The Guardian: Шевченко вернулся в "Динамо" в статусе капитана команды

The Guardian: Шевченко вернулся в "Динамо" в статусе капитана команды


Затяжная эпопея с уходом-переходом Андрея Шевченко наконец-то получила освещение и в английской прессе. Украинский форвард, который в 2006-м году перешел за рекордную для английского футбола сумму в 30 млн. фунтов и получал зарплату порядка £121,000 в неделю, стал объектом многочисленных ироничных замечаний пишущей братии. Так и не пройдя в основной состав команды, провел за клуб 48 матчей (в основном выходя на замену) и забил 9 голов. Перейдя по контракту аренды обратно в Милан, Шевченко также не показал минувших высот, и не забил ни одного гола в 18 поединках за россонери.

На этой неделе Карло Анчелотти сначала отказал Шевченко в заявке на матчи Лиги Чемпионов, а чуть позже официально подтвердил его уход из команды. О дальнейших планах Андрея Шевченко не сообщалось.

Сегодня в английских СМИ появилась информация о том, что Шевченко возвращается в "Динамо" Киев. The Guardian, издание, не склонное к поискам дешевой популярности, сообщает, что украинский форвард вернулся в родной клуб. В Киеве Андрей примерит капитанскую повязку "бело-синих".

Несмотря на то, что в телефонном разговоре Игорь Суркис отказался давать какие-либо комментарии по данному поводу "до момента официального сообщения клуба", предполагается, что Андрей Шевченко будет представлен на пресс-конференции 30 августа, о которой сообщается на официальном сайте "Динамо".

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
srna (Херсон)
Никогда Миля не добьёться тогоже, таланта не хватит и на половину
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
srna (Херсон)
Никогда Миля не добьёться тогоже, таланта не хватит и на половину
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Може ше Ребров на поле вийде, тоді в Шевченка шанси забивати будуть :)
Ответить
0
0
troop (харкiв)
lord2201 (Одесса) 29.08.09 19:36 "Я не считаю себе лучше других или каким то знатоком,я просто высказываю свое мнение", ...которое лучше, чем у других... )))
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
Jack69 (Ужгород) 29.08.09 16:46 ---------------- 1 - МИля и Шева - их сравнивать по стилю нельзя - на мое скромное мнение - МИля один из лучших - держит мяч - падает почти всегда по делу - через него все атаки развиваються - особенно теперь при Газзе! 2 - Кравец - в безвыходь однажды выпустили его в основе -матч с Валенсией ответка - чем он плохо сыграл - говоришь 50% хотя бы - конечно - если держать всегда на лавке,то и Месси не вышел бы из тени Рональдиньо...имхо 3 - Я не считаю себе лучше других или каким то знатоком,я просто высказываю свое мнение и видение ситуации 4 - Дель Пьеро - ну тут ты или Вы меня удивили - легенда - незаменимый игрок Ювентуса - кумир Рональдиньо и многих - человек с Большой буквы - Великий футболист - и это факт - он ни как Шева - ему 35 и он всегда на виду - на протяжении всей карьеры!!! 5 - не перейди Шева с Милана(там кстати дефицит нападающих) был бы тоже незаменим и стал бы большей легендой чем есть сейчас(если так можна сказать) - поскольку его место в основе не обсуждалось...
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Даже на ютубе говорят, что Миля пижон: http://www.youtube.com/watch?v=kkRH-1tnzhs&NR=1
Ответить
0
0
jayme (Харьков)
Какой дибил писал статью?забивал он за милан и Кубке, и в УЕФА.
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
свой среди чужих (чужой среди своих) 29.08.09 18:13 _____________________________________ А что нет (не часто)? Ну раз провозил в Симферополе, так что теперь он в каждой игре так возит? Конечно он лучше меня играет. Так он футболист. А что пижон, так это пижон.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Избиратель (Каланчак) 29.08.09 18:10 А что, часто у Мили что-то не получается в ЧУкре? я думал он там по 4-5 зашитников возит как хочет, а оказывается что-то не получается и психу.ет)
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Считаю, что Миля пижон не в шутку!!! И симулянтище!!!
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
atalanta (Старобельск) 29.08.09 17:44 _____________________ Я тоже считаю, что Миля - пижон, даже пижонище... вместе с Алиевым. Как в Шахте был Брандау... Только тот вечно по ногам соперников бил и удивлялся: "Почему они падают...", а после этого много базарил с судьёй. А Миля сам падает, а когда не получается игра - начинает психовать, фолить и орать на судью... Только вот в нашем чемпе, почему-то, ему это сходит с рук (типа суперзвезда...) а вот в прошлом сезоне на евроарене его немного попустили рефери (карточками поднаградили...) и отпустило Милю. Хорошо бы и здесь так с ним... А то у НЕГО не получается, а виноват соперник. И еще. Ничто не оправдывает его симуляций и то, что судьи до сих пор помагают ДК (в сложных для ДК ситуациях) выигрывать матчи... А Шева действительно отработанный материал и хорошо, что он вернулся в ДК. Нихрена он не покажет. Вы ж все видите КАК он играет в сборной. Что думаете в ДК будет лучше? В общем, поживем увидим.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Павел Булах 29.08.09 17:55 Ну Маграо вроде как не защитник
Ответить
0
0
troop (харкiв)
atalanta (Старобельск) 29.08.09 18:01 Это уже другой разговор. Я рад, что мы договорились :) Удачи вам в ЛЧ! Очень хочу, чтобы Андрюха хорошо отыграл.
Ответить
0
0
Эпсилон Тукана (Кременчуг)
Андерсон (киев) 29.08.09 18:03 Матч был в 99-м, а начало в каком?
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Эпсилон Тукана (Кременчуг) 29.08.09 18:00 Бавария была в 99-м.
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
И кто нибудь мне ответит, зачем Дынаме старый пердунище, тем более в таком разобраном состоянии(песок сыпется)? Для мебели берут, али как?
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
troop (харкiв) 29.08.09 17:54 Стою:))) Да и я не хотела особого напряжения. Тем более к вашей команде нормально отношусь. Ну, не фарт... Обидно конечно.
Ответить
0
0
Эпсилон Тукана (Кременчуг)
В 98-м была Бавария в полуфинале.
Ответить
0
0
Павел Булах
свой среди чужих (чужой среди своих) 29.08.09 17:50 К сожалению, не те три бразильца. У "Шахтера" они занимаются тем, чем им положено - созидают, а "Динамо" трех защитников собрало.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
atalanta (Старобельск) 29.08.09 17:44 Постой. Я к Миле нормально отношусь и назвал его в шутку пижоном. Для этого были смайлики :) А ты уже в нападение пошел :) Про Метал я не могу ничего сказать, кто там пижонит и у кого Масерати для понтов :) Хотя, в Харькове и так все на понтах :)))
Ответить
0
0
caha (Зпорожье)
Корреа продали лишь Шеве дать семерку! нельзя абирать у Мили кап повязку
Ответить
0
0
mkn (Киев)
http://www.youtube.com/watch?v=i-Fw6_bZ2FQ
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну вот 3 бразильца осталось - кто там переживал, что Динамо превращается в Шахтер?
Ответить
0
0
Павел Булах
lord2201 (Одесса) 29.08.09 16:52 Ну вот, собственно, Вам ответ и по Гильерме, и по Шевченко. А уж они оба нам и покажут не словом, а делом, в Лиге Чемпионов, УПЛ и РПЛ, кто чего стоит.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Эпсилон Тукана (Кременчуг) 29.08.09 17:34 Барса была в 97-м. Шева если его не грузить сильно чукром и настраивать под ЛЧ - отличное усиление. Честно говоря, мне стало поспокойнее за Динамо после этой новости.
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
troop (харкiв) 29.08.09 17:34 Миля пижон? Пижон! Динамо в Лиге? В Лиге! В чемпе лидер? Лидер! То есть его пижонство нивелируется общей командной игрой. Правило - главное результат, и не важно как он достигнут. А теперь скажи мне уважаемый troop, Металлист может похвастаться каким либо результатом в этом сезоне? И не важно есть ли там пижоны, или играют абсолютно "правильные" игроки.
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
гилерме в цска аренду отдали
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/dynamo/news/29283.h... ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО ШЕВА НАШ!
Ответить
0
0
Эпсилон Тукана (Кременчуг)
Если на Шеву сколько гона- значит боятся. А по мне - здорово. К тому же в ЛЧ интересные матчи предвидятся. Во всяком случае с Интером, небось и Газзаев не прочь Маура причесать. Ну а с Барсой помотрим, после 1998-го прошло ровно 11 годков.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
atalanta (Старобельск) 29.08.09 17:25 Сумбурная у тебя получилась телеграмма :) Что ты этим хотел сказать?
Ответить
0
0
7000kg (Kryvyi Rih)
Вернулся - хорошо. Только зря капитана дали... Не к добру. atalanta (Старобельск) 29.08.09 16:39 --- Вот, вот... Миля получил повязку не просто так...
Ответить
0
0
Павел Булах
lord2201 (Одесса) 29.08.09 16:52 Я по этому поводу уже неоднократно высказывался. Вот многие тут ходят, рвут волосы, что Кака не разглядели, Туре, Видича, Эдуардо... Там хватало, в общем, кого не разглядели. Волосы рвут, а не понимают, что стать мастером экстра-класса можно, лишь еженедельно и систематически играя с такими же мастерами. Бегал бы тот же Кака в "Динамо" - не было бы того Кака, которого мы все сейчас знаем. По Туре - аналогично. Я прекрасно помню его игру в Донецке - неплохой опорник, но никак не лучший даже в нашем чемпионате. А поехал в Грецию, во Францию, переехал, наконец, в Барселону, поиграл в "примере" и...
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
troop (харкiв) 29.08.09 17:17 Милино пижонство приносит Динамо большую пользу чем ВСЕ игроки Металлиста своей команде. По крайней мере на данный момент
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А для СбУ .... двояко, две стороны - хорошая и плохая! 1. Хорошая. Шева теперь будет не лавочником, а постоянным игроком основы. 2. Плохая. Другие сборники - Кравец и Сампадевский будут играть меньше.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Все логично. Шева - капитан нашей сборной. Было бы странно, если бы капитаном Динамо остался Миля. Шева - царь, а Миля - пижон. Нужно соблюдать субординацию :)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А для СбУ .... двояко, две стороны - хорошая и плохая. 1. Хорошая. Шева теперь будет не лавочником, а постоянным игроком основы. 2. Плохая. Другие сборники - Кравец и Сампадевский будут играть меньше.
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
Alterus (Киев) 29.08.09 17:05 -------------- Я тя умоляю - ты еще скажи,что Метадон и Шахтер это реальное дерби!?:)))
Ответить
0
0
sash (Kiev)
lord2201 (Одесса) 29.08.09 16:52 ------ У меня такое впечатление, отдали бы Гильерме в Милан, итальянский чемпионат, он бы мог стать 2м Кака. А купи Динамо Кака в свое время, о нем бы никто и не узнал и бегал бы счс с лишним весом в аренде в каком-то бразильском клубе.
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Leshenka (Киев) 29.08.09 16:58 Не держите зла, высказуйте всё как есть, и давайте действительно посмотрим, чего он там стоит в свои 33 года!!!)))) Вот посмотрим, тогда и выскажемся...:))) Быстрее бы...
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
SL001 (Kyiv) 29.08.09 16:53 О,Вы здесь не при чём:)) Просто я не считаю Каладзе панацеей для решения проблем левого защитника. Да и вообще, положа руку на сердце, Каладзе и в Милане всегда был на вторых ролях
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
lord2201 (Одесса) 29.08.09 16:52 А при чём тут Шахтёр к Туре? Яя в Метадоне играл...
Ответить
0
0
Leshenka (Киев)
За что то вы Шеву не взлюбили??? Реально было прочитанно все комментарии. С одной стороны, да - он старый, но он может, много чего, посмотрите как он старается ( и на тренировках, в зборной), просто я считаю что ему давали мало шансов, а когда давали, так он их не использывал, или не доиспользывал!!! Согласен молодых у нас дохрена, и все не хуже чем вами названый Месси, который кстате показал прекраснешую игру против Шахтера. Миля я думаю не обидется там уж сильно, тем более, я предполагаю, что Шева его кумир, и как то Шеву с его опытом (3-ий лучший бомбардир ЛЧ) учить, или строить? Да он сам будет смущатся... Не держите зла, высказуйте всё как есть, и давайте действительно посмотрим, чего он там стоит в свои 33 года!!!))))
Ответить
0
0
Leshenka (Киев)
За что то вы Шеву не взлюбили??? Реально было прочитанно все комментарии. С одной стороны, да - он старый, но он может, много чего, посмотрите как он старается ( и на тренировках, в зборной), просто я считаю что ему давали мало шансов, а когда давали, так он их не использывал, или не доиспользывал!!! Согласен молодых у нас дохрена, и все не хуже чем вами названый Месси, который кстате показал прекраснешую игру против Шахтера. Миля я думаю не обидется там уж сильно, тем более, я предполагаю, что Шева его кумир, и как то Шеву с его опытом (3-ий лучший бомбардир ЛЧ) учить, или строить? Да он сам будет смущатся... Не держите зла, высказуйте всё как есть, и давайте действительно посмотрим, чего он там стоит в свои 33 года!!!))))
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
милю попустили
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
милю попустили
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
atalanta (Старобельск) 29.08.09 16:47 Чем Вам Каладзе так неугодил? .....Или я?..... :))
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
Павел Булах 29.08.09 16:41 ------------- боюсь Черноморцу сейчас не до покупок - его самого вроде покупают - там кризис сейчас власти:)А о Гильерме Вы зря - вот продай его Динамо в какую-нибудь Сарагосу или Сент-Этьен - уверен,что через 2 года будет играть в топ чемпионате!Помните ЯЯ Туре!?Что-то шахтер не разглядел в нем таланта...а зря...да много можно привести примеров того,как Динамо или Шахтер просматривают бразильцев - те им не подходят = а потом их покупает МИлан,Барса и так далее...А ГИльерме именно игрок того - европейского класса!Это мое мнение - может для вас это смешно - а для меня... жаль талант!
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Че вы взъелись за повязку-то ??? Еще ж нерешено нихера. Какая-то Гардиан написала... Может имела в виду, что по сути своей капитан вернулся.
Ответить
0
0
Super09Sk (E-burg)
При Газзаеве Шева либо будет хорошо играть,либо будет на лавке.А если Суркис начнет давить,то,зная характер Газзаева,Георгиевич просто уйдет,тк не станет поступаться своими принципами.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Да.... по повязку это слишком. За это и Жуниору и Газзаю морду надо бить по сути.
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
SL001 (Kyiv) 29.08.09 16:45 Еще бы Каладзе вернуть, как раз проблемы слева... Чур тебя, чур :)))
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
Netherwing (Запорожье) 29.08.09 16:38 Это ты о чем?Шева легенда - но свое дело уже зделал - сиди как шОвковский раздавай советы и точка - дорогу молодым талантам!
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Павел Булах 29.08.09 16:41 Павел, ну у каждой шутки всё равно должен быть какой то предел:))))
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
lord2201 (Одесса) 29.08.09 16:35 Опасно быть таким "розумным". Для себя опасно. Все знаю. Все уже проходили. Ничем не удивите. Шева тоже в 17 начал, кстати. (хотя к чему это ты про пасортные данные вспомнил ?) А из тобою названных - спроси у Дель Пьеро (раз на короткой ноге со всеми) сколько ему лет и где он играет. По поводу Мили - красавец, но никогда не будет Шевой и не достигнет таких высот, а по скорости Шева и сейчас ему фору даст. Гильерме ??? а что Гильерме ???? подавл надежды, вроде... или ты по 1 матчу уже все видишь ? Кравец - наиболее похож на молодого Шеву, но вот будет ли он хоть на 50 % Шевой - х. з. Шева в его возрасте уже гремел и не брал пауз на несколько месяцев.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lord2201 (Одесса) 29.08.09 16:27 В чем я с тобой согласен так это с тем что Гиле пипец... Жаль очень жаль... А кстати если б оставили Бангуру, то трио Бангура (наконечник), Шева и Миля в подыгрыше была б супер.. И можно было бы играть 3-4-3, или 2-5-3... Только дефов бизонов надо
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Еще бы Каладзе вернуть, как раз проблемы слева... Эх, мечты, мечты... :)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
свой среди чужих (чужой среди своих) 29.08.09 16:35 Согласен полностью. Шева пригодиться в команде, уверен - в Лиге забьет и не один мячик. Но насчет повязки - это через чур. Это не есть хорошо как и по отношению ко всей команде, так и по отношению к Миле. Не нравятся мне эти "особые статусы", нехорошо, как бы микроклимат не развалить...
Ответить
0
0
Павел Булах
lord2201 (Одесса) 29.08.09 16:27 "Зверь 21 год" Гильерме vs "старый использованый материал" Шева? :) Спасибо, заряд хорошего настроения никогда не повредит. :) К слову, отчего бы "Черноморцу" не поднапрячься и не выкупить этого "зверя 21 год", не обыграть "Динамо" в ответном поединке второго круга со знаковым счетом 5:0 (покер на счету "зверя 21 год") и не побороться за выход в Лигу Чемпионов? :) А уж там, в Лиге Чемпионов, затраты отобьются.
Ответить
0
0
filnick (Днепропетровск)
Коли С.Ребров повертався в Київ з Туреччини, то всі тільки й говорили - старий, немічний, йому б на лавку. А Сергій як заграв, то став найкращим. А ще через рік татарський Рубін його взяв, після чого, дякуючи Реброву, чемпіоном Росії став. Не слід списувати Шеву - він ще своє скаже.
Ответить
0
0
Casio (Одеська обл.)
Ещё бы и Реброва вернуть, И дать им омолаживающие таблетки...
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Вернулся - хорошо. Только зря капитана дали... Не к добру.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Мда, насчет капитана, то не думаю, что это совершенно верно. Во-первых, он и половины нынешнего состава не знает, во-вторых, как-то не очень хорошо по отношению к остальным. Человек пришел - и все вокруг него пляшут, и повязочку, и статус особый... Он сюда вроде как не на курорт едет, и не мастер-класс каким-то селянам показывать, а работать в солидный клуб наравне со всеми остальными игроками. Думаю, что повязку он должен заслужить, а не получить её по умолчанию.
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Ох, надо бы скопипастить некоторые комменты на будущее... У нас ведь как? От любви до ненависти... правда lord2201?:)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а еще прикол если Шева не заиграет и капитанскую придется вернуть Артему)))
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
Jack69 (Ужгород) 29.08.09 16:30 Вот именно сделал - приходи там тренером детишек,но в 33 года заиграть так как раньше не получеться - мне просто жалко такие таланты не хуже Шевы,а может и лучше,как Кравец,Гильерме и Милевский - последнего меньше всего - он то себе место во многих командах найдет!Современный футбол - игра парней до 30 лет - только у нас в 22-25 считаються молодыми и перспективными - а в Европе Месси в 22 получает золотой мяч!!!Роналдо блистал на ЧМ в 18!Руни в 18!Дель Перо начал играть вообще в 16!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Jack69 (Ужгород) 29.08.09 16:27 при том, что это выглядит как отвали шавка - царь пришел... как минимум сезон этот корректно со стороны Газзаева было бы настоять чтобы Миля закончил капитаном. но что-то мне подсказывает что тут Суркис вмешался... Артем реально как обоссаный теперь выглядит. только назначили же парня... не знаю, у кого-то может другое мнение
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Шева даже щас не слабее Мили будет! Так что ждем голов Андрея в ЛЧ!
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
lord2201 (Одесса) можно подумать ты общался... к тому же анекдот про третьего сына - это не про Шеву.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) Согласен.Ну я думаю Артем сам все понимает.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Давайте не будем загадывать - заиграет или нет, будет не будет... Если будет капитаном - так заслужил же, наверное... не за красивые ведь глаза... или Одесса не помнит сколько он сделал для Киева. И будем надеяться еще сделает.
Ответить
0
0
Fan Doneck (Макеевка, Донецк)
Теперь поставим на место цыгано-бразильский Шахтер
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
Jack69 (Ужгород) 29.08.09 16:27 Ти с ШЕвой общался - он двух слов связать толком не может -с него капитан,что с чукч балеруны кенсорд!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Пускай сидит на лавке и учится тренерскому мастерству у Газзаева.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Суркис б.лять если своими мечтами развалишь наш великолепный коллектив, я тебя прибью...
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
33-летний!
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
свой среди чужих (чужой среди своих) при чем здесь Миля ??????????? на тот момент он капитаном Газзе виделся, а теперь ситуация поменялась.
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
ФУ!Это регресс для Динамо!Накой 33-й футболист с окуЭнной зарплатой нужен!?Сколько он бегать будет - еще максимум 2 года и то не более 45 минут - в Ворсклу его или Металист на пол ставочки и точка...Пипец Гильерме - зверь 21 год - и он не нужен.Шева старый использованый материал - а они попу рвут,чтобы его заполучить - в МЛС пусть валит к жене!нужно было в МИлане сидеть,а не за деньгами гнаться - а теперь ноет - пустите меня,ну возьмите меня!А о капитанской я помолчу - ...я не удевлюсь,если еще пля Милю усадят на замену...кенсорд полный!Как всегда у нас футболистов не тренер покупает,а президент - далой такую политику!
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
И не знаешь радоваться или нет.... но по-любому надо отдать должное этому Игрочиле !
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
мда, очень красиво по отношению к Милевскому поступили
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.08.09 16:24 они считают только матчи чемпионата
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ааа, ну это я так понимаю только чемп привели, потому что 9 мячей он в чемпе Англии забил, а были еще и еврокубки
Ответить
0
0
Tyler (Симферополь)
мда...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
и не забил ни одного гола в 18 поединках за россонери -------------------------------------------------- ...здешь... вроде в КУЕФА один забил, и в кубке Италии вроде один есть!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
С возвращением, Андрюха!!!
Ответить
0
0
sashakisswww (Vinnitsa)
УРА!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус