Алексей Михайличенко: "Не ожидал, что назначат Маркевича"

Алексей Михайличенко: "Не ожидал, что назначат Маркевича"


Экс-главный тренер сборной Украины отказался от поездки в ЮАР

Алексей Михайличенко (47 лет) уже полгода как находится в творческом отпуске. За это время экс-главный тренер сборной практически не общался с журналистами. Но для нас Алексей Александрович сделал исключение и откровенно ответил на все наши подчас неудобные вопросы.

- Алексей Александрович, у вас был контракт с ФФУ или вы работали на джентльменском соглашении?

- Контракт был – он у меня до сих пор дома лежит.

- Предусматривалась ли автоматическая пролонгация контракта в случае выхода в финальную стадию чемпионата мира?

- Это было само собой разумеющимся. Я прекрасно знал, какая передо мной стоит задача. И делал все для ее решения. Да, были как удачные, так и неудачные игры. Но вы не забывайте, что, по сути, мы строили новую команду. Если в сборную привлекаются молодые футболисты, опыт которых в международных встречах ограничен, понятно, что какие-то шероховатости в игре обязательно будут. Но мы смогли решить задачу в группе. Причем не только потому, что обыграли в Днепропетровске англичан. Если посмотреть и проанализировать выступления в сборной, то видно, что в спаренных матчах мы не уступили никому. Англичанам проиграли в Лондоне 1:2, дома победили 1:0. С хорватами в Харькове сыграли 0:0, а на выезде добились результативной ничьи 2:2. Если бы также сыграли и с греками, была бы совсем другая история.

- Знаете, что Воронин стыковые матчи сборной смотрел в греческом ресторане в компании друга-грека.

- Что заслужил, то и делал. На здоровье – пускай смотрит футбол в каком-то ресторане. У меня с ним никогда не было конфликта. Если у него был, то, пожалуйста. Он что, мало играл? Пусть поднимет статистику и посмотрит. Пусть обратит внимание на свой КПД и на свою результативность.

- Обвинения в невыразительной игре сборной вас раздражали?

- Конечно. Потому что нужно адекватно воспринимать действительность. Строилась новая команда, но при этом мы играли на результат. Ради результата мы шли на то, чтобы пожертвовать какой-то красотой игры ради результата, мы шли на это. Знаете, сколько нужно времени, чтобы поставить игру команде? Под моим руководством сборная провела 21 матч. Это полсезона работы для клубного наставника – 7-8 контрольных игр в предсезонке и первый круг. Причем не до конца. Можно за это время сделать команду? Разве что при удачном стечении обстоятельств. Я уже опущу тот факт, что у нас с самого начала были большие кадровые проблемы. Что из-за травм в играх не участвовал целый ряд футболистов. Говорить же о том, что у нас был огромный выбор игроков не приходилось. На поле выходили футболисты, которые из-за большого лимита на легионеров не могли пробиться в основу в своих клубах. Много было и молодых исполнителей, для которых эти игры были сродни боевому крещению. Вот такая цепочка выходит. Ваши коллеги это не всегда понимали.

- Когда узнали, что вашим преемником стал Мирон Маркевич, удивились?

- Честно говоря, такого не ожидал. Может быть, создается что-то новое и прогрессивное в нашем футболе?

- Маркевичу поставили задание выиграть домашнее Евро-2012. Это разве реально?

- По крайней мере, к этому нужно стремиться. Играем дома все-таки. Сделать это будет, конечно, безумно тяжело. Но у нас всегда любят ставить задачи. У нас уже и пятилетки были, поэтому эта привычка никуда не денется. Но стремление сыграть как можно лучше, и пройти как можно дальше, конечно, должно быть.

Оцените этот материал:
Источник:
sportarena.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vwv (Харьков)
Лесик играл в слишком закрытый футбол. Мы всего боялись! Про матч в Харькове вообще молчу. Хотя проблески в некоторых матчах были. Да и не согласен, что у нас нет игроков которые могут вести игру. Просто Лесик смотрел только на игроков Шахтера и ДК(в плоть до дубля). Думаю свежий взгляд нашей сборной не помешает.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
vwv (Харьков)
Лесик играл в слишком закрытый футбол. Мы всего боялись! Про матч в Харькове вообще молчу. Хотя проблески в некоторых матчах были. Да и не согласен, что у нас нет игроков которые могут вести игру. Просто Лесик смотрел только на игроков Шахтера и ДК(в плоть до дубля). Думаю свежий взгляд нашей сборной не помешает.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
20.06.10 22:13 а чего тлгда его с ДК попёрли и почему в СБУ? Пригрели девочку после полного фиаско? Яке фіаско? Коли його плавили клебер леко еtс в матчі з трабзоном? Чи поперед тим, як зайняв четверте місце в групі ЛЧ з двома перемогами та нічиєю? А чо тоді не згадують фіаско мудеску при чотирьох поспіль поразках? Чи то даунецькім-з-бочкотари мізки не потрібні? 20.06.10 22:32 Шапкой дело то не хитрое... а вот обосрать страну... тут посторатся надо. Знову - розбризкування фекалій з бочки. даунецьких. Оскільки закидати шапками, як ото xorek (Kharkov) пропонував (навіть тих же хорватів, чи греків..) можна лише на словах. Але не на практиці. При тому, коли в матчі з греками було відмовлен Олексин (Новочорна) 21.06.10 00:23 ---------------------------- Я с вас улыбаюсь. Миху плавили? Интересно за что? Наверное не смогли стерпеть его лучезарства на поле. Вам не нравятся фикалии с бочки? Так не срите в неё.
Ответить
0
0
nasik_dp (Dnepr)
Украина слабее, чем Хорватия с Англией? Слабее. А мы Хорватов обошли. А Греция-то месть за Швейцарию и Тунис в 2006. Такая же никакая игра, только тогда повезло, а тут нет.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Павел Киев (Киев) 20.06.10 20:31 да многие очень предвзято относятся к Михе, просто из-за того, что он экс динамовец. Саме так, через те, що він вихованець ДК. І нічого більше. Причому забувають, що він же одночасно чемпіон Італії та Шотландії. Я вже Диоген Донбасский (t) 20.06.10 22:32 Шапкой дело то не хитрое... а вот обосрать страну... тут посторатся надо. Знову - розбризкування фекалій з бочки. даунецьких. Оскільки закидати шапками, як ото xorek (Kharkov) пропонував (навіть тих же хорватів, чи греків..) можна лише на словах. Але не на практиці. При тому, коли в матчі з греками було відмовлено в підтримці "вітчизняного" (так, ніби свого...) уболівальника. Останній матч греків показав, що вони здатні використати будь-яку слабкість в таборі суперника!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Павел Киев (Киев) 20.06.10 20:31 да многие очень предвзято относятся к Михе, просто из-за того, что он экс динамовец. Саме так, через те, що він вихованець ДК. І нічого більше. Причому забувають, що він же одночасно чемпіон Італії та Шотландії. Я вже не кажу, що він Чемпіон і кращий бомбардир (при тому, що опорник, і не пенальтист!) Олімпійських Ігор... - xorek (Kharkov) 20.06.10 22:04 К примеру матч с хорватами в Харькове, да, "добыли" одно очко, но как при такой поддержке можно было жалобно прижиматься к своим воротам и так откровенно бояться играть на победу?!!? Також бачив (на власні очі) той матч в Харкові. Але прижали до воріт нашу збірну не Лесик, а якраз-то хорвати. Через те, що вчисту провалили свою частку гри Ярмаш, Голайдо, Алієв, назик та Шева. Само собою - прорахунки в такичній підготовці (якої тренер збірної за тиждень навчити не здатен) всього складу тієї збірної... Повторю свій традиційний месідж: навіть з тим складом, який нині є під руками у Маркевича, наша збірна ще довго не зможе відмовитися від "тактики ссыкунов", якщо хоче досягти результату. Навіть підтвердження є: оті матчі в Києві проти турків: і офіційний, і товарняк... І це далеко не єдинне підтвердження. Наприклад, коли тра було обовязково вигравати в макароників... - Диоген Донбасский (t) 20.06.10 22:13 а чего тлгда его с ДК попёрли и почему в СБУ? Пригрели девочку после полного фиаско? Яке фіаско? Коли його плавили клебер леко еtс в матчі з трабзоном? Чи поперед тим, як зайняв четверте місце в групі ЛЧ з двома перемогами та нічиєю? А чо тоді не згадують фіаско мудеску при чотирьох поспіль поразках? Чи то даунецькім-з-бочкотари мізки не потрібні? 20.06.10 22:32 Шапкой дело то не хитрое... а вот обосрать страну... тут посторатся надо. Знову - розбризкування фекалій з бочки. даунецьких. Оскільки закидати шапками, як ото xorek (Kharkov) пропонував (навіть тих же хорватів, чи греків..) можна лише на словах. Але не на практиці. При тому, коли в матчі з греками було відмовлен
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
VitoFirst (Львов) 20.06.10 19:31 Что любопытно: вся когорта динамовских тренеров-конспектчиков сейчас сидит без работы, никому не нужны такие "специалисты". Хто без роботи? Безсонов? Павлов? Максимов? Ковалець? Яковенко? Аааа, Фоменко... Да, і Заваров з Блохіним і Балем також... Тут погоджуюсь, щось забагато колишніх динамівців, вихованців ВВЛ - та й без роботи:)... - Loader (Днепропетровск) 20.06.10 19:42 И он не такой плохой тренер, как любят здесь трепаться. Підтримую. До речі, Безсонов також непоганий тренер... - нарешті це і переважна більшість дніпрпетровців визнали... - ironhead (Харьков) 20.06.10 19:49 наша сборная всегда играла в "говняненький" футбол (за искличением 2004-2006годов) Також підирмую всі месіджи Вашого посту, колего. За одним виключенням: і в 2004-2006 роках збірна Блохіна грала в такий же прагматичний футбол, як і збірна Лесика. Благо, на дорозі Блохіна не трапилось Англії та Хорватії; а греки, турки, данці в тому відборі дуже нерівно, нестабільно зіграли... - @Император@ (Киев) 20.06.10 20:20 Колего, якщо у Вас не вистачає совісті, щоб не ображати нинішнього тренера збірної (при тому, що він лише приступив до роботи...) то, мабуть, Вам не слід заступатись за Михайличенка у відповідь на образливі вислови на адресу останнього...
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
xorek (Kharkov) 20.06.10 22:20 В чемпіонаті України розігрується лише 4-те місце. Третє розписане на Стороженка:)
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Пузач (Украина) 20.06.10 22:28 ------------------ Не, ну если берём ЧМ, то тогда да - бронзу выигрывают. Так как играют за 3-е и 4-е место. Но вот серебро в любом случае не выигрывают, просто проигрывают золото. Тут уж, кому что ближе))
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Пузач (Украина) 20.06.10 22:30 Так пишут те, кому природой вообще ничего не дано, извнини :-)))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
До мегатренера он конечно не дорос, Михайличенко имею в виду, - не научился шапкой на газоне воронки делать:))))))))))))))))) Пузач (Украина) 20.06.10 22:28 -------------------------- Шапкой дело то не хитрое... а вот обосрать страну... тут посторатся надо.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
xorek (Kharkov) 20.06.10 22:20 ... Большего не выигрывают те кому это не дано природой, извини:))))))))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Диоген Донбасский (t) 20.06.10 22:18 ... До мегатренера он конечно не дорос, Михайличенко имею в виду, - не научился шапкой на газоне воронки делать:)))))))))))))))))
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
На выезде вывел Миха, не спорю, даже удивлен был тем, как они там играли. А до матча в Харькове рассчитывать можно было на что угодно, но при этом надо в любом случае дома играть в футбол и атаковать, бороться, стараться по максимуму, а не то что было тогда. Вот за такую трусливую тактику я ту сборную не приемлю. Хотя были иногда проблески, были, что удивительно
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Пузач (Украина) 20.06.10 22:11 В чемпионате Украины,можно считать, разыгрывается только бронзовые медали (другие уже почти распределены на старте :-) Так что, таки да, бронзу ЧУ именно ВЫИГРЫВАЮТ :-)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
xorek (Kharkov) 20.06.10 22:17 Постой , до матча в Харькове кто то расчитывал на победу или хотя бы ничью ? После ЧЕ я думал нас порвут как Тузик грелку . И второе самое главное на выезде сборную разве не Миха на поле вывел ? А кличко это так метафора . Посмотришь как Мирон в Донецке с поанокупами играть будет ...
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Пузач (Украина) 20.06.10 22:11 ------------------------------- Объявляется конкурс на трудоустройство Михайличенко. Как тренера 0 предложений, как помощника тренера 0 предложений, как помощника дворника предложение расматривается 13 ЖКХ города Киева, а так же 3 месных кладбищь.
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
lazik (Рівне) 20.06.10 22:05 При чем тут я и Кличко?! Давай не переходить на личности. А вот о "сборище игроков" скажу следующее: хорваты далеко не Кличко - это доказало именно то же сборище в матче на выезде. И так откровенно бояться играть, как это было в том матче - "талант" "Великого стратега".
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Блин почитаеш некоторых так Блондинка меготренер... а чего тлгда его с ДК попёрли и почему в СБУ? Пригрели девочку после полного фиаско?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
todenis (Харьков) 20.06.10 21:44 ... А бронзу ЧУ выигрывают?:))))))))))))))))
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Пузач (Украина) 20.06.10 21:22 ??? Я что-то пропустил, а в финале не они ли проиграли Голландии 3:0???
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
xorek (Kharkov) 20.06.10 22:04 Хотел бы я на тебя глянуть при такой поддержке в ринге с Кличком :)))
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Павел Киев (Киев) 20.06.10 20:31 Дело не в том, что был результат или не было. Было противно смотреть на то, во что играла та "сборная". К примеру матч с хорватами в Харькове, да, "добыли" одно очко, но как при такой поддержке можно было жалобно прижиматься к своим воротам и так откровенно бояться играть на победу?!!? Вот за такую тактику ссыкунов и не любят то сборище. В итоге эта тактика сказалась на результате.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
lazik (Рівне) 20.06.10 21 :38 Да помню я,помню.Но всё же считаю,Михайличенко должен был выигрывать тот чемпионат.ИМХО.Он ведь и отбор чуть не выиграл,но чуть-чуть несчитается.Вот Калитвинцев с Морозом,действительно победители,результат есть результат.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Пузач (Украина) 20.06.10 21:37 ------------------ Серебро не выигрывают))) К тому же молодёжка - эт не та весовая категория)) Тут уж достижение Блохина более весомое)) ************************ @Император@ (Киев) 20.06.10 21:27 ----------------------- Нет, не стыдно. Не говорил, если бы это "мего достижение" делал каждый третий национальный тренер
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Офигенный багаж оставил Паша Михе :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Главный тренер молодежной сборной Украины Павел Яковенко подал заявление об отставке. Оно будет рассмотрено уже в ближайшее время членами исполнительного комитате Федерации футбола Украины (ФФУ). 40-летний Яковенко получил приглашение из подмосковных "Химок", выступающих в первой лиге российского чемпионата. Последние несколько лет Яковенко небезуспешно возглавлял сборную, составленную из игроков 1985 года рождения, - ей в следующем году предстоит финальный турнир чемпионата мира среди 20-летних. После ухода Анатолия Крощенко Яковенко был назначен главным тренером молодежной команды страны, которая уже провела два матча отборочного цикла чемпионата Европы-2006. Пока украинцы проиграли в Дании - 2:3 и выиграли в Казахстане - 1:0.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vituynia (Черкассы) 20.06.10 21:35 Ты представляешь какие временные рамки были после ухода Яковенко и серебром ЧЕ У-21 или так трепишься повторяя бред малоразбирающихся в футболе людей ?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
металлфан (Хайфа-Харьков) 20.06.10 21:30 ... Извини, уважаемый, выиграл серебро ЧЕ U-21, в 2006г. Опечатка. Все остальное по тексту:))))))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Пузач (Украина) 20.06.10 21:22 Чего-чего он там выиграл?Он даже с той сборной,подготовленной Яковенком,проиграл финал.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
lazik (Рівне) 20.06.10 21:28 ... Ты прав,прошу прощения, выиграл серебро!
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
В футболе одно мерило-результат,всё остальное лирика.Михайличенко,в конечном итоге бездарно провалил отбор и вся критика в его адрес вполне оправдана.И все эти его отмазки безпочвенны,а нежелание признавать свои ошибки,свидетельствуют только о том,что он плохой тренер.Знал на что шол,если не можеш не надо было браться за сборную.А по Маркевичу-выводы можно будет делать только в 2012-м.
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Нет уж. Михайличенко-тренер выиграл чемпионат Европы с молодежной сборной - U-21, в Португалии кстати. Ттеперь пусть Маркевич повторит это достижение с национальной. Тем более что чемпионат будет проходить дома. Тогда можно будет сравнивать.:))))))))))))))) Пузач (Украина) 20.06.10 21:22 Может напомнишь когда это ЧЕ Михайличенко выиграл?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Пузач (Украина) 20.06.10 21:22 не выиграл :)
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
todenis (Харьков) 20.06.10 20:57 О боже мего достижение!:D Тебе хоть не стыдно такое говорить?
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
Нормальный тренер, положительный результат всегда был и в молодежке и в Динамо, тем более с теми футболистами что были, но не могут они красиво играть как испанцы или бразильцы. А с греками просто не повезло.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
todenis (Харьков) 20.06.10 21:11 ... Нет уж. Михайличенко-тренер выиграл чемпионат Европы с молодежной сборной - U-21, в Португалии кстати. Ттеперь пусть Маркевич повторит это достижение с национальной. Тем более что чемпионат будет проходить дома. Тогда можно будет сравнивать.:)))))))))))))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Пузач (Украина) 20.06.10 21:07 Да, что б достичь того, чего достиг пудель нужно иметь безграничный кредит доверия ... почти как у Газаева.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Пузач (Украина) 20.06.10 21:07 -------------------- Да мне как-то .... :) Я б такой, чтоб МБМ занимался только МХ, а истинные ценители футбола, сами найдут достойного кандидата...)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
todenis (Харьков) 20.06.10 20:57 ... Раз в год и палка стреляет:))))) МБМ еще работать и работать что б достичь того что достиг Михахайличенко-тренер.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
@Император@ (Киев) 20.06.10 20:20 ________________________ ты случаем не михайличенко?
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
@Император@ (Киев) 20.06.10 20:53 Понимаеш Михайличенко сильно слабохарактерный.А здесь нужен тренер с характером и конешно авторитетом(как Лобановский),вот тогда можно на что то надеятся.
Ответить
0
0
Dimon777 (Ромны)
Криштиану роналдо (Kharkov) 20.06.10 20:50 у футбол нужно играть,а не просто забирать очки
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
@Император@ (Киев) 20.06.10 20:41 --------------------- Достижение МБМ - украинский тренер, который смог провести украинскую команду в 1\8 финала КУЕФА. Кроме Лобановского - это никто из УКРАИНСКИХ тренеров не делал. Вопросы?
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
andrei.vinn (харьков) 20.06.10 20:49 Я тоже хочу, но с этой командой не получится не у кого не у Маркевича не у Михи не у Липпи и т.д. Криштиану роналдо (Kharkov) 20.06.10 20:50 Видать чем то хуже если не смогли стоячую Грецию обыграть.
Ответить
0
0
Криштиану роналдо (Kharkov)
Dimon777 (Ромны) 20.06.10 20:47 Посмотри ЧМ там говно всякое забирает очки у топ команд, чем Украина хуже Новой Зеландии, Алжира и прочей ерунды.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
@Император@ (Киев) 20.06.10 20:41 Проехали.А что касается Маркевича я за него ни где глотку не драл. Другое дело что как болельщик Металлиста я хочу что бы у него получилось со сборной, а как оно будет ни кому не известно. И ты бы защищал тренера если бы он возглавлял и Динамо и сборную.
Ответить
0
0
Криштиану роналдо (Kharkov)
По его словам так он прям герой Украины
Ответить
0
0
Dimon777 (Ромны)
наша сборная не покажет нормального футбола даже если ее будут тренировать Моуринье,Дунга и Каппело вместе
Ответить
0
0
шуша (Харьков)
– За всю карьеру я играл только с одним русским – Алексеем Михайличенко в «Рейнджерс». Все говорили, что у него большой потенциал, волшебная левая нога, но каким же он при этом был ленивым! Перед одним из матчей мы сидели в раздевалке, все готовились выходить на разминку. Все ушли, а он остался. К нему подходит менеджер и говорит, чтобы он тоже разогревался перед встречей. Тогда Алексей берет фен, обдувает ноги горячим воздухом и говорит: «Вот, разогрелся!». Брайан Лаудруп. Советский спорт 9 июня 2010 №83(18134)
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
andrei.vinn (харьков) Так если ты реально уперся и все больше слышать нечего не хочешь, как с тобой говорить?Я понимаю что всех не переубедить, но иногда ваща предвзятость очень бесит.А так конечно прости не сдержался.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
@Император@ (Киев) 20.06.10 20:30 Я тебя не оскорблял.Сам завёл тему я высказал своё мнение. Честно говоря ты мне казался нормальным парнем.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Павел Киев (Киев) 20.06.10 20:33 Тимощук , Михалык , Хачериди , Папа Гуе ...
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Михайличенко и вправду не так плох,если вспомнить тренера Демьяненко.НО свою задачу он не выполнил,А значит заслуженно покинул пост.Именно в матче с греками нам не хватило тренерского опыта,по классу мы сейчас все-таки выше.Рехагель-это выдающийся тренер,а Михайличенко слишком долго был помощником у выдающегося тренера
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
igor_vt (Lutsk) Так ты мне расскажешь о достижениях мямли?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Миха , ИМХО один из лучши тренеров украинцев , но прав Лаудруп он очень ленив , это только при нём сборная на сборах могла получить 2-3 дня выходных ...
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
2igor_vt (Lutsk) - ты бросай курить эту гадость. Нет киевской школы? А кто стабильно штампует игроков которых потом покупают Металлисты, которые выигрывают молодежное Евро? Может твоя луцкая волынь? Имея такую футбольную школу как у тебя в луцке, я бы на твоем месте молчал, за умного сойдешь.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
igor_vt (Lutsk) 20.06.10 20:26 А кто ещё пол года назад мог предположить , что можно совмещать пост тренера СбУ и Металлиста ???
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Павел Киев (Киев) 20.06.10 20:31 Да что ты этим танкистам обьясняешь?Они ж в футболе так же разбираются как моя бабушка.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
А какого "ТАКОГО" ожидал в сборной??? Калитвинцева-зелёного или Яковенка без достижений? ТАКОГО с динамовской киевской пропиской? ПОЗОРИЩЕ. igor_vt (Lutsk) 20.06.10 20:26 А чего мямля достигла можна узнать?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
igor_vt (Lutsk) 20.06.10 20:26 У лучше Калитвинцев, чем эта подстилка, - тот хоть с мозгами и всегда имеет свое мнение...
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
да многие очень предвзято относятся к Михе, просто из-за того, что он экс динамовец. Давайте, начните убеждать в обратном, но себе хоть не врите. При Михе не было результата? Был. А провал в 2-х матчах с греками, это ведь у каждой команды бывают говняные отрезки. И на счет кадровых проблем и становления новой команды в сверх сжатые сроки он тоже прав. Я не говорю, что он мега тренер, но он не заслуживает такого количества критики.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
andrei.vinn (харьков) igor_vt (Lutsk) О чем с такими танкистами говорить можна, сидите в танке и не гавкайте.
Ответить
0
0
igor_vt (Lutsk)
@Император@ (Киев) 20.06.10 20:20 -------------------------------------------------- Побольше бы таких "мямлей". Сидите, киевляне, и нерыпайтесь - НЕТ КИЕВСКОЙ ШКОЛЫ, ни тренерской, ни игровой. Ваш Рок-энд-Ролл мёртв.
Ответить
0
0
uefar2oo9 (Сумы)
Какая разница где и с кем Ворона смотрел игру?
Ответить
0
0
igor_vt (Lutsk)
"- Когда узнали, что вашим преемником стал Мирон Маркевич, удивились? - Честно говоря, такого не ожидал..." -------------------------------------------------- Какого "ТАКОГО" не ожидал??? Попривыкали динамовцы-суркисята в сборной прописИваться после того как Динамо опускали? А какого "ТАКОГО" ожидал в сборной??? Калитвинцева-зелёного или Яковенка без достижений? ТАКОГО с динамовской киевской пропиской? ПОЗОРИЩЕ.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
@Император@ (Киев) 20.06.10 20:20 Самый справедливый это ты. Ачто касается Маркевича так он такой плохой потому что не из Динамо,был бы из ваших ты бы сейчас это не написал.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
У всех был Миха плохой, а теперь мы посмотрим что сделает с этим же материалом ВЕЛИКИЙ МЯМЛЯ ВСЕЯ УКРАИНЫ! Точно уже увидели что как было это стадо так и осталось, если у нас ШЕвченко лучший на поле, то о чем можна говорить? А особо будем следить о отзывах со стороны харьковских болельщиков ведь они у нас самые справедливые!Посмотрим как они будут поносить своего мямлю, потому как игры как не было так и нет и не будет!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
ironhead (Харьков) 20.06.10 19:49 Согласен.Его и игроки не все приняли,вот оно и пошло поехало с самого начала,не матчи а сплошная (не скажу а то заблокируют.)
Ответить
0
0
старчер (Одесса)
Иного интервью не ожидал. Человек не хотел и не желал признать ни одной своей ошибки во всех послематчевых интервью на всем пути руководства СбУ и даже теперь через несколько месяцев после ухода все повторяется.Понятие о самокритике ему не знакомо.Как ни прискорбно,но такой стиль-знамение нашего времени.Вспомните хоть одного политика,депутата,любого руководителя(в т.ч. и футбольного),который бы признал свои ошибки,извинился или ,не дай Бог,покаялся.Вот и получается, что они все делают правильно, а мы все находимся в...или маемо що маемо. А насчет пятилеток он неправ-народ их всегда выполнял.Зачем? Но это другой вопрос и к футболу он не относится.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Англы в Днепр приезжали слить Хорватию...
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Я думал его Динамо пригреет,всё таки отпахал не мало на них(лучший игрок 1988г.)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Он хочет сказать, что мало времени у него было сборной игру поставить? Что за бред! Или он хотел, что б сборная по 30 игр в год играла?! Почему же он, такой вЕЛИКИЙ тренер не вспомнит как с Динамо рачком в Европе стоял?! Да такое убожество трудно найти... Ладно Суркису пох на Динамо, но зачем же сборную так подставлять?.. Loader (Днепропетровск) 20.06.10 19:42 Да ты прав, он на много хуже...
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Блондинка он и в Афреке блондинка, хотя в Африке его нет. Говнофутбол которая показывала при нём зборная - это позор Украины. Слава богу что нет нес там, остались без ЧМ но не опозорились на весь мир. А Англы дейсвительно в опе, и чем он гордится?
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
дурак
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
а по-моему Миха не заслуживал столько критики в свой адрес, наша сборная всегда играла в "говняненький" футбол (за искличением 2004-2006годов)и при этом при Михе наши умудрились даже выйти в плей-офф. Мне кажится что многие его просто невзлюбили еще когда его только назначили и так пошло-поехало
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Англия на ЧМ тоже пока в опе.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
М-дя, все интервью - какие-то глупые отмазы. Надо уметь признавать свои ошибки и поражения. Что любопытно: вся когорта динамовских тренеров-конспектчиков сейчас сидит без работы, никому не нужны такие "специалисты".
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
упорно не признает своих ошибок.между каждой строчки так и читается...я...я...я великий тренер. Только начинал читать статью и ждал,когда же он про Англичан вспомнит ))))
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Михайличенко,как и Демьяненко навечно в отпуск!
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
А чьо він не сказав скільки в нього пропозицій топ клуби очолити?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Ну вот зачем эти интервью размещать во время ЧМ,чтоб лишний раз прокатится по михе,итак заноза будет долго сидеть.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Насчет Воронина согласен, а по остальному -пошел он нах.... особенно меня умилило то что он считает групповой турнир по сумме матчей)) Толку от того что якобы прошли англичан - они на ЧМ а мы в опе. С греками просто произошло то что было ожидаемо уже давно и просто было отсрочено.
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Доменек/михайличенко-два сапога пара.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
"- Когда узнали, что вашим преемником стал Мирон Маркевич, удивились? - Честно говоря, такого не ожидал..." Наверное думал, что контракт с ним продлят!!!
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
"На поле выходили футболисты, которые из-за большого лимита на легионеров не могли пробиться в основу в своих клубах..." ----------------------------------------------- Понял хоть сам, что сказал?
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Ну-ну...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус