Наша пятерка в новых еврокубках


В ближайшем сезоне от Украины в еврокубках стартует пять команд: две в Лиге чемпионов и три в Лиге Европы

Наша пятерка в новых еврокубках


В ближайшем сезоне от Украины в еврокубках стартует пять команд: две в Лиге чемпионов и три в Лиге Европы. Структура обоих турниров схожа: четыре раунда квалификации, групповой этап и затем плей-офф. Новое для нас: чемпион Украины стартует в ЛЧ сразу с группового турнира, "Динамо" уже ждет сентября. Новое для всех: квалификация в ЛЧ теперь разделена на два пути: как называет это сайт УЕФА, "путь чемпионов" (ПЧ) и "путь сильнейших" (ПС).

ПЧ — это четыре раунда квалификации для чемпионов из стран рейтингом пониже (с 14 места по 53-е), они разыграют пять путевок в групповой турнир. Дабы дать лазейку датчанам, болгарам и иже с ними, которые прежде, как правило, выбивались четвертыми командами Англии или третьими из Португалии.

Для таких команд из стран с высоким рейтингом (с 1 места по 15-е), замкнувшими "зону ЛЧ" в своем чемпионате, с нового сезона вводится отдельная квалификация — ПС. Два раунда, где эти 15 команд разыграют 5 путевок (представители первых пяти стран от начального раунда освобождены). Именно в этой квалификации стартует "Шахтер". Причем в обоих раундах будет "сеянным", благо в рейтинге поднялся очень прилично. В таблице коэффициентов УЕФА за этот сезон "Шахтер" вообще лидирует — и останется на первом месте, если "МЮ" не выиграет финал ЛЧ — а в пятилетнем рейтинге поднялся на 16 позицию. А значит, с "Арсеналом", например, и "Лионом" в квалификации точно не встретится.

Вместе с "Шахтером" в ПС стартуют: 3-е место чемпионата России, 2-е места чемпионатов Румынии, Португалии, Голландии, Шотландии, Турции, Бельгии, Греции и Чехии. К пяти победителям в следующем раунде добавятся 4-е места чемпионатов Англии, Испании и Италии, 3-и места чемпионатов Германии и Франции.

"Динамо" же сейчас занимает 41-е место в рейтинге. При жеребьевке группового этапа киевляне наверняка окажутся в третьей корзине.

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ

1 раунд квалификации: с 30 июня.

2 раунд квалификации: с 14 июля.

3 раунд квалификации: с 28 июля.

От Украины: 2 место ЧУ, "Шахтер".

Проигравшие переходят в 4 раунд квалификации ЛЕ.

4 раунд квалификации: с 18 августа.

Проигравшие переходят в групповой этап ЛЕ.

Групповой этап: с 15 сентября

От Украины: 1 место ЧУ, "Динамо".

ЛИГА ЕВРОПЫ

1 раунд квалификации: со 2 июля.

2 раунд квалификации: с 16 июля.

От Украины: 4 место ЧУ, "Металлург" Д или "Днепр".

3 раунд квалификации: с 30 июля.

От Украины: 3 место ЧУ, "Металлист".

4 раунд квалификации: с 20 августа.

От Украины: победитель или финалист КУ, "Ворскла".

Оцените этот материал:
Источник:
sport.segodnya.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
DONETSK (Донецк)
Серьёзный (Харьков) \Вторая команда заурядного чемпионата выиграла у десятой (10!) команды не совсем заурядного чемпионата.\ Давай не забывать , что эта 10-я команда может спокойно разобраться с 1-й и 2-2 на 4-0 или 5-0. И не забывать какие места занимал "Вердер" последнее время.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
DONETSK (Донецк)
Серьёзный (Харьков) \Вторая команда заурядного чемпионата выиграла у десятой (10!) команды не совсем заурядного чемпионата.\ Давай не забывать , что эта 10-я команда может спокойно разобраться с 1-й и 2-2 на 4-0 или 5-0. И не забывать какие места занимал "Вердер" последнее время.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Ужасно,эти пути все запутают.Ошибка Платини. Серьёзный (Харьков) 25.05.09 18:51: "Заурядные","незаурядные"...Так что тогда,АПЛ смотреть только?
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Теперь по посеву, благо после очередных матчей в европейских лигах и кубках ситуация почти полностью прояснилась. Ворскла, как финалист кубка, начинает со 2 квалифая. Сейчас она 15 среди 40 сеянных. Самые сильные несеянные соперники во 2 квалифае: ....Интер Баку, Тобол. tur (Киев) 25.05.09 14:54 Да, Тобол, это - мрак. Повезет кому-то:))). Хорошо хоть какого-нить Луча в списках нет:))). А по приколу будет, если Тобол в групповой турнир выйдет:)).
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Хочу зайти с 4-го раунда =). Больше матчей, больше очков, больше зрелищ. Счётчик шансов (Полтава) 25.05.09 11:56 Больше матчей у вас будет, если вы зайдете со второго.
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
tmb_rus (Тамбов) 25.05.09 17:23 Ну тогда и Шахтер вписывайте в соперники Металла и Днепра(МД):)Тупо!
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
Раванелли (москва) 25.05.09 17:24 НЕСОГЛАСЕН!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
поллукс (Донецк)+25.05.09 20:02 ***** Слово в слово повторил бы.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Arktur (Киев) 25.05.09 19:03 Данців, зазвичай, зачищають гранди/підгранди Європи в кожне трансферне вікно. Не факт, що цього літа облишать в спокої. Якщо тамтешні ігрочки чого-небудь варті. Так що Оденсе-команда - скоріш за все, команда одного півсезону...
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Arktur (Киев) 25.05.09 19:03 А на мой взгляд в нынешней лиги Чемпионов,Динамо повторит позапрошлый результат,тоесть 0 очков,но ето на мой взгляд.
Ответить
0
0
s Azova (Mariupol)
поллукс (Донецк) 25.05.09 20:02 __ согласен!! был бы на месте шахтера - металлист, то "Серьёзный (Харьков)" прягал бы от радости,что они завоевали КУЕФА
Ответить
0
0
ivan nik (ПОЛТАВА)
читать умееш? написано же вместе с шахтером стартуют...вот с ними и будут играть.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
что за бред,я так и не понял,как Шахтёр будет играть и с кем предположительно
Ответить
0
0
поллукс (Донецк)
Серьёзный (Харьков) На месте Шахтера в Стамбуле теоретически мог быть Металлист. Вы бы тогда повторили свой коммент? Серьёзно?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Оденсе, Рапід, і навіть турки - це ті клуби, непрохід яких Металісту та Дніпру "вибачать" так само, як Абердін. Не белін-зона, звичайно, але... Олексин (Новочорна) ------------- Та ну, Металлист а уж тем более Днепр по европейским меркам очень посредственные команды. Харьковчанам удалось выстрелить один сезон, но не факт что так будет всегда. Оденсе сейчас намного более сильная команда чем Ольборг, игравший в ЛЧ и доставивший очень много проблем Вильярреалу. Пожалуй, у Оденсе лучшая атакующая линия в Дании, 12 игроков сборных Дании, Норвегии, Камеруна, Сенегала. Они без проблем пройдут и Днепр и Металлист на мой взгляд.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
DONETSK (Донецк)+25.05.09 13:28 ******* А какие КОНКРЕТНО у тебя есть основания называть цитируемую тобой статью "паскудной"? Ведь там всё до буковки чистая правда. Вторая команда заурядного чемпионата выиграла у десятой (10!) команды не совсем заурядного чемпионата. Это совершенно унылое и никому не интересное событие красиво назвали кубком УЕФА. И теперь все дико радуются не спортивной победе, а самому Кубку. Смешно, прям детсадовские какашки в песочнице.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Lord2201 (Одесса) 25.05.09 17:17 Штутгарт якраз може на дорозі ШД потрапити в останньому кваліфайні. Напевне, забув, що Пані від греків по сусідству з ШД має найбільше шансів розміститись... Бо: "Если в чемпе Румынии и Турции не произойдет изменений!!!" - а віцик від Греції також ще не визначений...
Ответить
0
0
moderator
нужник с мухами (kiev) 25.05.09 16:38 заблокирован
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
ПЧ — это четыре раунда квалификации для чемпионов из стран рейтингом пониже (с 14 места по 53-е), они разыграют пять путевок в групповой турнир. Дабы дать лазейку датчанам, болгарам и иже с ними, которые прежде, как правило, выбивались четвертыми командами Англии или третьими из Португалии. ______________ ПОЛНЫЙ ТУПИЗМ. Играть должны сильнейшие вон Батэ пробился ибо был достон этого и в группе не был поствщиком очков, а эти пробившись в группу выйдут из нее с гарантированным НУЛЕМ.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Lord2201 (Одесса) 25.05.09 17:20 Ну ежели вылетят сразу, то как раз в 4-й квалифай ЛЕ попадают
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
Arktur (Киев) 25.05.09 14:54 Какой Сиваспор и Динамо Москва - они в ЛЧ!!!
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
Возможные соперники Шахтера в первом раунде:)Если в чемпе Румынии и Турции не произойдет изменений!!! ДинамоБухарест,Динамо Москва,Сиваспор,Стандард,Твенте.Здесь все проходимые,но лучше Бухарест и Стандард.ИМХО.Во втором раунде с новых пяти может попасться Атлетико и Фиорентина - это если Спортинг пройдет первый раунд!Остальные - слабее будут!ПРи любых раскладах непопадает на Шахту Штутгарт,Лион,Арсенал!!!
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
нужник с мухами (kiev) 25.05.09 16:38 +100% только без матов:)
Ответить
0
0
нужник с мухами (kiev)
такая х_у_й_н_я,как Ворскла пролезла в еврокубки.Попадётся им какой-нибудь ФК Каунас или Легия из Польши,так в_ы_т_р_а_х_а_ю_т эту Ворсклу и в хвост и в гриву только потому,что опыта у них поболее в таких выступлениях,недаром ведь литовцы финалиста КУЕФА Рейнджерс сделали.А у Ворсклы хотите сказать,что супер-пупер Есин,Чеснаков или к примеру Медведев и прочее сможет на равных играть с тем же Русенборгом или Брюгге,к примеру,я уже молчу о Герте или Марселе и совсем уж молчу если им попадётся Рома или Астон Вилла к примеру(гранды не в счёт они в ЛЕ не играют).Уж лучше б от нас Днепр и МД играли и по подбору игроков и по финансам и опыту(тот же Фернандеш ЛЧ когда-то выигрывал с Порту)на порядок выше,чем Ворскла,просто ей повезло.Помяните моё слово в новом сезоне с учётом старта в ЛЕ она ещё похлеще Таврии начнёт чемпионат(та,после Ренна всем сливала,а эта вообще вылетит из нашей вышки,особенно,если учесть её короткую скамейку запасных).
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Arktur (Киев) 25.05.09 14:54 Оденсе, Рапід, і навіть турки - це ті клуби, непрохід яких Металісту та Дніпру "вибачать" так само, як Абердін. Не белін-зона, звичайно, але... А Дженоа - скоріш за все, буде сіяною. Зараз вона - остання в компанії сіяних. І я прогнозую, що за перші три етапи кваліфаю де-хто (і не один!) вище в рейтингу за Геную - таки відсіється... Є там кому! Ті ж австріяки, болгари, данці, ізраїльтяни... Відсіється з вищим за 12,5 рейтингом, так думаю, більше, ніж прийде таких з передостаннього кваліфаю ЛЧ...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Исма10 (КиевЪ) 25.05.09 14:04 У тебя случайно нимб над головой не виден? Не надо себя к заслугам Динамо примазывать. Гордишься Динамо? Не гадь на других!
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
aspoin (Донецк) Просто человек адекватный попался!)) Остальные как всегда начали бы сьезжать на Десну!)) А по поводу величия динамо, то я очень сомневаюсь! Советское динамо было, есть и будет Великой командой!!! Ни динамо ни Шахтер так никогда не станут великими!! Великий клуб должен базироватся на своих игроках, которые приносят громадный результат, а не так, что по набирают звезд, и мы Великие...((((
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Теперь по посеву, благо после очередных матчей в европейских лигах и кубках ситуация почти полностью прояснилась. Ворскла, как финалист кубка, начинает со 2 квалифая. Сейчас она 15 среди 40 сеянных. Самые сильные несеянные соперники во 2 квалифае: Каунас,Металлургс, Динамо Минск, МТЗ_Рипо, Уйпешт, Олимпи, Интер Баку, Тобол. 3-й квалифай: Днепр 15-й, Ворскла 35-я среди 35-ти сеянных! Самые сильные несеянные соперники в 3 квалифае: Университатя, Янг Бойз, Гент, Легия, Штурм, Бейтар, Омония. 4-й квалифай. Металлист 27-й, Днепр 28-й среди 37 сеянных. Ворскла 59-я, несеянная. Самые сильные несеянные соперники в 4 квалифае: Дженоа, Крылья советов, Трабзонспор, Оденсе, Динамо Москва, Рапид, ЗальцбургГенк, Сиваспор, ПАОК. Тут даже если Днепр и Металлист останутся сеянными после прихода вылетевших из ЛЧ команд (можно уступить не больше 9 мест более рейтинговым командам), то будет тяжело пройти в группу.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
А Киев должен спасибо сказать Шахте за старт в Лиге с групового турнира. Kot9 (Донецк) -------------------- Спасибо мы бы должны были говорить Платини, за реорганизацию еврокубков(теперь даже чемпион 12 страны попадает в группу ЛЧ).
Ответить
0
0
aspoin (Донецк)
Исма10 (КиевЪ) 25.05.09 14:04 Простите, а причем тут ШД? В Чернигове Десна есть, вот к ней все претензии ;)
Ответить
0
0
kalibron (Львiв)
а потім дивуються звідки беруться отакі баранюги,що пишуть такі статті. так динамо великий клуб!!!!!!
Ответить
0
0
Исма10 (КиевЪ)
Yura90 (Чернигов) Динамо великий а ШД пока что просто сильный, даун ты недоношеный величие зарабатываеться десятилетиями а не одним трофеем или двумя. ДК Великий Клуб,самый титулованый в странах бывшего СССР. До количетсва динамовских титулов ШД еще выигрывать и выигрывать думаю при Ахмете недогнать а перегнать и подавно. так что всем недокомандам украинских просьба не открывать свои гнусавые рты на великих.вы просто все мелкие микробы.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
jerome (Kharkiv) 25.05.09 13:28 Насколько я знаю по прошлому сезону, то Cup Runner-up (финалист) приравнивается к Cup Winner в случае, если Cup Winner квалифицируется в ЛЧ по чемпионату.То есть если ворскла проигрывает, то она все равно стартует с 4 квалификации как кап виннер. -------------------------------------------------- Неть ) Если Ворскла проигрывает, то стартует со второго и других вариантов нет.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Yura90 (Чернигов) 25.05.09 13:50: Юра, не переймайся ти так, там оно по Jetix скоро "Лєнтяєво" починається, ото клас ... Навіщо тобі ото той хвутбол?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Yura90 (Чернигов) 25.05.09 13:50 Будем давиться Лигой Чемпионов )
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Yura90 (Чернигов) 25.05.09 13:50 провокаторов на мыло!
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Ахаха! Киевляне жжоте!)) Кубок про...рали, УЕФА тоже! Остается давится медальками!))) Еще завтра про...срете, и всеравно будете росказивать что динама великий клюб!)))))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
jerome (Kharkiv) 25.05.09 13:28 Шахтар однозначно буде грати в ЛЧ. Через: а) "губші гроші"; б) а в разі невдачі в кваліфікації ЛЧ - нікуди ЛЄ стосовно ШД "не втече". Такий Регламент єврокубків. Якби в групу ЛЄ потрапляв переможець ЛЄ, що не кваліфікувався б в ЛЧ через власний чемпіонат - то далі до групи ЛЄ добиралось би 47 клубів (37 через відбір з ЛЄ + 10 через відбір з ЛЧ). А так - буде добиратись всіх 48 (за формулою 38+10).
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Чушь какая-то. Ну ладно, если нынешний регламент предусматривает, что победитель кубка страны имеет больше привелегий, чем 3-е место. Но по справедливости Ворскла должна их иметь, только если выиграет кубок. А если проиграет в финале, то тогда 3-е место должно идти напрямую в группу... Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция) 25.05.09 12:55 точно такие же были мысли! а вообще по честняку - выиграл кубок - получай место в Европе.
Ответить
0
0
kalibron (Львiв)
ще й таке прізвище взяв собі за псевдонім, "Шевченко". таких як він треба вбивати!
Ответить
0
0
kalibron (Львiв)
ще й таке прізвище взяв собі за псевдонім, "Шевченко". таких як він треба вбивати!
Ответить
0
0
Antrax (Odessa)
DONETSK (Донецк) может угомонишься уже? а то ты больше вреда приносишь цитированием этого пасквиля чем написавший это гавно
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
А кто этот журналист? - Алексей Шевченко, livesport.ru
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Насколько я знаю по прошлому сезону, то Cup Runner-up (финалист) приравнивается к Cup Winner в случае, если Cup Winner квалифицируется в ЛЧ по чемпионату.То есть если ворскла проигрывает, то она все равно стартует с 4 квалификации как кап виннер. Второй вопрос. В материале "Еврокубки 9/10 Как это будет" для ЛЕ указано одно место для победителя КУЕФА. Вопрос - нах шахтеру то место, если он в ЛЧ? )
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
продолжение этой паскудной статьи------------------ 2 Игра-то получилась относительно веселой. Больше всего запомнилось, как вратарь украинской команды Андрей Пятов отбивал штрафной себе в ворота, но затем раза три выручил свою команду. У «Вердера» запомнился Диего, который из-за дисквалификации не играл, а после матча ходил по полю с таким выражением на лице, словно он победил. Но сказать, что матч двух средних команд стал откровением, я бы не стал. Да и с чего бы мог стать таким? Говорю же, соперники были просто ужасны. Пора, наверное, все остальные турниры закрывать, раз Лига чемпионов засасывает все лучшее. А эта ярмарка тщеславие региональных князьков уже достала. Вы только подумайте: «Шахтер» - обладатель Кубка УЕФА. Позор-то какой. Алексей Шевченко, livesport.ru
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
продолжение этой паскудной статьи------------------ Это победы российских команд, победы «Шахтера» и невнятной «Севильи» сделали из Кубка УЕФА соревнование, которое лучше скорее реформировать, пока оно совсем не умерло. Турнир команд, у которых чудовищные комплексы и отсутствие перспектив. Не случайно же «Астон Вилла» демонстративно унизила турнир, приехав в Москву с задачей скорей вылететь из соревнования, так как у них был шанс зацепиться за место в Лиге чемпионов. Возможно ли такое в серьезном турнире? Нет. Где вообще англичане в этом соревновании? А испанцы? Представители двух самых сильных чемпионатов континента даже не попали в полуфинал. Это не смешно, а грустно. «Шахтер» выиграл первый европейский турнир, но давайте посчитаем, сколько они потратили денег на это. Сколько они к нему шли? Пять лет? Семь? Или больше. Сколько они делали странных приобретений, не считаясь со средствами? Сколько тренеров вменили? И ради чего? Ради того, чтобы подержать в руках кубок, который со следующего сезона никому не будет нужен? Прекрасное вложение средств. На постсоветском пространстве это обычное дело. Вбухать все в пустоту. Что выиграл Донецк от этой победы? Бразильские футболисты показали своих детей! Хорватские и польские футболисты получат по дополнительному бонусу! Украинские – новые контракты в команде, из которой им некуда идти. А куда? Для Европы они неквалифицированная рабочая сила. Для России тоже не слишком разумное вложение денег. В «Динамо» Киев их не отпустят, да и нет смысла менять шило на мыло, а другой украинский клуб – понижение, как в статусе, так и в классе. Игра-то получилась относительно веселой. Больше всего запомнилось, как вратарь украинской команды Андрей Пятов отбивал штрафной себе в ворота, но затем раза три выручил свою команду. У «Вердера» запомнился Диего, который из-за дисквалификации не играл, а после матча ходил по полю с таким выражением на лице, словно он победил. Но сказать, что матч двух средних команд стал откровением, я б
Ответить
0
0
Antrax (Odessa)
без обид... Ворскла сырая для европейских Кубков. Днепр не то что более достоин, он просто опыта больше имеет.
Ответить
0
0
DK_009 (Kiev)
DONETSK (Донецк) 25.05.09 12:02 Да ладно, чего Ты "паришься", статья вышла сразу после матча с Вердером. Написал какой то лох, каждому своё.
Ответить
0
0
Antrax (Odessa)
тільки дурень почне поливати росіян за статтю "...Позор-то какой"... завжди знайдеться якесь чмо яке напише дурню, а інші дурні почнуть у "патріотичному" пориві цькувати нікчему. Був тут на сайті Пітерець з Пітера, який щось там вякав про Крим та Кубок... більш ніж переконаний, що то наше місцеве порося взяло такий нік і це звичайна провокація.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция) 25.05.09 13:17 Я тоже думаю, что все логично. Причем проигрыш Ворсклы в финале выгоден и для Металла, и для МД/ДД - им автоматически играть на один этап квалифая меньше.
Ответить
0
0
Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция)
tmb_rus (Тамбов) 25.05.09 13:13 Спасибо. Посмотрел я и сайт, и табличку, которую кто-то в комменты вставил: тогда всё понятно. Если считать, что Ворскла окажется в eu/Q2, если проиграет в финале, тогда всё логично.
Ответить
0
0
kalibron (Львiв)
усі рвуться в лігу європи. а чи пройдуть вони хоть в груповий етап??? потім знову почнуть скиглити що судді мішають, то ще якісь проблеми. Реально заслуговує на ЛЕ тільки МХ.Дуже хочеться побачити Дніпро і Ворсклу, але рівень не той!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция) 25.05.09 13:10 Ссылка на достаточно уважаемый сайт приведена zay (kharkov) 25.05.09 11:23 Обычно там очень внимательно следят за регламентом и изменениями в нем.
Ответить
0
0
Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция)
zay (kharkov) 25.05.09 11:25 tmb_rus (Тамбов) 25.05.09 11:32 Охотно верю вашей логике. Только откуда у вас такие уточнения регламента?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Метеор (Днепропетровск) 25.05.09 10:40 3 квалификации Метадону прийдется пройти чтобы попасть в группу ЛЕ.2 квалификации пройти должен, а вот 3 квалификацию маловероятно. - Вираз "а вот 3 квалификацию маловероятно" стосовно МД - мабуть через допущену Павлом Вікторовичем помилочку в його статті "Как это будет", де він чомусь ввів попередній етап кваліфікації; і таким чином четвертий в нього виявився третім... Але, стосовно останнього кваліфаю для МеталДону - також питаннячко... Я от прикинув, що може бути (в "темі" останніх матчів європейського уїк-енду) в останній кваліфікації ЛЄ... Так от, МеталДон, якщо виходить в останній раунд вібору до ЛЄ (і при умові, що всі найсильніші "по рейтингу" перемагають в усіх відборах) - то він в рейтингу на останньому етапі буде 48-мим. А для того, щоб там бути сіяним, тра бути 38-мим... Ні, стверджувати, що мінімум десяток клубів з вищищим, ніж в МеталДона, рейтингом - "загубляться" до останнього кваліфаю... Я не берусь таке стверджувати.... Але: припускаю, як доволі вірогідний варіант...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Что касается обсуждаемой статьи, то во-первых: это боян во-вторых: кроме фразы "Позор то какой" в ней прицепица не к чему. Афтор двигает мыслю целенаправленно, не концентрируясь на одном ШД. Досталось и российским клубам, и Севилье, дважды подряд выигрывавшей КУЕФА. Смысл в том, что КУЕФА второсортное соревнование, и многие на этом сайте придерживаются такого же мнения.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Олексин (Новочорна) 25.05.09 12:58 Вроде уже все определено и прописано. Хотя если у тебя есть сомнения, значит не все так однозначно..
Ответить
0
0
Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция)
Ой, ошибся - ну не в группу, а с 4-й кфалификации Ворскла начнёт - но всё равно она будет котироваться выше, чем 3-е место. И это не правильно, если кубок она не выиграет.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция) 25.05.09 12:55 Ворскла не играет в групповом этапе. А вообще, все ответы на свои вопросы ищи в комментариях.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
tmb_rus (Тамбов) 25.05.09 10:40 Если Ворскла не победит в Кубке, с четвертого этапа ей стартовать не светит. - Как сказать... Я уже заикался на сайте, типа "смотря, какая шлея чиновникам УЕФА под хвост попадет при разбивке команд на этапах", но коллеги не верят... Дело в том, что Ворскла в итоговой турнирке ЧУкр-ы будет в первой ее половине...
Ответить
0
0
fanat FCDynamo (Київ)
В.Перетурин (Марипуполь) 25.05.09 12:48 Спасибо. Но честно говоря хотелось бы чтоб Днепр прошёл.
Ответить
0
0
Leo Forza Dnepr (Антибы - Франция)
Ребята, кто-то может объяснить, как такое может быть: 3-е место (то есть Металлист) учасвтует в квалификации, а Ворскла, даже если не выиграет кубок - будет игать соазу в групповом турнире??? Чушь какая-то. Ну ладно, если нынешний регламент предусматривает, что победитель кубка страны имеет больше привелегий, чем 3-е место. Но по справедливости Ворскла должна их иметь, только если выиграет кубок. А если проиграет в финале, то тогда 3-е место должно идти напрямую в группу...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Начинается))) Вообщем так: Киев выиграл Чемпионство заслуженно - Шахтер заслуженно вял КУЕФА ,надеюсь Ворскла заслуженно возьмет кубок Украины! А насчет статьи про "позор" - это специально проплаченая статья, ну подумайте стали бы себя позорить двухкратные обладатели КУЕФА??? Я думаю нет (максимум к чему они могли придратся -что легионеров в Шахтере было больше чем в свое время в Зените и ЦСКА)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
fanat FCDynamo (Київ) 25.05.09 12:45 Тот-кто и сейчас, т.е. МД-по количеству побед
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Kot9 (Донецк) 25.05.09 12:28: Що все, свята скінчились і знову заводимо баян про суддів і Суркіса? Вам хто заважав грати в першому колі нормально?
Ответить
0
0
fanat FCDynamo (Київ)
А если и Днепр и МетаДон выиграют, кто будет на 4-ом месте?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Kot9 (Донецк) 25.05.09 12:28 Львов и ко вам мячи забивали тоже с помощью Суркиса? Не мели чушь. И спасибо за первое участие в ЛЧ тоже от вас не слышно было. Или вам винерам уже в групповой турнир по статусу нужно? Ну-ну.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Kot9 (Донецк) 25.05.09 12:28 Котег, сдохни от зависти ) Проиграли чемпионат, ведите себя достойно )
Ответить
0
0
снег (Харьков)
lioncub (Kyiv) 25.05.09 10:45 аты когда был последний раз у них на стадионе? кстати у Ворсклы стадион вмещает больше зрителей, чем у Динамо
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
А Киев должен спасибо сказать Шахте за старт в Лиге с групового турнира. А то сами обсерались в Европе(не считая этого года), а Шахта очки набирал. И тут дядя Суркис помог в большинстве матчей с судьями - и как результат - 1 место в ЧУ.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
DONETSK (Донецк) 25.05.09 12:02 "Вы только подумайте: «Шахтер» - обладатель Кубка УЕФА. Позор-то какой." - фраза убійственна по своїй тупості))) як команда яка взяла чемпіонство може бути позором. А вони забули, що коли вперше взяли кубок, то обявили цей день днем російського футболу, дійсно позор таким писакам.
Ответить
0
0
gryshko (Kalush)
Мирона Маркевича тренером ДИНАМО
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Просто идиот. А почему он не пишет что Кубок Кубков отменили много лет назад. Может потому что Динамо (Киев) его выигрывало?
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
ТАКАЯ ВОТ ПАСКУДНАЯ СТАТЬЯ ПОЯВИЛАСЬ. http://football.sport.com.ua/news.php?id=67600&pag... Шахтер - обладатель Кубка УЕФА. Позор-то какой. Так почему-то думают в России... ЦСКА, «Зенит», «Шахтер»… Нет, все-таки правильно, что чиновники УЕФА решили переформатировать Кубок УЕФА и сделать из этого турнира, который обесценился напрочь, Лигу Европы. На самом деле в УЕФА сами и убили соревнование, расширив Лигу чемпионов до неприличного состояния. Когда-то давно, как принято говорить в советские времена, Кубок УЕФА был соревнованием серьезным, престижным, а по уровню участников он превосходил Кубок чемпионов. Ведь в КУ играли клубы-призеры. Потом все изменилось. Лига чемпионов стала толстой и неповоротливой, следить за турниром можно лишь со второго этапа или даже с плей-офф, не рискуя ничего пропустить. Даже непонятно, чем это выгодно для участников? Еще немного и спонсоры скажут, что надо сокращать количество участников, это же даже невозможно смотреть. А Кубок УЕФА вообще интересен только гурманам. Вот как можно было следить за этим финалом, не являясь жителем Донецка или Бремена? Одна команда не стала лучшей в чемпионате Украины, а те, кто изредка попадает на матчи этого турнира на канале «Наш футбол», больше ценит российское первенство. Другая команда так отважно куролесит в чемпионате Германии, что букмекеры не знают, что и делать. То 0:5, то 5:0. И что интересного в этой игре простому любителю футбола? Не тому, кто ведет статистику матчей и знает, кто лидирует в чемпионате Венгрии, а тому, кто попроще? Ничего. Это победы российских команд, победы «Шахтера» и невнятной «Севильи» сделали из Кубка УЕФА соревнование, которое лучше скорее реформировать, пока оно совсем не умерло. Турнир команд, у которых чудовищные комплексы и отсутствие перспектив. Не случайно же «Астон Вилла» демонстративно унизила турнир, приехав в Москву с задачей скорей вылететь из соревнования, так как у них был шанс зацепиться за место в Лиге чемпионов. Возможно ли такое в сер
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Хочу зайти с 4-го раунда =). Больше матчей, больше очков, больше зрелищ.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 25.05.09 11:43 Підтримую. Якшо буде мотивація з боку Дніпра, а вона все-таки буде, то Аресенал з такою кількістю орендованих з Дніпра футболістів, очки в МетаДона, який не вражає, забере. Ну сам Дніпро переграє ніяку Зорю.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Метеор (Днепропетровск) 25.05.09 11:23 В том, что Днепр выиграет практически сомнений нет. Они сейчас на ходу, это очевидно. А вот, что будет в Донецке - фиг его знает. С этим Арсеналом никогда ни в чем нельзя быть уверенным.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
zay (kharkov) 25.05.09 11:25 Да, все правильно. А Ворскла начнет в таком случае все-таки со 2-го...
Ответить
0
0
zay (kharkov)
как я понимая металлист может начать с 4 раунда если ворскла проиграет шахтеру в финале ?
Ответить
0
0
zay (kharkov)
12 Ukraine 30.100 ---------------------------------------- CL1=Dinamo Kiev 46.370 (ch/GS) CL2=Shakhtar Donetsk 74.370 (ch/Q3) CW/LC=Vorskla Poltava 8.370 (eu/Q4) or (eu/Q2) EL1-2=Metalist Kharkiv 24.370 (eu/Q3) or (eu/Q4) EL2-3= (eu/Q2) or (eu/Q3)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 25.05.09 11:12 Метадон дома играет хорошо.Даже если Арсенал будет мотивирован (хотя я сомневаюсь что они будут биться с Метадоном)шансы Метадона на победу велики. Да и Днепр играет с Зарей, которая выйдет как на последний бой.А учитывая что в Днепре скорей всего будет играть защита Сердюк-Холек-Лисицкий-Бартулович ,то в обороне будет проходной двор. Хочется надеется на лучшее ,но нужно быть готовым к худшему.
Ответить
0
0
zay (kharkov)
http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/qual2009....
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Gene (Донецк) 25.05.09 10:48 Жень, там схема такая, что финалист нац. кубка по статусу отличается от победителя кубка. Т.е. Ворскла уже в еврокубках, это неоспоримо. Но вот с какого этапа ей стартовать, зависит от того, победит она ШД в финале, или нет. Если победит - то с 4-го. Если нет - то с 3-го, или даже со 2-го (точно не помню). Не, скорее всего с 3-го...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
3 квалификации Метадону прийдется пройти чтобы попасть в группу ЛЕ.2 квалификации пройти должен, а вот 3 квалификацию маловероятно. Ворскле тоже нелегко прийдется.Нужно реально усиляться. Метеор (Днепропетровск) 25.05.09 10:40 Пусть сначала у немотивированного Арсенала выиграют... Наши фаны наверное в Донецк десант группы поддержки Арсенала отправят :)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Gene (Донецк) 25.05.09 10:48 "Текст как-то по-дыбильному написан" (c). Ворскла ещё не там. Писал человек, не разобравшийся в регламенте ЛЕ.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
tmb_rus (Тамбов) 25.05.09 10:40 читай внимательно, Леха. Ворскла уже там
Ответить
0
0
lioncub (Kyiv)
Колхоз хоть бы стадион подготовил к лиге европы :)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Интересно ЛЧ раскидали... в общем, евросезон для Украины начнется 16 июля. Ляпота
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
ЗЫ: как МХ в зимние каникулы:))
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
мда, рановато МД или ДД начнут сезон, как и Металу придется форсировать подготовку что ли:)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Если Ворскла не победит в Кубке, с четвертого этапа ей стартовать не светит.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
3 квалификации Метадону прийдется пройти чтобы попасть в группу ЛЕ.2 квалификации пройти должен, а вот 3 квалификацию маловероятно. Ворскле тоже нелегко прийдется.Нужно реально усиляться.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус