Звернення КДК ФФУ

Звернення КДК ФФУ


ОПФКУ «Прем’єр-Ліга»;
ОФК ПФЛ України;
колективним членам ФФУ;
футбольним клубам України

Шановні колеги!

Контрольно-дисциплінарний комітет Федерації футболу України звертається до вас із переконливим проханням вжити всіх необхідних заходів задля припинення негативної тенденції, яка останнім часом набула розмаху під час проведення футбольних змагань усіх рівнів, особливо − серед професіональних клубів.

Йдеться про непоодинокі випадки, коли учасники змагань у зухвалій та некоректній формі дозволяють собі публічно оцінювати арбітраж матчів у ЗМІ.

Загальновідомо, що контроль за якістю арбітражу здійснюється на кожному матчі офіційними представниками організаторів змагань − інспекторами. Оцінка дій та адекватності рішень арбітра виставляється по закінченні кожного матчу. У разі незгоди з якістю арбітражу клуби можуть звернутися до Експертної комісії ФФУ для захисту своїх прав.

Накладення дисциплінарних санкцій та покарання арбітрів за неякісне виконання своїх професійних обов’язків − аж до переведення в нижчу лігу − є виключною прерогативою Комітету арбітрів та Експертної комісії національної федерації.

Відповідно до регламентних документів ФІФА, УЄФА та ФФУ, некоректні висловлювання, що їх дозволяють собі учасники змагань, коментуючи арбітраж матчів, а тим більше публічно − через ЗМІ − кваліфікуються як порушення дисциплінарних норм. Тому особи, які здійснюють такі вчинки, підлягають покаранню.

На превеликий жаль, КДК ФФУ констатує ігнорування органами футбольного правосуддя своїх колективних членів очевидних дисциплінарних порушень, в результаті чого ситуація погіршується, сягаючи неприпустимих масштабів.

Федерація футболу України − єдина організація, яка відповідає за розвиток футболу в нашій країні, маючи відповідні повноваження від ФІФА та УЄФА. Вона вимагає адекватної реакції з боку органів футбольного правосуддя на подібні вчинки, а також − покарання осіб, які дозволяють собі некоректні вислови, оцінки та дії, що принижують честь і гідність арбітрів, дискредитують систему арбітражу в цілому.

У випадку ігнорування подібних інцидентів органами футбольного правосуддя колективних членів ФФУ (особливо − з боку ОПФКУ «Прем’єр-ліга» та ОФК ПФЛ України), Контрольно-дисциплінарним комітетом ФФУ, в порядку контролю, відповідно до статті 58 Дисциплінарних правил ФФУ, відкриватимуться провадження з цього приводу. За їх результатами притягуватимуться до відповідальності порушники та колективні члени, органи футбольного правосуддя яких проігнорували порушення, не давши належної оцінки поведінці винних.

Додатково звертаємо вашу увагу на необхідність дотримання пункту 5 статті 58 Дисциплінарних правил ФФУ, яким передбачено, що «…всі рішення, прийняті органами юридичних осіб, надаються КДК протягом 10 (десяти) днів від дати їх ухвалення». Просимо надати до КДК ФФУ усі рішення дисциплінарних органів, починаючи з 1 жовтня 2009 року.

Сподіваємося на ваше розуміння та спільну зацікавленість у припиненні негативних явищ у вітчизняному футболі.

Голова Контрольно-дисциплінарного комітету ФФУ
Стефан РЕШКО

Оцените этот материал:
Источник:
ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vermillion (Харьков)
Стефан Решко опух, по-моему. Вся эта толпа дармоедов содержится на деньги клубов - и не сметь их комментировать. Пчелы против меда.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 90
Vermillion (Харьков)
Стефан Решко опух, по-моему. Вся эта толпа дармоедов содержится на деньги клубов - и не сметь их комментировать. Пчелы против меда.
Ответить
0
0
Walther (Одесса)
Господин Решко, начинайте чистить свою конюшню.
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
chila (Киев) 05.11.09 20:22 --------------------- вы высказываете свои предположения относительно того, что может быть будет ....а может и нет ((( но обсуждаете это как реальность... а ведь надо что-то делать с тем, что происходит СЕЙЧАС. так кто же здесь клоун? имхо. перемены будут и на пользу ДИНАМО, ((( "Европа" это показывает уже постоянно.... что? болельщики это не видят?
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
Норвежский арбитр Овребо кристально очевидно для всего мира опустил «Челси» в полуфинале ЛЧ с «Барселоной». Все видели, чем завершились протесты – Дрогба и Босингву дисквалифицировали на неслабые сроки, клуб оштрафовали, а потом нашли удобный предлог и прихлопнули запретом трансферной деятельности. Представьте, что было бы, если б еще и хозяин «Челси» ввязался в разборки! А ведь хотелось, к гадалке не ходить. В то же время арбитр Хеннинг Овребо судит как ни в чем ни бывало. Такова европейская, совершенно независимая, схема управления судьями... Kraass (Харків) 05.11.09 18:55 -------------------------------------------------- одно мааааленькое но!!! - до матча ни кто НЕ ЗНАЛ, что норвежец будет ошибаться в пользу БАРСЫ ))))) А ВОТ В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ БУДУТ СУДИТЬ годуляны ))))) БОЛЬШИНСТВО ТОЧНО ЗНАЕТ! уже очень давно... Понимаете разницу?(((
Ответить
0
0
SNegDnepr (Днепропетровск)
"У разі незгоди з якістю арбітражу клуби можуть звернутися до Експертної комісії ФФУ для захисту своїх прав" А толку? В Багда... Суркистаде всё спокойно, всё пля спокооооойно... Кому жаловаться? Суркису на Суркиса? Ой смешные, толку от этого?... Капец пля дух демократии где-то рядом... он здесь, братья мои, вы не чуствуете? как??? а он есть!!! НА КОЛ ФФУ!!!
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
> Перечитав гілку. А дійсно - за що? > Pingwin (Lviv) > 05.11.09 19:49 Здається, що за "СпаГтак" замiсть "Спартак". > moderator > skiper_abc (днепропетровск) > 05.11.09 16:59 > заблокирован Если я угадал - то круто получается: на одной ветке за открытые обвинения в отсутствии в кране воды не блокируют, а на другой за лёгкий дефект дикции бац - и готово. Конечно, "нулевой порог терпимости" лучше вседозволенности, поскольку раздоры на национальной почве идут футболу только во вред. Но здесь важно быть последовательным: блокируем за "СпаГтак" - так надо блокировать и за другие похожие выходки, причём не важно в чью сторону.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Стефан Решко? Полковник МВД Стефан Решко? ДА ПОШЕЛ ТЫ, полковник МВД Стефан Решко. ))))
Ответить
0
0
chila (Киев)
Gene (Донецк) 05.11.09 20:40 Давай не будем смешить друг друга. Областные федерации контролируются владельцами региональных клубов-лидеров. На чьей стороне сейчас владельцы клубов?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
chila (Киев) 05.11.09 20:37 Ты прекращай майдановскими лозунгами раскидываться. Конкретно, кого подмял Ахметов, какие именно федерации?
Ответить
0
0
chila (Киев)
Gene (Донецк) 05.11.09 20:25 Если бы Суркис не притащил Евро, он бы проиграл еще прошлые выборы. Посмотри хорошенько, Ахметов под себя подмял уже почти весь Футбол.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
chila (Киев) 05.11.09 20:22 сначала объясни, почему "на следующих перевыборах президентом ФФУ Суркис не останется"... А то после этой фразы особо в остальное не верится
Ответить
0
0
chila (Киев)
Я думаю, всем уже понятно, что на следующих перевыборах президентом ФФУ Суркис не останется. Новым президентом ФФУ станет человек Ахметова. Вот тогда и все посмотрим как судейство резко станет объективным и правильным; и все нытики от судейства резко заткнутся. И настанет идиллия-все судьи перестанут ошибаться, все тренеры перестанут съезжать на судей, все "боксеры" перестанут порываться сходить в раздевалку к судьям, все говнометчики в интернете начнут восхищаться великолепной работой судей. И сразу Днепр станет вечным чемпионом Украины.))))))) Клоуны!!! Чем больше будете прессовать судей-тем хуже они будут судить. А новые вообще не появятся-где найти 20 идиотов, которые захотят чтобы их обливали дерьмом на всю страну?
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Всім хто буде критикавати суддівство - буде кдк.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Gene (Донецк) 05.11.09 19:53 Ну а чего? Была такая команда гандбольная,а шо имелось ввиду,так за это не банят...
Ответить
0
0
Комрад (Главный)
менеджер среднего звена (kiev) 05.11.09 17:09 Да потому вам противно слушать что это мнение отличается от вашего!!!Всё продинамовское уже всех достало!Послушайте и с другой стороны!!!Эта программа создана только для того что бы у Суркиса не было пролежней!!!
Ответить
0
0
Комрад (Главный)
skiper_abc (днепропетровск) 05.11.09 16:50 +1000000 Ни добавить ,ни убавить-в точку!!!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Иногда лучше жевать, товарищ полковник.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
бандюк (Горловка) 05.11.09 18:58 Pingwin (Lviv) 05.11.09 19:49 скорее всего - преднамеренное каверканье названия клуба. Это так... очень отдаленное определение. Парень с Днепра рещил составить слово СЧАСТЬЕ из букв АПОЖ
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Так если ж не критиковать то всем это же kdk будет отлично за работу ставить.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
moderator 05.11.09 17:40 Перечитав гілку. А дійсно - за що?
Ответить
0
0
good (Днепр)
Какой маразм. Надо почаще критиковать КДК ФФУ,особенно деятельность таких "товарищев", как Вихров, Решко (не вспоминая его яркого прошлого). Позор. Не стыдно прогибаться,подхалимничать. алкое зрелище.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
бандюк (Горловка) 05.11.09 18:59 Что тут непонятного? Болельщик Динамо банил...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
2_модератор Прошу пояснить - за что. та дата, на которую вы сослались - не причина для бана!!!!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
skiper_abc (днепропетровск) 05.11.09 16:59 заблокирован moderator 05.11.09 17:40 Я что-то не понял, за что пацана забанили. единственная его вина в том, что не любит Динамо. Теперь за это банят????? офигеть!!!!
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Норвежский арбитр Овребо кристально очевидно для всего мира опустил «Челси» в полуфинале ЛЧ с «Барселоной». Все видели, чем завершились протесты – Дрогба и Босингву дисквалифицировали на неслабые сроки, клуб оштрафовали, а потом нашли удобный предлог и прихлопнули запретом трансферной деятельности. Представьте, что было бы, если б еще и хозяин «Челси» ввязался в разборки! А ведь хотелось, к гадалке не ходить. В то же время арбитр Хеннинг Овребо судит как ни в чем ни бывало. Такова европейская, совершенно независимая, схема управления судьями...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
100% правильно, ато уже на каждом углу футболисты тупо прикрываю себя судьями. еще игра идёт а они уже трезвонят про подкуп! За бугром нет такого, там за слова отвечать нужно, а у нас беспредел пошел после появления Луча, он научил прикрывать свой зад судьями и полем. Мяч круглый поле - прямоугольное, почему? В этом были проблемы Луча.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Kalupan (Донецк) 05.11.09 17:37 Да бог с ним, Дениской, тут сейчас и так срач пойдет:)))
Ответить
0
0
поллукс (Донецк)
Господин Решко! Вы были прекрасным футболистом и играли честно. Что изменилось сейчас? Неужто непонятно, что действия вашей конторы будут эффективными только если станут прозрачными. А это невозможно по определению ввиду пресловутого "конфликта интересов". Напрасным выглядит это запугивание и ни к чему не приведет, пока не исчезнет причина раздоров. У нас нормальные и профессиональные арбитры, но работают они в ненормальных условиях. И виноваты в этом отнюдь не тренеры и футболисты.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
времена поменялись(и у ахмета союзников много), но цирк уехал, а клоунов забыли. это про совковый тоталитаризм в ффу
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Насчет аккредитации- бред. Телепрограммы КДК ФФУ не подчиняются. несерьезный (Днепропетровск) 05.11.09 17:43 Тю, а чего ты это мне? Лазику напиши. я наоборот против щемления прессы. А аккредитацию на сборную, кстати как раз ФФУ и выдает, так что не надо ля-ля
Ответить
0
0
Dimonych (-)
address86 (Donbass arena) Он бы зашатался бы намного раньше, если бы в начале века заявления Ахметова поддерживали бы. Правда, такие уродства как это заявление КДК говорит о том, что времена не сильно изменились.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
несерьезный, а пойдет ли ффуркис против всех??? ведь сейчас это так раздуют, что ховайся!!! ффуркис хоть и главный, но история знает много случаев когда недовольная толпа свергала королей, думаю, если ффуркис не отдаст судей, зашатается трон. очень сильно зашатается. ктото сомневается?
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
менеджер среднего звена (kiev) 05.11.09 17:09 Насчет аккредитации- бред. Телепрограммы КДК ФФУ не подчиняются. address86 (Donbass arena) 05.11.09 17:21 Ну позаседают, ну примут (если примут). И что дальше? По регламенту УЕФА чемп проводится под эгидой ФФ. И комитет арбитров входит в состав ФФ. Какой смысл будет играть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КЛУБАМ в любительском чемпе?
Ответить
0
0
moderator
skiper_abc (днепропетровск) 05.11.09 16:59 заблокирован
Ответить
0
0
Kalupan (Донецк)
менеджер среднего звена (kiev) 05.11.09 17:09 Насчет Дениски мож в чем то ты и прав. Хотя по моему мнению на него уже столько гавна вылели и функционеры и болелы ДК, что такое порой неадекватное и необъективное поведение объясняется скорее личными терками Денисова и ДК, а уже в меньшей степени его отношением к ШД.
Ответить
0
0
slfc (Львів)
У разі незгоди з якістю арбітражу клуби можуть звернутися до Експертної комісії ФФУ для захисту своїх прав. -------------------------------------------------- Я плакав :) Ну звернулися Таврія і Металург, ну визнали що вони праві і що то їм дало?
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Пока брат брату руку моет,а в КДК сидят почетные ветераны клуба толку не будет.Психология первичного накопления капитала через унитазы будет сопровождать сурков всю оставшуюся жизнь.Ну,не умеют они по другому!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
пошла война! ждем заседание пл и принятие решения о создании независимого института судейства! и облизуйте лапу паны ффуркисы. либо свой отдельный чемп проводите пусть дк само 6 европутевок получает и дублями и триблями играет))) даешь финал лиги ч. дк - дк2 , бгг))))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Арбитраж должны обсуждать болельщики, а не футбольные функционеры. Во всех нормальных странах тренеров, футболистов штрафуют за то, что они негативно отзываются о судействе. Их дело - тренировать и играть, а не придумывать себе отмазки. В результате - у них судьи нормально себя чувствуют и не боятся судить. А наши судьи выходят затравленными на игры, потому что как ни суди ШД-ДК или ДК-МХ, все равно кто-то останется недовольным и выбирай - вторую лигу судить или с боксером общаться... Кстати, не соглашусь с Лазиком по Денисову - отнимать аккредитации - это пещерный век. Пусть говорит, что хочет, он не официальное лицо. Лично мне его потуги засрать Динамо при любой возможности противны, а кому-то нравится. Это не проблема Дениски, а проблема Динамо, что у Шахты есть рейтинговая и технически качественная (не с точки зрения комментариев) программа, а у ДК такой нет. Запухший клоун в бриолине на первом национальном пытается ДК пиарить, но получается это у него так топорно, что смотреть его противнее, чем Дениску. Дениска качественно отрабатывает свои бабки, пусть вещает
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Кстати, Алиеву после игры с Арсеналом в прошлом году за двукратное высказывание в интервью мнения, что "Судья - козел!", выписали аж 2 матча дисквалификации. Это и есть европейские нормы, которыми руководствуется УЕФА.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
skiper_abc (днепропетровск) 05.11.09 16:50 улыбнуло
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Я больше не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спагтак Киев ЧЕМПИЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
skiper_abc (днепропетровск) 05.11.09 16:50 -------------------------------------------------- КДК ФФУ уже выписало первый штраф за критику арбитража: 1000 у.е. - на пользователя под ником skiper_abc (днепропетровск, 5000 у.е. - на футбольный клуб Днепр.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
met (Харьков) 05.11.09 16:05 Подозреваю, что такую же диктатуру. Проскакивала инфа, что того же Луческу за высказывания в адрес арбитров неоднократно штрафовали.
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Без свистюльки Гадуляна Бледно выглядит Динамо А с поддержкой Гадуляна Всех подряд громит Динамо Надо гришу попросить В УЕФА чуть подмастить Зделать надо Гадуляна Еврограндом от Динамо В месте с этим Гадуляном Грандом станет и Динамо Бойтесь Интер, Барселона Хоть на выезде, хоть дома!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Повернути іноземних арбітрів. Негайно!
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
проблемме=проблеме
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
странно, но в проблемме судейства есть две стороны: динамо и остальные клубы премьер лиги. интересно почему.
Ответить
0
0
yurkoDon (Philadelphia, Pa 191)
Как раз гондуляны и "принижують честь і гідність арбітрів, дискредитують систему арбітражу в цілому". Када им ставят "2" КДК их отмазывает. А за пеналь Днепру он и сам признал. После таких заяв гарного захистника Решко остальные судьи быстро сгондулянятся.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Цензура пошла. А другие футбольные ассоциации стран исповедуют демократию или диктатуру? Исходя из текста "обращения" наша использует тупую наглую диктатуру. Как то: а о судьях, да и вообще о том, что происходило на поле - ни слова. Заткнулись и разбежались по своим койкам!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
chila (Киев) 05.11.09 15:52 Мы не создавали,оно создано в другом месте!
Ответить
0
0
chila (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 05.11.09 15:42 Так вы уже ООО создали? сценарии Дениске пишете?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
chila (Киев) 05.11.09 15:17 Одну "О" лишнюю написал!
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
Посему, предлагаю: * Публичное высказывание недовольства судейством - 5000 доларей. * Непубличное высказывание недовольства судейством (например, жене/тёще/любовнице) - 1000 доларей. * Недовольное бухтение под нос - 800 доларей. * Нахмуренный лоб - 500 доларей. * Приписывание лишних букв к фамилиям арбитров - 10000 доларей. * Отрицание выдающейся роли ФФУ в развитии украинского футбола - 100000 доларей и анафема с конфискацией. ** Отдельно оштрафовать Денисова на 5000 доларей - за его гадкую причёску.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) 05.11.09 15:13 юридически не верно. У нас ведь в стране суды есть, а не анархия
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
lazik (Рівне) 05.11.09 15:09 эээ нет. Тут не надо путать "публичную оценку арбиртажа" с "упоминанием судейства". Я согласен только с первым пунктом: штрафные санкции за негативные публичные высказывания об арбитраже, лично судьях. От уборщика, до президента клуба! И не надо путать "угрозы" с "наговором". А в судейскую заходить - это запрещено, конечно. =========== skiper_abc (днепропетровск) 05.11.09 15:11 просто надо понимать эту разницу: одно дело, допустим, когда все кричат "жиды во всем виноваты", другое - когда это доводят через СМИ
Ответить
0
0
chila (Киев)
ОООО! Смотрю вылезли все главные днепровские "спецы" по судейству.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Dimonych (-) 05.11.09 15:15 согласен
Ответить
0
0
Dimonych (-)
lazik (Рівне) 05.11.09 15:09 В нормальной стране и Рыбку забанили бы на несколько лет.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Gene (Донецк) 05.11.09 14:53 Штрафовать и изгонять нужно не за критику в СМИ,а за такое "судейство"!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Рецепт чемпионства от Динамо Киев* - Хорошие связи с национальной федерацией футбола(желательно что-бы близкие родственники одновременно возглавляли пост президента клуба и пост главы федерации футбола) - Исходя из первого пункта открываются огромные возможности, например: - - возможность назначения арбитров на матчи вашего клуба - - все спорные моменты, которые возникают в процессе проведения чемпионта, как-то предвзятое судейство, трактуются в вашу пользу * рецепт применим только в странах не далеко ушедших от нашей
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
lazik (Рівне) 05.11.09 15:07 Да, лишение аккредитации, это хороший урок для телевизионных и других медийных, нечистоплотных манипуляторов!
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Gene (Донецк) 05.11.09 15:06 lazik (Рівне) 05.11.09 15:01 Я читаю уже на протяжении многих лет целомудренные мысли сего уважаемого аффтора (lazik) и могу сказать криминал это все, что хоть как то бросает тень на великий клюб и идет хоть чуть чуть в разрез с мнением аффтора.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Gene (Донецк) 05.11.09 15:06 Завести журналистов в судейскую и публично высказывать недовольство судейством , а по версии одного ахметовского журналиста и поговорить "по мужски" это в приличных странах практически отлучение от футбола , так же как и угрожать арбитру перед матчем физической расправой если судейство не понравится ...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Subudai (Киев) 05.11.09 15:03 Как как , лишить аккредитации его и весь ахметФутбол пусть перепродают бене права на показ ЧУ
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
lazik (Рівне) 05.11.09 15:01 а где в их действиях "криминал"
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Поздно пить баржоми, если печень на столе. Джин уже выпущен из бутылки! Призывами, наказанием, страсти только разжигаются. На мой взгляд только системные изменения решат проблему, а именно независимый арбитражный орган, если не хотим проводить отдельно чемпионат Украины по городу Киеву, или по другим каким нибудь признакам территориальным, имущественным и т.д.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
lazik (Рівне) 05.11.09 15:01 А как быть с Александром Геббельсовичем Звездуновым? :)
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
skiper_abc (днепропетровск) 05.11.09 14:51 ыы)))
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
"Итс э факин дисгрэйс!"©
Ответить
0
0
Директор (Геническ)
Гондуляну присвоить Героя Украины и назначить главой КДК, а ФФУ переименовать в ФФУ им. братьев Суркисов.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Бене и бывшему боксёру кранты :)))
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Супер клюб СпагтакДиномо плюс очко от Гадуляна Получился чемпиен Всех народов и времен
Ответить
0
0
mr_bin (Александрия)
На вору и шапка горит.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
А я чего то согласен со статьей. Надо штрафовать за риторику официальных лиц в СМИ.
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
В чем секрет побед Диномо? В громком свисте Гадуляна !!!
Ответить
0
0
Teofilo (Харьков)
Могли бы написать просто "А ну-ка все заткнулись!"
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ларец открывается просто - судите честно и не будет этой грязи.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Город на Десне (Чернигов) 05.11.09 14:37 "Что-то ненравится обращайся в подходящую инстанцию". Имело бы смысл, если бы инстанция работала. Можете вспомнить хоть один матч без судейского скандала? И толку? Многих судей наказали? Или черное называют белым, или "ошибки, не повлиявшие на исход встречи". Кроме того, нужно еще учитывать, КОГДА тренеры про это говорят. Как правило сразу после матчей- а они тоже люди и тоже эмоции имеют.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Ну и правильно. А то у нас сейчас только ленивый на судей не гонит. Что-то ненравится обращайся в подходящую инстанцию, а то взяли за моду гнать на арбитров все кому не лень. Город на Десне (Чернигов) ------------------------------------------ Где вы батенька видели подходящие инстанции кроме килерских????))))
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
всех расстрелять, всех повесить.Годуляну бюст на родине героя.))) Браво, федерация.)))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Типа "Ша по нарам". А может нужно найти судей квалифицированных? И наказывать их за ошибки? Тогда и высказывания прекратятся. А то всякие беспредельщики и серийные убийцы, вроде Гондуляна уже который год белые и пушистые. вынесет им инспектор неуд- тут же комитет их отбелит.
Ответить
0
0
Город на Десне (Чернигов)
Ну и правильно. А то у нас сейчас только ленивый на судей не гонит. Что-то ненравится обращайся в подходящую инстанцию, а то взяли за моду гнать на арбитров все кому не лень.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Пытался чиать и понять - ничего не понял , да и фиг с ним.Всеравно нечего им делать : дисциплины нет , контроля тоже нет.Оценка деятельности КДК - 0.Всех разогнать на борьбу с свинячим грипом.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А идите вы ко всем чертям, никто молчать не будет! @People shouldn't be afraid of their government, governments' should be afraid of their people!" (c) сегодня в день празднования Гая Фокса цитата очень актуальна. ... а еще я считаю, что Карфаген, то есть Федерация, должна быть взорвана!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Бред!!!! Но во всём есть свои последствия. Говорить и обсуждать больше не будут - будут как в латинской америки тупо "пистить"
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
От оно чО(с)... А они в курсе куда им сходить надо раз 15 как минимум?....
Ответить
0
0
Надоело(Днепропетровск) (Днепропетровск)
А руководство этого интернет рессурса тоже будут наказывать за то, что здесь активно идет обсуждение судейства?
Ответить
0
0
Надоело(Днепропетровск) (Днепропетровск)
Аха. Вот он конец демократии. Всех инакомыслящих - в Сибирь. Годулян - всему голова.
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Свиньи!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус