"Динамо" купит еще одного француза?


Газзаев обратил свой взор на английскую Премьер-лигу

"Динамо" купит еще одного француза?


По сведениям английского издания The Times, 30-летний защитник «Портсмута» Ноэ Памаро в ближайшее время может подписать контракт с киевским «Динамо». В начале июля у француза заканчивается контракт с английским клубом и одним из вариантов дальнейшего продолжения карьеры является как раз новая команда Валерия Газзаева.

Ранее Памаро выступал в составе «Ниццы» и «Тоттенхэма». Может сыграть практически на любой позиции в обороне, но более комфортно чувствует себя справа.

Оцените этот материал:
Источник:
sport.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Subudai (Киев)
Terry26 (Kiev) 02.06.09 19:08 Так надо было и написать что, тот кто следит за АПЛ знает Памаро, а то выходит, кто не знает его , тот вообще не следит за футболом. :)) Никто не спорит о большой разнице между АПЛ и УПЛ, вот только АПЛ это еще не весь футбол, есть и другие не менее интересные чемпы...это дело вкуса... Поскольку видна тенденция приглашать в ДК "свободных агентов", ни о каких серьезных, с финансовой точки зрения приобретений, судя по всему не будет :))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 75
Subudai (Киев)
Terry26 (Kiev) 02.06.09 19:08 Так надо было и написать что, тот кто следит за АПЛ знает Памаро, а то выходит, кто не знает его , тот вообще не следит за футболом. :)) Никто не спорит о большой разнице между АПЛ и УПЛ, вот только АПЛ это еще не весь футбол, есть и другие не менее интересные чемпы...это дело вкуса... Поскольку видна тенденция приглашать в ДК "свободных агентов", ни о каких серьезных, с финансовой точки зрения приобретений, судя по всему не будет :))
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Subudai (Киев) Надо смотреть Футбол английский а не недоспорт фУТБОЛ украинский. кто следит за АПЛ тот знает и Памаро. конечно лучше бы Ледли Кинга или Леннона ДК подписало но Тотнем запросит думаю неменее 25-30млн за каждого
Ответить
0
0
ivan nik (ПОЛТАВА)
Нужен,не нужен виднее Газзаеву! О ЧЕМ ТУТ СПОРИТЬ?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
"Если кто незнает Памаро тот не следит за футболом. " Вот это заявление!!! :)))))))) Как же мы все жили то бедные до этого светлого и знаменательного дня, когда нам сидящим в полном футбольном невежестве, был явлен лик величайшего из великих игроков за всю историю футбола Памаро. :)))))) Теперь когда мы узнали его, то и помирать не страшно :)))))))
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Если кто незнает Памаро тот не следит за футболом. думаю что лидеры ДК и ШД(кроме Срны наверное) даже в основу вестбромвича непроходили. Вон Сандерленду в том сезоне 50 млн на трансферы выделили купили Сиссе в Украине форвардов такого класа и нет. думаю что Миля,Алиев тот же Чигрински грели лавку в том же Болтоне. Думаю тот Болтон выиграл бы налегке Чукр посмотрите на уровень тех же середняков АПЛ ничем неуступают ДК и ШД.А для Б4 ДК и ШД это недокоманды и относяться к ник как например Динамо к матчу с Кривбасом
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Гм... Так мы с тобой даже одни и те же слова и фразы по разному понимаем. Поэтому спор наш совершенно лишен смысла....
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
он показал на примере Портсмута и Болтона типичных середняков...к тому же Болтон тоже время от времени играет в еврокубках.Значит, по твоей логике, он тоже середняк...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 18:21 Где ты в том посте, с которым я согласился, увидел что он Портсмут называет середняком я не пойму. Он просто на примере Болтона и Портсмута показал, что в АПЛ команда может занять 10-12 и даже выше место, а в следующем сезоне вылететь...
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Subudai (Киев) 02.06.09 18:09 он и Портсмут называет середняком, а ты сначала отрицал, а теперь соглашаешся с этой точкой зрения
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 18:02 Могу и это аргументировать! Обрати внимание какие клубы называет середняками в АПЛ Aenziferum (Донецк-на-Днепре). Почитай мой пост на этой ветке от 02.06.09 17:03 и тогда перестанешь поражаться :))))
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Ну если Портсмут серередняк ПЛ, то Черноморец топ клуб УПЛ :))) Subudai (Киев) 02.06.09 16:39 Но на их фоне весьма неплохо смотряцца и середняки вроде Виллы, Эвертона, Тоттенхэма, МСити, вХэма и т.д. Все эти команды примерно одного уровня. взять Болтон: год назад (условно говоря) команда боролась за 5-6 места , а завтра идёт на вылет, это же относится и к Портсмуту. Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 02.06.09 17:54 Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 02.06.09 17:54 Готов подписаться под каждым словом этого поста! :)) Никаких расхождений в наших взглядах по этому вопросу не нахожу :) Subudai (Киев) 02.06.09 17:58 мда, я с тебя поражаюсь
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 17:56 Эта мысль о середняках касается только АПЛ и никого больше! :)
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
Subudai (Киев) 02.06.09 17:58 Вот и ладушки ;)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 02.06.09 17:54 Готов подписаться под каждым словом этого поста! :)) Никаких расхождений в наших взглядах по этому вопросу не нахожу :)
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
все равно ты не прав по поводу середняков...как тебе вообще такая мысль пришла, что середняки - это те, кто играет в еврокубках...ну да ладно, хватит спорить, все равно каждый останется при своём мнении)
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
Subudai (Киев) 02.06.09 17:48 На одной ноге клуб АПЛ пройти невозможно, тем более командам уровня Динамо или Шахтёра. Хотя я и считаю, что в Англии весь чемпионат сторится на 4-х китах: МЮ, Челси, Ливере и Арсенале, а все прочие клубы, так сказать носят рояль. Так если убрать эти 4 команды то никому и нафик в Европе не будет нужна эта АПЛ :)) Но на их фоне весьма неплохо смотряцца и середняки вроде Виллы, Эвертона, Тоттенхэма, МСити, вХэма и т.д. Все эти команды примерно одного уровня. взять Болтон: год назад (условно говоря) команда боролась за 5-6 места , а завтра идёт на вылет, это же относится и к Портсмуту. Эти команды привыкли в каждом тури рубиться с такими же «нэсамовытымы» соперниками. Поэтому если даже нынешнее динамо (которое я считаю сильнее Шахтёра, просто нам повезло :)) сыграет с Портсмутом, то я бы не стал однозначно ставить деньги на победу кыян.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 17:45 Да нет, ты не правильно понял. Имелось ввиду что, 10-12 места это формальные середняки, потому что занимают середину таблицы. Но поскольку сила и уровень АПЛ очень высоки, то настоящими, реальными середняками у них являются клубы занимающие места для участия КУЕФА...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 02.06.09 17:42 Тест пройден :)) Мнение болельщика ШД понятно... А по моему мнению и ДК и ШД прошли бы Портсмут в Европе, пусть и не на одной ноге, но прошли бы обязательно!
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Subudai (Киев) 02.06.09 17:37 ну, как я понял, команды, занимающие в чемпионате 10-12 строчку сильнее команд, занимающих 5-6 место
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
Subudai (Киев) 02.06.09 17:37 Я думаю это примерно равные по силам команды. Если дубль Тоттенхема чуть не прошёл Шахтёр, то основа Портсмута крови попила бы уж никак не меньше.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 17:24 В чем ты увидел противоречие?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 02.06.09 17:22 Да, тогда как насчет сравнения силы Портсмута и Шахтера? Тест на объективность....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
alvesh (Мариуполь) 02.06.09 17:20 Так и я выше написал тоже самое, что вероятно, это временная замена до полного восстановления ведущих дефоф, а там как пойдет... Просто у нас уже был при Семине похожий переход (Окодува) и все знают что из этого вышло, поэтому и присутствуют разные мысли по поводу этого Памаро.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 02.06.09 17:22 согласен, но некоторые киевские болельщики в это верить не хотят)
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Subudai (Киев) 02.06.09 17:21 ты понял, что ты написал?)))ты противоречишь сам себе))))))АПЛ действительно сильный чемпионат и поэтому команды, занимающие 10-12 места достаточно сильные...
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
Смешные вы. Какая разница из какого клуба пришёл игрок? Даже в самом слабом или малоизвестном клубе могут быть отличные игроки, которые смогут усилить Реал или там барселону. Яя Туре вот совсем недавно где играл? А щас феерит в барсе. Джеко до Вольфсбурга был никем и т.д. Так что спор о том что мол Портсмут никакая команда - как минимум некоррктен. Во -первых этот клуб в прошлом году выиграл Кубок Англии Во-вторых трансферная стоимость игроков Портсмута составляет 115 млн евро, Динамо и то дешевле :) - 107 млн. В-третьих я до сих пор не уверен, что Динамо однозначно сильнее Портсмута.
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
форекадо (Одесса) 02.06.09 17:141 100%
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 17:14 АПЛ, по моему мнению, настолько настолько сильный чемпионат, что команды занимающие 10-12 могут считаться середняками только формально. Реальные середняки у них те, кто играют в КУЕФА. Повторюсь, это только мое субъективное мнение :)
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Subudai (Киев) 02.06.09 17:13 он отыграл 16 матчей в АПЛ в этом сезоне. Повторюсь, Я считаю он поможет в отсутствие двух дефоф (Михалик, Диакате), а после их выздоровления станит универсальным запасным и сможет составить конкуренцию всей четверке защити. Такого парня да еще и за дарма упускать нельзя.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Portsmouth FC футбольный клуб Портсмут ФК Портсмут – известный футбольный клуб Английской Премьер-лиги из одноименного города Портсмут. Команда является одной из старейших в Англии и имеет богатую спортивную историю. Portsmouth FC становился двукратным чемпионом Англии и двукратным обладателем Кубка Англии. Победы клуба ограничены завоеванием титулов внутри Англии. Футбольный клуб Портсмут является действующим обладателем Кубка Англии, который был им завоеван в 2008 году. Команда считается крепким середняком английской Премьер-лиги. У клуба достаточное количество своих поклонников, которые по-настоящему преданы ему. для мня (ну и думаю для всех) клуб середняк - это команда, которая держится на 10-12 строчке, которая не хватает звёзд, но и обеспечивает себе место в высшем дивизионе.Подомай, само слово "середняк" - то есть средний, команда, находящаяся где то в середине лиги или приближённая к середине.Тоже самое. как Черноморец сейчас - середняк УПЛ
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
alvesh (Мариуполь) 02.06.09 17:03 Что то там про мозги ты писал, а это уже переход на личности.... Ну если ты такой спец в АПЛ, скажи сколько матчей этот суперпупермега защитник отыграл? Я вот специально посмотрел, маловато для "классного бэка", как его тут расписывают. Ты не правильно понял насчет игроков из грандов для ДК, ключевое все таки не клуб из которого игрок переходит, а его качества и уровень...
Ответить
0
0
aerior78 (Днепр)
Вы что, Динамо подавай только Фердинанда и Терри. И то я не уверен выдержат ли они конкурецию с Допилкой и Михаликом)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 16:57 Нет не согласен на счет середняка! :) Я лично считаю середняком АПЛ Астон Виллу, Тотенхем, Блекберн, Вест Хэм. Эти клубы с достаточной регулярностью играют в еврокубках, а значит занимают высокие места в АПЛ...Сколько раз Портсмут играл в Европе за всю свою историю?
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Subudai (Киев) 02.06.09 16:43 С таким как я? Я не переходил на личности. Проблема в том что ты смотриш таблицу АПЛ, а я матчи АПЛ. И еще я понял что ты кроме матчей ДК ничего не смотриш, и что если игрок не играл в Гранде он не достоен перейти В ВЕЛИКИЙ Киевский клуб ДИНАМО.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Subudai (Киев) 02.06.09 16:53 Я про Кравца ничего и не говорю...единственный нападающий, который мне нравится в Динамо, правда фиг знает, как он после травмы заиграет...а по поводу середняка ты промолчал, значит согласен))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 16:45 И что показали эти выдающиеся баночники Фомин с Кравченко за МХ и ШД? Ровно ничего, оттого и продолжают полировать скамейки, в то время как Кравец, к примеру, две плюхи Валенсии кладет :)))
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
Пусть лучше Мандзюка наигрывают. Нормальный же защитник!
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Subudai (Киев) 02.06.09 16:39 Баночников ШД я видел в действии: и Фомина, когда тот играл за Металлист, и Кравченко, когда его выпускали.Оба могут классно играть, если им давать играть... Портсмут занял 14 место в чемпионате, отставая от 11 на четыре очка...как же его ещё охарактеризовать, как не середняк????
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
alvesh (Мариуполь) 02.06.09 16:39 Для общения с таким как ты и мозги включать не надо, достаточно эмоций. (заметь, не я первый перешел на личности) Мне не надо смотреть на состав Портсмута, достаточно посмотреть на их место в АПЛ!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
форекадо (Одесса) 02.06.09 16:32 Ну насмешил, так насмешил! :))))) Считать баночников ШД лучше баночников ДК, это конечно очень удачное сравнение :))))) Ну если Портсмут серередняк ПЛ, то Черноморец топ клуб УПЛ :)))
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Subudai (Киев) 02.06.09 16:16 А по существу ответить мозгов не хватило? Посмотри на состав Помпи а потом на состав Динамо, и еще глянь в каких чемпионатах они играют. форекадо (Одесса) 02.06.09 16:19 Именно это я пытаюсь донести до этого...Киевлянина. Памаро конечно не знаменит но все же известен.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Subudai (Киев) 02.06.09 16:26 та к вам даже Шевченко, который за 15 матчей играет 15 минут, не хочет возвращаться)).Поэтому игроки клубов середняков сильных дивизионов - это МАКСИМУМ.А на своих Мандзюках и Допилках вы далеко не уедете)...лучше Кравченко с Фоминым у "Шахтёра" выкупите, от них ещё может какой-то толк будет) P.S.я не против, чтоб Памаро в Черноморец перешёл
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Для нас оптимальный вариант это возвращение Михалика и наигрывание Сахневича, Допилки и других НАШИХ беков. А разные Помаро пусть играют где угодно, хоть в Черноморце :))
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
А що значить "тільки до Портсмута"? тільки до Портсмута доросли ще Девід Джеймс, Глен Джонсон, Басінас, Крауч, Діоп, Кранчар...
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
вы конечно странные, если так о нём отзываетесь...не скажу , что он знаменитый, но игрок достаточно неплохой...и не надо говорить, что он пенсионер, вон Тимощуку 30 лет, однако Бавария его берёт и не думает, что он старик... и поводу того, что он в топ-клубах не играл.А вы что, хотите чтоб в динамо все с Ювентуса и Ливерпуля переходили))), было бы Динамо топ клуб то тогда да, а так - Помаро один из оптимальных вариантов для вас
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
alvesh (Мариуполь) 02.06.09 16:03 Ты можешь и ильичевец свой считать командой не хуже Реала Мадрид, только ведь это ничего не меняет! От того что ты считаешь уровень то не вырастет, а так и останется средней давалкой УПЛ...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
на террикон появилсь инфа, что ШД тоже себе присмотрел защиника, 30-летнего, ну и конечно бразильца ;)
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Subudai (Киев) 02.06.09 15:16 Что ты имееш ввиду под "Высокий уровень"? Ты считаеш что отыграть более ста матчей в АПЛ это слабенький игровой уровень, а то что динамо раз в год имеет дружно вся Европа Бесценный опыт, которым наделены все игроки динамо? Лично я считаю Портсмут командой не чуть не хуже ДК.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
alvesh (Мариуполь) 02.06.09 15:04 Конечно не в Реал, но и ДК это не Портсмут! Да дело даже не в том из какой команды он приходит, дело в том что он дожив до 30 лет, НЕ ИГРАЛ на высоком уровне...Надеюсь ты не станешь сравнивать "подвалы" АПЛ и французской Лиги с ЛЧ и КУЕФА....
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Зараз і Наше Динамо, і Наш Шахтар - всі агенти (а за ними і ЗМІ), кому не ліньки, використовуть в якості пугала інших конкурентів - мовляв, скоріш підписуйте з моїм клієнтом контракт, а то вони перехватять!:) Цікаво, коли таким пугалом стануть Ярославський та Коломойський?:)
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Subudai (Киев) 02.06.09 14:41 Он переходит в Динамо КИЕВ, а не в РЕАЛ МАДРИД, так что если он в 30 лет играет за портсмут это скорее плюс. Он не мега звезда, но кто в Динамо может похвастаться игрой в Премьер лиге?
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
АдВоКаД (Харьков) 02.06.09 14:10 Я, думаю такая фишка не пройдёт :))
Ответить
0
0
fantom_h (Донецк)
Не пойму, зачем нужны эти пенсионеры. Банку греть? Не ужели у вас своих защитников мало?
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
шлак, при том залежавшийся.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
alvesh (Мариуполь) 02.06.09 14:31 Подскажу! Я писал что он играл в малоизвестных клубах (кроме Тотенхема), поэтому о его широкой известности говорить не приходится. И уж если он к 30-ти годам дорос только до Портсмута, то и о классности говорить тоже не очень уместно...ИМХО
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Поглядим, что за парень ( если это всё не дядя Скрудж). Диакате, Бангура, Фашан, Памаро... Ну и ещё ж в "самое ближайшее время" объявят о двух запланированных приобретениях. Наверное, Бензема и Рибери :)))
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Subudai (Киев) 02.06.09 14:16 В первом коменте ты написал что он не играл за гранды и не может считаться хорошим игроком, а во втором что нельзя судить по игроку по уровню команды...я прямо незнаю на какой твой комент ответить, Подскажеш?
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
"если Бетао уйдёт в Локо, кто справа играть будет?" А что есть такая инфа?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Juristis (Киев) 02.06.09 14:10 Я не про это, просто говорить про него "известный и классный", исходя из того, в каких командах он за свои 30 лет поиграл, несколько преждевременно...ИМХО :))))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Subudai (Киев) 02.06.09 13:52 Можно подумать, Бангура и Диакате пришли из "Лиона" и "МЮ". Главное, что бы игрок был хороший, команда это не так важно.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
может как как фифе, берёшь бесплатно свободного агента, и тут же продаёшь его, тупо пополняется бюджет :))))))))))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Интересно, где еще кроме маленьких Ниццы, Портсмута и задворков Лондона известен этот защитник и в чем выражается его классность как игрока? :))) Хотя если он берется на временную подмену основным бекам, до их полного восстановления, то конечно ВГГ виднее кто ему для этого нужен :)
Ответить
0
0
Daniil (Донецк)
Да alvesh (Мариуполь) полностью с тобой согласен. А ещё... а если Бетао уйдёт в Локо, кто справа играть будет? И потом. Памаро очень известный и игроки уровня АПЛ на сейчас ой как, очень нужны.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
А вот это уже интересно, пожалуй нам бы этот паренёк не помешал, тем более универсал, это очень важно! А возраст не главное, ещё пару лет как минимум сможет побегать нормально.
Ответить
0
0
alvesh (Мариуполь)
Ну вы переборчевые! Класный защитник, довольно известный, думаю если перейдет в Динамо будет сначала в центре играть, а когда все выздоровеют будет страховать все позиции в защите (хотя сомневаюсь что сможет играть с лева).
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Не только на шару, но и на время, пока свои поправяться...
Ответить
0
0
DK_009 (Kiev)
ерунда))) может тогда уже и Ващука вернём...
Ответить
0
0
Че (Киев)
он левого защитника уверенно может играть, отсюда ноги растут... плюс у ДК сейчас финкризис - на шару толкового жесткого парня оторвать - почему бы и нет?
Ответить
0
0
XAMELEON (Львів)
Про нього взагалі ніразу нечув-нафіг Динамо такий граць якому вже 30 років?!кращеб молодих вихованців випускали на поле ніж французів купувати з яких ніякого толку небуде!
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Минимум 2 человека в команде. Так что правда
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Все правильно! У нас же лимит на хранцузов с этого сезона!
Ответить
0
0
lexter23 (Кировоград)
если у него заканчивается контракт то значит не купит, а возьмёт как свободного агента на халяву.
Ответить
0
0
Zipper (Кременчуг)
Еще один правый защитник?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Эта инфа не очень похожа на правду. Очень смущает возраст и уровень клубов за которые сей чел играл :))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
кто это? что-то я ни разу не слашал о том КАК он выступал... к тому же, справа у нас не менее комфортно прижился Бетао...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус