Григорий Суркис: "На ближайшую перспективу я посвятил себя лишь одному проекту – Евро-2012"


Президент ФФУ – о том, какой будет национальная сборная к Евро-2012

Григорий Суркис: "На ближайшую перспективу я посвятил себя лишь одному проекту – Евро-2012"


Президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис – о том, какой будет национальная сборная к Евро-2012, об обязательном условии процветания отечественной экономики и о заядлом болельщике Ринате Ахметове. 60-летний спортивный босс ответил на вопросы читателей сайта Корреспондент.net.

– В чем Вы видите причину непопадания нашей национальной сборной на Кубок мира в ЮАР? Новый тренерский штаб сможет до Евро-2012 что-то изменить?

– Выступление сборной Украины в прошедшем отборочном цикле оставило двоякие впечатления. Мы помним великолепный матч против сборной Англии. Непростые, но очень добротные поединки с не менее сильной командой Хорватии. Помню, что во второй половине отборочного цикла кандидатский список [бывшего главного тренера сборной Алексея] Михайличенко очень заметно обновился за счет привлечения в него ярких молодых футболистов, за которыми будущее украинского футбола.

Я также помню, что в шести последних официальных поединках наша сборная пропустила лишь один мяч (в ответном поединке плей-офф против Греции), который, увы, и оказался судьбоносным.

В то же время качество игры нашей команды далеко не всегда соответствовало тому, чего ожидаем от нее все мы. Поэтому выбор нового главного тренера и был продиктован, прежде всего, моей верой и верой моих коллег по исполкому ФФУ в способность [нынешнего наставника сборной] Мирона Маркевича добиться от сборной дальнейшего прогресса. Думаю, в данном случае принято взвешенное и мудрое решение. К домашнему Евро-2012 у нас будет такая сборная, которая сможет претендовать на самые высокие результаты.

– Как складываются Ваши отношения с главным тренером сборной после известного конфликта? Не жалеете ли Вы, что доверили Маркевичу сборную? Время от времени между Вами и [президентом ФК Шахтер Ринатом] Ахметовым вспыхивают жаркие баталии. [К примеру, после назначения Маркевича главным тренером сборной Суркис в одном из интервью упомянул, что «лучшим вариантом для сборной» был бы наставник Шахтера Мирча Луческу. Позднее он заявил, что дал это интервью до назначения Маркевича. Однако последнего интервью обидело, а Ахметов назвал слова Суркиса некорректными.] Что это – «мужские игры» двух футбольных боссов или война, в финале которой «останется только один»?

– Во-первых, я не считаю конфликтом то недоразумение, которое, по нашему общему с Мироном Богдановичем мнению, произошло из-за некорректной интерпретации упоминания о Мирче Луческу в моем интервью румынским журналистом. Поэтому наши отношения с главным тренером сборной, как и подобает, основываются на взаимопонимании, уважении, доверии.

Попытки представить ситуацию иначе не имеют ничего общего с реальностью. Я могу лишь повторить, что главную команду страны возглавил достойный наставник, инициативам которого национальная федерация и я лично будем оказывать максимальное содействие.

Что касается вопроса о «жарких баталиях» с Ринатом Ахметовым – это еще один миф. Просто каждый из нас имеет собственный взгляд на события, происходящие в футбольной жизни. У каждого есть свои аргументы и контраргументы. Часто они диаметрально противоположны. Возможно, поэтому и возникает видимость «войны». Хотя на самом деле наши публичные реакции друг на друга ничем не отличаются от поведения заядлых болельщиков.

Скажу откровенно, я не считаю такое чрезмерное внимание к нашим персонам оправданным. Все-таки главные действующие лица в футболе – не Суркис и Ахметов, а смысл публикаций об игре должен в первую очередь заключаться в том, чтобы популярно и увлекательно живописать коллизии на зеленом газоне, а не между офисами ФФУ и ФК Шахтер.

– Насколько отстает строительство стадиона Олимпийский, оно будет закончено в сроки? На какую дату запланировано открытие? Будет ли Олимпийский уступать стадиону в Донецке или будет лучше?

– Открытие реконструированного НСК Олимпийский запланировано на июль 2011 года. Можете не сомневаться в том, что обновленная арена станет не менее оригинальным сооружением по сравнению с красавцем стадионом в Донецке. В чем состоит уникальность этого объекта, на котором, кстати, состоится финальный матч турнира, можно будет понять уже в ближайшее время, когда там начнется, например, монтаж 80 колонн, поддерживающих раздвижную крышу. И таких технологических новинок будет немало.

Что касается окончательной стоимости работ по реконструкции—этот вопрос относится к компетенции правительства. Оно следит за своевременным финансированием всех этапов строительства и постоянно сопровождает эту актуальную тему в контактах с Верховной Радой и Президентом.

– Как президент Федерации футбола Украины помогает своему брату, президенту ФК Динамо (Киев) [Игорю Суркису]?

– В первую очередь профессиональным советом. Ведь я в свое время возрождал былую славу Динамо, стоя у руля этого легендарного клуба. Поэтому Игорь всегда выслушает мое мнение. Но в принятии решений мой брат самостоятельный человек. Кроме того, он опытный футбольный менеджер, чтобы справляться со своим хозяйством без посторонней подсказки.

– Неужели наш футбол слаб на таланты, или детско-юношеские спортивные школы настолько некомпетентны, что не в силах восполнить потребность Динамо (Киев) в талантах? Легионеры очень часто неудачно проходят адаптацию к нашему футболу. Дюжина иностранных игроков в одном клубе – уже вред развитию национального футбола.

– В данном контексте я считаю уместным вспомнить победу Шахтера в прошлом году в Кубке УЕФА, выход национальной сборной в четвертьфинал чемпионата мира – 2006, где она уступила будущему победителю – команде Италии. Еще свежи воспоминания о победе юниорской сборной Украины (U-19) на континентальном первенстве 2009 года, неоднократное попадание в тройку лучших на чемпионатах Европы и мира нашей футбольной сборной.

Что же касается клубной селекции, то я как президент Федерации не вправе вмешиваться в клубные дела. Там есть свои руководители, и каждый из них на свое усмотрение выстраивает кадровую и трансферную политику, исходя из исповедуемой клубом философии и финансовых возможностей. Кто-то делает ставку на бразильцев, кто-то – на легионеров из Балкан или из ближнего’ зарубежья, а кто-то – на украинских исполнителей.

В то же время, каким бы высококлассным футболист ни был, всегда существует риск, что в каком-то конкретном клубе он не заиграет. Даже великие [французы – футболист Зинедин] Зидан и [футболист и президент УЕФА Мишель] Платини потратили около полутора лет на адаптацию в [итальянском] Ювентусе, тот же [аргентинский футболист Диего Марадона далеко не в полной мере проявил свой талант в [испанской] Барселоне. А ведь это мегазвезды!

Повлиять же на засилье легионеров ФФУ может только одним путем – введением лимита и его поэтапным ужесточением. Первым шагом стало ограничение в восемь иностранцев, сейчас одновременно на поле могут появиться не больше семи «варягов». Со следующего сезона эта цифра уменьшится еще, а в не столь отдаленной перспективе мы придем к тому, что соотношение украинцы – легионеры будет 6:5.

– Возможно ли с точки зрения нормативных документов УЕФА создать объединенный чемпионат России и Украины, при этом оставив отдельные сборные?

– Это невозможно по одной простой причине – каждая национальная ассоциация, являющаяся членом УЕФА и ФИФА, обязана проводить свой национальный чемпионат, поэтому о проведении каких-то совместных первенств не может быть и речи. Если же говорить о проведении каких-то дополнительных, неофициальных турниров, то УЕФА это не запрещает. К примеру, существует Скандинавская лига, в которой участвуют 12 команд Дании, Норвегии и Швеции, в Балтийской лиге выступают девять клубов из Эстонии, Латвии и Литвы. По своему статусу они в принципе ничем не отличаются от того же Кубка чемпионов Содружества стран СНГ, рейтинг которого, будем откровенны, далек от желаемого.

В последнее время возникла идея проведения объединенного кубка России и Украины. Но пока на данный момент проект ее реализации, мягко говоря, сыроват. И не только по причине перегруженности календаря и отсутствия свободных окон для игр—не забывайте, нынешней осенью Россия и Украина делегируют в еврокубки сразу по шесть команд.

– Рассматриваете ли Вы возможность своего возвращения в политику? Как бизнесмену Вам нравится экономический климат в Украине?

– На ближайшую перспективу я посвятил себя лишь одному проекту – Евро-2012. Причем считаю его более респектабельным с точки зрения самореализации на благо своей страны, чем многие другие, зависящие от политической конъюнктуры. Кстати, благоприятный экономический климат в Украине – это, прежде всего, привлекательная среда для инвесторов. Так вот, успешная реализация плана действий УЕФА в рамках подготовки к турниру и обеспечивает гарантии для процветания национальной экономики даже в условиях мирового кризиса.

Оцените этот материал:
Источник:
Корреспондент.net, Прессинг
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
muntyan (Киев) 13.03.10 11:01 Понимаю, тебе и подобным тебе теперь не до смеха, тучи над головой сгущаются, кресло шатается все больше, беззаботные деньки, когда можно было творить что угодно, остались позади, сейчас отвечать придется.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
muntyan (Киев) 13.03.10 11:01 Понимаю, тебе и подобным тебе теперь не до смеха, тучи над головой сгущаются, кресло шатается все больше, беззаботные деньки, когда можно было творить что угодно, остались позади, сейчас отвечать придется.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
более тупого юмора не нашлось? а то я начинаю задумываться а нормален ли чел, который это наваял.... muntyan (Киев) тут и задумываться не о чем. Ответ очевиден.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
...Люди в Донецке такие же как и везде, и за сборную мы болеем не меньше вашего! Sith (Донецк) посмотри, что про патриотизм написал Basque (Донецк)....
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
более тупого юмора не нашлось? а то я начинаю задумываться а нормален ли чел, который это наваял....
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
задумчиво проговорил Сафиуллин, - Хотя и это тоже неплохо… - Не переживай, мы и домой к нему съездим! Дополним, так сказать, его отчёт. - Вы не имеете права! Мне в ФИФА говорили, что государственные чиновники не имеют права вмешиваться в деятельность национальных федераций! - А про то, как откаты бюджетные брать, тебе тоже в ФИФА говорили? Или в ФИФА тебе говорили, что личный бюджет и бюджет федерации это одно и то же? В общем, прекратим этот беспредметный спор. Где у тебя тут судьи обитают? - В вольере, на улице. Ошарашенные министры переглянулись и вышли из кабинета…
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Григория Михайловича™ посещает новое начальство Однажды Президент Федерации Футбола Украины Григорий Михайлович™ сидел в своём рабочем кабинете в Украинском Доме Футбола и читал грязный пасквиль, который накатал на него президент Украинской Премьер-лиги Виталий Данилов. Больше всего Григория Михайловича™ возмутил тот факт, что в этом грязном, наполненном под завязку клеветническими высказываниями доносе затрагивались его семейные отношения. «При чём тут вообще мой брат или там сват?» - думал он. «У брата своя работа, у меня своя… Каждый делает всё, что может, для процветания…» Для процветания чего именно делают они с братом всё возможное, Григорий Михайлович™ додумать не успел – дверь кабинета распахнулась и в неё вошли Борис Колесников и Равиль Сафиуллин. - Здорово, мужики. А чего, Ринат сам не мог зайти? Посидели бы, чайку бы выпили… - Во-первых, не «мужики», а «господин министр» и «господин вице-премьер». А во-вторых, если сильно хочется, мы можем тебя и посидеть устроить, документиков у нас хватит! – перебил его Сафиуллин. - Какой министр, какой вице-премьер! У меня свои такие есть, вон, я им каморку на чердаке выделил. Эти, как их, Васенко и Павлюнык, вот! Хотите, пойдём, у них спросим… В разговор вступил Колесников: - Твои Павленко и Васюнык уже вещички пакуют и подписку о невыезде дали! Годулян с Шандором на очереди! Поразвели тут кумовство с братством и коррупцией… Телевизор твой? - Ч-что? А, телевизор. Мой… То есть Федерации. - Общественный, значит. Это хорошо, - сказал новоиспечённый вице-премьер, снимая полутораметровую плазму со стены. – Телефон свой покажи. Ага, «Верту». Хорошо. Симку можешь себе оставить. Стол тоже ничего себе – в футбол играть можно! Так, в общем, упакуешь всё это, погрузишь в… Ты на чём ездишь? - Н-на «Бумере»… - Значит, погрузишь в «Бумер» и доставишь в кабинет министров. Адрес знаешь? Хорошо. - Борис, я вообще-то когда говорил «финансовый отчёт потребовать», совсем не это имел в виду, -
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Sith (Донецк) 13.03.10 08:40 тема с билетами на ДА не нова и повторяться я не буду... но писать о том, что лучше бы не было Евро... даже в обмен на эфимерное понятие "честный чемпионат", это за гранью... вы тут столько лет орали о системной проблеме, а когда ваши лидеры наконец добрались к власти, то первым же делом бросились решать эту самую проблему, расставив своих людей на все гос должности, которые так или иначе имеют отношение к спорту, к футболу и к проведению Евро... да уж, чья бы уж корова мычала...
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Веселый Рыкун (Харьков) 13.03.10 09:52 --- Про хоккей написал потому, что ЧМ проводится каждый год и даже где не попадя. А Украина в свое время было завсегдатаем высшего дивизиона и поэтому вполне могла рано или поздно рассчитывать на проведение чемпионата. Для этого надо было приложить всего немного усилий (уж гораздо меньше, чем для получения ЕВРО-2012). Поэтому и написал, что ЕВРО-2012 - событие очень большого масштаба и получение его в Украину - очень большая заслуга (и в первую очередь Г.Суркиса).
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
. Да и вряд ли в ближайшем будущем у нас будет что-либо подобного масштаба. У нас даже ежегодно проводимого ЧМ по хоккею наверное никогда не будет. igorM (Симферополь) 12.03.10 18:34 Жжешь напалмом!Хоккей!!!Где,на ставках?!?!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
muntyan (Киев) 12.03.10 23:58 Борись с зомбированием, ты же неглупый человек! Думай своей головой, а не франковщиной или суркисовщиной. Люди в Донецке такие же как и везде, и за сборную мы болеем не меньше вашего! Донецк просто подставили, подставил Суркис и его банда, установившие заоблачные цены на билеты, и параллельно с этим начавшие активную кампанию в СМИ о том что в Донецке за сборную не болеют и т.д. А теперь, когда Гриша пожал плоды своей деятельности, начавшейся с назначения Михайличенко и закончившейся кампанией с Донбасс-Ареной, у него хватает наглости переводить стрелки на простых болельщиков ,у которых якобы не хватило патриотизма, выделить 50 -100% своей месячной зарплаты на просмотр того УГ, которое демонсрировала сборная ведомая его ставленником! Все его заявления это гнилой популизм, и сразу же он начал нести ахинею о приглашении Луческу! Это не популизм? С его то "любовью" к Мирче и всему донецкому! Да и с той зарплатой которую он готов платить - его слова были пустой болтовней.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
– Как президент Федерации футбола Украины помогает своему брату, президенту ФК Динамо (Киев) [Игорю Суркису]? -------------------------------------------------- ну и вопросы задают... как как - деньги до получки одалживает. muntyan (Киев)12.03.10 23:58, "местечковый патриотизм"? А что такое патриотизм "взагалі". Настоящий патриотизм это преданность к земле на которой живёшь, а не абстрактно к Украине. Если завтра Донбасс будет к примеру в России, то я останусь патриотом Донбасса, а не Украины или России, мне такой патриотизм фиолетов, хоть СССР, хоть Киевская Русь.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Sith (Донецк) 12.03.10 16:10 маразм крепчал, лучше бы у вас не проводили матч с греками, теперь я все больше убеждаюсь, что люди, которые так говорили - правы, с вашим местечковым патриотизмом СБУ на ДА изначально ничего не светило, ваша аура распространяется только на своих любимых кротов, Гриша сто раз дурак, что повелся на истерию сыграть на ДА, и сто раз жлоб, что захотел еще и бабла срубить на этом...
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Уважаю Суркиса!!
Ответить
0
0
Артём993 (Моспино)
А вот и рассылка пришла: http://contrstream.ucoz.ru/news/grigorija_mikhajlo...
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Донецк Луганск и ихние области.Увидили фамилию Суркис и сходу давай причитать.Как он гробит укр.футбол.Ребята ЗАКЛИКАЮ ВАС.Давай каждый будет подбирать своё гавно но не нужно им расскидываться.Будьте объективными отбросте злость.Ну вы только посмотрите ни кто кроме вас не гноит его.Давайте становиться европейцами и перестанем всей страной быть восточным быдлом с которым ни кто в мире не считаеться в конце то концов. SeregaKR (Одесса) 12.03.10 15:37 SeregaKR (Одесса) а ты наверное из молдован или гагаузов может из маланских областей..Читайте уважаемый коменты внимательней Суркиса не гнобит только ленивый и по делу.
Ответить
0
0
Артём993 (Моспино)
Возвращение в политику: выборы мэра Киева - 12%, блок "Нетак!" - 2% голосов. Тогда у него ещё не было опыта работы с судьями. Сейчас бы попёр ещё как, да, видно, денег нет
Ответить
0
0
gollook (Донецк)
Григорий Суркис: "На ближайшую перспективу я посвятил себя лишь одному проекту – Евро-2012" __________________________________________________ __________________________________________________ Он посвятил себя строительству стадионов, дорог, гостиниц, и.т.д-в Донецке киеве Харькове Львове. Гы))))) Я бы поверил только Ярославскому а ВЫ?
Ответить
0
0
gollook (Донецк)
Все, данецкие сегодня спать не будут. )) Billy_Club (Kiev) 12.03.10 16:22 Киевские скоро тоже спать не будут если кабмин снимет суркиса
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
В любом разделе интервью Гриша попросту лукавит. Пора ему отдыхать.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Sith (Донецк) 12.03.10 17:54 --- Из 51 одной страны (или сколько там сейчас :))) в принципе не так уж и много ))). Да и Югославия с Испанией (и по-моему Италия, просто лень уточнять)по-моему только 3 матча принимали (укороченный финал четырех). Все равно неплохо. Да и вряд ли в ближайшем будущем у нас будет что-либо подобного масштаба. У нас даже ежегодно проводимого ЧМ по хоккею наверное никогда не будет.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
dissident (Дергачі) 12.03.10 17:54 в Дергачи лучше.
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
-корабел- (Николаев) 12.03.10 16:21 +100000 yakimR (Киев-Сумы) 12.03.10 16:27 правильно.вместо донецка в одессу евро!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
igorM (Симферополь) 12.03.10 16:33 Немногие? Франция,Италия,Испания,бельгия, Югославия,ФРГ,Швеция,Англия, Голландия,Португалия,австрия, швейцария. 12 стран из них Франция, Италия и Бельгия по 2 раза. Не сказал бы что немногие. А так как мы распоряжаемся предоставившимися возможностями-это вообще писец. Андрон (Кременчуг) 12.03.10 16:49 То есть то что братья были много лет( и остаются) на своих местах, это Франкова устраивает? А если кто то делает что то подобное - то это страх и ужас? Визг Франкова напоминает мне одного мужика, который гулял с большой собакой по двору, ее все боялись, а он ходил гоголем, и чхал на всех. И когда другой житель решил тоже завести себе пса, который разок рявкнул на него и его собаку, и та уже не вякала. Так он сразу вопль поднял, вот, на меня все жаловались, а ему что можно?
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
"Непростые, но очень добротные поединки с не менее сильной командой Хорватии"-что значит "добротные поединки?
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
"Кстати, как там по поводу конфликта интересов. Вопль о том, что родные братья во главе клуба и Федерации не стихает. А то, что прямые соратники президента и хозяина «Шахтера» расставлены на командные посты, это ничьих интересов не ущемляет?" Да, это Франков, но неужели нет зерна истины в этом?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Sith (Донецк) 12.03.10 16:10 ---- Абсолютно честного чемпионата в принципе не может быть. Зато ЕВРО-2012 - это достижение! Немногие европейские страны могут похватстаться тем, что у них был чемпионат. ЕВРО - это был отличный шанс для качественного скачка в развитии инфраструктуры, строительства новых стадионов, да и в целом по стране. Жаль только, что мы его в полной степени не используем.
Ответить
0
0
yakimR (Киев-Сумы)
Sith (Донецк) 12.03.10 16:10 Предлагаю Вам в одностороннем порядке игнорировать евро12.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Да наверно лучше бы у нас не было Евро зато был нормальный честный чемпионат. Sith (Донецк) Чья бы мычала.... Ошибок судей в вашу пользу не меньше будет, чем в сторону Динамо. А если вспомнить один матч, когда Днепр судьи убили, пару лет назад, то такого беспредела редко где встретишь...
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Все, данецкие сегодня спать не будут. ))
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Лимит легионеров возмущает болельщиков только одного клуба
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Arktur (Киев) 12.03.10 16:07 Да наверно лучше бы у нас не было Евро зато был нормальный честный чемпионат.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Григорий молодец, никто не сделал для украинского футбола и 10 части того, что он. Без него и его влияния в УЕФА никакого бы Евро у нас ещё лет 50 не было.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
SeregaKR (Одесса) Злость отбросил,становлюсь европейцам,Суркис идет на Астру.)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Все хорошо но 2 момента : лимит -да пошел ты нах со своим лимитом, и соотношение 6-5 это уже бред полный. и второе: на вопрос чем помогаете своему брату -Гриша ответил неискренне)
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Давай каждый будет подбирать своё гавно но не нужно им расскидываться.Будьте объективными отбросте злость.Ну вы только посмотрите ни кто кроме вас не гноит его.Давайте становиться европейцами и перестанем всей страной быть восточным быдлом с которым ни кто в мире не считаеться в конце то концов. SeregaKR (Одесса) 1000000000 %
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
SeregaKR (Одесса) 12.03.10 14:20 и ты не хами...)) dn2003 (Донецк) Хамить тока донецким можно. При этом зачастую даже не понимая, что хамишь... )))) Серега, не обращай внимания.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Донецк Луганск и ихние области.Увидили фамилию Суркис и сходу давай причитать.Как он гробит укр.футбол.Ребята ЗАКЛИКАЮ ВАС.Давай каждый будет подбирать своё гавно но не нужно им расскидываться.Будьте объективными отбросте злость.Ну вы только посмотрите ни кто кроме вас не гноит его.Давайте становиться европейцами и перестанем всей страной быть восточным быдлом с которым ни кто в мире не считаеться в конце то концов.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Суркис: "Наши публичные реакции друг на друга (Ахметова) ничем не отличаются от поведения заядлых болельщиков" Если не секрет, за какой клуб болеет самый беспристрастный руководитель ФФУ?
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.03.10 15:17 +100000000000000000000000000
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Срачветка-противно...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
alerdas (Луганск) 12.03.10 14:26 ты не прав, конечно я читал вью, я никогда не комментирую то чего не читал...Если ты другого мнения - обоснуй... SeregaKR (Одесса) 12.03.10 14:20 и ты не хами...))
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Первые два комментария повеселили и ... задали тон всей ветке ))) В принципе будет тоже, что и всегда
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нужная ветка, каломёты тут порезвятся...)))
Ответить
0
0
alerdas (Луганск)
dn2003 (Донецк) 12.03.10 14:07 Да ты хоть читал что там написaно? Фамилию увидел и сразу в контры,это по вашему!
Ответить
0
0
rsadon (Donetsk)
Скоро Колесников Сурку будет чистить все отверстия .И по делу
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
СУркис - го*но! Кончился он для меня как человек, после проигрыша грекам в плэй-офф!
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
dn2003 (Донецк) 12.03.10 14:07 Чувак ты назвал его балоболом просто потому что ты думаешь что он делает Динамо чемпионом или он противник твоего клуба президентом которого является донечанин Ахметов?????????К слову Ахметов который имеет вас там всех восточных как только может да не только вас да и всю УКРАИНУ что ему позволяет занимать 148 место в мире по баблу.Отбрось ненависть посмотри трезвыми глазами.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
"В первую очередь профессиональным советом. Ведь я в свое время возрождал былую славу Динамо, стоя у руля этого легендарного клуба. Поэтому Игорь всегда выслушает мое мнение." - молодец, честно, не скрывая правды признал )))
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Балабол!
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Правильный мужик!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус