие именно клубы - это уже информация издания ClubCall. Или же просто с потолка придумано.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Елена Гончар 27.03.09 18:55 а он флюгером будет работать....
Ответить
0
0
Елена Гончар
да ну, Тёмка, куда? там же работать надо
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Коллеги, позвольте я попробую всех примирить. Переход Милевского через Дунай будет большущим плюсом украинскому футболу и Сборной. Ведь освобождается место для младодарований типа Золули, Кравца, Ярмоленко и т.п. То есть на плодотворном динамокиевском месте может вырасти ещё один полноценный нападник сборной Украины! И это плюс к тому, что Сампадевский тоже никуда не девается, а наоборот - будет поддерживать и даже усиливать свои кондиции за счёт других! Браво - ч.т.д.!
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
прочитал я ребята вашу увлекательную переписку и уж очень захотелась мне изложить и свое мнение об истории Д.К. об игроках и.т.д. Во-первых именно Шахтер пожалуй первым в чемпионате украины начал покупать большое количество легионеров и слава Богу только в последнее время они вернулись к украинизации состава (по возможности). Во-вторых абсолютная правда в том, что Д.К. добилось самых громких успехов в последние 20лет с практически украинским, причем на половину молодежным составом ( и между прочем благодаря "этому" Динамо Киев, Шахтер вообще получил возможность играть в Лиге Чемпионов!) В третьих чемпионат турции тоже достижение, я уже не говорю о том, что кому-кому, а Ребрухе помешали заиграть в Англии обстоятельства (это мое мнение)...Шевченко!!!!!!!!!! Что тут говорить лучший футболист европы!!! Лужный играл очень на приличном уровне, как для своих лет и если б попал в англию на 5 лет раньше очень многого мог бы добиться. Ну это все такое...У каждого есть свое мнение, но скажи мне пожалуйста ув.болельщик Шахтера (на евроарене я между прочим болею за Шахтер всем сердцем), неужели успехи Тимохи(дай Бог) так закружили тебе голову?!!! Самое удивительное, что несомненно классный футболист играет пока еще не в Германии, а в России, где все игроки основы и Д,К, и Ш.Д. играли бы без проблем.Ну и почему-то уверен что Милевский в Англии заиграет (опять же дай Бог), он игрок с хорошей техникой и главное мощьный, плюс Семин мозги ему помоему немного подправил, во всяком случае он точно не хуже Павлюченко, техника у него будет гопаздо выше...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Якукарачча (Харьков) 27.03.09 18:36 Да и это еще не предел его потенциала, он может гораздо сильнее играть! Матч на матч конечно не приходится, но ниже своего теперешнего уровня, он пока что не опускается ни в ЧУ ни в еврокубках, поэтому то, его и хотят англы и скотты :)
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
Во всем ЧУ такого форварда нет, ведь только Миля может сам!!! напролом!!! не щядя себя и свои ноги!!! А в Шахтере кто? Селезень? Гладкий? кто там у вас еще? пока мячик под ноги не подкатишь...
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
Subudai (Киев) 27.03.09 18:28 +100!!! Ну молодец, ну умыл!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А как агент игрока может говорить "предположительно" о клубах, которые проявляют интерес к его подзащитному? Он то ведь должен знать точно!
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
мда...
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
FoLL (Донецк) 27.03.09 17:45 А игрок то классный. Или есть опровержения? У вас такого нет и близко. И главное что УКРАИНЕЦ (пусть и натурализированный) а у вас что? Селезень? Гладкий? да они и даром не нужны никому сейчас. Белика и Воробья сгноили - и этих тоже в "топку". А Миля "растет" в футболе. Вот поэтому жаба и давит. :)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
димчег (Донецк!) 27.03.09 18:25 У вас и таких достижений нет :) Нефпичатляет...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Симулянтом Милевского считают только те, кто не болеет за ДК и крайне негативно относится к этому клубу. Болельщики ДК понимают, что падения Милевского, хоть и раздражают, но приносят реальную пользу клубу, в виде реализованных штрафных и карточек сопернику. Таких симулянтов полно во всех клубах без исключения, просто в своем глазу бревно не видно, а в чужом соринку всегда найдешь (с).... :)
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Subudai (Киев) 27.03.09 17:01 Фпичатляет :)) без Лужного хренушки Арсенал добился таких успехов)) а чемпион Турции - звучит ой как почетно!
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
очередная "утка"
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
Mouzzze (Донецк) 27.03.09 17:29 Мы обсуждали достижения наших клубов за последнюю десятилетку вообще то. А вы что подумали)))
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Странно, симулянты в Англии не в почете...
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
FoLL (Донецк) 27.03.09 17:45 Еще один сЬезд принят))) Ничего другого и не ожидал, ну а что ж когда ответить нечего)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
FoLL (Донецк) 27.03.09 16:48 вот именно поэтому лишний раз подтверждает то что человек виберает свою родину не всегда там где он родился
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 17:45 ИГНОР!
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
Subudai (Киев) К диалогу пригласил ты. Пригласил всех отписавшихся ранее поклонников Шахтера и Металлиста. Сделав дурацкое предположение, что они все слюнями исходят, завидуя тому, что у Динамо есть такой замечательный игрок. Ответов от тебя не требуется, потому как вопросы риторические. Ни один игрок за последние годы не смог перейти из Динамо в нормальный клуб. И невозможно назвать много фамилий украинцев, которые добились серьезных успехов за пределами Динамо, потому как их всего лишь двое. Друзья мои обходятся без ляпов, так что при всём желании не смог бы последовать твоему совету. Культуру обязательно подтяну. Прежде всего, ограничу свой круг общения в сети, дабы не учиться плохому. Пожалуй, начну с тебя.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 17:28 Знаешь что, тебе прежде чем общаться с людьми не мешало бы культуру подтянуть. Слова "ляпнуть" ты в разговоре с друзьями своими используй! На все твои вопросы я ответил выше, в отличии от тебя, а если ты чего то не понял или не захотел понять, это сугубо твои проблемы. И вообще я тебя к диалогу не приглашал, ты написал мне первый... Ответ можешь не писать, разговор считаю исчерпанным!
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Ввешаюсь в спор: какой нах Альбион?! Там разве есть Арена-Сити, Будда Бар, Пати Па? Там ИГРАТЬ надо! Хотя ловлю себя на мысли - оччччень НЕ хочу чтобы ушел ;))
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
Якукарачча (Харьков) Вам, молодой человек, не повезло. Я подобные высеры игнорирую. Это так на будущее, чтобы не было желание вновь подобное писать в виду полной бессмысленности подобного занятия.
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Якукарачча (Харьков) 27.03.09 17:22 --- Вся история украинского футбола всех времен написана на Динамо Киев!!! --- Это говорит лишь о том, что вы ее не знаете )))) ну или считаете историю Украинского футбола с начала 90-х годов, а это далеко не так ;)
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
Subudai (Киев) С темы съехать пытаешься лишь ты. Во-первых, я тебе не обещал назвать фамилии украинцев, кроме Тимохи. Это ты сначала завел речь, что никто из Шахтера никому не нужен, а потом сообразил, что именно ляпнул, и решил уточнить, что считаются лишь украинцы. Забыв, что у Динамо таких аж на одного больше. И то это уже дела давно минувших дней. Во-вторых, ты мне так и не ответил на ключевые вопросы: кто в последние годы ушел из Динамо в серьезный клуб и где обещанная куча украинцев-динамовцев с серьезными достижениями. В-третьих, злобу в моих словах мог увидеть лишь параноик. Тему писькомеряния как раз попытался поднять именно ты, так что не надо себя обелять. - А в итоге. Я с уважением отношусь к достижениям Динамо. Я с уважением отношусь к тому, что в той команде большинство были украинцами. Но ни от одного своего слова я не отказываюсь. И ты ничего не смог опровергнуть.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Шум (Харьков) 27.03.09 17:21 Надеюсь на ФИФА 09? А то если на 08, то не засчитывается :)))))
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
FoLL (Донецк) 27.03.09 17:09 Уважаемый болельщик Шахтера, я конечно понимаю вашу зависть к ДК, но хочу напомнить что именно без легионеров у ДК самое высокое достижение 1/2 ЛЧ, Шахтеру такое наверное и не снилось, а напомните ка мне какие достижения у Шахтера????? Здается мне Любезный друг, что если бы не подвернулся рыжий папа,то сомневаюсь что Донецк когдато стал бы ЧУ. А историю учите, пригодится. Вся история украинского футбола всех времен написана на Динамо Киев!!!
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Subudai (Киев) 27.03.09 17:03 Я на FIFA уже прошел, так шо все пучком :))))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Yanezh EA (Киев) 27.03.09 17:03 Да, точно, призабыл, был грузин Каха, он тогда только пришел в ДК, совсем молодым был. Но в победном матче с Реалом играл. Спасибо за подсказку! :)
Ответить
0
0
Sorokoust (Boyarka)
Скорее бы. Вместе с Алиевым, чтобы наконец-то была командная игра, а не игра этих двоих между собой.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 17:09 Ты опять съезжаешь с темы! Назови мне ваших игров украинцев, имеющих хоть какие то достижения за рубежом (кроме Тимощука)???? ЯКОБЫ болеешь за клуб ты, а я с 1985 года за ДК БОЛЕЮ. И у меня нет такой злобы по отношению к твоему клубу, в отличии от тебя и тебе подобных, потому как и в чемпионате СССР я всегда был за ШД!
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
Subudai (Киев) Итого два, а я просил кучу. Чемпионат Турции... Сегодня не первое апреля, потому не смешно. Ага, супер достижение. Немедленно начинаем причислять чемпионство Украины к высоким достижениям. Тебе уже указали, на сколько ты знаком с историей клуба, за который якобы болеешь. Игроки из Беларуси такие же легионеры, как игроки из Грузии, Хорватии, Чехии, Румынии, Мексики или Бразилии.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.09 17:01 Ага, только про легионера из Грузии не забываем
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Шум (Харьков) 27.03.09 16:56 А вы значит Ворсклу уже прошли? Я что то пропустил? :)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 16:53 Ну что ж набирайся знаний, восполняй пробелы : 1. Лужный (Арсенал Лондон) - чемпион Англии 2. Шевченко (Милан) - чемпион Италии, победитель ЛЧ 3. Ребров (Тотенхем, Фенербахче) - чемпион Турции Ты плохо знаешь историю ДК, поэтому лучше не говори о ней. ДК добилось своих самых больших достижений в годы независимости (1/2 ЛЧ)имея в составе только ДВУХ легионеров из Белоруссии (если их можно назвать легионерами в полном смысле слова)
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Subudai (Киев) 27.03.09 16:50 Дык я ж написал - "на время" :) Он вам еще в финале КУ пару красавцев ввалит. Правда если Шахту пройдете... :)
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
muntyan (Киев) >хочешь достоверной информации - пообщайся с Канчелой такой возможности нет. Достоверным было бы простое интервью, где он называет себя украинцем с русским паспортом. Subudai (Киев) Напомни мне о куче украинцев, которые из ДК попали в серьезные клубы и добились немалых результатов. А заодно прекрати считать украинских игроков высшей кастой. ДК времен независимости без легионеров не добилось бы ни-че-го. Я сообщение набрал еще до того, как прочитал твое второе сообщение. Но ты молодец, что осознаешь свой слив.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Шум (Харьков) 27.03.09 16:46 Да уж потерялся ваш "мистер 20 млн." ))) Такую банку нам завалил, что любо-дорого посмотреть :)
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
MILANELLO32 (Александрия) Я прекрасно помню, где он родился и какая у него была национальность. Вот я по национальности считался русским, что мне не мешает быть украинцем. Оба братья Кличко родились не в Украине, что не мешает им быть украинцами. Да, кстати, его фамилия КАнчельскис.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 16:45 Съезд защитан! :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 16:43 Ты внимательно читаешь посты? Мы говорим о гражданах Украины, а не о Брандао, Марике, Элано и т.д.!!! Напомнить тебе сколько украинских игроков ДК и в каких клубах играли за последнее десятилетие? А кем вы похвастать можете кроме Тимощука???
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Subudai (Киев) 27.03.09 16:35 Ну и хорошо, что не дотягивают. Тут одному, типа \"звезде\", голову заморочили с 20000000$, так он и потерялся на время. Еще посмотрим как после такого \"настойчивого интереса\", Миля играть будет.....
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 16:43 железным доказательством чего? может и ты не украинец, кто тебя знает? хочешь достоверной информации - пообщайся с Канчелой...
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
Subudai (Киев) Значит теперь только украинцы считаются? Что дальше? Будут считаться только игроки, чье имя начинается на "А"?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
FoLL (Донецк) 27.03.09 14:28 вообще то Кончельскис родом из Кировограда и по национальности он Украинец а то что он выбрал себе гражданство Росии так это его право, родина там где заднице теплее и тут против этого не попрёш... пример тому Девич
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
Subudai (Киев) Ну ка, напомни, кто за последние годы ушел в Европу из Динамо? Так уж получилось, что в Шахтере такие есть, а в Динамо о таком уже забыли. К тому же "новость" - чистая липа. Потому как Лахтер. - - muntyan (Киев) Что ж, если у него с самоосознанием всё в порядке, то я рад (без иронии). Но то, что он приезжает к родителям и помогает детям в Кировограде, еще не является железным доказательством этого.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Mouzzze (Донецк) 27.03.09 16:30 Ну нет, таких звезд у ВАС точно нет (имею ввиду граждан Украины)! Была одна (Тимощук его фамилия), но его давненько продали, а остальные пока не дотягивают... :)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
FoLL (Донецк) 27.03.09 16:14 воспринимает, не переживай, Канчела родом из Кировограда, иногда заезжает туда, к родителям и детям-спортсменам помогает, так что с самосознанием у него порядок, а то, что за Рашу играл, так время тогда такое было... я вот заметил, что к английскому футболу более готовы наши защитники... пока никуда его никто не продаст, только если предложения поступят от команд уровнем повыше озвученных...
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Subudai (Киев) 27.03.09 16:28 нам таких "звезд" и даром ни нать и с деньгами ни нать (с) =) Своих алкашей хватает ))))
Ответить
0
0
TYOM@ (Simferopol)
раньше я милевского не любил.А щас он мне даже очень симпатичен,как футболист.И уверен есть предложения разного рода.Англия не исключение
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Как мило тут пускают пузыри про игрока ЧУЖОЙ команды болельщики ШД и МХ! ))) Что ребятки, своих нет звезд у вас, которых приглашают в зарубежные клубы? :) Ну ничего потерпите,подождите, может появятся когда нибудь ;)
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
korosten (Коростень) 27.03.09 13:23 --- Пиар, полный!!!! успокойтесь!!! он останется --- Фух, а то я уже распереживался. Даже валидол уже в руках начал теребить, пока до твоего коммента не дошел .... =))))) а вообще, скатертью дорога, может хоть там рыть клювом землю разучат ;)
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
p.s. Хотя для меня и Милевский с Алиевым - не украинцы, так что мне можно :-)
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Падать отучится :) А вообще если в Англию, то можно пожелать удачи.
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Что за бред ? А он разве уже не переехал на Туманный Альбион? По моему он уже там , и даже планирует 1-го числа играть! Или игра будет не на Туманном Альбионе??
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
Joyce (Donetsk) Я вроде как не переставал быть болелой Шахтера, но никогда не воспринимал его как украинца. А главное - разве он себя так воспринимает?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
С каких пор Канчела стал украинцем? FoLL (Донецк) 27.03.09 14:28 Для болел Канчелы и ШД он навсегда останется украинцем:)
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
А все-таки символично, что новость о скором трансфере Мили написал портал с названием Club Call. Но с таким агентом, как Лахтер, он будет играть в "Динамо" до преклонных годов.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Бла-бла-бла. Надо же что-то написать.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да никуда он перейдет, по крайней мере в ближайшее время. Тем более в клубы не ТОП уровня. Разве что за очень приличные деньги :) Он еще не донца себя в ДК раскрыл, так что как говорится: "такое добро и самим пригодится" (с)
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
liverpool_forever (нид) 27.03.09 14:30 ========================================= Как бы он их самих не приучил.
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
STS Forward (Dnipropetrovsk) 27.03.09 13:08 +1 в принципе. Но если переучат - нам на пользу!
Ответить
0
0
FoLL (Донецк)
С таким агентом нужно очень большое везение, чтобы куда-то перейти. Аршавин подтвердит. - MISHKA (Кировоград) С каких пор Канчела стал украинцем?
Ответить
0
0
Доцик (Харьков)
молод он еще и глуп чтобы в Англию ехать!!!!!!!!
Ответить
0
0
MISHKA (Кировоград)
в Аглии сейчас украинцев не прёт:Шева,Воронин! А ранше пёрло хорошо:Кончельскис,Лужный Тёму надо запускать в Италию,Францию,а потом думать о таких чемпионатах как в Англии или в Испании!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Пусть едет - может хоть ума-разума поднаберётся, а то привык в Киеве на всём готовом... Поиграет, точнее посидит на скамейке - гонорок свой "звёздный" поубавит.
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
Жаль конечно, такого форварда теряем!!!
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Оказывается, у него агент у Аршавина.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
аааа поскорей бы его туда продать, я бы сам доплатитл пару сотен уе лишь бы его куда нибудь отдали.
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
MetalFan (Харьков) 27.03.09 13:40 Не, делфин и Русалка
Ответить
0
0
MetalFan (Харьков)
Если Миля переедет,будет в Англии дуэт дельфинов.))))))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
его же в англии убьют...
Ответить
0
0
siniy75 (Чернігів)
Что-то сраз вспомнился переезд Шевы в Челси! Но Шева на две головы "выше" Мили!!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Azov (Мариуполь) 27.03.09 13:31 Очень смешно :)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
toledo (Запорожье) 27.03.09 13:13 Пару лет назад Милан давал 10 млн.уе.,но ДК Милю не отпустила...
Ответить
0
0
korosten (Коростень)
Пиар, полный!!!! успокойтесь!!! он останется
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
lexa29 (Nova Kahovka) 27.03.09 13:09 Клуб-то ниже, но уровень футбола в целом - несравним, окунуться в атмосферу такого чемпионата - мечта любого игрока. Но для Мили в АПЛ лучше не соваться :) Италия - вот этого было бы для него неплохо. Как-то Торино уже присылало оф. запрос по его поводу, может теперь и более именитые клубы пошевелятся? :)
Ответить
0
0
bartezz (Львів)
піар-ціну набиває або зарплату більшу
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Британские клубы — предположительно, лондонский «Тоттенхэм», бирмингемская «Астон Вилла» и в особенности шотландский «Глазго Рейнджерс» ------------------------ любая из этих команд на голову ниже Динамо, так что утка 100%
Ответить
0
0
devid--- (рівне)
Брехня!!!! Не куди він не переїде!!!!
Ответить
0
0
STS Forward (Dnipropetrovsk)
Точно УТКА! Британский футбол не для Мили. Там же ему ни один арбитр не свиснет!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус