Газзаєв чи Алієв?

Газзаєв чи Алієв?


На початку весни 2010 року вболівальники київського "Динамо" виглядали неабияк стурбованими, адже чинні чемпіони країни втратили семиочкову фору перед донецьким "Шахтарем".

Здається, нині гостра фаза ігрової кризи біло-синіх залишилася позаду, але дискусія, що виникла протягом цього періоду, триває. Схематично вона зводиться до запитання: Алієв чи Газзаєв?

У більш широкому розумінні дилема полягає у тому, яким шляхом розвиватися найтитулованішому клубу Східної Європи. Це має бути команда-зірка чи команда зірок?

Після втрати Валерія Лобановського в "Динамо" де-факто домінував останній напрям. До керма команди один за одним долучалися декілька так званих учнів метра, кожному з яких бракувало чи то рішучості, чи то ідей. Врешті-решт ця архаїка не принесла удачі нікому, і тоді Київ звернувся до Москви.

Та відповіла подвійною згодою. Адепт комбінаційного стилю Юрій Сьомін, на зміну якому минулого року приїхав Валерій Газзаєв, що є прибічником атлетичних засобів ведення гри, таки повернули "Динамо" смак до колективного футболу. Але на принципово різних засадах, і ця відмінність досить суттєва.

Якщо Сьомін у структурі командних дій органічно використовував індивідуальні риси кожного з гравців, то Газзаєв вибудовує схему, під яку мають підлаштовуватися всі його футболісти. Найхарактерніший приклад різниці цих професійних поглядів - Олександр Алієв.

За часів Сьоміна технічний хавбек із гарматним ударом був центральною фігурою "Динамо", та й зараз, коли він виявився непотрібним Газзаєву, саме навколо нього будується гра нової команди Алієва - "Локомотива" з Москви.

Екс-киянин уже претендує на статус топ-зірки чемпіонату Росії, тоді як його колишні партнери, маючи помітні проблеми в організації атак, героїчними зусиллями утримують хитке лідерство в українській Прем'єр-лізі. Не дарма Київ із настороженістю очікує нині вирішального матчу за титул, що відбудеться 5 травня на полі "Шахтаря".

До речі, торік на весняному етапі сезону "Динамо" Сьоміна стрімко йшло вгору і в підсумку стало чемпіоном країни, щоправда, поступившись конкурентам із Донбасу в півфіналах Кубку України (0:1) та Кубку УЄФА (1:1 та 1:2). Чи зможе зберегли титул команда-2010 - не знає ніхто, навіть "Шахтар".

Якщо так - тоді тренер отримає ресурси для підсилення складу та час на доведення до ладу машини, обриси якої, напевно, допоки бачить лише він один.

Але якщо Газзаєв програє… Чи збережеться вектор розвитку "Динамо" як команди-зірки? Чи, мріючи про швидкий успіх, уболівальники столичного клубу зійдуться на думці, що забезпечити результат можуть тільки алієви?

Оцените этот материал:
Источник:
ua.uefa.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 10:36 Заблокирован
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
moderator
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 10:36 Заблокирован
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Газзаев-однозначно...ВВГ наигрывает команду к Европе...нах ему ЧУ,если конкуренты в чемпе ниже плинтуса?и так первыми будут,зачем перенапрягаться?а вот в ЛЧ Киев выйдет в 1\8 финала-без вопросов...осенью команда будет выглядеть мощно,помяните мои слова!!!!
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Евгений Панкратов 14.04.10 13:30 Да, у Википедии есть существенный системный недостаток - статьи для неё пишут люди. То ли дело книги. Потому что книги пишут ... Кто? Вот-вот.))
Ответить
0
0
serejik (Киев)
а когда это ДК выиграло третий кубок? КК - 75 и 86, все PS только не надо о СК - это не турнир, это выставочный матч PPS У ЦЗ еврокубок один - КЧ, вторая чашка - межконтинентальный кубок wolvespack (Донецк) 14.04.10 12:51 ---------------- Ну конечно,это был бы МЕГАтрофей,если бы его выиграл Шахтёр,а так "выставочный матч"
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
ЧУК (Киев) так я не спорил о том, кто круче, не заметил? я только удивлся откуда у ДК третий кубок и все. PS могу только капельку маслица капнуть - на мой взгляд один кубок чемпионов, стоит двух КК ;)
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
wolvespack (Донецк) 14.04.10 12:51 Какая разница, тогда по твоему зачету выходит: у ДК-2, у Стяуа-1, у ЦЗ-1, т.к. межконтинентальный кубок во-первых не Европа, а во-вторых та же выставка.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
только не надо нам цитат из книг про Динамо :).. А вообще- этот миф в кубе - про непобедимость, "лучшесть" "классность" Динамо- уже в печенках, меня как болельщика раздражает бряцанье золота любого гатунку завоеваные 20-30-40 лет назад. Сейчас ЧТО? Но пусть меня раздражает..., я переживу.., обидно что команда выходит на поле под это же бряцанье., и Пугается его.., с дрожью в ногах.. Хотя скорее нужно говорить о дрожи в головах. Вот это расстраивает больше всего.
Ответить
0
0
Евгений Панкратов
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 11:30 Поддерживаю. Аргументировать в споре ссылками на Вики - удел умников, не подверженных тлетворному воздействию книг :-))).
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 09:28 Да не заводись: все правильно ты написал. Мне было лень ковыряться в статистическом мусоре:) Так что по поводу "самого самого" можно много говорить. Тут проблема в другом: беда не в Алиеве и не в Газзаеве, а в президенте, у которого вотум доверия к тренеру ограничивается одним сезоном (в среднем). Отсюда и результаты... На месте Ахметова любой другой уже трижды повесился бы или повесил тренера, но РЛА дал возможность Мирче выложиться по полной. А вот у Юниора терпения и веры в тренера хватает на несколько месяцев, а затем начинаются проблемы... В результате страдают болелы ДК:)
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
ЧУК (Киев) а когда это ДК выиграло третий кубок? КК - 75 и 86, все PS только не надо о СК - это не турнир, это выставочный матч PPS У ЦЗ еврокубок один - КЧ, вторая чашка - межконтинентальный кубок
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Чё вы гоните, Какая разница кто титулование?
Ответить
0
0
satel (Черкаси)
Да чего вы с Житомир (Zhitomir) спорите, это же обычный тоооолстый тролль :)
Ответить
0
0
SuSligs (Кривой Рог)
Пиздец полный Динамо нехватает нормального тренера а Шахтёру нападающего тогда оба клуба в Европе пиздато играли...а так видим сами не рыба не мясо на повезло играем...(((
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 11:46 По европейским кубкам у ДК-3, у Стяуа-2, у ЦЗ-2, а кубки Митропы засунь себе в .опу
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Житомир (Zhitomir), статья называется "Газзаєв чи Алієв?", а ты людям чухаешь где ты родился и достижения Стяуа. Понимаешь, почему такая реакция на тебя? Тем более у тебя проскальзывают попытки оскорблять людей по месту проживания. Развивайся.
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
kollerkot (Киев) 14.04.10 10:17 У Милана 7 кубков Европейских чемпионов, а общее количество кубков 41 против 51 у Динамо, так что теперь будем считать, что Динамо титулованней Милана?))))))))))) Сравнивать надо достижения в Еврокубках.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
14.04.10 11:23 Кстати я в Киеве родился, Житомир (Zhitomir) вот в этом
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
У Милана 7 кубков Европейских чемпионов, а общее количество кубков 41 против 51 у Динамо, так что теперь будем считать, что Динамо титулованней Милана?))))))))))) Сравнивать надо достижения в Еврокубках.
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
morales35 (Макеевка) 14.04.10 11:26 В чём? Что не в Макеевке родился?
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
Billy_Club (Kiev) 14.04.10 11:15 Я вижу как ты русский язык учишЬ Сербия частично грамотей. На вот прочитай для общего развития: История термина Восточная Европа На протяжении своего существования термин претерпел ряд изменений. До Второй мировой войны северная часть границы между Восточной и Центральной Европой обычно проводилась по р. Эльбе, между славянами и германцами. Опубликованная в 1913 году Католическая Энциклопедия указывает, что к Восточной Европе относились Балканские государства, а также части таких стран как Австро-Венгрия и Российская империя. Указывалось, что восточную границу Европы следует определять этнологически. В годы Холодной войны к Восточной Европе относили все социалистические страны Европы, включая не участвовавшую в Варшавском договоре Югославию и впоследствии вышедшую из него Албанию. После окончания холодной войны ряд стран, ранее считавшихся частью Восточной Европы, стали относить к другим регионам.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Maxon (Kiev) 14.04.10 11:23 =========== Болельщики неДинамо тоже рады, что продали Алиева. Хотя Шахтёру это может не помочь. Берегите Газаева)))
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Кстати я в Киеве родился, Житомир (Zhitomir) 14.04.10 10:36 )) Ну тебе однозначно повезло!!! ))
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
ДУМАЮ НУЖНО ДАТЬ гАЗАЕВУ ЕЩЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ. Алиев если игра идет хорошо нет и что тогда???? В ДК он постоянно лупил по воротам отовсюду (как и в Локо). Думаю неплохо что его продали. Когда продавали Рональдиньо и ЭтоО.Сначала результата не было игры тоже (И ЕГО ДАЖЕ ХОТЕЛИ ОТПРАВИТЬ В ОТСТАВКУ).... Что случилось потом думаю все знают. Просто сейчас даже кандидатуры реальной не вижу, а начать перебирать тренеров как раньше (влеты всем и вся) не хочется... Подождем-с до осени, а там видно будет.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 10:32 Госроди, ну читай свою википедию внмательно. если уж ты георгафию по википедии учиш)) Центральная Европа с географической точки зрения включает следующие европейские страны: Австрия (нем. Mitteleuropa, Zentraleuropa) Венгрия (венг. Közép-Európa) Германия Польша (польск. Europa Środkowa) Словакия (словацк. Stredná Európa) Словения (словен. Srednja Evropa) Хорватия (хорв. Srednja Europa) Чехия (чеш. Střední Evropa) Швейцария (фр. Europe centrale, итал. Europa centrale) Сербия (частично северный автономный край Воеводина и Белград и его окрестности; серб. Средња Европа)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Алиев, по сравнению с Газзаевым, по крайней мере сейчас - пустое место!
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
kollerkot (Киев) 14.04.10 10:22 Это вообще аргумент в стиле киевских троллей. Кстати я в Киеве родился, а ты (или твои родители) из какого колхоза в Киев переехал?
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
kollerkot (Киев) 14.04.10 10:17 В Европе Стяуа и Црвена Звезда более титулованные.
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
Billy_Club (Kiev) 14.04.10 10:10 Открой википедию и прочитай. Респу́блика Се́рбия (серб. Репу̀блика Ср̀бија) — не имеющее выхода к морю государство в юго-восточной Европе - Румы́ния (рум. România [romɨˈni.a]) — государство на юго-востоке Европы
Ответить
0
0
kollerkot (Киев)
Житомир (Zhitomir) А тебя жаба давит? Болей себе за житомирское Полесье - самый титулованый клуб Житомирской области.
Ответить
0
0
kollerkot (Киев)
Житомир (Zhitomir) Даже если и смотреть на твою статистику со всякими Митропами Динамо 51 титул Стяуа 50 ЦЗ 49 так кто самый титулованый клуб Европы???
Ответить
0
0
di_man (Харьков)
"Цыплят по осени считают" Я думаю силу Алиева оценим по итогам первого круга! Пока еще рано что-то говорить!!!
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 09:28 Ну во первых возьми калькулятор и посчитай все кубки и чемпионства клубов в сумме. во вторых с каких это пор сербы восточной Европой стали. Вчера вроде были центральной) Насчет Румын не уверен (хотя сами они себя к центральной Европе причисляют), но юги точно не восточная европа)
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
и ШОШ теперь делать? morales35 (Макеевка) 14.04.10 09:59 1.Исправить в статье эту брехню о том, что якобы Динамо самый титулованный клуб Восточной Европы. 2.Спуститься немного на землю и понять, что по европейским меркам Динамо довольно посредственный клуб.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
14.04.10 09:43 Повторю специально для макеевских парней. Динамо не самый титулованный клуб в Восточной Европе. Житомир (Zhitomir) 14.04.10 09:43 ))) О Господи, горе то какое! И шош теперь делать?
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
Кузьміч (Lvil) 14.04.10 09:48 Я ничего, а ты, что на герыче или просто читать не умеешь?
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
То, что Алиев вроде как заиграл (вроде как потому что всего 3 игры побегал) в России может говорить лишь о слабости российского чемпионата. Как игрок он - ноль.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 09:43 чё куриш?
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
morales35 (Макеевка) 14.04.10 09:33 Что не дошло с первого раза? Повторю специально для макеевских парней. Динамо не самый титулованный клуб в Восточной Европе.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 09:28 =========== А к чему ты это всё пишешь?
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
frodo (kiyv) 14.04.10 09:18 Динамо Чемпион СССР, 13 раз Чемпион Украины, 13 раз Обладатель Кубка СССР, 9 раз: Обладатель Кубка Украины, 9 раз Обладатель Суперкубка Украины, 4 раза -------- Стяуа Чемпион Румынии 23 Обладатель кубка Румынии 20 Обладатель суперкубка Румынии 5 ----------- Црвена Звезда. Чемпион Югославии 18 раз Чемпион Сербии и Черногории 6 раз Обладатель Кубка Югославии 12 раз Обладатель Кубка Сербии и Черногории 9
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Я не верю в Газаева, Шеву и Динамо. Так же не верю в Луческу, бразильян и в настоящий Шахтёр. Ну и лидеры:(.
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
frodo (kiyv) 14.04.10 09:18 Кубок Митропы — один из первых крупных европейских клубных турниров по футболу.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Житомир (Zhitomir) 14.04.10 09:14 а чемпионаты свои не в счет? и что за кубок Митропы? по Митропе согласен-мы проигрываем :-)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Обидва зло, але Алієв - менше... - Перспективний шлях в Європу Перевернуто на *опу. Правди сила шле наказ: Чемодан-вокзал-кавказ! Чемодан-вокзал-кавказ! Чемодан-вокзал-кавказ!
Ответить
0
0
Житомир (Zhitomir)
яким шляхом розвиватися найтитулованішому клубу Східної Європи ---------------- )))))Не льстите себе. Динамо Киев # Обладатель Кубка обладателей кубков: 1974/75, 1985/86 # Обладатель Суперкубка УЕФА: 1975 ----- Црвена Звезда # Обладатель Кубка Европейских Чемпионов: 1990/1991 # Обладатель Межконтинентального кубка: 1991 # Обладатель Кубка Митропы: 1958, 1968 -------- Стяуа # Обладатель Кубка европейских чемпионов — 1985-86 # Обладатель Суперкубка Европы — 1987
Ответить
0
0
IAG (Харьков)
Команда не делается за полгода.У Газаева свой стиль,отличный от Семина,который мне импонирует больше(на данный момент Динамо в опе,из к-й понемногу выбирается...) Я верю в Газаева,верю в Шеву,верю в Динамо!
Ответить
0
0
dv (Киев)
Как не прискорбно но лучше был бы Алиев чем Газаев
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус