Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Днепр" 0:1. Полудубль "Кривбасса" закономерно остался не у дел


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Кривбасс" - "Днепр" 0:1. Полудубль "Кривбасса" закономерно остался не у дел


Кривой Рог. Стадион «Металлург». 3 500 зрителей

Главный арбитр: Сергей Лисенчук (Киев)
Ассистенты: Валерий Давыдов (Кременчуг), Александр Корнийко (Миргород)

"Кривбасс" - "Днепр" 0:1

Голы: Гоменюк 70

"Кривбасс": Дейнеко, Ковальчук, Грановский, Силагайлис, Максимов, Павлов (Рябов 60), Богомазов, Мотуз (Нагирный 71), Грицай, Булычев, Костышин

"Днепр": Боровик, Лисицкий, Денисов, Русол, Сердюк, Назаренко, Ротань, Калиниченко (Шахов 84), Феррейра (Бартулович 87), Гоменюк, Воробей (Холек 56)

Предупреждения: Павлов 24, Силагайлис 59

Не хочется омрачать отчетный материал излишним пессимизмом и отсутствием света в конце туннеля, но сегодняшнее футбольное действо (если его можно так назвать) уже даже не вызывает негативных эмоций, а лишь относительное равнодушие и безусловную усталость.

Невероятную усталость оттого, что в нашей замечательной стране все происходит не менее замечательно… Ну как может быть бескомпромиссным поединок между командами, если их объединяет то, что ни в коем случае не должно объединять – общий владелец! Уже этот факт отбил у многих охоту идти на стадион, чтобы наблюдать прогнозируемую, совершенно безрадостную картину. И отнюдь не оттого, что победу ожидаемо, одержали гости, вовсе нет…

Как бы там ни было, но футбол – это зрелище! Что же происходило сегодня? Главные герои: излишне мотивированные гости, приехавшие с целью – победить, приложив минимум усилий; и хозяева, ни на йоту не напряглись хоть каким-то образом воспрепятствовать напору приехавших соседей. Правильно, если игроки не имеют мотивации или же дополнительно финансово не простимулированны, чего ради они станут выкладываться на поле?! Таких понятий, как отстоять честь команды, порадовать болельщиков, в конце концов, улучшить статистику, уже давным-давно у криворожской команды не существует. Это подтверждается тем, что в очередной раз только двое из всей криворожской братии соизволили поблагодарить болельщиков за поддержку. Справедливости ради стоит отметить, что оба – арендованные игроки из соседнего «Днепра». И нет этому ни края, ни конца… Лишь одна надежда остается – в лице Тарана, ведь потерю такого тренера команда не сумеет пережить и вероятней всего покатится по наклонной. К счастью, по слухам не все так печально и Олег Анатольевич не покинет клуб, которому честно отслужил большую часть своей тренерской карьеры. Хочется верить, что это сотрудничество будет иметь место и далее.

Однако, отбросив лишние эмоции, вернемся к событиям матча. Сказать, что сегодня команды играли в футбол, во всех смыслах этого слова – будет самым настоящим лукавством. И уж тем более не было заметно ни намека на бескомпромиссность сегодняшнего так называемого «дерби». «Кривбасс» предстал в совершенно неожиданном составе, иначе как полудубль его не назовешь. Вероятно, по этой причине в том числе, гости как начали, так по большому счету и закончили матч с абсолютным преимуществом. По крайней мере, с преимуществом в счете.

Первые атаки прошли безуспешно. На 2-ой минуте Сердюк попытался проверить на прочность молодого вратаря криворожан, несколькими минутами позже Гоменюк ошибся и «круглый» оказался в распоряжении хозяев. Андрей Воробей также пытался отметиться – безуспешно, опытный Грановский и молодой Силагайлис действовали умело и четко на своих защитных позициях. Пару раз «Кривбасс» пытал счастья на контратаках, но могло подфартить красно-белым лишь однажды - минут за 10 до окончания первой половины: Мотуз, получив неплохой пас от товарища по команде, сумел лишь загнать мяч в сетку с внешней стороны. Ответ более мотивированных в матче днепрян был незамедлительным – с нескольких метров Гоменюку помешало забить немного точности и штанга, которой слегка коснулась сфера. Ближе к концу, Костышин был неточен, и пробил выше ворот. Под самый занавес первой половины «Днепр» слегка прижал, и ближе всех к цели был Назаренко, но дебютировавший в премьер-лиге Дейнеко спас свою команду.

В начале второго тайма команды обменялись несерьезными ударами по воротам друг друга. На 66-ой минуте Дейнеко продемонстрировал свое мастерство – после удара Холека с нескольких метров, успешно переправил мяч через перекладину за пределы поля. Но буквально 4-мя минутами позже, молодой криворожский голкипер не сумел справиться с напористым прострелом Ротаня, благодаря которому Гоменюк отправил мяч в сетку ворот. Вот, собственно, и все. Многие понимали, что «Днепр» забьет, в конце концов - это был лишь вопрос времени. Команды откровенно расслабились, особенно гости, ведь криворожане и без того не торопились активничать.

Таким образом, у «Днепра» благодаря победе над соседями еще остался неплохой шанс зацепиться за возможность участия в еврокубках. А вот «Кривбасс»…Здесь сложнее, ибо нужно менять слишком многое, вряд ли клуб к этому готов. А по сему остается пожелать криворожанам радужных перемен, а «Днепру» - успехов в достижении поставленных целей!


Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- Команда «Кривбасс» хорошо оборонялась и контратаковала. Мы же – больше контролировали игру, почти не создавали моментов, и лишь единственный забитый мяч повлиял на исход поединка.

Олег Таран, главный тренер «Кривбасса»:

- Я и раньше говорил, и после игр с «Динамо» и «Шахтером», что для меня сейчас самое главное определиться с людьми, которые останутся в команде. И для меня уже в принципе очерчен круг игроков, которые покинут команду. Поэтому мне нужно было определиться окончательно. Сегодня я дал шанс новым молодым игрокам. Безусловно, мы не могли соперничать в мастерстве с хорошо сбалансированной, организованной командой «Днепр», которая является одним из лидеров чемпионата. Я осознанно шел на этот риск, выпуская молодежь, потому что мы недавно обсуждали с руководством вопрос об активной работе по селекции. И теперь нашей целью должно стать создание команды, которая не будет ставить задачу – остаться в премьер-лиге.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Гобсек (Кривой Рог)
О_о наша Нюлька (Анна Яковлева) пишит для ua-football, зря вы на нее наезжаете, она одна из самых преданных фанаток футбола
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 109
Гобсек (Кривой Рог)
О_о наша Нюлька (Анна Яковлева) пишит для ua-football, зря вы на нее наезжаете, она одна из самых преданных фанаток футбола
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск)Спасибо
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) 18.05.09 12:01 С Арсеналом дома Метадон играет. Да и стимулировать никто не будет.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Моуринью (Днепропетровск) 17.05.09 13:06 А можно хлопнуть фк харьков где то 6-0 ну и надеяться на бомжей.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Ничего, МД 2 игры играть на выезде. Если простимулировать соперников, то не так и нереально, чтобы он не побеждал в этих матчах.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Dnip_FCDD (Киёф) 18.05.09 11:50 ))))))))))))))) Я паццталом!
Ответить
0
0
Dnip_FCDD (Киёф)
это она раньше была из массквы актриса, но накал страстей в ЧУ и атсская любовь к кривбасу внесла коррективы в её жизнь и она решила посвятить себя этому клубу...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Dnip_FCDD (Киёф) 18.05.09 11:16 Так то ж актриса из Масскфы!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
А можна подокладніше про аднаво владєльца? Ну тіпа бабскіє базари в коментах залишити треба, а в статті і посиланнячко треба. З.І. Довбойоби, що напишуть про АК, можуть автоматом йти в ж.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гуливер (Днепродзержинск) 18.05.09 10:35 Метадон по количеству побед.
Ответить
0
0
Dnip_FCDD (Киёф)
Але: 99,9% - красива, ефектна молода білявка! "спиным мозгом чувствую ...:)(с). Олексин (Новочорна) 17.05.09 11:01 http://www.topartist.ru/persona_a2422_f18320.html как в воду глядел =))))))))
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Если одинаковое количество очей наберут кто будет четвёртым днепр или метадон? И по каким критериям определяют?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Что вы все на ту женщину набросились? Пусть пишет. Не хуже некоторых мужиков, между прочим. А то перестанут и поуходят в женские журналы, останется только Елена Гончар ))). "99 Красных Баллонов", не обращайте на них внимания, пишите ещё! )))
Ответить
0
0
селый (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна ______________________ Так ща все сливают друг другу и пренадлежность к сфере интересов не имеет отношения. Если ворскла и харьки откровенно сливают матчи это нормально, да? а если кривбасс сливает Днепру то из этого надо раздувать байду.
Ответить
0
0
Deportivo (Kiev)
Тоже мне трагедия- потеряем рейтинг и будем несеяные. Что же тогда у нас за команда если мы не сможем пройти 4 команду хотя бы и английскую? И зачем туда идти тогда? Сыграть квалификацию и сделать тете ручкой? На крайний случай не обидно проиграть достойному сопернику.
Ответить
0
0
Глубина резкости (Кривой рог)
игра была договорная !!!!!
Ответить
0
0
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог)
2 Berluskoni (Днепропетровск) дружище, автор прекрасно знает о чём пишет больше всех здесь присутствующих вместе взятых
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
killer76 (Симферополь) 16.05.09 22:17 неадекват, а не киллер
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
Счётчик шансов (Полтава) 17.05.09 07:29 Зато Ворскла показывает супер игру. Вот и посмотрим на нее в ЛЕ
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
Автор, наверное, впервые пишет на футбольные темы Насчет "бескомпромиссности" - улет.
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
по ходу днепр пролетает как фанера на парижем. и бог его знает, кто сильнее днепр или металлург. в любом случае, каждый из них сильнее ворсклы, но каждому свое. мягко говоря ну очень некрасиво поступают металлисты по отношению к болелам. по этому у нас было и остается только две команды в чемпионате ДИНАМО и ШАХТЕР.
Ответить
0
0
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог)
vickov (Днепр) забей дуло, дорогой
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Анна Яковлева, пиши лучше про кулинарные рецепты...
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Hi-Tec (Днепр)автор отчёта Анна Яковлева - большой знаток футбола :) Пахмелеев (Запорожье) этот чемп наиболее непредсказуем, поэтому я б не спешил делать прогнозы.Всё может решиться в следующем туре, конечно шансы у Метадона выше, но если в Запорожье будет ничья, то достаточно ничьей будет и Арсеналу, а кто-то здесь говорил :) что у Днепра и Арсенала один хозяин, чем плохая мотивация. Будет так называемый антидоговорняк. Это я чтоб вам веселей ждать следующего тура :]
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
А Кривбасс, кстати, в этом туре проиграл 200-й раз в чемпионатах Украины
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Булычев отыграл весь матч - это радует :)
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Да и забыл сказать, Металург З и Арсенал надо мотивировать, чтобы те не играли как Ворскла в этом туре.
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Нам надо, чтобы Металург Д потерял очки в обоих матчах, неважно как именно. При этом Днепр обязан 2 раза победить. Другой расклад нас не устраивает
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Днепровец (Днепропетровск) 17.05.09 12:51 Это единственное ,что плохо.Но для Днепра порой быть несеянным лучше ,чем сеянным.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.09 12:15 Проблема в том, что это был бы последний сезон, где коэфф. наш достаточен для того, чтобы быть сеянными в квалифай раундах.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Счётчик шансов (Полтава) 17.05.09 12:06 Все решают деньги.Коломойский не считает ,что нужно попадать в ЛЕ путем стимулирования соперников .За хорошие деньги и Металлург З и Арсенал не проиграют оркестру.Но платить им никто не будет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Днепровец (Днепропетровск) 17.05.09 11:59 Тогда Метадону будет немного легче(хотя сомневаюсь что они в групповой турнир ЛЕ пролезут ,как и Ворскла)но даже в таком варианте трагедии непопадания Днепра в ЛЕ не вижу. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
В еврокубки стремится попасть каждый клуб. Не особо мучась вопросом зачем ему это надо ))). Другое дело что для Днепра слишком поздно уже надеяться попасть туда в этом году.
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Зачем Днепру в ЛЕ? Чтобы опять с позором пролететь какой ни будь хрени, в роде Абердина или Белинсоны?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.09 11:04 Спешу разочаровать, но всего лишь финалистам кубка (не победителям) отдаётся последняя путёвка в ЛЕ (а "кубковое место" достаётся наивысшему месту дающему ЛЕ, его - следующему). Таким образом Ворскла будет стартовать со второго квалификационного раунда, если, конечно, не возмёт кубок. Металлист с 4-ого, МД - с 3-его.
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Зачем Днепру в ЛЕ!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Попадём ли мы туда в ближайшее время - зависит от клубной, тренерской, болельшицкой политики. Хотя вероятность действительно невелика. Даю 1к4 на попадание Ворсклы в ЛЕ и в следующем сезоне.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Анну с дебютом?? не припоминаю это имя в отчетах. Поздравляю на всякий случай. Я так понял, филологи прошлого таки отодвинули) Аннушка, ну надо изучать предмет конечно перед тем как писать. Надо посмотреть взаимотношения встреч, прошлые матчи несколько лет между клубами, потом брать карандаш и писать. а представляешь читать журналы про платья и юбки от дилетантов, тебе б наверно не понравилось? отож исправляйся Верим в Днепр, команда пройдет все трудности
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Счётчик шансов (Полтава) 17.05.09 10:56 Я не Ворсклу имел ввиду ,а Днепр. 4 место в чемпионате дает 6 игр в квалификации, чтобы попасть в ЛЕ. Вы как финалисты кубка вступаете в борьбу в августе и в квалификации сыграете 2 матча.Ну а так как в ЛЕ ближайшие годы вряд ли попадете ,то 8-10 место для вас провалом безусловно не будет.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Hi-Tec (Днепр) 17.05.09 01:54 "...Да и автор отчета - тоже хороший. "Ну как может быть бескомпромиссным поединок между командами, если их объединяет то, что ни в коем случае не должно объединять – общий владелец! Уже этот факт отбил у многих охоту идти на стадион, чтобы наблюдать прогнозируемую, совершенно безрадостную картину." Из какого он детсада?.. Или ввиду юного возраста этот матч автор ещё смотрел в младенчески бессознательном состоянии?.." ---- Ну, ну, дещо точніше нада... Оскільки автор,.. ну тра підпис було глянути! І фото:), також!... Але: 99,9% - красива, ефектна молода білявка! "спиным мозгом чувствую ...:)(с). Інша справа, що криворіжці, в своїй переважній більшості, досі "обертаються" в колі "інтересів" наших спільних принципових суперників... Яким збрехати - що дворняжці гавкнути... Але, з іншої сторони, погодьтесь, колего, написати так у зіті - у автора були підстави... Можливо, інші, але: були... Щоб там Таран не городив стосовно "...для меня сейчас самое главное определиться с людьми, которые останутся в команде. И для меня уже в принципе очерчен круг игроков, которые покинут команду. ... Сегодня я дал шанс новым молодым игрокам..." Бо це все (стартовий склад) виглядає... Ну, скажімо, так: можливо, десь, на рівні керівництва, без доведення до відома виконавцям. Але виконавцями таке відчувається... Можливо, і помилково... Ще раз повторюю, але Вашими словами: "в этих матчах ноги при подкатах не подгибает НИКТО И НИКОГДА. Вне зависимости от того, в каком городе играют эти команды между собой."
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.09 10:47 Попадёте в ЛЕ. Какие сомнения? В следующем сезоне. А что значит "завалим потом чемпионат"? В первой восьмёрке будем, что для Ворсклы уже успех.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Счётчик шансов (Полтава) 17.05.09 07:29 Ну вам то и подавно ничего не светит. -------------------------------------------------- Пахмелеев (Запорожье) 17.05.09 10:11 Согласен. -------------------------------------------------- Я уже на ветке Ворсклы высказывался ,что играть со 2 квалификационного отбора в начале июля ,а это как Интертото ,то есть нужно 3 отбора играть.То есть форсировать форму и в последствии возможно завалить чемпионат.Поэтому в непопадание в ЛЕ для Днепра не вижу ничего страшного.Нужно сосредоточиться на чемпионате и кубке Украины.Если попадем в ЛЕ ,то попадем, не попадем ,так мы еще много раз там будем.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
DirtyDog (Kiev) 17.05.09 01:46 В чём?
Ответить
0
0
kesha.metallurg (Запорожье)
та нет донецкому металлургу мы точно не проиграем это факт а как там арсенал сыграет это не ясно
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Днепр выиграет все оставшиеся матчи.Я давно об этом говорил.Да только после поражения Металлиста Ворскле это ничего не даст.4-е место будет у оркестра и ни кто это не изменит.МЗ после матча с такой же ненужной командой как и ФК Харьков,МД(с их то деньгами!)киевским Арсеналом драться не будет.Оно им надо?Тем более ради Днепра?Не смешите мои тапочки.А МД не проиграет немотивированному Металлургу никак.Арсенала тоже обыграют налегке.Мало того им достаточно победить в одном из этих матчей и Днепр в ауте.Кто то сомневается еще?Ну-ну,особенно в нашем чемпе,в концовке которого побеждают те,кому нужнее.
Ответить
0
0
Я Fanat_ua (Стражгород)
Походу Дніпро в кубку Європи...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
А Павлов даже в матчах без участия Ворсклы умудряется карточки получать? )))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Мда... с такой игрой Днепру в Европе делать нечего.
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Правильно, если игроки не имеют мотивации или же дополнительно финансово не простимулированны, чего ради они станут выкладываться на поле?! *** А за зарплату им уже заподло играть?:)) *** Таких понятий, как отстоять честь команды, порадовать болельщиков, в конце концов, улучшить статистику, уже давным-давно у криворожской команды не существует. Это подтверждается тем, что в очередной раз только двое из всей криворожской братии соизволили поблагодарить болельщиков за поддержку. *** Афегеть. Т.е. - ставятся на один уровень два деяния: 1) нежелание футболиста выполнять свою работу и 2) нежелание футболиста после матча благодарить болельщиков. Лично я считаю, что подобные квазилогические выверты сознания журналистов постраннее будут, чем полумифическое нежелание футболистов отрабатывать свою зарплату. По нормальной человеческой логике - если футболист честно отыграл матч, то нормальному же болельщику по барабану должно быть, "благодарит" сей футболист потом фанатов, или нет. А вот если этот игрок ничего не делал на поле 90 минут, то - в гробу я видел его "благодарности":)).
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Там Денисов прямо сказал: Днепр - единственный клуб, который не был уличён НИ В ОДНОЙ афёре. Олег Днепр (Днепропетровск) 16.05.09 19:22 Неужели Денисов сказал такую глупость?? А на вид такой неглупый парень. Нет, не думаю, что он мог такое сказать. Думаю, что тебе послышалось.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
iggi (Кривой Рог) Спасибо, Игорь!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В каждом матче Днепр забивает после передач Осмара Феррейры. И сейчас Осмар классную передачу отдал на Ротаня и тот в одно касание переправил в центр на Гоменюка и Вова все таки попал в ворота ))) Денисов хороший такой проход сделал. А реализация по прежнему хромает.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Судя по всему, достаточно большое количество народа на этой ветке никогда не видело матчи "Днепра" и "Кривбасса". Иначе бы не писали явный бред о каком-то сливе. Днепропетровские игроки больше всего травм как раз и получают в матчах с "Кривбассом" и запорожским "Металлургом" - в этих матчах ноги при подкатах не подгибает НИКТО И НИКОГДА. Вне зависимости от того, в каком городе играют эти команды между собой. Ляпают языком, лищь бы ляпать. Да и автор отчета - тоже хороший. "Ну как может быть бескомпромиссным поединок между командами, если их объединяет то, что ни в коем случае не должно объединять – общий владелец! Уже этот факт отбил у многих охоту идти на стадион, чтобы наблюдать прогнозируемую, совершенно безрадостную картину." Из какого он детсада? Думалка отказала вспомнить, как в прошлом чемпе "Кривбасс" в Кривом Рогу два тайма из Керноза всей командой боксерскую грушу делал, а игроки обеих команд после матча с поля еле выползли? Или ввиду юного возраста этот матч автор ещё смотрел в младенчески бессознательном состоянии?
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
а начало этому положило (не помню точно какой сезон года 2 назад) такой же матч в смысле 27-28 тур кривбасс боролся за выживание и проиграл 0:1 (до Тарана), ну правда не вылетел Phenomenon (Пересыпь) 16.05.09 23:19 Был на том матче. Рубились по-взрослому. Помню, после свистка не мог поверить, что выиграв у Кривбасса, Днепр его выбил в 1 лигу.. Но тогда кажись в др. паре так сложился резалт, что Кривбасс остался все же.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
maxx (dnepropetrovsk) 16.05.09 23:37 В одном ты ошибся )
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
iggi (Кривой Рог) 17.05.09 00:37 Спасибо
Ответить
0
0
iggi (Кривой Рог)
Видео матча и прессконференция: http://krivbasssport.ucoz.ru/news/2009-05-17-16
Ответить
0
0
alex_dnepr (Днепропетровск)
Запор не та команда, которая не будет бороться. Еще ничего не ясно. И у нас последняя с Зарей будет не подарок. Договорняки, не договорняки... Все увидим через два тура. Играть надо. Но не так, как сегодня. Хотя гол получился супер.
Ответить
0
0
genyok (Днепр)
о чем спор??? На сколько я знаю Бене принадлежит еще и ДК... Но Кривбасс выиграл в той игре... И вообще... Я сам с Кр. Рога, но живу в Днепре, и сколько себя помню, эти 2 команды были непримиримыми соперниками на поле и обменивались игроками (вспомните, сезон когда Кривбасс был на 3-м месте, ДД чуть не вылетел...) Рассказ о том, что Кривбасс слил игру - как минимум бред (так же, как и МД сливает ШД)... Смотрите на жизнь проще... Если у кого-то есть сомнения - смотрите в линию букмекеров... Любой здравомыслящий чел затруднился б поставить на этот матч... И читать бред о том, что кто-то сливает нет ни какого желания.... Думаете МХ не хотелось завоевать КУ?? Или МЗ сольет матч МД??? Ни когда в жизни!!! Есть симпатии и фанатские группы, которые дружат... но на поле это ни что.... Если посмотреть объективно на ЧУ, то и судьи в среднем ошибаются равномерно... Так что все ок... Хотя если бне было б таких сплетен, то было бы просто не интересно... Задумайтесь Заваров жалуется, что АК засуживабт (при этом АК принадлежит Бене, так же как и ДК, а Сурок старший президент ФФУ)... Все это сказка... :-))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Phenomenon (Пересыпь) 16.05.09 23:34 Да что у Металлурга З, что у Арсенала нету стимула перед отпуском перегружаться.Выигрывать нужно все равно и готовиться к следующему чемпионату.Сами виноваты, что упустили победу с оркестром.А помощи откуда то ,лучше не ждать.Хлопотно сильно.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Так и должно было быть! Жаль что Метадон выиграл....
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) всё равно нам не удастся их убедить, надо что б Арсенал обыграл Метадон, а братья из запорожья думаю не подкачают
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
хочю посоветывать противникам Днепр следить за "договорняками" Днепра (если не транслируют) здесь http://video.9-channel.com/, а не базарить по наслышке
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Что само интересно ,что все у кого Днепр выигрывал, утверждали что это слив был )))
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Всех с победой!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
а начало этому положило (не помню точно какой сезон года 2 назад) такой же матч в смысле 27-28 тур кривбасс боролся за выживание и проиграл 0:1 (до Тарана), ну правда не вылетел
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Забавно, что про слив говорят те, кто не видел игру. Забавно, что про слив говорят те, кто не знает историю взаимоотношений Днепра с другими "клубами Коломойского".
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
killer76 (Симферополь)В кривбассе (не помню точно сколько) приличная часть игроков сослана тренерами днепра. У них обида на тренера с одной стороны, показать себя в лучшем виде с другой стороны (к примеру Мотуз,Грицай,Костышин и т.п)...Если б сливали было б 0:3, 0:4
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
killer76 (Симферополь) 16.05.09 22:49 Для таких как ты повторяю, что Днепр в договорняки не играет.Или в прошлом сезоне когда Днепр играл с Нефтянником была ничья 1-1 .
Ответить
0
0
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог)
ну блин, этот результат был известен еще когда Полищука в 2000 зажали...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
DDA (Днепропетровск) 16.05.09 22:41 Да уж лучше так, чем вышли сами с собой мячик погонять... Phenomenon (Пересыпь) 16.05.09 22:43 А сила-то здесь причем??? Будь Кривбасс на данном этапе хоть в пять раз сильнее - результат легко прогнозировался.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
killer76 (Симферополь) шо ты ерунду гонишь, ты хочешь сказать шо Днепр (на данном этапе) слабее Кривбасса, ну к чему эти базары.. Прошлый матч Черноморец тоже слил? а шо Днепр в Донецке был слабее Метадона (который спас пеналь)ю Как бабы на базаре...
Ответить
0
0
DDA (Днепропетровск)
killer76 (Симферополь) Ну как вы вчера Обос-лись со Львовом! Наверное так надо играть.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Раннее утро следующего дня. Прохожие спешат на работу. И неожиданно тишину рабочего утра нарушает чумазенький пацаненок в кеппи начала 20 века с пачкой свежеотпечатанной газеты в руках: "Сенсация! Сенсация! В упорной борьбе Днепр вырывает победу! Сенсация! КОЛОМОЙСКИЙ ЗАБИЛ ГОЛ КОЛОМОЙСКОМУ!!!" Ну где-то так...С добрым утром Днепряне!....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 16.05.09 22:02 Олег Таран (главный тренер "Кривбасса"): Еще раньше после игр с "Шахтером" и "Динамо" я говорил, что наши ближайшие цели определиться с людьми, на которых можно будет рассчитывать в дальнейшем. В принципе уже очерчен круг игроков, которые покинут команду, также определились и с теми, кто останется. Поэтому я сегодня хотел дать шанс нескольким нашим молодым игрокам. Мы не могли соперничать в мастерстве с командой "Днепр" - она очень сбалансированна, организованна, поэтому я вообще-то сознательно шел на риск, выпуская молодежь. Наши ближайшие планы - активная работа по селекции и поиск игроков, с которыми не нужно было бы решать вопросы по сохранению места в высшей лиге. -------------------------------------------------- Таран четко сказал ,что идет на обновление команды.И сейчас определяется кого оставить, а кого нет.Смысл Кривбассу сливать ,если Днепр не стимулирует соперников Метадона. Все эти разговоры только и мешают игрокам Днепра настраиваться на игру.
Ответить
0
0
barraCUDA (КРИВИЙ РІГ)
без албанцев Кривбассу Днепр не одолеть. А те кто гонит про слив скажите- сколько в этом чемпе Кривбасс дома игр сыграл ЛУЧЧЕ ЧЕМ ЭТУ???????
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
З однієї сторони, ... Яким би беня паскудою не був - не пригадаю, щоб його клуби зливали один одному. Навіть в ті часи, коли МеталДон, Зоря, ЧудО, МеталЗап, Карпати, Ворскла, та й сам Кривбас були кротофармами і зливали защораз кротам. З іншої... - а чого це беня дав відмашку Кривбасу на саботаж своїх домашніх трансляцій? З третьої: і склад Кривбасу сьогодні "странний":). Хоча - тут можуть бути невідомі нам, уболівальникам, причини... Наприклад: відповідні пункти в договорах оренди, тощо...
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Моуринью (Днепропетровск) 16.05.09 21:29 Конечно аукнется Метадон будет в европе!!! а вы отдохнёте наверное этот сезончик,хотя жаль.
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Да, Днепру ещё аукнится та ничья с Метулургом Д
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
Был на игре! Кривбасс сливал иру на 100%. Это ответственное задание было поручену 4-му номеру Грановскому. В первом тайме стока на выклалывал мяч на ход игрокам Днепра, что можно было штук 6 забить, но виддемо вратарь был не вкурсе и все героически тянул! Я уже думал, что во втором тайме Грановский организует автогол в свои ворота, что в принципе практически и произошло, нео помок Гоменюк. Вообщем смотрите видеообзор по матчу, особое внимание посмотрите за игрой Грановского. П.С. Выбор у Кривбасса невелик, в отсутствии должного финансирования, обязан сливать как минумум 2 игры из 32 двух!
Ответить
0
0
aset (Днепропетровск)
Не люблю такие матчи... родная команда с любимой встречается. В прошлом году поинтереснее матч был. Надеюсь на создание Тараном хорошего Кривбасса.
Ответить
0
0
peterglebsky (Дніпроперовськ)
Ойблин, как все напыщенно трындят про слив. Вспомните, сколько раз Кривбасс отбирал очки у Днепра. Умники. А донецкие вапще б молчали на эти темы
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
типичный слив игры, даже состав у Кривбасса был, так сказать понабирали по объявлению.
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
буду болеть за Ворсклу в ЛЕ да и за Метадон тоже.. Днепр по идее должен мощно начать следующий сезон, будет много интересного
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Мда.. Победа - плановая, но.. В 1/2 кубка мотивации не было у Металлиста и проскочила Ворскла, и вчера её уже не было у Ворсклы и 3 очка поимел Металлург(Д). А после сегодняшнего влёта запорожцев, у них в следующем туре уже мотивации не будет, увы, против того же Металлурга донецкого.. Ну ни блин?! polus (Dnipropetrovsk) 16.05.09 20:26 Поэтому надо и выкладывать, чтобы мотивация была :)))
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Выкладывайте г-н Коломойский бабульки "Металлургу" Зп и "Арсеналу", если хотите видеть "Днепр" в ЛЕ - команда-то старается. Demchik (Днепропетровск) 16.05.09 18:50 а толку. Арсеналу в последнем туре ничего не нужно будет свой среди чужих (чужой среди своих) 16.05.09 18:51 ------------- Мда.. Победа - плановая, но.. В 1/2 кубка мотивации не было у Металлиста и проскочила Ворскла, и вчера её уже не было у Ворсклы и 3 очка поимел Металлург(Д). А после сегодняшнего влёта запорожцев, у них в следующем туре уже мотивации не будет, увы, против того же Металлурга донецкого.. Ну ни блин?!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Владимир Бессонов (главный тренер "Днепра"): Одна команда - "Кривбасс", хорошо оборонялась и контратаковала. Мы же больше контролировали мяч и при этом больше создали моментов. В принципе, все. Олег Таран (главный тренер "Кривбасса"): Еще раньше после игр с "Шахтером" и "Динамо" я говорил, что наши ближайшие цели определиться с людьми, на которых можно будет рассчитывать в дальнейшем. В принципе уже очерчен круг игроков, которые покинут команду, также определились и с теми, кто останется. Поэтому я сегодня хотел дать шанс нескольким нашим молодым игрокам. Мы не могли соперничать в мастерстве с командой "Днепр" - она очень сбалансированна, организованна, поэтому я вообще-то сознательно шел на риск, выпуская молодежь. Наши ближайшие планы - активная работа по селекции и поиск игроков, с которыми не нужно было бы решать вопросы по сохранению места в высшей лиге. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
mps (Киев)
Таран как и обещал, дает шанс резервистам, поздравляю ДД с мужественной победой над дублем "КРИВБАССА". "КРИВБАСС" НАВСЕГДА!!!
Ответить
0
0
Гар (Симферополь)
Олег Днепр(Днепропетровск) А ты сам-то веришь,что все честно? Ведь всем известно ,что Коломойский владеет Днепром,Кривбассом, Арсеналом. Куда УЕФА смотрит? За это ведь должны дисквалифицировать всех троих(Ахтырку тоже заодно). И скаких это пор г-н Денисов стал пророком?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
жаль днепр не едеть в ле, хотя с др. стороны сеянность днепра самому же днепру уже 2 года не помогает, пусть другие попробуют
Ответить
0
0
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
слив Обценьки з Ti (Балаклава) 16.05.09 19:03 Слив был в Донецке сегодня. Это нужно было видеть - как не хотела Ворскла забивать. МетаДон сам себе сдуру вкатил, пришлось Ворскле пеналь "делать" в свои ворота.
Ответить
0
0
maslik (Житомир)
А Метазап програє Арсеналу 0-2 _-..-_
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
В первую очередь - смотрят на себя. И если у тебя нет недостатков - ткнут носом других. И говорят: Вишь, а мы-то не такие! Но Донецку это не грозит. Да и МХ тоже... Смотрите программы ТРК Украина. Там Денисов прямо сказал: Днепр - единственный клуб, который не был уличён НИ В ОДНОЙ афёре.
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
petruch0 (Донецку) кто бы мычал, но дАнецкая корова б молчала. Вспомни Метадон свой любимый
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Обценьки з Ti (Балаклава) 16.05.09 19:03 Согласен.Днепр игру слил.Вместо 3-0 они валяли дурака и выиграли всего лишь 1-0.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) 16.05.09 18:49 --------------- Саня поздравляю)))!!! И всех болельщиков Днепра!!!)))
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
добре, треба Дніпра в ЛЄ.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
слив
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
Калломойский VS Калломойский 0:1. как неожиданно.
Ответить
0
0
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
Time T (Запорожье) 16.05.09 18:53 Спокойствие... В ЛЕ должны играть сильнейшие...
Ответить
0
0
Time T (Запорожье)
а кто то сомневался что в этом матче выиграет Днепр? и это самый принципиальный матч был? ппц..
Ответить
0
0
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
а толку. Арсеналу в последнем туре ничего не нужно будет свой среди чужих (чужой среди своих) 16.05.09 18:51 Как это ничего не нужно? А скидочку за аренду Мазилу и Ко?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
свой среди чужих (чужой среди своих) 16.05.09 18:51 Хорватии тоже ничего не нужно было в последнем матче отбора на ЕВРО 2008...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Победа которая ничего не дает. И по всей видимости Днепр сегодня играл очень плохо.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а толку. Арсеналу в последнем туре ничего не нужно будет
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Выкладывайте г-н Коломойский бабульки "Металлургу" Зп и "Арсеналу", если хотите видеть "Днепр" в ЛЕ - команда-то старается.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вітаю з перемогою! Боротьба триває!
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
победитель был известен, лишь результат был загадкой. с победой днепряне
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
С победой!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус