В чем же кресла виноваты?

В чем же кресла виноваты?


Похоже, для отдельных категорий граждан, посещающих футбольные матчи, сам футбол, как таковой, не представляет никакого интереса, ведь вне зависимости от того – выиграла, проиграла твоя команда или нет – все равно будет брошен файер или сломано пластиковое сиденье. Иначе просто нечем объяснить поведение фанатов днепропетровского «Днепра» по ходу победного для них матча с «Металлургом».

Судите сами – «Днепр» решил судьбу поединка в первые полчаса, однако это не помешало «болельщикам» на протяжении всей игры выламывать кресла в гостевом фанатском секторе и оставить после себя настоящую свалку. 223 кресла придется менять соответствующим службам «Славутич-Арены», немалый штраф заплатит за такую «поддержку» днепропетровский клуб. Кому спрашивается все это нужно? Неужели запорожцам нечем заняться в части благоустройства своего стадиона или «Днепру» больше некуда деньги девать?

Причем оправдания типа – «ломали кресла, спасаясь от дождя», вряд ли уместны, ведь и после матча прошлого чемпионата, 18 апреля т.г. в ясную, сухую погоду, в гостевом фансекторе недосчитались 98 кресел…

Можно понять администрацию «Днепра», которая вынуждена нести ответственность за поведение таких вот «фанатов», вся поддержка которых сводится на нет подобного рода выходками. Естественно, нет особо желания принимать гостей и администрации команд-соперников «Днепра».

Выход, на наш взгляд, один – принятие на законодательном уровне мер усиления ответственности за нарушение общественного порядка вплоть до запрета посещать футбольные матчи отдельного рода личностям или же попросту проводить матчи без зрителей. Может быть, тогда проснется совесть или появятся моральные принципы у тех, кто считает себя неотъемлемой частью футбола.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
nin-mir (Запорожье)
Цап-царап (Харьков) 21.10.09 18:36 Это за что?(
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 200
nin-mir (Запорожье)
Цап-царап (Харьков) 21.10.09 18:36 Это за что?(
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
nin-mir (Запорожье) 21.10.09 18:28 Так он уже заблокирован, впрочем это ждёт и тебя.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Wik69 (Радивилів) 21.10.09 01:50 Согласен на все+1000!!!
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Коловрат (Марганец) 21.10.09 00:33 Moderator, как здесь можно молчать. Вот из-за таких, как этот дебил, страдают нормальные днепряне.
Ответить
0
0
moderator
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 12:40 Impressed (Land) 20.10.09 13:35 Ex.B. (Донецк) 20.10.09 15:45 Val (Kharkov) 20.10.09 15:20 М.а.к.с. (Нікополь) 20.10.09 15:52 Владимир1 (Запорожье) 20.10.09 16:06 partizan04 (Белозёрское) 20.10.09 17:24 TerAn (Сумы) 20.10.09 18:41 Коловрат (Марганец) 20.10.09 20:49 Petruch0 (Донецку) 20.10.09 20:55 Devastator (Donbass capital) 20.10.09 23:55 SBU (Днепропетровск) 21.10.09 00:31 nemoj (запорожье) 21.10.09 00:40 Заблокированы на 10 дней
Ответить
0
0
SBU (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) Убедил!!!Без шуток!! а всего лишь достаточно было убрать слово быдло" из лексикона!!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
BU (Днепропетровск) 21.10.09 13:48 --------------------------------------------- Да будет Вам известно, уважаемый сударь, ни один человек не в состоянии погасить тот или иной конфликт, если он достиг определенных масштабов. Но будучи при определенной должности и полномочиях, он в состоянии его предотвратить. Я рассказываю об элементарных вещах, мерах безопасности, которые в Харькове уже действуют не сегодня и не вчера. Вот, например, ссылочка 2005 года: http://www.metalistfans.net/news_archive.php?id=17... И дело не в одном человеке, а в целенаправленной работе клуба со своими болельщиками. Например, регулярно проводятся встречи в формате замглавы обладминистрации (Стороженко) - МВД - представители клуба - представители фанов. И проводятся не для галочки, а для того чтобы договориться об ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИЛАХ ИГРЫ. Которые стороны выполняют или, по крайней мере, стараются выполнять, хотя бы потому, что результаты этих встреч освещаются прессой. На этом фоне ФК Днепр выглядит клубом, где служба безопасности - на уровне какой-нибудь Африки. Пошаманили "авось пронесет" - вот и вся безопасность. Что касается поведения болельщиков на гостевых трибунах, то здесь также существует определенный набор мероприятий, которые просто обязан осуществить клуб. Начиная с самого простого - составления списков выезжающих. И много-много чего еще, для описания которого просто не хватит места. Я не профессионал в этом вопросе, но многократные выезды с командой в разные города позволяют мне сравнивать...
Ответить
0
0
SBU (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) ты убедил!! Днепр не профессиональный клуб!! -Он такой зануда,что ему проще отдаться,чем объяснять почему не хочется этого делать(с) Я так понимаю,что в Харькове Офицер Безопасности как минимум есть и как максимум он способен обеспечить 100(сто)процентную непогрешимость при проведении матчей любой степени сложности!!? Может его отправить на урегулирование Палестинского-Афганского-Иранского-Басконсккого-Се и т.д. конфликтов!)) Ну конечно же как я мог забыть!! Ведь главная особенность Перво Столичного гражданина это не конструктивное предложение по выходу из сложившегося деРьма,а написать в посте слово "БЫДЛО"(сам то естественно не является им) и порыгать на окружающих рвотными массами своего мышления и тем самым ощутить себя сильным умным чистым борцом за чистоту рядов!! Не буду мешать вашему мыслевыделению постоблудию и словоиспражнению!! Успехов-святой вы человек!!
Ответить
0
0
fansfcdd (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) 21.10.09 13:22 1) Апрель 2008-го. Болелы Днепра устроили швыряние камней и палок в соседние сектора (типа обиделись на плакат). Пришлось вмешиваться Беркуту. Теперь они по гроб жизни благодарны Русолу, чье вмешательство оградило малолетних неадектватов от заслуженного наказания. Опять же харьковское быдло спровоцировало днепровских хулов и дело не в плакате
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
И еще раз задаю вопрос: Есть ли в Днепре должность офицера безопасности? Находится ли он в гостевом секторе во время выездных игр Днепра и что он там делает? Например, что делал во время последней игры? Отсутствие ответов на эти вопросы - есть показатель профессионализма клубного менеджмента.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
eugenio (Kharkov) 21.10.09 00:20 Следи за своим быдлом в Харькове. Метеор (Днепропетровск) 21.10.09 11:02 -------------------------------------- В Харькове я за быдлом и наблюдаю. При каждом приезде Днепра. 1) Апрель 2008-го. Болелы Днепра устроили швыряние камней и палок в соседние сектора (типа обиделись на плакат). Пришлось вмешиваться Беркуту. Теперь они по гроб жизни благодарны Русолу, чье вмешательство оградило малолетних неадектватов от заслуженного наказания. 2) Апрель 2009-го. Гости из Днепропетровска выломали несколько десятков кресел и устроили из них огромный "пионерский костер" в центре гостевого сектора. Дело закончилось выездом на стадион пожарной машины во время матча.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Мне честно говоря неприятно читать все эти посты о земляках -днепрпетровцах.Не верю ,что с клубом Днепр ездят такие варвары-вандалы.Но то что среди фанатов не ведется серьезная работа ЗА ЧИСТОТУ РЯДОВ очевидно.Клуб Днепр нужно поддерживать на выезде,но его Фан сектор должен быть ЕГО ГОРДОСТЬЮ ,А НЕ ПОЗОРОМ.Они должны ДУМАТЬ только о цивилизованной поддерке СВОЕГО ДНЕПРА ,ОСТОВАТСЯ психически устойчивам к провокациям местных фанов.Отморозкам не место в ФАН КЛАБЕ Днепра .Вы фаны сами в ответе за доброе имя Днепра.Подобного вандализма никогда не наблюдалось.Очевидно ФФУ и рук-ву клубов ,совместно с МВД ,пора навести порядок в фанатском движении .Порядок должен быть наведен в кратчайшее время.Подобено что было в Ахтырке ,Днеп-ске и Запорожье не должно повторятся. иначе нам придется всем выгребать после них.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) 21.10.09 00:20 Следи за своим быдлом в Харькове.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Статья из "Днепр Вечерниц" Кстати, как стало известно автору строк, весьма драматичные последствия для фан-движения «Днепра» имело недавнее бросание файеров на игре Украина – Англия. Трое лидеров фанатских группировок (Женя «Юджин», «Кузьмич» и «Злой») отныне объявлены на «Днепр-Арене» персонами нон-грата. Фанаты огорчены таким решением – ведь, напомним, милицией за огневое безобразие были задержаны горе-болельщики, не имеющие отношения ни к Днепропетровску, ни к фанатскому движению. Накануне игры с «Металлургом» ряд фанатов «Днепра» устроили своеобразную акцию протеста – добирались до Запорожья пешком. Планируются протестные действия и на ближайшей домашней игре с киевским «Динамо» (она начнется 24 октября в 18 часов). И в свете подобных планов хочется призвать фанатов не устраивать безобразий, которые могут серьезно повредить и команде, и самому движению.
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
На матче присутствовали мэр Запорожья Карташов и мэр Днепропетровска Куличенко.Интересно,как они на это реагировали,особенно второй из них?
Ответить
0
0
Wik69 (Радивилів)
Мочити таких уродів потрібно ментам ПР-73, щоб вони кров"ю попісяли. Тоді десятому закажуть. А то демократія, демократія. Демократія для розумних і адекватних,а для таких дебілів "Беркут" (там також половина із головою не дружать). От і хай потренуються одні на одних.
Ответить
0
0
Коловрат (Марганец)
Бомж,за словами следи
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Коловрат (Марганец) 21.10.09 00:43 .............. А те че нада , ты такой же чтоли педрянист-хулиган ??????
Ответить
0
0
Коловрат (Марганец)
nemoj (запорожье)Я вижу ты только на сайтах - начинаешь разговаривать:))))))))
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Педряне у себя в Педряндии все стулья попереламали, так они сюда добралися...... Вот уроды мать ихнюю !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Коловрат (Марганец)
Devastator (Donbass capital) Не все так едят,так как \\\\\\\"кроты\\\\\\\".А насчёт дебилов и даунов,так ты видать в зеркало смотрел.В общем хорьки,кроты и иже с ними встретимся на матчах,вот там и порассказывайте(хотя я буду поражён,если хоть один из сегодня писавших,подойдёт и расскажет,в лицо,то ,что он здесь....пусть будет говорил)
Ответить
0
0
SBU (Днепропетровск)
Devastator (Donbass capital) пример прекрасного чувства юмора-и вам спасибо!! тоже крайне конструктивный пост!! а по существу что предложите? как я понял ваша система образования выпускает лишь ПРФФФФЕСОРОВ!!
Ответить
0
0
SBU (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) ...Быдлота она в Днепре не только на трибунах, но и, что самое ужасное - в администрации клуба. В результате и сам клуб и его фан-движение вырождаются в быдло-гоп-компанию, не совместимую с футболом. eugenio (Kharkov) очень конструктивно-спасибо!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Вообще-то за весь єтот беспредел в секторе отвечает клуб. Кто не знает, в любом нормальном, не быдлятском клубе существует должность офицера безопасности, в чьи обязанности входит сопровождать фанов на выезд, находиться в гостевом секторе, следить, чтобы там были только "свои", контактировать с местными правоохранителями, предупреждать и улаживать конфликтные ситуации. А теперь вопрос - есть ли такой человек в Днепре? Если есть, чем он занимался в гостевом секторе? А все дело в том, что администрация клуба - полный непрофессиональный отстой, умеет только бабки дерибанить, а реально работать не в состоянии. Вот и результат. Быдлота она в Днепре не только на трибунах, но и, что самое ужасное - в администрации клуба. В результате и сам клуб и его фан-движение вырождаются в быдло-гоп-компанию, не совместимую с футболом.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Коловрат (Марганец) 20.10.09 20:43 :-) Ох и дауны, неужели система образования таких выпускает? Может такие дебилы еще и суп лопатами едят из ведра?
Ответить
0
0
Коловрат (Марганец)
Я думаю, что штраф покрыл все расходы, еще и на водку осталось...так сказать смыть горечь поражения и выпить за глупость днепрян. Для ФК Днепр штрафы и скандалы тоже ни к чему, проведут работу в фан клубе, предупредят...и все норм, ребята сами яйца отрывать хулиганам будут. OleValenti (Запорожье) Смывайте,и штаны не забудьте постирать
Ответить
0
0
Коловрат (Марганец)
Ну хочу сказать,всем,кто поповоду быдла,здесь пишет.ВЫ ТО И ЕСТЬ БЫДЛО ИНТЕРНЕТОВСКОЕ.Хватит ныть,кузьмичи
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Я думаю, что штраф покрыл все расходы, еще и на водку осталось...так сказать смыть горечь поражения и выпить за глупость днепрян. Для ФК Днепр штрафы и скандалы тоже ни к чему, проведут работу в фан клубе, предупредят...и все норм, ребята сами яйца отрывать хулиганам будут.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Ничего страшного не произошло.Я тогда был в секторе,и знаю ситуацию получше,чем всякие здесь балаболы.Кресла начали вырывать действительно,тогда,когда пошёл дождь,и перестали,когда он закончился.А,что вы ожидали от дерби,что все друг-друга будут в ж..пу целовать."Бомжи" расстроились из-за поражения(причём позорного)вот и накатали телегу... Коловрат (Марганец) 20.10.09 20:49 Ну ты глупый...торба просто:)...вам нужно было головы попрятать друг другу в зад..так бы от дождя и спрятались..ну надо же .. ппц:)..глупее поста на этом сайте еще не встречал..смех да и только:)))))
Ответить
0
0
fernando lopez (Хмельницкий)
Дійсно проблема цієї бидлоти, це перш за все проблема Дніпра... Мають багато грошів хай возять цих неандертальців далі, поки їм десь в Донецьку голови не повідкручують...
Ответить
0
0
Терёха (Днепропетровск)
В этом виновата администрация стадиона Славутич! Если уже было такое, так где же меры?
Ответить
0
0
ITInitAll (Munchen)
А в чем подвох? Если Днепр согласен платить за зонтики для фанатов, пускай платит. Заменили седла и порядок. Я думаю, братки из Днепра будут вычислять злоумышленников. Так что, ребятки, вы поаккуратней...
Ответить
0
0
tacit (Слов'янськ)
Ну ладно фааєра, чи на крайняк, дійсно, команда програла з ганьбою .. А тут взагалі не бачу логіки подібним діям.. Мабуть, зіграв "стадний сіндром", тобто один відломав та накрив макітру від дощу - інші вирішили не відставати . Дикарі, бидло одним словом, це нефіга не круто, отстой парні, хто таке чинить , це не круто
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
Коловрат (Марганец) 20.10.09 20:43 "....всякие здесь балаболы.Кресла начали вырывать действительно,тогда,когда пошёл дождь,и перестали,когда он закончился.А,что вы ожидали от дерби..." LOL е6ать вы дятлы :))) приезжайте в Донецк и сломайте пару сидух у РЛА на глазах, выхватите пи3дюлей и успокойтесь.
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Расценки на поломку стульев на Донбасс-Арене: 1 сломанный стул = 1 сломанная челюсть фана Днепра. Krot (Донецк) 20.10.09 16:59 Поправлю: 1 сломанный стул = 1 стул в попе у быдла, считающего себя фанатом Днепра. В большинстве своем фанаты Днепра нормальные, и адекватные люди.
Ответить
0
0
Коловрат (Марганец)
О.И "чморцы" обьявились:))))))))
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Это быдло, на стадионе ЧМП, в Одессе, ломало кресла, и кидало их на соседнюю трибуну, где сидели маленькие дети с родителями. Ну что можно еще сказать.... Правда эту трибуну, после этого матча демонтировали, в связи с реконструкцией стадиона, поэтому можно сказать, что быдло немного подшестачило:-)
Ответить
0
0
Коловрат (Марганец)
Ничего страшного не произошло.Я тогда был в секторе,и знаю ситуацию получше,чем всякие здесь балаболы.Кресла начали вырывать действительно,тогда,когда пошёл дождь,и перестали,когда он закончился.А,что вы ожидали от дерби,что все друг-друга будут в ж..пу целовать."Бомжи" расстроились из-за поражения(причём позорного)вот и накатали телегу...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Вот меня некоторые днепровские болелы обвиняют в том, что я неадекватно выражаюсь в их сторону. Честно, прошу прощения если я не так что-то говорю, но поймите и вы меня, когда я вижу выламанные кресла, слышу оскорбления со стороны фанатов, понятно меня начинает пробирать злость.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Вот меня некоторые днепровские болелы обвиняют в том, что я неадекватно выражаюсь в их сторону. Честно, прошу прощения если я не так что-то говорю, но поймите и вы меня, когда я вижу выламанные кресла, слышу оскорбления со стороны фанатов, понятно меня начинает пробирать злость.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Та не переживайте, этих отморозков года три в Запорожье не будет!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
vickov (Днепр) 20.10.09 19:50 ______________ У нас не найдут денег на именные билеты...
Ответить
0
0
Tiger456 (Біла Церква)
Firehit (Poltava) 20.10.09 19:09 =========== а хоч і так зате простіше буде боротись з такими відморозками і скоріше за все скоро так і буде якщо продовжать в томуж руслі
Ответить
0
0
seregazh (Одесса)
Эти дебилы и в Одессе сломали кучу сидений, Кто за это ответил?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
это как будет выглядеть на практике? Типо с паспортами на стадион нужно будет приходить - такое предложение?))) Или как будете идентифицировать подобных "личностей"?))) Я понимаю это следующим образом - конкретному человеку по постановлению суда запрещено появлятся на стадионе в день игры. В случае нарушения - сразу же наступает уголовная ответсвенность. Далее все зависит от системы наблюдения - на входе, при прохождении турникета и на секторе. После матча видео просматривается и при обнаружении "забаненного индивида"... ну дальше понятно :) academynow (харьков) 20.10.09 19:21 ------------------------------ Покупаешь билет - предоставь паспорт. А дальше дело техники, правда тот, кто хочет что-то вытворить, может пересесть на свободное место, но на его освободившееся может такой же идиот пересесть :)
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
vickov (Днепр) 20.10.09 19:10 ------- Я сам родом с Донецка, поэтому мне на какие-то ФК Сумы глубоко... Мой родной клуб - Шахтёр ))
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Firehit (Poltava) это как будет выглядеть на практике? Типо с паспортами на стадион нужно будет приходить - такое предложение?))) Или как будете идентифицировать подобных "личностей"?))) Я понимаю это следующим образом - конкретному человеку по постановлению суда запрещено появлятся на стадионе в день игры. В случае нарушения - сразу же наступает уголовная ответсвенность. Далее все зависит от системы наблюдения - на входе, при прохождении турникета и на секторе. После матча видео просматривается и при обнаружении "забаненного индивида"... ну дальше понятно :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
ZAK6666 (полтава) 20.10.09 19:04 Да за такую систему уже не на Мивину, на баланду надо садить!:)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Ди дисквалифицировать этот Днепр в ПЛ, понизить в статусе до второй лиги и закрыть стадион для болел на год. Это справедливо. В начале их презик кашу варил, теперь болелы-долбоебы, нах оно нужно такое гавно в ПЛ. TerAn (Сумы) 20.10.09 18:41 -------------------------------------- А вместо "Днепра" засунуть в ПЛ ФК "Сумы" с такими адекватными болельщиками как TerAn? Чем ть лучше?
Ответить
0
0
Firehit (Poltava)
"vплоть до запрета посещать футбольные матчи отдельного рода личностям." - это как будет выглядеть на практике? Типо с паспортами на стадион нужно будет приходить - такое предложение?))) Или как будете идентифицировать подобных "личностей"?)))
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
Рыба гниет с головы. вот сколько фанов приехало на матч? человек 200-300. И из это массы, ну пусть будет 10% каких то невменяемых хулов-отморозков, любителей махачей и т.п. ну неужели остальные фаны смотрят спокойно как ихние коллеги крушат стулья на сектора и устраивают беспредел? Это же нада не футбол смотреть и болеть за команду а усердно ломать стулья. 223 штуки - это вам не хрен собачий. Неужели нету в секторе авторитета, который бы смог угомонить этих дебилов. Да и остальные 90% фанов, что...просто так смотрят что ли? значит их или устраивает все, или делается с их молчаливого согласия. Отловить дебилов, впаять такой штраф шоб полгода жрал одну мивину...може тогда поумнеют.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
kozlik (Бiла Церква) > А ведь этим "отдельным личностям" нужно просто дать в морду. Не, дружище, не согласен. Этак начнется массовая драка. Эти личности ведь не будут безропотно получать "в морду". Нужна кропотливая работа по выявлению зачинщиков беспорядков, создания их базы данных и законодательного запрещения им посещения матчей. Например в американской юридической системе можно запретить индивидууму приближаться к какому-то человеку или объекту на расстояние ближе 100м или около того. При нарушении наступает уголовная ответсвенность. А ты предлагаешь по закону военного времени "2 деревни сжечь" :) Может нужно теперь весь Днепропетровск разрушить? В современной юриспрудениции нету коллективной ответсвенности, только индивидуальная.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
partizan04 (Белозёрское), прочитай все сообщения последовательно и подумай, стоит ли мне бояться?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Еще раз повторю свой пост специально для таких товарищей как TerAn (Сумы) 20.10.09 18:41 Неадекватов к сожалению немало везде.Кто то стулья ломает ,кто то из-за группы идиотов пытается весь город обвинить, кто то в матче Хорватия-Украина вместо того чтобы болеть за свою сборную ,радуется голу Срны в ворота сборной Украины.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Ди дисквалифицировать этот Днепр в ПЛ, понизить в статусе до второй лиги и закрыть стадион для болел на год. Это справедливо. В начале их презик кашу варил, теперь болелы-долбоебы, нах оно нужно такое гавно в ПЛ.
Ответить
0
0
Sergys_07 (Дніпропетровськ)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) Полностью поддерживаю! Из-за немногочисленной быкоты страдают болельщики. Пускай они не "фаны", но любят свою команду и всегда поддерживают. Когда на матче СБУ и СБА начали бросать фаера, то это не вызвало поддержки на других трибунах, а наоборот - все были в шоке с этих даунов.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А я другого не пойму:-"У ФК Днепр лишних денег дофига?" Не надо изобретать велосипед. Переймите чужой опыт. Англичане своих угомонили довольно быстро, а для этого много не надо. За третью часть тех денег, что уходят на штрафы создаеться спец. служба в обязанности которой и будет входить работа с не адекватами, и профилактика подобных событий.В каждом английском клубе есть такая служба. Поедте поучитесь, к Евро пригодиться всей стране. А с другой стороны, неужели вменяемым Днепровским ультрас не надоели постоянные помои на головы. из за группы ушлепков? Вам это самим нравиться или не знаете как прищимить? Дождетеь. что и вас за одно с ними объявят "вне закона", после того как кого нибудь нечаянно спалят очередным фаером или проломят голову седушкой.
Ответить
0
0
skib (Ставрополь)
Ну, для начала, можно в фан-секторах кресла упразднить как класс.) А наказывать,ИМХО, не лишением права посещать стадион, а лишением свободы (например). Это же обычное хулиганство, на это и статья соответствующая есть.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Magistr (Запорожье) Хм... Ну вопервых - я не имел ввиду что ваш город - бомжатня. Вовторых - как то мне все равно что там была за история, я живу настоящим. Втретих - ты наверно не знаешь как раз околофутбольную историю клуба и его фанов, знал бы ее, и знал бы почему бомжатня. Все элементарно. Я ни один город в Украине не назову бомжатней. Имелось ввиду околофутбольная жизнь.
Ответить
0
0
partizan04 (Белозёрское)
Интересно, ты сам готов к исполнению приговора? vickov (Днепр) 20.10.09 16:30 Уже боишься?
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
academynow (харьков) 20.10.09 12:16 > Ну зачем же наказывать всех болел Днепропетровска за выходки отдельных личностей? Срочно пересматривать фильмы про войну! Там как было? Спрятали одного партизана - спалили одну деревню; спрятали двух - две деревни, ну и так дальше. А там глядишь - и партизанов прятать уже никто не хочет. Самодисциплина в коллективе называется. Это я к чему? Да к тому, что ломают кресла "отдельные личности", а народ вокруг ничего не делает для того, чтобы органы правопорядка смогли их остановить. А ведь этим "отдельным личностям" нужно просто дать в морду. По-научному это называется "условный рефлекс": вырвал одно кресло - получил в морду; второе кресло - второй раз в морду. А там, глядишь, - и кресла целее будут, и штрафов меньше платить придётся. А может даже настанет время, когда я смогу пойти на футбол со своим ребёнком, не опасаясь за гадкое поведение в соседних секторах: в самом деле, чем чёрт не шутит?
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
vickov (Днепр) 20.10.09 15:57 Согласен, это проблема все Украины не только Днепропетровска !
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
О! Мы уже, как Англия! Осталось только лишить нас участия в еврокубках на 5 лет... (нас - это всех нас).
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Krot (Донецк) 20.10.09 16:59 ______________ Поправлю:1 сломанная челюсть Не фана, а представителя гопоты, ломавшей стулья. Так будет справедливо
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Расценки на поломку стульев на Донбасс-Арене: 1 сломанный стул = 1 сломанная челюсть фана Днепра.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Отморозки. Похоже пришла пора играть Днепру при пустых трибунах.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Есть еще такое предложение, как запрет КДК ПЛ на выезд организованной клубом группы болельщиков на выездной матч команды, чьи фаны провинились, кстати можно и не на один а например на 3 или 5 в зависимости от ущерба нанесенного клубу, стадиону, или городу(думаю Ахтырку помнят все)
Ответить
0
0
semei (Jacksonville)
На місці Ахметова я б не пускав цих тварин на стадіон поки Дніпро повністю не розрахувався за сидіння на Славутичі, може б тоді і вони порозумнішали, і клуб прийняв якісь міри.
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
В чем я виноват? В чем виноваты десятки тысяч днепропетровских болельщиков? Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 20.10.09 16:20 К сожалению агрессивно-настроенная ,лишенная элементарной культуры часть(неуклонно-растущая кстати) наших людей является самой активной частью болельщиков, которая и создает тот "фон" за которым нормальных людей уже тяжело увидеть,из-за которой создаются стереотипы о народе вообще,наноситься удар по престижу нашего футбола вообще.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
vickov (Днепр) 20.10.09 13:23 _______________ Сорри не дочитал:)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
vickov (Днепр) 20.10.09 13:00 ______________ А несовершеннолетним вообще на стадион не ходить? :)))
Ответить
0
0
Footballukr (Луганск)
В.Перетурин (Марипуполь) 20.10.09 12:41 _____________ Кстати второй, предложенный тобой вариант это очень хорошая мысль!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Попроси их хорошо, напиши алкоголь Днепр-Донецк Владимир1 (Запорожье) Врядли это когда то станет реальность. Как говорится "это фантастика".
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Их надо при людно на площадях делать Элтонами Джонами, а потом по телевизору показывать... kireev (severodonestk) 20.10.09 16:16 ------------------------------- По-моему лучше смотреть на ломание кресел, чем наблюдать за происходящим на площади. Интересно, ты сам готов к исполнению приговора?
Ответить
0
0
Korosten (Коростень)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) Ты молодец думаешь правильно!!!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
И ещё. Не было бы файеров бы на поле с Англией- сейчас бы могли честно претендовать на матч с греками. Стадион -то для сбУ-фартовый. Нет пропущенных мячей! В чем я виноват? В чем виноваты десятки тысяч днепропетровских болельщиков?
Ответить
0
0
kireev (severodonestk)
У америкосов есть такая санкция - общественные работы. Впаять этим у.б.л.ю.д.к.а.м таких работ на месяц-другой, и кормить п.а.р.а.ш.е.й какой-нибудь. А завтра вся ихняя пи...братия об этом узнает (сами растрепят), и пусть живут в каком нибудь kозлятниke. У меня один вопрос к таким людям. Для чего всё это? А если сидуха, или фаер попал бы в английского воротника? Два года работы ФФУ коту под хвост? Их надо при людно на площадях делать Элтонами Джонами, а потом по телевизору показывать...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
StoikSV (Харьков) 20.10.09 16:01 Я и говорю. что сведем к минимуму. 100% результат гарантирует только ОН! БОГ! А скотством многие бахвалятся и находят или поддержку, или молчаливую трусость. вот это страшно. А бороться надо! Англия в середине 80-х выпустила из-под контроля своих скотов(хи-хи! не шотландцев)и лишилась на много лет европейского футбола. А наши скоты этого не знают или не хотят понимать.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
меня настораживает другое,как на подобное реагируют ну к примеру Ярославский или Ахметов,ведь они вложили массу бабла или их это устраивает,по-принципу лучшая реклама-это скандал.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) Молодец полностью согласен с тобой 300% Ex.B. (Донецк) :))))))))))))))))))))) Если мы тут бомжатня то Донецк тогда и притон и зона и бомжатня вместе взятые. Вот мне просто интересно ты вообще был в Запорожье? И в других городах Украины? У тебя есть с чем сравнить. Вот я в Донецке был, да город богатый работящий но намного серее и беднее в историческом и культурном плане Запорожье. Без обид обидеть никого не хочу.
Ответить
0
0
Владимир1 (Запорожье)
М.а.к.с. (Нікополь) 20.10.09 15:52 Коров паси в деревне своей, больше пользы от тебя никакой. Ты мне вот откровенно скажи, ты действительно счастлив был от поломанного кресла?
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Через год ни у нас в Днепре, ни в других городах вандалов не останется Адмирал Ельсон (Днепропетровск Наивный ты друг если считаешь что с бескультурием и вандализмом в нашей жизни можно покончить в течении года "особо не напрягаясь". Скотство это состояние души и камерами не лечится,хотя эти "приматы" и должны постоянно ощущать неотвратимость наказания за свои паталогические "склонности"."Кнут и пряник"- иного не дано...
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Диметрио (Запорожье) 100%. И у нас дебилов хватает тоже на 100% согласен. Ладно что уж там проехали тему. Давайте лучше все поболеем сегодня за ДК а в четверг за ШД в еврокубках.
Ответить
0
0
Владимир1 (Запорожье)
Ex.B. (Донецк) 20.10.09 15:45 Попроси их хорошо, напиши алкоголь Днепр-Донецк и т.д может они тебя пощадят и не нагадят после себя. Имей хоть какое-то уважение к себе парень
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Обговорення, обговорення... Шкода, що лише на такому примітивному рівні. Шкода, що ніхто вперто не хоче (окрім колег academynow (харьков), 20.10.09 12:16; В.Перетурин (Марипуполь), 20.10.09 12:41, 20.10.09 14:23; vickov (Днепр), 20.10.09 13:00; та ivst (kharkov), 20.10.09 14:20 - пробачте, ті колеги, які ще звернулись до теми, але я Вас не помітив в коментах...) звертати уваги на пропозиції інфи "...Выход, на наш взгляд, один – принятие на законодательном уровне мер усиления ответственности за нарушение общественного порядка вплоть до запрета посещать футбольные матчи..." Як на мене, 5 коментів "по ділу" в ГОЛОВНУ тему інфи з сотнею інших коментів - таки "малувато буде"... З такою якістю суспільної думки по темі вандалізму на наших стадіонах; по якості пдготовки влади всіх рівнів до проведення, та власне проведення футбольних матчів - ой, боюсь. мало чо нам світить в листопаді на конгресі УЄФА... І, особливо, зважаючи, що ота влада, особливо вища, в т.ч. вища футбольна - таки саботує процеси як і законодавчого врегулювання проведення матчів, так і впливу на поведінку "фанатів"... - а точніше кажучи - вандалів...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
горд =город, плис.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
а чо нового сказали? и так известно что днепровская быдлота впереди планеты всей. надо как в англии - всех этих гопников сфоткать, сделать базу по каклама МВД и ваще не пускать на матчи, ни в один город. ну и надеюсь что на консевной банке сбУ уже зареклась играть.... Val (Kharkov) 20.10.09 15:20 ------------------------- Ни в коей мере не оправдываю днепровскую быдлоту, но Днепр у нас течет через всю страну, поэтому логичнее говорить о быдлоте Украинской, которой хватает везде, и в Харькове в том числе. И надеяться нужно не нато, что СБУ не будет играть в Днепропетровске, а о том, чтобы подобное не случилось в Харькове, Донецке и т.д. А для этого нужно не дерьмом друг друга поливать, радуясь предоставленной возможности...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Val (Kharkov) 20.10.09 15:20 СКажи как думаешь:? А чем ты лично! Лично Ты!Отличаешься от других? Как ты выразился от быдлоты? ТЫ миллионный горд под одну гребенку сгрёб! Может и сам быдлота. Кресла не ломаешь, фаейера на поле не бросаешь? Но в подъезде Сцышь? Бычки с балкона бросаешь? Всегда банку из-под пива в урну бросаешь? Если в Харькове бросят файер на поле, что будешь делать? Лично ТЫ?
Ответить
0
0
М.а.к.с. (Нікополь)
Владимир1 (Запорожье) Ну скажи и я приду тебе стуло выломаю ))
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Ну почему в Донецке ни разу, повторюсь НИ РАЗУ не зафиксировано такого поведения на трибунах ramzess70 (Донецк) Оно замечено было, но не предовалось огласке. Я представляю как Ринат их встретит на Донбасс-Арене после выломанных кресел ruol (Харьков) Мы на матче с Карпатами штук 10 точно сломали. Сказали "прочный пластик, его проста так не вырвешь не сломаешь" Стоит токо стать на него и не много подпрыгнуть, от традости, как оно ламается.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
правильно адмірал підмітив.а що нормальні вболівальники своїми силами не можуть пресанути цю гопоту?
Ответить
0
0
DimMetall (Харьков)
Я представляю как Ринат их встретит на Донбасс-Арене после выломанных кресел ruol (Харьков) 20.10.09 11:51 -------------------------------------------------- ПОКА НЕ ВКРУТЯТ СИДЕНЬЯ НА МЕСТО ХРЕН ВЫПУСТИТ, ИЛИ В ШАХТУ БРОСИТ.!!!
Ответить
0
0
Владимир1 (Запорожье)
М.а.к.с. (Нікополь) 20.10.09 15:16 Очень смешно), ты вообще был когда-нибудь на дерби? провоцировали словами..))Вот я тебе скажу что ты ... , разбей свой монитор)
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Хах молодцы днепряни, наделали в бомжатне дел, ну а чем им еще от дождя прятатся?
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
каклама=каналам
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
а чо нового сказали? и так известно что днепровская быдлота впереди планеты всей. надо как в англии - всех этих гопников сфоткать, сделать базу по каклама МВД и ваще не пускать на матчи, ни в один город. ну и надеюсь что на консевной банке сбУ уже зареклась играть....
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
валентиныч (харкiв) Земляк,а что это ты за днепровскую братву так распереживался???Менты Вас гнобят...Бедные жертвы произвола властей, бесстрашные борцы за беспредел на стадионах... Ищите причины оправдывающие вашу недоразвитость,тупость и быковатость?Ты хоть и земляк,но я разницы между тобой и подобными тебе дыбилам в Днепре(и не только) не вижу, вы для меня все на одно лицо!
Ответить
0
0
awer (Николаев)
валентиныч (харкiв) 20.10.09 14:03 Из Харькова, и русский язык иностранный. А какой же тогда родной - украинский что-ли? Хотелось бы тогда увидеть грамотность на украинском, так называемом, родном.
Ответить
0
0
М.а.к.с. (Нікополь)
Не малую роль в этом инциденте сыграл фан сектор Зопорожья - который провоцировал фанов Днепра "не хорошими словами".
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 20.10.09 14:45 101%
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
быдлота днепрянская!!! фу! ненавижу этих имбицилов ненормальных! самые отвратные болельщики! фу! позорище вам на всю страну и всю англию!!!!!!!!!!!!!!! Impressed (Land) Ты девочка? Что за психоз?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 20.10.09 14:45 -------------------------- +100! Я то же самое предлагал.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вандализмом перечеркивается многое хорошее. Ведь мы сбУ даже очень мощно поддержали! А теперь из-за десятка долбоё.б.о.В в моём городе не будет играть сбУ! И ещё хотел бы обратится к адекватным из фан-сектора: Вы , что сами не можете разобраться?Или Вы все такие? Такой класный банер на Англию приготовили: На колени перед Украиной! Есть предложение: ЭТОТ БАНЕР СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫМ НА ИГРАХ СБУ!ОН ФАРТОВЫЙ!ПУСТЬ БУДЕТ ТАЛИСМАНОМ!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Стыдно за земляков. Но мы живем в 3-м тысячелетии. Простые 3 решения. . Билеты по паспорту либо свидетельству о рождении. Плюс видеокамеры. И не выпускать из сектора до разбирательства. После разбирательства-возмещение ущерба, в т.ч. морального,крупный админ. штраф, при повторе( т.е. РЕЦИДИВЕ)-статья УК. Через год ни у нас в Днепре, ни в других городах вандалов не останется. Всего-то делов.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
валентиныч (харкiв) 20.10.09 13:29 ------------ Если их милиция трогает, пошли бы базу "Беркута" разбомбили.)))
Ответить
0
0
шубин и в Африке шубин (Донецк)
1) Можно ввести прогрессивный штраф клубу за недостойное поведение организованных фанатов. Например: 1 случай 20 000 у.е.; 2-й -40 000; 3-й - 80 000 и т.д. Рано или поздно клубу надоест платить. 2) Создать специальную уеновую категорию для фанов особо отличившихся команд. Например: цена на билет ф гостевой фан-сектор - 500 грн. 3) Можно брать залоговую стоимость, установленную принимающей стороной, (скажем 1000 грн за место сверх стоимости билета)с возвратом последней в случае отсутствия эксцессов.
Ответить
0
0
неСлучайный Прохожий (Днепропетровск)
Да что-тут говорить. Очень неприятно. Мало сказано. Но есть 2 вопроса: 1. Сколько фанов ДД всего было в данном секторе? 2. Где были секюрити и доблестная милиция? Выходит она просто наблюдала за вандализмом, если конечно была?
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
это делается очень просто . тупо вешаются камеры и потом возмешение ущерба платят сами ломальщики .. всё ..
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Заснять на камеры и выловить зачинщиков (предварительно оцепив изуродованный сектор), оштрафовать (если нет денег пусть уберут мусор со всего стадиона. Возможно поможет.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
vickov (Днепр) 20.10.09 13:00 Тоже выход ntalex (Оболонь) 20.10.09 13:13 За несовершеннолетних пусть кто-то из старших отвечает своим паспортом. Все равно по закону с малолеток ничего взять нельзя, а так будут под присмотром
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
могу заметить, что подобными вещами, такими как отламывание сидений, бросание различных предметов на поле и т.п. бахвалятся в интернете, а в реале эти "герои" прячутся так, что их потом не найдешь, потому что душонка трусливая и "храбрость" проявляется только в ситуации полной уверенности в том, что все это останется безнаказанным, и я говорю не о днепропетровских болельщиках, как частности, а в целом о многочисленных представителях этой разновидности, имеющихся в разных городах; эти примеры, к сожалению, являются заразительными и находят своих защитников, новых поклонников и последователей, а заканчивается это смертельными случаями, которые время от времени происходят в самых разных странах; этому явлению должен быть положен конец в самом начале его развития, и это должно быть сделано путем выявления таких лиц, привлечения их к уголовной ответственности и широким оповещением об этом, иначе нас ждут убитые и раненые, как атрибут футбольного матча
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
vickov (Днепр) 20.10.09 13:00 Самое трезвое предложение..+++++++++++++++
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Олени одним словом.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Dneprfan (Dnipropetrovsk) Поддерживаю! +1
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Magistr (Запорожье) Не надо так сильно реагировать на единичную конкретную личность, идиотов много, ну что с ними сделаешь, бедные детишки. И не нужно зацикливаться только на Днепре, вот тебе яркий пример, очень "адекватный" валентиныч из Харькова. И в Запорожье подобные есть. Проблему нужно решать комплексно, что бы у таких вот горе-болел не возникало желания заниматься куйнёй на стадио, а если всё же моча в очередной раз зазвенить в черепной коробке, что бы эту саму коробку привели в чувства в других оч. интересных местах.
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
Диметрио ничего не вижу ужасного что делаю ошибки, общаясь на иностранном языке. Magistr я с Вами спорить не хочу уважаемый. я высказал свое мнение, у вас иное. что ж, мы разошлись во взглядах на проблему.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
FrodoFor (Горловка) 20.10.09 13:56 У меня предложение лучше: На гостевом секторы не ставить сиденья вообще. А при входе выхавать под залог 150 грн. А на выходе хочешь деньги назад? - принеси сидушку...
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Уродов хватает......фансектор по периметру обвешать видеокамерами,в фансектор пускать по именным билетам-обязать ультрас сделать именные списки. Мазохистов не так и много-пару раз возместят убытки-перейдут в нормальную ориентацию
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Диметрио (Запорожье) та ты почитай какой бред он несет :)))). Это вообще главная фишка в Днепре фаера бросали Запорожцы :))) Он наверное проверил у каждого паспорт. И это в секторе на матче СБУ СБА где сидели фаны Днепра с шарфами и символикой Днепропетровской команды.
Ответить
0
0
FrodoFor (Горловка)
О, у меня идея. С каждого кто хочет попасть на фан сектор днепра взимать до начала матчя по 150грн, после ремонта за эти деньги кресел возвращать болелам оставшееся!!!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
валентиныч (харкiв) 20.10.09 13:29 "Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»(с)
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Центуріон (Львів) А у нас менты добрые, они только фанов МЗ могут избить да и то толпой на одного человека и только из за того что мент какой то вытер свои сапоги флагом МЗ а болела возмутился по этому поводу. валентиныч (харкiв) И ты скажешь что ты после этого нормальный человек. Еще раз повторюсь в семье не без уродов. Я могу опровергнуть твои слова. Был на матче МЗ - МХ 2:0 в пользу Металиста 2 гола забил Джексон. Сидел возле 13 гостевого сектора рядом с Харьковчанами. Менты ни одного слова Вам как раз не сказали плохого. Ни кого не пнули ногами и не толкнули. О чем ты говоришь я не знаю. А то что при входе на стадион проверяют так оно и понятно, везде так. Представь они даже местных проверяют. По крайней мере эта мега арена еще до того как в Харькове стадион привели в порядок отвечала всем нормама и требованиям УЕФА. Да и ты подумай что ты несешь причем тут менты и стулья ломать на стадионе и причем тут как ты говоришь МЕГА СЛАВУТИЧ АРЕНА, она что виновата что менты при входе обыскивают. Давай завтра ты пойдешь на прием к Врачу тот скажет все нормально здоров иди завтра на работу. А ты после етого прийдеш и разобьеш его машину.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
валентиныч (харкiв) само противоречие -)) "и судить может только суд, хоть и продажный но суд!" - ну так и подавайте в суд на "нигде нет таких безпридельщиков" и "ментов", раз ты такой правдолюб и борец за обездоленых пушистых фанатов. Почитал твой пост, главное что извлёк - где ты учил русский язык, капец безграмотность, или может вы только проходите это по программе 8-9 класса?!
Ответить
0
0
ы (Харьков)
а зачем им сиденья ставить ? чтобы опять сломали ? пусть без сидений остаются .
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Я сомневаюсь в нормальном развитии людей, оправдующих вырваные кресла и забрасывания поле файерами с угрозой попасть безвинному человеку в голову. Мораль в нашей жизни ушла куда-то далеко, сейчас модно быть быковатым, свирепым неадекватом, которому легко уйти от ответственности и выдумать кучу поводов почему он вырвал сиденья, кидает фаета и выбегает на поле. Дискуссия лишняя, долбня уже могила исправит, подождём это время.
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
ramzess70 я высказал свое мнение по поводу оторваных кресел в конкретом матче на определенном стадионе. а я вижу вы все тут очень грамотные чтобы "под одну гребенку" всех валить. тогда как же быть с тем что на матче Украина - Англия кидали на поле фаера в том числе и запорожцы? и где тогда смысл ваших тут рассуждений на сто страниц? нужно сначала разобраться а потом уже обвинять кого то и законы антиконституционные писать писакам таким же грамотеям как вы. и судить может только суд, хоть и продажный но суд! и если есть точка зрения одной из сторон(пресс служба) то, если администрация сайта считает свой ресурс демократичным то должны были дать слово и другой стороне. тогда бы адекватный читатель смог для себя решить и сформировать свою точку зрения для высказывания.
Ответить
0
0
shooron poltava (Полтава)
На сколько понимаю это была месть за прошлогоднее \"приветствие\" запорожских фанов на первом официальном матче на Днепр-арене, когда они выставили надпись \"Стадион на костях\"... Хоть днепряне сидушки и выломали победа все равно за МетаЗом.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
валентиныч (харкiв) 20.10.09 13:29 А чего это ты всех под одну гребёнку, а???? Если в Запорожье менты быкуют, значит на Днепре Арене пускай болелы беспределом занимаются??? Вроде по твоей логике так получается!!! Ну и где здесь смысл???
Ответить
0
0
Impressed (Land)
быдлота днепрянская!!! фу! ненавижу этих имбицилов ненормальных! самые отвратные болельщики! фу! позорище вам на всю страну и всю англию!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
А объясните мне, пожалуйста, чьи-какие фаны на матче сборных пытались "зажечь" вратаря сб. Англии, бросались посторонними предметами в Пятова в матче с Шахтером и т.п.????? Ну понятно, что есть отморозоболелы в каждом городе, но не с таким же фаннатизмом мочить реноме своего клуба и города! Еще со времен Совка болел за Днепр, а теперь, благодаря таким вот событиям и "горячим" общениям на сайте, не могу сказать, что Днепропетровск заслуживает большого футбола! Редкий адекват будет стремиться "насладиться" таким зрелищем, а ведь будут еще и санкции!!!
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
а я выскажу слово в поддержку этих болельщиков. то как ведут себя менты в запорожье именно на стадионе не поддается нормальной логике. нигде нет таких безпридельщиков. унижения и оскарбления людей на гостевом секторе вполне обычная ситуация там уже на протяжении трех лет. говорю это так как лично сам езжу в запорожье на выезд пять лет подряд. так что огромное вам спасибо днепряне, нужно было вообще все там переломать, вот тогда может пресс служба славутич арены задумается над поведением работников мвд на их мега арене!
Ответить
0
0
FREEBOY (Одесса)
еще раз доказывает что ни Днепру не его болельщикам не место в ПЛУ
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Я на месте руководства стадиона на следующий матч против Днепра сразу открутил бы кресла на гостевой трибуне,или вообще не пускать этих отморозков.Нет фанов-нет прблем.Правда те могли бы после такого и в городе побуянить,но тут уже дело за ОМОНом.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Себто ти пропонуєш ввести обмеження за віком на відвідування матчів? ntalex (Оболонь) 20.10.09 13:13 _________________________ Я ожидал такой вопрос. Речь идет о гостевом секторе. Если тебе 15, предъяви свидетельство о рождении и при получении билета сделают фото на память и внесут в базу данных. Или пусть кто-то поручается из взрослых.
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Нужно фанов на разборку старых зданий отправить там им по себе будет! Но мне понравилась фраза: мы ломали кресля что бы укрыться от дождя))) Я не знал что нужно снимать трусы, и прикрываться ими когда сильное солнце.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 20.10.09 13:17 Ну да тут ты прав.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Неадекватов к сожалению немало везде.Кто то стулья ломает ,кто то из-за группы идиотов пытается весь город обвинить, кто то в матче Хорватия-Украина вместо того чтобы болеть за свою сборную ,радуется голу Срны в ворота сборной Украины.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Посмотрим как У себя с Динамо сыграют, будут кресла после матча вырывать))
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Центуріон (Львів) 20.10.09 13:06 Ты что не знаешь наших ментов? они бесплатно ничего не делают.. Ну а Днепряне гонят конечно, думают продержаться на третьем месте до конца ЧУ))))
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Предъявил паспорт - получил билет... vickov (Днепр) 20.10.09 13:00 ***** Себто ти пропонуєш ввести обмеження за віком на відвідування матчів?
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
ramzess70 (Донецк) Не ну это прикол жесткий, ну а если подумать, по философски?
Ответить
0
0
Центуріон (Львів)
Одне питання де в цей час були менти? 200 крісел це не 5 чи 10. В нас би у Львові, за одне крісло весь сектор би тягла би відхватив.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
rut98 (Kharkov) 20.10.09 13:02 :)))))))))))))) Согласен на все 100%!!!! Из его сообщения 20.10.09 12:58 я и сам ничего не понял, что он хотел этим сказать......:)))
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
rut98 (Kharkov) Любишь эксперименты? Рад что ты меня понимаешь парень.
Ответить
0
0
rut98 (Kharkov)
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 12:58 Парень, у тебя задатки шизофрении) обследуйся...такая несвязная речь очень им свойственна. Я хочу тебе только добра)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Выход - именной билет при предъявлении паспорта. Нет паспорта - не пускать на стадион. Предъявил паспорт - получил билет и устное предупреждение, что в случае поломки кресла - штраф, 15 суток и возмещение ущерба в 10-ти кратном размере. И пусть эти дыбилы свои места охраняют...
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
ramzess70 (Донецк) Нету сигары- это дрянь парень,классные только все пятизвездочные на фоне обычных пацанов.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Подожди, приедут эти дыбилы к вам, будут и у вас беспорядки... vickov (Днепр) 20.10.09 12:43 Ну что тут хорошего???? У меня такое ощущение, что вытворяя всё это, фаны Днепра (извините, это не касается нормальных фанатов Днепра) прутся от этого, кайф ловят, мол посмотрите какие МЫ классные, сильные и ДЕБИЛЬНЫЕ!!!!!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Я бы не столько акцентировал внимание только на днепропетровских горе-болелах, а в целом над проблемой. Разве нет таких же долпойопов в других городах Украины?!?! Напомнить толпище столичных олигофренов в Ахтырке?!? Эту проблему нужно решать, видеонаблюление - есть почти на каждом стадионе в вышке, вычислить достаточно легко, после матча поместить в обезьянник на исправительные работы суток на 15, а особо отличившимся условный срок, так сказать чтоб легче жилось потом. Думаю после нескольких таких процесов, количество конченых на стадио уменьшится в разы.
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
Всегда наводили движения,с азартом, туда сюда,братва,варианты,уже 32. По приколу)))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Мдааааа....можете обижаться, можете не обижаться Днепряне, но фаны у вас дебилкуватые!!!! Ну почему в Донецке ни разу, повторюсь НИ РАЗУ не зафиксировано такого поведения на трибунах, а в Днепре, что ни матч, то фаеры, то сидушки летят..... Ужас!!! ramzess70 (Донецк) 20.10.09 11:35 ____________________________ Подожди, приедут эти дыбилы к вам, будут и у вас беспорядки...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Все эти призывы к морали для уродов- до одного места Пока не накажут кокретных виновников материально-это все впустую Выхода два (ИМХО): 1.Силовой. Пресекать на месте силами ОМОН. Хотя тут могут пострадать невиновные. 2.Билеты фан-клубу, выезжающему в гости, продавать оптом после подписания договора с руководителем его, где прописать всю материальную ответственность за порчу имущества стадиона.Не думаю, что в этом случае найдутся желающие гадить самим себе.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Крісла зламати легко, а от коли Оболонь приймала ДД на своєму стадіоні, то дніпровськи фани примудрились зламати залізну огорожу! :D
Ответить
0
0
МПО (Донецк)
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 12:32 Ты бы дома так "покричал душой"... Или друзей таких позвал к себе домой, вот бы весело было да?
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Sany (Днепропетровск) Согласен, ни в коем случае Днепр нельзя терять, это великая команда для Украины. Уверен а в перспективе Днепр должен бороться с Динамо и Шахтой за чемпионат. Но извени, как так можно вести себя. Я понимаю не все такие у Вас есть и нормальные люди в Днепре знаю сам. Но от таких фанов во первых портиться имидж у Днепра а во вторых у самого города. Надо клубу что то с этим делать, в первую очередь из за етого страдает сам Днепр. А команда у Вас хорошая, мне нравиться в последнее время как Днепр играет. по хорошему завидую Вам и радуюсь с Вами. Успехов.
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
Petruch0 (Донецку) А ты откуда вылезло?
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
днепробыдло в своём репертуаре.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
У нас нет касок как в Донецке высылайте оранжевые не принимаем.
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
zeny (Запорожье) Быдло тот кто строит новыми такие стадионы.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 12:32 а ты тут при чём? тоже дюбитель поломать да пожечь сидушки или свастики на памятниках в Ахтырке малевать?
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Привет мегакультурноинтеллигентному Донецку и красному Харькову.
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Быдло есть быдло,и им все равно.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
"Причем оправдания типа – «ломали кресла, спасаясь от дождя»" Да.. повеселили авторы... ))) Хотя в самом инциденте веселого мало...
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
Petruch0 (Донецку) Это не репертуар в отличии от донецкого - это крики душ.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
днепробыдло в своём репертуаре.
Ответить
0
0
Volic (Запорожье)
Мда, сам уже частенько в Днепре на матчах бываю. Фан сектор вроде бы нормальный. Но иногда и там бывает проблемы я например не понимаю ФАН - СЕКТОР который позваляет скандировать Маты? Неужели нельзя обозвать более удручающим образом? Так что если бы кто-то немного поработал с неадекватными фанами было бы правильнее. Это не только Днепра касается. Думаю таких найдется и в других городах куча.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Magistr (Запорожье) 20.10.09 12:08 А еще запретить Днепру играть в чемпионате и распустить команду))) Но согласен на все 100% ломать сидушки и кидать фаера на поле НЕЛЬЗЯ!
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 12:10 ------------ А где про поломанные стулья и стишок этому посвященный. Наверное услышим от тебя дней через 10... Минимум.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
akinak (Донецк) 20.10.09 12:17 Общеизвестно, что за киевлян все делают "провокаторы в масках" (тм)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
didni (Киев) 20.10.09 12:08 Кстати, я не отношусь к ним. А ты зря скобочки поставил.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
didni (Киев) 20.10.09 12:08 Во обще то культура поведения на стадионе общечеловеческий элемент и к регионам никакого отношения не имеет, а вот поддержка подобного вандализма имеет частный характер и надеюсь не относится ко всем киевлянам.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Ну зачем же наказывать всех болел Днепропетровска за выходки отдельных личностей? Чем виноваты обычные болелы или даже те фанаты, которые ведут себя нормально? Нужно выявлять зачинщиков и нейтрализовывать (запрещать посещение стадиона). Это - самый эффективный способ. Это касается не только Днепропетровска, кстати.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Сейчас придут "Серж 13" и "Pridon" и всем четко докажут, что поломанные кресла это и есть правильное "европейское" боление и кто так не делает, тот не достоин приходить на стадион. Прозвучит что-то вроде "Сидя никто не болеет", "Лучше кресла ломать, чем семочки плюхать", "При шмоне у фанов забрали фаера и им не чем было занять руки", "Если бы не дождь сломали бы всего 100 кресел" и т.д. ------------------- mpalermo (Харьков) 20.10.09 11:56 ------------- Развивай дальше идею, очень интересно кто за этим стоит, по твоему мнению.
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
Dimonych (-) Ах как же сладок вкус донецких пучин - по голове себе постучи! А у вас есть картина донецкие сосут кирпичи- по голове себе постучи! А шото не бачу я тут дончин - по голове себе постучи! Эй шахтеры, а это ласты чьи - по голове себе постучи!
Ответить
0
0
didni (Киев)
возмущаются только "культурные" фаны с Харькова и Донецка
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
ramzess70 (Донецк) 100% Респект Вам Донецк. Сколько ходил на матчи Шахты в Запорожье, ведут себя донетчане культурно и воспитанно. Всегда приятно удивляюсь культуре поведение на стадионе донецких фанов. Молодцы Ребята. То же самое Харьковчане приезжали, сидел возле них все культурно и спокойно. Ну эти ж извините уроды с Днепра слов нет. Я понимаю что не все там такие. Но у них началась мания величия, считают себя не понятно кем. Чуть не лишили СБУ поддержки в ПЛЕЙ ОФФ,блин та задолбал этот Днепропетровск, наказывать их надо, правильно в начале сам клуб, в добавок надо запретить проводить домашние матчи Днепру в Днепропетровске, матчи СБУ минимум 3 года не давать им проводить. И фанам запретить поддерживать клуб на выездах. тогда может то быдло поймет что то. Лишило УЕФА Днепр право принимать ЕВРО и по делу, с такой культурой горожан не доросли они еще. УЕФА не кинеш, там не идиоты сидят.
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
ramzess70 (Донецк) Спорить не буду-влом. Но организованные болелы у вас ни какие!+100 Особенно это огорчает на матчах евро кубков - тонны хаотичных криков несобранной толпы.-
Ответить
0
0
mpalermo (Харьков)
А вообще,я никого не защищаю,но такое впечатление,что идет последовательная атака через сми на фанов днепра и весь днепропетровский футбол: билеты на Укр-Англ, фаера на стадионе,теперь вот... не все так просто.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 11:51 Ну до такого дебилизма у нас не доходит, это уж точно!!! Уж за что, а за поведение на трибунах Донецку нечего предъявить!!! Я думаю это могут подтвердить все болелы Украины, приезжавшие хоть раз в Донецк!!!!!!
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
У Львові, щоби припинити подібне, фанам (на їх прохання!!!) зняли всі крісла в сектору. Так тепер ФФУ/ПЛ гнобить клуб, шо треба поставити крісла назад. Таке враження, шо мєнтам скучно, то вони попросили повернути "табурєткі", шоби був привід на фанах розім"ятися.
Ответить
0
0
мак (Донецк)
Dimonych (-) Ехал быдло через реку Видит быдло — в реке быдло Сунул быдло быдло в быдло Быдло быдло быдло быдло. +100%
Ответить
0
0
мак (Донецк)
Dimonych (-) Ехал быдло через реку Видит быдло — в реке быдло Сунул быдло быдло в быдло Быдло быдло быдло быдло. +100%
Ответить
0
0
rut98 (Kharkov)
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 11:51 какая нахрен разница какая поддержка...?? стулья зачем ломать??
Ответить
0
0
mpalermo (Харьков)
Рафик ни в чем невиновный!
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
В семье не без урода, но днепряни, согласитесь, что то их многовато. Надобно проводить политика- воспитательную работу с острасткой. А по существу составлять список залетевших, то что привлекать к админке с хоз работами на месте засырания это понятно, плюс на год не допускать на матчи.
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
А ты считаешь эталонная поддержка в Донецке?
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
Я представляю как Ринат их встретит на Донбасс-Арене после выломанных кресел
Ответить
0
0
Dimonych (-)
krigan (Sinelnikovo) В прошлом году дождя не было, а кресла все равно ломали.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
krigan (Sinelnikovo) 20.10.09 11:46 Красавцы???? Ты считаешь их красавцами??? Ну о чём тогда можно говорить, там и в области такие-же.......
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
Made in Dnipropetrovsk! Было бы где прятаться от дождя, кресла остались бы на месте.+5 Красавцы!
Ответить
0
0
rut98 (Kharkov)
да не ну правда надо игр на 10 оставить Днепр без зрителей, может хоть немного поумнеют... ребятам явно некуда энергию девать - пусть записываются в спорткружки, на вторую смену на работу
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Ну что ж Днепряни из года в год доказывают что они будлофаны. Конечно не все, но все же.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Мдааааа....можете обижаться, можете не обижаться Днепряне, но фаны у вас дебилкуватые!!!! Ну почему в Донецке ни разу, повторюсь НИ РАЗУ не зафиксировано такого поведения на трибунах, а в Днепре, что ни матч, то фаеры, то сидушки летят..... Ужас!!!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ехал быдло через реку Видит быдло — в реке быдло Сунул быдло быдло в быдло Быдло быдло быдло быдло.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Тупо не доходит, значит Фанзона без мест для сидения + решетки метров по пять. Чем не обезьянник.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
D(K) (Kiev) "Провокаторы в масках" (с)
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
А Я понял это не днепропетровцы это киевские, харьковские и прочее понаехали, пробрались на фанатский сектор (нелюди) что бы дискриминировать днепрян ! Ай яй яй !
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Быдло.
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
Дичь... (
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Мдааа За креслоложество статью нуна давать кресложогам и креслоломам...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус